Toyota RAV4 4 поколение / Тойота РАВ4 2012 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Среднеразмерный кроссовер Тойота РАВ4
- 4 поколение
- Годы выпуска: 2012 — 2019
- Количество мест: 5
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.![]() | н/д | полный | бензин | вариатор | 11.3 сек | 180 км/ч | 7.8 л | 2.0 CVT (146 л.с.) | н/д | передний | бензин | вариатор | 11.1 сек | 180 км/ч | 7.4 л | 2.0 MT 4×4 (146 л.с.) | н/д | полный | бензин | механическая | 10.7 сек | 180 км/ч | 8 л | 2.0 MT (146 л.с.) | н/д | передний | бензин | механическая | 10.2 сек | 180 км/ч | 7.7 л | 2.2 TD AT 4×4 (150 л.с.) | н/д | полный | дизель | автоматическая | 10 сек | 185 км/ч | 6.5 л | 2.5 AT 4×4 (180 л.с.) | н/д | полный | бензин | автоматическая | 9.4 сек | 180 км/ч | 8.5 л |
Длина: | 4650 мм |
Ширина: | 1845 мм |
Высота: | 1660 мм |
Колесная база: | 2660 мм |
Дорожный просвет: | 190 мм |
Объем багажника: | 547 л |
Другие поколения Toyota RAV4
Внедорожники и кроссоверы Toyota
Архивные модели Toyota
★ Клиренс тойота рав 4 2017 | Информация
Пользователи также искали:
Рав 4 клиренс дорожный просвет 2017
Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).
На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.
Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
- Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
- Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
- Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.
Подобрать авто по величине клиренса
Отзывы владельцев
- Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением.
Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
- Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП.
Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
- Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности.
Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
- Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах.
В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
- Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду.
Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
- Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.
Видео – дорожный просвет
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota RAV4 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Тойота РАВ4 составляет от 150 до 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Цена и комплектации RAV4 Hybrid
Описание Toyota RAV4 Hybrid
Toyota RAV4 Hybrid – это автомобиль нового поколения, который был создан специально для людей, которые ценят комфорт, отличные эксплуатационные качества и экономичность в транспортных средствах.
Наша компания является официальным дилером Toyota RAV4 Hybrid. Мы можем предложить приобрести этот стильный, одновременно брутальный и элегантный автомобиль на максимально выгодных условиях.
Модель с гибридным двигателем, как и ее бензиновый собрат, получила полностью новый переработанный экстерьер. Массивный передний бампер, широкая радиаторная решетка, рельефная задняя часть, угловатые колесные арки – это все отличает новый РАВ 4 от предыдущих поколений.
Купить Toyota RAV4 Hybrid стоит тем автолюбителям, которые привыкли ценить не только комфорт в управлении авто, но и его экономичность и экологичность. Гибридный мотор выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ, а расход сможет удивить любого. В смешанном цикле модель с передним приводом тратит около 4,7 л бензина на 100 км пробега, а полноприводное авто – 4,8 л.
Благодаря удлиненной колесной базе и увеличенному клиренсу, этот кроссовер теперь позиционируется не просто как городской обитатель. На этом маленьком внедорожнике можно выезжать на природу, не боясь застрять при преодолении минимальных преград на дороге.
Вместительное багажное отделение сможет беспроблемно вместить все вещи пассажиров, отправляющихся на машине в увлекательное путешествие.
Цена и комплектации на RAV4
Окончательная стоимость РАВ 4 Гибрид зависит от типа выбранного привода (передний либо полный) и комплектации автомобиля. Покупатели могут выбрать из четырех возможных вариантов:
- Premium,
- Style,
- Lounge,
- Active.
Даже в самой минимальной комплектации будущие владельцы получают задний интегрированный спойлер, антенну на крыше типа плавник акулы, декоративные вставки бамперов, светодиодные рефлекторные фары основного света, автоматический корректор наклона фар, кожаный руль и множество иных приятных вещей.
Комплектация Premium может похвастаться наличием колесных дисков R18, кожаных сидений с перфорацией, системы панорамного вида с задней, передней и двумя боковыми камерами, вентиляцией и подогревом передних сидений.
РАВ 4 Гибрид в кредит
Желаете приобрести Toyota RAV4 Hybrid в Киеве? Наш дилерский центр предоставляет данную возможность. Мы предлагаем автомобили как за наличные средства, так и в кредит. Это отличная возможность сразу получить в пользование авто тем гражданам, которые пока не имеют требуемой суммы на руках.
Тест-драйв гибридной Рав4
Тест-драйв RAV4 Hybrid позволит испробовать авто в действии. Вы сможете проехаться по улицам города и ощутить плавность хода и отличную динамику машины.
Технические характеристики Toyota RAV4
Описание автомобиля Toyota RAV4
Toyota RAV4 – внедорожник с полным приводом, который доступен автолюбителям с 2012 года. Внешность модели яркая и агрессивная. В основе интерьера лежит асимметричность и практичность. Кроссовер Тойота РАВ4 стал немного больше своего предшественника. Данная модель получила модернизированную систему полного привода.
Все автомобили РАВ4 производятся с применением передовых новейших технологий. Они сочетают в себе новые дизайнерские решения и опции многочисленные, которые делают авто функциональным с отменными техническими характеристиками.
Дебютный показ актуального поколения кроссоверов Тойота RAV4 состоялся в 2012 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль известен и пользуется популярностью во всем мире, составляя достойную конкуренцию транспортным средствам аналогичного класса от других известных брендов. К достоинствам данной модели следует отнести наличие у нее брутального, яркого, гармоничного дизайн кузова, высокотехнологичный состав технического и опционного оснащения, неплохую проходимость по пересеченной местности и хорошую устойчивость на ровной дороге.
Кузовные элементы пересекает множество граней штамповки, в носовой части привлекают внимание компактные светодиодные фары, оформленные декоративными элементами. Широкая поверхность капота используется под компоновку развитой системы воздухозаборников, под ними смонтирован защитный обвес, элементы защиты также присутствуют под колесами арками и порогами. Крыша штатно оборудуется рейлингами, на корме установлены задние фонари, имеющие оригинальный дизайн. Поверхность дверей багажного отсека рельефная, в задний бампер помещены стильные габаритные огни.
Отделка салона осуществлена материалами высокого класса, при проработке внутреннего интерьера автопроизводитель не забыл распределить по пространству кабины множество подстаканников, ниш. Кресла обеспечены широким диапазоном регулировок, в двери встроены массивные, удобные ручки, которые помогут удержаться пассажирам на своих местах во время движения автомобиля по бездорожью или исполнения им экстремальных маневров. Компоновка оборудования на месте водителя исполнена в спортивной стилистике, что выражается в наличии высоко поднятой боковой консоли, распределению элементов управления в непосредственной близости от рук водителя.
Экстерьер
Поверхность капота Toyota в передней части закруглена, в обводы этого радиуса закругления вписаны трапециевидной формы блоки основного света RAV4. К их внутренним вершинам примыкают узкие декоративные вставки, сходящиеся к встроенному в верхнюю часть бампера логотипу автопроизводителям. Плоскости переднего бампера придан небольшой, но хорошо различимый отрицательный угол наклона. На его боковых поверхностях сформированы глубокие ниши, в них помещены противотуманные огни, все свободное пространство между нишами занимают секции воздухозаборника оформленные массивной пластиковой вставкой и перекрытые горизонтально ориентированными жалюзи.
Вдоль дугообразных колесных арок сформирована рельефная поверхность плавно переходящая в боковую плоскость корпуса. Восходящая линия подоконника выделена хромированной струной, куполообразная крыша в своей задней части заканчивается спойлером. Блоки стоп-сигналов ориентированы горизонтально, разделены на две части, одна из этих частей располагается между крыльями и стойками крыши, другая вынесена на дверь багажника. Контуры заднего бампера сливаются с окружающими его элементами так, что визуально он кажется с ними единым целым. На дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, рядом с ними сформирована ниша номерного знака. Габаритные размеры кроссовера составляют 4605/1845/1670 мм, высота дорожного просвета — 197 мм, база колес — 2660 мм, объем багажника — 577 литров, снаряженная/полная масса – 1540/2000 кг.
Интерьер
Установленные в кабине Toyota посадочные места RAV4 обтянуты натуральной кожей, имеют хорошо выраженную боковую, поясничную и подколенную поддержку, причем поддержка поясницы может регулироваться по высоте. Задний диван может быть сложен до уровня пола, отрегулирован в небольшом диапазоне значений по вылету, оборудуется тремя полноценными ремнями безопасности и нерегулируемыми подголовниками. Внутреннюю часть дверей в вертикальном направлении пересекают широкие, массивные ручки, за ними располагаются еще более широкие подлокотники и ниши, в передней части которых встроены динамики автозвука.
Справа от кресла водителя располагается широкий бокс, на его торцевой части содержатся решетки воздуховодов и регуляторы изменения интенсивности функционирования климатического оборудования. В основание бокса встроена крупная рукоятка стояночного тормоза, перед ним на боковой консоли сформированы подстаканники, установлен селектор трансмиссии. Компактная консоль сформирована непосредственно на фронтальной части передней панели, она оборудуется вертикальными решетками воздуховодов, между ними помещен дисплей информационной систем, под ним расположился блок со средствами управления климат контролем. На многофункциональное рулевое колесо выведены джойстики управления функциями автозвука, круиз контролем. Между шкалами приборной доски располагается монохромный дисплей бортового компьютера, на нем отображаются показания об уровне топлива, напряжении бортовой сети и другие полезные для водителя данные.
Технические характеристики
В состав опционного оснащения Тойота РАВ4 вошло множество высокотехнологичных устройств помогающих водителю лучше справиться с управлением, избежать возникновения на дороге опасных ситуаций. Так, в процессе движения транспортного средства отслеживать обстановку в «мертвых зонах» будет специализированная система, другая система определит расстояние до впереди идущего автомобиля или просигнализирует о возникновении по курсу движения препятствия. В салоне установлен мультимедийный комплекс, климат контроль, все окна оборудованы сервоприводом, кресло водителя регулируется посредством электрического привода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера.
В базовой комплектации привод от двигателя передается на переднюю колесную ось, под капотом устанавливается силовая установка, функционирующая на топливе АИ-95. Она имеет рабочий объем 1987 кубических сантиметров, при 3600 оборотов в минуту достигает крутящего момента в 187 Нм, развивает мощность до 146 лошадиных сил, динамика ускорения — 10,2 секунды, потребление горючего в смешанном цикле эксплуатации составляет — 7,7 литра. В топовом оснащении автомобиль оборудуется полным приводом, на его борт устанавливается силовая установка с рабочим объемом 2494 кубических сантиметров работающая на топливе АИ-95. Мотор при 4100 оборотов в минуту развивает крутящий момент до 233 Нм, мощность — 180 лошадиных сил, время разгона — 9,4 секунды, усредненный уровень потребления топлива — 8,6 литров, трансмиссия автоматическая на 7 диапазонов.
экстерьер, интерьер, тюнинг — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Болты смазывают. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
Corolla 2001-2004 г.
Возвращают руль в исходное положение. Прикручивают колесо и опускают тюнинг тойота королла 121 кузов фото. Убирают передние бруски. Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии. При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики.
Читайте также: Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения. Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера: Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые.
Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами. При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика.
Установка ксеноновых ламп Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля.
В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют. При тюнинге штатной оптики Короллы e и e используют ксеноновые фары марки Depo.
На Тойоте Королле ее устанавливают омыватели тюнинг тойота королла 121 кузов фото давления для фар. Особенности использования виниловой тюнинг тойота королла 121 кузов фото на авто Салон При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками.
Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.
Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен.
Продажа тюнинга во Владивостоке
Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри. В салоне достаточно удобные сиденья. Стоит сказать, что тюнинг тойота королла 121 кузов фото многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле.
Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.
Техническая часть Тойоты Короллы в кузове и ее тюнинг Начнем, пожалуй, с ходовой части.
Автомобиль очень маневрен и резв — все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра — Королла употребляет всего ,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении.
Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя. Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону.
Поэтому, лучше тюнинг тойота королла 121 кузов фото ставить спортивную подвеску — желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.
Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону — скорость передачи на колеса впечатляет — никаких задержек.
Габариты Toyota RAV4. Размеры, вес, клиренс.
Автомобили первого поколения известной японской марки Toyota RAV4 появились на свет в 1994 году. Именно они вместе с земляками из Honda (CR-V) стояли у истоков образования популярного ныне класса кроссоверов. Эти машины сочетали в себе грубый, брутальный экстерьер внедорожников и элегантный вид городских авто. Автомобиль повышенной проходимости (SUV) с полным приводом стал пользоваться большим спросом по причине универсального использования. Владелец мог одинаково успешно использовать его для поездок по дорогам в сельской глубинке и на магистралях города. Первые модификации модели позиционировались компанией из Японии, как внедорожник, и только начиная с 2006 года РАВ4 стал кроссовером.
Габариты первой пятидверной Toyota RAV4
Сейчас Тойота РАВ 4 продолжает пользоваться спросом у автолюбителей. В 2018 году в мире было реализовано 807 116 авто, что принесло ей 4 место в общем зачёте в списке самых продаваемых машин в мире.
С заводских конвейеров было выпущено 4 поколения, в 2019 году дан старт продажам пятой генерации RAV4. За всё время производства популярного компактного кроссовера неоднократно менялся его облик, технические характеристики.
Расскажем подробно в нашем обзоре об изменениях в размерах и массе японского SUV, назовём причины побудившие производителей менять габариты и его вес.
Содержание статьи
Габаритный размер и вес Toyota RAV4 во всех поколениях
Для начала приведём таблицу, в которой указаны все размеры, вес кроссовера, а также величина дорожного просвета в модификациях различных генераций.
Модификация | Размеры: (мм) Длина х ширина х высота | Клиренс (мм) | Снаряжённая масса (кг) |
I поколение. Кузов XA 10, 3-х дверный вариант. Двигатель 2.0 л. МТ и АТ, 4WD и передний привод. Начало выпуска: 1994 г. | 3 705 х 1 695 х 1 655 | 200 | 1 150/1 565 |
XA10, 5-ти дверный, 2.0 л. МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 1995 г. | 4 115 х 1 695 х 1 660 | 200 | 1 325/1 755 |
XA10, кабриолет. 2.0 л. МТ и АТ, 4WD. 1997 г. | 3 705 х 1 695 х 1 655 | 205 | 1 265/1 630 |
II поколение. Кузов XA20, 5 дверей, 1.8 и 2.0 л, МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 2000 г. | 4 200 х 1 735 х 1 680 | 190 | 1 275/1 825 |
XA20, 3 двери, 1.8 и 2.0 л. МТ и АТ, полный и передний привод, 2000 г. | 3 805 х 1 735 х 1 670 | 190 | 1 220/1 690 |
III поколение. Кузов XA30, 5 дверей, 3.5 л. 269 л. с., полный и передний привод, 2005 г. | 4 625 х 1 855 х 1 720 | 190 | 1 667/2 141 |
XA30, 2.0 л. 152 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г. | 4 395 х 1 815 х 1 720 | 191 | 1 465/2 070 |
XA30, 2.2 (дизель) 134 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г. | 4 395 х 1 815 х 1 720 | 191 | 1 670/2 190 |
XA30 2.2 (дизель) 175 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г. | 4 395 х 1 855 х 1 720 | 191 | 1 670/2 190 |
XA30, 2.4 л и 170 л. с, АТ, полный привод, 2007 г. | 4 395 х 1 855 х 1 720 | 191 | 1 590/2 110 |
XA30, 2.5 л, 179 л. с. АТ, 2008 г. | 4 625 х 1 855 х 1 720 | 190 | 1 619/2 057 |
XA30, 2.0 л, 148 и 158 л. с. CVT и МТ, переднеприводной и 4 WD, 2010 г. | 4 445 х 1 815 х 1 685 | 190 | 1 050/2 070 |
XA30, 2.2d, 134 и 175 л. с, 4 WD и передний привод, 2010 г. | 4 445 х 1 815 х 1 720 | 190 | 1 670/2 190 |
IV поколение. Кузов CA40, 2.0 л, 145 и 151 л. с. CVT и МТ, 4 WD и передний привод; 2012 – 2013 г. | 4 570 х 1 845 х 1 670 | 197 | 1 540/2 000 |
CA40, 2.2d, 149 и 179 л. с. АТ и МТ, 4 WD, 2013 | 4 570 х 1 845 х 1 670 | 197 | 1 685/2 130 |
V поколение, XA50, 2019 г. | 4 595 х 1 854 х 1 699 | 210 | 1 540/2 000 |
Как видно, с момента появления японский кроссовер возмужал: кузов новой генерации стал более длинным, сам автомобиль прибавил в весе. Рассмотрим причины габаритных изменений и веса Тойоты РАВ 4.
Габариты Toyota RAV4 пятой генерации (2019)
Факторы, повлиявшие на увеличение размеров и массы Toyota RAV4
Их несколько. Перечислим основные из них.
Платформа.От архитектуры автомобиля во многом зависят его габариты и вес. База моделей первых поколений несла меньшую нагрузку. Со временем увеличивалось количество систем, различных технических устройств в авто. Это заметно по арсеналу комплектаций РАВ4, он расширялся с каждой новой генерацией. Потребовалось применение новой «тележки», которая могла выдержать подобные нагрузки. Платформу для трёхдверного автомобиля первого поколения позаимствовали у лидера японской корпорации — Corolla. Сейчас базой для RAV4 нового образца стала фамильная архитектура TNGA-K, модернизированная под флагмана бренда. Нужно отметить, что несмотря на прибавку в размерах, масса кроссовера не увеличилась. Сказалось применение облегчённых материалов: алюминиевых сплавов. Это способствует улучшению аэродинамических качеств машины, снижению расходов на топливо. Меньший вес разрешает быстрее набрать нужную скорость, улучшить время разгона до 100 км/час.
Кузовные детали.Ведущие производители автомобилей пытаются опередить своих конкурентов в борьбе за лучшие позиции в рейтингах популярности, потенциального покупателя. Для этого разработчики Toyota Motor Corporation изобретают новые формы, стараясь улучшить аэродинамические качества, сделать экстерьер RAV4 привлекательным. Как следствие – изменение габаритных параметров авто.
Дизайн.Автомобильная мода заставляет японских производителей машин оснащать их современными деталями обвеса, делая популярный кроссовер ещё более привлекательным. Рейлинги, накладки, спойлеры и другие детали тюнинга способствуют также увеличению массы РАВ4.
Нужно отметить, что независимо от габаритов и веса, RAV4 продолжает оставаться популярной на протяжении длительного времени.
Post Views: 2 824
Дорожный просветToyota RAV4 | Ира Тойота из Тьюксбери MA
Toyota RAV4 Дорожный просвет | Ира Тойота из Тьюксбери, Массачусетс Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Toyota RAV4 2021 года создавалась для различных экскурсий по Лоуэллу, Дракуту и Тьюксбери, штат Массачусетс. С максимальным дорожным просветом 8,6 дюйма он может легко ездить по любой местности.
Мы расскажем вам больше о различных возможностях этого впечатляющего автомобиля в этом руководстве по клиренсу Toyota RAV4 от команды Ira Toyota из Тьюксбери. Прочтите все об этом внедорожнике ниже и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Перейдите к просмотру нашего каталога Toyota RAV4 прямо здесь. , если вы готовы найти свой собственный!
Toyota RAV4 Дорожный просвет
В зависимости от выбранного уровня отделки салона дорожный просвет Toyota RAV4 может незначительно отличаться.Этот внедорожник стандартно поставляется с клиренсом 8,4 дюйма, но он может достичь максимального клиренса 8,6 дюйма на более высоких уровнях отделки салона.
Кроме того, модели Hybrid имеют дорожный просвет 8,1 дюйма , поэтому вы можете уверенно преодолевать неровности.
Toyota RAV4 TRD Дорожный просвет для бездорожья
Toyota RAV4 отлично подходит для бездорожья, но особенно это касается комплектации TRD Off-Road. С дорожным просветом 8,6 дюйма вы сможете преодолевать множество препятствий.
Чтобы помочь вам преодолевать труднопроходимую бездорожье, модель также доступна в этой комплектации:
- Черные передние и задние брызговики
- Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Эти функции улучшают ваши впечатления от вождения и позволяют уверенно преодолевать сложные дорожные условия.
Кроме того, мощная трансмиссия этого транспортного средства позволяет ему развивать максимальную буксировочную способность весом 3500 фунтов при надлежащем оснащении , так что вы сможете взять с собой водные мотоциклы или туристический прицеп в свое следующее приключение.
Toyota RAV4: рабочие характеристики
RAV4 не только отлично ведет себя на бездорожье, но и хорошо управляется на ровных городских улицах. В стандартную комплектацию входит 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.
Кроме того, у него отличная топливная экономичность: по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) — 27 городских / 35 миль на галлон на шоссе. 1 Для еще большей эффективности существует гибридная модель , которая по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) составляет 41 город / 38 шоссе миль на галлон. 1
В то время как Toyota RAV4 стандартно поставляется с передним приводом, он также предлагает следующие доступные трансмиссии:
- Полный привод
- Полный привод с динамической векторизацией крутящего момента с отключением заднего привода
- Электронный полный привод по требованию
Имея такое множество опций, вы можете выбрать трансмиссию, которая лучше всего подходит для вас.
Toyota RAV4: Утилиты и удобство
Итак, Toyota RAV4 имеет дорожный просвет и характеристики, необходимые для вашего следующего приключения по бездорожью. Более того, в нем есть грузовых мест, где можно разместить все ваше туристическое снаряжение и другие личные вещи:
- Объем груза с поднятыми задними сиденьями: 37,6 кубических футов
- Объем груза при сложенных задних сиденьях: 69.8 кубических футов
Если у вас есть кулер или другой предмет, который нуждается в постоянном питании, это легко с стандартной розеткой 12 В / 120 Вт, удобно расположенной в задней части грузового отсека . Итак, куда бы вы ни отправились, ваше снаряжение всегда будет полностью заряжено.
Кроме того, загрузка предметов в спину становится простой благодаря доступной регулируемой по высоте подъемной двери с электроприводом, приводимой в действие ногой, с защитой от заклинивания . Если у вас заняты руки, просто положите брелок в карман или сумочку, проведите ногой под задним бампером, и задняя дверь автоматически откроется.
Тест-драйв Toyota RAV4 сегодня!
Как видите, Toyota RAV4 более чем подходит для любой поездки по Лоуэллу, Дракату или Тьюксбери, Массачусетс. Если вы хотите лично увидеть дорожный просвет и другие характеристики автомобиля, запланируйте тест-драйв в Ira Toyota из Тьюксбери сегодня!
1 По оценкам EPA: 27 городов / 35 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для RAV4 LE FWD и Limited FWD 2021 года; 41 город / 38 шоссе / 40 комбинированных миль на галлон для RAV4 LE Hybrid, XLE Hybrid, XLE Premium Hybrid, XSE Hybrid и Limited Hybrid 2021 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ира Тойота Тьюксбери 42.620488, -71.255655.
AdChoicesСможете ли вы ездить по бездорожью на RAV4? Обзор внедорожников Toyota RAV4 TRD 2020 года
Полный обзор Toyota RAV4Вы любите исследовать природу, но для этого вам нужен подходящий автомобиль. Проблема в том, что наземные установки, которые вы видите в Instagram, слишком велики, слишком дороги и непрактичны для повседневной жизни. Вам повезло: прочная ниша компактного кроссовера взрывается, как зефир у костра.В число участников входят Jeep Cherokee Trailhawk, Jeep Compass Trailhawk, Jeep Renegade Trailhawk, предстоящий Ford Bronco Sport, а также две версии Toyota RAV4: отделка Adventure и TRD Off-Road. Правильно, два RAV4.
Новинка в линейке автомобилей Toyota для бездорожья основана на ее сверхпопулярном небольшом внедорожнике. RAV4 TRD Off-Road 2020 года разделяет с Adventure дорожный просвет, углы дорожного просвета, полноприводную трансмиссию и большинство функций. Тогда что же делает спецификацию TRD особенной? Подвеска «вдохновленная ралли», колеса обуты в настоящие внедорожные шины и несколько значков, сигнализирующих о намерениях.Он готов к бездорожью лучше, чем Adventure? Даже Toyota не уверена. Итак, мы поставили перед собой задачу выяснить это.
Для этого мы отправились в внедорожный парк, популярный среди команды MotorTrend . Извилистые пожарные дороги перемежаются песчаными промоинами и крутыми склонами. Накануне прошел дождь, от которого холмы зазеленели, а земля стала грязной. На первом участке грязи RAV4 TRD начал показывать нам, на что он способен, а на что — нет.
Хорош ли RAV4 на бездорожье?
Просмотреть все 24 фотографииФорма RAV4 не делает его внедорожных качеств на пользу.Его длинный подбородок (не изменившийся по сравнению со стандартным RAV4) обеспечивает угол въезда в 19,0 градусов, а низко висящая выхлопная система является одной из причин, по которым он разделяет угол вылета в 21,0 градуса с остальной частью линейки RAV4. Toyota не раскрывает угол отрыва RAV4 TRD Off-Road, но, учитывая его 8,6 дюйма дорожного просвета, это, вероятно, не очень хорошо. По сравнению с Cherokee Trailhawk, у Jeep есть дополнительная десятая дюйма дорожного просвета, угол захода на посадку 29,9 градуса, угол поворота 22,9 градуса и 32 градуса.Углы съезда 2 градуса. Другими словами, TRD не имеет возможности не задеть нижней стороной колеи или врезанные валуны.
Toyota подарила амортизаторам RAV4 TRD новые клапаны, улучшенный контроль отскока и модные красные винтовые пружины. Ему все еще не хватает артикуляции, необходимой для того, чтобы дотянуться до отжиманий или выровнять тело на неровной поверхности. Вопи-де-ду могут заставить рычаги управления встретиться с отбойниками, которые также модернизируются в трансформации TRD. Вот вам и «вдохновленный ралли». Качество езды по асфальту тоже не улучшилось; RAV4 TRD более нервный, чем наш долгосрочный RAV4 XLE, что не очень гладко с самого начала.Подвеска лучше всего настраивалась на рыхлом песке, где она хорошо справлялась с небольшими высокочастотными ударами.
Любые настоящие раллийные выходки сдерживала система полного привода Toyota Dynamic Torque Vectoring AWD. Может быть векторным, но мы бы хотели, чтобы более половины доступного крутящего момента двигателя передавалось на заднюю ось. Сверхстрогие электронные охранники блокировали любые силовые опоры, как только они начинались.
Эта система AWD может быть не агрессивной, но панель кнопок режимов (также есть в RAV4, таких как наш XLE) помогает, ориентируя ее на другую местность.Существенные различия между режимами не были очевидны, но система работала. В какой-то момент нашим единственным выходом было значительное пятно рыхлой грязи. Включился режим грязи, RAV4 перебрал, активно переключая мощность между колесами.
Просмотреть все 24 фотографииToyota работала с Falken над созданием удобной для кроссовера вездеходной шины Wildpeak для TRD. Он врезался прямо в грязь, хотя его небольшая боковина на 18-дюймовом колесе делала проветривание поверхностным. Если бы что-то замерзло, то, вероятно, помогли бы характеристики шины, оцененные в условиях сильного снегопада.Сцепление на асфальте было отличным, и хотя кабина RAV4 пропускала шум, рев шин был сведен к минимуму.
При установке флажка TRD добавляются не только биты следа. По сравнению с моделью Adventure, обновления включают люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и всепогодные коврики. Наш загруженный тестер за 43 002 доллара имел полезную парковочную камеру с обзором на 360 градусов, но его датчики приближения были явно гиперактивными. Они визжали, когда явно не было риска столкновения. За 43 тысячи RAV4 TRD Off Road также включал передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо с подогревом.Но за 43 тысячи долларов вы также можете получить прилично оборудованную Toyota 4Runner, которая, хотя и давно в зубах и на следующий размер больше, чем удобный для города RAV4, обладает гораздо более сильными внедорожными характеристиками.
Если не считать жесткой подвески, TRD ощущался как обычный RAV4 по городу. Это означает немного грубоватый двигатель и неторопливое переключение передач. Мы аплодируем автопроизводителю за включение Toyota Safety Sense 2.0 в стандартную комплектацию каждого RAV4, но системы помощи водителю конкурирующих автопроизводителей (кхм, Honda) обеспечивают более точную и плавную помощь.Тем не менее, система предотвращения столкновений спереди RAV4 получила наивысший балл IIHS. Огромные боковые зеркала заднего вида улучшали обзор.
Парковка была напоминанием о том, что RAV4 теперь почти такой же большой, как оригинальный Highlander 2001 года. Но такой размер означает, что внутри достаточно места; Максимальный грузовой объем 69,8 кубических футов на 15,1 больше, чем у Cherokee Trailhawk. Он также обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем Jeep — комбинированный рейтинг TRD на 27 миль на галлон превосходит Cherokee Trailhawk с четырехцилиндровым двигателем V-6 или с турбонаддувом на 21 или 22 миль на галлон (соответственно), хотя стоит отметить, что конкурирующий Jeep входит в стандартную комплектацию с надлежащей системой полного привода с малой дальностью хода, чего нет на RAV4.
Стоит ли TRD Off Road того?
Просмотреть все 24 фотографииЛюбителям активного отдыха понравится кроссовер, которым легко управлять каждый день, но который не боится кататься по грязи по выходным. В этой нише Toyota предлагает два варианта. Но разве RAV4 TRD Off Road лучше проедет по бездорожью, чем Adventure? По мере. Эти шины, кажется, помогают, но подвеска отнюдь не трансформирует. По крайней мере, коврики легче чистить.
В конечном счете, этот TRD должен быть ужесточен, если он хочет заработать значки Off Road и выделиться среди менее дорогих Adventure.А пока оставьте все сложное для тех, кто носит фланелевые онлайн-игры.
Выглядит хорошо! Подробнее?2020 Toyota RAV4 TRD Внедорожник | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 36 400 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 43 002 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 203 л.с. / 184 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3700 фунтов (MT оцен.) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105.9 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 181,5 x 73,4 x 68,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 8,6 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 25/32/27 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 135/105 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.70 фунтов на милю |
Toyota RAV4 Дорожный просвет 1994
Toyota RAV4, модернизированный для 2019 года, получил множество обновлений, включая новый стильный внешний вид, новый двигатель, а также дополнительные функции безопасности и технологии. Несомненно, они внесут свой вклад в статус RAV4 как самого продаваемого на рынке небольшого кроссовера. Но это идеальный выбор для вас?
RAV4 2019 года оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 203 л.с., что на 27 л.с. больше, чем у прошлогодней модели.И он не только более мощный, но и более эффективный. Новый двигатель, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и более легкая снаряженная масса по сравнению с прошлым годом, помогают новому RAV4 получить по оценкам EPA 30 миль на галлон вместе (26 городов / 35 шоссе), что делает его одним из самых топливных. -доступны эффективные кроссоверы.
Таблица дорожного просвета Toyota RAV4
Gen 1: 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Накладка | Самый низкий дорожный просвет |
4dr SUV | 7.3 дюйма (185 мм) |
L Special Edition 4dr SUV | 7.3 ”(185 мм) |
L Special Edition 4dr SUV AWD | 7.5” (190 мм) |
4dr SUV18 AWD | 902 7,5 дюйма (190 мм)
Gen 2: 2001 2002 2003 2004 2005
Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
Fwd 4dr SUV (2,4 л, 4 цилиндра 4A) | 6,3 дюйма (160 мм ) |
AWD 4dr SUV (2.4L 4cyl 4A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
Fwd 4dr SUV (2,4L 4cyl 5M) | 6,3 дюйма (160 мм) |
AWD 4dr SUV (2,4L 4cyl 5M) | (170 мм) |
Gen 3: 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
XLE 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра 6A) | 160218 6,3 дюйма ( мм)|
XLE 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3 дюйма (160 мм) |
LE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 6.3 ”(160 мм) |
LE 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3” (160 мм) |
Limited 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3 ”(160 мм) |
Gen 4: 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Накладка | Самый низкий дорожный просвет | 6.3 ”(160 мм) |
Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
XLE 4dr SUV (2,5L 4cyl 6A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
LE 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl 6A) | 6,3 ”(160 мм) |
LE 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3” (160 мм) |
Limited 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3 ”(160 мм) |
Gen 5: 2019 2020
Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
XLE 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A) | 8.4 ”(213 мм) |
LE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A) | 8.4” (213 мм) |
LE 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A) 8.4 | ”(213 мм) |
XLE 4dr SUV AWD (2,5 л, 4-цилиндровый 8A) | 8,4 дюйма (213 мм) |
XLE Premium 4dr SUV (2,5-литровый 4-цилиндровый 8A) | 8,6 дюйма (218 мм) |
XLE Premium 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl 8A) | 8,6 ”(218 мм) |
Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A) | 8,6 дюйма (218 мм) |
Adventure 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl 8A) | 8,6 дюйма (218 мм) |
Limited 4dr SUV (2,5L 4cyl | 8A) 90,6215 ”(218 мм) |
Toyota RAV4 Дорожный просвет Руководство для водителя
Дорожный просвет увеличен более чем на полдюйма, чтобы справиться с бездорожьем. У LE и LXE общий дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у XLE — 8,6 дюйма. Также имеется более длинная колесная база и более широкие передние и задние гусеницы для улучшения управляемости.Даже более низкое расположение трансмиссии помогает управлять автомобилем за счет снижения центра тяжести автомобиля.
Эта отделка Adventure также увеличивает дорожный просвет на 0,2 дюйма по сравнению с базовым автомобилем до 8,6 дюйма, придает ему более агрессивный вид, большие крылья и рейлинги на крыше.
Сравнительная таблица дорожного просвета Toyota RAV4
МОДЕЛЬ | МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР | МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР |
Toyota RAV-4 26 | 2019 года.4 дюйма (213 мм) | 8,6 дюйма (218 мм) |
2019 Nissan Rogue | 7,4 дюйма (188 мм) | 8,4 дюйма (213 мм) |
2019 Subaru Forester | 8,7 ”(220 мм) | 8,7” (220 мм) |
2019 Honda CR-V | 7,8 ”(198 мм) | 8,2” (208 мм) |
Обновление до Toyota RAV4 TRD Off-Road не стоит своей цены
Мы уже знаем, что Toyota RAV4 — отличный внедорожник.Но делает ли вариант отделки TRD еще лучше? Стоит ли переходить на модель Toyota RAV4 TRD Off-Roading, чтобы получить больше возможностей для бездорожья?
Стоит ли внедорожная отделка RAV4 TRD?
Чтобы начать пользоваться базовой моделью Toyota RAV4, вам нужно потратить около 25 тысяч долларов, что неплохо для полноприводного внедорожника, вмещающего до пяти пассажиров.
Однако, чтобы перейти на версию Toyota RAV4 TRD Off-Road, стоимость покупки повышается до 35 тысяч долларов.
RAV4 TRD Off-Road Итак, мы надеемся, что в дополнительные 10 тысяч долларов, которые вы должны потратить на обновление, будет добавлено много дополнительных льгот.
Модернизация лишь немного снижает экономию топлива. Базовая модель RAV4 разгоняется до 26 миль на галлон в городе и до 35 миль на галлон на шоссе.
RAV4 TRD разгоняется только до 25 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе, но это все еще очень эффективно.
Toyota RAV4 TRD Внедорожные характеристики
Вариант внедорожника Toyota RAV TRD имеет более низкую экономию топлива, поскольку он обладает большей мощностью.
Он имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Эта модель может буксировать до 3500 фунтов
Однако комплектация RAV4 TRD Off-Road идет только с полным приводом, что делает его довольно дорогим по сравнению с Jeep Cherokee, который обладает настоящими возможностями 4 × 4.
RAV4 TRD имеет клиренс 8,1 дюйма, что также делает его короче, чем у джипов. Поскольку он короче, он может иметь более слабый излом по углу.
У него действительно 18-дюймовые колеса, которые улучшают прохождение поворотов и управляемость, но водители утверждают, что поездка жесткая и ухабистая.
Кроме того, версия TRD оснащена независимой передней подвеской Макферсон с настройками TRD и стабилизатором поперечной устойчивости спереди.
В задней части вы найдете многорычажную подвеску с задним стабилизатором поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и отбойниками.
RAV4 TRD Off-Road Характеристики
С TRD Off-Road RAV4 вы получаете динамическое векторизацию крутящего момента, чтобы автоматически регулировать мощность и крутящий момент для нужных колес.
Кроме того, вы можете выбирать дополнительные режимы вождения, включая грязь, снег, песок, управление спуском и многое другое.
Задняя дверь с электроприводом и панорамный люк также входят в эту опцию отделки салона.
Вы также получаете улучшенный информационно-развлекательный центр с дополнительными технологиями, включая Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi и многое другое.
Вы также получаете приподнятые черные рейлинги на крыше для уникального внешнего вида и прострочку премиум-класса с надписью «TRD» на подголовниках, чтобы люди знали, с чем вы работаете.
Также включены все функции безопасности, такие как контроль раскачивания прицепа, помощь при спуске, мониторинг слепых зон и многое другое.
Эти функции безопасности также включены в каждый вариант отделки салона.
Итак, нет. Переходить на TRD Off-Road RAV4 не стоит. Все, что вы получаете, — это несколько дополнительных функций для большего удобства.
Конечно, в комплект входит более элегантная подвеска, но она не обеспечивает дополнительного комфорта на асфальте.
Плюс, базовая модель Jeep намного более способна, чем RAV4 TRD Off-Road.
Toyota RAV4 2021 года и Honda CR-V 2021 года в сравнении
Planet’s Executive Su mmary
Оба этих «малых спортивных автомобиля» примерно одинакового размера и предлагают одинаковую стоимость, пространство и экономию топлива. Они являются бесспорными лидерами продаж в этом конкурентном сегменте, и в течение года они колеблются между собой в мантии лидерства по объемам продаж.При сопоставимой комплектации среднего уровня можно купить любой автомобиль примерно за 29 000 долларов и получить безопасный, стильный и практичный автомобиль с отличной репутацией в области качества. Однако только RAV4 поставляется с бесплатным обслуживанием в течение двух лет или 25 000 миль.
Оба автомобиля начали свою жизнь на платформах компактных седанов (Civic и Corolla), а затем получили лифтовые комплекты и множество усиленной отделки. Купите либо с передним приводом, либо с полным приводом, хотя преимущества полного привода в области безопасности и производительности вполне оправдывают небольшую надбавку к цене.
CR-V был «освежен» для модели 2020 года. Toyota представила совершенно новый RAV4 в 2019 году и значительно улучшилась в тех областях, где она отставала от жесткой конкуренции в этом сегменте. Экономия топлива улучшилась, несмотря на то, что новый двигатель вырабатывает более 200 лошадиных сил. Новая восьмиступенчатая коробка передач более плавная и более экономичная и порадует водителей, которые еще не привыкли к уникальным ощущениям от бесступенчатой коробки передач. И Хонда, и Тойота также доступны с дополнительными гибридными силовыми агрегатами за большие деньги.Только RAV4 предлагает дополнительную подключаемую гибридную модель под названием Prime с ракетным ускорением, которое позволяет разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.
CR-V предлагает шикарный двигатель с турбонаддувом и придает автомобилю скромно-спортивный вид. Фанаты надежности могут уклоняться от двигателя с принудительным впуском, но это Хонда, поэтому вам, вероятно, не нужно много спать из-за долголетия.
Что касается алфавитного супа, CR-V означает «Компактный внедорожник», а RAV4 — «Рекреационно-активный автомобиль с полным приводом».«Только подумайте, сколько Honda и Toyota сэкономят на значках на двери багажника, сократив названия.
Какой из них вы должны купить? Если бы мы не могли управлять нашим любимым автомобилем в этом сегменте, Subaru Forester, мы, вероятно, выбрали бы Toyota. . Непрерывный технический прогресс в этом конкурентном сегменте обычно благоприятствует автомобилю, который был модернизирован совсем недавно.
Toyota RAV4 Prime 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
За исключением незначительных изменений подвески с учетом увеличения веса батарей, Toyota не предприняла значительных усилий для улучшения характеристик управляемости RAV4 Prime.Это означает, что вы не должны ожидать, что RAV4 Prime будет производительным вариантом RAV4, несмотря на уровни мощности хот-родов. Он хорошо едет по неровному асфальту и демонстрирует приемлемый для неэффективного кроссовера крен кузова, в то время как рулевое управление кажется легким и довольно отзывчивым. Toyota имеет встроенное рекуперативное торможение, которое включается автоматически при движении накатом, но ему не хватает тормозного усилия для движения одной педали, как у Tesla или Nissan Leaf. Вы можете активировать более тяжелую регенерацию, переключив понижающую передачу с помощью рычага переключения передач или дополнительных лопастей, но большинство водителей, скорее всего, оставят систему на свое усмотрение.Мы обнаружили, что педаль тормоза ощущается немного нестабильной, вероятно, из-за системы рекуперации, но у нас также было всего несколько дней с машиной, и, возможно, через более длительный период времени тормоза стали более плавными.
Более высокая цена RAV4 Prime позволила Toyota добавить больше звукопоглощающих материалов, включая более толстое стекло. Дорожный шум был болезненным местом на последних Toyota, но Prime чувствует себя заметно тише, чем стандартный RAV4 Hybrid. В режиме электромобиля в салоне очень тихо, и в большинстве случаев двигатель редко вторгается в салон.
Водители могут выбирать между четырьмя различными режимами движения: гибридным режимом, режимом EV, режимом, который автоматически переключает между EV и HV, и режимом зарядки. Гибридный режим обеспечивает максимальное ускорение за счет совместного использования двигателя и электродвигателей и поддержания текущего уровня заряда аккумуляторов. В режиме EV двигатель полностью отключается, что позволяет проехать до 42 миль только на электричестве. Режим зарядки активирует двигатель для зарядки аккумуляторов, что может быть полезно, если вы хотите прибыть в пункт назначения с полностью заряженной батареей.Режимы Eco, Normal и Sport также можно запускать независимо от режима трансмиссии.
Toyota RAV4 Prime 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
За исключением незначительных изменений подвески с учетом увеличения веса батарей, Toyota не предприняла значительных усилий для улучшения характеристик управляемости RAV4 Prime. Это означает, что вы не должны ожидать, что RAV4 Prime будет производительным вариантом RAV4, несмотря на уровни мощности хот-родов.Он хорошо едет по неровному асфальту и демонстрирует приемлемый для неэффективного кроссовера крен кузова, в то время как рулевое управление кажется легким и довольно отзывчивым. Toyota имеет встроенное рекуперативное торможение, которое включается автоматически при движении накатом, но ему не хватает тормозного усилия для движения одной педали, как у Tesla или Nissan Leaf. Вы можете активировать более тяжелую регенерацию, переключив понижающую передачу с помощью рычага переключения передач или дополнительных лопастей, но большинство водителей, скорее всего, оставят систему на свое усмотрение. Мы обнаружили, что педаль тормоза ощущается немного нестабильной, вероятно, из-за системы рекуперации, но у нас также было всего несколько дней с машиной, и, возможно, через более длительный период времени тормоза стали более плавными.
Более высокая цена RAV4 Prime позволила Toyota добавить больше звукопоглощающих материалов, включая более толстое стекло. Дорожный шум был болезненным местом на последних Toyota, но Prime чувствует себя заметно тише, чем стандартный RAV4 Hybrid. В режиме электромобиля в салоне очень тихо, и в большинстве случаев двигатель редко вторгается в салон.
Водители могут выбирать между четырьмя различными режимами движения: гибридным режимом, режимом EV, режимом, который автоматически переключает между EV и HV, и режимом зарядки.Гибридный режим обеспечивает максимальное ускорение за счет совместного использования двигателя и электродвигателей и поддержания текущего уровня заряда аккумуляторов. В режиме EV двигатель полностью отключается, что позволяет проехать до 42 миль только на электричестве. Режим зарядки активирует двигатель для зарядки аккумуляторов, что может быть полезно, если вы хотите прибыть в пункт назначения с полностью заряженной батареей. Режимы Eco, Normal и Sport также можно запускать независимо от режима трансмиссии.
.