Тойота гибрид приус характеристики: Toyota Prius | Характеристики и комплектации

Содержание

Toyota Prius Hybrid 2018 технические характеристики Тойота Приус

Модификации 1.8 Hybrid CVT
Общее
Класс автомобиля C
Тип кузова Лифтбек
Число дверей 5
Число мест 5
Страна сборки Япония
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя 2ZR-FXE
Объем двигателя, куб.см 1797
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 99 / 73 / 5200
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 142 / 3600
Наддув нет
Цилиндры L4 (рядное расположение)
Система подачи топлива распределенный впрыск топлива
Используемое топливо Бензин АИ-92 / АИ-95 + электричество
Степень сжатия 13
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,3
Экологический тип двигателя Евро-6
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 13,89
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт. 72 / 53
Крутящий момент, Нм 163
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с. 122
Трансмиссия и привод
Тип привода передний
Тип трансмиссии вариатор
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 2,9
Расход топлива за городом, л/100 км 3,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,0
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
За городом, г/км
В смешанном цикле, г/км 70
Размеры и объёмы
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2700
Ширина колеи (передняя/задняя), мм 1530 / 1520
Дорожный просвет (клиренс), мм 136
Снаряженная масса, кг 1375
Грузоподъёмность, кг 415
Допустимая полная масса, кг 1790
Объем топливного бака, л 43
Объем багажника, л 501 / 1633
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Электроусилитель руля
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 195/65 R15
Задние колеса 195/65 R15
Размер дисков 15
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Гибрид Toyota Prius 2019-2020 года

В рамках стартовавшего в Лос-Анджелесе автофорума рассекречен обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. Рестайлинговая модель получила иной, менее лихой и вызывающий внешний облик, а также обзавелась полным приводом AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси. Продажи нового Тойота Приус на американском рынке стартуют весной 2019 года. В США автомобиль будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited, причем для полноприводной версии предусмотрены только исполнения LE и XLE. Начальная цена гибрида ожидается в районе 32-33 тыс. долларов.

В Европе переживший рестайлинг Toyota Prius 2019 перед тем, как поступить в салоны дилеров, засветится на январском автошоу в Брюсселе. Что касается российского рынка, то о сроках появления у нас новинки, равно как о цене и комплектациях, точных данных пока нет. Остается только ждать информации из местного офиса Тойота.

Более «спокойный» дизайн

Основной акцент в ходе рестайлинга был сделан на корректировке внешнего облика модели. Разработчики решили уйти от прежних эпатажных и немного шокирующих контуров и форм, перейдя к классическим очертаниям. Подобное решение обусловлено в первую очередь сильным падением продаж в США, произошедшим аккурат после выхода четвертого поколения автомобиля. Так, если в 2015 году было реализовано почти 114 тыс. гибридных лифтбеков Приус, то в 2016-м только 98.8 тысяч, а в 2017-м и вовсе случился обвал до 65.6 тысяч. Первым шагом на пути исправления ситуации и должен стать редизайн, приуроченный к обновлению 2019 года.


Фото Тойота Приус 2019

Насколько же сильно преобразился внешне Toyota Prius? Масштаб перемен не столь серьезный, и, в целом, модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Однако передние фары и задние фонари обрели более привычные глазу формы, избавившись от залихватских зигзагов. Пересмотру также подверглась конфигурация бамперов и крышки багажника, последняя получила другую площадку под номерной знак. В общем, новый Приус пусть и выглядит по-прежнему нестандартно, но теперь уже не так революционно и дерзко, как раньше. Придется ли новый дизайн по вкусу покупателям, станет понятно после начала продаж.


Корма нового Приуса

Модернизация, самой собой, не обошлась без корректировки палитры кузовных эмалей. Гибриду Toyota Prius отрядили два новых цвета – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Плюс к этому для лифтбека будут доступны 17-дюймовые колеса с новым рисунком спиц, а версия с приводом AWD-e получит двухцветные 15-дюймовые диски с контрастным окрасом в серых тонах.

Комплектация

Изменения в салоне лифтбека минимальны – слегка подправлена графика приборной панели, улучшен отклик сенсорного дисплея, увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов. Но это если говорить о машинах в «младших» комплектациях, в топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные. Отныне такие версии оснащаются продвинутой мультимедиа-системой Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.


Салон топ-версии Limited

В списке предлагаемого для нового Приуса оборудования числятся адаптивная светодиодная оптика, мультифункциональный руль, передние сиденья с обогревом, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цветной проекционный дисплей. Любая из комплектаций будет также включать комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, экстренным торможением (обнаруживает пешеходов), предупреждением о выезде из полосы, автоматическим переключением света фар.

Технические характеристики Toyota Prius 2019 года

Главной новацией в технике Тойота Приус является возможность оснастить машину системой полного привода AWD-e. Такая трансмиссия раньше была доступна для модели только в Японии, но теперь она появится в Америке и Европе. Полноприводный Prius получит отдельный электромотор, устанавливаемый сзади и вращающий непосредственно задние колеса, т.е. никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено. Двигатель с отдачей 7.2 л.с. и 55 Нм будет включаться в работу при трогании (остается активным вплоть до 10 км/ч) и в случае необходимости на скоростях до 70 км/ч.

Важный нюанс заключается в том, что передне- и полноприводным версиям Toyota Prius полагаются разные аккумуляторные батареи. Если обычные лифтбеки снабдили литий-ионной АКБ, то модификациям с AWD-e выписали никель-металлогидридный аккумулятор, более стойко переносящий низкие температуры.

Основной силовой агрегат у гибридомобиля Тойота прежний – это 1.8-литровый атмосферный мотор 2ZR-FXE мощностью 96 л.с., дополненный двумя электродвигателями и бесступенчатой коробкой. Суммарная мощность установки достигает 122 л.с. Средний расход топлива Приуса с трансмиссией AWD-e составит порядка 4.7 литров/100 км при измерении по циклу EPA.

Фото Toyota Prius рестайлинг 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы новой модели

Новый Toyota Prius 2016 — 4 поколение гибрида

Мировая премьера нового четвертого поколения гибридной модели Toyota Prius 2016-2017 модельного года состоялась 9 сентября 2015 года в американском Лас-Вегасе, европейская презентация новинки проведена неделей позже на Франкфуртском автосалоне. Продажи 4-го поколения гибрид Тойота Приус 2016-2017 года начнутся с конце 2015 года в Японии, в начале 2016 года новинка появится в Северной Америке, а весной будущего года в Европе по

цене от 25700 евро. О перспективах купить новую гибридную модель Prius четвертого поколения от Toyota в России говорить пока рано, но, будем надеяться, новинка все же доберется до отечественных автолюбителей.

Четвертый Приус стал первенцем японской компании, примерявшим новую модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Новая тележка наделила гибридный автомобиль спортивным характером, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (TSS). Гибридная силовая установка стала мощнее и экономичнее, высокотехнологичная техническая начинка стала более компактной и легкой, автомобиль получил яркий дизайн кузова и стильный интерьер. Одним словом, японские инженеры, конструкторы, дизайнеры и компоновщики создали автомобиль способный удивлять не только своей техникой, но и внешним видом. А уж выглядит новый Приус действительно ярко, спортивно и оригинально даже на фото и видео, особенно окрашенный новой эмалью Emotional Red (ярко-красный с глубоким блеском).

Не зная, что перед нами hybrid легко можно принять новую модель Toyota Motor Corporation за спортивный автомобиль. Главный конструктор четвертого поколения Toyota Prius Коудзи Тоёсима заверяет, что внешняя схожесть гибридной новинки со спорт-каром создана намеренно, и на эксцентричном дизайне новинки японцы не остановились, а наделили новое поколение Приус пусть не отточенной, но более яркой управляемостью, чем у предшественника.
Давайте обо всех новациях по порядку, и начнем с внешнего вида, а вернее укажем:

  • внешние габаритные размеры кузова 4-ого поколения Toyota Prius 2016-2017 года — 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Передняя часть кузова новой компактного гибрида с оригинальной полностью светодиодной светотехникой, футуристичным бампером с огромной пастью нижнего воздухозаборника и ярким аэродинамическим оперением, компактной крышкой моторного отсека с характерными выштамповками и ребрами. Все детали формируют взор хищного, агрессивного и мощного автомобиля.
Профиль кузова лишен агрессивной привлекательности, но наделен выверенными до мелочей аэродинамическими линиями и изгибами. Все работает для достижения минимального сопротивления воздушному потоку: наклоненная вперед плоскость капота, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная крыша, плавно восходящая подоконная линия и даже глубокие выштамповки на задних крылья.
Корма спортивного гибрида, именно так хочется называть новый Приус, настоящий дизайнерский шедевр. Начиная от фантастически стильных, утонченных да и просто красивых вертикальных габаритных фонарей со сложной светодиодной начинкой, заканчивая оригинальным спойлером и дверью багажного отделения.
Таким феноменально стильным и оригинальным дизайном кузова четвертый Prius способен затмить даже водородный автомобиль Toyota Mirai.

Оформление интерьера новой генерации Тойота Приус, разумеется, так же футуристично и фантастично, как и внешний вид гибрида. На вершине по центру торпедо установлена цифровая многофункциональная приборная панель, обеспечивающая водителя всей необходимой информацией, на широкой центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления климатической установкой и кнопки обеспечивающие активацию вспомогательных функций.
Оригинально и стильно (материал визуально похож на костяной фарфор) дизайнеры оформили зону управления трансмиссией автомобиля с вертикальной площадкой для размещения джойстика выбора направления движения, кнопки стояночного тормоза и кнопок Drive Mode и EV Mode, а также места на напольном тоннеле, где осуществляется индукционная зарядка смартфонов (просто положил телефон и он заряжается).
Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны, но несмотря на свой бравый вид (анатомический профиль спинки, ярко выраженные валики боковой поддержки) не обеспечивают должной поддержки в поворотах. Отрадно, что места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Интересно, что сидящие на заднем сиденье высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног, а вот потолок макушкой подпирать придется. Всему виной купол крыши, начинающий стремительное снижение именно над задними местами.
Новая платформа TNGA, лежащая в основе 4-ого поколения Toyota Prius, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова, но и обеспечить присутствие комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Работу TSS обеспечивают лазерный радар и камера, работающие в тандеме с электроникой. Фишка включает в себя системы Pre-Collision System (автоматическое торможение) с Pedestrian Detection (распознавание пешеходов), Lane Departure Alert и Steering Assist, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control, ассистент управления светом фар.

Технические характеристики нового четвертого поколения Toyota Prius 2016-2017 года: в движение автомобиль приводит модернизированная силовая установка Toyota Hybrid Drive с 1,8-литровым бензиновым мотором и электродвигателем (суммарная мощность возросла до 150 лс), крутящий момент передается через вариатор с электронным управлением на передние колеса. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади теперь устанавливаются двойные поперечные рычаги (на предыдущем поколении сзади присутствовала простая, полузависимая подвеска с балкой). Тормоза по кругу с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический.
Как мы говорили выше, новая модульная платформа позволила повысить жесткость кузова по сравнению с предыдущим поколением модели аж на 60%, и понизить центр тяжести авто, а конструкторы уменьшили размеры и массу узлов, агрегатов и литий-ионных батарей. Добавьте ко всему увеличившуюся мощность гибридной силовой установки, полностью независимую подвеску и острое рулевой управление… что в итоге получим? Отличный сбалансированный во всех отношениях гибридный автомобиль со спортивным характером, как… Lexus CT 200h. Вот только внешность у нового гибрида Prius от Toyota, пожалуй, намного ярче, чем у самой младшей родственной модели Лексус.

Тойота Приус 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Toyota Prius 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

может ли Prius доставлять радость?

На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.

Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.с. и 56 Нм крутящего момента, вращающим задние колёса, и ДВС с парой электромоторов, приводящими в движение передние. Такая система не требует наличия карданного вала и межосевого дифференциала, благодаря чему она на 25% компактнее полноприводных систем в других автомобилях Toyota.

Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.

Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.

71 Фотографии

Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.

Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.

Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине. Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.

Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.

Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.

AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.

Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.

Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.

При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!

После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.

А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох. Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.

Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой ​​трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором. Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.

Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.

Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.

Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).

И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.

Фото: Andi Hedrick / Toyota

Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей — Российская газета

Британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных гибридных авто. Эксперты отмечают, что такие машины, как правило, стоят дороже, чем бензиновые и дизельные аналоги.

Поэтому здравой идеей будет покупка подержанного автомобиля с бензо-электрической или дизель-электрической силовой установкой, рекомендуют британцы. С другой стороны, они же предупреждают, что это — рискованный поступок, поскольку ремонт гибридов дорогостоящий (из-за сложности реализованных технологий).

При составлении рейтинга использовались данные опроса 18 119 респондентов — владельцев гибридных машин. Всем им было предложено ответить на вопрос, случались ли поломки за последние 12 месяцев, сколько времени ушло на их устранение и сколько пришлось заплатить за ремонт. Удивительно, но в пятерке лучших подержанных гибридов оказались в итоге исключительно модели Toyota и Lexus.

1 место — Lexus CT

Фото: Пресс-служба Lexus.

На вершине рейтинга с показателем надежности 99,5% расположился Lexus CT 2011 модельного года. Lexus CT, возможно, не самый драйверский автомобиль, но это, безусловно, один из самых надежных гибридных моделей, заключают авторы рейтинга.

В графиках для автомобилей не старше пяти лет Lexus CT набрал максимальные 100% надежности. Только 4% автомобилей имели технические проблемы и все они были связаны с аккумулятором. При этом все неисправности были устранены по гарантии.

2 место — Toyota Auris Hybrid

Фото: Пресс-служба Toyota.

Лишь 6% владельцев сообщили о неисправности Toyota Auris Hybrid, и, как и в случае с Lexus CT 2011, единственной проблемной областью стал батарейный блок.

Неисправности устранялись бесплатно менее чем за сутки. В результате Toyota Auris Hybrid получил рейтинг надежности 98.5% и второе место в рейтинге.

3 место — Lexus RX

Фото: Пресс-служба Lexus.

На третьей позиции расположилось семейство гибридных Lexus RX (образца 2009-2016 годов) с рейтингом надежности: 97,7%. Отмечается, что лишь 4% владельцев RX предыдущего поколения сообщили, что в их автомобиле обнаружились технические неисправности.

Практически единственной проблемной областью стала система выхлопа. При этом даже после обнаружения вышеназванной поломки все машины оставались на ходу, а неисправности были устранены менее чем за неделю. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов.

4 место — Lexus IS

Фото: Пресс-служба Lexus.

Лишь 7% владельцев Lexus IS 2013 модельного года сообщили о неисправностях, главной из которых стали колеса и резина. На всех автомобилях после обнаружениях проблем можно было ехать.

Неполадки были устранены в тот же день. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов. Итог — рейтинг надежности 96.6% и четвертое место в списке.

5 место — Toyota Prius

Машины выпуска 2009-2015 годов получили рейтинг надежности 92.8%. Лишь 4% владельцев Prius заявили, что в их автомобиле случилась неисправность.

Проблемными точками были названы аккумулятор, двигатель и топливная система. Часть автомобилей провела в сервисе до недели, а счета за ремонт варьировались со 100 до 750 фунтов стерлингов.

Toyota рассказала о подзаряжаемом Prius для Европы

Компания Toyota рассекретила европейскую версию подзаряжаемого гибрида Prius Plug-in Hybrid (PHV). Этот же автомобиль, но в американской спецификации, был представлен на автосалоне в Нью-Йорке весной 2016 года под названием Prius Prime.

Первый Prius PHV появился в 2010 году. Новое поколение машины стало заметно эффективнее в плане движения на электротяге. В частности, объем тяговой батареи вырос вдвое — с 4,4 до 8,8 киловатт-часов. Это позволило вдвое увеличить запас хода на чистом электричестве, который теперь превышает 50 км. Выросла и максимальная скорость в EV mode – с 85 до 135 км/ч. В компании гордятся тем, что новая батарея, несмотря на вдвое большую мощность, лишь на 50% тяжелее и немногим крупнее предшественницы.

Кроме того, инженеры очень серьезно поработали над адаптацией Primus Plug-in Hybrid к холодному климату. Автомобиль оснащен системой подогрева салона и тяговой батареи, которая работает от электросети: если ваш гибрид заряжается на холоде при температуре воздуха до -25, его батарея будет прогрета и все равно сможет обеспечить необходимый запас хода.

В Toyota утверждают, что им удалось впервые в мире создать систему обогрева салона за счет тепла наружного воздуха. Фактически, речь идет о «кондиционере наоборот»: если обычный кондиционер выводит тепло из салона наружу, то новая система забирает энергию окружающей среды для обогрева салона.

Специальный газ с помощью электрической помпы сжимается и нагревается, отдавая через радиатор тепло в салон автомобиля. Затем он попадает в наружный радиатор, где давление снижается, температура газа, который уже отдал свою энергию в салон, падает ниже наружной температуры, и он вбирает в себя тепло из окружающей среды, охлаждая наружный воздух. Далее процесс повторяется: газ нагревается за счет сжатия и отдает свое тепло водителю и пассажирам.

Звучит, по правде сказать, фантастически, но в Toyota утверждают, что данная система может работать при наружной температуре до -10 градусов по Цельсию. Если мороз сильнее, то заводится бензиновый мотор и салон отапливается традиционным способом. При этом такая система «обратного кондиционирования» потребляет меньше электричества, чем обычный «электрофен», и не требует запуска ДВС.

Еще одна технология сохранения электричества — солнечная батарея на крыше. Ее энергия невелика, но в Toyota подсчитали, что выработанного за все время службы автомобиля электричества хватит на 1000 км пробега. Обычная же зарядка от бытовой электросети занимает у нового Prius Plug-in Hybrid 3 часа 10 минут, а при помощи мощной зарядки — два часа.

Из остальных технических отличий нового Prius Plug-in Hybrid от старого стоит отметить переход на новую платформу TNGA — такую же, как у обычного Prius последнего поколения. Среди прочего, это означает использование задней независимой подвески вместо прежней конструкции с упругой балкой. Суммарная мощность гибридной системы — 122 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 162 км/ч.

Toyota Prius 2015 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Toyota Prius 2015 года выпуска?

Toyota Prius 2015 года — пятиместный переднеприводный хэтчбек, который конкурирует с Honda Civic Hybrid, Ford C-Max Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Уровни отделки салона включают Prius Two, Three, Persona Series Special Edition, Four и Five.

Более крупный Prius v, меньший Prius c и Prius Plug-In рассматриваются в отдельных отчетах в разделе исследований Cars.com.

Что нового в Toyota Prius 2015 года выпуска?

Новая модель Special Edition включает 17-дюймовые колеса с темной отделкой, темные хромированные дверные ручки, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, специальные значки и синюю подсветку пространства для ног.

Чем отличается Toyota Prius 2015 года от других хэтчбеков?

Так как Toyota Prius была модернизирована в 2010 году, она стала намного лучшим конкурентом, чем модели прошлых лет. Он превосходит Camry Hybrid по доступности, пространству и топливной эффективности.

Какие особенности Toyota Prius 2015 года являются наиболее важными?

Prius с передним приводом приводится в движение стандартным 1,8-литровым газовым четырехцилиндровым двигателем, электродвигателем и никель-металлогидридным аккумулятором, работающим с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его общая мощность системы составляет 134 лошадиные силы. Автомобиль может двигаться только на электроэнергии, бензине или их комбинации. Важные стандартные функции включают сенсорную аудиосистему и климат-контроль на рулевом колесе, светодиодные задние фонари, которые потребляют меньше энергии, и два перчаточных ящика.

Основные доступные функции включают подъемно-сдвижной люк с электроприводом и вентиляцией на солнечной энергии, мультимедийную систему Entune, адаптивный круиз-контроль, навигационную систему, светодиодные фары и подогрев передних сидений.

Как и во всех новых автомобилях, Prius включает передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации. Другое стандартное оборудование безопасности включает активные подголовники для передних сидений. Доступна система предупреждения столкновений с автономным торможением, предотвращение съезда с полосы движения и система экстренной связи Safety Connect.

Стоит ли покупать Toyota Prius 2015 года выпуска?

Prius — лучший вариант для покупателей, которые ценят впечатляющий расход топлива, обзор и много места в салоне. Если вы предпочитаете тихую езду и обновленный дизайн и материалы, то устаревший стиль и загруженность езды Prius могут вас отпугнуть.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Toyota Prius 1.5 Hybrid (A) Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Какие характеристики есть у Toyota Prius 2022 года?

2022 Toyota Prius Производительность и экономия топлива

Немногие автомобили воплотят в жизнь стиль и элегантность, как Toyota Prius 2022 года.Гибрид предлагает множество преимуществ. Все, от электрической зарядки до технологичного интерьера, делает Toyota Prius 2022 года достойной потраченных денег. Если вы хотите узнать больше о Prius четвертого поколения, то ознакомьтесь с этим блогом нашей команды из White River Toyota в Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вирджиния. Здесь мы подробно рассмотрим характеристики Toyota Prius 2022 года, о которых должен знать каждый заинтересованный покупатель.

[Связанное чтение: изучены особенности и подробности Toyota Prius Prime 2021 года]

Toyota Prius 2022 Технические характеристики двигателя

Toyota Prius 2022 года оснащается двигателем 1.8-литровый двигатель И-4 мощностью 121 л.с. Гибрид с передним приводом обеспечивает улучшенную управляемость. Двигатель гибрида развивает крутящий момент 120 Нм. Газовый / электрический гибрид оснащен литий-ионной тяговой батареей.

2022 Toyota Prius Расход топлива

С точки зрения топливной экономичности Toyota Prius 2022 года выделяется в своем сегменте. Гибрид предлагает экономию топлива 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе.

Несмотря на то, что Toyota Prius 2022 года предлагает отличные характеристики, он также является мощным двигателем передовых внутренних функций.Благодаря таким функциям, как подогрев передних ковшовых сидений, дистанционный вход без ключа и плавное отключение внутреннего освещения, гибрид гарантирует, что вы в полной мере насладитесь поездкой.

[Еще одно хорошее прочтение: Особенности и технологии интерьера Toyota Prius 2020]

Магазин для Toyota Prius 2022 года в Уайт-Ривер-Джанкшен, VT

Вы заинтересованы в более подробном изучении Toyota Prius 2022 года или хотите провести тест-драйв? Свяжитесь с нашей командой в White River Toyota, удобно расположенном в White River Junction, VT.Вы также можете просмотреть наш онлайн-каталог и поделиться своими вопросами или проблемами с нашей командой. Будем рады вам помочь.

Обзор гибридного автомобиля Toyota Prius 2018 | Технические характеристики и особенности

Внутри Prius 2018 года

Во время посещения Toyota в Далласе вы можете узнать больше о четырех уровнях отделки салона, доступных в 2018 модельном году. Доступны версии Touring и Eco для каждой из комплектаций. Эти планки называются «Один», «Два», «Три» и «Четыре», и все они доступны в трех прекрасных внутренних оттенках и восьми привлекательных цветах кузова.Современный вид интерьера подчеркивается удобными сиденьями, а ткань является стандартным материалом в базовой модели. Prius 2018 — это пятиместный седан в стиле хэтчбек. Внутри Prius вы и ваши пассажиры можете наслаждаться многочисленными функциями комфорта и удобства. К ним относятся камера заднего вида день-ночь, набор зеркал с подсветкой, бардачок с подсветкой, скрытое место для хранения вещей, чувствительный к скорости регулятор громкости с голосовой активацией для радио, наклонное рулевое колесо с аудиофункциями, большой сенсорный экран. дисплей для информационно-развлекательной системы, подключение Bluetooth, климат-контроль, три разъема USB и передние ковшеобразные сиденья с регулировкой мощности.

Сильная гибридная производительность

Одно из наиболее заметных изменений, от которых вы выиграете, купив Prius 2018 года, — это переработанный двигатель. В этом гибридном автомобиле используется комбинация газового двигателя и никель-металлогидридной аккумуляторной батареи для обеспечения отличной экономии топлива. Двигатель 2018 года — это 1,8-литровый двигатель DOHC I-4 мощностью 95 лошадиных сил. Двигатель потребляет обычное неэтилированное топливо, а аккумуляторная батарея усилена рекуперативным торможением. Примечательно, что этот двигатель обладает превосходными возможностями ускорения, которые приносят вам пользу каждый раз, когда вы садитесь за руль.Другие важные функции под капотом включают трансмиссию с блокировкой гидротрансформатора, предотвращение износа аккумулятора, задние винтовые пружины, переднюю независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, последовательный многоточечный впрыск топлива и другие функции.

Расширенные функции безопасности

Когда вы ищете новый автомобиль, вы, естественно, ожидаете, что ваш предпочтительный выбор будет оснащен продуманными функциями безопасности и будет иметь прекрасные рейтинги безопасности. Некоторые из многих функций, которыми вы можете воспользоваться при покупке нового Prius, включают в себя опоры для бокового удара, трехточечный ремень безопасности сзади по центру, регулируемые подголовники, передние и боковые подушки безопасности-занавески, подушки безопасности для коленей, функцию отключения подушки безопасности для переднего пассажира. , четырехколесные дисковые тормоза, передние вентилируемые дисковые тормоза, аварийная сигнализация, контроль тяги и устойчивости, противоугонная система, дневные ходовые огни, дистанционный вход без ключа, преднатяжители ремней безопасности и многое другое.

Toyota of Dallas — это то место, куда можно отправиться, когда вы будете готовы опробовать новый Prius 2018.

Toyota Prius 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Линейка Prius 2021 года состоит из семи комплектаций: L Eco, LE, LE AWD-e, XLE, XLE AWD-e, 2020 Edition и Limited. Все они оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который соединен с электродвигателем, что обеспечивает общую мощность системы 121 л.с. и крутящий момент 120 фунт-фут.Модели с полным приводом получают второй электродвигатель на задней оси, но это не влияет на общую мощность, и все версии получают вариатор вместо обычной автоматической коробки передач.

Базовая комплектация L Eco довольно хорошо оснащена в стандартной комплектации, она может похвастаться семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, двухдиапазонными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, 4,2-дюймовым цветным информационным дисплеем для водителя, динамическим радарным круиз-контролем, доступом для водителя без ключа с кнопочное зажигание, акустическая система с шестью динамиками и автоматическое отключение дальнего света.Установлена ​​тканевая обивка и 15-дюймовые легкосплавные диски с колесными колпаками.

Далее идет LE, который добавляет стеклоочиститель заднего стекла, карманы спинки сидений, крышку багажника в грузовом отсеке, датчики парковки, систему помощи при парковке, систему контроля слепых зон и запасное колесо вместо комплекта для ремонта шин L Eco.

Как нетрудно догадаться, LE AWD-e — это полноприводная версия LE со вторым электродвигателем. Эта модель также получает легкосплавные диски с колпаками и противотуманными фарами, но лишается запасного колеса.

Полу-роскошная модель XLE оснащена обивкой из кожзаменителя SofTex, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, улучшенным бесключевым доступом, стеклоочистителями с датчиком дождя, подогревом рулевого колеса и расширенным доступом к опциям.Эта модель также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.

Полноприводная версия XLE, XLE AWD-e, основана на своем собрате FWD, добавляя противотуманные фары, но проигрывает 17-дюймовым колесам, вместо этого нося 15-е с аэродинамическими колпаками. Как модель AWD, она также имеет немного меньший бензобак и несколько худшие показатели экономии, чем обычный XLE. Интересно, что эта версия XLE также не может быть оснащена люком на крыше, в то время как обычный XLE имеет эту опцию.

Модель 2020 Edition — это модель, рассчитанная только на один год, с черными значками и различными другими элементами интерьера и экстерьера, выполненными в глянцевом черном цвете.К ним относятся светодиодные акцентные фонари с черными панелями лицевых панелей и тонкий задний спойлер, но никаких реальных ценностей, помимо эстетики, не добавляется.

Верхний уровень в линейке Prius зарезервирован для комплектации Limited, модели с эксклюзивным 11,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном, десятью динамиками JBL, навигацией, адаптивными фарами и проекционным дисплеем. Однако эта модель проигрывает Android Auto — стандартной функции для всех остальных комплектаций.

2017 Toyota Prius Prime Plug-In Hybrid Дизайн и технические характеристики

2017 Toyota Prius Prime Plug-In Hybrid Дизайн и технические характеристики

Последние несколько месяцев были для нас, сотрудников J.Поли Тойота с презентацией Toyota Tacoma TRD Pro 2017 года и дебютом обновленного Toyota Highlander 2017 года. Все эти заголовки оказались лишь верхушкой айсберга для бренда Toyota, который продолжает производить впечатление на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

С дебютом совершенно новой Toyota Prius Prime 2017 года инженеры Toyota действительно превзошли самих себя. Подключаемый модуль Prius Prime, созданный на обновленной платформе Toyota Prius 2016 года, обещает спортивные характеристики и непревзойденную эффективность.Присмотритесь к дизайну и характеристикам подключаемого модуля Toyota Prius Prime 2017 года гибридного типа на выставке J. Pauley Toyota , чтобы увидеть, как выглядит непревзойденная экономия топлива.

Официальная дата выпуска Toyota Prius Prime 2017 года

Прежде всего, покупатели автомобилей хотят знать, когда Toyota Prius Prime 2017 года прибудет в J. Pauley Toyota. Благодаря наследию Toyota Prius и производительности в качестве основы, Toyota Prius Prime быстро пойдет в производство и, как ожидается, поступит в дилерский центр в конце осени 2016 года.Когда совершенно новый Toyota Prius Prime появится в выставочных залах, вы можете ожидать его нового стиля и умопомрачительных характеристик.

ПОДРОБНЕЕ: Изучите дизайн и технические характеристики серийного компактного кроссовера Toyota C-HR

Официальные технические характеристики и дизайн Toyota Prius Prime 2017 года

Точеный и атлетичный, Toyota Prius Prime прорезает ветер с привлекательной аэродинамикой, которая передает стиль и суть. Prius Prime длиннее, шире и ниже, чем его предшественник с подключаемым гибридным двигателем, он улучшает грузовое пространство и улучшает динамику движения.Все в этом автомобильном шедевре направлено на повышение эффективности: от автоматических жалюзи решетки радиатора и легких элементов из углеродного волокна до низкого коэффициента лобового сопротивления.

Атлетичный головокружительный стиль — еще одно достоинство Toyota Prius Prime 2017 года, которое понравится водителям. Энергосберегающие четырехсекционные светодиодные фары обеспечат много света и при этом будут хорошо выглядеть. В задней части автомобиля Toyota Prius Prime имеет острые С-образные светодиодные задние фонари, которые сделают Prius Prime мгновенно узнаваемым в ночное время.Выразительная задняя панель из аэродинамического стекла и задний спойлер из углеродного волокна еще больше подчеркнут стиль нового Toyota Prius Prime Plug-in Hybrid.

Под капотом совершенно новый Toyota Prius Prime Plug-in Hybrid 2017 года оснащен тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, что и обновленная Toyota Prius. В сочетании с улучшенной гибридной системой, увеличенной емкостью аккумулятора и более мощной электрической трансмиссией Prius Prime обеспечит непревзойденные показатели. Ожидается, что с полностью заряженной батареей и полным баком топлива Toyota Prius Prime обеспечит лучший в своем классе запас хода в 600 миль с показателями экономии топлива 120 миль на галлон.Что выделяет новый подключаемый гибрид еще больше, так это 22-мильный запас хода на электроприводе и максимальная скорость 84 миль в час только на электричестве, что идеально подходит для большинства пассажиров пригородных поездов. Зарядка Toyota Prius Prime займет всего 5,5 часов от стандартной бытовой розетки и вдвое меньше — от источника питания на 240 вольт.

Внутри совершенно новой Toyota Prius Prime 2017 года водители найдут целый арсенал новых элементов, которые улучшат развлечения и возможности подключения. В основе салона Prius Prime лежит аудиосистема Toyota Entune Premium JBL Audio, укомплектованная Vivid 11.6-дюймовый планшетный HD-дисплей. Эта новая система предоставит доступ к вашим любимым приложениям и информации одним нажатием кнопки, а инновационная система беспроводной зарядки Qi поможет вам оставаться на связи и получать питание. Безопасность — еще одна цель Toyota Prius Prime Plug-in Hybrid, в которой будет использоваться пакет систем предотвращения столкновений Toyota Safety Sense P.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое система безопасности Toyota и как она работает?

Будьте первым, кто сядет за руль совершенно новой Toyota Prius Prime 2017 года, когда она прибудет в Форт-Смит этой осенью.Присмотревшись к официальному дизайну Toyota Prius Prime Plug-in Hybrid 2017 года и техническим характеристикам , вы увидите, что новая модель будет иметь лучшие в своем классе показатели и инновационный интерьер. Следите за инвентарем J. Pauley Toyota на случай прибытия Toyota Prius Prime в конце этого года.

Больше от J. Pauley Toyota

2020 Тойота Приус Прайм | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Ящик в центральной консоли с подлокотником

Регулировка заднего сиденья 60/40, разделение

Сиденье водителя с ручной регулировкой вперед / назад

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя с ручной регулировкой наклона / наклона

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы на спинках сидений

Подогрев сидений водителя и пассажира

Передние сиденья.Пассажирский

Сиденье пассажира с ручной регулировкой в ​​4 направлениях

Верхний и нижний перчаточный ящик

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

да

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

Рулевое колесо обтянутое синтетической кожей

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *