Тойота приус технические характеристики: Технические характеристики Toyota Prius 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Toyota Prius

Описание автомобиля Toyota Prius

Приус – это первая  гибридная машина от фирмы Toyota. С латыни ее название переводится как «тот, что едет впереди». Автомобиль может похвастаться экономичностью и высоким уровнем экологичности.  Среди особенностей Toyota Prius стоит также отметить отсутствие холостого года.

Модель оснащается бензиновым и электрическим мотором. Кроме того здесь установлен аккумулятор. Двигатели обладают способность работать как вместе, так и по отдельности. Их работа управляется с помощью бортового компьютера. В  Тойота Приус установлена сенсорная панель приборов.

Запуск в серийное производство актуального поколения хэтчбеков Toyota Prius состоялся в 2015 году. От своих прежних версий данная модель существенно отличается как по части оформления кузова, так и по составу технического оснащения. Автомобиль получил броский, яркий, футуристический облик, который японские дизайнеры назвали «Инженерная красота». Линии кузова пересекают многочисленные высокие ребра штамповки образующие системный притягивающий взгляд рисунок. Блоки головного света имеют оригинальную нигде нереализованную ранее форму. Крыша накрыта панорамным стеклом, дизайн кормы выполнен не менее оригинально, нежели элементы в носовой части. При разработке этого транспорта автопроизводитель использовал новую ультрасовременную платформу, она способствует снижению центра тяжести, что в свою очередь привело к лучшей устойчивости машины на полотне дороги, и в дополнение к этому на порядок возросла жесткость кузова, управление стало более легким.

Оформление салона, как и дизайн кузова, исполнено в футуристическом стиле. На месте водителя традиционные приборы контроля, клавиши управления бортовыми системами заменены мониторами, сенсорными кнопками. Благодаря этому количество всевозможных регуляторов и кнопок уменьшилось, а удобство управления, наоборот, возросло. Установленные в салоне кресла предоставляют полноценную, всестороннюю поддержку, которая сформирована таким образом, что не мешает садиться на сиденья и вставать с них. В список базового оснащение автомобиля включено множество высокотехнологичных систем, среди которых присутствуют такие как интеллектуальный запуск силового агрегата, система контроля полосы, обстановки в «мертвых зонах», система адаптации уровня свечения головного света к реально существующим дорожным условиям. Кроме этого на борт машины устанавливается и более традиционный комплект опций представленных сервоприводом стеклоподъемников, климатическим оборудованием, стерео системой, центральным замком и прочими полезными устройствами.

Экстерьер

Небольшая ширина передних стоек Toyota и существенная площадь лобового стекла Prius способствует тому, что из кабины открывается полноценный, широкоградусный обзор на дорожную обстановку. Все элементы носовой части в горизонтальном и вертикальном направлении пересекаются высокими ребрами штамповки, они огибают части воздухозаборной системы и головной оптики, визуально объединяя их в единое гармоничное целое. Фары по своей форме напоминают вытянутые треугольники, к нижним вершинам которых примыкают широкие световые полосы. Под световыми блоками сформированы неглубокие ниши такой же треугольной формы, в которые помещены декоративные вставки и светодиодные дневные ходовые огни. На поверхности клиновидного бампера выполнена узкая затянутая сеткой полоса радиаторной решетки, широкий раструб воздухозаборника в своей нижней части прикрыт защитным обвесом.

Арки колес расширены, но это практически не бросается в глаза, так как данное расширение сливается с окружающими его элементами. Линия подоконника под плавным углом восходит к задним стойкам, форма которых исполнена таким образом что создается эффект парящей крыши. Вдоль боковых плоскостей корпуса параллельно линии подоконника простираются грани штамповки, обрывающиеся в самых неожиданных местах и уровнем выше или ниже вновь находящие свое продолжение. Крыше придана форма купола естественно переходящего в узкую крышку багажника. Задние фонари по форме напоминают вытянутые бумеранги, на крышку багажника традиционно нанесены фирменные атрибуты, под которыми сформирована ниша номерного знака. Задний бампер оборудован аэродинамическим обвесом, в него встроены патрубки выхлопной системы. Габариты кузова заставляют 4540/1760/1470 мм, над дорогой хэтчбек поднят на 123 мм, соотношение колеи колес – 1530/1520 мм. Под багажник выделен объем в 501 литр, снаряженная масса — 1375 кг, полная — 1790 кг, диаметр разворота — 10,8 м.

Интерьер

Боковая и центральная консоль Toyota спицы руля решетки воздуховодов Prius отделаны декоративным пластиком или светлым металлом. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места обеспеченных нерегулируемыми, но вполне удобными подголовниками, упругими валиками боковой поддержки и поясничным упором. Во время движения автомобиля фиксации тела осуществляется ремнями с преднатяжителями. В центре внутренних поверхностей дверей подвешены наклоненные в сторону салона подлокотники, со стороны водителя они используются для компоновки клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, в нижней части дверей выполнены неширокие ниши с подстаканниками. На потолке установлен климатический блок с решетками воздуховодов, плафонами освещения и клавишами активации указанного оборудования. Кроме этого кондиционированный воздух подается к заднему дивану посредством дефлекторов обдува, выведенных на торцевую часть консоли водителя.

Передние кресла оборудованы подогревом, вентиляцией, регулируется при помощи электрического привода. Сбоку от сиденья водителя установлена шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, массивная рукоятка ручного тормоза, невысокий селектор коробки передач. По фронту переднюю панель пересекает узкая декоративная накладка, обтекающая по контуру консоль. На поверхности консоли содержится дисплей мультимедийного комплекса, средства управления функциями бортового компьютера и климат контролем. В центр передней панели ближе к лобовому стеклу вынесен вытянутый приборный щиток, шкалы на нем представляют собой экраны, на которые необходимые водителю данные выводятся в цифровом выражении.

Технические характеристики

Под капотом  Тойота Приус устанавливается гибридная силовая установка с суммарной мощностью 120 лошадиных сил. Входящий в состав установки бензиновый двигатель обладает рабочим объемом 1798 кубических сантиметров, совокупный крутящий момент составляет 142 Нм при 3600 об/минуту, на разгон до сотни требуется 10,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет всего 3,3 литра, трансмиссия — вариатор.  

 

Технические данные Toyota Prius Plug-in Hybrid

Двигатель

ТипКоличество цилиндровМеханизм клапановРазмер цилиндра и ход поршня, mmРабочий объем, см3Степень сжатияМакс. мощность, DIN л.с./об/минМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минСистема подачи топливаОктановое/цетановое число топливаМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минОтносительное напряжение, V ТипОбщая макс. мощность, л. с.Общая макс. мощность, кВт

Тормоза

ПередниеЗадние

Тип кузова

Вид подвески — передняяВид подвески — задняяКоличество дверейКоличество мест

Размеры

Длина, ммШирина, ммВысота, ммВнутренняя длина, ммВнутренняя ширина, ммВнутренняя высота, ммРасстояние между осями, ммКолея — передняя, ммКолея — задняя, ммПередний свес, ммЗадний свес, ммКлиренс, мм

Расход топлива

Вид топливаКомбинированный цикл, л/100кмКомбинированный выброс СО2, г/кмНорма токсичности

Масса и объемы

Пустая масса, кгПолная масса, кгТяговая мощность с/без тормоза, кгБагажное отделение, лОбъем топливного бака

Динамичность

Максимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/часРазгон 0-400 м (сек)Коэффициент лобового сопротивления

Рулевое управление

ТипОтношениеРадиус поворота от покрышки, м

Трансмиссия

ТипКоробка передач

Покрышки и диски

Размер дискаРазмер шин

1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive

2ZR-FXE 4 16 клапанов, DOHC 80,5 x 88,3 1798 13,0 : 1 99/5200 73/5200 142/4000 Электронный впрыск топлива 95E 60 207 650 5JM 136 100

Вентилируемый диск Литой диск

Свечная подвеска Макферсона Торсион 5 7

4645 1775 1575/1600 2690 1520 1220 2780 1540/1530 1545/1535 945 920 145

Бензин 5,8-6,0 131-135 6.2 WLTP

1500-1570 2115 0/0 200 45

165 11,3 18,4 0,28

Реечное 16,5/16,8 5,5/5,8

P410 С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)

16X6 1/2J / 17X7J 205/60R16 / 215/50R17

Шины Toyota Prius: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Toyota Prius должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для

Toyota Prius являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Prius, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Prius, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Prius, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Техническое обслуживание Toyota Prius, цены — записаться ТО Тойота Приус у официального дилера

Ресурс узлов, систем и компонентов зависит от условий эксплуатации, стиля езды и качества сервиса. Регулярное техническое обслуживание способствует сохранению характеристик и высокой остаточной стоимости вашего гибрида Toyota Prius. Профессиональная забота об автомобиле обеспечивает ему надежность и долгую жизнь.

Сервисно-технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы располагают подготовленными механиками и специализированным оборудованием для диагностики. Техническое обслуживание Toyota Prius у официального дилера позволяет сделать комплексную проверку и своевременно выявить потенциальные проблемы, получить гарантию на оригинальные запчасти и работы.

Запись на ТО

Калькулятор кузовного ремонта

Что входит в обслуживание Тойота Приус

Соблюдение интервалов обслуживания помогает своевременно заменять изношенные детали и выполнять локальный ремонт, поддерживать первоначальный уровень безопасности и чувствовать себя уверенно за рулем.

Техническое обслуживание Тойота Приус включает:

  • Проверку системы охлаждения и обогрева, выхлопных труб, аккумулятора, топливопроводов, соединений, клапана и абсорбера.
  • Диагностику герметичности контуров, состояния компонентов передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Контроль работоспособности световых приборов, сигнала, стеклоочистителей, шин и амортизаторов.
  • Проверку и замену моторного масла, фильтров, тормозной и охлаждающих жидкостей, свечей зажигания, масла дифференциала и трансмиссии.

Обязательная программа обслуживания Prius зависит от текущего пробега. Некоторые проверки и замены необходимо выполнять чаще при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и при высоких нагрузках на двигатель, тормозную систему, рулевое управление трансмиссию и подвеску.

Преимущества ТО Toyota Prius в авторизованном сервисном центре

Мы предлагаем:

  • Соблюдение рекомендаций завода-изготовителя по плановому техобслуживанию.
  • Использование оригинальных расходных материалов, жидкостей, запчастей.
  • Возможность заключить постгарантийный и сервисный контракт на пакетное ТО.

Записывайтесь на сервис онлайн. Наш специалист согласует с вами удобное время для визита.

Обратный звонок

Toyota Prius хэтчбек 5 дв 1.8h, CVT, Люкс технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяГибрид
Рабочий объем1,8 л
Максимальная мощность (ДВС / Электродвигатель)99 / 82 л.с.
Коробка передач Вариатор
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч10,4 с
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 3,9 / 3,7 / 3,9
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника445 л
Снаряженная массаОт 1445 до 1495 кг
Вместимость топливного бака45 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет14 см
Диски и шины Легкосплавные R15 (195/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 6 направлениях, пассажира механическая в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, — это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами — это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение — 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 — 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

2020 Toyota Prius Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Toyota Prius 2020 года в различных комплектациях:

L Eco

L Eco

LE

LE AWD-e

Ограниченный

XLE

XLE AWD-e

LE

Ограниченный

XLE

LE

L Eco

LE

LE AWD-e

Ограниченный

XLE

XLE AWD-e

LE

Ограниченный

XLE

LE AWD-e

L Eco

LE

LE AWD-e

Ограниченный

XLE

XLE AWD-e

LE

Ограниченный

XLE

Ограниченный

L Eco

LE

LE AWD-e

Ограниченный

XLE

XLE AWD-e

LE

Ограниченный

XLE

Газ Пробег

58 миль на галлон по городу / 53 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

52 миль на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Toyota Prius 2021 года Технические характеристики, цена, расход на галлон, отзывы

Вердикт: Чрезвычайно высокая топливная экономичность с передним приводом или с полным приводом остается основным достоинством легендарного гибрида Toyota Prius, даже несмотря на то, что нынешнее устаревшее поколение становится менее конкурентоспособным в других отношениях.

В сравнении с конкурентами: Когда Toyota представила это поколение Prius более пяти лет назад, мы высоко оценили достижения автомобиля в управляемости и качестве интерьера. Однако за прошедшие годы конкуренты смогли догнать по топливной экономичности и вырваться вперед в усовершенствовании и других технологиях, хотя ни один из них пока не предлагает полный привод.

Toyota добавила опцию AWD к Prius два года назад, и он остается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе, по крайней мере, если не рассматривать автомобили с подключаемым модулем.Полноприводной Prius поставляется в комплектациях LE и XLE; мы оценили XLE. Prius может быть оснащен передним приводом в пяти комплектациях, включая ограниченный выпуск 2020 Edition, который отмечает два десятилетия с момента дебюта Prius. (Несмотря на наследие, это непонятный шаг; добавление «2020 Edition» к модели 2021 года вызывает ненужную путаницу, не говоря уже о постоянном напоминании о году, который все хотят забыть.)

Связано: 2021 Toyota Prius AWD-e: Real World Gas Пробег

Помимо версии 2020 года, изменения на 2021 год включают некоторые расширенные функции безопасности и новые возможности подключения смартфонов Android Auto на большинстве уровней отделки салона (Apple CarPlay остается стандартной).Соберите Prius 2020 и 2021 годов или сравните уровни отделки салона 2021 года. Обратите внимание, что мы отдельно рассматриваем Prius Prime, подключаемый гибрид с 25-мильным запасом хода на полностью электрической основе по рейтингу EPA при полном заряде батареи до того, как заработает бензиновый двигатель. (Подробнее об основных различиях между гибридом и подключаемый гибрид.)

Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Пробег на бензине: причина, по которой кто-то покупает Prius

Лидером по пробегу Prius является L Eco, базовый уровень отделки салона, который хорош для комбинированных 56 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды.Среди автомобилей без подключаемых модулей этот рейтинг уступает только одному сопернику: Hyundai Ioniq Hybrid, чей базовый уровень отделки салона, Ioniq Blue, получает вместе взятые 59 миль на галлон по рейтингу EPA. Тем не менее, комплектация L Eco составляет менее 10% автомобилей Prius, перечисленных в списке дилеров Cars.com на момент написания этой статьи. Большинство покупателей остановятся на других комплектациях Prius, которые EPA по-прежнему оценивают в очень хороших 52 миль на галлон вместе взятых.

Prius AWD, тем временем, использует дополнительный электродвигатель на задней оси, который непрерывно приводит автомобиль в движение от остановки, а затем по мере необходимости до 43 миль в час.Отсутствует механическое соединение с главной трансмиссией, которая соединяет два электродвигателя-генератора с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Устройство разделения мощности с бесступенчато регулируемыми характеристиками распределяет мощность на колеса.

В целом это составляет 49 миль на галлон в рейтингах EPA — меньше, чем у Prius с передним приводом, но выдающийся для автомобиля AWD, который не является подключаемым модулем. Наше тестирование в реальных условиях дало результаты, соответствующие рейтингу автомобиля: 46,6 миль на галлон, согласно нашим расчетам, основанным на заправленном пробеге (51.5 миль на галлон на бортовом компьютере) после 215 миль смешанной езды по шоссе и пригороду.

От чего вы отказываетесь, чтобы достичь цели

Как и в случае с большинством гибридов, только электрическая работа возможна на низких скоростях при небольшом ускорении, когда двигатель срабатывает при любых обстоятельствах. Благодаря сочетанию двигателя и электрической мощности Prius обладает достаточной мощностью; Мне потребовалась большая часть резервов трансмиссии, чтобы разогнаться до 40 миль в час с 17 пакетами мульчи на борту — по крайней мере, несколько сотен фунтов — но мощности было достаточно.

Нельзя сказать, что трансмиссия — это отзывчивый . Нажмите на педаль акселератора, уже находясь в движении, и Prius колеблется на пару секунд, прежде чем повысить обороты, чтобы с шумом уехать вперед. Большинство современных вариаторов реализуют более быстрые переключения оборотов, чтобы имитировать понижающую передачу ступенчатой ​​передачи, но такое программирование обычно торгует топливной экономичностью на отзывчивость, поэтому я редко наблюдаю это с коробками передач типа вариатора, которые используют многие гибриды. Неудивительно, что у Prius ничего из этого нет: обороты двигателя извиваются вверх или вниз медленным, старомодным способом.

Остается еще несколько недостатков. Рекуперативные тормоза Toyota — функция, используемая во всех гибридах — придают педали нелинейное ощущение, напоминающее ранние дни технологии. Отклик является ориентировочным на первом дюйме хода педали или около того, а затем внезапно становится резче, когда вы нажимаете сильнее. Так называемая линейность педалей улучшилась среди многих гибридов за эти годы, даже когда некоторые негибриды представили новые формы этого.

Качество езды и снижение шума также остаются областями, в которых можно было бы улучшить.На скоростях шоссе ориентированные на эффективность шины Bridgestone Ecopia нашего тестового автомобиля издали довольно громкий вой, а соседние грузовики соответствовали окружающему шуму. Подвеска достаточно хорошо разбирает мелкие неровности, но любые значительные толчки вызывают турбулентные толчки по кузову. Prius не особенно комфортный и тихий.

Это штраф за заоблачный пробег по доступной цене? Может быть; Конкурент Honda Insight тоже не является банковским хранилищем. Гибриды для массового рынка не известны сложной подвеской или шумоизоляцией, но некоторые из них выполняют эти функции лучше, чем другие.Обновленный Prius, вероятно, улучшит эти аспекты, и с учетом того, что нынешний Prius выйдет на шестой модельный год в 2021 году, время для новой версии уже близко.

Напротив, гибридность Prius мало влияет на другие его недостатки. Большинство комплектаций оснащены сенсорным экраном размером всего 7 дюймов по диагонали — на дюйм меньше того, что вы найдете в базовой версии многих массовых автомобилей — со скромным разрешением экрана и маленькими ручками регулировки громкости и регулировки. Интеграция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa включена в 7-дюймовую систему, но для них требуется привязанное соединение, в отличие от беспроводной интеграции, которая распространяется по всей отрасли.Обновитесь до Prius Limited с передним приводом, и вы получите вертикально ориентированный сенсорный экран Prius Prime с диагональю 11,6 дюйма, но при этом теряется возможность подключения к Android Auto. В противном случае посмотрите наши впечатления от этого.

Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Где он еще сияет

Будучи одним из первых примеров хорошо продуманной платформы Toyota TNGA, которая теперь лежит в основе многих других автомобилей, Prius может похвастаться невероятно хорошей управляемостью. Рулевое управление имеет некоторую расплывчатость по центру, но дает живую обратную связь, когда вы поворачиваете руль в поворотах.Крен кузова хорошо контролируется, а модель AWD демонстрирует неожиданный баланс, если вы ее двигаете — что Bridgestones легко позволяет.

Экономия места, по крайней мере спереди, также является одной из сильных сторон Prius. Низкая центральная консоль оставляет достаточно места для ваших колен и бедер, и все водители, кроме самых высоких, должны найти достаточно места для головы, даже если сиденье полностью поднято. Заднее сиденье расположено немного низко к полу, поэтому взрослым может показаться, что колени поднимаются некомфортно, но мы обнаружили достаточный зазор, чтобы вместить громоздкие повернутые назад детские сиденья позади переднего пассажира ростом 5 футов 6 дюймов.(Это не означает, однако, что Prius прошел проверку автокресел Cars.com с честью; родители с маленькими детьми должны проверить наши полные оценки.)

Мы измерили 13,1 кубических футов за задним сиденьем Prius, цифра, сопоставимая с нашими аудитами для двух других небольших хэтчбеков, Mazda3 (13,1 кубических футов) и Subaru Crosstrek (13,0 кубических футов). (Обратите внимание, что наш независимый учет грузового пространства отличается от спецификаций производителя, которые, как мы обнаружили, избыточное пространство для люка, заниженный объем багажника и не являются надежными для сравнения.)

Prius заработал наивысшие баллы в большинстве краш-тестов Страхового института дорожной безопасности, но неоптимальные результаты теста с небольшим перекрытием передней части пассажирской стороны помешали автомобилю получить одну из влиятельных, хотя и широко распространенных наград IIHS — Top Safety Pick. Тем не менее, длинный список функций безопасности и помощи водителю Toyota впечатляет: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система помощи при выезде с полосы движения и автоматическое включение дальнего света входят в стандартную комплектацию, равно как и адаптивный круиз-контроль и удобное центрирование по полосе.Эти две последние функции могут работать как в режиме ожидания, так и на скоростном шоссе. Новинка 2021 года — это последнее поколение Toyota Safety Sense, которое добавляет больше возможностей обнаружения, и все, кроме базового уровня отделки салона, получают систему предупреждения слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Верхняя отделка добавляет фары, адаптирующиеся к кривой.

Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Стоит ли покупать Prius?

Prius стоит от 25 500 долларов за самую дешевую комплектацию переднего привода.Это примерно соизмеримо с непосредственными конкурентами Toyota, а базовый Prius не экономит на мультимедийных функциях или технологиях безопасности и помощи водителю, как это делают некоторые конкуренты. Дополнительный AWD добавляет скромную сумму от 1000 до 1400 долларов к комплектации Prius среднего уровня, в зависимости от специфики; самый дешевый Prius с полным приводом удобно садится менее чем за 30 000 долларов (все цены включают сборы в пункте назначения).

В комплектации Ascending добавлены такие элементы, как обивка из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом. Как ни странно, вы не можете получить некоторые первоклассные функции ни на одной модели с полным приводом, а такие тонкости, как сиденье водителя с памятью, двухзонный климат-контроль и натуральная кожа недоступны для любого 2021 Prius.

С заводскими опциями Prius стоит около 34 500 долларов. Вы сможете найти множество примеров намного ниже, учитывая, что около двух третей новых моделей 2021 года, перечисленных на Cars.com, стоят не более 30 000 долларов. Тем не менее, покупатели с ограниченным бюджетом могут найти более доступную по цене Insight: 82% его новых моделей 2021 года будут стоить на Cars.com не более 30 000 долларов.

Тем не менее, почтенный Prius обязательно найдет множество покупателей. Текущее поколение демонстрирует свой возраст благодаря управляемости и мультимедийным технологиям, но более низкие уровни отделки салона предлагают хорошее сочетание цены и эффективности — особенно с полным приводом, возможностью, которую покупателям гибридных автомобилей в противном случае потребовался бы внедорожник.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Toyota Prius: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Toyota

Нашли Toyota Prius своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Prius, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть спецификации 3 для последней модели Toyota Prius:

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей.Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Новое поколение Aygo: X Prologue

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой…

Технические характеристики и обзор новой Toyota Prius 2021 года

Технические характеристики и обзор новой Toyota Prius 2021 года | Поли Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: