Тойота rush: Toyota Rush ( ) — , , , : 257

«Тойота-Раш»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива


21.02.2019 Михаил Шумов Авто и мото

Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером.

В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Внутреннее оснащение

В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

  • компактное и удобное рулевое колесо;
  • понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
  • экран бортового компьютера;
  • внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
  • качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
  • удобные кресла.

Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы

Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты фирмы «Дайхатсу». Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых производителей («Бего», ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.

Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2». В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя. Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.

Интересные факты

Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.

Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.

Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.

Оценка от владельцев

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:

  1. Удобство салона.
  2. Достойное оснащение.
  3. Высокий уровень проходимости.
  4. Экономичность.
  5. Хорошую вместительность багажника.
  6. Плавность хода и неплохую управляемость.

Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

  • слабый набор скорости;
  • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
  • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
  • слабую поворотливость;
  • наличие правого руля;
  • довольно простой дизайн.

В заключение

Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

Источник: fb.ru



Кроссовер Toyota Rush сменил поколение в Индонезии — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Хочу себе Toyota Rush

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиRUSH (РУШ)
МодификацияX
Дата начала выпуска2006. 01
Дата начала продаж2006.01
Тип кузоваДЖИП (SUV)
Номер кузоваCBA-J210E-GMGF
Цена нового автомобиля, тыс. иен1701
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм3995*1695*1705
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1800*1385*1240
Колесная база, мм2580
Расстояние между передними колесами, мм1445
Расстояние между задними колесами, мм1460
Дорожный просвет, мм200
Масса без нагрузки, кг1180
Модель двигателя3SZ-VE
Тип двигателяIN-LINE 4-CYLINDER DOHC
Диаметр и ход поршня, мм72.0*91.8
Объем двигателя, cc1495
Степень сжатия10.0
Тип подачи топливаEFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л. с.(кВт)/об.мин. 109(80)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 14.4(141)/4400
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л50
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 - АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)15.2
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING
Задняя подвеска5 LINK TYPE COIL SPRING
Передние тормозаDISK (дисковые)
Задние тормозаDRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа)
Передние колеса215/65R16
Задние колеса215/65R16
Минимальный радиус разворота, м4.9
Число мест5
Тип трансмиссии5MT
ПриводFULL4WD - постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)---
1-я ступень3. 769
2-я ступень2.045
3-я ступень1.376
4-я ступень1.000
5-я ступень (повышенная)0.838
6-я ступень (повышенная)---
7-я ступень (повышенная)---
8-я ступень (повышенная)---
Задняя скорость4.128
Редуктор 1-я ступень---
Редуктор 2-я ступень---
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дуга безопасностиADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
СигнализацияSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииHD
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераMANUAL (ручное управление)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаNONE (отсутствует)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей 'под дерево'NONE (отсутствует)
ЛюкNONE (отсутствует)
Алюминиевые литые диски колесTHERE IS NO OPTION SETTING (не входит в поставку как опция)
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стекла
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиRUSH (РУШ)
МодификацияG
Дата начала выпуска2006.01
Дата начала продаж2006.01
Тип кузоваДЖИП (SUV)
Номер кузоваCBA-J210E-GMPF
Цена нового автомобиля, тыс. иен1869
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм3995*1695*1705
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1800*1385*1240
Колесная база, мм2580
Расстояние между передними колесами, мм1445
Расстояние между задними колесами, мм1460
Дорожный просвет, мм200
Масса без нагрузки, кг1180
Модель двигателя3SZ-VE
Тип двигателяIN-LINE 4-CYLINDER DOHC
Диаметр и ход поршня, мм72.0*91.8
Объем двигателя, cc1495
Степень сжатия10.0
Тип подачи топливаEFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 109(80)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 14.4(141)/4400
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л50
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 - АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)15.2
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING
Задняя подвеска5 LINK TYPE COIL SPRING
Передние тормозаDISK (дисковые)
Задние тормозаDRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа)
Передние колеса215/65R16
Задние колеса215/65R16
Минимальный радиус разворота, м4.9
Число мест5
Тип трансмиссии5MT
ПриводFULL4WD - постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)---
1-я ступень3.769
2-я ступень2.045
3-я ступень1.376
4-я ступень1.000
5-я ступень (повышенная)0.838
6-я ступень (повышенная)---
7-я ступень (повышенная)---
8-я ступень (повышенная)---
Задняя скорость4.128
Редуктор 1-я ступень---
Редуктор 2-я ступень---
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Ксеноновые лампыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Лампа-прожекторSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дуга безопасностиADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
СигнализацияSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииHD
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей 'под дерево'NONE (отсутствует)
ЛюкNONE (отсутствует)
Алюминиевые литые диски колес16 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)                    
STANDART (присутствует во всех комплектациях)            

Кроссвэн Toyota Rush представили в Индонезии

То ли кроссовер без «претензий», то ли минивэн с «заявками» — а в Индонезии представили новую генерацию Toyota Rush 2018 модельного года. И чтобы попытаться внести ясность в эту неразбериху, сразу отметим: это 3-рядный минивэн с впечатляющим клиренсом в 220 мм, так что будем его называть кроссвэн. Для удобства.

Итак, кроссвэн Toyota Rush. 7 мест, без малого 4,5 метра габаритной длины, скромный атмосферный мотор и передний привод. Но если всё же вдаваться в подробности, то:

  • длина — 4435 мм
  • ширина — 1695 мм
  • высота — 1705 мм
  • колесная база — 2685 мм
  • клиренс — 220 мм

Под капотом — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 105 сил, работающий в тандеме с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробками. Привод, как отмечалось выше, только передний. Хотя, к слову, у предыдущего поколения была опциональная система 4×4. И только на отдельных рынках сбыта. Правда, при этом, как раз предыдущая генерация куда больше походила на кроссовер, чем на минивэн.

В остальном — достаточно интересно: в наличии литые 16-дюймовые диски, системы ABS и EBD, комплект из 6 подушек безопасности, ассистент начала движения на подъеме, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и камера заднего вида.

На рынок Индонезии этот кроссвэн выйдет уже в январе 2018 года. Цена официально не объявлена, но учитывая главного конкурента (свежего Mitsubishi Xpander за 14 тысяч долларов), стоит примерно аналогичный ценник.

старый Toyota Rush

К слову, о кроссвэне Mitsubishi Xpander: российское представительство японского производителя обещало приложить массу усилий для представления этой модели как раз в России. Говорят, что стоит дождаться как минимум появления леворульной модификации на любом другом рынке сбыта. Но на рынке Индонезии на кроссвэн безусловный ажиотаж: с ценой 14 тысяч производитель собрал уже более 23 тысяч заявок, а люди готовы ждать и 2, и 4 месяца.

Toyota Rush 2021 | Toyota Саудовская Аравия

  • Поиск

  • العربية
  • Заказать услугу
  • Заказать тест-драйв
  • Владельцы
#НАЧАТЬ
  • Транспортные средства
    • ПАССАЖИР
    • Внедорожник
    • КОММЕРЧЕСКИЙ
    • МИНИ-ФУРГОНЫ
    • Ярис 2021

      • Обзор
      • Заказать онлайн

Toyota Rush Факты: не совсем Toyota, Toyota

Модель Toyota Rush в последнее время стала нарицательной.Во многих смыслах это кульминация всего, чего требовал филиппинский рынок - семь мест, дорожный просвет и надежность. Действительно, эта модель заняла золотую середину на рынке и является наиболее востребованным автомобилем на AutoDeal.

Что вы знаете о Rush? Это не глобальная модель, поэтому информация о ней может быть немного скудной при поиске в Google. Табличка скрывает несколько секретов, которые мы хотели бы раскрыть, поэтому вот некоторые факты о Toyota Rush.

Это не Тойота

Как и его брат Avanza ; младший брат, Виго; и его дальний родственник, Supra , Rush - не чистая Toyota. В некотором смысле, однако, так оно и есть. Японская компания Daihatsu также принадлежит Toyota. Они - бренд, ответственный за создание Rush таким, какой он есть.

Это не спешка

Первоначально, хотя он все еще назывался Daihatsu, он продавался под именем Terios на других территориях, где Daihatsu более известен.

Вопреки распространенному мнению…

Он не построен как кроссовер, как многие из его конкурентов small MPV .Toyota Rush имеет аналогичное шасси с Toyota Avanza, но не с точки зрения конструкции. Шасси Rush состоит из нескольких частей, склепанных и сваренных вместе.

Заднеприводный

Все, что нам нужно знать

Прожектор: Лучшая машина для путешествий Проверка баланса Easytrip RFID Резервирование установки Shell Autosweep RFID
  • Автомобили для продажи
    • Toyota
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Hyundai
    • Форд
    • Nissan
    • Kia
    • Isuzu
    • Сузуки
    • Mazda
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *