Тойота приус модельный ряд: Toyota Prius поколения: технические характеристики, фото дизайна

Содержание

Toyota Prius поколения: технические характеристики, фото дизайна

Автор avtobond На чтение 7 мин. Просмотров 355 Обновлено

Из истории, первый Toyota Prius увидел свет в далёком 1997 году в Японии. На тот момент, это был революционный прорыв в строении гибридных автомобилей, который выдвинул японскую компанию на пьедестал производителя машин с установкой смешанного типа. На данный момент насчитывается четыре поколения Тойота Приус.

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Toyota Prius 1 поколение кузов 10
Toyota Prius 1 поколение кузов 10Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.

Toyota Prius кузов 10, 1997-2003Toyota Prius кузов 10, 1997-2003Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.

Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салонToyota_Prius кузов 10, 1 поколение салонToyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.

Приборная панель и мультимедиаПриборная панель и мультимедиаПриборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.

Гибридный двигательГибридный двигательГибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)

Обновление старого Toyota Prius было в 2002 году, и уже в следующем мир увидел обновлённый гибрид с более совершенными характеристиками и новым дизайном.

Дизайн модели XW20

Внешний вид модели 2-го поколения значительно улучшился. Радиаторная решётка немного расширилась и органично вписалась в дизайн. Нижний бампер немного переработали, теперь там установлены круглые светодиодные фары. Головная оптика тоже изменила облик, став трапециевидной. Кузов выглядит единым целым.

Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку
Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбокуТойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку

Крыша автомобиля стала более обтекаемой с аккуратным закруглением. Сзади появились знакомые контуры – массивная крышка багажника с продолжением в виде спойлера и большие фары, расположенные по краям кузова.

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спередиТойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спередиТойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спереди

Салон второго поколения стал немного просторнее, а обивка – качественнее. Мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей. Ниже располагался рычаг трансмиссии, похожий на джойстик. Сиденья могли быть обиты велюром или кожей. Передний ряд был немного приподнят, обеспечивая водителю лучший обзор.

Салон Тойота Приус 20, второе поколениеСалон Тойота Приус 20, второе поколениеСалон Тойота Приус 20, второе поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение

Начинка гибрида была подвергнута модернизации. Тот же мотор 1NZ-FXE теперь обладает 77 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Мощность электродвигателя увеличили до 50 кВт, а момент вращения составил уже 400 Нм. Расход топлива составлял примерно 5,5 литров.

Гибридный двигательГибридный двигательГибридный двигатель

Никель-металлогидридный аккумулятор сохранил ёмкость 6,5 А*ч. Теперь он состоит из 20 модулей повышенной ёмкости. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

Машина теперь способна переходить в режим EV – наслаждаться ездой на электричестве можно будет на протяжении 2-3 км. Скорость ограничена 20 км/ч.

Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)

В 2009 году Тойота представила уже 3-е по счёту поколение. В 2011 году провели рестайлинг, в результате которого автомобиль стал ещё более привлекательным и спортивным внешне.

Дизайн модели XW30

Передние фары Toyota Prius третьего поколения стали сложной формы и оснащены светодиодными огнями. Капот получил небольшую волнообразность по направлению от эмблемы к лобовому стеклу. Бампер, помимо большого воздухозаборника, по бокам имеет фигурные выемки. В них спрятаны противотуманки.

Toyota Prius ZVW30, третье поколение вид спередиToyota Prius ZVW30, третье поколение вид спередиToyota Prius ZVW30, третье поколение вид спереди

Линия крыша немного удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика также светодиодная. Аэродинамика автомобиля в новом облике значительно повысилась.

Внутреннее убранство дополнилось ЖК-монитором с диагональю 6 дюймов. За безопасность теперь отвечает полноценная система Safety Sense, дополненная новыми функциями (адаптивное освещение дороги, электронный контроль устойчивости).

Салон Toyota Prius кузов 30, третье поколениеСалон Toyota Prius кузов 30, третье поколениеСалон Toyota Prius кузов 30, третье поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение

Двигатель был обновлён. Теперь на месте старенького мотора стоит четырёхцилиндровый 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Мощность – 98 л.с., а момент вращения – 42 Нм.

Электродвигатель может выдавать максимум 60 кВт. Крутящий момент – 207 Нм.  Мощность батареи составляет 1,3 кВт*ч. Ёмкость прежняя – 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 200 Вольт. Пробег на электротяге прежний – 3 км.

Гибридный двигаель
Гибридный двигаельГибридный двигаель

Расход топлива держится в пределах 3,9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015

В 2015 году миру на автосалоне в Германии представили 4-ю генерацию Toyota Prius. Автомобиль стал вершиной японского автомобилестроения гибридов, с неповторимым дизайном, мощной установкой и отменной безопасностью.

Дизайн модели XW50

Передняя часть автомобиля имеет привлекательный внешний вид со спортивными нотками. Светодиодная оптика сложной формы, небольшая решётка радиатора, а по бокам бампера в вертикальных секциях расположены противотуманные огни.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50

Профиль Prius XW50 обтекаемой формы, за счёт покатого лобового стекла и ниспадающей крыши. Машина стала более низкой и удлинённой. Задняя часть авто выделяется крупным багажником и светодиодной оптикой.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салонЧетвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салонЧетвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салон

Салон авто рассчитан на 5 мест. Приборная панель имеет 4,2-дюймовый дисплей. Система мультимедиа представлена 6,1-дюймовым ЖК-монитором. В салоне имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, порт USB.

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Четвёртое поколение привнесло всё тот же 99-сильный 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Крутящий момент – 142 Нм. В двигатель встроена распределительная система газов dual VVT-I, а также распределённый впрыск горючего.

Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколениеГибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Электромотор обладает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Батарея работает под напряжением 201,6 Вольт. Запасаемая энергия (мощность, которую она может выдать) доходит до 1.3 кВт*ч.

Смешанный цикл потребляет 4.5 литров топлива.

Итог о поколениях Приус

Toyota Prius – уникальная гибридная модель. Пройдя длительный путь развития, она превратилась в автомобиль, который понравится абсолютно всем.

Тойота Приус - цена, комплектации, обзор Toyota Prius, стоимость модификаций автомобиля Тойота Приус.

Среднеразмерный гибридный автомобиль Тойота Приус серийно производится на заводах в Японии и Китае с 1997 года. Название модели с низким уровнем загрязнения окружающей среды в переводе с латинского означает «идущий впереди». Характерной особенностью авто Тойота Приус является предельная экономичность двигателя и отсутствие холостого хода.

Тойота Приус – машина, которую можно легко узнать по обтекаемой форме кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления у неё небольшой – 0.26. Низкое сопротивление снижает расход топлива, особенно при сильном встречном ветре и на большой скорости.

Экономичность Тойота Prius также обусловлена рядом других причин. Во-первых, бензин экономится за счёт оптимизации работы двигателя: можно добавить мощность с помощью электромотора, а можно потратить часть мощности на зарядку аккумулятора.

Во-вторых, как уже было отмечено ранее, Тойота Приус – авто без холостого хода: на остановках перед светофорами другие машины расходуют бензин, в то время как мотор японского седана выключается.

В-третьих, машина расходует меньше топлива по причине маломощности двигателя Аткинсона.

Что немаловажно, в момент движения по крутому спуску рекуперативное торможение аккумулирует энергию в батарее. Зачастую автомобиль Приус оборудован кнопкой EV, которая активизирует режим электромобиля, в котором можно плавно разгоняться и тормозить, что особенно актуально на свободных шоссе с малыми перепадами высот.

Среди преимуществ автомобиля, помимо экономичности и экологичности, следует отметить низкий уровень шума, ведь вместе с бензиновым агрегатом, а иногда и вместо него, работает тихий электромотор. Правда, бесшумность Приуса может сыграть злую шутку со слабовидящими или невнимательными пешеходами.

А для самого водителя и пассажиров авто Тойота Приус обеспечен высокий уровень безопасности, о чём свидетельствуют результаты краш-тестов.

Наряду с достоинствами, у этой модели есть и недостатки. Основной недостаток Toyota Prius – цена — выше чем у обычных машин того же класса. Впрочем, во многих странах налоговые льготы компенсируют повышенную стоимость Тойота Приус. Более того, при покупке Тойота Приус цена машины частично покрывается экономией бензина.

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто Тойота Приус – ограниченное число специалистов по ремонту гибридных автомобилей. Эксплуатируя Тойота Prius, следует помнить, что достичь высокой динамики можно только на малых скоростях, когда приходится меньше нагрузки на маломощный двигатель внутреннего сгорания.

гибрид, кузова, поколения, XW10, 20, 30, 40, 50, Альфа

Погоня за снижением вредных выбросов в атмосферу не обошла стороной и автомобильную промышленность. В рамках разработанного корпорацией Тойота «Экологического плана», уже более 20 лет назад был представлен автомобиль с гибридным мотором – Toyota Prius, обзор которого представлен в этом материале.

Toyota Prius XW50 Toyota Prius XW50 Toyota Prius XW50 после рестайлинга 2018

Название Приус, которое с латинского переводится как «первый», как подчеркивает достижение Тойоты, которым удался экологический и инновационный автомобиль, отмеченный наивысшими наградами как мирового автомобильного сообщества, так и звеном ООН, ответственным за охрану окружающей среды.

Первый массовый гибрид

Toyota Prius XW10 Toyota Prius XW10 Toyota Prius XW10 первого поколения до обновления

Разработки гибридных автомобилей велись с начала 20-го века, но ни Фердинанду Порше, ни шведской Volvo не удалось сделать то, что совершила Тойота, а именно создать первую массовую гибридную машину. Тойота Приус и в этом оправдывает свое название. Выпущенный в 1997 году для Японского рынка, тогда еще только седан, стремительно завоевал внутренний рынок и начал покорять мир уже через три года.

Благодаря невысокому количеству вредных выхлопов и низкому потреблению топлива, автомобиль стал сверхпопулярен в Северной Америке, где, ввиду модных веяний на «озеленение», уже к 2008 году было продано более полумиллиона автомобилей, а мировые продажи перевалили за миллион. По состоянию на 2017 год, количество произведенных и реализованных гибридов превысило отметку в 10 миллионов экземпляров.

Салон Toyota Prius XW10Салон Toyota Prius XW10

Салон Toyota Prius первого поколения

Создание

О создании автомобиля будущего, инженеры Тойота задумались еще в 1993 году, создав научную группу под названием Global21, и обозначили требования к транспорту XXI века – длинная колесная база, вместительность при небольших размерах и экономия топлива. Поставленные изначально задачи по уменьшению расхода топлива на треть, уже через год были не актуальны.

Toyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 годаToyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 года

Toyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 года

Новой целью для научной группы стала разработка силового агрегата с расходом, сниженным вдвое. Вариантом для решения этой задачи, стала разработка гибридного мотора (THS) для Тойота Приус, решение о выпуске которого было утверждено в 1995 году.

В этом же году был собран первый Приус, который почти 2 месяца создатели не могли заставить тронуться. Первый «пробег» гибрида составил всего пятьсот метров, после чего автомобиль отправился на двухлетнюю доработку. Официальная презентация первого Тойота Приус совпала с проведением конференции по изменению климата, и это был не прототипный образец, а экземпляр сошедшего с конвейера гибрида. Prius в первом кузове был встречен на «ура» и начал уверенное шествие по завоеванию автомобильного мира.

Под капотом Toyota Prius XW10Под капотом Toyota Prius XW10Под капотом Toyota Prius XW10

Экологичность

В первое десятилетие выпуска Приуса, ему не было равных по показателям экологичности и потребления топлива. Спустя время, многие автопроизводители переняли опыт Тойота и представили свои версии гибридных автомобилей, а также достигли совершенства в производстве классических ДВС, уменьшив на них расход топлива и выбросы в атмосферу.

Вклад в сохранение окружающей среды Тойоты Приуса не ограничивается гибридной силовой установкой. Автомобиль сконструирован таким образом, что в его составе отсутствуют токсичные материалы (например, ПВХ), а весь пластик успешно перерабатывается. Вторсырье также используется для изготовления многих деталей, таких как шланги и трубки. Утилизацией и дальнейшей переработкой отработавших свой срок аккумуляторов занимается специально созданная сеть пунктов приема.

Toyota Prius XW20Toyota Prius XW20

Гибридная силовая установка Prius

Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.

Toyota Prius XW20 после обновленияToyota Prius XW20 после обновленияToyota Prius XW20 после обновления

Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.

Салон Toyota Prius XW20 Салон Toyota Prius XW20 Салон Toyota Prius XW20

Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.

Под капотом Toyota Prius XW20 Под капотом Toyota Prius XW20 Под капотом Toyota Prius XW20

Также не удастся воспользоваться автомобилем при низком количестве топлива в баке. Автомобиль «потребует» пополнить его запас, несмотря на полный заряд аккумулятора.

Версии и поколения

Сегодня модельный ряд Тойота Приус состоит из четырех полноценных поколений. Каждое из них подвергалось определенного рода модернизациям либо имело субмодель.

Багажник Toyota Prius XW20 Багажник Toyota Prius XW20 Багажник Toyota Prius XW20

1-е поколение XW10

Первый кузов гибридного Приус, вышедшая в 1997 году, представляла собой пятиместный \ седан. На протяжении трех лет Тойота не развивала международные продажи этого автомобиля из-за невысоких тяговых способностей гибридного силового агрегата. В качестве двигателя внутреннего сгорания был установлен мотор 1NZ-FXE, объемом 1,5 литра и мощностью 58 л.с. (немногим более 42 кВт*ч).

Максимальная мощность электродвигателей составляла 30 кВт*ч. Этого не хватало даже для спокойной езды в автомобиле, масса которого составляла 1240 кг. Лишь в 2000-м году инженерам удалось увеличь отдачу силовой установки (суммарно до 86 кВт*ч) и снизить потребление бензинового двигателя (от 2,9 до 5,9 литров на 100 км, в зависимости от условий). После этого Тойота Приус стал активно продаваться в Европе и странах Северной Америки.

Toyota Prius XW30 Toyota Prius XW30

Покупателям пришелся по душе просторный салон гибрида, стильный дизайн и абсолютная бесшумность. Интерьер также отличался от обычных Тойот – панель приборов размещалась по центру, возле ветрового стекла. За состоянием работы гибридной установки можно было наблюдать на 6-ти дюймовом экране. С его помощью также управлялась мультимедийная система. В автомобиле устанавливались 2 подушки безопасности, а ремни имели преднатяжители и ограничители усилия.

2-е поколение XW20

Следующий кузов гибрида Тойота Приус выпускалось японской компанией с 2003 по 2009 год. По заявлениям представителей автогиганта, этот автомобиль разрабатывался «с чистого листа».

Салон Toyota Prius XW30 Салон Toyota Prius XW30 Салон Toyota Prius XW30

Внешне автомобиль изменился кардинально, представив собой пятидверный хэтчбек. В автомобиле втрое увеличилось количество подушек безопасности, а кузов изготавливался из высокопрочной стали.

Изменения коснулись также и интерьера. Рулевое колесо стало овальным, на нем появились кнопки управления мультимедиа. Экран увеличился до 7-ми дюймов. Музыкой, телефоном, подключенным по Bluetooth, и системой кондиционирования можно было управлять с помощью голосовых команд. Кстати, кондиционер и отопитель работали от электрического компрессора, независимо от бензинового двигателя.

Под капотом Toyota Prius XW30 Под капотом Toyota Prius XW30 Под капотом Toyota Prius XW30

Гибридная система THS II представляла собой увеличенный до 50 кВт*ч электропривод, позволяя ему снижать нагрузку на ДВС, тем самым экономя топливо. Масса аккумуляторов снизилась на 14%, что также положительно сказалось на динамике автомобиля. Модернизированный 1,5 литровый мотор также увеличил свою мощность до 77 л.с.

3-е поколение XW30

Третье поколении Тойота Приус незначительно увеличилось в размерах, сохранив при этом узнаваемый классический дизайн. Наклон передних стоек увеличил обзорность, а сдвиг верхней точки кузова назад добавил комфорта пассажирам заднего ряда сидений.

Toyota Prius XW50 Toyota Prius XW50

Инновации не обошли стороной это поколении Тойота Приус – на крыше гибрида в дорогой комплектации присутствовали солнечные батареи, с помощью которых работала система проветривания салона в жаркие дни. Ультразвуковые датчики ассистировали при парковке, поворачивая руль в нужном положении, а специальный радар отвечал за работу адаптивного круиз-контроля.

Бензиновый двигатель 2ZR-FXE имел 99 л.с. и объем 1,8 литра, что на больших скоростях позволяло уменьшить нагрузку и снизить расход топлива на 10%. Электродвигатель работал на повышенном напряжении до 650 вольт, тем самым его отдача выросла на 20%.

Салон Toyota Prius XW50 до обновления Салон Toyota Prius XW50 до обновления Салон Toyota Prius XW50 до обновления

4-е поколение XW50

Последнее, на данный момент, поколение Тойота Приус в кузове XW50, несмотря на свой футуристический дизайн, сохраняет пропорции предыдущего поколения. Интерьер создан для максимального комфорта водителя и пассажиров. Огромный 9-ти дюймовый дисплей имеет встроенную навигацию и позволяет управлять мультимедийными функциями интуитивно. Система проецирования на лобовое стекло выполнена в цвете и не требует переключения внимания водителя на приборную панель. Руль обтянут специальной кожей, адаптируемой к температуре воздуха. Также Тойота Приус оснащена комплексом систем, предназначенных для предотвращения аварий.

Toyota Prius XW50 после обновления 2018Toyota Prius XW50 после обновления 2018Toyota Prius XW50 после обновления 2018

Силовые установки также подверглись модернизации. Электродвгигатели теперь размещены параллельно, а не соосно, что позволило уменьшить энергетические потери на 20%. Но главным нововведением стала возможность выбора между никель-металл-гидридными и литий-ионными аккумуляторами. Первые обеспечивают более стабильную работу в условиях низких температур, вторые – отличаются большей плотностью зарядки.

Изменений в части бензинового силового агрегата не производилось, но появилась возможность приобрести Тойота Приус в полноприводной версии. Привод на задние колеса осуществлялся с помощью электрического мотора, мощностью 5,4 кВт, чего, в принципе, достаточно для комфортного управления в условиях плохих или заснеженных дорог.

Корма Toyota Prius XW50 Корма Toyota Prius XW50 Корма Toyota Prius XW50

Микровэн XW40

Помимо классических вариантов кузова типа седан и хэтчбек, Тойота Приус выпускался в кузове универсал. Увеличенная база гибрида позволила установить на него три ряда сидений и увеличить количество мест до семи. Микровэн был построен на базе третьего поколения и имел уменьшенную в габаритах литий-ионную батарею. Что примечательно, на трех континентах автомобиль имел разные названия – Prius α в Японии, Prius V – в США, а для Европы – Prius +.

Toyota Prius VToyota Prius V

Toyota Aqua

В 2011 году появилась модификация Тойота Приус Аква, отличием которой от выпускающегося на тот момент третьего поколения, стал сниженный с 3,9 до 2,83 литров расход топлива. Достигалось это за счет уменьшения габаритов и массы кузова. Для рынка Северной Америки гибрид поставлялся под именем Toyota Prius C.

Toyota AquaToyota Aqua

Prius PHV (Prime)

Специально разработанный для использования в населенных пунктах Prius PHV, стал результатом пятилетней интенсивной работы инженеров Тойота. Главной особенностью стала длительная автономная работа на аккумуляторных батареях и возможность их подзарядки с помощью внешней электрической сети с напряжением 110 Вольт.

Подзаряжаемый гибрид первого поколения, выпускающийся с 2012 по 2015 год, мог обеспечить пробег исключительно на электродвигателях до 20 километров на скорости 80 км/ч. Только при понижении уровня заряда, подключался бензиновый мотор. Это позволило снизить расходы на топливо на 45%, при передвижениях на длинные расстояния.

Prius PHVPrius PHVОтличить первый PHV от обычного Prius XW30 можно по надписи на крыле

Внешне гибрид PHV отличался блестящими наклейками сзади и спереди, голубыми фарами и наличием лючка, под которым размещался разъем зарядки. Изменения в интерьере были еще менее заметны – монитор отображал предполагаемое время включения бензинового двигателя.

Второе поколение гибрида Prius PHV получило батарею увеличенной мощности, позволяющей автомобилю преодолеть 68 километров со скоростью до 135 км/ч. Инновационной стала возможность быстрой подзарядки до 80% всего за 20 минут от сети 240 Вольт.

Prius PHV XW50Prius PHV XW50

Снаружи Prius PHV получил увеличенные элементы решетки радиатора и бампера, а также двухцветные колеса. Вместо цельного дивана, сзади устанавливается двухместное сиденье с разделяющей консолью. Несмотря на значительные плюсы Тойота Приус PHV, не обошлось без минусов. Из-за увеличенной батареи пришлось пожертвовать частью багажника. Его объем составляет всего 360 литров, при это в нем не нашлось места для запасного колеса.

Заключение

Роль гибрида Тойота Приус в мировом автомобилестроении не переоценить. Преодолев массу трудностей, инженеры создали по-настоящему инновационный продукт. Став первым массовым гибридным автомобилем, Приус задал вектор для других автомобильных концернов.

Видео

Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Toyota запускает линейку GR Performance, включая Prius Prime PHV ... Серьезно

Toyota представила в Японии производительную версию GR для своих автомобилей; которые обычно нас не интересуют, кроме ... Prius Prime / PHV.

А если серьезно, плагин Prius.

Toyota GR серии

Серия GR разработана для тех, кто хочет максимально спортивного вождения каждой модели, что является своего рода оксюмороном, когда вы включаете прозвище Prius.

Toyota Motor Corporation (TMC) объявляет о запуске новой серии спорткаров GR.

Серия переоборудованных спортивных автомобилей G Sports (G's) до сих пор служила ключевым компонентом инициатив, направленных на разжигание ажиотажа вокруг культуры спортивных автомобилей в Японии.Теперь TMC произвела революцию в серии G, превратив ее в серию GR. Цель TMC - поддержать инициативы по развитию культуры получения удовольствия от автомобилей через опыт вождения. В планах компании TMC - дальнейшее расширение модельного ряда автомобилей в будущем и предложение различных запчастей ».

Первоначально предложение доступно только в Японии, но Toyota планирует постепенно развернуть серию GR за пределами Японии.

GR будет иметь три категории производительности:

  • высшего уровня «ГРМН»
  • средний "ГР"
  • начального уровня "GR SPORT"
Toyota Prius PHV GR SPORT попадает в категорию «GR SPORT» начального уровня с ограниченными модификациями, такими как специальная настройка подвески, добавление распорок, специальный тахометр (с логотипом GR), ручка переключения передач (черная отделка), алюминиевые педали, руль малого диаметра.

По сути, это комплект юбки с некоторыми бонусными элементами внутренней отделки.

В Японии цена базового Prius PHV GR SPORT начинается с 3 711 960 йен (включая налог на потребление), что составляет около 33 000 долларов.

Toyota Prius PHV GR SPORT

Общие черты семейства GR:

Toyota Prius PHV GR SPORT

Проект

  • Демонстрирует способность проявлять максимальные «соревновательные результаты» в автоспорте

Внешний вид

  • Решетка "Functional MATRIX" в виде сетки (Vitz, Prius PHV, Aqua) неуклонно стремится к выполнению своих требований.
  • Белая краска + тормозные суппорты с логотипом GR (кроме Vitz GR SPORT)
  • Специальная эмблема (для всех автомобилей спереди, сзади и по бокам)

Интерьер

  • Специальные сиденья с боковыми опорами, надежно удерживающие водителя и пассажиров (с логотипом GR)
  • Уникальные элементы и серебристая прострочка на обшивке дверей и передних сиденьях, создающих спортивный вид.
  • GR эксклюзивный пусковой выключатель

Toyota Prius PHV GR SPORT подробности :

ГР СПОРТ
Базовый класс S "Navi Package" S
Метод регистрации транспортного средства Регистрация на месте в местном отделении наземного транспорта
Цвет корпуса White Pearl Crystal Shine (опция производителя), Silver Metallic, Grey Metallic, Attitude Black Mica, Emotional Red (опция производителя), Thermo-tect Lime Green (опция производителя), Spirited Aqua Metallic
Основное оборудование
  • Специальная тюнинг подвеска
  • Дополнение скобы
  • Тахометр специальный (с логотипом GR)
  • Ручка переключения передач (дымчато-черная отделка)
  • Педали алюминиевые
  • Рулевое колесо малого диаметра
Магазины магазинов Toyota, Toyopet, Toyota Corolla и Netz в Японии
Подробности (на японском языке) здесь.

Toyota Prius PHV GR SPORT

Toyota Prius PHV GR SPORT

Подробнее из пресс-релиза Toyota:

Toyota Prius PHV GR SPORT

«На пути к созданию« еще лучших автомобилей »GAZOO Racing, созданная как компания в рамках TMC, совершенствует свои автомобили и обучает персонал с помощью таких спортивных мероприятий, как гонка на выносливость« 24 часа Нюрбургринга »в Германии и Всеяпонский чемпионат по ралли. ,Новая серия GR была разработана с использованием знаний и ноу-хау, приобретенных в автоспорте, и в Японии представлена ​​линейка моделей высшего уровня «GRMN», среднего уровня «GR» и начального уровня «GR SPORT». ». В качестве ограниченного выпуска GRMN имеет настроенный двигатель, в то время как серийно выпускаемый GR обладает сущностью GRMN. GR SPORT также доступен в минивэнах и предлагает водителям возможность насладиться повседневным вождением спортивного автомобиля. Кроме того, предлагаются "GR PARTS" на вторичном рынке, так что обычные водители могут получить удовольствие от настройки своих автомобилей.

По мере выхода первой серии GR модели GR и GR SPORT будут доступны для Vitz, а GR SPORT будет предлагаться для Prius PHV, Harrier, Mark X, Voxy и Noah 19 сентября в дилерских центрах Toyota. * 1 по всей Японии. Кроме того, позже к модельному ряду будут добавлены модели Vitz GRMN, 86 GR, Aqua GR Sport и Prius α GR SPORT. Выпуск Vitz GRMN запланирован на весну 2018 года, а модели 86 GR, Aqua GR Sport и Prius α GR SPORT должны выйти на рынок этой зимой.

Toyota Prius PHV GR SPORT

Кроме того, одновременно с запуском серии GR, TMC откроет серию магазинов "GR Garage" в качестве региональных баз для TOYOTA GAZOO Racing с целью доставить радость от автомобилей более широкому кругу клиентов, уделяющих особое внимание спортивным автомобилям и моторам. виды спорта. Текущие магазины "AREA 86", развернутые по всей Японии, будут переименованы в магазины GR Garage с выделенным персоналом (консультанты GR), как только в определенных местах будут выполнены определенные критерии.Все магазины AREA 86 будут закрыты к марту 2018 года, а 39 магазинов GR Garage планируется открыть в течение 2017 финансового года.

Руководствуясь концепцией «самого захватывающего автомобильного магазина в городе», GR Garage поможет культивировать энтузиазм в автомобильной культуре благодаря своей приверженности достижению трех основных целей: создание магазина, который автолюбители хотят посещать снова и снова, развитие персонала (человеческих ресурсов), любимого автолюбителями, и обеспечение доступа к опыту вождения, который заставляет автолюбителей хотеть большего.

* 1 Vitz: магазины Netz; Магазины Harrier Toyopet; Mark X: магазины Toyopet и магазины Tokyo Toyota; Voxy: магазины Netz; Ной: магазины Toyota Corolla; Prius PHV, Prius α, 86 и Aqua: магазины Toyota, магазины Toyopet, магазины Toyota Corolla, магазины Netz "

Рекомендуемые розничные цены производителя

(отдельные цены на Хоккайдо и Окинава)

японских иен
Количество мест (пассажиры) Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена *

(включая потребительский налог)

-
Витц ГР СПОРТ "ГР" 5 1NZ-FE (1.5-литровый) Переднее колесо drive 5МТ 2 303 640
Super CVT-я 2 303 640
ГР СПОРТ 5МТ 2,087,640
Super CVT-я 2,087,640
1NZ-FXE (1,5-литровый) THS II 2,329,560
Prius PHV S "GR SPORT" 4 2ZR-FXE (1.8-литровый) Переднее колесо drive THS II 3,711,960
S "Navi Package / ГР СПОРТ " 4,116,960
Харриер ELEGANCE "ГР СПОРТ" 5 3ZR-FAE (2,0-литровый) Переднее колесо drive Супер вариатор-я 3 398 760
Четыре колеса drive 3,593,160
8АР-ФТС (2.0-литровый турбо с непосредственным впрыском) Четыре колеса drive 6 Super ECT 3,996,000
Марка X 350RDS "ГР СПОРТ" 5 2GR-FSE (3,5 литра) Заднее колесо drive 6 Супер ECT 4 428 000
250S "ГР СПОРТ" 4GR-FSE (2,5 литра) 3 809 160
Voxy ЗС "ГР СПОРТ" 7 3ZR-FAE (2.0-литровый) Переднее колесо drive Super CVT-я 3 257 280
Ной Si "GR SPORT" 7 3ZR-FAE (2,0-литровый) Переднее колесо drive Super CVT-я 3 257 280
Super CVT-я
Интеллектуальная коробка передач с бесступенчатой ​​регулировкой скорости
6 Супер ECT
Super Intelligent 6-ступенчатая коробка передач с электронным управлением (автомат)

* Цены не включают плату за переработку.

,

Toyota Prius 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке Prius шесть моделей: L Eco, LE, XLE, LE AWD-e, XLE AWD-e и Limited. Все модели оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем и автоматической коробкой передач, в то время как L Eco, LE, XLE и Limited оснащаются передним приводом, естественно, что LE AWD-e и XLE AWD-e. оснащен полным приводом.

Полностью светодиодное внешнее освещение входит в стандартную комплектацию модели L Eco, которая также оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками.Функции базового уровня включают систему Smartkey на двери водителя, запуск с помощью кнопки, цветной двойной мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма и однозонный климат-контроль. Есть тканевая обивка, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях. Информационно-развлекательная система представлена ​​семидюймовым сенсорным экраном, стерео AM / FM и аудиосистемой с шестью динамиками. Функциональность Apple CarPlay, Amazon Alexa, Siri Eyes Free, Bluetooth и голосовое управление являются стандартными.

Технологии помощи водителю, включая контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, интеллектуальную активную систему помощи при парковке, а также передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию LE. LE AWD-e оснащен уникальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и двухцветными колпаками.

17-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с титановой отделкой заполняют арки XLE, эта модель оснащена системой Smartkey на обеих передних дверях и багажнике, рулевым колесом с кожаной обивкой с подогревом, подогревом передних сидений, восьмеркой сиденье водителя с электроприводом и автоматическим затемнением зеркала заднего вида.XLE AWD-e оборудован аналогичным образом, но получает собственные 15-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и двухцветные колпаки.

Адаптивная система переднего освещения с автоматическим выравниванием фар входит в стандартную комплектацию Limited вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами. Что касается характеристик, он получает только цветной проекционный дисплей, но он оснащен 11,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном в стиле планшета и аудиосистемой объемного звука JBL с десятью динамиками, а также трехмесячным полным доступом к подключению для HD Radio и Спутниковое радио SiriusXM.

,

ТОЙОТА ПРИУС PHV

PRIUS PHV

1,379,000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃 40,850 TWD / 月 起

  • 效 大 馬力 (пс) : 122
  • 引擎 型式 : 2ZR-FXE
  • 排氣量 (ок.c.) : 1798
  • 變速 系統 : E-CVT 電子 控制 無 段 變速
  • 測試 值 (EV 純 電 行駛 里程) (км) : 64
  • 15 鋁合金 輪圈
  • 式 LED 頭燈
  • 皮質 座椅
  • 三 幅 式 方向盤 高低 前後 可調
  • 觸控 式 DVD 影音 主機 (附 衛星 導航 及 MP3 格式)
  • JBL 10 具 揚聲器 立體 環繞 音效
  • S-FLOW 智慧型 恆溫 控制 空調 系統 (左右 獨立 雙 區)
  • Toyota Safety Sense 系統
  • S-VSC 轉向 輔助 車輛 穩定 控制
  • TRC 循跡 防滑 控制 系統
  • HAC 上坡 起步 輔助 系統
  • 全 車 7 具 SRS 氣囊
  • BSM 盲點 偵測 警示 系統
  • RCTA 後方 車 側 警示 系統
  • HUD 抬頭 顯示器 (全 彩 顯示)
加入 比較

* 1 : 純 電 最高 時速 需 於 啟用 電動 模式 (режим EV) 之 情形 下 測。 行駛 時 , 因受 天候 、 路況 、 載重 、 使用 、 及 車輛 維護 保養 等因素 影響, 其 實際 值 可能 與 測試 值 有所 差異.
* 2 : 充電 時間 依 充電 環境 及各 地區 供電 狀況 將 有所 異 , 實際 充電 時間 可能 有所 不同。
* 3 : 公告 資料 係 依據 歐盟 1999/100 / EC 指令 及其 後續 修正 指令 之 標準 測試 程序。 本 車型 為 插 電 式 油 動力 車 , 平均 油耗 測試 值 與 汽油 引擎之 效率 綜合 計算 而得. 本 標示 之 測試 值 係 在 實驗室 內, 依 規定 的 行車 型態 於 車體 動力 計 上 測 得. 實際 道路 行駛 時, 因受 天候, 路況, 載重, 使用 空調 系統, 電池充電 狀態, 駕駛 習慣 及 車輛 維護 保養 等 因素 影響, 其 實際 值 可能 與 測試 值 有所 差異. 詳情 請 參閱 經濟 部 能源 局 網站.
* 4 : 年 耗油 量 以 年 平均 行駛 15 000 公里 除以 油耗 測試 值 計算。
* 5 排氣量 等級 超過 1,200c.с. 至 1,800c.c ..
◎ 表 列 數字 為 標準 值 未含 容許 公差。
◎ 本 車型 可適用 E3 酒精 汽油。
◎ 符合 環保署 所 公告 之 最新 汽車 空氣 汙染物 排放 標準 及 機動 標準。
TOYOTA 全 車 系 自 排 車 種 ASL 自 排 防暴 衝 裝置。
◎ SRS 氣囊 作 動 有條件 限制 , 限制 請 洽 全 台 各 經銷經銷, 以 說明
◎ 本 公司 保留 規格 配備 變更 停用 之 權利 , 圖 中 規格 配備 若 與 以 為準。
此 車 款 型 錄 已於 2020/6/10 更新 , 請 以 型 錄 封底 之 型 錄 編號 PRIUS PHV 201912A Version 為主
規 配 表 編號 : PRIUS PHV 201912A Версия
2019/05 月 起 生產 之 PRIUS PHV 車輛 規格 配備, 請 以此 規 配 表 為主

,

2013 Toyota Prius Plug-in Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о