Тойота королла 11 поколения – Toyota Corolla 11 – обзор, комплектации, характеристики новой Тойота Королла

Содержание

Комплектации и цены Toyota Corolla 2013-2014 (11 поколение)

Комплектации Стандарт Классик Классик Плюс Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Дисковые тормоза всех колес
Противотуманные фары
Стальные колеса с шинами 195/65R15
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Легкосплавные колеса с шинами 205/55R16
Полноразмерное запасное стальное колесо
Бейдж S на багажнике*
Спойлер багажника*
Боковые хромированные молдинги*
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Функция Follow me home
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Тканевый салон
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
Передний центральный подлокотник
Передний центральный сдвижной подлокотник
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Розетка 12V для пассажиров второго ряда
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Два подстаканника спереди
Задний подлокотник с подстаканниками
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой
Передние и задние датчики парковки
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
Датчик света
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Камера заднего вида c разметкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start
Аудиосистема
Подготовка для аудио, включая антенну
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли
Аудиовход AUX / вход USB
Bluetooth
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

corolla-avto.ru

Toyota Corolla 2012 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Corolla

Все поколения Toyota Corolla

В России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве. Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер. Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично.

Размеры Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla немного подросла в размерах, теперь ее длина составляет 4620 мм, ширина- 1775 мм, высота- 1465 мм, колесная база- 2700, а клиренс- 150 миллиметров,стоит отметить что японский производитель учел особенности Российского дорожного покрытия и увеличил этот показатель дополнительно на 5 миллиметров. Багажное отделение также подросло, если учитывать то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо, объем багажника составляет 452 литра.

Двигатель Toyota Corolla

Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач: шестиступенчатой механикой и вариатором.

  • Базовым для Toyota Corolla двигателем является бензиновая атмосферная четверка на 1,3 литра. Моторчик нельзя назвать резвым, он развивает 99 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Зато он довольно экономичный, в поездке по городу Тойота Королла будет расходовать 7,2 литра бензина на сто километров в час, 4,7 литров во время езды по трассе и 5,6 литров при движении в смешанном цикле. Данный двигатель оснащается исключительно механической коробкой передач.
  • У Toyota Corolla есть и более мощный двигатель, это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1,6 литра. Такой двигатель уже развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд с механической коробкой передач и за 11,1 секунды с вариатором. Скоростной потолок у такого автомобиля составит 195 километров в час, а расходовать он будет 8,7 литров бензина при поездке в городской черте, 5,4 литра во время езды по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше данный силовой агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.
  • Флагманским двигателем Toyota Corolla является атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Этот силовой агрегат развивает 140 лошадиных сил в пике и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд, а скоростной потолок составит 195 километров в час. Расход с данным мотором будет составлять 8,7 литров бензина во время городской поездки, 5,4 литра при езде по трассе и 6,6 литров во время смешанного цикла движения. Данный двигатель работает в паре исключительно с вариатором.

Оснащение

Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, автомобиль обладает длинным списком опций и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так в комплектации автомобиля можно встретить: систему слежения за полосой движения, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, мультируль с подогревом и система бесключевого доступа.

Итог

История Toyota Corolla очень долгая и насыщенная, модель выпускается с 1966 года и в 1974 попала в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. Сейчас Тойота Королла это отличный автомобиль на каждый день с надежными и экономичными двигателями, удобным салоном, современным дизайном и массой полезных инновационных систем, призванных сделать ваше путешествие комфортным, приятным и безопасным.

Видео


Технические характеристики Toyota Corolla поколения XI

седан

Городской авто

  • ширина
    1 775мм
  • длина
    4 620мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.33 MT
(99 л.с.)
Standart АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 12,6 с 180 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,5 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1.6 CVT
(122 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 CVT
(122 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 CVT
(122 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 285 км/ч
1.8 CVT
(140 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с 195 км/ч
1.8 CVT
(140 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Corolla?

Посмотреть отзывы о Toyota Corolla

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 4

www.motorpage.ru

Toyota Corolla 2017 - 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Corolla

Все поколения Toyota Corolla

Toyota Corolla- поистине легендарный автомобиль, за котором стоит множество рекордов, побед и достижений. История начинается в 1966 году, когда мир увидел Короллу первого поколения в кузове E10, это был небольшой заднеприводный автомобильчик с крошечными двигателями, объемом 1100 и 1200 кубических сантиметров, которые развивали 60 и 78 лошадиных сил соответственно. Конструкторы хотели разработать небольшой, экономичный, неприхотливый и недорогой автомобиль для повседневной жизни. Примечательно то, что Corolla вышла сразу в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Кроме того автомобиль оборудовался не только механикой, но и двухдиапазонным автоматом.

Сегодняшнее, 11 поколение Toyota Corolla, конечно же, разительно отличается от своего предка, машины стали больше, мощнее и роскошнее, их уже трудно назвать компактными утилитарными малютками. Сам производитель позиционирует свое детище как автомобиль для амбициозных людей обоих полов в возрасте от 25 до 35 лет. Это четко прослеживается в облике новинки, представляющей из себя первый рестайлинг 11 поколения. У седана очень стремительный и динамичный облик: сильно вытянутые фары с заостренными концами и светодиодными секциями, хромированная радиаторная решетка, сливающаяся с головной оптикой в одно целое и хищные воздухозаборники, напоминающие детали истребителя или ракеты, находящиеся по бокам переднего бампера. В общем и целом новинка выглядит приятно и современно, такой автомобиль не затеряется в сером потоке или на парковке торгового центра, его стремительные черты смотрятся очень стильно и сдержанно, они будут собирать взгляды, но не собираются мозолить глаза.

Размеры Toyota Corolla

Toyota Corolla- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1775 мм, высота 1465 мм, колесная база 2700, а величина дорожного просвета составит 150 мм, что типично для автомобилей подобного класса, в городе седан будет чувствовать себя вполне уверенно, но на пересеченной местности или дороге с плохим состоянием дорожного полотна водителю следует уделить больше внимания, дабы не повредить кузов и агрегаты автомобиля. Радует объем багажника, инженеры смогли предоставить вам целых 452 литра свободного пространства, это довольно хороший показатель, автомобиль годится не только для поездок в магазин, но и способен подсобить в поездке на дачу или при вылазке за город на выходные.

Двигатели и трансмиссия Toyota Corolla

Toyota Corolla обладает широкой линейкой силовых агрегатом и трансмиссий, каждый может найти что-то по вкусу. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Самым бюджетным двигателем Toyota Corolla является небольшая рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1329 кубических сантиметров. Резвым такой силовой агрегат не назовешь, но сказать что он вялый, тоже не получится. Мотор развивает 99 лошадиных сил и способен разогнать седан до скорости в сто километров в час за 12,6 секунд, скоростной потолок, в свою очередь составит 180 километров в час. Благодаря маленькому объему и инновационным технологиям двигатель вышел очень экономичным, автомобиль будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездке по загородной трассе и 5,6 литров в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно механической шестиступенчатой коробкой переменных передач.
  • Самым распространенным двигателем Toyota Corolla я является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой двигатель устанавливается на львиную долю комплектаций автомобиля. В пике мотор развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать седан до отметки в сто километров в час всего за 10,5 секунд и развить максимальную скорость 195 километров в час. Динамические характеристики несколько интереснее чем у базового, а расход почти не изменился. Toyota Corolla, оборудованная данным двигателем и механической коробкой передач будет потреблять 8,7 литра бензина во время езды в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра при неспешной езде по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Для автомобиля с вариатором эти цифры составят 8,2 л, 5,3 л и 6,3 л соответственно.
  • Топовым и самым мощным силовым агрегатом Toyota Corolla является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличению объема камеры сгорания на 200 кубов удалось увеличить мощность и крутящий момент. Теперь двигатель развивает 140 лошадиных сил и способен разогнать седан до сотни за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Не смотря на возросшие динамические характеристики, расход топлива не будет бить по карману, в городском режиме движения седан будет потреблять всего 8,3 литра топлива на сто километров пути, 5,3 литра по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором.

Оснащение

Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: семью подушками безопасности, парктроником, кондиционером, дистанционным управлением центрального замка, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, легкосплавными дисками, противотуманными фарами и даже лифтом водительского сидения.

Итог

Toyota Corolla идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и свежий дизайн, который идеально подчеркнет вашу индивидуальность и статус. Стремительный силуэт, вытянутые линии, вставки из хрома и черного пластика придают седану динамичный и стильный образ. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики, японский автопроизводитель позаботился о том, чтобы у вас все было под рукой и работало должным образом на интуитивно понятном уровне. Как большинство современных машин, Королла- это царство инновационных технологий, разработчики оснастили автомобиль массой хитроумных устройств и систем, чтобы облегчить эксплуатацию машины и не дать вам заскучать в дороге. Но автомобиль, это не игрушка и в Toyota, это понимают, вот почему под капотом находится современный, мощный и долговечный двигатель, с ним машина прослужит вам многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео


Технические характеристики Toyota Corolla поколения XI рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 775мм
  • длина
    4 620мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.33 MT
(99 л.с.)
Standart АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 12,6 с 180 км/ч
1,6 MT
(122 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1,6 MT
(122 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1,6 MT
(122 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1,6 MT
(122 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1,6 CVT
(122 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1,6 CVT
(122 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1,6 CVT
(122 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1,6 CVT
(122 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1,6 CVT
(122 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1,8 CVT
(140 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с 195 км/ч
1,8 CVT
(140 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Corolla?

Посмотреть отзывы о Toyota Corolla

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 4

www.motorpage.ru

Corolla строгого режима — Авторевю

Возле отеля в центре Стамбула - броневики, автозаки и полицейские кордоны, а в банкетном зале под покрывалом ждет своего часа Toyota Corolla одиннадцатого поколения. Охраняют не ее, а резиденцию премьер-министра Турции: в Стамбуле народные волнения. Но когда с машины сдернули покров, оказалось, что и королловские ценности - под надежной охраной.

Внешне — то ли Auris, то ли RAV4… Наконец-то Corolla выглядит ярко! Причем для России и других стран Восточной Европы будут предлагать так называемую «престижную» Короллу с более спокойным экстерьером, а американцы получат «динамичную» версию - с еще более агрессивным дизайном передка.

Колесная база, которая у машин двух предыдущих поколений оставалась неизменной с 2000 года, увеличена сразу на 100 мм - до 2700 мм: это всего на 17мм меньше, чем у рекордсмена по этому параметру в гольф-классе, седана Peugeot 408. В результате Corolla по сравнению с предшественницей вытянулась в длину на 75 мм - до 4620мм - и стала шире на 15 мм. Почти вся прибавка досталась задним пассажирам - по моим измерениям, места в коленях стало на 75 мм больше. Но покатая крыша «съела» 10 мм пространства над головой.

А есть ли другие новшества?

Интерьер почти такой же, как у хэтчбека Auris, но все же консервативнее. Круглые дефлекторы вентиляции по краям передней панели уступили место прямоугольным, с центральной части исчезли «лишние» накладки и каемки, а главное - ликвидирована дугообразная перемычка, визуально отделявшая место водителя от остального салона. Зато сохранились клавиши родом из восьмидесятых и примитивный дисплей электронных часов.

В прорези между передней панелью и крышкой перчаточного ящика появилась голубая «амбиентная» подсветка, но клавиши пассажирских стеклоподъемников (у которых, кстати, нет автодоводчиков) по-прежнему невидимы в темноте! Замок багажника отныне имеет электромеханический привод и отпирается кнопкой на крышке, но в салоне, у порога водительской двери, сохранился и традиционный рычажок, которым активируется электрозамок. К слову, объем багажника вырос всего на два литра, до 452 литров.

Салонный пластик местами податливый, но не очень приятен на ощупь. Зато сидеть в мягком водительском кресле по-прежнему удобно - оно расположено на сантиметр ниже, чем у нынешней Короллы, заметно увеличены диапазоны регулировок сиденья и руля. Японцы обещают улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, а в списке опций появились мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма, самопарковщик с ультразвуковыми датчиками в бамперах и комбинированная обивка сидений с кожаными вставками, которые на ощупь больше похожи на кожзам.

Платформу оставили прежнюю: спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая подвеска. Измеренный мной дорожный просвет машины для России - внушительные 180 мм, хотя нижние опоры стоек задней подвески ближе к земле (155 мм). Но на украинский рынок будут поступать Короллы с «европейской» подвеской и уменьшенным на 20мм клиренсом.

Благодаря расширенному применению высокопрочной стали Corolla теперь легче в среднем на 30 кг. Прежние бензиновые двигатели лишь слегка модернизированы - они по-прежнему оснащаются фазовращателями Dual VVT-i прошлого поколения (современная система Valvematic с механизмом бесступенчатого изменения хода клапанов положена только машинам для стран с хорошим топливом) и отвечают эконормам Евро-4. Базовый мотор 1.3 тойотовцы наконец-то подогнали под российское налоговое законодательство: теперь вместо 101 л.с. он развивает более «выгодные» для владельца 99 л.с. Самым востребованным останется двигатель 1.6 (122 л.с.), а вдобавок у нас появится Corolla с мотором 1.8 (140 л.с.), который прежде устанавливался на седаны для американского рынка. Ну а у европейцев будет версия с турбодизелем 1.4 (90 л.с.).

Интерьер производит впечатление недорогого, но качественного и хорошо продуманного. Приборы напоминают прежние фольксвагеновские и формой, и ядовито-синей подсветкой

По простору в ногах задних пассажиров Corolla теперь среди лидеров гольф-класса

Предыдущая Corolla вышла на рынок с простенькой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, которая работала с изрядными рывками. Поэтому спустя несколько лет японцам пришлось менять строптивого «робота» на старый четырехступенчатый «автомат». Между тем версии для японского рынка с самого начала оснащались вариатором. Теперь такая трансмиссия есть и у «нашей» Короллы: вариатор Multidrive S с семью фиксированными «передачами». Для седанов с мотором 1.6 его будут предлагать за доплату, а у версии 1.8 вариатор уже в «базе». Старый «автомат» остался только у американской Короллы, и то лишь в базовой комплектации.

А где же малолитражные турбомоторы, преселективные трансмиссии? Все это, как и эксперименты с дизайном салона, - не для Короллы. У нее даже не будет гибридной версии. Кредо этой машины - умеренный консерватизм.

И этот подход работает: в прошлом году немолодая Corolla заняла третье место по продажам среди седанов гольф-класса в России (33262 штуки) - впереди только четырехдверные Chevrolet Cruze (41508) и Ford Focus (39685), а остальные одноклассники отстали как минимум вдвое. У новой машины есть все шансы еще «подвинуть» конкурентов - тойотовцы надеются, что яркий дизайн привлечет больше молодежи, не отпугнув лояльных клиентов. Но какими будут цены? Узнаем уже в июле. А у дилеров машины турецкой сборки появятся в середине августа.

Toyota Corolla для американского рынка похожа на детройтский «концепт» Furia. На выбор - две версии двигателя 1.8 и три коробки передач («механика», старый «автомат» и вариатор)

 

autoreview.ru

Toyota Corolla XI - цены, характеристики, комплектации, обзор и фото, отзывы

Toyota Corolla 11-го поколения спустя недолгое время пережила рестайлинг, который можно назвать глубокой модернизацией, так как при обновлении автомобиль изменился значительно. Экстерьер и интерьер сохранили общую концепцию, но приобрели новые черты, также была обновлена электроника и мультимедиа.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер обновленной Тойота Королла очень впечатляет. Автомобиль получил современную складную архитектуру, куда входят новые прищуренные и вытянутые фары головного света. Они же являются продолжением небольшой решетки радиатора. Появился и новый передний бампер с динамичными рельефом, а также спортивным намеком в виде широкого воздухозаборника у основания бампера. Задняя часть изменилась меньше, в основном поменяли фары габаритных огней и хромированную вставку между ними.

 

Интерьер Тойота Королла изменился глобально. Появилась двойная расцветка салона, индивидуальный дизайн и архитектура, которые были достигнуты в ходе обновления каждой детали в салоне. Первое, что бросается в глаза — панель приборов. Она обзавелась новым экраном бортового компьютера, который располагается между тахометром и спидометром. Форма боковых воздуховодов поменялась с трапециевидных на круглые. Стали использовать более дорогие декоративные вставки. Главное изменение в центральной консоли. Благодаря новому экрану мультимедийной системы, управление стало намного удобнее, а также было внесено интересное дизайнерское решение для всей центральной консоли. Это касается и небольшой панели управление сразу под мультимедией, она выполнена в точно таком же стиле. Сидения по-прежнему удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Задний ряд сидений способен разместить у себя пассажиров с высоким ростом. Багажное отделение обладает объемом в 452 литра.

 

Тойота Королла - цены и комплектации

 

Toyota Corolla на российском рынке предлагается в пяти различных комплектациях: Стандарт, Классик, Стиль, Стиль Плюс, Престиж. Для комплектаций доступно три двигателя и две коробки передач — механика и вариатор.

 

Базовая комплектация «Стандарт» оснащается весьма слабо. Для неё доступен самый слабый двигатель в линейке в паре с механикой, и немного полезного оборудования, как например: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод зеркал и их обогрев, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, центральный замок, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник.

 

Комплектация «Классик» оснащается точно таким же образом, ничего нового не добавится. Комплектация «Стиль» уже немного лучше, дополнительно появится: отделка кожей рулевого колеса и его обогрев, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, противотуманные фары, а также боковые подушки безопасности, USB, AUX.

 

Начиная с комплектации «Стиль Плюс» оснащаемость автомобиля становится хорошей. Дополнительно появятся: система помощи при старте в гору, климат-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, светодиодные фары, электрообогрев зоны стеклоочистителей, навигационная система, розетка 12 В, Bluetooth.

 

В комплектации «Престиж» дополнительно устанавливается: передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, электроскладывание зеркал, система доступа без ключа.

 

Более подробно о ценах и комплектация на Тойота Королла 11-го поколения, рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Стандарт 1.3 MT 99 л.с. 949 000 бензин передний 7.2 / 4.7 180
Классик 1.6 CVT 122 л.с. 1 096 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185
Стиль 1.6 CVT 122 л.с. 1 146 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185
Стиль Плюс 1.6 CVT 122 л.с. 1 245 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185

 

Комплектация Цена, р.
Стандарт
1.3 MT 99 л.с. 949 000
Классик
1.6 MT 122 л.с. 1 059 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 096 000
Стиль
1.6 MT 122 л.с. 1 109 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 146 000
Стиль Плюс
1.6 MT 122 л.с. 1 208 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 245 000
Престиж
1.6 CVT 122 л.с. 1 295 000
1.8 CVT 140 л.с. 1 327 000

 

Тойота Королла - технические характеристики

 

Toyota Corolla на российском рынке предлагается с тремя бензиновыми атмосферными двигателями на выбор и двумя коробками передач — механическая 6-ти ступенчатая и вариатор. Платформа переднеприводная. Подвеска передней оси — независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задней оси — полунезависимая, пружинная.

 

Первый двигатель — 1,3 литровый, мощностью 99 л.с. Достаточно слабый силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 секунды на механике. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3800 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель — 1,6 литровый, мощностью 122 л.с. Уже более мощный, работает в паре как с механикой, так и с вариатором. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,1 секунды на вариаторе и 10,5 на механике. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм при 5200 оборотов в минуту.

 

Третий двигатель — 1,8 литровый, мощностью 140 л.с. Флагманский силовой агрегат, работает в паре только с вариатором. Максимальный крутящий момент в 173 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,2 секунды.

 

Более подробно о технических характеристиках Тойота Королла 11-го поколения рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Технические характеристики Toyota Corolla XI рестайлинг
Двигатель 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Турция, Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 185 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.1 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 129 150 152
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1598 1798
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 122 / 90 при 6000 140 / 103 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 154 при 5200 173 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 80.5 × 78.5 80.5 × 88.3
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 6 0 0
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4620
Ширина 1775
Высота 1465
Колесная база 2700
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1535
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1225 1260 1260
Полная масса, кг 1735 1775 1785
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Тойота Королла - достоинства и недостатки

 

Toyota Corolla прекрасный автомобиль с отличным внешним экстерьером и переработанным интерьером салона, который освежился и смотрится очень гармонично и красиво. Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и не напрягают спину при длительных поездках. Пространства в самом салоне более чем достаточно для водителя и пассажиров. Багажное отделение не самое большое, но вполне подходит для перевозки всех необходимых грузов. С технической точки зрения также можно высказать положительные моменты, подвеска для С-класса почти стандартная и не смотря на заднюю полунезависимую обладает хорошей энергоемкостью. Двигатели достаточно экономичны и надежны.

 

К недостаткам можно отнести слабую наполняемость комплектации не только базовых, но и средних, именно в этом Королла уступает некоторым конкурентам. Задняя подвеска у многих конкурентов устанавливается независимая, пружинная, многорычажная, вместо полунезависимой, как например у VW Jetta 6.

 

Тойота Королла - расход топлива

 

Несмотря на то, что двигатели обладают большой разницей в мощности, он все потребляют примерно равное количество топлива на 100 км пути в городском цикле. Базовый двигатель обладает расходом в 7,2 литра, 1,6 литровый уже 8,2 литра с вариатором и 8,7 с механикой, а флагманский двигатель 8,3 литра.

 

Расход топлива Toyota Corolla XI рестайлинг
Двигатель 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4

 

Тойота Королла - фото

 

 

Тойота Королла - клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля равен 150 мм.

 

Тойота Королла - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Тойота Королла 11-го поколения рестайлинговой версии.

mirsedanov.ru

Toyota Corolla E170 и E160, кузов 11 поколения: фото и описание

3305 Просмотров

Более 50 лет японский концерн Тойота выпускает модель Королла – надежный и динамичный автомобиль, завоевавший большую популярность во всем мире. Toyota Corolla XI поколения, старт продаж которой был запущен в Японии в 2012 году (Е160), в Европе появилась в 2013 году и сразу разошлась внушительным тиражом в несколько тысяч. Современные опции, обновленный вид, модные тенденции в отделке салона и внешних параметрах при высоком уровне эксплуатационных характеристик – все это Королла.

Особенности внешности

Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.

Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Corolla модели XI E160 и E170 также претерпело некоторые изменения. Оно для европейского и американского рынков не имеет отличий от японских версий. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер отличается многофункциональностью и элегантностью, которые воплотились в эргономике передней панели и функциях управления. Здесь царит эстетичность и солидность, которые заметны даже в самых бедных комплектациях Королла 11 поколения.

Особого внимания заслуживает появившийся сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, который добавляет управлению максимального комфорта, понятности и простоты. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla поколения XI E160 и E170.

Если фотография, отображающая внутреннее убранство Corolla версии E170, попадается на глаза, то спутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Рельефный руль трехспицевого типа, высокое качество пластика, использованного китайцами для внутренней отделки, глянцевые и металлические вставки – все гармонично и лаконично.

Удобные кресла с отличной поддержкой не дадут устать ни водительской, ни пассажирской спине даже в длительной поездке. Вместительный багажник имеет объем около 452 литров и возможность увеличения.

Однажды посидев в салоне Corolla E160 как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, человек уже не захочет выбирать что-то другое.

Технические параметры

Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.

Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:

  • Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
  • Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
  • Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.

В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.

Экономия расходумого топлива составляет от 5.5 до 6.6 литров в режиме комбинирования езды по городским улицам и трассе.

Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.

Как и все японцы, Королла этого поколения максимально надежна и безопасна за счет дисковых тормозов и систем безопасности ABS, EBD и прочих.

Комплектации, которые предлагает производитель, – это, как всегда, «Стандарт» и «Классик», а также «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Они дополнены современным перечнем опций и стоят немного дороже базовых версий седана.

Заключение

В каждый рестайлинговый год выпуска Тойота Королла – это уникальный и неповторимый автомобиль, готовый составить уверенную конкуренцию любому другому авто мировых автопроизводителей. Он отличается безопасностью и надежностью не только для пассажиров, но и для других участников движения на дороге.

clubmashin.ru

Toyota Corolla одиннадцатого поколения - обзор

Официальная премьера состоялась вечером 6 июня 2013 года в Санта-Монике, Калифорния. Обновленная Corolla получила новый дизайн экстерьера, иную отделку салона и вариатор CVTi-S с «условными» семью передачами.

Радикальные внешние изменения заметны невооруженным взглядом. Новое поколение прибавило в габаритах, растянувшись в длину на  8 см, в ширину – на 1,5 см, колесная база увеличилась на 10 см. Автомобиль будет предлагаться с четырьмя уровнями отделки, каждая из которых будет включать в себя новые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Это будет первый компактный автомобиль, в стандартное оснащение которого будут входить светодиодные фары. Антенна AM/FM-приемника встроена в стекла, дверные ручки и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

 

 

Внутри салон стал просторнее, а увеличившаяся база добавила свободного места для ног задним пассажирам. Спинка дивана второго ряда раскладывается в соотношении 60/40. В стандартное оснащение Тойота Королла будет входить восемь подушек безопасности.

Обновленная Corolla получила больше звукопоглощающих материалов: были улучшены изоляционные свойства коврового покрытия, установлены уплотнение приборной панели между капотом и лобовым стеклом и акустическое ветровое стекло, звукоизоляцию получили колесные арки и глушитель.

Конструкторы внесли изменения в настройки подвески: спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Спортивная модель «S» будет поставляться с 17-ти дюймовыми колесами и более жесткой подвеской.

Силовых агрегатов пока планируется два. Оба 4-х цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 1,8 л. Базовый с VVT-I мощностью 132 л.с. будет доступен в комплектациях L, LE и S. В ECO Королле будет использован двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. с Valvematic. Система Valvematic обеспечивает более широкий диапазон постоянного изменения фаз газораспределения, что оптимизирует работу впускных клапанов. Данная технология улучшает топливную экономичность на 5% и дает прирост в мощности (140 л.с. против 132 л.с. с VVT-i).

Хорошую топливную экономичность должна обеспечивать и новая бесступенчатая трансмиссия CVTi-S, где «i» означает интеллектуальная, а S-с возможность выбора передач. В коробке использованы виртуальные точки перехода (переключений), имитирующие работу традиционного гидравлического автомата. В спортивной версии S появиться возможность управлять «переключениями» в ручную с помощью лепестков на руле или селектором.

Toyota гарантирует, что новая Corolla LE ECO на шоссе будет потреблять не более 6 литров топлива на 100 км. Все благодаря продуманной аэродинамике днища и заднего спойлера, экономичному двигателю рабочим объемом 1,8 л с технологией Valvematic, низкому сопротивлению качению 15-ти дюймовых колес или аэродинамическим 16-ти дюймовым дискам, а так же новой эффективной коробке передач CVT.

Старт продаж намечен на осень 2013 года.

 

vvm-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о