Тойота приус салон фото: Фото Toyota Prius — фотографии, фото салона Toyota Prius, Prime рестайлинг поколение

Содержание

Toyota Prius Prime — цена и характеристики, фотографии и обзор

На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.

Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.

Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.

«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.

Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.

В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1.8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту. Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.

В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.

Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.

С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.

Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.
Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.

Отзывы

Toyota Prius Hybrid 2010 🔌 Описание, Характеристики Toyota Prius

Выпуск первых модификаций Toyota Prius Hybrid — очень своеобразный период в развитии модели. Их нельзя назвать красивыми автомобилями или отметить их особую практичность. В целом они предлагали своим владельцам немного больше, чем, к примеру, самая богатая комплектация Toyota Corolla. Но они подкупали заметным уклоном в сторону высоких эко технологий, бережливостью и уникальностью. Но время менялось и подобных автомобилей становилось все больше, Toyota Prius потерял свою индивидуальность, нужны были перемены.

Внешний вид Toyota Prius Hybrid 2010 © pressroom.toyota.com

В 2010 году Toyota Prius заметно изменился, это коснулось не только стиля автомобиля, но и всей его конструкции. Был сделан ряд существенных доработок, которые увеличили мощность автомобиля до отметки, позволяющей водителям гибрида испытывать хоть малое удовольствие от управления автомобилем. При этом инженерам удалось дополнительно сократить расход топлива, показатели которого на тот момент стали одними из самых низких в сегменте гибридов.

Перемены, но не преобразования

Работа гибридной установки Toyota Prius Hybrid 2010 © pressroom.toyota.com

В 2010 Toyota Prius Hybrid определенно изменился. Стал мощнее и экономичнее, улучшилась управляемость и динамика, дизайн стал немного привлекательнее.
Технические изменения коснулись гибридной трансмиссии автомобиля. В гибриде установили 4-х цилиндровый 1,8 литровый двигатель с 82 кВт электромотором, суммарно развивающие 136 л.с., что на 20 л.с. больше в сравнении с предыдущим поколением. Изменилась система АКБ, теперь она состояла и более емкостных никель-металлогидридных аккумуляторов, с тремя настройками потребления энергии. С их помощью дальность хода на электротяге составляла порядка 20 км.

Изменения действительно были заметными, но даже с их помощью Toyota Prius Hybrid не изменил своего характера. В базовой версии с маленькими 15-дюймовыми колесами, автомобиль ехал все также вяло, плавно раскачивая кузов и заваливаясь в поворотах, оставаясь автомобилем для плавной размеренной езды по широким проспектам.

Да, вы могли экономить топливо, ускоряться в нужный момент, но на этом, пожалуй, все. Более или менее агрессивную езду на резких поворотах глушила жестко настроенная система курсовой устойчивости, лишая вас хоть какого-то удовольствия от драйва.

Немедленно сменить колеса

15-дюймовые колеса Toyota Prius Hybrid 2010 © pressroom.toyota.com

Немного решить проблему «вялости» Toyota Prius Hybrid можно было с набором дополнительных опций. Первое, что сразу подвергалось замене это стандартные 15-дюймовые колеса. 17-дюймовые шины — максимум доступный этому поколению, обеспечивали более динамичную езду. Такая комплектация называлась Toyota Prius Sport, что было довольно смешно и смахивало на оксюморон (не сочетаемость понятий Prius и спорт). Опционные шины обеспечивали большее сцепление с дорожным покрытием и добавляли автомобилю скорости. Да и на поднятом выше кузове, автомобиль выгляди куда более презентабельно.

Внутри и снаружи Toyota Prius Hybrid

Салон Toyota Prius Hybrid 2010 © pressroom.toyota.com

Разумеется, внешне и внутренне Toyota Prius Hybrid был преобразован. Стиль остался узнаваемым, но грубоватая отделка предыдущей модели значительно преобразилась. Немного приподняли корму автомобиля, это придало спортивности. В качестве интегрированного элемента двери багажника добавили спойлер. Казалось бы, незначительная деталь, но она существенно повлияла на внешнее восприятие модели, сделав гибрид изящнее. Самая верхняя точка крыши смещена ближе к задней части автомобиля, благодаря этому у пассажиров заднего ряда добавилось места над головой.

Улучшилась эргономика салона. В автомобиле установили новую приборную панель, добавилось места для хранения мелочевки.
Материалы отделки стали заметно лучше. Сказалась приверженность к модели представителей голливудского бомонда, которые теперь хотели не просто отдавать дань экологии, но и чувствовать себя в автомобиле в соответствии своего статуса. Добавилось много элементов из премиального Lexus, особенно в приборной панели, а также высокотехнологичных опций, среди которых новая система навигации, задняя камера и круиз-контроль.

Передняя оптика Toyota Prius Hybrid 2010 © pressroom.toyota.com

В качестве опции можно было заказать комплект из монтируемых в крышу солнечных батарей вместе с открываемым люком. С их помощью можно автономно поддерживать в салоне определенную температуру даже при выключенном двигателе автомобиля. Очень удобная опция в странах с жарким климатом.
Изменилась оптика, на смену старым фарам, пришли современные светодиодные фонари.

Безопасность Toyota Prius Hybrid

Чего было отнять у Toyota Prius Hybrid, так это безопасности передвижения. Начиная с первых модификаций, это был очень безопасный автомобиль.
В представленной модификации, показатели безопасности существенно расширены. В автомобиле установлены системы ABS и ESP, электронная система имитации блокировки межколесных дифференциалов, добавляющая автомобилю устойчивости на дороге с плохим дорожном покрытии или при непогоде.

В рейтингах безопасности автомобиль показывал одни из лучших показателей активной и пассивной защиты пассажиров, в рамках краш-тестов представлял минимальную опасность для пешеходов.

Новый Тойота Приус 4 2016-2017 цена фото видео характеристики Toyota Prius 4 отзывы

Совсем недавно в Лас-Вегасе для журналистов прошла презентация нового автомобиля марки Toyota, которым стала модель Prius 2016-2017 годов выпуска. Надо сказать, что это уже четвертое поколение транспортных средств этой модели: предыдущие три были невероятно популярными среди покупателей и разошлись огромнейшим тиражом в 3,5 миллиона экземпляров.

Новый Тойота Приус 2016-2017 модельного года

Ожидается, что североамериканская версия автомобиля была представлена на территории Лос-Анджелеса, в то время как европейский образец впервые увидит публику в немецком Франкфурте. Что же представляет собой новое поколение полюбившейся всем машины?

Дизайн Toyota Prius 2016-2017

Новый Приус хоть и осталась вполне узнаваемой, но все же претерпела некоторые изменения. Для дизайна новинки характерны многочисленные изгибы, а также светодиодные фары необычной формы.

Приус гибрид 2016-2017, вид спереди

Кузов автомобиля доступен в семи цветах, наиболее популярным из которых должен стать Hypersonic Red. Подчеркивают необычный, но в то же время привлекательный внешний вид автомобиля колесные диски интересной формы, спереди авто как и очевидно схож на обновленные в этом году Toyota Auris, Toyota Avensis.

Toyota Prius 2016-2017, вид сзади

Интерьер Тойота Приус гибрид 2016-2017

Интерьер четвертой генерации Приус 4 не претерпел особых изменений. Высококачественная обивка сидений и просторный салон обеспечат водителю и еще четырем пассажирам комфортное времяпровождение во время поездки.

Панель приборов нового Тойота Приус 4

Новая модификация авто порадует владельцев наличием следующих элементов:

  1. приборная панель;
  2. система мультимедиа с сенсорным управлением;
  3. трехспицевое рулевое колесо;
  4. небольшой рычаг для переключения передач;
  5. центральная консоль.

Салон Toyota Prius 2016-2017

Размеры кузова Тойота Приус 2016-2017

Новая Toyota Prius получилась на 60 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже своего предшественника. Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • длина – 2700 миллиметров;
  • ширина – 1760 миллиметров;
  • высота – 1470 миллиметров.

Модель также доступна в двух версиях: обычной массой в 1280 килограмм и с возможностью подзарядки от сети Prius PHV массой в 1350 килограмм. В недалеком будущем эксперты не исключают также появления полноприводной версии авто. Отметим, что такие конкуренты как Renault Megane, Kia Ceed, Ford Focus так же обновились.

Prius гибрид 2016-2017, вид сбоку

Технические характеристики Тойота Приус 2016-2017

Новая модификация полюбившегося многим автомобиля сможет порадовать пользователей лучшей управляемостью по сравнению с предшествующей моделью. За это отвечает новейшая модульная платформа TNGA, задача которой состоит в снижении центра тяжести транспортного средства, а также установленная вместо полузависимой балки подвеска на двойных рычагах.

Подробной официальной информации о технических характеристиках новинки пока не имеется. Известно лишь, что силовая установка нынешней генерации авто японского производства на 10% эффективнее по сравнению с предшествующим поколением Prius. Кроме того, машина будет потреблять меньшее количество топлива.

По предварительным данным Приус гибрид будет комплектоваться двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 98 лошадиных сил, вариатором, 72-сильным электрическим мотором, а также комплектом никелевых аккумуляторов. На подзаряжаемой версии автомобиля будут установлены более емкие батареи, что позволит гибриду проезжать на электротяге до 50 километров. Как видим, практически все технические характеристики транспортного средства были модернизированы по сравнению с прошлой версией.

Позаботился производитель и о безопасности водителя и пассажиров: новинка получит комплекс Safety Sense с огромным числом электронных помощников.

Комплектации и цена Тойота Приус 2016-2017

Что касается цены в России и возможных комплектаций новинки, пока известно только для версии Luxe.

В лице Toyota Prius 2016-2017 нас ждет неприхотливый и легкий в управлении гибридный хэтчбек, который идеально подойдет для использования на городских дорогах.

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.8 Luxe CVT 2 112 000 гибрид 1.8L, 122 л.с. вариатор

Видео тест Toyota Prius 2016-2017 года:

Новый Тойота Приус 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии

Техника 

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D. 

Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса. 

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками. 

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля. 

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие. 

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП. 

Крыло переднее

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом. 

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет. 

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи). 

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой. 

Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным. 

Передняя фара

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще. 

Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами. 

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте. 

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Почему салон автомобиля нельзя протирать спиртом и влажными салфетками

Каждый ответственный автовладелец старается держать салон своего автомобиля в чистоте, для чего некоторые используют спирт или бытовые влажные салфетки. Однако протирать такими материалами кожаную обшивку руля, подлокотники и кресла категорически не рекомендуется. Рассказываем, почему.

Салфетки, которые мы чаще всего используем в быту, изготавливаются, как правило, на спиртовой или на водной основе, и в большинстве случаев в состав таких средств входят консерванты.

Особая категория салфеток — с антибактериальными свойствами — имеет содержание спирта более 15%, и консервант здесь, соответственно, отсутствует за ненадобностью. При этом, как правило, в пропитке салфеток используются не этиловые спирты, а, к примеру, метилизотиазолин или изопропиловый спирт. Это делается для того, чтобы материалы не сушили кожу.

Между тем, в процессе протирки кожаных элементов салона плотный синтетический материал салфетки царапает поверхность кожи или кожзаменителя, а химически активные вещества разъедают защитный слой покрытия. Частицы грязи, которые обязательно присутствуют на поверхностях интерьера подержанных автомобилей, начинают работать как абразив, нанося защитному покрытию и краске повреждения, проникая в структуру кожи, создавая микротрещины и надрывы.

Более того, нередко вещества, содержащиеся во влажных салфетках, становятся питательной средой для размножения грибков и бактерий. Эта «флора» проникает в микропоры кожи и начинает буквально поедать обивку изнутри. В итоге руль, кресла и подлокотники, которые регулярно обрабатывают влажными салфетками, начинают трескаться и шелушиться.

Добавим, что с началом пандемии обработка салона автомобиля химикатами стала как никогда актуальной, и здесь многие тоже допускают ошибки, нанося урон кожаным, тканевым и пластиковым поверхностям интерьера. Чего точно не следует делать, так это использовать для обработки салона хлорку, ацетон, спирт, керосин и перекись водорода — они могут серьезно повредить элементы обшивки.

Нежелательно также использовать очистители на основе аммиака. Скажем, панели салона из винила после обработки таким средством становятся липкими при воздействии света и тепла. А вот мыльный раствор, нанесенный на салфетки из микрофибры, подойдет отлично. При этом нужно не переборщить с водой, поскольку она приводит к намоканию кожи и повреждению ее структуры. Кроме того, после мойки загрязненных поверхностей мыльным раствором их нужно тщательно протереть и просушить.

Чем еще можно протирать салон авто, чтобы не причинить ему вред? Отлично подойдут, к примеру, специализированные автомобильные влажные салфетки, которые берегут пластиковые, кожаные и тканевые поверхности, однако есть и оборотная сторона — такие средства стоят гораздо больше, нежели обычные влажные салфетки.

Кроме того, для дезинфекции салона подойдут салфетки для снятия макияжа. Такие средства содержат увлажняющие компоненты, которые идеально подходят, к примеру, для обработки оплетки руля и других элементов салона из кожи и кожзама. В числе эффективных и безопасных средств — также кондиционеры для кожаных изделий. Активные вещества, входящие в их состав, не только очищают, но и убивают микробы и бактерии, проникая даже в труднодоступные микротрещины.

Отдельная статья — чистка тачскринов и других дисплеев. Некоторые владельцы используют для этой цели стеклоочистителями. Однако они совершают ошибку — такие химикаты повреждают антибликовое покрытие. Эксперты советуют использовать для таких целей жидкость для чистки очков. Кроме того, существуют специальные салфетки для сенсорных экранов, которые удаляют загрязнения и одновременно защищают поверхность экранов от оседания пыли.

Самым же радикальным и рекомендуемым нами методом является профессиональная химчистка салона. С помощью специализированных очистителей и профессионального оборудования будет возможно устранить в том числе и скрытые загрязнения (к примеру, в швах и перфорации).

Профессионалы, как правило, используют два вида техники — пылесос для сухой уборки и моющий пылесос для промывки, а также защитный крем для обработки натуральной кожи, очиститель для пластиковых и виниловых поверхностей и средства для чистки текстиля. После спецобработки обязательно проводится стадия сушки.

Добавим, что химчистку текстильного салона рекомендуется проводить раз в год, кожаного — раз в три года. Чтобы уменьшить эти интервалы, имеет смысл защитить салон от загрязнений с помощью специальной пропитки. Такие средства наносятся на чистые сухие поверхности и образует защитный барьер от влаги и загрязнений.

Источник: rg.ru

Автомобильные новинки: Toyota показала новый Harrier

Toyota показала новый Harrier

Toyota продолжает переводит свои модели на глобальную архитектуру TNGA. В случае с новым Harrier для рынка Японии это платформа TNGA-K, на которой также построены Highlander, RAV4 и Camry.

В сравнении с кроссовером предыдущего поколения новинка незначительно изменилась в размерах. Автомобиль обзавелся электрохромной крышей, салонным зеркалом с дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, ассистентом прохождения поворотов Active Cornering Assist и рядом других новых технологий, включая последнюю версию пакета систем безопасности Toyota Safety Sense.

В Японии новый Toyota Harrier поступит в продажу в июне. Для модели будут доступны 2,0-литровый 171-сильный двигатель, а также гибридная установка на основе двигателя 2.5. В зависимости от типа привода последняя развивает 218 или 222 л.с.

15.04.2020 09:26

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 08.06.2011

    Ерофеев Антон Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000 км. У меня были до этого машины, но карина…. лучшей машины мне и не надо. А если и поменяю, возьму себе почти такую же, отличие будет только в двигателе.

    подробнее
  • 25.10.2009

    mazur sergey sergey

    Оценка автора

    Объективность

    приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни…

    подробнее

2022 Toyota Prius: 194 фото интерьера

2022 Toyota Prius 4. Toyota Motor Sales, США, Inc. 1 из 194

2021 Toyota Prius 3. Toyota Motor Sales, США, Inc. 2 из 194

2021 Toyota Prius — XLE 5. Toyota Motor Sales, США, Inc. 3 из 194

Toyota Prius 2021 года — XLE 6.Toyota Motor Sales, США, Inc. 4 из 194

Toyota Prius 2021 — XLE 7. Toyota Motor Sales, США, Inc. 5 из 194

2020 Toyota Prius 32. Toyota Motor Sales, США, Inc. 6 из 194

Toyota Prius 2020 г. 33. Toyota Motor Sales, США, Inc. 7 из 194

Toyota Prius 34 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 8 из 194

2020 Toyota Prius 35. Toyota Motor Sales, США, Inc. 9 из 194

2020 Toyota Prius 36. Toyota Motor Sales, США, Inc. 10 из 194

Toyota Prius 37, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 11 из 194

Toyota Prius 38 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 194

2020 Toyota Prius 39. Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 194

Toyota Prius 40, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 14 из 194

Toyota Prius 41, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 194

Toyota Prius 42 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 194

Toyota Prius 43, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 17 из 194

Toyota Prius 44, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 194

Toyota Prius 45 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 194

Toyota Prius 46 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 194

Toyota Prius 2019 г. 7. Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 194

Toyota Prius 2019 года 25. Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 194

Toyota Prius 2019 года 26. Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 194

Toyota Prius 27 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 194

Toyota Prius, 2019 г. 28. Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 194

Toyota Prius 2019 29. Продажи Toyota Motor, США, Inc. 26 из 194

Toyota Prius 30 2019 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 194

Toyota Prius 31 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 194

Toyota Prius 32, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 29 из 194

Toyota Prius 2018 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. 30 из 194

Toyota Prius 2017 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 31 из 194

Toyota Prius 90 2016 года.Серия 32 из 194

Toyota Prius 91 2016 года. Серия 33 из 194

Toyota Prius 92 2016 года. Серия 34 из 194

Toyota Prius 93 2016 года. Фото 35 из 194

Toyota Prius 94 2016 года. Серия 36 из 194

Toyota Prius 95 2016 года.Серия 37 из 194

Toyota Prius 96 2016 года. Фото 38 из 194

Toyota Prius 97 2016 года. Серия 39 из 194

Toyota Prius 108 2016 года. Серия 40 из 194

Toyota Prius 109 2016 года. Серия 41 из 194

Toyota Prius 110 2016 года.Серия 42 из 194

Toyota Prius 111 2016 года. Серия 43 из 194

Toyota Prius 112 2016 года. Фото 44 из 194

Toyota Prius AWDe 2021 года — Интерьер 1. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Серия 45 из 194

Toyota Prius AWDe 2021 года — Интерьер 2.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Серия 46 из 194

Toyota Prius AWDe 2021 года — Интерьер 3. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Серия 47 из 194

Toyota Prius AWDe 2021 года — Интерьер 4. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Фото 48 из 194

Toyota Prius AWDe 2021 года — Интерьер 5. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report Фото 49 из 194

Toyota Prius AWDe 2021 года — Интерьер 6. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Фото 50 из 194

Toyota Prius AWDe 2021 года — Интерьер 7. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Серия 51 из 194

Toyota Prius 41 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 52 из 194

Toyota Prius 42 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 53 из 194

Toyota Prius 43 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 54 из 194

Toyota Prius 44 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 55 из 194

Toyota Prius 45 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Фото 56 из 194

Toyota Prius 46 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 57 из 194

Toyota Prius 47 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Фото 58 из 194

Toyota Prius 48 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 59 из 194

Toyota Prius 49 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 60 из 194

Toyota Prius 50 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 61 из 194

Toyota Prius 51 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 62 из 194

Toyota Prius 52 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 63 из 194

Toyota Prius 53 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 64 из 194

Toyota Prius 54 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 65 из 194

Toyota Prius 55 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 66 из 194

Toyota Prius 56 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 67 из 194

Toyota Prius 57 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 68 из 194

Toyota Prius 58 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 69 из 194

Toyota Prius 59 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 70 из 194

Toyota Prius 60 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 71 из 194

Toyota Prius 61 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 72 из 194

Toyota Prius 62 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 73 из 194

Toyota Prius 63 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 74 из 194

Toyota Prius 64 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 75 из 194

Toyota Prius 65 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 76 из 194

Toyota Prius 66 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 77 из 194

Toyota Prius 67 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 78 из 194

Toyota Prius 68 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 79 из 194

Toyota Prius 69 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 80 из 194

Toyota Prius 70 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 81 из 194

Toyota Prius 71 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Фото 82 из 194

Toyota Prius 72 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 83 из 194

Toyota Prius 73 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 84 из 194

Toyota Prius 74 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 85 из 194

Toyota Prius 75 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 86 из 194

Toyota Prius 76 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 87 из 194

Toyota Prius 77 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 88 из 194

Toyota Prius 78 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 89 из 194

Toyota Prius 79 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 90 из 194

Toyota Prius 80 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 91 из 194

Toyota Prius 81 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 92 из 194

Toyota Prius 82 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 93 из 194

Toyota Prius 83 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 94 из 194

Toyota Prius 84 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 95 из 194

Toyota Prius 85 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 96 из 194

Toyota Prius 86 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 97 из 194

Toyota Prius 87 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 98 из 194

Toyota Prius 88 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 99 из 194

Toyota Prius 89 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 100 из 194

Toyota Prius 90 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 101 из 194

Toyota Prius 91 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 102 из 194

Toyota Prius 92 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 103 из 194

Toyota Prius 93 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 104 из 194

Toyota Prius 94 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 105 из 194

Toyota Prius 95 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 106 из 194

Toyota Prius 96 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 107 из 194

Toyota Prius 97 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Серия 108 из 194

Toyota Prius 98 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Серия 109 из 194

Toyota Prius 115 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Серия 110 из 194

Toyota Prius 116 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Серия 111 из 194

Toyota Prius 117 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Серия 112 из 194

Toyota Prius 127 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 113 из 194

Toyota Prius 128 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 114 из 194

Toyota Prius 129 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 115 из 194

Toyota Prius 130 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 116 из 194

Toyota Prius 131 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 117 из 194

Toyota Prius 132 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 118 из 194

Toyota Prius 133 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 119 из 194

Toyota Prius 134 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 120 из 194

Toyota Prius 135 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 121 из 194

Toyota Prius 136 2019 года выпуска. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 122 из 194

Toyota Prius 137 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 123 из 194

Toyota Prius 138 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 124 из 194

Toyota Prius 139 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 125 из 194

Toyota Prius 140 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 126 из 194

Toyota Prius 141 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 127 из 194

Toyota Prius 142 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 128 из 194

Toyota Prius 143 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 129 из 194

Toyota Prius 144 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Серия 130 из 194

Toyota Prius 166 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 131 из 194

Toyota Prius 167 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 132 из 194

Toyota Prius 168 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 133 из 194

Toyota Prius 169 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 134 из 194

Toyota Prius 170 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 135 из 194

Toyota Prius 171 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 136 из 194

Toyota Prius 172 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 137 из 194

Toyota Prius 173 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 138 из 194

Toyota Prius 174 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 139 из 194

Toyota Prius 175 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 140 из 194

Toyota Prius 176 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 141 из 194

Toyota Prius 177 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 142 из 194

Toyota Prius 178 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 143 из 194

Toyota Prius 179 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 144 из 194

Toyota Prius 180 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 145 из 194

Toyota Prius 181 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 146 из 194

Toyota Prius 182 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 147 из 194

Toyota Prius 183 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 148 из 194

Toyota Prius 184 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 149 из 194

Toyota Prius 185 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 150 из 194

Toyota Prius 186 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 151 из 194

Toyota Prius 187 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 152 из 194

Toyota Prius 188 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 153 из 194

Toyota Prius 189 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 154 из 194

Toyota Prius 190 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 155 из 194

Toyota Prius 191 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 156 из 194

Toyota Prius 192 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 157 из 194

Toyota Prius 193 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 158 из 194

Toyota Prius 194 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 159 из 194

Toyota Prius 195 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 160 из 194

Toyota Prius 17 2018 года.USN & WR Серия 161 из 194

Toyota Prius 2018 года выпуска 18. Серия 162 из 194

Toyota Prius 2018 года. 163 из 194

2018 Toyota Prius 20. USN & WR — цена: + 0 руб. 164 из 194

Тойота Приус 21 2018 года Серия 165 из 194

Toyota Prius 2018 22.USN & WR 166 из 194

Toyota Prius 2018 г. Серия 167 из 194

2018 Toyota Prius 24. USN & WR 168 из 194

Toyota Prius 25 2018 года. 169 из 194

Toyota Prius 2018 года 26. USN & WR Серия 170 из 194

Toyota Prius 27 2018 года.USN & WR Серия 171 из 194

Toyota Prius 28. USN & WR 2018 года Серия 172 из 194

Toyota Prius 29 2018 года. USN & WR 173 из 194

Toyota Prius 30 2018 года. USN & WR 174 из 194

Toyota Prius 31 2018 года. USN & WR Серия 175 из 194

Toyota Prius 32 2018 года.USN & WR Серия 176 из 194

Toyota Prius 33 2018 года. USN & WR Серия 177 из 194

Toyota Prius 34 2018 года. USN & WR Серия 178 из 194

Toyota Prius 35 2018 года. USN & WR Серия 179 из 194

Toyota Prius 36 2018 года. USN & WR Серия 180 из 194

Toyota Prius 37 2018 года.USN & WR 181 из 194

Toyota Prius 38 2018 года. USN & WR 182 из 194

Toyota Prius 39 2018 года. USN & WR 183 из 194

Toyota Prius 40 2018 года. USN & WR 184 из 194

Toyota Prius 49 2018. Новости США и мировой отчет Серия 185 из 194

Toyota Prius 50 2018 года.Новости США и мировой отчет Серия 186 из 194

Toyota Prius 51 2018. Новости США и мировой отчет 187 из 194

Тойота Приус 2017 года 22. USN & WR 188 из 194

Toyota Prius 2017 года. 189 из 194

Toyota Prius 2017 года.USN & WR Серия 190 из 194

2017 Toyota Prius 25. USN & WR — цена: + 0 руб. Серия 191 из 194

Toyota Prius 2017 года 26. USN & WR Серия 192 из 194

Toyota Prius 27 2017 года. USN & WR 193 из 194

Toyota Prius 2017 года 28. USN & WR 194 из 194

Voilà le moteur d’une Toyota Prius de presque 500000 км

Отдельные автомобильные дороги 150 000 км.Il y a aussi ceux qui durent plus d’un миллион километров большого количества проприетарных целей и внимания. Cependant, il semble qu’il y ait encore des doutes sur les motorisations hybrides et leur longévité.

Зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос, чтобы узнать, как вы хотите, чтобы посмотреть канал Youtube speedkar99 Это не тот человек, который демонстрирует свой приз, который занимает около полумиллиона километров.

Mais d’abord, UN Petit Historique. Le moteur ici provient de la Toyota Prius de 2004.Это означает, что вы получите 1NZ-FXE, который будет заменен второстепенным. C’est un moteur de 1,5-литровый avec un cycle Atkinson, donc il n’est pas très enclin à produire de la puissance. Cependant, il se rattrape en maximisant l’efficacité thermique.

Версии без цикла Аткинсон-де-ла-Новая Зеландия, которые используются в различных моделях Toyota на 20 летних юбилеях. Эти модели являются памятным знаком Toyota Yaris или Corolla. Bien que le 1NZ-FXE ne soit plus utilisé, la série de moteurs NZ est toujours présente dans le Taxi JPN с питанием по GPL.

Et maintenant, retour à ce qui nous intéresse: le démontage. Alors, комментарий se porte un moteur de Prius 2004 qui a voyagé 17 ans durant, et qui est allé plus loin que LuneVous allz le voir, pas si mal! Et il lui reste encore plusieurs centaines de milliers de kilomètres à parcourir pour peu qu’il soit un peu bichonné encore.

Commençons par le mauvais côté des choses. speedcar99 a noté la décoloring du moteur au fil du temps. Cela dit, c’est un peu une évidence, mais il y a quelques éléments qui ont réduit de quelques kilomètres la durée de vie du moteur.Les anneaux de contrôle de l’huile sont obstrués, ce qui signifie que le moteur n’a pas reçu la lubrification dont il avait besoin à un moment donné. Du carbone s’est accumulé au fil des ans, et l’accumulation de boue est évidente.

Mais dans l’ensemble, c’est l’usure тщательная ассоциация с моторами в форте километраж. Le Conceil ici est Assez simple. Prenez soin de votre voiture et elle vous récompensera pour des décennies de service. Il est vrai que le moteur de cette Prius est loin d’être, сопоставимый с celui de la Volvo P1800 d’Irv Gordon, mais avec un peu de soin, n’importe quelle voiture peut aller loin, au delà des 300 000 km au moins !

Nouvelles Auris et Corolla: Enfin de jolies Toyota!

Qu’elle s’appelle Auris en Europe ou Corolla (désormais) aux Etats-Unis, la dernière, место компактных автомобилей Toyota в стиле оригинальный permettant de dire que la firme japonaise mise aussi sur le Physique.Il était temps!

Si l’on parle de beauté автомобиль d’hier ou d’aujourd’hui на évoquera de nombreuses marques italiennes, anglaises, françaises, allemands, américaines, des студии дизайна… редкость (ямайская) Тойота. Le premier constructeur mondial va de succès en succès en surfant sur d’autres qualités com les tarifs, la fiabilité mais aussi la forte image de pionnier des motorisations гибриды, наша премьера Prius за 20 лет!

Si l’attention sur le stand Toyota au salon de Genève — лучшее решение для новых автомобилей Supra, la nouvelle Auris faisait aussi ses grand débuts публики.Avec son bouclier imposant et ses feux au стиль effilé inspiré du CH-R et de la Prius la face avant de la nouvelle Auris поощрять реконструкцию Toyota sous un point de vue esthétique. C’est certes Secondaire au Relationship de la Философия японского конструктора и др. même à rebrousse poils de ce que représente l’auto pour les plus jeunes, mais avouons que cette Auris donne envie. Soulignons aussi la partie arrière. Les Arrondis sont plus forts, de la lunette au parechoc tandis que les arêtes de ce dernier se длительный сюр-ла-малль.Le tout pourra être choisi en bi-ton.

Plus longue, plus basse et avec un center de gravité plus bas que sa devancière, la nouvelle Auris présente un средний коэффициент проницаемости в воздушном постоянном воздушном пространстве моин. De quoi Trouver une raison Supplémentaire à l’arrêt du diesel tandis que les моторизация гибридов s’articuleront autour de 4 цилиндров 1,8 л и 2,0 л 122 и 180 шево. Остаток 4 цилиндра 1,2 л Turbo Essence de 116 ru моторизация 100% термическая эксплуатация в C-HR.

— 2018 sera une belle année pour Toyota

Et à bord?

Le hic avec l’Auris présentée à Женева, c’est qu’il ne fut pas possible de voir l’habitacle. Voilà qui est corrigé avec la presentation de la sœur jumelle de l’Auris au salon de New-York. Тюрьмы d’abord qu’elle est désormais nommée Corolla en remplacement de la Scion et que la Японский хэтчбек s’adapte au marché nord-américain en privilégiant une peinture монохромный.Notez aussi la triple signature lumineuse en J là où l’Européenne se contente d’une double. Est-ce parce qu’elle ne sera pas Commercialisée ici que nous preférons la triple à la double…

A bord, donc, la planche de bord est singulièrement étirée. L’idée de ce style flottant est d’offrir un maximum de confort aux 5 passagers supposés pouvoir embarquer. Un écran de 8 pouces trône au center et en compément de l’écran 7 pouces derrière le volant. Soulignons aussi l’esthétique des sièges avant qui sont à la fois enveloppant et bénéficiant d’un appui-tête Suggérant tout autant de sportivité.

Qu’elle soit nord-américaine ou européenne, ce duo Auris / Corolla предлагает стиль agréable à l’oeil, en tout cas en grand progrès. Partagez-vous notre avis?

— Нажмите ici для сравнения с предварительным поколением.


2022 Toyota Prius Prime: 126 Фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 126

Переднее сиденье. 2 из 126

Заднее сиденье.3 из 126

Аудио система. 4 из 126

Климат-контроль. 5 из 126

Руль. 6 из 126

Приборный щиток. 7 из 126

Приборная доска.8 из 126

Дверное управление. 9 из 126

Коробка передач. 10 из 126

Вентиляционные отверстия. 11 из 126

2022 Toyota Prius Prime 3. Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 126

Toyota Prius Prime 2021 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 23. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 14 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 24. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 15 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 25. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.16 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 26. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 17 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 27. Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 28. Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 126

Toyota Prius Prime 2021 года — Limited 29.Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 30. Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 31. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 22 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 32. Toyota Motor Sales, США, Inc.23 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 33. Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 34. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 25 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 35. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 26 из 126

Toyota Prius Prime 2021 года выпуска — Limited 36.Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 126

2021 Toyota Prius Prime — Limited 37. Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 126

Toyota Prius Prime 2020 г. 10. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 29 из 126

Toyota Prius Prime 2020 г. 11. Toyota Motor Sales, США, Inc. 30 из 126

Toyota Prius Prime 2020 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. 31 из 126

Toyota Prius Prime 2020 г. 13. Toyota Motor Sales, США, Inc. 32 из 126

Toyota Prius Prime 2020 г. 14. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 33 из 126

Toyota Prius Prime 2019 года 24. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 34 из 126

Toyota Prius Prime 2019 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 35 из 126

Toyota Prius Prime 2019 года 26. Toyota Motor Sales, США, Inc. 36 из 126

Toyota Prius Prime 2019 года 27. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 37 из 126

Toyota Prius Prime 2019 года 28. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 38 из 126

Toyota Prius Prime 2019 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 39 из 126

Toyota Prius Prime 30, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 40 из 126

Toyota Prius Prime 2019 года 31. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 41 из 126

Toyota Prius Prime, 2019 г. 32. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 42 из 126

Toyota Prius Prime 33 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 43 из 126

Toyota Prius Prime, 2019 г. 34. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 44 из 126

Toyota Prius Prime, 2019 г. 35. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 45 из 126

Toyota Prius Prime 2018 г. 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 46 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 47 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 34. Toyota Motor Sales, США, Inc. Фото 48 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 35. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 49 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 36. Toyota Motor Sales, США, Inc. 50 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 51 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 38. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 52 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 39. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 53 из 126

Toyota Prius Prime 40, 2017 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. Фото 54 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 55 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 42. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 56 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 43. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 57 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 44. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 58 из 126

Toyota Prius Prime 45 2017 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 59 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 46. Toyota Motor Sales, США, Inc. Картинка 60 из 126

Toyota Prius Prime 39 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 61 из 126

Toyota Prius Prime 40 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 62 из 126

Toyota Prius Prime 2014 года выпуска.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 63 из 126

Toyota Prius Prime 42 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 64 из 126

Toyota Prius Prime 43 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 65 из 126

Toyota Prius Prime 44 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 66 из 126

Toyota Prius Prime 45 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 67 из 126

Toyota Prius Prime 46 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 68 из 126

Toyota Prius Prime 47 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 69 из 126

Toyota Prius Prime 2020 года выпуска 48. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 70 из 126

Toyota Prius Prime 2020 года выпуска.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 71 из 126

Toyota Prius Prime 50 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 72 из 126

Toyota Prius Prime 51 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 73 из 126

Toyota Prius Prime 52 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 74 из 126

Toyota Prius Prime 53 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 75 из 126

Toyota Prius Prime 2020 года выпуска 54. Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 126

Toyota Prius Prime 55 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 77 из 126

Toyota Prius Prime 2020 года выпуска 56. Джон Винсент / U.S. News & World Report 78 из 126

Toyota Prius Prime 57 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 79 из 126

Toyota Prius Prime 2020 года выпуска 58. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 80 из 126

Toyota Prius Prime 2020 года 59. Джон Винсент / U.S. News & World Report 81 из 126

Toyota Prius Prime 60 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 82 из 126

Toyota Prius Prime 61.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 83 из 126

Toyota Prius Prime 62 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 84 из 126

Toyota Prius Prime 63 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 85 из 126

Toyota Prius Prime 64 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 86 из 126

Toyota Prius Prime 65 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 87 из 126

Toyota Prius Prime 66 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 88 из 126

Toyota Prius Prime 67 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 89 из 126

Toyota Prius Prime 68 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 90 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года выпуска.USN & WR Фото 91 из 126

Toyota Prius Prime 75 2017 года. USN & WR Картинка 92 из 126

Тойота Приус Прайм 76 2017 года. USN & WR Картинка 93 из 126

Toyota Prius Prime 77 2017 года. USN & WR Картинка 94 из 126

Тойота Приус Прайм 78 2017 года. USN & WR Картинка 95 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года.USN & WR 96 из 126

Toyota Prius Prime 80 2017 года. USN & WR 97 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года выпуска 81. USN & WR 98 из 126

Тойота Приус Прайм 82 2017 года. USN & WR Рейтинг 99 из 126

Toyota Prius Prime 83 2017 года. USN & WR 100 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года выпуска.USN & WR Картинка 101 из 126

Toyota Prius Prime 85 2017 года. USN & WR Картинка 102 из 126

Toyota Prius Prime 86 2017 года. USN & WR 103 из 126

Toyota Prius Prime 87 2017 года. USN & WR Картинка 104 из 126

Toyota Prius Prime 88 2017 года.USN & WR Картинка 105 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года выпуска 89. USN & WR 106 из 126

Toyota Prius Prime 90 2017 года. USN & WR 107 из 126

Toyota Prius Prime 91 2017 года. USN & WR 108 из 126

Toyota Prius Prime 92 2017 года.USN & WR Картинка 109 из 126

Toyota Prius Prime 93 2017 года. USN & WR Картинка 110 из 126

Toyota Prius Prime 94 2017 года. USN & WR Картинка 111 из 126

Toyota Prius Prime 95 2017 года. USN & WR Картинка 112 из 126

Toyota Prius Prime 96 2017 года.USN & WR 113 из 126

Toyota Prius Prime 97 2017 года. USN & WR 114 из 126

Toyota Prius Prime 98 2017 года. USN & WR 115 из 126

Toyota Prius Prime 99 2017 года. USN & WR 116 из 126

Toyota Prius Prime 100 2017 года.USN & WR Картинка 117 из 126

Toyota Prius Prime 101 2017 года. USN & WR Картинка 118 из 126

Тойота Приус Прайм 102 2017 года. USN & WR Картинка 119 из 126

Toyota Prius Prime 103 2017 года. USN & WR 120 из 126

Toyota Prius Prime 104 2017 года.USN & WR 121 из 126

Toyota Prius Prime 105 2017 года. USN & WR 122 из 126

Toyota Prius Prime 106 2017 года. USN & WR 123 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года выпуска 107. USN & WR 124 из 126

Toyota Prius Prime 2017 года.USN & WR 125 из 126

Toyota Prius Prime, 2017 г. 119. Новости США и мировой отчет 126 из 126

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *