Тойота минивэн сиенна: Купить Toyota Sienna с пробегом: продажа автомобилей Тойота Сиенна б/у

Содержание

Toyota представила обновленный минивэн Sienna

Крупногабаритный минивэн Toyota Sienna хоть производится и реализовывается исключительно в США, но также известен и на российском рынке. Правда, в основном благодаря «серым» дилерам. Нынешняя генерация минивэна выпускается в Северной Америке с 2010 года, а недавно дебютировала и обновленная версия. Ожидалось, что модель будет подвергнута существенному рестайлингу, но после премьеры новинки стало понятно, что изменения скорее косметические. Семейное авто получило небольшие доработки экстерьера, которые все же сделали внешность авто более привлекательной, переоформленный салон, а также дополненные перечни базового и опционального оснащения. Техническая «начинка» модели осталась прежней.

На североамериканском рынке Toyota Sienna входит в число наиболее популярных минивэнов. За первое полугодие 2014 года Toyota реализовала в США 62,3 тыс. единиц авто, что лишь немного уступает объему продаж Chrysler Town and Country и Dodge Grand Caravan.

Посвежевшая внешность Toyota Sienna 2015

Разработанный еще 7 лет назад дизайнером Кадзуо Мори экстерьер модели и ныне смотрится достаточно актуально. Видимо так же решили и в Toyota, а потому не подвергли внешность минивэна существенным изменениям. Sienna 2015 отличается от дорестайлинговой версии иными бамперами, новой радиаторной решеткой (предлагается два типа решетки в зависимости от версии оснащения), передней оптикой с измененным рисунком и дневными LED-огнями, а также в ряде комплектаций задними фарами с прозрачными корпусами.

Пересмотренный интерьер рестайлинговой Toyota Sienna

В первую очередь, Sienna – семейное авто, а потому его внешний облик дело вторичное. В минивэне главное – функциональный интерьер и как раз он у авто 2015 модельного года преобразился гораздо более существенно, нежели экстерьер. В салоне следует отметить новую приборную панель и обшитые высококачественной кожей кресла с белой декоративной прострочкой.

За отдельную плату Sienna 2015 можно оборудовать модернизированной мультимедией с расположенным на передней панели 7-дюймовым тачскрином (меню экрана теперь можно настраивать согласно со своими предпочтениями), а также мульти-информационным 4,2-дюймовым дисплеем. Последний может дополнять систему навигации, например, показывая стрелками в какую сторону необходимо повернуть.

Также рестайлинговый минивэн получил предназначенные для родителей и их детей новые опции. Японские специалисты оборудовали модель системой Driver Easy Speak, которая предполагает, что благодаря транслирующему звук в задние колонки встроенному рядом с водительским сиденьем микрофону, водитель может, не надрывая свои связки и не отвлекаясь от управления авто, утихомирить сидящих сзади юных пассажиров. Помочь водителю держать все происходящее в салоне под контролем призвано и дополнительное внутрисалонное зеркало, предназначенное для обзора сидящих за водителем пассажиров.

Рестайлинг никоим образом не отобразился на технической «начинке» минивэна. Вероятно в моторную гамму семейной модели, как и ранее, будут входить 2 бензиновых мотора: выдающий мощность в 266 «лошадок» 6-цилиндровый V6 объемом 3,5 л и 187-сильный двигатель объемом 2,7 л. Двигатели агрегатируются исключительно с 6-диапазонной АКПП. Также, скорее всего, как и дорестайлинговая версия, новая Toyota Sienna 2015 будет доступна в полноприводном и в переднеприводном исполнениях.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Toyota Sienna — описание модели

Однообъемный автомобиль Toyota Sienna относится к классу минивэнов, собирается  в городе Georgetown, штат Kentucky, а также Princeton, Indiana USA (начиная со второго поколения). Производитель модели Toyota Motor Corporation.

На североамериканском рынке модель дебютировала в 1997 году,  придя на смену Toyota Previa, такому же однообъемнику, но не пользовавшемуся большим успехом у покупателей. Первое поколение Sienna было разработано на базе платформы Toyota Camry.  Модель выпускается и официально продается на американском рынке.

Технические особенности первого поколения (1997-2003гг)

Минивэн комплектовался 3-литровым  V6 двигателем, мощностью 197 л.с. в оснащении с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sienna имела следующие размеры мм: длина/ширина/высота – 4839/1864/1709 и колесную базу – 2901 мм.

В 2001 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого минивэн получил несколько обновленную внешность и немного добавил  в длину, ставшую равной 4933 мм.

 

Технические особенности второго поколения (2003- 2005гг)

Дебют второго поколения Toyota Sienna состоялся на авто шоу в Детройте в 2003 году. Минивэн подрос в размерах, и теперь его габариты составляли мм: длина/ширина/высота – 5080/1966/1750 и колесная база – 3030 мм.

Минивэн выпускался в четырех модификациях — CE, LE, XLE, XLE Limited.

Комплектации CE и LE предусматривали перевозку семерых или восьмерых пассажиров, а LE, XLE и XLE Limited могли в качестве опций оснащаться полным приводом. Комплектация CE включала: ABS;   кондиционер в задней части салона;  CD плеер. Комплектация LE предусматривала еще и круиз-контроль, полностью складывающиеся передние сиденья и подогрев зеркал. Все эти опции входили в комплектацию СЕ.

Отличный обзор в минивэне обеспечивала высокая посадка, а ограниченную видимость через заднее стекло компесировали боковые зеркала огромных размеров. Второй ряд сидений в 7-местной версии представлял собой два комфортных полноразмерных кресел оснащенных подлокотниками. При необходимости можно было установить третье кресло, за счет того, что правое кресло можно двигать в боковой плоскости. Восьмиместный вариант имел уже общий диван сидений второго ряда, с возможностью выдвижения средней его части вперед к креслам первого ряда. Это позволяло контролировать поведение ребенка, при использовании на втором ряду детского кресла.

Сидения третьего ряда при необходимости складывались в ровный пол (не удаляя подголовники) в пропорции 6/4, создавая дополнительное пространство для груза. Дополнительно к этому, некоторые модели оснащались складывающимся передним пассажирским сидением, образующим импровизированный столик. Интерьер Toyota Sienna просто «нашпигован» разного рода нишами и ящичками (для хранения дорожной мелочевки) и подстаканниками. По бокам все трех рядов сидений  расположены подушки безопасности.

Sienna II была представлена как в переднеприводном, так в полноприводном вариантах.

 

Двигатель и трансмиссия

Был заметно изменен экстерьер модели. Головная оптика «перекочевала» на передние крылья, а новая решетка радиатора придала минивэну характерные черты  современного автомобиля.

Второе поколение Sienna II получило и более мощный 6-цилиндровый, 3.3 – литровый мотор, мощностью 233 л.с. Мотор комплектовался электронной 5АКПП  и в версии с полным приводом расходовал порядка 16л/100 км в смешанном цикле и 12л/100 км по трассе. Переднеприводная модель экономит 1 л топлива и расходует 15л/100 км в городе и на трассе — 11л/100 км бензина А93.

Подвеска и тормоза

Впереди — стойки МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Тормоза либо дисковые «по кругу», либо сзади барабанного типа. Дорожный просвет минивэна составляет  175 мм.

В 2005 году произошел рестайлинг модели, Sienna вновь подросла в длину до размера 5105 мм.

Минивэн стал комплектоваться новым,  бензиновым 3.5-литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 266л.с.и 332Нм, с фазовращателями VVT-i.

 Двигатель имеет интересную техническую особенность, привод ГРМ  конструктивно  выполнен посредством цепи, а не ремнем как на предыдущем моторе.

 

Технические особенности третьего поколения 2009 г до настоящего времени

На автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем в декабре 2009 года, компания Toyota представила широкой публике свое третье поколение минивэна Sienna. А спустя три года в 2012 году модель подверглась серьезному рестайлингу.

Автомобиль был разработан в техническом центре Toyota  Энн-Арбор, штат Мичиган,  а сборка модели идет в штате Индиана.  Третье поколение создано  на базе предыдущей платформы, с сохраненной колесной базой, став при этом немного короче и шире.

Облик Sienna заметно изменился, прибавив приличную порцию солидности и привлекательности. Минивэн смотрится богато и холено, хотя и с некоторым жирком на боках. Инженеры отлично отработали аэродинамику минивэна, выйдя на значение коэффициента сопротивления воздуха – 0.308. Хотя стоит отметить, что при солидной лобовой площади (порядка 2.9 м2) аэродинамический фактор близится к 0. 895. Это на целых 30% хуже, чем скажем у Volkswagen «Гольф» (0,69) – удобная «планка»  для отсчета.

Интерьер дышит комфортом и свободой пространства (внутри Sienna 2012 даже внушительнее, чем снаружи), эффект которого усиливает двойной люк в крыше минивэна. Салон, как и прежнее поколение, может быть выполнен как на семь, так и на восемь пассажиров, что как – то  совсем не вяжется с приставкой «мини». Значительно увеличить багажный отсек можно с помощью складных сидений третьего ряда.

Хотя погрузочное пространство даже при полной посадке весьма немаленькое – 1105л (EPA). Если же сложить 3-й ряд,  то можно получить целых 2465л, но и это еще не все. Убрав 2-й и 3-й ряды из салона – получается почти кузов грузового автомобиля,  на 4250л.

Возможности перевозки груза просто впечатляют, но если загрузить грузовой отсек «под завязку», то сильно просядут пружины подвески и к тому же изменится геометрия кузова относительно дороги. В  подвеску просто просятся гидро или пневматические упругие элементы, хотя бы сзади,  в виде опции. Но, к сожалению, таковая возможность у  минивэна отсутствует.

При желании уровень комфорта можно увеличить путем дополнительных опций. Производитель предлагает: 16,4-дюймовый  широкоформатный дисплей с развлекательной системой, систему мультимедиа JBL в оснащении с 10 динамиками, воспроизводящими высококачественное объемное звучание, Bluetooth,  а также новейшую навигационную систему, систему слежения за «слепыми» зонами и задний парктроник. Подобные функции идут с завода у авто рангом повыше.

Управлять открытием дверей владелец может без прикосновенья к ним. Открыть и закрыть дверь теперь можно без ключа благодаря наличию замка Smart Lock, а кнопка на брелке «командует» открытием  боковой скользящей двери.

Двигатель и трансмиссия

Разработан более экономичный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2.7-литровый силовой агрегат 1AR-FE,(187л.с. и 252Нм), с фазовращателями VVT-i на впуске и выпуске. Расход в черте города 12л/100 км и 9л/100 км в режиме трассы. Новый мотор появился как дополнение к существующему двигателю  (3.5 л/266 л.с.) и оба двигателя  комплектуются 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i .

Новый 187-сильный двигатель устанавливается только на переднеприводные модели Toyota Sienna, на полный же привод ставят  только 266-сильную «шестерку».

Подвеска, управление и тормоза

Впереди стойки McPherson, сзади – продольные рычаги

Рулевое управление – реечный механизм с электросервоусилителем. От упора до упора руль делает 3.45 оборота.

Тормоза – впереди дисковые, вентилируемые  327.6 мм, сзади -310мм. Система включает в себя: ABS, VSC (программа динамической стабилизации автомобиля).

Шины размером от 235/60R17 до 235/50R на 19” дисках.

Развесовка по осям — 56/44%.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Плюсы

Мощный и тяговый двигатель 2GR-FE

Sienna среди своих одноклассников – единственный  минивэн с полным приводом и объемом багажного отделения 4250л.

Задний дифференциал имеет устройство контроля вектора тяги, способствующему управляемости в виражах.

Отдельные модели Sienna II оснащались ран-флат (run-flat) шинами, позволяющими продолжать движение после прокола.

Возможность буксировки прицепа  полной массой до 1.6 т

Минусы

«Просится» хороший турбодизель

«Пустой» руль;

Высокая стоимость опционных пакетов

Пластик для отделки местами невысокого качества

Безопасность

Существенное внимание уделено системе безопасности. Третье поколение оснащено шестью подушками уже в базовой версии, в том числе для колен водителя. Как опцию можно заказать и PCS (Pre-Collision System — система предотвращения и смягчения последствий столкновения).

 Sienna заслуженно получила высший бал при прохождении краш-тестов по американской технологии IIHS, получив баллы и звание best pick» – «лучший выбор» в боковых столкновениях и «best pick» за фронтальное столкновение. Отдельно отмечена безопасность при опрокидывании. Приборы зафиксировали нагрузку сопоставимую с четырьмя массами самой Toyota Sienna.

 Наличие PCS – система предотвращения столкновения.

Интересные факты

За годы выпуска в США было продано более 1млн минивенов Sienna

Toyota отозвала порядка 600 тыс. единиц  Sienna 1998 — 2010 гг выпуска в США. Причина – риск появления коррозии троса для  крепления запаски.

Технические характеристики автомобиля Toyota Sienna 3.3 4WD (ZA2)

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • Сиенна — мощный минивэн, сравнивый с Лексусом

    «Тойота-Сиенна» – это, первым делом, комфорт и уют. Пожалуй, два этих слова самым точным образом описывают данный автомобиль.

    Авто для большой семьи

    Семейный автомобиль «Тойота-Сиенна» впервые был выпущен в свет в 1998 году. Казалось бы, сегодня существует столько машин подобного типа, но почему вниманием следует отметить именно этот? Итак, первое, что отличает его от своих конкурентов, – это возможность целиком складывать последний ряд сидений. Выполнив эту небольшую техническую махинацию, можно создать внушительных размеров пространство. Оно лишним не будет – многие используют это преимущество для перевозки больших грузов. К слову, также нужно отметить тот факт, что сидения второго ряда можно поднять. А ещё они скользят по продольной оси. Так что в таком автомобиле может спокойно разместиться большая семья с маленькими детьми. Именно поэтому «Тойота-Сиенна» отзывы получает в основном положительные – владельцы остаются довольны пространством и комфортом, приобретённым вместе с этой удобной и практичной машиной.

    Технические преимущества

    Конечно, комфортабельность и простор в салоне имеют большое значение при выборе автомобиля для поездок куда-либо всей семьей или большой дружеской компанией. Однако внимание нужно обращать и на технические характеристики. «Тойота-Сиенна» имеет довольно неплохие показатели для машин своего класса. Это четырехцилиндровый рядный 1,5-литровый двигатель, который требует очень мало топлива — чуть больше пяти литров на 100 километров.

    За счет использования в процессе производства последних технологий получается усовершенствовать функциональные возможности этого транспортного средства. Взять, к примеру, современную систему Smart Lock. Благодаря ей получается закрывать и открывать дверь без ключа. И это не единственная функция. Также с её помощью можно открывать скользящую дверь лишь одним нажатием на брелоке.

    Обновленная версия

    Если изначальная версия удовлетворяла покупателей, то усовершенствованная тем более придется им по душе. «Тойота-Сиенна II» имеет электронную 5-скоростную АКПП, а также 3,3-литровый шестицилиндровый мотор, который вырабатывает мощность в 233 лошадиные силы. Стоит признать, это отличные показатели для минивэна. Однако и потребляет она больше топлива. Данная модель затрачивает на сто километров примерно 16 литров в городском режиме. За городом немного меньше – 12 литров. Это если говорить о полноприводной версии. Но существует и другая, более экономная модель. То есть переднеприводная – она тратит 15 литров, а за городом, соответственно, 11.

    Заправляют эти автомобили обычно 93-м бензином. К слову, эти модели были подвержены рестайлингу десять лет тому назад. Вследствие этого объем двигателя увеличился до 3,5 литра, не осталась без изменений и мощность – она стала больше на 33 л. с. К слову, мотор приобрёл цепь – ещё одно отличие от предыдущих версий, оснащенных ремнём ГРМ. Так что эта «Тойота-Сиенна» технические характеристики имеет довольно внушительные – может даже соревноваться с некоторыми мощными автомобилями BMW, Opel или Audi. Что и говорить, недаром популярный японский производитель является одним из лучших в плане производства качественных машин.

    Третье поколение

    Автомобили, относящиеся к третьему поколению, заслуживают особого внимания. Презентация состоялась в 2009-м году, в городе Лос-Анджелесе. Новые модели построены на той же платформе, которая лежит в основе второго поколения, однако эти минивэны стали ниже и шире. Также претерпел значительные изменения и салонный интерьер вместе с дизайном. Что уж говорить об экстерьере, который так и притягивает взгляды настоящих эстетов! «Тойота-Сиенна» стала более агрессивной, даже спортивной. Мало того, что салон стал более привлекательным – он приобрёл большую комфортабельность и практичность. К слову, есть версия как семиместная, так и восьмиместная. Почти что микроавтобус – в таком автомобиле можно поместиться всем. На руле установлен электроусилитель, также имеется круиз-контроль.

    Ещё нельзя не отметить вниманием отличную мультимедийную систему JBL с прекрасными высококачественными динамиками, обеспечивающими чистое звучание. И напоследок, ещё два преимущества – это трехсезонный климат-контроль и навигационная система. Такой набор функций делает процесс вождения ещё более комфортным и удобным.

    Отзывы владельцев

    Многие владеют таким автомобилем, как «Тойота-Сиенна». И, надо сказать, большинство автомобилистов довольны своим приобретением. Некоторые сравнивают его даже с Lexus RX 330. Действительно, сходство есть, и заключается оно в аналогичном двигателе и коробке передач. Добротная отделка салона, комфортные сиденья, удобный руль – всё хорошо и качественно. К слову, раньше было сказано, что третий ряд можно сложить – так вот, многие автомобилисты уверяют, что на них очень хорошо спать, если предстоит долгая поездка, места предостаточно. Владельцев приятно удивляет мощность автомобиля – казалось бы, крупное транспортное средство, и к тому же минивэн, однако ездит быстро и скорость набирает так же. В целом от вождения можно получать настоящее удовольствие, если, конечно, осторожно эксплуатировать автомобиль. Тогда он прослужит долгий срок.

    Toyota Sienna: цена Тойота Сиенна, технические характеристики Тойота Сиенна, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Toyota Sienna по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Toyota Sienna

    Toyota Sienna, 2005 г

    Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 — город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna — это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

       Достоинства: отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

       Недостатки: толстые передние стойки мешают обзору.

      Антон, Алматы


    Toyota Sienna, 2008 г

    «Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон — просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный — не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд — одним движением. Если нужно ускориться — нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора — около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота — просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу — около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular — в России наиболее близкий аналог — 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд — два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» — передний привод.

       Достоинства: комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

       Недостатки: не вижу.

      Евгений, Хьюстон


    Toyota Sienna, 2008 г

    Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

       Достоинства: универсальность. Комплектация. Комфорт.

       Недостатки: работа АКПП.

      Юрий, Оквилл

     

    Новая Toyota Sienna 2021 фото, цена, видео, характеристики, обзор Сиенна 2021

    Автоновости

    Просмотров 1.2к. Опубликовано

    Обновленный минивэн Toyota Sienna 2021 переехал на платформу от RAV4 и получил гибридную силовую установку. Фотографии, видео, технические характеристики, цены и комплектации новой Тойота Сиенна 2021 модельного года.

    Японский автопроизводитель Toyota рассекретил новое, уже четвертое, поколение минивэна Sienna 2021. Автомобиль продается на американском рынке, а также в Южной Корее и Мексике.

    Фото новой Тойота Сиенна 2021 / Toyota Sienna 2021 от https://autompv.ru/

    Минивэн построен на платформе TNGA-K, которая уже используется обновленными моделями RAV4, Avalon, Camry и Highlander. Sienna 2021 получила более смелый дизайн, который соответствует последним моделям бренда. Передняя часть новинки оснащена большими фарами, которые через хромированную отделку переходят в маленькую верхнюю решетку. Также в передней части имеется огромный воздухозаборник в бампере. Сзади можно заметить спортивные светодиодные фонари со встроенной черной накладкой и дверь со встроенным спойлером.

    Также будет доступна спортивная версия XSE с темными 20-дюймовыми колесными дисками и более агрессивными бамперами.

    фото сбоку

    Тойота Сиенна 2021 технические характеристики

    В движение обновленный минивэн приводится гибридной установкой «Toyota Hybrid System II», состоящей из 2,5-литрового ДВС (189 л.с.), двух или трёх электродвигателей, вариатора и аккумулятора. Переднеприводная версия автомобиля оснащается двумя элетромоторами, полноприводная — тремя (один устанавливается на задней оси). Суммарная мощность гибридной установки 243 лошадиные силы. Автомобиль имеет 4 режима движения: электрический, экономичный, стандартный и спортивный. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 литра на 100 км пробега.

    В салоне автомобиля, рассчитанном на восемь пассажиров, установлен высокий центральный тоннель с вместительной нишей для хранения вещей, 7-дюймовый цифровой дисплей вместо классической приборной панели, 9-дюймовый дисплей медиасистемы с функциями Android Auto и Apple Carplay, опциональная аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, функцией проецирования показаний на лобовое стекло.

    фото салона

    Видео:

    Цены. Дата выхода

    В США продажи новой Toyota Sienna 2021 начнутся в конце текущего года. Комплектации и цены будут озвучены позже.

    В базовое оснащение модели входят 10 подушек безопасности и комплекс безопасности «Toyota Safety Sense 2.0», который включает систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, функцию контроля за движением по полосе, функцию мониторинга «слепых» зон и систему сканирования дорожных знаков (проецируются в комбинацию приборов).

    Toyota Sienna 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

    Toyota Sienna – среднеразмерный минивэн японской компании Toyota. Машина представляет собой модель с однообъемным кузовом и семиместным салоном. Происхождения названия модели исходит от древнего тосканского города Сиена. С момента появления на рынке первого поколения Toyota Sienna была предназначена для продажи на североамериканском рынка. Основные рынки сбыта Toyota Sienna – США, Мексика и Канада. Кроме того, машина еще продается в Южной Корее и других страна. Примечательно, что Toyota Sienna имеет комплектации с передним или полным приводом. Производство первого поколения Toyota Sienna стартовало в 1997 году. С 2010 года выпускается Toyota Sienna третьего поколения.

    Toyota Sienna двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1997-2003)

    Бензиновые моторы:

    • 3,0, 197 л. с., автомат, передний привод, 13,1/9,8 л на 100 км
    • 3,0, 213 л. с., автомат, передний привод, 12,4/9,4 л на 100 км.

    Поколение 2 (2003-2010)

    Бензиновые моторы:

    • 3,3, 233 л. с., автомат, передний/полный привод, 12,4/8,7 л на 100 км
    • 3,5, 269 л. с., автомат, передний/полный привод, 13,1/10,2 л на 100 км.

    Поколение 3 (с 2010 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2,7 л, 187 л. с., автомат, передний привод, 12,4/9,8 л на 100 км
    • 3,5 л, 266 л. с., автомат, полный привод, 14,7/10,7 л на 100 км
    • 3,5, 266 л. с., автомат, передний привод, 13,1/9,8 л на 100 км
    • 3,5, 296 л. с., автомат, передний привод, 13,4/8,7 л на 100 км
    • 3,5, 296 л. с., автомат, передний привод, 12,4/8,7 л на 100 км
    • 3,5, 296 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,8 л на 100 км.

    Toyota Sienna отзывы владельцев

    Поколение 1

    • Денис, Свердловск. Достойный автомобиль для семейных запросов. Не смотря на возраст, эта машина меня впечатлила динамичным мотором мощностью 200 лошадей, а также расторопным автоматом, плавным ходом и непробиваемой подвеской. Машина достигает первой сотни за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/час. В городе машина потребляет 13-14 литров в зависимости от нагрузки.
    • Константин, Московская область. Езжу на минивэне Toyota Sienna 2003 года выпуска. Машина из последней партии, с трехлитровым мотором мощностью 197 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в 13 литров в городском цикле, и до 10 литров в загородном цикле. Бензиновый двигатель агрегатирован с древним автоматом – если бы не он, то расход наверняка был бы меньше. Но динамика порадовала – разгон до 100 км/час набирается за 9-10 секунд. Практичный и комфортный минивэн для городских и загородных дорог, а также пересеченной местности.
    • Борис, Санкт-Петербург. У меня Тойота Сиенна 1998 года, куплена в 2012 году на вторичке. Искал доступный семейный автомобиль, поэтому был готов на поддержанный вариант. Машина оснащена автоматической КПП и 210-сильным двигателем объемом 3 литра. Средний расход топлива в городском цикле составляет 12 литров на 100 км, а за городом получается 9-10 литров на сотню.

    Поколение 2

    • Марина, Санкт-Петербург. Моя Toyota Sienna за 10 лет эксплуатации преодолела 120 тысяч километров. Это приличный километраж, но несмотря на это, машина до сих пор надежна и радует комфортом. Средний расход топлива 13-14 литров в городском цикле, а в загородном цикле машина потребляет не больше 8 л/100 км. Для такого большого минивэна это хорошие показатели. Это благоприятно отразилось на расходах на обслуживание.
    • Ярослав, Тверская область. Долго думал, какой приобрести минивэн. Выбор пал на поддержанную Тойоту Сиенна второго поколения. Машина после рестайлинга, 2006 года выпуска. Автомобиль впечатлил мягкой подвеской и убаюкивающей плавностью хода. Шумоизоляция тоже на достойном уровне. У меня версия с полным приводом, 3,3-литровым мотором мощностью 233 л. с. Расход топлива составляет 12 литров на 100 км – это в городском цикле, а в загородном цикле получается 8-9 литров на сотню. В машине находиться комфортно и уютно, сиденье оснащено множеством регулировок. У меня полноприводный автомобиль. Не смотря на солидные габариты и семейное позиционирование, Сиена способна удивить заводным характером и быстрым разгоном – до первой сотни машина разгоняется за 9 секунд.
    • Михаил, Калининград. Езжу на Toyota Sienna второго поколения, машина 2009 года. Стильный и добротный автомобиль на каждый день, потребляет в среднем 13 литров по городу, а в загородном цикле получается 9 литров на сотню. Машина наделена динамичным характером, но при этом способна обеспечить пассажирам первоклассный уровень комфорта – благодаря непробиваемой и мягкой подвеске. Полноценный семиместный салон оснащен на высшем уровне. Например, для пассажиров заднего ряда есть воздуховоды. Также устраивает и качество материалов.
    • Виктор, Московская область. Я был владельцев нескольких минивэнов. До Toyota Sienna я ездил на Mazda 5, до которой у меня были Mitsubishi Space Star и Mazda Primacy. Toyota Sienna – лучший минивэн, что у меня был. Основные минусы – это солидные габариты, неудобство парковки, большой расход топлива. Например, версия с 3,5-литровым 270-сильным мотором потребляет 13-14 л на 100 км.
    • Игорь, Екатеринбург. На одометре моей Toyota Sienna 130 тысяч километров. Покупал машину в 2010 году. За 8 лет эксплуатации с машиной много чего произошло. Наиболее капризной является ходовая часть и элементы подвески. Но больше всего раздражает расход топлива – версия с 3,3-литровым мотором потребляет 12-14 л/100 км в зависимости от стиля вождения.

    Поколение 3

    • Лариса, Ленинградская область. В этой машине преобладает комфорт премиум-класса. Отличная шумоизоляция и плавность хода, мягкая и непробиваемая подвеска, а также широкие дверные проемы и вместительный салон на всех пассажирских рядах. К тому же, у машины объемный багажник. В груженном состоянии Сиенне требуется 15 литров на 100 км. У меня версия с 3,5-литровым мотором на 266 л. с.
    • Михаил, Смоленск. Классный автомобиль, давно о таком мечтал. Купил поддержанную версию Toyota Sienna с пробегом 60 тысяч км. Машина третьего поколения, 2012 года выпуска. На таком солидном авто не грех припарковаться у какого-нибудь элитного ресторанного заведения. Автомобиль впечатляет внушительными формами и простором в салоне. Например, пассажирам будет не тесно даже на третьем ряду, что тут говорить о среднем и переднем рядах. К тому же, машина снабжена широким диапазоном регулировок. Бензиновый 3,5-литровый мотор с автоматом потребляет 15 литров в городском цикле, а за городом получается 10-11 л/100 км.
    • Александр, Рязань. Езжу на Toyota Sienna 2011 года, в самой топовой комплектации с 3,5-литровым мотором мощностью 295 лошадиных сил. Автомобиль впечатлил динамикой и поведением на дороге, в том числе и комфортной ездой на дачном проселке, на пересеченной местности и т. д. В целом, машина оставила настолько приятные впечатления, что я езжу на ней до сих пор. Автомобиль оказался весьма прожорливым, но за динамику и удовольствие от езды приходиться платить. Средний расход топлива составляет 14 литров на 100 км.

    2022 Тойота Сиенна | Take on Today

    Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

    {«enableGradeSelector»: false, «seriesType»: «single», «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «white», «imagePath»: «https: // www. toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» сиена «,» цвет «:» 1H5 «,» сорт «:» woodlandedition «,» trim «:» 5409 «,» cars «: {» sienna_2022 «: {» colors «: {» 1H5 «: {» index «: 0,» code «:» 1H5 «,» grade «:» woodlandedition «,» name «:» Цемент «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5409 «}, «8X8»: {«index»: 1, «code»: «8X8», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410»}, «1J9»: {«index»: 2, «code»: «1J9», «grade» : «xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, » trim «:» 5410 «},» 040 «: {» index «: 3,» code «:» 040 «,» grade «:» xse «,» name «:» Super White «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaL abel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 218 «: {» index «: 4,» code «:» 218 «,» grade «:» xse «, «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 3T3 «: {» index «: 5,» code «:» 3T3 «,» grade «:» xse «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 1h2 «: {» index «: 6,» code » : «1h2», «grade»: «xse», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 6X5 «: {» index «: 7,» code «:» 6X5 «,» grade «:» limited «,» name «:» Cypress » , «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414»}, «089»: {» index «: 8,» code «:» 089 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418»}, «4U3»: {«index»: 9, » code «:» 4U3 «,» grade «:» limited «,» name «:» Sunset Bronze Mica «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» » , «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414»}}, «grades»: {«le»: {«colors»: {«8X8»: {«index»: 0, «code»: » 8X8 «,» grade «:» le «,» name «:» Blueprint «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «},» 1J9 «: {» index «: 1,» code «:» 1J9 «,» grade «:» le «,» name «:» Небесный серебристый металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «},» 040 «: {» index » : 2, «code»: «040», «grade»: «le», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218», «grade»: «le», «name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «} , «1h2»: {«index»: 4, «code»: «1h2», «grade»: «le», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«labe l «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «},» 3T3 «: {» index «: 5,» code «:» 3T3 «,» grade «:» le «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402»}, «6X5»: {«index»: 6, «code»: «6X5», «grade»: «le», «name» : «Cypress», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402»}, «4U3 «: {» index «: 7,» code «:» 4U3 «,» grade «:» le «,» name «:» Sunset Bronze Mica «,» tooltip «: {» label «:» «,» description » : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402»}}}, «xle»: {«colors»: {«8X8»: {«index»: 0 , «code»: «8X8», «grade»: «xle», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «xle», «name»: » Небесный серебристый металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «},» 089 «: {» index «: 2,» code «:» 089 «,» grade «:» xle «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» » , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218» , «grade»: «xle», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » «},» trim «:» 5408 «},» 1h2 «: {» index «: 4,» code «:» 1h2 «,» grade «:» xle «,» name «:» Предрассветная серая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «},» 3T3 «: {» index » : 5, «code»: «3T3», «grade»: «xle», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408»}, «6X5»: {«index»: 6, «code»: «6X5», «grade»: «xle «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «},» 4U3 «: {» index «: 7,» code «:» 4U3 «,» grade «:» xle «,» name «:» Закатная бронзовая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «}}},» woodlandedition » : {«colors»: {«1H5»: {«index»: 0, «code»: «1H5», «grade»: «woodlandedition», «name»: «Цемент», «подсказка»: {«label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5409»}, «218»: {«index»: 1, «code»: «218», «grade»: «woodlandedition», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «:» «},» trim «:» 5409 «}}},» xse «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0,» code «:» 8X8 «,» grade «: «xse», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410»}, «040»: {«index»: 2, «code»: «040», «grade»: «xse», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», «descrip» tion «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «},» 218 «: {» index «: 3,» code «:» 218 «,» grade «:» xse «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «} , «trim»: «5410»}, «1h2»: {«index»: 4, «code»: «1h2», «grade»: «xse», «name»: «Предрассветная серая слюда», «всплывающая подсказка» : {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410»}, «3T3»: {«index»: 5 , «code»: «3T3», «grade»: «xse», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», » ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «}}},» limited «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0,» code «: «8X8», «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «limited», «name»: «Небесный серебристый металлик», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim» : «5414»}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218», «grade»: «limited», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «},» 1h2 «: {» index «: 3,» code » : «1h2», «grade»: «limited», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «},» 3T3 «: {» index «: 4,» code «:» 3T3 «,» grade «:» limited «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «},» 6X5 «: {» index «: 5,» code «:» 6X5 «,» grade «:» limited «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414»}, «089»: {«index»: 6, «code»: «089», «grade»: «limited», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»} , «trim»: «5414»}, «4U3»: {«index»: 7, «code»: «4U3», «grade»: «limited», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 5414 «}}},» платина «: {» цвета «: {» 8X8 «: {» индекс «: 0,» код «:» 8X8 «,» сорт «:» платина «,» имя «: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418»}, «1J9» : {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «platinum», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418»}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218», «grade»: «platinum», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 5418 «},» 1h2 «: {» index «: 3,» code «:» 1h2 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Предрассветная серая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «},» 3T3 «: {» index «: 4,» code «:» 3T3 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_ color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «},» 6X5 » : {«index»: 5, «code»: «6X5», «grade»: «platinum», «name»: «Cypress», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418»}, «089»: {«index»: 6, «code»: «089», «grade»: «платина «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «}}}}}}}

    2021 Toyota Sienna сбрасывает стереотипы с минивэном

    Новая Toyota Sienna 2021 года, похоже, хочет избавиться от клейма, от которого минивэны страдали десятилетиями.Чтобы заставить глаз думать, что Sienna — это внедорожник, капот был поднят, а основание передней стойки откинуто назад. Листовой металл вокруг задних колес выпирает и соединяется с линией кости, которая проходит вдоль борта фургона. Минивэн агрессивного вида может и не быть тем, о чем кто-то просил, но мы его возьмем.

    Смелее снаружи, (в основном) лучше внутри

    Раздвижные двери по-прежнему сообщают, что настала ваша очередь карпулировать, но новый интерьер Sienna намного современнее и ориентирован на водителя, чем устаревший дизайн его предшественника.Плавающая центральная консоль, напоминающая мостовую, вытекает из приборной панели, оставляя внизу большое практичное место для хранения вещей. Четыре из 18 подстаканников Sienna размещены на консоли, и нам нравится, что Toyota сохранила настоящий переключатель, вместо того, чтобы использовать модные и неестественные поворотные ручки и кнопки, которые можно найти на Chrysler Pacifica и Honda Odyssey.

    [image mediaId = ‘4e0c3583-28f9-4a21-a2f9-a38ac84b285a’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

    [pullquote align = ‘center’] ВЫСОКИЕ: Минивэн агрессивного вида, улучшенная отделка и манеры дороги, звездные показатели экономии топлива.[/ pullquote] [editoriallinks align = ‘left’] [/ editoriallinks]

    За передними сиденьями новая Sienna перестает притворяться, что это не минивэн. Есть удобные сиденья для семи или восьми человек с складывающимся центральным сиденьем, а пространство для ног увеличилось во втором и третьем рядах. Капитанские кресла во втором ряду, которые откидываются и выглядят так, как будто они не в кабинете дантиста, скользят взад и вперед больше, чем раньше, и обеспечивают комфортное размещение в лимузине. Эти стулья не выдвигаются и не складываются в пол, что ограничивает то, сколько вы можете упаковать в Sienna.У Sienna последнего поколения были съемные сиденья и массивные 150 кубических футов с убранным третьим рядом и снятым вторым рядом, что намного больше, чем у новой Sienna 101 кубический фут. Объем грузового отсека за вторым и третьим рядами уменьшился на 12 и пять кубов соответственно. Toyota уменьшила усилия, необходимые для складывания и раскладывания третьего ряда в пол, и мы можем подтвердить, что операция практически не требует усилий.

    Более изысканный в дороге, более эффективный бензонасос

    Следуя тенденции встроенного вакуума, есть встроенный вакуум, и, как и в оригинальном фургоне Toyota Van 1984 года, в центральной консоли есть небольшой холодильник.В новой Sienna также добавлены раздвижные двери с приводом от ног. Ударьте ногой под дверь, и дверь откроется или закроется. Полный перечень технологий помощи водителю входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

    [image mediaId = ‘147e2542-884e-46f2-bb12-dd5c17000eef’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image] [pullquote align = ‘center’] НИЗКИЕ: Гибридная трансмиссия жертвует ускорением ради экономии топлива, кресла капитана второго ряда не снимаются, некоторые тормоза гаснут.[/ pullquote]

    Sienna перешла на платформу Toyota TNGA-K, архитектуру, которая также лежит в основе Highlander и RAV4. Более прочная, чем раньше, и с увеличенной на 1,2 дюйма колесной базой, Sienna также получает новую многорычажную заднюю подвеску, которая заменяет менее сложную ось с поворотной балкой. Управление стало более безопасным, а рулевое управление стало более быстрым и точным.

    На треке наша полноприводная Sienna Platinum показала на салазках такие же 0,79 г, как и тестируемая нами Sienna AWD 2019 года.Тормозной путь нового автомобиля с 70 миль в час также увеличился на пять до 188 футов по сравнению с его предшественником, и мы заметили умеренное затухание тормозов. Тем не менее, покупатели минивэнов, вероятно, будут больше заботиться о новооткрытой изысканности Sienna, чем о ее предельной управляемости.

    Покупатели также, вероятно, будут очень заботиться о топливной экономичности Sienna, поэтому теперь Sienna является исключительно гибридной. На смену старому 3,5-литровому V-6 мощностью 296 л.с. пришел 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с двумя электродвигателями обеспечивает мощность в 245 лошадиных сил.Гибридная система, почти на секунду медленнее до 60 миль в час, чем V-6 (7,7 секунды против 6,8), обеспечивает ощутимое ускорение с низких оборотов. Экономия топлива у гибрида значительно лучше, чем у его предшественника: 19 миль на галлон по городу, 27 шоссе и 22 вместе взятых. EPA оценивает переднеприводный гибрид с расходом до 36 миль на галлон по всем трем показателям, что также значительно выше, чем у его конкурентов с двигателем V-6. Полноприводная модель теряет одну милю на галлон в городе и в совокупных рейтингах. В наших руках у нас было в среднем 29 миль на галлон.

    [image mediaId = ‘7467c24c-4336-4fb9-bef5-7df13cef37e7’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

    Sienna по-прежнему буксирует до 3500 фунтов, и полный привод остается вариантом, но вместо карданного вала есть электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея Sienna емкостью 1,9 кВт-ч размещена под передними сиденьями, чтобы не занимать грузовое пространство. Когда аккумулятор достаточно заряжен и переведен в режим электромобиля, он позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния и на низких скоростях.

    Final Word

    Toyota немного изменила модельный ряд Sienna, который теперь начинается с базового LE и переходит к XLE, XSE, Limited и топ-спецификации Platinum. Базовые цены остаются относительно близкими к исходным версиям и колеблются от 35 635 долларов за LE до 51 635 долларов за полноприводную Platinum, такую ​​как наш тестовый автомобиль. Хотя новая Sienna может не так сильно изменить представление общественности о минивэнах, как надеется маркетинговый отдел Toyota, у нее есть стиль и содержание, чтобы бросить вызов обновленным Chrysler Pacifica, обновленной Honda Odyssey и грядущей Kia Sedona.

    [тип транспортного средства = ‘specpanel’ стиль кузова транспортного средства = » марка транспортного средства = » модель транспортного средства = » категория модели транспортного средства = » подмодель транспортного средства = » год транспортного средства = »] [ /транспортное средство]

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новая Сиена 2021 года | Тойота Северного Майами

    Sienna Минивэны на продажу во Флориде

    Отказываясь от компромиссов, когда дело доходит до производительности, доступная спортивно настроенная подвеска Toyota Sienna 2021 года помогает обеспечить динамичный драйв Майами каждый раз, когда вы садитесь за руль.Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или путешествуете по дороге на выходных, исключительная эффективность, предлагаемая Toyota Sienna, может помочь вам и вашей команде. Добавьте к этому впечатляющую буксировочную способность Toyota Sienna, и вы получите идеальный приключенческий автомобиль для всей семьи. Гравий, дождь или снег — новые минивэны Sienna 2021 года на выставке Toyota в Северном Майами могут обеспечить дополнительную уверенность на незнакомых дорогах Флориды.

    Всегда оставайтесь на связи с возможностью подключения к Wi-Fi вашей Sienna 2021.Доступные технологические возможности включают:

    • HD Развлекательный центр для пассажиров задних пассажиров
    • 10 дюймов Проекционный дисплей (HUD)
    • Динамическая навигация
    • 7 дюймов Мультиинформационный дисплей (MID)
    • И более
    Внешний вид минивэна Toyota Sienna

    был создан, чтобы соответствовать вашему собственному неповторимому чувству стиля. Доступные внешние элементы:

    • Гидравлический подъемник с функцией громкой связи
    • 20 дюймов темные диски
    • Рейлинги хромированные
    • Двери боковые раздвижные с электроприводом
    • И более

    Созданная, чтобы производить впечатление, Toyota Sienna прилагает все усилия, чтобы обеспечить комфорт всем пассажирам.Доступные элементы интерьера:

    • Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
    • Четырехзонный климат-контроль
    • Семь портов USB
    • Сиденье Split & Stow 3rd Row®
    • И более

    Опись сиены 2021 г.

    Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 305-402-4536 для получения дополнительной информации.

    * Запуск MSRP. Рекомендуемая розничная цена производителя не включает плату за доставку, обработку и погрузку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Camry, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Camry, Camry HV, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris Hatchback, Yaris), 1175 долларов США за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV RAV4, RAV4 HV, Sienna, Tacoma), 1595 долларов США за большой грузовик (Tundra) и 1595 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser и Sequoia). .(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и транспортировку» и основана на стоимости обработки, обработки и услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое на региональном уровне оборудование.Цена MSRP действительна только в TX, OK, AR, MS и LA. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    Сохранено

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: