Тойота венза в россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota представила кроссовер Venza - Ведомости

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Обзор Тойота Венза 2021

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть… Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль — это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л.
После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим — 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

Конструкция

В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

Адаптация к российским условиям

В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

Комфорт

Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое».
Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками. Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли — компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла — 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья — 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля — кожаная. Рулевое колесо — мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.

Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Тойота Венза Технические характеристики

В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Toyota показала новую Venza - Журнал Движок.

Компания Toyota Motor представила в США кроссовер Venza нового, второго по счету поколения.

Конструктивно и стилистически, в отличие от модели-предшественницы, новая Venza стала представлять собой американскую версию кроссовера Harrier, новое поколение которого было представлено не далее, как нынешней весной.

Автомобили / Новости

Также, как и новый Harrier, новая Toyota Venza построена на фирменной «глобальной» модульной «архитектуре» TNGA в версии K – та же платформа, напомним, лежит в основе нового RAV4.

От «Харриера» новая Venza «унаследовала» и силовой агрегат: автомобиль второго поколения будет серийно оснащаться гибридной бензин-электрической силовой установкой, в состав которой входят 4-цилиндровый двигатель DOHC и три электромотора.

Суммарная мощность силовой установки составляет 219 л.с., один из электродвигателей расположен на задней оси и обеспечивает работу фирменной полноприводной системы On-Demand All-Wheel Drive.

Подобная схема позволила тойотовским инженерам отказаться от использования традиционного приводного вала для передачи крутящего момента на задние колеса.

Система распределяет тяговое усилие по осям в пропорции от 100:0 в обычных условиях до 20:80 на скользком покрытии.

Внутри новая Venza оформлена в той же стилистике, что и «соплатформенный» Harrier. На автомобилях в двух самых дорогих комплектациях управление мультимедийной системой и основными функциями вынесено на огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Базовый вариант предполагает 8-дюймовый дисплей и аудиосистему с 6 динамиками и 4-канальным усилителем. В качестве опции покупателям новой Venza доступна «музыка» JBL Premium Audio с 9 динамиками, сабвуфером и 12-канальным 1200-ваттным усилителем.

Производство Toyota Venza 2021 модельного года будет налажено на заводе Takaoka; в салонах американских дилеров компании автомобиль появится в течение лета нынешнего года.

новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

По слухам, в 2021 году появится новая Toyota Venza. Мельница слухов снова полниться о новой модели Тойота Венза 2021, возвращающейся раньше, чем мы думаем. Воды бурлят рассказами о том, что «Тойота Венза» 2021 года может совершить триумфальное возвращение, но в новой форме, чем та, что мы знали раньше. Самое время перечислить некоторые детали, которые мы знаем (или, по крайней мере, думаем, что знаем). Тойота Венза 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России? — читаем дальше 🙂

Последние новости

Как мы все знаем, информация о чем-то, что еще не было официально объявлено, может измениться в течение нескольких дней, недель и месяцев. Однако вот что мы думаем, что знаем до сих пор о Тойота Венза 2021 в новом кузове: фото цена..

Venza, которая достигает дилеров в 2021 модельного года, будет где-то в размерах между RAV4 2020 года и Highlander 2020 года. Другими словами, он более чем вероятно будет классифицирован как внедорожник среднего размера, возможно, даже кроссовер среднего размера.

Технические характеристики и новый кузов

Он рассчитан на 5 пассажиров. Это интересно, поскольку RAV4 2020 рассчитан на 5 пассажиров, а Highlander 2020 — на 7 или 8 человек (в зависимости от конфигурации среднего ряда). Эта 2021 Toyota Venza будет больше, чем RAV4, но при этом будет вмещать столько же людей. Будем надеется на большое место для ног заднего сидения, если этот сценарий осуществится.

Новая Venza, скорее всего, появится только в полноприводной форме. Нет переднеприводного варианта. Это будет соответствовать стратегии классаRAV4 2020 года, так как для его гибрида предусмотрена только одна схема трансмиссии. Для сравнения, огромным преимуществом для Highlander Hybrid 2020 годаявляется то, что он доступен как с передним, так и с полным приводом.

Когда выйдет новая модель

Venza 2021 прибудет на розничный рынок США как гибридный автомобиль. Я думаю, что было бы чертовски интересно, если бы Toyota объявила о слухах о 2021 Sienna Hybrid-only и 2021 Venza одновременно.

Опять же, это все гипотеза и пока мы не услышим официальное заявление от Toyota. Говорят, что мы можем ожидать увидеть Тойоту Вензу 2021 года в конце 2020 года, в период с октября по ноябрь. Это может измениться, очевидно.

Читать также: TOYOTA PRIUS 2021: обзор, цены, дата выхода

Больше автомобильных новинок:news-avto.com

Самые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

Спасибо, что прочитали эту статью. Это всегда скользкий путь обсуждать транспортные средства, которые еще не были объявлены официально, так как 100 % информации еще нет. Тем не менее, это часть авто-новостей — нам приятно находить для своих читателей самую свежую информацию обо всем в мире концерна Toyota, и других автобрендов.

Что можно сказать наверняка, так это то, что большинство владельцев Toyota знают, что они ездят на легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках, которые надежны и хорошо держатся со временем. Чаще всего с очень высокой стоимостью при перепродаже.

Видео обзор Toyota Prius 2021:

Toyota возрождает модель Venza: теперь это модный кроссовер


Редакция

Японский автогигант решил возродить модель Venza после пятилетнего небытия. Правда, технически под знакомым в том числе и в России названием на рынки США и Китая будут поставлять японский Harrier. 

Новая Venza займер место в модельном ряду кроссоверов между RAV4 и крумным Highlander. Пока анонсирована только одна силовая установка – 219-сильная гибридная, с полным приводом. 

Venza базируется на той же архитектуре TNGA-K, что и Highlander нового поколения, а это значит, что кроссовер должен порадовать водителей точной управляемостью и устойчивостью. 

О точных спецификациях пока говорить рано: поставки в США намечены на вторую половину лета. Весьма велика вероятность, что возрожденная Venza появится и в России, правда, это должна быть модификация с простым ДВС и полным приводом.

В любом случае, детали российской версии (если таковая вообще будет) раскроют только ближе к началу продаж, то есть, до конца года никакой конкретики можно не ждать

Хочу получать самые интересные статьи

Из России отзывают более 1000 автомобилей Toyota Venza | ОБЩЕСТВО

Владивосток, 10 января - АиФ-Приморье.  Компания TOYOTA отзывает из России 1313 автомобилей Toyota Venza из-за неисправности системы вентиляции и кондиционирования, сообщает Росстандарт. 

В автомобилях указанной марки существует вероятность того, что из-за засорения трубки, отводящей конденсат от системы обогрева, вентиляции и кондиционирования, в корпусе этой системы может скапливаться вода. 

Накопившаяся вода может попасть на центральный блок управления системой SRS, что 
может вызвать короткое замыкание между определенными транзисторами. Это может привести 
к непроизвольному отключению или, наоборот, открытию подушек безопасности. 

Отзыву подлежат автомобили Toyota Venza со следующими VIN-кодами 
Модель Диапазон VIN 
Период производства WMI VDS VIS 
Venza 4T3 
ZA3BB# #U067381 - #U078378 12/09/2012 – 14/05/2013 
BA3BB# #U039560 - #U045920 03/01/2013 – 15/05/2013 
ZK3BB# #U054590 - #U061691 6/09/2012 – 28/03/2013 
BK3BB# #U078878 - #U090295 18/09/2012 – 19/03/2013 
(Вместо решетки (#) может стоять любая цифра или буква латинского алфавита). 

VIN-код указан в паспорте транспортного средства (ПТС), свидетельстве о регистрации 
транспортного средства (СТС) и на самом автомобиле: на границе лобового стекла и капота со 
стороны водителя (смотреть через лобовое стекло снаружи), на кузове в двигательном отсеке 
автомобиля (под капотом), а также на информационной табличке на стойке водительской двери. 

Уполномоченные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота направят владельцам автомобилей, подпадающих под отзыв, информационные письма о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. 

Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их 
автомобиль под отзыв, пройдя по ссылке, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. 

На автомобилях будет выполнена проверка и, в случае необходимости, установлена 
дополнительная изоляция системы обогрева, вентиляции и кондиционирования.  
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, независимо от 
наличия/отсутствия действующей гарантии на автомобиль. 

Смотрите также:

Toyota будет экспортировать американскую Venza в Россию и Украину

Брюссель,

26

Февраль

2013

Toyota Motor Corporation (TMC) объявляет о том, что ее дочернее предприятие в США Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. в апреле этого года начнет экспорт в Россию и Украину кроссоверов Venza, производимых на заводе Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.(TMMK), дочерняя компания TMC по производству автомобилей в США. Первоначальный годовой объем экспорта составит около 5000 единиц, всего около 4000 единиц в Россию и около 1000 единиц на Украину.

Продажи Toyota значительно выросли в России и Украине: в прошлом году продажи в России выросли на 27 процентов до примерно 169 000 единиц * , а в Украине - на 13 процентов до примерно 16 000 единиц. Появление Venza на этих рынках позволит Toyota предложить более разнообразный модельный ряд, чтобы лучше соответствовать потребностям потребителей.

С момента начала экспорта автомобилей Toyota, произведенных в США в 1988 году, США неуклонно росли как экспортная база для Toyota и теперь экспортируют в 21 страну и регион, включая Канаду и Мексику. Экспорт в прошлом году увеличился на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг рекордных 124 000 единиц.

Toyota будет продолжать стремиться к глобально оптимизированной производственной структуре, которая точно и своевременно удовлетворяет потребности потребителей.

Обзор Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.(по состоянию на 26 февраля 2013 г.)

Расположение

Джорджтаун, Кентукки, США

Президент

Уил Джеймс

Заведение

Январь 1986 года

Начало производства

Май 1988

Продукты

Авалон, Камри, Камри Гибрид, Венза и двигатели

Годовая производственная мощность

Транспортные средства: прибл. 500 000 единиц (без сверхурочных и праздничных смен)

Двигатели: прибл. 600000 единиц (без сверхурочных и праздничных смен)

Сотрудников

Прибл. 6 600

* Продажи через ООО «Тойота Мотор», местного дистрибьютора TMC, включая продажи в Беларуси

Toyota планирует экспорт U.С.-Постро Венза в Россию, Украина Галерея фотографий и изображений

Фото 1/9 | Тойота Венза, вид спереди слева 3 | 2013-toyota-venza Фото 2/9 | Toyota Venza 2013, вид сзади слева | 2013-toyota-venza Фото 3/9 | Тойота Венза, вид спереди слева 6 | 2013-toyota-venza Фото 4/9 | Тойота Венза, вид спереди слева 3 | Toyota планирует экспорт U.S.-Built Venza в Россию, Украину Фото 5/9 | Toyota Venza 2013, вид сзади | Toyota планирует экспортировать Venza американского производства в Россию и Украину Фото 6/9 | Toyota Venza Dash 2013 | Toyota планирует экспорт U.S.-Built Venza в Россию, Украину Фото 7/9 | Интерьер Toyota Venza 2013 года | Toyota планирует экспортировать Venza американского производства в Россию и Украину Фото 8/9 | Сложенные задние сиденья Toyota Venza 2013 | Toyota планирует экспорт U.S.-Built Venza в Россию, Украину Фото 9/9 | Задние сиденья Toyota Venza 2013 | Toyota планирует экспортировать Venza американского производства в Россию и Украину

Эдвард А. Санчес

2950 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Venza 7 мест.

Кроссовер Toyota Venza в России. Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Venza. Американский инженер просто не понимает, зачем современному автомобилю нужна большая и неудобная «запаска», которая занимает столько места и никогда не используется! Ведь в случае прокола можно залить специальный гель, а при серьезном повреждении колес нужно просто вызвать эвакуатор ... А зачем автомобилю в 21 веке буксирные проушины, господин.Бернас тоже не знает. Видимо, поэтому у Venza их просто нет (не беспокойтесь о «запаске» - она ​​появится в России).

Но если американцы не понимают, зачем нужны «запаски» и буксирные тросы, то я сначала не мог ответить на вопрос, зачем нам «Венза» в принципе. Однако когда были объявлены цены, все встало на свои места - машина оказалась посередине между седаном Camry и внедорожником Highlander. То есть те, кто уже «вырос» из Камри или Короллы, могут покупать новинку, а не переходить к какой-то другой марке.

В российском представительстве Toyota уверены, что 18% будущих покупателей Venza будут владельцами RAV4, а еще 22% - владельцами Camry.

Однако смущает один нюанс - Venza на самом деле не так уж и нова. Ведь впервые его представили еще в 2008 году! И пять лет для современного автопрома - очень достойный срок. И хотя Venza недавно пережила рестайлинг, но сути дела это не меняет - у нас достаточно старой машины, и, по идее, скоро она должна сойти с конвейера.

И возраст ощущается. Нет, дело не во внешнем виде ... С ним все в порядке - машина выглядит интересно (хотя, наверняка, будут противники у такой конструкции). Годы видны в салоне. Если в 2008 году «обычного» цветного экрана на центральной консоли было вполне достаточно, то теперь у избалованных покупателей совсем другие требования к качеству картинки, ширине дисплея и возможностям мультимедийной системы (представляю, как создатели автомобилей ненавидят Apple и других производителей всякой всячины. "ipeds").Поэтому Venza с его маленьким экраном и посредственной четкостью выглядит не лучшим образом. И простой пластик в салоне тоже не радует, хотя к качеству сборки и эргономике претензий нет. В общем «Тойота обыкновенная».

А что такое Toyota Venza? Сами японцы гордо называют его «инновационным кроссовером». Красиво, но непонятно. Ведь нововведений здесь немного, и уже упомянутый центральный экран к ним однозначно не отнести.Необычное тело? На первый взгляд да. В конце концов, Venza - это нечто среднее между внедорожником, седаном, универсалом и монокэбом. Открываете новый сегмент? Увы, нет, подобные модели и раньше появлялись. И пусть японцы говорят, что Venza полностью отличается от Subaru Outback, Honda Crosstour или Volvo XC70, но давайте будем честными - «универсальные полукроссоверы» встречались и раньше. Так в чем же нововведение?

В передний подлокотник можно много чего спрятать. Всего есть три контейнера объемом 3.В нем 5 литров, 4,5 литра и 5,7 литра. Кроме того, есть специальный отсек для сотового телефона, причем он сделан таким образом, что провода для «зарядки» можно спрятать внутри подлокотника.

Наверное, во время тест-драйва Venza раскроет всю свою «наносекретность»? Но как-то не совсем ... О подвеске говорить рано - американские автомобили не радуют ни плавностью хода, ни отточенной управляемостью. Но уже ясно, что в Россию приедет машина с немного другим шасси - специально для нашей страны подвеску сделают чуть более комфортной.Сколько? Пока ответа на этот вопрос нет - придется дождаться старта продаж, а потом делать выводы.

Длина Toyota Venza составляет 4833 мм. То есть эта модель немного крупнее Камри (4825 мм). Высота Venza составляет 1610 мм (1480 мм у Camry), объем багажника - 975 литров (у Camry - 483 литра)

.

По поводу силового агрегата, то тут тоже мало нововведений. В США Toyota Venza продается с двумя двигателями: 2.7-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый V6. а вот последний мотор у нас не будет - такие машины были бы слишком дорогими и составили бы прямую конкуренцию более крупному Highlander. Таким образом, нам останется ездить только на Venza 2.7, у которой в российской спецификации 185 л.с. и 247 Нм. На первый взгляд не так уж и плохо. Особенно, если вы спокойный водитель - в этом случае мощности двигателя хватит на выполнение всех основных задач, а 6-ступенчатый «автомат» достойно начнет выполнять свои обязанности, вовремя и плавно переключая передачи (там альтернативы этой коробке нет и не будет).

Заказы на Toyota Venza начали приниматься 1 апреля этого года, а у дилеров живые машины появятся 15 июня. План продаж на год - 5 000 машин.

Но если захочется «засветиться», то 4-х цилиндрового агрегата будет мало. После 4,5 тысяч оборотов двигатель начинает сильно шуметь, но должного разгона все равно нет. По ощущениям динамика большого и тяжелого Venza сравнялась с Corolla 1.6, которая никогда не была «ездовой» машиной.Хотя Toyota никогда не говорила, что Venza была разработана для агрессивной, динамичной езды. Это автомобиль для семьи и спокойных людей, главная ценность которого - не скорость, а безопасность и комфорт.

Шумоизоляция порадовала - у Venza с ней полный порядок.

Про ходовую часть уже было сказано - российская версия Venza должна получить довольно мягкую подвеску. Однако в запасе у Вензы будет еще пара важных козырей. Один из них - под настоящий просторный салон... Во втором ряду здесь, как в огромном представительском седане - легко можно сесть, скрестив ноги. Теоретически ничто не мешало Toyota выпустить даже 7-местные версии Venza, но такие машины стали бы конкурировать с тем же Highlander ...

У

Venza есть еще один большой плюс. Это полный привод ... Доступен, правда, не в базовой комплектации, но возможность получения радует. Хотя здесь с нововведениями немного жестковато, но эта система полного привода хорошо известна фанатам Toyota по другим кроссоверам марки (аналогичная трансмиссия используется, скажем, на RAV4, который мы недавно тестировали).В «нормальной» ситуации Venza - переднеприводная машина, но при пробуксовке начинают подключаться задние колеса . .. В общем, стандартная схема для кроссоверов.

В основе Toyota Venza лежит та же платформа, на которой построен седан Camry. Причем собирают эти автомобили на одном заводе в Кентукки, где также производится модель Avalon.

Не забудем включить модель и приличный клиренс - ведь не все «джипы» сейчас имеют 205 мм."205 миллиметров!" Звучит здорово, но не забывайте о больших передних и задних свесах, которые серьезно ограничивают проходимость ... Но о чем я? Этот автомобиль не создавался для внедорожных целей! Хотя зимой обладатель полноприводной Toyota Venza будет чувствовать себя на дороге очень уверенно.

Американская и российская Venza будут немного отличаться друг от друга. Итак, ксеноновые фары будут уже в базовой версии, внешние зеркала заднего вида будут другими, немного изменится задний бампер, появится омыватель фар, а подвеска получит другие настройки.

Неоднозначная машина! Во время тест-драйва Toyota Venza стало ясно, что к несомненным достоинствам этой модели можно отнести действительно просторный салон, достойную шумоизоляцию, высокий клиренс и полный привод. А еще высокий уровень безопасности, большое количество всевозможных ниш и карманов, роскошная базовая комплектация ... Однако чувствуется, что Venza уже лет. Это заметно в простеньком салоне и не самых удобных сиденьях. Приостановка? О ней мы пока молчим - у русских машин немного другая настройка.И это хорошо, потому что американские версии не порадовали ни комфортом, ни управляемостью.

Toyota Venza 2017-2018 в новом кузове занимает место в линейке японского автопроизводителя на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а его основным конкурентом в США является Honda Crosstour.

Еще осенью 2011 года представители компании заявили о планах начать поставки новой Toyota Venza на российский рынок, но официальные продажи в нашей стране и в Украине начались только летом 2013 года - после премьеры обновленной версии. модель на автосалоне в Нью-Йорке.

Комплектация и цены Toyota Venza

Отличительными особенностями рестайлингового Venza являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, встроенные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида и ретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza оснащена измененным дизайном 19-дюймовых колесных дисков, а диапазон доступных вариантов окраски кузова расширился за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Grey Mica.

В салоне новой Toyota Venza 2016-2017 года другой руль и модернизированная мультимедийная система Entune установлены на дорогих версиях кроссовера в комплектациях XLE и Limited.

Техническая часть автомобиля не претерпела изменений - в качестве силовых агрегатов предлагается предыдущая 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный 3,5-литровый V6. Оба являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Коробка передач только шестиступенчатая автоматическая.

Автомобиль нам поставили только с базовым 185-сильным двигателем объемом 2,7 литра. Цена Toyota Venza 2020 в России на момент продаж начиналась с отметки 2 190 000 рублей за начальную комплектацию Elegance с передним приводом.

В оснащение входят датчики света и дождя, ксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, кожаная обивка салона, аудиосистема с 6 динамиками, панорамный люк и 19-дюймовые колеса.

Две другие доступные конфигурации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод. Топовая версия Toyota Venza была оценена в 2 404 000 рублей. и модернизированная мультимедийная система и навигация с 7-дюймовым экраном, электроприводом задней двери и системой автоматического переключения света с высокого на низкое.

Летом 2015 года выпуск Toyota Venza для рынка Северной Америки был прекращен из-за падения спроса на модель. Тем не менее, автомобиль еще может производиться для экспортных поставок, хотя окончательного решения по этому вопросу еще не принято.


После всех проблем с мерседесом (который, кстати, оказался не меньшей проблемой, чем его качество), мне захотелось скромную японскую машину. Машину начал забирать весной.От Лексуса отказался, слишком много лишних опций - люки, навигаторы, всякие шкалы (и в итоге машину взял с такой же, к счастью, за эмблему не переплатил). Как всегда, не понравилась проблема дизайна Япа, ничего не понравилось. Поначалу казалось, что я запал на Infinity jx, не помню, почему отказался)) Потом на глаза попался Venza. Заказал в апреле самый навороченный вариант "престиж" для нашего рынка, контракт на полгода, но обещали доставить в конце июля... середина августа ... 21 сентября ... 10 октября ... наконец забрали 23 октября, когда до конца контракта оставалось пять дней, а в Екатеринбурге, например, уже были на свободная продажа. зимняя резина Конечно, пока я ждал машину, я прочитал кучу всевозможных статей о ней в автомобильных журналах и, честно говоря, больше не читал чепухи от обозревателей ни одной машины! Пишут, что при трогании с холма машина скатывается (на автомате!) - ерунда полнейшая! Другой пишет, что несмотря на клиренс в 210 мм, из-за большого свеса цепляется за бордюры бампером и дверями (!!)... У меня ничего не цепляется, а нижний край дверей на высоте 280 мм вообще, где эта цифра такие бордюры нашла ?! Третьему не хватает динамики на трассе - там с динамикой все нормально, на грузовики в избытке. Кстати по поводу разгона данные странные: чисто передний привод на секунду быстрее авто с подключаемым задним (как у меня). Но если разгон по прямой и суше у меня точно такой же переднеприводный автомобиль, то почему такой разброс ?!

Субъективно разгон быстрее 10 секунд, точнее чуть больше девяти.Итак, сначала ... о плохом. Еду, дождь начался, дождь закончился, дворники проглотили насухо - датчика дождя нет !!! Как сейчас? Датчика давления в шинах тоже нет, жаль, штука удобная, на мерседесе выручила. Но самый ахтунг - это навигатор: машина произведена специально для российского рынка, 80% улиц отсутствуют. Даже едешь по центральной, на следующем перекрестке она «кончается» и дальше то в поле, то в болото... Когда через месяц пригнал на ТО, поинтересовался проблемой - жрут, скоро выйдет обновление карты, цена вопроса 7-8 т.р ... всего можно купить три навигатора с максимально подробной «Навител».

А теперь о хорошем, комфортном автомобиле, для перемещения из пункта А в пункт Б. Он абсолютно не провоцирует агрессивную езду (как тот же мерседес), при этом ездит неплохо, лексуса ватности и крена нет. Немного странно работает подвеска: огромные колеса легко и с удовольствием проглатывают большие ямы, а вот маленькие отдаются как-то резко и подчеркнуто: есть одна зона, где под асфальтом плиты, на стыках трещин - там вообще зубчатая шлифовальная машина почему то стоит.Многие пишут, что неважная шумка, ну может не супер, как в мерседесе. Машина очень теплая, стучав зубами за три года в мерседесе я стал очень ценить это качество. Музыка отличная. Коробка работает хорошо, при резком нажатии акцентированного провала нет, как в мерседесе, подхватывает и разгоняется плавно. Свет отличный, однозначно лучше, чем в GLK (правда, не биксенон), системы подсветки по углам нет, но оптика сделана так, что луч света идет почти под прямым углом к ​​машине.Сиденья удобные, складываются нормально. Есть память, есть брелок, всего этого в мерседесе сильно не хватало. Задний диван огромный и удобный, детям он не нарадуется.

Три дня назад выпал настоящий снег ... ну конечно это не мерседес, по привычке немного топнул в повороте (мерседес ESP настроен отлично, ловил машину в таких ситуациях моментально) венза, к моему большому удивлению, вела себя как заднеприводная, сзади мгновенно я начал обгонять впереди и пока была подключена ESP, я был уже почти под 45 градусами к дороге; С ним нужно быть поосторожнее (жена, привыкшая к мерси, в первый день на снегу была в шоке и панике, а сейчас, кажется, привыкла).Расход сейчас по городу ровно 15, надеюсь, после обкатки немного уменьшится (думал будет меньше) - двигатель оптимален для экономии: и не маленький, чтобы постоянно его "топить", и не большой, чтобы просто есть.

Ну вот и все. О качестве пока говорить рано, но на днях с удовлетворением прочитал, что на американском рынке он самый надежный среди кроссоверов, не дай Бог.

По иерархической лестнице моделей японского производителя Toyota Venza занимает одну ступеньку ниже Highlander и является прямым конкурентом другого японского кроссовера Honda Crosstour.Обе эти машины - универсальное решение для семьянина, предпочитающего активный образ жизни, но не в ущерб комфорту и скорости.

Toyota Venza второго поколения получила обновленную решетку радиатора, состоящую из трех массивных изогнутых горизонтально ориентированных ребер. Над ней, как у автомобилей Skoda, расположен логотип производителя, я формирую небольшой клюв на капоте. Фары имеют удлиненную форму и выглядят довольно стильно. Также они могут похвастаться линзовой оптикой и гирляндой дневных ходовых огней.

Габариты Toyota Venza

Toyota Venza - кроссовер среднего размера с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4833 мм, ширина 1905 мм, высота 1610 мм, колесная база 2775 мм, а дорожный просвет составляет 205 миллиметров. Благодаря солидному дорожному просвету кроссовер легко преодолевает бордюры среднего размера и легко перемещается по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Для любителей выезжать на природу предусмотрена полноприводная версия, обладающая еще большей проходимостью.

Багажник Toyota Venza может радовать своей вместительностью. При поднятии спинок второго ряда сидений сзади остается 975 литров свободного пространства. Этого более чем достаточно как для повседневного городского использования, так и для длительной поездки. Если по прихоти судьбы хозяину нужно перевезти что-то побольше, он всегда может сложить спинки второго ряда и освободить до 1987 литров свободного места.

Тойота Венза двигатель и трансмиссия

Тойота Венза на внутреннем рынке комплектуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией вариаторного типа, а также полным или передним приводом. .. Хотя выбор нельзя назвать обширным, предлагаемые агрегаты достаточно универсальны и способны удовлетворить большинство требований потенциальных покупателей.

Двигатель Toyota Venza представляет собой поперечно расположенную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом 2672 кубических сантиметра. Большой рабочий объем, фирменная система газораспределения и два верхних распредвала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об / мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 об / мин коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и системой полного привода кроссовер набирает скорость сто километров в час за 10.6 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у движка неплохие, но стоит заметить, что объем немаленький. Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сотню километров в городском темпе с частыми разгоном и торможением, 8 литров при размеренной поездке по проселочной дороге и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

комплектация

Toyota Venza имеет богатую техническую начинку, внутри вы найдете множество полезных устройств и умных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а главное - безопасной.Итак, автомобиль укомплектован: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком освещенности, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, ксеноновыми фарами, пассивным круиз-контролем, адаптивным освещением поворотов. , сиденья с электрическими настройками, подъемником и запоминанием параметров, люк и панорамная стеклянная крыша, аудиосистема премиум-класса, крышка багажника с электроприводом, штатная навигационная система, а также ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Outcome

Toyota Venza идет в ногу со временем, имеет элегантный и стильный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца.Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных дорогах вдали от цивилизации. Салон - это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств водителю и пассажирам. Внутри вы найдете множество умных гаджетов и полезных систем, которые будут развлекать вас в дороге и значительно упростят управление вашим транспортным средством. Производитель прекрасно понимает, что машина не является высокотехнологичной игрушкой и, в первую очередь, должна доставлять удовольствие от вождения.Именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, который является квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества ... Toyota Venza будет служить вам на всю жизнь. много километров и подарит вам незабываемые впечатления от вождения.

Видео

Ответ непростой. Автомобили совпадают по цене: например, разница между кроссоверами в одной комплектации Prestige составляет менее 150 000 рублей.Добавьте к этому ту же платформу, сопоставимые размеры и вес унифицированных компонентов. По сути, Venza - это полноприводная Toyota Camry в виде хэтчбека, а Highlander - это полноприводный универсал Toyota Camry.

Чтобы покупателям в автосалоне не взорвали мозги, в российском представительстве японского концерна модели еще зажигали. В первую очередь с помощью силовых агрегатов. Venza поставляется на наш рынок исключительно с четырехцилиндровым двигателем 2.7, а Highlander доступен с более мощным и статусным V6 3.5. Детали оборудования играют в пользу первой модели, но более крупный «родственник» может взять на борт семь.

Так что это? Еще один маркетинговый трюк, чтобы не упустить покупателя, или автомобили действительно разные, несмотря на все сходство? Разберемся ...

Смотрим. Toyota Highlander - классический двухтомник. Брутальный и не очень гармоничный стиль явно должен понравиться мужчинам, не жаждущим стилистических изысков. Главное, что Highlander снаружи производит впечатление большого внедорожника и напоминает Land Cruisers, а значит, дизайнеры уже порадовали российских покупателей.

Venza сложнее. Его обтекаемое изображение, хотя и не слишком замысловатое, все же более радует глаз. Прежде всего свежесть. И все же необычно: сложно определить, к какому классу относится эта модель. Для кроссовера - приземистый, для классического хэтчбека - большой, для фургона - маловат. В общем, вы поначалу сможете выделиться из толпы.

Кажется, у Venza меньше дорожный просвет. Но это оптическая иллюзия! Дорожный просвет под картером двигателя такой же для легковых автомобилей - 205 мм.Просто у Хайлендера лучшая геометрическая проходимость за счет расположенного сверху кузова. Именно благодаря высокому кузову Toyota Highlander кажется действительно большим внедорожником - на языке кроссовером не назовешь.

Оказавшись в салоне Highlander, первое, что сразу бросается в глаза, - это качество материалов отделки. В машине стоимостью два миллиона долларов нет ни одного мягкого и приятного на вид и на ощупь пластика.«Деревянная» наклейка на приборной панели на сером фоне смотрится слишком красочно. И кожа гладкая и скользкая.

Но чудо! Вместо «фирменных» допотопных электронных часов конца 80-х центральную консоль Highlander венчает цветной многофункциональный жидкокристаллический дисплей бортового компьютера ... Второй всетоевский экран, пусть и с простой графикой, но четко и без бликов отображает мультимедийную информацию и навигационную карту.

Эргономика большого кроссовера на уровне: хорошо садится в машину и смотрит вдаль.Не хватает только боковой поддержки сидений и диапазонов регулировки руля. В остальном все построено по привычной, а потому и удобной схеме: не только все под рукой, но и ключи размером со спичечный коробок по традиции Тойоты, а шайбы магнитолы и климат-контроля можно повернуть. даже в перчатках.

Под рукой целых четыре (!) Подстаканника: для Кока-Колы, Пепси-Колы, Ядра-Колы и кофе.А в подлокотнике достаточно места для ведра картошки фри. Одним словом «Сделано для США».

Toyota Venza тоже кроссовером не назовешь, но по другой причине - сидишь в нем, почти как в обычной легковой машине. Материалы здесь не лучше. Но интерьер и современнее, и намного интереснее. Основным стилистическим уточнением салона является ассиметричная центральная консоль, а главной особенностью является многофункциональный тоннель подлокотника с перемещающейся по рельсам секцией.

Проблем с поиском нужных кнопок и регулировок тоже нет. Разве что все оформлено немного иначе. Оба дисплея в Wenza точно такие же, как и в Highlander, однако прошивка карты навигации оказалась посвежее.

Venza особенно внимательна к владельцам смартфонов: у них есть специальный отсек с бархатными краями внутри и отверстие на дне для подключения устройства к USB-порту или 12-вольтовой розетке.Кстати, карбоновая отделка выглядит намного лучше деревянной.

Салон обеих машин достаточно просторный, особенно для человека среднего роста. Однако если «Горец» принимает габариты кузова и высоту крыши, то «Венза» - свет, льющийся со всех сторон: панорамные окна и два люка делают свое дело; простор здесь ощущается весьма визуально.

Второй ряд Toyota Venza очень хороша: широкая, просторная, с мягким диваном, регулируемой спинкой и множеством места, чтобы сидеть, скрестив ноги.

Сундучок - радость дачника, путешественника, семьянина и просто «плюшкина». 957 литров в штатном положении, а при сложенных сиденьях - 1988 литров!

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Но чтобы описать все, что происходит за спинками передних сидений в Toyota Highlander, одного абзаца недостаточно. В первую очередь следует сказать, что салон ... шестиместный. Да-да, я не сказал точно «шесть», хотя формально мест семь.Просто второй ряд - это, по сути, два стула, соединенных перегородкой-подлокотником. Сидеть здесь не очень удобно. Но это место вполне может занять детское кресло - тогда семерым будет комфортно. Если вместе разместиться во втором ряду, уровень комфорта будет как в автомобиле бизнес-класса: откидывающиеся подлокотники, автономный климат-контроль с отдельными дефлекторами и обилие места во всех направлениях.

У Highlander есть своя изюминка в подлокотнике.Внутри «живет» дополнительный многофункциональный ящик, который можно поменять местами на такой же откидной подлокотник второго ряда кресел, в итоге диван становится двухместным.

Багажник, конечно, даже больше, чем у Вензы - аж 1198 литров. Максимально в машину можно запихнуть 2700 литров груза - столько, сколько, например, в коммерческую «пятку» Peugeot Partner ... А при разложенных сиденьях места хватит всего на 292 литра. багажа.Также его можно загружать через отдельное складывающееся стекло. Однако больше всего Highlander запомнился не грузопассажирскими возможностями, а великолепным двигателем. На первый взгляд обычный 3,5-литровый атмосферный V6 даже со старой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач творит чудеса.

Более чем уверенный старт с места, четкое сцепление с дорогой в средней зоне и показательный пик сцепления на «вершине». Причем мощность мотора не чрезмерная, а ее всегда и везде хватает.А по запасу эластичности этот двигатель может уступить многим своим турбо «собратьям». Нельзя не сказать спасибо японцам за мягкий «автомат», предохраняющий пассажиров кабины от рывков, и за выверенную настройку чувствительности акселератора, благодаря которой водитель максимально использует возможности силового агрегата. точный способ. И в знак взаимной благодарности от самого «Горец» - приятное урчание шести цилиндров.

То, что Toyota Highlander больше подходит для дальних путешествий, хорошо видно по расходу топлива.По трассе на скорости около 100 км / ч удавалось достичь показателя 9,4 литра на «сотню». Причем увеличение скорости до 120-140 км / ч не сильно влияет на аппетит - средний расход поднимается до 12-12,5 литров. Но в городе толпа готовится увидеть 18, 20, а то и все 25 литров на 100 км.

Удивительно, но в Toyota Highlander нет американской расхлябанности на дороге. Двухтонный кроссовер плавно мчится по трассе, плывя в поворотах и ​​не покачиваясь по ухабам с небольшой задержкой.Только превышение скорости может сотрясать машину. крутой поворот, когда тяжелое тело подчиняется силе энергии. На высоких скоростях неровности дорожного покрытия становятся более заметными. Если ехать спокойно, то Хайлендер шагает по ухабам, как по вате - полный комфорт ... Но как только добавляется газ, стыки и трещины начинают складываться. Особенно большие иногда надоедают приглушенными ударами.

Шумоизоляция Toyota Highlander безупречная до скорости 100 км / ч.Затем начинает появляться гул шин и аэродинамические шумы большого квадратного кузова. У Venza меньше причин гордиться своим мотором. Хотя у него приличный объем - 2,7 литра и 187 сил, а «автомат» более современный - шестиступенчатый. Но цилиндров всего четыре, «лошадей» все равно на 86 меньше, чем в Highlander. Да и по весу Venza не сильно уступает Highlander.

Нет, силового агрегата на машину хватает. Но близко. Если в городе это не особо заметно и вообще никак не мешает, то на трассе все становится на свои места.Здесь плавный разгон, пытающийся догнать стрелку тахометра и приглушенный визг двигателя. А обгон - только с хорошим отрывом на «встречной». С другой стороны, если все сделано размеренно и плавно, как и положено на семейном кроссовере, то единственной претензией к динамике Venza будет невозможность быстро обогнать, если возникнет острая необходимость. И так далее: нужно ехать 100 км / ч - 100 поедет, нужно 150 км / ч - будет 150.

Настройки «автомата» Venza, вне зависимости от стиля вождения и включенного режима, всегда на стороне комфорта. То есть переключение происходит плавно и незаметно. Шестая передача не для рекордов скорости, а в целях экономии. Кстати, забегая вперед, отметим, что средний расход топлива Venza за тестовый день не сильно уступал таковому у Highlander. Неудивительно: при одинаковых нагрузках двигатель младшей Тойоты работает на заметно более высоких оборотах.При вождении Venza также необходимы размеренность и плавность хода. Как и в Highlander, такое ощущение, что машина тяжелая, и лишний раз отправлять ее в «крутой пикировщик» не стоит. Передние колеса здесь тоже реагируют на отклонения руля театральной паузой, но из-за более низкого посадочного положения за рулем нет острой необходимости тормозить перед поворотом.

Внедорожные испытания кроссоверов мы оставили позади. И это настолько очевидно, что преимущество Highlander над Venza очевидно.Постоянный полный привод против плагина, лучшая геометрическая проходимость и пара кнопок, которые не имеют ничего общего с внедорожными возможностями, но в умелых руках могут как-то помочь. Venza стал шестым полноприводным автомобилем в семействе Toyota. Правда, настоящих внедорожников в модельном ряду от этого не прибавилось. Более того, если сложить прямые и косвенные параметры «бездорожья», Venza окажется самой неспособной из всех Toyota. Если только он не цепляется за бордюры.

Toyota планирует расширение экспорта США в Восточную Европу и Россию | Статья

Решение Toyota начать экспорт из США в Россию и Украину этой весной - первая экспортная программа США на эти рынки для автопроизводителя - знаменует собой начало более крупных планов по перемещению объемов между США и Восточной Европой.Это также показывает, насколько важным становится экспорт на рынки, не входящие в НАФТА, для автопроизводителей с заводами в Северной Америке, особенно для японских брендов.

Компания рассматривает возможность экспорта 5000 кроссоверов Venza со своего завода в Джорджтауне в Кентукки в течение первого года, но представитель Toyota сказал, что Восточная Европа является «важным рынком для наших будущих экспортных продаж».

«В этих странах растет рыночный спрос на кроссоверы, и Venza дает нам возможность удовлетворить эту потребность», - сказал представитель.

Производители из США увеличивают экспорт за последние два года, при этом японские производители оригинального оборудования принимают на себя значительную долю этого роста. И Toyota, и Honda ранее заявляли, что нацелены на экспорт примерно 200 000 автомобилей из США.

Toyota заявила, что последние поставки, как ожидается, будут основываться на ее рекордном объеме экспорта более чем 124 000 автомобилей сборки в США в 2012 году, что на 45% больше, чем в предыдущем году. В 2012 году Honda увеличила экспорт из США более чем вдвое, составив около 100 000 автомобилей, что чуть меньше собственного рекорда 1994 года.

«Рост производства автомобилей будет все больше поддерживаться экспортом, не входящим в НАФТА, в течение всего десятилетия», - сказал Майкл Робине, аналитик IHS Automotive. «Сочетание нескольких двусторонних торговых соглашений, более низких относительных затрат, обусловленных масштабом, и роста глобальных платформ в производственной матрице Северной Америки послужит повышению связей с поставщиками других регионов».

Toyota заявила, что ее экспортная стратегия также предшествовала вступлению России во Всемирную торговую организацию прошлым летом.«Планы по экспорту Venza в Россию и Украину рассматривались до вступления России в ВТО», - сказал пресс-секретарь. «Однако Venza была запущена в США несколько лет назад, и необходимо было внести некоторые технические изменения, чтобы удовлетворить уникальные требования российского и украинского рынков. Теперь, когда были внесены эти изменения, такие как усиление кузова и подвеска, мы готовы экспортировать Venza на эти рынки ».

Toyota Venza претерпела некоторые технические изменения, в том числе усиление передней части и подвески, до начала экспорта в Россию и Украину

Компания не хотела комментировать введение Россией тарифа на переработку импортных автомобилей .

Российская Федерация стала членом ВТО в августе прошлого года, и импортные пошлины на автомобили были немедленно снижены с 30% до 25% с дальнейшим снижением до 15% при полном соблюдении требований к 2018 году. Однако в то время правительство России объявила о введении нового налога на утилизацию транспортных средств, который автопроизводители, импортирующие в Россию, должны платить авансом и который эквивалентен 5% от продажной цены автомобиля, фактически отменяя 5% снижение тарифов.

Toyota будет экспортировать Venza из южного американского порта Брансуик в Джорджии, в частности, из терминала Colonel’s Island.Автопроизводитель впервые воспользовался портом, и он ожидает расширения экспорта оттуда.

«Терминал острова полковника Брансуика является дополнением к нашей экспортной сети», - сказал представитель Toyota. «Мы выбрали [его] из-за его местоположения, услуг от двух железных дорог 1-го класса, его ориентации на управление автомобильным движением, опытных переработчиков транспортных средств и персонала. Будущее расширение экспорта будет рассматриваться в Brunswick ».

Toyota будет работать с оператором терминала International Auto Processing в порту для экспорта автомобилей.

Терминал обработал около 612 500 единиц техники и оборудования в 2012 году, что является рекордным показателем по сравнению с 498 000 единиц в предыдущем году, заняв третье место в США по объему обработки транспортных средств.

Экспорт будет осуществляться по линии «K» и сначала приземлится в порту Зебрюгге в Бельгии перед перевалкой на восток.

Новая Toyota Venza на продажу в Schaumburg, IL

Условия доступны в утвержденном кредите через участвующих дилеров и Toyota Financial Services (TFS).Не все клиенты / арендаторы соответствуют требованиям. Пример аренды основан на модели 6937 Highlander Highlander L 3.5L V6 8AT (AWD) 2021 года с рекомендованной рекомендованной ценой 37 903 доллара США, чистой капитализированной стоимостью 32 762 доллара США и конечной стоимостью покупки в размере 25 774 доллара США. 2899 долларов США, подлежащие оплате при подписании, включают первоначальный платеж клиента в размере 1970 долларов США, платеж за первый месяц в размере 279 долларов США и 650 долларов США за привлечение. Денежные средства в размере 500 долларов США от TMS должны применяться как уменьшение капитализированных затрат (первоначальный взнос), которое не подлежит оплате при подписании; нет возможности возврата денег. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на арендную плату.Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Необходимо арендовать у участвующего дилера, и условия зависят от наличия транспортного средства. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, чрезмерный износ и использование и будет платить 0,15 доллара США за милю за весь пробег свыше 12 000 миль в год. Комиссия за отчуждение в размере 350 долларов США подлежит оплате в конце аренды. Невозможно объединить с TFS APR Cash, Client Cash, APR, APR Subvention Cash. Исключая 2021-6935, 2021-6946, 2021-6948, 2021-6951, 2021-6953, 2021-6954, 2021-6955, 2021-6956, 2021-6957, 2021-6958, 2021-6959.Предложение доступно в штатах Иллинойс, Индиана, Миннесота, Висконсин, независимо от места проживания покупателя; недействителен там, где это запрещено. Срок действия истекает 31.03.2021. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является уполномоченным поверенным и обслуживающим лицом Toyota Lease Trust. Включает сокращение арендной субсидии TFS на 500 долларов. Субвенция по аренде Денежные средства, предоставленные Toyota Financial Services правомочным клиентам, которые финансируют новый, неиспользованный или нелицензированный 2021 Highlander Highlander L 3.5L V6 8AT (полный привод). К оплате при подписании входит предоплата в размере 1 970 долларов (после подачи заявки в размере 500 долларов на аренду Toyota от Toyota Financial Services). Предложение действительно для нового Highlander 2021 года (Highlander L 3.5L V6 8AT (AWD)). Денежные средства от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. на некоторые модели нового Highlander 2021 года со склада участвующих дилеров и в зависимости от наличия автомобиля. Невозможно объединить с денежными средствами в виде годовых, лизинговых, годовых субвенций и денежных субвенций по аренде. Предложение доступно в штатах Иллинойс, Индиана, Миннесота, Висконсин, независимо от места проживания покупателя; недействителен там, где это запрещено.Срок действия истекает 31.03.2021. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. 1,9% годовых для 60 ежемесячных платежей в размере 17,48 долларов США на каждую финансируемую 1000 долларов США. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов / арендаторов через участвующих дилеров Toyota и Toyota Financial Services (TFS). Предложение наличными должно применяться к требуемой сумме первоначального взноса или проценту. Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Если вы не подходите для участия в предложении, сумма и процент любого первоначального взноса будут зависеть от вашей кредитной квалификации.Варианта кэшбэка нет. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Невозможно объединить с денежными средствами TFS по аренде, деньгами клиентов, лизингом, арендными субсидиями. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. Предложение доступно в штатах Иллинойс, Индиана, Миннесота, Висконсин, независимо от места проживания покупателя; недействителен там, где это запрещено. Срок действия истекает 31.03.2021. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation.Действительно с 21.03 - 31.03.21 только на моделях Highlander 2021 года. Денежные средства субвенции TFS в размере 500 долларов США от Toyota Financial Services только по финансовым контрактам TFS. Должен быть применен к сделке. Выплаты наличными потребителю производиться не будут. 1,9% годовых за 60 ежемесячных платежей в размере 17,48 долларов США на каждую выделенную 1000 долларов США. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов / арендаторов через участвующих дилеров Toyota и Toyota Financial Services (TFS). Предложение наличными должно применяться к требуемой сумме первоначального взноса или проценту.Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Если вы не подходите для участия в предложении, сумма и процент любого первоначального взноса будут зависеть от вашей кредитной квалификации. Варианта кэшбэка нет. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Невозможно объединить с денежными средствами TFS по аренде, деньгами клиентов, лизингом, арендными субсидиями. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota.Предложение доступно в штатах Иллинойс, Индиана, Миннесота, Висконсин, независимо от места проживания покупателя; недействителен там, где это запрещено. Срок действия истекает 31.03.2021. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation. Действительно с 21.03 - 31.03.21 только на моделях Highlander 2021 года. Денежные средства субвенции TFS в размере 500 долларов США от Toyota Financial Services только по финансовым контрактам TFS. Должен быть применен к сделке. Оплата наличными потребителю не производится.

Объявлена ​​цена Toyota Venza 2021 года - и это сюрприз

Toyota оценила Venza 2021 года, и есть неожиданно доступная наклейка для необычно стильного кроссовера.Новый Venza, представленный дилерским центрам США в сентябре, отказался от блочной эстетики своего предшественника в пользу более изящного дизайна и обещания более приятных ощущений от за рулем.

Это стандартная комплектация с гибридным приводом и полным приводом. Toyota использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель DOHC в сочетании с тремя электродвигателями общей мощностью 219 лошадиных сил.

Как и следовало ожидать, существуют выбираемые режимы движения, от ECO для максимальной экономии до SPORT в другом крайнем случае.Режим EV позволяет ездить только на электричестве на очень короткие расстояния на низких скоростях. Регулируемые уровни рекуперативного торможения можно переключать в зависимости от дорожных условий.

Цена на Venza LE 2021 года начинается с 32 470 долларов США (плюс 1175 долларов США). Оценка XLE стоит 36000 долларов плюс обозначение, в то время как Venza Limited 2021 года стоит 39800 долларов. Доступные опции в зависимости от уровня отделки салона, поэтому вы можете получить панорамную крышу Star Gaze, которая переключается с прозрачной на матовую в электронном виде, только на уровне Limited, в качестве обновления за 1400 долларов.

Venza Limited также может иметь пакет Advanced Technology за 725 долларов, в то время как XLE может иметь сиденья с отделкой Softex за 510 долларов и аудиосистему премиум-класса JBL за 2050 долларов с 12,3-дюймовым дисплеем (это стандарт для Limited). Стоимость обновления краски для всех трех комплектаций составляет 425 долларов.

В стандартной комплектации LE оснащается 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с несколькими спицами, в то время как XLE и Limited имеют 19-дюймовые многоспицевые версии с суперхромированным покрытием. Передние сиденья с электроприводом - 8-позиционные для водителя и, на версии Limited, 4-позиционные для пассажира - являются стандартными, с доступным подогревом.Вентиляцию можно добавить в Limited версию автомобиля.

Модель

LE оснащена 4,2-дюймовым цветным дисплеем для драйверов, который в других комплектациях модернизируется до 7-дюймовой версии. Доступен 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, а также цифровое зеркало заднего вида. Ограниченная комплектация получает камеру на 360 градусов. Автомобили XLE и Limited комплектации получают систему Smart Key от Toyota.

За вторым рядом имеется 28,8 кубических футов места для хранения вещей, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, а Toyota скрывает аккумулятор гибрида под задними сиденьями.Автомобиль также получает активную систему помощи при прохождении поворотов, которая помогает сократить повороты, а также функцию Predictive Efficient Drive. Это задействует навигационную систему, чтобы проанализировать привычки водителя за рулем, совмещая это с дорожными условиями, чтобы оптимизировать заряд аккумулятора.

Необязательный, но если он включен, вы постепенно запомните повторяющиеся маршруты и места, где автомобиль может замедлиться или остановиться. Это также может помочь оптимизировать способ зарядки аккумулятора перед холмами или в условиях заторов.

2014 Toyota Venza Limited AWD: состояние современного универсала - Блоги - Окриджер - Ок-Ридж, TN

В конце предыдущего десятилетия спортивной утилитарности Toyota отказалась от бреши в использовании внедорожников и вновь взяла на себя обязательство применить свою платформу Camry к кроссоверу Venza.Теперь, выходя на рынок шестой год, Venza по-прежнему имеет гораздо больше общего с универсалом, чем с внедорожниками, и поэтому он продолжает бороться с клеймом одних и придерживаться стиля других.

Venza занимает забавное место на рынке. Помимо стиля кроссовера, взгляд на его характеристики показывает, что это прозрачно более высокая версия Camry с универсалом, а его цена в 30 тысяч долларов ставит его прямо в поле зрения многих популярных претендентов на кроссоверы, включая RAV4 от Toyota.

Еще в 80-е годы, если вы искали универсал Toyota с богатым набором функций, вы бы выбрали универсал Cressida.

В 1990-х универсал Camry XLE отвечал всем требованиям.

Платформа Camry породила Highlander в 2000-х ...

... а затем в 2009 году появилась Venza, чтобы занять место в универсале и расчистить путь для роста Highlander.

Основная черта Venza заключалась в том, что она была шикарной и гладкой, со стилем и мощностью. Ваши собственные глаза определят успех визуальных эффектов - Venza продержалась так долго с минимальной доработкой, потому что она настолько посредственная по форме и пропорциям - так что, вероятно, это либо просто замечательный автомобиль, либо чужой автомобиль.

В этой Venza Limited и ее двигателе V6 мощности хватало, и поэтому эта Venza в итоге оказалась похожей на фургоны с V8 былых времен, те, которые ненавидели тогда домохозяйки, а теперь восхищаются энтузиастами. Эта Venza обладала большой мощностью и плавностью, и если вы сможете выйти за рамки ее ограничений, вы можете найти с ней связь.

Venza предлагает два двигателя V6: 2,7-литровый, 4-цилиндровый, мощностью 181 л.с., и 3,5-литровый V6, мощностью 268 лошадиных сил. V6 добавляет менее 200 фунтов к снаряженной массе Venza и при расходе 21 миль на галлон в целом приносит в жертву всего одну милю на галлон EPA, поэтому мы рассматриваем V6 как простую вещь.

V6 - один из лучших аспектов Venza. С ним Venza взлетает без запаздывания меньших турбомоторов и тянет с мускулами до красной черты. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач уверенно движется по кривой мощности.

Обработка? Здесь мы обсуждаем слияние ванильного аромата Camry с поднятым центром тяжести Venza. Поднимите автомобиль, который настроен, чтобы помочь всем, от подростков до бабушек и дедушек, безопасно управлять автомобилем и, в свою очередь, избавить Toyota от судебных исков, и вы получите автомобиль с особенно устойчивыми воротами.

Нельзя сказать, что Venza не будет делать то, что вы хотите - эти 20-дюймовые колеса в сочетании с разумным уровнем контроля толчков подвески делают Venzabaseline компетентным, - но есть несколько наград за прощупывание пределов. Наберитесь за поворот, и вы почувствуете себя на дороге. Как только вы сориентируетесь, Venza начинает преодолевать передние колеса. На самом деле Venza, даже с его V6, настолько не любит энтузиазм, что, вероятно, подойдет тому члену вашей семьи, чьи скоростные крылья вы хотите подрезать.

Как насчет того шикарного интерьера? Это мило. Передние панели Venza имеют уютную форму с углом вниз около 45 градусов центральной консоли в консоль.

Передние сиденья не столько ковши, сколько отдельные скамейки. Даже с регулировкой мощности нижняя подушка водителя достаточно плоская, чтобы бедра более высоких людей болтались. Почему сиденья Venza не могут иметь достаточную поддержку бедер, как у Camry?

Заднее сиденье вместе с двигателем V6 является одним из лучших аспектов Venza.Вокруг много места. Venza должна стать основным продуктом автопарка Uber только благодаря наличию задней части салона, не говоря уже о слепых зонах. Плавная езда усиливает внимание Venza к гонщикам.

Центральная консоль глубокая и полна трюков со скользящей поверхностью ...

... и на этой наклонной консоли есть уютный уголок для вашего смартфона ...

... где у нее есть доступ к собственной розетке .

Эти умные детали ожидаются, когда вы тратите 40 тысяч долларов на машину.В целом Venza проверяет практически все параметры. Он отлично смотрится на бумаге и в основном удовлетворяет вас.

Но мы не могли избавиться от ощущения, что чего-то не хватает, как будто это была какая-то специя, на которой были порезаны, или какая-то прямота, которую подавили. Как и старые фургоны, которые покупатели по большей части не могли дождаться, чтобы выбросить их, Venza логична и послушна. Для этого есть рынок, и выносливость Venza показывает, что он захватывает достаточно этого.

2014 Toyota Venza Limited V6 AWD

Базовая цена: 39 570 долларов США

Цена при испытании: 40 940 долларов США

Дополнительное оборудование:

Пакет подготовки к буксировке: 220 долларов США

Коврики для пола и грузовой коврик: 290 долларов США

Сильные VK

Любит:

response

Комфортное заднее сиденье

Smooth ride

Dislikes:

Anodyne индивидуальность

Muddy управляемость

Ограниченная видимость сзади

Сиденье водителя с мелкой подушкой
Щелкните здесь: Посетите блог Best Ride3 Midnight 9000 Щелкните здесь 9000 найти автомобили на продажу

В конце предыдущего десятилетия спортивной утилитарности Toyota отказалась от бреши в отношении внедорожников и вновь взяла на себя обязательство применить свою платформу Camry к кроссоверному стилю Venza.Теперь, выходя на рынок шестой год, Venza по-прежнему имеет гораздо больше общего с универсалом, чем с внедорожниками, и поэтому он продолжает бороться с клеймом одних и придерживаться стиля других. Venza занимает забавное место на рынке. Помимо стиля кроссовера, взгляд на его характеристики показывает, что это прозрачно более высокая версия Camry с универсалом, а его цена в 30 тысяч долларов ставит его прямо в поле зрения многих популярных претендентов на кроссоверы, включая RAV4 от Toyota. Еще в 1980-х годах, если вы искали универсал Toyota с богатым набором функций, вы бы выбрали универсал Cressida.В 1990-х универсал Camry XLE подошел бы всем. Платформа Camry родила Highlander в 2000-х ... ... а затем в 2009 году появилась Venza, чтобы занять место в фургоне и расчистить путь для Highlander, чтобы он стал больше. Вступительная черта Venza заключалась в том, что она была шикарной и гладкой, со стилем и мощностью. Ваши собственные глаза определят успех визуальных эффектов - Venza продержалась так долго с минимальной доработкой, потому что она настолько посредственная по форме и пропорциям - так что, вероятно, это либо просто замечательный автомобиль, либо чужой автомобиль.У Venza Limited и его двигателя V6 было достаточно мощности, и поэтому эта Venza в конечном итоге стала ощущаться как фургоны с V8 былых времен, те, которые ненавидели домохозяйки тогда и которыми восхищаются энтузиасты сейчас. Эта Venza обладала большой мощностью и плавностью, и если вы сможете выйти за рамки ее ограничений, вы можете найти с ней связь. Venza предлагает два двигателя V6: 2,7-литровый 4-цилиндровый мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 268 лошадиных сил. V6 добавляет менее 200 фунтов к снаряженной массе Venza и при расходе 21 миль на галлон в целом приносит в жертву всего одну милю на галлон EPA, поэтому мы рассматриваем V6 как простую вещь.V6 - один из лучших аспектов Venza. С ним Venza взлетает без запаздывания меньших турбомоторов и тянет с мускулами до красной черты. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач уверенно движется по кривой мощности. Умение обращаться? Здесь мы обсуждаем слияние ванильного аромата Camry с поднятым центром тяжести Venza. Поднимите автомобиль, который настроен, чтобы помочь всем, от подростков до бабушек и дедушек, безопасно управлять автомобилем и, в свою очередь, избавить Toyota от судебных исков, и вы получите автомобиль с особенно устойчивыми воротами.Нельзя сказать, что Venza не будет делать то, что вы хотите - эти 20-дюймовые колеса в сочетании с разумной управляемостью подвески делают Venzabaseline компетентным, - но есть несколько наград за то, чтобы нащупать пределы. Наберитесь за поворот, и вы почувствуете себя на дороге. Как только вы сориентируетесь, Venza начинает преодолевать передние колеса. На самом деле Venza, даже с его V6, настолько не любит энтузиазм, что, вероятно, подойдет тому члену вашей семьи, чьи скоростные крылья вы хотите подрезать.Как насчет того шикарного интерьера? Это мило. Передние панели Venza имеют уютную форму с углом вниз около 45 градусов центральной консоли в консоль. Передние сиденья меньше похожи на ковши, а больше на индивидуальные скамейки. Даже с регулировкой мощности нижняя подушка водителя достаточно плоская, чтобы бедра более высоких людей болтались. Почему сиденья Venza не могут иметь достаточную поддержку бедер, как у Camry? Заднее сиденье вместе с двигателем V6 является одним из лучших аспектов Venza.Вокруг много места. Venza должна стать основным продуктом автопарка Uber только благодаря наличию задней части салона, не говоря уже о слепых зонах. Плавная езда усиливает внимание Venza к гонщикам. Центральная консоль глубокая и полна трюков с скользящей поверхностью ... ... и в этой наклонной консоли удобно разместить ваш смартфон ... ... где у него есть доступ к собственной розетке. Эти умные детали ожидаются, когда вы тратите 40 тысяч долларов на машину. В целом Venza проверяет практически все параметры.Он отлично смотрится на бумаге и в основном удовлетворяет вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *