Тойота харриер 3 литра отзывы: Отзыв Toyota Harrier 3.0 V6 (Тойота Харриер) 1999 г.

Содержание

Положительные отзывы владельцев о Toyota Harrier XU10

Ну что сказать, машина хороша!
Есть с чем сравнивать — в силу хитросплетений жизненного пути пришлось поработать за границей в компании, продающей и сдающей в прокат аVтомобили. Поэтому поездил на большей части самодвижущихся повозок разного типа и назначения, в том числе и на относительно дорогих машинах (40-80 тыс. долларов), ибо именно их очень уважают в России и раньше очень активно покупали (до появления официальных диллеров на наших бескрайних просторах).
Конечно, эту машину нельзя сравнивать с тяжелым внедорожником премиум класса вроде Лэнд Крузера 100 (в части комфорта, мощности и эксплуатационных возможностей). Знаю что Харриер и не относится к этому классу, но так уж засел он в сознании как эталон среди джипов по соотношению комфорт-качество-стоимость и удобство эксплуатации, а также технико-технических характеристик).
Нельзя сравнивать и с такими откровенно более дорогими и роскошными одноклассниками как, к примеру, Порше Кайен или БМВ Х5. Нельзя, НО! Найдите мне аналог по соотношению цена-качество-комфорт среди японцев? А среди немцев? Америка? Их нет!
Внешний вид этого аVтомобиля до сих пор является своего рода эталоном при создании аVтомобилей такого класса. Да чего мелочиться, именно Тойота со своим RX в 1998 году (если не изменяет память) совершила своего рода переворот в умах потребителей и дизайнеров всего мира. Оглушительный успех этой машины в Штатах заставил крупнейших произвдителей срочно разрабатвать модели-аналоги RX. Но превзойти оригинал по совокупности качеств, на мой взгляд, никому так и не удалось.

Несмотря на свой более чем почтенный по возрасту дизайн машина до сих пор смотриться стильно, современно и солидно, и это не восторженный всхлип влюбленного владельца, а объективное замечание, основанное в том числе и на реакции окружающих. Наверно такой догоиграющий дизайнерский успех имеет только Ауди со своим ТТ, более чем 10 лет выпускавшийся без каких-либо серьезных изменений.


Очень достойный интерьер. Передняя панель выполнена без пафоса, но со вкусом, стильно. Нет угловатости, присущей многим «проходимцам», все очень изящно и добротно. Мягкий пластик, удачное цветовое решение (в моей модели вставки на панели выполнены в цвет карбона. На мой вкус это намного интереснее пресловутого дерева в высокотехнологичном изделии). Эргономика также на высоте. Электроники и кнопочек много, но все интуитивно понятно и не вызывает сложностей при эксплуатации. Недостаток вижу в отсутствии системы управления звуком на руле. Видимо в 2001 япошки до этого не догадались… Пользование компьютером и навигацией (сенсорная панель совмещена с монитором) также не вызывает затруднений. У японцев)) Если серьезно, то навигацией в России не пользуются по причине ее фактического отсутствия, а остальное в моем варианте ограничивается средним расходом, пройденным и возможным километражом, да температурой за бортом. Насколько я сумел разобраться, есть еще функции сервисного журнала, органайзера, игр, музыкальные настройки, карты с обозначением мест отдыха, плюс функции управления аудиосистемой. Остальноенеосилил)) Сейчас все это можно перевести на русский язык и сохранить корректность работы, но стоит это 1 000 долларов. А оно того стоит?

Панель хороша и днем и ночью. Мягкий зеленый цвет с ярко-зелеными точками активированных функций, глаз отдыхает. Панель приборов оптитрон, белоснежно белая при включенном зажигании. Все прекрасно читается и в ослепительно-солнечный день и ночью (если слишком ярко, есть возможность снизить интенсивность белого).
Салон в этой машине — отдельная тема. Он удивительно удобен, комфортабелен и очень просторен. Настолько, что даже моя родня приезжая в гости и пересаживаясь с гигантского Рандж Ровера периодически удивленно отмечает, что по субъективному ощущению салон в Харриере больше. Удобнейшие передние кресла с откидными подлокотниками делают поездку в городской пробке похожей на просмотр широкоформатного телевизора дома в любимом кресле) И задние и передние пассажиры при росте 188 могут разместиться совершенно спокойно, без каких-либо неудобств для ног и всего прочего. Плюс к этому задние сиденья являются раскладными, с изменяемым углом наклона спинки, плюс двигаются в длину как и передние. У меня двое детей и я сумел оценить эти эргономические изыски в полном объеме. Это единственный авто за такие деньги, куда я смог совершенно спокойно уместить на заднее сиденье два детских кресла и жену без какого-либо стеснения для членов компании (ремни безопасности предусмотрены для троих на заднем сиденье). Жена в восторге).
Багажник также очень вместительный с фантастическими возможностями для трансформации. Если сложить задние сиденья, то можно и сбитую корову увезти с места происшествия). Плюс поднимающаяся нижняя полка в багажнике таит в себе миллион углублений для всякого рода автопринадлежностей, которые поневоле сожительствуют с машиной и водителем, как правило превращаясь в катающиеся по багажнику погремушки или сложены в специальный ящик, занимающий четверть багажника. Здесь же чистота и покой. Справедливости ради надо сказать, что в ящичках пришлось проклеить шумку чтобы лежащие в них предметы не тарахтели на ходу.
Шумоизоляция и музыка на высоком уровне. Безусловно, все в мире относительно, но когда я пересаживаюсь на папину «Короллу», то у меня появляется настойчивое ощущение что я в консервной банке. Камешки, стучащий по металлу и явственно слышимые, звук с улицы, звук двигателя, все это заставляет страстно желать пересесть обратно на лучшее, к которому, как известно, быстро привыкаешь.
О музыке. Очень уважаю качественный саунд в аVтомобиле и искренне считаю что плохая музыка или ее отсутствие лишают аVтомобиль значительной доли кайфа от езды. Поэтому подхожу к этому вопросу придирчиво. На предыдущих авто я долго пытался прийти к хорошему звуку выкидывая массу денег на аппаратуру, шумку и колдующих над всем этим мастеров. Но когда сел в эту машину, то понял как должен звучать аVтомобиль, в котором звук сделан на твердую четверку (в раскладе, где пятерки получают авто, озвученные настоящими профессионалами за тысячи или десятки тысяч долларов). Отличное соотношение высоких и низких частот, прекрасно оттрабатывающий саб. Нет, от его буханья не дрожат номера, просто воспроизводимая музыка слышится гармонично, полно. И это радует ухо)
Ну и наконец ходовые качества. У меня двигатель 2,4 — точно такой же устанавливается на Камри. Япы поставили его на машину после 2001 года и жалоб владельцев на слишком слабый 2,2. При соотносимом весе машин можете судить о динамике. Она средняя. До этого у меня был трехлитровый седан, который искренне радовал динамикой и поведением на трассе. Но так же искренне вызывали раздражение ежемесячно менявшиеся ценники на заправках с учетом аппетита моего «коня». Покупая машину я намеренно заказал именно этот движок, точно зная что его трехлитровый собрат «съедает» около 17-18 литров в городе. И в целом не разочарован. Действительно, на трассе после 130 разгонной мощности не хватает, но вот в городе ее более чем достаточно. Но зато расход в 12,5-13,5 литров по городу сопоставим с расходом Волги или иномарок «Д» класса с двухлитровым двигателем и вполне терпим для того уровня удобства и комфорта, который предоставляет этот аVтомобиль.


Справедливости ради надо сказать что в этом вопросе тоже все относительно, ведь понятие «резво» у людей очень разнится. Кроме того на впечатление о динамике сильно влияет и темперамент человека. Ведь для кого-то и 3 литра это «овощь» в сравнении с турбированной «Импрезой», а кому-то 1,6 «нормалек». Я езжу со средним темпом, ближе к спокойному. По молодости гонял, но после нескольких аварий поостыл и теперь скептически отношусь к возможности водителя реально повлиять на поведение авто в аварийной ситуации в городе на скорости 80-100 км/ч, а на трассе после 130-140. И потому стараюсь не рысачить. Таким образом для меня не играет особой роли главный динамический недостаток этой машины — относительно высокий центр тяжести, заставляющий машину кренится в поворотах. Это Вам не Прадо и не Тахо, крены здесь не носят угрожающего характера и при среднем темпе езды не заметны вовсе.
Зато комфортность самой езды заслуживает всяческих похвал и с лихвой окупает все замечаемые минусы. Машина удивительно мягкая, легко глотает все дорожные неровности. После седана я забыл что такое торможение на ямках, выбоинах и ж/д переездах, в этом просто нет необходимости ибо абсолютное большинство дорожных неровностей легко проглатываются подвеской. Лучше было только на пресловутом сотом Крузере). Забыл я и о проблемах с парковкой, потому как могу заехать туда,куда на седане никогда бы не сунулся. Очень радует и высота посадки. При этом в первый раз усевшись в машину не было ощущения что сел в грузовик (как, например, в «Паджерике»), так же комфортно как в седане, только выше при том что линия горизонта остается на середине стекла (а не где-то под козырьком).

Toyota Harrier (Тойота Харриер), 3.0, , , 2000, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Меня зовут Владимир. Это и мейл моей жены. Еще раз добрый день всем ХАРРИЕРОВОДАМ!!!! Повторно пишу о своём аппарате, который увидел на местном авторынке, резко выделявшийся в колонне из 8 харриеров одногодок и сразу захотел его приобрести.

До этого проехал на харриере 2.2 , название говорит само за себя ДВА ЕДВА ( без обид). Потом сел на 3.0 и дал жару. Решил буду брать 3.0 Когда подходил к этому красавцу молил, чтобы он был 3.0. обошёл его кругом, да, крут, белый как снег, передок, 18 - ые кованные тапки, цельный литой обвес, туманники, родной японский прямоток, выдающий РЫК, а не рев от натуги, и вот он ШИЛЬДИК 3.0. Другие даже не захотел смотреть. Договорились с торгашом и на трассу. Тапку в пол и понеслись. Дует хорошо 220 мустангов чувствуются. Теперь о главном.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - Машина не капризная, всеядная, лично сам лью 92, лил 95 и 98 - разница лишь в деньгах. Двигатель и коробка, которые некоторых настораживают, работают нормально. Заливаю в двиг. синтетич. масло ТОЙОТА, от ТО до ТО угар масла минимален. Ходовые качества машины радуют. Едешь 150, кажется 80, трассу держит как вкопанный, может из за профиля резины. К ТОПЛИВУ у Харька страстная любовь - особенно в городе.

Хочешь мощь среди городских потоков - плати. На трассе совсем другое дело. Сделал вывод - ХАРРИЕР ДЛЯ ТРАССЫ. Все мустанги авто в твои руках будь готов лищь их обуздать в диапазоне 3000 - 6000 об. мин. В городе мне его как то жалко, вся ПАРОДИСТОСТЬ топчется в пробках. Только остается красоваться НАРУЖНОСТЬЮ, что тоже не плохо. Не лучше но и не хуже других.

Если я что то упустил, не судите строго. Не хочу ни кому отбивать желание в приобретении этого авто, ТАК КАК ЛОЖКА ДЁГТЯ МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ВКУС МЁДА!!! Удачи на дорогах!!!!!

Отзывы об Toyota Harrier - Toyota

Авто - Toyota

Существующие модификации Toyota Harrier:

  • 2.2 AT : 1997–2003
  • 2.2 AT 4WD : 1997–2003
  • 2.4 AT : 2003–н. в.
  • 2.4 AT : 2000–2003
  • 2.4 AT 4WD : 2003–н. в.
  • 2.4 AT 4WD : 2000–2003
  • 3.0 AT : 2003–н. в.
  • 3.0 AT : 1997–2003
  • 3.0 AT 4WD : 2003–н. в.
  • 3.0 AT 4WD : 1997–2003
  • 3.3 CVT 4WD : 2005–н. в.
  • 3.5 AT : 2006–2008
  • 3.5 AT 4WD : 2006–2008

Основные характеристики

Марка: Toyota
Модель: Harrier
Объем двигателя: 2200 см?

КПП: автомат - 4
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- CD-чейнджер: есть- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Harrier, 3,0, 2000 г.в.

Меня зовут Владимир. Это и мейл моей жены. Еще раз добрый день всем ХАРРИЕРОВОДАМ!!!! Повторно пишу о своём аппарате, который увидел на местном авторынке, резко выделявшийся в колонне из 8 харриеров одногодок и сразу захотел его приобрести.

До этого проехал на харриере 2.2 , название говорит само за себя ДВА ЕДВА ( без обид). Потом сел на 3.0 и дал жару. Решил буду брать 3.0 Когда подходил к этому красавцу молил, чтобы он был 3.0. обошёл его кругом, да, крут, белый как снег, передок, 18 - ые кованные тапки, цельный литой обвес, туманники, родной японский прямоток, выдающий РЫК, а не рев от натуги, и вот он ШИЛЬДИК 3.0. Другие даже не захотел смотреть. Договорились с торгашом и на трассу. Тапку в пол и понеслись. Дует хорошо 220 мустангов чувствуются. Теперь о главном.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - Машина не капризная, всеядная, лично сам лью 92, лил 95 и 98 - разница лишь в деньгах. Двигатель и коробка, которые некоторых настораживают, работают нормально. Заливаю в двиг. синтетич. масло ТОЙОТА, от ТО до ТО угар масла минимален. Ходовые качества машины радуют. Едешь 150, кажется 80, трассу держит как вкопанный, может из за профиля резины. К ТОПЛИВУ у Харька страстная любовь - особенно в городе.

Хочешь мощь среди городских потоков - плати. На трассе совсем другое дело. Сделал вывод - ХАРРИЕР ДЛЯ ТРАССЫ. Все мустанги авто в твои руках будь готов лищь их обуздать в диапазоне 3000 - 6000 об. мин. В городе мне его как то жалко, вся ПАРОДИСТОСТЬ топчется в пробках. Только остается красоваться НАРУЖНОСТЬЮ, что тоже не плохо. Не лучше но и не хуже других.

Если я что то упустил, не судите строго. Не хочу ни кому отбивать желание в приобретении этого авто, ТАК КАК ЛОЖКА ДЁГТЯ МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ВКУС МЁДА!!! Удачи на дорогах!!!!!

Отзыв о Toyota Harrier, 3,0, 2000 г.в. оставил: Ирина из города Чита.

Отзывы о Toyota Harrier (Тойота Харриер)

Отзыв о Toyota Harrier, 2,2, 1999 г.в.

Доброго времени суток всем кто решил прочесть мой отзыв!Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго за ляпы.)) Начну с того почему решил купить именно ХОРЬКА. До этого эксплуатировал ВАЗы,Ниссан Альмера,Митцубиси Паджеро. Паджерика купил в 2004 году 1993г. выпуска коротыш,2.5 турбо дизель,на механике уже переоборудованный на левый руль.Нормальный японский УАЗик.))) Но наши местные мотористы не смогли правильно поменять ремень ГРМ, когда тянули болт на коленвале то двигатель заблокировали очень простым способом, один тянул болт а  другой сидя в машине включил передачу и жал на тормоза. В итоге через 30000км болт ослаб,разбило шпоночный паз в коленвале,шестеренках и шкивах.

Машину подремонтировал и продал, но при продаже предупредил покупателя об этом косяке.Продал за 215000р.Через 2 года его продали за 285000р. Нужен был другой аппарат,а т.к. за рулем приходится проводить достаточно много времени присматривал что нибудь полноразмерное. Коротыш хорош в городе,на природе но только не на трассе. Рассматривал вариант покупки ДЕЛИКИ, подвеска Паджеровская(простая и надежная),салон просторный,удобна для дальних поездок, но случайно увидел ХОРЬКА и понял хочу ЕГО! Цена приемлема,паркетник(легкое бездорожье не страшно),салон просторный, задние сидения складываются(спать можно в полный рост) ,внешний вид-очень даже не чего, машина в Нижнем Новгороде на учете более года стоит.

Пугало то что это прототип ЛЕКСУСА, а по общему мнению они довольно таки дороги в обслуживание. Почитал отзывы, узнал много интересного, очень понравилось как дружно владельцы ХОРЬКОВ осаживали тех кто ругал ХОРЬКА.))) Наверное это и было решающем фактором при окончательном выборе.))) Машину купил за 460000р. 29000 КАСКА и прочие расходы.Первое впечатление от машины ,естественно восторг!!! К правому рулю привык быстро. Первый косяк вылез буквально через неделю. Движок неожиданно на ходу стал дергаться и заглох. Решил обратиться в ТОЙОТА СЕРВИС, первый и последний раз!!! До сервиса километров 20 тащили на буксире со скоростью 30км/ч. Проблем с коробкой потом не было.

В сервисе машину приняли и 3часа около неё ходили делая вид что работают. Через 3 часа мне заявили что лопнул ремень ГРМ, и в наличие комплекта (ремень,ролики) нет. Звоню в магазин, где покупал железяки на ПАДЖЕРИКА, там (уже знакомый) менеджер (Михайл) принимает заказ и обещает через 10мин. перезвонить. В сервисе неожиданно тоже нашли запчасти, на другом конце города в магазине, и даже нашелся человек который может за ними съездить,цена за комплект 7000р. плюс работа 3-4тыс.р. Согласия на приобретение запчастей, решил, пока не позвонит менеджер, не давать.

И правильно сделал! Михаил мне перезвонил и сообщил что комплект ГРМ стоит 5500р. а когда узнал что я стою в ТОЙОТА СЕРВИСЕ сказал что бы я от туда сваливал пока меня там окончательно не развели на бабки. В итоге с помощью Михаила отправил машину в другой сервис где мне её и отремонтировали. При вскрытие оказалось что заклинило помпу а потом уж и ремень оборвало.Весь ремонт обошелся примерно в 12000р(цену с копейками указать не могу т.к. уже не помню). Это замена масла в АКП,замена антифриза,и естественно ГРМ с помпой.В дальнейшем машину ремонтировал только у одного и того же мастера.

По работе да и вообще на машине ездил много(живу в 60км от Нижнего Новгорода), летом получалось в месяц 10000км. т.е. на бензин уходило около 25000р. плюс ТО и т.д. становится грустно. (( Поставил ГБО с распределенным впрыском, стало повеселее, экономия на топливе не менее 30%. А это 7-8тыс ежемесячно.))

По ремонту что еще можно сказать,стойки передние КАЯБА  3500р/шт. задние пружины поменял 2500 тоже КАЯБА, фильтр масляный порядка 150р. тормозные накладки оригинал перед 2300р,зад2500р.В общем не самая дорогая машина.

Можно много чего еще рассказывать хорошего о ХОРЬКЕ. За 2.5 года мы хорошо познакомились.))) Кому то движок 5S шумный и слабый,а мне нравилось как он "рычал"при разгоне. По сравнению с трех литровым движком ,экономичный, клапана не загибает(при обрыве ремня ГРМ) и коробку не рвет.Кто то жаловался на крены в повороте,так это ж не седан.Крупные боковые стойки которые закрывают обзор, так это придает жесткость кузову. А теперь самое главное. Эта машина спасла мне жизнь!

Так что спасибо всем тем чьи отзывы помогли мне сделать выбор и приобрести ХОРЬКА. 29декабря2009г. мне на встречку выскочил Рено Кангу, я даже на тормоза не успел нажать. На моем спидометре было не менее 120км/ч(торопился на корпоративку ) сколько у Рено было, не знаю. В итоге ДТП водитель Рено получил очень сильные травмы(перелом тазобедренной кости,сломанные ребра,пробита голова,сотрясение мозга...) у меня же только синяк от ремня безопасности остался. Система безопасности(подушка и натяжитель ремня) отработала на 5 с большим плюсом! И это на машине которой уже 10лет!

Что бы не говорили но инженеры ТОЙОТЫ не зря свой хлеб(или что они там кушают ))) едят. При таком ударе (тормозного следа ни у меня ни у Рено не было т.е.120км/ч+60км/ч) у меня не было смещения рулевой колонки и педального узла,,т.е. на то что меня зажмет или травмирует не было даже намёка.Так что вывод я сделал такой. В России машина должна быть джипом(паркетником) и желательно ТОЙОТОЙ.

Отзыв о Toyota Harrier, 2,2, 1999 г.в. оставил: Виталий из города Нижний Новогород.

Отзыв о Toyota Harrier, 2,4, 2003 г.в.

Владею Харриером чуть больше 3х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого.

По трассе езда доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3х литровый МАРК Х, второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на Черокки 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Хоря.

Слабых мест я в автомобиле не заметил, япы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3х лет владения оставляет одни положительные эмоции.

В процессе эксплуатации менял расходники, когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

Отзыв о Toyota Harrier, 2,4, 2003 г.в.





Toyota Harrier 2020-2021 - фото и цена, характеристики Тойота Харриер UX80 в новом кузове

Компания Toyota официально рассекретила кроссовер Harrier нового (четвертого по счету) поколения. В плане дизайна экстерьера автомобиль оказался во многом схож с предшественником, при этом новинка получила более атлетичное сложение.

Спереди на новом Тойота Харриер 2021 года установлены агрессивный бампер и узкие фары, которые по низу объединены между собой хромированной планкой, проходящей через решетку радиатора. Крыша стала купеобразной, а задние фонари отныне выполнены в виде тонкой полоски на всю ширину кормы.

Модельный ряд Toyota

Для отделки салона Toyota Harrier 4 в новом кузове японцы использовали высококачественные материалы, при этом передняя панель получила строгий внешний вид. Визуально она заходит на двери кроссовера, при этом ее центральная консоль выполнена в виде седла.

Работая над интерьером модели, автопроизводитель позаимствовал немало решений от нового RAV4. В частности, на центральной консоли кроссовера расположен такой же 12,3-дюймовый «планшет» мультимедийной системы.

Заметим, что четвертый Харриер также впервые обзавелся панорамной крышей, которая ко всему прочему имеет электрохромное стекло с функцией затемнения. При этом разработчиками дополнительно обещаны высокий уровень акустического комфорта.

Новый Тойота Харриер 2021 построен на модульной платформе TNGA (GA-K) и конструктивно во многом схож с RAV4. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — двойные поперечные рычаги. По словам разработчиков, переезд на новую «тележку» позволил снизить центр тяжести и улучшить управляемость.

В длину кроссовер достигает 4 740 мм (+ 20 по сравнению с предшественником), в ширину — 1 855 (+ 20), в высоту — 1 660 (- 30), расстояние между осями выросло на 30 миллиметров — до 2 690.

Сообщается, что вседорожник можно заказать с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Dynamic Force, который развивает 171 л.с. и 207 Нм. Работает данный мотор в связке с вариатором Direct Shift-CVT. Привод модели по умолчанию передний, а полный доступен за доплату.

При этом новый Харриер также можно заказать с гибридной силовой установкой Toyota Hybrid System (THS II). На переднеприводных версиях последняя состоит из 2,5-литровой бензиновой «четверки» (178 л.с.) и расположенного на передней оси электромотора на 120 «лошадей», при этом суммарная мощность агрегатов достигает 218 сил.

В свою очередь полноприводные гибриды дополнительно имеют 54-сильный электромотор на задней оси, а их пиковая мощность достигает 222 «лошадки». Обе модификации оснащены вариатором eCVT, но их динамика и расход топлива не афишируются.

В списке оснащение Toyota Harrier 2021 модельного года уже в базе значится комплекс Safety Sense, в состав которого входит система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (работает как днем, так и ночью) и велосипедистов (функциональна только днем).

Плюс за доплату для кроссовера предложены и некоторые другие электронные ассистенты, среди которых, к примеру, система Active Cornering Assist. Она позволяет минимизировать недостаточную поворачиваемость за счет коротких тормозных «импульсов» и подруливаний. В Японии продажи нового Тойота Харриер 4 поколения стартуют в июне 2020 года, сведений о ценах нет.

Обзоры

Tata Harrier - прочтите отзывы пользователей о Harrier @ ZigWheels

Я ждал эту машину с AutoExpo 2018. И я стал 75-м клиентом во всей стране (и, очевидно, во всем мире), который купил этот автомобиль. Но я навел справки о других автомобилях в этом сегменте. Это конкуренты Harrier. Это Jeep Compass и XUV 500. Я исключил Hyundai Tucson из этого списка, так как он имеет высокую стоимость из-за производительности и функций, которые он предоставляет. Сначала я устранил XUV500.Автомобиль очень просторный и очень легкий в управлении. Но мне не понравился 1. Внешний вид XUV500 W11 как снаружи, так и внутри по сравнению с Harrier или Compass.2. Звуковая система тоже довольно обычная, по сравнению с Compass и Harrier. Мощность в лошадиных силах у XUV500 немного выше, чем у Harrier (вступает в игру после скорости 120 км / ч, которую я не собираюсь пересекать в условиях индийской дороги). 4. И у него есть люк (который неудобно размещен между передним и задним сиденьями, недоступным ни для одного ряда).5. И у него есть дисковые тормоза для всех колес (что не является для меня необходимостью, пока торможение не приводит к резким остановкам для меня эффективно). Тогда мне было трудно отказаться от Jeep Compass. Потому что конструкция и внешний вид Compass исключительно хороши. Качество напомнило мне Benz, автомобили премиум-класса BMW с точки зрения качества привода, уровня шума в салоне, подвески, ощущения тяжести и безопасности внутри автомобиля. В целом, в Compass есть много дополнительных преимуществ. Причины отказа от Compass: 1.Цена базового варианта Compass Sport на дороге составляет 20,5 лакха - столько же, сколько и топовый вариант Harrier XZ. 2. Функции безопасности, предусмотренные в Harrier, такие как ESP, устойчивость на поворотах, контроль смягчения последствий опрокидывания, 6 подушек безопасности предусмотрены в компасе, начиная с версии Compass Limited 4x4, которая стоит 27 лакхов на дороге. Даже если я выберу Compass Sport, основные требования, такие как хорошие кожаные сиденья, камера заднего хода, датчики парковки заднего хода, противотуманные фары, фары для проектора и т. Д., Должны быть приобретены в качестве дополнительных аксессуаров - несмотря на обстрел 20.5 лакхов 4. Пространства Compass хватит на 5 человек, но задние сиденья неудобно вертикальны, вызывая боли и спазмы в животе у немного толстых людей в дальних поездках.Поэтому я купил Harrier XZ, доставил его 10 февраля 2019 года и проехал более 5000 человек. км до настоящего времени. Я заметил следующие плюсы и минусы: 1. Радиус поворота очень хороший. 2. Гидравлическое рулевое управление дает прекрасный контроль над автомобилем. Даже на малых скоростях рулевое управление не тяжелое. Очень удобные сиденья даже для крупного человека.Они очень подходят для дальних поездок. Отличная информационно-развлекательная система. Звуковая система необыкновенная. Сенсорная панель очень отзывчивая и сенсорная. Android Autoplay работает блестяще. Панель приборов сразу за рулем очень полезна для проверки расстояния до пустого автомобиля, пробег возвращается. Кондиционер спереди и сзади просто великолепен. Торможение отличное и адекватное даже на высоких скоростях (хотя задние тормоза - барабанные цилиндрические). Был неудачный шанс протестировать Программу стабильности углов.Внезапный поворот байкера на шоссе заставил меня резко повернуть направо. CSP тут же включился, благополучно повернул в противоположном направлении и повернул меня на шоссе после пересечения препятствия. Все программы ESP эффективны и очень полезны. Из-за режимов движения у меня есть опыт вождения 3 разных автомобилей, поскольку в экономичном режиме мощность двигателя автомобиля преобразуется в 110 л.с., в городском режиме - в 125 л.с., а в спортивном режиме - в 140 л.с. 8. Огромное багажное пространство - я буквально упаковал всю одежду своей семьи (состоит из 5 взрослых) в багажник.Больше нечего сказать. Минусы: 1. Вид машины спереди скучноват и не так бросается в глаза. Логотип tata не очень помогает ни в коем случае. Автомобиль бросается в глаза только тогда, когда видна его сторона или задняя часть. 2. Правая сторона ORVM, забитая стойкой A, создает огромное слепое пятно. ДТП, и однажды я слегка подтолкнул скутера 3. Ксеноновые фары для проектора HID очень яркие, но при столкновении с лучами света противоположных транспортных средств образуются слепые пятна.Если вы регулярно ездите по автомагистралям, вам нужно установить дополнительные светодиодные фонари, которые не закрывают встречный свет автомобиля. Общие характеристики: Управляемость автомобиля в любых дорожных условиях превосходна в этом ценовом диапазоне. Будь то торможение, подвеска или рулевое управление, все в этом автомобиле исключительное. Поговорим о комфорте, и нет лучшего сиденья, чем Harrier (кроме среднего человека на заднем сиденье). Пикап в спортивном режиме великолепен. режимы движения.Что касается пробега, то я проехал от Виджаявады до Тирупати на расстояние 450 км, и это стоило мне 30 литров дизельного топлива при скорости 120 км / ч по шоссе. Эта услуга предназначена для долгих поездок, и это видно. Послепродажное обслуживание: Удивительно, но послепродажное обслуживание Tata очень хорошее. Очень хорошо - это огромный скачок от очень плохого с точки зрения обслуживания Tata в сегменте легковых автомобилей. Сильно изменился подход к клиенту и его заботам. Они все время были провокационными в решении небольших проблем, которые у меня были изначально.И служба доставки до дверей, предложения о том, какая услуга подходит для состояния автомобиля, до сих пор была отличной. В целом, я доволен обслуживанием клиентов до настоящего времени.

Toyota Harrier Harrier • 3.0 V6 24V (220 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Toyota
Модель Лунь
Поколение Лунь
Двигатель 3.0 V6 24V (220 л.с.)
Двери 5
Мощность 220 HPW
Максимальная скорость 180 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 8.5 сек
Объем топливного бака 65 литров
Год ввода в эксплуатацию 1998 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4575 ММ
Ширина 1815 ММ
Высота 1670 ММ
Колесная база 2615 ММ
Колея передняя 1565 ММ
Колея задняя 1550
Зазор
Расход топлива (эконом) в городе 12.4 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 9.8 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) - смешанный
Масса 1650 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа 2130 литров
Минимальный объем багажа 860 литров
Нормы выбросов

13 лучших автомобилей Toyota с отличной топливной экономичностью и характеристиками

За прошедшие годы Toyota создала мощный бренд по всему миру.Их автомобили высоко ценятся благодаря своим характеристикам и надежности на дороге.

Благодаря этому статусу компания стала крупнейшим в мире производителем автомобилей. Понятно, что Toyota широко представлена ​​на дорогах Африки. Дизайн их автомобилей предлагает своего рода индивидуальную эстетику, которая прекрасно сочетается с африканским пейзажем.

Какие автомобили Toyota имеют лучшую экономию топлива?

Приятно узнать, что существует более пары моделей Toyota, которые предлагают фантастическую экономию топлива, с множеством опций, соответствующих вашему бюджету.Вот лучшие по типу автомобиля (нажмите на каждую модель, чтобы узнать больше) :

Лучшие экономичные хэтчбеки Toyota

Какие хэтчбеки Toyota лучше всего подходят для экономии топлива? Мы собрали список ниже.

Тойота ИСТ

Toyota IST - это малолитражный автомобиль с 1,3- или 1,5-литровым двигателем VVTi.

Toyota IST Расход топлива и особенности

Под капотом автомобиль обладает огромной мощностью, производящей 65-81 лошадиных сил, что прекрасно сочетается с 4-ступенчатой ​​автоматической системой.

Благодаря бортовому компьютеру, который выдает уведомления о количестве километров, которое необходимо опустошить, о средней экономии топлива и температуре наружного воздуха, а также о мгновенной экономии топлива, относительно легко контролировать производительность на ходу.

Эко-свет также присутствует, чтобы уведомить вас, когда вы путешествуете по дорогам. IST имеет фантастическую экономию топлива при среднем расходе топлива 11,5 км / л. Мы уверены, что вам также понравится система входа без ключа.

Чтобы получить полный обзор Toyota IST, прочтите наш полный обзор здесь.

Обзор экономичных моделей Toyota IST

Тойота Рактис

Название Toyota Ractis происходит от слов «бег», «активность» и «пространство». Автомобиль стал популярным во всем мире благодаря этим трем качествам.

Toyota Ractis Экономия топлива и характеристики

Ractis с объемом бака 42 литра отличается превосходной экономией топлива. 1,3-литровая версия автомобиля имеет средний расход топлива 18,2 км / л, а версия 1.5-литровая версия в среднем составляет 15,2 км / л.

Автомобиль выпускается с передним приводом и комплектуется автоматической 5-ступенчатой ​​трансмиссией. Toyota Ractis - идеальный автомобиль, если вы хотите отправиться в длительный семейный отпуск.

Чем отличается Toyota Ractis от внушительного хэтчбека Nissan Note? Узнайте с нашим сравнением здесь.

Обзор экономичных моделей Toyota Ractis

Тойота Пассо

Этот автомобиль сияет как в интерьере, так и в экстерьере.

Toyota Passo Расход топлива и характеристики

Возможность использования легкосплавных дисков - верный способ повысить эстетическую ценность Passo. Благодаря своему просторному и впечатляющему дизайну Passo лучше всего подходит для городских зон.

Passo предлагает отличную экономию топлива при установленном уровне расхода около 17 км / л. Мы уверены, что вам также понравится установленная фантастическая система навигации и удобные сиденья.

Обзор экономичных моделей Toyota Passo

Автомобиль Toyota RunX

Toyota RunX обладает фантастической аэродинамикой и отличной управляемостью на дороге.

Toyota RunX Экономия топлива и характеристики

Первоначально предназначенный для внутреннего рынка Японии, Toyota Runx как перчатка вписывается в африканский пейзаж. Машины имеют спортивный вид, руль правый.

Благодаря просторному салону, который завершает сделку, Toyota Runx - фантастический выбор, если вы ищете автомобиль с отличной ценой. Средний расход топлива установлен на уровне 16,6 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota RunX

Тойота Аллекс

Интерьер Toyota Allex довольно пышный.

Toyota Allex Расход топлива и характеристики

Автомобиль оснащен качественными сиденьями с самосветящимся индикатором, а также некоторыми дополнительными металлическими и деревянными панелями для аккуратного дизайна.

Производитель делает автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, доступным в двух вариантах: вариант с объемом двигателя 1496 куб. См и мощностью 110 л.с. и двигатель объемом 1795 куб. См с 190 л.с.

Что касается расхода топлива, то топливный двигатель с рейтингом 1,8 потребляет около 12 км / л, а двигатель 1,5 л в среднем расходует около 15 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota Allex

Лучшие экономичные минивэны и минивэны Toyota

Если вы ищете экономичный минивэн или минивэн Toyota, обратите внимание на впечатляющие модели ниже.

Тойота Вокси

Этот компактный минивэн пользуется успехом у публики благодаря своему стильному виду и интересным функциям.

Toyota Voxy Fuel Economy и особенности

Просторная кабина дополняется впечатляющим грузовым пространством.

Другие технические характеристики включают дополнительную автомобильную навигационную систему, подушки безопасности, люк и люк в крыше, систему контроля тяги и боковые ударные дуги. Voxy доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом.

С точки зрения экономии топлива, Toyota Voxy в среднем составляет около 15,7 км / л. Чтобы узнать, подходит ли вам Voxy минивэн, ознакомьтесь с нашим сравнением с Ноа здесь.

Обзор экономичных моделей Toyota Voxy

Тойота Раум

Toyota Raum - компактный автомобиль, который сияет своей простотой.

Toyota Raum Расход топлива и характеристики

Эти автомобили работают на бензине либо как автомобили FF мощностью 109 л.с., либо как системы привода 4WD мощностью 105 л.с. Примечательно, что все модели автомобилей имеют 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Расход топлива зависит от модели. Системы привода FF потребляют в среднем 16,2 км / л, а системы полного привода - 15 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota Raum

Тойота Ипсум

Toyota Ipsum производит впечатление роскоши во внутренней части благодаря деревянным и металлическим панелям.

Toyota Ipsum Fuel Economy и особенности

Обладая мощным бензиновым двигателем объемом 2362 куб. См и мощностью 160 л.с., Ipsum отлично работает с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как водитель, у вас есть возможность выбрать либо систему FF, либо систему 4WD. Примечательно, что система привода FF имеет расход топлива 12 км / л, а система привода 4WD имеет средний расход топлива 11 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota Ipsum

Лучшие экономичные внедорожники Toyota

Хотите машину большего размера, но при этом хотите сэкономить на топливе? Эти внедорожники Toyota - ваш лучший выбор.

Тойота Авангард

Вы можете получить Toyota Vanguard как 5-местную, так и 7-местную.

Toyota Vanguard Экономия топлива и характеристики

Что касается вождения, у вас есть 2 варианта. Производитель предоставляет модели как с системой полного привода, так и с системой 2WD.

Автолюбители любят Vanguard за хороший клиренс в 7,5 дюймов. Это означает, что автомобиль идеально подходит как для бездорожья, так и для движения по дорогам.

Экономия топлива у Vanguard впечатляет - 12.6 км / л для меньшего двигателя 2,4 л и 9,1 км / л для большего двигателя 3,5 л.

Обзор экономичных моделей Toyota Vanguard

Тойота Харриер

Toyota Harrier олицетворяет все, что нам нравится в современных внедорожниках.

Toyota Harrier Экономия топлива и характеристики

Автомобиль выделяется конструктивно благодаря пониженному уровню шума и вибрации во время движения.

Салон также достаточно просторный, в нем могут с комфортом разместиться 5 человек.Пространство для ног также впечатляет, поскольку даже высокие люди могут путешествовать, не испытывая никаких ограничений по пространству.

Harrier обычно поставляются с электрическим ботинком, который действительно облегчает доступ. Производитель также поставляет автомобиль с дополнительными принадлежностями, такими как деревянная отделка, DVD-плеер, телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном и камера заднего вида.

Стандартная версия Toyota Harrier имеет топливный бак объемом 72 литра и средний расход топлива 9,1–11 км / л. Узнайте больше о Toyota Harrier из нашего полного обзора здесь.

Обзор экономичных моделей Toyota Harrier

Лучшие экономичные универсалы Toyota

Хотите экономичный автомобиль, способный вместить всю семью? Попробуйте эти вагоны ниже.

Тойота Королла Филдер

Toyota Fielder - прочный 5-местный универсал, идеально подходящий для семейного отдыха.

Toyota Corolla Fielder Расход топлива и характеристики

Автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, просторным багажником на 407 литров и электронными выдвижными зеркалами.

Самым популярным выбором Fielder является модель 1500 куб. См, которая имеет средний расход около 15 км / л. Если вам нужна дополнительная мощность, вы всегда можете выбрать вариант объемом 1800 куб. См, который потребляет немного больше с точки зрения экономии топлива.

Самые последние модели Toyota Fielder обычно поставляются с автоматической коробкой передач от производителя. Однако старые модели оснащены механической коробкой передач. Благодаря максимальной скорости 180 км / ч и объему бака 42 литра, Fielder способен справиться с городскими пейзажами.

Обзор экономичных моделей Toyota Corolla Fielder

Тойота Пробокс

Этот автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым и 1,3-литровым.

Toyota Probox Расход топлива и характеристики

Доступны варианты с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Впечатляет то, что 1,5-литровый вариант имеет опцию 4 Wheel Drive.

В среднем 1,3-литровый двигатель расходует 18 км / л, а 1.Двигатель 5L имеет расход топлива 15 км / л. Учитывая тот факт, что емкость топливного бака составляет 50 литров, этот автомобиль является идеальным союзником, когда вы начинаете заниматься своим коммерческим предприятием.

Обзор экономичных моделей Toyota Probox

Тойота Успех

Пятиместная Toyota Succeed пользуется большой популярностью среди бизнесменов Африки.

Toyota Succeed Fuel Economy и особенности

Пространства для ног на передних сиденьях вполне достаточно для размещения высоких людей, а задние сиденья хорошо сжаты, чтобы освободить больше места для хранения багажника.Гидроизоляционный материал, используемый на ботинке, делает его идеальным для перевозки тяжелого багажа. Тот факт, что задние сиденья легко регулируются, добавляет привлекательности.

С точки зрения экономии топлива Succeed довольно эффективен. Двигатель объемом 1,5 л в среднем имеет скорость около 15 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota Succeed

Toyota лидирует в области экономии топлива

Покупаете ли вы новые или подержанные автомобили, всегда полезно покупать автомобили с отличной экономией топлива.Это означает, что вам не только придется расстаться с меньшим количеством наличных, но и наслаждаться более длительными поездками по открытой дороге.

В нашем сегодняшнем обзоре мы очень подробно объяснили, какой отличный выбор у Toyota в плане экономии топлива. Мы уверены, что вы найдете что-то по душе, поскольку мы выделили различные модели, которые бывают разных форм и размеров.

Важно отметить, что, ограничиваясь определенным автомобилем, всегда не забывайте принимать обоснованное решение, основанное на вашем стиле вождения на дороге.Удачного вождения!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *