Тойота prius технические характеристики: Технические характеристики Toyota Prius 2019-2021

Содержание

Toyota Prius (XW50) 1.8 Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota Prius (XW50) 1.8 Hybrid производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.6 s

Toyota Prius (XW50) 1.8 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 454 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 147 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/45 R17
Задние шины : 215/45 R17
Диаметр разворота : 10.8 m / 35.4 feet
Снаряженная масса : 1350 kg
Соотношение веса и выхода : 11.1 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Toyota Prius Hybrid 2012 🔌 Описание, Характеристики Toyota Prius

В 2012 году компания Toyota выпустила обновленную версию гибридного Toyota Prius, призванного прийти на смену предыдущему поколению автомобиля.
Как и полагается новым версиям, автомобиль получил несколько обновлений. Наряду с небольшими изменениями во внешнем облике, изменился уровень комплектации автомобиля и отделка салона. У Toyota Prius улучшились аэродинамические показатели, острее стало управление, изменились ходовые характеристики. Однако, давайте рассмотрим все по порядку.

Общее впечатление

Приборная панель Toyota Prius Hybrid 2012 © pressroom.toyota.com

Третье поколение Toyota Prius получило определенные обновления. И если отдельные элементы изменений едва уловимы, то некоторые весьма очевидны и буквально бросаются в глаза.
К примеру, уже базовая модель имеет серьезную комплектацию, в которую входит Bluetooth, сенсорный интерфейс электронных систем, беспроводное подключение к интернету. Кроме этого, существенно расширился пакет дополнительных опций.

Отметим экономичность третьего поколения Toyota Prius Hybrid. Удивительно то, что показатели потребления топлива оказались на одном уровне со многими плагин-гибридами, которые по определению должны быть более экономными. Таким образом, в 2012 году Toyota Prius установила некий рекорд экономии для автомобилей с ДВС и электромотором.

Качество отделки и функциональность

Салон Toyota Prius Hybrid 2012 © pressroom.toyota.com

Выпущенный в 2012 Toyota Prius Hybrid был доступен в четырех комплектациях.
Стандартное оборудование включало 15-дюймовые литые диски, подогрев зеркал, зажигание без ключа, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональный руль, стереосистему, полный электропакет. Улучшились возможности трансформации салона.
Качество отделки салона было весьма приемлемым, единственное, что вызывало нарекание использование слишком твердого пластика на приборной панели и в элементах отделки. Из-за него салон автомобиля выглядел дешевым, как визуально, так и тактильно. Это ощущение не исчезало, даже, несмотря на богатую комплектацию и массу инноваций в салоне автомобиле.

Можно указать на еще один недостаток Toyota Prius Hybrid — посторонний шум в салоне. Звукоизоляция откровенно слабая, из-за которой твердый пластик в автомобиле со временем начинал вибрировать даже не при слишком динамичной езде.
В расширенных комплектациях, автомобиль добавлял в функциональности. Самой популярной, считалась версия, где в дополнение к базовым параметрам, устанавливался комплект солнечных батарей и люка на крыше автомобиля. Их использование снижало нагрузку на систему кондиционирования воздуха, автономно поддерживая прохладную температуру в салоне.

Солнечные батареи на крыше Toyota Prius Hybrid 2012 © pressroom.toyota.com

Производительность

В движение Toyota Prius Hybrid приводит рабочий тандем 4-х цилиндрового, 1,8 литрового бензинового двигателя и пары электрических двигателей/генераторов. Общая их мощность составляет 136 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды, что является средним показателем динамики для гибридных автомобилей. Что радовало, так это расход топлива, который составлял порядка 3,9 литра на 100 км. Благодаря таким показателям приобретение автомобиля было выгодно с точки зрения экономии денег с последующей самоокупаемостью.

Гибридный двигатель Toyota Prius Hybrid 2012 © pressroom.toyota.com

Управление Prius Hybrid

Динамика вождения Toyota Prius Hybrid далека от понятий спортивности и агрессивности. Автомобиль рассчитан на спокойного, уверенного в себе водителя, которому нужно комфортное и экономное транспортное средство на каждый день, с четко определенным функционалом.

Драйверские возможности Toyota Prius Hybrid представлены в четырех режимах:

  1. Normal — стандартный режим управления.
  2. Eco — экономичный режим.
  3. Power — для активной езды на трассе или для поднятия в гору.
  4. EV — режим блокирующий работу бензинового двигателя, но только с разгоном до 25 км/ч.

Свои наилучшие драйверские характеристики автомобиль демонстрирует в городе. Электропривод руля не слишком информативный и очень легкий, это непривычно на трассе, зато очень удобно при заездах и выездах с парковок. Эргономичная подвеска автомобиля максимально нивелирует ощущение неровности на дорогах, отчего езда на Toyota Prius Hybrid очень мягкая, можно сказать «сонливая».

Безопасность Toyota Prius Hybrid

Каждая модель Toyota Prius Hybrid 2012 укомплектована стандартными системами антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, контроля тяги, передними, боковыми подушками и шторками безопасности. Более дорогие комплектации имеют в оснащении систему предупреждения столкновений и аварийной связи Safety Connect Toyota Prius.
Тормозной путь Toyota Prius Hybrid со скорости в 100 к/ч составляет 35 метров. Это очень приличный показатель для автомобиля с его габаритами и аэродинамическими характеристиками.

Рейтинговая оценка Toyota Prius Hybrid за краш-тесты Euro NCAP — 5 звезд.

Toyota Prius 2019 СКОРО В РОССИИ! Рестайлинг, цены, фото, характеристики

Внешний вид нового кузова Toyota Prius 2019 выдержан в более спокойном и традиционном стиле чем дорестайлинговая версия. Премьера автомобиля состоялась весной того же года в США, в городе Лос-Анджелес. До этого новинка приняла участие в автошоу в Брюсселе.

На странице полная информация о новой модели Тойота Приус 2019 модельного года, появиться ли новый кузов в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики, расход топлива и видео тест-драйв AWD версии.

Обзор рестайлинга

В 1997 году японской компанией Toyota был разработан первый в мире легковой автомобиль, работавший на гибридной силовой установке, состоящей из бензинового и электрического двигателей. За свою экологичность и экономное расходование топлива Тойота Prius, быстро стал популярен у автомобилистов Японии и других стран.

Сменив несколько поколений, в 2015 году новый Тойота Приус предстал перед публикой в довольно оригинальном виде, к которому не все смогли привыкнуть. Чего стоила только основательно переделанная передняя часть!

Экстерьер

Рестайлинговая Тойота Приус как обычно представлена в кузове лифтбэк. Задние фонари немного поменяли форму. Теперь вместо громоздкой квадратной оптики здесь установлены устройства всё той же формы, но имеющие дополнительные секции, переходящие на дверь багажного отсека.

Это не единственное изменение, касающееся задней части автомобиля: добавилась “парящая” благодаря специально подобранному сочетанию цветов крыша. Кстати, о цветах: рестайлинговый Приус 2019 модельного года доступен в двух вариантах – синем и красном.

Противотуманное освещение тоже изменилось: вместо узких щелеобразных полосок версии 2015 года появились более широкие, но сохранившие вертикальную форму фонари.

Toyota Prius 2019 выглядит по-прежнему современно, но теперь больше отсылок к привычному классическому стилю – производители посчитали, что так его будут активнее покупать, в отличие от “Приуса” 2015 года, причиной плохих продаж которого посчитали оказавшийся “на любителя” дизайн.

Интерьер

В большинстве комплектаций салон Toyota Prius 2019 остался без изменений, и только в топовом варианте их всё-таки внесли. В большинстве систем мультимедиа дисплей расположен горизонтально, здесь разработчики решили добавить толику оригинальности и сделать экран вертикальным. Но в остальных версиях он остаётся обычным.

Управлять Toyota Prius 2019 и электроникой предлагается с помощью мультифункционального руля, а кресло водителя регулируется электроприводом. Поддерживается бесключевой доступ. Передние сиденья подогреваются (это особенно актуально для холодных регионов, на которые, как предполагается, придётся основная часть продаж полноприводной версии).

Технические характеристики

В первую очередь отметим опционный полный привод, который как часть комплектации Тойота Приус 2019 года широко рекламировался в Америке. Позиционировали его там как масштабное обновление, но на японских автомобилях он появился ещё в 2015 году. На экспорт шли версии без этой опции.

Один из электрических двигателей особой мощностью не отличается. Она у него составляет всего 7,2 лошадиных силы. Столь малая цифра можнт создать впечатление, что электромотор здесь не особо-то и нужен, но именно он помогает автомобилю тронуться. При необходимости он остаётся включенным на скоростях до 70 км/ч. Расположен этот мотор на задней оси.

Основной двигатель Toyota Prius 2019 остался атмосферным и имеет мощность 96 л.с., объём – 1,8 литра. С ним работают два электрических агрегата – генератор и тяговый. Вместе они выдают до 122 сил. Коробка передач – электромеханическая, вариаторная.

Американским покупателям автомобиль был предложен в следующих комплектациях:

  • L Eco
  • LE
  • XLE
  • Limited – та самая, с вертикальным экраном медиасистемы

Для модификации с полным приводом предусмотрели только второй и третий варианты. Она и переднеприводная также получили разные аккумуляторы.

Полноприводная версия Тойота Приус 2019, в первую очередь предназначенная для мест с более суровым климатом, оснащена устойчивой к холоду батареей из никель-металлогидрида, в отличие от “Приуса” с приводом только на передние колёса – здесь установлен обычный широко распространённый литий-ионный аккумулятор.

Все версии Toyota Prius оснащены системами активной безопасности: при обнаружении на дороге пешеходов включается экстренное торможение, автоматически будет выбираться режим освещения, а если машина выедет за пределы своей полосы, водитель получит предупреждение.

Появиться ли в России новый Тойота Приус?

Продаваться на Западе новинка будет за 32 тысячи доларов и выше. Возможно, обновлённый Prius “доедет” и до нашей страны. Но точные сроки его появления здесь неизвестны.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Тойоты Приус 2019 объявят после официальной премьеры, при условии, что она вообще состоится.

Технические характеристики

Длина: 4540 мм;
Ширина: 1760 мм;
Высота: 1470 мм;
Колёсная база: 2700 мм;
Клиренс: 136 мм;
Масса: 1375 кг;
Число мест: 5.

Динамические характеристики

Время разгона: 10,6 c;
Расход топлива: 2,9/3,1/3,0;
Максимальная скорость:180 км/ч.

Видео тест-драйв


Фото

Toyota Prius 2019, дата выхода в России

Просмотров: 2 742

Технические данные :: Prius Plug-in Hybrid

Динамические характеристикиActiveActive SolarPremium
Максимальная скорость (км/ч)162162162
Разгон 0-100 км/ч11.111.111.1
Коэффициент лобового сопротивления0.250.250.25
РазмерыActiveActive SolarPremium
Длина (мм)464546454645
Ширина (мм)176017601760
Высота (мм)147014701470
Колесная база (мм)270027002700
Количество дверей555
Передняя колея (мм)153015301530
Задняя колея (мм)154515451545
Габариты салонаActiveActive SolarPremium
Количество сидений555
ВecActiveActive SolarPremium
Полная масса — общая (кг)193019301930
Снаряженная масса (кг)1530-15501530-15501530-1550
Масса буксируемого прицепа с тормозами (кг)000
Масса буксируемого прицепа без тормозов (кг)000
Экологические показателиActiveActive SolarPremium
Смешанный цикл WLTP (л/100 км)1.21.31.2
Общий выброс CO2 WLTP (г/км)282828
Уровень шума проезжающего автомобиля (dB(A))67.067.067.0
Класс EuroEURO 6 APEURO 6 APEURO 6 AP
Рекомендуемое топливоНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или выше
Объем топливного бака (л)43.043.043.0
Уровень шума неподвижного автомобиля (dB(A))68.068.068.0
ДвигательActiveActive SolarPremium
Число цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапанный механизм16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i
Система впрыска топливаВпрыск топливаВпрыск топливаВпрыск топлива
Максимальная мощность (л. с. DIN)122122122
Объем (см³)179817981798
Максимальная мощность (кВт при об/мин)909090
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)142/-3600142/-3600142/-3600
Максимальная мощность (л. с. DIN при об/мин)989898
Коэффициент сжатия13.0:113.0:113.0:1
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч (ч)252525
Передний электромотор: Максимальная мощность (кВт при об/мин)535353
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)163163163
Общая мощность гибридной системы (кВт)909090
Общая мощность гибридной системы (л. с. DIN)122122122
Передний электромотор: Максимальное напряжение (В)600600600
Аккумулятор гибридного автомобиля: ТипЛитий-ионныйЛитий-ионныйЛитий-ионный
Аккумулятор гибридного автомобиля: Номинальное напряжение (В)351.5351.5351.5
Передний электромотор: ТипСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитами
Коробка передачActiveActive SolarPremium
Тип коробки передачCVTCVTCVT
ПодвескаActiveActive SolarPremium
Передняя подвескаПодвеска MacPhersonПодвеска MacPhersonПодвеска MacPherson
Задняя подвескаДвойная рычажнаяДвойная рычажнаяДвойная рычажная
ТормозаActiveActive SolarPremium
Передние тормозаВентилируемые дискиВентилируемые дискиВентилируемые диски
Задние тормозаСплошные дискиСплошные дискиСплошные диски
Шины и колесаActiveActive SolarPremium
Размер колес195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40
Минимальный класс топливной экономичностиBBB
Минимальный класс сцепления на мокрой дорогеCCC
Минимальный уровень шума качения686868
Рулевое управлениеActiveActive SolarPremium
Минимальный радиус поворота (м)5.15.15.1

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

2020 Toyota Prius Технические характеристики и особенности

Семейство Toyota Prius может сократиться в 2020 модельном году, но двух оставшихся членов более чем достаточно для экологически сознательного покупателя автомобилей.Традиционная Toyota Prius все еще относительно свежа после рестайлинга 2018 года, но, тем не менее, в новом модельном году кое-что изменилось. Итак, мы решили рассмотреть некоторые характеристики и функции, которые делают Toyota Prius 2020 года таким отличным вариантом в сегменте гибридных седанов среднего размера.

[ПОДРОБНЕЕ: Будет ли Toyota Prius c 2020 года? ]

Что нового в Prius 2020 года?

Давайте начнем с безопасности, которая всегда является одним из самых важных аспектов автомобиля на современном рынке.В предыдущих моделях Prius функция Safety Connect была доступна только в комплектации Limited, но она стала стандартной для всей линейки Prius. Это означает, что даже в базовой комплектации вы будете иметь преимущества экстренной помощи, обнаружения угнанных автомобилей, помощи на дороге и автоматического уведомления о столкновении благодаря бесплатной трехлетней пробной подписке. Кроме того, все модели в стандартной комплектации поставляются с пакетом Toyota Safety Sense P.

В дополнение к этим функциям безопасности новый 7-дюймовый звуковой экран теперь входит в стандартную комплектацию L Eco, LE и XLE.Кроме того, все уровни отделки салона стандартно совместимы с Apple CarPlay и Amazon Alexa, поэтому вы можете оставаться на связи даже в дороге.

Рейтинг экономии топлива

Хотя это почти то же самое, что и в Prius 2020 года, мы подумали, что также расскажем о его гибридной трансмиссии в этом блоге, чтобы напомнить вам о том, насколько эффективен седан Prius. Самый эффективный уровень отделки салона L Eco позволяет достичь 58 миль на галлон по городу и 53 миль на галлон по шоссе, что дает комбинированный рейтинг экономии топлива 56 миль на галлон.Уровни отделки салона LE, XLE и Limited, с другой стороны, достигают 54 миль на галлон по городу и 50 миль на галлон по шоссе, что в совокупности составляет 52 мили на галлон.

Независимо от уровня отделки салона, если вы думаете, что можете быть заинтересованы в том, чтобы привезти домой Toyota Prius 2020 года, обязательно свяжитесь с нами прямо сейчас, здесь, в Arlington Toyota.

Информация о новом Toyota Prius Prime

2020 года

Информация о новом Toyota Prius Prime

2020 года

В связи с тем, что цены на бензин снова растут, Toyota хочет, чтобы вы знали, что они понимают важность автомобиля, обеспечивающего удивительный расход топлива.Для этой цели Toyota Prius в 2020 году будет модернизирована, расширив то, что уже было исключительным автомобилем. Новая Toyota Prius Prime — самый эффективный гибрид Toyota! Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом замечательном автомобиле.

Новая Toyota Prius 2020 года, метко названная Prime, является самой технологически продвинутой и оснащенной Toyota Prius на сегодняшний день! Эта технология представлена ​​в виде функциональных характеристик, новых технологических систем и многого другого, что позволяет новому Prime достичь идеального баланса между желаниями и потребностями.

Тонна отличных характеристик эффективности

Новая Toyota Prius Prime 2020 года предлагает массу удивительных эффективных функций, в том числе множество отличных гибридных технологий. Это позволяет вам получить комбинированную MPG по оценке EPA, равную 54, что является одним из самых высоких показателей MPG по оценке EPA на рынке сегодня! Этот комбинированный MPG позволяет вам проехать в общей сложности до 640 миль, что делает новую Toyota Prius Prime идеальной для дальних поездок, а также для городской жизни.

Toyota Prius Prime 2020 года также имеет отличную двухмоторную систему привода, которая улучшает общее ускорение.Это позволяет добиться большей производительности на дороге, а также поразительной экономии топлива!

Разнообразие отличных элементов интерьера и технологий

Что касается внутренних особенностей и технологий, то новая Toyota Prius Prime 2020 предлагает массу удовольствия! Это включает в себя стандартную совместимость Apple CarPlay ™, SiriusXM® и Amazon Alexa, а также внутренние акценты! Эти функции позволят вам развлечься и подключиться к сети как в дороге, так и за ее пределами.

Также появилось новое пятое сиденье — еще больше места и места по сравнению с предыдущими моделями Toyota Prius!

Прочтите больше блогов здесь!

Итак, если вы ищете автомобиль, который позволит вам без проблем справляться с растущими ценами на бензин, не ищите ничего, кроме Toyota Prius Prime! Свяжитесь с нами в White River Toyota сегодня, чтобы узнать больше!

Под капотом нового Toyota Prius

Улучшенная гибридная система обеспечивает целевую топливную экономичность не менее 40 км / л

Prius сохраняет свое значение 1.8-литровый бензиновый двигатель VVT-i с циклом Аткинсона (2ZR-FXE) идеально подходит для езды по шоссе. Однако двигатель был полностью модернизирован, что дало замечательные результаты с точки зрения производительности, экономии топлива и уменьшения размеров и веса.

Новый двигатель достигает максимального теплового КПД 40 процентов — самого высокого в мире уровня среди серийно выпускаемых бензиновых двигателей (по данным внутреннего исследования на октябрь 2015 года). Это улучшение стало возможным частично за счет использования системы рециркуляции выхлопных газов большого объема (EGR) и повышения эффективности сгорания.Кроме того, модернизированный воздухозаборник улучшает воздушный поток внутри камеры сгорания, а каналы охлаждающей жидкости были переработаны для оптимизации внутренней температуры двигателя. Трение, создаваемое юбками поршня, вращающимися деталями и масляным насосом, было уменьшено, а использование маловязкого масла снижает трение между скользящими деталями двигателя.

Ключевые компоненты гибридной системы, включая двигатели, трансмиссию, блок управления мощностью и гибридные батареи, теперь меньше и легче, что улучшает топливную экономичность и позволяет эффективно использовать пространство.

Коробка передач также отличается более компактной конструкцией и обеспечивает снижение потерь примерно на 20% по сравнению с нынешним Prius. Это стало возможным благодаря установке двигателей с несколькими валами, а также перемещению редуктора главной передачи на ту же ось, что и приводной двигатель.

Два совершенно новых мотора-генератора в Prius могут похвастаться более высокой выходной мощностью, при этом размер и вес уменьшены в соответствии с конструкцией многовальной трансмиссии без снижения расхода топлива.Оба двигателя имеют инновационную конструкцию катушки с катушкой.

Усовершенствования блока управления мощностью, включая использование компонентов с малыми потерями, привели к снижению электрических потерь на 20 процентов, а более компактная конструкция позволяет размещать блок непосредственно над трансмиссией. Вспомогательная аккумуляторная батарея перенесена из багажного отделения в моторный отсек. Перенос гибридных аккумуляторов в пространство под задними сиденьями также увеличивает объем багажного отделения на 56 литров, в результате чего новый общий объем составляет 502 литра.

Впервые у Prius есть гибридные батареи для конкретных рынков ― никель-металлогидридные или литий-ионные. Расположенные под задними сиденьями, эти высокоэффективные компактные аккумуляторы способствуют повышению топливной экономичности.

Топливная эффективность также повышается за счет улучшения тепловых характеристик. Автоматическая заслонка решетки была добавлена, чтобы открывать и закрывать решетку по мере необходимости в ответ на внешнюю температуру. Система рециркуляции тепла выхлопных газов также была усовершенствована и сделана более компактной.При этом тепло выхлопных газов двигателя рециркулируется в охлаждающую жидкость для повторного использования в нагревателях и для прогрева двигателя. Эффективность использования топлива в холодную погоду также была улучшена за счет введения клапана переключения охлаждающей жидкости двигателя и добавления новой системы, ускоряющей нагрев двигателя.

Toyota Prius Plug-in, долгосрочный обзор: шесть месяцев с подключаемым гибридом

Эта батарея заслуживает отдельного упоминания: она вдвое мощнее, чем у предыдущей модели, при этом всего на 50% тяжелее и всего на две трети больше.Вот доказательство того, что мы уже наблюдаем значительный рост эффективности упаковки электрических моделей, хотя нельзя избежать того факта, что пол багажника этого автомобиля на 11 сантиметров выше, чем у обычного Prius, а проблема провоза праздничного багажа стала шуткой.

Трансмиссия представляет собой знакомые для Prius два электромотора и один бензиновый двигатель, соединенный с трансмиссией CVT. Водитель получает для работы скромные 120 л.с., около 97 из которых приходится на 1,8-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона.

Время разгона до 100 км / ч 11,1 секунды кажется немного оптимистичным, когда вы его забиваете, потому что вы испытываете так называемый «эффект резиновой ленты», который всегда был недостатком вариаторов. Но это единственный недостаток.

Крутящий момент электродвигателей означает, что вам не нужно закапывать багажник, чтобы не попасть в цель. CVT обеспечивает сверхвысокие передаточные числа, которые может выдержать плагин Prius Plug-in, потому что у него очень маленькое аэродинамическое сопротивление, не говоря уже о преимуществах шин с низким сопротивлением качению.

Что подводит меня к еще одному преимуществу этой необычной машины. Он работает на 15-дюймовых шинах, которые имеют очевидное преимущество комфорта при движении на низких скоростях, но чьи мягкие боковины не создают практических потерь при повороте. Рулевое управление точное, с идеальной передачей и весом. У меня такое чувство, что те, кто жалуются, поступают так только потому, что думают, что должны.

Конечно, для Prius важнее всего топливная экономичность, а также низкий уровень выбросов, особенно CO2. По заявлению производителя, фаза нулевого выброса Prius продлится до 39 миль в оптимальных условиях, но я могу вам прямо сказать, что в Лондоне 32 мили в прекрасный день и 26-27 миль в разгар зимы.

На автомагистрали (где теоретически Prius Plug-in теперь может разогнаться до 100 км / ч на электричестве, если не надолго) вы увидите в 20 милях от полностью заряженного аккумулятора. Но для меня самое главное — это топливная целостность этого автомобиля, даже если у вас разрядился аккумулятор.

Во-первых, мозг Prius никогда не забывает об электрическом двигателе; он продолжает накапливать энергию от торможения и движения по инерции и распределять ее по мере удаления от следующего светофора. Электрический счетчик, похороненный в обширных записях, которые Prius автоматически ведет, показал, что автомобиль проработал с нами в электрическом режиме 40% своего пробега в 10 800 миль.

Новый Toyota Prius 2022 года в Карловых Варах | Тойота Карлсбад

Все технические характеристики автомобилей, цены и оснащение могут быть изменены без предварительного уведомления. См. Выше информацию о сроках финансирования покупки и истечения срока действия программы аренды. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, названия, бирки, плату за документацию, плату за испытания выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей.Указанные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или аренды, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы несут финансовую ответственность за превышение установленного пробега, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также за чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах.Возможно, вы не сможете сочетать другие стимулы с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Зарегистрированная годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставленная информация основана на очень квалифицированных покупателях или арендаторах. Предоставленная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах.Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Точность информации

Контакты дилерский центр непосредственно для проверки точности информации из-за возможность ошибки данных может существовать. Ошибка (и) данных может включать, но не ограничиваются: рекомендованная производителем розничная цена, доступность, цена, пробег, опции, цвета, модель и аксессуары.

* Все цены плюс налог, DMV и сбор за оформление документов в размере 85 долларов США. Все рекламируемые процентные ставки зависят от квалификации покупателя.

Тойота Приус

Тойота Prius

Гибрид Toyota Prius автомобиль превзошел ожидания в том, что предложение превышает потребность. Prius, что означает «идти раньше» на латыни является пионером в индустрии гибридных автомобилей с ее EPA оценило шоссе в 60 миль на галлон, что когда-то было неслыханным для автомобиля с автоматической коробкой передач.

Prius работает на бензиново-электрическая гибридная система, которая может работать в либо бензиновый, либо электрический режим, либо комбинация два. В отличие от большинства автомобилей Toyota Prius эффективна в условия вождения с остановками и движением.

Министерство энергетики США их FuelEconomy.gov веб-сайт оценивает Prius как лидера по низкому уровню выбросов. парниковых газов.Американская автомобильная ассоциация в их журнал Westways называет Prius частично с нулевым уровнем выбросов автомобиль (PZEV), что означает, что он выделяет «чрезвычайно низкий уровень испарения. выбросы ».

Модель гибридного автомобиля Toyota Prius 2004 года была переработана. от более ранних моделей, чтобы включить больше места, функций, экономичности и больше мощности примерно по той же цене. Prius теперь имеет система рекуперативного торможения, что означает, когда тормоза применяются, электродвигатель становится генератором и заряжает аккумулятор.

Бензиновый двигатель запускается только при необходимости, например, при длинный стоп-сигнал, иначе аккумуляторы и эл. моторный двигатель автомобиля. По заявлению Toyota, «Гибрид Приуса» Synergy Drive постоянно отслеживает множество дорожных переменных чтобы обеспечить идеальное сочетание мощности для любой дорожной ситуации ».

На гибрид Prius предоставляется 8-летняя гарантия на 100 000 миль пробега. и в какое время аккумуляторная батарея, скорее всего, понадобится подлежит замене.На данный момент стоимость составляет 4000 долларов, но Toyota обещает снижение цены в ближайшие несколько лет до отметки около 1000 долларов.

Гибридный синергетический привод Prius имеет на 50 процентов больше мощности, чем предыдущая модель и оснащен новым генератором с более высоким пиком рабочая скорость.Ускорение новой модели Prius сравним с четырехцилиндровым Toyota Camry LE.

Некоторые из стандартных функций после 2004 г. Prius включают:

  • Кондиционер
  • Электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала
  • АБС и антипробуксовочная система
  • Датчик давления в шинах
  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Наклонное рулевое колесо с аудиосистемой / климат-контролем
  • Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
  • AM / FM / CD с 6 динамиками
  • Мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером

Вот спецификации гибрида Prius, любезно предоставленные Тойота:

Toyota сообщила о росте продаж гибридного автомобиля Prius 115% в августе 2005 г. по сравнению с продажами годом ранее.В 2007, Toyota сообщила, что в первом квартале продажи Prius выровнялись из-за конкуренции со стороны других гибридов в магазине.

Гибридный автомобиль Toyota Prius остается одним из премьерных зеленые автомобили на рынке сегодня. Для большого расхода бензина и низкий уровень выбросов PZEV, только Honda может приблизиться в представлении автомобиля, который поможет очистить окружающую среду и уменьшите U.С. зависимость от иностранной нефти.

Помните, зеленые автомобили сегодня означают более зеленые пастбища завтра. Теперь для вас есть слоган.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.