Тойота рав 4 клиренс: Toyota RAV4: Прочь с дороги

Содержание

Toyota RAV4 4 поколение / Тойота РАВ4 2012 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Среднеразмерный кроссовер Тойота РАВ4
  • 4 поколение
  • Годы выпуска: 2012 - 2019
  • Количество мест: 5

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2. 0 CVT 4x4 (146 л.с.)н/д полный бензин вариатор11.3 сек180 км/ч7.8 л
2.0 CVT (146 л.с.)н/д передний бензин вариатор11.1 сек180 км/ч7.4 л 2.0 MT 4x4 (146 л.с.)н/д полный бензин механическая10.7 сек180 км/ч8 л 2.0 MT (146 л.с.)н/д передний бензин механическая10.2 сек180 км/ч7.7 л 2.2 TD AT 4x4 (150 л.с.)н/д полный дизель автоматическая10 сек185 км/ч6.5 л 2.5 AT 4x4 (180 л.с.)н/д полный бензин автоматическая9.4 сек180 км/ч8.5 л
Длина: 4650 мм
Ширина: 1845 мм
Высота: 1660 мм
Колесная база: 2660 мм
Дорожный просвет: 190 мм
Объем багажника: 547 л

Другие поколения Toyota RAV4

Внедорожники и кроссоверы Toyota

Архивные модели Toyota

★ Клиренс тойота рав 4 2017 | Информация

Пользователи также искали:

2018, 2007, 2019, 2008, расход топлива, клиренс тойота рав 4 2018, клиренс рав 4 2007, клиренс рав 4 2018, клиренс рав 4 2017, клиренс рав 4 2019, тойота рав 4 2019, клиренс тойота рав 4 2008, тойота рав 4 расход топлива, клиренс тойота рав4, toyota, тойота рав4, toyota rav, 4 клиренс, тойота рав 4, тойота рав, toyota rav 4, клиренс тойота рав 4, рав 4, клиренс, клиренса, клиренс toyota rav 4, 2017 toyota, тойота, рав4, rav,

Рав 4 клиренс дорожный просвет 2017

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости.

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.

Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками.

В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением.
    Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП.
    Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности.
    Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео – дорожный просвет

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota RAV4 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота РАВ4 составляет от 150 до 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Цена и комплектации RAV4 Hybrid

Описание Toyota RAV4 Hybrid

Toyota RAV4 Hybrid – это автомобиль нового поколения, который был создан специально для людей, которые ценят комфорт, отличные эксплуатационные качества и экономичность в транспортных средствах.

Наша компания является официальным дилером Toyota RAV4 Hybrid. Мы можем предложить приобрести этот стильный, одновременно брутальный и элегантный автомобиль на максимально выгодных условиях.

Модель с гибридным двигателем, как и ее бензиновый собрат, получила полностью новый переработанный экстерьер. Массивный передний бампер, широкая радиаторная решетка, рельефная задняя часть, угловатые колесные арки – это все отличает новый РАВ 4 от предыдущих поколений.

Купить Toyota RAV4 Hybrid стоит тем автолюбителям, которые привыкли ценить не только комфорт в управлении авто, но и его экономичность и экологичность. Гибридный мотор выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ, а расход сможет удивить любого. В смешанном цикле модель с передним приводом тратит около 4,7 л бензина на 100 км пробега, а полноприводное авто – 4,8 л.

Благодаря удлиненной колесной базе и увеличенному клиренсу, этот кроссовер теперь позиционируется не просто как городской обитатель. На этом маленьком внедорожнике можно выезжать на природу, не боясь застрять при преодолении минимальных преград на дороге.

Вместительное багажное отделение сможет беспроблемно вместить все вещи пассажиров, отправляющихся на машине в увлекательное путешествие.

Цена и комплектации на RAV4

Окончательная стоимость РАВ 4 Гибрид зависит от типа выбранного привода (передний либо полный) и комплектации автомобиля. Покупатели могут выбрать из четырех возможных вариантов:

  • Premium,
  • Style,
  • Lounge,
  • Active.

Даже в самой минимальной комплектации будущие владельцы получают задний интегрированный спойлер, антенну на крыше типа плавник акулы, декоративные вставки бамперов, светодиодные рефлекторные фары основного света, автоматический корректор наклона фар, кожаный руль и множество иных приятных вещей.

Комплектация Premium может похвастаться наличием колесных дисков R18, кожаных сидений с перфорацией, системы панорамного вида с задней, передней и двумя боковыми камерами, вентиляцией и подогревом передних сидений.

РАВ 4 Гибрид в кредит

Желаете приобрести Toyota RAV4 Hybrid в Киеве? Наш дилерский центр предоставляет данную возможность. Мы предлагаем автомобили как за наличные средства, так и в кредит. Это отличная возможность сразу получить в пользование авто тем гражданам, которые пока не имеют требуемой суммы на руках.

Тест-драйв гибридной Рав4

Тест-драйв RAV4 Hybrid позволит испробовать авто в действии. Вы сможете проехаться по улицам города и ощутить плавность хода и отличную динамику машины.

Технические характеристики Toyota RAV4

Описание автомобиля Toyota RAV4

Toyota RAV4 – внедорожник с полным приводом, который доступен автолюбителям с 2012 года. Внешность модели яркая и агрессивная. В основе интерьера лежит асимметричность и практичность. Кроссовер Тойота РАВ4 стал немного больше своего предшественника. Данная модель получила модернизированную систему полного привода.     

Все автомобили РАВ4 производятся с применением передовых новейших технологий. Они сочетают в себе новые дизайнерские решения и опции многочисленные, которые делают авто функциональным с отменными техническими характеристиками. 

Дебютный показ актуального поколения кроссоверов Тойота RAV4 состоялся в 2012 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль известен и пользуется популярностью во всем мире, составляя достойную конкуренцию транспортным средствам аналогичного класса от других известных брендов. К достоинствам данной модели следует отнести наличие у нее брутального, яркого, гармоничного дизайн кузова, высокотехнологичный состав технического и опционного оснащения, неплохую проходимость по пересеченной местности и хорошую устойчивость на ровной дороге.

Кузовные элементы пересекает множество граней штамповки, в носовой части привлекают внимание компактные светодиодные фары, оформленные декоративными элементами. Широкая поверхность капота используется под компоновку развитой системы воздухозаборников, под ними смонтирован защитный обвес, элементы защиты также присутствуют под колесами арками и порогами. Крыша штатно оборудуется рейлингами, на корме установлены задние фонари, имеющие оригинальный дизайн. Поверхность дверей багажного отсека рельефная, в задний бампер помещены стильные габаритные огни.

Отделка салона осуществлена материалами высокого класса, при проработке внутреннего интерьера автопроизводитель не забыл распределить по пространству кабины множество подстаканников, ниш. Кресла обеспечены широким диапазоном регулировок, в двери встроены массивные, удобные ручки, которые помогут удержаться пассажирам на своих местах во время движения автомобиля по бездорожью или исполнения им экстремальных маневров. Компоновка оборудования на месте водителя исполнена в спортивной стилистике, что выражается в наличии высоко поднятой боковой консоли, распределению элементов управления в непосредственной близости от рук водителя.

Экстерьер

Поверхность капота Toyota в передней части закруглена, в обводы этого радиуса закругления вписаны трапециевидной формы блоки основного света RAV4. К их внутренним вершинам примыкают узкие декоративные вставки, сходящиеся к встроенному в верхнюю часть бампера логотипу автопроизводителям. Плоскости переднего бампера придан небольшой, но хорошо различимый отрицательный угол наклона. На его боковых поверхностях сформированы глубокие ниши, в них помещены противотуманные огни, все свободное пространство между нишами занимают секции воздухозаборника оформленные массивной пластиковой вставкой и перекрытые горизонтально ориентированными жалюзи.

Вдоль дугообразных колесных арок сформирована рельефная поверхность плавно переходящая в боковую плоскость корпуса. Восходящая линия подоконника выделена хромированной струной, куполообразная крыша в своей задней части заканчивается спойлером. Блоки стоп-сигналов ориентированы горизонтально, разделены на две части, одна из этих частей располагается между крыльями и стойками крыши, другая вынесена на дверь багажника. Контуры заднего бампера сливаются с окружающими его элементами так, что визуально он кажется с ними единым целым. На дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, рядом с ними сформирована ниша номерного знака. Габаритные размеры кроссовера составляют 4605/1845/1670 мм, высота дорожного просвета - 197 мм, база колес - 2660 мм, объем багажника - 577 литров, снаряженная/полная масса – 1540/2000 кг.

Интерьер

Установленные в кабине Toyota посадочные места RAV4 обтянуты натуральной кожей, имеют хорошо выраженную боковую, поясничную и подколенную поддержку, причем поддержка поясницы может регулироваться по высоте. Задний диван может быть сложен до уровня пола, отрегулирован в небольшом диапазоне значений по вылету, оборудуется тремя полноценными ремнями безопасности и нерегулируемыми подголовниками. Внутреннюю часть дверей в вертикальном направлении пересекают широкие, массивные ручки, за ними располагаются еще более широкие подлокотники и ниши, в передней части которых встроены динамики автозвука.

Справа от кресла водителя располагается широкий бокс, на его торцевой части содержатся решетки воздуховодов и регуляторы изменения интенсивности функционирования климатического оборудования. В основание бокса встроена крупная рукоятка стояночного тормоза, перед ним на боковой консоли сформированы подстаканники, установлен селектор трансмиссии. Компактная консоль сформирована непосредственно на фронтальной части передней панели, она оборудуется вертикальными решетками воздуховодов, между ними помещен дисплей информационной систем, под ним расположился блок со средствами управления климат контролем. На многофункциональное рулевое колесо выведены джойстики управления функциями автозвука, круиз контролем. Между шкалами приборной доски располагается монохромный дисплей бортового компьютера, на нем отображаются показания об уровне топлива, напряжении бортовой сети и другие полезные для водителя данные.

Технические характеристики

В состав опционного оснащения Тойота РАВ4 вошло множество высокотехнологичных устройств помогающих водителю лучше справиться с управлением, избежать возникновения на дороге опасных ситуаций. Так, в процессе движения транспортного средства отслеживать обстановку в «мертвых зонах» будет специализированная система, другая система определит расстояние до впереди идущего автомобиля или просигнализирует о возникновении по курсу движения препятствия. В салоне установлен мультимедийный комплекс, климат контроль, все окна оборудованы сервоприводом, кресло водителя регулируется посредством электрического привода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера.

В базовой комплектации привод от двигателя передается на переднюю колесную ось, под капотом устанавливается силовая установка, функционирующая на топливе АИ-95. Она имеет рабочий объем 1987 кубических сантиметров, при 3600 оборотов в минуту достигает крутящего момента в 187 Нм, развивает мощность до 146 лошадиных сил, динамика ускорения - 10,2 секунды, потребление горючего в смешанном цикле эксплуатации составляет - 7,7 литра. В топовом оснащении автомобиль оборудуется полным приводом, на его борт устанавливается силовая установка с рабочим объемом 2494 кубических сантиметров работающая на топливе АИ-95. Мотор при 4100 оборотов в минуту развивает крутящий момент до 233 Нм, мощность - 180 лошадиных сил, время разгона - 9,4 секунды, усредненный уровень потребления топлива - 8,6 литров, трансмиссия автоматическая на 7 диапазонов.  

 

экстерьер, интерьер, тюнинг — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Болты смазывают. Тормозной поршень опускают в цилиндр.

Corolla 2001-2004 г.

Возвращают руль в исходное положение. Прикручивают колесо и опускают тюнинг тойота королла 121 кузов фото. Убирают передние бруски. Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии. При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики.

Читайте также: Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения. Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера: Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.

Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые.

Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами. При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика.

Установка ксеноновых ламп Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля.

В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют. При тюнинге штатной оптики Короллы e и e используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле ее устанавливают омыватели тюнинг тойота королла 121 кузов фото давления для фар. Особенности использования виниловой тюнинг тойота королла 121 кузов фото на авто Салон При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками.

Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен.

Продажа тюнинга во Владивостоке

Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри. В салоне достаточно удобные сиденья. Стоит сказать, что тюнинг тойота королла 121 кузов фото многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле.

Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Техническая часть Тойоты Короллы в кузове и ее тюнинг Начнем, пожалуй, с ходовой части.

Автомобиль очень маневрен и резв — все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра — Королла употребляет всего ,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении.

Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя. Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону.

Поэтому, лучше тюнинг тойота королла 121 кузов фото ставить спортивную подвеску — желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону — скорость передачи на колеса впечатляет — никаких задержек.

Габариты Toyota RAV4. Размеры, вес, клиренс.

Автомобили первого поколения известной японской марки Toyota RAV4 появились на свет в 1994 году. Именно они вместе с земляками из Honda (CR-V) стояли у истоков образования популярного ныне класса кроссоверов. Эти машины сочетали в себе грубый, брутальный экстерьер внедорожников и элегантный вид городских авто. Автомобиль повышенной проходимости (SUV) с полным приводом стал пользоваться большим спросом по причине универсального использования. Владелец мог одинаково успешно использовать его для поездок по дорогам в сельской глубинке и на магистралях города. Первые модификации модели позиционировались компанией из Японии, как внедорожник, и только начиная с 2006 года РАВ4 стал кроссовером.

                                                     

Габариты первой пятидверной Toyota RAV4

Сейчас Тойота РАВ 4 продолжает пользоваться спросом у автолюбителей. В 2018 году в мире было реализовано 807 116 авто, что принесло ей 4 место в общем зачёте в списке самых продаваемых машин в мире.

С заводских конвейеров было выпущено 4 поколения, в 2019 году дан старт продажам пятой генерации RAV4. За всё время производства популярного компактного кроссовера неоднократно менялся его облик, технические характеристики. 

Расскажем подробно в нашем обзоре об изменениях в размерах и массе японского SUV, назовём причины побудившие производителей менять габариты и его вес.

Содержание статьи

Габаритный размер и вес Toyota RAV4 во всех поколениях

Для начала приведём таблицу, в которой указаны все размеры, вес кроссовера, а также величина дорожного просвета в модификациях различных генераций.

МодификацияРазмеры: (мм)

Длина х ширина х высота

Клиренс 

(мм)

Снаряжённая масса (кг)
I поколение. Кузов XA 10, 3-х дверный вариант. Двигатель 2.0 л. МТ и АТ, 4WD и передний привод. Начало выпуска: 1994 г.3 705 х 1 695 х 1 6552001 150/1 565
XA10, 5-ти дверный, 2.0 л. МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 1995 г.4 115 х 1 695 х 1 6602001 325/1 755
XA10, кабриолет. 2.0 л. МТ и АТ, 4WD. 1997 г.3 705 х 1 695 х 1 6552051 265/1 630
II поколение. Кузов XA20, 5 дверей, 1.8 и 2.0 л, МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 2000 г.4 200 х 1 735 х 1 6801901 275/1 825
XA20, 3 двери, 1.8 и 2.0 л. МТ и АТ, полный и передний привод, 2000 г.3 805 х 1 735 х 1 6701901 220/1 690
III поколение. Кузов XA30, 5 дверей, 3.5 л.

269 л. с., полный и передний привод, 2005 г.

4 625 х 1 855 х 1 7201901 667/2 141
XA30, 2.0 л. 152 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.4 395 х 1 815 х 1 7201911 465/2 070
XA30, 2.2 (дизель) 134 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.4 395 х 1 815 х 1 7201911 670/2 190
XA30 2.2 (дизель) 175 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.4 395 х 1 855 х 1 7201911 670/2 190
XA30, 2.4 л и 170 л. с, АТ, полный привод, 2007 г.4 395 х 1 855 х 1 7201911 590/2 110
XA30, 2.5 л, 179 л. с. АТ, 2008 г.4 625 х 1 855 х 1 7201901 619/2 057
XA30, 2.0 л, 148 и 158 л. с. CVT и МТ, переднеприводной и 4 WD, 2010 г.4 445 х 1 815 х 1 6851901 050/2 070
XA30, 2.2d, 134 и 175 л. с, 4 WD и передний привод, 2010 г.4 445 х 1 815 х 1 7201901 670/2 190
IV поколение. Кузов CA40, 2.0 л, 145 и 151 л. с. CVT и МТ, 4 WD и передний привод; 2012 – 2013 г.4 570 х 1 845 х 1 6701971 540/2 000
CA40, 2.2d, 149 и 179 л. с. АТ и МТ, 4 WD, 20134 570 х 1 845 х 1 6701971 685/2 130
V поколение, XA50, 2019 г.4 595 х 1 854 х 1 6992101 540/2 000

Как видно, с момента появления японский кроссовер возмужал: кузов новой генерации стал более длинным, сам автомобиль прибавил в весе. Рассмотрим причины габаритных изменений и веса Тойоты РАВ 4.

Габариты Toyota RAV4 пятой генерации (2019)

Факторы, повлиявшие на увеличение размеров и массы Toyota RAV4

Их несколько. Перечислим основные из них.

Платформа.

От архитектуры автомобиля во многом зависят его габариты и вес. База моделей первых поколений несла меньшую нагрузку. Со временем увеличивалось количество систем, различных технических устройств в авто. Это заметно по арсеналу комплектаций РАВ4, он расширялся с каждой новой генерацией. Потребовалось применение новой «тележки», которая могла выдержать подобные нагрузки. Платформу для трёхдверного автомобиля первого поколения позаимствовали у лидера японской корпорации — Corolla. Сейчас базой для RAV4 нового образца стала фамильная архитектура TNGA-K, модернизированная под флагмана бренда. Нужно отметить, что несмотря на прибавку в размерах, масса кроссовера не увеличилась. Сказалось применение облегчённых материалов: алюминиевых сплавов. Это способствует улучшению аэродинамических качеств машины, снижению расходов на топливо. Меньший вес разрешает быстрее набрать нужную скорость, улучшить время разгона до 100 км/час.

Кузовные детали.

Ведущие производители автомобилей пытаются опередить своих конкурентов в борьбе за лучшие позиции в рейтингах популярности, потенциального покупателя. Для этого разработчики Toyota Motor Corporation изобретают новые формы, стараясь улучшить аэродинамические качества, сделать экстерьер RAV4 привлекательным. Как следствие – изменение габаритных параметров авто.

Дизайн.

Автомобильная мода заставляет японских производителей машин оснащать их современными деталями обвеса, делая популярный кроссовер ещё более привлекательным. Рейлинги, накладки, спойлеры и другие детали тюнинга способствуют также увеличению массы РАВ4.

Нужно отметить, что независимо от габаритов и веса, RAV4 продолжает оставаться популярной на протяжении длительного времени.

Post Views: 2 824

Дорожный просвет

Toyota RAV4 | Ира Тойота из Тьюксбери MA

Toyota RAV4 Дорожный просвет | Ира Тойота из Тьюксбери, Массачусетс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: