Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Тойота Коннектед Сёрвисез.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Рязань осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Покупка или trade-in Toyota Camry ‘2019 г, пробег 27 073 км.
Покупка или trade-in Toyota Camry ‘2019 г, пробег 27 073 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 27 073 км | Мощность | 181 л.с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Белый металлик | Передний | |
Салон | черный | Тип кузова | седан |
Объем | 2500 куб.см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Обзор новой Toyota Camry 2018 и отличия в сравнении со старой
На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.
Читайте также:
Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.
Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.
Главные изменения Toyota Camry 2018:
- Индекс кузова «70»
- Совершенно новый дизайн кузова и салона
- Немного изменились размеры
- Новая платформа
- А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
- Новые точки крепления мотора
Другие передаточные числа в АКП- Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
- Новые опции
Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.
Читайте также:
Комплектации новой Toyota Camry 2018
Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине
Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:
- Comfort
- Elegance
- Prestige
- Premium
И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.
Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.
Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Читайте также:
При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.
Дизайн Toyota Camry 2018
Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.
Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …
… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.
Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.
Читайте также:
Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.
Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.
Читайте также:
Стиль Toyota Camry 2018
Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.
Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».
В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.
Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.
Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.
Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.
А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.
Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.
Читайте также:
Как изменились размеры Toyota Camry 2018
Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.
Как изменилась Toyota Camry 2018:
- Длина: + 35 мм
- Ширина: + 15 мм
- Высота: – 25 мм
- Колесная база: + 50 мм
Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.
Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.
Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.
Салон Toyota Camry 2018
Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.
Размеры Toyota Camry 2018 |
|
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4885/1840/1455 |
База, мм | 2825 |
Клиренс, мм | 155 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1555/2030 |
Объем багажника, л | 469* |
* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.
Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.
В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.
Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.
Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.
Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.
Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.
Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.
Как выглядит Toyota Camry 2018 |
|
+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной. | – Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели. |
Фото автора и Владимира Бойко
Toyota Camry Hybrid 2019 года: 62 фото интерьера
Щиток приборов. 1 из 62
Переднее сиденье. 2 из 62
Заднее сиденье. 3 из 62
Аудио система. 4 из 62
Климат-контроль.5 из 62
Руль. 6 из 62
Приборный щиток. 7 из 62
Приборная доска. 8 из 62
Дверное управление. 9 из 62
Коробка передач.10 из 62
Вентиляционные отверстия. 11 из 62
Toyota Camry Hybrid 2019 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 62
Toyota Camry Hybrid 2019 г. 23. Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 62
Toyota Camry Hybrid 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 14 из 62
Toyota Camry Hybrid 2019 года 25. Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 62
Toyota Camry Hybrid 2019 года 26. Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 62
Toyota Camry Hybrid 2019 года 27. Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 62
Тойота Камри Гибрид 4.Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 5. Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 6. Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 7. Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 62
Тойота Камри Гибрид 2018 223.Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 224. Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 62
Toyota Camry Hybrid 225 2018 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 226. Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 62
Тойота Камри Гибрид 2018 227.Toyota Motor Sales, США, Inc. 26 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 228. Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 229. Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 62
Toyota Camry Hybrid 230, 2018 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 29 из 62
Тойота Камри Гибрид 231.Toyota Motor Sales, США, Inc. 30 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 232. Toyota Motor Sales, США, Inc. 31 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 233. Toyota Motor Sales, США, Inc. 32 из 62
Toyota Camry Hybrid 2018 234. Toyota Motor Sales, США, Inc. 33 из 62
Тойота Камри Гибрид 48.Джон Винсент / U.S. News & World Report 34 из 62
Toyota Camry Hybrid 49 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 35 из 62
Toyota Camry Hybrid 50 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 36 из 62
Toyota Camry Hybrid 51 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 37 из 62
Тойота Камри Гибрид 52.Джон Винсент / U.S. News & World Report 38 из 62
Toyota Camry Hybrid 53 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 62
Toyota Camry Hybrid 54 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 40 из 62
Toyota Camry Hybrid 55 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 41 из 62
Тойота Камри Гибрид 56.Джон Винсент / U.S. News & World Report 42 из 62
Toyota Camry Hybrid 57 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 43 из 62
Toyota Camry Hybrid 2019 года выпуска 58. Джон Винсент / U.S. News & World Report 44 из 62
Toyota Camry Hybrid 2019 59. Джон Винсент / U.S. News & World Report 45 из 62
Toyota Camry Hybrid 60 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 46 из 62
Toyota Camry Hybrid 61 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 47 из 62
Toyota Camry Hybrid 62 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 48 из 62
Toyota Camry Hybrid 63 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 49 из 62
Toyota Camry Hybrid 64 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 50 из 62
Toyota Camry Hybrid 65 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 51 из 62
Toyota Camry Hybrid 66 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 52 из 62
Toyota Camry Hybrid 67 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 53 из 62
Тойота Камри Гибрид 68.Джон Винсент / U.S. News & World Report 54 из 62
Toyota Camry Hybrid 69 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 62
Toyota Camry Hybrid 70 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 62
Toyota Camry Hybrid 71 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 57 из 62
Тойота Камри Гибрид 72.Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 62
Toyota Camry Hybrid 73 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 62
Toyota Camry Hybrid 74 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 62
Toyota Camry Hybrid 75 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 62
Тойота Камри Гибрид 76.Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 62
Deluxe Auto Dealer LLC — Midway Car Sales Лос-Анджелес
Успех! Ваш запрос был успешно отправлен.
При отправке запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.
Обзор интерьера Toyota Avalon 2019: не Camry-Plus
Toyota Avalon Полный обзорВнутри обновленного Toyota Avalon 2019 года другая атмосфера. Конечно, кнопки на рулевом колесе, комбинация приборов и рычаг переключения передач будут выглядеть знакомыми водителям Camry, но остальная часть пакета превратилась в нечто более особенное.И так должно быть, учитывая, что Avalon 2019 года начинается с 36 395 долларов США, что более чем на 10 000 долларов превышает стартовую цену базовой модели с четырьмя цилиндрами Camry, которая, тем не менее, разделяет многие из основных принципов Avalon. Относительное улучшение интерьера по сравнению с его собратом среднего размера — это самый большой шаг вперед Avalon 2019 года по сравнению с его предшественником.
Мы ездили на новом флагманском седане Toyota и, сидя в череде новых Avalon, взяли интервью у Алана Шнайдера, старшего главного дизайнера дизайн-студии Toyota в Южной Калифорнии CALTY.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о салоне автомобиля.
Rising Up
Просмотреть все 172 фотографииВерхняя часть приборной панели Toyota Avalon 2019 года не очень высока — в отличие от Camry — и поэтому более крупный седан кажется немного воздушнее внутри. Такое впечатление отчасти создается за счет тонких вентиляционных отверстий, расположенных под сенсорным экраном. Шнайдер говорит, что целью дизайна интерьера было объединение простора, ожидаемого от Avalon, с ощущением уютной кабины. То, как центральная консоль поднимается между водителем и передним пассажиром, превращаясь в центральную консоль управления, представляет собой интересный дизайн, и мы рады, что стандартная 9.0-дюймовый сенсорный экран (со стандартным Apple CarPlay, но без Android Auto) находится в верхней части приборной панели. Еще одна интересная деталь: внутренняя часть нижней приборной панели, кажется, продолжается за экраном со стороны водителя.
Одной из самых сложных задач, связанных с дизайном интерьера, было определение того, как сделать так, чтобы серебряная отделка, которая прорезает воздухозаборник со стороны пассажира, сохраняла постоянное выравнивание с накладкой, которая продолжается через приборную панель до края центральной консоли даже когда вы отрегулируете вентиляционное отверстие, чтобы оно было выше или ниже.По словам Шнайдера, инженеры работали сверхурочно, чтобы понять это.
Сохранение реальности (в основном)
Просмотреть все 172 фотоAvalon Limited 2019 года имеет отделку из настоящего матового дерева и выглядит великолепно. Эта отделка — одна из причин, по которой я лично выбрал бы модель Limited вместо Touring с аналогичной ценой, визуальные улучшения которого включают спортивный внешний вид и настоящую алюминиевую отделку внутри. Даже на автомобиле марки Toyota, требующем более экономичного подхода, чем в механически родственном Lexus ES 2019 года, зачем использовать настоящие и желанные материалы?
«Когда технологии и искусственные средства интеллекта и коммуникации расширяются, — говорит Шнайдер, говоря о тенденциях за пределами автомобильного мира, — я думаю, что ценность подлинности и мастерства возрастает, чтобы противодействовать этому.»
Спортивная, но более доступная отделка XSE также имеет настоящую алюминиевую отделку, в то время как базовая XLE имеет так называемую гидрографическую внутреннюю отделку, которую я нашел менее приятной для просмотра или прикосновения, чем варианты на других отделках.
Just Look at That Wood
Просмотреть все 172 фотографииОдна из причин, по которой Toyota выбрала древесину Sapele у производителя музыкальных инструментов Yamaha, заключалась в том, что «их технология позволяет нам получить сложный изгиб», — говорит Шнайдер. еще один на приборной панели, а необычное размещение накладок на верхней части дверей тянется к накладке на приборную панель, создавая ощущение окружности.
You’re So Soft (Touch)
Посмотреть все 172 фотографииУ Avalon последнего поколения уже были мягкие на ощупь поверхности, простирающиеся до середины центральной консоли, а модель 2019 года идет дальше. Мягкий кожаный материал простирается от задней части подлокотника / вещевого отделения центральной консоли до нижней части приборной панели. Таким образом, когда вы наливаете напиток в один из центральных подстаканников, ваши пальцы также задевают приятную на ощупь мягкую отделку. То же самое касается сдвижной крышки над зоной беспроводной зарядки Qi и нижней части приборной панели рядом с передним пассажиром.Здесь и там все еще можно заметить несколько кусков жесткого пластика, но первое впечатление Avalon производит хорошее, если вы объедините обширную мягкую на ощупь кожаную отделку с приятным ощущением рулевого колеса (даже на базовом XLE).
Button Talk
Посмотреть все 172 фотоТонкие серебристые кнопки, окружающие 9,0-дюймовый сенсорный экран, такие же, как и кнопки ниже, которые управляют различными функциями HVAC. Это не случайность, говорит Шнайдер: «В конце концов, мы поняли, что координация сенсорного взаимодействия — ваша цель; вы хотите, чтобы все ощущалось единым, чтобы работа каждого из них была ожидаемой, но в то же время предсказуемой.«
Он действительно выглядит неплохо, но для контроля температуры водителя и переднего пассажира я по-прежнему предпочитаю ручки вместо кнопок вверх / вниз на Avalon 2019 года. Иногда, как в Genesis G80, четыре ручки управления климатом и настройками звука приводят для увеличения громкости, когда вы хотели увеличить скорость вентилятора HVAC. Однако, в отличие от G80, у Avalon, вероятно, не было бы этой проблемы, потому что его ручки были бы расположены дальше друг от друга.
Говоря о G80, центральном стеке Genesis кнопки имеют прекрасное покрытие, которое придает им более приятный вид.Аналогичная функция была рассмотрена на Avalon, но варианты, рассмотренные Toyota, не соответствовали стандартам компании: «В ходе наших испытаний не было покрытий с мягким спреем, которые не царапались, не стирались или не отслаивались».
Сиденья и секреты точек
Посмотреть все 172 фотоКожа на Avalon Limited имеет интересный узор, который более случайен, чем стандартные эквидистантные точки, которые вы ожидаете от перфорированных сидений (как на Touring) . Фактически, Шнайдер говорит, что команда рассмотрела два десятка перфорированных образцов.Некоторые из опций, которые не входили в его состав, производили эффект полосы. Другие объединили свои точки, чтобы они выглядели как звезды или создавали концентрические эффекты. На серийном автомобиле, наряду с обтекаемыми линиями, созданными прострочкой на внешней стороне сидений, дизайн сиденья намного смелее, чем можно было бы ожидать от Avalon.
Хотя я обнаружил, что искусственная кожа SofTex XLE мягче натуральной кожи Limited, я бы все же выбрал Limited, если бы я рассматривал Avalon. Touring может выглядеть более спортивно внутри и снаружи и иметь вставки из ультра-замши на сиденьях, но эти сиденья не удерживают вас на месте больше, чем те, что есть в других комплектациях.Обе эти планки предлагают систему камер объемного обзора с видом спереди, которая может помочь вам точно определить, насколько близко ваша шина находится к бордюру.
Интересный факт : был предложен вариант белого цвета салона, но он не прошел тесты автопроизводителя на загрязнение, говорит Шнайдер. Вместо этого, Cognac — это новый цвет Avalon 2019 года для отделки Limited. Это смелый загар, который хорошо смотрится на сиденьях, обшивке дверей и приборной панели, а также на части рулевого колеса.
Посмотреть все 172 фотографии
About That Trunk
Посмотреть все 172 фотографииХорошие новости для тех, кто рассматривает Avalon Hybrid 2019 года — автомобиль, который теперь всего на 1000 долларов больше, чем модель V-6, — размер багажника тот же 16.1 кубический фут независимо от того, какой двигатель вы выберете. К счастью, пружины багажника Avalon открываются, когда вы нажимаете кнопку открытия багажника. Однако нет внутренней ручки, которая могла бы помочь вам закрыть его, а багажник с электроприводом недоступен ни за какую цену.
Итак…
Посмотреть все 172 фотоИнтерьер Avalon 2019 года — большой шаг вперед. Даже в базовой комплектации XLE достаточно деталей премиум-класса, чтобы оправдать высокую базовую цену, и каждый Avalon получает 7,0-дюймовый экран комбинации приборов и 9.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Обзорность спереди и сбоку хорошая, а видимость сзади приемлемая, хотя высокая крышка багажника и пологая линия крыши немного мешают этому. В остальном интерьер — это огромный шаг вперед. Но, как уже упоминалось в нашем полном обзоре Avalon First Drive 2019 года, я предпочитаю более привлекательные гибридные информационные дисплеи, которые есть в Ford.
«Вы всегда можете продать старшего человека молодому, — говорит Шнайдер, имея в виду стремление Toyota привлекать новых (и более молодых) клиентов Avalon, не отталкивая существующих», — но вы не можете продать молодого человека за старая вещь.»
Я согласен. И хотя я бы предпочел простые в использовании ручки HVAC в любой день, а не кнопки управления вверх / вниз в нынешнем автомобиле, общий интерьер — значительный шаг вперед по сравнению с загруженной Camry, несмотря на отсутствие панорамных Люк на крыше. Те, кто ищет более эксклюзивный опыт Avalon по сравнению с Camry XLE или XSE V-6, должны быть довольны тем, что они находят внутри кабины. Да, есть несколько общих деталей, но новый Avalon также имеет множество новых функций и дизайна детали, выделяющие интерьер.
Просмотреть все 172 фотоВыглядит неплохо! Подробнее?проблем, экономия топлива, двигатели, стаж вождения, фото
Обновлено: 1 марта 2020 г.
Toyota Camry — надежный семейный седан. Он славится комфортным вождением и плавной и бесшумной ездой. Camry имеет передний привод и оснащается 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.
2012 Toyota Camry XLE интерьер. |
Оба двигателя обладают хорошей топливной экономичностью. Камри V6 быстра. Также доступна версия Camry Hybrid. Единственный вариант трансмиссии в негибридных моделях — это обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Интерьер практичный и стильный. Большие двери и приподнятые сиденья облегчают вход и выход. USB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Передние сиденья поддерживающие. Обзорность хорошая. Рейтинги безопасности Camry являются одними из лучших в своем классе. Что касается надежности, у Camry 2012-2017 не было серьезных проблем, но есть некоторые проблемы, о которых следует знать покупателям подержанных автомобилей; подробности читайте ниже.
В 2015 году Camry претерпела серьезные изменения, хотя по-прежнему считается тем же поколением, что и XV50, см. Фотографии. Camry 2015 имеет расширенную колею (0,4 дюйма / 10 мм), лучшую звукоизоляцию и больше функций, но механически это не сильно отличается.
Согласно сервисному бюллетеню T-SB-0041-13, кратковременный стук / дребезжание при холодном запуске в 4-цилиндровом двигателе 2AR Camry 2012 года может быть вызвано проблемой с узлом синхронизирующей шестерни распредвала.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Для устранения проблемы необходимо заменить шестерню в сборе. В бюллетене указано 2,6 часа для 4-цилиндровой Camry. Посмотрите это обсуждение на форуме Rav4world.com (у RAV4 такой же движок). У Honda и некоторых других производителей такая же проблема с некоторыми двигателями.
В другом бюллетене T-SB-0086-12 описывается прерывистая дрожь при легком ускорении после переключения на повышенную передачу в некоторых 4-цилиндровых автомобилях Camry 2012 года выпуска.
2012 Toyota Camry XLE.
Toyota Camry 2AR-FE 4-цилиндровый двигатель.
Двигатель 2GR-FE V6.
В бюллетене содержится указание о замене гидротрансформатора, если проблема не решена после замены жидкости для автоматической коробки передач. Компания Toyota USA выпустила программу расширения гарантии — ZE5 для некоторых моделей Camry 2012-2014 годов для гидротрансформатора U760E Shudder.
Несколько владельцев Camry отметили затхлый запах сразу после включения кондиционера.Toyota выпустила сервисный бюллетень T-SB-0142-13 с описанием способов минимизировать запахи. Рекомендации включают: установите систему HVAC в режим «свежего воздуха» при парковке автомобиля, замените фильтр HVAC (салонный фильтр) ежегодно или каждые 10 000 миль. Используйте угольный фильтр с высокими эксплуатационными характеристиками. Если проблема не исчезнет, выполняйте очистку испарителя кондиционера один раз в год.
Несколько владельцев жаловались на то, что переключатель люка с электроприводом / люка в крыше не работает с перебоями в Camry 2012 года. Мы нашли бюллетень T-SB-0116-14 по этому поводу.Он рекомендует проверить переключатель и, если он неисправен, заменить сборку потолочной консоли на обновленную деталь. Деталь продается примерно за 100 долларов в Интернете.
Общее количество жалоб довольно мало по сравнению с некоторыми другими автомобилями среднего размера.
Базовый 4-цилиндровый двигатель 2,5 л 2AR-FE мощностью 178 л.с. развивает мощность 178 лошадиных сил. Это один из лучших 4-цилиндровых двигателей на рынке. Также хорошо известен 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. (2GR-FE). Оба являются двухкамерными двигателями с регулируемыми фазами газораспределения.
2012 года по сравнению с Toyota Camry 2015 года выпуска. |
Любой из них может работать на обычном бензине. Компания Toyota уже несколько лет использует оба этих двигателя во многих автомобилях, и оба они доказали свою надежность. Смотрите фото ниже.
И 2AR-FE, и 2GR-FE имеют цепь привода ГРМ; ремня грм нет. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.
Рулевое управление с помощью электричества, радиус поворота 36,7 фута от бордюра до бордюра. Конструкция подвески аналогична предыдущим моделям, со стойками Макферсон на всех четырех колесах.Задние тормоза — только дисковые. Camry Hybrid приводится в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателем мощностью 105 кВт. Мощный гибридный аккумуляторный блок, установленный под полом багажника, накапливает электроэнергию. Camry Hybrid LE 2012 года получает вместе взятые 40 миль на галлон.
Вождение Camry — сплошное удовольствие: мягко, тихо и плавно. Хорошо поглощаются неровности и неровности дороги. По сравнению с предыдущей моделью, эта Camry лучше управляется и более устойчива в поворотах. Рулевое управление легкое; Единственным недостатком является то, что он кажется немного расплывчатым вокруг центральной позиции.3,5-литровый двигатель V6 безумно быстр; журнал Car and Driver показал, что Camry V6 2012 года разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды; это почти как спортивная машина.
Toyota Camry EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе |
л / 100 км город / шоссе |
2012-2017 Гибрид LE | 42/38 | 5,6 / 6.2 |
2012-2017 Гибридный XLE | 40/37 | 5,9 / 6,4 |
2013-2016 2,5 л 4-цилиндровый авто | 25/34 | 9,4 / 6,9 |
2017 2,5 л 4-цилиндровый авто | 24/33 | 9,8 / 7,1 |
2012 2,5 л 4-цилиндровый автоматический | 24/34 | 9.8 / 6,9 |
2012-2017 3,5 л V6 авто | 21/30 | 11,2 / 7,8 |
EPA оценивает Toyota Camry 2013-2016 с 4-цилиндровым двигателем как 25/34 миль на галлон, город / шоссе или 28 миль на галлон вместе взятых. Это означает, что вы можете проехать 544 мили (875 км) на баке бензина в долгой поездке по шоссе. Camry 2012 года с V6 получает 21/30 миль на галлон; в основном при движении по шоссе он может проехать до 476 миль или 766 км на одном баке.
Контроль устойчивости, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, а также 10 подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей Camry. Camry 2012-2017 года получила 5 звезд в общем рейтинге государственных краш-тестов.
Задние сиденья сложены.
Багажник предлагает 15,4 куб. футов грузового пространства.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил модель 2012–2014 годов как «Лучший выбор безопасности», а Camry 2015–2017 годов получила награду Top Safety Pick Plus.
Обновление 2015 года включало добавление дополнительной системы предупреждения столкновений, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения с автоматическим предупреждением о выезде с полосы дальнего света и монитора слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Экономия топлива; безопасность; надежность, мягкая и тихая езда, доработанный силовой агрегат, очень мощный V6; интерьер комнаты и комфорт, стоимость при перепродаже, умеренная стоимость владения.
Проход за задними сиденьями довольно маленький, перчаточный ящик не очень большой, некоторые материалы интерьера могли бы быть лучше, рулевое управление немного затекло по центру.
Camry по-прежнему остается самым комфортабельным и легким в управлении семейным седаном на рынке. Он также очень надежен: по состоянию на март 2020 года Consumer Reports оценивает Toyota Camry очень хорошо, причем все модели лет с 2012 по 2017 были оценены как «Выше среднего» по надежности и отмечены как «Рекомендуемые». Компания J.D. Power and Associates также хорошо оценила Camry 2012-2017 гг.
Мы также проверили множество отзывов владельцев: несколько владельцев Camry 2012 года отметили нечеткое ощущение руля на шоссе.Другие жаловались на меньшие и более жесткие передние сиденья. Ряд владельцев упомянули, что они могут получить объявленные цифры экономии топлива. Однако в целом большинство владельцев Camry довольны своими автомобилями.
В Руководстве по гарантии и обслуживанию для Camry в США 2012 года Toyota рекомендует заменять моторное масло каждые 10 000 миль / 12 месяцев на синтетическое масло 0W-20 при движении в нормальных условиях. Когда автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, включая низкие температуры, длительный холостой ход и т.