Тойота hilux фото: Toyota Hilux | Описание модели и особенности

Содержание

Обзор авто Toyota Hilux — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Hilux 2015 – н.в., VIII в Москве от официальных дилеров

Мощный и стильный пикап Toyota Hilux

Первый рестайлинг второго поколения Toyota Hilux был проведен в 2017-м году. Презентация второго рестайлинга ожидается в середине 2020-го года. Новый автомобиль выполнен в классическом американском стиле. Он имеет увеличенную радиаторную решетку и новые оригинальные противотуманные фары. Улучшения также коснулись материалов в салоне, обновилась приборная панель. К дополнительным опциям Hilux стоит отнести светодиодные фары, боковые подножки, электрорегулируемое сиденье водителя, климат-контроль и складывающиеся зеркала. Машина имеет переднюю независимую и заднюю зависимую рессорную подвеску. Есть телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Практичное и безопасное авто

Приобрести последнее поколение модели можно в комплектациях Standard, Comfort и Prestige. Они отличаются наличием таких дополнительных опций, как обогрев передних сидений, многофункциональный дисплей и камера заднего вида, усилитель экстренного торможения и пр. Машины оснащены дизельными моторами, имеют полный привод и АКПП. Расходуют до 8,5 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Имеют хорошую динамику – до сотни разгоняются за 11 секунд. Благодаря дорожному просвету 227 мм легко справляются с неровностями на дороге и любым бездорожьем.

Тойота Хайлюкс оснащена такими элементами безопасности:

  • системами ABS и EBD;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • ассистентом при подъеме по склону.

В машине есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки. Установлены замки для фиксации детских кресел. Заказать модель можно с помощью интернет-площадки Autospot. Всем покупателям Toyota доступны выгодные условия кредитования, а также официальная гарантия от производителя.

Информация о модели Toyota Hilux 2015 – н.в., VIII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Тойота Хайлюкс в кузове пикап. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) 2020-2021

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Волгоград, Тойота Центр Волгоград Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сургут осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Пермь осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Красноярск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

цены, характеристики, фото Toyota Hilux в компании UkrAVTO

Toyota Hilux — мощный и внушительный пикап, демонстрирующий превосходство в любой ситуации. Это очередная модель, показывающая, что для японских автомобилей нет ничего невозможного. Выбирая новый пикап, доверьтесь официальному дилеру Toyota в Украине. Так вы покупаете гарантированно новый автомобиль на выгодных условиях.

История появления пикапа

Первая модель «Тойота Хайлюкс» была выпущена в 1968 году. В общей сложности модельный ряд включает восемь поколений. Производство последнего, восьмого поколения началось в 2015 г., а спустя еще четыре года под маркой Toyota была представлена обновленная версия пикапа. Модернизированный вариант получил изменения в решетке радиатора, был переработан передний бампер и установлены новые ПТФ.

Основные особенности авто

По фото понятно, что японский пикап впечатляет брутальным и внушительным экстерьером. Для этого авто характерна массивная форма и динамичные линии, обеспечивающие минимальное сопротивление потоку встречного воздуха. В стандартной комплектации пикап оснащается турбодизельным ДВС объемом 2,4 л мощностью 150 «лошадок».

Главные особенности автомобиля:

  1. Комфортное управление. Удобство для водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования качественных и уникальных материалов для отделки внутреннего пространства.
  2. Высокотехнологичное оснащение. Автомобиль оборудован многофункциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Беспроводные технологии позволяют подключать телефоны и принимать важные звонки. Панель приборов также оснащается цветным экраном, где отображается основная информация и характеристики.
  3. Безопасность. Система стабилизации, ABS, помощь при старте, принудительная блокировка заднего дифференциала, полный комплект подушек и крепления для детского кресла — все сделано для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
  4. Функциональный салон. В «Тойота Hilux» используются регулируемые кресла, которые без проблем складываются, благодаря чему внутри появляется дополнительный объем для транспортировки грузов. Для хранения мелочей и личных вещей предусматривается множество дополнительных мест.
  5. Мощность. На выбор покупателя предлагается несколько турбодизельных двигателей, автоматические и механические трансмиссии. Благодаря широким возможностям можно значительно увеличить крутящий момент в разных диапазонах скоростей.
  6. Грузоподъемность. За счет вместительной платформы и усиленной рессорной подвески «Хайлукс» может поднять до 880 кг. Мощный ДВС позволяет тянуть грузы весом до 3,2 т.

Для производства рамы пикапа, а также элементов кузова применяется высокопрочная сталь. Она обеспечивает высокую жесткость и надежность всей конструкции. Toyota Hilux — лучшее предложение для тех, кому важны передовые технологии покорения. Если возникли сложности с выбором, наши специалисты подберут наиболее подходящую по характеристикам и цене комплектацию.

Наши услуги и преимущества

Корпорация «УкрАВТО» предлагает:

  1. Большой выбор авто. Мы являемся официальным дилером Mercedes-Benz, KIA, Nissan, Opel, Ducati и т. д. В наших автосалонах можно приобрести не только легковые, но и коммерческие автомобили, фургоны, микроавтобусы, мотоциклы и т. д. Поскольку все автомобили новые, на них распространяется гарантия от производителей.
  2. Оригинальные запчасти. Огромный выбор качественных комплектующих деталей и аксессуаров от известных брендов по доступным ценам.
  3. Сервисное обслуживание. Для ТО используется инновационное оборудование, позволяющее сделать все быстро и качественно.
  4. Диагностику и ремонт. Предлагаем полный комплекс услуг по обнаружению и устранению неисправностей. Возможен сложный ремонт и восстановление кузова после ДТП.
  5. Дополнительные возможности. Оформление страховки, вызов эвакуатора, таможенные и логистические услуги и т. д.

Для тех, кто планирует купить Toyota Hilux, наша компания предлагает услугу бесплатного тест-драйва. Испытайте этот пикап и его возможности в деле. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку нашему менеджеру.

Toyota Hilux Pick Up: цена Тойота Хайлюкс Пикап, технические характеристики Тойота Хайлюкс Пикап, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Hilux Pick Up по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up, 2007

  Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала — это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка… Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.

Евгений, Хмельницкий


Toyota Hilux Pick Up, 1989

  Дизель для внедорожника подобран соответствующий — никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент — начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем 🙂 Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо 🙂 В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг — куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.

Андрей, Прокопьевск


Toyota Hilux Pick Up, 1991

  Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас «не очень» путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину «Сильверстоун» 35*11,5*16 (резина супер, на равне с «Симекс», в будущем планирую поставить «ТСЛ Бугер»)и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на «ранчо», Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от «Урала», идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже «дворников» 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря «Сильверстоун». Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.

Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

 

Toyota Hilux Обзор 2021 года | Top Gear

Самый продаваемый пикап в мире… если не считать Америку. Это все равно, что сказать, что «Бургер Кинг» делает самый популярный бутерброд с коровой на Земле… если забыть о Макдональдсе. Но даже за исключением ненасытной тяги США к свободе открытого пространства на колесах, Toyota Hilux — это феномен продаж. С 1968 года компания Toyota передала 18 миллионов этих скромных рабочих лошадок всем, от фермеров до борцов за свободу. Естественно, вы ожидаете, что этот сильно обновленный, тщательно обновленный Hilux 2020 не рискнет испортить такой популярный рецепт.

Неправильно. Toyota внимательно изучила электронные таблицы, и в последнее время они делают мрачное чтение для Hilux. С 2012 года продажи пикапов в Европе увеличились вдвое, захлестнув бурю шума обо всем, что касается внедорожников и внедорожников. Но в то время как продажи грузовиков резко выросли, доля рынка Toyota была поглощена такими автомобилями, как Ford Ranger Wildtrack и VW Amarok — грузовики, нацеленные на то, чтобы ухаживать за энтузиастами образа жизни в Шепердс-Буше так же, как они производят впечатление на настоящих пастухов в зарослях.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Toyota отреагировала на тенденцию к появлению людей, желающих иметь высококлассные, хорошо оснащенные пикапы с мощными двигателями, пригодными для автострад, с этим обновленным соперником. Теперь есть вариант с 2,8-литровым двигателем на более высоких уровнях отделки салона вместо привычных 2,4-литровых. Внутри топперы этой линейки могут похвастаться кожаными сиденьями с подогревом, автоматической коробкой передач и новейшим сенсорным экраном Toyota, ориентированным на смартфоны. Есть даже Hi-Fi JBL и светодиодная подсветка.

Тогда есть механика.Раньше Toyota размещала в кузове Hilux многотонный груз, затем , затем настраивала подвеску. Это означало бодрую, беспокойную поездку, когда грузовик был порожен. Поскольку большинство водителей пикапов, ведущих образ жизни, никогда не кладут в грузовой отсек больше, чем бутылку с жидкостью для стекол и пару кроссовок, последний Hilux был настроен так, чтобы ездить лучше всего без мешка с песком, брошенного в кровать.

Отличные новости… и очень тревожные. Не только потому, что Hilux должен обладать простотой и долговечностью Стоунхенджа, но и потому, что эта тактика не обязательно является победителем.Mercedes X-Class уже был исключен из продажи в Великобритании после того, как его премиальная версия Nissan Navara не смогла убедить приверженцев пикапа. Они мгновенно унюхают фальшивку.

Итак, Hilux сбился с пути или укрепил свои позиции в качестве символа современного автомобилестроения? Мы протестировали две высококлассные модели: Hilux Invincible и Invincible X, чтобы выяснить, достойны ли они стать бестселлерами или нет.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Каков вердикт?

«Он все равно переживет ядерную войну, но больше не будет чувствовать, что ты прячешься в бункере»

Hilux 2020 года — предсказуемо неприхотливая машина, и ее попытки ухаживать за покупателями грузовиков, образующих образ жизни, мало что сделали, чтобы оттолкнуть ее. Ядро следует за ним, дополняя его грубые манеры на дороге.Самым долгожданным обновлением является новый 2,8-литровый двигатель, снижающий медленную работу старых автомобилей, особенно при полной загрузке.

В некоторых местах кабина остается мрачной, и ею сложно управлять, но если что-то постоянно напоминает о себе, это не средство для позирования — это инструмент, верная рабочая лошадка и надежный деловой партнер.

Тойота Хайлюкс 4×4: изображения, фотографии и изображения

картинка шноркель toyota hilux

toyota hilux / фото автомобилей

toyota hilux выставлен на продажу фото

изображения подержанных toyota hilux

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: седан 4×4 Hilux Vigo Мини-автомобиль 4×4 Япония автомобиль 4×4 ford ranger 4×4 toyota hilux 2014 г. Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автомобили > Подержанные автомобили > Toyota > toyota hilux > toyota hilux 4×4

1992 Toyota Hilux — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiMR2 SpyderPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristobZ4XCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2OpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год1995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969

Global Workhorse получает трансмиссию, технические обновления

Toyota Hilux — один из самых популярных в мире вариантов для покупателей, которым нужен прочный и надежный пикап среднего размера.В продаже с 1968 года Hilux находится сейчас в восьмом поколении и только что получил ряд обновлений на 2021 год.

Обновленный дизайн внутри и снаружи, а также новые возможности подключения. Однако самым большим обновлением является более мощный 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель, выдающий 201 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с предыдущим 2,8-литровым двигателем, который имел 177 л.с. и 330 фунт-фут. Несмотря на повышение производительности, Toyota утверждает, что новый двигатель на 11,1% эффективнее своего предшественника.

2021 Тойота Хайлюкс

В зависимости от рынка Toyota также предлагает 2,4-литровый турбодизель и 2,7-литровый бензиновый двигатель. Покупатели также могут выбирать между механической и автоматической коробкой передач, а также кузовами с одной или двумя кабинами. Буксировочная способность составляет до 7 700 фунтов.

Еще одним ключевым обновлением Hilux 2021 года является новая подвеска, которая включает в себя переработанные амортизаторы, новые втулки и новую конструкцию листовой рессоры. По заявлению Toyota, новая установка обеспечивает больший комфорт при сохранении внедорожных характеристик грузовика.Говоря о внедорожных возможностях, Hilux 2021 года в полноприводных комплектациях с контролем спуска с холма имеет новую функцию контроля тяги, которая может перенаправлять крутящий момент, когда автомобиль находится в режиме полного привода.

2021 Тойота Хайлюкс

В отделе стилизации дизайнеры добавили новую решетку радиатора и уменьшили фары. Фары также оснащены светодиодами некоторых более высоких классов.

Внутри есть 4,2-дюймовый экран в комбинации приборов и новая информационно-развлекательная система с экраном 8.0-дюймовый экран и улучшенное распознавание голоса в стандартной комплектации. Apple CarPlay и Android Auto теперь также включены.

2021 Тойота Фортунер

Нынешний Hilux был запущен в 2015 году вместе с вариантом внедорожника под названием Fortuner. Внедорожник также получил аналогичные обновления на 2021 год.

К сожалению, Toyota не предлагает Hilux (или Fortuner) в Соединенных Штатах, но Tacoma — прекрасная замена, особенно в облике TRD Pro. Он получил свой собственный раунд обновлений на 2020 год.

Краткая история Toyota Hilux — Технические характеристики — Двигатели

Пикап Toyota Hilux стал одним из самых знаковых автомобилей, когда-либо созданных японским производителем автомобилей Toyota.

Hilux, известный на рынке США как пикап или пикап, отличился тем, что побывал как на Северном, так и на Южном полюсах, а во время путешествия на Северный полюс для Top Gear поднялся на вершину Эйяфьятлайокудль, «труднопроизносимой горы». в Исландии.

Пикап Toyota Hilux — Введение

Hilux со значительным успехом участвовал в таких соревнованиях по автоспорту, как ралли Дакар. Не только это, но и Hilux оказался настолько надежным, что даже война была названа в его честь; Чадско-ливийская война 1987 года стала в просторечии известна как «война Тойоты», потому что Hilux стал предпочтительным транспортным средством для комбатантов обеих сторон. Фактически Toyota Hilux даже упоминается как автомобильный эквивалент военной винтовки AK47 Михаила Калашникова.

Эти вещи помогли создать общественный имидж Hilux как надежного и почти неразрушимого транспортного средства: но реальная сила Hilux, то, что делало его бестселлером на протяжении десятилетий, заключалась в его репутации превосходного контроля качества и надежность с собственниками. Когда кто-то собирается пойти и купить грузовик для работы или отдыха, он вряд ли будет уделять много внимания тому, что говорится в рекламе, или тому, что говорит продавец.

Решение о потенциальном покупателе Hilux зависит от того, что говорят о нем обычные владельцы: именно те рекомендации, которые были получены из уст в уста, позволили Toyota Hilux удержать позиции самого продаваемого внедорожника на протяжении пяти десятилетий производства. .

Toyota Hilux возникла из скромного маленького неприметного грузовика, производимого вовсе не Toyota. Он начал свою жизнь как небольшой грузовик японского производителя автомобилей Hino и первоначально назывался Hino Briska.

Еще в 1960-х годах Hino производила как коммерческие, так и легковые автомобили на базе французского Renault 4CV. Легковой автомобиль Hino был Hino Contessa, и он имел тот же задний двигатель и задний привод, что и его родительский Renault 4CV, в то время как пикап Hino Briska использовал некоторые из тех же компонентов, но размещался в обычном заднем колесе с передним двигателем. расположение привода.

В 1960-е годы Toyota и Hino начали переговоры о совместной работе над легким грузовиком Briska. Toyota внесла несколько предложений относительно способов улучшения Briska, и к 1967 году две компании заключили соглашение с Hino о производстве Briska под названием Toyota Briska.

Эта версия Briska была серией Hino FH, которой был присвоен код модели Toyota GY10. Недавно отчеканенная «Toyota» Briska прибыла в дилерские центры Toyota в начале 1968 года и могла похвастаться сдвоенными фарами и рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1251 куб.Однако продаваться он будет недолго, так как на смену ему должна была прийти первая модель Toyota Hilux.

Пикап Toyota Hilux — первое поколение (1968-1972)

Первое поколение Toyota Hilux поступило в производство в марте 1968 года и представляло собой улучшенную версию Briska, разработанную и изготовленную Hino. Модель получила обозначение RN10, и новый Hilux мог похвастаться рядным четырехцилиндровым двигателем 2R объемом 1,5 литра (1490 куб. См) мощностью 76 л.с. Этот двигатель был соединен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, в которой использовался рычаг переключения передач на стойке.Еще в 1960-х годах переключение передач на колонке было очень распространенным явлением, и в коммерческих или грузовых автомобилях это имело смысл, поскольку позволяло использовать переднее многоместное сиденье, на котором могли разместиться три человека.

Подвеска Hilux осталась стандартной, а дизайн был знаком тем клиентам, на которых Toyota нацеливала автомобиль. Эти клиенты ожидали, что смогут самостоятельно обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, поэтому передняя подвеска представляла собой двойную А-образную подвеску с использованием винтовых пружин и телескопических амортизаторов, а в задней части находился ведущий мост с использованием проверенных и проверенных листовых рессор.

В апреле 1969 года Hilux с длинной колесной базой и грузовой платформой 7,4 фута (2,25 метра) был добавлен к модельному ряду с короткой колесной базой для международных рынков, но не для Северной Америки, а затем в феврале 1971 года мощность двигателя была увеличена. до 1,6-литрового (1587 куб. см) 12R, развивающего 89 л.с. при 5400 об / мин (SAE).

Североамериканский рынок Для Hilux были предложены двигатели, отличные от мировых. В 1969 году североамериканская Toyota Hilux оснащалась рядным четырехцилиндровым двигателем 3R объемом 1,9 литра (1897 куб. См) и мощностью 84 л.с.В 1970 году он был заменен на рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 97 л.с., а в 1972 году автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC 18R объемом 2,0 литра (1968 куб. См), производившим и даже более спортивными 109 л.с. Достаточно для набега на местную тормозную полосу, но достаточно, чтобы дать ему достаточное ворчание, чтобы справиться с возложенными на него грузами.

Одним из следствий внедрения Hilux стало то, что Toyota позволила постепенно отказаться от существующих пикапов / утилит на базе Crown и Corona. В этот период Toyota рассудила, что они хотят, чтобы названия Crown и Corona ассоциировались с легковыми автомобилями, а не с коммерческими автомобилями.В 1960-х годах многие производители доступных легковых автомобилей выпускали версии грузовых автомобилей и фургонов, в отличие от производителей более дорогих легковых автомобилей. Toyota стратегически маневрировала, чтобы поднять престиж своих легковых автомобилей.

Пикап Toyota Hilux — второе поколение (1972-1978)

Несмотря на название «Hilux», что было сокращением от «High Luxury», Toyota Hilux на самом деле не соответствовала этому имени. Возможно, он был немного удобнее военного Land Rover, но отнюдь не роскошным.Для второго поколения Hilux Toyota решила придать маленькому утилитарному грузовику больше комфорта. Версия с длинной колесной базой стала доступной на рынке Северной Америки с появлением этой серии второго поколения. Модели с короткой колесной базой были RN20 и RN22, в то время как версии с длинной колесной базой были RN25 и RN27.

Для первой серии этих Hilux второго поколения двигателями для международных рынков были четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1587 куб. См) 12R мощностью 89 л.с. при 5400 об / мин, а с 1973 года — 18R 2.Четырехцилиндровый двигатель объемом 0 л (1968 куб. См) мощностью 105 л.с. при 5000 об / мин и крутящим моментом 107 фунт / фут при 3600 об / мин. Для североамериканских рынков это были рядные четырехцилиндровые двигатели SOHC объемом 2,0 литра (1968 см3) мощностью 109 л.с. с 1973 года и четырехцилиндровый двигатель 20R объемом 2,2 л (2189 см3) с регулируемыми выбросами мощностью 97 л.с. с 1975 года.

Доступные трансмиссии для Hilux были расширены от стандартной четырехступенчатой ​​механической коробки передач с синхронизаторами до дополнительной 5-ступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической.Мало того, что было больше вариантов трансмиссии, покупатели могли выбрать рычаги переключения передач либо колонной, либо напольной. Автомобили с колонным переключением передач по-прежнему оснащались передним многоместным сиденьем, в то время как модели с напольным переключением передач имели отдельные передние сиденья.

Второе поколение Hilux не только было создано, чтобы уйти, но и эффективно останавливаться. Он был оснащен не только тормозами с сервоприводом, но и двухконтурными тормозами с пропорциональными клапанами с регулированием по нагрузке, чтобы сделать торможение более эффективным независимо от нагрузки.

Название «Hilux» использовалось не на всех рынках. В Соединенных Штатах основным конкурентом Toyota был грузовик Datsun, который был хорошо зарекомендовал себя на рынке к тому времени, когда компания Hino выпустила Toyota. По этой причине Toyota решила изменить название североамериканской версии Hilux на Toyota Truck или Pickup Truck. Toyota начала постепенно отказываться от названия Hilux для Северной Америки в 1973 году и завершила изменение в 1975 году.

Пикап Toyota Hilux — третье поколение (1978-1983)

Третье поколение Hilux появилось в 1978 году с обозначениями моделей N30 и N40, в то время это был грузовик с передним приводом и задним приводом, но в 1979 году ситуация изменилась с появлением полноприводной версии.

В полноприводной версии передняя независимая подвеска была заменена ведущей осью и листовыми рессорами, как в серии Land Rover, но у Toyota Hilux было маленькое «пасхальное яйцо», прятавшееся под полом в помещении. форма раздаточной коробки RF1A с зубчатым приводом, в которую можно было бы установить дополнительные раздаточные коробки, создавая двойную или даже тройную раздаточную коробку с чрезвычайно низким передаточным числом. Таким образом оборудованный Hilux мог буквально «взбираться на каждую гору», хотя поездка была бы настолько медленной, что водитель мог бы выйти из машины, пока он совершал некоторое восхождение в одиночку.

Третье поколение Hilux представило опцию «двойная кабина», так что автомобиль не только имел приличное грузовое пространство сзади, но и стал довольно комфортабельным пятиместным четырехдверным легковым автомобилем. Это оказалось популярным стилем кузова, особенно среди сельских клиентов, и в настоящее время, если вы, например, живете в сельском городке в Австралии, у вас сложится впечатление, что у каждого человека и его собаки есть Hilux с двумя кабинами.

Не только кабина экипажа / двойная кабина была предоставлена, но и Toyota заключила соглашение с рядом американских производителей кемперов, включая Winnebago Industries и Griffith, чтобы сделать секцию, покрытую стекловолокном для задней части автомобиля, что сделало ее чем-то вроде Ford Bronco или Chevrolet Blazer.В США эти автомобили продавались как Trekker, Wolverine и Trailblazer и были предшественниками моделей 4Runner и Hilux Surf.

Обычный полноприводный Hilux сохранил полностью независимую переднюю подвеску и заднюю часть с ведущей осью с листовой рессорой и претерпел некоторые изменения, в частности, замену сдвоенных фар на одинарные. Для полноприводного Hilux на международных рынках были выбраны 4-цилиндровые двигатели 12R объемом 1,6 л (1587 куб. См) или 2,0-литровый (1968 куб. См) 18R, используемые в автомобилях второго поколения.

Полноприводные Hilux оснащались как минимум более крупным двигателем 18R объемом 2,0 л (1968 куб. См) SOHC. Три других двигателя постепенно стали доступны для полноприводных и полноприводных моделей, начиная с четырехцилиндрового двигателя SOHC объемом 2,2 литра (2189 куб. См) 20R, перенесенного из модели второго поколения.

В 1981 году дебютировал четырехцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 2,4 литра (2366 куб. См), развивающий мощность 97 л.с. при 4800 об / мин и крутящий момент 129 фунт / фут при 2800 об / мин.В том же году Hilux получил свой первый вариант дизельного двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 62 л.с. при 4200 об / мин и крутящим моментом 93 фунт / фут.

Стандартная коробка передач оставалась четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые были необязательными.

Пикап Toyota Hilux — четвертое поколение (1983-1988)

Toyota Hilux четвертого поколения находилась в ситуации, когда она испытывала конкуренцию со стороны своего аналога Nissan, поэтому были внесены некоторые улучшения в внутреннюю отделку, включая полноразмерные дверные планки и рулевое колесо, которое соответствовало цвету интерьера автомобиля.

Был представлен новый корпус Xtracab, который обеспечил дополнительные шесть дюймов пространства для хранения за передним сиденьем: идеальное и незаметное место для размещения в таких предметах, как чемодан для винтовки или плоский ящик для инструментов. Это должен был быть Hilux, который сыграет одну из главных ролей в самом запоминающемся фильме 1980-х годов «Назад в будущее». Хотя Delorean был автомобилем, который превратился в «стильную машину времени», Xtracab Hilux был транспортным средством Марти МакФлая, которым он обнаруживает, что он владеет, когда он возвращается из «старого доброго 1955 года» и обнаруживает, что будущее его семьи резко изменилось к лучшему. .

Значительные улучшения были скрыты под автомобилем, особенно в полноприводной версии, у которой в течение первого года производства была установлена ​​только передняя балка с листовой рессорной балкой, прежде чем она была модернизирована до независимой передней торсионной балки Hi-Trac. приостановка. Варианты двигателей стали более обширными; Было предложено три дизельных двигателя: 2,2-литровый, используемый в моделях третьего поколения, 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (2446 куб. версия этого двигателя, 2L-T, производящий 93 л.с. при 4000 об / мин с крутящим моментом 159 фунт / фут при 2400 об / мин.

Бензиновые / бензиновые двигатели включали двигатели Y 1,6 л (1626 куб. См) и 3Y 2,0 л (1,998 куб. 2,4-литровый SOHC 22R является продолжением предыдущего поколения, но для жаждущих энергии владельцев Hilux были доступны три новых, более интересных двигателя.

Первым из этих новых двигателей был 22R-E, усовершенствованный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л (2366 куб. См), мощностью 105 л.с. при 4800 об / мин и крутящим моментом 136 фунт / фут при 2800 об / мин.Для тех, кто хочет немного большего волнения, была также предоставлена ​​версия с турбонаддувом, которая увеличивала мощность до 135 л.с. и крутящий момент до 173 фунт / фут.

Люди всегда хотят большего, и Nissan решил установить бензиновый / бензиновый двигатель V6 в свой грузовик, и Toyota решила сделать то же самое. Новая передняя независимая подвеска сделала возможным установку 3VZ-E 3,0-литрового (2958 куб. См) V6 с плавной подачей 150 л.с. при 4800 об / мин и крутящим моментом 180 фунт / фут при 2400 об / мин.

Именно во время производства Hilux четвертого поколения Toyota представила модель 4Runner, которую на некоторых рынках также называли Hilux Surf.Несмотря на то, что он был основан на Hilux, кузов 4Runner отличался отсутствием окна или стены между задней частью передних сидений и задним отделением, а также наличием задних сидений под закрытым съемным верхом из стекловолокна.

4Runner был представлен в 1983 году и производился в базовой версии и версии с модернизированной отделкой SR5 с более полным набором приборов и более престижной внутренней отделкой.

Пикап Toyota Hilux — пятое поколение (1988-1997)

Это была модель Hilux 1988 года, которую приобрели Джереми Кларксон и команда Top Gear, решившая полностью раскрыть свою страсть к громким взрывам и зрелищным автокатастрофам на этой скромной Toyota.

Hilux, который они выбрали, был дизельным, у которого на одометре было 305 775 км (190 000 миль). Команда Top Gear была в значительной степени настроена на то, что он не будет накапливать намного больше миль до тех пор, пока не истечет впечатляющий срок годности.

Джереми Кларксон начал с некоторых разрушительных выходок низкого уровня, таких как вождение Hilux вниз по лестнице, для чего он был разработан, а затем он совершил безумную поездку, случайно нарочно ударив сбоку несколько зданий, что было в своем роде. что Hilux смог выжить, спасибо большое: это часть того, как его стали называть AK47.Затем Кларксон врезался в дерево, что также не смогло остановить его.

Следующая фаза дерби разрушения заключалась в том, чтобы посмотреть, сможет ли оно пережить небольшую морскую шалость. Бедный безобидный «Хайлюкс» был привязан к лодке, пришвартованной во время отлива, так что, когда наступит прилив, она окажется под несколькими тоннами соленой морской воды.

Ремни не смогли удержать Hilux на швартовке, что не было ошибкой Hilux, поэтому прилив поглотил его лобовое стекло, и в конце концов он оказался наполовину засыпанным морем и песком, что очень нравится детям на морском побережье, но вероятно Toyota Hilux не надо.

Тем не менее Hilux был вытащен из соленой воды, а песок счищен. Залитый двигатель удивил многих, когда его удалось завести, а веселый маленький Hilux смог уехать.

Разочарованный долговечностью Hilux, Кларксон продолжил движение на Hilux через офис Top Gear, который представлял собой деревянный сарай, что, конечно, не причинило ему никакого вреда, хотя сарай был немного изношен. Они подожгли его — он упорно отказывался гореть, они сбросили на него караван — он оказался жестче, чем караван, и они ударили его разрушающим шаром, который причинил некоторый вред, но не смог его разрушить.

Последнее испытание заключалось в том, чтобы поднять Hilux на крышу многоквартирного дома, который собирались снести контролируемым взрывом. Когда взорвалась взрывчатка, здание рассыпалось облаком пыли, и «Тойота» исчезла, но строительство еще не закончилось.

Для того, чтобы вытащить «Тойоту» из обломков, был использован экскаватор, и механик провел небольшую ремонтную работу на стороне крушения, в результате чего не только запустился двигатель, но и они действительно смогли управлять стойким маленьким выжившим.Если вы задавались вопросом, как Toyota Hilux удалось провести войну, названную в ее честь, команда Top Gear предоставила вам ответ.

Пятое поколение Hilux включало модели N80, N90, N100 и N110. Модели пятого поколения по-прежнему основывались на четвертом поколении, но имели новый стиль кузова. Xtracab получил значительно больше места за передними сиденьями, поэтому его можно было оснастить задними сиденьями, чтобы сделать его 2 + 2, или с достаточным пространством для пары футляров для винтовок или клюшек для гольфа и одного или двух ящиков для инструментов.

Аналогичным образом для перевозки грузов была представлена ​​модель с более длинной колесной базой с колесной базой 122 ″ (3,099 мм) в дополнение к существующей модели с длинной колесной базой 103 ″ (2616 мм).

В 1991 году Toyota начала производство Hilux на своем заводе New United Motor Manufacturing Incorporated, который она совместно использовала с General Motors. Так продолжалось до прекращения производства Hilux в США в 1995 году и его замены новым Tacoma. Пятое поколение Hilux также собиралось Volkswagen в Ганновере, Германия, и продавалось как Volkswagen Taro в период с 1989 по 1994 год.

Эта модель начиналась как полноприводный коммерческий автомобиль, оснащенный 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 122 фунт / фут, но когда в 1994 году была представлена ​​полноприводная модель, 2,4-литровый дизель был мощность снизилась до 78 л.с. при крутящем моменте 120 фунт / фут при 2400 об / мин. Полноприводная версия имела стандартную кабину, а полноприводная — удлиненную.

Для автомобилей, произведенных для других рынков, двигатели пятого поколения включали некоторых старых знакомых и несколько новых лиц.Начиная с самого миниатюрного, 2Y-U представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л (1812 куб. См), выдававший скромные 78 л.с. при 5000 об / мин и 100 фунт / фут крутящего момента при 3200 об / мин: двигатель для тех, для кого экономия топлива. насос и попадание в самую дешевую лицензионную категорию имело первостепенное значение. Для некоторых экспортных рынков этот двигатель был заменен столь же миниатюрным рядным четырехцилиндровым двигателем 2Y объемом 1,8 л (1812 куб. См), мощностью 82 л.с. при 4800 об / мин и крутящим моментом 100 фунт / фут при 4800 об / мин. Оба этих двигателя производились с 1988 по 1995 год.

От небольших двигателей появился 22R-E 2,4-литровый (2,366 куб. См) SOHC с электронным впрыском топлива, позаимствованный из четвертого поколения. Этот двигатель производил 113 л.с. при 4600 об / мин и крутящий момент 142 фунт / фут при 3400 об / мин: этот двигатель был доступен с 1989-1997 гг. Следующим по размеру был также знакомый 3VZ-E 3,0-литровый V6, развивающий здоровые 150 л.с. при 4800 об / мин.

Для пятого поколения Hilux предлагалось два дизельных двигателя: 2,4 л и 2,8 л. 2,4-литровый (2446 куб. См) 2L-II был рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 89 л.с. при 4200 об / мин и крутящим моментом 123 фунт / фут при 2400 об / мин.Таким образом, это был двигатель, который обеспечивал такие же неинтересные ходовые качества, как и небольшие бензиновые агрегаты объемом 1,8 литра, но обладал здоровым низким крутящим моментом, столь полезным, когда движение становится мягким и заболоченным, или при большой нагрузке: этот двигатель был установлен. с 1989-1997 гг. Другой дизельный двигатель, который был установлен на некоторых рынках, был рядным четырехцилиндровым 3-литровым 2,8-литровым (2779 куб.см) рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 90 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 139 фунт / фут при 2400 об / мин.

Пикап Toyota Hilux — шестое поколение (1997-2005)

Шестым поколением Hilux были модели N140, N150, N160 и N170, они были последними, которые производились в Японии, и последними для японского рынка.Они по-прежнему основывались на более ранних моделях, и хотя кузов пару раз подвергался рестайлингу и двигатели менялись, это был случай: «Если не сломается, не чините».

В связи с постоянно растущим спросом на двигатели с контролируемым уровнем выбросов, но с высокой эффективностью, эта модель позволила установить множество новых силовых установок, ставших надежными и надежными уцелевшими двигателями. Самым маленьким из установленных двигателей был рядный четырехцилиндровый двигатель IRZ-E объемом 2,0 литра (1998 куб. См) SOHC, который использовался в полноприводных моделях Hilux Workmate на австралийском рынке.

Следующим бензиновым двигателем был рядный четырехцилиндровый двигатель 2RZ-FE объемом 2,4 л (2438 куб. См), оснащенный двойными клапанами (т.е. 16 клапанов), мощностью 142 л.с. Первым был рядный четырехклапанный двухклапанный двигатель 3RZ-FE объемом 2,7 литра (2693 куб. См) мощностью 150 л.с., используемый исключительно в полноприводных моделях. Самым большим бензиновым двигателем был 5VZ-FE 3,4-литровый (3378 куб. См) двухклапанный V6 мощностью 190 л.с.

Для этого поколения предлагалось два дизельных двигателя, первым из которых был 5L 3.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л.

Пикап Toyota Hilux — седьмое и восьмое поколение (2005-настоящее время)

С появлением седьмого поколения производство Hilux было перенесено в Таиланд, благодаря чему автомобиль продолжал производиться в самом сердце Азии, где так много продается. Кузов был кардинально модернизирован, интерьер теперь фактически соответствовал описанию «High Luxury».Передняя подвеска стала еще более усовершенствованной: теперь она не только полностью независима, но и оснащена винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Под капотом можно было найти самые разные двигатели в зависимости от страны, в которой продавался автомобиль. Примечательным был VVT-i 4,0-литровый DOHC V6, обеспечивающий хорошие 236 л.с., который был доступен в Австралии, Южной Африке, Венесуэле и Китае.

Не довольствуясь этим, австралийцы также получили 302-сильную версию с наддувом в моделях Toyota Racing Development Hilux 4000S и 4000SL.Итак, наконец, появился Hilux, который можно было взять с собой на небольшую экскурсию по местному драг-стрипу: вы можете не выиграть, но вы можете получить много удовольствия, пытаясь.

Hilux седьмого и восьмого поколений выпускались в различных версиях: от недорогих рабочих машин до роскошных SR5 4 × 4 с двойной кабиной, что более чем вдвое превышало цену своего младшего брата.

Заключение

Toyota Hilux начинала свою жизнь как недорогой и спартанский маленький рабочий грузовик, созданный Hino, а затем заработала репутацию надежного и доступного автомобиля для ситуаций, когда дела оборачивались тяжелыми, и на Hilux можно было положиться. продолжай идти.Toyota смогла правильно оценить, что люди ищут в практичном автомобиле, и сделала Hilux для удовлетворения этих потребностей, несмотря на то, что требовала охвата широкого спектра. Ассортимент Hilux расширялся осторожно, но мудро, внедряя новые концепции и создавая автомобиль, который будоражил воображение людей, вплоть до 302-сильных моделей Hilux 4000S и 4000SL, которые так прекрасно показали бы себя на неограниченных дорогах Северной территории Австралии, где вам предстоит путешествовать. часто долго и часто тяжело.

Hilux сохраняет титул «автомобиля, который Top Gear не смог уничтожить». Он оставил свой след в анналах автомобильной истории и, вероятно, будет с нами еще несколько десятилетий.

Кредиты на фотографии: Toyota, Patrick Ernzen / Mecum Auctions, Universal Pictures, MotoeXotica.

Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.

Джон дал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

2021 Показан фейслифтинг Toyota Hilux

Опубликовано 4 июня 2020 г. 11:18:00

Наряду со свежим дизайном и дополнительными технологиями, фейслифтинг Hilux также получил более мощный вариант дизельного двигателя и доработки шасси.

  • Новый 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 204 л. Были также улучшены ходовые качества

Toyota изменила свой почтенный пикап Hilux, изменив его конструкцию, изменив шасси и добавив новый, более мощный двигатель.

Что нового в Hilux 2021 года?

Обновленный конкурент Ford Ranger имеет новый внешний вид передней части с трехмерной решеткой радиатора и обработкой бампера, которая, как утверждается, увеличивает его «присутствие на дороге». Более высокие уровни отделки салона также получают передние и задние светодиодные блоки, а также предлагается новый бронзовый металлический цвет.

Что нового внутри Hilux 2021?

Внутри, изменения в рестайлинге Hilux включают обновленную информационно-развлекательную систему; есть 8.Экран с диагональю 0 дюймов, новое программное обеспечение, которое, как утверждается, работает быстрее и быстрее, и новые физические кнопки быстрого доступа. Также есть функции Apple CarPlay и Android Auto. Доступный новый комплект также включает аудиосистему JBL с 9 динамиками мощностью 800 Вт.

А как насчет нового двигателя на Hilux 2021 года?

Toyota также добавила 2,8-литровый дизельный двигатель в дополнение к уже предложенному 2,4-литровому агрегату. Он развивает 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента, разгоняя Hilux от 0 до 100 км / ч за десять секунд — целых 3.На 2 секунды быстрее, чем 2,4-литровая версия.

Какие еще обновления получит Hilux 2021 года?

Подвеска и рулевое управление Hilux были изменены, прежде всего, для повышения комфорта на дороге. Говорят, что перенастроенные амортизаторы и переработанные листовые рессоры обеспечивают более плавную езду. Тем не менее, есть также настройки для повышения его внедорожных качеств, включая более низкие обороты холостого хода двигателя, пересмотренный контроль устойчивости и новый монитор угла наклона шин. Также был улучшен отклик педали газа.

Наконец, модель Invincible X была добавлена ​​к линейке Hilux на международных рынках с множеством улучшений внешнего и внутреннего стилей по сравнению со стандартной моделью.

Toyota Hilux не является кандидатом на въезд в Индию. Тем не менее, близким родственником Hilux является трехрядный внедорожник Fortuner, который продается в предварительной версии. Фейслифтинг Fortuner для международных рынков только что был представлен и поступит в Индию в следующем году. Тем временем Toyota Kirloskar Motor готовится к запуску в августе 2020 года Urban Cruiser , который является вторым из автомобилей Maruti под маркой Toyota — это на основе компактного внедорожника Vitara Brezza — который прибудет в Индийский рынок после хэтчбека Glanza.

См. Также:

2021 Галерея изображений рестайлинга Toyota Hilux

2021 Фотогалерея рестайлинга Toyota Fortuner

MG Hector Plus будет представлен как соперник Toyota Innova Crysta

Продажи Toyota Kirloskar Motor отчеты 1639 единиц в мае 2020 г.

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

Без файлов cookie | Daily Telegraph

Обратите внимание, что, заблокировав некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации.Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер.Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3.Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1.Откройте браузер Google Chrome
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок «Очистить файлы cookie»
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *