Тойота камри 50 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VII (XV50) на Авто.ру

Содержание

Отзывы о Toyota Camry (Тойота Камри)

Привет, расскажу о том, какую радость и какие беспокойства мне доставляет моя Камри. Собственно, авто российской сборки, комплектация Elegance, коробка-автомат, двиг 2,5 л. Заранее уточню, что все мною написанное — исключительно мое субъективное мнение, рекламу давать не собираюсь, расскажу как есть. Тем более не собираюсь унижать достоинства других автомобилей. Итак, мои впечатления.

Кроме нынешней Камри была у меня еще топовая в 30-м кузове с двигом 2,4 л, есть с чем сравнить. Новая Камри, скажу сразу, внешне похуже — перед у нее какой-то скучный, угловатый, прошлый кузов был погармоничнее чтоль, да и смотрелся поживее, хотя и оставался при этом строгим, преисполненным консерватизма. Все-таки машина E-класса — это статусность. Но у нынешнего 50-кузова все как-то не так. Но не мне судить японских дизайнеров.

Зато с торпедой они точно не прогадали — все на своих местах, ничего лишнего, все что надо есть. В рестайлинге по-моему некоторые минусы убрали типа кнопок режимов обдува и управления скоростью вентилятора.

А у меня вот они серебристые, торчат неудобно и блестят — только нафига? Окантовка центральной консоли тоже ляписто блестит. Все-таки это несоотвесвие классу машины. Блоки управления звуком музыки и телефоном, слева и справа сооветсвтенно, слишком большие и нередко мешаются.

Еще у меня есть претензии к приборной панели, на которой шкалы тахометра, спидометра и топлива независимы друг от друга. По-моему это излишне и не всегда удобно. А вот рестайлинговая версия в этом плане куда лучше сделана. Там все логично приятно для глаз. Короче, спрашивал у менеджеров, можно ли поставить эти элементы на мою версию, тот отмахнулся, типа неизвестно пока им. Но сейчас такое стремление ушло в никуда, так как привык к тому набору, что имеется.

Но это не все минусы, есть еще блютус, который порой не сразу связывает телефон у мультимедиа систему. А еще шумоизоляция похуже, чем у 30-го кузова. При этом был опыт вождения Мерседес Бенц e200 2011, так эо машина значительно более дорогая, но там с шумкой дела обстоят еще хуже.

Ну хватит о плохом, теперь расскажу о том, почему я так люблю эту машину. Нравится мне она за просторный салон: ну просто дофига места! А у меня рост чуть больше 2 м и вешу я…промолчу сколько. И мне за рулем удобно! И сзади сидел — колени в сидушку водителя не упираются! Одно но — сзади башка упирается, но тут уж во всех машинах так. Только во внедорожниках и минивэнах я сзади шею не изгибаю. Но это уже иной класс совсем.

Про управляемость. Читал, что якобы у Камри ватный руль, совсем малоинформативный и все такое. Ну не знаю: усиление вполне четкое и понятное, для меня реакции вполне предсказуемые, когда поворачиваю, точно знаю, как и куда поверну. Так что не надо наговаривать, может БМВ и лучше в этом плане, но е-мае — ценник тоже сильно разнится! Кстати, на 200 км/ч вполне спокойно еду. Подвеска приятная, на 30-м кузове может чутка помягче была, точно не скажу, но тогда многим эта мягкость и не нравилась. Сейчас золотая середина соблюдена. Для наших дорог подвеска вообще кажется идеальной.

Причем какая-нить бэха может за городом и обойдет на раз-два, зато потом начнет тормозить пере каждой ямкой и кочкой, где я на Камри пройду как по маслу словно дорога ровная вообще.

Про расход. Тут вообще никаких нареканий. По трассе в ЭКО режиме и включенном круиз-контроле на 110 км в ч трачу чуть меньше 6,5 л. По городу сложнее, провожит долгие замеры и понял, что при достаточно быстрой езде тратится в районе 10,5 л, ну а если сильно не спешить, стоять в пробках, на светофорах, то на литр больше. Я считаю это отличным результатом. Однажды смог меньше 6 л потратить! Но тут дорога сказалась, да и от того, как ехать, многое зависит.

Ну что еще сказать…Машина вполне удачная, как и предыдущий вариант, буду надеяться, что дальше качество, надежность, опции и все остальное, останутся на том же уровне и по цене также будет радовать.

Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50

Toyota Camry 50 оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,5 л и одним топовым 6-цилиндровым 3,5. Один из «4-горшковых» двигателей – традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а второй – гибридная его версия Hybrid.

Наибольшее распространение у нас в стране получили обычные 2,5-литровые Toyota Camry 50, а вот остальные модификации встречаются заметно реже.

 

Для начала расскажем об особенностях и надежности обычных моторов ДВС. ГРМ обоих из них оснащены металлической цепью и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, воздействующей на впускные и выпускные клапана, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров.

Самый распространенный на “пятидесятках” мотор 2,5 л – считается самым удачным. В ходе эксплуатации в нем каких-либо характерных проблем выявлено не было.

Как показал опыт эксплуатации, самый беспроблемным  агрегатом является 2,5-лировый мотор, поэтому при покупке «пятидесятки» желательно остановить свой выбор именно на подобных модификациях.

Проблемы топового мотора 3,5 л Тойота Камри 50

При этом топовый агрегат 3,5 л способен побеспокоить. Одна из возможных неприятностей – выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Но есть в этом движке еще одна куда более серьезная «болячка» – преждевременный износ шестерен  системы VVT-i, что проявляется характерным стуком при пуске двигателя. В данном случае придется заменить не только шестерни, но еще и цепь ГРМ, а также гидронатяжитель. По утверждению мотористов, ремонт очень трудоемкий (предполагает снятие двигателя) и соответственно – дорогой (работа вместе с запчастями обходится около $1200). По их словам, происходит это из-за несвоевременной замены масла (во избежание проблем его рекомендуется менять каждые 10 тыс. км) или  применения некачественной смазки. Лучше всего применять масло с вязкостью 5W50, которое лучше сохраняет вязкость при нагреве двигателя и езде на высоких оборотах (а ведь топовые версии, как правило, использовались в подобных режимах езды, так как покупались для частых поездок по загородным дорогам).

Хотя все же, справедливости ради отметим, что проблемы с износом шестерен  VVT-i в моторе 3,5 л чаще возникали на «сороковке».

В топовом моторе 3,5 л долговечностью не отличаются шестерни системы VVT-i. Избежать проблем с ними поможет применение соответствующего моторного масла и своевременность его замены.

Отметим, что топовый «движок» обеспечивает более чем 1,5-тонному седану бизнес-класса впечатляющую динамику – 7,1 с до «сотни»  и благодаря таким показателям со светофора Toyota Camry V6 способна легко оставить за кормой даже некоторые «заряженные» версии других автопроизводителей. Правда при этом, он отличается неплохим топливным «аппетитом» – расходуя в городском цикле 13,5 л на 100 км при спокойной езде и свыше 15 л – при активной.

Для экономии средств при эксплуатации многие владельцы Тойота Камри 50 и не только версий V6 устанавливают на моторы газобаллонное оборудование. Как показала практика, бензиновые «движки» отлично и главное – беспроблемно работают на голубом топливе. Способствует этому и оснащение головки блока цилиндров гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов.

Особенности гибридной версии Camry Hybrid и ее надежность

В завершении скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid, которые вполне реально найти на вторичном рынке. Большинство таких авто – американские версии, которые попадают к нам в основном из страховых аукционов. То есть это машины – участники ДТП в США, которые отечественные предприниматели выкупили и привезли в Украину. Многие машины продают уже восстановленные и в данном случае важно не купить «подмарафеченный биток» – экземпляр, у которого нарушена геометрия кузова, сработавшие подушки безопасности и т.п.  Поэтому, прежде чем отважиться на покупку «американца» важно тщательно выяснить его автобиографию и провести квалифицированную диагностику понравившегося экземпляра.

Силовая установка гибридной версии состоит из дефорсированного до 160 л. с. агрегата 2,5 л, работающего в паре с электромотором мощностью 105 кВт, который питает тяговая батарея емкостью – 6,5 А/ч. Она подзаряжается как от бензинового мотора, так и за счет рекуперации энергии при торможении.

Главное, чем привлекают Тойота Камри Гибрид – высокой топливной экономичностью,  расходуя в городском цикле в среднем 5,9 л на «сотню», тогда как обычный 2,5 «кушает» около 11 л! Вместе с тем многих автомобилистов пугает сложность гибридной конструкции и возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации подержанного такого автомобиля. Как рассказали консультировавшие нас сервисмены, силовая установка Toyota Camry Hybrid и принцип работы подобен известной многим Toyota Prius, которая уже давно зарекомендовала себя во всем мире надежной и долговечной.  Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тяговой батареи происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем – тяговая батарея полностью разряжается и оживить ее, как правило, не удается. В данном случае требуется замена – новый узел стоит порядка $4 тыс.

Коробки передач Toyota Camry 50

Одиночный

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

Все «пятидесятки» имеют привод на переднюю ось и в паре с ДВС оснащались исключительно автоматическими коробками передач –  6-ступенчатым гидротрансформатором, позаимствованным у «сороковки». Он оснащен адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды водителя и в зависимости от этого именять момент переключения передач – едешь активно, мотор «выкручивается»  до красной зоны тахометра, а «тошнишь» медленно – ступени переключаются на низких оборотах двигателя. Кстати, по сравнению с предшественницей программу управления  АКП, работающей в паре с топовым мотором 3,5 л, конструкторы поменяли, благодаря чему удалось повысить надежность коробки передач. Напомним, что «автоматы» «сороковки» не выдерживали повышенных нагрузок и в них выходили из  строя пакеты передач (сгорали фрикционы) и полуоси (их обрывало возле внутренних ШРУСов).

Еще раз повторимся – 6-ступенчатая АКП на всех версиях «сороковки» служит без проблем. Обслуживание этого агрегата заключается в периодической замене масла вместе с фильтром каждые 40 тыс. км. пробега.

При начале движения и неспешной езде на дистанцию около 2 км – Toyota Camry Hybrid приводится в действие при помощи электротяги (если тяговая батарея заряжена), на высоких скоростях – колеса крутятся за счет работы бензинного мотора, а если нужна максимальная мощность, к примеру, на обгонах, ему в помощь активируется еще и электромотор.

Скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid – в ее гибридной силовой установке применяется бесступенчатая планетарная коробка передач CVT, которая перераспределяет поступление крутящих моментов от ДВС и электромотора на колеса, а также служит генератором, заряжающем тяговую батарею.  Смазку в планетарной коробке передач необходимо менять каждые 40 км, а применяется там специальное масло WS.

 Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50  уверенно подтвердила выносливость, присущую ее предшественникам. Вполне оправдана покупка этого автомобиля и в подержанном состоянии – если не нарваться на убитый экземпляр, то «пятидесятка» способна подарить своему новому владельцу еще не одну тысячу километров беспроблемной езды.

Одиночный

Все слабые места подержанной Toyota Camry 50

Что же касается надежности двигателей и коробок передач, то и по этим дисциплинам она твердая хорошистка – самый массовый ее движок 2,5 л и 6-ступенчатый автомат, как правило, служат без замечаний.

Кстати, о практичности Тойота Камри 50, удобстве ее салона, надежности оснащения и выносливости ходовой на наших дорогах можно почитать в нашем специальном материале “Все слабые места подержанной Toyota Camry 50”.

 

Итоги «АЦ»

Двигатели                                                                                               3,5 звезды

+ Топовый мотор 3,5 л обеспечивает впечатляющую динамику. ДВС объемом 2,5 л – самый надежный и беспроблемный.  Бензиновые моторы хорошо работают на газу. Гибридная силовая установка наделяет автомобиль высокой топливной экономичностью и зарекомендовала себя вполне надежной.

 

–  Нет экономичных дизельных версий. Бензиновые моторы отличаются хорошим топливным «аппетитом». Возможен отказ индивидуальных катушек зажигания и преждевременный износ шестерен системы VVT-i (3,5 л).

 

Трансмиссия                                                                                        4,5 звезды

+  Автоматическая коробка передач зарекомендовала себя надежной.

 

–  Нет выбора коробок передач.

 

Технические характеристики  Toyota Camry

Общие данные
Тип кузова седан
Дверей/мест  4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм      4825/1825/1480
База, мм 2775
Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л  506
Объем бака, л 70

Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)

Трансмиссия
Тип привода передн.
КП 6-ст. автомат или  бесступенчатый CVT (Hybrid)

Ходовая часть
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ *                                             от 17,7 тыс до 26,0 тыс

*  по состоянию на август 2018 г.    

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Toyota Camry XV50 с пробегом – Оказывается, тут есть слабые места

Содержание
Кузов
Салон
Моторы
КПП
Подвеска
Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
Конкуренты

Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Камри, только Камри и больше ничего», меня охватывает волна недопонимания. И это даже не от того, почему конкретный человек не рассматривает другие автомобили бизнес-класса, а от того, что подавляющее большинство клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообще остальных машин на рынке не замечают.

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Подавленное состояние

В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:

Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно радует мотор 2GR объемом 3. 5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

2GR объемом 3.5 литра

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.

2AR объемом 2.5

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

1AZ (2.0, 145 л.с.)

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.

U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.

Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше

Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

 С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2. 0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VII 2.

0 (V50)

Технические характеристики Toyota Camry VII 2.0

Toyota Camry VII 2.0

  1. Фотографии Toyota Camry VII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Camry VII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Camry VII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Camry VII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Camry VII 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новое, седьмое поколение Toyota Camry несет в сегмент еще больше комфорта и безопасности, еще больше современных технологий и производительности, еще больше надежности и универсальности в повседневном использовании. Новый Camry включает в себя 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя целиндрами, 3,5-литровый DOHC V6, 2,0-литровый VVT-i и гибридную версию Camry Hybrid с 2,5-литровым ДВС и небольшим электрическим двигателем. На новой Camry доступна система безопасности Connect, которая имеет прямую связь с живым оператором, способным вызвать скорую помощь либо полицию, а также оснащена системой автоматического оповещения об аварии и защиту от угона, которая при помощи GPS может указать точное местоположение украденного автомобиля. В салоне используются высококачественные материалы, придающие интерьеру особый комфорт. Идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VII 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • 22. 01.2009

    парсегов арсен аркадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    В марте 2008г я приобрел в автосалоне новый автомобиль Тойота-Камри 4 комплектации 2007г. выпуска,производитель Япония,заплатил за нее 1029000р. Поехал в июле месяце в отпуск-у меня затрещала панель. В августе начал скрипеть весь зад. Сейчас стало еще хуже, машина едет как несмазанная телега,хотя машина прошла всего 15000 км. Интересно кто собирал этот автомобиль? До этого у меня были автомобили немецкого производства, никаких нареканий не было, потом я приобрел Тойоту Виста производитель Япония,решил попробовать как ведут себя японцы, я был в восторге от этого автомобиля.. ..

    подробнее

Слабые места б/у Toyota Camry 50 — отзывы владельцев | АвтоGARAGE

Фото drive2.com

Специально для вас я пообщался с многими владельцами Тойоты Камри 50, а также заглянул на специализированную СТО Тойота, чтобы затем рассказать об этом автомобиле, а именно о слабых сторонах этого авто. Также я укажу и достоинства Камри, которые отличают эту машину от многих других.

Что же мне удалось узнать?

Кузов

Как мне сказали на СТО, проблем с коррозией кузова у Тойоты нет. Однако, есть замечания к лакокрасочному покрытию, которое очень нежное и сильно подвержено сколам. Так, те автомобили, которые гоняют по городу с высокой скоростью, имеют оббитую переднюю часть капота. Это как раз таки к тому, что краска не очень стойкая у Камри.

Фото drom.ru

Также специалисты указали на слабые фиксаторы дверные ограничители, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители вери здесь слабенькие.

В салоне, в принципе, все хорошо. Интерьер не плохой. Стоит отметить один момент — это тканевая обшивка салона. Она изготовлена из не очень качественного материала, а потому быстро затирается. Широкие сидения и электрорегулировка положения — типичный американский стиль.

Фото motorpage.ru

Хочу также сказать о том, что Тойоте Камри 50 приборная панель обтянута кожей. Это, к слову, поднимает престиж авто в несколько раз, а главное — такое решение исключает посторонние скрипы в слоне. И еще — автомобили до рестайлинга имеют слабую шумоизоляцию, но нельзя сказать, что ее вовсе нет.

Хочу сказать еще о сидениях. Например, в ТОП-версиях, задние сиденья сделаны очень удобными. Там же, сзади, можно сделать более уютную атмосферу с помощью шторок на стеклах. Задняя шторка имеет электропривод, а боковые — механические. Отмечу очень ништяковую вещь — в заднем подлокотнике встроен такой себе пульт управления, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой, сидениями. Но, это только в топовой 6-й версии Камри.

Фото ru-avto.com

Если говорить о Тойота Камри 50 бизнес-класса, то фарш автомобиля очень качественный и богатый. Специалисты на СТО отмечают, что все оборудование автомобиля работает без серьезных сбоев НО — есть жалобы на неадекватную работу датчика дождя, мол когда стекло уже полностью в каплях, датчик все еще не срабатывает.

Заглянем в багажник. В Камри он на целых 506 литров, а это, к слову, средний показатель среди автомобилей родственных с Камри. На некоторых моделях его можно увеличить за счет сложенных задних сидений, но опять же только в некоторых моделях. У топовых моделей задние сидения вообще не слаживаются.

Фото toyota-blog.ru

Подвеска

Подвеска Камри ничем не отличается от предыдущих версий — все та же независимая передняя McPherson и задняя многорычажная. На осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая стала жесткой. 40-модель критиковали за то, что она вальяжная. На больших скоростях машину раскачивало, а когда необходимо было совершить маневр — автомобиль кренило. Теперь этот параметр изменили и ходовая стала жесткой — и снова критика. Хотя 50-я модель более слаженная. Подвеска хорошо справляется с большим количеством ям на дорогах к тому же ей помогают высокопрофильные шины 215/60 R16 многих версий.

Мотор и управление

Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

Ходовая часть

В ходовой очень часто придется менять втулки стабилизаторов — примерно каждые 30-40 тысяч километров. Стойки стабилизаторов очень крепкие и продержатся чуть дольше — до 100 тысяч пробега. Такой же пробег выдержат и передние амортизаторы, задние выдержат в два раза больше. В принципе и все. Остальные расходники, такие как: шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опоры и подушки, подшипники, могут выдержат пробег 200 тысяч км. Резинки продольных рычагов продержатся примерно на 150 тысяч пробега.

Фото drive2.ru

Рулевое управление

Пятидесятая модель Тойоты оснащено электрическим усилителем руля, тогда как ранее применялась гидравлика. Очень много была замечаний поп оводу рулевого управления, что, мол, не хватает чувствительности. Специалисты напряглись и решили эту проблему, добавив рестайлинговым моделям Тойоты Камри 50 недостающую чувствительность баранке. К слову, расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тысяч км.

Тормозная система

Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» не достаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3,5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2,5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей не редко перегревают тормозные диски. Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок. На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

Вот такие пироги, друзья!

Если вам понравился обзор — ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если еще не подписаны!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Какие тормозные колодки лучше для Toyota Camry? Advics, Nisshinbo, Remsa

ТОП производителей тормозных колодок для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Испания, Южная Корея, США, Нидерланды и других.

В мае 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Toyota Camry на PartReview приняли участие 32 производителя. Он построен на базе 83 отзыва и 264 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Advics. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Nisshinbo — 4%.

Замыкает тройку фирма Remsa с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Advics еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Nisshinbo заняли 3 место, с оценкой PR — 77. На основе из 145 отзывов и 603 голоса.
  3. Remsa — 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 273 отзыва и 888 голосов.

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода

Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.

Toyota Camry Hybrid – что это?

В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.

Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…

Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…

Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.

Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.

Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.

2018 Toyota Camry SE 2.5L протестировано

Ад замерз, и свиньи летают, а Toyota сделала, казалось бы, невероятное: построила Camry, которая на этот раз не станет цветком, когда придет время танцевать. После 16 лет езды на почтенной платформе Toyota K, Toyota Camry 2018 переместила семейный седан компании среднего размера на масштабируемую Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также лежит в основе хэтчбека Prius и малолитражного кроссовера C-HR и будет служить в качестве основы для Avalon, Corolla и Highlander следующего поколения.

Ниже и шире своего предшественника новая Camry может похвастаться 30-процентным улучшением жесткости на кручение по сравнению с предыдущим автомобилем. В то время как предыдущая Camry SE грохотала и разбивалась о неровности, модель восьмого поколения спокойно скользит по неровностям дороги. Примечательно, что это происходит без ущерба для жесткости крена или бокового сцепления.

Фактически, этой Camry SE 2018 года удалось обогнуть нашу 300-футовую трелевку весом 0,88 г с комплектом всесезонных шин Hankook Kinergy GT.Благодаря предсказуемому и сбалансированному расположению шасси, а также отзывчивому и хорошо взвешенному рулевому управлению с электроусилителем, Camry SE побуждает своего водителя воспользоваться своими относительно высокими боковыми ограничениями.

Время работы в часах

Каждый Camry 2018 года выпуска — от базовой L, до среднего уровня LE и SE и вплоть до топовых XLE и XSE — стандартно поставляется с 2,5-дюймовым двигателем. Рядная четверка литра в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вооруженный 203 лошадиными силами и 184 фунт-фут крутящего момента (206 лошадиных сил и 186 фунт-фут в модели XSE с четырьмя выхлопными газами), новый четырехцилиндровый двигатель Camry выдает дополнительные 25 лошадиных сил и 14 фунт-фут крутящего момента по сравнению с его предшественник.

Новая четырехцилиндровая Camry также значительно более экономична, чем автомобиль предыдущего поколения, с показателями экономии топлива EPA, которые увеличиваются на 4 мили на галлон в городе (до 28 миль на галлон) и на 6 миль на галлон на шоссе (до 39). , и на 5 миль на галлон в целом (до 32 миль на галлон вместе взятых). Мы сопоставили эту совокупную цифру на протяжении 1188 миль.Еще более впечатляющим был показатель расхода топлива Camry SE в 45 миль на галлон на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида Camry.

Прямолинейные характеристики четырехцилиндрового двигателя были менее впечатляющими. Для разгона до 60 миль в час требовалось 7,9 секунды, что всего на 0,1 секунды раньше, чем у старой машины. Между тем, новая автоматическая коробка передач Camry с медленным переключением передач способствовала разгону с 50 до 70 миль в час за 6,0 секунды, что на 0,4 секунды хуже, чем у Camry SE предыдущего поколения, и на 1,2 секунды позади Mazda 6.

Как и его предшественник, Camry SE 2018 также доступен с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом или 3,5-литровым двигателем V-6. Первый вариант выдает в сумме 208 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 60 миль в час за 7,9 секунды и с 50 до 70 миль в час за 5,1 секунды. Мы еще не тестировали автомобиль V-6, но мы ожидаем, что двигатель мощностью 301 л.с. разгонит Camry до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунды.

Это Cruiser, а не Bruiser

Несмотря на то, что более привлекательный образ Camry 2018 года превратил ее в компетентного спутника вождения, в глубине души она остается Camry.Несмотря на увеличенную колесную базу на 1,9 дюйма, общий пассажирский объем немного уменьшился, а пространство для ног сзади уменьшилось на 0,9 дюйма. Тем не менее, только пассажиры размера NBA заметят разницу, поскольку кормовые помещения Camry остаются достаточно просторными. Поддерживающая и мягкая задняя скамья имеет спинку сиденья, складывающуюся в пропорции 60/40 (кроме основания L). Но проход относительно невелик, и ему еще больше мешает неспособность спинок сидений лежать полностью горизонтально.

Спереди водителя встречает приборная панель с четко обозначенными датчиками, легкодоступными элементами управления и богатыми материалами.Однако сокращение затрат заметно на центральной консоли и дверных панелях, которые сделаны из более твердого пластика. Закрытие дверей этой Camry SE привело к разочаровывающе глухому звуку, неподходящему для автомобиля со стартовой ценой 26 095 долларов. Среди других недостатков — решение Toyota оснастить Camry SE только одним портом USB (XLE за 29 345 долларов и XSE за 29 895 долларов идут с тремя), а также отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, которые недоступны ни на одной Toyota.

Цена на продажу

Как и Camry L начального уровня за 24 390 долларов, и Camry LE за 24 895 долларов, Camry SE стандартно поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на рулевом колесе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автоматическое экстренное торможение.

SE добавляет автоматический климат-контроль, сиденья из ткани и искусственной кожи с возможностью регулировки мощности для водителя, а также обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Модели SE также включают в себя специальную отделку приборной панели, 18-дюймовые колеса, стильный внешний вид, в котором есть спойлер на крышке багажника и искусственные вентиляционные отверстия под задними фонарями, а также необычный полосатый узор на вставках сидений, который не выделяется высококлассного качества. атмосфера.Мы бы внимательно посмотрели на то, чтобы перейти к более оснащенной модели XSE или XLE, которая существенно улучшает воспринимаемое качество интерьера.

Наш тестовый автомобиль стоимостью 28 220 долларов был оснащен дополнительным люком на крыше (900 долларов) и пакетом Convenience за 1225 долларов, который включает бесконтактный ключ с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему контроля слепых зон. Встроенная в приборная панель навигационная система и двухзонный автоматический климат-контроль доступны как часть пакета за 3380 долларов, который также включает люк в крыше и содержимое пакета Convenience.

Хотя покупателям семейных седанов, которые ценят участие в вождении, лучше подойдут Honda Accord или Mazda 6, выбор Camry больше не означает отказ от удовлетворительной динамики вождения. Ущипните нас, мы, должно быть, мечтаем.

Технические характеристики
Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 28 220 долларов США (базовая цена: 26 095 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан с возможностью Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2487 куб. ft @ 5000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 100 куб футов
Объем багажника: 15 куб футов
Снаряженная масса: 3409 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
От нуля до 120 миль / ч: 32,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.0 сек
-Миля стоя: 16,2 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 133 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 32 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 45 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 720 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/39 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тойота Камри 2018 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *