Тойота камри 2019 комфорт комплектация: Toyota Camry | Комплектации и аксессуары

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру

8 Шумоизоляция

8 Управляемость

4 Дизайн

4 Расход топлива

4 Багажник

Минусы

8 минусов

6 Качество сборки

1 Безопасность

1 Вместительность салона

Хорошая девушка для семейной жизни

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

Тойота Камри — это суперхит , и если раньше мне , любителю БМВ это было непонятно, я считал что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее, я понял почему люди «залипают» на Камри. Кстати, покупка

max

Обновлён

12 мая 2021

Другая машина

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Всем привет, недавно продал свой «полтиник» на котором отъездил 177 000 за 5 лет , расставятся было жалко ..но пробег уже почти под 200 …вынудил . За все время владения , поменял только передние д

Тест-драйв Авто.ру

Сегодня — в красном: смотрим на последствия апгрейда Toyota Camry

Камри XV70

Toyota Camry 3.

5 AT (249 л.с.)

Добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Тойота Камри XV70 3.5 л Экзекьютив Сафети. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад пе

Тойота Камри 2018. 2,5л

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватае

Только по факту!!!

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Здравствуйте, обладаю Toyota Camry S- edition, все плюсы данной марки автомобиля известны многим, а вот нюансы, которые появляются при эсплуатации я не встречал!(чудо блогеры молчат) 1) Чувствительнос

Камри XV70

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машиной очень доволен, устраивает по всем параметрам, за исключением мелких нюансов, которые описаны ниже. Большая, управляется отлично. Динамика для города вполне приемлема.

Машина как машина

Toyota Camry 2.0 AT (150 л.с.)

Всем кто рассматривает себе такой автомобиль, возможно вам будет полезен этот отзыв. Брал намеренно, именно, двухлитровую, чтобы был меньше расход и налог, до этого 7 лет отъездил на камри в 40-м куз

Тойота Камри V70

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машинка очень понравилась. Качество на высоте. Вовремя обслуживай на ТО и можно забыть про ремонты. Подвеска мягкая, глотает все ямы. Двигатель экономичный и шустрый, расход по городу 11-12 литров. Кр

Отзыв о Камри

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Владею 2 года. Впечатления очень хорошие. Комфорт, качество материалов, динамика, управляемость все на высоком уровне. Разумный расход 92 бензина. По трассе около 8 литров на скорости 110-130 с ускор

На любителя

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машина действительно хороша, все в ней классно, но в отзыве я расскажу о минусах: шумоизоляция это дно, уплотнители на дверях тоже дно, зимой дует, причем в салоне сказали, что это нормально, клиренс

Всё о Toyota Camry

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Показать все — 16

Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Camry: (не) маленькое, но радостное откровение

Думаю, заголовок сразу понятен: автомобиль мне понравился. Но чем именно? Комфортом и тишиной, динамичностью в характере, просторным салоном, оснащением и ценой? Да вот буквально всем! Редкий случай, когда есть гармония между ключевыми качествами. Выдал большие авансы? Читайте ниже, почему так произошло.

Позиционирование

Модель Toyota Camry изначально проектировалась как большой семейный седан, первое поколение появилась в 1982 году. С тех пор автомобиль сменил около десяти поколений (в некоторых случая существовали разные модели для рынка США/Европы/Азии) и постоянно становился больше: в современной автомобильной иерархии Toyota Camry находится на стыке классов «D» и «E». Как результат, в зависимости от конкретной версии, данный автомобиль может выступать как большим семейным, так и комфортным бизнес-седаном для деловых людей, включая возможность поездки с водителем.

Первое поколение Toyota Camry появилось в 1982 году и с тех пор автомобиль не менял своей ниши: это большой седан для семьи и/или бизнеса. В истории модели было немало интересных ответвлений: универсал Camry Wagon (Gracia), купе Camry Solara, гибридные версии Camry Hybrid. Нынешний автомобиль 70-й серии – Toyota Camry XV70 – дебютировал в 2017 году, продажи в Украине стартовали в начале 2018-го.

В статье представлен автомобиль в максимально комплектации Premium, также кратко будет представлен автомобиль в средней комплектации Elegance – отдельно укажу по тексту.

Как едет?

Проще всего описать перемены характера Toyota Camry одной ситуацией. Везу коллегу по делам, впереди связка поворотов – чуть притормаживаю, завожу нос в первый поворот, «перекладываю» во второй, выхожу под газом. У коллеги приятно удивление: Camry так может? Да, теперь Camry так может!

Новое поколение Toyota Camry сделало шаг (а то и два) в сторону управляемости – хорошая реакция на поворот руля, никаких запаздываний, небольшие крены, минимум упорства на входе (хотя все-таки чуть есть). Единственно замечание: при быстрой езде в неровном повороте задняя ось порой теряет стабильность, задняя часть может довернуть чуть сильнее необходимого. В прошлом я писал, что руль стал более тяжелым, но теперь признаю: при динамичном темпе езды, насколько это теперь позволяет Toyota Camry, руль «в масть». Но при обычных поездках в стиле «дом-работа-дом» все-таки хочется большей легкости – ведь весь автомобиль на ходу легкий и комфортный. Кажется, у прошлых поколений Toyota Camry был столь огромный запас по мягкости подвески, что его можно было продавать на экспорт конкурентам. И даже сейчас, став более «драйверской», модель не потеряла свой мягкий ход и великолепный комфорт – пожалуй, это по-прежнему самый мягкий седан в своем классе. При этом удалось обойтись без чувства «желе», когда слишком мягкая подвеска допускает расслабленные покачивания. В итоге: отличный комфорт и тишина, понятная управляемость.

Как по мне, то внешность нового поколения Toyota Camry – это смесь стиля JDM и дизайна для США. Но итоговый результат мне по нраву. Узкие раскосые фары полностью построены на светодиодах, задние фонари – аналогично (у средних версий фары проще). Огромная декоративная решетка радиатора может быть серой или черной в зависимости от комплектации, 18-дюймовые колесные диски выглядят роскошно. Под капотом – «атмосферник» 2,5 л и 6-ст. АКПП с обычным (D) или спортивным (S) режимом.

Старый мотор и «автомат»? Да, все так: под капотом проверенная техника – атмосферный двигатель 2,5 л и 6-ст. АКПП. Но это тот случай, когда «старый конь борозды не портит»: динамика достаточна, переключения незаметны. Скажу больше: этот двигатель не боится высоких оборотов – около 5-6 тыс. – причем в таком режиме и мощности, кажется, чуть ли не больше заявленного. При этом сам автомобиль теперь не прочь ехать в таком темпе.

Салон хорош: здесь есть намеки от моделей более высокого класса – разных автомобилей Lexus, актуального поколения Toyota Avalon. Только все это сделано в формате Camry. Пластик везде мягкий, приборы красивые и понятные. Дисплей для водителя и вовсе загляденье – много функций, понятное управление. Удобные сиденья, высокий подлокотник, массивная центральная консоль – все по нраву! Хотя нет… Расстраивает отделка руля: ждал больше изысков и внимания к элементу, с которым постоянно контактирует водитель. А еще я не понял отделки в стиле «медное дерево» (или «деревянная медь»?): искренне пониманию, что это сложная и классная отделка, но кажется обычная вставка «глянцевое дерево» в средних версиях Camry, особенно с бежевым салоном, выглядит лучше и привычнее.

Передняя панель хороша и дизайном, и качеством материалов, и красивыми приборами. Сиденья мягкие и глубокие, есть подогрев. Жаль, но нет вентиляции. Хотелось бы чуть больше внимания к отделке руля и чуть меньше изысков в декоре: «медное дерево» интересное по фактуре и цвету, но тянет на что-то более привычное. Хотя в целом – еще раз отмечу – передняя часть салона мне в целом нравится.

Кстати, дисплей в панели приборов и на центральной консоли откровенно хороши: красивая картинка и графика, понятное меню, много функций. Отмечу, что они являются особенностью ТОП-версии, а средние получают дисплеи «попроще», но даже там все очень достойно (расскажу и покажу чуть ниже по статье).

Сзади места просто «достаточно» (но без излишеств), а покатая крыша и скос двери заставляют сильно пригибать голову при посадке. Но затем пассажир откидывает подлокотник – вот оно! – шикарный бонус в виде многофункционального пульта управления. Здесь и отдельная зона климата, и подогрев сидений, и управления аудиосистемой, и подъемная шторка на заднее стекло. Подобный пульт управления уже встречался в прошлых поколениях Toyota Camry, однако новинка идет дальше, предлагает электрическую регулировку угла наклона спинки заднего сиденья: шикарная опция из люкс-класса! Но для реализации данного механизма пришлось забрать немного места в багажнике, из-за чего его объем уменьшился: 469 л против 493 л в средних версиях Toyota Camry. Да и в целом – багажник не впечатлил: нет полочек-ниш для мелочей (лишь пару крючков для сумок), видно петли и механизм открывания крышки, а еще заметен динамик аудиосистемы…

Задняя часть впечатляет не столько простором (тут все ожидаемо), сколько многофункциональным подлокотником: различные настройки, подогрев, «климат», даже угол наклона спинки заднего дивана. А еще обратите внимание, что все кнопки сенсорные и скрыты глянцевой пластиной – значит, можно не опасаться пролитого кофе из подстаканников. Радуют мелочи: шторки на окнах (задняя – с электроприводом), «обнимающие» подголовники. После обзора салона в багажник лучше не заглядывать…

Есть ли инновации?

Новое поколение Toyota Camry построено на абсолютно новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая являет собой набор компонентов: из них собирается готовое шасси под определенный класс автомобиля, а также под определенный тип привода. Для понимания: общая архитектура позволяет создавать платформу/шасси для абсолютно разных автомобилей. К примеру, наиболее компактная версия платформы, собранной по архитектуре TNGA, используется в моделях Toyota Prius и C-HR. А самая крупная версия платформы, снова-таки, собранной по архитектуре TNGA, лежит в основе Lexus LS. Если говорить о Toyota Camry, то здесь использовано среднее шасси типа GA-K, которое используется для создания легковых автомобилей длинной 4,7-5 м и кроссоверов вроде RAV4. Спереди – независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая подвеска с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, рулевое управление – с электрическим усилителем JTEKT.

Интересно, что получив абсолютно новую платформу, подвеску, рулевое управление относительно своего предшественника, новое поколение Toyota Camry использует прежний двигатель и АКПП. Так, все версии для Украины оснащаются бензиновым 4-цилиндровым 2,5-литровым атмосферным мотором 2AR-FE, который развивает 181 л.с. и 231 Нм. Из интересных технических особенностей можно отметить лишь двойную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (оптимизация фаз газораспределения для увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива), да впускной тракт ACIS переменной длинны. Но в остальном – мотор для «староверов»: распределенный впрыск топлива, средняя степень сжатия (10,4:1), тонкие чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок. И дополняет все это также максимально-традиционная 6-ст. гидромеханическая АКПП плюс передний привод.

Новая Toyota Camry – это новая платформа TNGA и новый кузов: шасси GAK и полностью независимые подвески, кузов из высокопрочных сталей местами сварен при помощи лазера. Относительно предшественника жесткость кузова выросла на 30%. А вот мотор и АКПП не изменились вовсе: «атмосфера» 2,5 л и 6-ст. гидромеханический «автомат». Часто говорят, что это плохо, а я скажу, что — хорошо: потенциальный покупатель Toyota Camry хочет получить проверенную технику, которая на прошлом поколении автомобиля без проблем откатала у него десятки и сотни тысяч километров. За инновациями в моторе и трансмиссии – это к конкурентам в блоке ниже…

А вот где много инноваций – так это в системах помощи водителю. Фирменный комплекс Toyota Safety Sense включает в себя ряд передовых технологий: активный круиз-контроль с возможностью полной остановки, предупреждение о фронтальном столкновении и функция автоматического торможения, контроль рядности движения, система распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света «дальний/ближний». Первые пункты работают на основе датчиков сразу двух типов: во-первых – радар для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля (или другого объекта), во-вторых – т.н. монокулярная камера, которая распознает силуэт впередиидущего автомобиля. Система контроля рядности движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света – а вот это уже работает на основе только камеры, встроенной в верхнюю часть лобового стекла.

Сразу отмечу, что подобные технологии встречаются и в других автомобилях, но Toyota Safety Sense радует широтой своих навыков. Например, система контроля рядности умеет не только предупреждать о смене полосы, но также и «подруливать» автомобилем – т.е. это активная система. Еще пример: активный круиз-контроль имеет функцию полной остановки (первые «активные круизы» так не умели), также его можно использовать в городской пробке-тянучке – Camry следует за впередиидущим автомобилем и умеет плавно тормозить. Следующий пример: система распознавание дорожных знаков реагирует не только на ограничения скорости, но также на знаки запрета обгона. И вот таких примеров масса, что вместе с корректным поведением всех систем, оставляет после себя очень положительно впечатление о комплексе Toyota Safety Sense.

Традиционно главные «органы чувств» автомобиля – это радар под решеткой радиатора и камера в верхней части лобового стекла. Управление различными системами – в меню бортового компьютера и на кнопках руля. Срабатывание какой-либо функции отображается на дисплее панели приборов. Жаль, но не хватает контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, но в остальном комплекс Toyota Safety Sense очень толковый: хорошо распознает разметку и знаки, умеет плавно тормозить, подруливает в свой ряд и т.д.

А еще – не могу оставить в стороне новую систему мультимедиа и сенсорный 8-дюймовый дисплей в салоне. Вспомните, с чего начинались статьи об автомобилях Toyota здесь: внедорожник LC Prado и кроссовер Highlander, которые имели центральный сенсорный дисплей в салоне с откровенно неважной графикой и минимальной функциональностью. В случае Toyota Camry все стало намного лучше: красивая графика и приемлемая картинка (разрешение 800х480 точек, глубина цвета – до 17 млн. оттенков), понятная логика меню и удобное управление. К примеру, «главный стол» занимает карта, но слева есть два небольших окошка – аудиосистема и бортовой компьютер. В итоге всегда видна и карта с навигацией, и включенная радиостанция или музыкальный трек, и средний расход на пару с запасом хода. А при клике на каждое окошко-плитку ожидаемо переходишь на определенную страницу меню. Добавить к этому физически кнопки и барабанчик управления громкостью – так и вовсе благодать: удобно в реальной жизни. Как бы странно это не звучало, но что я бы хотел вернуть в салоне – так это часы из 80-х…

Система мультимедиа – современная и с хорошим дисплеем: понятное меню, приятная картинка, можно подключить смартфон. Камера заднего вида – c двумя вариантами обзора (обычный и широкоформатный), есть цветные линии-помощники траектории движения.

Цены и конкуренты

Автомобиль Toyota Camry в Украине доступен только в одном формате «по технике» – седан, передний привод, 2,5-литровый мотор, 6-ст. АКПП – зато есть выбор из четырех комплектаций.

Базовая версия Comfort предлагает: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары, электропривод стекол и зеркал, тканевый салон, кожаная отделка руля и рычага АКПП, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, приборы Optitron (дисплей 4,2 дюйма), система мультимедиа (7-дюймовый сенсорный дисплей), система стабилизации, шесть подушек безопасности, камера заднего вида. Цена – от 790 тыс. грн. или около $29 тыс. Следующая комплектация Elegance добавляет 17-дюймовые колеса, салон «в коже», электропривод передних сидений. Цена – от 878 тыс. грн. или около $32 тыс.

Около максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: хромированные дверные ручки, серую глянцевую решетку радиатора, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, «климат» с ионизатором воздуха Nanoe, подушку безопасности для защиты коленей водителя. А главное – добавлен комплекс Toyota Safety Sense: система экстренного торможения, контроль рядности, считывание дорожных знаков, активный «круиз», функция автоматического переключения света «дальний/ближний». Цена – 935 тыс. грн. или около $34 тыс.

На вершине модельной гаммы расположена ТОП-версия Premium: 18-дюймовые колесные диски, фары и фонари со светодиодными указателями поворотов, задний диван с подогревом и регулировкой наклона спинки, задний многофункциональный подлокотник с кнопками управления, отдельная зона «климата» сзади, 7-дюймовый дисплей на панели приборов, аудиосистема JBL (девять динамиков и сабвуфер), 8-дюймовый центральный дисплей в салоне, навигация. Цена – 1,03 млн. грн или около $38 тыс.

Средняя версия Elegance показательна: почти как «база» Comfort, только с кожей, электроприводом сидений, на 17-х колесах. Характерные отличия – другие фары и фонари, нет хрома на ручках, черная решетка радиатора. Общая архитектура салона не изменилась (хотя на панели приборов и центральной консоли использованы дисплеи поменьше), бежевые сиденья и вовсе выглядят роскошно, есть привычная отделка «лакированное дерево». В отсутствие электропривода и регулировки угла наклона спинки, задний диван складывает в пропорции 60/40, да и багажник чуть больше – 493 л (против 469 л в максимальной версии Premium, как тестовый автомобиль). Знаковые пункты: базовая версия Toyota Camry – «меньше $30 тыс.», средние версии – «до $35 тыс.», ТОП-версия – «меньше $40 тыс.»: хорошее соотношение автомобиль/комплектация/цена.

Теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – их много, реально – только пара-тройка. Например, корейские модели: KIA Optima предлагается только с небольшим дизельным мотором и с ограниченным выбором версий, Hyundai Sonata представлена на украинском рынке эпизодически (сейчас автомобиля нет в продаже), а крупный седан Hyundai Grandeur заметно мощнее, но также и заметно дороже. Еще пример: французские модели Renault Talisman да уходящий Peugeot 508 – интересные автомобили, хорошая управляемость, технические изыски, но это «вещи в себе» для энтузиастов при деньгах. Продажи штучные, эти модели пока явно не могут стать массовыми в Украине. Ситуация с «немцами» Ford Mondeo и Opel Insignia лучше, но первую модель подводит возраст, а вторую – неопределенность с дилерами. Из массовых «японцев» остаются лишь устаревающие Honda Accord и Mazda6.

С учетом того, что новая «шестерка» вот-вот появится в Украине, именно она и выглядит одним из самых опасных конкурентов для Toyota Camry. А из числа «европейцев» главным соперником является VW Passat, который раньше был дорогим, но теперь оценен примерно как Camry благодаря наличию пакетных версий, плюс у него есть дизели и кузов «универсал».

Вот и выходит, что номинально конкурентов много, а реально – нет. Модель VW Passat выбирают любители современных технологий, дизельных моторов, европейского подхода в проектирования автомобиля и настройке подвески. Седан Ford Mondeo использует схожую идеологию, но в нем уже заметен возраст. Модель Mazda6 делает ставку на проверенные технические решения и драйв. На фоне конкурентов Toyota Camry предлагает традиционную и проверенную технику (мотор и АКПП), множество полезного оснащения, высокий уровень комфорта (здесь, пожалуй, даже лидер класса).

Стоимость содержания

Честность подкупает. Загляните в каталог Toyota Camry и увидите немалый, зато реальный городской расход топлива 11,5 л – так оно и выходит в реальности: около 11-12 л на 100 км пути. Если ездить неспешно и без пробок, то можно получить заметно меньшие цифры – 9-9,5 л на 100 км. При динамичной езде и/или пробках расход топлива возрастает до 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость просто ТО составляет 2 тыс. грн., расширенное ТО обойдется 4,8-11,6 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Никогда ранее не подумал, что такое напишу, но: нынешнее поколение Toyota Camry – это автомобиль, который нравится на эмоциональном уровне, как бы странно это не звучало для данной марки. Вспомните Toyota Highlander: там общий характер приходилось собирать из деталей. А здесь все наоборот: отмеченные придирки и «минусы» не могут затмить в целом очень удачный итоговый результат – великолепный комфорт, готовность поворачивать, достойное оснащение, адекватная цена, наличие оригинальных решений. Нынешнее поколение Toyota Camry является настоящим «откровением имени себя»: автомобиль, который стал лучше практически во всем и даже умеет превышать первоначальные ожидания.

Плюсы:

+ Комфорт, пожалуй, по-прежнему лучший в классе; при этом стала лучше управляемость

+ В «базе» хорошее соотношение «цена/оснащение»; в ТОП-версии есть парочка «изюминок»

+ Известная марка и модель – отличная ликвидность при перепродаже

Минусы:

— Хотелось бы иметь выбор моторов: бензин слабее и мощнее, дизель, возможно – гибрид

— Хотелось бы панорамную крышу-люк, контроль «слепых зон» зеркал, вентиляцию сидений

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 6AT Premium

Кузов – седан; 5 мест

Габариты – 4,885 х 1,84 х 1,445 м

Колесная база – 2,825 м

Клиренс – 155 мм

Багажник – 469 л (для комплектации Premium) или 493 л (для комплектаций без электропривода заднего дивана)

Грузоподъемность – 475 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 555 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый, 2,5 л

Мощность – 181 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 231 Нм при 4 100 об/мин

Удельная мощность и момент – 116 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,7 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 11,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 235/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 790 тыс. грн. или около $29 тыс.

Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 1,03 млн. грн. или около $38 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Технические характеристики и комплектация Toyota Camry 2018-2021 седан 2,5 (Престиж Safety) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

E

Длина/ширина/высота, мм

4885/1840/1455

Колесная база, мм

2825

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

493

Снаряженная масса, кг

1555

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

нет данных

Клиренс, мм

155

Объем топливного бака, л

60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

2494

Максимальная мощность

181 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

231 Нм при 4100 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,9

Расход топлива, л/100 км

городской: 11,5
загородный: 6,4
смешанный: 8,3

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 235/45 R18

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система превентивного торможения

есть

Система предаварийной подготовки

есть

Система мониторинга состояния водителя

есть

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

есть

Система распознавания дорожных знаков

есть

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

есть

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

Названы самые надежные китайские авто

Что лучше брать в «Поднебесной»

Автопром «Поднебесной» развивается столь быстро, что уже способен составить конкуренцию не только японским брендам, но и европейским. И сегодня на рынке представлены автомобили, не уступающие по качеству старожилам или даже превосходящие их по уровню оснащения. Эксперты рынка оценили надежность китайской продукции и собрали основных представителей в рейтинге, распределив их по степени доверия к тому или иному автомобилю.

Haval H6
Новичок появился на украинском рынке и на мировой арене совсем недавно. Не прошло и месяца, как машина завоевала сердца автомобилистов своим качеством, комплектациями и ценой. Его прямыми конкурентами считают Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Оснащается новинка 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. или 2-литровым агрегатом в паре с 7-ми ступенчатой ​​DCT c двойным сцеплением. Корока является разработкой инженеров компании GWM и входит в «ТОП-10 трансмиссий мира 2017 года». Соимость Haval H6 начинается с 580 тысяч гривен, за которые можно получить полноценный переднеприводный автомобиль с системами «Старт-стоп», датчиками парковки, помощниками при вождении и тд.

FAW Besturn X80
Одно время продавались на нашем рынке эти автомобили из Китая, но исчезли вместе со стабильностью рынка. Однако, эксперты утверждают, что появившийся в 2013 году кроссовер на базе Mazda 6 можно считать надежным автомобилем. Тесты говорят о его вполе адекватном поведении, комфорте и не броской внешности. Комплектуется 2-литровым бензиновым мотором с отдачей в 142 л.с. и предлагается с 6-ступенчатой механикой или «автоматом». К сожалению, даже на рынке подержанных автомобилей пока не замечен.

Changan Raeton
Седан был представлен публике в 2017 году и очень напоминал Lexus IS смешанный с Mazda 6, но стоил от 13 600 долларов в полной комплектации. Отличался наличием роскошных элементов «Made in China», технологиями и новыми системами помощи. Комплектуется 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 155 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. У нас в Украине официально представлен не был. Он явно перебил некую долю покупателей у Toyota Camry.

Geely Emgrand GT
Роскошный седан Grand Tourismo построен на платформе Volvo S60 и оснащается в максимальном варианте 3,5-литровым V6 на 275 л.с. или более скромным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом DSI. У нас официально не продается и вряд ли будет в ближайшее время. А жаль, ведь за 700 тысяч гривен можно получить автомобиль уровня семерки BMW с раздвигающимися креслами заднего ряда, аудиосистему Infinity, двузонный климат-контроль, проекционный дисплей и кучу систем безопасности. Очень любопытный экземпляр.

Haval H8, Haval H9, Haval h3
Следующие позиции были отданы все тем же китайцам из Great Wall, которые знакомы многим уже давно. Новый подбренд производителя завоевывает себе поклонников все больше. Ведь честные кроссоверы, способные выехать на бездорожье и у нас пользуются спросом, а по цене за тот же Haval h3 от 300 тысяч гривен можно получить надежный SUV, способный посоперничать на бездорожье с Mitsubishi ASX, а Haval H9 даст фору еще и именитому Toyota Land Crieser Prado, а стоить будет в два раза меньше.

Chery Tiggo 5
Китайский производитель серьезно подтянул не только качество сборки, комплектации, но и внешний вид автомобилей бренда. Седнеразмерный кроссовер Chery Tiggo 5 заслуживает отдельного внимания, тем более что официально представлен в Украине и продается по цене от 432 295 тысяч гривен за 2-литровую версию мощностью 139 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой. «Автомат» обойдется уже на 50 тысяч гривен дороже. В максимальной комплектации есть система динамического контроля тяги, экстренного торможения, помощи при подъеме в гору, сигнализация, климат-контроль, круиз, камера заднего вида и куча других полезных фишек.

Источник

Топ-3 вещей, которые стоит любить в Toyota Camry 2019 года

Toyota Camry — самый продаваемый седан в Америке последние 16 лет подряд. Вход Camry 8-го поколения 2018 порадовал покупателей почти полностью обновленным дизайном. Итак, теперь возьмите этот уже популярный седан и добавьте несколько новинок этого года. Вот почему вам должны понравиться модели 2019 года.

Повышенная производительность и управляемость — удовольствие от вождения

Когда Toyota начала модернизировать свою Camry 2018 года, она занялась улучшением мощности, производительности и управляемости.С появлением нового 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с динамическим усилием Camry почувствовала хороший прирост мощности до 203 л.с. (206 л.с. в комплектации XSE) с 178 л.с. в прошлом году.

Кроме того, опция 3,5-литрового двигателя V6 значительно выросла с 268 л.с. в 2017 году до 301 л.с. в прошлом году, что дало водителям дополнительный импульс, которого они так жаждут.

Выбираете ли вы лучшую топливную экономичность 4-цилиндрового двигателя или хотите получить адреналин от V6, Toyota Camry 2019 года поможет вам.

Улучшенная управляемость и комфорт при езде — вот что главное в новой многорычажной задней подвеске Camry.Теперь у вас есть лучшее из обоих миров — плавная и бесшумная езда при движении по прямой дороге и точное управление на извилистых поворотах.

Технологии! Технология! Технология!

Помимо множества технологических усовершенствований Camry 2018 года, модель 2019 года предлагает несколько новых сюрпризов. Теперь стандартным для всех уровней отделки салона является Apple CarPlay. Теперь вы можете использовать самые полезные приложения для телефона на мультимедийном экране Camry. С легкостью воспроизводите музыку, совершайте и принимайте звонки и отправляйте текстовые сообщения.И поговорим о вариантах навигации — с CarPlay вы можете выбирать из карт iPhone, Google Maps, Waze и даже Scout GPS. Разве это не Пол Саймон поет «50 Waze to Get Directions»?

Кроме того, в 2019 году появилась возможность использовать команды Amazon Alexa в вашей Camry. Приятно иметь эту функцию, хотя многие люди еще не совсем научились ее использовать. Важно знать, что с помощью команд Alexa в Camry 2019 вы можете дать ему практически любую команду, которую вы можете дать домашнему устройству Alexa (ну, за исключением банковской и финансовой информации … и регулировки громкости радио).

Водители

также могут воспользоваться «стандартными для всех уровней отделки салона» Wi-Fi Connect и Safety Connect. Подключение к Wi-Fi отлично подходит для настройки точек доступа в автомобиле во время вождения практически в любом месте. Это доступно через Verizon. Благодаря Safety Connect водители могут быть уверены в том, что они могут получить помощь, если они попали в аварию с срабатыванием подушек безопасности, если им нужна помощь на дороге, а также если их автомобиль угнан и их необходимо отслеживать.

Что ждет Камри 2020 года? Вы можете представить себе Android Auto кого-нибудь? Нам остается только надеяться!

Множество уровней отделки салона для Camry — множество вариантов!
Нас ждут захватывающие времена, когда мы выбираем вашу Camry 2019 года, так как у вас есть 7 уровней отделки бензина и 3 гибрида на выбор.

Toyota предлагает американскую модель L в качестве начального уровня отделки салона. Выберите этот седан как отличный бюджетный среднеразмерный седан, если вам нужен большой расход бензина и вы не возражаете, если у вас нет водительского сиденья с электроприводом. LE — отличное соотношение цены и качества, и вы даже можете обновить эту отделку с помощью дополнительного монитора слепых зон, люка на крыше, пакета удобства (кнопка с интеллектуальным ключом) и обновленного аудиопакета с компакт-диском и беспроводной зарядкой. Спортивная альтернатива LE — SE, известная своими сиденьями с мягкой подкладкой, задним спойлером и спортивными легкосплавными дисками.

Если вам нужны обновленные версии LE и SE, вы можете выбрать XLE и XSE. У них есть кожаные сиденья с подогревом, мониторы слепых зон, 18-дюймовые и 19-дюймовые легкосплавные диски и множество стильных / спортивных аксессуаров.

С двигателем V6 большего размера водители могут выбрать XLE V6 и XSE V6. Гибриды предлагают широкий выбор гибридов LE, SE и XLE.

Любимый бонус

Я большой поклонник красных Camry, и теперь вы можете выбирать между Ruby Flare Pearl и полностью новым для 2019 года Supersonic Red в SE и XSE.

Сравнение Toyota Camry 2018 и Honda Accord — различия и сходства.

Это то, что мне больше всего нравится в Camry 2019 года. Какие функции вам больше всего нравятся в Camry? Напишите в комментариях ниже.

Какие пакеты доступны для Тойота Камри 2019 года?

Когда водители ищут универсальный вариант седана, Toyota Camry 2019 года — фантастический выбор. Благодаря разнообразию уровней отделки салона и доступным дополнительным функциям и пакетам легко настроить модель Camry 2019 года на свой вкус.Что предлагает линейка? Ниже мы разбиваем доступные пакеты и функции.

[ Подробнее: Какая отделка Toyota Camry является наиболее экономичной?]

Какие пакеты доступны для Тойота Камри 2019 года?


Пакет удобства

Идеально подходит для водителей, которые хотят добавить систему интеллектуального ключа Toyota. Пакет «Комфорт» добавляет желаемое удобство, а также универсальный трансивер HomeLink и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Аудиопакет

Водители, заинтересованные в улучшении звука, могут добавить аудиопакет, который включает Toyota Entune 3.0 Audio Plus с пакетом приложений, беспроводную зарядку смартфона и двухзонный климат-контроль.


Навигационный пакет

Как и аудиопакет, навигационный пакет обновляет информационно-развлекательную систему и включает в себя аудиосистему Toyota Entune 3.0 Premium с динамической навигацией, JBL с Clari-Fi и набор приложений.

Пакет Nightshade Edition

Пакет Camry Nightshade Edition позволяет водителям добавлять затемненные аксессуары для индивидуального внешнего вида.Аксессуары включают колеса, колпачки зеркал, спойлер, дверные ручки, оконную отделку и значки.


[ Подробнее: Есть ли в новой Toyota Camry Apple CarPlay?]

Другие доступные надстройки функций

В дополнение к упомянутым выше пакетам линейка Toyota Camry 2019 года также предлагает несколько дополнительных функций, которые водители могут добавлять по очереди в зависимости от уровня отделки салона. Доступные аксессуары включают люк, панорамную стеклянную крышу с люком, проекционный дисплей, камеру объемного обзора с высоты птичьего полета, двухцветные варианты цвета и адаптивное освещение поворотов.Обратитесь к местному представителю дилерского центра Toyota для получения дополнительных сведений о том, какие функции и пакеты доступны для выбранной вами отделки Camry.

Приобретите модельный ряд Toyota Camry 2019 года лично или в Интернете в магазине Serra Toyota в Бирмингеме, штат Алабама.

лучших шин для Toyota Camry

Когда следует менять шины на Camry?

Есть два регулярных этапа, по которым можно предположить, что пришло время заменить шины не только на вашей Toyota Camry, но и на любом транспортном средстве на вашей подъездной дорожке: время и пробег.

Учитывая, что большинство водителей проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год, подавляющее большинство владельцев Toyota Camry собираются исчерпать пробег, на который были рассчитаны их оригинальные шины, прежде чем они выйдут за пределы срока годности шин.

Срок службы вашей шины можно в некоторой степени предсказать по ее рейтингу UTQG (Uniform Tire Quality Grade). Производители покрышек применяют свои собственные марки к шинам по износу протектора, сцеплению и температуре. Когда вы исследуете шины в Интернете, UTQG появится рядом с названием шины, состоящим из трех цифр и числом (например,500 А А).

Вы можете почерпнуть немного информации о шинах, прочитав этот рейтинг:

  • 500 — Рейтинг долговечности шины по сравнению с контрольной шиной с ресурсом протектора 100. Чтобы получить оценку, шины проходят 640-километровый путь на 11 520 км. Каждые 1280 км измеряется глубина протектора, чтобы обеспечить предполагаемый срок службы протектора. Чем выше число, тем дольше прогнозируемый срок службы протектора.
  • A — Рейтинг сцепления шины с дорогой, который показывает, насколько хорошо шина останавливается на мокрой дороге.Самая высокая буквенная оценка — AA, за ней следуют A, B и C.
  • A — Вторая буква в UTQG — это температурный рейтинг, который указывает, насколько хорошо шина выдерживает экстремальные температуры. A — самый высокий, за ним следуют B и C.

Другое соображение — время. На каждой шине есть выпуклый код даты на боковине. Номер начинается с букв «DOT», за которыми следуют 12 цифр в трех четырехзначных группах. Код даты — это третья группа из четырех цифр. Чтобы расшифровать дату выпуска ваших шин, первые две цифры представляют НЕДЕЛЮ, в которой была произведена шина, а вторые две цифры представляют ГОД.

Например, если код даты вашей шины — 3217, это означает, что шина была произведена на 37 неделе 2017 года или где-то между 11 и 17 сентября того же года.

Когда шинам больше пяти лет, самое время подумать о их замене. Шины состоят не только из резиновых и стальных или кевларовых ремней, но и из химикатов, которые помогают шинам противостоять УФ-лучам, перепадам температуры и многим другим опасностям окружающей среды. Эти химические вещества начинают разрушаться примерно через пять лет, и шины перестают выполнять свою работу.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по лучшей страховке для вашей Toyota Camry

См. Наши рекомендации по лучшей расширенной гарантии для вашего Toyota Camry

Идеальный седан среднего размера? Обзор Toyota Camry

2019 года

Седаны среднего размера могут не иметь такой же прочности, как грузовики, или такой же вместимости, как внедорожники, но для людей, которым просто нужно добраться туда, куда они едут, удобный и надежный седан — идеальный автомобиль.В течение многих лет Toyota Camry была одним из самых продаваемых седанов на рынке, и хотя автомобиль уже стал культовым, Toyota продолжала обновлять и улучшать свой дизайн. Camry, насчитывающая восемь поколений и слишком много моделей, чтобы сосчитать, стала благословением как для семей, так и для студентов. Toyota Camry 2019 года выпуска не слишком сильно изменилась по сравнению с моделью 2018 года, но в ней есть несколько ключевых улучшений, которые обязательно сделают Camry в этом году лучшей на сегодняшний день.

Производительность

Справедливо сказать, что большинство водителей, вероятно, не особо беспокоятся о подробных характеристиках своих автомобилей, но это критически важный аспект каждой машины на дороге, и никогда не помешает быть проинформированным.Toyota Camry 2019 года предлагает на выбор 2,5-литровый 4-цилиндровый или 3,5-литровый двигатели V6, 2,5-литровый двигатель мощностью 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента и 3,5-литровый двигатель мощностью 301 л.с. и 267 фунт-фут. крутящего момента. Стандартного 4-цилиндрового двигателя достаточно для большинства водителей с впечатляющим ускорением, которое отлично подходит для езды по шоссе. Тормоза сильные, но не слишком жесткие, и плавные, но не слишком мягкие. Рулевое управление сбалансировано и легко управляемо, а с минимальным креном кузова Camry хорошо подходит для извилистых проселочных дорог.Сцепление шин вполне достаточно, а отзывчивое управление дает чувство уверенности на дороге, которое оценят как старые, так и новые водители.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не тратит время на поиски нужной передачи, а переходы плавные и прямые, без рывков. Для переключения доступны три режима движения (нормальный, спортивный и экономичный). В спортивном режиме основное внимание уделяется производительности, обеспечивая более резкое ускорение, в то время как режим ECO направлен на максимальную топливную экономичность.Конечно, нормальный режим — это комбинация этих двух. Экономия топлива является основным моментом для Toyota Camry 2019 года, а базовая отделка имеет комбинированный расход топлива 34 миль на галлон. Более того, Camry также предлагает гибридный 2,5-литровый двигатель с огромным повышением эффективности. Гибридный двигатель имеет меньшую мощность по сравнению с другими вариантами, обеспечивая 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента, но с комбинированной экономией топлива в 52 миль на галлон, незначительная жертва в силе незначительна.

Комфорт и интерьер

Когда дело доходит до седанов среднего размера, комфорт является ключевым моментом.Когда кто-то использует свой автомобиль для какой-то полезности, имеет смысл уделять меньше внимания комфорту, но для тех, кому просто нужно добраться туда, куда они собираются, комфорт уступает только безопасности. Toyota знает это, поэтому они сделали своим приоритетом улучшение интерьера Camry везде, где это возможно. В салоне Toyota Camry 2019 года достаточно места для более высоких водителей и пассажиров, а складывающиеся задние сиденья позволяют быстро и легко расширить грузовое пространство багажника.Хранение мелких вещей осуществляется хорошо, с невероятно глубокой центральной консолью и множеством меньших отделений, разбросанных по всему салону автомобиля. Качество материалов, используемых в дизайне кабины, намного выше, чем у многих других брендов, и, хотя он может не соответствовать стандартам роскошного автомобиля высокого класса, он по-прежнему выглядит и ощущается превосходно.

Сиденья большие и удобные, обеспечивают адекватную поддержку и мягкую подкладку, а также обладают высоким уровнем регулируемости, что вместе создает приятные и расслабляющие ощущения от вождения.Подвеска Camry хорошо амортизирует неровности дорог и выбоин, дополняя и без того плавную управляемость, обеспечивая удивительно спокойную езду. Звукоизолирующие материалы отделывают капот и внешнюю часть кабины, и создаваемая тишина помогает сделать вождение еще более спокойным.

Развлекательные технологии

Развлечения, конечно же, не менее важны, чем комфорт. Конечно, могут быть люди, которые наслаждаются тихим и вдумчивым уединением долгой, одинокой поездки, но в большинстве случаев люди, вероятно, больше заинтересованы в том, чтобы послушать свою любимую музыку или подкаст, когда они в дороге. .В стандартную комплектацию входит семидюймовый сенсорный дисплей, а восьмидюймовая версия доступна в качестве обновления. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и поддерживает расширенное распознавание голоса. Для любого, кто не в курсе, это означает, что вы можете получить доступ ко всем медиафайлам и контактам вашего iPhone, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги. Он также оснащен беспроводной точкой доступа, способной поддерживать до пяти подключений одновременно, поэтому вы и ваши пассажиры можете оставаться на связи, где бы вы ни находились.У него даже есть возможность использовать программное обеспечение GPS вашего телефона для наилучшей навигации.

Совместимость с Amazon Alexa позволяет водителям без смартфонов Apple использовать тот же уровень функциональности, а также обеспечивает связь между вашим автомобилем и любыми устройствами умного дома, которые у вас могут быть. USB-порт удобно расположен под информационно-развлекательной системой спереди, а еще два доступны в задней части автомобиля, поэтому вашим пассажирам не придется бороться за то, кто сможет зарядить свое устройство.Подушка для беспроводной зарядки также доступна для людей с новыми телефонами. Благодаря беспроводному Интернету, простой зарядке и интеграции с iPhone вам будет чем заняться в длительных поездках.

Безопасность и помощь водителю

Когда вы в дороге, безопасность всегда превыше всего, особенно когда вы едете с пассажирами. Вот почему производители никогда не прекращают работать над обновлением технологий безопасности в своих автомобилях, и почему сегодня у нас так много полезных функций помощи водителю.Toyota Camry 2019 года значительно выигрывает от этих современных достижений с множеством доступных функций, предназначенных для поддержания полной ситуационной осведомленности и предотвращения аварий.

Камеры, установленные отдельно по периметру автомобиля, обеспечивают обзор с высоты птичьего полета, что помогает при движении в плотном потоке или парковке в узких местах. При выезде с места датчики на обоих концах автомобиля обнаруживают препятствия или встречный транспорт и предупреждают о них. Датчики также обнаруживают и уведомляют вас о любых транспортных средствах, движущихся в ваших слепых зонах, с помощью световых индикаторов на зеркалах бокового обзора.Оставляете ли вы свою машину в аэропорту на отдых или одалживаете ее другу на выходные, вам не придется беспокоиться о своей Camry благодаря Toyota Remote Connect, приложению, которое позволяет вам получать доступ к своему автомобилю и контролировать его, где бы вы ни находились. Вы.

Вкратце…

Седаны среднего размера — типичный потребительский автомобиль, а Toyota Camry на протяжении десятилетий была типичным седаном среднего размера — часто это первая машина, которую представляют себе люди, когда думают о классе.Благодаря улучшениям производительности и технологий, которые претерпевает каждое поколение, Toyota только еще больше укрепляет свою репутацию, удовлетворяя потребности клиентов во всем мире. Теперь, с невероятной экономией топлива, комфортом нового уровня, а также множеством развлечений и опций безопасности, Toyota Camry 2019 года, безусловно, является лучшей моделью в серии на данный момент. К тому же, учитывая, как долго прослужит Toyota, мы обязательно увидим их еще несколько лет.

2021 Toyota Camry Hybrid Обзоры, цены и характеристики

У меня 6-цилиндровый XSE 2018 года, а это значит, что в нем есть практически все.Тут не на что жаловаться, но позвольте мне убрать то, что я считаю минусами. 1) Я согласен со стеклянной крышей, но я бы предпочел, чтобы жесткий верх был вариантом как для будущих затрат на ремонт, так и для безопасности. 2) Мотор дребезжит, как будто ему нужна регулировка клапана на холостом ходу, особенно. холодный. (да, в нем есть масло). 3) Низкая высота и низкопрофильные шины не делают его идеальным для сезона выбоин, но я думаю, это зависит от того места, где я живу. 4) Вид сзади с автоматическим затемнением бесполезен, и большую часть времени он направлен вверх, поэтому фары не светят мне в глаза.5) Хотя я купил эту машину подержанную за & # 36; 25к, по цене новой (& # 36; 35к) я согласен со многими другими отзывами о том, что навигация должна быть встроена. Я также читал много других отрицательных обзоры на основе системы e-tune. Мне было наплевать. Я не покупаю машину из-за ее приложений, электронных устройств или того, что с ней делает мой телефон, я покупаю ее, чтобы водить машину. Я попытался установить e-tune, но он не установился, поэтому он бесполезен, но я не придаю ему значения, поэтому для меня это не помешает. 6) Не взлетайте с открытым перчаточным ящиком, иначе все вылетит.Кроме того, дверь центральной консоли слишком длинная, и доступ к ней затруднен. В экономичном, нормальном и спортивном режимах есть заметные различия, и по иронии судьбы у меня стал меньше расход топлива в эко-режиме, вероятно, из-за того, что я постоянно давил на газ, чтобы машина двигалась. . Плюсы: Для Camry эта машина быстрая. Я бы не стал водить 4 цил. версия этой машины. 6 цил. похож на мини-маслкар, он даже выглядит агрессивно и угрожающе. Сложнее всего представить себе эту машину, что это Камри.300 лошадиных сил, 19-дюймовые колеса, низкопрофильные шины (я знаю, вышеупомянутый недостаток) и спортивно настроенная подвеска сделали этот автомобиль на несколько ступеней выше скучного покупателя продуктов. Двигатель немного рычит при нажатии на педаль газа. Он вместительный и удобный для дальних поездок. Интерьер красиво отделан, аудиосистема JBL очень приличная, сиденья крепкие, но удобные. Определенно бывают случаи, когда кто-то пытается воспользоваться слабостью Camry, застает врасплох, когда оказывается позади меня.Эта штука обладает большей мощностью, чем турбо Camaro 2019 года, но, к сожалению, всегда будет Camry. Если частью вашей цели является приобщение к народным преданиям классических аттракционов, эта машина вас не устроит, но если вас не волнует значок и, возможно, вам нужен волк в овечьей шкуре, это может быть ваша машина. Управлять автомобилем очень весело и приятно. Зачем платить больше за Лексус.

Lexus ES 350 2019 г. и Toyota Camry 2019 г. Сравнение

Производительность

Lexus ES 350 2019 года обладает большей мощностью, чем Toyota Camry 2019 года.Его базовый 3,5-литровый двигатель DOHC V6 выдает 302 лошадиных силы, в то время как базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC выдает всего 203 лошадиных силы. Даже гибридная модель Lexus мощнее базового двигателя Toyota — 215 лошадиных сил. Camry имеет дополнительный 3,5-литровый V6, но он производит на одну лошадиную силу меньше, чем стандартный двигатель ES 350. Кроме того, гибридная версия Lexus ES 350 стандартно оснащается бесступенчатой ​​трансмиссией для улучшенного ускорения и экономии топлива.Camry не предлагает этот тип трансмиссии.

Что касается управляемости, Lexus ES 350 имеет несколько особенностей, которые дают ему преимущество перед Toyota Camry. Он поставляется с дополнительной системой подвески, регулируемой водителем, которая позволяет вам выбирать между спортивными настройками для оптимального управления на сложных дорогах и сверхпластичным режимом для более расслабляющей езды на большие расстояния. Lexus также имеет систему рулевого управления с усилителем, которая упрощает парковку и дает вам больше контроля на высоких скоростях и на поворотах.У Toyota нет этих функций.

Размеры

Колесная база Lexus ES 350 на 1,8 дюйма длиннее, чем у Toyota Camry 2019 года, что способствует более плавной и стабильной поездке. Кроме того, седан стандартно оснащается 17-дюймовыми колесами, а Toyota — 16-дюймовыми. Большие колеса приводят к лучшему качеству езды, сцеплению и охлаждению тормозов.

Если вы высокий или вам нужно регулярно возить высокого человека, вы по достоинству оцените просторное пространство для ног в Lexus ES 350.Эта модель предлагает на 0,3 дюйма больше места для ног спереди и на 1,2 дюйма больше места для ног сзади по сравнению с Toyota Camry. Кроме того, у Lexus багажник значительно больше, чем у конкурента. Это дает вам 16,7 кубических футов грузового пространства, в то время как Toyota предлагает только 15,1 кубических футов.

Роскошь и удобство

И LEXUS ES 350 2019, и Toyota Camry 2019 имеют удобные, изысканные и хорошо оборудованные кабины, но первая имеет несколько дополнительных функций, обеспечивающих больший комфорт и удобство.

Lexus поставляется с дополнительной СИСТЕМОЙ ПАМЯТИ, которая автоматически регулирует сиденье водителя, положение рулевого колеса и углы наружных зеркал в соответствии с предпочтениями разных водителей. У него также есть доступная система легкого входа, которая сдвигает спинку водительского сиденья и поднимает рулевое колесо, когда вы открываете дверь или выключаете зажигание, что упрощает вам посадку и выход. Эти функции недоступны в Toyota.

Обзор модели Toyota Camry

2019 года | Технические характеристики и особенности

Новые функции и особенности

Водители, которые хотят побаловать себя в дороге, оценят множество продуманных функций, которые Toyota внедрила в Camry 2019 года.В этом году доступно пять комплектаций, включая L, LE, SE, XLE и XSE. Все они хорошо оборудованы, а отдельные комплектации доступны как в газовой, так и в гибридной версиях. Если вы возьмете домой базовую Camry L, вы получите цветной 4,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, порт USB, тканевое сиденье, ручную регулировку передних сидений, превосходную фильтрацию воздуха с кондиционером в переднем ряду, органы управления, доступные на рулевом колесе. для аудиосистемы и круиз-контроля. Самая высокая отделка — это XSE, и он дает вам регулировку мощности для передних сидений, кожаный салон, несколько портов USB, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, встроенные элементы управления на обтянутом кожей рулевом колесе, систему Smart Key, беспроводную зарядку смартфона. станция, камера заднего вида с динамическими направляющими, двухзонный климат-контроль с системой фильтрации воздуха, динамический радарный круиз-контроль, 10-дюймовый цветной дисплей для водителя и 7-дюймовый цветной дисплей для информационно-развлекательной системы.Мы готовы помочь вам изучить различия между всеми комплектациями Camry 2019 года, чтобы вы могли легко выбрать подходящую модель и забрать домой.

Двигатель, трансмиссия и MPG Технические характеристики

Проведя тестовую поездку на Camry 2019 года, вы сможете оценить ее исключительные характеристики из первых рук. И газовые, и гибридные силовые агрегаты разработаны для достижения впечатляющих результатов. Гибридный двигатель имеет литий-ионную батарею в паре с газовым двигателем. Газовый двигатель в базовой комплектации L — 2.5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты регулируются по мере продвижения к более высоким уровням. XSE 2019 года оснащается двигателем V6 объемом 3,5 литра и такой же автоматической коробкой передач. Camry оснащена электроусилителем руля, передними дисковыми тормозами с усилителем, твердыми задними дисковыми тормозами, антивибрационными подрамниками с унифицированным кузовом, передним приводом, стойками MacPherson и системой передней и задней независимой подвески.

Advanced Safety Gear

В поисках подходящего автомобиля среднего размера, чтобы в ближайшее время отвезти его домой, вы можете сосредоточиться на функциях безопасности.Toyota известна внедрением инновационных функций безопасности в свои хорошо спроектированные автомобили, поэтому вы можете ожидать, что Camry будет хорошо оснащена пассивными и активными функциями. Все комплектации Camry 2019 года оснащены дверными скобами для бокового удара, автоматическим дальним светом, энергопоглощающей рулевой колонкой, системой контроля давления в шинах, передними сиденьями для предотвращения хлыстовых травм, замками окон в одно касание, трехточечными ремнями безопасности, дневными ходовыми огнями. , усовершенствованные подушки безопасности во всем салоне с датчиком деактивации сиденья переднего пассажира, дверные замки для безопасности детей в заднем ряду и крепления для детских сидений, помощь в рулевом управлении с предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов и система предупреждения о столкновении.Оборудование Star Safety входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Camry. Он обеспечивает улучшенный контроль устойчивости автомобиля, электронное распределение тормозного усилия, технологию интеллектуальной остановки, систему помощи при торможении, антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и многое другое. Монитор слепых зон также включен в некоторые варианты комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *