Тойота камри 30 и 35 разница фото – 30 35? — Toyota Camry —

Чем отличаются Toyota Camry 30 от 35

Сравнение Camry 30 vs Camry 35 - 1 Minute Story NS

Toyota Camry 30 слабые места авто!

Тест - Обзор Toyota Camry 30 2.4

Камри 35

Toyota Camry 30 (Американка)

Toyota Camry 30. Все ЗА и ПРОТИВ!

Главная Дорога Toyota Camry V

Toyota Camry(2005) Тест-драйв

Toyota Camry V30 (2005) как так 500 000

Лучше чем камри! Lexus ES300

Также смотрите:

  • Hacked By Prosox
  • Фары Toyota carina at 212
  • Задние стойки Toyota wish
  • Блокировка arb Toyota land cruiser 200 заднего моста
  • Тойота Королла версо 2007 технические характеристики
  • Toyota Corolla e120 масло мкпп
  • Смотреть тест драйв Toyota land cruiser prado 120 series
  • Абс в тайоте
  • Предохранитель печки Toyota corona
  • Сравнить Тойота венза и хонда кросстур
  • Toyota gracia мощность
  • Yatour для Toyota Camry v40
  • Бензобак Toyota Corolla fielder
  • Какое масло лить в гур Toyota Camry
  • Магнитола для Toyota avensis verso
Главная » Выбор » Чем отличаются Toyota Camry 30 от 35

toyota-nims.ru

Как выбрать подержанную Toyota Camry 30 — Testmashin.ru

Toyota Camry 30. История модели.

Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.

Описание

- Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.

- Машина имеет кузов седан.

- Привод на передние колеса.

- Габаритная длина составляет 4,8м.

 

Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.

Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.

Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:

 

  • 4 подушки безопасности  (в дорогих 3,0-литровых версиях - 6),
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • четыре электрических стеклоподъемника,
  • парктроник,
  • легкосплавные диски,
  • аудиосистема с CD-чейнджером,
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • ABS, EBD (распределения тормозного усилия),
  • Break Asist (помощь при экстренном торможении).

Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости , а также антипробуксовки.

Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.

Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от типа комплектации отличается и интерьер салона- он может быть как кожаным так и велюровым.

Американские Тойоты отличаются от своих европейских собратьев тем, что у них во-первых несколько иные ходовые характеристики. У европейцев ходовая часть более жесткая, чем у американок, во- вторых клиренс машин из США ниже. Следующим отличием выступает то, что американцы обладают неудовлетворительным светом фар, иной частотой приемника, а отметки спидометра обозначены в милях. Однако это все решается путем хирургического вмешаетльства на близжайшем СТО и мозги автомобиля можно просто перепрошить, а спидометр заменить.

 

Кузов

Кузов автомобиля изготовлен настолько качественно что даже до самых первых машин ржавчина еще не добралась. Но все же хром с деталей из пластика благодаря наших зимним дорогам посыпанным реагентам портится очень быстро. Помимо этого все той же зимой и слякотной осенью через какое- то время выходит из строя выдвижная антенна и привод складывания боковых зеркал (особенно если им редко пользоваться). Чистка этих деталей особо погоды не делает и помогает только на время. Проблема устраняется на продолжительный срок только заменой деталей.

Еще одним недостатком американского варианта является то, что пластиковый колпак установленный на передних фарах, через какое –то время начинает тускнеть и фары естественно уже не могут светить так же, как и раньше. Такой неприятный нюанс выходит от того, что у машины эти самые колпаки выполнены из пластика, в отличии от европейского варианта, на котором стоят такие же колпаки, но только из стекла. Очень многие зная это, сразу меняют оптику на более долговечную, тем более потому что она имеет более правильное распределение света.

Салон

Автомобиль имеет большие кресла, однако у них очень слабо выражена боковая поддержка. В заднюю часть салона свободно могут вместиться трое взрослых пассажиров.

Велюровый салон встречается только в американских версиях автомобиля, чего не скажешь о европейцах. Они отличаются всегда богатой отделкой салона и наличием круз- контроля. Шумоизоляция автомобиля имеет просто превосходный уровень.

Из мелких технических поломок можно пожалуй выделить следующее:

Частое использование электростеклоподъмников  не способствует их долгой службе. Механизм подлежит замене только в сборе.

Когда индикатор на кондиционере мигает, а температура все еще жаркая, то это означает что из строя вышло реле включающее вентилятор.

Еще одним недостатком автомобиля является то что машина имеет очень плохую обзорность назад из-за высокой кормы. Правда водителю в помощь предлагается парктроник, который входит в базовый комплект многих тридцаток.

Очевидным плюсом является то что машина обладает чуть ли не самым большим багажником среди всех современных автомобилей мира такого класса – 520 литров, который к тому же можно увеличить до еще большего размера сложив задние сиденья.

Руль имеет очень мощный усилитель, который правда теряет определенный процент информативности на высоких скоростях, но он очень удобен в тесных проездах и в пробках.

Двигатель

Как правило в странах СНГ Toyota Camry V30 попадаются с двумя версиями бензиновых движков – это либо 2,4 либо 3,0литра.

Реже встечаются двигатели объмом 2,0 и 3,3 литра. Машины с таким объемом - это как правило американцы привезенные к нам. Помимо этого при покупке автомобиля можно наткнуться на мотор от Lexus ES. Последний был построен на одной платформе с Тойотой. Движок от Лексуса более мощный и имеет объем 3 литра с пятиступенчатым автоматом.

 

Рассмотрим самые распространенные европейские двигатели.

Первый - 4-цилиндровый 16-клапанный новой разработки (для того времени) 2,4 л (152 л.с.) имеющий индекс 2АZ-FE. В том двигателе была применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), которая регулировала фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Именно благодаря этой системе двигатель достаточно эластичный и имеет превосходную тягу во всем диапазоне оборотов. Расход топлива составляет 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.

Второй агрегат – это V6 объмом 3,0 л. с  24 клапанами,  выдающий 186 л.с. Если его сравнивать с 2,4- литровым движком, то его отличием будет то, что он подхватывает с низов, что не могло не сказаться на расходе топлива. Машина такой модификации «кушает» 14-16 л. А еще одним недостатком в этой версии является то, что вместо цепи, тут установлен ГРМ, который нужно менять каждые 150 тыс. км. вместе с роликами.

Каких- то конкретных, именно для этой модели, неисправностей в двигателе не было замечено. Есть не мало автомобилей километраж которых уже перевалил и за 300 тыс, а вмешательство автомобильного хирурга им еще не потребовалось. Тут конечно же немаловажен и человеческий фактор и соблюдение сроков прохождения ТО.  Так например форсунки необходимо промывать каждые 40 тыс. км. В ситуации когда двигатель работает неустойчиво при нормальных свечах зажигания, то нужно промыть дроссельную заслонку.

Свечи зажигания изготовленные из платины при заправке отечественным бензином не могут характеризоваться долговечностью. Их владельцам приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Каждые 200 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов.  От топлива плохого качества могут выйти из строя кислородные датчики.

Автомобили выпуска начала 2000-х гг. характеризуются слабым радиатором, который очень запросто может потечь. Однако это характерно в основном для «американцев». Их радиатор на хорошо поезженных машинах характеризуется слабой устойчивостью к российским морозам и реагентам на дорогах. Чтобы такая проблема меньше беспокоила рекомендуется на постоянной основе вычищать грязь из радиатора, а каждые 40 тысяч обновлять антифриз.

Трансмиссия

 3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые - как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой».

Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина.

5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6.

Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км.

На экзэмплярах с пробегом за 200 тыс. км. как правило уже имеются проблемы с АКПП. Повседневные мелочи вроде несвоевременной замены масла, резкий старт или буксование приводят к неисправностям подшипника выходного вала коробки или теряется герметичность сальника гидромуфты. Хотя это и не причина отказываться от автоматической коробки передач. Самое главное тут просто не забывать менять все масла и фильтры когда положено.

Подвеска

Что касается подвески, то в этой модели ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее  решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажчатая. Правда эти части на обеих моделях невзаимозаменяемы.

Тридцатая модель стала более валкой по сравнению со своим старшим братом. Это конечно хорошо, на не особо больших скоростях- езда тут всегда комфортная как в бизнес –классе, однако есть и обратная сторона монеты: машина при резком торможении клюет, а при прохождении поворотов возникают сравнительно большие крены.

Ходовая автомобиля отличается долговечностью и через 30-40 тыс. км. нужно будет поменять только лишь одни втулки стабилизаторов поперечной устойчивости.  Стойки стабилизаторов служат примерно 70 тыс. км на версиях с мотором V6, и 100 тыс. км на 4-цилиндровом.

Другие части ходят дольше. Так например шаровые опоры и сайлент – блоки передних рычагов могут нормально работать примерно 200 тыс.км., втулки задних продольных тяг - 100-150 тыс. км, а поперечных - еще больше.

Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники - вместе со ступицами.

К 300 тыс. км как правило выходит из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги служат 100-150 тыс. км.

Тормоза

Все колеса Тойота Камри 30 оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние при том вентилируемыми. Передние колодки пройдут примерно 20 тыс.км., а задние 40 тыс. км.

Еще одним недостатком можно считать не большой срок службы передних тормозных дисков. Они прослужат 20-30 тыс. км., а после уже  начинают бить при торможении в результате деформации. Деформациям происходит от попадания холодной жидкости после активного торможения.

Менять тормозную жидкость нужно 1 раз в 2 года. А во время замены тормозных колодок нужно очищать и смазывать суппорты: механизм может по ходу эксплуатации, если не следить, заклинивать.

 

Цены на запчасти

Цена запасных частей по прежнему высоки не смотря на смену поколений автомашины. С наличием и ассортиментом комплектующих проблем нет. Как правило на рынке можно найти либо дешевые китайские, либо дорогие оригинальные запчасти из Японии. Помимо этого, по крайней мере в больших городах, стало совсем просто найти и детали б\у с разобранных автомобилей.

Ниже приведен небольшой список запчастей б/у:

  • б/у стартер - $300,
  • крыло - $300,
  • крышка багажника - $300,
  • фара передняя - $100,
  • блок управления климатом - $100.

Итог

Toyota Camry V30 – это довольно неплохой автомобиль, который не доставит особых проблем своему владельцу. Машина проста и в эксплуатации и в техническом обслуживании.

Такой автомобиль нужно покупать тем людям, которые любят комфортную езду, особенно на дальние расстояния. Людям которым нужна активная езда не стоит покупать его.

Наилучшим вариантом будет пострестайлинговая версия именно из Европы с любым доступным мотором.

Приблизительная цена б/у Toyota Camry V30 составляет от $12000 (за 2,4-литрового американца 2002 г.) и до $20000 (за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.)

Если вы хотите получить руководство по эксплуатации и быть подкованным в знаниях об этой модели, или у вас уже есть эта машина, но нет книги о ней, то вы можете зайти сюда.

testmashin.ru

V30 vs V35. Какие отличия? [Архив]


Просмотр полной версии : V30 vs V35. Какие отличия?



Добрый день!

Весь в раздумьях, купить 30-ку или искать v35? Роюсь в инете второй день и не могу найти, какие есть визуальные отличия v35 от v30 кроме задних фонарей? Везде написано "противотуманки" другие, радиаторная решетка, но фоток нет.
И еще, какие были комплектации, у кого-нибудь осталась эта инфа?

Есть ли смысл в 3-х литрах или 2.4 вполне хорош? Сильно ли 3 литра бьют по карману посравнению с 2.4? Какие ставки по каско?


Так никто ничего и не сказал 🙁
Может быть кто-нибудь знает когда был этот рестайлинг, летом, осенью или в начале года? Интересует когда пошли рестайлинговые машины.


утром писал, но увы за мной приехали не дописал ) посмотри тему про диски моем посте не рестайлинговая, на мой взгляд если будеш брать серебро бери дорестайлинговую и перекрась решетку...

если же береш темный цвет, то бери рестайлинг.

отличия:
с рестайлингом изменилась реетка радиатора она стала очень хромированной и ботее полосатой ) в общем то тоже отлично смотрится...

противотуманки более квадратненькие, замечу на мой взгляд более узкие до рестайлинга както мне больше нравятся.

основная оптика изменена в рестайлинге навороченная четырехступенчатая вся прозрачная фарина, на на мой взгляд слишком мудрено перестарались, на до рестайлинговой в общем то видна раньжевая загогулина поворотника и на вид по проще...

задние фонари в до рестайлинге на бщем красном пластике посередине врезка прозрачного, после рестайлинга наоборот

что в салоне изменено не знаю...

на мой взгляд 30 камрюхи должны иметь 2 цвета: черный и серебро )
серебро у них кстати с зеленоватым отливом... при чем черная лучше в рестайлинге...


Спасибо!

А когда пошел рестайлинг? Реально чтобы рестайлинговая машина оказалась в Москве в начале 2004 года?


Никол

20.05.2007, 22:21

Рейсталинг начался месяц декабрь, в продаже по карайней мере. Выпуск же заводом может быть и ноябрь и чуть-чуть пораньше.
Различие 30 и 35 сам не знаю в чем . В рейсталинге чтоль?


да в нем, я даже не уверен есть ли это 35 кузов то один!
рестайлинг это всеголиш изменение некоторых деталей и то чисто внешле без особых конструктивных изменений правда учитывая противотуманки, бампер выходит на рестайлинговую идет уже другой...

по поводу года рестайлинга не знаю, наверняка 2004-2005 вроде бы кузов в 2001-2002 пошел...


У меня 35-ка. Купил в апреле 2005 г. Стекло другое. Но самое приятное то, что автомат у меня 5-ступенчатый а не 4-х. Двигун 3 литра. При спокойной езде по городу - 10-11 литров, по шоссе - 8. Это все за счет еще одной ступени автомата. Внутри отличий парактическти нет. Фото здесь
http://www.camry-club.ru/forum/download.php?id=1542


может это только с трешкой бывают 5ти ступки...

да, камрюшкам 2.4 мало...


Рейсталинг начался месяц декабрь, в продаже по карайней мере. Выпуск же заводом может быть и ноябрь и чуть-чуть пораньше.

Декабрь 2003?


У меня 35-ка. Купил в апреле 2005 г. Стекло другое. Но самое приятное то, что автомат у меня 5-ступенчатый а не 4-х. Двигун 3 литра. При спокойной езде по городу - 10-11 литров, по шоссе - 8. Это все за счет еще одной ступени автомата. Внутри отличий парактическти нет. Фото здесь
http://www.camry-club.ru/forum/download.php?id=1542
У американцев были 5-ти ступки.
Я смотрю у тебя оптика линзованая? Ксенон стоит?


По-моему кнопочки на руле появились


вот тут фоту можно поглядеть
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=174&postdays=0&postorder=asc&start=690


Никол

21.05.2007, 11:04

Декабрь 2003?

Декабрь 2004


Салон изменился слегка, на мой взгляд в лучшую сторону. Центральная консоль стала вся "деревянная" 😆 а на руле появились дополнительные кнопки, управления аудиосистемой.
Ах да еще подсветка приборов изменилась, люминосценсная что-ли, не знаю как называется точно, но выглядит лучше. 🙂


У меня 35-ка. Купил в апреле 2005 г. Стекло другое. Но самое приятное то, что автомат у меня 5-ступенчатый а не 4-х. Двигун 3 литра. При спокойной езде по городу - 10-11 литров, по шоссе - 8. Это все за счет еще одной ступени автомата. Внутри отличий парактическти нет. Фото здесь
http://www.camry-club.ru/forum/download.php?id=1542
У американцев были 5-ти ступки.
Я смотрю у тебя оптика линзованая? Ксенон стоит?

Да нет, ксенона нет. Оптика отлична от 30-ки, она здесь такая вся на 35-ках. А что, в евроверсиях 35-ки автомат не 5-ступенчатый?


Отличия: оптика, бампера. как определить что перед вами: Рестайлинг (V35) пошёл с 2004 года, над счетчиком одометра, в салоне на приборной панели есть небольшая надпись, либо V35 - и какието числа, либо V30- каието числа. не ошибешься, я лично считаю что V35 симпотичнее


Бусидо

24.10.2007, 12:00

Отличия: оптика, бампера. как определить что перед вами: Рестайлинг (V35) пошёл с 2004 года, над счетчиком одометра, в салоне на приборной панели есть небольшая надпись, либо V35 - и какието числа, либо V30- каието числа. не ошибешься, я лично считаю что V35 симпотичнее

35 кузов - полноприводный. Остальное все такое же ТОЧНО.


Джон 74

24.10.2007, 12:43

35 кузов - полноприводный. Остальное все такое же ТОЧНО.
Ага, и ещё он БИГФУТ, чтобы Тианы топтать. 😮


35 кузов - полноприводный. Остальное все такое же ТОЧНО. 😆 😆 😆 😆 😆


Бусидо

25.10.2007, 04:10

35 кузов - полноприводный. Остальное все такое же ТОЧНО. 😆 😆 😆 😆 😆

Характеристики из каталога 30 кузова здесь http://catalog.drom.ru/toyota/camry/24995/
А это 35 кузов. http://catalog.drom.ru/toyota/camry/24996/
Дык, и в чём отличия?
🙄

(Для тех, кто "в танке" - http://www.auto-japanese.com/catalog/index.php?action=3&company=TOYOTA&model=CAMRY)
_____________________
"И не надо лохматить бабушку!" (с) Задорнов


Джон 74

25.10.2007, 06:19

Дорогой Бусидо. На родине твоего ника настоящий самурай давно бы уже себе сделал сипуку. 😮 😀
Поскольку у меня есть ощущение, что ты ещё очень молод (глупости с такой уверенностью чаще всего говорят очень молодые люди), то позволь тебя просветить, что буква G после циферки 2.4 означает полный привод, а годы выпуска говорят, что это 30-й кузов. Toyota Camry 2.4 G (09.2001 - 06.2003) Полный привод в Россию официально не поставляется. Да и честно говоря я не разу не встречал даже неофициалов.
Ничего личного, прошу без обид. 😀


Бусидо

25.10.2007, 06:34

Дорогой Бусидо. На родине твоего ника настоящий самурай давно бы уже себе сделал сипуку. 😮 😀
Поскольку у меня есть ощущение, что ты ещё очень молод (глупости с такой уверенностью чаще всего говорят очень молодые люди), то позволь тебя просветить, что буква G после циферки 2.4 означает полный привод, а годы выпуска говорят, что это 30-й кузов. Toyota Camry 2.4 G (09.2001 - 06.2003) Полный привод в Россию официально не поставляется. Да и честно говоря я не разу не встречал даже неофициалов.
Ничего личного, прошу без обид. 😀
Повеселил 🙂
1. Буква G не имеет отношения к количеству ведущих колес.
2. То, что полный привод официально в Россию не поставляется, не означает что его не существует.
3. Ссылки на каталог кузовов смотрел?
4. Следовательно, кузов UA-ACV35 в официальные автосалоны России не поставляется!


Джон 74

25.10.2007, 06:57

Я рад, что тебе весело. 🙂
Может я и ошибся, про индекс G , но 30 от 35-го кузова уж точно не полным приводом отличается. Факт. 8)


Бусидо

25.10.2007, 06:58

Я рад, что тебе весело. 🙂
Может я и ошибся, про индекс G , но 30 от 35-го кузова уж точно не полным приводом отличается. Факт. 8)

Это не факт, а твоя личная ошибка, так же как и с индексом. Смотри каталог, Жень.
Над приборной панели номер кузова не пишется, это глупо. Номер кузова (он же VIN) пишется на кузове.

😆 как говорится, "падсталом".


Сантил

25.10.2007, 08:29

Бусидо, а у тебя какой автомобиль? А насчет индекса G, то на праворульных Toyota - это комплектация. Это не про полный привод.


Бусидо

25.10.2007, 08:38

Бусидо, а у тебя какой автомобиль? А насчет индекса G, то на праворульных Toyota - это комплектация. Это не про полный привод.
У меня модель UA-ACV35 (на багажнике написано 2.4 G Four). G - в основном, описывает комплектацию салона.


DimaKorolevsky

31.10.2007, 23:14

На 35 и 30 разные пружины и аморты. На 35 видимо пружины чуть длиннее, т.к. визуально клиренс у неё больше...


дмитрий белый

01.11.2007, 00:19

Тайские V35 8)

http://photofile.ru/photo/dmitry-borisovich/1315273/large/69352655.jpg http://photofile.ru/photo/dmitry-borisovich/1315273/large/69352658.jpg


У моего знакомого такая из сингапура! Очень даже ничего!


Бусидо

06.11.2007, 07:56

На 35 и 30 разные пружины и аморты. На 35 видимо пружины чуть длиннее, т.к. визуально клиренс у неё больше...
У 4WD клиренс больше? Не замечал... Коды деталей (пружин) у кузовов разные.


midavius

05.04.2011, 18:13

у кого из камриводов левый руль и кузов V35 ??? только однозначно - в ПТСке написано или по VIN номеру бьется как V35?
на основе моих наблюдений - V35 - однозначно - 4WD (и только с правым рулем - какая жаль 🙁 - ибо хотел себе 4WDовую - то с левым рулем...) насколько знаю левый руль вообще не было полноприводных - а насчет рестайл/дорестайл - все это фигня - что вы тут написали - что рестайл что дорестайл - V30 - если передний привод.


midavius

05.04.2011, 20:17

У меня 35-ка. Купил в апреле 2005 г. Стекло другое. Но самое приятное то, что автомат у меня 5-ступенчатый а не 4-х. Двигун 3 литра. При спокойной езде по городу - 10-11 литров, по шоссе - 8. Это все за счет еще одной ступени автомата. Внутри отличий парактическти нет. Фото здесь
http://www.camry-club.ru/forum/download.php?id=1542
Сергей, у тебя 35-ка откуда известно? из ПТС? по VIN номеру бьется что именно 35 кузов?
5 ступенчатый автомат вообще то у всех америкосов (если конечно не механика ;)) после 2004 года (рестайл) у европоидов (к коим относятся и авто продававшиеся в России) - не всегда по моему, тут много зависит от комплектации (чем она богаче - тем вероятнее что будет 5 ступка автомат), а вообще - на основании некоторых данных Toyota Camry сентябрь 2001 - декабрь 2005 (правый руль) (http://catalog.drom.ru/toyota/camry/g_2001_648/) и других сайтов - можно сделать вывод, что леворульных Camry в 35 кузове не выпускалось.


DemonVista

06.04.2011, 03:39

леворульных Camry в 35 кузове не выпускалось.
Вот это точно!!!


Ильдар

11.04.2011, 17:30

Сергей, у тебя 35-ка откуда известно? из ПТС? по VIN номеру бьется что именно 35 кузов?
5 ступенчатый автомат вообще то у всех америкосов (если конечно не механика ;)) после 2004 года (рестайл) у европоидов (к коим относятся и авто продававшиеся в России) - не всегда по моему, тут много зависит от комплектации (чем она богаче - тем вероятнее что будет 5 ступка автомат), а вообще - на основании некоторых данных Toyota Camry сентябрь 2001 - декабрь 2005 (правый руль) (http://catalog.drom.ru/toyota/camry/g_2001_648/) и других сайтов - можно сделать вывод, что леворульных Camry в 35 кузове не выпускалось.

Не знаю как в России, но у меня камри 2005 г.в. американец, и именно 35
Здесь еще забыли написать что 35 отличается от 30 наличием МУЛТИРУЛЯ,
35 есть в левом руле! их очень очень много!


Здесь еще забыли написать что 35 отличается от 30 наличием МУЛТИРУЛЯ,
Странно,а что бывают 30-35 без мультируля?Ни разу не видел))))


midavius

11.04.2011, 21:11

Не знаю как в России, но у меня камри 2005 г.в. американец, и именно 35
Здесь еще забыли написать что 35 отличается от 30 наличием МУЛТИРУЛЯ,
35 есть в левом руле! их очень очень много!

И ЧТО-точно полный привод? :fk: у мну вот к примеру ЮСА - 2005 г. тоже мультируль но 100% кузов 30 а не 35, Ильдар - ты читал тему Комплектация V30 (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/14299-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-V30?p=324580&viewfull=1#post324580)?


35 есть в левом руле! их очень очень много!

Вы может быть путаете .... А что у Вас на подкапотной табличке 35 кузов написан ???? Наверное 36... как здесь... соклубник тоже думал, что у него 35 кузов.. а оказалось...http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/14690-%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-Tokico-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Camry-35?p=325514&viewfull=1#post325514

В 35 кузове - ТОЛЬКО ПРАВОРУЛЬНЫЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ.
Так что давайте фото подкапотной таблички в студию, дабы поставить все на свои места.:)


DemonVista

08.06.2011, 22:15

Тойота 35ку не выпускает.А с конца 2004г до 2006г выпускала 30 ку рестайлинговую модель.
На Байконуре не пускает точно!)))
А для себя любимой в Ипонии в 35 кузове и рестайл и дорестайл 4WD выпускался!!!!
Как и сейчас 45 кузов 100% делают.....
В Ипонии все модели практически в варианте 4WD выпускются для горных районов походу...


А вот еще: у кореша дорест. 2002 г.в. а под газулькой кнопка кик даун, у меня 2005 рестайл- кикдауна нет, кто знает как на рестайле осуществляется кикдаун???


Лёхус

19.06.2011, 06:15

Чё-т у меня тоже дорестайлинг, никакой кнопки кик дайна, да тем более под газулькой никогда не было.
А осуществляется он газом в пол, автоматат скидывает 1-2 передачи вниз, в зависимости от текущих оборотов и скорости, стрелка тахометра подлетает к красной зоне - аппарат поехал


Бахыт

19.06.2011, 18:55

Все разобрался,был не прав.http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/14299-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-V30


bogdan_b

18.04.2012, 12:40

Разница в
1. Передняя оптика. 2. Задние фонари. 3. Передний бампер. 4. Противотуманки. 5. В салоне панель больше обшита "под дерево", закриты маленькие отделения под климой. 6. Подсветки приборов "оптитрон" 7. 5 ступка АКПП. 8. Пружины, амортизаторы как в V40. 9. Мультируль с управлением борт.компом и магнитолой. 10. Тормозные диски и колодки к ним в зависимости от комплектации(R15 или R16)такие как в V40(R16) или V30 дорестайл(R15).
Проверенно на собственном авто. Кемри конец 2005года. Подвеска жесткая, клиренс выше.


VOVAN_200

18.04.2012, 13:18

5-ти ступку ставили только на рестайлинговые американки а на европейских стоит старый добрый не убиваемый 4-х ступенчатый автомат при чем не зависимо от того какая машина рестаил или дорестаил.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------

А вот еще: у кореша дорест. 2002 г.в. а под газулькой кнопка кик даун, у меня 2005 рестайл- кикдауна нет, кто знает как на рестайле осуществляется кикдаун???

Как вариант может быть у него переходная модель с 20-го на 30-й кузов на 30-х электронное управление педалью газа а на 20-х тросик, у меня на 20-ке (америкос 2001 г.в.)тоже под педалью кнопочка была))))


По различие решеток сказали, но не сказали про различие капотов.
Верхняя часть решетки в V35 имеет ровную форму, а в V30 имеет изгиб (с логотипом Toyota). Как раз в этих местах и отличаются капоты.


Pavlentiy

18.04.2012, 17:51

По различие решеток сказали, но не сказали про различие капотов.
Верхняя часть решетки в V35 имеет ровную форму, а в V30 имеет изгиб (с логотипом Toyota). Как раз в этих местах и отличаются капоты.
Капоты абсолютно одинаковые! Это просто на решетке есть выступ! Сам на свою решетку от рестайла ставил - стала как родная!


35 - 4 вд, дилерских нет
30 - пер привод

и те и другие могут быть дорестайл и рестайл
также и у 20-ток


5-ти ступку ставили только на рестайлинговые американки а на европейских стоит старый добрый не убиваемый 4-х ступенчатый автомат при чем не зависимо от того какая машина рестаил или дорестаил.
Расшифруйте свой код модели, и будет вам СЧАСТЬЕ!!!


Расшифруйте свой код модели, и будет вам СЧАСТЬЕ!!!

Это к чему?
Покажите хотя бы ОДНУ модификацию (кроме Америки) где стоит 5 ступка ?

Сообщение от VOVAN_200
5-ти ступку ставили только на рестайлинговые американки а на европейских стоит старый добрый не убиваемый 4-х ступенчатый автомат при чем не зависимо от того какая машина рестаил или дорестаил.

+100500


VOVAN_200

20.04.2012, 05:34

Это к чему?
Покажите хотя бы ОДНУ модификацию (кроме Америки) где стоит 5 ступка ?

Я тоже не понял к чему была эта табличка приложена)))


Да к тому чтобы посмотрели на табличке в дверном проёме, что U241E и U140E это четырёхступенчатый автомат, а U250E и U251E это пятиступенчатый.


Да к тому чтобы посмотрели на табличке в дверном проёме, что U241E и U140E это четырёхступенчатый автомат, а U250E и U251E это пятиступенчатый.

И что это меняет ?
Название темы V30 vs V35. Какие отличия?

И давно известно, что V35 - это полноприводная модель с правым рулем, только для внутреннего рынка Японии...

А по сему все модели с левым рулем, НЕ МОГУТ быть V35...:)


ОК убалтали. Умываюсь :bu:


irkutyanin38rus

23.04.2012, 16:16

У меня ACV35 2002 года, 2.4 л 4WD, по внешнему виду особых изменений не скажу, усиленная подвеска, двигатель 160 л.с в отличии от 152 30-ки. Думал в этом главное отличие от 30-ки.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------

У нас в Иркутске выпал 30 сантиметровый слой снега, ездим уверенно на летней резине, 4WD РУУУУЛИИИТ!!!!!!!)))


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.camry-club.ru

Toyota Camry 30. Все ЗА и ПРОТИВ! — DRIVE2

Zoom

5 поколение в кузове XV30 выпускалось с 2001 по 2006 год.
За годы эксплуатации этот автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, от чего пользуется не плохим спросом на вторичном рынке. Но не все в нем идеально! И давайте перечислим несколько причин по которым стоит рассмотреть покупку Toyota Camry XV30 в 2018 году, а также несколько причин по которым этого делать не стоит.
Самой молодой 30-ке в этом году исполняется 12 лет. Таким образом найти эту модель с пробегом меньшим в 200 тысяч. километров очень сложно. А это значит, что в любой момент вас ожидают не предвидимые расходы. К примеру по ходовке. Благо 30-ку еще нужно постараться чтоб «сложить». Эти автомобили способны пережить миллион километров и после продолжают ездить. Главное вовремя проводить ТО. Замена масел, фильтров для всех моторов каждые 7-10 тысяч км/ либо раз в год, что наступит быстрей, раз в 60 тысяч менять масло в механической КП, и 40 тысяч автомате. Каждые 100 максимум 150 тысяч км менять ремень ГРМ в 3.0 V6. Рядный 2.4 оснащен цепным приводом ГРМ . Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Для американских 30-к предлагался также рядный 2.0, V6 3.0 ( более мощный того который завозили к нам. 186 л.с. против 213 соответственно) и 3.3.
Да конечно моторы надежные, но они еще и прожорливы. 2.4 механика будет самой экономной 10-12 литров в городском цикле, автомат и более мощный V6 потребуют от 13 до 15 литров топлива на сотню. Тем не менее экономить на заправке можно благодаря установке ГБО, которая нормально уживается со всеми моторами «Камрюшки».
На высоких скоростях, скажем свыше 140 можно валкость автомобиля. При скоростном прохождении поворотов или резком маневре возникают неприятные крены, а при резком торможении — клевки кузова. Плюс рулевое очень легкое, что также не способствует быстрой, агрессивной езде. Но ведь в Camry никто о спорте и не говорил! Это седан бизнес класса. С комфортной мягкой подвеской, которая очень хорошо справляется с нашей пародией на дороги. А легкий руль будет приятен при маневрировании в городе и в тесных переулках.
Также приятное, положительное впечатление о себе модель оставляет своим большим просторным салоном в котором разместятся с достойным комфортом 5 пассажиров. А благодаря богатому набору опций, даже в базе, поездка в этой машине будет очень приятна. Плюс целый ряд систем безопасности, не плохая шумоизоляция, хорошая эргономика расположения кнопок и качественный пластик.
Даже в самом плохом состоянии купить 30-ку на сегодняшний день в Украине дешевле 6000 долларов довольно сложно. И если вы, все таки такую купите, готовьтесь сразу тратить сотни долларов на ремонт. А лучше не покупайте такой экземпляр. За нормальную Toyota Camry 5-го поколения придется отдать не меньше 8000 тысяч долларов. Да и вообще хорошие 30-ки переходят от одних близких рук к другим близким. Но если вам повезет — вы окажетесь в «жире»! Качество, надежность, комфорт статус бренда — то на чем основывается японский производитель Тoyota, особенно со своей моделью Camry. А когда вы решите продать этот автомобиль, долго ждать покупателя вы не будете. Так как модель очень ликвидна. Не важно в какой комплектации, какого года выпуска и в каком состоянием.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Инфо о Camry XV30 — logbook Toyota Camry 2003 on DRIVE2

Toyota Camry 30. История модели.
Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.

Описание
— Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.
— Машина имеет кузов седан.
— Привод на передние колеса.
— Габаритная длина составляет 4,8м.

Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.

Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.

Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:

4 подушки безопасности (в самых полных версиях — 6),
обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
четыре электрических стеклоподъемника,
парктроник,
легкосплавные диски,
аудиосистема с CD-чейнджером,
обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
ABS, EBD (распределения тормозного усилия),
Break Asist (помощь при экстренном торможении).
Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости, а также антипробуксовки.

Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.

Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от

www.drive2.com

Инфо о Camry XV30 — Toyota Camry, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Toyota Camry 30. История модели.
Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.

Описание
— Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.
— Машина имеет кузов седан.
— Привод на передние колеса.
— Габаритная длина составляет 4,8м.

Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.

Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.

Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:

4 подушки безопасности (в самых полных версиях — 6),
обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
четыре электрических стеклоподъемника,
парктроник,
легкосплавные диски,
аудиосистема с CD-чейнджером,
обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
ABS, EBD (распределения тормозного усилия),
Break Asist (помощь при экстренном торможении).
Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости, а также антипробуксовки.

Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.

Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от типа комплектации отличается и интерьер салона- он может быть как кожаным так и велюровым.

Американские Тойоты отличаются от своих европейских собратьев тем, что у них во-первых нескольк

www.drive2.ru

Тойота Камри 30 кузов: фото и описание

5064 Просмотров

Третье поколение Камри начало свой отсчёт в 1990 году, когда потребитель был готов приобрести машину лучше, чем Тойота Карина, но за те же деньги. Комфортность и высокое качество стали визитной карточкой Тойоты Камри V 30. Автомобиль шёл на экспорт в Америку, арабские страны и на просторы союза независимых государств. Прагматичные европейцы охотнее приобретали Тойоту Авенсис, а у нас Toyota Camry V30 стал таким же «народным» как и у себя в Японии.

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Двигатели и трансмиссия V30

На российских дорогах в основном получила признание Toyota Camry 30 с 2.4-литровыми и 3.0-литровыми двигателями. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами оснащён системой VVT-I – работа этого механизма заключается в смещение распредвала на угол, при котором поддерживается максимальный крутящий момент в зависимости от оборотов. Поэтому такой мотор хорошо работает на низах и обеспечивает плавный набор скорости.

Российским автолюбителям почему-то больше приглянулся движок V-6 с 3.0-литровым объёмом и мощностью в 186 лошадей. Хотя на этом моторе привод распредвала – это ремень ГРМ, который нужно вовремя менять, чтобы клапана не встретились с поршнями. На версии 2.4 литра стоит практически вечный цепной привод.

Шестицилиндровые двигатели, как правило, оборудовались 4-диапазонной автоматической коробкой с программой подстройки под стиль езды водителя. Вариант с 2.4-литровым мотором оснащался как механической пятискоростной трансмиссией, так и коробкой-автоматом с четырьмя диапазонами. Стоит отметить, что механизм МКПП поломать трудно и она честно отрабатывает свой срок.

Особенности кузова Камри V30

На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.

От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.

В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.

Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.

Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.

Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

Кузов Камри SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.

Совершенно другой вид у автомобилей выпуска после 2004 года и Toyota Camry ACV30 подтверждение этому. На фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.

Заключение

Тойота Камри SV30 до сих пор пользуется спросом у потребителей, эта машина вас не разочарует, приобретая её, вы получаете роскошный и комфортабельный автомобиль с мягкой и энергоёмкой подвеской, на котором приятно и удобно отправиться в длительное путешествие.

clubmashin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о