Тойота королла фото машины: Toyota Corolla ( ) — , , , : 9066

Содержание

особенности, характеристики, вид, отличие от 140

Дата: 24.12.2014

В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.

Размеры Тойота Королла X:

  • длина — 4540 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • величина колесной базы — 2600 мм;
  • клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.

Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.

Разница между E140 и E150

Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.

Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:

  1. Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
  2. Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
  3. Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
  4. Задние тормоза дисковые.
  5. Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
  6. Маркировка кузова — E140.

Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:

  1. Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
  2. В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
  3. Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
  4. Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
  5. Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
  6. Маркировка кузова — 150.
  7. Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.

Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Технические характеристики Королл в 150 кузове

Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Другие статьи

Toyota Corolla - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Калининград осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Corolla 2020 в Екатеринбурге

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».

Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Corolla - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тюмень Север осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Corolla - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Красноярск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Corolla GR Sport 2020: фото, цена, технические характеристики

В 2020 году были проведены изменения в оформлении кузова, салона и технических характеристиках Toyota Corolla GR Sport 2020. Теперь автомобиль стал выглядеть более спортивно и эффектно. Разработчики и инженеры уделили внимание даже мельчайшим деталям транспортного средства.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове спортивной Toyota Corolla Sport 2020: технические характеристики, цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года

Тойота Королла Спорт 2020 в кузове седан, хэтчбек, универсал

Модификация седана Toyota Corolla GR Sport 2020 года представлена измененным дизайном. Теперь тут нет хромированных декоративных элементов, а крыша окрашена в черный цвет. Кроме того, на багажнике появился спойлер. Колеса имеют размеры в 17 или 18 дюймов. В салоне установлены спортивные сиденья.

Именно для Тойота Королла Спорт теперь представлен серый оттенок (точное его название Dynamic Grey). Для еще более спортивного образа и атмосферы рулевое колесо имеет обшивку в виде перфорированной кожи. Клиенты теперь могут заказать машину, где встроена подсветка салона и размещены светодиодные задние фонари. Однако в версии 2020 года не подвергались изменениям моторы – они так и остались в двух вариантах: 1,6 или 1,8 литра.

Технические характеристики

Многие технические характеристики в «Тойота Королла ГР Спорт 2020» остались прежними. Силовые установки под капотом авто представлены в двух видах:

  • 1,8 литра и 140 лошадиных сил;
  • гибридная установка на 122 лошадиные силы.

Стоит отметить и то, что теперь в машине наблюдается усиленная и улучшенная подвеска. Достичь такого эффекта удалось благодаря установке утолщенных стабилизаторов. Также амортизаторы в версии 2020 года стали более жесткими. Соответственно, это положительно сказывается на управляемости машины. Например, повысилась общая устойчивость, и уменьшились заносы на поворотах.

Примечательная отличительная черта Toyota Corolla Sport 2020 – это электромеханическая трансмиссия e-CVT, обладающая специальными лепестками для переключения передач на руле. Здесь установлено 7 ступеней.

Салон

Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:

  • красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
  • обивка выполнена из натуральной кожи;
  • в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
  • мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
  • для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
  • рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
  • более привлекательная приборная панель;
  • стали более мягкими и объемными карты дверей;
  • сидения обладают боковой поддержкой;
  • в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
  • семь подушек безопасности.

А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.

При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.

Экстерьер

На фото Toyota Corolla GR Sport 2020 удастся наблюдать много изменений в экстерьере. Теперь машина значительно отличается от прежних версий, стала более современной и презентабельной. В особенности модернизация коснулась колес, окраса и обвеса. Это благоприятно сказалось на аэродинамике автомобиля. Вот несколько основных внедрений в машину 2020 года:

  • 17 и 18 дюймов в колесах из низкопрофильной резины;
  • узкие фары, которые внизу зажаты при помощи большой шестиугольной решетки;
  • основная решетка стала уже;
  • у обвеса появилось пространство для дополнительного света;
  • в задних фонарях теперь расположены светодиоды;
  • появился новый серый оттенок для машин 2020 года;
  • инженеры заменили накладки на передней бампер, обладающий широким воздухозаборником;
  • вместо хромированных элементов теперь применяется черный пластик;
  • обвес из пластика на корме и порогах;
  • корпуса зеркал стали черными.

Все новости об изменениях в экстерьере Toyota Corolla GR Sport 2020 указывают на то, что дизайн кузова сделал автомобиль более лаконичным и сдержанным. Притом оформление – современное, эффектное и спортивное. Выглядит машина привлекательно, выделяется на фоне остальных транспортных средств в дорожном потоке.

В целом новая модель такого спортивного седана стала более удобной, безопасной и стильной. Но больше всего по своему экстерьеру она подходит именно молодым людям. Хотя и зрелые мужчины смогут оценить респектабельность и эстетичность авто. Toyota Corolla Sport 2020 станет прекрасным вариантом для городских условий или дальних поездок. Спортивный дух во внешнем облике автомобиля будет особенно оценен смелыми, целеустремленными и активными водителями.

Фото

На фотографиях салона и кузова автомобиля Toyota Corolla Sport 2020 визуально видны разные внешние изменения, представленные инженерами-разработчиками компании. Контрастная цветовая гамма смотрится замечательно. Черная крыша добавляет изящности и очарования этой модели. Двухцветная окраска нового кузова представлена брендом Toyota впервые, но уже завоевала любовь современных автовладельцев.

Сейчас новый кузов в седане Toyota Corolla GR Sport 2020 представлен в семи возможных оттенках. Любой водитель сможет по достоинству оценить как внешние качества, так и технические характеристики, этого транспортного средства. Однако вместительность пассажиров и грузов до сих пор не доработана полностью. Но это незначительный недостаток, который перевешивают достоинства автомобиля. Отличным решением стала замена хромированных элементов на черный пластик. Это помогло сделать стиль и дизайн машины более современными, презентабельными и эффектными.

Тойота Королла Спорт 2020 будет оценена энергичными и целеустремленными мужчинами, которым важен внешний вид автомобиля. Модификации помогли улучшить эстетику, аэродинамику и другие показатели представленной модели.

Видео


Просмотров: 1 993

Toyota Corolla - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тольятти осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2019 Toyota Corolla Hatchback Автомат

Corolla - третий по величине шильдик Toyota после Land Cruiser и не для США. Корона. Учитывая его многолетний срок владения, большинство американцев - и потребителей в большей части земного шара - довольно хорошо знают, что такое Corolla. Это недорогой и экономичный небольшой автомобиль, прочный и надежный, но совершенно лишенный излишеств и острых ощущений.

Несмотря на то, что продажа скучных, но надежных автомобилей была выигрышной стратегией для Toyota, она также и неинтересная, и генеральный директор Акио Тойода настаивает на более интересных продуктах.Результаты этих усилий теперь достигли версии хэтчбека Corolla, которая была переработана к 2019 году. На горизонте еще не виданная обновленная версия гораздо более популярного седана.

Модель хэтчбека заменяет Corolla iM (урожденная Scion iM) и, как и этот автомобиль, продается в Европе под маркой Auris. Новый автомобиль длиннее и шире, чем iM, у него немного более длинная колесная база и более широкие передние и задние колеи. Объедините эти измененные пропорции с красиво сложенным листовым металлом, и вы получите агрессивно выглядящий компактный люк.Предлагается два уровня отделки салона: SE и XSE. Последний визуально более привлекателен, с резкими 18-дюймовыми колесами и немного другой внешней отделкой; Наш тестовый автомобиль был более простой SE, с 16-дюймовым двигателем и со спойлером на крыше, который, честно говоря, является единственным агрессивным элементом, который выглядит неуместным.

Кого вы называете вариатором?

Хотя хэтчбек Corolla предлагает - в обоих комплектациях - шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, наш тестовый автомобиль был оборудован таким же образом, как и подавляющее большинство Corollas: автоматической коробкой передач.В частности, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но она делает все возможное, чтобы вести себя не так, как традиционный вариатор. Во-первых, она дополнена реальной первой передачей с фиксированным передаточным числом, за которой берет начало бесступенчатая часть трансмиссии. Даже в этом случае его программирование имитирует обычную коробку передач с переключением через 10 предустановленных ступеней передаточного числа.

Фиксированная первая передача означает, что реакция при трогании с места остановки точно такая же, как и в случае с нормальной автоматической коробкой передач, поскольку она никогда не отправляет стрелку тахометра, чтобы припарковаться возле красной линии, пока двигатель ждет, пока машина не остановится. настигнуть.И даже после того, как вы вышли из первой передачи, трансмиссия в основном убедительно маскирует свой тип, ступенчато повышая и понижая обороты. Эта новая установка почти полностью исключает эластичный отклик дроссельной заслонки и одновременное гудение двигателя, от которых страдает большинство вариаторов.

Включите спортивный режим с помощью кнопки рядом с переключателем, и двигатель будет больше времени находиться в непосредственной близости от своего пика крутящего момента, который в этом безнаддувном рядном четырехцилиндровом двигателе достигает 4800 об / мин. Это дополнительно улучшает реакцию дроссельной заслонки, но также блокирует самые высокие передаточные числа, позволяя двигателю вращаться со скоростью 3000 об / мин при 75 милях в час, тогда как отключение спортивного режима снижает скорость до 2400 об / мин или около того.Водители также могут использовать стандартные подрулевые переключатели или плюсовые / минусовые ворота переключателя, чтобы лучше контролировать процесс. Кстати, стоит отметить этот традиционный механический рычаг переключения передач, который настолько прост, настолько интуитивно понятен и настолько предпочтителен по сравнению с модными электронными палочками и необычными схемами переключения передач, которые можно найти во многих других Toyota. Как Королла избежала этого?

Four with More

CVT воплощает мощность нового четырехцилиндрового двигателя. Объем двигателя 2,0 литра, он больше и мощнее, чем 1.8-литровый слабак в Corolla iM. Мощность составляет 168 л.с. по сравнению с предыдущими 137, а его крутящий момент в 151 фунт-фут на 26 фунт-фут больше, чем раньше. (Подробнее о новом двигателе и вариаторе читайте здесь.)

В нашем тестировании 2,0-литровый двигатель разогнал хэтчбек Corolla до 100 км / ч за 8,3 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем предыдущая Corolla iM с вариатором и сразу за 8,0. -второй хэтчбек Hyundai Elantra GT. Но ему еще далеко до более мощных предложений с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, возглавляющих этот класс: Honda Civic Sport (180 лошадиных сил, 6. 9 секунд) и Volkswagen Golf (170 лошадиных сил, 7,7 секунды). Он также отстает от хэтчбека Chevy Cruze с его 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 153 л.с., который выдерживает 7,7 секунды. А резкое ускорение в Corolla обнаруживает довольно резкую ноту двигателя, хотя четырехконтактный двигатель хорошо приглушен на более мягком крейсерском движении.

По-прежнему пьет как Corolla

Одна из областей, в которой Corolla не отклоняется от своего имиджа, - это воздержанная жажда топлива. По оценкам EPA, хэтчбек SE составляет 32 мили на галлон по городу, 42 шоссе и 36 вместе взятых.(XSE с его большими колесами и более липкой резиной входит в число 30/38/33.) Цифры SE превосходят показатели EPA Golf на 8 миль на галлон в городе и 9 на шоссе, и он опережает Civic на более узкую. 1-2 мили на галлон. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 40 миль на галлон, что немного хуже, чем рейтинг EPA Corolla, но лучше, чем мы достигли в Civic с более низким рейтингом (37 миль на галлон) и Golf (36 миль на галлон).

Новая Corolla может похвастаться тихой ездой, которая помогает придать новый вид премиальности.На устойчивой скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел, что сделало Cruze самым тихим в этом сегменте. Подвеска стоек спереди и сложная для этого класса многорычажная конструкция сзади неплохо маскируют выбоины, хотя морозное пучение распознается быстрым толчком. Однако большинство неровностей едва заметны, а очевидная прочность конструкции подтверждает заявление Toyota о 60-процентном увеличении жесткости кузова по сравнению с iM.

Corolla также превосходит свой имидж и историю в управлении.Несмотря на то, что он по-прежнему имеет электрическую поддержку, он больше не хромает и не перегружен, а вместо этого чувствует себя соответствующим образом взвешенным и достаточно точным. Согните Corolla в угол, и шасси не будет закрывать глаза от страха при виде поворота, а храбро реагирует и, кажется, тем резче поворачивается, чем энергичнее движется автомобиль. Toyota утверждает, что центр тяжести у Corolla 2019 года на 0,8 дюйма ниже, чем у iM, и что передняя и задняя подвески были пересмотрены для уменьшения трения. То, что Corolla зафиксировала средние 0,81 г сцепления на нашей подушке, больше зависит от ее экологически чистой резины, чем от каких-либо ограничений шасси. Эти шины также способствовали разочаровывающему тормозному пути в 183 фута на скорости 70 миль в час.

Красиво, но уютно

Интерьер - мрачный лабиринт из жесткого пластика в последних Corollas - в новом хэтчбеке выглядит довольно привлекательно и со вкусом. Передняя панель и дверные панели обиты обивкой, а не просто штампованы из пластика, а дверные подлокотники и регулируемый центральный подлокотник имеют приятную обивку.Рулевое колесо обтянуто гладкой кожей, а центральная консоль выглядит роскошно с глянцево-черными элементами и вставками из матового металла. Интерьер нашей машины был сплошным черным, но доступна серо-черная двухцветная схема. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с четко визуализированной графикой входит в стандартную комплектацию SE и дополняется ручками и кнопками высокого качества. В этом салоне больше изящества, чем у большинства конкурентов, чего нельзя сказать о прошлых Corollas.

Если бы только это было немного больше.Corolla отбрасывает тень на 2,4 дюйма длиннее, чем Golf, и сидит на почти идентичной колесной базе, но внутри кажется гораздо более тесной. Передняя часть салона не так уж и плоха, хотя наклонное ветровое стекло и довольно крутой уклон сближают передние стойки. Но место для ног и коленей на заднем сиденье едва позволяет взрослому втиснуться позади шестифутового водителя, а доступ к заднему сиденью осуществляется через узкий дверной проем. Толстые стойки B и C, небольшая подсветка и пояс, который поднимается сзади, ограничивают обзор по бокам и сзади.Сильно стилизованная задняя часть кузова контрастирует с более квадратными хэтчбеками, но при этом открывается задняя дверь, и обратная сторона выразительного дизайна Corolla становится очевидной. За задними сиденьями всего 18 кубических футов, меньше, чем в Golf, Cruze, Civic или Mazda 3. Пространство можно расширить, опустив спинки сидений, но грузовой пол на удивление высокий, почти такой. внедорожника.

Тем не менее, теснота этой Corolla намного приятнее, чем была у любой предыдущей Corolla.Здесь нет ничего, что казалось бы дешевым, несмотря на то, что этот автомобиль доступен: 20 910 долларов США для запуска и 22 010 долларов США с вариатором. Конечно, эта цена уже не такая низкая, как раньше; предыдущую Corolla iM можно было купить всего за 19 770 долларов. Но новый автомобиль намного лучше оснащен стандартными функциями, включая бесконтактный вход и запуск кнопкой, автоматический климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения. , предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.В нашем тестовом примере были все доступные варианты SE, в том числе вариатор, краска Blizzard Pearl за 395 долларов и пакет Preferred за 1400 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон и более продвинутую версию информационно-развлекательной системы Entune с модернизированной аудиосистемой, спутниковым радио и другими возможностями подключения. функции.

Несмотря на то, что хэтчбек Corolla не может бросить вызов элите хот-хэтчей и далеко не самый просторный в этом сегменте, его внутренняя отделка и уровень оснащения потрясающе хороши для автомобиля по этой цене.Эта модель излучает обретенную изысканность и стиль, ранее неизвестные скромной Corolla. Эта изощренность распространяется и на необычную автоматическую коробку передач, и хотя мы все еще предпочитаем использовать ручную коробку передач, этот вариатор оказывается лучше, чем ожидалось - во многом как сам хэтчбек Corolla.

Технические характеристики

Технические характеристики:

2019 Toyota Corolla Хэтчбек SE

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 805 долларов (базовая цена: 22010 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1987 куб. См
Мощность: 168 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с 1 фиксированным передаточным числом и ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / дисковые 10,5 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 205 / 55R-16 91H M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,9 дюйма
Длина: 169,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб.футов
Грузовой объем: 18 куб.футов
Снаряженная масса: 3029 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22. 4 с
От нуля до 110 миль / ч: 30,6 с
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-миля стоя: 16,4 сек @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 40 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 520 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

моделей и истории TOYOTA, фотогалереи, технические характеристики

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha, сокращенно Toyota, на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще. Их история, как и многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киичиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и поэтому он отправился в Европу, чтобы получить представление о газовых двигателях.
Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем. Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Type A, который использовался в легковых автомобилях Model A1 и грузовиках G1.

Во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда, и в 1947 году она представила модель SA, также известную как Toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.

Немного более успешной была модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник. Вскоре после этого вышла более мощная модель RH с 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год.В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив похожий на джип Land Cruiser и роскошный седан Crown.

С растущим числом и наличием нескольких моделей за плечами, Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок. Первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии - в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели каким-то образом уникальны для региона, в котором они производятся (они были адаптированы к соответствующему рынку).

Большой прорыв на американском рынке для Toyota наступил в 70-е годы, когда рост цен на газ вынудил местных производителей выпускать автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, не имели качества отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества. Corolla - лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.

Но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida.На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем другим производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив свою успешную гибридную модель Toyota Prius и анонсировав подзарядный электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартном электричестве с питанием от литий-ионный аккумулятор.

Продажа подержанных Toyota Corolla (с фотографиями)

Toyota Corolla - это компактный автомобиль, который часто считается идеальным выбором для потребителей, которые относятся к своим автомобилям как к бытовой технике. Хотя название Corolla имеет богатое и легендарное наследие в своей родной стране, Японии, история этой модели в Северной Америке гораздо более проста и обеспечивает надежную и доступную транспортировку с момента ее появления в 1966 году.Модели Corolla обычно вмещают пять пассажиров, и в настоящее время доступны варианты с рядными 4-цилиндровыми двигателями. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию, а 6-ступенчатая механическая коробка передач является дополнительной. Каждая нынешняя Corolla оснащена передним приводом (FWD). Модернизированная модель 2020 года получила 7 баллов CarGurus, а модель 2017 года - 6,2 балла.

Плюсы: Corolla отличается фантастической надежностью, эффективным выбором двигателей и конкурентоспособным уровнем стандартного оборудования, включая функции безопасности.Все эти атрибуты присутствуют в Corolla текущего поколения.

Минусы: Двигатель начального уровня предлагает впечатляющие характеристики, а недавно представленная модель хэтчбека имеет меньший задний ряд, чем могли ожидать некоторые покупатели.

Модель поколения
2014-2019 Toyota Corolla: 11-е поколение

Надежный 132-сильный 4-цилиндровый двигатель снова вернулся, хотя в версии Eco мощность была увеличена до 140 л.с. Варианты трансмиссии включали 4-ступенчатую автоматическую, новую 6-ступенчатую механическую коробку передач и новый вариатор.Три уровня отделки салона, плюс Eco, положили начало этому поколению, а обновление стиля в 2017 году также принесло новую отделку XSE. Покупатели могут ожидать до 32 миль на галлон вместе взятых. В 2019 году модель хэтчбека Corolla вернулась. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выявляет проблемы с неправильной маркировкой грузоподъемности, накачкой запасного колеса и надежностью стеклоочистителя. Несколько лет в этом поколении вообще не вспоминаются.

2009-2013: 10-е поколение

В этом поколении Corolla получила своего рода продвижение; Новый Yaris вошел в линейку Toyota, чтобы занять место начального уровня.1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель получил еще один небольшой прирост мощности, а 2,4-литровый 4-цилиндровый был представлен для включения в топовую комплектацию XRS, хотя к 2011 году его отказались. 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки передач. перенесены. На протяжении большей части поколения три уровня отделки салона полностью копировали предложения предыдущего поколения. В 2013 году Corolla была рассчитана на 29 миль на галлон вместе, независимо от трансмиссии. Для этого поколения информация об отзыве NHTSA показывает такие проблемы, как подушки безопасности, ошибки на этикетках грузоподъемности, поврежденную проводку обогревателя сиденья и заедание педалей акселератора.

2003-2008: 9-е поколение

Редизайн Corolla 2003 улучшил качество и добавил много внутреннего объема. 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, как и прежде, с мощностью 130 л.с. и тремя комплектациями. Новая комплектация, XRS, была добавлена ​​в 2005 году с 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., но была прекращена в 2007 году. Варианты трансмиссии были 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с ручной отдачей на 31 милю на галлон вместе взятых. Данные NHTSA показывают больше проблем с девятым поколением, включая многочисленные проблемы с подушками безопасности, качество внешнего освещения, сборку моста и ступицы и остановку двигателя.

1998-2002: 8-е поколение

Восьмое поколение Toyota Corolla оснащалось всего одним двигателем, 1,8-литровым 4-цилиндровым, который мог работать в паре с 3- или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Руководство было самым эффективным - 31 миль на галлон вместе взятые. Комплектаций было всего несколько. Согласно NHTSA, распространенные проблемы в этом поколении включали проблемы с качеством фар, качеством деталей подвески и заеданием акселератора.

Покупатели также обращают внимание на

Toyota Corolla - одна из самых продаваемых моделей в своем сегменте, обычно уступающая Honda Civic.Другие автомобили этого класса, на которые стоит обратить внимание, включают Mazda Mazda3, Hyundai Elantra и Veloster, Volkswagen Golf, Subaru Impreza и Volkswagen Jetta.

2021 Toyota Corolla Sedan Фотографии интерьера

2021 Toyota Corolla Sedan Панель приборов

2021 Toyota Corolla Sedan Управление рулевым колесом

2021 Toyota Corolla Sedan Приборная панель

2021 Тойота Королла Седан Механизм переключения передач

2021 Toyota Corolla Sedan Рычаг переключения передач

2021 Toyota Corolla Sedan Информационно-развлекательная система

2021 Toyota Corolla Sedan Управление подвеской

2021 Toyota Corolla Sedan Передние сиденья

Toyota Corolla Sedan 2021 Задние пассажирские сиденья

2021 Toyota Corolla Sedan Второй ряд сидений

2021 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 1

2021 Toyota Corolla Sedan Руль

2021 Toyota Corolla Sedan Информационно-развлекательная система 1

2021 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 1

2021 Toyota Corolla Sedan Кнопка Старт / Стоп

2021 Тойота Королла Седан Переключатель передач 1

2021 Toyota Corolla Sedan Передние сиденья 1

2021 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 2

2021 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 3

2021 Тойота Королла Седан Переключатель передач 2

2021 Toyota Corolla Sedan Детали сиденья

2021 Toyota Corolla Sedan Подлокотник

2021 Toyota Corolla Sedan Руль 1

2021 Toyota Corolla Sedan Приборная панель 4

2021 Toyota Corolla Sedan Динамик

2021 Toyota Corolla седан Детали сиденья 1

2021 Тойота Королла Седан Группа датчиков 2

2021 Тойота Королла Седан Группа датчиков 3

2021 Toyota Corolla Sedan Управление рулевым колесом 1

2021 Toyota Corolla Sedan Управление рулевым колесом 2

Toyota Corolla Sedan 2021 Задние пассажирские сиденья 1

2021 Toyota Corolla Sedan Информационно-развлекательная система 2

Самые крутые Toyota Corollas всех времен (Ага, некоторые были крутыми)

Toyota усердно работает над тем, чтобы избавиться от своего безвкусного имиджа. Автопроизводитель имеет богатую историю производительных моделей и способных внедорожников, и он пытается напомнить всем об этом, предлагая своим легендарным грузовикам и внедорожникам более крутые варианты TRD Pro и заново знакомясь со своей линейкой спортивных автомобилей через модели 86 и Supra. Недавно Toyota даже приправила Corolla, компактный автомобиль, который долгое время оставался на грани высмеивания шуток об автомобильной технике. Жаль, что репутация Corolla омрачена ее заслуженным рекордом тихой надежности, потому что многолетняя история автомобиля изобилует по-настоящему крутыми и желанными ответвлениями.Вот наши 10 фаворитов:

Посмотреть все 33 фотографии

1966-1970 Toyota Corolla (первое поколение)
Оригинальная Corolla дебютировала в 1966 году, но не экспортировалась в Америку до 1968 года. Затем появился совершенно новый автомобиль Corolla. существовала на протяжении всего своего первого поколения, свободная от уничижительного образа скучного устройства. Это был просто компактный японский автомобиль с 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., который оказался весьма надежным. Его чистый стиль сегодня вызывает у нас большие пальцы.

Посмотреть все 33 фотографии

Toyota Corolla 1970-1978 (второе поколение)
Если бы сегодня мы представили вам совершенно новую Corolla и заявили, что ее двигатель вырабатывает на 21% больше лошадиных сил, чем раньше, вы бы, вероятно, кувырок. Тем не менее, это было верно для Corolla второго поколения, появившейся в 1970 году с двигателем мощностью 73 л.с., что сделало ее намного более мощной, чем оригинальная Corolla. Ого. За границей Toyota предлагала еще более мускулистые версии, включая модели Sprinter и Levin, а также изящный маленький универсал.Сейчас мы определенно поедем на одном из них.

Просмотреть все 33 фотографии

1984–1987 Toyota Corolla AE86
Эта Corolla 80-х настолько крутая, что Toyota назвала в ее честь современный спортивный автомобиль. Сегодняшняя модель 86, которая начала свою жизнь как Scion до того, как эта марка закрылась, представляет собой клинику с задним приводом в области управления автомобилем и удовольствия от вождения, которая напрямую восходит к Corolla AE86. Дрейфующий характер этой машины - она ​​тоже была заднеприводной и снялась (в мультяшной форме) в удивительной серии Initial D , где она незабываемо скользила по дорогам Японии - можно найти в современной 86.

Просмотреть все 33 фотографии

1987-1988 Corolla FX16 GT-S хэтчбек
С именем истребителя и формой дверного упора хэтчбек Corolla FX16 GT-S был значительным исключением в анналах истории Corolla. Это также было довольно мило с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Этот 1,6-литровый двигатель 4A-GE был оснащен более ранней моделью Corolla GT-S «AE86», а также первым в мире спортивным автомобилем MR2.

Просмотреть все 33 фотографии

1988-1991 Corolla GT-S sport coupe (AE92)
Итак, купе GT-S Corolla поколения E90 не было заднеприводным, как его непосредственный предшественник, AE86— но это переднеприводное купе действительно использовало тот же четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами 4A-GE. Кроме того, он был оснащен приятными деталями конца 80-х, такими как выдвигающиеся фары, ребристый багажник переключения передач и дверная графика GT-S Twin Cam 16.

Посмотреть все 33 фотографии

2003-2006 Corolla XRS
Honda может быть известна своими кричащими четырехцилиндровыми двигателями с высокими оборотами, но в течение короткого времени тоже была Toyota. Когда-то кому-то в Toyota пришла в голову блестящая идея украсть 1,8-литровый двигатель 2ZZ из нынешнего купе Celica GT-S и установить его на скромную Corolla. Так родилась Corolla XRS, которая поставлялась с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, красивым кузовом и 170-сильным двигателем, который разгонялся до 8200 об / мин.Как и двигатели Honda, оснащенные VTEC, 2ZZ переключился на другой профиль кулачка на более высоких оборотах, что означает, что он вел себя как обычная мельница Corolla ниже, скажем, 6000 оборотов в минуту. Пройдите за этот порог, и энергичный 2ZZ проснется, как дикий хорек.

Просмотреть все 33 фотографии

2003-2006 Toyota Matrix XRS
Если Corolla XRS кажется достаточно пикантной в теории, но все же дерзкой внешне, вы правы. Обработка XRS не совсем решила проблему высокого узкого кузова Corolla восьмого поколения.Итак, хорошо, что вы могли купить его в облике хэтчбека! Matrix была официально названа Corolla - чтобы лучше объединить их продажи - и она была построена рядом с ней в южной Калифорнии, на заводе General Motors / Toyota NUMMI, который с тех пор был куплен Tesla и использовался для выкачивания кайфа этого производителя электромобилей. -концевые изделия. Как и Corolla, Matrix предлагалась в форме XRS, с тем же 170-сильным крикуном двигателя и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от Corolla, задние сиденья можно было сложить, а грязный мусор погрузить на покрытый пластиком грузовой пол.К тому же он выглядел намного лучше, чем заурядный седан Rolla.

Посмотреть все 33 фото

Toyota Corolla XSE седан / хэтчбек 2020
Последняя Corolla, пожалуй, первая со времен оригинала, которая осталась крутой как есть. Многие из других Corolla, перечисленных здесь, были специальными версиями основного седана, но седан и хэтчбек Corolla 2020 года интересны сами по себе. Toyota привлекла внимание к стилю Corolla и впервые за много поколений предложила более практичную версию хэтчбека с тем же именем, что и привело к появлению откликов на автомобиль.Эти изменения максимальны для спортивной комплектации XSE, которая может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на хэтчбеке. Все это часть обновленного стремления Toyota к созданию интересных и веселых автомобилей, результатом которых стала превосходная Camry, спорткар 86 с задним приводом и даже Avalon, который не является полноценным диваном на колесах.

Посмотреть все 33 фотографии

Toyota Corolla (2007) - фотографии, информация и характеристики

Toyota Corolla

Абсолютно новая Toyota Corolla - это 10-е поколение всемирно известных бестселлеров, ставших символом основных ценностей Toyota высочайшего качества, стиля, удовольствия от вождения и инноваций.

Построенный на новой платформе, последняя модель Corolla предназначена для европейских клиентов, которым нужна классическая конфигурация седана с динамичным стилем и отличным удовольствием от вождения. В основе новой Corolla лежит концепция предложения покупателям седана высшего качества, который является «классом выше» по комфорту, пространству и качеству.

Соитиро Окудаира, главный инженер новой Corolla, объясняет: «Все водители, независимо от возраста, чувствительны к динамичному, высококачественному стилю, дающему ощущение роскоши.Наш новый и сильный дизайн в сочетании с превосходной динамикой движения должен развеять стереотип о Corolla как о хорошем автомобиле, которому не хватает привлекательности для водителя. Я уверен, что мы разработали автомобиль, который вызовет большое волнение, как только вы его увидите ».

Новая Toyota Corolla выглядит самобытно и по-другому благодаря сильному присутствию на дороге, даже если смотреть издалека.Автомобиль с самого начала проектировался как седан, и в нем реализован единый стиль за счет смещения основания передней стойки вперёд и интеграции Пространство багажника в пределах откоса задних стоек.

Понятно, что это не хэтчбек с багажником, добавленным в последнюю очередь - действительно, гладкий, динамичный вид еще больше усиливается за счет увеличенной общей длины, низкого профиля крыши и тонких стоек.

Максимальное внутреннее пространство и высококачественная пассажирская среда - ключевые особенности новой Corolla. Обещание «класса выше» становится очевидным с того момента, как человек открывает дверь в интерьер, который передает ощущение простора за пределами реального пространства.

2007 Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla представляет собой естественную и комфортную среду для водителя и пассажиров.Пространство вокруг водителя и пассажиров было увеличено за счет большего пространства для головы и ног, что привело к небольшому расстоянию между передним и задним сиденьями в 900 мм.

Задние пассажиры получают выгоду от плоского пола для повышения комфорта, в то время как точки бедер водителя и переднего пассажира были подняты, чтобы обеспечить более естественное положение сиденья и лучшую видимость.

Ширина и глубина багажного отделения были увеличены, а общая вместимость увеличена до максимума за счет уменьшения неиспользуемых зазоров между обшивкой и поверхностью кузова.

Полностью новая платформа

На основе совершенно новой платформы автомобиля был сделан новый акцент на участие водителя в улучшении устойчивости, отзывчивости управления и точного рулевого управления.

Недавно разработанная, компактная и очень жесткая передняя подвеска представляет собой стойку Макферсона с L-образными рычагами, которая снижает шум и вибрацию, обеспечивая при этом превосходную устойчивость на прямой и отличную реакцию на рулевое управление. Сзади новая подвеска с торсионной балкой вмещает упаковку автомобиля, а также способствует управляемости, устойчивости и комфорту езды.

Новая Toyota Corolla оснащена совершенно новой тормозной системой, которая дополняет новую платформу и подвеску и обеспечивает эффективную активную безопасность в любых условиях движения. Управление торможением в любых дорожных условиях обеспечивается стандартной антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем тормозов (BA). Система стабилизации автомобиля (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) доступна в стандартной или дополнительной комплектации в зависимости от рынка.

Новая Toyota Corolla тихо и плавно движется по дороге, поскольку она выполняет свое обещание «классом выше».Исключительно низкие уровни шума, вибрации и жесткости (NVH) поднимают новую Corolla намного выше нынешних норм седана C-сегмента и дадут пассажирам четкое ощущение того, что они находятся в автомобиле из верхнего сегмента.

Ожидается, что новая Corolla получит рейтинг высшего уровня в краш-тестах Euro-NCAP, а функции пассивной безопасности были тщательно разработаны для обеспечения максимальной защиты в широком диапазоне сценариев столкновений. Новая Corolla доступна с девятью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Значительные работы были проделаны по модернизации капота и лобовой части Corolla, чтобы уменьшить воздействие на пешеходов. Задний край капота (где может упасть голова взрослого) теперь имеет разрушаемую структуру, а на переднем крае капота защелка капота смещена вниз и от поверхности дизайна.

Модельный ряд инновационных двигателей

Два новых инновационных двигателя, один бензиновый и один дизельный, будут доступны в новой линейке Toyota Corolla.

1,6-литровый бензиновый двигатель - это совершенно новый двигатель с двойным VVT-i, обеспечивающий отличные характеристики и низкий расход топлива. Новая двойная технология VVT-i постоянно регулирует фазу газораспределения впускных и выпускных клапанов двигателя, чтобы обеспечить максимальную эффективность при любых условиях эксплуатации.

Это приводит к значительному увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя с увеличением выходной мощности на высоких оборотах. В то же время он увеличивает расход топлива и снижает выбросы.

Новый дизельный двигатель в линейке Corolla - это последнее поколение 2.0 D-4D 125. Этот двигатель будет доступен с дизельным сажевым фильтром (DPF), который не только очищает углеводороды (HC) и монооксид углерода (CO), как обычные катализаторы, но и обеспечивает одновременное снижение содержания твердых частиц. DPF является самоочищающимся и не требует длительного обслуживания.

Для максимальной экономии 1,4-литровый D-4D из текущей модели перенесен на новую линейку Corolla. В дополнение к 1,6-литровому бензину также будет перенесен 1,4-литровый VVT-i из текущей линейки Corolla.

Новая Toyota Corolla предлагает широкий выбор трансмиссий, каждая из которых тщательно отобрана с учетом характеристик мощности двигателя. Обычная пятиступенчатая механическая коробка передач доступна как с бензиновыми двигателями, так и с 1,4-литровым D-4D, в то время как высокопроизводительная D-4D 125 доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Водители, желающие более расслабленного стиля вождения, могут выбрать многомодовую трансмиссию с подрулевым переключением, которая доступна либо с 1,6-литровыми двигателями VVT-i, либо с 1,4-литровыми двигателями D-4D.

Главный инженер Тоши Эзаки заключает: «Я уверен, что удовольствие от вождения и отличные характеристики новой Corolla можно получить в городе, на скоростных дорогах и на открытом шоссе».

Toyota Corolla обгоняет грузовики Ford F и становится самым продаваемым автомобилем всех времен.

Toyota Corolla становится самым популярным автомобилем в мире, один продается каждые 40 секунд. грузовик как самый продаваемый автомобиль всех времен

Дэниел Миллер стена среднего подростка подростка.

Но почтенная Toyota Corolla обогнала грузовик Fords серии F и стала самым продаваемым автомобилем всех времен.

Сверхнадежный, хотя, возможно, довольно скучный, японский обходной маневр с момента первого выпуска в 1966 году собрал около 37,5 миллионов продаж по всему миру.

Рекордный рекорд: скромная Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в мире. все время

Оригинал: Toyota Corolla первого поколения с 1966 года. За последние 40 лет одна продавалась каждые 40 секунд.

УЛИЦ ВПЕРЕДИ: ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ ПРОДАЖ В МИРЕ


  1. Toyota Corolla (с 1966 года по настоящее время)
    Продажи: 37.5 миллионов
  2. Ford F-Series (1948 - настоящее время)
    Продажи: 35 миллионов
  3. Volkswagen Golf (1974 - настоящее время)
    Продажи: 27,5 миллиона
  4. Volkswagen Beetle (1933-2003)
    Продажи: 23,5 миллиона
  5. Ford Escort (1968 - 2000)
    Продажи: 20 миллионов
  6. Honda Civic (1972 - настоящее время)
    Продажи: 18,5 миллионов
  7. Honda Accord (1976 - настоящее время)
    Продажи: 17,5 миллионов
  8. Ford Model T (1908 г.) - 1927)
    В продаже: 16.5 миллионов
  9. Volkswagen Passat (1973 - настоящее время)
    Продажи: 15,5 миллионов
  10. Chevy Impala (1958 - настоящее время)
    Продажи: 14 миллионов

С его выигрышным рецептом соотношения цены и качества и экономии топлива и огромная дилерская сеть, Corolla продавалась в среднем каждые 40 секунд в течение последних 40 лет.

Сейчас в десятом поколении Corollas производятся в Японии, Бразилии, Канаде, Китае, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистане, Филиппинах, ЮАР, Тайване, Таиланде, Турции и Венесуэле.

Однако производство в США, базирующееся во Фремонте, штат Калифорния, закончилось в марте 2010 года.

Продажи автомобиля действительно резко выросли во время нефтяного кризиса 1970-х годов, поскольку его скромный четырехцилиндровый двигатель обладал большим пробегом, что продолжает добавлять к его популярности сегодня.

Этим успехом завершился впечатляющий 24-летний пробег пикапа Ford серии F, который с продажами более 35 миллионов долларов теперь занимает второе место.

На третьем месте находится Volkswagen Golf с 27 продажами.5 миллионов.

Volkswagen Beetle занимает четвертое место с 23,5 миллионами проданных автомобилей, а Ford Escort, который продал 20 миллионов, находится на пятом.

Несмотря на то, что Ford Model T находится на восьмом месте по общему объему продаж, многие эксперты по-прежнему оценивают Ford Model T как самый успешный автомобиль в истории.

В период с 1908 по 1927 год было произведено почти 17 миллионов автомобилей - период, когда владение автомобилями было гораздо менее распространенным, чем сегодня.

Спортивная родословная: Corollas выиграла Toyota в чемпионате мира по ралли в 1999 году.

Как и модель T, Corolla имеет успех, потому что ее недорого купить, недорого в эксплуатации, надежно и легко ремонтировать.

Ранние Corollas были заднеприводными, в то время как более поздние модели были в основном переднеприводными, а некоторые модели были полноприводными.

Величайший: Боксер Мухаммед Али продвигает Corrolla на пресс-конференции в Лондоне в 1980 году

Несмотря на то, что Corolla всегда считалась разумной, а не спортивной, она имела некоторую гоночную родословную.

В 1999 году Toyota представила Corollas под управлением Карлоса Сайнса и Дидье Ориоля на чемпионате мира по ралли, впоследствии выиграв титул производителя.

Несмотря на опасения, что землетрясение и цунами, обрушившиеся на Японию в прошлом году, серьезно повредят производству, Toyota, крупнейший производитель автомобилей в Японии, опубликовала удивительно оптимистичные прогнозы продаж на следующий год.

Фирма повысила свой прогноз продаж на внутреннем рынке на 2012 год до 1,63 миллиона автомобилей, что на 6,5 процента выше предыдущего прогноза и на 36 процентов выше, чем в 2011 году, после того, как правительство в прошлом месяце решило повторно ввести субсидии на экономичные автомобили.

Ожидается, что он станет одним из крупнейших бенефициаров таких стимулов и субсидий, связанных с экологичными автомобилями, благодаря широкой линейке гибридных автомобилей, включая Aqua, его самый дешевый и самый экономичный гибрид на сегодняшний день, выпущенный в конце прошлого месяца.

Прогноз компании относительно роста продаж за рубежом на 18 процентов не изменился, в результате чего глобальный прогноз достиг 8,58 миллиона автомобилей, что на 21 процент больше, чем в предыдущем году, без учета Daihatsu и Hino.

Это будет рекорд для компании, продажи которой упали на 6 процентов до 7.1 миллион автомобилей в 2011 году пострадал от сильного землетрясения на северо-востоке Японии и наводнения в Таиланде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *