Тойота королла 2019 длина: Технические характеристики Toyota Corolla 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Toyota Corolla | Major — официальный дилер Тойота в Москве

Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости
EBS Система аварийной сигнализации аварийной остановки
TRC Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1598
Тип двигателя Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя
1ZR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80.5×78.5
Степень сжатия 10.2:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 122 (6050)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 90 (6050)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 153 (5200)
Трансмиссия
Тип коробки передач С ручным управлением Автоматическая бесступенчатая
Передаточные отношения 2.386 — 0.411
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая
Число передач 6
1-я передача 3.538
2-я передача 1.913
3-я передача 1.310
4-я передача 0.971
5-я передача 0.818
6-я передача 0.700
Передача заднего хода 3.333 2.505 — 1.680
Главная передача 4.538 5.698
Вес
Снаряженная масса (кг) 1370 — 1385 1385 — 1400
Максимальная масса (кг) 1785 1805
Размеры
Длина (мм) 4630
Ширина (мм) 1780
Высота (мм) 1435
Количество дверей
4
Колесная база (мм) 2700
Колея задних колес (мм) 1540
Колея передних колес (мм) 1530
Передний свес (мм) 935
Задний свес (мм) 995
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 185
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11 10.8
Колесные диски и шины
Размер шин 195/65 R15 91H 205/55 R16 91V
Колесные диски Стальные, 15×6 1/2J Легкосплавные, 16x7J
Вместимость
Количество мест 5
Объем багажного отделения (л) 470
Тип кузова Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,2
Потребление топлива
Экологический класс
Евро 5
Емкость топливного бака (л) 50
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 282 мм
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 270 мм
EBD Электронная система распределения тормозных усилий
BAS Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 150

Toyota Corolla: цена Тойота Королла, технические характеристики Тойота Королла, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Corolla

Цена

1 580 000 — 2 090 000

Мин. цена

1 580 000

Макс. цена

2 090 000

Модельный год 2019
Тип кузова Седан
Длина, мм 4630
Ширина, мм
1780
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Турция

Модификации Toyota Corolla

Toyota Corolla 1.6 MT

Цена от

1 580 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах153/5200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla 1.6 CVT

Цена от

1 713 000

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах153/5200
Расход комби, л на 100 км
6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla по цене

От 1 389 000

До 1 795 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 524 000

До 2 074 000

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 490 000

До 2 200 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 565 000

До 2 145 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 570 000

До 1 720 000

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000

До 2 467 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 627 000

До 2 002 000

Седан

Мексика

Год: 2018

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2018 г

Приобрёл Toyota Corolla в 26 декабря 2018. Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но, как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка. Турецкая сборка. Ключ зажигания какой-то расхлябанный хотя и выглядит дорого. Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил, когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы. Классный дизайн как внешний, так и внутренний. Светодиодные фары светят просто шикарно. Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся. Классная задняя оптика. Хороший обзор. Хорошая музыка. Управляемость на высоте. Никогда не ездил на более точной и послушной машине. Ну и самое приятное это то, что машина подорожала на сумму около 50 тысяч, это ещё не подняли утилизационный сбор. В будущем ещё подорожает тысяч на 30. Я предполагаю, что продавать через три года буду по той же цене что и купил. Ведь предыдущую Toyota Corolla я продал дороже, чем купил за 3 часа, хотя и авария была и вложения требовались. В целом автомобилем очень доволен. Получаю удовольствие от вождения данным авто.

   Достоинства: классный дизайн внешне и внутри. Светодиодные фары. Обзор. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Турецкая сборка.

  Александр, Пермь


Toyota Corolla, 2019 г

Пока только 200 км проехал, но машина очень понравилась. Цвет у моей Toyota Corolla вообще бомба. Особенно доволен гибридом. 4.8 л пока ехал к себе в город от ОД по трассе, и 4.3 л в городе. Так как не было возможности прокатиться на гибриде перед покупкой, очень переживал по поводу динамики авто. Но когда Toyota Corolla ко мне приехала, я был приятно удивлён. Думал, «овощ» будет, но нет. Пока только «миролинк» напрягает. Не получается нормально телефон с ним связать. А дальше будем наблюдать.

   Достоинства: гибрид. Экономичность. Ходовые качества. Дизайн.

   Недостатки: «мирорлинк».

  Дмитрий, Запорожье

 

Обои рабочего стола Toyota Corolla

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Corolla

 

Toyota Corolla / Тойота Королла

Двенадцатое по счету поколение Toyota Corolla развивает концепцию дизайна в стиле Hi-Tech и вплотную приближается к Toyota Camry по уровню комфорта и оснащения. В своей основе модель использует высокотехнологичную модульную платформу GA-C (модифицированный вариант архитектуры TNGA), для которой характерны увеличенная жесткость конструкции, низкий центр тяжести и энергоемкая многорычажная подвеска. Выразительная внешность Toyota Corolla ассоциируется с седанами бизнес-класса — низкий классический силуэт, а также массивные крылья и большой угол наклона стоек создают в этом автомобиле сильный и самодостаточный образ. Интерьер новинки по части эргономики и функциональности шагнул далеко вперед. Современный и просторный салон Toyota Corolla отличается высоким качеством исполнения, а пересмотренное в лучшую сторону оснащение создает атмосферу премиума.

В России для седана Toyota Corolla 2019 модельного года предусмотрен знакомый по прошлой генерации двигатель 1.6 л Dual VVT-I, который может сочетаться с 6-скоростной механикой либо вариатором Multidrive. Бесступенчатая трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет автомобилю более эффективно передвигаться на низких оборотах. Обновленная многорычажная подвеска, во многом схожая с более премиальной Camry, призвана улучшить плавность хода и оптимизировать управляемость. Также вслед за Camry новый седан Toyota Corolla получил медиаплатформу Toyota Touch с мультифункциональным 8-дюймовым дисплеем. Впервые на модели устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, а в топовых версиях предусмотрена проекция приборов на лобовое стекло.

Самая доступная версия Toyota Corolla Стандарт оснащена стальными дисками R15 с колпаками, фарами с галогеновыми лампами (вся остальная светотехника LED), датчиком света, аудиоподготовкой (4 динамика), передними креслами с подогревом, системой кондиционирования, монохромным 3.5-дюймовым дисплеем на панели приборов, фронтальными и боковыми «эйрбегами». В следующей комплектации Классик имеются легкосплавные диски R16, базовая аудиосистема с 6-ю динамиками (USB, AUX, Bluetooth), мультируль в кожаной отделке (+ электрообогрев), цветной инфодисплей 4.2 дюйма. Королла в линии оснащения Комфорт может похвастаться улучшенной отделкой, медиакомплексом с 8-дюймовым экраном, амбиентной подсветкой салона, 2-зонной климат-системой, цветным 7-дюймовым дисплеем на панели приборов, автозатемняемым зеркалом. В версии Престиж бонусом идут литые диски R17, хром-пакет внешней отделки, тонировка стекол, полностью диодная светотехника, функция бесключевого доступа. Максимальная комплектация Престиж Safety дополняется проекционным дисплеем 10-дюймов, автоуправлением дальним светом, распознаванием дорожных знаков, круиз-контролем с поддержкой дистанции

2019 Toyota Corolla XII (E210) (US) 2.0 (169 лс)

Технические характеристики Toyota Corolla XII (E210) (US) 2.0 (169 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Corolla
Поколения Corolla XII (E210) (US)
Модификация (двигатель) 2.0 (169 лс)
Начало выпуска Февраль, 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
12.35 км/л
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
15.38 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 8.2 кг/лс, 121.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.8 кг/Нм, 147.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 169 лс @ 6600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 85.1 лс/л
Крутящий момент 205 Нм @ 4400 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя M20A-FKS
Объем двигателя 1987 см3121.25 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80.5 мм 3.17 in.
Ход поршня 97.6 мм 3.84 in.
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt
охлаждающая жидкость 5.9-6.1 л 6.23 — 6.45 US qt | 5.19 — 5.37 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1386 кг 3055.61 lbs.
Объем багажника минимальный 371 л 13.1 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4630 мм 182.28 in.
Ширина 1781 мм 70.12 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6 iMT
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 274 мм
Задние тормоза Дисковые, 259 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 18

Универсал Toyota Corolla Touring Sports 2018

Не дожидаясь официальной премьеры на Paris Motor Show в октябре 2018 года, компания Тойота опубликовала данные о новом универсале Toyota Auris Touring Sports. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото универсала Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года, который является родным братом хэтчбека Toyota Corolla. В Продажу на европейском рынке новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт поступит в середине осени 2018 года по цене от 25 000 евро.

Сразу хочется отметить, что компания Toyota Motor Corporation решила отказаться от имени Auris, так что теперь и представленный весной в Женеве хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback и соответственно новый универсал европейского С-класса теперь именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Разрабатывался новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation, да это и не удивительно ведь основное количество продаж универсала приходится на Европу.

Построена новая модель на одной из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты, который расположен в бельгийском Завентеме.
Передняя часть универсала идентична с хэтчбеком, так что спереди оба автомобиля просто-таки братья-близнецы в отличие от кормы, которая получилась стильной привлекательной и оригинальной.

А вот профиль Toyota Corolla Touring Sports более гармоничный и солидный по сравнению с родственным хэтчбеком. Автомобиль демонстрирует ниспадающую к корме линию крыши, выштамповки на боковинах, дверь багажного отделения, увенчанную спойлером и крупную заднюю часть кузова с аккуратным свесом.
Чтобы сделать образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт еще более стильным дизайнеры предлагают аж четыре варианта двухцветной окраски кузова с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше по сравнению с соплатформенным хэтчбеком. Длина кузова у универсала составляет около 4,5 метров, а колесная база 2700 мм.
По сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились сразу на 100 мм, что обеспечило существенное увеличение объема багажного отделения до 598 литров.

Что касается установленного в салоне нового универсала Тойота Королла оборудования, то здесь в наличии стильная приборная панель 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), современный и удобный блок управления климат-контролем, передние спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддиркой, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема JBL GreenEdge и большая панорамная крыша с люком. Но правда большая часть данного оборудования будет доступна только для самых богатых комплектаций.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
Техника у нового универсала в точности такая же как родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основу универсала легла новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой аржитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. В качестве опции будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала также как и для хэтбека предлагается три бензиновых мотора.
В качестве базового устанавливается 1.2 Turbo (112 л.с. 185 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или вариатором Multidrive S.
Более мощные моторы входят в состав гибридных силовых установок и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Гибридный универсал с базовым 1,8-литровым атмосферным двигателем и электромотором выдает 122 лошадиные силы, а максимальная отдача более мощного 2,0-литрового атмосферника в паре с электромотором составляет 180 лошадиных сил.


Toyota Corolla E210 Sedan 1.8 Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota Corolla E210 Sedan 1.8 Hybrid производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.9 s

Toyota Corolla E210 Sedan 1.8 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 270 cm
Длина : 463 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 143.5 cm
Дорожный просвет : 13.0 cm / 5.12 inches
Дорожный просвет : 13.0 cm / 5.12 inches
Масса буксируемого прицепа : 750 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Диаметр разворота : 10.4 m / 34.1 feet
Снаряженная масса : 1285 kg
Соотношение веса и выхода : 10.5 kg/hp
Багажник : 471 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Toyota Corolla E210 (2019 — н.в.) Седан – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech

Toyota Corolla

Переднеприводный городской автомобиль сегмента С, производящийся уже в двенадцатом поколении на заводах в Японии, США, Великобритании, Китае, Бразилии и Турции. В Россию поставляются только седаны турецкой сборки, выпуск которых начался в январе 2019 года, почти год спустя после премьеры новой Короллы с кузовом хэтчбек (от собственного названия Auris решили отказаться) на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке.

Турецкая Corolla сходит с того же конвейера, что и кроссовер Toyota C-HR, с которым она делит платформу GA-C, принадлежащую к семейству TNGA (Toyota New Global Architecture). По сравнению с моделью предыдущего поколения конструкция передней подвески McPherson принципиально не изменилась, но рулевой механизм получил электрический усилитель, а сзади вместо полузависимой подвески появилась независимая многорычажная. В сочетании с жесткостью кузова, увеличившейся на 60 процентов, и пониженным центром тяжести это сулит более благородный ездовой характер.

Уменьшилась и габаритная высота автомобиля, при этом его длина выросла незначительно, а колесная база осталась прежней. Сохранилась и другая традиционная особенность: автомобили для европейского рынка существенно отличаются дизайном экстерьера от американской версии, хотя в Китае Corolla доступна в обоих вариантах. Однако лаконичный дизайн интерьера — общий для всех модификаций, как и набор опций, включающий в себя адаптивные фары и радарный круиз-контроль с функцией автоторможения. Кроме того, в топовой комплектации предлагается десятидюймовый проекционный дисплей, самый большой в классе.

Каждому рынку адресована своя гамма двигателей: в частности, американцы получили двухлитровый бензиновый агрегат, а европейцы — новый 1,6-литровый мотор, форсированный до 132 л. с. Есть и версии с гибридной силовой установкой, но для нас сохранили 122-сильный 1,6-литровый двигатель от прежней Короллы, не столь требовательный к качеству топлива. Альтернативы ему теперь нет, так как из линейки исключен меньший 1,3-литровый мотор, устанавливавшийся ранее на автомобили в базовой комплектации. Коробки передач, как и прежде, две — шестиступенчатая механическая и вариатор.

Нынешняя Corolla с заводским индексом Е210 пришла на смену модели одиннадцатого поколения (Е160/170), выпускавшейся с 2012 года. Первая Corolla с обозначением Е10, увидевшая свет в 1966-м, была заднеприводной и гораздо более компактной, чем сейчас (длина — менее 3,9 м, ширина — менее полутора метров), но уже могла оснащаться двухступенчатым «автоматом». Передний привод Corolla получила в пятом поколении (1983-1990), причем на протяжении нескольких лет он сосуществовал с «классикой» в пределах одного семейства.

Toyota Corolla 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тойота Королла 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

6,1-дюймовый дисплей со звуком

Автоматический регулятор уровня звука (ASL)

Разъем дополнительного аудиовхода

Беспроводная технология Bluetooth

да

Подсветка с затемнением

Динамический радарный круиз-контроль

Солнцезащитный козырек со стороны водителя с удлинителем

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Блок нагревателя

Дезодорирующий воздушный фильтр от пыли и пыльцы

Солнцезащитные козырьки переднего пассажира с удлинителем

Дополнительная сетевая розетка на 12 В

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя

Зеркало заднего вида день / ночь

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

Что вам подходит?

Toyota Corolla 2019 года — компактный автомобиль, а Toyota C-HR 2019 года — малолитражный внедорожник.Однако эти автомобили имеют схожий размер и некоторые схожие характеристики. Если вы пытаетесь выбрать между автомобилем и внедорожником в Лаконии, штат Нью-Хэмпшир, сравните эти два разных автомобиля ниже.

Внешний вид

Хотя эти автомобили представляют собой два разных типа транспортных средств, они не сильно отличаются по размеру. Давайте посмотрим на внешние размеры, чтобы понять, о чем мы говорим.

Toyota Corolla 2019 года имеет длину 182 дюйма, ширину 70 дюймов и высоту 57 дюймов.Хэтчбек Corolla 2019 года имеет длину 170 дюймов, ширину 70 дюймов и высоту 57 дюймов. Toyota C-HR 2019 года имеет длину 171 дюйм, ширину 71 дюйм и высоту 62 дюйма.

Интерьер и техника

Внутри оба этих варианта автомобиля имеют стандартную пятерку сидений на тканевой обивке. Они оба также предлагают вам возможность обновления с помощью доступных функций, таких как кожаная обивка и регулируемые сиденья водителя.

Технология для этих автомобилей также аналогична.И Corolla, и C-HR предлагают вам некоторые стандартные технологии безопасности, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Вы также получаете информационно-развлекательную систему Entune, сенсорные дисплеи, Bluetooth, порты USB, Apple CarPlay и камеру заднего вида как в Corolla, так и в C-HR.

Самое большое внутреннее различие между этими автомобилями можно увидеть, если взглянуть на грузовой отсек. В седане Toyota Corolla 2019 года вы получаете 13 кубических футов грузового пространства. В хэтчбеке Corolla 2019 года вы получите 17.8 кубических футов за вторым рядом и 23,3 кубических фута со сложенным вторым рядом. Наконец, в C-HR 2019 года у вас есть 19 кубических футов позади второго ряда и 36,4 кубических футов со сложенным вторым рядом.

Производительность

Что касается производительности, седан Toyota Corolla 2019 года предлагает вам 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором. Этот двигатель выдает 132 лошадиные силы, за исключением модели Eco, где он выдает 140 лошадиных сил. Когда дело доходит до топливной экономичности седана, вы можете получить 28 городских и 36 автомобильных миль на галлон или 30 городских и 40 миль на галлон в версии Eco.

У хэтчбека Corolla 2019 года другой двигатель. Двигатель для хэтчбека — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. Этот двигатель также дает довольно впечатляющую эффективность: 32 мили по городу и 42 мили на галлон.

На Toyota C-HR 2019 года имеется один вариант двигателя. Этот двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С двигателем C-HR вы можете рассчитывать на 144 лошадиные силы.Вы также можете получить 27 городских и 31 шоссе за галлон.

Когда вы смотрите на характеристики этих транспортных средств, вы должны принимать во внимание ваши приоритеты. Хэтчбек Corolla предлагает вам самый мощный вариант двигателя с C-HR на втором месте. По топливной экономичности хэтчбек также является лучшим вариантом, но седан Corolla занимает второе место.

Что подходит именно вам?

В целом, эти автомобили во многом похожи по характеристикам и размеру.Ваш выбор будет зависеть от того, что для вас важно. Например, Corolla дает вам лучшую экономию топлива, но C-HR дает вам больше грузового пространства.

Посмотреть инвентарь Toyota Corolla Посмотреть инвентарь Toyota C-HR

2019 Toyota Corolla Hatchback Первый тест: Высоко, не очень скучный прибор. За исключением заднеприводной Corolla GT-S / AE86 (духовный предок Toyota 86) и Corolla XRS 2000-х годов, у Corolla никогда не участвовал пульс.Toyota стремится изменить это с помощью модели 2019 года, которая имеет привлекательный внешний вид, подчеркнутый сердито-косой передней панелью и крутым боковым профилем. Мы протестировали два хэтчбека Corolla 2019 года, чтобы увидеть, как они сочетаются с остальной частью класса.

Просмотреть все 61 фото

Оснащенный платформой TNGA хэтчбек Corolla 2019 года имеет улучшенную жесткость кузова по сравнению с его предшественником. Motor Trend Директор по тестированию и гуру в форме восьмерки Ким Рейнольдс сочла маневренность хэтчбека Corolla 2019 года приятной.Хотя автомобилю нужно немного подталкивать, чтобы пройти поворот, Рейнольдс отметил, что недостаточная поворачиваемость не является чрезмерной и чувствительна к усилиям рулевого управления. Независимая настройка подвески обеспечивает хэтчбеку Corolla уверенную управляемость на поворотах. Крен кузова минимален, что позволяет автомобилю чувствовать себя стоящим на дороге.

Хотя хэтчбек Corolla 2019 года имеет лучшую динамику движения, чем его трудный предшественник, он не идеален. Шасси автомобиля хорошо поглощает неровности дороги и выбоины; однако большие неровности и провалы могут привести к тому, что задняя подвеска будет подпрыгивать, особенно если вы столкнетесь с одной из них при повороте на скоростях шоссе.Ощущение рулевого управления можно улучшить, особенно на высоких скоростях, когда вес обратной связи рулевого управления практически не увеличивается. Несмотря на улучшенные впечатления от вождения, хэтчбек Corolla 2019 года уступает Honda Civic и Mazda3, которые предлагают превосходную управляемость и большее взаимодействие с водителем. Кроме того, компактные собратья Chevrolet Cruze и Volkswagen Golf / Jetta предлагают более плавную езду.

Обладая 168 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента, 2,0-литровый I-4 хэтчбека Corolla 2019 года не является мощным двигателем, но его достаточно, чтобы подняться на крутой склон и проехать более медленное движение.Вам действительно нужно довести двигатель до красной черты, так как у него не так много крутящего момента на низких оборотах. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач имеет разумный ход, ворота, которые легко найти, и автоматическую систему согласования оборотов, которая работает плавно и может быть отключена нажатием кнопки. Сцепление легкое и размытое, поэтому потребуется время, чтобы найти, где оно включается. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон заметил, что при быстром переключении ручное управление издает лязг. Вариатор не является обязательным, но он имеет отложенные отклики и резкие ложные переключения, когда его оставляют на свои собственные устройства или с помощью лепестковых переключателей для ручного переключения между 10 предустановленными передаточными числами.Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, но это слишком обидчиво. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает превосходную экономию топлива, по рейтингу EPA на 30/38 миль на галлон по городу / шоссе в облике XSE или 32/42 миль на галлон в базовом SE. Выбор руководства снижает эти цифры до 28/37 миль на галлон.

Просмотреть все 61 фотографию Просмотреть все 61 фотографию

На треке Corolla с ручным управлением разогналась до 60 миль в час за 7,5 секунды и закончила четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 87 миль в час. Тестер с вариатором был на 1,0 секунду медленнее до 60 миль в час, но к четверти мили он был всего 0.5 секунд позади на скорости 85,4 миль в час. При испытаниях на управляемость тестер с ручным управлением выдал 0,81 g поперечного ускорения, а автомобиль с вариатором — немного больше — 0,83 g. Обе машины финишировали в восьмерке за 27,6 секунды, имея в среднем 0,62 г и 0,61 г для механической коробки передач и вариатора соответственно. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла 131 фут для Corolla с механической коробкой передач и 120 футов для автомобиля с вариатором. Уолтон заметил твердую педаль тормоза с большим количеством вибраций, но погружение было минимальным, а устойчивость была хорошей. Он подозревает, что отсутствие начального прикуса является причиной большого тормозного пути ручной модели.

Внутри вы найдете мягкие на ощупь материалы на передней панели, верхних дверных панелях, центральной консоли и подлокотниках. Жесткий пластик находится в задней части салона, вдали от точек соприкосновения. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку и поддержку бедер, удерживая вас на месте на извилистых дорогах, не заставляя вас чувствовать себя ограниченным в ежедневных поездках на работу. Передние сиденья кажутся уютными из-за дизайна приборной панели, который вдвигается в личное пространство пассажиров. Пространство на заднем сиденье подходит только для двух пассажиров даже в коротких поездках из-за недостатка места для коленей и ног.Шум у наших двух тестеров был чрезмерным из-за стандартных 18-дюймовых колес, обутых в всесезонные шины Dunlop SP Sport 5000, ориентированные на производительность, а также изрядное количество шума ветра и дороги, проникающего в салон на высоких скоростях. Шум двигателя минимален, когда вы путешествуете по круизу, но он может стать резким на более высоких оборотах. Если вы считаете, что грамотно изготовленный интерьер приемлем, Corolla Hatchback — это хорошо, но если вам нужно немного больше стиля и изысканности, вы можете сравнить его с Mazda3.

Регистрируется грузовое пространство на уровне 17,8 кубических футов за задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40. Даже со сложенными задними сиденьями хэтчбек Corolla 2019 года не имеет большой грузоподъемности, а это означает, что стиль автомобиля достигается за счет практичности. Hyundai Elantra GT, Kia Forte5 и Subaru Impreza предлагают больше полезного пространства с задними сиденьями, поднятыми на или вниз, благодаря квадратным проемам и отсутствию вторжений в грузовой отсек. Эти конкуренты предлагают грузовое пространство объемом более 50,0 кубических футов с опущенными задними сиденьями и не менее 20.0 кубических футов со всеми сиденьями на своих местах.

Посмотреть все 61 фотоСмотреть все 61 фото

Entune 3.0 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех хэтчбеков Toyota Corolla 2019 года. Теперь он поставляется с Apple CarPlay, но не с Android Auto, что означает, что пользователи Android должны взаимодействовать с собственной системой. Хотя макет прост, система недостаточно отзывчива, независимо от того, используете ли вы сенсорный экран, физические кнопки или голосовые команды. А приложение Scout GPS Link блокирует функции голосового управления телефоном по Bluetooth, когда карта отображается на сенсорном экране (загруженные модели имеют встроенную систему навигации).Несмотря на то, что это новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Toyota, Entune 3.0 по-прежнему неуклюжая, ее графика слишком похожа на графику предыдущей версии, и она не такая плавная, интуитивно понятная и не такая быстрая, как конкурирующие системы от Chevrolet, Hyundai / Kia. Volkswagen и Honda.

Все хэтчбеки Toyota Corolla 2019 года стандартно поставляются с Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света и обнаружение велосипедистов в дневное время.Модели, оснащенные вариатором, также получают помощь в отслеживании полосы движения и модернизированную систему адаптивного круиз-контроля, которая работает на всех скоростях и может полностью остановить автомобиль. Система адаптивного круиз-контроля работает хорошо, но оставляет больший промежуток между вами и автомобилем впереди, чем другие системы адаптивного круиз-контроля. Даже если вы выберете самую близкую настройку, у нетерпеливых водителей есть место, чтобы сократить зияющую щель между вами и впереди идущей машиной. А предупреждение о выезде с полосы движения может запутаться, если вы находитесь на полосе, которая вот-вот разделится на два направления.

Наши два тестовых автомобиля класса XSE зарегистрировались за 23 910 долларов и 26 610 долларов за версии с механической коробкой передач и вариатор, соответственно. Это дает вам длинный список стандартных функций, таких как светодиодные фары, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом, 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов и 18-дюймовые легкосплавные диски. Базовые модели SE обходятся 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой обивкой. Варианты комплектации XSE включают адаптивные фары, аудиосистему JBL, беспроводную зарядную площадку и встроенную навигацию.

Обладая более спортивным опытом вождения и агрессивным внешним видом, хэтчбек Toyota Corolla 2019 года является шагом в правильном направлении.Тем не менее, от его отключенного рулевого управления до мультимедийной системы, которая логично построена, но медленно реагирует, есть место для улучшения. Добавьте к этому тесный интерьер, и вы получите компактный хэтчбек, который жертвует практичностью — то, что большинство потребителей ассоциирует с хэтчбеками — в пользу внешнего вида. Эта Corolla является улучшением своего предшественника, но вполне адекватным. Toyota нужны более совершенные технологии для пользователей Android и менее разобщенный опыт вождения, чтобы понравиться современным покупателям, владеющим смартфонами.

Показать все 61 фотоПоказать все 61 фото
2019 Toyota Corolla XSE (Хэтчбек) (вариатор) (6М)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 25010 долл. США 23 910 долл. США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 26 610 долл. США 23 910 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 168 л.с. / 151 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 2,0 л / 168 л.с. / 151 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая регулировка 6-ступенчатая МКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3089 фунтов (61/39%) 3023 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 103,9 дюйма 103,9 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 169.9 x 69,9 x 57,1 дюймов 169,9 x 69,9 x 57,1 дюйма
0-60 миль / ч 8,5 сек 7,5 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,5 сек при 85,4 миль / ч 16,0 сек при 87,0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 120 футов 131 фут
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем) 0,81 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.6 секунд при 0,61 г (сред.) 27,6 сек при 0,62 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 30/38/33 миль на галлон 28/37/31 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 112/89 кВт-ч / 100 миль 129/91 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,59 фунта / миля 0,62 фунта / миля
Показать всеПоказать все 61 фото

2019 Toyota Corolla vs Toyota Corolla Hatchback

Если вы решили, что Corolla — подходящий автомобиль для поездок по большому району Сан-Диего, последний вопрос заключается в том, лучше ли подойдет Toyota Corolla 2019 года или Toyota Corolla Hatchback.

Чтобы помочь местным водителям решить, какой вариант лучше всего подходит для их поездок по районам Кирни-Меса и Эль-Кахон, команда Norm Reeves Toyota San Diego сравнила их бок о бок с точки зрения внутренних размеров, производительности / эффективности, технологий и и дизайн.

6 шагов к покупке новой Toyota

Corolla 2019 против Corolla Hatchback: внутренние размеры

Самая большая разница между седаном и хэтчбеком — это внутренние размеры — и мы определенно видим это, сравнивая Toyota Corolla и Corolla Hatchback.

Грузовое пространство:

В общем, если вам нужно больше грузового пространства, вам лучше выбрать хэтчбек. Этот тип автомобиля является «универсалом», что означает, что он не разделяет багажник и пассажирское пространство. Из-за этого Corolla Hatchback предлагает больше грузового пространства — 17,8 кубических футов за задним сиденьем.

Седан Corolla, с другой стороны, предлагает 13 кубических футов грузового пространства в багажнике.

Пассажировместимость:

Важно отметить, что Corolla Hatchback, похоже, пожертвовала некоторым пассажирским пространством в пользу большей грузоподъемности.Седан Toyota Corolla 2019 года имеет общий пассажирский объем 97,5 кубических футов и дает пассажирам на заднем сиденье 41,4 дюйма пространства для ног.

У Corolla Hatchback всего 97,5 кубических футов общего грузового пространства и 29,9 дюйма пространства для ног на задних сиденьях.

В целом, если вы ищете немного больше места для себя и своих пассажиров, вам, вероятно, понравится седан. Если вам нужно больше грузового пространства, лучше подойдет хэтчбек.

Toyota Corolla Sedan против Corolla Hatchback: производительность и эффективность

Седан Corolla и хэтчбек Toyota Corolla предлагают очень разные силовые агрегаты и стили кузова, которые влияют на их характеристики и эффективность.

Характеристики двигателя:

Седан Corolla предлагает немного больший выбор трансмиссии, предлагая два варианта двигателя. Первый — это 1,8-литровый двигатель I-4, развивающий 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. Вторая — это версия Eco, которая вырабатывает 140 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента.

Corolla Hatchback поставляется с одной опцией, но обеспечивает большую мощность. Этот 2,0-литровый двигатель I-4 выдает 168 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента.

Эффективность использования топлива:

В дополнение к мощным двигателям и Toyota Corolla, и Toyota Corolla Hatchback 2019 года обладают высокой топливной экономичностью, достигая 40 миль на галлон или более на шоссе, по оценкам EPA.1

Со своим стандартным двигателем 1,8 л седан Corolla управляет оцененной EPA экономией топлива в 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. 1 Двигатель Eco получает оцененную EPA топливную эффективность 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. 1

Corolla Hatchback получает сопоставимую максимальную топливную эффективность со своим 2,0-литровым двигателем, управляя оцененным EPA городом на 32 мили на галлон и шоссе на 42 мили на галлон. 1

В то время как хэтчбек немного более экономичен, чем седан, седан также имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления.29 Кд. Это означает, что он может меньше бороться с сопротивлением ветра, что может повысить общую эффективность на более высоких скоростях.

2019 Toyota Corolla vs Toyota Corolla Hatchback: что вы выберете?

Если вам нужна помощь в принятии решения о том, какой автомобиль Toyota Corolla 2019 года или Toyota Corolla Hatchback подходит для поездок по Сан-Диего, Кирни-Меса и Эль-Кахон, приезжайте в Norm Reeves Toyota San Diego.

Мы можем рассказать вам больше о каждой модели и поговорить об их информационно-развлекательных функциях и технологиях безопасности, прежде чем отправить вас на тест-драйв.

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!

1 Расчетный пробег EPA 2019 года. Фактический пробег может отличаться.

Toyota Corolla E210 Sedan 1.8 Hybrid Технические характеристики, размеры

см / 5,12 дюйма —

Toyota Corolla E210 Sedan 1.8 Hybrid Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.9 с. дверей: 4
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 463 см или 182.28 дюймов
Ширина: 178 см или 70,08 дюйма
Высота: 143,5 см или 56,5 дюймов
Дорожный просвет: 13,0 см / 5,12 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 750 кг или 1653,47 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колес: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних дисков
205/55 R16
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1285 кг ИЛИ 2833 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 10,5 кг / л. Объем багажника / багажника: 471 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Toyota Camry 2019 года и Toyota Corolla

2019 года

Основные отличия — 2019 Camry & Corolla

Самые большие различия между Camry и Corolla сводятся к размеру кузова и выбору двигателя. Что касается двигателя, мощность двигателя Corolla составляет всего 140 лошадиных сил по сравнению с 184 лошадиными силами базового двигателя Camry. Camry также примерно на 10 дюймов длиннее и на 4 дюйма шире, чем Corolla, что дает вам больше внутреннего пространства.

Углубленное сравнение: Toyota Camry 2019 года и Toyota Corolla

2019 года
Стиль

Corolla — это автомобиль меньшего размера, как по внутренним, так и по внешним размерам. Передняя часть Corolla имеет более гладкий вид, без контуров и изогнутую решетку радиатора. Контур спереди и по бокам этого четырехдверного автомобиля также минимален. Решетка радиатора и контур капота Camry более выражены с четкими краями, что придает автомобилю более спортивный и агрессивный вид.Контур по бокам Camry минимален, и автомобиль стоит ниже, чем Corolla, чтобы добавить к его спортивному внешнему виду. Оба этих автомобиля доступны в нескольких привлекательных цветах кузова, и для них обоих доступно несколько вариантов колес.

Характеристики

Оба этих автомобиля Toyota доступны в трех комплектациях, и во всех трех комплектациях есть различия во включенных и дополнительных функциях. На базовом уровне меньшая Corolla на 2019 год оснащена 7-дюймовым цветным информационно-развлекательным дисплеем, автоматическим климат-контролем с фильтрацией воздуха, тканевыми сиденьями с подогревом и регулируемыми элементами, кожаным рулевым колесом с установленными элементами управления звуком и круиз-контролем. , дверные замки с электроприводом, система смарт-ключей, порт USB, розетка на 12 В и несколько дополнительных функций.С другой стороны, базовая отделка Camry оснащена информационно-развлекательной системой Entune® 3.0 Plus, Apple CarPlay, Android Auto, технологией Bluetooth, беспроводной зарядкой смартфона, камерой заднего вида с динамическими направляющими, двухзонным климат-контролем с фильтрацией воздуха, и многие другие аналогичные функции, найденные в Corolla.

Производительность

Во время тест-драйва вы заметите, что оба этих автомобиля Toyota хорошо оборудованы под капотом. Меньшая Corolla имеет одинаковую трансмиссию во всех трех комплектациях.Это 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы. Самый высокий и самый низкий триммеры оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач, а средний триммер имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач. Camry имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель на двух нижних уровнях отделки салона, а в высшей комплектации — 3,5-литровый двигатель V6. Все три оснащены передним приводом и автоматической коробкой передач.

После получения дополнительной информации о Corolla 2019 года и Camry 2019 вы можете быть готовы сесть за руль и протестировать обе модели.Отдел продаж нашего дилерского центра готов встретиться с вами в ближайшее время для проведения тест-драйва.


Тест-драйв Camry или Corolla сегодня!

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

2019 Toyota Corolla Hatchback XSE — Примечания по вождению

Corolla Hatchback XSE 2019 года предлагает множество технологий безопасности, которые, несомненно, повысят его стоимость при перепродаже.

Фото Майка Антича

Новая модель Toyota Corolla Hatchback XSE 2019 года доказывает, что компактный автомобиль может быть безопасным и увлекательным.Переднеприводный хэтчбек приводится в движение бодрым 2,0-литровым атмосферным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force с двумя верхними распредвалами. Он вырабатывает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая динамичное маневрирование на низких скоростях и в загруженных городских автопарках.

Его новая бесступенчатая трансмиссия (CVT) оснащена инновационным стартовым механизмом. По сравнению с вариаторами предыдущего поколения, пусковая передача дает Corolla Hatchback быстрые всплески ускорения на низких скоростях, значительно улучшая эффективность трансмиссии и экономию топлива.

Corolla Hatchback 2019 года — последняя модель, построенная на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Вездесущая платформа TNGA лежит в основе практически всех новых автомобилей и кроссоверов Toyota, от Prius до нового Avalon и RAV4.

Доступны в комплектации SE или XSE, обе модели оснащены вариатором. Разница в цене MSRP составляет около 3000 долларов, но модель XSE предлагает больше функций, чем SE, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, большой 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, улучшенная аудиосистема и сиденья с кожаной отделкой по сравнению с тканью.Кроме того, в модели XSE предлагается стандартный мониторинг слепых зон, которого нет в комплектации SE, что будет способствовать повышению стоимости при перепродаже.

Corolla Hatchback 2019 года имеет колесную базу 103,9 дюйма при общей длине 169,9 дюйма. С точки зрения дизайна он имеет привлекательный спортивный внешний вид на 18-дюймовых колесах. Хэтчбек также обладает легкими конструктивными особенностями, позволяющими снизить общую массу в снаряженном состоянии и повысить топливную экономичность. Например, задний люк состоит из облегченного полимерного компаунда, который обеспечивает более сложный внешний вид поверхности, включая стальные распорки внутри крышки для защиты от столкновения.

Corolla Hatchback XSE 2019 года, который мы тестировали, предлагал отличную управляемость на дороге с более низким центром тяжести и на 60% большей жесткостью на кручение, чем его предшественник. Он предлагает независимую переднюю подвеску со стойками Макферсон и заднюю подвеску Multi-Loin. Эта спортивно настроенная подвеска обеспечивает отзывчивость при вождении и отличную управляемость на дороге.

За рулем автомобиль ведет тихую езду с минимальным дорожным шумом, проникающим в салон, который сводится к минимуму благодаря переднему лобовому стеклу с акустическим шумоподавлением.

Corolla Hatchback оснащен чувствительным рулевым механизмом с электроусилителем, обеспечивающим быстрое реагирование на любые дорожные обстоятельства или маневрирование в условиях стесненной парковки.

Одним из недостатков является ограниченное пространство для ног на заднем сиденье, но хэтчбек в приложении для автопарка, скорее всего, будет использоваться одним водителем с минимальными условиями для перевозки нескольких пассажиров. Скорее всего, он будет использоваться в городских условиях для перевозки материалов, таких как образцы товаров или товары для торговых точек.Заднее сиденье можно разделить на 60/40. Со сложенными задними сиденьями он предлагает респектабельные 18,0 кубических футов грузового пространства.

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, и телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона, эргономично подходят для водителя-служащего любого роста. Внутри у водителей хороший обзор спереди и сбоку; или можно улучшить обзор сзади, сложив боковые подголовники задних сидений.

Фото Майка Антича

Corolla Hatchback XSE 2019 года предлагает множество технологий безопасности, которые, несомненно, повысят его стоимость при перепродаже.Corolla Hatchback XSE оснащен системой Toyota Safety Sense P (TSS-P), которая включает систему предупреждения столкновений с системой обнаружения пешеходов при слабом освещении. Мониторинг слепых зон является стандартным для XSE. Полный пакет технологий активной безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, смягчение последствий выезда с полосы движения, адаптивный круиз-контроль на полной скорости (или до 15 миль в час в ручном режиме) и систему, которая может считывать определенные дорожные знаки, такие как ограничения скорости и знаки остановки или уступки. .

Модель также включает в себя обнаружение велосипедистов в дневное время, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении.Он также предлагает автоматический дальний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей, и помощь в отслеживании полосы движения.

Светодиодное освещение

широко используется в Corolla Hatchback 2019 года. Комбинированные фары с двумя светодиодами включают функцию автоматического включения / выключения дневных ходовых огней и адаптивную систему переднего освещения. Кроме того, Corolla Hatchback оснащается светодиодными противотуманными фарами и комбинированными светодиодными задними фонарями.

  • Двигатель: 2,0 л I-4 DOHC, 16 клапанов (168 л.с. и 151 фунт-фут)
  • Трансмиссия: вариатор с первой физической передачей
  • Передний привод
  • Грузовое пространство: 18 куб.-футов, при сложенных задних сиденьях
Автор

Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы флота в 2010 году.

Посмотреть биографию

Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы флота в 2010 году.

Посмотреть биографию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *