Тойота королла картинки: Фото Toyota Corolla — фотографии, фото салона Toyota Corolla, XII поколение

Содержание

Галерея фото и видео Toyota Corolla

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Саранск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тойота королла по годам выпуска фото

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Ещё больше фото

10 поколение (E140), 2006–2013

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — Toyota Auris (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Эволюция Toyota Corolla. История Модели.

Первая модель Тойоты Короллы появилась почти 50 лет назад, в далеком 1966 году, за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году выйдет 11-я по счету генерация Toyota Corolla. Продажи по всему миру приближаются к отметке 40 миллионов шт., это самый продаваемый автомобиль когда-либо созданный на земле.

Первое поколение Corolla, как мы отмечали выше, вышло в 1966 году на заводе Тойота Сити, главной целью конструкторов было создать неприхотливый, практичный, семейный автомобиль за небольшие деньги. E10 (именно так наименовался первый кузов) вышел сразу в трех вариантах – седан, купе и универсал. Автомобиль имел стандартный, на тот момент, задний привод, независимую переднюю подвеску с поперечными рессорами и мостом сзади, двигатель 1.1л и 1.2л мощностью от 60 до 78 лошадей, и что примечательно, кроме механики, поставлялся с коробкой автомат, на тот момент двухдиапазонный. Автомобиль выпускался четыре года, продавался в Японии, США и Австралии.

В 1970 году Тойота выпускает второе поколение Короллы в кузове E20. Автомобиль заметно потяжелел, по сравнению с первым поколением прибил почти 200кг и стал весить почти 900 кг, а кузов получил более гладкий формы. Изменилась настройка подвески, так , например, впервые были задействоанны стабилизаторы поперечной устойчивости. Более существенным изменениям подверглись двигатели атвомобиля, был увеличен их объем и мощность, базовая восьмиклапанная версия теперь шла от 1.2л (77лс), далее 1.4л (95лс) и 1.6л (115лс), коробка автомат стала трехдиапазонной, а механическая коробка получила дополнительную 5-ю ступень.

В 1974 году Тойота выпускает новый кузов – E30, на этот раз изменения минимальные, фейслифтинг по кузову, оптике, увеличена колесная база и добавлен в линейку двигателей новый 1.3л с мощностью 60лс, а старый 1.6л форсировали до 124лс. Именно с этого кузова , в варианте лифтбек , автомобиль стал экспортироваться в Европу. Наконец, автомобиль заметили в США, что повлияло на существенное увеличение объема продаж, который в итоге подкосил топливный кризис.

В 1980 году выходит в свет четвертый кузов с индексом E70. Внеше Королла сохранила прежнее направление в дизайне, но взамен старому кузову новый был сконструирован заново, в целях повышения безопасности были изменены конструкции ребер жесткости, при этом длина Короллы впервые покорила отметку 4 метра. Двигатели автомобиля пополнились новым дизельным агрегатом 1.8л мощностью 65лс и бензиновым 1.7л. Разнообразные варианты комплектаций, более 5-и вариантов исполнения кузова (седан, вагон, купе + комбинации 4-е, 2-е двери), безопасность и надежность автомобиля сделали свое дело, успех не заставил себя долго ждать и к 1983 году Тойота продает свою миллионную Короллу.

Наступил 1983 год, выходит пятый по счету кузов Короллы с индексом E80, производство автомобиля налажено в США, в итоге было продано только там свыше 3 миллионов шт. Машина построена на совершенно новой платформе, Королла стала переднеприводной. Так же из-за ранее низкого спроса на универсалы было решено заменить их на кузов хэтчбек. Именно с этого поколения появились такие спортивные версии, как Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S.

Кузов E90 вышел в 1987 году, автомобиль уже перестал называться компактным, ведь его длина на тот момент составила 4326 мм. Инженеры дополнили платформу полным приводом, окончательно избавившись от комплектаций с задним приводом. В продажу вернули кузов вагон. Добавили форсированный дизель мощностью 165 лс построенный на 4A-GZE с компрессором. Построены новые заводы. Шестое поколение закончило свой выпуск на планке в 4.5 млн.шт.

Летом 1991 года с завода сходит седьмое поколение – E100. Длина автомобиля по прежнему увеличилось до 4369 мм, формы автомобиля приобрели новые округлости следуя на тот момент моде плавных линий в США. Toyota Corolla E100 впервые получает награду от ADAC, как самая надежная машина. Открыты новые заводы в Турции, Пакистане. Королла по прежнему выпускается на переднем и полном приводе, с бензиновыми и дизельными двигателями с максимальной мощностью 168 лс.

Восьмое поколение E110 выходит в свет ровно через четыре года после E100. На этот раз изменения консервативные, сказался экономический кризис в компании, из того, что следует отметить это1 то, что в трансмиссию добавился новая шестиступенчатая коробка передач, и та была доступна только на внутреннем рынке Японии. Несмотря на это Тойота Королла с умела раскрыться в новой для себя ипостаси – раллийные гонки. Купэ Toyota Corolla WRC построенная на турбомоторе 3S-GTE и трансмиссией Celica GT-Four ST205 брала одну награду за другой, в том числе в копилку добавилось призовое место ралли Монте-Карло.

Toyota Corolla в девятом кузове E120 сконструирована на платформе Vista, в машину добавились такие опции, как АБС, подушки безопасности, головное устройство с дисплеями и навигацией, климат-контроль, оптитронная комбинация приборов . Дизайн девятки существенно отличается от предыдущих кузовов, на этот его разработкой занимались в главном дизайнерском центре в Брюсселя. Появились мощные двигатели, такие как 2ZZ-GE развивающие до 215 лс, спортивные комплектации Corolla T-Sport. На этот раз автомобиль производился в 16 странах.

Десятка (E140) вышла на автомобильный рынок с конца 2006 года. Главным отличием от девятого поколения стал дизайн, который пришелся по вкусу многих покупателям. Платформа осталась прежней, подвеска аналогичная E120 – спереди независимая McPherson и полузависимая балка сзади. Двигатели бензиновые от 1.3л до 2.4л (В Россию поставлялись только 1.3 101лс и 1.6 124лс DUAL VVT-I).

Одиннадцатое поколение Тойоты Короллы в кузове E160 дебютировало в 2013 году, и выпускается по сей день.

Год выпуска автомобилей Toyota Corolla. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Тойота Королла в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Тойота Королла по модификации типу двигателя и трансмиссии.

Выберете ниже модель и модификацию:

Тойота Королла седан (55 фото)

Toyota Corolla x e140


Тойота Королла 11


Тойота Королла 2010


Тойота Карола 2014 еврпа


Toyota Corolla 2008


Toyota Corolla e140


Тойота Королла 2009 150 кузов


Toyota Corolla 2014


Toyota Corolla 2007


Toyota Corolla 2013 Exclusive


Toyota Королла 2010


Тойота Королла 2021 года


Toyota Corolla 150


Toyota Corolla e60


Toyota Corolla e140


Тойота Королла 2 2011


Тойота Королла Рестайлинг 2010


Тойота седан 2010


Toyota Corolla New White


Тойота Королла XI e160 e170


Тойота Королла 2013 седан


Тойота Королла е140 е150


Тойота Королла 2014


Тойота Королла 2014 сбоку


Тойота Королла 2014 седан


Toyota Corolla e150 2010


Toyota Corolla Exclusive


Toyota Corolla 150 South Africa


Королла 2014 седан


Toyota Corolla e92


Toyota Corolla Europe


Тойота Глория 2008 седан праворульное


Toyota Corolla (e150) седан


Новая Тойота Королла


Тойота Королла седан


Toyota Corolla 2007


Toyota Corolla e140/150


Машина красивая Corolla


Королла 2008 s


Toyota Corolla e60


Toyota Corolla 2014


Toyota Corolla e140/e150


Corolla s 2008


Toyota Corolla x e140


Тойота Королла 2013 Рестайлинг


Toyota Corolla 2014


Тойота Королла 320


Toyota Corolla 2014 Europe


Тойота Карола 2014 еврпа


Королла Тойота Королла


Toyota Corolla 2014


Тойота Королла 2019 седан


Тойота Королла последняя модель


Toyota Corolla 2010 седан


Тойота Королла 2017 седан

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Королла) фотографий машины Toyota Corolla в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

Тойота королла черная фото

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников Toyota Corolla фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Corolla, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Toyota Corolla

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Corolla самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Toyota Corolla

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Toyota Corolla. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Corolla на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

Три года – и ни разу не «пробили». сказка!

автор в принципе не понимает о чем говорит. говорю это как бывший владелец и запорожца и москвича. люфт руля в запорожце был минимален, если следить за затяжкой рулевого редуктора. никогда не перегревался, даже в пробке. естественно при условии содержания двигателя в относительной чистоте. охлаждение воздушное. про тормоза вообще бред. и москвич бегал прекрасно. не застревал там, где вязли всякие опели. но автор, видимо, не в курсе, что за автомобилем надо следить. как задолбали диванные специалисты.

Поставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?

а я был уверен раньше, что не требуется))

«видит, что документы были заполнены с нарушениями, он может сообщить об этом, что должно быть указано в акте.»
Должен сообщить. Иначе он сволочь.
2 раза был понятым (правда не по автомобильным делам), оба раза давал свои комментарии что мне кажется что есть нарушения со стороны полиции. И оба раза полицейские без каких-либо возражений сразу исправлялись.

Подключать навигатор и заряжать смартфон от гнезда прикуривателя можно, а вот ноутбук – нет!

власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !

@vetas227, Данный писака, всего лишь, верно обозначил набирающую обороты тенденцию.

А с полным баком грязь куда девается, если с пустым скапливается?

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

Всего ничего останется сделать )) да там ещё работы ого-го!!

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд – извините .

А тех, кто качает права, они могут вытащить из машины, положить лицом в лужу и дать пару раз по ребрам (всё таки там работают бывшие ОМОНовцы ). А потом со сломанными ребрами, можете подать на них в суд.

@coolzealot777, ага Жигули они и в Африке плохой

С правой ноги в хлебальник!Очень действенное средство,выздоравливают 100% пациентов!

Фото Toyota Corolla – CARS.ru

Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

Тойота Королла 1992–1993 года, седьмое поколение: фото, технические характеристики

3780 Просмотров 02 Апр 20

Для Toyota Corolla 1991 год явился годом выпуска нового поколения, которое стало уже седьмым по счету. Сначала этот автомобиль появился в продаже для внутреннего рынка Японии, но не набрал там такую популярность, как в Европе и Соединенных Штатах, где началом его продаж стал 1992 год. Модель получила новый облик, отразившийся в округленных формах кузова и более высокой аэродинамичности, по сравнению со своими предшественниками.

Габариты и внешние характеристики

7 поколение было доступно в таких востребованных среди покупателей кузовах, как седан и универсал, а также предлагалось в качестве хэтчбеков с тремя и пятью дверями и трехдверного лифтбэка. Основным вариантом модельного ряда был седан. Любая фотография, найденная в Сети, свидетельствует о достаточной обтекаемости и плавности форм, которые получил сотый кузов нового поколения.

Тойота Королла 1992 года и последующих годов выпуска отличалась высокой надежностью и безопасностью, став одним из самых популярных компактных автомобилей семейного класса.

Новая версия стала выпускаться с увеличенными габаритами кузова, которые стали составлять в длину от 4100 до 4300 мм, в зависимости от типа кузова, а в ширину автомобиль был увеличен до 1685 мм, высота при этом равнялась 1380 мм. Вес Toyota Corolla 1992 года варьируется в пределах от 981 до 1110 кг, в зависимости от выбранного кузова и комплектации.

Увеличение (хоть и небольшое) колесной базы до 2465 мм позволило добиться большего комфорта внутри салона, обеспечив пассажирам расширение пространства. Кроме того, отделка интерьера стала отличаться более высоким качеством, за счет применяемых материалов, а на панели приборов был расширен функционал. Практически все комплектации Тойоты Королла 1991 года выпуска включали в состав такие удобства, как гидроусилитель руля, кондиционер и электропакет, исключение составляли лишь самые бедные комплекты авто – DX. Автомобили с самой дорогой комплектацией также могли похвастаться наличием литых дисков и заднего спойлера, люка и постоянного полного привода.

Небольшой рестайлинг 1993 года затронул в основном внешность данного поколения, не внеся в характеристики модели больших изменений, хотя, если внимательно посмотреть фото машины 1991 года и 1993-го, то можно заметить только изменение решетки радиатора, самого бампера и фар.

Технические параметры

Технические параметры Toyota Corolla 1993 года были на достаточно высоком уровне, и автомобиль выпускался на выбор как на бензине, так и с дизельными агрегатами. Объемы варьировались от 1.3 до 1.6 л для бензина и 2.0 л для дизелей.

Первый выпуск поколения комплектовался двигателями, силовые характеристики которых составляли для движков объемом 1.3 л – 89 л. с, они в основном устанавливались на базовую комплектацию. Более востребованными и популярными были автомобили с 1.5-литровыми установками мощностью 104 л. с. и 1.6 л с силой 113 л. с. Для некоторых отдельных комплектаций Тойота Королла 1993 года можно было выбрать авто с бензиновым двадцатиклапанным мотором 1.6 л – 4A-GE, который отличался мощностью 158 л. с. Двухлитровые дизели, которые ставили на Тойота Королла 1994 года и другие авто данного поколения, не могли похвастаться высокой мощностью, и машины с такими агрегатами не пользовались большим спросом как на родине, так и в других странах мира. Но эта комплектация отличалась экономичным расходом: на 100 км он составлял всего лишь 4 л.

Бензиновые моторы того времени отличались высокой степенью надежности, чего нельзя было сказать о дизельных агрегатах, которые имели ряд существенных недоработок: перегрев и растрескивание со временем головок блока цилиндров.

Каждая из комплектаций предлагалась как с автоматической коробкой, так и с механической, оставляя выбор за покупателем. На выбор предлагалась механика с 4-мя или 5-ю ступенями, а также автоматы с 3-мя и 4-мя диапазонами переключений. Кроме того, можно было выбрать себе как полный привод, так и только передний.

В меру жесткая, но комфортная подвеска Toyota Corolla 1994 года обеспечивала отличную маневренность и позволяла ездить даже по выбоинам и ямам, без слишком сильных скачков. Впереди – это независимая пружинная, сзади – полунезависимая пружинная балка. Она отличалась хоть и короткоходностью, но была энергоемкой. У колес спереди были дисковые механизмы торможения вентилируемого типа, а задние – барабанные.

Если говорить о безопасности, то она для седьмого поколения была представлена трехточечными ремнями безопасности и дверями с усилителями жесткости. Хотя на 1994 год такой уровень считался достаточно приличным. Эта версия имела более высокий уровень пассивной защиты.

Проведенные проверки надежности и безопасности пассажиров показали, что уровень HIC (степень повреждаемости головы пассажира, который сидит спереди, и водителя) во время аварии, при сильном ударе, имел показатели вдвое ниже, по сравнению с предыдущими версиями Короллы.

Продажи по странам

Первый год авто продавалось только у себя на родине – в Японии, в Европе Е100 появилась только через год после выпуска, здесь предлагался в основном хэтчбек Compact с инжекторными двигателями и дизельные вариации. А вот в Россию, наоборот, поставлялись Короллы исключительно с карбюраторными движками. Кроме того, на рынок Европы поставлялись экземпляры, производство которых осуществлялось в Англии и Турции. Для других стран машины выпускались на заводах Японии, США, Филиппин, Новой Зеландии, Канады, ЮАР и Австралии.

В Америке в сотом кузове предлагались лишь седаны и универсалы, а также купе с собственным названием Paseo, здесь продавались только переднеприводные модели. Спортивные модели Япония выпускала исключительно для собственного рынка, не распространяя их в Европу и Америку.

Заключение

Поколение Тойота Королла 1991–1994 годов отличалось отличным опционом, высокой надежностью и безопасностью, хорошим качеством материалов и выносливостью. Даже достаточно почтенный возраст модели не делает ее забытой и по сей день. И хотя она снята с производства еще в далеком 1995 году, а в Японии – в 2002 году, на вторичном рынке за достаточно приемлемую стоимость все еще можно приобрести это авто.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 фото видео, цена комплектации Тойота Королла хэтчбек

Новая Toyota Corolla Hatchback готова к официальной премьере на New York Auto Show в начале апреля 2018 года и выходу на американский рынок летом текущего года. В нашем обзоре 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родственной модели хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного в начале марта 2018 года на автомобильном шоу в Женеве. Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine.

Хотим отметить, что, не смотря на то, что модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris, по сути, являются соплатформенными братьями-близнецами с модульной «тележкой» TNGA в основе и практически идентичным дизайном экстерьера кузова, между хэтчбеками для американского и европейского рынков наблюдается довольно ощутимая разница в техническом плане. Новая генерация Тойота Аурис оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и парой гибридных силовых установок на основе бензиновых атмосферных 1,8 и 2,0-литровых двигателей, а хэтчбек Тойота Королла для Америки только мощным 2,0-литровым 171-сильным «атмосферником». Техника техникой, но наш интерес к новинке вызван главным образом тем, что Toyota Corolla Hatchback раскрыла интерьер в отличии от Toyota Auris, который позволяет понять, каким будет салон нового поколения 4-дверного седана Toyota Corolla, с нетерпением ожидаемого российскими автолюбителями.

Традиционно начнем с обзор с внешности новинки, затем заглянем в салон и уделим внимание техническим характеристикам модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года идентичны размерам кузова Toyota Auris 3 генерации и составляют 4370 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1438 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
  • Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.

Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально. В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.

Сбоку кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками. В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.

Задняя часть кузова нового японского хэтчбека Toyota Corolla выглядит так, словно перед нами хот-хэтч, а не простая 5-дверка со скромным, по современным меркам, 171-сильным движком. В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем. Интересно, что ради снижения массы кузова хэтчбека дверь багажного отделения производится из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, запатентованного японской компанией.

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования. В наличии высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида), стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, ассистентом управления дальним светом фар, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари. Это все, к слову, уже в базовой комплектации.

Более дорогие версии дополнительно щеголяют кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистемой JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, двухзонным климат-контролем, большим количеством систем безопасности, электроприводом передних сидений.

Хотим также отметить, что центральная консоль в салоне новинки отсутствует как таковая и передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris (в Америке предлагается под именем Toyota Corolla iM), а во втором ряду пассажирам выделено больше места для ног. Зазоры между элементами салона меньше, а качество материалов лучше.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформеного Toyota Auris 3 поколения предлагаемого с аж с тремя вариантами силовых установок хэтчбек Тойота Королла для Америке подразумевает наличие только одного мотора – бензиновый атмосферный четырех цилиндровый из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. 2,0-литровый двигатель (модель M20A-FKS) выдает 171 лс мощности при 205 Нм максимального крутящего момента и работает в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора. Такой же мотор устанавливается на новый кроссовер Lexus UX (базовая версия Lexus UX 200).
Остается лишь добавить, что наличие в основе новинки новой модульной платформы TNGA обеспечило новый хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, много рычажка сзади), острым рулевым управлением, крепким и жестким кузовом производимым с широким использованием стали высокой прочности.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 видео тест

2022 Тойота Королла Фотографии экстерьера

L LE Hybrid LE SE SE Nightshade Edition SE Apex Edition XLE XSE XSE Apex Edition

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «венчик», «colorCode»: «209», «сорт»: «l», «обрезка»: «1832», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» #FFF «,» imagePath «:» https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» grade «,» colors «: [{» color «:» 1HH «,» colorName «:» «,» colorTrim «: «1860», «toolTipLabel»: «Apex Edition», «toolTipDescription»: «Доступная версия Apex Edition отличается черно-бронзовым обвесом и заниженной спортивно настроенной подвеской, и все это предназначено для того, чтобы поворачивать головы при уверенном повороте. «,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 044 «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «1860», «toolTipLabel»: «Apex Edition», «toolTipDescription»: «Доступная версия Apex Edition отличается черно-бронзовым обвесом и заниженной спортивной подвеской. угол с уверенностью.»,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 209 «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «1860», «toolTipLabel»: «Apex Edition», «toolTipDescription»: «Доступная версия Apex Edition отличается черно-бронзовым обвесом и заниженной спортивной подвеской. угол с уверенностью. «,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 1KK «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «} , {«color»: «1FF», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xse»}, {«color»: «088», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipC TALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 3TT «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xse»}, {«color»: «8XX», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xse»}, {«color»: «8WW», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xse»}, {» color «:» 1K3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «, «defaultGrade»: «xse»}, {«color»: «1F7», «colorName»: «», «colorTrim»: «1868», «toolTipLabel»: «Nightshade Edition», «toolTipDescription»: «Доступные SE Nightshade Edition отличается затемненными акцентами, что придает этой Corolla особый стиль, который говорит сам за себя.»,» toolTipCTALabel «:» Исследовать паслен «,» toolTipCTALink «:» / Паслен «,» defaultGrade «:» паслен «}, {» color «:» 089 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 040 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1868 «,» toolTipLabel «:» Nightshade Edition «,» toolTipDescription «:» Доступная версия SE Nightshade Edition отличается затемненными акцентами, что придает этой Corolla особый стиль, который говорит сам за себя.»,» toolTipCTALabel «:» Исследовать паслен «,» toolTipCTALink «:» / паслен «,» defaultGrade «:» паслен «}, {» цвет «:» 3T3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1868 »,« toolTipLabel »:« Nightshade Edition »,« toolTipDescription »:« Доступная версия SE Nightshade Edition имеет затемненные акценты, что придает Corolla особый стиль, который говорит сам за себя. »,« ToolTipCTALabel »:« Explore Nightshade », «toolTipCTALink»: «/ паслен», «defaultGrade»: «паслен»}, {«цвет»: «8X8», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 8W7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}],» grades «: {» l «: {«обрезки»: [«1832»], «цвета»: [{«цвет»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет»: «1K3», «подсказка» Ярлык «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «le»: {«trims»: [«1852»], «colors»: [{«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolT ipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» гибрид » : {«обрезки»: [«1882»], «цвета»: [{«цвет»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink» : «»}, {«color»: «1K3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «se»: {«обрезки»: [«1864″, » 1863 г. «],» colors «: [{» color «:» 044 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 209 » , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1KK», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1FF», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 088 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3TT «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8XX «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8WW «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «, «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALin k «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 8W7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» паслен «: {» обрезки «: [» 1868 » ], «colors»: [{«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», » toolTipD escription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}]}, «seapex»: {«обрезки»: [«1858», «1857»], «colors»: [{«color»: «1HH», «toolTipLabel»: «» , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «044», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]} , «xle»: {«обрезки»: [«1856»], «colors»: [{«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «» , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescripti на «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» xse «: {» обрезки «: [» 1866 » ], «colors»: [{«color»: «044», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1KK», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1FF «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «088», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «: «3TT», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8XX», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8WW «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, { «color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8W7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xseapex»: {«обрезки»: [«1860»], «colors»: [{«color»: «1HH», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «044 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 209 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

2022 Toyota Corolla Sedan Фотографии интерьера

2022 Toyota Corolla Sedan Приборная панель

2022 Toyota Corolla Sedan Управление рулевым колесом

2022 Toyota Corolla Sedan Приборная панель

2022 Тойота Королла Седан Переключатель передач

2022 Toyota Corolla Sedan Рычаг переключения передач

2022 Toyota Corolla Sedan Информационно-развлекательная система

2022 Toyota Corolla Sedan Управление подвеской

2022 Toyota Corolla Sedan Передние сиденья

Toyota Corolla Sedan 2022 Задние пассажирские сиденья

2022 Toyota Corolla Sedan Второй ряд сидений

2022 Toyota Corolla Sedan Панель приборов 1

2022 Toyota Corolla Sedan Руль

2022 Toyota Corolla Sedan Информационно-развлекательная система 1

2022 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 1

2022 Toyota Corolla Sedan Кнопка Старт / Стоп

2022 Тойота Королла Седан Переключатель передач 1

2022 Toyota Corolla Sedan Передние сиденья 1

2022 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 2

2022 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 3

2022 Тойота Королла Седан Переключатель передач 2

2022 Toyota Corolla Sedan Детали сиденья

2022 Toyota Corolla Sedan Подлокотник

2022 Toyota Corolla Sedan Рулевое колесо 1

2022 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 4

2022 Toyota Corolla Sedan Динамик

2022 Toyota Corolla седан Детали сиденья 1

2022 Тойота Королла Седан Группа датчиков 2

2022 Тойота Королла Седан Группа датчиков 3

2022 Toyota Corolla Sedan Управление рулевым колесом 1

2022 Toyota Corolla Sedan Управление рулевым колесом 2

2022 Toyota Corolla Sedan Задние пассажирские сиденья 1

2022 Toyota Corolla Sedan Информационно-развлекательная система 2

Тойота Королла Фото | Фотографии автомобилей

Как это фото

1994 Тойота Королла

Член из Джорджии, США
Эта машина самая красивая красная!

Как это фото

2011 Тойота Королла

Член из Пенсильвании, США

Как это фото

2006 Тойота Королла

Член в Нью-Гэмпшире, США

Как это фото

2014 Тойота Королла

sman360

Нравится это фото

2015 Тойота Королла

Член из Техаса, США
Техас: Моя первая Тойота.

Как это фото

Тойота Королла 2016

Член 2386
Карвер, Ма: 2016 Toyota Corolla LE 4dr седан. Цвет — коричневый сахар.

Как это фото

Тойота Королла 2016

Член в Виктории, Австралия

Нравится фото

Тойота Королла 2016

pawjr74

Как это фото

Тойота Королла 2016

Дугбан
Наша Toyota Corolla S plus 2016 года на линии взлета.Первая новая машина моей жены, и она в восторге.

Нравится это фото

2000 Тойота Королла

Член из Миссури, США
2000 Corolla LE Седан

Нравится фото

2005 Тойота Королла

Член из Аризоны, США

Как это фото

2015 Тойота Королла

Член из Северной Каролины, США

Нравится это фото

2005 Тойота Королла

сабероникс
Внутри

Нравится фото

2010 Тойота Королла

Член 5325
Берлингтон, дальше: Фотография автотрейдера по лоту дилеров

Нравится фото

2007 Тойота Королла

Член в Орегоне, США
Редмонд, Орегон: Toyota Corolla CE 2007 года выпуска, куплена новой.

Нравится это фото

2010 Тойота Королла

Член 685

Как это фото

2013 Тойота Королла

Член в Виктории, Австралия
Фото Toyota

Как это фото

2014 Тойота Королла

Член 3548

Нравится фото

2014 Тойота Королла

мкареш
Десятилетний ветеран
Резко или некрасиво? Это дело личного вкуса.

Нравится фото

2014 Тойота Королла

мкареш
Десятилетний ветеран
Отраженное граффити добавляет цвета.

Нравится фото

2014 Тойота Королла

мкареш
Десятилетний ветеран
Комфортное сиденье водителя с опорой.Фотография сделана во второй машине без глинобитных сидений.

Нравится фото

2014 Тойота Королла

мкареш
Десятилетний ветеран
Синяя подсветка приятно на ощупь. Он бронзовый, с глинобитными сиденьями. Блестящая пластиковая дверная панель выглядит дешево.

Нравится фото

2014 Тойота Королла

мкареш
Десятилетний ветеран
Ступица руля выглядит ужасно.Но элементы управления легко доступны и работают.

Нравится фото

2014 Тойота Королла

мкареш
Десятилетний ветеран
Нотчбэк + короткие пропорции дек, впервые появившиеся у Scion tC второго поколения.

Нравится фото

2014 Тойота Королла

мкареш
Десятилетний ветеран
Отраженное граффити добавляет цвета.

Тойота Королла 2022 года Цена, обзор, рейтинги и изображения

Одна из основных причин покупки Тойота Королла 2022 года — практичность, которую она предоставляет. Интерьер — удобное, просторное и полезное место для автомобиля этого сегмента. Оставаясь верным духу многофункциональной Toyota, Corolla 2022 предлагает множество функций, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, передние сиденья с электроприводом и многофункциональное рулевое колесо из самой L-отделки.Качество материалов также приятное и прочное, в конструкции использован качественный пластик. Передние сиденья довольно просторны и предлагают мир комфорта с возможностью регулировки.

Высоким парням легко найти место, где можно найти золотую середину между сиденьем и комфортом вождения. Не менее заметна видимость дороги с минимальным количеством слепых зон. Чего нельзя сказать о задних сиденьях. Хотя они и вместительны, в задней части салона высоким парням может показаться немного тесновато из-за 34.8 дюймов пространства для ног, что на 7 дюймов меньше, чем спереди. Из соображений практичности вы также получаете грузовое пространство объемом 13,1 куб. Футов. Этого примерно достаточно, чтобы нести полтора месяца хозяйственных принадлежностей или 1 большой чемодан, 1 маленький чемодан и около 5 вещевых сумок, прежде чем они закончатся.

Модель

2022 Тойота Королла

2021 Honda Civic

2021 Хендай Элантра

2021 Mazda 3

2021 Nissan Sentra

Вместимость

5

5

5

5

5

Первый ряд (голова / плечо / нога) (дюйм.)

38,3 / 54,0 / 42,0

39,3 / 57,0 / 42,3

40,6 / 56,5 / 42,3

38,0 / 55,7 / 42,3

38,9 / 56,4 / 44,0

Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

37.1 / 51,7 / 34,8

37,1 / 55,0 / 37,4

37,3 / 55,6 / 38,0

37,2 / 53,5 / 35,1

36,7 / 54,5 / 34,7

Грузовместимость (куб. Фут.)

13,1

15,1

14.2

13,2

14,3

В отличие от Hyundai Elantra с наиболее равномерно распределенным салоном, Corolla 2022 предлагает максимальное пространство спереди и уменьшает пространство сзади. Honda Civic также довольно равномерно распределена по внутреннему пространству, наряду с самым большим грузовым пространством в модельном ряду. Mazda 3 и Nissan Sentra используют тот же подход, что и Corolla 2022 года, получая больше места спереди, чем сзади.Для развлечений в автомобиле Toyota Corolla 2022 года оснащена 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 6 динамиками в L-образной отделке.

Начиная с комплектации LE и выше, используется 8-дюймовый сенсорный экран большего размера. К этой системе также подключено до 6 динамиков во всех комплектациях, за исключением комплектаций XSE высшего уровня, которые получают аудиосистему JBL Premium с 9 динамиками. Однако все информационно-развлекательные системы совместимы с Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto, а также с другими функциями, такими как Bluetooth, 4G LTE WiFi, SiriusXM и навигация.Другими выдающимися особенностями интерьера и информационно-развлекательной системы Toyota Corolla 2022 года являются:

  • Передние сиденья с электрорегулировкой и обогревом
  • Обивка SofTex на сиденьях и рулевом колесе
  • Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой наклона и выдвижения
  • Двухзонный климат-контроль с сажевым фильтром PM 2.5
  • 8-дюймовая сенсорная система со звуковой системой с 6 динамиками
  • Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay
  • Навигация
  • SiriusXM и HD-радио
  • Bluetooth и 4G LTE WiFi

Toyota Corolla XSE Обзор, фото, характеристики, вердикт

Так какой вердикт?

Мэтью ДеБорд / BI

Мы склонны думать о Toyota Corolla как о базовом транспортном средстве, но, проведя неделю с версией 2020 года, я должен сказать, что, как и в случае с превосходной среднеразмерной Camry, Toyota повысила свою компактность.

Королла чертовски хорошая машина. Настолько хорошо, что я хотел бы попробовать имеющуюся шестиступенчатую механическую коробку передач, просто чтобы посмотреть, может ли двигатель, оптимизированный для MPG в моем тестере XSE, с его коробкой CVT, поднять какое-то энергичное удовольствие для водителей, которые хотят изменить свою собственные шестерни.

Хорошо, значит, все уже знают, что Corolla — чертовски хорошая машина. Это была чертовски хорошая машина пять десятилетий.

Что впечатляет, так это то, как мало времени Toyota тратит на то, чтобы почивать на лаврах этот автомобиль.Определенно могло; Продажи Corolla снижаются по сравнению с кроссоверами RAV4. Они остаются сильными, но с 2007 года общий объем продаж седана в США упал на 100 000 единиц. Если бы Toyota захотела, она могла бы позвонить Corolla немного дороже.

Определенно нет. Таким образом, хотя Corolla остается отличным основным транспортным средством и прекрасной отправной точкой для бренда, если вы перейдете на XSE с базовой комплектации L, вы получите ошеломляющее количество автомобиля за эти деньги. Вы также будете тратить всего около 100 долларов в месяц на бензин — меньше, если вы не проезжаете в среднем 15 000 миль в год.

Насколько весело водить Corolla XSE? Вроде, как бы, что-то вроде. Никто на самом деле не смотрит на Corolla в плане спортивности, хотя S-образная отделка предыдущего поколения имела такие претензии. Мой тестер XSE, конечно, сдерживался вариатором, и рулевое управление было нечетким, в то время как торможение не было тем, что я хотел бы тестировать под нагрузкой. Но у двигателя есть некоторый удар для четверки без турбонаддува, с хорошо линейным приложением мощности. Honda Civic в целом более плотная, но по сравнению с другими Corollas, на которых я ездил, в том числе с той, которой я владел недолго, мой тестер чувствовал себя бодрым.

Интерьер не совсем шикарный, но он оказался лучше, чем я ожидал — немного лучше, чем то, что есть у меня в моем Prius и моем гибриде RAV4. Универсальность тоже хороша. Но если вам нужна лучшая грузоподъемность, то RAV4 — лучшая Toyota для вас. То же самое с полным приводом, хотя ходили слухи, что Corolla может получить тягу с полным приводом в будущем.

Суть в том, что Corolla — потрясающий выбор — и классический легкий вариант, если вы не хотите думать о своем наборе колес.Легендарная надежность Toyota означает, что Corolla вряд ли доставит вам много проблем, если таковые будут. Последнее поколение также достаточно премиум-класса, элитная отделка салона (но все еще ниже 30 000 долларов), чтобы стать убедительным аргументом для покупателей, которым не исполнилось 20 лет и которые не чувствуют необходимости смотреть на Audi и BMW.

Вот что у Corolla есть: надежность. У этого автомобиля прекрасная репутация. И в это всегда стоит инвестировать.

фотографий экстерьера, фото интерьера, приборной панели, сидений, колес и прочего —

Toyota Corolla 2020 года — городской автомобиль мечты.Новый внешний вид делает Corolla 2020 идеальной поездкой для прогулок по городским пейзажам.

2020 Toyota Corolla Стоковые Изображения: Угловой вид спереди

Передняя часть Corolla 2020 года была упрощена, с увеличенной нижней решеткой радиатора, которая стала еще больше с черной и серебристой отделкой. Крючковидные фары охватывают почти центр, где находится эмблема Toyota.

2020 Toyota Corolla Стоковые изображения: вид спереди

Профиль Toyota Corolla 2020 года также был упрощен, добавив немного особого чутья с хромированной отделкой над окнами.Приятным дополнением является люк на крыше, который, вероятно, лучше всего использовать для впуска небольшого дополнительного уличного фонаря или неонового городского свечения.

2020 Toyota Corolla Стоковые Изображения: Угловой вид сзади

Нижняя часть задней части растянута так же, как передняя, ​​за счет простого черного пластика. Задние фонари соединены черной окантовкой, а бампер получил некоторое внимание благодаря защите от царапин под задней дверью.

2020 Toyota Corolla Стоковые изображения: вид изнутри

Внутри центральная консоль была уменьшена в размерах за счет плавающего сенсорного экрана и минимального количества кнопок по бокам и снизу для навигации и управления климатом.В отделке салона обновлены материалы: тонкая кожаная ткань и блестящие панели черного цвета рояля.

2020 Toyota Corolla Стоковые Изображения: Передние сиденья

Полностью кожаные сиденья выделяются контрастной белой прострочкой. С водительской двери видно, как далеко торчат наружу приборная панель, дефлекторы и рулевое колесо, что напоминает спортивные автомобили.

2020 Toyota Corolla Стоковые Изображения: Задние сиденья

Задние сиденья обработаны так же, как и передние, с полностью кожаными сиденьями и белой прострочкой, которая также распространяется на подлокотники со стороны дверей.Некоторое дополнительное грузовое пространство можно получить, сложив задние сиденья.

Toyota Corolla 2020 года по-прежнему пользуется популярностью как лучший городской автомобиль с более стильным внешним видом и иммерсивным темным интерьером. Созданный для города, пришло время еще раз совершить ночную поездку на Corolla 2020 года.

Чтобы получить лицензию на акции Toyota Corolla 2020 года, свяжитесь с нами.

Фотогалерея: Варианты окраски кузова Тойота Королла

2020

Варианты окраски кузова Toyota Corolla

2020 года За прошедшие годы Toyota Corolla претерпела некоторые обновления.Это первая Corolla, в линейке которой представлена ​​модель Hybrid. Toyota Corolla 2020 года может видеть до 40 шоссе и 31 милю по городу на галлон. Дизайн был занижен и расширен, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид. Есть восемь вариантов цвета на выбор, чтобы еще больше персонализировать Corolla. Продолжайте читать, чтобы увидеть все доступные варианты окраски кузова.

Целестит

Классический серебристый металлик

Черный песочно-жемчужный

Барселона Красный металлик

Супер белый

Жемчужина метели

Чертеж

Синий металлик Crush


Подробнее об автомобилях Toyota: Что означают индикаторы на моей приборной панели?

Запланировать тест-драйв

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, чтобы найти множество вариантов расцветки и моделей Toyota Corolla 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *