Тойота эстима отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Estima (Тойота Эстима) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Estima (Тойота Эстима) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 27 отзывов

Гибрид 2006

Toyota Estima

Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 2400 куб.см Марка кузова: AHR20 Тип кузова: Минивэн Привод: полный (4WD) Срок владения: с августа 2007 Расход топлива: 10-10.5

Серебряная молния

Toyota Estima

Выбор машины. В связи с резким расширением семейства (сразу на двух пассажиров) я задумался над покупкой большой машины. Ездим с женой на Правильном руле, по этому новую машину решили в

Голубая мечта!

Toyota Estima 2.4hyb CVT (130 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем кто любит автомобили. К сожалению на этом сайте нет в каталоге модификации моего авто Estima Hybrid 2.4 (150 Hp) E-four G Долго собирался написать этот отзыв. Но во

Мой отзыв о Тойоте Эстиме Люсиде

Toyota Estima Lucida 2.2d AT (100 л.с.) 4WD

Владею данным авто почти два года. Скажу сразу — я не из тех кто купил и "на всю жизнь", я не любитель Акцентов и Ланосов , я предпочту старую но настоящею иномарку — чем трехлетний современный автоп

Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест

Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)

Про мою бывшую Всем привет ! Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида. Для тех кто не знает : Люсида она же в

Чисто японский минивен

Toyota Estima Emina 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Этот микробус достался мне совершенно случайно. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашем

Настоящий семейный автомобиль.

Toyota Estima 2.4 AT (132 л.с.) 4WD

для езды по "русским дорогам" . На дачу, в лес по грибы,на рыбалку. Можно спининги даже не разбирать)) В магазин за покупками.Ремонт дома- не ссы жена- все влезет))) Много детей? Не пр

Надёжное авто

Toyota Estima Lucida 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Здравствовать всем тоже купил эстиму эмину могу сказать главное только кривые руки хозяев и не рациональное вождение приводит данное авто к поломкам езжу уже почти два года когда купил предыдущий хозя

Очень надежный автомобиль

Toyota Estima 2.4 AT (160 л.с.)

Одна из лучших моделей,на которых приходилось ездить. Владею машиной более 6 лет. До этого была такая же машина,но 1999 года. За это время ни разу не было серьезных поломок. Объездили с семьей все Чер

Emina 1996

Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)

Отличный, простой в обслуживании, вместительный автомобиль. Как не странно практически все родное, японское. Запасные части стоят относительно не дорого. На разборках запасных частей предостаточно. Уд

Всё о Toyota Estima

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 16

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Estima I на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 17 отзывов

Гибрид 2006

Toyota Estima

Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 2400 куб.см Марка кузова: AHR20 Тип кузова: Минивэн Привод: полный (4WD) Срок владения: с августа 2007 Расход топлива: 10-10.5

Серебряная молния

Toyota Estima

Выбор машины. В связи с резким расширением семейства (сразу на двух пассажиров) я задумался над покупкой большой машины. Ездим с женой на Правильном руле, по этому новую машину решили в

Мой отзыв о Тойоте Эстиме Люсиде

Toyota Estima Lucida 2.2d AT (100 л.с.) 4WD

Владею данным авто почти два года. Скажу сразу — я не из тех кто купил и "на всю жизнь", я не любитель Акцентов и Ланосов , я предпочту старую но настоящею иномарку — чем трехлетний современный автоп

Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест

Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)

Про мою бывшую Всем привет ! Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида. Для тех кто не знает : Люсида она же в

Чисто японский минивен

Toyota Estima Emina 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Этот микробус достался мне совершенно случайно. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашем

Настоящий семейный автомобиль.

Toyota Estima 2.4 AT (132 л.с.) 4WD

для езды по "русским дорогам" . На дачу, в лес по грибы,на рыбалку. Можно спининги даже не разбирать)) В магазин за покупками.Ремонт дома- не ссы жена- все влезет))) Много детей? Не пр

Надёжное авто

Toyota Estima Lucida 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Здравствовать всем тоже купил эстиму эмину могу сказать главное только кривые руки хозяев и не рациональное вождение приводит данное авто к поломкам езжу уже почти два года когда купил предыдущий хозя

Emina 1996

Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)

Отличный, простой в обслуживании, вместительный автомобиль. Как не странно практически все родное, японское. Запасные части стоят относительно не дорого. На разборках запасных частей предостаточно. Уд

Toyota Estima Emina - рабочая лошадка

Toyota Estima Emina 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Четырехдверная машина отлично подходит для: - перевозки грузов (холодильники, оборудование, ванна и пр.) — два задних ряда сидений можно полностью убрать или раздвинуть по стенкам. - перевозки сотру

Хороший проверенный авто

Toyota Estima Lucida 2.4 AT (135 л.с.)

Хороший проверенный авто не подводил ни разу !!! Хорошая устойчивость на скорости на поворотах и очень отличный большой салон прокатался на данном автомобиле 7 месяцев все супер вот решил продать пото

Всё о Toyota Estima

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 16

плюсы и минусы Toyota Estima

Доброго времени суток всем кто любит автомобили. К сожалению на этом сайте нет в каталоге модификации моего авто Estima Hybrid 2.4 (150 Hp) E-four G Долго собирался написать этот отзыв. Но вот думаю уже дальше тянуть некуда. Может быть моя писанина поможет кому нибудь в выборе гибридного авто. Возможно кто то будет в шоке от того какие машины бывают. Эксплуатирую свою «голубую мечту» уже с сентября 2012 года. Автомобиль 2007 года выпуска, пробег в 130 500 км. (когда брал пробег был примерно 98 000 км) Комплектация «G» двигатель 2,4. гибрид ,7 мест, вариатор с тремя режимами( Drive,Sport,B) плюс режим электромобиля и режим Snow, полный привод. три камеры, блю-туз, активный круиз контроль, две печки, 3-х зонный климат, автосвет, кнопка старт, безключевой доступ, свободные руки, регулировка водительского сидения электро, адаптивный головной ксенон, противотуманные фары, обе боковые двери с электроприводом, мультируль, светлый салон, ионизатор, тонировка задней полусферы, в общем есть почти всё! Клиренс 19 см, а установив резину 225/60 и все 20 см. Запаски нет, плохо! Муки выбора пропущу, т.к . это очень долго и не всем интересно. Скажу только то, что это мой первый ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ЕЩЕ. Для тех, кто думает что правый руль выбирают только те люди, кому не хватает денег на новый леворульный автомобиль. Отвечу. Мои финансовые возможности позволяют мне приобрести практически любой авто за исключением премиум брендов. Но тратить огромные деньги на средство передвижения считаю нецелесообразным! За автомобиль нужно платить столько, сколько он действительно стоит. Понты это для зеленых "пацанов". НАЧАЛО. Нужен был современный минивэн, полный привод, комфорт универсальность и экономичность. С левым рулем за 800-900 т.р. под эти требования не подходил ни один известный мне автомобиль. В конечном итоге выбор был между MMC Delica 2007 и Toyota Estima Hybrid 2007 года выпуска. Слава богу в нашем населенном пункте появилась Delica и увидев ее своими глазами и прокатившись на ней я понял, что машина не плохая, но она меня не цепляет. Через пару месяцев в наших краях появилась и Toyota Estima Hybrid 2007 года. Сев в неё я понял, это она!!! Приобретая очередной авто я ни когда не заморачиваюсь по поводу его цвета. Бывает так, что цвет мне всегда нравился, а вот машина в этом цвете нет, или же наоборот. И вот теперь голубой-небесный цвет. А почему бы и нет. Кстати в этом цвете Эстима даже выставлялась как концепт. (См фото) Машина была без пробега по России, за исключением 8000 км от Владивостока до Ижевска. Конечно требовала кое каких вложений, т.к не всё было идеально. И по кузову и, по салону, и по ходовке. Но уж очень хотелось стать её обладателем. Салон я отмыл. По кузову имелись небольшие вмятинки и в трех местах небольшие царапины, но на скорости это ни как не отражается и я закрыл на это глаза. (через год вмятинки были устранены без покраски. Спасибо товарищу, кстати тоже праворульщику) А вот рулевая рейка требовала или ремонта или замены. Я выбрал последнее и заказал новую рулевую рейку. Прочитав несколько отзывов я понял рулевая -это их болезнь. Заменив эту деталь машина поехала по иному и доставляет мне до сих пор только удовольствие. Что касается гибридов скажу следующее. Конечно сомнения были стоит или не стоит покупать такую машину. Присматривался к гибридам я почти год. Смотрел как они наши зимы переносят. У нас в поселке на тот момент эксплуатировались три Приуса и один гибридный Альфард все конечно с правым рулем. Пережили они нашу зиму с морозами до минус 40 нормально, после этого сомнений уже не было. Что касается назначения гибрида, а именно экономия топлива приведу такое сравнение за минувшую зиму средний расход бензина на моей Toyota Estima Hybrid составил 10,5 литра на сотню, а на Hyuindai Getz которого эксплуатирует моя супруга составил 12,5 литров на сотню. На обоих авто стоит автозапуск и автоматическая трансмиссия. Оба автомобиля использовались практически каждый день. В прошлую зиму я ездил на Hyuindai Tucson 2,7 на нем расход в этих же условиях составлял примерно 18-20 л на сотню. Я думаю что все становится понятно и так. По трассе конечно расход порядка 7,5 - 8 литров на сотню. Но при неспешной городской езде можно и поэкономить. Зимой правда ДВС практически не глушиться т.к печки работают активно. А вот в теплое время года ДВС отключается часто. Запускается ДВС зимой в любой мороз без проблем. Напомню, что правый руль для меня был в новинку за 11 лет водительского стажа. Не ожидал, но сев на водительское место почувствовал себя как говориться в соей тарелке. Правда путал в начале дворники с поворотниками. Сейчас катаюсь и на правом и на левом руле и поэтому проблем с этим нет, перестраиваюсь быстро. Камеры, а их в моей Эстиме три очень помогают на парковках, т.к авто достаточно большой. Кстати поставил еще и камеру обгона с отдельным монитором, пользуюсь ей правда только когда впереди много фур и достаточно плотное встречное движение (см фото). Еще усилил шумоизоляцию. (см фото) Т.к. она меня не устраивала. Теперь в салоле намного тише. Шумку клеил сам. И скажу что это не так уж и трудно, на Эстиму я потратил материала на 2000 и два дня неспешной работы в гараже с пивком. Не понимаю за что в СТОшках за это дело огромные деньги просят. Сам установил дневные ходовые огни, в принципе то же без особых хлопот. 1500 . Установил FM трансмиттер или как он ещё называется (ну короче та штука, чтобы радио наш диапазон ловило) Передняя панель разбирается элементарно и очень быстро. Еще через «IN JAPAN» заказал автозапуск на Эстиму Гибрид (186 USD плюс доставка из Японии). Устанавливал правда его не сам, а через специалиста, знающего японский язык. Сам автозапуск устанавливается через штатные разъёмы они там японцами уже установлены. Единственное нужно было понажимать в каком то определенном порядке педали и похлопать дверями. Ну короче в общей сложности с разговорами минут 30 потратили. Машина солидная и достаточно редкая в наших краях. Это радует. Бывает остановишься в каком ни будь населенном пункте например в магазин зайти, и тут же народ останавливается, спрашивают что это? .Один Эстимовод (не гибрид ACR30) в Саратовской области минут сорок меня ждал пока я из магаза выйду, а потом еще минут 20 мою Эстиму рассматривал и спрашивал что да как. Приятно людей удивлять: передняя панель, гибрид, камеры, салон -7 мест, полный привод. На СТО шках знающие люди удивляются Эстима, гибрид, у нас!? Фантастика! Теперь коротко о достоинствах. Не знаю как другие, но я считаю что автомобиля, сочетающего в себе лучшие качества разных классов автомобилей лучше Эстимы пока нет. Все что мне нужно в ней есть. Динамика, особенно в режиме S (Sport) отличная, расход топлива радует, управляемость на высоте, в салоне уютно, а пассажирам второго ряда вообще шикарно, кресла подстраиваются под любого привереду, много места для багажа, полный привод постоянно выручает в нашей действительности, качество звука из динамиков отличное, камеры обзора, HDD, подключение телефона через блю-туз, управление магнитолой на руле, место водителя отлично, задние двери с электроприводом с обоих сторон (дети довольны), да и мне лишний раз из машины выходить не надо, что бы кого ни будь высадить. Есть даже авто парковка, но это так чисто людей удивлять. Две розетки на 110 V , Ноут или планшет можно подзаряжать. Замена всех расходников и жидкостей без проблем и не дорого. Третий ряд полностью прячется в пол, но если его не складывать ниша в подполе становится огромным складом всякой нужной мелочевки. Еще есть один огромный плюс: ДВС -150 л.с, Элекродвиг. Передний -68 л.с и задний по моему 18-л/с. В общем 236. А в ПТС См. фото Всем спасибо! P/s Что вспомню потом допишу! И еще ребята из Балаково, владельцы таких же Эстим (белой и серебристой) если прочитаете этот отзыв отпишитесь я там периодически бываю хотелось бы наладить контакты.

Отзывы владельцев Toyota Estima (Тойота Эстима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Estima (Тойота Эстима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Являюсь вторым собственником этого удивительного авто. В эксплуатации с 2010 года, лично проехал 280000 км., из которых 11000 за 12 дней и особо не ощутил какой-либо усталости. После многолетнего...Доброго времени суток , отличный семейный м рабочий автомобиль , если стоит выбор ехать куда либо на "прадо " или на "эстиме " , вся семья в голос ...что едем на бусе !!!Доброго всем любителям эстимы дня. Неделю назад приобрел эстиму гибрид с обьемом 2.4. Очень удобная, просторная, теплая и комфортный салон, понравилась До этого ездил на хонде стрим. Разница очень...При своих габаритах рулится в городе очень хорошо, проблем с парковкой нет, небольшой расход бензина, просто интересный общий вид, все на месте!!!!

4

Эстима -2012 года последнее поколение -Машина РАКЕТА !!!!!!!!!! У меня до этого была Эстима - гибрид 2002 год - но эта уже 4 поколение . Можно только сказать что японцы МОЛОДЦЫ...

83 комментария

Общее впечатление от машины - КРЕЙСЕР (назвал бы линкором, но я ездил на Линкольне Навигаторе, Тойота Тундра... они линкоры). В городе располагает к уверенной езде и получению удовольствия от вождения...

3

Машина надежная продуманная для большой семьи

4

Объем 3,0 л. бензин и 4WD Отличный минивэн, владел три года, для семейных поездок и путешествий почти идеальный вариант. Надежный, неприхотливый, в меру ремонтабельный, с запчастями проблем нет.

7

Машина СУПЕР!!! То что надо для большой семьи. Салон просторный, потолки высокие, багажник вместительный. Средний ряд кресел трансформеры "Командирские сиденья".Нигде ничего не скрепит, не...

3

Отличная машина во время движения, комфорт.во время поездок., минимум всяких при бомбасов на торпеде, салон трансформер , гостиница на колёсах, полный привод улучшает хорошее движение.на трассе, не...

11

TOYOTA Estima (2000) Валерий Полтарак 8.12.2013 Естиму купил на Сахалине с пробегом по Сахалину. До этого был авто Тойота Литайс, и Тойота эмина (1999) дизель. Решил уехать с Сахалина на ПМЖ в...

1

Машина купле на в феврале 1912 и по счету уже 24 но до нее были только бензиновые авто и поэтому я ее честно говоря боялся. До нее у меня был кейкар ДЭУ дамас тоже минивэн только маленькии (очень...

2

Тойота-Эстима 2010 года выпуска 4вд 160 лошадок. Купил с аукциона в Японии. Забрал с порта во Владивостоке. Эксплуатирую после Харриера 2008 года. Двигатель 2AZ-FE, 2,4 объем, стоит сейчас во всех...

5

Привет эстимаводам!Пишет вам владелец эстимы из Казахстана.Не так давно стал владельцем этой красавицы.Машиной в принципе я доволен.Красивый дизайн, просторнный салон,хотя меньше чем в предыдущей...Семейный городской авто лучше не придумаешь, гибридная модель 4WD, хорошо держит дорогу даже в гололёд, задний привод автомат. подключается. Очень экономичная в 1,5- 1,8 раза чем не гибридная модель...

5

Машина куплена в конце апреля, искал именно G-комплектацию, 3,0 л., 4WD, 7 мест. На Эстиму присматривался давно, еще в ранних кузовах, но приобрел только сейчас. Авто суперский во всех отношениях...

1

машина очень удобная в плане езды на далекие растояния, но если где-то сломаешься то сразу попал запчасти не найти. За год сделал мотор частично подвеску и так мелочи, очень дорогие запчасти и не все...

2

очень низкие сидения по сравнению с митсубиси.еше вызывает нарекания размешение двигателя при поездке на природу цыпляешь брюхом из за чего гнется потдон двигателя.Авто супер, какие пружины по жжесче...

1

Приобрёл 12-ти летнюю Тойота Люсида Эстима в 11-м салоне.Нареканий практически ни каких.Уютный,тёплый салон с хорошей обзорностью,хорошая шумоизоляция.За рулём удобно.По внутриобластным дорогам 4 - 5...

2

Авто супер! Пробег автомобиля без масла в раздатке составил 5000 км!! Залили на ТО масло и еще 13000 км и не развалилась до замены. Комментарии излишни. Комфорт на уровне. Проходимость на наших...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Отзывы владельцев Toyota Estima с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Тойота Эстима

Сообщества Тойота Эстима

Клуб владельцев Toyota Estima

сегодня в 10:07


Добавьте в группу Ватсап пожалуйста. +7 747 8080644

сегодня в 05:54


Добавьте пожалуйста меня ватсап мой 87713593983

сегодня в 05:53


Подскажите пожалуйста тоета емина 1993 года если отключен задний привод чем черевато и можно ли

сегодня в 05:52


Доброго всем

вчера в 04:25


Всем привет, добавьте пожалуйста в ватцап 89224741407 эстима мср 40 2001г.

16.07.2021 в 17:59


Парни,кто ставил такие проставки (силикон)под переднюю стойку или наподобие того,высота 30 мм,как ощущение,насколько поднялась морда?

14.07.2021 в 18:31


Куплю обвес юбку на Тойота естима 2002 г Алматы

14.07.2021 в 14:38


Нужна электропроводка на бензиновую эстиму, люсиду. 2.4л. Вся проводка от моторного щитка под панелью и в салон.

13.07.2021 в 15:57


Здравствуйте продам документы на Превия 94 год КЗ учёт 87087012288

11.07.2021 в 14:43


Всем доброго дня куплю поперечные Рейленги Эстима ARC40

10.07.2021 в 21:08


Куплю люк на эстиму 2006 год 50 кузов

10.07.2021 в 21:07


Всех привествую! Добавьте пж в группу ватцап 87767171377, эстима 2006 год 3,5 Астана

10.07.2021 в 15:40


Подскажите,за что отвечает трос от газульки на АКПП,что он регулирует и какую функцию выполняет?Люська 2.2 дизель.

09.07.2021 в 23:01


Подвеска Tein на toyota Estima, контракт. в идеальном состоянии. Ростов на Дону 12000 Отправка

09.07.2021 в 12:10


Подскажите как сделать самодиагностика АКПП,на Эстиме,дизель 92 г.в.Проблема в том,что идёт долгое переключение с нижней передачи3-4,и при резком газе нет кикдауна, идёт набор оборотов и вялый разгон,может трос ещё покрутить,который на АКПП идёт(что это за трос и за что он отвечает)?

08.07.2021 в 21:13


Кто как лечил задние суппорта(брякают) поделитесь опытом. Спасибо.

07.07.2021 в 22:36


Всем привет. Где найти эмблему на решётку радиатора 2003 год

07.07.2021 в 21:36


Куплю эстиму 2000-2003 год, предложения в ЛС пожалуйста

06.07.2021 в 05:23


Добавьте в группу Вацап 9098 четыре четыре 496семь

05.07.2021 в 11:42


Есть группа вацап Краснодар? Эстима эмина 98 г 2.2 турбодизель.Алексей 8961 528 09 86

05.07.2021 в 05:52


Приветствую можно добавить в группу вотсап acr 50? 89618596194

04.07.2021 в 14:27


Всем привет ! Занимаемся изготовлением автомобильных Порогов и Арок на любой автомобиль . Материал ( Холоднокатаная сталь ) , пороги толщина (1,2 мм),арки (0,8 мм) . Работаем по России , без проблем отправим в Ваш город транспортной компанией ! Срок изготовления один день . Многое есть в наличии ! Мы находимся в городе Новосибирск ! Наш телефон : 8 - 953 - 872 - 62 - 32 Наша группа : https://vk.com/avtoporoginsk По всем вопросам : https://vk.com/idgusev21

03.07.2021 в 13:29


всем доброго дня у меня проблема на панели загорелись значки машинка с ключом, чек, анти занос, и в расширительный бочек для ДВС поднялся уровень и машина не едит. Тойота Эстима гибрид 2008г. Кто сталкивался с такой проблемой можете написать на вацап 87057472999

03.07.2021 в 13:21


мой номер +77057472999

03.07.2021 в 13:20


Всем доброго дня включите меня пожалуйста в вацап

03.07.2021 в 11:19


Парни на Эстиме 2.2 дизель, компрессия 23 очка,это норм или капиталка???

02.07.2021 в 11:34


Продам по дешевле. Стартер в идеале, мост тоже нужно только сальник поменять, подшипники меняные недавно. Керчь89785163787

30.06.2021 в 16:13


89137466456 Сергей. Эстима MCR-40 2003г. Новосибирск добавьте в ватсап пожалуйсто

30.06.2021 в 12:47


здравствуйте можно как то папасть в группу ватсап MCR-40 2003г.

29.06.2021 в 20:33


В разборе Тойота Эстима 2006 год , мотор 2.4 акпп , 2wd. Левые двери есть целые в наличии. Отправляем запчасти в любой регион 89002888545 Краснодарский край

Отзыв владельца Toyota Estima (Тойота Эстима) 2002 г.

Toyota Estima, 2002 г.в.


Год выпуска: 2002

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 160 л.с.

Пробег: 94,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Превия (Эстима) двухтысячных годов нравилась ещё до покупки за очень мягкий и оригинальный дизайн. Теперь являюсь владельцем четвёртый год.

За время эксплуатации заменил левую шаровую из-за пыльника и верхнюю опору-растяжку двигателя из-за резиновой втулки и передние тормозные колодки. Остальные расходники стандартные: фильтра, масла и топливо. Подвеска нынешних Превий проста и надёжна: перед Мак-Фесон, зад полужёсткая балка, как у ВАЗ-08, но чуть больше размером. Доступ к двигателю из под капота, а не так как было на более ранних выпусках. При мощности в 160 л. с. с двигателем 2400 см. куб., она хорошо разгоняется, даже прицеп в полтонны на хвосте почти не ощущается. Рулевое с гидравликой очень мягкое. Машина легко управляется и отлично держит дорогу. На плавность хода не могу пожаловаться, в дальней дороге не утомляет.

В салоне три ряда сидений и все на салазках. Можно сдвинуть все вперёд и у вас большой объём для багажа или распределить для пассажиров. В моей комплектации 7 пассажирских и +1 водительское место. Все сиденья раскладываются, на троих я раскладывал второй и третий ряд, получается хороший спальник. Эта машинка создана для семьи и дальних поездок.

Плюсы

Запас мощности.

Комфорт.

Обзор.

Трансформация салона.

Невысокий расход топлива для такого типа авто (около 9 лит. ).

Надёжность.

Дизайн.

Сдвижные двери на обе стороны.

Минусы

Для посадки на 3-й ряд откидываем спинку и смещаем вперёд 2-й(средний)ряд.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую любителям путешествовать!


Toyota Estima 2.4, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Toyota Estima минивэн среднего класса, выпускаемый концерном Toyota Motor. Автомобиль разработан в конце 1980-ых годов, а продажи первого поколения стартовали в 1990 году. На экспортных рынках машина известна как Toyota Previa, а на домашнем (японском) рынке автомобиль получил оригинальное название Estima. Кроме того, есть еще одна версия для австралийского рынка – там она называется Toyota Tarago. Автомобиль представляет собой минивэн с трехдверным или четырехдверным кузовом в зависимости от модификации. Предшественником этой модели является Toyota Sienna (только в регионе Северной Америки).

С 2006 года выпускается Toyota Estima третьего поколения. Машина получила последний рестайлинг в 2016 году.

Toyota Estima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1990-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., механика, задний привод, расход – 14,1/6,8 л на 100 км
  • 2,4, 132 л. с., автомат, задний/полный привод.

Дизели:

  • 2,2, 88 л. с., автомат/механика, полный/задний привод

Поколение 2 (2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, полный привод
  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний привод, расход – 12,2/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний привод, расход – 15/10 л на 100 км.

Гибридные моторы:

  • 2,4, 130 л. с., вариатор, полный привод.

Поколение 3 (2006 – н. в.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 170 л. с., вариатор, полный/передний привод.

Гибридные моторы:

  • 2,4, 150 л. с., вариатор, полный привод.

Toyota Estima отзывы владельцев

  • Игорь, Тамбов. У меня Toyota Estima третьего поколения, машина 2016 года, после рестайлинга. Никогда не думал, что буду ездить на минивэне. Увы, таково мое семейное положение. Для семейных ценностей, пожалуй, лучше автомобиля не найти. Его 2,4-литровой 170-сильный движок с вариатором потребляют 11-12 л на 100 км. Получается очень практично и экономично.
  • Алена, Ленинградская область. В 2016 году я стала владелицей красного минивэна Toyota Estima в средней комплектации, с передним приводом и 170-сильным 2,4-литровым движком. Вариатор работает быстро, он мгновенно раскрывает потенциал движка, и при этом обеспечивает экономный расход на уровне 10-12 л в зависимости от стиля езды.
  • Ирина, Красноярск. Тойота Эстима – автомобиль для тех, кто смирился со своим многодетным семейным положением. А раз я смирилась, значит надо получать от этого удовольствия. Гулять так гулять, как говорится, причем по полной программе – вместе с Toyota Estima. Машина с вариатором и 170-сильным движком кушает от 9 до 12 л/100 км.
  • Николай, Иркутская область. У меня Тойота Эстима 2005 года, с бензиновым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый атмосферник агрегатирован с автоматом, который забирает часть мощности у мотора, и при этом еще и повышает расход топлива. В городском цикле в итоге получается не меньше 12 литров на 100 км. За городом выходит около 8 литров. Похвалю машину за плавность хода и непробиваемую ходовую часть, благодаря которой можно с комфортом проезжать по российским глубинкам и пересеченной местности.
  • Михаил, Томск. Езжу на Toyota Estima 2006 года, машина с в топовой комплектации с 3-литровым мотором. У меня праворульная версия, с передним приводом и вариатором. Динамика конечно впечатляет, спору нет, но возникают вопросы к экономичности – например, в городе удается уложиться в 15 литров, причем это самый экономичный показатель. Если давить в пол, тогда движок и вовсе потребует 17 литров, что не есть хорошо с точки зрения расходов на обслуживание. В общем, за удовольствие надо платить. Кстати, а в загородном цикле расход не превышает 10 литров на 100 км. Автомобиль весьма комфортный, и с вместительным салоном.
  • Леон, Владивосток. Дети очень довольны машиной, как и я, и моя супруга. Папа и мама выбрали семейную машину, полную достоинств. В салоне очень тихо, а подвеска играючи справляется с дорожными неровностями, ямами и колдобинами. Расход бензина у 160-сильного атмосферника составляет 12 л на 100 км.
  • Никита, Минск. Достойный автомобиль для семейных задач, а также транспортировочных работ. Машина не только доставляет удовольствие семье, но и приносит нам деньги, и тем самым помогает пополнять семейный бюджет. Тойота Эстима с 2,4-литровым движком потребляет 11-13 л на сотню. В городе получается не больше 8 л.
  • Борис, Нижегородская область. Мне пригодился минивэн для семейных потребностей. Собственно, я долго не думал, так как выбора особого не было – тем более, что Toyota Estima второго поколения досталась мне за очень вкусную цену. Я нашел машину 2006 года в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Автомобиль оснащен 160-сильным атмосферником, которому требуется в среднем 12 л/100 км.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Рейтинги владельцев

Toyota Previa | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Toyota

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Toyota Previa, которой можно жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Toyota Previa.

Старые модели

MPV (47 отзывов владельцев)

2000-2005
1990–2000
  • Средняя оценка собственника: 3,8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хранение и наличие ящика для хранения на крыше.

    Тот факт, что вы получаете восемь полных сидений, обращенных вперед, И вы получаете багажник приличного размера даже со всеми ...

    размер и гибкость с сиденьями сзади. Очень удобно для 4, нормально для 6, приемлемо для 7....

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми ...

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но ...

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов ...

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи... За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство ...

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой ...

  • Лучшие купе на 2021 год

    Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем.И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе - идеальный вариант ...

Подержанный 1997 Toyota Previa Отзывы потребителей - 8 обзоров автомобилей

Мой любимый фургон когда-либо

Деннис, 13.11.2008

LE All-Trac 3dr Minivan AWD

10 из 10 человек сочли этот обзор полезным

У меня есть у меня было много фургонов, и Previa, безусловно, лучший фургон, который у меня когда-либо был. Качество сборки невероятное (это Тойота, тупо), управляемость со средним расположением двигателя и полным приводом образцовая.Расход топлива составляет 19 миль на галлон по городу, и до 24 миль на галлон по шоссе. Я продавец Toyota, и я продал этот новый фургон инженеру и купил его у семьи после его смерти. Меня постоянно поражает количество людей, которые спрашивают меня, хочу ли я его продать. Никогда не бывает ста лет.

Сообщить о нарушении

Mom's Taxi Babies Ride

Joel G, 14.04.2010

LE 3dr Minivan

5 из 5 человек сочли этот обзор полезным

Продано 86 Toyota Van 285K миль, чтобы заменить на 97 Previa с 1-м ребенок приходит в июн.Идеально подходит для переноски 2-го ребенка в 99. Также возили маму, папу, тестя к врачу. Используется в основном для дежурства в выходные дни Не менял пульт дистанционного управления 6 лет спустя. Регулярно проводил техобслуживание масла / фильтра каждые 3К. Используется в бизнесе в течение 6 лет в качестве модифицированного пикапа с удалением среднего сиденья и складыванием 3-го ряда. Детям это нравится, потому что они могут лечь, поспать и посмотреть телевизор. Наши дети и родители в возрасте 80 лет наслаждались поездками в Нью-Йорк, Вирджиния, Флорида, Лос-Анджелес, Джорджия, Теннесси, Южная Каролина, Северная Каролина, Алабама, Техас, Массачусетс, Колорадо. Мы рады, что в нашей семье есть автомобили Toyota.Camry 02 пришла на смену 88 Celica. Уговорил пятерых младших братьев обзавестись Тойотами. Они сделали.

Сообщить о нарушении

Лучший минивэн в истории

Альф Скрастинс, 15.04.2008

LE All-Trac 3dr Minivan AWD

5 из 5 человек сочли этот обзор полезным

Моя 1997 AWD Previa - третья, что у меня есть принадлежит. У меня раньше были 1991 и 1994 годы. Все три были полностью безотказными, в общей сложности более 620 тысяч миль. Нагнетатель придает 2,4-литровому двигателю мощность V6, обеспечивая при этом большой расход топлива.Я искал замену 5 лет, но ничего, сделанное в наши дни, даже близко не подошло. Сиена слишком длинная, толстая, низкая и не такая уж интересная. Если бы Toyota когда-нибудь сделала разумную замену Previa, я бы купил ее в экземпляре.

Сообщить о нарушении

Лучший фургон в истории.

dysphonix, 01.07.2003

DX 3dr Minivan

3 из 3 человек посчитали этот обзор полезным

Отличный, надежный автомобиль. Отличная управляемость на улица, снег, дождь и т. д.Хорошее ускорение для автомобиль своего размера. Надежно ... У меня более 140.000 миль на моем, и никогда не давал мне проблема или сломался. Даже не шланг радиатора! Качественный японский инженерное дело. Жаль, что они его прекратили.

Сообщить о нарушении

Отличный семейный автомобиль, МНОГО КОМНАТ

tdiaz, 01.08.2007

LE 3dr Minivan

2 из 2 человек нашли этот отзыв полезным

Мне нравится этот фургон, он просторный и удобный. Сиденья капитана отличные, он отлично работает.Мы взяли его в несколько дальних поездок, и он работал отлично. У нас не было никаких механических проблем, об этом хорошо позаботились. Определенно рекомендую. A ++

Сообщить о злоупотреблении

Подержанные Toyota Previa 1995 г. Отзывы потребителей - 12 обзоров автомобилей

Отличный минивэн

rcd, 16.01.2010

LE 3dr Minivan w / Supercharger

это использовалось 3 года назад с 39 000 мл на нем. Сейчас у меня 196 тысяч. После 12 лет.вождения, дети выросли, все еще люблю это. Пока что основные детали, которые я меняю, - это вспомогательный вал и каталитический нейтрализатор, который мне нужен еще один. Не променяю этот фургон на последнюю сиену или одиссею. Очень люблю это.

Сообщить о нарушении

Лучшая машина, которой я когда-либо владел!

Tom Mullaney, 01.07.2009

DX All-Trac 3dr Minivan AWD w / Supercharger

8 из 8 человек сочли этот обзор полезным

Никаких серьезных проблем через 177,00 миль. Пробег был постоянным: 18 по городу 22 по трассе.Очень удобные сиденья и гибкие сиденья, которые легко снимаются для переноски громоздких предметов: мебели и т. Д.

Сообщить о нарушении

Toyota Delight

Gulfview, 31.01.2009

DX 3dr Minivan

6 из 6 человек сочли этот обзор полезным

Это привлекательный фургон классической формы яйца яркого бордового цвета. Такому старику, как я, очень легко садиться и выходить - поэтому я купил этот фургон. Обзорность отличная, а круг движения хороший и короткий для слалома на стоянке.Двигатель по-прежнему гудит, как во сне, он бодрый, а четырехступенчатая коробка передач гладкая, как у ребенка, эээ, мордашка. Езда комфортная, но управляемая. Здесь достаточно места для внуков, собак, кошек и продуктов. Опыт и качество Toyota присутствуют во всем. Один из лучших автомобилей, которыми я когда-либо владел.

Сообщить о нарушении

Веселый и надежный фургон

Hnn, 03.06.2003

DX 3dr Minivan w / Supercharger

6 из 6 человек сочли этот обзор полезным

На автомобиле приятно водить благодаря заднему колесу.Управляемость очень хороша для высокого транспортное средство. Мощность адекватная, но должно быть намного лучше, чем не модель с наддувом. Хороший большой фронт сиденья по сравнению с сиеной. Эта машина бежит и бежит с небольшими проблемами даже на 160км. Я даже пропустил все второстепенные Сервисы. Я не могу придумать оправдания продать его даже старенький со 160 км. Думаю, у этой модели бракованный глушитель. Кроме того, печально известный SAD (Auxilary Drive) проблема, из-за которой машина вибрирует на холостом ходу при остановке огни.У Toyota есть ремонтный комплект, который стоит 200 долларов вместо замены всего вещь за 1200 долларов.

Сообщить о нарушении

Forever Toyota

corey, 19.10.2005

LE All-Trac 3dr Minivan AWD w / Supercharger

6 из 6 человек сочли этот обзор полезным

Мой фургон был великолепен. У меня пока 4 из них (в разные годы), лучший из них с наддувом. У меня было много полноприводных автомобилей, в том числе 3 лендкруизера, и превия самая лучшая на снегу !!!! Говорят, что мощность с наддувом ненамного больше, чем с наддувом, но я не могу согласиться..... замечаю большую разницу. Надежность в Toyota прекрасна, хотя у меня есть Previa, у которой трансмиссия выходила из строя на 200 000 миль. Я должен признать, что этот фургон использовался для доставки газет. Тяжелая остановка и более 1,5 часов в день. В настоящее время у меня есть Previa 95 с наддувом и кожей и Landcruiser 1994 года выпуска. Мне больше нравится Previa каждый день.

Сообщить о нарушении

Toyota Previa намного страннее Toyota Sienna 2021 года

Смелая новая Toyota Sienna 2021 года с ее ультрасовременным японским дизайном в стиле сверхскоростных поездов, гибридной трансмиссией и опциональным полным приводом может показаться дикой минивэну стандарты.Но вряд ли это самый странный фургон, который когда-либо продавала Toyota. Просмотрите историю минивэнов бренда, и большинство из того, что вы найдете, будет скучным (включая почти все когда-либо сделанные Сиены), но есть один фургон, который действительно выделяется, наполненный экзотической инженерией и диким стилем. Если вы никогда раньше не слышали о Toyota Previa (а, возможно, и не слышали, что совершенно круто), и кто-то описывал вам ее конфигурацию и особенности, вы можете подумать, что они вас разыгрывают.

Показать все 14 фото

Почему? Что ж, Previa 1991–1997 годов оказалась средним расположением двигателя.И не в передне-средней конфигурации, где двигатель находится впереди, а сразу за передней осью. Нет, двигатель Previa прямо в середине шасси, лежащий на боку, с трансмиссией позади него. Голое шасси похоже на то, что вы найдете в экзотическом раллийном автомобиле, с короткими карданными валами, идущими вперед и назад к обеим осям (для полноприводных версий). Чтобы было ясно, он не обязательно работал как раллийный автомобиль Группы B, но об этом позже.

Просмотреть все 14 фото

Вам мало сумасшедшего макета? Более поздние Previas также имели наддув.И даже нагнетатель был странным. Как и более поздние модели MR2 первого поколения, вентилятор Aisin в Previa S / C имел электромагнитную муфту, подобную той, которую вы найдете в компрессоре кондиционера. Когда система управления двигателем решала, что Previa нужен удар в яйцо, она посылала сигнал на сцепление, которое включалось и давало небольшое ускорение. В общем, Previa S / C (с наддувом) была хороша для 161 лошадиных сил и 204 фунт-фут крутящего момента.

Посмотреть все 14 фото

Но нагнетатель не прикручен к двигателю, как это обычно бывает.Ни один из аксессуаров тоже не является нетипичным. Они сбиваются в кучу под маленьким капотом в передней части автомобиля, приводимые в движение ремнем, вращаемым приводным валом от двигателя. Toyota назвала эту систему - и мы не можем ее придумать - дополнительным приводным валом вспомогательных агрегатов, или «SAD». Мы предполагаем, что это описывает, как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось извлечь какие-либо из плотно упакованных компонентов из крошечного отсека для замены. С другой стороны, несмотря на всю сложность - полноприводные модели AllTrac в конце концов имели два продольных передних карданных вала - это помогло с распределением веса и, в некоторой степени, с доступом для обслуживания.Лучше, чем выбросить весь двигатель из центра автомобиля для замены вспомогательного оборудования, верно?

Previa некоторое время была доступна и с механической коробкой передач, хотя вариант с механической коробкой передач исчез одновременно с выпуском нагнетателя. Но руководство могло быть в паре с системой полного привода Toyota AllTrac. То же самое могли сделать и более поздние модели S / C. Модели, не относящиеся к AllTrac, передавали мощность на задние колеса через прочную заднюю ось.

Просмотреть все 14 фото

Мы даже не добрались до яйцевидной формы или интерьера шаттла «Звездный путь: новое поколение».Это были вещи, которые волновали людей в то время, поскольку вся безумная инженерия была скрыта под кожей. А еще кто вообще был целевой аудиторией этого минивэна? Мы должны думать, что инженерное очарование Previa было в основном потеряно для людей, просто искавших надежного семейного автоперевозчика.

И это объясняет, почему замена Previa 1998 Sienna была намного, намного более консервативной. Основанная на Camry, оригинальная Sienna все еще имела неопределенно яйцевидную форму, но все "крутые" вещи исчезли.Вместо этого был шестицилиндровый двигатель с хорошей мощностью и крутящим моментом (не нужен был нагнетатель со сцеплением!), Под которым Previa не могла поместиться. Это было эффективно, и мы должны предположить, что это было намного дешевле построить, развернув завод в Джорджтауне, штат Кентукки, здесь, в старых добрых США A. Оттуда Сиенна развивалась и росла.

Просмотреть все 14 фотографий

Хотя новейшая модель Sienna не имеет ничего общего с дизайном или (к счастью) стилем предыдущей модели Previa, она привносит новое технологичное отношение к этому сегменту.Chrysler Pacifica - единственный другой гибридный фургон на рынке, хотя и является подключаемым гибридом. И новая Sienna действительно отвечает требованиям, поскольку негибридной опции нет. Тем не менее, доступен полный привод, как и на Previa, но без карданного вала - он электрический.

Мы не думаем, что такой автомобиль, как Previa, снова будет кататься, но, вероятно, это хорошо. Вместо того, чтобы быть диковинкой, новая Sienna - это функциональный, эффективный и, осмелюсь сказать, более резкий фургон, чем Previa когда-либо мечтала быть.

Тойота Эстента Гибрид | Auto Express

Примечательно, что Estima Hybrid все еще слишком несовершенный, чтобы удовлетворить широкую публику. Однако, успешно реализовав полноприводную компоновку, Toyota могла бы открыть совершенно новый рынок для внедорожников с электрическим приводом, в то время как Estima больше и практичнее, чем любой гибрид, который мы ездили раньше.

Сколько двигателей нужно на одну машину? Мы слышали о двухмоторных транспортных средствах, но последний экологически чистый гибрид Toyota использует три силовые установки, чтобы создать идеальный экологичный семейный транспорт.

Установив свою новейшую бензиновую / электрическую систему питания на Previa - под маркой Estima на внутреннем японском рынке - Toyota придала своей гибридной технологии гораздо более широкую привлекательность. А с семиместной компоновкой и полным приводом машина практична. Для автомобилиста Estima так же проста в управлении, как и любой пассажирский перевозчик с автоматической коробкой передач, но внутри она намного умнее.

Новинка оснащена системой, аналогичной системе седана Prius, но здесь она включает 131 л.с. 2.4-литровый бензиновый двигатель VVT-i и 17-сильный электрический агрегат для привода передних колес. Между тем, задние колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем мощностью 24 л.с.

Во время нормального движения бензиновый двигатель выполняет всю работу, но если вы опустите ногу, все три двигателя включатся, чтобы обеспечить максимальную тягу. На городских скоростях бензиновая силовая установка полностью отключается, а два электродвигателя приводят автомобиль в движение с нулевым уровнем выбросов и в полной тишине.

Повышение управляемости и устойчивости при прохождении поворотов за счет включения двигателя заднего колеса, когда это необходимо.Аккумулятор заряжается автоматически, рециркулируя энергию, которая обычно теряется при торможении, а эффективная коробка передач CVT - это вишенка на технологическом пироге.

Значит, это очень умно, но работает ли на практике? Не совсем. Разгон - тяжелая работа, и машина заметно тяжелее обычного MPV. Выгоды в эксплуатационных расходах также не очевидны - Toyota заявляет 50 миль на галлон, но мы справились немногим лучше, чем 25 миль на галлон, поскольку бензиновый двигатель нагружал дополнительный вес. Компания не будет официально экспортировать эту Estima в Европу, поэтому покупателям будет сложно обосновать доставку собственными силами.

Однако для первого в мире полноприводного гибрида это важный шаг в переходе к альтернативным источникам энергии. Покупатели пойдут на большие жертвы, но могут быть уверены, что водят самый эффективный автомобиль с трехцилиндровым двигателем на планете.

Toyota Estima Гибрид Минивэн

Вы знаете, как говорят, кто-то должен сделать гибрид минивэн? Кто-то делает, и это Toyota и рассматриваемый продукт называется Estima. По факту, Toyota продавала газоэлектрические двигатели для перевозки пассажиров в г. Япония вот уже более десяти лет ставит первый в мире гибрид минивэн в продаже с 2001 года.Оценка была переработанный в 2006 году, и последняя модель является совершенно новой для 2013 года. Что не новость для нас, что остальной мир получает несколько очень крутых автомобилей, которых здесь просто нет, но когда нам пришлось проехать на Estima Hybrid некоторое время назад, вопрос, от которого мы просто не могли уйти, был: почему? Минивэны не для всех, но они практичны, и нет причин, по которым все они должны экономить топливо ужасно. Estima даже упаковывает кучу стиля в местах, где другие минивэны предпочитают не обижать.
  • Мы начнем с этого, признав, что, по нашему мнению, Estima предлагает отличный внешний вид для минивэна, особенно с несколько агрессивной передней частью и невероятно подобранными колесами. Однако дизайн не мешает функциональности - в конце концов, это минивэн - а огромные боковые зеркала заднего вида и отличный видимость сзади делают этот большой автомобиль, в котором вы не почувствуете себя ослепленной лошадью. У него есть переднее боковое зеркало, которое есть в роскошном минивэне Toyota Alphard Hybrid (вы можете посмотреть короткий видеообзор этого на Driving The Nation ), но все же легко увидеть, что происходит снаружи.
  • Вид изнутри тоже прикольный. Приборная панель раскинулась перед вами, как кабина, с большим спидометром и циклическим дисплеем под ним. Рядом с указателем уровня топлива есть мгновенный отчет об экономии топлива, и мы думаем, что это хорошее место для него. Комплектация Estima, которую Toyota привезла в США для тестирования, не экономит на уровне комфорта с электрическими дверьми, Bluetooth и возможностью смотреть телевизор японского диапазона на информационном экране (конечно, не во время вождения).
  • Под капотом находится 2,4-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, один 13-киловаттный спереди и 18-киловаттный сзади, общая выходная мощность составляет 190 лошадиных сил. Результирующее ускорение - ничего особенного, но для такого автомобиля оно более чем приемлемо. Потому что, давайте будем честными, Estima Hybrid не нарушает тенденции минивэнов с такой ездой, как автобусы, но это нормально: это транспорт для нескольких человек, и вы не собираетесь мчаться на нем по извилистым поворотам. .Тем не менее, у нас не было проблем с движением на шоссе или быстрой остановкой, когда это было необходимо. Нажатие кнопки EV переводит фургон в режим питания только от электричества, но, по нашему опыту, аккумуляторная батарея едва удерживала достаточно энергии, чтобы взлететь со светофора, и выдохлась, прежде чем мы проехали перекресток.
  • Примерно через дюжину миль за рулем дисплей в приборной панели показал 10 километров на литр (23,5 мили на галлон). Официально Estima Hybrid получает 20 километров на литр (47 миль на галлон) с использованием старого японского испытательного цикла с режимом 10-15, который удобен для гибридных автомобилей и совсем не указывает на то, где EPA оценило бы эту вещь.Тем не менее, это число в 47 миль на галлон подразумевает потенциал. В настоящее время самым эффективным минивэном, проданным в США, является Mazda 5 2013 года, которая предлагает 24 комбинированных миль на галлон, 28 на шоссе и 21 или 22 в городе, в зависимости от конфигурации. Большинство остальных получают комбинированный рейтинг около 20 миль на галлон. Меньше всего жаждет Toyota Sienna 2013 года с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Получится 21 совмещенный, 19 городской и 24 по трассе. Простой просмотр этих цифр должен доказать, что гибридному минивэну Toyota для рынка США не нужно будет расходовать 50 миль на галлон, чтобы заставить другого автопроизводителя повысить свою игру.Что еще более важно, это застало бы покупателей минивэнов врасплох. Предложите футбольным мамам 38 или 40 миль на галлон, поскольку они возят половину команды на тренировку, и вы получите задатки маркетинговой кампании, на которую обратили бы внимание партии людей.
  • До 1997 года более ранние версии Estima (никогда не гибрид) продавались в США как Previa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *