Тойота камри 2018 года в новом кузове фото: Toyota Camry б/у 2018 года: купить Тойота Камри 2018 года с пробегом

Содержание

New premium: Toyota Camry 2018 в новом кузове – фото и техданные

Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер

 



Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями.

Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

 



Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.

Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».


Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

 

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

 


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.
 

Одна на всех. Первый тест новой Toyota Camry :: Autonews

Секретный полигон INTA (это что-то вроде испанской NASA) под Мадридом, пасмурная и дождливая погода, строгий тайминг — знакомство с новой Camry начинается для меня с легкого дежавю. Почти четыре года назад, здесь же в Испании, при похожих обстоятельствах российский офис Toyota показывал рестайлинговый седан Camry с кузовным индексом XV50. Тогда японский седан хоть и оставил приятное впечатление, но совершенно не удивил.

Теперь японцы обещают, что все будет по-другому. Седан XV70 построен на новой глобальной архитектуре TNGA, на которой выпустят огромное количество новых моделей Toyota и Lexus для совершенно разных рынков. Платформа, на которой базируется автомобиль, называется GA-K. А сама Camry стала глобальной: больше нет разницы между машинами для североамериканского и азиатского рынков. Camry теперь одна на всех.

Кроме того, в рамках архитектуры TNGA будут строить модели совершенно разных размеров и классов. Например, на ней уже базируются новое поколения Prius, компактные кроссоверы Toyota C-HR и Lexus UX. А в дальнейшем помимо Camry на нее переедут Corolla следующей генерации и даже Highlander.

Но все это будет чуть позже, а пока переход Camry на новую платформу потребовал глобальной переделки автомобиля. Кузов построен с нуля — в его силовой структуре используется больше легких высокопрочных легированных сталей. Поэтому жесткость на кручение возросла сразу на 30%.

И это при том, что сам кузов по основным направлениям увеличился в размерах. Длина теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм. А вот высота автомобиля уменьшилась и теперь составляет 1455 мм вместо прежних 1480 мм. Линия капота тоже опустилась — она ниже прежней на 40 мм.

Все это сделано для улучшения аэродинамики. Точное значение коэффициента лобового сопротивления не называют, но обещают, что оно укладывается в 0,3. Несмотря на то, что Camry слегка увечилась, она не потяжелела: снаряженная масса варьируется от 1570 до 1700 кг в зависимости от мотора.

Глобальная перестройка кузова в первую очередь связана с тем, что новая платформа предусматривает подвески иной схемы. И если спереди общая архитектура осталась схожей со старой (здесь по-прежнему стойки типа МакФерсон), то сзади теперь применяется многорычажная конструкция.

Выезд на скоростной овал полигона INTA преподносит первый приятный сюрприз. Любая мелочь на дороге, будь то стыки асфальта или на скорую руку заделанные гудроном микротрещины, гасятся на корню, не передаваясь ни на кузов, ни и уж тем более в салон. Если что-то и напоминает о небольших неровностях под колесами, так это легкий глухой звук, доносящийся откуда-то из-под пола.

При этом на крупных волнах асфальта нет и намека на, то что подвески могут сработать в буфер. Ходы по-прежнему велики, но демпферы настроены уже не столь мягко, а скорее плотно и упруго. Потому машина больше не грешит чрезмерной продольной раскачкой, как прежняя, и на скоростной прямой держится стабильнее.

Кстати, здесь же на скоростном овале чувствуется, какой серьезный шаг вперед сделали японцы по части шумоизоляции новой Camry. Пятислойный мат между моторным отсеком и салоном, куча пластиковых заглушек во всех сервисных отверстиях кузова, более крупная и плотная шумоизолирующая наклада на задней полке — все это работает во благо тишины.

Полная ясность наступает здесь же, на овале, когда на скоростях 150-160 км/ч понимаешь, что можешь продолжать беседовать с пассажиром, сидящим рядом, не повышая голоса. Ни тебе свистов, ни завываний от завихрений воздуха — лишь ровный шелест от набегающего на лобовое стекло потока воздуха, который равномерно усиливается с ростом скорости.

Переезд на новую платформу благотворно сказался не только на комфорте, но и управляемости. И дело не только в более плотной и упругой настройке демпферов, которые уменьшили крены кузова и продольную раскачку, но и в модернизированном рулевом управлении. Теперь здесь стоит рейка с установленным прямо на ней электроусилителем.

Кроме того, что само передаточное отношение рулевого механизма стало другим, и теперь «баранка» от упора до упора делает 2 с небольшим оборота, а не три с лишним, так и сами настройки усилителя совершенно иные. Электроусилитель откалиброван таким образом, что больше и не осталось намека на пустой руль с невнятным усилием. При этом руль и не перетяжелен: усилие на нем естественное, а реактивное действие понятное, поэтому обратная связь стала куда прозрачнее и яснее.

Меньше всего подверглось изменениям на российской Camry линейка силовых агрегатов. Базовым для машин питерской сборки по-прежнему будет рядная двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л.с. С ней, как и прежде, будет сочетаться шестиступенчатый «автомат».

На ступень выше также окажется старый мотор объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. При этом, например, на североамериканском рынке этот двигатель сменил модернизированный агрегат, с которым уже сочетается новый 8-ступенчатый «автомат» от Aisin.

У нас же передовая коробка будет доступна лишь на топовой модификации с новой 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Этот мотор немного адаптировали для России, дефорсировав под налог до 249 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличился на 10 Нм, так что в динамике топовая Camry немного прибавила. При этом в Toyota обещают, что средний расход у новой топовой модификации будет ощутим ниже, чем у предыдущей Camry. Что касается тандема модернизированного 2,5-литрового агрегата и 8-ступенчатой АКП, то его обещают интегрировать в отечественную Camry немного позже, объясняя это небольшой спецификой наладки производства этих агрегатов на российском заводе.

А вот в чем российская Camry не отличается от машины на остальных рынках, так это в наборе технологического оборудования и опций. На седане, как и везде, будут доступны 8-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора, аудиосистама JBL c 9 динамиками, а также пакет водительских ассистентов Toyota Saftey Sense 2.0. Последний теперь включает в себя не только автоматический свет и систему распознавания дорожных знаков, но и адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, распознающую как машины, так и пешеходов, а также функцию удержания в полосе.

Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сургут осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Camry Hybrid 2018 обзор: рейтинги, цена, фото, характеристики, видео, подробнее

Блестящая ярко-красная краска в том, что Toyota называет Ruby Flare Pearl, и с большим количеством контурных линий, чем в WTF-моментах в «Игре престолов», Camry Hybrid 2018 ошеломил меня своим визуальным присутствием.От провала на поясе в кабине до странной маленькой складки на задней стойке — дизайнеры Toyota выражают много эмоций в этой новой Camry.

Я почти ожидал увидеть значок Lexus спереди, а не эмблему Toyota с перевернутым овалом и рулевыми рогами.

Помимо стиля, новая Camry выглядит большой, что неудивительно, поскольку ее колесная база увеличилась на пару дюймов, а общая длина — примерно на 1 дюйм по сравнению с предыдущим поколением.Хотя он шире на полдюйма, он также падает на дюйм в высоту, что, вероятно, объясняет падение пассажирского объема почти на 3 кубических фута. Тем не менее, салон был просторным как на передних, так и на задних сиденьях.

Сейчас играет: Смотри: Toyota Camry Hybrid 2018 демонстрирует невероятную экономию топлива

5:26

Camry, седан Toyota среднего размера, заработал репутацию скучного транспортного средства, но все же ему удается удерживать первое место по продажам автомобилей в США в течение многих лет.На автосалоне в Детройте в январе этого года Toyota представила полностью модернизированную и рестайлинговую Camry 2018. Этот седан Camry восьмого поколения построен на новой архитектуре Toyota, которая также лежит в основе нового Prius. Компания продает его с четырехцилиндровым двигателем V6 или бензиново-электрическим гибридом, аналогичным предыдущему поколению.

Дизайнеры Toyota работали сверхурочно над новой Camry.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Toyota предлагает Camry Hybrid в комплектациях LE, XLE и SE, из которых я ездил на предсерийной версии последней из них.В 2018 году Toyota увеличила мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя автомобиля со 156 до 176 лошадиных сил, уменьшив мощность дополнительного электродвигателя со 105 до 88 киловатт. Эти изменения приводят к увеличению общей мощности с 200 до 208 лошадиных сил.

Помимо большей мощности, новый Camry Hybrid может похвастаться повышенной экономией топлива. В комплектациях SE и XLE гибрид Camry 2018 получает 44 мили на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, что примерно на 8 миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, в среднем.Мои результаты достигли 44,5 миль на галлон для Camry Hybrid SE.

В качестве дополнительной морщинки Toyota также делает доступным Camry Hybrid LE, используя литий-ионный аккумулятор вместо никель-металлгидрида, используемого в других комплектациях, и достигая впечатляющих 51 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе.

8-дюймовый экран Camry Hybrid показывает, когда автомобиль движется на электрической тяге.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

С брелоком в кармане Camry Hybrid разблокируется одним прикосновением к дверной ручке, а нажатие кнопки запуска вызывает бесшумную загрузку, к которой я привык с гибридами.Начав свое путешествие с режима вождения, установленного на Eco, а не на Normal или Sport, я заметил, что этот режим также влияет на климат-контроль, а не только на трансмиссию. Эко-режимы стали популярными в автомобилях, но лишь немногие из них действительно расстраивают кондиционер, который является одним из основных потребителей электроэнергии, поэтому приятно видеть, что Toyota внедряет его здесь.

Автомобиль движется по стоянке под напряжением, анимация мощности на центральном 8-дюймовом сенсорном экране показывает аккумулятор, питающий приводной двигатель.На улице, если еще немного нажать на педаль акселератора, двигатель заводится с заметной резкостью, его скрежет нарушает электрическую тишину. Звук двигателя невысокий, но я слышу его только при разгоне. А планетарный редуктор Toyota, который заменяет традиционную трансмиссию в ее гибридах, плавно смешивает мощность, поэтому я не чувствую неожиданного повышения мощности двигателя.

Когда мне нужно снизить скорость, особенно при спуске с холма, я катаюсь на тормозах, зная, что вместо того, чтобы сжигать тормозные колодки, я заряжаю аккумулятор Camry Hybrid.

По неровным дорогам и гладким дорогам Camry Hybrid обеспечивает уверенную, но плавную езду, преодолевая выбоины и неровности как профессионал. Все ощущения, от веса рулевого управления до движений тела, кажутся прочными и хорошо настроенными.

Хотя режим Eco климат-контроля позволяет мне сохранять спокойствие и прохладу при вождении при 90-градусной жаре, я пробую обычный режим движения Camry Hybrid.Это дает немного большую чувствительность дроссельной заслонки, но не настолько, чтобы я мог использовать ее на регулярной основе. Если бы у меня была Camry Hybrid, я бы, скорее всего, просто оставил машину в Eco по умолчанию.

Toyota серьезно накачивает стиль новым Camry Hybrid

Посмотреть все фото

Я жду, пока не сяду на Camry Hybrid на извилистой горной дороге, прежде чем перейти в спортивный режим и использовать подрулевые лепестки. Этот режим кажется совершенно ненужным для Camry Hybrid, но он усиливает рулевое управление и делает дроссельную заслонку более чувствительной.В спортивном режиме трансмиссия устанавливается в S4, что на самом деле является большим диапазоном, чем передача. Опуская его до S3 с помощью лопастей, я слышу, как двигатель работает на более высоких оборотах, хотя тахометра для отслеживания оборотов нет.

Твердая подвеска ограничивает крен кузова в поворотах, но недостаточная поворачиваемость и длина не позволяют Camry Hybrid быть спальным спортивным автомобилем.

Информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0, дебютирующая в Camry, построена на платформе Linux Automotive Grade.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Больше, чем впечатления от вождения и потрясающая экономия топлива, от вождения нового Camry Hybrid я действительно ожидал возможности испытать Entune 3.0, первая производственная информационно-развлекательная система, построенная на Linux автомобильного уровня. Для Entune это похоже на переход с Mac OS 9 на OS X, совершенно новую систему, построенную на хорошо спроектированной платформе.

На главном экране звук отображается в правой части сенсорного экрана приборной панели, с анимацией потока мощности автомобиля в верхнем левом углу и сохраненными телефонными контактами в нижнем левом углу. Аудио включает в себя обычные источники, от одного USB на передней панели до потоковой передачи через Bluetooth на спутниковое радио. Графика интерфейса выглядит практично, без особых усилий, затраченных на эстетику, а сенсорный экран оказывается отзывчивым.

Навигация в этой контрольной Camry Hybrid SE, однако, отнесена к пакету приложений Toyota Entune 3.0, работающему под управлением приложения Scout GPS Link, работающего на моем телефоне. Представитель Toyota сообщил мне, что бортовая навигация будет доступна в серийных версиях Camry Hybrid.

После настройки моей учетной записи Entune 3.0, настройки еще одной для Scout GPS Link, а затем подключения моего телефона к машине, у меня есть карты на приборной панели. Я могу искать пункты назначения в приложении Scout на моем телефоне и иметь их в машине, или в машине я могу использовать 8-дюймовый сенсорный экран, чтобы ввести поиск пункта назначения в Интернете.Однако Entune блокирует большинство входов, когда я двигаюсь, поэтому я могу искать, только когда я остановился и поставил Camry Hybrid в парк.

Карты легко читаются, а навигация по маршруту работает точно. Тем не менее, Разведчик пытается уточнить детали, сообщая мне, что следующий поворот приближается на расстоянии всего 50 футов. Телефонный GPS не совсем точен, поэтому я часто обнаруживал, что уже делаю поворот, когда Скаут сообщал мне о моем предстоящем маневре. Увеличение на 100 или 200 футов было бы более практичным.

Сейчас играет: Смотри: Toyota Camry Hybrid 2018 противостоит CarPlay и Android …

4:44

Как ни странно, реализация навигации Scout в Camry Hybrid также необъяснимым образом переключалась между видом карты и списком поворотов, когда находилась под руководством по маршруту, без очевидных средств выбора того или другого.

Во время тестирования Entune 3.0 я часто думал про себя, почему Toyota просто не пошла с Android Auto и Apple CarPlay? Лучшим ответом, который я смог выяснить, было гораздо большее количество сторонних приложений Entune, область, в которой Apple и Google на удивление медленно внедряют. Как и в предыдущей версии Entune, я мог слушать NPR One, iHeartRadio, Slacker или Pandora, а также мог искать направления на Yelp.

Конечно, нет причин, по которым Toyota не могла включить поддержку Android Auto и Apple CarPlay вместе с Entune 3.0 в обновлении.

Моя самая большая жалоба на Entune 3.0 в Camry Hybrid заключалась в том, что он не только блокирует вход в пункт назначения во время движения, но также не позволяет мне выбирать музыку из моей библиотеки iPhone. Вместо того, чтобы выбирать исполнителя или альбом, выбор моего iPhone в качестве источника звука просто автоматически воспроизводил верхний лист в библиотеке. Это более жесткие ограничения, чем у любой другой машины на дороге, но, надеюсь, это что-то изменится в серийном автомобиле.

В прошлом году Toyota взяла на себя обязательство включить передовые технологии безопасности во все свои автомобили в стандартной комплектации, что означает, что Camry Hybrid получает преимущества от набора функций Toyota Safety Sense P.Хотя я не тестировал это, машина обнаруживает пешеходов и автоматически тормозит, если чувствует надвигающееся столкновение, что потенциально может спасти жизнь. В комплект входит система предотвращения съезда с полосы движения, которая вернет автомобиль на свою полосу движения, если вы позволите ему дрейфовать. Тем не менее, эта система наименее агрессивна из многих, которые я тестировал, так как она прижилась, только когда я был хорошо на линии переулка.

Что касается удобства, Camry Hybrid включает в себя адаптивный круиз-контроль, который позволяет согласовывать скорость с более медленным движением впереди.Эта система хорошо работала на автостраде, но когда она тормозила из-за остановившегося движения, система отключилась, отображая сообщение о том, что она не работает при скорости 32 миль в час, что сделало ее бесполезной для движения с остановками.

Camry Hybrid поражает своих собратьев, работающих только на бензине, когда дело доходит до экономии топлива, и не скупится на мощность.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Определенно в своем стиле Toyota сохраняет Camry 2018 модерна.А его вместительный салон почти премиум-класса понравится многим покупателям-дилерам. Линейка двигателей Camry выглядит уравновешенной по сравнению с конкурентами, которые в основном отказываются от V6 в пользу рядных четверок с турбонаддувом. Однако с Camry Hybrid вы не можете отрицать двойного выигрыша в виде улучшенной мощности и топливной экономичности. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, я предпочитаю гибрид за его сочетание мощности и экономичности, несмотря на то, что новая четырехцилиндровая Camry выдает чуть более 200 лошадиных сил.

Entune 3.0 вызывает вопрос, почему Toyota не реализовала Android Auto или Apple CarPlay, хотя они не исключают друг друга. Может быть, в будущей версии.

Удивительно, но наименее дорогой Camry Hybrid, LE за 27 800 долларов, имеет лучший пробег, превышающий 50 миль на галлон из-за его литий-ионной батареи и улучшенной эффективности трансмиссии. Это делает его заманчивым вариантом, но я бы серьезно посмотрел на Camry Hybrid XLE. При базовой стоимости в 32 250 долларов комплектация XLE поставляется со многими интересными стандартными функциями, в первую очередь с 10-дюймовым проекционным дисплеем и более высококлассной аудиосистемой.XLE — лучший выбор для тех, кто любит гаджеты.

Сегмент седанов среднего размера, в котором конкурирует Camry, уже давно популярен, но это новое поколение выходит в очень стратегическое время. Chevrolet продемонстрировал хорошо принятое новое поколение своего Malibu два года назад, в то время как Honda анонсировала свое новое поколение Accord 2018 года, которое появится у дилеров лишь позднее в этом году. Hyundai Sonata получит серьезный фейслифтинг в 2018 модельном году и скоро выйдет. Другие конкуренты, такие как Ford Fusion и Nissan Altima, давно в зубах.

Примечание редактора: Этот обзор основан на контрольной версии Toyota Camry Hybrid SE 2018 года выпуска. Хотя мы не ожидаем, что наша оценка качества езды или дизайна изменится, Toyota может пересмотреть программное обеспечение с помощью своей информационно-развлекательной системы.

2018 Toyota Camry XSE Test Drive

Окрашенный в электрический синий, резкий, низкий седан на моей подъездной дорожке выглядел готовым к работе — и не в ближайший Grab-N-Sack за буханкой Wonder Bread.

Странный обтягивающий седан, казалось, жаждал врезаться в широко открытое шоссе Западного Техаса.

Я подумал, что это не могла быть Toyota Camry, если бы не четыре массивные выхлопные трубы, заметно выступающие из-под бампера.

Черт возьми, Тойота беспокоится о том, что вылетает из одной трубы.

Оставленные ночью в гараже его машины, вероятно, медитируют — если не поют.

Однако несколько лет назад глава Toyota Акио Тойода заявил, что автомобили компании должны быть намного более интересными — требование, которое должно было звучать как приглашение на шумную вечеринку.

Camry XSE 2018, которую я недавно получил, стала доказательством того, что инженеры и дизайнеры Toyota с радостью приняли это предложение.

Получите это: Совершенно новые Camry и Honda Accord, лидеры в сегменте седанов среднего размера, обладают достаточным стилем и производительностью, чтобы их можно было принять за спортивные седаны, и в то время, когда продажи среднего размера снижаются.

Вы точно не могли бы увидеть его в жесткой «Blue Streak Metallic» Camry, обогревающей мою старую подъездную дорожку.

Как и многие Toyota и Lexis, моя Camry столкнулась с миром с напряженной, почти переутомленной мордой.

Агрессивные, красивые фары, например, обрамляли V-образную решетку поверх небольшой горизонтальной затемненной решетки, которая располагалась над второй решеткой большего размера. Уф.

По крайней мере, остальная часть автомобиля двигалась намного более плавно, начиная с широкого, слегка приподнятого капота, который грациозно переходил в безумную решетку радиатора.

В соответствии со своим более спортивным характером, шины и колеса новой Camry были сдвинуты по углам кузова — 19-дюймовые черные полированные колеса с приличными шинами 235/40.

Между тем, стороны кузова — никогда не являвшиеся сильной стороной Camry — выглядели подтянутыми и четкими благодаря четким линиям, проходящим через дверные ручки и низко над порогом.

Я подумал, что лучшая часть гладкого нового кузова Camry — это ее обтягивающая верхняя часть и изящная задняя стойка крыши, наклоненная как фастбэк.

Однако верх был выкрашен в черный цвет, за исключением стойки крыши, которая была частично синей, а частично черной и выглядела так, как будто кто-то заснул в покрасочной кабине.

Я этого не понимал, но я никогда не понимал ни мошинга, ни Джимми Киммела.

Хотя сейчас большинство автомобилей в сегменте седанов среднего размера полагаются на экономичные четырехцилиндровые двигатели, Camry XSE сделала небольшой шаг назад, выбрав здоровый шестицилиндровый двигатель под капотом.

Я говорю, что это шаг в правильном направлении. Модернизированный 3,5-литровый двигатель с прямым и портовым впрыском топлива выдает 301 здоровую лошадиную силу за счет 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Плавно реагирующий, V-6 может легко вращать передние колеса Camry, если его толкнуть, создавая шелковистую волну крутящего момента, которая может разогнать Camry до 60 миль в час за 5 секунд.8 секунд, согласно Car and Driver.

При этом он даже изрыгает немного рычания — звук двигателя, который в городе разгоняется до 22 миль на галлон.

Однако, несмотря на свой более крупный и мощный двигатель, XSE немного отстает от нового Accord по ускорению, вероятно, немного замедлился из-за своего веса в 3700 фунтов.

Трудно обнаружить. Как и Accord, Camry едет на жесткой, прекрасной новой платформе, которая дает большому седану быстрые рефлексы и уверенность — необычные атрибуты для Camry.

Разгоняйте его до поворота со скоростью 30 миль в час, и переднеприводный седан спокойно цепляется за бетон с минимальным наклоном кузова.

Хотя поездка казалась довольно устойчивой для бывшего покупателя продуктов, обновленная Camry никогда не подпрыгивала и не спотыкалась, чувствуя себя готовой преодолеть 1000-мильную поездку.

Еще более удивительно то, что хорошо взвешенное рулевое управление Camry фактически передавало некоторое представление о том, что делают передние колеса.

Шазам, Энди. Где мы находимся?

Точно так же черный интерьер в моем XSE в основном опровергнет то старое представление, которое вы можете иметь о твердом пластиковом салоне Camry.

Например, стильная приборная панель из гладкого, податливого пластика выглядела бы полностью изысканной, если бы не гигантская, обтекаемая центральная консоль в середине приборной панели с 10-дюймовым дисплеем.

Это было в основном компенсировано тем фактом, что стек имел функциональные кнопки, ручки и переключатели для всех его элементов управления.

Как и все седаны Dudley-do-right в наши дни, приборная панель Camry также оснащена такими функциями безопасности, как активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения.

Фактически, единственными опциями моей Camry за 38 000 долларов были пакет помощи водителю (1050 долларов США) и навигация (940 долларов США).

Хотя эта цена приближается к уровню роскоши, интерьер в целом выглядел и чувствовался высококлассным.

Ковшеобразные сиденья с мягкой подкладкой имели мягкие кожаные валики и центральную часть с рисунком, в то время как дверные панели имели мягкую середину и подлокотники.

Вы можете заставить работать и стильную Camry: на заднем сиденье было Uber-подобное пространство для ног и головы, чтобы тащить пьяных миллениалов обратно в их лофты по цене 50 долларов за штуку.

Никогда на моей памяти и Camry, и Accord не блистали таким стилем и шипением — не то чтобы они, вероятно, замедлили бы тренд грузовиков.

Любой из них будет намного веселее на футбольных и продуктовых забегах, чем какой-нибудь безвкусный, медлительный кроссовер или внедорожник.

  • Что мне понравилось больше всего : стиль, характеристики и управляемость — все они существенно улучшены.
  • Что бы я изменил : Занятый, неуклюжий передок, теперь фирменный элемент Toyota-Lexus.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена, 34 950 долларов США; в исходном состоянии, 38 325 долларов США.
  • Экономия топлива : Оценка: 22 мили на галлон в городе, 32 на шоссе и 26 миль на галлон в целом с заливной горловиной слева.
  • Официальный цвет : Blue Streak Metallic.
  • Показания одометра при тестировании : 6 242 мили.
  • Вес: 3665 фунтов.
  • Длина-ширина-высота : 192.7 дюймов в длину / 72,4 дюйма в ширину / 56,9 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака : 16 галлонов.
  • Буксировочная способность : 1000 фунтов.
  • Запасная шина : Временный компакт.
  • Toyota Camry XSE 2018 в двух словах : большой шаг вперед, когда Toyota, вероятно, могла бы отделаться несколькими маленькими.
  • Гарантия : трехлетняя общая гарантия на 36 000 миль и пятилетняя защита трансмиссии на 60 000 миль.
  • Место окончательной сборки : Джорджтаун, штат Кентукки,
  • Сайт производителя : www.toyota.com
  • Напишите мне на [email protected]

Подержанная Toyota Camry 2018 на продажу (с фотографиями)

Как и ее конкурент, Honda Accord, Toyota Camry должна произвести фурор, чтобы оставаться актуальной на рынке с растущим числом кроссоверов в качестве семейных автомобилей по умолчанию.

Комплектация для Camry 2018: L, LE, SE, XSE и XLE.У LE и XLE есть одна внешняя индивидуальность, а у SE и XSE другая индивидуальность. На планках LE и XLE решетка выглядит так, как будто она может быть частью маски Kylo Ren, но, к счастью, все станет лучше, если вы перейдете на SE или XSE. Массивные вентиляционные отверстия и верхняя решетка, которая, кажется, плавает отдельно от остальной части передней части, на самом деле не сходятся вместе. Но если вы сделаете шаг назад и понаблюдаете за происходящим на расстоянии, дизайн Camry станет единым целым, как 4-колесный MagicEye.

Но в результате машина выглядит очень остро. Не раз я отходил от машины и оборачивался, чтобы посмотреть на нее. Это один из тех подсознательных тиканий, которые обычно присущи спортивным автомобилям.

Camry также доступен с двухцветной окраской, которая делает крышу и верхнюю половину задней стойки черными. Это сделано для того, чтобы он больше походил на спортивное купе, но визуально он выглядит странно. Изменение схемы окраски на полпути к задней стойке довольно странно, но монохромная схема окраски на XSE выглядит довольно резкой, так зачем с ней связываться?

Toyota создала Camry, которая выглядит… сексуально? Наша тестовая модель оснащена 19-дюймовыми колесами и цветной Blue Streak, и все модели имеют скульптурный капот и расширяющиеся крылья.Но прогуляйтесь по задней части XSE Camry и увидите искусственный задний диффузор и четыре выхлопных патрубка. Вы почти должны смеяться над тем, насколько это перебор. Это выхлопная насадка для каждого цилиндра, и в этом контексте это выглядит нелепо.

Внутри Camry великолепная планировка салона, но, похоже, форма важнее функциональности. Правая сторона центральной консоли спускается плавной аркой, и, хотя она выглядит красиво, люди уже бились о нее коленями.

L-образная отделка стандартно оснащена дистанционным входом без ключа, функцией громкой связи Bluetooth и портом USB. В отделку LE добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, противоугонная система и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40.

SE добавляет уникальный дизайн передней части, также характерный для XSE, 18-дюймовые черные колеса, задний спойлер, автоматический климат-контроль и спортивные передние сиденья SofTex. XSE также получил двухзонный климат-контроль, три порта USB, проекционный дисплей, панорамный люк и большой 7-дюймовый цветной информационный дисплей между датчиками.

XLE получил полностью светодиодные фары, яркую металлическую переднюю решетку, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и отделку салона из дерева тигрового глаза или текстурированного металла.

Toyota Camry Generations

Впервые выпущенная в Японии в 1980 году, Toyota Camry дебютировала в Соединенных Штатах в 1983 году. Camry оставалась популярной в Соединенных Штатах на протяжении восьми поколений и в течение как минимум десяти лет была самой продаваемой. машина в америке.

2018 — Настоящее время Toyota Camry (8-е поколение)

Текущее поколение Toyota Camry предлагает два различных уровня отделки салона, со спортивной отделкой SE и XSE, направленной на то, чтобы получить больше удовольствия от седана, плюс гибридный вариант и стандартные планки L, LE и XLE.

Стандартный двигатель для всех уровней — 2,5-литровый четырехцилиндровый с 203 лошадиными силами, который в сумме дает 34 мили на галлон. Для модернизированного двигателя более высокие уровни отделки салона поставляются с опцией 3.5-литровый V6 мощностью 301 л.с., который в совокупности оценивается в 26 миль на галлон. Вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущей модели все уровни отделки бензиновых двигателей теперь оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть также Camry Hybrid, доступный в комплектациях LE, SE и XLE. Он приводится в действие электродвигателем в паре с четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 208 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.

В 2020 году Toyota представила итерацию TRD, ориентированную на производительность.Эта модель — только в обличье V6 — поставляется с множеством обновлений шасси и внешнего дизайна, чтобы придать обычной обычной Camry немного больше головокружения. Хотя нет увеличения мощности по сравнению с обычным V6 мощностью 310 лошадиных сил, изменения включают задний спойлер, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые более липкой резиной, более крупные тормозные диски и многочисленные настройки, чтобы сделать подвеску и кузов более жесткими.

Посмотреть списки 8-го поколения


Toyota Camry 2012-2017 (7-е поколение)

Интересный факт: седьмое поколение Toyota Camry было последней Camry, предлагающей механическую коробку передач.Однако большинство моделей Camry, проданных в эти годы, поставлялись с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комплектация остается такой же, как и у предыдущего поколения (CE, LE, SE и XLE).

Однако стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя, который развивает мощность 178 лошадиных сил. SE и XLE также имеют возможность модернизации до 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 лошадиных сил.

Это поколение также имеет больше стандартных функций, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием.Также есть порты для USB и Bluetooth. Дополнительные функции для более высоких уровней отделки салона включают вход без ключа и более спортивные внешние акценты, такие как алюминиевые колеса и улучшенную подвеску.

Посмотреть объявления 7-го поколения


Toyota Camry 2007 — 2011 (6-е поколение)

Шестое поколение Toyota Camry представило несколько вариантов своего четырехдверного седана с пятью пассажирами. Предлагалось четыре уровня отделки салона: CE, LE, SE и XLE. Все уровни отделки салона были оснащены четырехцилиндровым двигателем 2.4-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Для тех, кто хотел двигатель большего размера, LE, SE и XLE поставлялись с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.

В этом поколении также была представлена ​​гибридная модель, в которой использовались как газовый двигатель, так и электродвигатель. Гибрид и четыре уровня отделки салона поставлялись с различными вариантами трансмиссии, включая пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Просмотреть списки 6-го поколения


Toyota Camry 2002-2006 (5-е поколение)

Это поколение почтенного семейного седана Toyota среднего размера стало немного больше, но при этом предоставляло водителям такую ​​же производительность и расход топлива, как и меньший, более ранние модели.Это поколение заметно превзошло по продажам седаны конкурентов, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США в течение нескольких лет.

Варианты двигателей остались с 4,0-литровым и V6 с мощностью от 152 до 186 лошадиных сил в зависимости от желаемого двигателя.

Посмотреть объявления 5-го поколения


1997 — 2001 Toyota Camry (4-е поколение)

Для этого поколения Toyota отказалась от варианта универсал на рынке США. Тем временем Toyota придала обновленному седану новый облик, который отличался более гладкими и аэродинамическими линиями.

В этом поколении также были представлены две доступные версии двигателей модели. Выбор включал 133-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6 мощностью 194 лошадиных силы. Варианты трансмиссии остались прежними, единственными вариантами были 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Посмотреть объявления 4-го поколения


1992 — 1996 Toyota Camry (3-е поколение)

Это было последнее поколение Camry, проданное в США.С., который предложил вариант универсал. В этой модели третьего поколения были внесены косметические изменения, которые придали ей более плавный, округлый вид и увеличили общую площадь. Для повышения комфорта в модели также была улучшена система кондиционирования воздуха и улучшена изоляция для устранения дорожного шума.

Это поколение также представило 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему рулевого управления на четыре колеса и дополнительный 3,0-литровый двигатель V6. В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этой модели также произошел переход с карбюраторной топливной системы на многоточечный впрыск топлива.

Посмотреть объявления 3-го поколения


Toyota Camry 1987 — 1991 (2-е поколение)

Хотя кузов остался прежним, Camry второго поколения поставлялась с опциями, недоступными в предыдущем поколении. Четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил был базовым двигателем, и автомобиль также поставлялся с системой полного привода. Необязательным был также 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 лошадиных сил.

Посмотреть объявления 2-го поколения


Toyota Camry (1-е поколение) с 1983 по 1986 год

Первым поколением Toyota Camry был небольшой четырехдверный седан
мощностью 130 л.с.0-литровый двигатель с карбюратором. Этот переднеприводный автомобиль был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и в среднем проезжал 30,5 миль на галлон. Ускорение от 0 до 62 миль в час составляло 12 секунд, максимальная скорость — 108,2 миль в час.

Посмотреть объявления 1-го поколения

New Toyota Camry in Avondale, Arizona

Начальная цена: $ 24 970

Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новую Toyota Camry 2021 года в Эйвондейле, штат Аризона.

Узнайте больше о покупке Toyota Camry 2021 года в Avondale

Посетите Avondale Toyota, чтобы получить выгодную сделку по новой Toyota Camry 2021 года.Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Toyota Camry, и провести тест-драйв в районе Avondale. В нашем дилерском центре Toyota вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Toyota Camry 2021 года выпуска и услужливую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota 2021 года.

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 224 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 224 $
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Предрассветная серая слюда, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 249 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 249 $
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Предрассветная серая слюда, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 293 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 293 $
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Предрассветная серая слюда, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 293 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 293 $
Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Небесный серебристый металлик, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 293 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 293 $
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Небесный серебристый металлик, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 468 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 468 $
Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Небесный серебристый металлик, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 468 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 468 $
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Предрассветная серая слюда, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 468 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 468 $
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Предрассветная серая слюда, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

2021 Toyota Camry LE Седан

  • Рекоменд. Цена 26 649 долл. США
  • Одна ценаПозвоните по телефону
  • Окончательная цена 26 649 $
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Ruby Flare Pearl, Цвет салона : Черный Посмотреть детали Просмотреть все новые Toyota Camry

2020 Toyota Camry LE Седан

  • Avondale Toyota One Price® 24 981 долл. США
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Трансмиссия : Автомат, Пробег : 7 802 мили, Цвет кузова : Супер белый, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

Toyota Camry LE Седан

2019
  • Avondale Toyota One Price® 25 481 долл. США
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 11770 миль, Цвет кузова : Супер белый, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

2018 Toyota Camry LE Седан

  • Avondale Toyota One Price® 24 781 долл. США
Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Пробег : 28 391 миль, Цвет кузова : Супер белый, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

2018 Toyota Camry LE Седан

  • Avondale Toyota One Price® 21 781 долл. США
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 61 141 миля, Цвет кузова : Супер белый, Цвет салона : Ясень Посмотреть детали

Toyota Camry SE Седан

2020
  • Avondale Toyota One Price® 23 781 долл. США
Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Пробег : 63093 мили, Цвет кузова : Небесное серебро, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

Toyota Camry SE Седан

2020
  • Avondale Toyota One Price® 26 981 долл. США
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 13 096 миль, Цвет кузова : Galactic Aqua Mica, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

Toyota Camry SE Седан

2019
  • Avondale Toyota One Price® 23 981 долл. США
Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : Автомат, Пробег : 65 682 мили, Цвет кузова : Предрассветная серая слюда, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

Toyota Camry SE Седан

2019
  • Avondale Toyota One Price® 24 981 долл. США
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 46 400 миль, Цвет кузова : Полночный черный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2017 Toyota Camry SE Седан

  • Avondale Toyota One Price® 18 981 долл. США
Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Пробег : 75 789 миль, Цвет кузова : Ruby Flare Pearl, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2017 Toyota Camry SE Седан

  • Avondale Toyota One Price® 20 981 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *