Тойота камри или мазда 6 что лучше: Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry — ДРАЙВ

Содержание

Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Пятно света. Сравнение Toyota Camry, Ford Mondeo, Hyundai i40 и Mazda 6 :: Autonews

Пятно света. Тест Camry, Mondeo, i40 и Mazda6 

Томми не избавит вас от поездки в сервисный центр, виртуозно разобравшись с электрикой, если вы, конечно, не Билли Миллиган. Но есть несомненный плюс – вы психически здоровы. До того момента, как не начнете выбирать новую машину. Даже если вы пришли в автосалон без жены, в голове начинают звучать голоса. Их, конечно, не 24, но каждый борется за то, чтобы встать на пятно света и купить самую красивую, самую практичную или дешевую модель. В этой борьбе в классе непремиальных бизнес-седанов чаще всего побеждает, судя по статистике АЕБ, то альтер эго, которое настаивает на покупке Toyota Camry.
Мы проверили шансы других голосов, сравнив японский седан с Ford Mondeo 2,5, Mazda6 2,5 и Hyundai i40 2,0.

Личность, берущая бразды правления пятничным вечером, никогда не выберет Camry. Она, конечно, привлекательна, но на фоне Mazda6 и Mondeo выглядит слишком солидной. Это одна из причин, по которой модель так любят чиновники. Даже после обновления Toyota не стала более легкомысленной. Mondeo, получивший очень агрессивный силуэт, стильную решетку радиатора и классные фары с диодной подсветкой (увы, они расположены слишком близко к дороге, поэтому в темноте не очень хорошо освещают обочину), выглядит, как человек с безупречным чувством стиля. Сзади он практически не изменился, но со всех остальных ракурсов – это самый красивый Ford.

Только 17-дюймовые диски смотрятся негармонично во внушительных колесных арках. Такие же, к слову, и у Camry, и у i40, а вот у Mazda – 19-дюймовые, которые дополняют образ самой спортивно выглядящей модели из этой четверки. Ну, а у Hyundai i40 есть все современные «фишки» вроде диодных огней дневного света, диодных же противотуманок и панорамной крыши (ни у одного из соперников ее нет даже в качестве опции), но на фоне конкурентов модель выглядит игрушечно-изящной. Она уже и короче всех конкурентов и ниже всех автомобилей из нашего списка, кроме «шестерки». На российском рынке это скорее недостаток, а вот на остальных, где на этих машинах чаще всего ездят мамы с детьми, скорее преимущество.
 


Если на пятно света встанет тот, кто регулярно получает «письма счастья» за превышение скорости, выбор предопределен - и это Mazda6. Автомобиль с 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, полностью оправдывая свой облик. На втором месте Camry, чей агрегат аналогичного объема (181 л.с) помогает седану достигать первой сотни за 9 секунд. Следующий – Mondeo. Двигатель здесь тоже 2,5 л, но динамика ощутимо хуже – 10,3 секунды. Дело в том, что в Россию привезли «задушенный» вариант атмосферника. В США он имеет мощность 175 л.с. против 149 л.с. у нашей версии.

Hyundai i40 и того медленнее - 10,9 секунды. Силовой агрегат здесь 2,0-литровый мощностью 150 л.с., и это максимум того, что предлагает Hyundai на нашем рынке. К слову, за время теста мы поездили и на версии 1,7 CRDi. Разница в разгоне у двух модификаций всего 0,1 секунды в пользу последней, но ощущения абсолютно другие: до 60 км/ч дизельная i40 разгоняется значительно быстрее.
 


Mazda6 полностью подтверждает паспортные цифры ощущением от езды. Шасси «шестерки» настроено практически идеально. Машина с полуслова понимает водителя: отклик на руль понятный и быстрый, сама «баранка» дает полную информацию о том, что происходит с колесами. Поворачивает Mazda четко и правильно, уверенно держит траекторию и совсем не раскачивается в поворотах. «Автомат»переключает ступени быстро и очень плавно. Плюс ко всему, именно у этой модели самый сочный звук мотора, который, несмотря на неплохую (по меркам ранних «мазд» просто идеальную) шумоизоляцию, проникает в салон и добавляет поездке ярких красок.

Баланс между жесткостью подвески и комфортом в салоне у Mazda практически идеальный. «Шестерка» уверенно и незаметно расправляется с мелкими и средними неровностями, не передавая их в салон (и это на 19-дюймовых дисках). Крупные препятствия, особенно внушительные стыки дорожных плит, все же отзываются ударами в спины водителя и пассажиров.
 


Hyundai i40 жестче Mazda6: даже мелкие неровности ощущаются чувствительнее и отзываются в руле. Логично было бы предположить, что машина увереннее стоит на дороге, однако раскачивается и кренится (пусть и несильно) в скоростных виражах «кореец» сильнее. Единственное, в чем по ездовым характеристикам i40 не уступает, а может быть даже превосходит «шестерку», - это плавность переключения передач. Впрочем, на смену ступени здесь уходит значительно больше времени.

Руль у «корейца» тяжеловат, но поведение машины в поворотах предсказуемо и управлять им легко. У i40 есть три режима езды: обычный, Eco и Sport. В последнем меняется алгоритм работы коробки, руль становится еще тяжелее. Но даже в этом случае корейскому седану не хватает искорки. Дело не в том, что он разгоняется медленнее конкурентов, а в том, что делает это крайне скучно.
 


Camry в этой компании самая комфортная. Она плывет по дороге, не замечая даже самых больших стыков. Заставить водителя или пассажиров вздрогнуть может разве что открытый канализационный люк. Но в случае с этим японским седаном все логично. Такая уступка сказалась на удовольствии от быстрой езды. Машина валкая, в поворотах раскачивается, руль (к слову, самый большой среди всех конкурентов) здесь самый неинформативный из всех четырех моделей, и реагирует на него автомобиль неохотно. Все это не критично:Camry может ехать быстро испокойно проходить виражи, просто по ощущениям от езды она похожа скорее на небольшой кроссовер, чем на седан.
 
В поворотах Ford совсем другой. Он мог бы соревноваться с Mazda 6 по уверенному прохождению виражей, но подводит мотор, которому после 80 км/ч становится заметно тяжело тянуть машину вперед. Плюс, при нажатии педали в пол начинает чудить коробка передач. Это происходит не каждый раз, но иногда «автомат» задумывается над тем, сколько надо скинуть ступеней вниз – две или одну. Обычно мягкая и быстрая, она начинает дергать машину. На прямой, а особенно на шоссе, где нужно совершить быстрый обгон на высокой скорости, Mondeo не впечатляет.

Другой двигатель (модель можно купить с 2,0-литровым EcoBoost мощностью 199 или 240 л.с.) раскроет потенциал подвески автомобиля гораздо лучше. Но даже с 2,5-литровым атмосферником автомобиль восхитителен в виражах: машина послушно ныряет в повороты, держит траекторию и не раскачивается. Руль здесь легкий, но предельно понятный. И это при том, что Ford в процессе адаптации Mondeo к России увеличил на 12 мм дорожный просвет, а подвеску (изначально бралась европейская, а не американская версия шасси) сделали более комфортной. В итоге «Мондео» чуть менее комфортен и немного более шумный, чем Camry (жесткие стыки в салоне все же ощущаются), и с 2,5-литровым агрегатом чуть менее азартен, чем Mazda6. Есть у Mondeo и еще один недостаток, который, возможно, характерен только для конкретного автомобиля: он сильно вибрировал на холостом ходу.

Но что если в битву включается личность, которая боится поездов и самолетов, но обожает большие компании ? С точки зрения перевозки пассажиров удобнее всего, пожалуй, Mondeo. Здесь чуть больше места для ног людей, сидящих на втором ряду. Мы возили на задних сиденьях в Camry и Mondeo трех пассажиров. Все однозначно сказали, что в Ford им было комфортнее. Но садиться удобнее в Toyota:дверной проем здесь шире – меньше шансов испачкаться в плохую погоду. Mazda 6 и Hyundai i40 обладают примерно одинаковым пространством сзади и оно меньше, чем у конкурентов. Троим людям сзади не очень удобно.
 


Зато у «шестерки» лучшее место водителя. Во-первых, здесь самые удобные кресла. Достаточно жесткие, с ярко выраженными поддержками, они не дают ерзать по сиденью и не нагружают спину. На втором месте по этому показателю Hyundai i40, на третьем – Mondeo. Самое неудобное место водителя у Camry: оно слишком мягкое и скользкое из-за грубой кожи. Во-вторых, Mazda6 благодаря чуть-чуть повернутой к водителю центральной консоли подчеркивает драйверский акцент.

Жаль только, что экран в гармоничном и современном салоне «шестерки» выглядит, как наклейка. Не спасает даже проекционный дисплей – такая опция, к слову, есть только здесь. У Hyundai и Mondeo оформление салона более строгое и чуть менее современное, чем у Mazda. Но гораздо более стильное, чем у Camry. Вставки под дерево, давно ставшие притчей во языцех, здесь выглядят в разы лучше, чем несколько лет назад, но они все равно есть и вкупе с кнопками, словно перекочевавшими из прошлой жизни, разнообразием фактур и отсутствием одного общего стиля делают внутреннее убранство Toyota на фоне конкурентом архаичным. Однако именно на этой машине все детали внутри подогнаны друг к другу идеально: ни одного зазора, ни одной кривой линии стыка.

А вот панель приборов у Camry вполне современная. Цветной экран, четкие шкалы, показания которых отлично считываются. К слову, у Camry, i40 и Mondeo экран на приборке расположен между тахометром и спидометром, а у Mazda6 - справа от них. Выглядит более оригинально, но, как оказалось, это не всегда удобно.
 

Сравниваем Мазда 6 и Тайота Камри: Нелегкий выбор

Каждый водитель мечтает о качественном автомобиле, который будет отражать его финансовое благосостояние и исправно служить ему долгие годы. На сегодняшний день среди автомобилей бизнес-класса средней ценовой категории особой популярностью пользуются Тойота Камри и Мазда 6. Каждая машина заслуживает внимания. Тойота Камри — это седан среднего размера, который после обновления приобрел более внушительные габариты и сохранил спокойный нрав.

Мазда 6 — выбор тех, кто стремится получить динамичный автомобиль со спортивным характером, подходящий для стандартной семьи.

Дизайн

Новая Тойота Камри имеет крупные размеры, но о солидности и респектабельности все также говорить не приходится. Для того, чтобы увеличить продажи, производители Тойота постарались придать Камри более роскошный и динамичный вид. Можно смело утверждать, что им это не совсем удалось.

Сложная геометрия фар и бампер с объемными вырезами не сочетаются с тяжелым профилем автомобиля. Это приводит к тому, что ожидать высоких скоростей от машины вовсе не приходится.

На задней части дело обстоит также плохо — узкие фонари на крупном бампере и покатых задних стойках совсем незаметны. Все это приводит к тому, что общий вид Тойота Камри неоднороден, поскольку сочетания переднего и заднего вида с боковыми сторонами нет никакого, как и в ситуации с Королла.

В сравнении, Камри или Мазда 6 последняя создает впечатления настоящего спортивного автомобиля — стремительная и динамичная. Сравнение авто сложное дело, но все-таки попробуем. Внешний дизайн завершенный и гармоничный. Все детали сочетаются друг с другом идеальным образом. Для придания серьезного внешнего вида инженеры постарались на славу — низкий нависающий капот, узкие фары, направленные к центру, сложная геометрическая форма радиаторной решетки.

Наилучшим образом Мазда 6 хороша при взгляде на заднюю и боковые стороны — сдвинутые линии салона, плавность стойки крыши и колесных арок, прямая крышка багажного отсека — все это производит неизгладимое впечатление.

Салон

При сравнении салона Toyota Camry или Mazda 6, первым впечатлением является преимущество оформления салона именно Камри — кожа в обивке салона, панели из дерева. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что в отделке использованы искусственные материалы и совсем недорогой пластик. Уже после непродолжительного времени эксплуатации, автовладельцы начинают искать варианты облагораживания внутреннего пространства салона. Однако стоит отметить действительно важный плюс Тойота Камри — современная мультимедийная система с дисплеем большого размера и высокого разрешения. Помимо этого, водитель оценит приборную панель с качественной подсветкой.

Задний ряд в Тойота Камри, как и в Королла, вполне комфортно размещает троих взрослых человек с достаточным местом для ног. Однако водителю и пассажиру на переднем сидении говорить о комфорте сложно — низкие спинки сидения и плоские подушки. Плюсами сидений можно назвать мягкую кожаную обивку, автоматическую регулировку на 6 позиций, установка положения с памятью.

При сравнении Авенсис или Мазда 6 следует отметить, что оформление в салоне более дорогостоящее и даже пластик здесь более качественный. Центральная консоль оформлена пластиком черного глянцевого цвета и именно в ней находится дисплей, на который выводятся параметры климатической системы.

Передний ряд сидений отделаны кожей с перфорацией, что обеспечивает максимальный комфорт. На заднем ряде места не так уж и много, но два взрослых разместятся без проблем, особенно если им есть с чем сравнивать.

Технические характеристики

Двигатель Тойота Камри с обновлением увеличил свой объем на 100 мл и получил дополнительную мощность, но существенного изменения не произошло — авто все также плавное и неторопливое. Расход топлива у данной машины 13-15 л на 100 км. Автомобиль движется настолько плавно, что мелкие неровности дорожного покрытия совершенно не ощутимы, а потому сравнение не в пользу Мазда 6.

Мазда 6 стремительна и динамична — разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 сек. Коробка переключения передач на 6 позиций быстро реагирует на любое переключение, а двигатель прекрасно срабатывает при увеличении подачи топлива. Средний расход составляет 10 литров на 100 км.

Мазда 6 вполне способен конкурировать со спортивными автомобилями. Машина прекрасно ведет себя на поворотах и изменении дорожного полотна. Каждый поворот находится под полным контролем водителя. Рулевое колесо отзывается на любое движения и, не смотря на громоздкость, авто легко входит даже в самые крутые повороты, что стоит отметить, производя сравнительный анализ.

Шумоизоляция салона Мазда 6 — это вечная проблема данного автомобиля. Инженеры из раза в раз пытаются внести поправки и решить этот вопрос. Можно сказать, что обновленная версия Мазда 6 действительно практически звуконепроницаема. В салоне комфортно и мягкий звук от шуршания гравия под колесами ни коим образом не испортит настроение водителю и пребывание в нем можно сравнить с люксовыми вариантами.

Если говорить о солидности в сочетании с техническими характеристиками, то выбор очевиден — Мазда 6 несомненно выигрывает. Тойота Камри более респектабельна, но по наполнению значительно уступает Мазда 6.

Ценовой фактор соизмерим, а потому выбор Мазда 6 или тойота Камри только за вами — солидность Тойоты Камри или спортивный характер высокого качества Мазда 6. Чтобы вы не выбрали, остаться незамеченным за рулем любого из этих авто вряд получиться.

Мазда 6 vs тойота Камри? Сравнение безусловно достаточно условное и всегда найдутся те, кто будет неистово доказывать превосходство одной марки перед другой и у каждого свои доводы, что лучше. Но если вы хотите получить семейную машину с динамичны характером и экономичным расходом топлива, то выбирайте Мазда 6.

Тойота Камри или Мазда 6

Современный автомобильный рынок предлагает огромный выбор седанов на любой вкус по относительно доступным ценам. Если вы поклонник японских машин, то с большой вероятностью при выборе железного коня вы можете столкнуться с проблемой – выбирать Тойота Камри или Мазда 6. Оба автомобиля относятся к одной ценовой категории, приблизительно схожи по своим характеристикам, что еще больше усложняет выбор. Именно поэтому наша редакция решила сравнить Мазда 6 и Тойота Камри 2015.  Будем надеяться, что этот материал поможет вам определиться при покупке.

Дизайн обоих автомобилей на высоте – разве может быть иначе, когда за дело берутся японцы? Сравнение Мазда 6 и Тойота Камри в том, что касается дизайна – задача не из легких, ибо автомобили эти категорически разные.

Поклонники Камри ценят ее за неброский, но, вместе с тем, функциональный, представительный и солидный дизайн. Плавные линии, небольшое количество декоративной хромированной отделки, 17-дюймовые диски. Поклонники Мазды могут найти ее скучной. Она как дорогой парфюм – не бросается в глаза, не привлекает к себе лишнего внимания, однако безошибочно дает представление о статусе владельца. Поэтому Toyota Camry станет наиболее оптимальным вариантом для водителей среднего возраста, предпринимателей, директоров.

Читайте также:

Классика — вечна

Что касается Мазда 6, то здесь дизайнеры сделали ставку на легкость и динамичность, придав ей спортивный вид. Поклонники этой марки оценят оригинальность силуэта и эффектную хромированную отделку кузова – окантовку радиаторной решетки, соединяющую фары, стремительность линий, 19-дюймовые диски. Поклонники Toyota Camry могут найти ее дизайн вызывающим. Мазда – как дорогие швейцарские часы – привлекает к себе внимание, подчеркивает высокий статус владельца, однако не содержит ни единой лишней детали. На наш взгляд, Мазда 6 идеально подойдет молодым водителям до 40 лет.

Стремительность — второе имя Мазда 6

Внутреннее оформление Камри и Мазда полностью соответствует внешнему виду. Салон строгой  деловой Камри по солидности не уступает экстерьеру – строгие, простые линии, минимализм в том, что касается декоративной отделки, функциональность, простор и эргономика. Сев в салон Camry, вы можете почувствовать себя в кабинете начальства или на приеме у чиновника – настолько все строго и по-деловому. Не самый лучший выбор для семейного автомобиля, однако, представители деловых кругов наверняка оценят его по достоинству.

Строгость и минимализм

После Toyota Camry салон Mazda начинает казаться тесноватым, однако, разница в даже визуально очевидна. Более молодежный дизайн кнопок и рычагов, более современные сидения, неформальная общая обстановка. Общее ощущение – расслабленность и удовольствие от вождения. Качество отделки не уступает конкуренту – кожа и качественный пластик.

Стильно и дорого

Разница в объемах багажника у конкуренток невелика – 436 литров у Тойоты и 419 литра у Мазды. Визуально и на практике они кажутся равными.

Считаем, что однозначного ответа на вопрос, чей салон лучше – у Мазда 6 или Тойота Камри, нет, ибо здесь в первую очередь необходимо ориентироваться на личные предпочтения водителя.

Тойота Камри и Мазда 6 продолжают соответствовать заявленному образу делового и неформального автомобиля соответственно.

Ощущения от вождения Тойота можно описать одним словом – спокойствие. Идеальная машина для движения по трассе: отличная шумоизоляция, мягкая подвеска. Что удивило – так это ощущение скорости, вернее, его практически полное отсутствие. Если ехать на скорости 100 км/ч, не глядя на спидометр, то по ощущениям будет казаться, что мы движемся на быстрее 70 км/ч – настолько совершенна амортизационная система автомобиля. За рулем Тойота Камри можно расслабиться и отдохнуть.

Чего не скажешь о Мазда 6. После размеренной и спокойной Тойоты нахождение за рулем конкурентки было сравнимо с контрастным душем или чашкой бодрящего кофе. Свой спортивный дизайн «шестерка» оправдывает полностью – более жесткая подвеска, ощущение скорости, полного контроля над машиной. Если управление Камри – это отдых, то управление Mazda можно сравнить с тренировкой в спортзале – драйв и некий прилив энергии.

Ответ на вопрос «что лучше – Тойота Камри или Мазда 6?» в том, что касается ходовых качеств, на наш взгляд, очевиден. Если вы по своей натуре спокойный, неторопливый человек, прежде всего ценящий комфорт и спокойствие, смело садитесь за руль Camry. Если вы активны, а энергия бьет ключом, то вождение Камри вам покажется скучным, а вот Mazda станет для вас идеальным выбором.

Если описать Toyota Camry и Mazda 6 одним предложением, то это будет «на вкус и цвет товарищей нет». Два абсолютно разных автомобиля, которые объединяет только страна-производитель и неизменно высокое качество во всех мелочах, начиная от дизайна и заканчивая ходовыми качествами.

В остальном же – Camry, как мы уже сказали, вселяет ощущение спокойствия и безопасности и отлично подойдет автолюбителям старше 40 лет, предпочитающих неторопливый и размеренный ритм жизни. Она станет идеальным транспортным средством для чиновника или бизнесмена – подчеркнет статус и обеспечит абсолютный комфорт. Если вы молоды и активны, вам будет скучно. Да, комфортно. Да, приятно. Но скучно.

Mazda 6 можно описать фразой «движение есть жизнь». Этот автомобиль динамичен, он просто не способен стоять на одном месте. И даже когда он стоит мирно припаркованным, кажется, что он сейчас сорвется с места и уедет на поиски приключений. Если вы молоды, энергия бьет из вас ключом, смело направляйтесь в салон Mazda за новенькой «шестеркой». Если вы предпочитаете спокойствие и размеренность, то управление этим автомобилем будет для вас утомительно.

Читайте также:

Какой бы хорошей ни была статья, но лучшим помощником в выборе автомобиля станут личные впечатления. Поэтому предлагаем вам посмотреть тест-драйвы Toyota Camry и Mazda 6

https://

https://

Сравнение: Камри и Мазда 6

Toyota Camry и Mazda 6 представляют японский рынок автомобилей. К тому же обе модели относятся к лидирующему сегменту автопромышленности. И Камри и Мазда очень популярны в среде автомобилистов, за счет этого они также успешно продаются за пределами Японии, составляя конкуренцию многим мировым лидерам. Транспортные средства из Японии всегда радуют своих поклонников передовой “начинкой” и инновационным внешним видом. Несмотря на высокое качество комплектующих, стоимость моделей остается сравнительно небольшой, что позволяет им опережать по продажам авто из Европы или Америки.

За пределами Японии автомобили стоят примерно одинаково, поэтому покупателям бывает тяжело определить победителя в битве Mazda 6 vs Camry. Для этого проведем сравнение и выясним, какой автомобиль лучше.

Внешний вид

Оба автомобиля выделяются строгостью и практичностью, что не удивительно, ведь они вышли из-под “пера” японских дизайнеров. При сравнении моделей можно сделать вывод, что общих черт в них практически нет.

Камри представлен в качестве монумента, который визуально кажется простым, но функциональная часть широка и в надежности автомобиля сомневаться не приходится. Кузовная часть автомобиля выполнена в простых, но плавных линиях, которые сопровождаются отделкой из хрома. Передвигается авто на дисках диаметром в 17 дюймов. Многие пользователи примут такой дизайн за простоту, но на самом деле подобное соотношение строгости и практичности для людей среднего возраста, которые любят покой и тишину.

Мазда 6 имеет более динамичный кузов, который сопровождается спортивными элементами кузова. Внешний вид выделяется за счет нестандартной отделки с элементами хрома. Колеса 19 дюймов, выглядят агрессивно, что дополняет спортивный седан. Все модели холдинга Мазда выделяются за счет агрессивного экстерьера, “Шестерка” подчеркивает это утверждение, но с нотками минимализма. Mazda 6 больше подойдет молодым и активным пользователям, которые хотят выделяться при езде среди других автомобилей.

Шумоизоляция в Мазде 6 не отличается высоким качеством, за счет чего водитель отлично слышит шум мотора, что является весомым раздражителем при длительных поездках. Тойота Камри в этом плане немного лучше, но тоже не идеал.

Интерьер

В первую очередь следует отметить, что внутренняя часть обеих моделей соответствует их внешнему виду. Интерьер Камри выполнен в строгом стиле, где большое количество прямых линий и минимализма. Качество отделки на высоком уровне, благодаря чему подойдет человеку любого класса. В цветовой палитре салона преобладает черный цвет, который разбавляют цветные вставки, которые выполнены в стиле дерева. Многие пользователи уже отметили, что это не самое лучшее решение для вставок.

Основной плюс Камри – система воспроизведения звука и видео, за управление которой отвечает дисплей с высоким разрешением. Внутри машины просторно, диван сзади вместительный. Расстояние от дивана до передних кресел довольно-таки большое, что позволяет не только комфортно ехать, но и поместить ноутбук для работы.

Внутренняя часть Мазды 6 выделяется за счет современной отделки. Внутри также преобладают черные цвета, с небольшим количество цветных элементов в дверях или креслах. Система мультимедиа проще, чем у Камри. Единственное преимущество – оригинальная консоль управления, которая вынесена в отдельную часть панели.

Технические показатели

Камри машина строгая, ведь после включения двигателя и нажатия педели газа начинает свое движение спустя пару секунд. Многие считают, что автомобилю не хватает тяги при небольших оборотах. Однако подобная неторопливость не оказывает влияния на затраты горючего. До 100км/час Тойота разгоняется за 9 секунд, при максимальном показателе езды 210 км/час. Мощность силового агрегата составляет 180 лошадиных сил.

Подвеска Мазды 6 жестче, за счет чего автомобиль лучше преодолевает крутые виражи.

По всем техническим характеристикам Mazda 6 опережает Camry, причем с большим отрывом. До 100 км/час машина разгоняется всего за 7,8 секнуд, при максимально возможной в 223 км/час. Силовые показатели достигают до 192 лошадиных сил. Также в сторону Мазды говорит и количество потребляемого топлива – 8,7 литров на 100 км.

Таблица с подробными техническими показателями

ПоказательМазда 6Тойота Камри
Тип автомобиляСеданСедан
Объем силового агрегата2488 см32493 см3
ПриводПереднийПередний
КППАКПП №6АКПП №6
ТопливоБензин 95Бензин 95
Длина кузова4870 мм4825 мм
Ширина1850 мм1825 мм
Высота1450 мм1480 мм
Масса авто1,98 тонн2,16 тонн
Объем топливного бака62 литра70 литров

Видео тест-драйв

Тест драйв Мазда 6

Тест драйв Тойота Камри XV70

Как итог

Оба транспортных средства очень непохожи друг на друга. Тойота Камри выполнена в строгих оттенкам и считается надежным автомобилем, для людей которые любят комфорт и тишину, в то время как Мазда 6 больше похож не на седан, а на спортивный автомобиль.

При этом ТО Камри немного выгоднее, чем у конкурента, оригинальные детали для Тойоты на 15% стоят дороже. Средняя стоимость Камри 2018 года составляет 38 000 долларов, а цена Мазды 6 – 37 000 долларов.  

Сравнение Mazda 6 и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

11. 8

Ход поршня

100 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

89 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Direct Shift

Производительность

Мощность двигателя

227 л. с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Объем двигателя

2488 см3

Объем двигателя

3456 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9. 0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2830 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R19

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1585 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

Mazda Mazda6 2021 против Toyota Camry 2021

Посмотреть детали и фотографии Посмотреть детали и фотографии
Рекоменд. Цена * От 24 325 до 35 750 24 970–35 545 долларов
Счет-фактура * 23 092–33 751 долл. США 22 848–32 346 долларов
MPG - Город 23 - 26 22–28
миль на галлон - шоссе 31–35 31 - 39
Двигатель (и) Рядный-4 Рядный-4, В-6
Вместимость 5 5
Основная гарантия 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности **
Рейтинг лобового столкновения **
Рейтинг бокового столкновения **

** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены НАБДД, Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.

* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы по месту назначения.

Сравнительный обзор

Удобство
Toyota Camry требует меньшего количества посещений заправочной станции, чем Mazda Mazda6, что делает ее более удобной в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Выбираете ли вы Mazda Mazda6 или Toyota Camry, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Mazda Mazda6 в автосалон будет дешевле, чем Toyota Camry.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 несколько мощнее Toyota Camry.

Utility
С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Camry.

Гарантия
Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Camry.

Mazda 6 против Toyota 86

Сравнить Mazda 6 и Toyota 86

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Mazda 6 и Toyota 86, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Mazda 6 стоит от 682,8 миллиона рупий, а Toyota 86 - от 775,75 до 828,8 миллиона рупий. Если говорить о технических характеристиках, то Mazda 6 Elite Sedan имеет двигатель объемом 2488 куб. См, тогда как объем двигателя Toyota 86 M / T составляет 1998 куб.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 2488 куб. см 1998 куб.см
Мощность 187 л.с. 197 л.с.
Момент 252 Нм 205 Нм

Вместимость

Вместимость 5 4
Кол-во дверей 4 2
Длина 4865 мм 4240 мм
Ширина 1840 мм 1775 мм
Высота 1450 мм 1320 мм
Колесная база 2830 мм 2570 мм
Протектор передний 1595 мм 1520 мм
Задний протектор 1585 мм 1540 мм
Масса брутто 2046 кг 1670 кг

Трансмиссия

Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Руководство

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Двойной рычаг

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 13.0: 1 12,5: 1
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Колеса и шины

Размер шин 255/45 R19 215/45 R17
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R19 R17
Размер легкосплавного диска 19 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Электроэнергетика Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замки для безопасности детей
Балки бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Ebd
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Противоугонная сигнализация
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Дистанционное устройство открывания багажника
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Автоматический климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Передние сиденья с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Задний складной стол
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Вход без ключа
Передние стеклоподъемники
Задний стеклоподъемник
Подрулевой лепесток переключения передач
Бортовой компьютер

Внешний вид

Дистанционное открывание крышки топливного бака
Централизованный топливный бак
Передний тормоз Тип Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задний тормоз Тип Диски Дисковые вентилируемые
Регулируемые фары
Литые диски
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Задний спойлер
Обогрев заднего стекла
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Рейка на крыше
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм
Люк в крыше

Mazda 6 и Toyota Camry Сравнение

Сравнить Mazda 6 и Toyota Camry

Подробное сравнение автомобилей Mazda 6 и Toyota Camry, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже. Mazda 6 стоит от 168 459 до 212 161 ринггитов, а автомобиль Toyota Camry стоит 188 763 ринггитов. Сравнивая технические характеристики, объем двигателя Toyota Camry составляет 2494 куб. См, а в Mazda 6 установлен двигатель 1998 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Mazda 6

Эффективная управляемость

Эффектно выглядит

Экономичный расход топлива

Тойота Камри

Новая Toyota Camry выглядит намного лучше и резче по сравнению с моделью, которую она заменила, и, по сути, является одним из самых красивых автомобилей в своей категории. Плавная тема дизайна делает Toyota Camry очень спортивной, с какой бы стороны на нее ни смотрели.

Смелый и премиальный внешний вид новой Toyota Camry дополняет обновленная внутренняя часть. Новый дизайн приборной панели выглядит очень уникально, полностью меняя общий характер Toyota Camry. Кроме того, новая Camry оснащена всеми функциями премиум-класса, которые можно ожидать от полноразмерного роскошного седана.

Тойота Камри выглядит роскошно внутри, учитывая ее большие размеры, которые превращаются в очень просторную кабину, а также превосходную комплектацию и отделку.Настройка подвески также установлена ​​на более мягкую сторону, что дает пассажирам внутри шикарные ездовые качества.

Mazda 6

Отсутствие кнопки Command на центральной консоли

Традиционное головное устройство без трансформации

Высокая стоимость

Тойота Камри

Toyota Camry, продаваемая в Малайзии, не имеет очень популярного гибридного варианта, благодаря которому Camry стала всемирно известной историей успеха. 2,5-литровый бензиновый двигатель кажется плавным и утонченным, однако он не обеспечивает такой похвальной топливной эффективности, как у гибридного варианта.

Хотя Toyota Camry действительно выглядит спортивно, подача мощности, а также обратная связь рулевого управления не так точны, как хотелось бы. В этом автомобиле больше внимания уделяется комфорту заднего сиденья, а не привлекательности для вождения, что может не понравиться многим энтузиастам вождения.

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 2,5 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Трансмиссия

Тип привода 2WD ПДД
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1998 куб. см 2494 куб.см
Мощность 162 л.с. 181 л.с.
Момент 213 Нм 235 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4865 мм 4885 мм
Ширина 1840 мм 1840 мм
Высота 1450 мм 1445 мм
Колесная база 2830 мм 2825 мм
Снаряженная масса 1515 кг 1550 кг
Емкость топливного бака (литры) 62 л 60 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Двойной рычаг

Колеса и шины

Размер шин 225/55 R17 235/45 R18
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R17 R18
Размер легкосплавного диска 17 дюймов 18 дюймов

Рулевое управление

Радиус поворота 5.5 м 5,8 м
Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Электроэнергетика Электроэнергетика

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замки для безопасности детей
Балки бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Задняя камера
Противобуксовочная система
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карты доступа
Противоугонная сигнализация
Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Кнопка запуска / остановки двигателя
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Автоматический климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Задние сиденья с подогревом
Подстаканники-передние
Подстаканники - задние
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Опора для поясницы сиденья
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Задний складной стол
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Вход без ключа
Передние стеклоподъемники
Задний стеклоподъемник
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Развлечения и связь

Навигационная система
FM / AM / Радио
Передние динамики

Сравнить Mazda Xedos 6 [1992-2000] и Toyota Camry [1982-2021]

Выбор в пользу Toyota Camry и Mazda Xedos 6 может показаться непростым, поэтому давайте сравним автомобили. Подбирая автомобили, вы обнаружите 4 идеи, которые ставят Mazda Xedos 6 на первое место по сравнению с Toyota Camry. У Toyota Camry также есть 9 причин купить именно ее, а не Mazda Xedos 6. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить справедливое соответствие Toyota Camry и Mazda Xedos 6. Итак, наши эксперты предлагают вам сравнить две машины и решить, какую модель вы бы выбрали. нравится владеть. В Xedos 6 включены самые эффективные технологии Mazda. Но не забывайте, что Camry обладает уникальными разработками Toyota.Кого из участников нашего матча вы бы выбрали?

Выбор в пользу Toyota Camry и Mazda Xedos 6 может показаться непростым, поэтому давайте сравним автомобили. Подбирая автомобили, вы обнаружите 4 идеи, которые ставят Mazda Xedos 6 на первое место по сравнению с Toyota Camry. У Toyota Camry также есть 9 причин купить именно ее, а не Mazda Xedos 6. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить достойное соответствие Toyota Camry и Mazda Xedos 6. Наши специалисты предлагают сравнить две машины и решить, какой моделью вы бы хотели обладать. В Xedos 6 включены самые эффективные технологии Mazda. Но не забывайте, что Camry обладает уникальными разработками Toyota. Кого из участников нашего матча вы бы выбрали?

Сравнение Mazda Xedos 6 и Toyota Camry: выводы и мнения

Когда смотришь на Mazda Xedos 6 и Toyota Camry и просматриваешь все характеристики, сложно составить мгновенное мнение.В этом сравнении сравниваются наиболее характерные черты. Мнение разделено на несколько частей, чтобы было легче читать о Toyota Camry и Mazda Xedos 6.

Общий обзор Toyota Camry в сравнении с Mazda Xedos 6

Важно изучить все особенности и сделать вывод, какой автомобиль более эффективен. Хорошо известно, что Camry была построена компанией Toyota, чтобы стать одним из лидеров рынка. Но Mazda также использовала новые технологии для производства Xedos 6. Автомобилисты иногда для начала рассматривают высоту и ширину.Высота Toyota Camry - 1445 мм; обеспечивает длину 4879 мм и ширину 1839 мм; это 1470 кг. Для Mazda Xedos 6 размеры следующие: высота 1355 мм, длина 4560 мм, ширина 1700 мм. Его вес 1190 кг. Колесная база составляет 2824 мм у Toyota Camry против 2610 мм у Mazda Xedos 6.

Важно изучить характеристики двигателей моделей. В двигателе Тойота Камри 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам 203 л.с. при 6600 об / мин.власти. 6 цилиндров и 144 л.с. @ 6000 об / мин. продукции находится под капотом Mazda Xedos 6.

Безопасность Mazda Xedos 6 по сравнению с Toyota Camry

Обе модели производятся с многократной проверкой безопасности. Mazda Xedos 6 включает в себя все функции безопасности Mazda. Системы тестирования безопасности также доказывают, что Xedos 6 предлагает прекрасную безопасность. Безопасность людей - видимый плюс Toyota Camry. Владельцы Toyota иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Camry предлагает отличное рулевое управление и тормозное оборудование для большей безопасности.

Заключение и мнения

В любом случае, Mazda Xedos 6 и Toyota Camry заслуживают множества замечательных комментариев. Есть много автомобилистов, готовых платить за эти автомобили. Считайте Xedos 6-4 явными плюсами для его покупки, но не забывайте про 9 привилегий Camry. Если вы поклонник Mazda, то вы увидите больше недостатков Toyota, но постарайтесь ясно мыслить, выбирая между этими автомобилями.

Какая модель вам подходит?

Toyota Corolla vs Toyota Camry - одна из самых сложных битв на дороге.Toyota Corolla, чрезвычайно популярный компактный автомобиль Toyota, и Camry, не менее популярный седан Toyota среднего размера, предлагают такое же качество Toyota и многие из тех же функций. Исторически сложилось так, что это не просто два хороших автомобиля, это два из самых продаваемых автомобилей всех времен. Фактически, Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем из когда-либо созданных. С момента своего появления в 1966 году Toyota продала 44 миллиона автомобилей Corolla по всему миру. Это оставляет любую другую когда-либо созданную модель автомобиля в пыли.


Toyota Camry также неплохо продает и уже много лет является самым продаваемым седаном в Америке. Ежегодно в Америке продается более 300 000 моделей Toyota Camry, и так происходит с 1994 года. Поскольку Toyota производит обе модели, вы можете рассчитывать на то, что обе они обладают многими одинаковыми исключительными характеристиками, производительностью и надежностью. И именно поэтому это руководство может помочь вам сузить круг вопросов, какой из этих двух очень похожих автомобилей, скорее всего, удовлетворит ваши потребности как водителя.

Какая модель работает лучше?

Традиционно Toyota никогда не предлагала то, что вы бы назвали версией производительности Corolla или Camry.Вы могли получить V6 Camry, но он предлагал больше мощности, но на самом деле он не должен был соответствовать высокопроизводительным автомобилям, таким как Lexus или Audi. Однако на 2020 год Toyota выпустила Toyota Camry TRD. Эта вещь имеет более широкие стабилизаторы поперечной устойчивости, более широкие колеса и меньший дорожный просвет, чем следующая по спортивной модели XSE. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды и развивает максимальную скорость 135 миль в час. Как ни странно, он по-прежнему предлагает тот же 301-сильный двигатель V6, что и модель XSE.

Модель Toyota Corolla XSE, возможно, является самой спортивной моделью, но она не продается как спортивная модель, что должно говорить вам, что этот автомобиль не обладает характеристиками, которые предлагает вам Camry.Максимальная скорость составляет около 112 миль в час, а 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил разгоняет вас от 0 до 60 примерно за 8,2 секунды.

Если вы ищете стремительную езду, то Camry TRD будет лучшей моделью, чем Corolla XSE, но стоит отметить, что, вероятно, никто никогда не покупал Toyota Corolla, особенно у вас есть высокопроизводительная улица гонщик.

Даже в более базовых моделях Camry может быть оснащен двигателем V6, так что вы всегда будете получать от Camry более высокие характеристики, чем от Corolla. Тем не менее, для размера Corolla это тоже неплохой автомобиль. Но, строго говоря, Camry побеждает в битве производительности.

Какая модель более надежна?

И Camry, и Corolla требовали ремонта меньше среднего. По сравнению с другими автомобилями своего класса они, как правило, более надежны, когда речь идет о ремонте и связанных с ним счетах за ремонт.

Что касается безопасности, то Camry, будучи более дорогой моделью, имеет больше стандартных функций безопасности, чем Corolla.Все, что доступно на Camry, может быть установлено на Corolla, но это опции, а не стандартные.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая проводит краш-тесты для каждого автомобиля, присвоила Corolla и Camry 5 звезд по всем направлениям. С точки зрения безопасности это два лучших выбора.

Страховой институт дорожной безопасности также оценивает автомобили на основе множества критериев в краш-тестах. Они используют 4-балльную шкалу от плохого до маргинального и от приемлемого до хорошего.Эти рейтинги охватывают 30 различных аспектов спектра краш-тестов. Corolla 2020 получила отличную оценку по каждому из 30 различных критериев, по которым она тестировалась. Camry 2020 получила идеальный вариант на 29 и получила одно приемлемое, а не хорошее ограничение на пассажирскую сторону. По сути, он также был идеальным, и по сравнению со многими другими подобными автомобилями Toyota Corolla и Toyota Camry находятся на вершине рейтинга безопасности.

Toyota отозвала две модели Corolla 2020 года и один отзыв Camry.Отзыв Camry касается потенциальной утечки охлаждающей жидкости двигателя. Поражает чуть более 44 000 автомобилей. Отзывов, выпущенных для Corolla, намного меньше; они затрагивают только несколько тысяч автомобилей. Один касается стирания надписи на этикетке грузоподъемности, а другой - ремня безопасности на заднем сиденье, который, возможно, не фиксируется должным образом.

Toyota Corolla берет свое начало в прямом сравнении надежности, но это лишь небольшая часть и никоим образом не показывает, что Camry ненадежна.Это две великие машины; просто Corolla чуть-чуть уступает Camry.

Какая модель более доступная?

Сравнение цен на Camry и Corolla - это что-то вроде сценария «яблоко-апельсин». Поскольку Corolla - это компактный автомобиль, в Camry - автомобиль среднего размера, конечно же, будет разница в ценах. Camry - это просто более крупный автомобиль.

Вы можете получить Corolla по цене от $ 19 600 за модель 2020 года.Базовая модель Camry в 2020 году начинается с $ 24 425 . Полностью оборудованная модель Corolla XSE со всеми наворотами обойдется вам примерно в $ 25 500 . Если вы выбираете модель Camry XSE V6, вы смотрите на за 35 130 долларов . Очевидно, что здесь хороший диапазон цен, но это отражается как на размере автомобиля, на который вы смотрите, так и на функциях, за которые вы готовы платить.

Если посмотреть на сумму денег, которую вы собираетесь вложить в ремонт своего автомобиля, Toyota Camry - очень разумный выбор.По данным Repairpal.com, средний счет за ремонт Toyota Camry в течение года составляет всего $ 388 . Средний показатель для других автомобилей этого класса - 526 долларов. И в среднем по всем автомобилям - 652 доллара. Итак, вы можете видеть, что если вы хотите сэкономить на своем механике, есть большая вероятность, что Camry будет проще на вашем кошельке.

Чтобы не отставать, Toyota Corolla идет со средней стоимостью ремонта в течение года $ 362 , что лишь немного ниже Camry.Поскольку оба они намного ниже среднего и так близки друг к другу, вы действительно не ошибетесь, выбрав Camry или Corolla, если вы ищете автомобиль, которому почти не потребуется ремонт в течение года. в среднем.

Экономия топлива - еще один фактор, который следует учитывать, когда вы выясняете ценность любого транспортного средства и сколько вам будет стоить его эксплуатация. И Camry 2020, и Corolla 2020 имеют гибридные варианты и имеют одинаковую экономию топлива. Вы можете рассчитывать на 52 мили на галлон в среднем с гибридной версией любой модели.

В стандартной Camry вы рассчитываете на 29 миль на галлон по городу и 41 милю на галлон по шоссе. Вы можете сравнить это с Corolla, который предлагает 30 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе.

Поскольку счета за ремонт и экономия топлива настолько похожи, что вы не можете дать преимущество тому или другому. Очевидно, что Corolla имеет более дешевый ценник сразу же, но опять же, это меньший автомобиль, чем Camry.По этой причине вы можете утверждать, что Corolla является более доступным вариантом в техническом смысле, потому что он дешевле. Но с точки зрения общей стоимости эти две машины действительно идут рука об руку.

Стоят ли они того?

Toyota - один из ведущих автопроизводителей в мире на протяжении десятилетий. Corolla и Camry находятся на вершине своего класса. Трудно привести какие-либо разумные доводы в пользу того, что ни одна из этих машин того не стоит.Вместо этого вам действительно нужно посмотреть, для чего вам нужна машина. Поскольку Camry - это автомобиль среднего размера, а Corolla - компактный, ваше решение должно приниматься исходя из размера автомобиля, который вам нужен. Каждый из них, вероятно, один из лучших вариантов, который вы найдете для автомобиля такого размера. В любом случае, обе машины определенно того стоят.

Какой вариант лучше?

Если вы попытаетесь сравнить Corolla и Camry, избегая какого-либо контекста, то мы собираемся отдать это весло Toyota Corolla.Он во многих отношениях опережает Camry, выделяя его среди двух автомобилей. это автомобиль, отмеченный множеством наград. О, это самый продаваемый автомобиль всех времен, у него многолетние традиции надежности, безопасности и стоимости. Почти несправедливо пытаться сравнивать другой автомобиль с Corolla просто из-за хорошей работы, которую Toyota проделала над созданием и обслуживанием этой модели в течение многих лет.

Toyota Camry уже много лет является самым продаваемым седаном в Северной Америке по очень веской причине.Он достигает тех же отметок, что и Corolla, только немного дороже, потому что это немного больший автомобиль. И это преимущество в доступности, которое ставит Corolla впереди, а также очень небольшое преимущество, которое вы получите с безопасностью. Corolla выигрывает , но Camry не проигрывает.

Top Mid Sedan Sedan - Mazda Mazda6 против Toyota Camry

Мазда

Mazda6

Двигатель: 2,5 л
Мощность: 184
Экономия топлива: 25 Городской / 37 шоссе
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 21 495 долл. США

Внутри Mazda 2015 Mazda6:

Mazda6 2015 года - седан среднего размера, который выпускается с 2002 года и в настоящее время входит в модель 2-го поколения -го поколения .На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году Mazda представила обновленную Mazda6 2016 года, которая выглядит намного агрессивнее с новой спортивной решеткой. Mazda6 2015 года по-прежнему очень спортивна с двигателем Skyactiv-G 2,5 л мощностью 186 лошадиных сил. Это дает Mazda6 оценку расхода топлива по оценке EPA в 25 городских / 37 автомобильных миль на галлон с максимальной экономией топлива 28 городских / 40 автомобильных дорог, когда вы добавляете технологический пакет. Пакеты отделки салона включают базовую модель Sport и варианты модернизации Touring и Grand Touring. Потребители могут выбирать между семью цветами кузова и двумя цветами интерьера.

Mazda6 не только может похвастаться одним из лучших показателей экономии топлива среди своих прямых конкурентов, но также предлагает набор функций безопасности и технологий наряду со многими впечатляющими стандартными функциями. Спортивный пакет начального уровня оснащен системой громкой связи Bluetooth, камерой заднего вида, дистанционным входом без ключа и функцией наклона, а также телескопическим рулевым колесом. Доступные функции безопасности внутри Mazda6 включают мониторинг слепых зон, интеллектуальную городскую тормозную систему, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждение о препятствиях впереди. Эти доступные опции дали Mazda6 2015 года Top Safety Pick Plus от IIHS.

Тойота Камри

Двигатель: 2,5 л
Мощность: 178
Экономия топлива: 25 City / 35 Hwy
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 22 970 долларов США

Внутри Тойота Камри 2015:

Toyota Camry была самым продаваемым автомобилем на рынке в 2014 году. Camry была основным продуктом в модельном ряду Toyota с момента начала производства в 1982 году. В настоящее время Camry находится в 10-м поколении -го поколения , которое последний раз модернизировалось в 2011 году.Toyota Camry включает 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил. Экономия топлива Camry выше среднего с оценкой 25 городских и 35 миль шоссе на галлон. Camry доступна в гибридном варианте, который увеличивает расход топлива до 43 городских и 39 автомобильных миль на галлон. Помимо гибридного варианта, покупатели также могут выбрать двигатель V6 объемом 3,5 л с повышенной скоростью и управляемостью. Camry доступна в семи различных вариантах отделки салона: LE, SE, XLE и XSE, а также предлагаются гибридные двигатели Hybrid LE, Hybrid SE и Hybrid XLE.Camry предлагается в девяти цветах кузова и двух вариантах расцветки салона

.

Несмотря на то, что Camry 2015 не считается новым поколением, она подверглась фейслифтингу, благодаря чему она стала более агрессивной и стильной. Пакет LE начального уровня поставляется с такими функциями, как наружные зеркала с подогревом, аудиосистема Entune и сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма. По мере продвижения по пакетам отделки становятся доступными дополнительные функции, такие как спортивно настроенная подвеска, наклонное и телескопическое спортивное рулевое колесо, пакет Entune Audio Plus и средства управления громкой связью Bluetooth.Toyota Camry также была удостоена награды Top Safety Pick Plus от IIHS.

Наши выборы победителя:

Базовая модель: Mazda Mazda6

В то время как Toyota Camry является более популярным вариантом среди потребителей, Mazda6 фактически предлагает более стандартное оборудование с такими функциями, как камера заднего вида и средства управления громкой связью Bluetooth. Это варианты только если посмотреть на модернизированные модели Toyota Camry.

Обновления: Toyota Camry

В то время как базовая модель Mazda6 дает вам больше возможностей, Toyota Camry предлагает больше вариантов трансмиссии не только с более мощным двигателем V6, но и с гибридом, который доступен в трех комплектациях.

Общий победитель:

Тойота Камри

Toyota Camry обладает огромной универсальностью с рядом опций, которые превращают этот автомобиль от семейного седана к гоночному и спортивному варианту со спортивно настроенной подвеской и агрессивным двигателем. Если экономия топлива является вашим главным приоритетом, Camry также доступна в гибридной версии, которая только дополнительно отображает возможности, которые Camry предоставляет потребителям. Мы ищем обновленную Mazda Mazda6 2016 года, чтобы дать шанс Camry за ее деньги или деньги потребителей, покупающих автомобили, в этом отношении, поскольку она попытается выбить Camry из ее места как самого продаваемого легкового автомобиля в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *