Тойота рав 4 клиренс: Toyota RAV-4 клиренс и дорожный просвет

Toyota RAV-4 клиренс и дорожный просвет

Toyota RAV-4 клиренс

Содержание страницы

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео – дорожный просвет

Тойота Рав 4 2019 клиренс

Из статьи читатель узнает, что такое клиренс и для чего он нужен на автомашинах. А также автовладелец Тойота Рав 4 найдет в статье, какое расстояние дорожного просвета у автомобилей японского производителя и как оно измеряется.

Автовладельцы из России большое внимание уделяют клиренсу при покупке транспортных средств. Так как, если его почти нет, то водителю придется трудно не только при парковке к бордюрам, но и при поездке по грунтовым или проселочным дорогам. Так как низкая посадка угробит нижнюю часть автомашины, поцарапает или снесет бампер. На таких низких автомобилях можно ездить только в городе по ровным дорогам.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет Тойота Рав 4 между самой нижней частью транспортного средства и землей. Но чаще всего японский производитель замеряет это расстояние по-своему. Поэтому это расстояние может быть намного меньше у Тойота Рав 4 2019 года, чем написано в книге по эксплуатации автомобиля.

Клиренс Тойота Рав 4 влияет на проходимость машины. Например, автомобили с низкой посадкой не пройдут по ухабам и проселочным местностям со слишком неровной дорогой.

Самым наибольшим дорожным просветом обладают тракторы, которые вспахивают целину. На некоторых тракторах клиренс будет равняться 700 мм. А, например, хлопководческих – 2000 мм. На российских и советских УАЗах – 300 мм.

КлиренсКлиренс

На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:

  • Ford Pajero;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Нюндай Тускон и некоторые другие.

Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер 200 могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для того, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво. Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях.

Внимание! На Тойота Рав 2019 года расстояние между землей и низом автомобиля равно 195 мм.

В чем измеряется посадка автомобиля и как делать эту процедуру

Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:

  1. Накачать шины воздухом до оптимального давления, которое должно быть в них по инструкции в книге эксплуатации машины.
  2. На автомобиль не должна воздействовать никакая другая нагрузка, кроме веса самого авто.
  3. После того, как автовладелец убедился, что все вышеперечисленное сделано правильно, нужно замерить расстояние от низкой точки авто до ровной поверхности с помощью обычной рулетки.Замер клиренсаЗамер клиренса

А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 2019 с низким клиренсом является бампер. Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы.

Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют собой полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от 200 мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник.

Что нужно делать, чтобы защитить важные места машины от удара с землей

Чтобы защитить АКПП и двигатель необходимо одет на днище автомобиля защиту. Пластиковая накладка имеется на некоторых транспортных средствах от производителя. Но ее лучше заменить на сделанную из сплава металлов или углепластика. Такая защита убережет мотор от больших камней.

Автовладельцы часто выбирают карбоновые накладки. Но это неверный выбор. Производители и опытные механики не советуют их устанавливать. Потому что при лобовом столкновении двигатель может выдавить внутрь салона.

Опытные автовладельцы, чтобы увеличить посадку, делают следующее:

  • увеличивают размеры колес. Необходимо увеличивать профиль резины и радиус дисков. Нужно помнить, что изменившийся радиус колес может оказать негативное влияние на спидометр. Он изменит его показания или выведет из строя датчик скорости. Поэтому, если автовладелец не уверен, что правильно сможет подобрать диаметры комплектующих. То лучше обратиться к специалистам. Или перейти к следующему способу;
  • установка высоких пружин и амортизаторов. Но и здесь не все так просто. Изменения штатных узлов транспортного средства снимают гарантию от производителя. А увеличение амортизаторных стоек приведет к уменьшению устойчивости машины при выполнении резких поворотов.

Эти два способа помогут увеличить пространство между землей и низом Тойота Рав 4. Если же автовладелец не согласен с недостатками, которые были описаны и обязательно возникнут при изменении посадки, то необходимо задуматься о покупке нового высокого автомобиля.

Устройство, которое поможет избежать столкновения бампера с бордюром

Парктроник или датчики, которые определяют приближение препятствия к тем местам, которые водитель не может обозревать спасут автовладельца от затрат на ремонт бампера. Монтаж должны проводить опытные механики, чтобы точно угадать с местом, куда их устанавливать.

А дополнительная пластиковая юбка на перед транспортного средства тоже спасет незадачливого автовладельца от повреждения бампера.

Защита бампера для РАВ 4Защита бампера для РАВ 4

Заключение

Поэтому при покупке любого автомобиля не только Тойота Рав 4 нужно смотреть на посадку. Для путешествий по лесам и пикникам можно купить внедорожник с высокой посадкой. А для городских дорог особенно в мегаполисе подойдет любая автомашина.

Обзор возможностей клиренс рав 4

Водители при покупке автомашины обращают внимание на расстояние между дном и полотном дороги – клиренс. У четвертого поколения кроссоверов Toyota РАВ 4 клиренс составляет 197 мм.

Автомобиль Toyota RAV4

Основатель Toyota Motor Corporation Кичиро Тойода 80 лет назад озвучил принцип работы – создание качественных автомобилей. Лозунг компании Тойота заключается в непрерывном совершенствовании. Подтверждение этому – оценка покупателями качества сборки машин.

В России Toyota RAV4 четвертого поколения представлена машинами с двигателем 2 и 2,5 л, работающем на бензине АИ-95.

Технические параметры автомобилей

Характеристика Toyota RAV4 2,0 Toyota RAV4 2,5
Мощность, л. с. 146 180
Привод Передний Полный
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП
Расход АИ-95, л/100 км 6,5 6,9
Клиренс, мм 197 165
Наибольшая скорость, км/ч 180 185
Разгон до 100 км, сек 10,7 9,5

Со времени выпуска в 1994 первой модели Тойота РАВ 4 улучшилась маневренность машины, кузов приобрел новую аэродинамическую форму, изменился интерьер салона. Система датчиков помогает в управлении машиной, анализируя дорожные и погодные условия.

Внутреннее пространство дает возможность водителю и пассажирам проводить время в дороге с комфортом. Набор приспособлений в салоне автомобиля:

  • раздельное кондиционирование;
  • регулировка кресел, рулевой колонки;
  • электропривод стекол и зеркал;
  • проигрыватель с поддержкой MP3;
  • система коммуникации Bluetooth;
  • подлокотники, подставки под стаканы.

Пассажиры автомашины защищены при аварии. Семь подушек безопасности и шторки от ударов головой о лобовое стекло спасут жизни пассажиров. В спинке кресла находится защита шейных позвонков при внезапном ударе сзади. Дополнительно установлены подушки безопасности на уровне колен.

Дорожный просвет автомобиля Тойота РАВ 4

Производители указали в инструкции клиренс Toyota RAV4 без пассажиров и груза, поэтому высота дна от поверхности дороги по факту меньше. Со временем пружины теряют жесткость, снижается посадка, машина задевает бампером бордюр на парковке или неровности на проселочной дороге.

Измерить клиренс РАВ4 можно следующим образом:

  • подкачайте шины четырех колес до 2,2 атм.;
  • уберите из машины весь лишний груз;
  • визуально определите самую низкую точку автомашины;
  • рулеткой измерьте расстояние до поверхности дороги.

Нужно учитывать, что высоко расположенный центр массы снижает устойчивость автомобиля при маневрах.

Увеличение клиренса Toyota RAV4

При уменьшении дорожного просвета опасности подвергаются двигатель и коробка передач.

uvelichenie-klirensa-toyota-rav4

Для защиты днища применяют прочные накладки, выдерживающие удары камней и выступов на поверхности. Дорожный просвет РАВ 4 (клиренс) увеличивают следующими способами:

  1. Устанавливают колеса с высоким профилем шин. Кузов поднимается на 2-3 см. Таким способом пользуются с осторожностью: спидометр может выдавать неверные показания из-за большего радиуса колес.
  2. Используют пружины и амортизаторы большей длины. Такие изменения в конструкции могут лишить заводской гарантии. Высокая посадка перемещает центр масс автомобиля, снижает устойчивость на поворотах и при движении на скорости.
  3. Заменяют рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Работа выполняется только в автосервисе. Такие изменения снижают управляемость, создают проблемы при техосмотре.

Автолюбители для увеличения клиренса Тойота РАВ 4 чаще выбирают проставки. Это цилиндрические полиуретановые вставки для просевших пружин. Подбирают эти приспособления такой высоты, чтобы восстановить дорожный просвет. Слишком большие проставки могут привести в негодность амортизаторы, повредить ШРУСы.

Если уменьшается дорожный просвет Тойота РАВ 4 в результате эксплуатации, существует возможность восстановить прежний уровень. Но значительное увеличение посадки автомобиля приведет к потере управляемости и даже к аварии.

Технические характеристики Toyota RAV4 XA50 (2019-2020)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundai
        Hyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi

Клиренс Тойота РАВ 4, реальный дорожный просвет Toyota RAV4 – Автомобильный блог

klirens-Toyota-RAV4

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм

с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

История Toyota RAV4

При запуске Toyota RAV4 (сокращение от Recreational Active Vehicle с полным приводом) в одиночку создала сегмент компактных внедорожников, преодолев то, что в то время было пропастью между традиционными внедорожниками и обычными легковыми автомобилями. ,

Его конструкция была столь же уникальной, сохраняя предпочтительную высоту, дорожный просвет и массивный вид традиционного полноприводного автомобиля, но в сочетании с монококовым кузовом, напоминающим автомобиль, вместо отдельного кузова и шасси.

Идея этой модели зародилась в команде разработчиков Toyota еще в 1986 году, когда первоначально обсуждались брифинги по ее радикальному стилю. Первое физическое воплощение появилось в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four. Затем концепция была доработана и модернизирована для выставки 1993 года, что дает гораздо более точное представление о серийном автомобиле, который появится в следующем году.

Toyota RAV4: уникальный «рецепт»

При создании RAV4 компания Toyota использовала ряд проверенных компонентов из своего обширного каталога запчастей.В частности, платформа была подарена Corolla, двигатель и некоторые компоненты трансмиссии — от Camry / Carina, а подвеска и трансмиссия — от Celica GT-Four. Конечным результатом, однако, стал умный «рецепт», который позже скопировали многие другие производители при разработке своих собственных внедорожников на базе автомобилей.

Toyota RAV4: первое поколение

RAV4 первого поколения был запущен на внутренний рынок в мае 1994 года (месяц спустя для Великобритании) как двухдверная четырехместная модель с двигателем 2.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель 3S-FE, который обеспечил автомобилю мощность, близкую к уровню хот-хэтча. Как следует из названия, он предлагал постоянную полноприводную трансмиссию с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Блокируемый межосевой дифференциал был вариантом для тех, кто планировал более серьезное движение по бездорожью, хотя из-за уклона автомобиля к дороге коробка передач с низким диапазоном никогда не предлагалась. Автомобиль мгновенно стал хитом как критически, так и коммерчески, и прогнозируемые объемы производства были немедленно удвоены.

Подробнее: Toyota GB восстановила автомобиль RAV4 первого поколения первого поколения

Его компактный размер, предсказуемое управление автомобилем, удивительные внедорожные способности и богатый уровень оснащения, казалось, покрыли все возможные ситуации с автомобилем. Но было две области, которые некоторые считали неадекватными: заднее пассажирское пространство и багажное отделение. Чтобы решить эту проблему, в марте 1995 года Toyota выпустила дополнительную четырехдверную модель, которая увеличила общую длину на 400 мм и превратила эту версию RAV4 в полноценный пятиместный автомобиль.

Спустя некоторое время после запуска на внутреннем рынке RAV4, наконец, стал доступен в США в январе 1996 года, что совпало с рядом незначительных изменений, внесенных во все модели. В том же году была представлена ​​модель начального уровня, предлагающая только передний привод, а 1997 год ознаменовался запуском полностью электрической модели RAV4 EV, разработанной в соответствии с требованиями Калифорнии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Его сложные никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы обеспечили автомобилю запас хода в 100–120 миль после пятичасовой зарядки.

В 1998 модельном году был проведен фейслифтинг среднего возраста, в результате чего было добавлено больше оборудования, улучшена безопасность, улучшена работа и немного увеличена мощность двигателя. Хрустальные фары и задние линзы придали RAV4 более свежий вид. Для тех, кто хочет более непосредственного контакта с природой, в феврале 1998 года была представлена ​​модель Cabrio, хотя несколько неудобная задняя складная крыша завоевала мало поклонников, и в 2000 году она была тихо исключена из ассортимента.

Toyota RAV4: второе поколение

К тому времени, когда в 2001 году была выпущена полностью новая модель второго поколения, к RAV4 присоединился ряд других конкурентов на базе внедорожников, включая Honda CR-V, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и Land Rover Freelander. , Очевидно, сравнивая с некоторыми из этих автомобилей с мягким ходом, новый RAV4 был длиннее, шире и просторнее, чем раньше. Каждый размер увеличился примерно на 25 мм, но за счет улучшения процесса штамповки и сварки кузов не стал тяжелее.Теперь, став самостоятельной сущностью, на этот раз автомобиль содержал гораздо меньше общих компонентов. Действительно, примерно 70% теперь были уникальными для RAV4.

Технические характеристики и конструкция нового автомобиля были привычной территорией для поклонников первого поколения. Были произведены двух- и четырехдверные варианты (рынок США получил только четырехдверку), оба с характерной открывающейся сбоку задней дверью, а варианты трансмиссии снова были либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На этот раз система полного привода с центральным дифференциалом с вязкостной муфтой была заимствована у Lexus RX 300, хотя 1,8-литровая переднеприводная модель начального уровня также была доступна на некоторых рынках.

Уходящая силовая установка серии S была заменена 2,0-литровым полностью легкосплавным двигателем серии AZ нового поколения с регулируемыми фазами газораспределения и полезной мощностью 148 л.с. Вскоре к линейке Великобритании был добавлен более экономичный 2,0-литровый турбодизельный двигатель D-4D с общей топливораспределительной рампой (доступен только с полным приводом), который сразу же обозначился привлекательным черпаком на капоте, направляя воздух через установленный сверху промежуточный охладитель.С этим дополнением Toyota вскоре заявила о себе как о «короле» дизелей в Великобритании, предлагая самый широкий ассортимент производных дизельных двигателей от всех производителей.

Эффективность и универсальность также были отличительными чертами нового интерьера. Обе двух- и четырехдверные модели получили заднее многоместное сиденье, которое можно было разделить и сложить, сдвинуть вперед и назад и даже полностью снять, чтобы освободить больше места для багажа.

Единственным заметным изменением, внесенным в фейслифтинг 2004 модельного года на некоторых рынках, была модернизация бензинового двигателя до 161 л.с. 2.4-литровый вариант силового агрегата серии AZ. Очевидно, предыдущий 2,0-литровый двигатель был достаточно энергичным, но чувствовал себя слишком растянутым при соединении с автоматической коробкой передач. Таким образом, новый объемный двигатель вернул RAV4 в ряд с такими конкурентами, как Nissan X-Trail. Интересно, что, несмотря на то, что RAV4 второго поколения имеет более агрессивный, но аэродинамический дизайн, статистика из США показала, что у него чрезвычайно высокая доля женщин-владельцев, больше, чем у любой другой марки или модели, за исключением нового Volkswagen Beetle.

Toyota RAV4: третье поколение

RAV4 третьего поколения 2005 года продемонстрировал явное свидетельство того, что модель уже созрела. Двухдверная версия просуществовала недолго и продавалась только в Японии, в то время как широко продаваемая четырехдверная версия производилась на некоторых рынках либо с короткой, либо с длинной колесной базой (последний для размещения третьего ряда сидений). Общий размер снова увеличился, теперь на 130 мм больше, чем раньше, хотя это также сопровождалось значительным увеличением оборудования.

Совершенно новый монокок кузова автомобиля был на 76% жестче, чем предыдущая версия, что принесло с собой улучшения в безопасности, долговечности и уровнях NVH (шума, вибрации и резкости), не говоря уже о создании более прочной основы для совершенно новой версии. Двухрычажная независимая задняя подвеска с диагонально расположенными амортизаторами. Дорожный просвет увеличился на 10 мм и составил 200 мм, а рулевое управление теперь было с электроприводом, впервые для полноприводной Toyota.

Помимо потери заднего запасного колеса на некоторых моделях, самым большим изменением от старых RAV4 было отказ от постоянного полного привода в пользу системы неполного рабочего времени (многие рынки также предлагали строгий 2WD версия), который также сочетал в себе контроль тяги и устойчивости.

Такая комплексная установка была первой на рынке внедорожников. Однако была кнопка ручной блокировки полного привода, которую можно было задействовать на скорости ниже 25 миль в час. Между тем, линейка двигателей была теперь самой широкой за всю историю этой модели: до восьми различных бензиновых или дизельных двигателей, доступных от 2,0-литрового четырехцилиндрового до бесстрашного 3,5-литрового V6. То же самое было и с вариантами трансмиссии, которые теперь доступны с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также с невероятными четырех-, пяти- или шестиступенчатыми (CVT) автоматическими коробками передач!

Благодаря сравнительному успеху первого полностью электрического RAV4 EV в Калифорнии, эта модель была принята в качестве основы для второго поколения RAV4 EV.Автомобиль был спроектирован совместными усилиями Tesla Motors и технического центра Toyota в Мичигане, США. Автомобиль был передан в лизинг в сентябре 2012 года. Его двигатель мощностью 154 л.с. приводился в действие литий-ионным аккумулятором и, как сообщается, предлагал запас хода до 113 миль. в режиме расширенной зарядки.

Между тем, незначительные изменения, проведенные в 2008 и 2011 годах, позволили RAV4 третьего поколения выглядеть свежо и повысили его показатели безопасности, тем самым минимизировав любой спад продаж до запуска новой модели четвертого поколения.

Toyota RAV4: четвертое поколение

RAV4 четвертого поколения был впервые показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года и поступил в продажу в Великобритании в марте 2013 года. На нем Toyota приняла стандартную колесную базу для всех мировых рынков, при этом длина автомобиля снова увеличилась. ,

Выбор силового агрегата включал 2,0- и 2,5-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизельные двигатели, в то время как более совершенная технология полного привода была представлена ​​с новой интеллектуальной системой Dynamic Torque Control , предлагающей две новые функции: контроль на поворотах. и спортивный режим вождения.

Новый автомобиль был настолько хорошо принят, что продажи были в десять раз выше, чем при первом запуске модели в 1994 году. Позже, в 2016 году, RAV4 расширился и включил в себя его наиболее радикальное развитие, представив первый бензиновый электрический двигатель. полная гибридная модель.

Разработанная в ответ на спрос клиентов, отражающий повышенный интерес к качеству воздуха и более чистым трансмиссиям, система предлагала общую мощность 197 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать RAV4 до 62 миль в час всего за 8.3 секунды и вернуть лучший в своем классе расход топлива и выбросы CO2 с 115 г / км.

Toyota RAV4: пятое поколение

Текущий RAV4 был запущен в Европе в 2019 году и впервые представлен на этом рынке как полностью гибридная модель. Это первый внедорожник, построенный на модульной платформе Toyota New Global Architecture, обеспечивающий фундаментальные преимущества с точки зрения управляемости, безопасности и дизайна.

Он принял гибридную технологию Toyota четвертого поколения вместе с новым 2.5-литровый гибридный двигатель Dynamic Force — агрегат, отличающийся значительными преимуществами в отношении мощности, отзывчивости и эффективности. В результате экономия топлива и выбросы являются лучшими в своем классе.

Во второй половине 2020 года RAV4 пятого поколения получит дальнейшие технические инновации с представлением первого гибридного модуля RAV4 Plug-in Hybrid (см. Выше). Это будет самый мощный RAV4 из когда-либо существовавших, с 302 л.с. и быстрым ускорением, подлинными электрическими способностями вождения и исключительно низкими выбросами и расходом топлива.Он предложит клиентам лучшее из обоих миров, избавляя от опасений по поводу дальности действия или необходимости останавливаться для зарядки аккумулятора.

Щелкните здесь, чтобы перейти к разделу RAV4 на веб-сайте Toyota UK

Toyota RAV4: обзор

RAV4 теперь пополнил ряды моделей Toyota, которые достигли восьмизначных показателей продаж. Совокупные показатели самого продаваемого внедорожника превысили десять миллионов на конец февраля 2020 года, охватывая 26 лет и пять поколений моделей с 1994 года.

В 2019 году RAV4 стал не только самым продаваемым внедорожником в мире, но и стал четвертым по популярности легковым автомобилем в целом. Северная Америка, безусловно, является самым сильным рынком с более чем полумиллионом продаж в год (535000 в 2019 году), за ней следуют Европа (133000) и Китай (127000).

В Европе с 1994 года продажи достигли более двух миллионов, а модель пятого поколения установила новый годовой рекорд — более 130 000 единиц. В Великобритании с момента запуска было продано почти 220 000 моделей RAV4.

,

TOYOTA RAV4

* 車 色 圖 式 為 HYBRID 車型 , 僅供 參考 參考 * 2.5 ADVENTURE 4WD 可選 車 色 : 雲 河 灰 尊爵 黑 、 電 馳 藍 、 躍動 月 綠。 * 本頁 所載 之 車 色 圖 均為 示意圖, 規格 配備 請 以 實 車 為準. * 本 選 色 表 與 實際 車 色 若有 差異 , 以 實 車 為準。

1. 正 廠 TOYOTA 另行 販售 適用 保固 , , 各 經銷 廠
2. 鋁 圈 享 原廠 零配件 1 年 或 2 萬 公里 保固 (以 先到 者 為準)。 原廠 換 普利司通 輪胎 享 5 年 保固 , 自 輪胎 五年 (260週) 內 , 經 普利司通 輪胎 鑑定 為 製造 質 , 依 損壞 時 殘餘 溝深。

看 更多

РАВ4 2.0 豪華

945 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃 26 350 TWD / 月

  • 引擎 型式 : M20A-FKS 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (куб. См) : 1987
  • 大 馬力 (л.с. / об / мин) : 173/6600
  • 變速 系統 : Direct Shift-CVT 無段 變速 系統 附 10 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 15.1
  • 17 高 剛性 五 幅 式 炫 銀 鋁 圈
  • LED 反射 式 頭燈 組 (附 自動 水平 調整)
  • 高 包覆 性 豪華 皮質 座椅
  • 三 幅 式 質 方向盤
  • 6 具 揚聲器 立體 環繞音效
  • Drive + Connect 智 聯 車載 系統 (9 吋 версий Wi-Fi)
  • 冷暖 空調
  • ACC 全速 域 主動 式 車 距 維持 定 速 系統 (含 Stop & Go)
  • 全 車 7 具 SRS 氣囊
  • 數 位 式板 (高 反差 雙環 式)
  • ACA 主動 過彎 輔助 系統
  • 後座 冷氣 出 風口
  • EBP 電子 駐 車 煞車 系統
  • Auto Hold 自動 定 車 煞車 系統
  • 倒車 輔助 系統 (2 具 雷達)
加入 比較

РАВ4 2.0 尊爵

1 029 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃 28 100 TWD / 月 起

  • 引擎 型式 : M20A-FKS 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (куб. См) : 1987
  • 大 馬力 (л.с. / об / мин) : 173/6600
  • 變速 系統 : Direct Shift-CVT 無段 變速 系統 附 10 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 15.1
  • 18 高 剛性 五 幅 式 鈦 鋁 圈
  • 車身 同 色 外 車 門把手 (鍍 鉻 裝飾)
  • 大型 網 柵 式 氣 壩 (霧 銀 烤漆)
  • 前後 保險 桿 下 護 板 (亮銀 烤漆)
  • 車身 同 色 車尾 門 飾 條 (霧 銀 烤漆)
  • 內 車 門把手 (鍍 鉻)
  • 行李 廂 側邊 置物 空間 (附 分隔 網)
  • 前座 環 艙 氣氛 燈 (足部 / 中央 與 兩側盤 / 置杯架)
  • 三 幅 式 真皮 方向盤 / 真皮 排檔 桿
  • 前座 開放 式 置物 盤 (中央 與 兩側 置物 盤 /) (褐色 裝飾)
  • 前座 中央 扶手 (附 置物 箱) (附 內層 板)
  • 數 位 式 儀錶 板
  • 7 吋 全 彩 MID TFT 多功能 資訊 顯示 幕
  • 雨滴 感應 式 自動 雨刷
  • S-Flow 智慧型 雙 區 恆溫 控制 空調 系統
加入 比較

РАВ4 2.0 фунтов стерлингов

1 069 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃 28 900 TWD / 月

  • 引擎 型式 : M20A-FKS 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (куб. См) : 1987
  • 大 馬力 (л.с. / об / мин) : 173/6600
  • 變速 系統 : Direct Shift-CVT 無段 變速 系統 附 10 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 15.1
  • PVM 環 景 影像 輔助 系統
  • 停車 輔助 系統 (8 具 雷達)
  • 足 踢 感應 式 電動 啟閉 尾 門 (附 遙控 及 防夾 功能)
加入 比較

RAV4 2.5 ПРИКЛЮЧЕНИЕ 4WD

1,229,000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃 32 800 TWD / 月

  • 引擎 型式 : A25A-FKS 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (ок.c.) 2487
  • 最大 馬力 (пс / об / мин) : 207/6 600
  • 系統 : Direct Shift-8AT 手自排 變速箱
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л ) : 12,8
  • 18 高 剛性 五 幅 式 鈦 銀 鋁 圈
  • LED 反射 式 頭燈 組 (附 自動 水平 調整)
  • 高 包覆 性 豪華 皮質 座椅 (Adventure 專屬)
  • 三 幅 式 真皮 方向盤 方向盤
  • Drive + Connect 智 聯 車載 系統 (9 吋 4G)
  • 6 具 揚聲器 立體 環繞 音效
  • S-Flow 智慧型 雙 區 恆溫 控制 空調 系統 調 調
  • ACC 全速 域 主動 式 車 維持 定 速 系統 (含 Stop & Go)
  • 全 車 7 具 SRS 氣囊
  • DAC 下 坡緩 降 輔助 系統
  • 停車 輔助 系統 (8 雷達)
  • 運動 車頂 架
  • 全景 式 電動 天窗
  • 智慧型 四驅 整合 控制 功能 (動態 扭力 導引 系統)
  • 足 踢 感應 式 電動 啟閉 尾 門 (附 遙控 及 防夾 功能)
加入 比較

售後 正 廠 用品 — 鋁 圈 / 輪胎
優惠價 $ 68000 ($ 83192 原價)

  • 19 吋 高 剛性 十 幅 式 鈦 鋁 圈 / 運動 化 切削 式 雙色 鋁 圈 (款式 擇 一 ; 日本 原廠 進口) 4 輪
  • 19 普利司通 輪胎 4 輪
  • * 上述 價格 包含 安裝 工資 及 耗材 費用

◎ 表 列 數值 為 標準 值 未含 容許 公差。
◎ 本 車型 適用 E3 酒精 汽油。
◎ 本 公司 保留 規格 配備 變更 或 停用 之 權利。
◎ 圖 中 規格 配備 與 實 車 不符 , 實 車 為準。
TOYOTA 全 車 系 自 排 車 種 ASL 自 排 防暴 衝 裝置。
◎ SRS 氣囊 作 動 有條件 限制 , 相關 洽 全國 經銷經銷經銷 車主 內 說明
日本 主要 指 的 構成 部分 , 不含 影音 主機 、 倒車 / 停車 輔助 系統 PVM 景 影像 輔助 系統。
* 1 公告 資料 係 依據 歐盟 1999/100 / EC 指令 及 後續 修正 指令 之 標準 測試 程序 測 得 的 測試 值 係 在 , 依 規定 行車 車體 動力 計 上 測. 實際 道路 行駛 時, 因受 天候, 路況, 載重, 使用 空調 系統, 駕駛 習慣 及 車輛 維護 保養 等 因素 影響, 其 實際 值 可能 與 測試 值 有所 差異. 詳情 請 參閱 經濟 部 能源 局 網站.
* 2 年 耗油 量 以 年 平均 行駛 15 000 公里 除以 油耗 測試 值 計算。
* 3 排氣量 等級 超過 1,800c.с. 至 2,400c.c ..
* 4 排氣量 等級 超過 2,400 ц. С. 至 3 000 ц.
此 車 款 型 錄 已於 2020/6/23 更新 , 請 以 型 錄 封底 之 型 錄 RAV4 201912 A Версия
規 配 表 編號 : RAV4 201912 A Версия
2019/10 起 生產 之 RAV4 車輛 規格 配備, 請 以此 規 配 表 為主

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *