Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.
От 5 455 000 ₽
Минивэн
Япония
Год: 2018
От 1 942 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2016
От 1 896 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 1 367 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
От 2 555 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
От 3 235 000 ₽
Микроавтобус
Япония
Год: 2019
От 3 727 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 2 562 000 ₽
Пикап
ЮАР
Год: 2020
От 2 656 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 1 885 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 5 534 000 ₽
Купе
Австрия
Год: 2019
Архив моделей марки Toyota
История марки Toyota / Тойота
Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.
В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.
В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.
Тойота минивэн — весь модельный ряд минивэнов от Toyota Центр Пулково, Пискаревский в Санкт-Петербурге
Перейти к модели: ➤ Hiace ➤ Alphard
Минивэн — это вместительный автомобиль для большой семьи, отличный выбор для дальних поездок и бизнеса. Особое внимание производитель уделил системе безопасности, объёму багажника, размеру салона, мощности мотора и расходу топлива. Все модели минивэнов Toyota отвечают строгим требованиям даже взыскательных потребителей, поэтому по праву считаются лучшими в своём классе.
Автолюбители выбирают эти автомобили за особенный комфорт в длительных путешествиях, надежность, функциональность и отличную управляемость. Это хороший выбор для тех, кому важно получать наслаждение от каждого километра дороги.
В нашем дилерском центре представлен полный модельный ряд минивэнов Тойота, приобрести которые можно по специальным предложениям: в кредит и с выгодой по trade-in.
Alphard
Toyota Alphard — это флагман модельного ряда пассажирских автомобилей бренда. Он соединяет в себе большую мощь, безопасность, отличную управляемость и комфорт. Технические характеристики впечатляют: Toyota Alphard оснащён бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 300 л.с., работающим с 8-ступенчатой коробкой передач.
Внешний вид автомобиля представляет собой потрясающее сочетание строгости и авангарда. Салон располагает к комфортной поездке: климат контроль с ионизацией воздуха, премиальная аудиосистема, вместительный багажник оставляют только хорошие впечатления.
Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест-драйв
Hiace
Toyota Hiace — это комфортный минивэн, в стиле которого ярко проявляются черты футуристичности. Прибавьте к этому увеличенную ширину и высоту дверных проёмов, стильный и удобный салон, использование уникальной системы безопасности Toyota Safety Sense 2.0, и вы получите современный автомобиль, дарящий отличные впечатления от поездки.
Toyota Hiace имеет выдающиеся технические характеристики. Турбированный дизельный двигатель объёмом 2,8 литра, работающий с 6-ступенчатой механической трансмиссией, делают каждое движение уверенным и мощным.
Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест-драйв
Toyota Sienna 2021 — фото и цена, характеристики Тойота Сиенна 4 в новом кузове
Компания Toyota представила минивен Sienna нового (четвертого по счету) поколения, дизайн которого был разработан специалистами американского подразделения марки.
Спереди новая модель Тойота Сиенна 2021 года примечательна широкой зачерненной решеткой радиатора с горизонтальными планками и хищной головной оптикой. Скульптурные боковины и мускулистые колесные арки делают силуэт минивена поджарым и стремительным. На корме установлены стильные клыкастые фонари, между которыми красуется название модели.
Каталог Toyota
Интересно, что наиболее эффектно выглядит Сиенна в «спортивной» комплектации XSE, для которой характерно наличие мелкоячеистой решетки радиатора, иных бамперов и 20-дюймовых легкосплавных колес (вместо штатных 18-дюймовых).
Главной особенностью интерьера авто является высокий центральный тоннель, на нижнем уровне которого предусмотрена вместительная ниша для поклажи. По части оснащения в базе модели положена современная мультимедийка с 9,0-дюймовым тачскрином. Комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.
В комбинации приборной панели находится 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера, на который выводятся данные о работе гибридной системы, а также различная второстепенная информация. В начальных комплектациях (LE и XLE) салон восьмиместный, при этом на втором ряду установлен стандартный трехместный диван.
Старшие версии (XSE, Limited и Platinum) имеют семь посадочных мест с раздельными креслами посередине, причем у последних даже есть выдвижные оттоманки. Топовое исполнение Platinum дополнительно может похвастать наличием камер кругового обзора, проекционным дисплеем и холодильником.
Новый кузов Тойота Сиенна 2020-2021 построен на базе модульной платформы GA-K. Минивэн предложен исключительно с гибридной силовой установкой, за основу которой взят 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 189 л.с. Последний приводит в движение передние колеса, а помогают ему электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная установка установки достигает 246 сил.
Кроме того, автомобиль можно заказать и в полноприводном исполнении. В таком случае японцы установят еще один электромотор на задней оси. При этом ни один из вариантов модели не получил возможность подзарядки аккумулятора от бытовой электросети.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Для авто предусмотрено четыре ездовых пресета: EV (используется только электротяга), Eco (отдача силовой установки искусственно ограничивается для достижения максимальной экономичности), Normal и наиболее производительный Sport. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,1 л/100 км, но это показатели переднеприводного варианта, в то время как версия 4WD определенно будет прожорливей.
За безопасность отвечают 10 подушек безопасности (в базе) и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов. Начало продаж Toyota Sienna 4 на североамериканском рынке запланировано на конец двадцатого года, цены озвучат позже.
Обзор микроавтобуса Тойота Альфард — описание авто Toyota Alphard с фото и видео на Autospot.ru
Минивэн бизнесс-класса – Toyota Alphard
Автомобиль Тойота Альфард выпускается с 2015-го года. Обновленная версия модели впервые была представлена на рынке в 2018-м. Она получила модернизированный двигатель и 8-ступенчатую автоматическую КПП. На отечественном рынке покупателям доступны модификации Alphard с бензиновым двигателем объемом 3,5 л. Его мощность достигает показателя 300 л. с. Салон такой машины рассчитан на водителя и шестерых пассажиров.
Авто оснащено светодиодными фарами, указатели поворотов работают в режиме бегущей строки. Последняя версия отличается улучшенной шумоизоляцией благодаря использованию современного звукопоглощающего материала. Минивэн имеет мягкую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз – электронный.
Отличительные характеристики комплектаций Toyota Alphard
Покупателям доступны несколько вариантов модели Альфард, среди которых – модификации Luxe и Executive Lounge. Они имеют передний привод, а к их дополнительным опциям относятся удобная навигационная система, аудиосистема премиум-класса, электрорегулирование водительского сидения, круиз-контроль, цветной многофункциональный дисплей и т. д. Подробнее о каждой комплектации можно узнать в каталоге Autospot.
К основным техническим параметрам модели можно отнести такие:
- объем багажного отделения – до 1900 л;
- расход топлива – 10,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
- высота клиренса – 160 мм.
Машина имеет высокие показатели безопасности. Здесь есть фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, детские крепления. Установлены датчики парковки, есть помощник на подъеме и во время заднего хода, а также контроль слепых зон. Дополнительную безопасность обеспечивают датчики дождя и света, обогреваемые боковые зеркала и электронное зеркало заднего вида.
Информация о модели Toyota Alphard 2017 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Тойота Альфард в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Toyota Esquire минивэн для японских бизнесменов
Новый микроавтобус Тойота.
Некоторые время назад владелец крупной дилерской сети автомобилей Тойота обратился с письмом к руководству компании с просьбой создать роскошный минивэн в связи с большим спросом на подобные модели в автосалонах. По его словам такие машины, как Lexus LS и Toyota Alphard не достаточно роскошны, чтобы заставить богатых бизнесменов покупать автомобили. Удивительно, но компания Тойота прислушалась к просьбе, выпустив новую роскошную модель минивэна Esquire.
Новинка гораздо меньше Sienna, меньше вышеупомянутого Alphard и примерно такого же размера, как Voxy. Квадратный стиль микроавтобуса отличается агрессивной хромированной решеткой радиатора, на котором установлен индивидуальный логотип модели, представляющий собой щит и меч.
Внутри минивэн доступен в семиместном исполнении. В качестве опции или в зависимости от комплектации автомобиль, также может быть в восьмиместном исполнении. Сиденья обшиты искусственной дорогой кожей. Салон имеет деревянные декоративные элементы и металлические материалы отделки.
В том числе есть исполнение для пассажиров инвалидов. В таких машинах оборудована специальная поддержка инвалидных колясок.
Автомобиль оснащается четырехцилиндровым 2,0 литровым мотором, мощностью 150 л.с., который с помощью вариатора передает крутящий момент на передние колеса. Но также доступен и гибридный минивэн, который оснащается четырехцилиндровым 1,8 литровым двигателем, мощностью 97 л.с. и электрической силовой установкой, мощностью 81 л.с. К сожалению, эта модель доступна только для рынка Японии. Тойота рассчитывает продавать до 4000 шт. машин в год. Стоимость от 2,6 млн. йен (24,000 долларов). В максимальной комплектации машина будет стоить 30 млн. йен (30,000 долларов).
В настоящий момент многих поклонников минивэнов Тойота волнует вопрос, будет ли модель продаваться в ближайшие годы в других странах. Мы не уверены в этом, поскольку модель позиционируется, как микроавтобус для Японских бизнесменов и вряд ли будет пользоваться спросом в других странах, где спрос на минивены падает уже несколько лет.
Toyota представила роскошный минивен GranAce
Ранее мы писали
Компания Toyota предложила тайским покупателям новый 10-минивен Toyota Majesty, который представляет собой …
Читать далее Toyota GranAce вовсе не является абсолютной новинкой. В августе в Таиланде стартовали продажи его брата-близнеца под именем Toyota Majesty. По видимому, для японского рынка название «Majesty» («Величие») сочли чересчур помпезным и решили ограничиться стандартной схемой. Так компанию Hiace и ProAce теперь составляет GranAce.Автомобиль построен на базе самой компактной модификации Hiace с низкой крышей и габаритной длиной 5,3 метра. Он отличается более богатым оснащением, премиальным салоном и обилием хрома в отделке. GranAce получил светодиодную оптику, иные бамперы и шины с уменьшенным профилем. В модельном ряду Toyota он займет место между утилитарным микроавтобусом Toyota Hiace и роскошным минивеном Toyota Alphard.
Салон по умолчанию имеет 6-местную конфигурацию по формуле 2+2+2. Самые комфортные кресла – во втором ряду – с широкими спинками, мягкими подлокотниками и выдвигающимися подставками для ног. Третий ряд выглядит чуть скромнее. За доплату четвертым рядом можно установить еще два сидения. В тайском варианте галерка может быть даже четырехместной.
В техническом плане отличий от стандартного Hiace немного. На смену рессорной задней подвеске пришла пружинная. В движение минивен приводит 2,8-литровый турбозель мощностью 163 л.с., который работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». В список оснащения входит климат-контроль, медиасистема, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Публике новинку продемонстрируют на открывающемся через две недели Токийском автосалоне. Вслед за этим стартуют и продажи на местном рынке. Позднее новинка появится в России. У нас ее будут позиционировать как премиальную версию стандартного Hiace.
Упомянутые модели: Toyota Hiace (от 2 387 000 Р)Toyota показала новый кроссовер и минивэн 2021 года
Toyota анонсировала премьеру сразу двух новых моделей. Это среднеразмерный паркетник Venza второй генерации и семейный минивэн Toyota Sienna. В основу обеих авто легла модернизированная платформа TNGA-K и оснащены вторым поколением фирменной гибридной системой. Которая представляет собой бензиновый 2.5-литровый атмосферный агрегат и два электромотора, расположенном по одному на каждой оси.
Гибридная установка на кроссовере Venza имеет отдачу в 222 л.с., а на Toyota Sienna – 246 л.с. Оба авто могут работать в четырех режимах. Это полностью электрический, обычный, когда задействованы сразу три мотора, экономичный и спортивный с максимальной динамикой.
Стоит отметить уникальную электрическую систему полного привода, лишенная карданного вала и способная дозировано распределять крутящий момент. Информацию об аккумуляторной батарее пока что компания держит в секрете.
Как и все новинки автобренда, эти, получили систему безопасности Safety Sense, включающую в себя широкий набор ассистентов водителю. Также покупателям предложена система оптимизации расхода, которая благодаря многочисленным датчикам и навигации, изучает маршрут и подстраивает работу силовой установки под его особенности.
Примечательно то, что данная опция будет максимально эффективна, если передвигаться по одной и той же дороге.
Обе новинки имеют современный интерьер, состоящий из виртуальной приборной панели и сенсорного дисплея внушительных размеров. Опционально можно заказать более дорогую акустическую систему, экран с большей диагональю, установить проекционный экран и камеру кругового обзора. Стандартную тканевую отделку сидений за доплату можно заменить вариантом с двухцветной искусственной кожей с подогревом и вентиляцией.
Для SUV так же доступна панорамная крыша с функцией затемнения, цифровое зеркало заднего вида и климатическая установка с технологией S-Flow. Ее суть заключается в том, чтобы обогревать только занятые места и тем самым экономя электроэнергию и топливо.
Для минивэна доступны 20-дюймовые колесные диски, бортовой холодильник и пылесос.
Старт продаж обоих новинок намечен на следующий год. Правда, доступны они будут исключительно для рынка Соединенных Штатов. Но расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь Venza – это переименованный Harrier, который может в скором времени добраться до Европейских дилеров, заняв нишу между RAV4 и Highlander.
Стоимость новинок пока что не разглашается.
Ранее был презентован новый внедорожник Toyota Yaris Cross 2021.
2021 Виртуальный тур по интерьеру Сиены
Капитанские стулья с оттоманкой
Цифровое зеркало заднего вида
Развлекательный центр для пассажиров задних пассажиров
Уникальные сиденья и строчки
Мультимедийная система с динамической навигацией
Раздвижные боковые двери и откидная дверь с функцией громкой связи
Четырехзонный климат-контроль
Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
Семь портов USB
Розетка мощностью 1500 Вт
LE
LE с передним приводом (FWD) интерьер показан в серой ткани.
XLE
Интерьер с передним приводом (FWD) XLE показан с отделкой Graphite SofTex ®
XSE
Интерьер с передним приводом (FWD) XSE выполнен в цвете Moonstone с отделкой из серой фланели SofTex ® .
Limited
Интерьер с ограниченным приводом на передние колеса (FWD) с отделкой кожей Graphite
Платина
Платиновый салон с передним приводом (FWD) с кожаной отделкой благородного коричневого цвета.
Toyota Sienna Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: карманы на спинках сидений и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
Съемная складывающаяся раздельная скамья 40-20-40, передняя облицовка, ручная откидная откидная подушка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник Подлокотник, установленный на заднем сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электроэнергетические задние окна, окна 3-го ряда с принудительной вентиляцией и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, откидывание вручную, складывание в пол вручную, 3 ручных и регулируемых подголовника
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа с 2 дверными бордюрами / любезно, освещением входа, освещенным выключателем зажигания и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией металла, вставка дверной панели с имитацией дерева / металла, консольная вставка с имитацией дерева и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Материал сиденья из ткани
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Неполная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, зеркало для разговоров, задняя (съемная) консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Safety Connect с годовой пробной системой отслеживания
Крытый ящик приборной панели, закрытый ящик для хранения на приборной панели, скрытый внутренний ящик для хранения вещей, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Honda Odyssey Обзор, цены и характеристики
Обзор
Honda Odyssey 2022 года — идеальный компаньон для любой семьи — от поездок до продуктовых магазинов по городу.Его просторная кабина обеспечивает большую гибкость, независимо от того, нужно ли вам перевозить футбольную команду или груз товаров для ремонта дома. Когда в меню есть дальние поездки, его плавный и эффективный двигатель V-6 ненавязчив во время круиза и достаточно мощный для прохождения. Технологические особенности многочисленны, и все модели поставляются с множеством функций помощи водителю, направленных на создание еще одного уровня безопасности между драгоценным грузом Odyssey и любым хаосом, который может назревать в соседнем переулке.Это отличительные черты для любого семейного автомобиля, но Odyssey не единственный, кто предлагает их — конкуренты, такие как Chrysler Pacifica и Toyota Sienna, наступают ему на пятки и заслуживают внимания.
Что нового в 2022 году?
После более тщательной реконструкции в 2021 модельном году Odyssey переходит в 2022 модельный год всего с двумя изменениями: новый цвет под названием Radiant Red Metallic II присоединяется к палитре, а опция встроенного пылесоса больше не выпускается.
Цены и какой купить
Выбирайте EX-L. LX и EX хорошо оборудованы, но EX-L добавляет роскошные функции, которые понравятся семьям, такие как кожаные сиденья, дополнительные порты USB в задней части и задняя дверь с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Быстрая, эффективная и отполированная трансмиссия Odyssey — это любимое сердце, не требующее никаких компромиссов. Odyssey резко меняет направление, и, сидя за рулем, легко забыть, что вы пилотируете трехрядный фургон.Рулевое управление прямое, усилие легкое, но хотелось бы получить больше отзывов от дороги. Энтузиасты вождения не будут в восторге — в конце концов, это все еще минивэн, — но Odyssey — лучший минивэн для вождения, а его маневренность делает его компетентным в поворотах и легким в управлении по узким дорогам. Езда нашего тестового фургона Elite не была такой хорошей, как у , нашего многолетнего Pacifica , но отчасти виноваты его стандартные 19-дюймовые колеса. Наш тестовый автомобиль EX-L имел 18-дюймовые колеса и казался более подходящим для рябых дорог Мичигана.По большинству дорожных покрытий Odyssey демонстрирует комфортную езду, и немногие пассажиры будут жаловаться.
Экономия топлива и реальная MPG
Odyssey рассчитан на 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, согласно EPA. В наших реальных тестах на шоссе, наш тестовый автомобиль превзошел оценку EPA, выдав 30 миль на галлон. Для сравнения, у нашей долгосрочной Pacifica было 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Odyssey посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Перевозка людей и вещей в близлежащие и дальние места — основная задача минивэна, и Odyssey завершает указанную миссию с апломбом.Его второй и третий ряды являются одними из самых просторных в классе, а сиденья второго ряда намного удобнее, чем у Pacifica. Изобретательные сиденья Magic Slide второго ряда от Honda (стандартные для комплектации EX и выше) скользят из стороны в сторону, вперед и назад, что позволяет создавать различные конфигурации. Добавьте сюда самую тихую в своем классе кабину, немного изобретательных технологий — например, камеру в салоне, которая позволяет вам следить за детьми во втором и третьем рядах — и Odyssey — это самосвал, подходящий для современной семьи.Его квадратная форма и низкий грузовой пол означают, что для перевозки грузов достаточно места, но у некоторых конкурентов это получается лучше и с меньшими хлопотами. Удаление этих сидений второго ряда требует мускулов, так как два подвесных сиденья весят 68 фунтов каждое. После снятия дополнительный механизм сиденья Magic Slide остается на полу, создавая препятствие для загрузки груза. Когда третий ряд сидений сложен, а второй снят, наши испытания показали, что Odyssey перевозил на один чемодан меньше, чем Pacifica.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
За исключением базовой комплектации LX, все Odysseys получают 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном под названием Display Audio. Программное обеспечение позволяет настраивать макет меню и подключение смартфона не только через Bluetooth, но также через Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию Touring и Elite входит развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях со встроенными потоковыми приложениями.
Функции безопасности и помощи водителю
Компания Honda также предоставляет полный набор средств помощи водителю , называемый Honda Sensing, в качестве стандартного оборудования для всех моделей Odyssey.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Odyssey посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Honda на Odyssey является зеркалом большинства своих конкурентов и не предлагает ничего, что выделялось бы из толпы.Модель Kia Sedona является здесь победителем гарантии с 10-летней политикой на трансмиссию и ограниченной гарантией, которая длится на два года дольше, чем у любого из его конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Характеристики
Технические характеристики
2021 Honda Odyssey
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 8-местный, 4-дверный фургон
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
48 940 долларов (базовая цена: 32 910 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
280 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 13,0 дюймов
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,1 дюйма
Длина: 205,2 дюйма
Ширина: 78,5 дюймов
Высота: 69,6 дюйма
Пассажировместимость: 163 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 4574 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,5 с
100 миль / ч: 16,6 сек
110 миль / ч: 20.5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
1/4 мили: 15,1 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Toyota Sienna выглядит дико и выпускается только как гибрид
- Toyota Sienna 2021 года полностью переработана с новым внешним видом и новой платформой.
- Теперь он предлагается только в виде гибрида, с его газо-электрической трансмиссией в общей сложности 243 лошадиных силы.
- Новый минивэн Sienna поступит в продажу к концу 2020 года.
Toyota идет на большие риски с новым минивэном Sienna 2021 года. Прежде всего, это смелый новый стиль фургона, который делает обновленную Sienna, возможно, самым безумным минивэном со времен Nissan Quest 2004 года. Во-вторых, Toyota будет предлагать эту новую модель исключительно с четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом, нарушая традиции предыдущих поколений Sienna, которые были оснащены безнаддувными двигателями V-6.
Каждые 2021 год Sienna будет иметь 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с двумя электродвигателями, чтобы вырабатывать в общей сложности 243 лошадиных силы. Это падение на 53 лошадиные силы по сравнению с 3,5-литровым двигателем V-6 предыдущей Sienna, но компромиссом является расчетный комбинированный рейтинг экономии топлива EPA до 33 миль на галлон — значительное улучшение на 12 миль на галлон. В отличие от гибридной версии Chrysler Pacifica, гибрид Sienna не является подключаемым модулем. Sienna по-прежнему предлагает полный привод, так как есть дополнительная установка, включающая третий электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.Несмотря на переход, Toyota утверждает, что гибридная Sienna может буксировать те же 3500 фунтов, что и раньше.
Новая Sienna, наконец, переходит на общую архитектуру Toyota (TNGA), которая лежит в основе большинства других моделей компании. Он на несколько дюймов длиннее и немного шире своего предшественника. Он продолжается как в семиместной, так и в восьмиместной конфигурациях. Модели с более низкой отделкой предлагают складное восьмое сиденье, которое размещается между креслами капитана второго ряда, а более высокие уровни отделки имеют доступные кресла капитана, которые сдвигаются дальше назад, чтобы разместить подножку в стиле кресла.Тем, кто использует свои фургоны для максимального грузового пространства, следует учитывать, что кресла второго ряда больше нельзя снимать из-за добавления боковых подушек безопасности, установленных в сиденьях.
Продолжаются знакомые комплектации LE, XLE и Limited, а также есть новая «спортивная» модель XSE и топовая комплектация Platinum со всеми дополнительными функциями. XSE получит 20-дюймовые колеса с темной отделкой и более агрессивные передний и задний бамперы. Среди особенностей модели Platinum — проекционный дисплей, обзор камеры на 360 градусов, встроенный пылесос и даже охлаждаемый отсек.
Другие стандартные и дополнительные семейные функции для линейки Sienna включают 18 подстаканников, четырехзонный климат-контроль, семь USB-портов, Wi-Fi в автомобиле, развлекательную систему в задней части салона, раздвижные двери с электроприводом и заднюю дверь, а также голос -система усиления, помогающая водителю разговаривать с людьми сзади. Полный набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Toyota заявляет, что переработала приборную панель, центральную консоль и центральную консоль, чтобы исключить положение водителя, похожее на автобус, на которое ее клиенты жаловались в предыдущих Сиеннах. «Мостовая консоль» соединяет приборную панель с центральной консолью между передними сиденьями и предлагает отсеки для хранения вещей внизу. Материалы интерьера выглядят высококлассными — как и должно быть, учитывая, что топовые комплектации Limited и Platinum, вероятно, будут стоить более 50 000 долларов при полной загрузке.
Более низкие комплектации начнутся в диапазоне от 30 000 долларов, а Toyota Sienna 2021 года поступит в продажу к концу года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
12 лучших семейных автомобилей: Toyota Sienna 2021 года
Предыдущая | Следующий Победитель
- Экономичный гибридный силовой агрегат
- Доступен полный привод
- Длинные выдвижные второй ряд
- Новая верхняя планка из платины
- Цены начинаются с 34 460 долларов США (плюс 1175 долларов США за пункт назначения) | Ваши цены
Toyota Sienna 2021 года — это первый редизайн этого стойкого минивэна за более чем десятилетие.Ждали долго, но результат того стоит. Большая часть изменений — это новая гибридная трансмиссия. Это единственный такой автомобиль, доступный в минивэне, и он обеспечивает отличную экономию топлива.
Есть множество практических причин для покупки минивэна. Некоторые покупатели обнаруживают, что им нужно на один больше, чем они хотят. Тем не менее, Toyota стремится изменить это восприятие с помощью обновленной кабины, которая имитирует более популярный внедорожник Highlander, и поднимает уровень комфорта кабины на новый уровень.Именно это впечатляющее сочетание практичности и удобств было отмечено наградой Toyota Sienna Kelley Blue Book в номинации «Лучшая покупка минивэна» в 2021 году.
Стиль в стиле Bullet Train
Помогая преобразовать Сиену в более футуристическую, Toyota утверждает, что стиль вдохновлен японским сверхскоростным пассажирским экспрессом, культовым Синкансэн. Сходство есть, особенно на моделях с белой окраской. Нос высокий и тупой, прямое тело сужается к спине.Также есть немного хайлендера в плавных задних колесных арках. Он по-прежнему имеет функциональность унифицированного минивэна, но с немного большей индивидуальностью, чем мы привыкли ожидать от автомобилей этого класса.
Внутри салон больше напоминает внедорожники, чем традиционные минивэны, особенно в первом ряду. Традиционный открытый проход во второй ряд исчезает в пользу большой центральной консоли с большим количеством мест для хранения вещей в центральном ящике и открытой области под передней половиной, которая соединяется с приборной панелью.Элементы управления и компоновка с большим информационно-развлекательным экраном дополняют современный внешний вид новой Sienna.
Гибридная мощность
Под капотом находится новая гибридная трансмиссия, входящая в стандартную комплектацию всех моделей. Он состоит из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, подключенного к электродвигателям, и аккумуляторной батареи. Общая мощность системы составляет 243 лошадиных силы, и это позволяет предлагать Sienna либо с передним приводом с одним двигателем, либо с полным приводом (опция за 2000 долларов), когда к задней оси добавляется второй двигатель.
Это не подключаемый гибрид, как Chrysler Pacifica, но он по-прежнему обеспечивает впечатляющую экономию топлива. Версии с передним приводом рассчитаны на 36 миль на галлон как для города, так и для шоссе, и теряют только одну милю на галлон в городе при оснащении AWD. Эти цифры значительно выше, чем у обычных конкурентов с двигателем V6, таких как Honda Odyssey и Chrysler Pacifica.
За рулем
Несмотря на то, что кабина больше похожа на внедорожник, Sienna сохраняет высокую посадку и хороший обзор вперед, внушая уверенность.В то время как другие минивэны вырабатывают больше мощности, чем Sienna, его гибридная трансмиссия обеспечивает стабильное ускорение благодаря мгновенному отклику электродвигателей. Трансмиссия CVT работает хорошо. Тем не менее, тем, кто ищет плавность двигателя V6 или ощущение традиционной трансмиссии с гидротрансформатором, придется искать в другом месте.
Общая конструкция и качество Toyota Sienna на высоком уровне. Кузов плотный, а рулевое управление точное и отзывчивое. Торможение также является линейным и предсказуемым и является результатом многолетнего опыта Toyota в создании гибридов.В прошлом мы жаловались, что другие системы используют рекуперативное торможение. При плохом управлении это превращается в игру в догадки о том, сколько педали необходимо, чтобы остановить автомобиль. Не так с Сиеной.
Гибкий флаер
В новой Sienna использованы высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности, которые придают салону первоклассный вид. Toyota обратила внимание на удобство сидений и доступ к ним. Самым изящным элементом является новый второй ряд Long Slide с ходом вперед / назад 25 дюймов.Это означает, что вы можете сдвинуть второе сиденье вперед достаточно далеко, чтобы в третьем ряду поместились взрослые в натуральную величину. Или вы можете переместить второй ряд в третий (и дальше, когда скамейка убрана), чтобы получить настоящий лимузин.
Sienna предлагает размещение до восьми человек со вторым рядом, который имеет съемное место для сидения между сиденьями, почти подобными капитанскому креслу. Сиденье для 7 пассажиров с настоящими капитанскими креслами может быть оснащено задними оттоманскими подножками для максимального комфорта.Имейте в виду, что ни в одной установке второго ряда нет возможности снимать подвесные сиденья.
Для развлечения пассажиров на задних сиденьях имеется дополнительная 11,6-дюймовая развлекательная система для задних пассажиров. Другие домашние удобства включают дополнительный холодильник и пылесос (оба являются стандартными для Platinum).
Новая отделка Platinum включает сиденья второго ряда с подставками для ног, камеру кругового обзора с обзором на 360 градусов, кожаную обивку и цветной проекционный дисплей. Все модели Sienna включают Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя полнодиапазонный динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет, помощь по дорожным знакам и систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов.
Цены, 5-летняя стоимость владения
Toyota 2021 года доступна в пяти комплектациях: LE, XLE, XSE, Limited и Platinum. Базовый LE поставляется только с передним приводом и стоит от 34 460 долларов. XLE стоит 39 370 долларов и предлагает 7 или 8 пассажиров. Далее, XSE начинается с 42000 долларов.Ограниченные модели продаются по цене 46 700 долларов, а лучшие модели Platinum продаются по цене 49 900 долларов. Все цены не включают сборы в пункте назначения в размере 1 175 долларов США.
Самыми большими расходами KBB при расчете стоимости владения за 5 лет является амортизация в размере 20 590 долларов за эти 60 месяцев. В целом стоимость за милю для всех расходов составляет 68 центов. Sienna лучше, чем Honda Odyssey и Chrysler Pacifica, в основном по топливной эффективности гибридной трансмиссии, где 6022 доллара за газ за 60 месяцев примерно на 4000 долларов меньше. Единственный автомобиль, который превосходит его, — это Pacifica Hybrid, который потребляет чуть более 3000 долларов топлива.А общая 5-летняя стоимость владения Sienna всего на 1600 долларов выше, чем Pacifica Hybrid — 50 960 долларов.
Подробнее 2021 Toyota Sienna
Постройте и оцените свою собственную Toyota Sienna 2021 года, чтобы узнать справедливую закупочную цену на этой неделе, стоимость владения за 5 лет и многое другое, или посмотрите список моделей Toyota Sienna, выставленных на продажу рядом с вами.
Сравнить предложения дилеров
Гибрид Toyota Sienna 2021 года доказывает, что минивэны могут быть интересными, а не только практичными
В вашей жизни наступает момент, когда минивэны просто имеют смысл.Обычно именно тогда вы начинаете узнавать о нюансах автокресел, колясок и всего прочего, что требуется детям. Затем идут футбольные матчи и какофонные лужайки. Я не буду тратить время на споры о практичности минивэнов, потому что независимо от того, как вы их оформляете, они всегда будут лучше для типичной семьи, чем внедорожник или кроссовер. В них больше места для пассажиров и грузов, и к ним проще получить доступ, когда вам нужно обезопасить кричащего малыша.
Галерея: Toyota Sienna 2021 | 22 Фото
Галерея: Toyota Sienna 2021 | 22 Фото
Независимо от того, насколько они понятны, минивэны по-прежнему страдают от того, что их считают скучным транспортным средством для футбольных мам и пап, которые только что сдались.Эту идею Toyota пытается уничтожить своей Sienna 2021 года. Его спортивный стиль напоминает более смелые внедорожники Toyota, и в нем есть все новейшие информационно-развлекательные удобства, которые понравятся как родителям, так и детям. Однако, что наиболее важно, каждая Sienna 2021 года является гибридом, предлагающим не менее 35 миль на галлон комбинированного пробега (комплектация LE начального уровня рассчитана на 36 миль на галлон). А при стартовой цене в 34 460 долларов это примерно на 4 000 долларов меньше, чем у Toyota Hybrid Highlander 2021 года, который предлагает такой же пробег, но с более ограниченным пространством для сидения.
Втиснув столько технологий в Sienna 2021 года по низкой цене, Toyota явно нацелена на неизменно популярную Odyssey от Honda и подключаемый гибрид Chrysler Pacifica. Pacifica предлагает до 32 миль запаса хода только на электричестве, что делает его идеальным для семей, которым не нужно часто путешествовать. Но он также стоит намного больше, чем Sienna, начиная с 40 620 долларов за базовую модель. Кроме того, Toyota удалось встроить свою гибридную систему AWD в Sienna, тогда как Pacifica и Odyssey предлагают только передний привод.(Еще один серьезный удар по Honda: до сих пор нет гибридной Odyssey!)
Devindra Hardawar / Engadget
Судя по внешнему виду, Sienna 2021 года явно имеет гораздо больше возможностей, чем Pacifica. (Есть причина, по которой Toyota в шутку назвала его «чванливым универсалом».) Острые линии и большая решетка радиатора вдоль его передней части создают агрессивную атмосферу, как будто он больше хочет покорить гоночную трассу, чем броситься на футбольный матч. И этот стиль продолжается и на боковых панелях, из-за чего кажется, что Сиена мчится по шоссе, даже когда стоит на месте.В задней части он отчетливо похож на грузовик с низким полом, позволяющим легко поднимать коляски и домашних животных.
Интерьер также впечатляет, по крайней мере, в модели Limited (от 50 085 долларов), которую я тестировал в течение недели. Стандартный 9-дюймовый сенсорный экран является центральным элементом информационно-развлекательной системы и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Сиденья переднего, второго и третьего ряда обтянуты роскошной кожаной отделкой. Последний ряд сидений можно положить ровно, потянув за веревку.И, что ж, там просто — это намного больше места , чем в моем RAV4 Hybrid 2017 года. Я, конечно, знал об этом, но совсем другое дело — лично испытать огромную разницу в размерах между минивэном и кроссовером.
Devindra Hardawar / Engadget
Установить детское автокресло на Sienna стало намного проще благодаря автоматическим раздвижным дверцам. Здесь больше места для маневра — необходимость, когда вы поднимаете 30-фунтовый прибор, — и мне очень понравилось, что я действительно могу сесть в другое кресло во втором ряду, чтобы пристегнуть ремень безопасности.Моя дочь сразу же перешла в Сиенну. Как только я усадил ее в автокресло, она широко распахнула глаза и сказала: «Вау, мне нравится эта машина!» (И это было после тестовой езды на Tesla Model Y, которая вызвала в основном хриплый отклик.)
Возможно, Сиенна 2021 года прямо сейчас находится в списках желаний многих родителей, но я был удивлен, сколько людей подошли ко мне, чтобы задать вопросы. Через пять минут после начала моей первой поездки наш местный менеджер Dunkin ‘Donuts сразу же узнал его и вручил мне знак одобрения индийского папы.Несколько родителей в местных парках были впечатлены тем, что он вообще не был похож на минивэн (если прищуриться, он просто выглядит как немного более длинный Highlander).
Devindra Hardawar / Engadget
Хотя я ожидал, что Sienna будет вести себя немного как лодка, я был удивлен, обнаружив, что она довольно плавная и отзывчивая. Это не спортивный автомобиль, но он справляется с извилистыми проселочными дорогами Джорджии даже лучше, чем мой RAV4 (я спишу это на более низкий центр тяжести). И, несмотря на потерю двигателя V6 от более ранних моделей, Hybrid Sienna по-прежнему имеет много преимуществ.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и сдвоенные электродвигатели в совокупности предлагают впечатляющую мощность в 245 л.с., поэтому я никогда не чувствовал себя недостаточно мощным, когда я проезжал мимо медленных грузовиков на шоссе. В среднем мы набирали около 33 миль на галлон в течение недели, даже больше, чем я обычно вижу на нашем значительно меньшем RAV4. Гибридная трансмиссия также дает Сиенне дополнительный импульс при движении с полной остановки, что делает ее идеальной для движения с частыми остановками.
У меня не было запланированных приключенческих поездок для тестирования системы полного привода Sienna, но я ценил дополнительную тягу во время езды в проливные летние штормы.Это было особенно полезно, когда мы ехали по крутым горным шоссе под дождем. Автомобиль с передним приводом, вероятно, был бы хорош, но как беспокойный папа я всегда предпочел бы иметь душевное спокойствие.
2022 Toyota Sienna Woodland сокращает разрыв между минивэном и внедорожником
Toyota хочет, чтобы ее минивэн воспринимался как внедорожник. Toyota Sienna Woodland Special Edition 2022 года, представленная во вторник, отличается отличным стилем, стандартным полным приводом и большим дорожным просветом, чем минивэн Toyota Sienna, переработанный для 2021 года.У него нет лебедки или выступающих 33-дюймовых грязевых покрышек. Но мы можем представить.
Sienna Woodland Special Edition 2022 года может быть окрашен в черный металлик или в цвет Cement, эксклюзивный для специального выпуска, но напоминающий цвет Lunar Rock, доступный на моделях Toyota TRD Pro 2021 года, таких как Toyota 4Runner 2021 года. Он использует ту же гибридную трансмиссию, что и Toyota Sienna 2021 года, состоящий из 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя в паре с электродвигателем мощностью 245 л.с. и мощностью 35 миль на галлон в сочетании с полным приводом.У Woodland такой же рейтинг буксировки 3500 фунтов, как у AWD Sienna.
2022 Toyota Sienna Woodland Специальное издание
Разница с Woodland в том, что он будет ездить на 18-дюймовых колесах вместо 17, а дорожный просвет увеличивается на 15 миллиметров, или примерно на 0,6 дюйма до 7,0 дюймов. Многие внедорожники имеют просвет 8,0 дюймов, а все кроссоверы Subaru, от Crosstrek до Ascent, имеют дорожный просвет 8,7 дюйма, для справки.
Sienna Woodland также поставляется с рейлингами на крыше с поперечинами и розеткой на 1500 ватт, расположенной на задней пассажирской стороне минивэна.Этот выход должен обеспечивать питание всего: от небольших приборов и ноутбуков до электроинструментов и воздушных компрессоров.
2022 Toyota Sienna Woodland Special Edition
2022 Toyota Sienna Woodland Special Edition
2022 Toyota Sienna Woodland Special Edition
Внутри Woodland есть капитанские кресла второго ряда, передние сиденья с подогревом, черные сиденья из синтетической кожи с четкой декоративной строчкой, семь портов USB, навигация и аудиосистема JBL с 12 динамиками.