Тойота королла грм цепь: когда менять и сколько ходит

Содержание

когда менять и сколько ходит

6399 Просмотров

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

  1. Она гремит при работе двигателя.
  2. Скребется о стенки крышки.
  3. Видно, что сильно провисает

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

П

когда и как проводить работы?

Когда менять цепь ГРМ?

Цепь ГРМ гораздо лучше ремня и служит она намного дольше, но иногда приходится менять и ее. Это связано с естественным износом, так как цепь может растягиваться.

К замене цепи ГРМ, когда речь идет о Тойоте Королла, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то восстановить ее при помощи наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и двигатель не будет работать нормально. Кроме того, растянувшаяся цепь приведет к быстрому износу башмака двигателя, а также может повредить успокоитель, менять который каждый месяц – довольно дорогое удовольствие.

О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что двигатель стал работать шумно. Менять ее нужно срочно, так как, если она порвется, машина получит серьезные повреждения.

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Королла – не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора.

Способ №1

Если вы не хотите рисковать и тратить много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь следующим способом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Механизм ГРМ

Механизм ГР – схематично

Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки. Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи. Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Применив этот способ ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ. Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.

Способ №2

Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

Метка ГРМ Метка ГРМ Метка ГРМ

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм

После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь. Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тойоте Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

Читайте далее: Замена ремня ГРМ на Тойоте Королле

Другие статьи

Замена цепи ГРМ Тойота Королла

Автомобили с комплектацией двигателя 1ZZ все в большей мере завоевывают мировой авторынок. Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма (ГРМ) вместо традиционного ремня и имеют ряд преимуществ.

Двигатель 1ZZ

Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом. Во-вторых, при мощности 140 лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S (двигатели с ремнем ГРМ). В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя (1,8 литра), он обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Единственным недостатком цепи ГРМ является шум при ее работе, но и эта проблема разрешена инженерами концерна «ТОЙОТА», так как цепь ГРМ на Тойоте Королла выполнена однорядной, правда это уменьшило срок ее службы, но и понизило шум при работе.

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих две шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

Часто автовладельцы автомобиля Тойота Королла задаются вопросом — «как часто следует менять цепь ГРМ автомобиля?». С легкостью можно ответить на этот вопрос так. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.
Цепь ГРМ

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Руководство по снятию цепи ГРМ

  1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.
  2. Защитная крышка двигателя

    Двигатель без защиты

    Катушка зажигания свечей

  3. Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.
  4. Мотор без клапанной крышки

    Клапанная крышка

  5. Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  6. После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.
  7. Шкив и генератор

  8. Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем его. (Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций. С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  9. Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  10. Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.
  11. Двигатель со снятой боковой крышкой

    Боковая крышка двигателя

  12. Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак.
  13. Схема ГРМСхема ГРМ
  14. Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, потом снимаем саму цепь.
  15. После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи.

Руководство по установке цепи ГРМ

  1. В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
  2. Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.
  3. Верхние метки на цепи

  4. Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.
  5. Нижняя метка на цепи

  6. После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.

Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

Цепь привода ГРМ и звездочки Toyota Corolla | Тойота Королла

5. Цепь привода ГРМ и звездочки -снятие, проверка и установка

1. Слейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1А.

2. Снимите вспомогательный приводной ремень, как описано в главе 1А.

3. Снимите генератор (главе 5А).

4. Установите поршень цилиндра № 1 в верхнюю мертвую точку, как описано в разделе 3.

5. Чтобы предотвратить вращение коленвала во время ослабления крепления центрального болта шкива, зафиксируйте верхнюю шестерню и попросите ассистента нажать педаль тормоза до упора. Ослабьте крепления болта на шкиве.

6. На моделях автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, необходимо снять мотор стартера (глава 5А) и попросить ассистента установить большую плоскую отвертку между зубьями ведущего диска сцепления и картером коробки передач. Убедитесь, что отвертка не выскользнет.

7. Проверьте установочные метки фаз газораспределения, они должны быть совмещены, как описано в разделе 3, затем снимите шкив с коленвала (смотрите иллюстрацию).

Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.7 Если шкив коленвала заклинило, установите 8 мм болты в отверстия с резьбой (указаны на иллюстрации стрелками) и переместите шкив с места.

8. Отверните болт/гайку и снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня в сборе (смотрите иллюстрацию).

Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.8 Отверните болт и гайку крепления (указаны на иллюстрации стрелками) и снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня в сборе.

9. Поддерживайте двигатель снизу при помощи домкрата (используйте деревянные бруски и домкрат, однако не устанавливайте деревянные бруски под пробку сливного отверстия масляного поддона).

Примечание:
Если вы планируете снять масляный поддон вместе с цепью привода ГРМ, используйте лебедку для поддержки двигателя сверху.

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн опоры блока цилиндров справа (смотрите иллюстрацию), при необходимости отсоедините вывод массы от кронштейна опоры.

Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.10 Отверните болты/гайки и снимите правый кронштейн опоры двигателя с блока цилиндров.

11. Отверните две гайки и извлеките натяжитель цепи при вода ГРМ в сборе (смотрите иллюстрацию).

Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.11 Отверните две гайки крепления и снимите натяжитель цепи привода ГРМ в сборе.

12. Отверните 6 болтов и снимите насос системы охлаждения (смотрите иллюстрацию). Удалите уплотнительное кольцо насоса системы охлаждения, необходимо его заменить при установке.

Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.12 Отверните 6 болтов (указаны на иллюстрации стрелками) и снимите насос системы охлаждения.

13. Отверните болт крепления и снимите датчик положения коленвала с крышки цепи привода ГРМ, затем отверните болт крепления кронштейна электрической проводки и переместите датчик в сторону.

14. Отверните болты/гайки крепления крышки цепи привода ГРМ к двигателю, затем используйте насадку TORX, чтобы снять шпильку в верхнем левом углу.

15. Используйте плоскую отвертку, чтобы осторожно поддеть и снять крышку цепи привода ГРМ (смотрите иллюстрацию). Будьте предельно внимательны, не повредите уплотнительные поверхности.

Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.15 Установите плоскую отвертку в точку расклинивания (указана на иллюстрации стрелкой).

16. Обратите внимание на положение установки, затем переместите импульсный диск датчика положения коленвала.

17. Отверните болт крепления и снимите салазки натяжителя цепи привода ГРМ (смотрите иллюстрацию).

Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.17 Отверните болт крепления (указан на иллюстрации стрелкой) и снимите салазку натяжителя.

18. Снимите звездочку (при этом цепь все еще установлена на месте) с коленвала. Если она плотно посажена, используйте две плоские отвертки, чтобы переместить звездочку, затем снимите цепь со звездочек распредвала.

19. Отверните болты крепления и снимите направляющую цепи (смотрите иллюстрацию).

Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.19 Отверните болты крепления (указаны на иллюстрации стрелками) и снимите направляющую цепи привода ГРМ.

20. Отверните центральный болт и снимите звездочку впускного распредвала. Используйте шестигранный ключ, чтобы предотвратить вращение распредвала (смотрите иллюстрацию). Повторите данную процедуру для звездочки выпускного распредвала.

Примечание:
Звездочка впускного распредвала с фазовращателем будет заблокирована в положении отставания зажигания.
Снятие цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.20 При помощи шестигранного ключа ослабьте болт крепления звездочки.

21. Натяните цепь привода ГРМ вручную, затем измерьте длину 16 звеньев (смотрите иллюстрацию). Повторите данную процедуру на трех и более участках. Если полученные результаты превышают указанные в спецификациях значения, цепь привода ГРМ необходимо заменить.

Проверка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.21 Натяните цепь привода ГРМ вручную и измерьте длину 16 звеньев, как показано на иллюстрации.

22. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленвала и используйте калиброванную проволоку, чтобы измерить диаметр блока (смотрите иллюстрацию). Если полученный результат не соответствует значению, указанному в спецификациях, замените цепь привода ГРМ и все звездочки. Повторите данную процедуру для всех звездочек распредвала.

Проверка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.22 Установите цепь на звездочку и измерьте диаметр.

23. Проверьте состояние направляющей цепи привода ГРМ и салазки натяжителя. Вы не должны обнаружить следы трещин и других повреждений. По мере движения цепи в направляющей/салазке она будет создавать две продольные канавки. Максимально допустимая глубина данной канавки составляет не больше 1,0 мм. В противном случае направляющую салазку необходимо заменить.

24. Нажмите на верхнюю защелку натяжителя в сборе, чтобы отсоединить ее от плунжера, затем убедитесь, что плунжер перемещается плавно в корпусе (смотрите иллюстрацию). Отпустите защелку и убедитесь, что плунжер невозможно поместить в корпус при помощи пальца.

Проверка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.24 Нажмите верхнюю часть фиксирующей защелки и убедитесь, что плунжер перемещается свободно.

25. Совместите установочное отверстии в блоке регулируемых компонентов фаз газораспределения/звездочки с установочным штифтом на впускном распредвале, затем зафиксируйте положение распредвала при помощи шестигранного ключа и попытайтесь провернуть звездочку против часовой стрелки, прижимая ее к распредвалу. Таким образом вы сможете убедиться, что она зафиксирована в положении отставания фаз газораспределения. Если фазовращатель (или регулируемые компоненты фаз газораспределения) установлены в положение отставания, звездочка не будет смещаться, в противном случае звездочка повернется против часовой стрелки, пока установочный штифт на краю распредвала не совместится с расположенным дальше установочным пазом внутри фазовращателя (смотрите иллюстрацию). Установите болт крепления звездочки и затяните его указанным в спецификациях моментом затяжки. При помощи шестигранного ключа зафиксируйте распредвал, чтобы предотвратить его проворачивание.

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.25 Совместите штифт на распредвале с установочным отверстием на фазовращателе.

26. Совместите установочное отверстие в звездочке выпускного распредвала с установочным штифтом, затем установите болт и затяните его указанным в спецификациях моментом затяжки. При помощи шестигранного ключа зафиксируйте распредвал, чтобы предотвратить ее вращение. Имейте в виду, что звездочка должна быть оснащена установочными метками, направленными наружу (смотрите иллюстрацию).

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.26а Установите звездочку выпускного распредвала таким образом, чтобы установочные метки фаз газораспределения находились на внешней стороне...

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.26b ...затем затяните болт крепления, зафиксировав распредвал при помощи шестигранного ключа.

27. Убедитесь, что звездочки распредвала совмещены (смотрите иллюстрацию). При необходимости используйте шестигранный ключ, чтобы провернуть распредвалы и совместить их.

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.27 Совместите метки на звездочках распредвалов (указаны на иллюстрациях стрелками) с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

28. Убедитесь, что установочный выступ на коленвале находится в положении 12 часов (указывает строго вверх). При необходимости временно установите болт крепления шкива коленвала и слегка проверните коленвал в положение, указное на иллюстрации (смотрите иллюстрацию).

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.28 Переместите установочный выступ коленвала в положение 12 часов (выступ должен совместиться с меткой на корпусе масляного насоса - указана на иллюстрации стрелкой).

29. На цепи привода ГРМ есть три звена, окрашенных в желтый цвет - две, расположенные рядом, должны совместиться со звездочками распредвала, а третья должна совместиться со звездочкой коленвала. Совместите звездочку коленвала с цепью привода ГРМ (метка на звездочке должна совместиться со звеном, окрашенным в желтый цвет), затем установите звездочку на край коленвала, при этом паз в звездочке должен совместиться с установочным выступом на коленвале (смотрите иллюстрацию). При необходимости при помощи трубчатой насадки и молотка запрессуйте звездочку на место.

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.29 Совместите звено цепи привода ГРМ, окрашенное в желтый цвет, с установочной меткой на звездочке коленвала (указана на иллюстрации стрелкой).

30. Совместите цепь привода ГРМ со звездочками распредвала, убедившись, что звенья, окрашенные в желтый цвет, совместились с установочными метками на звездочках (смотрите иллюстрацию).

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.30 Совместите метки на звездочках (указаны на иллюстрации стрелками) с со звеньями цепи привода ГРМ, окрашенными в желтый цвет.

31. Установите направляющую цепи привода ГРМ и затяните болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

32. Установите салазку натяжителя и затяните болт крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

33. Установите датчик положения коленвала таким образом, чтобы установочная метка В (двигатели 4ZZ-FE) или F (двигатели 3ZZ-FE) была направлена наружу (смотрите иллюстрацию).

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.33 Установите датчик положения коленвала таким образом, чтобы установочная метка В (двигатели 4ZZ-FE) или F (двигатели 3ZZ-FE) была направлена наружу (указана на иллюстрации стрелкой).

34. Тщательно очистите уплотнительную поверхность крышки цепи привода ГРМ и головки блока цилиндров, удалив все следы старого уплотнения. Вы также можете заменить сальники коленвала в крышке цепи привода ГРМ, как описано в разделе 7.

35. Нанесите тонкий слой герметика (Toyota No 08826-00080 или эквивалент) на уплотнительную поверхность крышки цепи привода ГРМ, как показано на иллюстрации, затем установите крышку цепи привода ГРМ и затяните болты/ гайки крепления указанным в спецификациях моментом затяжки (смотрите иллюстрацию).

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.35 Нанесите слой герметика на крышку цепи привода ГРМ.

36. Нажмите верхнюю часть фиксирующей защелки, чтобы отсоединить ее от плунжера натяжителя цепи привода ГРМ, затем используйте палец, чтобы переместить плунжер полностью в корпус натяжителя, зафиксируйте плунжер при помощи крюка.

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.36b .. .затем зафиксируйте его при помощи крюка.

37. Проверьте состояние уплотнительного кольца корпуса натяжителя и замените его при необходимости. Установите корпус на крышку цепи привода ГРМ, при этом будьте осторожны, не повредите крюк плунжера. Если вы заденете крюк и плунжер отсоединится, снимите корпус и восстановите положение плунжера, как описывалось ранее. Затяните болты крепления корпуса указанным в спецификациях моментом затяжки.

38. Установите шкив коленвала и затяните болт крепления указанным в спецификациях моментом затяжки. Зафиксируйте положение коленвала, используя тот же метод, что и при снятии.

39. Проверните коленвал против часовой стрелки на несколько градусов, чтобы снять фиксацию крюка, который крепит плунжер натяжителя (смотрите иллюстрацию 5.36b), а затем проверните коленвал по часовой стрелке и убедитесь, что салазка натяжителя установлена на цепь привода ГРМ при помощи плунжера. В противном случае используйте палец или отвертку, чтобы прижать салазку к натяжителю и отсоединить крюк (смотрите иллюстрацию).

Установка цепи привода ГРМ Toyota Corolla

5.39 При необходимости используйте отвертку чтобы прижать цепь к салазке и расфиксировать плунжер натяжителя.

40. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока паз в шкиве коленвала не совместится с отметкой 0 на пластине, расположенной в передней части двигателя, затем убедитесь, что метки на звездочках распредвалов совместились с верхней частью головки блока цилиндров (смотрите иллюстрации 3.6 и 3.7).

41.Установите новое уплотнительное кольцо на насос системы охлаждения, затяните болты крепления моментом затяжки, указанным в спецификациях.

42. Дальнейшая процедура установки выполняется в порядке обратном снятию.

23

Замена цепи ГРМ Тойота Королла Е150

Хотите перейти к фото или почитать описание

Заявка

Автомобиль Toyota Corolla Год выпуска 2007 Модификация E150 Пробег на момент визита 154 970 Причина обращения Замена комплекта цепи ГРМ Заявленные проблемы Повышенный шум при работе ДВС Выполненные работы Замена комплекта цепи ГРМ, замена цепи масляного насоса, замена масла ДВС Время выполнения работ 5 часов

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть фото и видеоотчет по замене комплекта цепи ГРМ на автомобиле Тойота Королла в кузове Е150 с двигателем 1ZR-FE. Замену инициировал сам клиент без какой-либо пердварительной диагностики и привез свои запчасти. На момент работ пробег автомобиля - 155 000 км. Надо отметить, что у кого-то могут появиться проблемы к этому пробегу, а у кого то и к 300 000 все в порядке.

Поводом обратить внимание на цепь ГРМ служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям - встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Владелец автомобиля решил пойти по сложному пути, заменив комплект полностью, и надолго забыть о проблеме. Вместе с цепью были заменены: натяжитель, успокоитель, цепь масляного насоса и звезды, моторное масло и масляный фильтр.

Первым делом снимается клапанная крышка, выкручиваются свечи зажигания, снимается генератор и опора ДВС. Далее сливается охлаждающая жидкость и моторное масло, снимается водяной насос и шкив коленчатого вала. Откручивается и демонтируется старый натяжитель цепи, корпус масляного фильтра, отсоединяются шланги от термостата. Потом снимается передняя крышка и снимается цепь ГРМ, цепь масляного насоса, звезды и успокоители.

Замена комплекта цепи ГРМ Тойота Королла занимает на СТО Орбита около 5 часов. Это достаточно трудоемкий процесс. Мы не рекомендуем выполнять эту работу самостоятельно, так как цена ошибки очень высока. На СТО Орбита мы используем заводские сканеры и весь необходимый для этой операцииспецинструмент. Даем гарантию на работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ЗДЕСЬ.

 

А здесь видеоотчёт!

Есть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ

Ремни ГРМ и цепи ГРМ (и почему это важно)

Знаете ли вы, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ?


Тебе не все равно?

Хотя никто, вероятно, не винит вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.

Это важно знать!

Но ничего страшного.Прочитав эту замечательную небольшую статью, вы будете в курсе и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи ГРМ ... и реже посещать сервисный отдел.

Вы меня потом поблагодарите.

PLUS, МЫ РАЗМЕЛИЛИ ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТА, ПОКАЗЫВАЯ, КАКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA И ГОДЫ ИМЕЮТ ТИП РЕМНЯ / ЦЕПИ!

Немного предыстории

Если вы совершенно не знакомы с концепцией механического хронометража, не паникуйте.

Я тебя прикрыл.

Гм.

Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это взаимосвязь между вращением коленчатого вала и распредвала (ов).

Что?


Я знаю. Потерпите меня.

Это в основном способ управления движением клапанов и поршней внутри цилиндров.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (-ами).

Разумнее?

Так в чем же разница?

Вот здесь и пригодится разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.

Другими словами, это то, почему вам следует заботиться.

Ремни привода ГРМ изготавливаются из резины и часто имеют вплетение из стекловолокна или кевлара для дополнительной прочности.

Они, как правило, очень тихие при вращении, но они изнашиваются и со временем требуют замены (от 60 000 до 100 000 миль).

Забавный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил двигатель этой конструкции в 1966 году.

Я просто загружаю вас разговорами, друг мой.

ЛЮБОЙ.

Цепи привода ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.

Они служат долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные промежутки времени или через определенные промежутки времени, в то время как другие говорят, что они годятся для жизни.

Однако недостаток этих устройств в том, что они имеют тенденцию к шуму.

И если он сломается, то может вывести из строя ваш двигатель.

Итак.

Просто нужно иметь в виду.

Если у вас есть другие вопросы, взгляните на изображение ниже. Это должно вам помочь.

Приятного вам вождения, и не забывайте об этом факте о Понтиаке!

Модель Двигатель Год Ремень / цепь / шестерня
4 Раннер 4-цилиндровый 1990-2000, 2010 Цепь
V6 1990-2002 Ремень
V6 2003-2014 Цепь
V8 2003-2009 Ремень
Авалон V6 1995-2004 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Авалон Гибрид 4-цилиндровый 2013-2014 Цепь
Камри Все 1990-2001 Ремень
4-цилиндровый 2002-2014 Цепь
V6 1990-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
Камри Гибрид 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
Celica 4-цилиндровый 1990-1999 Ремень
4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Королла 4-цилиндровый 1990–1997 Ремень
4-цилиндровый 1998-2014 Цепь
Крессида L6 1990–1992 Ремень
Эхо 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
FJ Cruiser V6 2007-2014 Цепь
Горец 4-цилиндровый 2001-2007, 2009-2014 Цепь
V6 2001-2007 гг. Ремень
V6 2008-2014 Цепь
Горец гибридный V6 2006-2010 Ремень
V6 2011-2014 Цепь
Ленд Крузер L6 1990–1992 Шестерня
L6 1993–1997 Цепь
V8 1998-2007 гг. Ремень
V8 2008-2014 Цепь
Матрица 4-цилиндровый 2003-2013 Цепь
MR2 4-цилиндровый 1990–1995 Ремень
MR2 Spyder 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Пасео 4-цилиндровый 1992–1997 Ремень
Previa 4-цилиндровый 1991–1997 Цепь
Prius 4-цилиндровый 2001-2014 гг. Цепь
Prius c 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius v 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Подключаемый модуль Prius 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
РАВ4 4-цилиндровый 1996-2000 Ремень
4-цилиндровый 2001-2014 гг. Цепь
V6 2006-2012 Цепь
Секвойя 4.7 V8 2001-2009 Ремень
4,6 V8 2010-2012 Цепь
5,7 V8 2008-2014 Цепь
Сиенна V6 1998-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
4-цилиндровый 2011-2012 гг. Цепь
Солара 4-цилиндровый 1999-2001 Ремень
V6 1999-2009 Ремень
4-цилиндровый 2002-2008 Цепь
Supra L6 1990–1998 Ремень
Т100 4-цилиндровый 1995-1998 Цепь
V6 1993–1998 Ремень
Такома 4-цилиндровый 1995-2014 Цепь
V6 1995-2004 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Tercel 4-цилиндровый 1990–1998 Ремень
Грузовик 4-цилиндровый 1990–1995 Цепь
V6 1990–1995 Ремень
Тундра V6 2000-2004 Ремень
4.7 V8 2000-2009 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
5,7 V8 2007-2014 Цепь
4,6 V8 2010-2014 Цепь
Venza Все 2009-2014 Цепь
Ярис 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
,

Направляющая цепи привода ГРМ для Toyota Corolla 1zzfe 13559-22020

Направляющая цепи привода ГРМ для Toyota Corolla 1ZZFE 13559-22020

информация о продукции

OE # 13559-22020
Название детали Направляющая для модели Модель автомобиля Для Toyota
MOQ 50PCS
Гарантия 30000-50000 км
Цена Заводская цена
Тип Совершенно новый Тип
Характеристика Япония технология
Марка Kingsteel
Послепродажное обслуживание Замена оригинального оборудования
Размер Стандартный размер OEM
Упаковка Пакет Kingsteel или в соответствии с требованиями заказчика
разумная цена, надежное качество, своевременная доставка y, после продажи более безопасный

9005

9005

9009

Дисплей продукта

Сопутствующие товары, которые нужно показать

4 9903

03 4 9903

0

Развитие шасси
Национальное распределение

Квалификационный сертификат
90 164

Квалификационный сертификат

Отзыв Филип из Дубая: Вы надежный поставщик; Товары хорошего качества и надеемся, что

у нас будет больше шансов на сотрудничество в ближайшее время.

Мартин из Таиланда: Мы проверили ваши товары и пришли к выводу, что они хорошего качества. Мы хотели бы работать с вами в дальнейшем и больше

.

Джек из Алжира: хорошее качество, хороший поставщик, куплю у вас снова.

Архивы и корпоративная культура

обслуживание, беспроигрышная политика

♦ Мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами по всему миру.Мы уверены, что сможем удовлетворить вас с

нашей высококачественной продукцией и хорошим обслуживанием. Мы надеемся построить беспроигрышные отношения со всеми клиентами!

♦ Guangzhou Jinyu Auto parts площадью 5000 квадратных метров является ведущим производителем и экспортером в провинции Чжэцзян, Китай

специализируется на производстве и экспорте всех видов автозапчастей, таких как автомобильная приводная система, рулевое управление и т. Д.

система подвески, система двигателя, тормозная система, чистая система, система охлаждения для японских и южнокорейских автомобилей

.

♦ Мы

, оснащенные современными штамповочными машинами, станками для обработки отверстий и комплексными машинами для проверки текучести, способны производить автозапчасти хорошего качества. У нас 300 квалифицированных рабочих, а наша производственная мощность составляет

50 000 шт. / Модель / месяц. Наш запас составляет около 1000 шт. / Модель.

Услуги по упаковке / отгрузке

05

02 ДНЕЙ ОТГРУЗКИ Ирак UMM QASR CAMYML 12 ДНЕЙ Йемен ADEN PIL, APL 20-23DAYS PORT Sudan PORT Sudan CMA 23–26 дней Пакистан KARACHI WHL, OOCL, MOL, PIL 11–18 дней Таиланд БАНГКОК APL, PIL, OOCL 5–10 дней Дубай Дубай WHL, OOCL 90 015 13-16 дней Нигерия APAPA / TINCAN PIL, CMA, SAF, Китай SIHPPING 32-38 дней Алжир ALGIERS (ARGEL), ORAN CSC15, ORAN CSC15 ЮАР ДУБАН, КАПЕТАУН PIL, EMC, CMA, MSK 18-25 ДНЕЙ Мозамбик BEIRA PIL, EMC, CMA, MSK 24-30 ДНЕЙ Египет ALEXANDRIA, SAID EAST, DAMIETTA EMC, COSCO, PIL, UASC 18-24DAYS Zimbabwe BULAWAYO, HARARE K-LINE 20-25DAYS 20-25DAYS 20-25DAYS CHITTAGONG OOSL, APL 17-20DAYS Honduras PUERTO CORTES, SAN PEDRO SULA, TEGUCIGALPA APL / OOCL 37-40DAYS 90 019 Саудовская Аравия DAMMAM, RIYADH, JEDDAH MOL / CSCL / PIL 22-33DAYS Австралия MELBOURNE, SYDNEY, ADELAIDE, BRISBANE, FREMANTLE , CSCL , , CSCL -26 ДНЕЙ Греция ПИРЕЙ, АФИНЫ, САЛОНИКИ COSCO, WHL 19-38 ДНЕЙ Иордания AQABA MOL / CSCL / PIL 37-42DAY 37-4219 Малайзия 9010 ПОРТ КЛАНГ (N), КОТА-КИНАБАЛУ, КУЧИНГ, ПАСИР, ГУДАНГ / ДЖОХОР WHL 4-18 ДНЕЙ Индия NHAVA SHEVA, BOMBAY / MUMBAI, NEW DELHI -25 WHD Fiji LAUTOKA, SUVA CSCL 25-29DAYS

Q1.Сколько лет ваша компания занимается автозапчастями?

A: Мы были основаны 12 лет назад.

2 кв. Каковы основные продукты вашей компании?

A: Нашей основной продукцией являются рычаг управления, шаровой шарнир, конец рулевой тяги, тяга стабилизатора, подшипник ступицы колеса, шарнирное соединение, рулевая рейка.

3 кв. Где твоя компания?

A: Мы находимся в Гуанчжоу.

4 кв. Вы фабрика или торговая компания?

A: Мы торговая компания, но наше собственное совместное предприятие.

5 кв. Что такое MOQ?

A: Обычно наши MOQ составляет 5 шт. / Модель для товаров на складе.

Q6. Какая дата доставки?

A: Это займет 5-7 дней, если есть запас, но 30 дней, если его нет.

Q7. Что это за пакет?

A: Нейтральная упаковка или упаковка, изготовленная заказчиком.

8 кв. Какой способ оплаты?

A: Наш способ оплаты: T / T, WEST UNION, PAYPAL.

9 кв. Какие условия оплаты?

A: Наши условия оплаты: 30% депозита до производства, 70% остаток до отгрузки. L / C в поле зрения.

Q10.Каково качество?

A: Строгий контроль перед отгрузкой.

Q11. Что такое гарантия?

A: Он может пробежать от 30 000 до 100 000 км

Q12. Что вы будете делать, если?

A: Мы несем полную ответственность за любые несоответствия и дефекты наших товаров.

Q13.Можете ли вы помочь с доставкой товара?

A: ДА. Мы можем помочь доставить товар через экспедитора клиента или нашего экспедитора.

Q14. Можете ли вы предложить бесплатные образцы?

A: Это зависит от стоимости образца, но мы не оплачиваем транспортные расходы.

Q15. Может ли ваша компания делать по образцу?

А: ДА, можем изготовить по образцу.

Q16.Каков наш основной рынок?

A: Наши основные рынки - это Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия и Южная Америка.

Q17. Есть ли у вас агент в нашей стране?

A: ДА, теперь у нас есть агент только в Нигерии, если хотите, также добро пожаловать в качестве нашего агента.

Q18. Посещаете ли вы выставку автозапчастей?

A: ДА, мы посетили Шанхайскую выставку автозапчастей во Франкфурте и выставку на Ближнем Востоке в Дубае.

Q19. В какой порт наша компания поставляет товары?

A: Обычно в порту Хуанпу в Гуанчжоу. порт, назначенный заказчиком, является приемлемым.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о