Тойота рав 4 2019 клиренс: Технические характеристики Toyota RAV4 2019-2021

Содержание

Клиренс тойота рав 4 2019


Toyota RAV4 2018 – новое поколение популярного кроссовера

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке. Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.

«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.

За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE – спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе Toyota Camry, Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).

Новая Toyota RAV4 2019 - особенности, характеристики

Представленный на автосалоне в Нью-Йорке новый Toyota RAV4 2019, помимо очевидных визуальных обновлений, имеет существенные технические и конструктивные новшества.

Итак, вот 10 отличий нового Toyota RAV4 от своего предшественника, которые могут позволить внедорожнику стать одной из самых покупаемых моделей ближайших лет.

Toyota RAV4 2019: дерзкий дизайн

Предыдущий RAV4 обладал «размытым и плоским» дизайном, на котором глазу не за что было «зацепиться». В отличие от него, новый Toyota RAV4 внешне броский, «мускульный» и монолитный. Буквально все – от дутых колесных арок до геометричной радиаторной решетки создает ощущение «подтянутости» автомобиля, его «стройности» и стремления ввысь.

Читайте также:

Новая Toyota RAV4 2019 представлена официально

Toyota RAV4 2019: технологичность

Конечно, японцы, одна из самых высокотехнологичных наций, не могла не снабдить свой новый внедорожник всеми существующими сегодня «примочками». Поэтому, теперь Toyota RAV4 является обладателем новейшей информационно-развлекательной системы Entune 3.0 с превосходной способностью сотрудничества со смартфонами и возможностью подключения к сервису Amazon Alexa, Apple CarPlay и точкой доступа Wi Fi.

Читайте также:

Первое официальное изображение новой Toyota RAV4

Система Toyota Safety Sense 2.0 подняла безопасность автомобиля на новый уровень, получив систему предупреждения:

  • столкновения с автомобилем;
  • риска наезда на пешехода с функцией автоматического торможения;
  • предупреждения о выезде с полосы;
  • систему считывания дорожных знаков;
  • систему автоматического переключения дальнего света на ближний.

Также у бензиновых моделей новой Toyota RAV4 теперь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota RAV4 2019: более эффективный и мощный двигатель

Базовый двигатель у внедорожника, похоже, будет 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом.

Его мощность пока не озвучена, но прежний двигатель выдавал 180 «лошадок». Toyota утверждает, что новый мотор будет производить немного больше мощности, при этом обеспечив лучшую топливную экономичность.

Toyota RAV4 2019: гибридная версия

Покупателям также будет предложена совершенно новая гибридная версия кроссовера, показатели совокупной мощности силовой установки и топливной эффективности которой будут лучше цифр предшественника.

А вообще у кроссовера будет три модификации:

  • XSE Hybrid – спортивный вариант с особой настройкой пружин и амортизаторов;
  • Limited – дорогая и роскошная модификация;
  • Adventure – классический внедорожник.

Читайте также:

В Toyota сделали интересное заявление по электромобилям

Toyota RAV4 2019:  отсутствие дизельных версий

Toyota вообще к концу 2018 года собирается полностью отказаться от выпуска дизельных автомобилей. Поэтому неудивительно, что новый Toyota RAV4 планирует быть только бензиновым и гибридным. Кстати, в сегменте гибридных внедорожников Toyota обещает, что ее новый кроссовер станет самым экономичным.

Toyota RAV4 2019: интеллектуальная полноприводная система

Модернизированный полный привод AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес – вот то, чем по словам разработчика, RAV4 может по-настоящему гордиться. Благодаря возможности передавать 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо, модели на ДВС получат лучшую управляемость.

Читайте также:

Чем заменят полицейские Toyota Prius в Украине

Гибриды же оснастят своей собственной энергоэффективной системой AWD-i с электронным управлением. При необходимости с помощью электродвигателя она приводит в движение задние колеса, тем самым улучшая тяговые характеристики и сцепление с дорогой.

Toyota RAV4 2019: вместительность

Toyota RAV4 2019 базируется на совершенно новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой уже созданы новый седан Camry, Prius и вседорожник C-HR. Как заявляет производитель, новое шасси обладает на 57% большей жесткостью, чем предшествующая архитектура.

Читайте также:

В Украине появится внедорожный универсал Toyota Camry Wagon

Габариты новинки: длина 4595 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1699 мм, размер колесной базы – 2689 мм. По сравнению с предшественником новое авто стало немного короче, но шире, а расстояние между осями увеличилось.

Это означает больше внутреннего пространства. RAV4 по-прежнему 5-местный, но во втором ряду и в грузовом отсеке теперь у него больше места.

Toyota RAV4 2019: настройка задней подвески

Еще одним преимуществом платформы TNGA является внедрение новой задней подвески Multi-Link, которая должна улучшить, как управляемость автомобиля, так и уровень его комфорта.

Toyota RAV4 2019: стильный интерьер

Салон нового RAV4 стал просторным, уютным и комфортным, а приборная панель эргономичной, яркой и технологически универсальной. В обшивке и отделке использованы более качественные, чем у предшественника, материалы, чем достигается ощущение приятного сочетания функциональности и роскоши.

Чего не будет у нового RAV4

Как уже говорилось, дизельных версий, а также наличия механической коробки передач. Другое упущение в списке опций – отсутствие двигателя с турбонаддувом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Page 2

Представленный на автосалоне в Нью-Йорке новый Toyota RAV4 2019, помимо очевидных визуальных обновлений, имеет существенные технические и конструктивные новшества.

Итак, вот 10 отличий нового Toyota RAV4 от своего предшественника, которые могут позволить внедорожнику стать одной из самых покупаемых моделей ближайших лет.

Toyota RAV4 2019: дерзкий дизайн

Предыдущий RAV4 обладал «размытым и плоским» дизайном, на котором глазу не за что было «зацепиться». В отличие от него, новый Toyota RAV4 внешне броский, «мускульный» и монолитный. Буквально все – от дутых колесных арок до геометричной радиаторной решетки создает ощущение «подтянутости» автомобиля, его «стройности» и стремления ввысь.

Читайте також:

Новая Toyota RAV4 2019 представлена официально

Toyota RAV4 2019: технологичность

Конечно, японцы, одна из самых высокотехнологичных наций, не могла не снабдить свой новый внедорожник всеми существующими сегодня «примочками». Поэтому, теперь Toyota RAV4 является обладателем новейшей информационно-развлекательной системы Entune 3.0 с превосходной способностью сотрудничества со смартфонами и возможностью подключения к сервису Amazon Alexa, Apple CarPlay и точкой доступа Wi Fi.

Читайте також:

Первое официальное изображение новой Toyota RAV4

Система Toyota Safety Sense 2.0 подняла безопасность автомобиля на новый уровень, получив систему предупреждения:

  • столкновения с автомобилем;
  • риска наезда на пешехода с функцией автоматического торможения;
  • предупреждения о выезде с полосы;
  • систему считывания дорожных знаков;
  • систему автоматического переключения дальнего света на ближний.

Также у бензиновых моделей новой Toyota RAV4 теперь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota RAV4 2019: более эффективный и мощный двигатель

Базовый двигатель у внедорожника, похоже, будет 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом.

Его мощность пока не озвучена, но прежний двигатель выдавал 180 «лошадок». Toyota утверждает, что новый мотор будет производить немного больше мощности, при этом обеспечив лучшую топливную экономичность.

Toyota RAV4 2019: гибридная версия

Покупателям также будет предложена совершенно новая гибридная версия кроссовера, показатели совокупной мощности силовой установки и топливной эффективности которой будут лучше цифр предшественника.

А вообще у кроссовера будет три модификации:

  • XSE Hybrid – спортивный вариант с особой настройкой пружин и амортизаторов;
  • Limited – дорогая и роскошная модификация;
  • Adventure – классический внедорожник.

Читайте також:

В Toyota сделали интересное заявление по электромобилям

Toyota RAV4 2019:  отсутствие дизельных версий

Toyota вообще к концу 2018 года собирается полностью отказаться от выпуска дизельных автомобилей. Поэтому неудивительно, что новый Toyota RAV4 планирует быть только бензиновым и гибридным. Кстати, в сегменте гибридных внедорожников Toyota обещает, что ее новый кроссовер станет самым экономичным.

Toyota RAV4 2019: интеллектуальная полноприводная система

Модернизированный полный привод AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес – вот то, чем по словам разработчика, RAV4 может по-настоящему гордиться. Благодаря возможности передавать 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо, модели на ДВС получат лучшую управляемость.

Читайте також:

Чем заменят полицейские Toyota Prius в Украине

Гибриды же оснастят своей собственной энергоэффективной системой AWD-i с электронным управлением. При необходимости с помощью электродвигателя она приводит в движение задние колеса, тем самым улучшая тяговые характеристики и сцепление с дорогой.

Toyota RAV4 2019: вместительность

Toyota RAV4 2019 базируется на совершенно новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой уже созданы новый седан Camry, Prius и вседорожник C-HR. Как заявляет производитель, новое шасси обладает на 57% большей жесткостью, чем предшествующая архитектура.

Читайте також:

В Украине появится внедорожный универсал Toyota Camry Wagon

Габариты новинки: длина 4595 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1699 мм, размер колесной базы – 2689 мм. По сравнению с предшественником новое авто стало немного короче, но шире, а расстояние между осями увеличилось.

Это означает больше внутреннего пространства. RAV4 по-прежнему 5-местный, но во втором ряду и в грузовом отсеке теперь у него больше места.

Toyota RAV4 2019: настройка задней подвески

Еще одним преимуществом платформы TNGA является внедрение новой задней подвески Multi-Link, которая должна улучшить, как управляемость автомобиля, так и уровень его комфорта.

Toyota RAV4 2019: стильный интерьер

Салон нового RAV4 стал просторным, уютным и комфортным, а приборная панель эргономичной, яркой и технологически универсальной. В обшивке и отделке использованы более качественные, чем у предшественника, материалы, чем достигается ощущение приятного сочетания функциональности и роскоши.

Чего не будет у нового RAV4

Как уже говорилось, дизельных версий, а также наличия механической коробки передач. Другое упущение в списке опций – отсутствие двигателя с турбонаддувом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор новой Toyota RAV4 2019-2020

28 марта 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.

Начало продаж новой Тойоты РАВ4 запланированы на декабрь 2018 года, но вначале автомобиль появится на рынке США. В первой половине следующего года паркетник доберется до Европы, а покупателям из России его придется ждать до конца 2019 г.

Столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.

Экстерьер

Дизайн автомобиля Toyota RAV4 2019-2020 (фото и картинки) выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.

Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.

Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.

Распродажа новых авто 2018 года

Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.

По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.

Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.

Салон

Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2019 (комплектации и цены) получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.

Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.

Характеристики

В основу Toyota RAV4 в новом кузове легда модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).

Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.

При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).

Для американского рынка предложено две версии РАВ 4 (характеристики). Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.

В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.

Ожидается, что на других рынках линейка будет расширена на счет дизеля и начального двухлитрового атмосферника, доступного в механикой. По умолчанию новая Тойота РАВ4 2019 года идет с передним приводом, тогда как полноприводная трансмиссия (была серьезно перерабоана) доступна за доплату.

Последняя получила систему векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, распределяя его между левым и правым колесами с собственными муфтами для достижения лучшей управляемости. Уверенное передвижение по грязи, камням, снегу и песку призвана обеспечить система Multi-Terrain Select.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Toyota RAV4 Hybrid 5 поколения 2019 года: технические характеристики и фото

В 2018 году у новой Toyota RAV4 состоялась европейская премьера. Новая версия предшественника сегмента SUV и самого популярного внедорожника в мире знакомит с передовыми решениями в гибридных и обычных приводах, перестроенным интеллектуальным приводом AWD, отличной производительностью и характеристиками управления, интеллектуальными системами безопасности и превосходным качеством сборки.

RAV4 Hybrid 2019 года — это первый внедорожник Toyota, построенный на платформе TNGA. Тут новый дизайн, более длинная колесная база, улучшенная управляемость и более просторный интерьер. Лучшая динамика движения с реконструированным AWD-электроприводом — от 0 до 100 км / ч за 8.1 сек. А виртуальное зеркало заднего вида впервые применено в автомобиле Toyota.

В далёком 1994 году, выпустив первое поколение модели RAV4, Toyota предложила миру совершенно новый тип автомобиля который сочетает в себе характер внедорожника с компактными размерами и характеристиками езды, характерными для небольшого хэтчбека. Тот же самый новаторский дух имеет и RAV4 пятого поколения, премьера которого прошла в Парижском автосалоне.

RAV4 сегодня является одной из самых важных моделей в мировой линейке авто от Toyota, а общий объем продаж уже превысил 8 миллионов единиц. Например в 2017 году Toyota RAV4 был самым продаваемым внедорожником в мире. Toyota ожидает, что и новая модель получит огромный успех на рынке.

Новый Toyota RAV4 — это смелый стилистический язык и многочисленные инновационные решения. Увеличение зазора на 15 мм и использование больших колес расширяет возможности его использования, а внешний вид кузова является предвестником способности реального внедорожника. Интерьер использует новые модели, текстуры и цвета, а также симметричные формы — в том числе мотив полигона, заимствованный из концептуальной модели Toyota FT-AC. Жирные линии кузова и детали интерьера добавляют новую характеристику RAV4, давая возможность привлекать покупателей на чрезвычайно конкурентном авторынке.

Первый внедорожник Toyota на платформе TNGA

Впервые для построения внедорожника была использована платформа TNGA (Toyota New Global Architecture). Именно ей новая Toyota RAV4 обязана своим низким центром тяжести, малым весом, на 57% более прочным корпусом хорошо сбалансированным, гарантирующее стабильность и исключительную управляемость. Для водителя это означает больше удовольствия от езды, а для каждого из путешественников — более высокий уровень комфорта и безопасности, а также больше пространства в салоне и самый большой багажник в этом классе. Максимальное снижение центра тяжести было достигнуто за счет уменьшения веса каждого элемента и монтажа минимально возможного количества компонентов — от двигателя до сидений в кабине.

Просторный интерьер и звукоизоляция

Новая модель короче ее предшественника на 5 мм (4600 мм), шире на 10 мм (1885 мм) и ниже на 10 мм (1650 мм), но колесная база увеличена на 30 мм (2690 мм). Передние и задние выступы были укорочены на 35 мм (5 мм спереди и 30 мм сзади). Место переднего сиденья было на 15 мм ниже чем в предыдущем поколении RAV4. Хотя автомобиль немного изменил внешние размеры по сравнению с его предшественником, благодаря платформе TNGA и усилиям инженеров удалось найти еще больше места в салоне и багажнике. Ширина кабины на высоте заднего сиденья увеличилась на 40 мм, увеличив пространство для ног. Пассажиры также получили два отдельных вентиляционных отверстия.

Емкость багажника увеличилась до рекордного значения 580 л — на 79 л, а его длина на 60 мм. Передвижной пол багажного отделения можно поменять местами. Его другая сторона покрыта защитным слоем резины.

Гибрид 4-го поколения с двигателем Dynamic Force

Под капотом нового Toyota RAV4 Hybrid используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force 2. 5 с прямым впрыском, который сочетает экономию топлива с более высокой мощностью. Новая полуэлектрическая гибридная система имеет 218 л.с. (160 кВт) для версии с передним приводом и 222 л.с. (163 кВт) с AWD. Ускорение от 0 до 100 км / ч достигается новым RAV4 с электрической системой AWD всего лишь за 8.1 с. Новые в нем более легкие и меньшие по размеру никель-металлгидридные батареи и драйвер PCU. Ожидается средний расход топлива 4,5 л / 100 км (в цикле NEDC) и выбросы CO2 102 г / км (в цикле NEDC). Для водителя новый привод обеспечивает более плавное, быстрое и более линейное ускорение и более низкий расход топлива при более высоких скоростях движения.

Улучшенный электрический AWD-привод с AIM

RAV4 гибрид оснащен более эффективной электрической системой полного привода. Она обеспечивает более низкий расход топлива в городе и лучшее сцепление с асфальтированными дорогами. Задняя ось управляется дополнительным двигателем-генератором, который работает с гибридной системой. Также новый интегрированный привод управления AWD (AIM), автоматически регулирующий работу рулевого колеса, тормоза и управляет дроссельной заслонкой, выбором передач и распределением крутящего момента — в зависимости от режима движения, выбранного водителем: Normal, Eco или Sport.

Гибридная модель RAV4 получает большую возможность в плане бездорожья благодаря дифференциальному управлению скольжением — режим Trail. Он обеспечивает наилучшее сцепление и управление автомобилем в условиях недостаточной сцепки с покрытием. Колесо без сцепления заблокировано, а крутящий момент вместо него идет к колесу с хорошим контактом с землей. Также поддерживается специальный алгоритм, который управляет дросселем и выбором передаточных чисел.

Система безопасности Toyota Safety Sense

Новый RAV4 является первой машиной, которая использует дополнительные функции системы безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которой самые современные технологии используются для предотвращения аварий и поддержки водителей, в том числе система с высокой степенью автономии. Все стандартные версии оснащены новейшим поколением системы безопасности Toyota Safety с функцией экстренного вызова eCall.

Виртуальное зеркало заднего вида

Новый RAV4 позволяет лучше наблюдать окружающее пространство благодаря новому виртуальному зеркалу заднего вида, впервые примененному в автомобилях Тойота. Оно может выступать в качестве обычного, автоматически затемняемого зеркала заднего вида или как цифровой монитор с гораздо более широким полем обзора. Изображение поставляется с регулируемой камеры с высоким разрешением с широким полем обзора, установленной над задним окном, которое можно настроить включая увеличение.

Самое богатое базовое оборудование

Даже в базовой версии RAV4 в список оборудования входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейки на крыше, светодиодные фонари, кнопка запуска автомобиля, 7-дюймовый мультимедиа и 4,2-дюймовый TFT-дисплей. Список дополнительного оборудования включает электрически управляемая панорамная крыша, вентилируемые сиденья, электрически управляемая крышка багажника, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и 5 портов USB по всей кабине.

технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Toyota RAV 4

Результатом многолетних исследований японских инженеров стал внедорожник Тойота Рав 4, габаритные размеры и технические характеристики которого превзошли все ожидания потребителей.

Новый кроссовер от концерна Toyota, по сравнению с предыдущим поколением RAV4, значительно прибавил в размерах. Инженерами были разработаны инновационная подвеска и топливные системы, как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Что значительно повысило проходимость, динамические характеристики и снизило расход топлива Toyota RAV4.

Описание линейки силовых агрегатов для Тойота Рав 4

Для различных комплектаций кроссовера японского концерна разработано несколько бензиновых и дизельных двигателей:

  • Как и раньше, базовым стал бензиновый 2-литровый двигатель, мощностью 150 л.с. Агрегат комплектуется вариатором или механической 6-ступенчатой трансмиссией. Динамика разгона до 100 км/час при максимальном крутящем моменте 198 Н·м: модификации с вариатором – 11,5 сек., с МКПП – 10,4 сек. Расход топлива при этом вполне умеренный – 9,6 л/100км.
  • Вместо устанавливаемого на ранние модели кроссовера 2,4-литрового двигателя, мощностью 170 л.с., автомобили комплектуется 2,5-литровым мотором, мощность которого возросла до 180 л.с. Этот агрегат комплектуется исключительно АКПП.
  • Мощность нового 2-литрового турбодизеля, которым также комплектуются некоторые модели – 124 л.с.
  • Для повышения динамических характеристик и уменьшения расхода топлива Toyota RAV 4 был создан новый 2,2-литровый турбодизель. Мощность этого мотора – 150 л.с.

Toyota RAV 4 – экономия по-японски

Впервые увидев эту машину на улицах города, в автосалонах или на представленных ниже фото, оценив ее габариты, клиренс, поинтересовавшись параметрами, многие автолюбители могут задуматься: почему модель имеет такие внушительные размеры, как экономить на топливе с таким весом и характеристиками? Но если детальнее ознакомиться с техническими характеристиками прямых конкурентов, то можно понять, что при повышенной проходимости, аналогичной высоте, весу и длине кузова, Toyota RAV 4 по многим показателям превосходит своих конкурентов.

Прямыми конкурентами Тойота Рав 4 с аналогичными габаритными размерами являются:

  1. Mitsubishi Outlander;
  2. Honda CR-V;
  3. Volkswagen Tiguan;
  4. Mazda CX-5.

Все 4 конкурента, обладая такими же по объему двигателями, в одинаковом режиме езды поглощают большее количество топлива.

Ценовая политика концерна Toyota

Если взять, к примеру, Honda CR-V, то в докризисные годы стоимость этого автомобиля была практически идентичной цене Toyota RAV 4. Сейчас же цена 2,4-литрового CR-V в самой навороченной комплектации выросла по сравнению со стоимостью аналогичной комплектации внедорожника от компании Тойота на 15%.

Если же аналогичный по техническим характеристикам с Тойота Рав 4 немецкий автомобиль Volkswagen Tiguan и стоит практически одинаково, то даже в его топовой комплектации нет многих опций, присущих японскому внедорожнику. Нет помощи при спусках и подъемах, систем мониторинга за слепыми зонами и других.

Кроссовер CX-5 от Mazda комплектуется аналогичным 2,5-литровым мотором в паре с автоматом. Но, после недавно проведенных компанией обновлений моделей, цена его топовой комплектации также выросла по сравнению со стоимость аналогичной комплектации Рав 4 на 10-12%.

Цены на мировом автомобильном рынке лихорадит уже несколько лет. Конкуренты с каждым скачком стоимости нефти или колебанием курсов валют обновляют цены в своих прайсах.

Компания-производитель Toyota RAV 4 меняет цены на весь модельный ряд своих автомобилей через регламентируемые промежутки времени. Такой подход концерна к ценообразованию дает возможность автолюбителям всего мира заблаговременно планировать приобретение автомобиля и не бояться, что какие-то факторы в будущем повлияют на их планы.

RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota

На представленных ниже фото можно ознакомиться с обновленной моделью Toyota RAV 4. Рестайлинговый вариант японского внедорожника был впервые продемонстрирован на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года.

Читайте также:

Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4

По техническим характеристикам новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от предшественников. Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

  • бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с, комплектуемый вариатором или 6-ступенчатой МКПП;
  • 2,5-литровый, 180-сильный бензиновый двигатель с 6-диапазоным автоматом и приводом на все колеса;
  • предназначенный для реализации в европейских странах 2-литровый турбодизельный двигатель, мощностью 143 л.с. с полным приводом и автоматом;
  • 2,2-литровый турбодизель, также укомплектованный полным приводом и АКПП, мощностью 150 л.с.

Дизайн Toyota RAV4

Представленные в обзоре картинки демонстрируют цвета кузова Toyota RAV 4, экстерьер автомобиля и дизайн салона. Глядя на фото салона и кузова Тойота Рав 4, может показаться, что обладая теми же техническими характеристиками и габаритными размерами, новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от ранних моделей, но это не так.

В обновленном кузове полностью переделана передняя часть. Фальшрешетка радиатора значительно уже, чем у предшественников, установлена другая головная оптика. Новый передний бампер кажется объемнее, он придает автомобилю агрессивности.

Задняя часть автомобиля также отличается от старой модели. Обновленная версия Тойота Рав 4 получила новый задний бампер и полностью перекроенные фонари. Серьезные изменения претерпел дизайн колесных дисков. Вес автомобиля и объем багажника Toyota RAV4 также практически не изменились, но, в отличие от 2 и 3 моделей, запаска с задней двери перекочевала в багажник.

Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4

Как видно на представленных ниже фото Тойота Рав 4, салон также практически не изменился. Дизайнеры несколько улучшили щиток приборов, сделали его более информативным. В центре передней панели установили 4,2-дюймовый цветной дисплей и заменили селектор трансмиссии. В будущем разработчики обещают значительно улучшить качество материалов отделки салона, установить в нем еще один порт USB и розетку на 12V.

Такого превосходно лежащего в руках, привлекательного внешне и информативного рулевого колеса как у Toyota RAV4 нет, пожалуй, ни у одного японского, американского или европейского автомобиля. Руль одновременно и информативен, и практичен, и не перегружен большим количеством кнопок. Диапазон регулировок позволяет водителю удобно устроиться за рулем, что достаточно редко встречается в современных автомобилях.

Были также улучшены некоторые технические характеристики Toyota RAV4. Обновленная модель комплектуется:

  • системой безопасности с адаптивным круиз-контролем Toyota Safety Sense;
  • комплексом распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения;
  • системой, улучшающей круговой обзор;
  • специальной системой, которая предупреждает фронтальные столкновения.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

О надежности, внешней привлекательности, компактных, вместе с тем внушительных габаритах и отличных технических характеристиках Тойота Рав 4 известно автолюбителям всего мира. На представленных ниже фото можно убедиться во внешней привлекательности этого японца. В плане надежности и отсутствия поломок автомобиль также не вызывает нареканий у владельцев.

Технические характеристики, клиренс 197 мм и ходовые качества Тойота Рав 4 не дают возможность эксплуатировать его по глубоким ямам, по заснеженной или болотистой местности с глубокими колеями. Автомобиль не завезет с легкостью своего владельца в самые жуткие дебри. Но любые ямы, колеи, гололед и бордюры в городских условиях он преодолевает с легкостью, при этом автовладелец не рискует потерять бампера.

Достаточно мощный двигатель, заводящийся при любых погодных условиях, успешно выполняет положенные на него функции. Немного жесткая подвеска с достоинством выдерживает все испытания, которые сулят наши дороги. Подвергаясь серьезным испытаниям, подвеска всегда находится в прекрасном состоянии, требуя периодического обслуживания и замены некоторых деталей после определенного пробега.

Несколько «за» в пользу приобретения Toyota RAV4

Кроме удобных габаритных размеров, мощных, экономичных двигателей и отличных технических характеристик Toyota RAV4, можно отметить следующие преимущества автомобиля:

  • широкая линейка двигателей и трансмиссий;
  • доступная цена;
  • как базовая, так и премиальная комплектация;
  • привлекательный внешне, просторный и эргономичный салон из качественных материалов;
  • высокие динамические характеристики и отличная управляемость;
  • наличие «зимнего пакета», систем безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.
  • вместительный багажник.

Благодаря своей надежности, внешней привлекательности, габаритным размерам и техническим характеристикам, Тойота Рав 4 стал самым продаваемым внедорожником в странах Европы.

Новая Toyota RAV4 доберется до России в середине 2019 года — Российская газета

Компания Toyota обнародовала на автосалоне в Париже спецификации кроссовера RAV4 для европейского рынка, актуальные также и для России. У нас кроссовер нового поколения появится в середине 2019 года.

Принципиальнее всего, что в моторной линейке этой модели больше не будет дизельных установок - "дизельгейт" дал себя знать! Мы ждем исполнения с начальным 2-литровым и старшим 2,5-литровым "атмосферниками", отдача которых пока не уточняется. Зато известны мощностные показатели новой гибридной модификации на основе старшего 2,5-литрового атмосферного мотора и электродвигателя. Совокупно два агрегата выдают 222 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" и бесступенчатый вариатор. Позже станет доступен также и 8-диапазонный "автомат".

Для исполнений с вариатором предусмотрена полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD. Ее суть в том, что за счет использования дополнительных муфт тяга может передаваться выборочно каждому колесу задней оси - таким небюджетным образом реализована функция векторизации крутящего момента. Новая система может перебросить на заднюю ось до 50% крутящего момента. Еще одна важная новация - передовая платформа TNGA-K. Благодаря ей удалось увеличить клиренс на 15 мм и при этом на столько же занизить точку установки сидений. В задней части салона стало заметно просторнее благодаря увеличению внутренней ширины на внушительные 40 мм. Объем багажника увеличился на 79 литров, до 626 литров!

Радикально перекроен также и салон, выполненный в стилистике премиальной линейки Lexus. Главная "фишка" здесь - дисплей медиасистемы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от оснащения. Система поддерживает Apple CarPlay и AndroidAuto, а в России почти наверняка предложат также исполнение с Yandex-сервисами.

В соответствии со сложившимся трендом экран возвышается над центральной консолью. Эргономика посадки также заметно улучшена, в том числе за счет увеличения диапазона регулировки руля вдвое. Еще одна позиция из списка опций для начальных исполнений модели - салонное зеркало с встроенной камерой заднего вида. Доступен также передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Технические характеристики Toyota RAV 4 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отзывы о Тойота Рав 4 2018-2019

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев Toyota RAV4 образца 2018-2019 года. Как ведет себя двигатель, отзывы про гибрид, коробка автомат (вариатор), амортизаторы. Все минусы Тойота Раф4, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша статья о Тойота Рав 4 2019.

Константин
Покупать Рафик или нет дело хозяйское, но по моему мнению большинство отзывов заказные. Как по мне планшет зря прицепили на парприз.
31 июля 2019

Юрий
Я ездил на новом РАВ 4 в Финляндии. Кроссовер просто супер, в машине очень уютно, багажник как у субаря Форика, при хорошей комплектации все понравиться. Буду продавать Субару 2017 года и менять на РАВ4 в максималке. А тот кто в Toyota RAV4 не сидел и не ездил, а все по фото и по картинкам авто оценивает не врите людям пожалуйста.
30 июля 2019

Андрей К.
Рав4 5 поколения классная машина. Продавайте свои Фольцвагены и покупайте рафик. Немецкие коробки дерьмо для кроссовера. Слишком захвалили… Тойота всегда была надёжным авто.
29 июня 2019

Михаил
Дизайн в духе времени – очень стильно. Теперь Toyota RAV4 не назовешь женским авто, ну а интереьер сейчас, как у большинства аналогов, современный и симпатичный. В любом случае он не оставляет равнодушным ни поклонником марки, ни противников -что говорит, модель удалась!
16 апреля 2019

Дмитрий
Вершина дизайна интерьера – по середине панели телевизор ламповый “Рекорд”…
31 марта 2019

Дмитрий
Новый Тойота Рав4 сбоку похож на Рено Дастер… дизайн у Тойоты был всегда хреновый.
31 марта 2019

Дмитрий
Сейчас катаюсь на RAV 4 2018 года в полной комплектации. Всё устраивает, хороший аппарат! Но новая модель ещё круче, по всем параметрам! Обязательно поменяю, как только появятся в продаже. Двигайтесь на Хондах или Маздах! Сколько людей, столько и мнений!!!! 😉
23 февраля 2019

Олег
Наконец-то! На смену чудовищному уроду, вернется нормальный автомобиль! 10 лет ездил на разных RAV 4, пока с 2012 не выпустили последнего уродца с убогим дизайном, дешевым пластиком и отсутствующей эргономикой. До сих пор не понимаю людей, кто повелся на легендарное имя и забыл посмотреть на сам автомобиль и купил это убожество. Пришлось пересесть на Хонду, но с появлением нового поколения Раф 4 вернусь к Тойота.
18 декабря 2018

Андрей
Видно пластик экономят на арках (как укороченные джинсы). Оставили зазор для грязи и ржавчины!?
5 декабря 2018

Чел
Toyota RAV4 в исполнении Adventure нормально выглядит, морда как у Toyota Tacoma (для американского рынка).
15 ноября 2018

Евгений
Люди, глаза откройте!!! Какая внешность “настоящего внедорожника”? Это же один из самых гадких по внешности автомобиль за всю историю не только Тойоты, а всего автомобилестроения, это ужас а не дизайн… я могу из подобного вспомнить только Понтиак Ацтек или первые Сан Енги.
30 октября 2018

Вася
Мне очень нравится Toyota RAV4 нового поколения. Молодцы дизайнеры, оторвались от однообразия, угловатости, квадратные арки, клиренс в 210 мм, то что надо. Получился действительно мужской автомобиль, не то что Мазда СХ-5 вся зализанная. Только ценник будет не для простого люда, а жаль.
28 октября 2018

Юрий
Хотел поменять РАВ 4 2013 (пробег 25 тыс км) на новый. Но этот ужас и жесть не устроит. А жаль, машинка без проблем, особенно для дачи и города. На немцев перейти, что ли или опять на Хонду СРВ с достойным теперь клиренсом пересесть?
27 октября 2018

Александр
Нет постоянного полного привода и все эти “подключения и отключения” называются “недоприводом”, что крайне негативно сказывается в период гололеда.
7 сентября 2018

Александр
Сколько людей, столько и мнений. Но по-моему мнению действительно с новым дизайном Toyota RAV4 стал похож на нормальный паркетник с нотками внедорожного дизайн. Да уже не для девочек дизайн, а что на Лексус смахивает, так он и должен на него смахивать он же младший брат.
12 июля 2018

Алексей
Рассматривал новый Toyota RAV4, как смену своему нынешнему авто (Mazda CX5), но … разочарован новым поколением РАВ 4 полностью! Складывается ощущение, что у Тойоты сбежали дизайнеры, поэтому автомобиль слепили из других машин. Передок позаимствовали у Куги, но чуть вздернули и … получился «мальчик с заячьей губой». А корма? Прямо не то Аутлендер, не то Тигуан! А если в 3/4 смотреть, то на 99% Volkswagen Tiguan. Про арки – вообще жесть! Такое ощущение, что на кочке весь автомобиль подпрыгнул и вернулся, а арки подвисли где-то на пол пути. Интерьер кричит: – “Я родственник Лексуса, но дешевле на 500 т.р.”. В общем в погоне за брутальностью, дизайнеры Тойоты спотыкались и падали (слишком часто).
2 июня 2018

София
Крутой новый Toyota RAV4!
20 мая 2018

Алаен
Наконец-то настоящий и брутальный дизайн у Toyota RAV4! Очень сильный и красивый кроссовер, теперь на него не стыдно садится и купить его!
15 мая 2018

Ксю
С мордой еще смириться можно, но вот арки… да еще эти матовые накладки не в цвет кузова – это жесть. Надеюсь можно будет заказать в цвет кузова или черные. А интерьер у Toyota RAV4, как был скучнейший, так и остался. Машина с ценником под 2 ляма, а внутри совсем все грустно.
3 мая 2018

Влад
А мне нравится дизайн нового поколения Toyota RAV4. Хоть один кроссовер с внешностью настоящего внедорожника, а все остальные буквально на одно лицо. Был Nissan X-Trail T31… при смене поколений машину изуродовали.
8 апреля 2018

Сергей
Ну как то с новым дизайном японцы явно перестарались. Корма и боковины кузова у нового RAV4 еще можно принять, ну а перед просто отстой.
7 апреля 2018

Технические характеристики Шевроле Каптива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Captiva - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель 2.4 MT 2.4 АT 2.2 MT Diesel 2.2 АT Diesel 3.0 АT
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Рабочий объем, см3 2 384 2 384 2 231 2 231 2 997
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. 123 @ 5600 123 @ 5600 135 @ 3800 135 @ 3800 183,5 @ 6900
Максимальная мощность, л.с[email protected] об./мин. 167 @ 5600 167 @ 5600 184 @ 3800 184 @ 3800 249 @ 6900
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. 230 @ 4600 230 @ 4600 400 @ 2000 400 @ 2000 288 @ 5800
Трансимиссия
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Тип трансмиссии MT6 AT6 MT6 AT6 AT6
Подвеска
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
+ + + + +
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня)
+ + + + +
Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Задние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Внешние размеры
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1868 1868 1868 1868 1868
Высота, мм 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756
Колесная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Внутренние размеры
Ширина, мм 1486 1486 1486 1486 1486
Длина, мм 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения) 477/942 477/942 477/942 477/942 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг 2304/2427 2329/2452 2505/2513 2505/2538 2352/2474
Топливный бак, л 65 65 65 65 65
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1 8,6
Расход топлива, город, л/100 км 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
Расход топлива, трасса, л/100 км 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
Расход топлива, смешанный, л/100 км 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7

Продажа подержанных Toyota RAV4 2019 г. (с фотографиями)

Первое, что вы заметите в новом RAV4, - это то, как он выглядит. Большой, массивный дизайн и острые края явно вдохновлены пикапом Toyota Tacoma. Он агрессивен, футуристичен и несет в себе определенную силу. Это соответствует стилю бокового профиля и даже задней части, где задние фонари кажутся вдохновленными роскошным брендом Toyota, Lexus.

RAV4 также имеет характерную линию, разделяющую заднюю стойку.Это обычная черта дизайна для новых автомобилей, хотя я не могу сказать, что она настолько привлекательна для большинства приложений, включая RAV4. Около половины вариантов цвета RAV4 соответствуют кузову и крыше, но семь вариантов имеют крышу контрастного цвета. У некоторых серая крыша, а у некоторых - черная. Для двухцветных вариантов эта черная полоса на задней стойке имеет смысл, но для монотонных цветовых схем она просто выглядит как ненужный беспорядок в дизайне.

Несмотря на то, что внешний вид коренастый, агрессивный и временами немного загруженный, салон RAV4 на удивление прост и элегантен.Многие функции теперь присутствуют в новом плавающем сенсорном экране, в то время как остальные элементы управления упакованы в «блок», который простирается от центра приборной панели до подстаканников.

Комплектация

для RAV4: LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Стандартные функции на LE включают стальные 17-дюймовые колеса с пластиковыми крышками, светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, боковые зеркала с электроприводом, низкопрофильные черные рейлинги на крыше, а также боковые и задние стекла с тонировкой (не всегда указываются на базовой комплектации). обрезки).

CarGurus рекомендует комплектацию XLE, на которой мы ездили неделю. Он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, автоматический дальний свет, интегрированные противотуманные фары и цветные боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Он также добавляет люк с электроприводом, запуск с кнопки, спортивные ковшеобразные сиденья и двухзонный климат-контроль.

Переход к комплектации XLE Premium добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, мягкие материалы на приборной панели и обновления сиденья от тканевой обивки до кожзаменителя SofTex.

The Adventure - это то, где RAV4 начинает двигаться в более суровом направлении. Он предлагается только с полным приводом и имеет уникальные 19-дюймовые колеса с матовыми вставками, уникальную переднюю решетку с разделенной перемычкой, черную облицовку крыльев, модернизированные рейлинги на крыше, активные жалюзи решетки радиатора и элементы интерьера с оранжевыми акцентами на дверях, приборной панели и т. Д. и сиденья.

Limited - это лучший вариант отделки салона, предлагающий более высококлассный вариант, чем спортивный вариант Adventure. Он оснащен 19-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками, уникальным дизайном решетки радиатора, фонарями приближения лужи, хромированными дверными ручками с пассивным входом, подогревом передних сидений, темно-коричневыми акцентами в салоне, окружающим внутренним освещением и навигацией.Limited может быть обновлен пакетами опций, добавляя такие вещи, как панорамный люк, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, задние сиденья с подогревом и антиобледенитель переднего лобового стекла. Эта последняя функция отлично подходит для водителей в более холодном климате и значительно упрощает очистку автомобиля в особенно плохую погоду.

Оправдал ли внедорожник репутацию надежности?

Toyota RAV4 Полный обзор

Являясь самым продаваемым внедорожником в Америке, вы не можете получить больше хлеба с маслом, чем Toyota RAV4.В прошлом году Toyota продала в США более 448000 экземпляров, что намного превышает продажи Honda CR-V и других конкурентов. Мы знали, что это будет не самый захватывающий автомобиль для MotorTrend Garage, но мы возлагали большие надежды на наш год с небольшим внедорожником Toyota. Будет ли его компетентность соответствовать его популярности? Это будет нелегкий подвиг.

Наш RAV4 источал определенное очарование, когда прибыл в нашу штаб-квартиру в Эль-Сегундо, Калифорния. Он появился у нас на пороге с загадочной краской Lunar Rock.Это синий, зеленый или серый? Мы никогда не будем полностью уверены. В то время как другие небольшие кроссоверы имеют комично закругленные черты, RAV4 имеет точеную переднюю часть и более квадратный кузов, который восходит к эпохе традиционных внедорожников с рамной рамой.

Зайдите внутрь, и вы найдете простой, но стильный интерьер. Мы сразу заметили забавный геометрический узор на сиденьях, ящиках для хранения вещей и других местах. Изначально мы думали, что наклонные дверные ручки выглядят резкими, но не очень практичными. Однако привыкнуть к ним не пришлось.Было немного сложнее приспособиться к тому, что двери открываются не так широко, как хотелось бы. Такая конструкция делала немного неудобным загружать и выгружать груз на заднее сиденье. Возможно, большее значение имеет удобная обивка внедорожника, которая выдержала больше года, перевозя друзей, семью и снаряжение для выходных. Даже сейчас сиденья выглядят в основном новыми.

Посмотреть все 61 фото

Наша Toyota RAV4 по цене 31 500 долларов поставляется со всем необходимым. Это XLE, объемная модель. На шаг выше базовой комплектации LE, в этом нет ничего особенного.Хлеб с маслом получает стандартные функции, включая 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, шесть динамиков, люк с электроприводом, бесключевой доступ и зажигание, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Мы чувствовали себя в безопасности с обширным списком стандартных функций безопасности RAV4. Наша модель также имеет пакет XLE Convenience, включающий подогрев передних сидений, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с поясничной опорой и регулируемую дверь багажного отделения с электроприводом.

В списке плюсов заметно отсутствует Android Auto.Фактически, эта функция недоступна ни в одном RAV4 2019 года. Toyota исправила это на более поздних моделях, но в наше время с внедорожником это было огромным неудобством. Невозможность выбирать наши любимые плейлисты с центрального сенсорного экрана затрудняла подготовку к долгим поездкам. Это особенно неприятно, потому что другие машины, на которых я ездил в течение года, обладают такими возможностями.

Теперь мы переключимся с самого большого неудобства на то, что было нашей самой большой радостью за время, проведенное с RAV4.В течение года и 17 969 миль мы не потратили ни копейки на техническое обслуживание.

Чего нельзя сказать о протестированных нами соперниках. Наша долгосрочная Honda CR-V LX FWD 2018 года с пробегом 17 737 миль в итоге обошлась в 286,32 доллара за три сервисных визита в год. А наш CR-V Touring AWD 2017 года потратил 418 долларов за два сервисных визита и 20 447 миль. Мы проехали 28 307 миль на нашей долгосрочной Mazda CX-5 AWD Grand Touring 2017 года и потратили 340,57 долларов на четыре посещения автосалона.Наконец, наш долгосрочный Kia Sportage EX AWD 2017 года с пробегом 21 033 миль съел 223,41 доллара за три услуги.

Просмотреть все 61 фото

Конечно, из-за пандемии мы водили меньше обычного, особенно весной. Но мы определенно оценили программу технического обслуживания Toyota. Автомобили Toyota поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Несмотря на то, что RAV4 выигрывает за низкую стоимость и надежность, это не наш любимый маленький внедорожник.Как мы уже говорили ранее, поездка не так управляема, как у конкурентов, таких как CR-V. Это стало очевидным во время нескольких поездок по неумолимым дорогам в центре Лос-Анджелеса. Взыскательные водители также могут жаловаться, что он слишком сильно стучит и стонет во время разгона, в отличие от более плавных RAV4 Hybrid и RAV4 Prime.

То, что RAV4 не хватает в усовершенствовании двигателя, компенсируется маневренностью на поворотах и ​​городской парковке. Еще больше нас впечатлила его реальная экономия топлива.Наши результаты в реальном времени составили 24,2 / 39,1 / 29,2 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, превзойдя рейтинг EPA в 25/33/28 миль на галлон. Он оказался более эффективным, чем наш долгосрочный Honda CR-V 2017 года, который показал 21,9 / 34,2 / 26,1 миль на галлон в наших реальных тестах.

Посмотреть все 61 фото

Имейте в виду, что с 2019 модельного года кое-что изменилось. В дополнение к тому, что Android Auto является стандартной для всех комплектаций, RAV4 LE и XLE теперь входят в стандартную комплектацию SiriusXM с трехмесячной пробной версией. Сиденье водителя с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию XLE - это было бы неплохим обновлением сиденья с ручным управлением на нашем тестере.

Конечно, RAV4 может быть не таким просторным и плавным в управлении, как некоторые из его конкурентов. Если вы никогда не сядете за руль CR-V, вы этого не заметите. Несмотря на его недостатки, мы можем понять, почему RAV4 привлекает многих потребителей. Низкие затраты на техническое обслуживание, отличная топливная экономичность и надежные функции безопасности делают этот внедорожник серьезным соперником за деньги покупателей.

Подробнее о нашей долгосрочной Toyota RAV4 XLE 2019 года:

Выглядит хорошо! Подробнее? - цена: + 0 руб.
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ 2019 Toyota RAV4 XLE AWD
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, квасцовый блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 151.8 у.е. дюйм / 2487 куб. См
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 13,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 203 л.с. при 6600 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 184 фунт-фут при 5000 об / мин
REDLINE 6600 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 17,2 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3.18: 1 / 2.14: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 14,3: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,7
ТОРМОЗА, F; R Диск, вентилируемый, 12,0 дюймов; Диск 11,1 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий, 7,0 x 17 дюймов
ШИНЫ 225 / 65R17 102H (M + S) Firestone Destination LE2
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.9 в
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 63,0 / 63,7 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 180.9 x 73.4 x 66.9 дюймов
ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ 8,4 дюйма
УГОЛ ОКОНЧАНИЯ / ВЫХОДА 19,0 / 21,0 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 36,1 фут
ВЕС КУРБА 3489 фунтов
ВЕСОВАЯ РАССТ., П / П 58/42%
БУКСИРОВКА 1500 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37.7 / 37,7 дюйма
LEGROOM, перед / права 41,0 / 37,8 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 57,8 / 56,4 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R 69,8 / 37,5 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 2,8 сек
0-40 4,3
0-50 5,9
0-60 8.0
0-70 10,6
0-80 13,5
0-90 17,2
0-100
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,2
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,2 с @ 87,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 121 фут
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.6 секунд при 0,61 г (сред.)
ОБОРОТЫ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1500 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 29 945 долларов США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 31 509 долларов США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя, бедро переднего пассажира
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 60000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 2 года / 25000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 14.5 галлонов
НАСТОЯЩЕЕ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 24,2 / 39,1 / 29,2 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 25/33/28 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 135/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,69 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
Наша машина
СРОК СЛУЖБЫ 13 мес. / 17,906 миль
БАЗОВАЯ ЦЕНА 29 945 долларов США
ОПЦИИ Пакет комфорта (1295 долларов США: сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой; передние сиденья с подогревом; дверь багажного отделения с электроприводом), коврик (269 долларов США)
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 31 509 долларов США
СРЕДНИЙ ECON / CO2 26.9 миль на галлон / 0,72 фунта / миль
ПРОБЛЕМЫ Нет
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 56.95 $ (2- осмотр; замена масла)
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА $ 0
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * 22 400 долл. США (71%)
ОТЗЫВАЕТ Нет
* данные IntelliChoice; предполагает 42000 миль по истечении 3 лет
Показать все

2020 Ford Escape Hybrid vs.Toyota RAV4 Hybrid

2019 года

В этом захватывающем сравнении представлены две из самых продаваемых в США шильдиков внедорожников, конкурирующих в, пожалуй, самом популярном сегменте рынка. Да, гибрид Ford Escape против Toyota RAV4 Hybrid - это больше, чем битва компактных кроссоверов, экономящих топливо. Он новый против еще более нового, приглушенный стиль против дизайна, который бросается в глаза, Ford против Toyota, Америка против Японии.

Простите за преувеличение.Погружение в гибридные Escape и RAV4 может быть таким же увлекательным, как покупка бытовой техники, но они очень популярны среди покупателей и очень прибыльны для их производителей. Точно так же в настоящее время они являются единственными гибридными вариантами в своем классе - помимо Mitsubishi Outlander PHEV - поэтому мы противопоставили их друг другу, чтобы увидеть, какой из семейств лучше потягивает топливо и перевозит.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Matchup

Ford заложил основу для гибридного компактного внедорожника с оригинальным Escape, но он не предлагал технологии в этой сфере с тех пор, как в 2012 году вышло второе поколение.Ситуация изменилась с появлением совершенно нового Escape 2020 года, который может похвастаться более автомобильными качествами. Это также знаменует возвращение гибрида и представляет подключаемый гибрид. Наши первые впечатления от гибрида Escape без подключаемого модуля показали, что он, пожалуй, лучший Escape для ношения значка. Для этого сравнения мы протестировали гибрид SE Sport с окраской Velocity Blue Metallic. Версия с передним приводом начинается с 29 450 долларов и включает в себя множество желаемых стандартных функций, но наш тестер обошелся в 34 345 долларов, включая полноприводный вариант за 1500 долларов и пакет Premium за 3395 долларов, который добавляет более крупные 19-дюймовые колеса (17 являются стандартными), адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое.

Toyota не только создала компактный кроссовер с первым поколением RAV4, но и сделала гибридную силовую установку популярной благодаря своему инновационному Prius. Хотя компания только начала объединять этих двух пионеров несколько лет назад, новый гибрид RAV4 2019 года, вероятно, лучше, чем обычная версия. Наш тестер Ruby Flare Pearl - это топовая модель Limited с опциями стоимостью более 4000 долларов. Наиболее заметные обновления включают аудиосистему JBL с 11 динамиками, адаптивные фары, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, беспроводную зарядку и систему камер объемного обзора.Хотя этот контент делает его самым роскошным гибридом RAV4, его протестированная цена в размере 41088 долларов означает, что он стоит примерно на 11 тысяч долларов больше, чем самый дешевый.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В дороге

В основе каждого великого гибрида лежит плавный и усовершенствованный бензиново-электрический силовой агрегат. Escape приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона и двумя двигателями / генераторами, которые в сумме дают 200 лошадиных сил. Эта установка сочетается с планетарной передачей, которая имитирует традиционную трансмиссию, но на самом деле это электронная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).RAV4 использует 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с Hybrid Synergy Drive от Toyota. Однако на задней оси установлен дополнительный электродвигатель, создающий полный привод и совокупную мощность в 219 лошадиных сил; Система полного привода Ford представляет собой обычную механическую разновидность. В то время как оба гибрида плавно переходят от двигателя внутреннего сгорания к электрическому, двигатель Toyota более шумный, чем двигатель Ford, и легкие нажатия на педаль газа заставляют его действовать с большей регулярностью. Torquier RAV4 более отзывчив на городских скоростях и разгоняется от нуля до 60 миль в час за респектабельные 7.3 секунды - на 0,4 секунды быстрее своего соперника. Тем не менее, Escape обеспечивает лучшую проходимость, ускоряясь с 30 до 50 и с 50 до 70 миль в час. Кстати, Ford еще не опубликовал полную информацию о своем грядущем подключаемом гибриде Escape, но новый RAV4 PHEV 2021 года должен упаковать значительную долю своей совокупной мощности в 302 л.с.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Конечно, самый важный показатель для любого владельца гибрида - это экономия топлива. EPA дает почти идентичные оценки для Escape с электроприводом и RAV4.Оба имеют комбинированные показатели на 40 миль на галлон, но у Ford более высокая оценка по городу (43 миль на галлон против 41), а у Toyota более высокий рейтинг на шоссе (38 миль на галлон против 37). Для контекста, самый экономный негибридный Escape оценивается в 27 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 30 вместе взятых. Эквивалент RAV4 составляет 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе и 30 вместе взятых. Независимо от маркировки, эти гибриды должны проводить меньше времени за насосом, чем их аналоги, работающие только на газе. В нашем смешанном вождении мы в среднем расходовали 32 мили на галлон в Toyota и 30 миль на галлон в Ford.

Хотя ни один из этих кроссоверов не особенно интересен для пилотирования, Escape кажется более сложным и легким в управлении. Его мягкая подвеска поглощает неровности, а кабина довольно хорошо приглушает внешний шум. RAV4 больше похож на настоящий внедорожник, отчасти благодаря более высокой посадке и дорожному просвету 8,1 дюйма. Он также может буксировать до 1750 фунтов, что немного больше, чем максимальный вес гибрида Escape в 1500 фунтов. Компромисс для большей производительности Toyota - более жесткая езда на неровной дороге и более мягкая педаль тормоза, которая давала непостоянную обратную связь по сравнению с Ford.Гибрид RAV4 также нуждался в дополнительных 15 футах, чтобы остановиться на испытательном треке на скорости 70 миль в час, преодолев средний уровень в 182 фута.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Вид изнутри

Внутри RAV4 лучше скрывает твердый пластик, чем Escape, а его дизайн более функциональный и красивый. Вид сзади Toyota также более четкий благодаря меньшим слепым зонам. В то время как его передние сиденья хорошо регулируются и удобны, у Ford более удобные и широкие подушки, а также отличная посадка для водителя и большое пространство для ног.Заднее сиденье в RAV4 немного просторнее, но ему не хватает функций наклона и скольжения, которые делают кормовые помещения Escape более удобными. Однако, поскольку аккумуляторная батарея Ford на 1,1 кВтч расположена под задним сиденьем, это уменьшает пространство для ног и грузовое пространство сзади. Это дает Toyota преимущество с точки зрения объема и хранения багажа.

Каждый гибрид Escape снабжен широким набором стандартных функций, которые уменьшают часть дополнительного оборудования, имеющегося на RAV4. За несколько тысяч долларов дешевле наш гибрид Escape SE Sport поставлялся с двигателем 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, регулируемое водительское сиденье и передние сиденья с подогревом. Оба автомобиля оснащены сенсорной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi. Однако интерфейс Ford Sync 3 проще в использовании и также включает Android Auto. (RAV4 добавляет возможность подключения к Android в качестве стандарта для модели 2020 года.) Тестируемая нами Toyota также имела больше технологий помощи водителю, что способствовало ее более высокой цене. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения присутствуют в обоих списках.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Итог

Итак, какой из этих двух хорошо зарекомендовавших себя компактных кроссоверов является лучшим гибридом? Мы уверены, что обе версии являются лучшими в своих моделях. Гибрид RAV4 кажется более популярным выбором из-за аппетита покупателей кроссоверов к традиционным характеристикам внедорожника, таким как полный привод, смелый стиль и приподнятое положение водителя. Toyota проверяет все эти критерии и приносит компании репутацию надежной компании, которая делает RAV4 одной из самых продаваемых моделей в Америке.Однако относительно громкий двигатель и нервная езда гибрида в сочетании с более дорогой ценой делают его вторым в этом сравнении.

Уходящий Ford Escape продавался массово, несмотря на то, что он был старше большинства конкурентов, а последняя версия значительно улучшена. Гибрид Escape 2020 года - идеальный портал для перехода от небольших экономичных автомобилей к компактным кроссоверам. Конечно, его интерьер никого не впечатлит, и он не так эффективен на шоссе, как гибрид RAV4, но у Ford более уютный салон и более изысканные манеры вождения.Это также значительно более выгодное предложение. В конце концов, зачем покупать гибрид, если вы не пытаетесь сохранить окружающую среду и немного денег?

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Ford Escape SE Sport Hybrid AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
34 345 долларов (базовая цена: 30 950 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 163 л.с., 155 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность 200 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 225 / 55R-19 99H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180.5 из
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб. Футов
Грузовой объем: 31 куб.фут
Снаряженная масса: 3791 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,4 с
60 миль / ч: 7,7 с
100 миль / ч: 21,8 сек
110 миль / ч: 31,6 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
¼-миля: 16.1 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 30 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 40/43/37 миль на галлон

2019 Toyota RAV4 Hybrid Limited AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
41 008 долларов (базовая цена: 36 970 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 и 54 л.с., 149 и 89 фунт-футов; комбинированная мощность 219 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek PT20, 225 / 60R-18 100H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 из
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 67,0 дюймов
Пассажировместимость: 97 куб.футов
Грузовой объем: 37 куб.футов
Снаряженная масса: 3821 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,3 секунды
100 миль / ч: 19,1 сек
110 миль / ч: 24,3 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5.1 сек
-Миля: 15,6 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 32 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 40/41/38 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продажи нового внедорожника Toyota RAV4 2019 года

Продажи нового внедорожника Toyota RAV4 2019 года | Дилер Toyota в Сан-Маркосе, Техас

Сейчас нанимают техников и консультантов по продажам

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: