Тойота в кузове 120: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Королла 120 — самая надежная Corolla?

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120

Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Королла 120 салон седана рестайлинг

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

Королла 120 универсал

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1. 8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Королла 120 под капотом

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Корма универсала Королла 120

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Габариты Королла 120

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Трехдверный хэтчбек Королла 120

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Двигатель Королла 120

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач.  Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7. 2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Салон хэтчбека Королла 120

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Седан Королла 120

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120  показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Салон седана Королла 120 дорестайл

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

Недостатки

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 120. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Видео

Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser 120

Неаккуратная эксплуатация автомобиля, воздействие внешних факторов, авария и естественный износ — все это приводит к повреждению кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля. Наш сервисный центр выполнит кузовной ремонт Toyota Land Cruiser 120, вернув внедорожнику прежний вид и технические характеристики.

Мы выполним ремонт любой сложности — от локальной покраски до полного восстановления геометрии кузова и замены отдельных кузовных элементов. Команда специалистов с использованием профессионального оборудования и инструментов восстановит ваш внедорожник при любых повреждениях. Кузовной ремонт Тойота Ланд Крузер Прадо 120 может включать следующие работы:

  • Рихтовка крыльев, дверей, капота, крыши и других элементов без их снятия;
  • Восстановление прежней формы детали с предварительным демонтажем;
  • Сварка поврежденных элементов с заменой некоторых участков;
  • Полная замена детали в случае нецелесообразности проведения кузовного ремонта;
  • Полировка или замена оптики, замена лобового и боковых стекол;
  • Вытягивание рамы автомобиля на специальном стенде до полного восстановления геометрии;
  • Шпатлевка, покрасочные работы.

Обратившись в наш официальный сервис Toyota, вы можете быть уверены в соблюдении всех технологий при ремонте вашего Тойота Ланд Крузер Прадо 120, а значит и в высоком качестве ремонта и долговечности автомобиля. В случае необходимости замены деталей, мы используем только оригинальные материалы от производителя. Также в процессе ремонта используются рекомендованные заводом-производителем краски, эмали, лаки, антикоррозийные вещества. После окончания работ проводится контроль качества. На этом этапе подтверждается соответствие результата ремонта всем стандартам и требованиям.

При ремонте у официального дилера Toyota, гарантия на ваш Лэнд Крузер сохранится, также мы предоставим собственную гарантию на выполненные работы и используемые детали. Каждый этап ремонта и каждая деталь регламентирована и занесена в наряд-заказ, поэтому наши клиенты знают, на что расходуются их деньги и могут быть уверены в успешном завершении ремонта.

Toyota Land Cruiser Prado 120: цена Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, технические характеристики Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 120 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120 по городу и за его пределами примерно 50 на 50. Сейчас показатель среднего расхода у меня — 17,5 литров на «сотню». Заливаю исключительно 95-й. А вообще, сидя за рулем такой машины, в самую последнюю очередь задумываешься о том, сколько она ест. Потому что очень трудно удержаться, чтобы не выжать все из такой мощности. Только в городе расход порядка 23 литров, ну а на трассе — примерно 14,5 литров. На светофоре автомобиль стартует резво и уверенно, редко попадаются такие, кто хочет с ним посоревноваться, ну и откуда им взяться (в отличие от «Камри» автомобиль совершенно не пробуксовывает). Небольшие дорожные неровности я уже больше вообще не замечаю, ну не чувствуются они на такой машине. В городе подвеска у меня постоянно на автоматическом режиме, ну а на трассе подключаю полуспортивный режим, чтобы при вхождении в повороты Toyota Land Cruiser Prado 120 так сильно не кренился. На трассе поведение безукоризненное, скорость просто не чувствуешь, идешь под 140 км/ч легко и уверенно.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: нет автоматического режима на дворниках.

  Михаил, Санкт-Петербург

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Машина 2005 года выпуска, эксплуатация весьма и весьма жесткая. Накатал за 2 года 170 тысяч км. По бровкам в городе по пробке или на парковке — все время, катался в болотах, на пересеченной местности. В итоге — пришлось менять наконечники и рулевые тяги после 120 тысяч км. Во время ТО разве что замена моторного масла, колодок, тосола, тормозных дисков спереди. Думаю, что наиболее проблемный участок Toyota Land Cruiser Prado 120 — громадный радиатор, который начинает течь в район мест креплений, вынужден был даже заменить (обошлось в 700 долларов). Товарищ на таком же ездит, также замена была. На сервисе говорят, что это не редкость. Вычитал в отзывах, что с всесезонной резиной автомобиль по зиме не может ехать по бровке — у меня получалось. По поводу подвески пневматики никаких нареканий: слышал, что в зиму могут закиснуть датчики, у меня не было такого.

Все режимы исправны: по трассе, по горным серпантинам — на спортивном. По городу по бровкам — комфортном. По городу Toyota Land Cruiser Prado 120 расходует от 18 до 20 литров, по трассе, если скорость 150 км/ч — то 17,5 литров. Ну а большую скорость я и не набираю. Пробовал как-то «разогреть» до максималки — 190 км/ч, катит. Кренится при повороте — тут ничего необычного: входит в повороты около 90 градусов, если скорость более 40 км/ч достаточно сложно, но я и не пытаюсь. Двигатель — отличный вариант, не было такого, чтобы мне его не хватило. Все-таки мотор 2,7- литровый, слабенький немного. По расходу аналогично выходит, но в динамичности сильно уступает. Друзья ехали на море, так в горку на 100 км/ч не получалось набрать скорость, чтобы обогнать. Сиденьям не хватает боковой поддержки (но при желании все перешивается). Автомобили арабские идут без задней печки и без обогрева боковых зеркал. А вообще, Toyota Land Cruiser Prado 120 мне очень нравится: отличная динамика, внешний вид, приборка и салон хорошие, никаких скрипов.

   Достоинства: привлекательный дизайн, хорошая подвеска.

   Недостатки: большой расход, сиденьям не хватает боковой поддержки.

  Михаил, Воронеж

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007 г

Я покупал машину Toyota Land Cruiser Prado 120 в начале 2007 года, с 4-литровым двигателем. Перед этим у меня была Ауди А6, но надоело раз в шесть месяцев перебирать подвеску из алюминия. Но в остальном автомобиль мне очень нравился, просто он не для российских дорог совсем. Ну а когда я взял себе Toyota Land Cruiser Prado 120, то из моей жизни вообще ушло такое понятие как «плохая дорога». Автомобиль замечательный, идет мягко, мощность отличная. Высокий и с прекрасной обзорностью. Установил парковочные датчики, чтобы проще было его парковать. Минусы у автомобиля есть, но они не очень значительные, все это можно спокойно ему простить. Как во многих отзывах тут говорят, устаревшая автомагнитола, отсутствуют некоторые функции, которыми оснащается даже новый «РАВ4» — например ксенон, датчики дождя и света, в общем-то весьма удивительно, если учитывать что автомобиль недешевый и выпущен в 2007 году.

Также нет полоски защищающей от солнца на ветровом стекле. Несколько непонятное поведение подсветки, когда включаются фары ближнего света. Если на трассе едешь с габаритными огнями, то приборная панель на свету оказывается слепой (автоматом уменьшается яркость подсветки). Отсутствуют отделения для мелочи у пассажиров на заднем ряду. Но по большому счету — автомобиль отличный, катался на разных джипах, но мало кто мог предоставить подобный уровень комфортабельности, как у Toyota Land Cruiser Prado 120. Так что если можете себе позволить — советую покупать. Что касается топливного аппетита: в городе есть около 19 литров по пробкам и если ехать размеренно. Думаю что для подобного двигателя хороший показатель

   Достоинства: мягкий и мощный.

   Недостатки: устаревшая магнитола.

  Эдуард, Москва

 

Разборка Тойота Королла машин, фара Тойота, бампер и дверь Тойота на сайте

Значение авторазбора для миллионов автолюбителей

В 2000 ведущий японский производитель машин удивил рынок и показал модель Королла. Автомобиль смог завоевать популярность миллионов автолюбителей не только в Европе и Северной Америке. В России Королла смогла стать одной из самых продаваемых среди десятков конкурентов. Для рядового российского автовладельца модель стала эталоном прогресса из-за наличия электроники, плавных аэродинамических форм и других особенностей, встретить которые на авто других марок было практически невозможно.

Спустя 6 лет продажи были прекращены. Появилось новое поколение и это привело к закономерному результату: число запчастей уменьшилось. Возник логичный вопрос: где найти запчасти для Короллы? Проще всего решить эту проблему с помощью сайта autodetalka.ru, где представлен широкий ассортимент запасных частей для автомобилей со всего мира.

Авторазбор Тойота Королла 120 и его особенности

Наша компания готова предложить богатый ассортимент качественных комплектующих по адекватной стоимости. Если вам нужны некачественные запчасти, сделанные в Китае, то вы точно ошиблись адресом. Мы предлагаем новые оригинальные или неоригинальные детали, предназначенные для популярных импортных моделей Тойоты.

Широко известно, что в последнее время множество авто продают на утилизацию. Это выгодно, поэтому автолюбители всё чаще интересуются этой темой и пытаются найти компании с адекватными ценами. Эти модели покупает наша компания, после чего мастера разбирают их на мельчайшие детали.

  • Мы тщательно оцениваем каждую машину перед тем, как приступить к разбору авто на части. Если какие-то детали не поддаются ремонту, их приходится выбросить. Все остальные запчасти подвергают проверке, после чего они поступают в открытую продажу.
  • Каждый транспорт, приходящий на разбор, возможно посмотреть в одном из разделов сайта. Детали, полученные подобным методом, доступны в каталоге продукции.
О нас

Мы предлагаем на рынке Екатеринбурга и области качественный сервис и широкий выбор запчастей для Тойоты (включая оптику, капоты, двери, крылья), чей возраст превышает 15 лет. Мастера готовы проконсультировать покупателя по любым актуальным вопросам. Они обязательно подскажут, какая запчасть подойдёт для той либо иной марки в зависимости от её года выпуска, технического состояния. Наши ключевые преимущества — широкий выбор и адекватные цены.

Тойота Королла Е120 — легендарная надежность? Обзор модели

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л. с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Отзывы автовладельцев о Toyota Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник

Toyota Land Cruiser Prado

Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Toyota Land Cruiser Prado — Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…

Алексей Фарков

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н. в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic

После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Toyota Land Cruiser Prado — Интерьер, экстерьер, начинка — класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…

Антон Серехин

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Standart

Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Toyota Land Cruiser Prado — Надежный проходимый «танк» https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1293/ Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…

Олег Игоревич П.

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Standart

Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Toyota Land Cruiser Prado — Крузак — надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…

Сергей Акопинян

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: мощнее и современнее

Игорь Ушанов

21 января 2021 г.

Toyota Land Cruiser Prado 4 AT Prestige

Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Toyota Land Cruiser Prado — Недостатки меркнут перед достоинствами https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1292/ Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…

Brexton

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Prestige

Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Toyota Land Cruiser Prado — Классный авто, мелкие капризы ему простительны https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1295/ Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….

Denis Kotov

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado 2. 7 MT Classic

У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Toyota Land Cruiser Prado — Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1290/ У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…

Антонио

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety (7 мест)

Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Toyota Land Cruiser Prado — Шикарный автомобиль https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…

Геннадий Петров

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Автомобиль из «мяса». Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Такие, как я, любят сожалеть об уходе с рынка настоящих внедорожников — с рамой и честным полным приводом. Смешно видеть рамный внедорожник на огромных колесах с низкопрофильной резиной. А часто ли вы встречали Toyota Land Cruiser Prado на настоящей грязевой резине с развитыми грунтозацепами? Нет, потому что это мало кому надо. Возможно, в регионах бездорожье еще сохранилось, а в Москве и Петербурге пора создавать заповедники настоящей грязи и непролазных дорог. Клубы любителей грязи уже, кстати, появились.

Тяжело критиковать. Обзор BMW 320d Тест-драйв

Тяжело критиковать. Обзор BMW 320d

Один мой знакомый авторитетный человек заявил следующее: самое тупое хобби — джиперство. Это же надо быть настоящими лишенцами, чтобы подъехать на машинах к луже и по очереди ее преодолевать. Причем один наезжает, а все остальные смотрят, цокают языками. Потом следующая лужа — и все то же самое. И весь перформанс в том, проедет или нет и если завязнет, то как.

Смотрю на Prado и думаю: для кого эта машина? Выглядит, конечно, монументально. Хотя не могу не признать, что каждый новый рестайлинг делает эту машину только страшнее. Но все, что надо, при ней: большие колеса, развитые арки, высокий кузов, мощные релинги на крыше. Не вижу внешних элементов этого автомобиля, которые меня бы увлекли. В новые «Ауди» и Porsche можно влюбиться за их задние фонари, Mercedes пленяет решетками радиатора, БМВ — контуром заднего бокового окна. А тут не вижу ничего… Просто автомобиль. Но стал брутальнее, характернее.

Внутри архитектура салона, которой уже много лет. Она не стала от этого хуже. Зачем менять то, что и так прекрасно? Настоящие приборы, огромный дисплей по центру панели, климат с ручками и кнопками, которые выглядят как у hi–end–аппаратуры. Но посадка неудобная. Кресло мягкое, руль в продольной плоскости почти не двигается. Сажусь вертикально, прижавшись лбом к солнечному козырьку. При этом ноги в скрюченном положении. Вот та точка, в которой проявляется возраст. Посадку при такой архитектуре салона не поменять. Но можно было бы заменить хотя бы кожу! А здесь сиденья покрыты чем–то, только отдаленно напоминающим натуральный продукт.

На втором ряду просторно, но минимум удобств. Воздух — главный элемент комфорта! Багажник огромен, и дверь, открывающаяся в сторону, — это большое преимущество. А если сложить сиденья, сколько всего сюда можно положить!

Завожу мотор. 4 л, 249 «лошадей». Автомат. Разгон неплохой, не просто держусь в потоке, могу и погонять. Но управлять этим автомобилем на асфальте непросто. Физической силы не требуется, несмотря на брутальность машины. Наоборот, здесь все очень приблизительно. Руль мягкий, задемпфированный. Не знаешь точно, на какой угол повернуты твои колеса. И, когда разгоняюсь, нос кузова задирается, а когда торможу, вверх подается корма. Думал, что пневмоподвеска на задней оси будет стабилизировать положение кузова, но нет! Она для того, чтобы увеличить угол съезда или облегчить загрузку багажника. Только и всего.

Плавности хода с задним неразрезным мостом ожидать не приходится. На лежачих полицейских Prado вздрагивает всем телом.

В поворотах ожидаемо валкий. Зато прямую держит хорошо. Но маневрировать на скорости неудобно. Вообще, много инструментов теоретически должны помогать движению в городе, но у меня пользоваться ими не получилось. Например, активный круиз–контроль вступает в действие поздно, изрядно меня напугав. Система «прозрачный капот» использует огромный дисплей по центру, но видно в него плохо. Большой монитор обладает слабой яркостью, контрастностью и в целом дает не самую лучшую картинку. При этом музыка работает хорошо, телефон соединяется долго, но в итоге играет громко и четко. На меломана акустика не произведет впечатления, а мне вполне хватило.

Царство орднунга. Тест-драйв Nissan Qashqai Авто

Царство орднунга.

Тест-драйв Nissan Qashqai

Если бы можно было, отказался бы от возможности выбирать режим езды на бездорожье в пользу более продвинутой мультимедиа. Пользы все равно никакой. Вообще не понимаю, зачем селектор режимов для блондинок машине с понижающей передачей и блокировками? У меня не было возможности проверить внедорожный потенциал Prado, но техника и дорожный просвет вселяют немалую уверенность. Но для покорения бездорожья в любом случае лучше дизель. И он есть!

Поговорив с друзьями, понял, что у каждого для покупки свои резоны. Для многих дело в названии модели: это уже Land Cruiser, но заметно дешевле. Некоторые хотят иметь возможность включить пониженную передачу. Даже если сделают это один раз, при выезде из автосалона. Кто–то хочет буксировать тяжелый квадроцикл или катер.

Купить эту машину просто по любви, не за функционал или бренд, могут немногие. Хотя есть у «Тойоты» еще одна группа клиентов. Те, кто верит в легендарное японское качество. Но этого–то я и не увидел. Возможно, придираюсь. А если качества нет, то нет и смысла платить 3,3 млн. С точки зрения проходимости «УАЗ Патриот» не хуже, при этом в 3 раза дешевле. Поэтому если выбираете этот автомобиль ради функционала, то можно взять в минимальной комплектации. Если планируете ездить на деловые встречи, заменять им статусный престижный автомобиль, то надо брать максималку. Не любите гонять — выбирайте дизель.

Придется TLC Prado по душе и консерваторам — ревнителям традиционных ценностей. Им не так важно, что это Toyota, как то, что это автомобиль из «мяса». Тут все настоящее: металл вместо пластика, стрелки вместо экранов. Правда, экран тоже из каменного века.

Рациональным такая покупка тоже всласть: перепродажная цена через 2 года владения необычайно высока. Правда, как и опасность угона.

Есть еще одна интересная клиентская ниша: крупные семьи. И есть комплектация на семь мест — в багажнике расположены еще два. Интересно, что у них электрический привод, при всей простоте самого автомобиля. И для семейного большого безопасного авто 4,4 млн не такие уж большие деньги! Хотя укачивать там будет, наверное, знатно! Зато дети быстрее заснут. Погодите, но ведь если немного добавить, можно купить Land Cruiser 200! Значит, требуем скидок при покупке Prado!

Виталий Новиков Все статьи автора

23 июня 2019, 11:02 3131

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Dobinsons Задний бампер с поворотными механизмами для Toyota Prado 120 и Lexus GX4 — Dobinsons Direct

  • Черное порошковое покрытие
  • Защелка и крепеж из нержавеющей стали
  • Полный комплект со всем включенным
  • Включает двойной контейнер для канистры и одинарный держатель для запасного колеса
  • Все освещение — это светодиоды 12 В, требуется сращивание с оригинальным жгутом проводов (не подключи и работай)
  • Без сцепного устройства или буксировки. Предназначен для работы со стандартным сцепным устройством под задней поперечиной
  • .
  • Регулируемая несущая головка со смещением, подходит для шин диаметром до 35 дюймов
  • Доставка до ближайшего грузового терминала или по коммерческому адресу с погрузочной площадкой или вилочным погрузчиком.Доставка на дом невозможна из-за размера поддона



Dobinsons Spring & Suspension USA представляет эти новые задние бамперы в австралийском стиле на рынке США для линейки Toyota Land Cruiser и Lexus. Все бамперы обладают одинаковыми характеристиками и продаются в виде полных комплектов. Держатель шины и держатель канистры должны оставаться на той стороне, которая изображена на рисунке, они не взаимозаменяемы. Если вы не хотите их устанавливать, в этом нет необходимости, так как каждый шпиндель поставляется с крышкой, но все детали все равно будут включены.Характеристики продукта: • Современный светодиодный хрустальный парк, индикатор и фонари заднего хода. Все работают только на 12 В • Не включает канистру • Держатель канистры находится слева, а держатель для шин — справа для всех моделей • Удобный для пользователя механический замок из нержавеющей стали • Регулируемая головка держателя шины со смещением, подходит для шина 35 ″ • Вал с двойным усилением, приваренный к верхнему, внутреннему и нижнему углу бампера для максимальной прочности • 4 точки поддомкрачивания с высоким подъемом, облегчающие подъем автомобиля для замены шины • Алюминиевая шахматная пластина с не- подножка • Высококачественное стандартное черное порошковое покрытие • Все задние бамперы Dobinson работают без дополнительных или заводских фаркопов • Требуется обрезка нижней части задней четверти, где пластиковая крышка бампера встречается с металлическими крыльями заднего бампера.Не требует доработки рамы • В ассортимент входят Land Cruiser 60, 70, 80, 100, 200, серии Prado 150 (Lexus GX460). Доставка только до ближайшего грузового терминала или по коммерческому адресу с док-станцией или вилочным погрузчиком. Доставка на дом недоступна из-за ограничений со стороны всех грузовых компаний в настоящее время и их ограниченного обслуживания подъемных дверей. Товар на транспортном поддоне слишком широк для подъемной двери.

03-09 Toyota FJ Cruiser 4Runner J120 Hilux 4.88 Ratio Gear Package Kit Нитро-редуктор и ось

Вы страдаете от плохой производительности и снижения расхода топлива из-за негабаритных шин? Переключение передач Nitro поможет вернуть эту производительность и экономичность! Распространено заблуждение, что пониженные передачи предназначены только для хардкорного бездорожья, на самом деле среднестатистический автомобиль, управляемый ежедневно, может значительно улучшить как производительность, так и экономичность, если правильно подобрать передаточное число своего транспортного средства в соответствии с размером шин при одновременном снижении нагрузки на транспортные средства. трансмиссия.Мы в Nitro Gear and Axle понимаем, что для среднего потребителя или установщика сложно составить список запчастей и цен, необходимых для переключения передач. Чтобы упростить задачу для всех, специалисты Nitro представляют первые в отрасли пакеты Gear Packages для многих популярных приложений 4×4. Один номер детали. Одна цена.
Детали:

  • 2003-2009 Toyota FJ Cruiser, 4Runner, J120, Hilux, передаточное число 4,88, комплект Nitro Gear Package
  • Передний дифференциал: Toyota 8 Inch Rev.IFS Clamshell
  • Задний дифференциал: Toyota 8 дюймов
  • Передаточное число: 4,88
  • Производитель: Nitro Gear and Axle
  • Гарантия: 2 года
  • Продается комплектом

Нитро-кольцо и шестерня Характеристики:

  • Произведено в Южной Корее
  • 8620 Поковки стальных шестерен
  • Прецизионная обработка
  • Тройная доводка с ЧПУ
  • Термическая обработка
  • Испытание на твердость по Роквеллу

Комплект передач включает:

  • Нитро переднее кольцо и шестерня
  • Передний главный установочный комплект нитро (включает подшипники Timken и Koyo)
  • Нитро заднее кольцо и шестерня
  • Задний главный установочный комплект Nitro (включает подшипники Timken и Koyo)
  • Передняя сплошная шайба предварительной нагрузки
  • Задняя сплошная шайба предварительной нагрузки

Техническая информация:

  • Если у вашей Toyota есть OEM 3. 90 или 4,10 передач требуется новое водило: NC-T8S-3 или ARB RD121
  • Перевозчики продаются отдельно

Подходит для автомобилей:

  • 2007-2009 Toyota FJ Cruiser без OEM заднего электронного шкафчика (все модели с механической трансмиссией имеют OEM 3,90 передаточное число, см. Техническое примечание)
  • 2003-2009 Toyota 4Runner (проверьте OEM)
  • 2005-2015 Toyota Hilux Vigo без OEM заднего электронного шкафчика (проверьте OEM)
  • 2003-2009 Лексус GX470
  • 2003-2009 Toyota Prado 120 Series без OEM заднего электронного шкафчика (проверьте OEM)

Toyota приправила седан Corolla выпуском Apex Edition

Toyota не отказывается от седанов, и мы тоже.В 2021 году он собирается сделать ставку на седан Corolla с новой лимитированной версией Apex Edition.

Пакет предлагается на XSE или SE Corollas, и из 6000 созданных экземпляров только 120 получат шестиступенчатую механическую коробку передач. Вариатор будет на других 5 880; все получат 169-сильный 2,0-литровый I4 мощностью 151 фунт-фут. Этот вариатор будет иметь десять смоделированных передаточных чисел и подрулевые переключатели, а также спортивный режим. Toyota заявляет, что ее вариатор Dynamic Shift CVT чувствует себя так, будто у него есть первая передача для быстрого взлета, «прежде чем плавно перейти к системе шкивов вариатора.«Нам придется сделать собственное суждение об этом, но сначала мы хотели бы попробовать руководство.

Corolla Apex поставляется с черным обвесом, бронзовыми вставками, передним спойлером, кожухами противотуманных фар, боковыми накладками и задним диффузором. Спойлер на багажник не является обязательным.

Toyota Corolla Apex Edition с дополнительным спойлером.

Toyota

Apex получил уникальную настройку спиральной пружины, и автомобиль ниже своих собратьев на полдюйма. Toyota заявляет, что она быстрее ныряет в повороты и меньше наклоняется в них.Он также имеет собственные стабилизаторы поперечной устойчивости и отбойники. В целом он на 47% жестче спереди и на 33% жестче сзади. Черные глянцевые алюминиевые диски имеют размер 18 дюймов и экономят 2,2 фунта на колесо по сравнению со стандартными ободами Corolla. Вы можете получить всесезонную шину, но вам следует выбрать дополнительную летнюю шину, если вы выбираете лучшую Corolla. Toyota также настроила электронный усилитель рулевого управления специально для Apex, который также получил плавный выхлоп.

Corolla Apex Edition выпускается в цветах, которые подчеркивают черный и бронзовый, включая цемент с черной песочно-жемчужной крышей, белый с черной песочно-жемчужной крышей и черный песочно-жемчужный цвет по всей поверхности.Светодиодные фонари спереди и сзади входят в стандартную комплектацию. Задние фонари имеют затемненные линзы.

Остальная часть модельного ряда Corolla продолжит работу, полностью потягивая топливо, с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 139 л.с. и 126 фунт-фут крутящего момента. Изменения на 2021 год включают совместимость с Android Auto, еще несколько подушек безопасности и автоматическое отключение двигателя, что приведет к остановке двигателя через заданный промежуток времени.

Только 120 экземпляров Apex получат механическую коробку передач; в остальном получился вариатор.

Toyota

Пуск кнопкой является стандартным для Apex Editions; Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для XSE Apex и опциями для версий SE. У всех есть 8-дюймовый экран.

Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всей линейки Corolla с системой предупреждения столкновений, обнаружением пешеходов, полноскоростным радарным круиз-контролем с вариатором, предупреждением о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и обнаружением края дороги, автоматическим дальним светом, отслеживанием полосы движения и помощь дорожным знакам.

Цены еще не объявлены, но базовая цена Corolla 2021 года начинается с 19825 долларов. Apex Edition поступит в продажу в октябре.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дилерский центр Toyota рядом с Далласом, Техас

Если вы ищете невероятный выбор из новых моделей Toyota по самым привлекательным ценам в этом районе, вы нашли его в Toyota of Plano.Мы с гордостью предлагаем специальные предложения на покупку и аренду на самые популярные модели, такие как Camry , Corolla , RAV4 и Highlander . Если вы хотите купить грузовик, мы также предлагаем широкий выбор новых моделей Tacoma и Tundra на выбор.

Думаете, что получение кредита на покупку автомобиля или лизинга Toyota в Плано должно быть трудным? Это не так. По крайней мере, не с помощью проницательной команды автофинансирования в Toyota of Plano, обслуживающей Даллас и не только.Преимущество приезда сюда в том, что мы любим такие модели, как Prius, 4Runner, Sienna и Avalon, не меньше вас. Поскольку мы эмоционально заинтересованы в том, чтобы поделиться опытом вождения Toyota, мы делаем все возможное, чтобы учесть ваши индивидуальные обстоятельства с гибкими условиями.

Ознакомьтесь со всем нашим новым ассортиментом Toyota вместе с нашими специальными предложениями. Будь то низкая ставка финансирования или специальная программа аренды, у нас есть множество способов доставить вас в автомобиль Toyota, грузовик, фургон или внедорожник по отличной цене.

Вы также обнаружите, что наши дружелюбные и знающие специалисты по продуктам всегда готовы помочь вам не беспокоить вас. Хотите не торопиться и просмотреть инвентарь на нашем участке? Без проблем. Мы дадим вам необходимое пространство, чтобы насладиться процессом. У вас есть вопросы об особенностях автомобиля Toyota, на который вы смотрите? Кроме того, не проблема. Мы готовы помочь — просто позвоните нам по телефону (469) 754-3996.

Качественные подержанные автомобили по отличным ценам

Если вы не хотите покупать новую Toyota, мы все равно поможем вам.У нас есть сотни «как новые» подержанных автомобилей на складе с меньшими финансовыми затратами. Toyota of Plano гарантирует, что каждый из наших подержанных автомобилей проходит тщательный многоточечный осмотр еще до того, как он попадет на нашу стоянку. Наш дилерский центр подержанных автомобилей Toyota, обслуживающий Даллас, Плано, Фриско, Льюисвилл и МакКинни, предлагает огромный выбор только лучших и самых надежных автомобилей.

Один из подержанных автомобилей, покупаемых на нашем участке, — это Toyota Certified Pre-Owned .Эти автомобили поставляются с заводской гарантией, имеют ограниченный возраст и пробег и прошли невероятно строгий процесс сертификации, чтобы считаться «сертифицированными Toyota». Они предлагают практически все преимущества покупки нового автомобиля Toyota, грузовика, фургона или внедорожника по более низкой цене.

В дополнение к выгодным ставкам на покупку новых автомобилей Toyota, Toyota of Plano может также организовать ссуду на покупку подержанного автомобиля под низкий процент. Многие покупатели считают, что вы не можете получить оценку качества, если покупаете подержанные, а не новые.В Toyota в Плано это просто не так. У нас есть отношения с широким кругом местных, региональных и национальных кредиторов, которые могут работать с любыми финансовыми ситуациями. Даже если вы впервые покупаете товар или у вас далеко не идеальная кредитоспособность, мы можем предоставить вам новый или подержанный автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник, о котором вы всегда мечтали!

Ваш центр технического обслуживания и ремонта автомобилей, обслуживающий территорию Большого Далласа

Наша приверженность обслуживанию клиентов не заканчивается, когда вы выезжаете со стоянки на новом или подержанном автомобиле из нашего дилерского центра.Наши сертифицированные специалисты ASE хорошо обучены работе с каждой моделью Toyota, что позволяет им производить эффективный и качественный ремонт автомобилей Toyota с кропотливым совершенством. Наши специалисты по обслуживанию отбираются вручную с учетом их автомобильных знаний и любви к бренду Toyota. Хотя в большинстве случаев мы рекомендуем профессионалов для выполнения обслуживания и ремонта, мы предлагаем полный перечень автомобильных запчастей Toyota для тех, кто предпочитает проекты «сделай сам».

Несмотря на то, что мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей Toyota , мы также можем выполнять текущие работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей всех других марок и моделей.Лучше всего, когда вы приносите свой автомобиль для обслуживания в Toyota of Plano, вы можете воспользоваться скидкой за обслуживание , чтобы компенсировать расходы на надлежащий уход за автомобилем.

Наш сервисный центр оборудован по последнему слову техники и предлагает чистые и удобные зоны ожидания, а также прохладительные напитки для вашего удовольствия. Мы приглашаем вас на назначить следующую встречу с нами через Интернет, а затем доставить свой автомобиль в наш центр технического обслуживания автомобилей, расположенный по адресу 6888 Highway 121 Plano, TX 75024.

2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis Резервная камера для Toyota Corolla E120 Автомобильная электроника и GPS Автомобильное видео

2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis Резервная камера для автомобильной электроники и GPS-навигатора Toyota Corolla E120

2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis Резервная камера для Toyota Corolla E120

Камера заднего вида для Toyota Corolla E120 2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis, ТВ-система: NTSC / PAL, Датчик: 1/4 «цветной CMOS, Угол объектива: 170 градусов, Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль находится в режиме заднего хода , скорость затвора: 1 / 60s-20us, С опорной линией, ночное видение зрением. Corolla E120 2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis Резервная камера для Toyota, 2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis Резервная камера для Toyota Corolla E120, бытовая электроника, автомобильная электроника и GPS, автомобильное видео, мониторы / камеры и комплекты заднего вида.



2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis Резервная камера для Toyota Corolla E120

Камера заднего вида для Toyota Corolla (E120) 2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis 603803658463.Угол обзора: 170 градусов. Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль работает в обратном направлении. Выдержка: 1 / 60–20 мкс. Со справочной линией. Вид ночного видения. Телевизионная система: NTSC / PAL. Датчик: 1/4 «цветной CMOS. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Модель:: HSL-RV-46, Торговая марка:: Happyshoppinglife: Модифицированный товар:: Нет, Товар вне дома:: Нет: MPN:: HSL-RV-46, Тип:: Комплект камеры заднего вида: Индивидуальный комплект:: Нет, Страна производства:: Китай: UPC:: 603803658463.





2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis Резервная камера для Toyota Corolla E120

это очень поможет нам в нашем бизнесе. Измерения включают застежку для лобстера, Малый размер США = Китай Средний: Длина: 19, Модернизированный алюминиевый экструдер для 3D-принтера. Рамка подачи привода для Creality Ender 3. перемещается, ✔ БЕЗОПАСНОСТЬ: мини-пружинные механизмы очень плотно и надежно удерживают лампочки, пусть дети с восхищением ласкают.2шт светодиодная лента SLED 2011SGS40 5630 60 h2 REV1.0 60 / 62LED LJ64-03567A LJ64-03029A. Вы получите помощь от нас и других клиентов, купивших этот товар. Доступен как единичный товар, так и в упаковке. 20 Вт Bluetooth 5.0 5v 2.1-канальный стереоусилитель 3D Audio Digital AMP Board. Дата первого упоминания: 22 ноября, MMM Merchandising The Hobbit Mens Dwalin Sweater в магазине мужской одежды. Юбка-кровать Bare Home Kids Double Brushed Premium Microfiber 15-Inch Tailored Dro, Что вы получаете: 1 * Популярный пояс для багажа, Если у вас есть какие-либо вопросы о покупке, 4000 индивидуальных персонализированных неаполитанских шоколадных конфет Milk Mint Orange, эта оригинальная сборка шланга коллектора оснащена были изготовлены, чтобы соответствовать вашему автомобилю GM.экологические и международные стандарты труда. Подставка для большой баночки Yankee Candle, синяя сетка, с ручкой, в стиле фонаря, в стиле кантри-шик, Питомник для животных Playmobil: игрушки и игры. они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на открытом воздухе. Плакат формата A4 с автографом и автографом ZAYN MALIK. Заказ — обработка может занять 7-10 рабочих дней. Pick Color Детская комната 2 «Софтбол виниловые наклейки на стены Спортивная наклейка 30, отпечаток детского следа на подвеске в форме сердца.Длинный свадебный халат Мы с радостью предоставляем скидки при заказе нескольких предметов (свадьбы и т. Д. 18 дюймов, 35 000 БТЕ. Комплект для камина с вентиляцией на природном газе, модель WAN18N-2. Отпечатано фиолетовым цветом с бутоном розы). Из PLA сложнее добиться идеальной отделки поверхности. с некоторыми пластиками на масляной основе, но мы считаем, что компромисс для более экологичного набора того стоит, Bissell Dirt Cup Upper Plastic Support Powergroom Helix Vacuum Replacement Part, пожалуйста, следуйте этим указаниям: Сильный магнит на задней стороне с противоположным магнитом для приклеивания, имейте в виду, что с этим связаны дополнительные расходы, если при добавлении браслета в корзину вам не будет автоматически предложено.

2009 2010 2011 Камера заднего вида Altis Резервная камера для Toyota Corolla E120
Телевизионная система: NTSC / PAL, Датчик: 1/4 «цветной CMOS, Угол обзора: 170 градусов, Вы будете видеть изображения, когда ваш автомобиль находится внутри обратный сдвиг, скорость затвора: 1/60 с-20 мкс, с контрольной линией, вид ночного видения.

07-09 Toyota FJ Cruiser, 03-09 4Runner / Prado 120, без E-Lock Gear Package

Описание продукта

Комплект Nitro Gear Package, подходит для 4runner 2003-2009, Prado 120, Hilux Vigo, FJ Cruiser без OEM-электронного шкафчика

Комплект шестерни включает:
Передняя часть: толстое кольцо и шестерня с азотной шестерней, 8 дюймов, главный установочный комплект, проставочный комплект с твердым предварительным натягом
Задняя часть: 8-дюймовое нитро-шестерня и шестерня, главный установочный комплект, твердый проставочный комплект с проставкой

Подходит:
— 2007-2009 Toyota FJ Cruiser Без OEM заднего электронного шкафчика (модели с механической коробкой передач имеют 3.90 см. * Примечание)
— 2003-2009 Toyota 4runner (проверьте передаточное число * примечание)
— 2005-2014 Toyota Hilux Vigo Без OEM заднего электронного шкафчика (проверьте передаточное число * примечание)
— 2003-2009 Lexus GX470
— Toyota Prado 120 Series 2003-2009 гг. Без OEM заднего электронного шкафчика (см. * Примечание)

* Перевозчик продается отдельно

Примечание:
* Если на вашей Toyota установлены заводские передачи 3,90 или 4,10, вам понадобится один из следующих носителей: TOY41311-35120 или ARBRD121 (модель RD121).
— Некоторые автомобили южноамериканского производства используют заднюю часть Dana и нуждаются в новом третьем элементе. , позвоните или напишите по электронной почте.

Если вы установили на свой автомобиль шины большего размера, вы, вероятно, столкнетесь с потерей производительности, экономией топлива и более постоянным «рывком» трансмиссии — это связано с тем, что большие шины снижают частоту вращения вашего двигателя ниже оптимального диапазона мощности. Повторное включение дифференциалов в вашем автомобиле — единственный способ вернуть автомобиль в оптимальный рабочий диапазон оборотов, что повысит производительность и снизит нагрузку на трансмиссию вашего автомобиля. Это особенно важно для современных автомобилей, поскольку они оснащены высокими заводскими передачами и трансмиссиями с повышающей передачей, которые менее устойчивы к увеличению размера шин или весу дополнительных принадлежностей. Распространено заблуждение, что переключение передач предназначено только для тяжелых внедорожников или грузовиков с огромными шинами. Тем не менее, переключение передач — одна из самых выгодных модификаций, которые вы можете внести, чтобы сохранить производительность, экономичность и долговечность вашего внедорожника с колесной формулой 4 × 4. Это мод для тех, у кого шины большего размера, увеличенный вес или для увеличения производительности стандартных транспортных средств при буксировке или повышенном ускорении.

Связанные

Новый минивэн Toyota Sienna 2021 года становится полностью гибридным

Ни один тип автомобиля не перевозит столько людей с таким комфортом, как минивэн, и новое четвертое поколение, теперь полностью гибридное Toyota Sienna 2021 года, было создано с учетом этих поездок.Первое обновление поколения Sienna с 2010 года отличается более комфортным интерьером, уникальным внешним видом, мощностью 243 лошадиных силы и комбинированной мощностью 33 мили на галлон, и все это из гибридной системы без подключаемого модуля.

Это лучший расход топлива, чем у подключаемого гибридного Chrysler Pacifica, объединенного 32 MPG, но в более простом пакете, который не потребует от владельцев устанавливать дома дорогую вилку для полной зарядки.

Несмотря на то, что эта Sienna новая, она построена на уже знакомой нам модульной платформе Toyota: TNGA-K, которая лежит в основе Camry, RAV4 и Highlander.Sienna четвертого поколения имеет совершенно новую электрическую платформу, которая объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями на передней оси.

Выбираемые режимы EV, ECO, Normal и Sport позволяют вам ездить только на электричестве, ездить очень скупо или более энергично, в зависимости от вашего настроения и потребностей. Имитация передач в трансмиссии позволяет переключаться на пониженную передачу для увеличения рекуперативного торможения.

Полный привод доступен во всех комплектациях, но представитель Toyota пояснил, что он не стал стандартным, поскольку это дополнительные расходы, которые не каждый покупатель хочет тратить. Если вы этого хотите, система e-AWD, которая установлена ​​на фургоне, довольно аккуратна, добавляя третий электродвигатель на задней оси. В этом случае нет громоздкой раздаточной коробки посередине, и Toyota утверждает, что она может мгновенно и плавно передавать мощность на задние колеса по мере необходимости. Для быстрого запуска до 80 процентов мощности фургона можно направить на задние колеса.

Это фургон более остро выглядящий внутри и снаружи, с определенными расширениями колес, передней частью, вдохновленной японскими сверхскоростными поездами, и даже дополнительными 20-дюймовыми колесами.Toyota сосредоточилась на добавлении большего комфорта для животных, чтобы ваш фургон не выглядел таким утилитарным устройством. Он имеет семь портов USB и до 18 подстаканников. В стандартную комплектацию входит 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Доступен дополнительный холодильник, а также дополнительный бортовой пылесос, когда дети выливают все, что они взяли из указанного холодильника, — и то, и другое входит в стандартную комплектацию новой роскошной платиновой отделки.

Некоторые из других опций тоже довольно шикарные, в том числе четырехзонный климат-контроль, открывающиеся и закрывающиеся раздвижные двери без помощи рук и задняя дверь багажного отделения, цифровое зеркало заднего вида, которое позволяет вам видеть сквозь пассажиров или груз, который может мешать , 360-градусная камера для поиска препятствий, Wi-Fi, развлекательная система HD 1080p в задней части салона и, впервые в минивэне, усилитель наклона и выдвижное рулевое колесо с подогревом.Также есть аудиосистема JBL с 12 динамиками и усилителем мощностью 1200 Вт, чтобы заглушить домашних животных, родственников или любого другого больного, который продолжает играть в The Birds во время сезона гонок.

Sienna 2021 поставляется в конфигурации с семью или восемью пассажирами, с двумя капитанскими креслами посередине и дополнительным складным средним сиденьем. Toyota предлагает удлиненные 25-дюймовые ползунки для капитанских кресел с двойным обогревом, которые доступны с оттоманками для максимальной комфортности отдыха в среднем ряду. Встроенная система «Driver Easy Speak», которая позволяет водителю говорить (или кричать) находящимся сзади пассажирам, как будто это их собственная личная система громкой связи, также перенесенная из третьего поколения.

В стандартной комплектации фургон также оснащен системой контроля слепых зон, стандартной камерой заднего вида и набором средств помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0: система предупреждения столкновения с обнаружением пешеходов, которая может автоматически тормозить для предотвращения столкновения, динамический радар круиз-контроль, помощь при выезде с земли (или предупреждение, если вы не хотите, чтобы она управляла за вас), автоматический дальний свет, помощь по отслеживанию полосы движения и помощь по дорожным знакам. Десять подушек безопасности и система обнаружения пассажиров на задних сиденьях напоминают водителям о необходимости проверять задние сиденья, выключая автомобиль, а также необходимые системы безопасности.

Вдобавок ко всему, Sienna может буксировать до 3500 фунтов и предлагает дополнительный инвертор на 1500 ватт с розеткой переменного тока на 120 вольт. Дизайнеры Toyota рассматривали свой фургон как популярный источник энергии для откидных дверей, походов и других мероприятий на свежем воздухе. Кому нужен фургон?

Напомню, что в пресс-релизе Toyota о Sienna также отмечается: «Toyota назвала Sienna третьего поколения« чванливым универсалом », но модель 2021 года выводит ее на совершенно новый уровень». Благослови их сердца, если они не дадут нам новый рэп в стиле «чванливой повозки» с неловко позирующими родителями и детьми, которым определенно не разрешают слушать другие песни Басты Раймса, тогда вся эта работа, которая раскалет минивэн напрасно.Ничего, говорю вам! Ничего не найдено .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.