Тойота старекс: Сравнение Тойота Хайс и Хендай Старекс, чем отличается?

Содержание

Сравнение Hyundai Grand Starex и Toyota HiAce по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики
Основные

Объем двигателя

2.4 л

3.5 л

Тип двигателя

ГБО

Бензин

Мощность двигателя

159 л.с.

281 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

5

6

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

8.2 л

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Дорожный просвет

190 мм

175 мм

Снаряженная масса

2260 кг

2120 кг

Тип кузова

Минивэн

Фургон

Класс автомобиля

M

M

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

5150 мм

5265 мм

Ширина

1920 мм

1950 мм

Высота

1925 мм

1990 мм

Колесная база

3200 мм

3210 мм

Передняя колея

1685 мм

1670 мм

Задняя колея

1660 мм

1675 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2260 кг

2120 кг

Полная масса

3200 кг

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Объем топливного бака

75 л

70 л

Двигатель

Объем двигателя

2359 куб.см

3456 куб.см

Тип двигателя

ГБО

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

159 л.с.

281 л.с.

Максимальный крутящий момент

226 Н*м

351 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

Степень сжатия

10.5

11.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

88×97

94×83

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

3

Количество мест

9

2

Максимальная скорость

Пробег на полном баке

1103 км

854 км

Марка топлива

Газ (Бензин)

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Hyundai Starex и Toyota HiAce по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики
Основные

Объем двигателя

2.5 л

3.5 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

140 л.с.

281 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

4

6

Привод

Полный

Задний

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.2 л

Минимальный объем багажника

364 л

Максимальный объем багажника

3295 л

Дорожный просвет

190 мм

175 мм

Снаряженная масса

2120 кг

Тип кузова

Минивэн

Фургон

Класс автомобиля

M

M

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4695 мм

5265 мм

Ширина

1820 мм

1950 мм

Высота

1880 мм

1990 мм

Колесная база

2810 мм

3210 мм

Передняя колея

1570 мм

1670 мм

Задняя колея

1545 мм

1675 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2120 кг

Полная масса

3200 кг

Минимальный объем багажника

364 л

Максимальный объем багажника

3295 л

Объем топливного бака

65 л

70 л

Двигатель

Объем двигателя

2497 куб.см

3456 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

140 л.с.

281 л.с.

Максимальный крутящий момент

314 Н*м

351 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

Степень сжатия

17.6

11.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

91×96

94×83

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

3

Количество мест

8

2

Максимальная скорость

Пробег на полном баке

854 км

Марка топлива

ДТ

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Насос стеклоомывателя Toyota Corolla 12_, Rav-4, Prius, Hyundai h2 Starex, Accent, Coupe, Lantra II 90500

Насос стеклоомывателя Toyota Corolla, Rav-4, Prius, Hyundai h2/Starex, Accent, Coupe, Lantra II, Sonata III, XG

Применяются в автомобилях:

Марка Модель Модификация Двигатель Объем,см3 Цилиндров
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 41699   1341 4
    41699 G4EH 1341 4
    41699 G4EH 1341 4
    1.3 i 12V G4EH 1341 4
    1.5 i 12V G4EK 1495 4
    1.5 i 16V G4ER 1495 4
  COUPE (RD) 1.6 i 16V 4G61 1599 4
    1.6 16V G4GR 1599 4
    2.0 16V G4DF 1975 4
    2.0 G4DF 1975 4
    2.0 16V G4GF 1975 4
  H-1 / STAREX 41731 G4JS 2351 4
    2.5 TD 4WD D4BH 2476 4
    2.5 TD 4WD D4BH 2476 4
  LANTRA II (J-2) 1.5 12V G4EK 1495 4
    1.6 i G4GR 1599 4
    1.6 16V 4G61 1599 4
    1.8 16V G4GM 1795 4
    2.0 16V G4GF 1975 4
    2.0   1997 4
    1.9 D DJY 1905 4
  SONATA III (Y-3) 1.8 GLS G4DM 1795 4
    1.8 i G4CM 1796 4
    2.0 i   1997 4
    2.0 i G4CP 1997 4
    2.0 i 16V G4CP-DM 1997 4
    2.0 i 16V G4CP-D 1997 4
    3.0 i V6 G6AT 2972 6
  XG (XG) 25 G6AV 2493 6
    30/300 G6CT-G 2972 6
    3.0   2972 6
    350 G6CU 3497 6
     TOYOTA          
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i 4ZZ-FE 1398 4
    1.6 VVT-i 3ZZ-FE 1598 4
    1.8 VVTi 1ZZ-FE 1794 4
    1.8 4WD 1ZZ-FE 1794 4
    1.8 VVTL-i TS 2ZZ-GE 1796 4
    1.8 VVTL-i TS 2ZZ-GE 1796 4
    1.4 D 1ND-TV 1364 4
    2.0 D-4D 1CD-FTV 1995 4
    2.0 D-4D 1CD-FTV 1995 4
    2.0 D-4D 1CD-FTV 1995 4
  COROLLA (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i 4ZZ-FE 1398 4
    41760 1NZ-FE 1497 4
    1.6 VVT-i 3ZZ-FE 1598 4
    41852 1ZZ-FE 1794 4
    41852 1ZZ-FE 1794 4
    1.4 D-4D 1ND-TV 1364 4
    2.0 D-4D 1CD-FTV 1995 4
    2.0 D-4D 1CD-FTV 1995 4
  COROLLA  (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i 4ZZ-FE 1398 4
    1.6 VVT-i 3ZZ-FE 1598 4
    41852 1ZZ-FE 1794 4
    1.8 4WD 1ZZ-FE 1794 4
    1.4 D 1ND-TV 1364 4
    2.0 D-4D 1CD-FTV 1995 4
    2.0 D-4D 1CD-FTV 1995 4
  PRIUS (NHW20_) 41760 1NZ-FXE 1497 4
  PRIUS  (NHW11_) 41760 1NZ-FXE 1497 4
  RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 1.8 VVTi 1ZZ-FE 1794 4
    2.0 VVTi 4WD 1AZ-FE 1998 4
    2.4 VVTi 4WD 2AZ-FE 2362 4
    2.0 D-4D 4WD 1CD-FTV 1995 4

плюсы и минусы Hyundai Starex

Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя…. странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил — а ты сможешь развернуться то? Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент был. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его дело. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. и вот однажды друг сказал, что продает старекса, потому, что взял себе мультиван. Комплектация была у него самый фарш — HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были…странные. сидишь высоко, почти на колесе, морды нет, потряхивает непревычно после седана. Пока перегонял его из соседнего города 200км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.Теперь про эксплуатацию.Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья )). Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. никаких вебасто, только хардкор, только автоподзавод и теплое одеяло на двигателе. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг 174лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды.Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.Двигатель. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до -17, потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х. Я вообще не понимаю как он работал. Заменил все свечи, стал заводиться на раз. Дабы не искушать судьбу поставил автозапуск и всю зиму ездил на теплом авто, а было и -30. Соляру лил газпром, хотя надо бы лукойл, но тьфу-тьфу проездил год без проблем. Просто была халявная соляра. За деньги бы ни в жизнь не поехал на газпром. как уже говорил двигатель прогревался на холостых. не знаю, одеяло ли помогало, или у старекса так двиг устроен, но это факт, хотя многие не верили , когда им рассказывал. Сейчас товарищ ездит на каптиве дизельной, так машина вечно холодная первые 5 минут поездки, потому что на холостых не греется. Расход специально не замерял, но по ощущениям трасса около 10, город 14. Но повторюсь, я отжигал на нем как на легковой. Масло не ел от замены до замены.Что еще рассказать? Фары светят уныло. Музыка ни о чем. Телефон по хэндсфри подключался, музыкапо блютусу с телефона играла. В целом впечатление об аппарате хорошее. Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы взял.

Электросхемы Хендай Старекс — схемы электрооборудования

Электросхемы Hyundai h2 Starex с 1998-2007 года выпуска

схемы электрооборудования:

Система электропитания
Цепи блока предохранителей под приборной панелью
Цепь соединения с массой
Диагностические разъемы
Датчик скорости автомобиля
Система пуска, зарядки
Система управления двигателем
Система электронного управления раздаточной коробкой
Обогреватель топливного фильтра
Система повышения частоты вращения холостого хода
Система электронного управления АКПП
Система блокировки селектора и ключа в замке зажигания
Антиблокировочная система тормозов ABS
Иммобилайзер, цифровые часы и прикуриватель
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка
 и предупреждении о невыключенном освещении ETACS
Очиститель и омыватель лобового и заднего стекла
Комбинация приборов и блок дополнительных приборов
Центральный замок, электропривод зеркал
Обогреватель заднего стекла и зеркал
Система ослабления натяжения ремней безопасности
Обогреватель сиденья, стеклоподъемники
Электропривод люка, аудиосистема
Звуковой сигнал, фары и корректор фар
Указатели поворотов и аварийная сигнализация
Противотуманные фары (передние и задние)
Габариты, парковочные огни, плафоны подсветки номерного знака
Фонари заднего хода и система парковки
Стоп-сигналы, освещение салона
Подсветка, система безопасности SRS
Отопитель (верхний и задний) и кондиционер с ручным и автоматическим управлением

электросхема хендай х1 старекс с 1998 г.в.

Электросхемы Hyundai h2 Starex с 2000 года выпуска

Электросистемы и электрооборудование:

Система подзарядки
Распределение питания
Распределение заземления
Система пуска
Аудио система
Система подогрева топлива (дизель)
Прикуриватель
Передний и задний стеклоомыватель и стеклоочиститель
Наружные зеркала заднего вида
Электропривод стеклоподъемников
Звуковая сигнализация
Управление автоматической коробкой передач
Центральный замок
Система АБС
Иммобилайзер
Контрольные приборы и индикаторы
Фары головного освещения
Указатели поворотов и аварийная сигнализация
Задние фонари стоп-сигналы

электросхема хендай х1 старекс с 2000 г.в.

Hyundai Starex, проблемы и технические характеристики

Первое поколение Hyundai Starex производилось с 1997 по 2007 годы. И было доступно в различных конфигурациях, среди которых: минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси, скорая помощь.

Первое поколение Hyundai Starex

Сначала в качестве силового агрегата использовался 8-клапанный турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра. При 4000 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента он выдавал 85 лошадиных сил или 63 кВт. Автомобили опционально комплектовались АБС, 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, подушкой безопасности для водителя и датчиками заднего хода. В салоне предполагалось 10 или 12 пассажирских мест.

В 2000-м году ассортимент был расширен. Кроме новой облицовки бампера, теперь покупателю был доступен новый двигатель с непосредственным впрыском, который развивал мощность до 123-х лошадиных сил (92 кВт) и 360 Нм крутящего момента.

Третья версия была почти полностью обновлена. На смену старым моторам пришли 8-ми клапанный турбодизель (SOHC, 110 л.с., 232 Нм) и 16-ти клапанный бензиновый с прямым впрыском (DOHC, 174 л.с., 402 Нм).

Стандартная комплектация включала в себя откидные сиденья, климат-контроль, DVD и 6 динамиков. Топовые версии оснащались кожаным салоном, иммобилайзером, дополнительной консолью сверху.

Второе поколение — Grand Starex

Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).

Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.

В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:

  1. GLS,
  2. Elegance,
  3. XG.

Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.

Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.

Технические характеристики Старекса

Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.

Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».

2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.

Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.

Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.

Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.

Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.

И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.

Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».

А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace.

В заключении стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл в качестве общественного транспорта или для большой семьи. Также модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai Starex – полноразмерный минивэн с широким спектром применения. Помимо одноименного минивэна, существует версия Starex с трехдверным двухместным кузовом, который предназначен для грузоперевозок (грузовой фургон). Что касается минивэнна, его салон рассчитан на девять человек. Hyundai Starex – четырехдверный минивэн, который также знают как Hyundai H-1. Производство модели начато в 1996 году. В 2007 году представлен Hyundai H-1 (Starex) второго поколения, который выпускается по настоящее время. Машину представили на автосалоне в Сеуле. Длина кузова минивэна превышает 5 метров, что делает его одним из самых больших автомобилей в классе. Ближайшим конкурентом Hyundai Starex является Toyota Hiace.

Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1996-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км

Дизели

  • 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
  • 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный

Рестайлинг, 2000-2004 г.

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Рестайлинг, 2004-2007 г.

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

 Hyundai Starex отзывы владельцев

  • Дмитрий, Екатеринославль. У меня Хендай Старекс 2007 года, автомобиль второго поколения, из последней партии. Машина в базовой комплектации, с 2,4-литровым 110-сильным мотором и механикой. Полный привод улучшает управляемость и позволяет раскрыть потенциал двигателя, а также повысить проходимость. В городе можно уложиться в 18 литров.
  • Александр, Ставропольский край. Проехал на Хендай Старекс 100 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Крепкая, комфортная, вместительная и динамичная машина с 9-местным салоном. У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу.
  • Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс – автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок – как по городу, так и для дальних путешествий. Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров. Машина с бензиновым мотором на 135 сил (объем 2,4 литра). У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры. Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой. Машина расходует 12 литров на 100 км и разгоняется за 13 сек до 100 км/час.
  • Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья. Покупал его в 2017 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска.
  • Виталий, Ярославль. Езжу на Hyundai Starex 2004 года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на 135 лошадиных сил. Расход топлива 17 литров на 100 км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек. Несмотря на возраст и пробег 120 тысяч, автомобиль все еще крепкий. У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям.
  • Борис, Саратов. У меня Хендай Старекс 2003 года, с мощным 135-сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день – он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего – около 12 л максимум.
  • Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров.
  • Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно карабкается и по снегу. Расход топлива 17 л/100 км, разгон до 100 км/час за 22 секунды.
  • Игорь, Владивосток. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Коробка прекрасно раскрывает потенциал дизеля и обеспечивает разгон до 100 км/час за 12-13 секунд. Расход топлива в пределах 12 литров.
  • Геннадий, Тверская область. На одометре моего Hyundai Starex 200 тысяч км, работаю в такси. У меня пригородные маршруты, можно вместить до десяти человек. Машина 2004 года, с дизелем на 100 лошадиных сил. Механика работает четко и позволяет экономить топливо. Правда, надо заливать качественное топливо. Расход не больше 11 л по городу, а на трассе выходит 8 л.

Столкновение двух самых выдающихся фургонов

Распределение рынка 16-местных автомобилей никогда не было менее динамичным с двумя известными звездами от Toyota и Hyundai. Давайте узнаем больше о битве Hiace vs Starex на Филиппинах прямо сейчас!

Hiace против Starex: Введение

С первых же выпусков Hyundai Starex и Toyota Hiace сразу же получили признание водителей всего мира и стали двумя самыми продаваемыми автомобилями в сегменте больших фургонов на Филиппинах.

Недавно два последних поколения международных брендов вернулись с совершенно новыми взглядами. Благодаря серьезным улучшениям как внешнего, так и внутреннего дизайна, особенно мощной двигательной базе, эти модели наверняка преподнесут бесчисленные сюрпризы и увлекательные впечатления для автолюбителей в последующие годы.

Следите за обновлениями на Philtoyota.com и проведите более глубокое сравнение между Hiace и Starex , чтобы увидеть, какая модель потрясет вас сильнее!

Hiace против Starex: экстерьер

И Hyundai Starex , и Toyota Hiace выделяются не только своими огромными громоздкими кузовами, но и современным оборудованием с множеством четких и детализированных деталей.

Hyundai Starex 2020 предлагает довольно простой язык дизайна, который обычно встречается на автомобильных рынках. Тем не менее, модель по-прежнему оснащена различными выдающимися деталями, эксклюзивно разработанными корейскими производителями с 53-летней историей.

Блок налобных фонарей имеет квадратную и большую форму с автоматическим управлением и превосходными возможностями освещения, в то время как каподачи выделяются чрезвычайно уникальным и причудливым полукругом, который создает сильный и прочный внешний вид.Автомобиль имеет довольно большие габаритные размеры по сравнению с другими конкурентами в сегменте.

Габаритные размеры Starex (длина x ширина x высота) составляют 5150 x 1920 x 1925 мм, что дает автомобилю удобный и просторный салон.

В то время как Hyundai Starex отличается простотой, Toyota Hiace считается высококонкурентной японской моделью с роскошным дизайном.

Обладая поверхностным кузовом с нейтральными, но не менее внешними характеристиками, Toyota Hiace 2020 может похвастаться габаритными размерами (длина x ширина x высота) 5380 мм x 1880 мм x 2285 мм.

Еще одна яркая внешняя особенность Hiace, которая выделяет его в этой битве Hiace против Starex на Филиппинах , — это две выпуклые круглые противотуманные фары, которые могут эффективно улучшить видимость водителя в густой туман.

Современный дизайн экстерьера Toyota Hiace.

>>> Полномасштабные обзоры автомобилей: Toyota Hiace 2020 Philippines Обзор: пилотирование великого филиппинского пригородного транспорта

Hiace против Starex: Интерьер

Hyundai Starex и Toyota Hiace оснащены 4-спицевым рулевым колесом, но у Hyundai Starex его колесо обтягивается кожей.

Комфортные кожаные сиденья Starex расслабят вас больше, чем сиденья Hiace.

Взгляните на внутреннее пространство Hyundai Starex, и мы увидим гламурные мягкие ткани и роскошные цветовые решения с минималистской областью приборной панели. Сбоку от руля находится комбинация приборов, отображающая четкие параметры движения.

Что касается модели Toyota, она оснащена прочным рулевым колесом и усовершенствованной аналоговой приборной панелью с контрастными цветами, которой очень легко управлять и которая также может помочь водителю с помощью быстрой индикации.Попадая в салон Hiace, клиенты могут быть удивлены просторным и комфортабельным салоном.

Просторный салон Toyota Hiace сзади.

Hiace против Starex: практичность

В Starex сиденья интегрированы во всех направлениях, чтобы помочь покупателям с комфортом выбрать наиболее подходящее положение для сидения.

Всего в вагоне 4 ряда сидений и до 11 посадочных мест для пассажиров.Передние сиденья объединены с сиденьем. Однако это место подходит только для детей, так как оно не очень просторное.

Сиденья второго и третьего ряда Starex имеют стандартную двухместную структуру.

Однако пассажиры, сидящие между 2-м и 3-м рядами, будут сильно измотаны из-за отсутствия подголовника. Пространство в салоне относительно велико, однако, если водители хотят освободить больше места, они могут легко сложить задние сиденья.

Напротив, Toyota Hiace идет с фетровыми сиденьями и дополнительными сиденьями. Со 2-го по 4-й ряды сидений можно удобно откинуть, чтобы помочь пассажирам расслабиться в длительных поездках. Кроме того, задние сиденья Hiace можно сложить в стороны, чтобы при необходимости увеличить место для хранения вещей.

Еще одним преимуществом является боковое окно водителя, поскольку оно интегрировано с электрическим управлением подъема и опускания с автоматическим касанием, что может помочь водителю чувствовать себя более комфортно при работе в любое время, даже в темноте.

Hiace против Starex: двигатель, трансмиссия и характеристики

Двигатель

В этом раунде Hyundai Starex против Toyota Hiace, по сравнению со старой версией Hyundai Starex был увеличен на 216 Нм крутящего момента, чтобы улучшить характеристики автомобиля. В сочетании с двигателем 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода позволили модели Hyundai плавно перемещаться по разным местам.

Двигатель под капотом Hyundai Starex 2020.

С другой стороны,

Toyota Hiace — практически спортивный фургон. Его производственная цель в основном предназначена для обслуживания пассажиров и практических услуг, поэтому производители Toyota оснастили его турбомотором, который может мгновенно генерировать максимальный крутящий момент при движении колеса.

Под капотом новой Toyota Hiace на Филиппинах

Для экономии топлива Toyota увеличила расход топлива Hiace до 8 л / 100 км при поездках по дороге и примерно 10 л / 100 км при поездках по городу.

Трансмиссия и рабочие характеристики

Благодаря 6-ступенчатой ​​коробке передач Hiace поставляется как с механической, так и с автоматической конфигурацией, тогда как Starex поставляется только с менее привлекательной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Hiace против Starex: функции и оборудование

Покупая Starex, вы получаете следующие удобства:

  • Автоматическое управление освещением
  • Камера заднего вида
  • Двойные подушки безопасности
  • Датчики парковки
  • Подключение USB / BT
  • Однозонный климат-контроль

В Hiace добавлены некоторые дополнительные функции для полной безопасности:

  • Двойные подушки безопасности
  • Ассистент торможения
  • Центральный замок
  • Передние окна с электроприводом
  • Сдвижные и откидные сиденья
  • Двухзонный климат-контроль

>>> Если хотите узнать больше о автомобильном оборудовании, нажмите сейчас!

Hiace против Starex: варианты и цены

Цены на Hyundai Starex колеблются только в диапазоне от 1 200 000 до 2 900 000 PHP и не сильно отличаются от цены оппонента Toyota.По сравнению с Toyota Hiace, Starex также сложно превзойти с точки зрения силы бренда.

Надеюсь, что эта статья, следующая за информацией о ценах на Toyota Hiace и Hyundai Starex на Филиппинах, может помочь вам с быстрым просмотром и консультациями впоследствии.

Hiace против Starex: заключительные слова

С сегодняшним сравнением Hiace и Starex , а также их ценами на 2020 год, мы надеемся, что оно вам понравится, и желаем вам удачи с вашим окончательным выбором в ближайшем будущем!

>>> Будьте в курсе наших новейших историй о Toyota каждый день!

Что ваш окончательный выбор?

Вы ищете полное сравнение между Hiace и Starex? Следующая статья познакомит вас с выдающимися характеристиками каждого автомобиля.

Hiace против Starex: Введение

Если вы ищете фургон для семьи, бизнеса или транспортных услуг на Филиппинах, то Toyota и Hyundai — это два лучших бренда, из которых вы можете выбрать.

Имея разное видение развития, каждый производитель автомобилей предлагает разные типы автомобилей, но при этом хочет заверить клиентов в своем высоком качестве и доступной цене. Ярким представителем этих международных брендов являются Hiace и Starex.

Подробное сравнение двух известных фургонов Hiace и Starex поможет вам сделать наиболее подходящий выбор. Давайте прямо сейчас займемся этим с Philcarnews.com

Hiace против Starex: экстерьер

С точки зрения экстерьера, большие размеры — первая точка соприкосновения этих двух автомобилей. Обладая огромными громоздкими телами, оба подходят для длительных путешествий, а не ежедневных поездок по улице для семьи.

В целом внешний вид Starex превосходит Hiace.

Современный внешний вид Hyundai Grand Starex привлекает больше внимания благодаря светодиодным фарам для фар и задних фонарей.

Между тем, размер большого салона Hiace является плюсом, так как он предлагает большую вместимость с 14 местами.

Hiace против Starex: интерьер и практичность

В дизайне интерьера посредственный дизайн Toyota Hiace по-прежнему проигрывает причудливому и роскошному интерьеру его конкурента Starex.

Если говорить о деталях, то ощущения от сидения в кабине Starex более удобны. Высококачественные кожаные сиденья и необычные детали интерьера вызывают ощущение дороговизны и прекрасного.

Комфортные кожаные сиденья Starex расслабят вас больше, чем сиденья Hiace.

Эти элементы интерьера также могут создать неповторимость и комфорт для всей семьи в долгом путешествии. Хотя место в салоне автомобиля и багажник не такие большие, как у Hiace; но в целом это не значительный пробел, поскольку Starex предполагается использовать в коммерческих целях.

С другой стороны, хотя интерьер не является сильной стороной Hiace, его салон значительно больше.

Складывающиеся задние сиденья позволяют легко расширить багажное отделение автомобиля. Также есть много свободных мест под сиденьями и вокруг них для размещения багажа.

Однако еще один недостаток Toyota Hiace — это комфорт. Несмотря на большую вместимость салона, покупатели не могут быть полностью довольны некоторыми шумами двигателя, старым дизайном и не совсем обновленной звукоизоляцией этой японской модели.

>

>> Статьи по теме:

Hiace против Starex: двигатель, трансмиссия и характеристики

В этом раунде характеристики Hiace, кажется, превосходят характеристики Starex, но показатели производительности двух автомобилей все же необходимо учитывать.

3,0-литровый дизельный двигатель Hiace и 2,7-литровый бензиновый двигатель VVT-i больше, чем 2,4-литровый двигатель MPi Starex. Напротив, мощность двигателя Starex выше — 170 л.с., что на 20 единиц выше, чем у Hiace мощностью 150 л.с.

Благодаря меньшему размеру, Starex может изменять скорость быстрее, увеличиваясь с 0 до 100 км / ч за 14 секунд. Между тем, Hiace требуется 18 секунд, чтобы полностью разогнаться. Несмотря на сильную сторону более экономичного двигателя, Hiace вряд ли сможет победить Starex в гонке.

В то время как Starex имеет только одну автоматическую опцию для 5-ступенчатой ​​коробки передач, серия Hiace более разнообразна с автоматической и ручной конфигурациями для 6-ступенчатой ​​коробки передач.

Под капотом новой Toyota Hiace на Филиппинах

Двигатель под капотом Hyundai Starex 2020.

>>> Отъезд:

Hiace против Starex: функции и оборудование

В то время как оба автомобиля имеют подходящий уровень и несколько технологических особенностей для своей цены, Grand Starex имеет небольшое преимущество перед Hiace. Функции безопасности в обеих моделях, такие как двойные подушки безопасности, камеры заднего вида и датчики парковки, оборудованы изящно.

Hyundai также добавляет функцию ESC для обеспечения безопасности, когда водитель теряет управление, и функцию HSA для помощи при подъеме.Автомобиль стремится обеспечить максимально естественное освещение в кабине через двойную крышу от солнца и автоматическую систему управления освещением.

Система охлаждения автомобиля вполне адекватная, с задними дефлекторами кондиционера, холодильной камерой и однозонным климат-контролем. Водитель также может легко достичь максимального комфорта в длительных поездках благодаря режиму конференц-связи.

Между тем, система безопасности Toyota Hiace стандартизирована с двумя подушками безопасности, системой помощи при торможении, датчиками парковки и специальным датчиком безопасности Toyota.

Комфорт в автомобиле дополняется передовой информационно-развлекательной системой, включая Windows Power Front одним нажатием, центральный замок, гибкость сиденья между раздвижными и откидывающимися сиденьями, а также задние вентиляционные отверстия и двухзонный климат-контроль.

>>> Подробнее:

Hiace против Starex: варианты и цены

Для вариантов премиум-класса цены двух брендов теперь конкурентоспособны. Самая высокая цена на вариант Hyundai Starex GLS составляет 2 930 000 филиппинских песо, а цена на Hiace Grand GL — 2 320 000 филиппинских песо.

Ознакомьтесь с прайс-листами Hyundai Grand Starex и Toyota Hiace Philippines подробно ниже:

Toyota Hiace 2020-2021: варианты и прейскурант

Toyota Hiace вариант

Цена

Модель

Toyota Hiace Commuter Deluxe 2,8 MT

1 634 000 филиппинских песо

Toyota Hiace GL Grandia 2.8 MT

2 070 000 филиппинских песо

Toyota Hiace GL Grandia 2,8 на

2 145 000

филиппинских песо
Модель

Toyota Hiace GL Grandia Tourer 2,8 MT

2 244 000 филиппинских песо

Toyota Hiace GL Grandia Tourer 2,8 в

2 319 000 филиппинских песо

Hyundai Grand Starex 2020-2021: варианты и прейскурант

Hyundai Grand Starex вариант

Цена

Hyundai Grand Starex GL 2.5 MT (без сиденья)

1 248 000 филиппинских песо

Двигатель

Hyundai Grand Starex GL 2.5 MT

1 395 000 филиппинских песо

Hyundai Grand Starex GL 2.5 MT (Супер Экспресс)

1 445 000 филиппинских песо

Hyundai Grand Starex GL 2.5 MT (18 мест)

1 445 000 филиппинских песо

Hyundai Grand Starex GLS 2.5 CRDi AT (с шарнирным соединением)

2 060 000 филиппинских песо

Hyundai Grand Starex GLS 2.5 CRDi AT (подтяжка лица с поворотным механизмом)

2 225 000 филиппинских песо

Hyundai Grand Starex GLS 2.5 CRDi Gold AT (Рестайлинг)

2 328 000 филиппинских песо

Hyundai Grand Starex GLS 2.5 CRDi AT Premium

— цена: + 0 руб.

2 928 000 филиппинских песо

Hyundai Grand Starex GLS 2.5 CRDi Platinum AT (Подтяжка лица)

2 938 000 филиппинских песо

Hiace против Starex: заключение

В то время как Hyundai Grand Starex — это семейный фургон с комфортом, Toyota Hiace направляется в бизнес-индустрию в качестве автомобиля для сотрудников. Мы также четко указали технические характеристики, чтобы вы могли сравнить две машины в статье.

Мы надеемся, что эта статья Hiace vs Starex будет для вас в некоторой степени полезной.Не бойтесь задавать более подробные вопросы в комментариях.

Toyota Hiace или Hyundai Starex 2020 года — выбор за вами.

>>> Добавьте в закладки наш раздел Советы и рекомендации по автомобилям, чтобы увидеть больше автомобильных новостей и полезных советов для владельцев автомобилей

Hyundai Grand Starex и Toyota Hiace Сравнение

Hyundai Grand Starex против Toyota Hiace

Ниже вы найдете подробное сравнение автомобилей Hyundai Grand Starex и Toyota Hiace по цене, характеристикам и другим характеристикам.У нас есть Hyundai Grand Starex по цене 2,225 миллиона фунтов стерлингов, а Toyota Hiace по цене от 1,101 до 2,998 миллиона фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, то в Hyundai Grand Starex установлен двигатель объемом 2497 куб. См, тогда как объем двигателя Toyota Hiace составляет 2982 куб.

Сравнение фотографий

Сравнение отзывов пользователей

Hyundai Grand Starex

— цена: + 0 руб.

Хорошее внутреннее пространство

Комфортные сиденья

Хороший дизельный двигатель

Toyota Hiace

Все предыдущие поколения Toyota Hiace были эталоном с точки зрения внутреннего пространства кабины, и это поколение, являющееся самым большим из всех, когда дело доходит до размеров, новый Hiace превосходит их все.Новый MPV имеет лучшее в своем классе пространство для ног и головы, что обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне.

Бренд Toyota всегда был синонимом надежности и качества, и Hiace тоже попадает в эту категорию. Послепродажное обслуживание и затраты на автомобиль такого размера и габаритов невелики, что делает обслуживание Toyota Hiace в долгосрочной перспективе довольно простой задачей.

Hyundai Grand Starex

— цена: + 0 руб.

Отсутствие средств безопасности

Без светодиодного освещения

Устаревшая информационно-развлекательная система

Toyota Hiace

Toyota Hiace всегда была автомобилем, который предпочитал функциональность форме, сохраняя внешний вид и дизайн на заднем сиденье.И хотя Toyota приложила огромные усилия для того, чтобы Hiace выглядел современно, он по-прежнему выглядит квадратным и утилитарным, особенно снаружи.

Комфорт в салоне Toyota Hiace может быть отличным, однако, когда дело доходит до дизайна салона и приборной панели, он кажется простым и простым. Для автомобиля такой стоимости и размера список функций также довольно короткий, что делает его внешний вид очень простым.

Toyota Hiace — это большой и квадратный автомобиль, поэтому он не предназначен для энтузиазма от вождения.Высокий центр тяжести означает крен кузова на более высоких скоростях, что делает вождение Hiace более подходящим для более низких скоростей.

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Размеры и вместимость

Вместимость 10 3
Кол-во дверей 5 4
Длина 5150 мм 4695 мм
Ширина 1920 мм 1695 мм
Высота 1925 мм 1980 мм
Колесная база 3200 мм 2570 мм
Емкость топливного бака (литры) 75 л 70 л

Детали двигателя

Двигатель 2.Дизельный двигатель 5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Дизельный двигатель 3,0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Количество цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива CRDi CRDi
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Руководство

Производительность

Тип топлива Дизель Дизель
Объем двигателя 2497 куб.см 2982 куб.см
Мощность 168 л.с. 134 л.с.
Крутящий момент 441 Нм 300 Нм

Подвеска и тормоза

Амортизаторы Тип Винтовая пружина Винтовая пружина
Передняя подвеска Стойка Макферсон Двойной рычаг
Подвеска задняя Жесткий мост Листовая рессора

Колеса и шины

Размер шин 215/70 R16 195 R15
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R16 R15
Размер легкосплавного диска 16 дюймов 15 дюймов

Рулевое управление

Радиус поворота 5.61 метр 5,0 м
Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Рейка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклон Наклон
Тип рулевого управления Гидравлическая мощность Мощность

Безопасность и охрана

Безопасность

Вход для смарт-карты доступа
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задняя боковая подушка безопасности
Ремни безопасности задние
Датчик удара
Балка бокового удара
Зеркало заднего вида Day & Night
Предупреждение проверки двигателя

Характеристики

Разное

Кожаные сиденья
Ткань обивка
Соответствие нормам выбросов Евро 4 Евро 4
Цифровые часы
Цифровой одометр
Электронный универсальный счетчик пройденного расстояния
Кожаное рулевое колесо
Тахометр
Фара Тип Галоген Галоген

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Задние сиденья с подогревом
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Держатель для бутылок
Стол складной задний
Нагреватель
Бортовой компьютер

Развлечения и связь

Навигационная система
CD-плеер
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и вспомогательный вход
Голосовое управление

Внешний вид

Централизованный топливный бак
Тип переднего тормоза Диски Диски вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Барабаны
Регулируемые фары
Литые диски
Интегрированная антенна
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Силовая антенна
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Колпаки колес

Сравнить Hyundai Grand Starex с альтернативами

Сравнить Toyota Hiace с альтернативами

Видео Hyundai Grand Starex и Toyota Hiace

Сравнение автомобилей экспертами

Подержанные автомобили Toyota

Прайс-лист на

автомобилей Toyota на Филиппинах и промо-акции на август 2021 года

О компании Toyota на Филиппинах

Toyota Motor Philippines Corporation (TMP) — одна из крупнейших автомобильных компаний в стране с самым широким модельным рядом автомобилей, состоящим из 21 модели.Производитель автомобилей начал свой путь 3 августа 1998 года как совместное предприятие со следующими коммерческими структурами: GT Capital Holdings, Inc. (51%), Toyota Motor Corporation (34%) и Mitsui & Co., Ltd. ( 15%).

TMP получает свою производственную базу и завод на территории специальной экономической зоны Toyota (TSEZ) площадью 82 гектара в Санта-Роса-Сити, Лагуна. Кроме того, TSEZ также является домом для ряда инвесторов, играющих стратегическую роль в производстве и экспорте автомобильной продукции в АСЕАН, Японию и другие части мира.

Маркетинговый офис Toyota Philippines расположен на 28 и 31 этажах GT Tower International, Макати. У бренда есть 63 дилера по всей стране, в том числе Lexus Manila, Inc., располагающий торговыми центрами и сервисными центрами. Помимо своих широко распределенных по всему миру отделов продаж, Toyota имеет 10 организационных единиц: маркетинг, производство, контроль производства и логистика, общее администрирование, финансовый контроль, казначейство, закупки, корпоративные отношения, транспортная логистика и поддержка и аудит дочерних операций.

В настоящее время Toyota Philippines занимает лидирующие позиции на рынке с такими показателями, как бестселлеры Innova и Vios. Его существующее производственное предприятие способно производить более 51 000 единиц в год при двухсменном производстве. Бренд зарегистрировал общий объем продаж 542 886 единиц в самом феврале.

С учетом нынешнего меняющегося сценария расширенный карантин сообщества TMP переходит в общий карантин сообщества. Производитель автомобилей подготовил новые СОП и комплексные меры предосторожности в соответствии с протоколами Министерства здравоохранения и здравоохранения США для обеспечения безопасности всех клиентов и сотрудников.

Помимо сосредоточения внимания на различных долгосрочных и краткосрочных целях, Toyota Motor Philippines сосредоточила свои различные инициативы в области корпоративной социальной ответственности (КСО) по четырем категориям или основным направлениям: здравоохранение, образование, окружающая среда и общественные работы. Помимо нескольких флагманских проектов, Toyota Philippines также реализовывала свою пропагандистскую деятельность в области КСО через свое социальное и гуманитарное подразделение Toyota Motor Philippines Foundation (TMPF).

Благодаря своим достижениям в области технологий и инженерии, производитель в настоящее время удерживает одни из лучших на рынке производителей, таких как Toyota 86, Toyota Alphard, Toyota Avanza, Toyota Camry, Toyota Corolla Altis, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota Hiace, Toyota Hiace Super. Grandia, Toyota Hilux и несколько других исполнителей, таких как Innova, Land Cruiser 200, Toyota Supra и Prius C.

Toyota Philippines 2021 Известные модели

Toyota Philippines 5 самых известных моделей в 2021 году —

Toyota Vios

Vios — это субкомпактный седан, предлагаемый Toyota на Филиппинах с 2012 года, и с тех пор он был рыночный фаворит. Предлагаемые в двух вариантах двигателя — 1,3-литровый и 1,5-литровый двойной VVTi, оба идут в паре с пятиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией. Несомненно, это одна из самых популярных моделей Toyota, которая подходит всем, кто ищет надежный и эффективный автомобиль для частного или общественного пользования.

Toyota Fortuner

Toyota производит шильдик Fortuner с 2004 года. Этот полнофункциональный внедорожник начального уровня делит платформу с Hilux, одним из самых популярных пикапов Toyota. На Филиппинах Fortuner доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Первый включает 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Последний, с другой стороны, поставляется либо с 2,7-литровым агрегатом, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с 2.3-литровая мельница присоединена к шестиступенчатой ​​механической / автоматической коробке передач.

Toyota Wigo

Wigo — одна из самых надежных фирменных табличек Toyota, которая уже долгое время управляет сегментом люков начального уровня. Кроме того, он постоянно входил в список 10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах. Несмотря на то, что в последнее время Wigo не подвергался фейслифтингу, он продолжает хорошо продаваться благодаря своему минималистичному стилю, эффективности и привлекательной цене.На Филиппинах Wigo предлагается в четырех вариантах отделки салона — 1.0 TRD S AT, 1.0 VVT-I G AT, 1.0 VVT-I G MT и 1.0 VVT-I E MT. Все они приводятся в движение трехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. См, развивающим максимальную мощность 66 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 89 Нм при 4400 об / мин. В зависимости от варианта Wigo получает четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Innova

В сегменте компактных минивэнов японского автопроизводителя добилась успеха Innova.Не только на Филиппинах, но и на других рынках, где он продается, Innova создала себе место, обеспечивая отличное качество езды, надежность и премиальность. На Филиппинах Innova предлагается в шести вариантах отделки салона — 2.8L V DSL AT, 2.8L G DSL AT, 2.8L G DSL MT, 2.8L E DSL AT, 2.8L E DSL MT и 2.8L J DSL MT. В основе этих вариантов лежит 4-цилиндровый рядный 16-клапанный мельница с двумя верхними распределительными валами объемом 2755 куб.Что касается трансмиссии, он получает либо шестиступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую механическую коробку передач. В целом, это автомобиль, известный своей прочностью и прочностью.

Toyota Hilux

Toyota Hilux — это стильный и практичный пикап, не нуждающийся в представлении. В своей новой форме Hilux предлагает более жесткий внешний вид, который источает мощное присутствие на дороге. Кроме того, его мощный двигатель позволяет покорять любую местность, все это и многое другое в сочетании с удобной и многофункциональной кабиной делает Hilux полноценным пакетом.Не забывайте, что безопасность является одним из главных приоритетов, и он оснащен надежным комплектом безопасности. На Филиппинах он предлагается в следующих вариантах — Conquest 2.8 4X4 AT, Conquest 2.8 4X4 MT, Conquest 2.8 4X44 AT, Conquest 2.8 4X2 MT, 2.4 G 4X2 AT, 2.4 G 4X2 MT и 2.4 E 4×2 MT. В зависимости от варианта Hilux предлагается с двумя вариантами двигателей — дизельным двигателем мощностью 204 л.с. / 500 Нм 2,8 л и дизельным агрегатом мощностью 150/400 Нм 2,4 л.

Hyundai Starex против Toyota Hiace

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Toyota Indonesia — Последний прайс-лист на автомобили Toyota

Toyota Indonesia

Toyota Astra Motor — один из крупнейших торговых агентов в Индонезии.Они начали свою деятельность в апреле 1971 года, и в настоящее время акции разделены между PT Astra International Tbk и Toyota Motor Corporation, Япония. В начале своей деятельности Toyota Astra Motor (TAM) выступала в качестве дистрибьютора и импортера Toyota из Японии. Дилеров под их управлением не больше пяти. Одним из первых автомобилей, которые они продали, был внедорожник Toyota FJ, или более известный как Hardtop.

Со временем ТАМ превратилась в производителя. Точно в 1973 году, с сильным желанием иметь возможность проводить проверки качества независимо, Astra International учредила PT Multi Astra и начала сборку собственной продукции Toyota в Индонезии.В 1976 году компания ответила на постановление правительства, требующее использования местных компонентов. Шесть лет спустя Toyota и Astra начали инвестировать в машины для самостоятельной сборки своей продукции в Сантере, Северная Джакарта.

В настоящее время сборочный центр Toyota находится в ведении PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN), акции которой на 95 процентов контролируются Toyota Motor Corporation, а остальная часть принадлежит Astra International. Этот сборочный центр производит грузовики Innova, Fortuner (бензин), Avanza, Rush и Toyota Dyna.Не только поставляя автомобили для местного рынка, но и экспортируя их в несколько стран Азии и Латинской Америки. Здесь также собираются новейшие двигатели Toyota, отвечающие их потребностям, с местным содержанием более 60 процентов. Неудивительно, что центр Toyota считает это очень ценным активом для них.

Сильное желание инвестировать в сборку и обеспечение сетей продаж и послепродажного обслуживания открыло рынок. Продукция Toyota до сих пор так популярна в Индонезии.От микроавтобусов, кроссоверов, седанов до грузовиков, доступных для различных групп.

Кроме того, доступность торговых сетей в удаленных районах также упрощает для людей поиск Toyota. И машина, и сервисное обслуживание. Если хотите, чтобы вас сравнивали: «Механики на обочине тоже могут починить Тойоту». Хотя, конечно, не со всеми автомобилями можно обращаться небрежно. Сотни сетей мастерских, продаж и программ продаж готовы приветствовать и обслуживать потребителей, чтобы они не переходили к другим брендам.

В настоящее время Toyota продает более 20 моделей автомобилей, которые разделены на несколько категорий, таких как внедорожники (Rush, Fortuner, Land Cruiser), седаны (Vios, Altis, Camry), хэтчбеки (Yaris, Agya), минивэны (Innova, Avanza, Veloz Voxy, Alphard, Vellfire) и коммерческие автомобили (Toyota Dyna, Hilux). Не менее интересно, что Toyota также агрессивно продвигает гибридные автомобили, такие как Prius, Camry Hybrid, Alphard Hybrid и Altis Hybrid. Возможно, они являются пионерами массовых продаж гибридных автомобилей в Индонезии.

Starex против V80 против Grandia Tourer

Местный рынок легковых фургонов находится на рекордно высоком уровне с выпуском Ford Transit, повторным выпуском Mitsubishi L300 и обновленной линейкой Hiace. В то время как большинство покупателей фургонов используют указанные транспортные средства как средство общественного транспорта, три автомобиля, которые мы будем сравнивать в этой статье, являются более премиальными, чем их стандартные варианты.

Мощность и габариты

GL Grandia Tourer оснащен двигателем 2.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Для этого фургона можно выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Grandia имеет размеры 5915 мм в длину, 1950 мм в ширину и 2280 мм в высоту, а колесная база составляет 3860 мм, что обеспечивает стабильную езду для всех 14 пассажиров. Hyundai Grand Starex Urban оснащен 2,5-литровым двигателем CRDi VGT DOHC, который развивает мощность 173 л.с. и 461 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач H-Matic.Абсолютно новый Starex Urban имеет длину 5150 мм, ширину 1920 мм и высоту 19,25 мм. Он вмещает только до 9 пассажиров. Maxus V80 Comfort оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 330 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. V80 Comfort заметно меньше двух других фургонов в этом списке: длина 4950 мм, ширина 1998 мм, высота 2132 мм, колесная база 3100 мм. Победитель: ничья

Комплектация, опции и цена

GL Grandia Tourer предлагается в трех цветовых вариантах: (1) Luxury Pearl Toning, (2) Silver Mica Metallic и (3) Light Blue Metallic.GL Grandia Tourer начинается с 2,160 миллиона песо за вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а вариант с автоматической коробкой передач — с 2,250 миллиона песо. Hyundai Grand Starex Urban доступен в четырех вариантах окраски кузова: (1) Timeless Black, (2) Tan Brown, (3) Creamy White и (4) Hyper Metallic Silver. Цены начинаются с 2 750 миллионов песо. Maxus V80 Comfort доступен в четырех вариантах окраски кузова: (1) серебристый, (2) серый, (3) белый и (4) коричневый.V80 намного дешевле, начиная с 1,570 миллиона песо. Победитель: Toyota Hiace GL Grandia Tourer

Пассажирские помещения

Фургон Toyota — большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником. 14 пассажиров, вмещаемых в этот фургон, будут сидеть на обшитых тканью сиденьях с обивкой из виниловой кожи в двухцветной бежево-серой кабине. Впереди только два сиденья вместо стандартной трехместной конфигурации. Переднее среднее сиденье было заменено на большую площадь центральной консоли.Два места во втором ряду, три в третьем и четвертом ряду и четыре места в последнем ряду. Сиденья последнего ряда можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство. Toyota также разместила в салоне Tourer 24 подстаканника и 8 розеток на 12 В для подключения электроники. Hyundai Grand Starex Ubran — самый роскошный из всех. Несмотря на просторный салон, Hyundai разместил в салоне всего 9 мест, включая водителя и переднего пассажира.Таким образом, Hyundai позаботился о том, чтобы у каждого пассажира было достаточно места для ног и общего пространства для перевозки с максимальным комфортом. Сиденья обиты натуральной коричневой кожей, и все отдельные сиденья откидываются.

V80 Comfort вмещает до 13 человек. Три сиденья спереди, три сиденья во втором и третьем рядах и четыре сиденья в последнем ряду. Все сиденья обиты тканью, и все отдельные задние сиденья откидываются, за исключением последнего ряда, который является многоместным. По всей кабине четыре динамика, и есть даже электронная подножка, которая облегчает вход и выход.

Победитель: Hyundai Grand Starex Urban

Безопасность

Самым заметным изменением в Tourer является форма кузова. Предыдущая модель Hiace выглядела как обычная коробка, а у новых теперь есть нос. Это означает, что двигатель, который раньше устанавливался под передними сиденьями, теперь перемещен вперед. Помимо удаления неудобного источника тепла под сиденьем водителя, на случай чрезвычайной ситуации лучше предусмотреть зону деформации спереди.Еще одно существенное улучшение по сравнению с предыдущей версией — это новые трехточечные ремни безопасности для задней части, в отличие от двухточечных поясных ремней, которые были у Hiace. Другие функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, систему контроля устойчивости автомобиля, систему помощи при трогании с места и камеру заднего вида. Hyundai Grand Starex Urban поставляется с боковыми подушками безопасности водителя, переднего пассажира и водителя, электронной системой стабилизации, антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия, бесключевым доступом и задними датчиками парковки.Starex Urban, предназначенный для Кореи, также оснащен системой контроля давления в шинах и сигналом аварийной остановки, хотя неясно, будет ли местный Urban использовать эти функции. V80 Comfort оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, трехточечными ремнями безопасности для передних сидений и двухточечными ремнями безопасности для задних пассажиров. Также есть антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, задний датчик парковки и иммобилайзер. Победитель: Toyota Hiace GL Grandia Tourer

Последнее слово

Maxus V80 Comfort — очевидная странность.Помимо того, что он идет вразрез с двумя известными именами в этой категории, о Maxus действительно нечего сказать, кроме его цены и эффективности. Maxus — отличный выбор, если вы хотите испытать поездку лучше, чем обычно, но не хотите платить полную цену. GL Grandia — это фургон, который стоит заполучить, если вы и ваша большая семья собираетесь в долгое путешествие. Великолепные функции безопасности, комфортная езда, изобилие розеток и подстаканников на 12 В — GL Grandia Tourer — идеальный помощник в поездках.Hyundai Grand Starex Urban — лучший выбор, если у вас мало людей. Салон большой и просторный, но при этом самый дорогой. В целом, если вам нужна универсальность, выбирайте GL Grandia Tourer. Если вы предпочитаете роскошь, остановите свой выбор на Grand Starex Urban. А если вам нужно что-то среднее, выберите V80 Comfort. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *