Toyota представила обновленный минивэн Sienna
Крупногабаритный минивэн Toyota Sienna хоть производится и реализовывается исключительно в США, но также известен и на российском рынке. Правда, в основном благодаря «серым» дилерам. Нынешняя генерация минивэна выпускается в Северной Америке с 2010 года, а недавно дебютировала и обновленная версия. Ожидалось, что модель будет подвергнута существенному рестайлингу, но после премьеры новинки стало понятно, что изменения скорее косметические. Семейное авто получило небольшие доработки экстерьера, которые все же сделали внешность авто более привлекательной, переоформленный салон, а также дополненные перечни базового и опционального оснащения. Техническая «начинка» модели осталась прежней.
На североамериканском рынке Toyota Sienna входит в число наиболее популярных минивэнов. За первое полугодие 2014 года Toyota реализовала в США 62,3 тыс. единиц авто, что лишь немного уступает объему продаж Chrysler Town and Country и Dodge Grand Caravan.
Посвежевшая внешность Toyota Sienna 2015
Разработанный еще 7 лет назад дизайнером Кадзуо Мори экстерьер модели и ныне смотрится достаточно актуально. Видимо так же решили и в Toyota, а потому не подвергли внешность минивэна существенным изменениям. Sienna 2015 отличается от дорестайлинговой версии иными бамперами, новой радиаторной решеткой (предлагается два типа решетки в зависимости от версии оснащения), передней оптикой с измененным рисунком и дневными LED-огнями, а также в ряде комплектаций задними фарами с прозрачными корпусами.
Пересмотренный интерьер рестайлинговой Toyota Sienna
В первую очередь, Sienna – семейное авто, а потому его внешний облик дело вторичное. В минивэне главное – функциональный интерьер и как раз он у авто 2015 модельного года преобразился гораздо более существенно, нежели экстерьер. В салоне следует отметить новую приборную панель и обшитые высококачественной кожей кресла с белой декоративной прострочкой.
За отдельную плату Sienna 2015 можно оборудовать модернизированной мультимедией с расположенным на передней панели 7-дюймовым тачскрином (меню экрана теперь можно настраивать согласно со своими предпочтениями), а также мульти-информационным 4,2-дюймовым дисплеем. Последний может дополнять систему навигации, например, показывая стрелками в какую сторону необходимо повернуть.
Также рестайлинговый минивэн получил предназначенные для родителей и их детей новые опции. Японские специалисты оборудовали модель системой Driver Easy Speak, которая предполагает, что благодаря транслирующему звук в задние колонки встроенному рядом с водительским сиденьем микрофону, водитель может, не надрывая свои связки и не отвлекаясь от управления авто, утихомирить сидящих сзади юных пассажиров. Помочь водителю держать все происходящее в салоне под контролем призвано и дополнительное внутрисалонное зеркало, предназначенное для обзора сидящих за водителем пассажиров.
Рестайлинг никоим образом не отобразился на технической «начинке» минивэна. Вероятно в моторную гамму семейной модели, как и ранее, будут входить 2 бензиновых мотора: выдающий мощность в 266 «лошадок» 6-цилиндровый V6 объемом 3,5 л и 187-сильный двигатель объемом 2,7 л. Двигатели агрегатируются исключительно с 6-диапазонной АКПП. Также, скорее всего, как и дорестайлинговая версия, новая Toyota Sienna 2015 будет доступна в полноприводном и в переднеприводном исполнениях.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Toyota Sienna — описание модели
Однообъемный автомобиль Toyota Sienna относится к классу минивэнов, собирается в городе Georgetown, штат Kentucky, а также Princeton, Indiana USA (начиная со второго поколения). Производитель модели Toyota Motor Corporation.
На североамериканском рынке модель дебютировала в 1997 году, придя на смену Toyota Previa, такому же однообъемнику, но не пользовавшемуся большим успехом у покупателей. Первое поколение Sienna было разработано на базе платформы Toyota Camry. Модель выпускается и официально продается на американском рынке.
Технические особенности первого поколения (1997-2003гг)
Минивэн комплектовался 3-литровым V6 двигателем, мощностью 197 л.с. в оснащении с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sienna имела следующие размеры мм: длина/ширина/высота – 4839/1864/1709 и колесную базу – 2901 мм.
В 2001 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого минивэн получил несколько обновленную внешность и немного добавил в длину, ставшую равной 4933 мм.
Технические особенности второго поколения (2003- 2005гг)
Дебют второго поколения Toyota Sienna состоялся на авто шоу в Детройте в 2003 году. Минивэн подрос в размерах, и теперь его габариты составляли мм: длина/ширина/высота – 5080/1966/1750 и колесная база – 3030 мм.
Минивэн выпускался в четырех модификациях — CE, LE, XLE, XLE Limited.
Комплектации CE и LE предусматривали перевозку семерых или восьмерых пассажиров, а LE, XLE и XLE Limited могли в качестве опций оснащаться полным приводом. Комплектация CE включала: ABS; кондиционер в задней части салона; CD плеер. Комплектация LE предусматривала еще и круиз-контроль, полностью складывающиеся передние сиденья и подогрев зеркал. Все эти опции входили в комплектацию СЕ.
Отличный обзор в минивэне обеспечивала высокая посадка, а ограниченную видимость через заднее стекло компесировали боковые зеркала огромных размеров. Второй ряд сидений в 7-местной версии представлял собой два комфортных полноразмерных кресел оснащенных подлокотниками. При необходимости можно было установить третье кресло, за счет того, что правое кресло можно двигать в боковой плоскости. Восьмиместный вариант имел уже общий диван сидений второго ряда, с возможностью выдвижения средней его части вперед к креслам первого ряда. Это позволяло контролировать поведение ребенка, при использовании на втором ряду детского кресла.
Сидения третьего ряда при необходимости складывались в ровный пол (не удаляя подголовники) в пропорции 6/4, создавая дополнительное пространство для груза. Дополнительно к этому, некоторые модели оснащались складывающимся передним пассажирским сидением, образующим импровизированный столик. Интерьер Toyota Sienna просто «нашпигован» разного рода нишами и ящичками (для хранения дорожной мелочевки) и подстаканниками. По бокам все трех рядов сидений расположены подушки безопасности.
Sienna II была представлена как в переднеприводном, так в полноприводном вариантах.
Двигатель и трансмиссия
Был заметно изменен экстерьер модели. Головная оптика «перекочевала» на передние крылья, а новая решетка радиатора придала минивэну характерные черты современного автомобиля.
Второе поколение Sienna II получило и более мощный 6-цилиндровый, 3.3 – литровый мотор, мощностью 233 л.с. Мотор комплектовался электронной 5АКПП и в версии с полным приводом расходовал порядка 16л/100 км в смешанном цикле и 12л/100 км по трассе. Переднеприводная модель экономит 1 л топлива и расходует 15л/100 км в городе и на трассе — 11л/100 км бензина А93.
Впереди — стойки МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Тормоза либо дисковые «по кругу», либо сзади барабанного типа. Дорожный просвет минивэна составляет 175 мм.
В 2005 году произошел рестайлинг модели, Sienna вновь подросла в длину до размера 5105 мм.
Минивэн стал комплектоваться новым, бензиновым 3.5-литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 266л.с.и 332Нм, с фазовращателями VVT-i.
Двигатель имеет интересную техническую особенность, привод ГРМ конструктивно выполнен посредством цепи, а не ремнем как на предыдущем моторе.
Технические особенности третьего поколения 2009 г до настоящего времени
На автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем в декабре 2009 года, компания Toyota представила широкой публике свое третье поколение минивэна Sienna. А спустя три года в 2012 году модель подверглась серьезному рестайлингу.
Автомобиль был разработан в техническом центре Toyota Энн-Арбор, штат Мичиган, а сборка модели идет в штате Индиана. Третье поколение создано на базе предыдущей платформы, с сохраненной колесной базой, став при этом немного короче и шире.
Облик Sienna заметно изменился, прибавив приличную порцию солидности и привлекательности. Минивэн смотрится богато и холено, хотя и с некоторым жирком на боках. Инженеры отлично отработали аэродинамику минивэна, выйдя на значение коэффициента сопротивления воздуха – 0.308. Хотя стоит отметить, что при солидной лобовой площади (порядка 2.9 м2) аэродинамический фактор близится к 0. 895. Это на целых 30% хуже, чем скажем у Volkswagen «Гольф» (0,69) – удобная «планка» для отсчета.
Интерьер дышит комфортом и свободой пространства (внутри Sienna 2012 даже внушительнее, чем снаружи), эффект которого усиливает двойной люк в крыше минивэна. Салон, как и прежнее поколение, может быть выполнен как на семь, так и на восемь пассажиров, что как – то совсем не вяжется с приставкой «мини». Значительно увеличить багажный отсек можно с помощью складных сидений третьего ряда.
Хотя погрузочное пространство даже при полной посадке весьма немаленькое – 1105л (EPA). Если же сложить 3-й ряд, то можно получить целых 2465л, но и это еще не все. Убрав 2-й и 3-й ряды из салона – получается почти кузов грузового автомобиля, на 4250л.
Возможности перевозки груза просто впечатляют, но если загрузить грузовой отсек «под завязку», то сильно просядут пружины подвески и к тому же изменится геометрия кузова относительно дороги. В подвеску просто просятся гидро или пневматические упругие элементы, хотя бы сзади, в виде опции. Но, к сожалению, таковая возможность у минивэна отсутствует.
При желании уровень комфорта можно увеличить путем дополнительных опций. Производитель предлагает: 16,4-дюймовый широкоформатный дисплей с развлекательной системой, систему мультимедиа JBL в оснащении с 10 динамиками, воспроизводящими высококачественное объемное звучание, Bluetooth, а также новейшую навигационную систему, систему слежения за «слепыми» зонами и задний парктроник. Подобные функции идут с завода у авто рангом повыше.
Управлять открытием дверей владелец может без прикосновенья к ним. Открыть и закрыть дверь теперь можно без ключа благодаря наличию замка Smart Lock, а кнопка на брелке «командует» открытием боковой скользящей двери.
Двигатель и трансмиссия
Разработан более экономичный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2.7-литровый силовой агрегат 1AR-FE,(187л.с. и 252Нм), с фазовращателями VVT-i на впуске и выпуске. Расход в черте города 12л/100 км и 9л/100 км в режиме трассы. Новый мотор появился как дополнение к существующему двигателю (3.5 л/266 л.с.) и оба двигателя комплектуются 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i .
Новый 187-сильный двигатель устанавливается только на переднеприводные модели Toyota Sienna, на полный же привод ставят только 266-сильную «шестерку».
Подвеска, управление и тормоза
Впереди стойки McPherson, сзади – продольные рычаги
Рулевое управление – реечный механизм с электросервоусилителем. От упора до упора руль делает 3.45 оборота.
Тормоза – впереди дисковые, вентилируемые 327.6 мм, сзади -310мм. Система включает в себя: ABS, VSC (программа динамической стабилизации автомобиля).
Шины размером от 235/60R17 до 235/50R на 19” дисках.
Развесовка по осям — 56/44%.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Плюсы
Мощный и тяговый двигатель 2GR-FE
Sienna среди своих одноклассников – единственный минивэн с полным приводом и объемом багажного отделения 4250л.
Задний дифференциал имеет устройство контроля вектора тяги, способствующему управляемости в виражах.
Отдельные модели Sienna II оснащались ран-флат (run-flat) шинами, позволяющими продолжать движение после прокола.
Возможность буксировки прицепа полной массой до 1.6 т
Минусы
«Просится» хороший турбодизель
«Пустой» руль;
Высокая стоимость опционных пакетов
Пластик для отделки местами невысокого качества
Безопасность
Существенное внимание уделено системе безопасности. Третье поколение оснащено шестью подушками уже в базовой версии, в том числе для колен водителя. Как опцию можно заказать и PCS (Pre-Collision System — система предотвращения и смягчения последствий столкновения).
Sienna заслуженно получила высший бал при прохождении краш-тестов по американской технологии IIHS, получив баллы и звание best pick» – «лучший выбор» в боковых столкновениях и «best pick» за фронтальное столкновение. Отдельно отмечена безопасность при опрокидывании. Приборы зафиксировали нагрузку сопоставимую с четырьмя массами самой Toyota Sienna.
Наличие PCS – система предотвращения столкновения.
Интересные факты
За годы выпуска в США было продано более 1млн минивенов Sienna
Toyota отозвала порядка 600 тыс. единиц Sienna 1998 — 2010 гг выпуска в США. Причина – риск появления коррозии троса для крепления запаски.
Технические характеристики автомобиля Toyota Sienna 3.3 4WD (ZA2)
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнееСиенна — мощный минивэн, сравнивый с Лексусом
«Тойота-Сиенна» – это, первым делом, комфорт и уют. Пожалуй, два этих слова самым точным образом описывают данный автомобиль.
Авто для большой семьи
Семейный автомобиль «Тойота-Сиенна» впервые был выпущен в свет в 1998 году. Казалось бы, сегодня существует столько машин подобного типа, но почему вниманием следует отметить именно этот? Итак, первое, что отличает его от своих конкурентов, – это возможность целиком складывать последний ряд сидений. Выполнив эту небольшую техническую махинацию, можно создать внушительных размеров пространство. Оно лишним не будет – многие используют это преимущество для перевозки больших грузов. К слову, также нужно отметить тот факт, что сидения второго ряда можно поднять. А ещё они скользят по продольной оси. Так что в таком автомобиле может спокойно разместиться большая семья с маленькими детьми. Именно поэтому «Тойота-Сиенна» отзывы получает в основном положительные – владельцы остаются довольны пространством и комфортом, приобретённым вместе с этой удобной и практичной машиной.
Технические преимущества
Конечно, комфортабельность и простор в салоне имеют большое значение при выборе автомобиля для поездок куда-либо всей семьей или большой дружеской компанией. Однако внимание нужно обращать и на технические характеристики. «Тойота-Сиенна» имеет довольно неплохие показатели для машин своего класса. Это четырехцилиндровый рядный 1,5-литровый двигатель, который требует очень мало топлива — чуть больше пяти литров на 100 километров.
За счет использования в процессе производства последних технологий получается усовершенствовать функциональные возможности этого транспортного средства. Взять, к примеру, современную систему Smart Lock. Благодаря ей получается закрывать и открывать дверь без ключа. И это не единственная функция. Также с её помощью можно открывать скользящую дверь лишь одним нажатием на брелоке.
Обновленная версия
Если изначальная версия удовлетворяла покупателей, то усовершенствованная тем более придется им по душе. «Тойота-Сиенна II» имеет электронную 5-скоростную АКПП, а также 3,3-литровый шестицилиндровый мотор, который вырабатывает мощность в 233 лошадиные силы. Стоит признать, это отличные показатели для минивэна. Однако и потребляет она больше топлива. Данная модель затрачивает на сто километров примерно 16 литров в городском режиме. За городом немного меньше – 12 литров. Это если говорить о полноприводной версии. Но существует и другая, более экономная модель. То есть переднеприводная – она тратит 15 литров, а за городом, соответственно, 11.
Заправляют эти автомобили обычно 93-м бензином. К слову, эти модели были подвержены рестайлингу десять лет тому назад. Вследствие этого объем двигателя увеличился до 3,5 литра, не осталась без изменений и мощность – она стала больше на 33 л. с. К слову, мотор приобрёл цепь – ещё одно отличие от предыдущих версий, оснащенных ремнём ГРМ. Так что эта «Тойота-Сиенна» технические характеристики имеет довольно внушительные – может даже соревноваться с некоторыми мощными автомобилями BMW, Opel или Audi. Что и говорить, недаром популярный японский производитель является одним из лучших в плане производства качественных машин.
Третье поколение
Автомобили, относящиеся к третьему поколению, заслуживают особого внимания. Презентация состоялась в 2009-м году, в городе Лос-Анджелесе. Новые модели построены на той же платформе, которая лежит в основе второго поколения, однако эти минивэны стали ниже и шире. Также претерпел значительные изменения и салонный интерьер вместе с дизайном. Что уж говорить об экстерьере, который так и притягивает взгляды настоящих эстетов! «Тойота-Сиенна» стала более агрессивной, даже спортивной. Мало того, что салон стал более привлекательным – он приобрёл большую комфортабельность и практичность. К слову, есть версия как семиместная, так и восьмиместная. Почти что микроавтобус – в таком автомобиле можно поместиться всем. На руле установлен электроусилитель, также имеется круиз-контроль.
Ещё нельзя не отметить вниманием отличную мультимедийную систему JBL с прекрасными высококачественными динамиками, обеспечивающими чистое звучание. И напоследок, ещё два преимущества – это трехсезонный климат-контроль и навигационная система. Такой набор функций делает процесс вождения ещё более комфортным и удобным.
Отзывы владельцев
Многие владеют таким автомобилем, как «Тойота-Сиенна». И, надо сказать, большинство автомобилистов довольны своим приобретением. Некоторые сравнивают его даже с Lexus RX 330. Действительно, сходство есть, и заключается оно в аналогичном двигателе и коробке передач. Добротная отделка салона, комфортные сиденья, удобный руль – всё хорошо и качественно. К слову, раньше было сказано, что третий ряд можно сложить – так вот, многие автомобилисты уверяют, что на них очень хорошо спать, если предстоит долгая поездка, места предостаточно. Владельцев приятно удивляет мощность автомобиля – казалось бы, крупное транспортное средство, и к тому же минивэн, однако ездит быстро и скорость набирает так же. В целом от вождения можно получать настоящее удовольствие, если, конечно, осторожно эксплуатировать автомобиль. Тогда он прослужит долгий срок.
Toyota Sienna: цена Тойота Сиенна, технические характеристики Тойота Сиенна, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Sienna по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Sienna
Toyota Sienna, 2005 г
Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 — город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna — это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».
Достоинства: отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.
Недостатки: толстые передние стойки мешают обзору.
Антон, Алматы
Toyota Sienna, 2008 г
«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон — просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный — не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд — одним движением. Если нужно ускориться — нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора — около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота — просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу — около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular — в России наиболее близкий аналог — 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд — два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» — передний привод.
Достоинства: комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.
Недостатки: не вижу.
Евгений, Хьюстон
Toyota Sienna, 2008 г
Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.
Достоинства: универсальность. Комплектация. Комфорт.
Недостатки: работа АКПП.
Юрий, Оквилл
Новая Toyota Sienna 2021 фото, цена, видео, характеристики, обзор Сиенна 2021
АвтоновостиПросмотров 1.2к. Опубликовано
Обновленный минивэн Toyota Sienna 2021 переехал на платформу от RAV4 и получил гибридную силовую установку. Фотографии, видео, технические характеристики, цены и комплектации новой Тойота Сиенна 2021 модельного года.
Японский автопроизводитель Toyota рассекретил новое, уже четвертое, поколение минивэна Sienna 2021. Автомобиль продается на американском рынке, а также в Южной Корее и Мексике.
Фото новой Тойота Сиенна 2021 / Toyota Sienna 2021 от https://autompv.ru/Минивэн построен на платформе TNGA-K, которая уже используется обновленными моделями RAV4, Avalon, Camry и Highlander. Sienna 2021 получила более смелый дизайн, который соответствует последним моделям бренда. Передняя часть новинки оснащена большими фарами, которые через хромированную отделку переходят в маленькую верхнюю решетку. Также в передней части имеется огромный воздухозаборник в бампере. Сзади можно заметить спортивные светодиодные фонари со встроенной черной накладкой и дверь со встроенным спойлером.
Также будет доступна спортивная версия XSE с темными 20-дюймовыми колесными дисками и более агрессивными бамперами.
фото сбокуТойота Сиенна 2021 технические характеристики
В движение обновленный минивэн приводится гибридной установкой «Toyota Hybrid System II», состоящей из 2,5-литрового ДВС (189 л.с.), двух или трёх электродвигателей, вариатора и аккумулятора. Переднеприводная версия автомобиля оснащается двумя элетромоторами, полноприводная — тремя (один устанавливается на задней оси). Суммарная мощность гибридной установки 243 лошадиные силы. Автомобиль имеет 4 режима движения: электрический, экономичный, стандартный и спортивный. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 литра на 100 км пробега.
В салоне автомобиля, рассчитанном на восемь пассажиров, установлен высокий центральный тоннель с вместительной нишей для хранения вещей, 7-дюймовый цифровой дисплей вместо классической приборной панели, 9-дюймовый дисплей медиасистемы с функциями Android Auto и Apple Carplay, опциональная аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, функцией проецирования показаний на лобовое стекло.
фото салонаВидео:
Цены. Дата выхода
В США продажи новой Toyota Sienna 2021 начнутся в конце текущего года. Комплектации и цены будут озвучены позже.
В базовое оснащение модели входят 10 подушек безопасности и комплекс безопасности «Toyota Safety Sense 2.0», который включает систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, функцию контроля за движением по полосе, функцию мониторинга «слепых» зон и систему сканирования дорожных знаков (проецируются в комбинацию приборов).
Toyota Sienna 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Toyota Sienna – среднеразмерный минивэн японской компании Toyota. Машина представляет собой модель с однообъемным кузовом и семиместным салоном. Происхождения названия модели исходит от древнего тосканского города Сиена. С момента появления на рынке первого поколения Toyota Sienna была предназначена для продажи на североамериканском рынка. Основные рынки сбыта Toyota Sienna – США, Мексика и Канада. Кроме того, машина еще продается в Южной Корее и других страна. Примечательно, что Toyota Sienna имеет комплектации с передним или полным приводом. Производство первого поколения Toyota Sienna стартовало в 1997 году. С 2010 года выпускается Toyota Sienna третьего поколения.
Toyota Sienna двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2003)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 197 л. с., автомат, передний привод, 13,1/9,8 л на 100 км
- 3,0, 213 л. с., автомат, передний привод, 12,4/9,4 л на 100 км.
Поколение 2 (2003-2010)
Бензиновые моторы:
- 3,3, 233 л. с., автомат, передний/полный привод, 12,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 269 л. с., автомат, передний/полный привод, 13,1/10,2 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,7 л, 187 л. с., автомат, передний привод, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,5 л, 266 л. с., автомат, полный привод, 14,7/10,7 л на 100 км
- 3,5, 266 л. с., автомат, передний привод, 13,1/9,8 л на 100 км
- 3,5, 296 л. с., автомат, передний привод, 13,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 296 л. с., автомат, передний привод, 12,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 296 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,8 л на 100 км.
Toyota Sienna отзывы владельцев
Поколение 1
- Денис, Свердловск. Достойный автомобиль для семейных запросов. Не смотря на возраст, эта машина меня впечатлила динамичным мотором мощностью 200 лошадей, а также расторопным автоматом, плавным ходом и непробиваемой подвеской. Машина достигает первой сотни за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/час. В городе машина потребляет 13-14 литров в зависимости от нагрузки.
- Константин, Московская область. Езжу на минивэне Toyota Sienna 2003 года выпуска. Машина из последней партии, с трехлитровым мотором мощностью 197 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в 13 литров в городском цикле, и до 10 литров в загородном цикле. Бензиновый двигатель агрегатирован с древним автоматом – если бы не он, то расход наверняка был бы меньше. Но динамика порадовала – разгон до 100 км/час набирается за 9-10 секунд. Практичный и комфортный минивэн для городских и загородных дорог, а также пересеченной местности.
- Борис, Санкт-Петербург. У меня Тойота Сиенна 1998 года, куплена в 2012 году на вторичке. Искал доступный семейный автомобиль, поэтому был готов на поддержанный вариант. Машина оснащена автоматической КПП и 210-сильным двигателем объемом 3 литра. Средний расход топлива в городском цикле составляет 12 литров на 100 км, а за городом получается 9-10 литров на сотню.
Поколение 2
- Марина, Санкт-Петербург. Моя Toyota Sienna за 10 лет эксплуатации преодолела 120 тысяч километров. Это приличный километраж, но несмотря на это, машина до сих пор надежна и радует комфортом. Средний расход топлива 13-14 литров в городском цикле, а в загородном цикле машина потребляет не больше 8 л/100 км. Для такого большого минивэна это хорошие показатели. Это благоприятно отразилось на расходах на обслуживание.
- Ярослав, Тверская область. Долго думал, какой приобрести минивэн. Выбор пал на поддержанную Тойоту Сиенна второго поколения. Машина после рестайлинга, 2006 года выпуска. Автомобиль впечатлил мягкой подвеской и убаюкивающей плавностью хода. Шумоизоляция тоже на достойном уровне. У меня версия с полным приводом, 3,3-литровым мотором мощностью 233 л. с. Расход топлива составляет 12 литров на 100 км – это в городском цикле, а в загородном цикле получается 8-9 литров на сотню. В машине находиться комфортно и уютно, сиденье оснащено множеством регулировок. У меня полноприводный автомобиль. Не смотря на солидные габариты и семейное позиционирование, Сиена способна удивить заводным характером и быстрым разгоном – до первой сотни машина разгоняется за 9 секунд.
- Михаил, Калининград. Езжу на Toyota Sienna второго поколения, машина 2009 года. Стильный и добротный автомобиль на каждый день, потребляет в среднем 13 литров по городу, а в загородном цикле получается 9 литров на сотню. Машина наделена динамичным характером, но при этом способна обеспечить пассажирам первоклассный уровень комфорта – благодаря непробиваемой и мягкой подвеске. Полноценный семиместный салон оснащен на высшем уровне. Например, для пассажиров заднего ряда есть воздуховоды. Также устраивает и качество материалов.
- Виктор, Московская область. Я был владельцев нескольких минивэнов. До Toyota Sienna я ездил на Mazda 5, до которой у меня были Mitsubishi Space Star и Mazda Primacy. Toyota Sienna – лучший минивэн, что у меня был. Основные минусы – это солидные габариты, неудобство парковки, большой расход топлива. Например, версия с 3,5-литровым 270-сильным мотором потребляет 13-14 л на 100 км.
- Игорь, Екатеринбург. На одометре моей Toyota Sienna 130 тысяч километров. Покупал машину в 2010 году. За 8 лет эксплуатации с машиной много чего произошло. Наиболее капризной является ходовая часть и элементы подвески. Но больше всего раздражает расход топлива – версия с 3,3-литровым мотором потребляет 12-14 л/100 км в зависимости от стиля вождения.
Поколение 3
- Лариса, Ленинградская область. В этой машине преобладает комфорт премиум-класса. Отличная шумоизоляция и плавность хода, мягкая и непробиваемая подвеска, а также широкие дверные проемы и вместительный салон на всех пассажирских рядах. К тому же, у машины объемный багажник. В груженном состоянии Сиенне требуется 15 литров на 100 км. У меня версия с 3,5-литровым мотором на 266 л. с.
- Михаил, Смоленск. Классный автомобиль, давно о таком мечтал. Купил поддержанную версию Toyota Sienna с пробегом 60 тысяч км. Машина третьего поколения, 2012 года выпуска. На таком солидном авто не грех припарковаться у какого-нибудь элитного ресторанного заведения. Автомобиль впечатляет внушительными формами и простором в салоне. Например, пассажирам будет не тесно даже на третьем ряду, что тут говорить о среднем и переднем рядах. К тому же, машина снабжена широким диапазоном регулировок. Бензиновый 3,5-литровый мотор с автоматом потребляет 15 литров в городском цикле, а за городом получается 10-11 л/100 км.
- Александр, Рязань. Езжу на Toyota Sienna 2011 года, в самой топовой комплектации с 3,5-литровым мотором мощностью 295 лошадиных сил. Автомобиль впечатлил динамикой и поведением на дороге, в том числе и комфортной ездой на дачном проселке, на пересеченной местности и т. д. В целом, машина оставила настолько приятные впечатления, что я езжу на ней до сих пор. Автомобиль оказался весьма прожорливым, но за динамику и удовольствие от езды приходиться платить. Средний расход топлива составляет 14 литров на 100 км.
2022 Тойота Сиенна | Take on Today
Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«enableGradeSelector»: false, «seriesType»: «single», «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «white», «imagePath»: «https: // www. toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» сиена «,» цвет «:» 1H5 «,» сорт «:» woodlandedition «,» trim «:» 5409 «,» cars «: {» sienna_2022 «: {» colors «: {» 1H5 «: {» index «: 0,» code «:» 1H5 «,» grade «:» woodlandedition «,» name «:» Цемент «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5409 «}, «8X8»: {«index»: 1, «code»: «8X8», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410»}, «1J9»: {«index»: 2, «code»: «1J9», «grade» : «xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, » trim «:» 5410 «},» 040 «: {» index «: 3,» code «:» 040 «,» grade «:» xse «,» name «:» Super White «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaL abel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 218 «: {» index «: 4,» code «:» 218 «,» grade «:» xse «, «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 3T3 «: {» index «: 5,» code «:» 3T3 «,» grade «:» xse «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 1h2 «: {» index «: 6,» code » : «1h2», «grade»: «xse», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 6X5 «: {» index «: 7,» code «:» 6X5 «,» grade «:» limited «,» name «:» Cypress » , «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414»}, «089»: {» index «: 8,» code «:» 089 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418»}, «4U3»: {«index»: 9, » code «:» 4U3 «,» grade «:» limited «,» name «:» Sunset Bronze Mica «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» » , «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414»}}, «grades»: {«le»: {«colors»: {«8X8»: {«index»: 0, «code»: » 8X8 «,» grade «:» le «,» name «:» Blueprint «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «},» 1J9 «: {» index «: 1,» code «:» 1J9 «,» grade «:» le «,» name «:» Небесный серебристый металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «},» 040 «: {» index » : 2, «code»: «040», «grade»: «le», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218», «grade»: «le», «name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «} , «1h2»: {«index»: 4, «code»: «1h2», «grade»: «le», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«labe l «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «},» 3T3 «: {» index «: 5,» code «:» 3T3 «,» grade «:» le «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402»}, «6X5»: {«index»: 6, «code»: «6X5», «grade»: «le», «name» : «Cypress», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402»}, «4U3 «: {» index «: 7,» code «:» 4U3 «,» grade «:» le «,» name «:» Sunset Bronze Mica «,» tooltip «: {» label «:» «,» description » : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402»}}}, «xle»: {«colors»: {«8X8»: {«index»: 0 , «code»: «8X8», «grade»: «xle», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «xle», «name»: » Небесный серебристый металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «},» 089 «: {» index «: 2,» code «:» 089 «,» grade «:» xle «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» » , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218» , «grade»: «xle», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » «},» trim «:» 5408 «},» 1h2 «: {» index «: 4,» code «:» 1h2 «,» grade «:» xle «,» name «:» Предрассветная серая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «},» 3T3 «: {» index » : 5, «code»: «3T3», «grade»: «xle», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408»}, «6X5»: {«index»: 6, «code»: «6X5», «grade»: «xle «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «},» 4U3 «: {» index «: 7,» code «:» 4U3 «,» grade «:» xle «,» name «:» Закатная бронзовая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «}}},» woodlandedition » : {«colors»: {«1H5»: {«index»: 0, «code»: «1H5», «grade»: «woodlandedition», «name»: «Цемент», «подсказка»: {«label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5409»}, «218»: {«index»: 1, «code»: «218», «grade»: «woodlandedition», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «:» «},» trim «:» 5409 «}}},» xse «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0,» code «:» 8X8 «,» grade «: «xse», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410»}, «040»: {«index»: 2, «code»: «040», «grade»: «xse», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», «descrip» tion «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 218 «: {» index «: 3,» code «:» 218 «,» grade «:» xse «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «} , «trim»: «5410»}, «1h2»: {«index»: 4, «code»: «1h2», «grade»: «xse», «name»: «Предрассветная серая слюда», «всплывающая подсказка» : {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410»}, «3T3»: {«index»: 5 , «code»: «3T3», «grade»: «xse», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», » ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «}}},» limited «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0,» code «: «8X8», «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «limited», «name»: «Небесный серебристый металлик», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim» : «5414»}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218», «grade»: «limited», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «},» 1h2 «: {» index «: 3,» code » : «1h2», «grade»: «limited», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «},» 3T3 «: {» index «: 4,» code «:» 3T3 «,» grade «:» limited «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «},» 6X5 «: {» index «: 5,» code «:» 6X5 «,» grade «:» limited «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414»}, «089»: {«index»: 6, «code»: «089», «grade»: «limited», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»} , «trim»: «5414»}, «4U3»: {«index»: 7, «code»: «4U3», «grade»: «limited», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 5414 «}}},» платина «: {» цвета «: {» 8X8 «: {» индекс «: 0,» код «:» 8X8 «,» сорт «:» платина «,» имя «: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418»}, «1J9» : {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «platinum», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418»}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218», «grade»: «platinum», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 5418 «},» 1h2 «: {» index «: 3,» code «:» 1h2 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Предрассветная серая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «},» 3T3 «: {» index «: 4,» code «:» 3T3 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_ color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «},» 6X5 » : {«index»: 5, «code»: «6X5», «grade»: «platinum», «name»: «Cypress», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418»}, «089»: {«index»: 6, «code»: «089», «grade»: «платина «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «}}}}}}}
2021 Toyota Sienna сбрасывает стереотипы с минивэном
Новая Toyota Sienna 2021 года, похоже, хочет избавиться от клейма, от которого минивэны страдали десятилетиями.Чтобы заставить глаз думать, что Sienna — это внедорожник, капот был поднят, а основание передней стойки откинуто назад. Листовой металл вокруг задних колес выпирает и соединяется с линией кости, которая проходит вдоль борта фургона. Минивэн агрессивного вида может и не быть тем, о чем кто-то просил, но мы его возьмем.
Смелее снаружи, (в основном) лучше внутри
Раздвижные двери по-прежнему сообщают, что настала ваша очередь карпулировать, но новый интерьер Sienna намного современнее и ориентирован на водителя, чем устаревший дизайн его предшественника.Плавающая центральная консоль, напоминающая мостовую, вытекает из приборной панели, оставляя внизу большое практичное место для хранения вещей. Четыре из 18 подстаканников Sienna размещены на консоли, и нам нравится, что Toyota сохранила настоящий переключатель, вместо того, чтобы использовать модные и неестественные поворотные ручки и кнопки, которые можно найти на Chrysler Pacifica и Honda Odyssey.
[image mediaId = ‘4e0c3583-28f9-4a21-a2f9-a38ac84b285a’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image][pullquote align = ‘center’] ВЫСОКИЕ: Минивэн агрессивного вида, улучшенная отделка и манеры дороги, звездные показатели экономии топлива.[/ pullquote] [editoriallinks align = ‘left’] [/ editoriallinks]
За передними сиденьями новая Sienna перестает притворяться, что это не минивэн. Есть удобные сиденья для семи или восьми человек с складывающимся центральным сиденьем, а пространство для ног увеличилось во втором и третьем рядах. Капитанские кресла во втором ряду, которые откидываются и выглядят так, как будто они не в кабинете дантиста, скользят взад и вперед больше, чем раньше, и обеспечивают комфортное размещение в лимузине. Эти стулья не выдвигаются и не складываются в пол, что ограничивает то, сколько вы можете упаковать в Sienna.У Sienna последнего поколения были съемные сиденья и массивные 150 кубических футов с убранным третьим рядом и снятым вторым рядом, что намного больше, чем у новой Sienna 101 кубический фут. Объем грузового отсека за вторым и третьим рядами уменьшился на 12 и пять кубов соответственно. Toyota уменьшила усилия, необходимые для складывания и раскладывания третьего ряда в пол, и мы можем подтвердить, что операция практически не требует усилий.
Более изысканный в дороге, более эффективный бензонасос
Следуя тенденции встроенного вакуума, есть встроенный вакуум, и, как и в оригинальном фургоне Toyota Van 1984 года, в центральной консоли есть небольшой холодильник.В новой Sienna также добавлены раздвижные двери с приводом от ног. Ударьте ногой под дверь, и дверь откроется или закроется. Полный перечень технологий помощи водителю входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
[image mediaId = ‘147e2542-884e-46f2-bb12-dd5c17000eef’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image] [pullquote align = ‘center’] НИЗКИЕ: Гибридная трансмиссия жертвует ускорением ради экономии топлива, кресла капитана второго ряда не снимаются, некоторые тормоза гаснут.[/ pullquote]
Sienna перешла на платформу Toyota TNGA-K, архитектуру, которая также лежит в основе Highlander и RAV4. Более прочная, чем раньше, и с увеличенной на 1,2 дюйма колесной базой, Sienna также получает новую многорычажную заднюю подвеску, которая заменяет менее сложную ось с поворотной балкой. Управление стало более безопасным, а рулевое управление стало более быстрым и точным.
На треке наша полноприводная Sienna Platinum показала на салазках такие же 0,79 г, как и тестируемая нами Sienna AWD 2019 года.Тормозной путь нового автомобиля с 70 миль в час также увеличился на пять до 188 футов по сравнению с его предшественником, и мы заметили умеренное затухание тормозов. Тем не менее, покупатели минивэнов, вероятно, будут больше заботиться о новооткрытой изысканности Sienna, чем о ее предельной управляемости.
Покупатели также, вероятно, будут очень заботиться о топливной экономичности Sienna, поэтому теперь Sienna является исключительно гибридной. На смену старому 3,5-литровому V-6 мощностью 296 л.с. пришел 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с двумя электродвигателями обеспечивает мощность в 245 лошадиных сил.Гибридная система, почти на секунду медленнее до 60 миль в час, чем V-6 (7,7 секунды против 6,8), обеспечивает ощутимое ускорение с низких оборотов. Экономия топлива у гибрида значительно лучше, чем у его предшественника: 19 миль на галлон по городу, 27 шоссе и 22 вместе взятых. EPA оценивает переднеприводный гибрид с расходом до 36 миль на галлон по всем трем показателям, что также значительно выше, чем у его конкурентов с двигателем V-6. Полноприводная модель теряет одну милю на галлон в городе и в совокупных рейтингах. В наших руках у нас было в среднем 29 миль на галлон.
[image mediaId = ‘7467c24c-4336-4fb9-bef5-7df13cef37e7’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]Sienna по-прежнему буксирует до 3500 фунтов, и полный привод остается вариантом, но вместо карданного вала есть электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея Sienna емкостью 1,9 кВт-ч размещена под передними сиденьями, чтобы не занимать грузовое пространство. Когда аккумулятор достаточно заряжен и переведен в режим электромобиля, он позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния и на низких скоростях.
Final Word
Toyota немного изменила модельный ряд Sienna, который теперь начинается с базового LE и переходит к XLE, XSE, Limited и топ-спецификации Platinum. Базовые цены остаются относительно близкими к исходным версиям и колеблются от 35 635 долларов за LE до 51 635 долларов за полноприводную Platinum, такую как наш тестовый автомобиль. Хотя новая Sienna может не так сильно изменить представление общественности о минивэнах, как надеется маркетинговый отдел Toyota, у нее есть стиль и содержание, чтобы бросить вызов обновленным Chrysler Pacifica, обновленной Honda Odyssey и грядущей Kia Sedona.
[тип транспортного средства = ‘specpanel’ стиль кузова транспортного средства = » марка транспортного средства = » модель транспортного средства = » категория модели транспортного средства = » подмодель транспортного средства = » год транспортного средства = »] [ /транспортное средство]Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новая Сиена 2021 года | Тойота Северного Майами
Sienna Минивэны на продажу во Флориде
Отказываясь от компромиссов, когда дело доходит до производительности, доступная спортивно настроенная подвеска Toyota Sienna 2021 года помогает обеспечить динамичный драйв Майами каждый раз, когда вы садитесь за руль.Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или путешествуете по дороге на выходных, исключительная эффективность, предлагаемая Toyota Sienna, может помочь вам и вашей команде. Добавьте к этому впечатляющую буксировочную способность Toyota Sienna, и вы получите идеальный приключенческий автомобиль для всей семьи. Гравий, дождь или снег — новые минивэны Sienna 2021 года на выставке Toyota в Северном Майами могут обеспечить дополнительную уверенность на незнакомых дорогах Флориды.
Всегда оставайтесь на связи с возможностью подключения к Wi-Fi вашей Sienna 2021.Доступные технологические возможности включают:
- HD Развлекательный центр для пассажиров задних пассажиров
- 10 дюймов Проекционный дисплей (HUD)
- Динамическая навигация
- 7 дюймов Мультиинформационный дисплей (MID)
- И более
был создан, чтобы соответствовать вашему собственному неповторимому чувству стиля. Доступные внешние элементы:
- Гидравлический подъемник с функцией громкой связи
- 20 дюймов темные диски
- Рейлинги хромированные
- Двери боковые раздвижные с электроприводом
- И более
Созданная, чтобы производить впечатление, Toyota Sienna прилагает все усилия, чтобы обеспечить комфорт всем пассажирам.Доступные элементы интерьера:
- Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
- Четырехзонный климат-контроль
- Семь портов USB
- Сиденье Split & Stow 3rd Row®
- И более
Опись сиены 2021 г.
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 305-402-4536 для получения дополнительной информации.
* Запуск MSRP. Рекомендуемая розничная цена производителя не включает плату за доставку, обработку и погрузку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Camry, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Camry, Camry HV, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris Hatchback, Yaris), 1175 долларов США за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV RAV4, RAV4 HV, Sienna, Tacoma), 1595 долларов США за большой грузовик (Tundra) и 1595 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser и Sequoia). .(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и транспортировку» и основана на стоимости обработки, обработки и услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое на региональном уровне оборудование.Цена MSRP действительна только в TX, OK, AR, MS и LA. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Северного Майами 25.9266, -80.205138.
Toyota Sienna Minivan в Розвилле
Полностью гибридный силовой агрегат
Продолжайте свои приключения с лучшим в своем классе показателем Агентства по охране окружающей среды Сиенны на 36 миль на галлон.
Сиена 2021 года по сравнению с конкурентами 2020 и 2021 годов. Информация с сайтов производителей по состоянию на 10.08.2020. Исключая электромобили. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 36 городских / 36 автомобильных дорог / 36 комбинированных миль на галлон для моделей Sienna FWD 2021 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Https://www.fueleconomy.gov.
Возможность полного привода Доступная система полного привода (AWD) Sienna помогает держать вас под контролем на сложных дорогах.
Капитанские стулья Имеющиеся в наличии супердлинные капитанские кресла Сиенны балуют задних пассажиров комфортом.
Двери и подъемная дверь с функцией громкой связи
Просто пните ногой, чтобы открывать и закрывать имеющиеся в наличии двери, активируемые ударом, и заднюю дверь.
Датчик удара не совместим с прицепным устройством и другими аксессуарами, которые устанавливаются на задний бампер или рядом с ним.
Для установки приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. Вода, погода, грязь и другие условия также могут привести к неправильной или непреднамеренной работе датчика. Сведения об ограничениях см. В руководстве пользователя .
Apple CarPlay ® совместимость Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и применяются ее условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
Совместимость с Android Auto ™ Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5.0 или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
План обслуживания без затрат и помощь на дороге
Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом обслуживания, который покрывает стандартное плановое обслуживание на заводе в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и 24-часовую помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.
ToyotaCare покрывает плановое техническое обслуживание на заводе в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Для некоторых моделей требуется другой график технического обслуживания, как описано в их Руководстве по техническому обслуживанию . 24-часовая помощь на дороге также включена в течение двух лет, неограниченный пробег. Помощь на дороге не включает запасные части и жидкости, за исключением аварийной доставки топлива. За подробностями и исключениями обращайтесь к дилеру Toyota. Действительно только в континентальной части США.
Toyota Safety Sense ™ 2,0
Набор функций активной безопасности входит в стандартную комплектацию каждой новой Corolla без дополнительных затрат.
Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Водители несут ответственность за собственное безопасное вождение. Всегда обращайте внимание на то, что вас окружает, и водите безопасно. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .
10 Стандартные подушки безопасности Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.
Вот уровни отделки салона, предлагаемые на Toyota Sienna
2022 года2022 Toyota Sienna Уровни отделки салона
Toyota Sienna 2022 года может многое предложить в сегменте гибридных минивэнов. В нем используется рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, который развивает мощность 245 лошадиных сил. Благодаря режимам Normal, Eco, EV и Sport, минивэн дарит удовольствие от вождения. Поставляется в шести комплектациях. Прочтите сегодняшний блог нашей команды из White River Toyota в Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вирджиния, чтобы узнать, какие уровни отделки салона Toyota Sienna 2022 года приготовили для вас.
[Связанное содержание: Технологии и функции безопасности Toyota Sienna 2021]
Уровни отделки салона Toyota Sienna 2022 года
LE
- Стартовая рекомендованная цена — 34 560 долларов
- Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы
- Двойные сдвижные боковые двери с электроприводом
- Встроенная камера заднего вида
- 8-позиционное регулируемое сиденье водителя
- Дистанционная система входа без ключа с кнопкой запуска
- 9 -в. сенсорный экран
- Сиденья с отделкой SofTex®
XLE
- Стартовая рекомендованная цена — $ 39, 850
- Система помощи при трогании с места (HAC)
- Встроенные широкоугольные светодиодные противотуманные фары
- Двойные раздвижные боковые двери с функцией громкой связи
- Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк с солнцезащитным козырьком
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
- Передние сиденья SofTex® с подогревом и карманами спинки
Woodland Edition
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена — 45 350 долларов США
- Розетка мощностью 1500 Вт
- Система Smart Key на пяти дверях
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный трансивер HomeLink®
- Premium Audio и Dynamic Navigation 180 с трехлетним испытанием
XSE
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена — 42 100 долл. США
- Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы премиум-класса
- Черные наружные зеркала с подогревом и индикаторами слепых зон
- Доступна беспроводная зарядка смартфона, совместимая с Qi
- Совместимость с Android Auto ™ и Apple CarPlay® и Amazon Alexa
Limited
- Стартовая рекомендованная цена — 46 800 долл.6 дюймов дисплей
- Сиденья с кожаной отделкой
Платина
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена — 50 000 долларов
- 20-дюймовые металлические диски
- Дворники с изменяемой чувствительностью к дождю
- 10-дюймовый цветной Head-Up Display (HUD)
- Кожаная отделка передних сидений с подогревом и вентиляцией
- Signature Bi-LED проекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни
[Подробнее: Характеристики мощности и мощности Toyota Sienna 2021]
Тест-драйв Toyota Sienna 2022 года на перекрестке Уайт-Ривер, VT
Хотите сесть за руль гибридного минивэна? Свяжитесь с нашей командой или посетите нас в White River Toyota.
36 миль на галлон и дизайнерское чутье делают минивэн снова актуальным
Если минивэн Toyota станет гибридом и потребляет топливо со скоростью 36 миль на галлон, закончилась ли эра «чванливого универсала»?
Проведя пару дней с Toyota Sienna 2021 года, я закатываю глаза на чванство, но решительно отдам дань уважения новообретенному дизайну интерьера этого 7- или 8-местного фургона.
Toyota успешно выпустила версию своего минивэна Sienna в третьем поколении — дебютировав в 2010 году, соответственно, и на протяжении большей части десятилетия эта запоминающаяся маркетинговая кампания, которая сводилась к небольшому вниманию к дизайну и большому количеству самообучений. осуждающий юмор.Теперь, с новой моделью четвертого поколения, она наконец-то охватила целую доску замечательных идей Pinterest и некоторые реалии о будущем, которые снова делают этот пакет актуальным.
2021 Toyota Sienna — первая поездка
Одна из этих реалий заключается в том, что большой двигатель V-6 и показатель пробега по городу ниже 20 миль на галлон просто больше не помогут в повседневном семейном самосвале, независимо от того, насколько удобны раздвижные боковые двери и легкий вход и выход случается. С оценкой EPA в сумме 36 миль на галлон — по сравнению с 20 миль на галлон в совокупности в 2020 году — Sienna почти наверняка наберет самый лучший пробег среди всех новых автомобилей в этом году.
Хотя справедливо отметить, что многие обратят внимание не на гибрид, а на Сиенну Прайм. Никаких планов, говорит Тойота.
Почему Сиена не стала гибридной раньше? Семьи, которые любят минивэн, действительно любят минивэн. Как подтвердил в этом месяце главный инженер Монте Каер в виртуальной презентации, многие семьи, которые покупают Toyota Sienna, в конечном итоге становятся повторными владельцами — сначала когда у них есть дети и активная семья, а затем снова как пустующие гнездовья.
Это тот добродетельный круг, который, вероятно, не позволяет автопроизводителям слишком дерзко со своими римейками минивэнов — вот почему Toyota не полностью пересмотрела форму или упаковку Sienna, но есть много свидетельств продуманной переделки повсюду.Гибридная система Toyota доказала свою долговечность и надежность.
2021 Тойота Сиенна XSE
Возможно, это проявление моего 40-летнего отцовского опыта, но эта Сиенна кажется намного более удобной, удобной и умеренно стильной, так же как и спортивные костюмы, которые многие из нас носили в последние месяцы, когда мы работаем из дома. реже иногда.
С моста другой вид
Начиная с внутренней части — там, где это действительно важно — «мостовая консоль» между водителем и передним пассажиром помогает предоставить им личное пространство, а двухуровневая концепция хранения для небольших предметов наверху и лотка внизу, достаточно большого для сумки.Вдобавок есть лотки для хранения вещей посередине дверей и длинный лоток, который охватывает большую часть приборной панели, предлагая зарядное устройство для беспроводного телефона на полпути под 9,0-дюймовым сенсорным экраном, по бокам которого расположены поворотные ручки и физические кнопки.
2021 Toyota Sienna — первая поездка
Чувство меры внутри кажется другим, даже если снаружи оно не сильно изменилось. Я только что ездил на Toyota Highlander Hybrid на прошлой неделе, и с большим количеством времени вождения в нынешней и прошлой версиях Sienna приборная панель кажется ниже, но все же ближе к водителю, обеспечивая хороший обзор вперед.Toyota опустила пол на дюйм, при этом подняв потолок почти на столько же, и в результате получилось более воздушное ощущение.
В минивэне используется каждое маленькое пространство, и чтобы сохранить низкий сплошной пол для сидения и груза, не так много мест, где можно было бы разместить батарею 1,9 кВт · ч. Тойота спрятала его под передними сиденьями, так что при посадке и выходе заметны только воздухозаборники для охлаждения.
2021 Toyota Sienna — первая поездка
Sienna оказалась на удивление в своей стихии на довольно сложной извилистой дороге, и я осмелюсь сказать, что она конкурирует с любым кроссовером и превосходит его по хладнокровию и качеству езды.После Highlander движения его тела стали более аккуратными, а шум дороги стал на целую ступень тише. Несмотря на примерно одинаковую длину и вес, легкое, быстрое передаточное отношение рулевого управления и настройка подвески сделали Sienna более маневренной, с чувством маневренности и намеком на спортивность.
Toyota Sienna 2021 — первая поездка
2021 Toyota Sienna — первая поездка
Toyota Sienna 2021 — первая поездка
И, несмотря на некоторую жесткость шасси Sienna, которое, по словам Тойоты, является совершенно новым, в салоне было достаточно тихо, чтобы можно было разговаривать с моей дочерью во втором ряду — без системы громкой связи Driver Easy Speak — в в этом случае, размышляя о том, почему закатное небо было так эффектно красным.Хотя лесные пожары сыграли свою роль, я подозреваю, что частицы транспортных средств тоже [толкают, толкают].
Трансмиссия прямая от Highlander
Гибридная система, которая, как подтвердил Kaehr, была почти идентична Highlander Hybrid, кажется достаточной для мощности, но немного больше; Застежки-молнии достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 8 секунд. Он медленнее, чем прежний V-6, но настоящий подвиг, учитывая его гораздо, гораздо более низкую жажду.
Toyota говорит, что он работал как над прямотой ускорения, так и с реакцией педали тормоза; особенно тормоза теперь очень плавные и прогрессивные, без рывков на низких скоростях.
2021 Тойота Сиенна XSE
Перемещая рычаг переключения передач влево и наклоняя его вперед или назад (+/-), вы можете вручную выбрать серию «передач», которые, кажется, не помогают существенно с доступным ускорением. По словам Тойоты, выбор более низкой «передачи» увеличивает рекуперативное торможение, которое доступно для передачи мощности обратно на аккумуляторную батарею гибрида, но разница была едва заметна при спуске с крутого подъема.
Но ох, какая разница, которую гибридная система может внести в насос.На 52-мильном круге вперед и назад, который, как правило, демонстрирует силу гибридов — с разными скоростями, множеством небольших холмов и 700-футовым приростом в его средней точке — я набрал в среднем отличные 38 миль на галлон.
Пробег по открытому шоссе уже не изменит жизнь постоянных покупателей. По кругу 115 раз и обратно на в основном ровном участке автострады, в спокойный день с 68 градусами, установив круиз со скоростью 71 миль в час (чтобы ехать с указанными 70), я в среднем набрал 32 мили на галлон. Это лучше, чем 29,5 миль на галлон, которые мы в среднем проезжали более 1600 миль без подзарядки в Chrysler Pacifica Hybrid, но Chrysler большую часть времени был загружен и ехал быстрее.
2021 Тойота Сиенна XSE
На оставшихся 94 милях, включая почти 50-мильную петлю для вождения в пригороде и некоторые поручения по пересеченной местности, тестовая Сиенна в среднем набрала 35 миль на галлон.
Все гибриды
Sienna выпускается в моделях LE, XLE, XSE, Limited и Platinum, каждая из которых предлагает передний или полный привод. Полноприводные модели добавляют сзади внедорожный мотор мощностью 54 лошадиных силы. С этим или нет, а всего система выдает 245 л.с., как электродвигатель мощностью 180 л.с. и 189 л.с., 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель превращается в волшебство гибридного привода Toyota. Все версии Sienna могут буксировать 3500 фунтов.
Что делает этот римейк настолько радикальным, так это не в гибридной Сиенне. Это было давно пора, и гибридная система хорошо себя зарекомендовала. Дело в том, что Toyota не намерена возвращать двигатель V-6, а гибрид — единственный способ получить его.
2021 Тойота Сиенна Платина
Если вам нужна компоновка с 8 пассажирами — с многоместным сиденьем во втором ряду — вам понадобится базовый LE (с передним или полным приводом) или XLE с передним приводом.У других моделей есть варианты компоновки с 7 пассажирами, с двумя разными типами капитанских кресел во втором ряду, включая доступные сверхдлинные версии с выдвижными направляющими, которые имеют в общей сложности 25 дюймов вариации для невероятного количества места для ног. В моделях Top Limited и Platinum (FWD) есть надставка в стиле оттоманки.
Toyota Sienna 2021 — первая поездка
2021 Toyota Sienna — первая поездка
Toyota Sienna 2021 — первая поездка
Сиденья третьего ряда легко складываются в задний отсек, обеспечивая большое и плоское грузовое пространство позади второго ряда.Кресла капитана сдвигаются и откидываются вперед, чтобы обеспечить непрерывное грузовое пространство без их снятия. Toyota даже показывает, что в Sienna можно уместить лист фанеры 4×8 — хотя и под углом, при этом лист фактически лежит рядом с головой водителя.
Мой тестер XSE поставлялся с аудиосистемой премиум-класса с динамической навигацией, в то время как модели Limited и Premium подходят к установке JBL с 12 динамиками. Развлекательная система с входом HDMI, опционально для XLE и выше, предлагает пульт, два беспроводных наушника и откидной 11.6-дюймовый дисплей. Все версии поставляются со спутниковым радио, и все они совместимы с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
2021 Тойота Сиенна XSE
Всего в салоне семь USB-портов, в том числе один, который находится прямо перед водителем, рядом с кнопкой питания. И всего 18 подстаканников.
Toyota Sienna 2021 года стоит от 35 635 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов), начиная с 51 635 долларов за AWD Platinum. FWD XSE, на котором я ездил, который включал в себя некоторые опции, в том числе инвертор переменного тока мощностью 1500 Вт, составил примерно 45 890 долларов, исходя из цен, опубликованных сегодня утром.
Звонок на аверс
Явно обращаясь к той части аудитории, которая все еще может опасаться зарядных шнуров, Toyota пишет в своих материалах для прессы: «Важно то, что у Sienna нет вилки, и нет необходимости когда-либо перезаряжать гибридную аккумуляторную батарею, и, конечно же, нет. нужно потратить пару тысяч долларов на установку зарядного устройства в гараже ».
Критически важно, мы искренне надеемся, что Toyota работает над версией Prime этого автомобиля, поскольку тогда она могла бы значительно превзойти Chrysler Pacifica Hybrid.До тех пор Pacifica Hybrid представляет собой уникальное предложение на рынке, поскольку он может проехать более 30 миль на полностью электрическом.
Часть о Sienna, которая радикально отличается от всего в секторе минивэнов, заключается в том, что гибридная модель не является узкой нишей. Это будущее. Итак, родители, не стесняйтесь.
Toyota Sienna Отзывы | Энди Мор Тойота Эйвон ИН
Есть несколько автомобилей, которые полностью соответствуют пространству и функциональности, предлагаемым Toyota Sienna.Этот минивэн — именно то, что нужно водителям Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда, чтобы повсюду брать с собой семью и друзей. Чтобы помочь водителям больше узнать об этом транспортном средстве и его предложениях, наша команда Энди Мора Тойота составила эти отзывы об этом автомобиле.
ОБЗОР TOYOTA SIENNA 2020
ОБЗОР TOYOTA SIENNA 2019
Обзор TOYOTA SIENNA 2018
TOYOTA SIENNA VS. КИА СЕДОНА
Toyota Sienna История и обзор
Toyota Sienna — это культовый минивэн, созданный для семей, но при этом доставляющий удовольствие от вождения.Минивэны, подобные этому автомобилю, предлагают гибкое пространство, которое позволяет им хорошо служить как для перевозки людей по городу, так и для длительных поездок с багажом.
Этот автомобиль появился на рынке в 1998 году и быстро стал популярным среди водителей минивэнов. С максимальным грузовым объемом 150 кубических футов и достаточным количеством сидячих мест для восьми человек очень легко подготовиться практически ко всему.
Кроме того, этот автомобиль даже предлагает доступную систему полного привода. Эта дополнительная функция трансмиссии помогает водителям справляться с дождем, снегом и льдом, обеспечивая большее сцепление всех колес.С этим минивэном вы можете наслаждаться истинной универсальностью, которая доставит вас далеко.
Доступные уровни отделки салона
Toyota Sienna предлагает широкий спектр доступных уровней отделки салона, начиная со стандартной L-отделки. Эта отделка предоставляет водителям стандартный набор Toyota Safety Sense ™ P с несколькими функциями безопасности, такими как круиз-контроль с динамическим радаром. Водители могут установить расстояние между автомобилем впереди них, и их минивэн будет управлять своей скоростью, чтобы выдерживать это расстояние.
Также доступна комплектация SE, которая предоставляет нам некоторые усовершенствованные функции, включая спортивно откалиброванную систему рулевого управления с электроусилителем.Эта усовершенствованная функция рулевого управления с усилителем обеспечивает еще лучшую управляемость на крутых поворотах и точное рулевое управление.
Если вам нужны самые доступные функции, комплектация Limited входит в стандартную комплектацию с несколькими вспомогательными функциями для водителя, такими как монитор слепых зон. Вы сможете лучше понимать, что вас окружает, используя датчики, расположенные вдоль вашего тела. Когда автомобиль едет рядом с вами в слепой зоне, ваш автомобиль предупредит вас светом на боковом зеркале.
Toyota Sienna Технические характеристики
Вы почувствуете довольно большую силу, исходящую из-под капота этого автомобиля со стандартным 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 296 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Благодаря быстрому ускорению и высокой потенциальной скорости вы будете чувствовать себя вполне уверенно на шоссе.
Этот минивэн также спроектирован таким образом, чтобы экономить большое количество топлива. По оценкам EPA, 19 городских миль на галлон и 27 миль на галлон на шоссе помогут вам достичь большого радиуса движения между заправками.1
Toyota Sienna Цвета
- Глинозем Нефрит металлик
- Жемчужина метели
- Небесный серебристый металлик
- Полуночный черный металлик
- Жемчужина Парижской ночи
- Предрассветная слюда серая
- Сальса Красный жемчуг
- Супер белый
- Жареный орех с жемчугом
Узнайте больше о Toyota Sienna
Поиск идеального минивэна — важное решение, и исследование может помочь вам принять обоснованное решение.К счастью, мы в Andy Mohr Toyota собрали эту информацию для водителей Avon, Indianapolis и Plainfield.