Размеры и вес Тойота Камри. Какой клиренс Toyota Camry?
Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Камри. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Toyota Camry:
- 8 поколение 2019 (XV70, Hybrid, седан)
- 8 поколение 2017 (XV70, седан)
- 8 поколение 2017 (XV70, седан, для Японии)
- 8 поколение 2017 (XV70, седан, для США)
- 7 поколение 2017-2018 (XV55, седан, 2-ой рестайлинг)
- 7 поколение 2014-2017 (XV55, седан, рестайлинг)
- 7 поколение 2014-2017 (XV50, седан, рестайлинг, для Японии)
- 7 поколение 2014-2017 (XV50, седан, рестайлинг, для США)
- 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан)
- 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан, для Японии)
- 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан, для США)
Размеры кузова и вес автомобиля, достаточно важные показатели, особенно если это касается машин бизнес класса.
Размеры и масса Toyota Camry Hybrid 2019, седан, 8 поколение, XV70
Модель производится с 02.2019 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT Premium | 4885 x 1840 x 1445 | 1670 | 145 |
Размеры и масса Toyota Camry 2017, седан, 8 поколение, XV70
Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT Стандарт Плюс | 4885 x 1840 x 1455 | 1555 | 155 |
2.5 AT Классик | 4885 x 1840 x 1455 | 1555 | 155 |
2.5 AT Престиж Safety | 4885 x 1840 x 1455 | 1555 | 155 |
2.![]() |
4885 x 1840 x 1455 | 1555 | 155 |
2.5 AT Элеганс Safety | 4885 x 1840 x 1455 | 1555 | 155 |
2.0 AT Стандарт | 4885 x 1840 x 1455 | 1570 | 155 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 4885 x 1840 x 1455 | 1570 | 155 |
2.0 AT Классик | 4885 x 1840 x 1455 | 1570 | 155 |
3.5 AT Люкс Safety | 4885 x 1840 x 1455 | 1690 | 155 |
3.5 AT Executive Safety | 4885 x 1840 x 1455 | 1690 | 155 |
3.5 AT Premium | 4885 x 1840 x 1455 | 1710 | 155 |
Размеры и масса Toyota Camry 2017 для Японии, седан, 8 поколение, XV70
Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 X | 4885 x 1840 x 1445 | 145 | |
2.![]() |
4885 x 1840 x 1445 | 1550 | 145 |
2.5 G | 4885 x 1840 x 1445 | 1570 | 145 |
2.5 G | 4885 x 1840 x 1445 | 1580 | 145 |
2.5 G Leather Package | 4885 x 1840 x 1445 | 1600 | 145 |
2.5 X 4WD | 4885 x 1840 x 1455 | 1620 | 145 |
2.5 G 4WD | 4885 x 1840 x 1455 | 1660 | 145 |
2.5 G Leather Package 4WD | 4885 x 1840 x 1455 | 1680 | 145 |
2.5 WS | 4910 x 1840 x 1445 | 1570 | 145 |
2.5 WS Leather Package | 4910 x 1840 x 1445 | 1600 | 145 |
2.5 WS 4WD | 4910 x 1840 x 1455 | 1660 | 145 |
2.5 WS Leather Package 4WD | 4910 x 1840 x 1455 | 1680 | 145 |
Размеры и масса Toyota Camry 2017 для США, седан, 8 поколение, XV70
Модель производится с 01. 2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Camry 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT L | 4879 x 1839 x 1445 | 1470 | 145 |
2.5 AT LE | 4879 x 1839 x 1445 | 1470 | 145 |
2.5 AT XLE | 4879 x 1839 x 1445 | 1470 | 145 |
2.5 AT SE | 4879 x 1839 x 1445 | 1470 | 145 |
2.5 AT XSE | 4879 x 1839 x 1445 | 1470 | 145 |
3.5 AT XLE | 4879 x 1839 x 1445 | 1520 | 145 |
3.5 AT XSE | 4879 x 1839 x 1445 | 1520 | 145 |
4879 x 1839 x 1445 | 1575 | 145 | |
2.5h CVT SE | 4879 x 1839 x 1445 | 1575 | 145 |
2.5h CVT XLE | 4879 x 1839 x 1445 | 1575 | 145 |
2.![]() |
4879 x 1839 x 1445 | 1650 | 145 |
Размеры и масса Toyota Camry 2017, седан, 7 поколение, 2-ой рестайлинг, XV55
Модель производилась с 04.2017 по 07.2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT Стандарт | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.0 AT Классик | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Exclusive | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Комфорт | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Элеганс | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Элеганс Плюс | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Престиж | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
3.![]() |
4850 x 1825 x 1480 | 1615 | 160 |
Размеры и масса Toyota Camry 2014, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV55
Модель производилась с 04.2014 по 04.2017. Читайте обзор Toyota Camry 2015.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT Стандарт | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.0 AT Классик | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Комфорт | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Элеганс | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Элеганс Плюс | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Престиж | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
2.5 AT Exclusive | 4850 x 1825 x 1480 | 1540 | 160 |
3.![]() |
4850 x 1825 x 1480 | 1615 | 160 |
3.5 AT Люкс | 4850 x 1825 x 1480 | 1615 | 160 |
Размеры и масса Toyota Camry 2014 для Японии, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV50
Модель производилась с 09.2014 по 06.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 G Package | 4850 x 1825 x 1470 | 1540 | 150 |
2.5 AT | 4850 x 1825 x 1470 | 1540 | 150 |
2.5 G Package Premium Black | 4850 x 1825 x 1470 | 1540 | 150 |
2.5 Leather Package | 4850 x 1825 x 1470 | 1550 | 150 |
Размеры и масса Toyota Camry 2014 для США, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV50
Модель производилась с 05.2014 по 05.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.![]() |
4806 x 1821 x 1471 | 1447 | 155 |
2.5 AT LE | 4806 x 1821 x 1471 | 1447 | 155 |
2.5 AT SE | 4806 x 1821 x 1471 | 1470 | 155 |
2.5 AT SE Sport | 4806 x 1821 x 1471 | 1470 | 155 |
2.5 AT XLE | 4806 x 1821 x 1471 | 1472 | 155 |
3.5 AT XLE | 4806 x 1821 x 1471 | 1540 | 155 |
3.5 AT SE | 4806 x 1821 x 1471 | 1551 | 155 |
2.5h CVT LE | 4806 x 1821 x 1471 | 155 | |
2.5h CVT SE | 4806 x 1821 x 1471 | 1617 | 155 |
2.5h CVT XLE | 4806 x 1821 x 1471 | 1626 | 155 |
Размеры и масса Toyota Camry 2011, седан, 7 поколение, XV50
Модель производилась с 08.2011 по 11.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.![]() |
4825 x 1825 x 1480 | 1505 | 160 |
2.0 4AT Standard Plus | 4825 x 1825 x 1480 | 1505 | 160 |
2.0 4AT Classic | 4825 x 1825 x 1480 | 1505 | 160 |
2.5 6AT Comfort | 4825 x 1825 x 1480 | 1510 | 160 |
2.5 6AT Elegance | 4825 x 1825 x 1480 | 1510 | 160 |
2.5 6AT Prestige | 4825 x 1825 x 1480 | 1510 | 160 |
2.5 6AT Prestige Plus | 4825 x 1825 x 1480 | 1510 | 160 |
2.5 6AT Elegance Plus | 4825 x 1825 x 1480 | 1510 | 160 |
2.5 6AT Premium | 4825 x 1825 x 1480 | 1510 | 160 |
3.5 6AT Lux | 4825 x 1825 x 1480 | 1615 | 160 |
3.5 6AT Elegance Drive | 4825 x 1825 x 1480 | 1615 | 160 |
Размеры и масса Toyota Camry 2011 для Японии, седан, 7 поколение, XV50
Модель производилась с 08. 2011 по 08.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 G package | 4825 x 1825 x 1470 | 1540 | 150 |
2.5 AT | 4825 x 1825 x 1470 | 1540 | 150 |
2.5 G package Premium Black | 4825 x 1825 x 1470 | 1540 | 150 |
2.5 Leather package | 4825 x 1825 x 1470 | 1550 | 150 |
Размеры и масса Toyota Camry 2011 для США, седан, 7 поколение, XV50
Модель производилась с 08.2011 по 04.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT L | 4806 x 1821 x 1471 | 1447 | 155 |
2.5 AT LE | 4806 x 1821 x 1471 | 1447 | 155 |
2.5 AT SE | 4806 x 1821 x 1471 | 1470 | 155 |
2.5 AT XLE | 4806 x 1821 x 1471 | 1472 | 155 |
3.![]() |
4806 x 1821 x 1471 | 1540 | 155 |
3.5 AT SE | 4806 x 1821 x 1471 | 1551 | 155 |
2.5 AT HYBRID LE | 4806 x 1821 x 1471 | 1558 | 155 |
2.5 AT HYBRID XLE | 4806 x 1821 x 1471 | 1599 | 155 |
Toyota
Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9
Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9
Восьмую статью этого цикла мы посвятили анализу автобаферов и их влияния на подвеску. Мы доказали, что несмотря на серьезные плюсы, такие как простота установки и невысокая цена, минусы, присущие этим устройствам более чем серьезны. Поэтому ни один опытный водитель не будет их использовать, ведь минусы не только компенсируют плюсы, но и ставят под угрозу сайлентблоки и пружины подвески. Теперь мы расскажем о двух вариантах увеличения дорожного просвета — установке удлиненных стоек (пакет плохих дорог) и резиновых проставок, которые вставляют между опорным подшипником и кузовом автомобиля.
Пакет плохих дорог и его аналоги
Компания Тойота, как и многие другие производители, предлагает машины не только в стандартной комплектации, но и с различными опциями, которые можно установить отдельно. К таким опциям относят и пакет плохих дорог — набор, состоящий из удлиненных пружин и амортизаторов, а для Тойоты Камри удлиненные стойки Макферсон. Проблема в том, что кардинально решить проблему стойки из пакета плохих дорог не могут, ведь они увеличивают клиренс лишь на 1— 1,5 сантиметра, а этого не всегда достаточно. Позиция автоконцернов, не продающих более длинные стойки понятна — хотите ездить по бездорожью, покупайте машины соответствующего класса или улучшайте то, что есть, но на свой страх и риск. Поэтому многие владельцы Toyota Camry, которым необходимо увеличить дорожный просвет на 20—40 миллиметров приобретают стойки от сторонних производителей, зачастую предназначенные для других производителей. Однако такой выбор стоек Макферсон грозит очень серьезными проблемами, ведь для оптимальной работы подвески, за которую и ценится Камри, стойки должны соответствовать машине по грузоподъемности и жесткости. Поэтому отличие в массе автомобиля даже в 100 килограмм уже меняет характеристики работы подвески с одними и теми же стойками.
Следовательно, отличие в грузоподъемности стоек даже на 100 килограмм ведет к изменению поведения машины. Если стойки окажутся менее грузоподъемными, то поршни амортизаторов окажутся в излишне низком положении, из-за чего возрастет жесткость в режиме сжатия, поэтому даже на небольших кочках масло начнет закипать и амортизаторы вскоре протекут. Если же стойки окажутся более грузоподъемными, то подвеска Камри потеряет свое главное преимущество — мягкий ход, но, что гораздо хуже, увеличение жесткости подвески не приведет к улучшению управляемости, а наоборот, ухудшит ее. Из-за увеличения жесткости на сжатие, часть энергии подъема колеса пройдет через пружину и ударит по кузову, поэтому колесо будет в воздухе дольше, чем нужно, ведь кузов-то подпрыгнет над кочкой, а значит будет заметно выше обычного. А благодаря огромной массе, а значит и инерционности, опускаться он будет гораздо дольше, чем необходимо для разжатия пружины.
Поэтому устанавливать длинные стойки Макферсон можно лишь в том случае, если они полностью соответствуют автомобилю по грузоподъемности и жесткости, а без огромного опыта в выборе и установке таких деталей, это невозможно. Из-за этого далеко не каждый мастер в автосервисе, пусть даже и сертифицированном концерном Тойота, умеет подбирать стойки Макферсон по этим параметрам. С большой долей вероятности хорошо подобрать стойки смогут в тех мастерских, которые занимаются тюнингом машин, но их услуги очень дороги, да и нет гарантии, что они смогут все сделать правильно. Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.
Резиновые проставоки – эффективно, но ненадежно
Наконец мы переходим к наиболее правильному способу увеличения клиренса — установке упругих проставок между опорными подшипниками подвески и кузовом автомобиля. Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса. Это действительно так (за исключением полиуретановых проставок), ведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам.
Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков. Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, ведь резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения жесткости и прочности падает упругость. Но уменьшать жесткость невозможно, ведь проставка должна удерживать опорный подшипник стойки Макферсон, поэтому приходится жертвовать прочностью ради сохранения упругости. Это приводит к небольшому сроку службы проставок (20—40 тысяч километров), после чего требуется их замена. Такого недостатка лишены полиуретановые проставки, но о них мы поговорим в последней статье этого цикла.
Тойота камри клиренс дорожный просвет 2017
Дорожный просвет Тойота Камри или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Camry и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Камри может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота Камри текущего поколения составляет 160 мм, на моделях созданных для ЕС или США просвет меньше. При замере реального клиренса на Camry собранной в России можно легко намерить 17 – 17.5 сантиметров просвета в самой нижней точке!
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Камри. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Камри, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео замера реального клиренса Тойота Камри.