Тойота фортунер ттх – Технические характеристики Toyota Fortuner | Major

Содержание

Технические характеристики Toyota Fortuner | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см 2755
Тип двигателя Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4
Вид топлива Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48
Код двигателя 1GD-FTV
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 92.0 x 103.6
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 15.6 :1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 177 (3400)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 130 (3400)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Тип привода
Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Число передач 6
1-я передача 3.600
2-я передача 2.090
3-я передача 1.488
4-я передача 1.000
5-я передача 0.687
6-я передача 0.580
Передача заднего хода 3.732
Главная передача 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Колесные диски и шины
Размер шин 265/65 R17
Колесные диски Легкосплавные
Размеры и вес
Длина (мм) 4795
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)
3000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1400
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1460
Ширина (мм) 1855
Высота (мм) 1835
Колесная база (мм) 2745
Колея задних колес (мм) 1555
Колея передних колес (мм) 1545
Передний свес (мм) 990
Задний свес (мм) 1060
Максимальная масса (кг) 2735
Снаряженная масса (кг) 2215 - 2260
Вместимость
Количество мест 7
Длина салона (мм) 2766
Ширина салона (мм) 1167
Высота салона (мм) 1105
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°) 25
Дорожный просвет (мм) 225
Угол въезда (°) 29
Рулевое управление
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Потребление топлива
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака (л) 80
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозных усилий
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасность
HAC Система помощи при старте на подъеме
A-TRC Активная антипробуксовочная система
DAС -
VSC Система курсовой устойчивости

www.major-toyota.ru

Обзор Тойота Фортунер 2019 🚘

Toyota Fortuner

Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг приведет к успеху, и есть серьезные основания полагать, что уверены японцы не зря. О каких основаниях идет речь? Читайте далее!

Дизайн

Первое основание — продуманная, вселяющая уважение внешность. Почему бы не обратить внимание на внушительный автомобиль с просторным салоном, солидной рамной конструкцией, прочным задним мостом, «понижайкой» в раздаточной коробке и тяговитым дизелем в моторной гамме? Любят у нас в России такие практичные машины, за которые не стыдно ни в городе, ни на бездорожье. Внешность для суровых российских условий у Fortuner что надо. дизайн_1 дизайн_2 Название Fortuner наверняка образовано от слова «фортуна», или «удача»/«везение», что подтверждает весь внешний облик. Новый внедорожник действительно кажется тем, кому все дается легко: он бескомпромиссно тяжеловесный (2,2 тонны) и при этом элегантный, в какой-то степени даже гламурный… Вполне в духе сегодняшнего времени. Изящная хромированная решетка радиатора, антенна «акулий плавник», рейлинги, светодиодная оптика, противотуманные фары в отделанных хромом секциях — вот составляющие образа нового покорителя бездорожья от Toyota. Назвать его кирпичом язык не повернется, а красавцем его не назовет разве что слепой или недоброжелатель. Совершенно очевидно, что свой хлеб японские дизайнеры отрабатывают на все 100%.

Конструкция

Второе основание — надежная конструкция. В надежности сомневаться не стоит — она от Hilux досталась все-таки. Раму Fortuner/Hilux Heavy Duty в Toyota считают наиболее прочной из всех, которые используются на сегодняшний день. Единственное отличие от родственного пикапа — доработанная во имя комфорта задняя часть. Сзади у Fortuner установлена не рессорная, а пружинная 5-рычажная подвеска (4 продольных рычага + тяга Панара) — так говорят в российском представительстве марки, хотя в японском подразделении Toyota тяга Панара дополнительным рычагом не считается. Японцы с уверенностью заявляют, что у их новинки стоит именно четырехрычажка. И пусть так, это же всего-навсего термины, а суть не меняется. Задний мост у машины, разумеется, зависимый.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Третье основание: к холодной русской зиме Fortuner готов, как никто другой! Об этом красноречиво свидетельствует богатый зимний пакет, куда входят потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительный электроотопитель салона, догреватель мотора (для дизеля), индикатор низкого уровня омывателя, а также подогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал, руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Всевозможные подогревы, подключаемый полный привод Part-Time 4WD с «понижайкой», функция принудительной блокировки заднего дифференциала и 225-миллиметровый клиренс делают Fortuner хорошим вариантом для любых, даже самых сложных условий.

Комфорт

Удобства, простора и качества новому Fortuner не занимать. Его отделка интерьера достаточно качественная, но не премиальная, о чем говорит жестковатый пластик на передней панели. Козырек приборного щитка и верхняя часть бардачка обшиты натуральной кожей, да и вообще везде, где мягкие детали могут соприкасаться с телом водителя и пассажиров, применены исключительно натуральные материалы. Перчаточный ящик у новинки 2-уровневый, с функцией охлаждения верхнего отделения, которое открывается с помощью элегантной металлической кнопки с надписью «Fortuner». Как и в случае с дорогостоящими «Лэнд Крузерами», у нового внедорожника левое колено переднего пассажира и правое колено водителя защищены за счет мягких накладок, но только от острых углов центральной консоли, а не от поручней дверей — у них мягкой является лишь верхняя часть. комфорт_1 комфорт_2 Задним седокам в салоне Fortuner от дискомфорта страдать не придется, так как их сидения способны перемещаться в продольном направлении, у спинок меняется наклон, а еще имеется своя отдельная система кондиционирования воздуха. Спинки кресел 1-го ряда снабжены складными крючками, а между подушками сидений размещена 12-вольтная розетка для зарядки гаджетов и ниша, которая подходит для хранения смартфона или небольшого планшета. Для длительных поездок в кругу семьи или друзей предусмотрен третий ряд кресел, складывающихся вверх и вбок. При желании эти кресла можно снять и убрать в гараж или на балкон. 5-местных версий модели нет в принципе, что вполне понятно, ведь новый Fortuner позиционируется не только как вариант для бездорожья, но и как автомобиль для семейного отдыха и путешествий. Багажник у Fortuner очень вместительный лишь в том случае, когда сложены сидения 2-го и 3-го рядов. При разложенных сиденьях объем грузового отсека невелик — не удивительно, что Toyota нигде не приводит эту цифру.

Безопасность

Безопасность

Уровень безопасности у Fortuner достойный: чего стоит одно стандартное оснащение! В базовую комплектацию входят боковые, фронтальные и коленный «эйрбеги», «шторки», тревожная кнопка «Эра-Глонасс», круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники и датчики давления в шинах. Из электронных ассистентов доступны антиблокировочная тормозная (ABS) и активная противобуксовочная (A-TRC) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HAC), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации прицепа (TSC) и курсовой устойчивости (VSC). Система помощи при движении на склоне (DAC) предлагается за доплату.

Мультимедиа

Мультимедиа

Независимо от комплектации, центральную консоль Fortuner украшает семидюймовый сенсорный дисплей фирменного мультимедийного комплекса Toyota Touch 2. Медиасистема — с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth, встроенной CD/MP3 магнитолой с 6 динамиками и задним видеообзором. Подсветка Toyota Touch 2 синяя, «на любителя», что характерно для многих азиатских производителей. Качество звука — не идеальное, но на вполне приемлемом уровне, а изображение с камеры заднего вида достаточно четкое. К графике и быстроте откликов серьезных нареканий нет. Навигация, к сожалению, не предусмотрена.

Тойота Фортунер Технические характеристики

Моторной гаммы у нового Fortuner пока, как таковой, нет. Под капотом обитает безальтернативная, зато тяговитая дизельная «турбочетверка» объемом 2,8 л., позаимствованная у Hilux и Land Cruiser Prado. Мотор развивает 177 л.с. и 450 Ньютон-метров пикового момента, работая в паре с 6-скоростной коробкой-автоматом. В начале 2018-го года к нему присоединится бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель с отдачей в 163 л.с. — тоже от Prado. К качеству топлива движок неприхотлив: согласно заявлению производителя, он спокойно потребляет даже 91-й бензин. Средний расход топлива у единственной пока доступной дизельной модификации в Toyota, увы, не сообщают.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Технические характеристики Toyota Fortuner - Fortuner-autoFortuner-auto

Автомобиль

Марка Toyota
Модель Fortuner
Тип авто универсал
Кузов несущий
Число дверей 5
Количество мест 5/7

Габаритные размеры

Длина (мм) 4 795
Высота (мм) 1 835
Ширина (мм) 1 855
Колесная база (мм) 2 745
Колея передних колес (мм) 1 545
Колея задних колес (мм) 1 555
Клиренс (мм) 225
Передний свес (мм) 990
Задний свес (мм) 1 060
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (л)
Угол въезда 29°
Угол съезда 25°

Габариты Тойота Фортунер

Массовые показатели

Снаряженная масса (кг) 2 060/2 260
Полная масса (кг) 2 750/2 735
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (кг) 3 000
Max допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой (кг) 750

Двигатели

Тип горючего Бензин Дизель
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 2 694 см³ 2 755 см³
Диаметр цилиндра 95 мм 92 мм
Ход поршня 95 мм 103.6 мм
Степень сжатия 10.2 15.6
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 163 л. с. (122 кВт)/5 200 об./мин. 177 л. с. (130 кВт)/3 400 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 245 Нм/4 000 об./мин. 450 Нм/1 600 – 2 400 об./мин.
Горючее АИ-91 и выше ДТ, цетановое число 48 и выше

Дизельный двигатель Тойота Фортунер

Трансмиссии

Тип коробки передач Механическая 5-ступенчатая Гидромеханическая 6-диапазонная
Передаточные числа Главная передача 3.909
I передача 3.6
II передача 2.09
III передача 1.488
IV передача 1
V передача 0.687
VI передача 0.58
Задняя передача 3.732

Динамика и экономичность

Мах скорость

180 км/ч
Емкость топливного бака

80 литров

Экологический класс

Euro 5

Подвеска и привод

Передняя ось Независимая, рычажная пружинная, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Зависимая, рычажная пружинная, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип привода Подключаемый полный привод, с возможностью отключения переднего дифференциала (ADD)

Подвеска Toyota Fortuner

Рулевое управление и тормозная система

Рулевой механизм «шестерня-рейка»
Тип усилителя руля Гидравлический (HPS)
Диски и шины 265/65 R17 и 265/60 R18
Передние тормозные механизмы Дисковые вентилируемые
Задние тормозные механизмы Дисковые вентилируемые

Бензиновый 2.7-литровый двигатель станет доступен только для Тойота Фортунер, выпущенных с февраля 2018 года.

fortuner-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о