Приус тойота описание: Toyota Prius | Характеристики и комплектации

Содержание

плюсы и минусы Toyota Prius

Являюсь владельцем не первого Приуса. У меня были Приусы в 20 и 30 кузовах, так что есть с чем сравнить. У этого Приуса лучше алгоритм работы инвертора, который позволяет двигаться на батарее на более высокой скорости. Энергия батареи расходуется более рационально и экономно. Расход топлива у этой модели Приуса меньше чем у предыдущих, качество материалов намного лучше, торпеда и отдельные элементы дверных карт уже мягкие, обесшумка намного лучше. Нравится мягкость и плавность хода, вместо задней балки стоит независимая подвеска с рычагами. Из приятного в машине- это акустические двухслойные стекла на передних дверях, типа триплекса на лобовом, которые меньше пропускают ультрафиолет от солнца и улучшают звучание акустики автомобиля. Еще полезная опция - это датчики слепых зон, особенно помогает при выезде задним ходом со стоянки, когда видимость движущегося транспорта сильно ограничена. Еще наконец то заменили на руле кнопки управления на пластмассовые, они теперь не вытираются и выглядят отлично всегда. Нравятся светодиодные фары, ночью видно отлично. А форма и свечение задних фонарей никого не оставляет равнодушным. Улучшили ковер салона в области задних сидений, заменили на пластик зоны, которые больше всего пачкаются обувью, удачно перенесли вентиляционное отверстие высоковольтной батареи, теперь его практически невозможно случайно закрыть ничем. Из недостатков это низковата передняя часть автомобиля, можно повредить передний бампер, не заметив бордюр или препятствие. Еще, на капоте выштамповка у лобового стекла, почти горизонтальная, привлекает в холодное время года котов, которые там с удовольствием отдыхают. Жаль, но в этом Приусе багажник по вместимости чуть уступает старым моделям, да и запаска отсутствует, вместо нее предусмотрен аварийный комплект из компрессора и жидкости. Причем место для запаски есть, так что при желании ее туда можно приспособить. Расходы на ТО ничем не изменились по сравнению в предыдущими моделями, оригинальные передние колодки стабильно выхаживают по 75-85 т.миль! Фильтры стоят копейки, поэтому экономить на качестве расходников не советую. Классная машина!

TOYOTA PRIUS/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 7 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 144 008 ₽
Пробег: 281 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 195 129 ₽
Лот: 9581 (JU Fukuoka) Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 7 000 ¥

Распил:

144 008 ₽

Конструктор: 195 129 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection Navi Package

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 152 877 ₽
Пробег: 114 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор:
203 998 ₽
Лот: 7298 (TAA Tohoku) Дата: 2021-01-21

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 152 877 ₽

Конструктор: 203 998 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection Navi Package

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 152 877 ₽
Пробег: 195 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 203 998 ₽
Лот: 7051 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-03-10

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 152 877 ₽

Конструктор: 203 998 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection Navi Package

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 153 559 ₽
Пробег: 195 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 204 680 ₽
Лот: 5006 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-03-17

Цена продажи: 21 000 ¥

Распил: 153 559 ₽

Конструктор: 204 680 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 22 000 ¥
КПП: IAT(FF)
Кузов: NHW11 Распил: 154 241 ₽
Пробег: 146 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 205 362 ₽
Лот: 77053 (TAA Hyogo) Дата: 2021-02-20

Цена продажи: 22 000 ¥

Распил: 154 241 ₽

Конструктор:

205 362 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 156 288 ₽
Пробег: 314 000 км. Оценка: - Конструктор: 207 409 ₽
Лот: 8016 (JU Hokkaido) Дата: 2020-12-18

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 156 288 ₽

Конструктор: 207 409 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 27 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил:
157 652 ₽
Пробег: 201 000 км. Оценка: - Конструктор: 208 773 ₽
Лот: 10174 (JU Aichi) Дата: 2021-02-04

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 157 652 ₽

Конструктор: 208 773 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 29 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 159 017 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 210 138 ₽
Лот: 80533 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-09

Цена продажи: 29 000 ¥

Распил: 159 017 ₽

Конструктор: 210 138 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 159 699 ₽
Пробег: 142 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 210 820 ₽
Лот: 7021 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-01-07

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 699 ₽

Конструктор: 210 820 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 159 699 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: R Конструктор: 210 820 ₽
Лот: 80517 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-09

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 699 ₽

Конструктор: 210 820 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: CAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 159 699 ₽
Пробег: 106 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 210 820 ₽
Лот: 21030 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-01-14

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 699 ₽

Конструктор: 210 820 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 159 699 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: - Конструктор: 210 820 ₽
Лот: 9501 (JU Hokkaido) Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 699 ₽

Конструктор: 210 820 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: CA(FF) Кузов: NHW10 Распил: 159 699 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 210 820 ₽
Лот: 1580 (HERO) Дата: 2021-02-03

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 699 ₽

Конструктор: 210 820 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2010 Объем: 1800 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: ZVW30 Распил: 159 699 ₽
Пробег: 184 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 210 820 ₽
Лот: 4604 (TAA Kyushu) Дата: 2021-03-02 Полная пошлина 705 337 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 699 ₽

Конструктор: 210 820 ₽

Полная пошлина: 705 337 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 161 063 ₽
Пробег: 8 000 км. Оценка: RA Конструктор: 212 184 ₽
Лот: 80545 (TAA Yokohama) Дата: 2020-12-26

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 161 063 ₽

Конструктор: 212 184 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 161 063 ₽
Пробег: 122 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 212 184 ₽
Лот: 94 (JU Shizuoka) Дата: 2021-03-09

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 161 063 ₽

Конструктор: 212 184 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1998 Объем: 1490 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: CAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 162 428 ₽
Пробег: 350 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 213 549 ₽
Лот: 1086 (ARAI Bayside) Дата: 2020-12-25

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 428 ₽

Конструктор: 213 549 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2001 Объем: 1500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: CAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 162 428 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: R Конструктор: 213 549 ₽
Лот: 5639 (TAA Tohoku) Дата: 2021-02-11

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 428 ₽

Конструктор: 213 549 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 162 428 ₽
Пробег: 221 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 213 549 ₽
Лот: 77049 (TAA Hyogo) Дата: 2021-02-27

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 428 ₽

Конструктор: 213 549 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 162 428 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: R Конструктор: 213 549 ₽
Лот: 7524 (TAA Kinki) Дата: 2021-03-16

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 428 ₽

Конструктор: 213 549 ₽

Тест-драйв и технические характеристики Toyota Prius V

Toyotа Prius V — это минивэн из четверки моделей линейки Prius, который в 2014 году возвращается с неизменным показателем соотношения расхода топлива и просторности.

Названный «V» за свою универсальность (от англ.»versatility»), среднеразмерный автомобиль заимствует трансмиссию и ключевые моменты дизайна у лидера мировых продаж — гибридного Prius Liftback и входит в пятерку лучших в США.

Теперь, после нескольких лет на рынке с момента запуска осенью 2011 года в качестве модели 2012, V получит некоторые изменения, но «изменения еще в разработке» и по срокам пока ничего неизвестно.

В целом, не относящийся к классу люкс, переднеприводный мини-вэн отвечает, или даже превосходит все необходимые показатели, а его полезность и эффективность заставляет присмотреться к нему.

Под именем «V»

«V» в названии этой модели Toyota также может говорить о Высокой экономии топлива и низком уровне выбросов. На диаграмме EPA, представленной ниже, показано, что при 97 кубических футах пассажирского пространства расходуется 5,6 л на 100 км.

И получается, что он практически копирует показатели Prius Liftback, который на 113 кг легче с расходом топлива 4.7 л на 100 км.

Двигатель, благодаря которому он может ехать некоторое время только на электричестве, включается через определенные интервалы на различных скоростях при помощи отлично продуманной системы управления, которая контролирует баланс скорости и расхода топлива.

В паре с электродвигателем идет 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона мощностью 98 лошадиных сил и 5200 об/мин. Вместе они производят 134 чистых лошадиных силы.

В «V» используется обычная бесступенчатая коробка передач (CVT), которая работает как автоматическая, но имеет бесконечный коэффициент, а не работает на фиксированной передаче. Этот коэффициент достигается немного легче, чем в обычном Prius и компенсирует дополнительный вес Prius V.

Электрическая энергия сохраняется в никель-металл-гидридном аккумуляторе, а рекуперативное торможение подзаряжает его вместе с двигатель-генератором. Технология стоп-старт также помогает экономить топливо, автоматически отключая двигатель, когда автомобиль останавливается и запускает его, когда нога снята с педали тормоза.

Система имеет более четырех режимов- Normal, Power, Eco и EV.

Режим Power максимизирует эффект дросселя, но расходует больше топлива; в режиме ECO менее резкий старт, но он обеспечивает лучший пробег; и режим EV позволяет ехать примерно 1,5 км на электротяге, но только на низкой скорости. Режим Normal, который автоматически включается при запуске автомобиля, представляет собой что-то среднее между ECO и Power, если говорить о расходе топлива и скоростных характеристиках.

Большой автомобиль

Организация Insurance Institute of Highway Safety (Страховой институт дорожной безопасности) признала Prius V автомобилем с высшей степенью безопасности, но впоследствии нового краш-теста под названием «small overlap», предполагающего лобовое столкновение передней половины автомобиля со стороны водителя, IIHS отметили менее внушительные результаты.

Это серьезный тест, в котором Prius V показывает стойкость и отвечает всем технологиям безопасности, но другие автомобили тоже хорошо показали себя. Чтобы улучшить результаты теста small overlap, Тойота предпринимает ряд мер во всей линейке, но в то же время не дает никаких комментариев по поводу происходящего на этот раз с Prius V.

Конечно, поскольку автомобиль тяжелее и больше, уровень безопасности у него будет выше, чем у некоторых малолитражек с меньшим весом.

Toyota разработала его с нуля, чтобы по всем показателям превзойти Prius Liftback.

Колесная база составляет 109,4 дюйма по сравнению с 106,3 у Liftback. Длина составляет 4,60 м (у Liftback 4,46 м). Ширина на 3 см больше, высота на 8 см (что существенно), что дает больше грузового пространства и пространства в салоне.

Пространство за задним сидением составляет 0,97 м и увеличивается до 1,1 м, когда задние сидения откидываются вперед. Задние сидения в сложенном состоянии 60/40 дают 2 м3.

Так как автомобиль претендует на универсальность, присущую мини-вэну, мы сложили сидения и едва справились с тем, чтобы поместить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой в вертикальном положении, сняв с него при этом сидение и подседельный штырь, переднее колесо, зафиксировав вилку передней оси велосипедным держателем, который был здесь предусмотрен.

В заднем грузовом пространстве также находится дополнительное отделение для аккумулятора и два съемных лотка из пенополистирола примерно 20 см высотой.

В крайнем случае, можно, хоть и не рекомендуется, убрать лотки и дополнительное отделение и получить дополнительное пространство и высоту.

Достойный интерьер

Внутренняя отделка, центральные информационные дисплеи и элементы управления относительно просты, но имеют множество «примочек», двойной бардачок, в целом оптимизация пространства удовлетворительна: и в передней, и в задней части достаточно просторно.

Toyota придумала три комплектации для этой модели.

Вторая Базовая модель стартует с 26,750$ +доставка и включает 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев зеркал, опцию зажигания без ключа, поворотно-телескопический руль, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по росту водителя сидение, полностью раскладывающиеся передние пассажирские сидения, задние сидения, раскладывающиеся в пропорции 60/40, которые двигаются и откидываются, звуковую систему с шестью динамиками и CD-плеером, iPod/USB интерфейс , Bluetooth и аудио связь.

Третья Базовая модель стоит 27,515$ +доставка, в дополнительную комплектацию входит навигационная система с контролем голоса либо кнопок, камера заднего вида, спутниковое радио и HD радио, и панорамный люк (опционно).

Информационно-развлекательная система Тойоты Entune также включена в третью версию. Эта технология, посредством подключения вашего смартфона через Bluetooth или USB, может управляться при помощи кнопок в автомобиле или, в некоторых моделях, распознаванием голоса. Мобильные приложения для Entune включают Bing, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable и Pandora. Услуги передачи данных Entune включают в себя справку по ценам на топливо, спортивные результаты, акции, трафик и прогноз погоды.

Автомобиль, на котором мы ездили, был Пятой моделью за 30,395$. C Привилегированным пакетом услуг (Preferred Accessory Package ) за 343$ (коврики, аппликация на заднем бампере, сетка для багажника) +доставка 810$, одинаковая для всех версий, вышло 31, 548$.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски с низким сопротивлением качению 215/50, противотуманные фары, автоматические светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, и легко очищаемая обивка SOFTEX с подогревом передних сидений.

Для водителей

Любой, кто знаком с обычной Prius, сможет привычно ощущать себя и в новой модели: здесь есть кнопка запуска, переключение передач осуществляется маленькой синей «палочкой», и при разгоне ощущения те же.

На самом же деле, она на полсекунды медленнее набирает разгон от 0 до 100, находясь примерно в среднем диапазоне равном 10 секундам. Если выжмете газ, то все топливо и электричество включится в работу и покажет класс, но это не спринтер мирового уровня — он медленнее, чем, например, Volkwagen Sportwagen и Ford C-Max.

Двигатель при нагревании издает соответствующие звуки, впрочем, как и трансмиссия в Liftback, Однако, при обычном стиле вождения, вполне можно насладиться тихой поездкой.

Что касается управления, то если вы хотите спортивный режим, то ищите его в другом месте или сделайте его сами. Стержни стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, амортизаторы, фиксатор груза, и другие компоненты доступны на вторичном рынке. Однако, Prius V и в первоначальной сборке управляется неплохо.

Качество езды ровное, смягчение удара работает — хотя мы один или два раза почувствовали грубый толчок, когда не смогли объехать и попали в выбоины.

Говоря о поворотах, на высоких скоростях, быстрые переходы из стороны в сторону дают едва ощутимое ощущение контроля. Более высокий центр тяжести, вес и подвеска, что неудивительно, не дают этому автомобилю возможности быстро переходить из стороны в сторону, как это делают более ловкие конкуренты.

Сильный поток ветра по бокам также может повлиять на качество езды. И еще один совет для самых требовательных покупателей, которые хотят более острый, более устойчивый автомобиль — исследуйте подвеску, как сказал нам один специалист по тюнингу, это не будет нарушать договора о гарантии.

Все это не означает, что V неуверенно чувствует себя на дороге и его нужно доделывать. Напротив, он сделает путешествие прекрасным со всей экономией и комфортом. Он движется предсказуемо, без суеты, но вот способность угадывать дорогу не такая точная, как, допустим, у VW Sportwagen.

Для большинства людей покупка в этом сегменте окажется удачной, а экономия топлива даже делает это предложение заманчивым.
У нас не было проблем с подтверждением заявленных 5,6 л на 100 км, повышающихся до 5,8 при смешанной езде.

Уникальность

Есть и другие экономически выгодные мини-вэны, но Prius V остается единственным в своем роде. Ближайший конкурент C-Max немного меньше, быстрее и приятнее по дизайну.

Toyota известна своим качеством и подтверждает рейтинг EPA, который (в отличии от Форд, который намеренно занизил изначально до 5 л на 100 км) не нужно перепроверять и мы точно знаем, что результаты не будут выше в два раза, и как показывает график, разбежка в показателях совсем небольшая.

Toyota Prius 2020: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

Prius получил большое обновление в 2019 году, поэтому он переходит в модель 2020 года без каких-либо серьезных обновлений.

Ник Миотке / Roadshow

Какой автомобиль вы в первую очередь думаете, когда читаете слово «гибрид»? Десять долларов говорят о том, что это та машина, которая изображена здесь: Toyota Prius, экономный хэтчбек, известный не только своей крутой формой, но и способностью потреблять топливо.

Prius известен уже более двух десятилетий; Эта эффективная Toyota - самый продаваемый гибридный автомобиль в мире. Теперь в своем четвертом поколении Prius получил скромный фейслифтинг для 2019 модельного года, что сделало его немного менее уродливым, чем раньше (но все еще не красивым ни в коем случае), а также ряд других обновлений. Таким образом, Prius выйдет в 2020 году без изменений, по-прежнему предлагая невероятную ценность и эффективность за свои деньги.

Прочтите наш последний обзор Toyota Prius.

Toyota Prius AWD-e приспособлен для ненастной погоды

Посмотреть все фото

Трансмиссия и технические характеристики

Каждый Prius 2020 года оснащается 1,8-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем-генератором, которые обеспечивают общую мощность системы в 121 л.с.Это, конечно, не так много, но этого достаточно, чтобы Prius двигался с адекватной скоростью, при этом позволяя ему возвращать превосходную экономию топлива.

В 2019 году Toyota добавила полноприводный вариант в модельный ряд Prius. В то время как обычные Prius используют литий-ионный аккумулятор на 3,6 ампер-часа, так называемая модель AWD-e имеет никель-металлогидридный аккумулятор на 6,5 ампер-час. Этот аккумулятор лучше работает в более холодных условиях, когда необходим полный привод. У AWD Prius есть небольшой электродвигатель, установленный на задней оси, который производит 7 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента - мощности ровно столько, чтобы помочь задним шинам двигаться по снегу или гравию.

Стандартный Toyota Prius 2020 года, по оценкам EPA, будет возвращать 54 мили на галлон по городу, 50 миль на галлон по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятые, что делает его одним из самых эффективных автомобилей с бензиновым двигателем, доступных сегодня. Специальная модель Eco, которая имеет специальные шины и небольшие аэродинамические настройки, улучшает эти рейтинги до 58 миль на галлон в городе, 53 миль на галлон на шоссе и 56 миль на галлон вместе взятых. С другой стороны, добавление полного привода несколько снижает эффективность Prius: модель AWD-e рассчитана на 52 мили на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятые.Тем не менее, в нашем тестировании мы часто видели показатели эффективности в диапазоне от 50 до 60; как всегда, ваш пробег может отличаться.

Если вы живете в снежном поясе, определенно обратите внимание на новый полноприводный вариант Prius.

Тойота

Интерьер

В целом кабина Prius функциональна и проста в использовании. Спереди все важные приборы для контроля транспортных средств собраны в центральном цифровом кластере, что позволяет хорошо видеть дорогу впереди.Маленький синий рычаг переключения передач немного привередлив, но в остальном интерьер Prius довольно прост.

Prius 2020 года - компактный автомобиль, но он предлагает много места для головы и ног как передним, так и задним пассажирам. Форма хэтчбека обеспечивает дополнительную универсальность; вы найдете 24,6 кубических футов пространства в багажнике, который расширяется до 62,7 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Это дает миниатюрному внедорожнику Prius способность буксировки.

Технологии

Вот одна из областей, в которой Prius получит хороший импульс в 2020 году.Большинство моделей поставляются с 7-дюймовым сенсорным экраном - обновлением по сравнению с 6,1-дюймовым экраном 2019 года - который теперь поддерживает Apple CarPlay в дополнение к таким вещам, как Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, точка доступа Wi-Fi и входы Aux и USB. Android Auto несовместим с этой системой.

Prius Limited верхнего уровня поставляется с большим 11,6-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает тот же набор функций, что и меньшая установка, но включает встроенную навигацию. Тем не менее, вы не можете получить ограниченную комплектацию с полным приводом, поэтому модели AWD-e придерживаются меньшего экрана.Android Auto здесь также недоступен.

Расположенный в центре цифровой приборный щиток обеспечивает отличный обзор дороги, но делает многие ключевые функции недоступными для водителя.

Тойота

К счастью, каждый Prius оснащен комплектом активных средств помощи при вождении Toyota Safety Sense P. Это включает в себя торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.Такие функции, как мониторинг слепых зон и датчики парковки, доступны в комплектациях LE и выше.

Цена

Toyota Prius 2020 года начинается с очень доступных 24 200 долларов, не считая пункта назначения. Это для модели L Eco, которая предлагает лучший рейтинг экономии топлива среди всех Prius.

Комплекты

LE, XLE и Limited стоят 25 410, 28 250 и 32 375 долларов соответственно, последние два получили такие мелочи, как большие 17-дюймовые колеса (в отличие от 15 на других моделях), светодиодные фары, дворники с датчиком дождя и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, беспроводная зарядка смартфона Qi и многое другое.

Полный привод доступен только на моделях LE и XLE по цене от 26 810 и 29 250 долларов соответственно.

Это может показаться скучным, но Toyota Prius 2020 года по-прежнему остается одним из самых экономичных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.

Тойота

Competition

Основными конкурентами Prius являются седан Honda Insight, хэтчбек Hyundai Ioniq, кроссовер Kia Niro. Ни один из этих автомобилей не предлагает полный привод, но нам нравится Insight за его более красивый дизайн, более качественные материалы интерьера и более увлекательные впечатления от вождения.Niro предлагает много функциональных возможностей благодаря своей более вертикальной форме, а также предлагает больше бортовых технологий, чем Prius.

Наличие

Prius 2020 года в настоящее время доступен в дилерских центрах Toyota.

Сейчас играет: Смотри: Toyota Prius 2019 года без особого труда добавляет полный привод...

5:47

Новые и подержанные Toyota Prius: цены, фото, обзоры, характеристики

Toyota Prius - гибридный лифтбэк, ставший образцом для экономичных автомобилей.

Новейший Prius преклонился в 2016 году и продолжил считаться самым экономичным автомобилем без розетки, продаваемым в США.С Prius Toyota предлагает комбинированный рейтинг EPA 52 миль на галлон на большинстве моделей, при этом базовая версия Prius L Eco имеет отметку впечатляющий комбинированный рейтинг 56 миль на галлон.

В 2019 году Prius наконец-то добавил в свою линейку полноприводную версию под названием AWD-e. Система обеспечивает тягу к задним колесам на низких скоростях, а полноприводный Prius оценивается EPA в 50 миль на галлон вместе взятых.В 2020 году Prius получил новый 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, который в 2021 году был дополнен Android Auto.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Prius 2021 года

Новый Toyota Prius

Последний Prius четвертого поколения поступил в продажу в январе 2016 года. Несмотря на то, что он длиннее и ниже, его внешний вид стал более барочным - до такой степени, что замененный автомобиль третьего поколения выглядит почти степенно. У него гораздо более приятный интерьер и намного лучше ездит, с меньшим мучительным войом двигателя при мощности и управляемости, что делает его почти похожим на обычный автомобиль.Но в эпоху бензина за 2 доллара Toyota скорректировала свои прогнозы продаж в сторону понижения, несмотря на то, что последний Prius был намного лучше и приятнее, чем его предшественники.

Та же базовая формула не изменилась: это рядная четверка, соединенная с аккумулятором (на этот раз в основном литий-ионным), хотя его мощность составляет 121 л.с., что ниже, чем у предыдущего поколения. Это число может не иметь такого значения, как "52", его комбинированная оценка миль на галлон от EPA, которая по-прежнему более эффективна, чем у большинства других автомобилей на дороге.

В 2017 году Prius добавил больше стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Была добавлена ​​подключаемая версия под названием Prius Prime, которая могла пробегать до 22 миль только на электричестве.

Семейная история Prius

С 2004 года характерной формой Prius является высокоаэродинамичный пятидверный среднеразмерный хэтчбек с высокой крышей. Но легенда Prius началась не так.Самый первый Prius, выпущенный в Японии в 1997 году, был малолитражным четырехдверным седаном и первым автомобилем с гибридной системой Toyota.

Этот оригинальный Prius прибыл в США в 2000 модельном году в переработанной и несколько менее анемичной версии. Это был не первый гибрид, выставленный на продажу в США (оригинальная Honda Insight превзошла его на несколько месяцев), но Prius выжил и вырос. Toyota на сегодняшний день является ведущим производителем гибридов в мире: по всему миру было продано около 7 миллионов автомобилей.Пятнадцать лет спустя расширяющийся модельный ряд Prius остается и технологическим флагманом марки Toyota, и признаком гибридных автомобилей.

Второе поколение (2004-2009) Prius потрясло мир, когда он был запущен, выйдя за рамки компактных размеров и приняв радикально аэродинамичный и уникальный стиль пятидверного хэтчбека, который сохраняется и по сей день. Модели Prius второго и третьего поколения предлагают удивительное количество внутреннего пространства - достаточно для четырех взрослых с комфортом или пятерых в крайнем случае - наряду с хорошим грузовым пространством, к которому легко получить доступ через широко открывающийся люк.

Prius третьего поколения был выпущен в 2010 модельном году. Он был мгновенно узнаваемым, он разделял многие стилистические особенности автомобиля второго поколения. У этой модели было более легкое и жесткое тело; улучшенное управление батареей; лучшая аэродинамика; и немного больший (1,8-литровый, а не 1,6-литровый) рядный 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий лучшее ускорение при высоких требованиях к мощности. Он также продолжил неуклонный марш Prius вверх по диаграммам эффективности, достигнув волшебной отметки в 50 миль на галлон.

Prius третьего поколения дал водителям больше уверенности в повседневных поездках на работу, разгон от 0 до 60 миль в час чуть ниже 10-секундной отметки и круиз по шоссе, который казался немного более расслабленным.Тем не менее, опыт вождения Prius всегда был очень отстраненным и оцепенелым, с небольшим ощущением рулевого управления или тормозов. Это «вождение бытовой техники» в его наиболее развитой и эффективной форме.

В основе любого Prius лежит гибридная технология Toyota, в которой используется никель-металлогидридный аккумулятор (большинство моделей перешли на литий-ионный для режимов 2016 года), который питает электродвигатель-генератор в паре с небольшим 4-цилиндровым бензиновым двигателем. двигатель, со вторым мотор-генератором, служащим для возврата энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и использования ее для перезарядки батареи при рекуперативном торможении.В сложной двухмоторной системе используется планетарный редуктор для разделения потоков мощности между двумя двигателями, двигателем и главной передачей. Он действует как электронная бесступенчатая трансмиссия - конфигурация, которая продолжается и сегодня в Prius.

Стандартные функции безопасности и передовые технологии безопасности были усилены на Prius третьего поколения, включая камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему «Safety Connect», которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в событие аварии.Автоматизированная система парковки Toyota может эффективно направлять Prius на парковочные места с помощью датчиков камер автомобиля, при этом водителю нужно только управлять тормозом, чтобы контролировать скорость. Большинство обозревателей считают, что аналогичная система, предлагаемая Ford, более интуитивна и точна.

Культовый гибрид получил некоторые визуальные обновления и дополнительные функции для модели 2012 года. Передняя часть получила светодиодные ходовые огни, а задняя часть получила новый дизайн задних фонарей. Изменения в интерьере были менее оценены, поскольку новая центральная консоль "летающая опора" выглядит красиво, но занимает ценное место для внутреннего колена водителя.Toyota не сделала ничего для улучшения качества материалов интерьера от второго поколения, что было бы желательно, а динамика автомобиля и трансмиссия остались нетронутыми.

Два новых стиля кузова присоединились к расширяющейся линейке Prius на 2012 год. Версия Prius V универсал имеет собственный новый кузов, переработанный интерьер и больше места как для людей, так и для груза. Его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составляет 42 мили на галлон, что выше, чем у любого другого универсала или кроссовера на рынке в то время. Поскольку он примерно на 300 фунтов тяжелее лифтбека Prius, однако с той же трансмиссией он может ощущаться медленным и напряженным при большой нагрузке на крутых склонах.Другие особенности Prius V включают в себя раздвижной второй ряд сидений с углом наклона 45 градусов, спинку с разделением на 60/40 и грузовое пространство объемом 34 кубических фута за задними сиденьями.

Компактный Prius C - на самом деле он ближе к малолитражке - носит семейное имя, но радикально отличается от оригинального гибрида Toyota. Он примерно на 19 дюймов короче, на 2 дюйма уже и почти на два дюйма ниже, чем хорошо известный пятидверный хэтчбек среднего размера Prius. Почти каждый компонент Hybrid Synergy Drive был переработан, и Prius C использует меньший 1.5-литровый двигатель, так что он примерно на 500 фунтов легче лифтбека Prius. Экономия топлива такая же, как и у более крупного хэтчбека Prius - 50 миль на галлон - хотя в городе она выше - 53 мили на галлон, а на шоссе ниже - 47 миль на галлон - цена падает примерно до 19 000 долларов.

Подключаемая версия гибрида Prius поступила в продажу в феврале 2012 года и представляет собой первую подключаемую версию фирменного гибридного автомобиля Toyota. В течение шести месяцев после запуска Prius Plug-In Hybrid стал третьим самым продаваемым подключаемым модулем, проданным в США.S., отчасти потому, что это был единственный Prius, имеющий право на желанное одноместное использование автострад на загруженных автострадах Калифорнии. Производство закончилось в начале 2015 года, но в 2017 модельном году его место занял новый Prius Prime с большей дальностью хода.

Обзор Toyota Prius 2020 Edition: все еще гибридный шедевр

  • Я тестировал Toyota Prius 2020 Edition за 31000 долларов, выпущенную в 2021 модельном году.
  • Крепкий гибрид был взбудоражен некоторыми классными затемненными элементами экстерьера и интерьера, но под капотом остался все тот же старый Prius: великолепный образец автомобильной инженерии.
  • Спустя два десятилетия после своего появления на рынке, Prius продолжает оправдывать обещание колоссальной экономии топлива - 52 мили на галлон вместе взятых! - и расслабляющий, экономящий деньги образ жизни с низким уровнем выбросов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

У каждого автомобильного журналиста есть автомобиль, который он любит безмерно: древние Bugattis, непослушные Lamborghinis, элегантные Aston Martins, культовые классические Acuras, потрепанные старые пикапы, внедорожные внедорожники, учтивые Alfa Romeo, бодрые Miatas, необычайно блестящий Porsche. 911, и как много Феррари. Всегда Феррари.

Я ношу фонарь для Toyota Prius.

Я и мой Приус 2011 года выпуска.Мэтью ДеБорд / Business Insider

Меня справедливо высмеивали за это, но это не значит, что моя привязанность проистекает из неопытности: я езжу практически на всех отличных автомобилях, которые выпускаются каждый год, и у меня есть классные старые Buick, маленький пикап Mazda, Saab. 900, Miata первого поколения, Volvo 240 1980-х годов и прекрасный ассортимент японских седанов и минивэнов.

Оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что, хотя я наслаждался всеми этими поездками (я действительно плакал, когда отправлял Saab в его последнюю награду), мой Prius 2011 года - машина, которой я восхищаюсь больше всего.

В прошлом году Toyota представила специальную версию автомобиля «2020», чтобы отметить это событие, которое отличается яркими цветами окраски и несколькими памятными штрихами. (Это был один из 2020 изданий 2020 года выпуска - понимаете?) Он продается примерно за 31000 долларов, и я одолжил его на неделю, чтобы посмотреть, сможет ли он снова вызвать мое очарование Prius.

Конечно, было.

Гениальное произведение

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Я вырос в семье инженеров, и с самого раннего возраста мне внушали ценность технических инноваций и элегантных решений больших проблем.Основная идея заключалась в том, что вы хотели добиться максимума с наименьшими затратами, избегая сложных хитростей в стиле Руба Голдберга, но не уклоняясь от сложности, если замысловатая система была лучшим способом.

Prius всегда был символом этого. На самом деле необходимо было решить тройную проблему: уменьшить выбросы из выхлопной трубы для улучшения качества воздуха; увеличить экономию топлива, чтобы сохранить то, что в конце 1990-х считалось конечным ресурсом, запасы которого истощались; и предоставить экономическое предложение потребителям, которые снизят свои годовые затраты на топливо.

Toyota работала над проблемой десять лет и потратила миллиарды. Но результаты были потрясающими: за 20 лет автопроизводитель продал более 6 миллионов автомобилей Prius разных типов. Когда я жил в Лос-Анджелесе с 2004 по 2014 год, я за день увидел десятки гениальных гибридно-электрических работ.

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Каждый из них имел под капотом Toyota Hybrid Synergy Drive, «параллельную» гибридную трансмиссию, которая может сочетать газовую и электрическую силовые установки, а в некоторых версиях может работать только на электроэнергии.

Система выполняет сложную хореографию и далеко не проста, но в результате получается универсальный четырехдверный хэтчбек и разумная цена с выдающейся надежностью, минимальными выбросами и фантастическим расходом топлива на галлон.

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Мой тестер Prius 2020 Edition окрашен в красный цвет Supersonic Red, но доступен новый вариант Wind Chill Pearl.К 20-летнему юбилею относятся специальные коврики и комплект черных деталей для экстерьера с острыми 17-дюймовыми колесами и тем, что Toyota называет «затемненной» отделкой. Переключатель также был затемнен, как и внутренние вентиляционные отверстия.

Красный и черный были созданы для довольно агрессивного стиля Prius по сравнению с моим синим 2011 года. Внутри мой тестер имел черный интерьер, который я считал приятной альтернативой белому цвету космической эры, чем я наслаждался в последний раз, когда смотрел на него. средство передвижения.

Все еще доставляет на MPG

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Гибридный привод эволюционировал, но по-прежнему основан на 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателями. Его общая мощность составляет 121 л.с. и 120 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию.

Экономия топлива впечатляет: 50 миль на галлон на шоссе, 54 мили на галлон в городе и 52 мили на галлон вместе взятые. Как владелец Prius, я могу засвидетельствовать, что эта трансмиссия требует периодического вмешательства для обслуживания батарей, но в остальном я не пережил ни минуты горя за шесть лет, что у меня была моя машина.

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Технологии? Special Edition имеет набор функций помощи водителю и безопасности, но он не является предвестником будущего беспилотного вождения, как он предвещал приход гибридной эры два десятилетия назад.

Настройки информационно-развлекательной системы ... адекватны. Toyota не известна хорошими информационно-развлекательными системами, а скромный семидюймовый сенсорный экран, обрамленный кнопками, покажется многим покупателям автомобилей устаревшим. Он выполняет свою работу - Bluetooth , USB, навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto доступны в качестве резервных вариантов.

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Ваша способность считать Prius удовольствием от вождения - это функция вашего воображения.Потому что объективно Prius неинтересен в управлении даже в режиме «Power» (в основном это усиливает реакцию дроссельной заслонки и делает автомобиль более шумным во время его 10-секундного меандра до 60 миль в час).

Подвеска легкая и неустойчивая, и, несмотря на впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24, воздушный поток вокруг автомобиля на скорости немного отвлекает.

Экономия денег! И планета!

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Prius сияет, как всегда, когда включен режим «Eco» и вы путешествуете по городу.(Также есть режим «EV» для кратковременного медленного передвижения без батареи). Инструменты - это то, где вы убиваете экономию топлива в традиционном автомобиле, поскольку двигатель внутреннего сгорания неэффективен при работе.

Масштаб, грузоподъемность и простота управления Prius делают все, от параллельной парковки до прогулки по Costco, настоящим удовольствием. Указатель уровня топлива почти не двигается. Я как бы перестал отказываться от одной из этих вещей во время моих обычных недельных тестов.Черт возьми, в моем собственном Prius заправки происходили примерно раз в два месяца.

По сути, ты просто экономишь деньги, чувак! Кого волнует, сможешь ли ты зависнуть со скоростными демонами?

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Я никогда не забываю об этом, когда садюсь за руль Prius (а в моем выпуске 2020 Edition это колесо обогревалось, как и сиденья).И от этого на меня нахлынуло чувство умиротворения. Комбинация приборов находится справа от моей прямой видимости, поэтому все, что у меня впереди, - это круто наклонное лобовое стекло и дорога.

Это Prius Life, и даже в роскошном красно-черном цвете - даже спустя 20 лет - он расслабляет, как никогда.

2012 Toyota Prius Обзоры, характеристики, фото

Toyota Prius Liftback 2012 года выпускается в гибридной и подключаемой гибридной версиях. Традиционный автомобиль с гибридным двигателем, такой как Prius, приводится в движение комбинацией электродвигателя (или двигателей) и бензинового двигателя; он не может быть подключен; аккумуляторные батареи мотора заряжаются бензиновым двигателем.

Тем не менее, Prius Plug-in Hybrid 2012 года также можно подзарядить, чтобы расширить диапазон его электрической мощности, подключив его к домашней электросети.

В то время как Prius использует никель-металлогидридные (NiMH) батареи, Prius Plug-in Hybrid использует недавно разработанные литий-ионные (Li-ion) батареи. Обе версии используют трансмиссию Toyota Hybrid Synergy Drive. По словам Toyota, Prius Plug-in Hybrid позволит настоящему электромобилю или электромобилю работать на расстоянии до 15 миль со скоростью до 62 миль в час, наряду с быстрой домашней зарядкой с использованием стандартной розетки переменного тока и специальной цепи на 15 ампер.Plug-in Hybrid поставляется с простым в использовании внешним зарядным кабелем, но вам понадобится, чтобы электрик установил специальную цепь зарядки для вашего гаража или подъездной дороги. При работе в режиме электромобиля Prius Plug-in Hybrid обеспечивает быстрое, плавное и бесшумное вождение чистого электромобиля. Prius Plug-in Hybrid предлагает те же места для пяти пассажиров и багажное отделение, что и стандартный Prius Liftback. Литий-ионные батареи означают, что Plug-in Hybrid весит примерно на 100 баллов больше, чем стандартный Prius.В остальном эти две версии почти идентичны.

Prius получает рейтинг EPA 51/48 миль на галлон по городу / шоссе, для комбинированного рейтинга 50 миль на галлон. Работает на обычном бензине.

Подключаемый гибрид Prius рассчитан на 51/49 миль на галлон по городу / шоссе или 50 миль на галлон в сочетании, хотя федеральное агентство по охране окружающей среды также дает ему рейтинг 95 миль на галлон, или MPGe, для комбинированного топлива и бензина. рейтинг. По оценкам EPA, владельцы будут тратить 1000 долларов в год на бензин для Prius Plug-In Hybrid по сравнению с 1150 долларов для садового сорта Prius.

Благодаря успеху в продажах и рекламе, название модели Prius превратилось в торговую марку, распространенную на более крупный Prius v-универсал и меньший Prius c compact. Все это очень сбивает с толку, с тремя разными стилями кузова и выбором трансмиссии, которые идут под именем Prius. К счастью, мы разберемся с этим для вас с обзорами Prius v и Prius c отдельно от моделей Prius Liftback, описанных здесь. Когда его называют просто Prius, это оригинальный Liftback, который нельзя подключить.

Prius Liftback вмещает пять, четыре человека с комфортом. Хотя Prius Liftback классифицируется правительством США как автомобиль среднего размера, он больше похож на большой компактный автомобиль. Когда мы думаем о моделях Toyota среднего размера, мы думаем о Toyota Camry. Toyota Corolla почти на четыре дюйма длиннее, чем Prius, и шире; Camry на 13 дюймов длиннее, чем Prius, и на три дюйма шире, огромная разница. Добавьте к этому дизайн Prius в стиле хэтчбек, который делает его похожим на компактный автомобиль.В пути, его поездка…
Полный обзор

Toyota Prius Liftback 2012 года выпускается в гибридной и подключаемой гибридной версиях. Традиционный автомобиль с гибридным двигателем, такой как Prius, приводится в движение комбинацией электродвигателя (или двигателей) и бензинового двигателя; он не может быть подключен; аккумуляторные батареи мотора заряжаются бензиновым двигателем.

Тем не менее, Prius Plug-in Hybrid 2012 года также можно подзарядить, чтобы расширить диапазон его электрической мощности, подключив его к домашней электросети.

В то время как Prius использует никель-металлогидридные (NiMH) батареи, Prius Plug-in Hybrid использует недавно разработанные литий-ионные (Li-ion) батареи. Обе версии используют трансмиссию Toyota Hybrid Synergy Drive. По словам Toyota, Prius Plug-in Hybrid позволит настоящему электромобилю или электромобилю работать на расстоянии до 15 миль со скоростью до 62 миль в час, наряду с быстрой домашней зарядкой с использованием стандартной розетки переменного тока и специальной цепи на 15 ампер. Plug-in Hybrid поставляется с простым в использовании внешним зарядным кабелем, но вам понадобится, чтобы электрик установил специальную цепь зарядки для вашего гаража или подъездной дороги.При работе в режиме электромобиля Prius Plug-in Hybrid обеспечивает быстрое, плавное и бесшумное вождение чистого электромобиля. Prius Plug-in Hybrid предлагает те же места для пяти пассажиров и багажное отделение, что и стандартный Prius Liftback. Литий-ионные батареи означают, что Plug-in Hybrid весит примерно на 100 баллов больше, чем стандартный Prius. В остальном эти две версии почти идентичны.

Prius получает рейтинг EPA 51/48 миль на галлон по городу / шоссе, для комбинированного рейтинга 50 миль на галлон. Работает на обычном бензине.

Подключаемый гибрид Prius рассчитан на 51/49 миль на галлон по городу / шоссе или 50 миль на галлон в сочетании, хотя федеральное агентство по охране окружающей среды также дает ему рейтинг 95 миль на галлон, или MPGe, для комбинированного топлива и бензина. рейтинг. По оценкам EPA, владельцы будут тратить 1000 долларов в год на бензин для Prius Plug-In Hybrid по сравнению с 1150 долларов для садового сорта Prius.

Благодаря успеху в продажах и рекламе, название модели Prius превратилось в торговую марку, распространенную на более крупный Prius v-универсал и меньший Prius c compact.Все это очень сбивает с толку, с тремя разными стилями кузова и выбором трансмиссии, которые идут под именем Prius. К счастью, мы разберемся с этим для вас с обзорами Prius v и Prius c отдельно от моделей Prius Liftback, описанных здесь. Когда его называют просто Prius, это оригинальный лифтбэк, который нельзя подключить к электросети.

Prius Liftback вмещает пять, четыре человека с комфортом. Хотя Prius Liftback классифицируется правительством США как автомобиль среднего размера, он больше похож на большой компактный автомобиль.Когда мы думаем о моделях Toyota среднего размера, мы думаем о Toyota Camry. Toyota Corolla почти на четыре дюйма длиннее, чем Prius, и шире; Camry на 13 дюймов длиннее, чем Prius, и на три дюйма шире, огромная разница. Добавьте к этому дизайн Prius в стиле хэтчбек, который делает его похожим на компактный автомобиль. В пути, его поездка…
Скрыть полный обзор

Как отличить модели Toyota Prius

Как отличить модели Toyota Prius

Непревзойденная экономия топлива - основа гибридной технологии Toyota, и культовый гибрид Toyota Prius является лидером инновационного бренда.После полного редизайна Toyota Prius 2016 стал более эффективным, чем когда-либо, и к нему в конюшне Toyota присоединились совершенно новый Toyota Prius Prime Plug-in Hybrid, семейный Toyota Prius v и маневренный Toyota Prius c. С таким количеством гибридных моделей, носящих имя Prius, многие покупатели автомобилей оказываются ошеломленными вариантами. Стремясь облегчить некоторую путаницу с Toyota Prius, мы создали схему, которая рассматривает модель , как отличить модель Toyota Prius от White River Toyota.

2016 Toyota Prius Дизайн и технические характеристики

Гибридный хэтчбек Toyota Prius 2016, спроектированный и изготовленный для максимальной эффективности, длиннее, ниже и легче, чем когда-либо прежде, с модернизированной системой Hybrid Synergy Drive, в которой используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и сдвоенные электродвигатели. Усовершенствованный силовой агрегат и более аэродинамический дизайн в сочетании обеспечивают исключительную экономию топлива, которая лучше, чем когда-либо, что подчеркивается отделкой Toyota Prius Two Eco. Инновационный дизайн интерьера позволяет разместить пять пассажиров и оснащен целым арсеналом стандартных функций, в том числе информационно-развлекательной системой Toyota Entune и 6.1-дюймовый сенсорный экран. Ознакомьтесь с подробностями и характеристиками ниже.

  • Базовая рекомендованная производителем розничная цена - 24 200 долларов США
  • Экономия топлива - 54 миль на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе
  • 5-местный номер
  • Грузовое отделение - 24,6 кубических футов
  • Доступно Toyota Safety Sense

2017 Toyota Prius Prime Plug-In Hybrid Дизайн и технические характеристики

Водители, которые хотят повысить расход топлива, могут захотеть рассмотреть Toyota Prius Prime Plug-in Hybrid 2017 года в качестве альтернативы стандартной Toyota Prius.Toyota Prius Prime с возможностью подключения и подзарядки бортовой батареи дома или на работе намного эффективнее своего предшественника. Элегантный дизайн в стиле купе позволит разместить четырех пассажиров в роскошном салоне, который включает в себя синтетическую кожу Toyota SofTex, Toyota Entune с 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем и подогревом передних сидений. Внешние особенности включают в себя четыре светодиодных фары, заднюю панель из аэродинамического стекла во всю ширину и задний люк из углеродного волокна со светодиодными задними фонарями. Ознакомьтесь с техническими характеристиками Toyota Prius Prime ниже.

  • Экономия топлива - 120 миль на галлон
  • Электрический диапазон движения - 22 мили
  • Максимальная скорость в режиме EV - 84 миль / ч
  • Стандартное время зарядки от бытовой розетки - 5,5 часов
  • 4-местный номер

ПОДРОБНЕЕ: Что такое функция климат-контроля Toyota Prius Smart-Flow?

2017 Toyota Prius v Дизайн и характеристики

Если вы и ваша семья рассматриваете гибрид в качестве следующего семейного автомобиля, Toyota Prius v 2017 года отметит все флажки.Платформа большего размера дает больше места для пассажиров и груза в просторной кабине, созданной специально для семей. Этот гибридный универсал Toyota Prius v предоставляет семьям больше грузового пространства, чем многие конкурирующие кроссоверы, и обладает целым арсеналом инновационных функций. Новым в Toyota Prius v 2017 года является обновленный интерфейс Toyota Entune, который добавляет доступ к функциям голосового управления Siri Eyes Free. Ознакомьтесь с ключевыми особенностями семейного Toyota Prius v ниже.

  • Базовая рекомендованная производителем розничная цена - 26 675 долларов США
  • Экономия топлива - 43 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе
  • 5-местный номер
  • Грузовое пространство - 34.3 кубических фута

2016 Toyota Prius c Дизайн и технические характеристики

Шустрый, доступный и эффективный - все это отличные слова, чтобы описать Toyota Prius c 2016 года. Этот компактный гибридный дизайн идеально подходит для водителей в городских условиях, которые часто сталкиваются с ограниченными парковочными местами и дорожным движением, вызывающим клаустрофобию. Фирменная эффективность Toyota Prius означает, что вы можете в течение всего дня выезжать и выезжать из пробки, не останавливаясь для заправки. Шведский стол ярких цветов и серия Persona Series Special Edition выделяют этот компактный гибрид из толпы, а когда вы исследуете удивительно просторный салон, вы откроете для себя множество впечатляющих особенностей.Основные особенности включают Toyota Entune и доступные системы предотвращения столкновений Toyota Safety Sense. Более подробная информация и технические характеристики Toyota Prius c перечислены ниже.

  • Базовая рекомендованная производителем розничная цена - 19 560 долларов США
  • Экономия топлива - 53 миль на галлон по городу / 46 миль на галлон по шоссе
  • 5-местный номер
  • Грузовое отделение - 17,1 кубических футов
  • Доступно Toyota Safety Sense

ПОДРОБНЕЕ: Что такое рекуперативное торможение Toyota Prius?

Знаете ли вы , как отличить Toyota Prius от модели ? Мы надеемся, что благодаря четырем сверхэффективным и динамичным моделям Toyota Prius, доступным для покупателей автомобилей, этот обзор моделей Toyota Prius поможет вам найти ту версию, которая лучше всего подходит для вас и вашей семьи.Изучите ассортимент Toyota White River, чтобы найти гибрид Toyota, который наилучшим образом соответствует вашему образу жизни и бюджету, здесь, в представительстве.

Toyota отмечает 20-летие Prius выпуском Special Anniversary Edition

В течение следующих двух десятилетий Toyota продолжит продавать более 6 миллионов автомобилей Prius по всему миру и более 3,6 миллиона гибридных моделей (включая Lexus) в США. Продажи Toyota Prius в США достигли 1,9 миллиона до 2019 г., и модель название стало синонимом гибридной технологии.(Оригинальный Prius был запущен в производство для японского рынка в 1997 году.)

Все эти заслуживают внимания.

Итак, Toyota отмечает особую годовщину новаторского Prius, основополагающего автомобиля своего глобального гибридного лидерства, предлагая Prius 2020 Edition для модельного года 2021. Toyota предложит 2020 таких специальных моделей, основанных на хорошо оснащенных автомобилях. Комплектация XLE FWD. Доступный в цвете Supersonic Red или новой Wind Chill Pearl, версия 2020 Edition отличается яркой черной внешней отделкой и уникальными особенностями, в том числе задним спойлером с цветной маркировкой.

Модель 2020 Edition включает черные вставки для 17-дюймовых легкосплавных дисков, затемненные элементы и отделку фар, центральные стойки и корпуса зеркал. Уникальными для Prius 2020 Edition являются перчатка / брелок для ключей с надписью «2020» и коврики, а также черная ручка переключения передач и внутренняя отделка передней стойки, а также дымчатые вентиляционные отверстия HVAC.

Общий вид одновременно спортивный и элегантный, с легким привкусом озорства. Но нет ничего плохого в автомобиле, оцененном по предварительным оценкам производителя: 54 городских миль на галлон / 50 миль на галлон на шоссе / 52 комбинированных миль на галлон и оборудованный в стандартной комплектации одной из самых передовых систем безопасности водителя в автомобильной промышленности.

Новинка 2021 года: Toyota Safety Sense 2.0

Prius, который уже имеет стандарт Toyota Safety Sense (TSS-P), переходит на более функциональный TSS 2.0 на 2021 год. Эта последняя версия критически важной безопасности Система включает:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов при слабом освещении
  • Полноскоростной динамический радар-круиз-контроль
  • Обнаружение велосипедиста
  • Оповещение о выезде с полосы движения
  • Автоматический дальний свет
  • Система помощи при указании дорожных знаков

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов предназначена для автоматического торможения при определенных условиях, если водитель не отреагирует вовремя в аварийной ситуации.Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке также входят в стандартную комплектацию.

Также к 2021 году все, кроме Prius Limited, добавят совместимость с Android Auto. (Совместимость с Apple CarPlay уже была стандартом для моделей Prius 2020 года.)

Миссия Prius была правильной в своем названии; на латыни это означает «первый» или «оригинальный», а также может означать «идти раньше». А теперь посмотрите на все гибриды, появившиеся с тех пор.

Prius - одна из 10 гибридных моделей Toyota и один из 11 электрифицированных автомобилей с Mirai, электромобилем на водородных топливных элементах (FCEV), который будет доступен в 2021 году.Среди других - первые в мире Corolla Hybrid, Camry Hybrid, RAV4 Hybrid, Avalon Hybrid, Highlander Hybrid, RAV4 Prime и Prius Prime.

Форма прогресса

Ливрея 2020 года придает Prius 2021 года дополнительное преимущество на дороге. Безошибочный силуэт Prius по-прежнему является отличительной чертой дизайна автомобиля, он призван обмануть ветер благодаря сверхнизкому коэффициенту лобового сопротивления 0,24 (Cd). Автоматическая заслонка решетки снижает аэродинамическое сопротивление, закрываясь, когда поток воздуха к радиатору не требуется.

Стандартные би-светодиодные фары и задние светодиодные комбинированные фонари не только обеспечивают лучший свет, чем галогенные, но также снижают потребление энергии и продлевают срок службы. Полноразмерная стеклянная панель под задним спойлером улучшает обзор сзади, а также служит отличительной чертой дизайна Prius.

Основа эффективности Prius - это Toyota Hybrid System II. Он работает почти так же, как и оригинальная гибридная система Prius 2001 года, но более компактна, мощнее и экономичнее.В Prius система сочетает мощность 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона с мощностью двух мотор-генераторов через бесступенчатую трансмиссию планетарного типа с электронным управлением.

Усовершенствованный блок управления мощностью - ключ к достижению максимальной эффективности трансмиссии. В большинстве ситуаций Prius запускается только от батареи, а затем плавно запускает бензиновый двигатель и смешивает его мощность, когда он в пути, выключая его, когда его мощность не требуется.

Благодаря сверхнизкому внутреннему трению и эффективному сгоранию бензиновый двигатель Prius превышает 40% тепловой КПД. Система кондиционирования воздуха, в которой используется бесшумный электрический компрессор, работает интеллектуально, чтобы максимизировать энергоэффективность, с режимом Smart-flow (S-FLOW), направляя поток воздуха только к сидящим пассажирам для экономии энергии.

Больше места, чем в некоторых внедорожниках

Форма Prius со сверхнизким лобовым сопротивлением также очень практична. Благодаря просторному салону, Prius оценивается Агентством по охране окружающей среды как автомобиль среднего размера.Переднеприводные модели, включая 2020 Edition, предлагают 50,7 куб. футов грузового пространства со сложенными спинками задних сидений, что больше, чем в некоторых небольших внедорожниках.

Класс Prius XLE, на котором базируется модель 2020 Edition, стандартно поставляется с 17-дюймовым двигателем. литые диски, Safety Connect; сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с подогревом и отделкой SofTex®; Наклонное / телескопическое рулевое колесо с подогревом и отделкой SofTex; 3-дверная система Smart Key с кнопкой запуска; дистанционная подсветка входа, задний дворник и лоток для зарядки беспроводного телефона Qi, который подходит для телефонов большего размера.

Стандартная аудиосистема Toyota включает в себя 7-дюйм. сенсорный дисплей; AM / FM CD-плеер; 6 динамиков; Совместимость с Apple CarPlay®, Android Auto и Amazon Alexa; вспомогательный аудиоразъем, один порт USB 2.0 с возможностью подключения iPod® и два порта USB для зарядки на 2,1 А; расширенное распознавание голоса; Возможность громкой связи Bluetooth®, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки; Siri® Eyes Free и встроенный дисплей камеры заднего вида.

Все модели Prius имеют знакомый интерфейс с центральным экраном, который является отличительной чертой каждого Prius, начиная с оригинала.4,2 дюйма. Цветной двойной мультиинформационный дисплей с настраиваемыми экранами включает в себя монитор энергопотребления и индикатор гибридной системы с функциями Eco Score, Eco Savings Record, Drive Monitor, Eco Wallet и Eco Diary, а также дисплеи для климат-контроля, систем поддержки водителя, содержимого аудиосистемы и система навигации.

Первое поколение: огромный скачок в топливной экономичности

Этот оригинальный Prius сочетал в себе мощность 70-сильного газового двигателя и 44-сильного электродвигателя.Второй электродвигатель-генератор служил пускателем для газового двигателя, а также вырабатывал электроэнергию для приводного двигателя и никель-металлгидридного (NiMH) аккумуляторного блока.

Первый Prius достиг отметки EPA в 42 городских мили на галлон / 41 на шоссе / 41 комбинированных миль на галлон. Более высокий показатель для езды по городу отражает гибридную трансмиссию, которая в наибольшей степени использует аккумулятор и электродвигатель при движении по городу. Первый Prius также использовал систему автоматической остановки / запуска для отключения бензинового двигателя на светофоре при определенных обстоятельствах.Такие системы с тех пор стали обычным явлением, в том числе для негибридов.

Второе поколение: огромный скачок во всем

Прибывшая в 2004 году модель Prius второго поколения представила радикально выглядящий и вместительный кузов с лифтбэком, который стал основным дизайнерским силуэтом для Prius в будущем. . Благодаря продуманному дизайну в компактном корпусе было место седана среднего размера, а также просторное багажное отделение.

Новая электронная система торможения улучшила регенерацию и ощущение торможения.В новой системе кондиционирования воздуха использовался электрический компрессор, что позволяло ей работать без работающего газового двигателя. Даже с учетом увеличения мощности и большего размера кузова для модели второго поколения, ее комбинированная экономия топлива подскочила на 12 процентов до 46 миль на галлон.

Третье поколение: 50 миль на галлон и новое семейство

Prius отпраздновал свое 10-летие в США, выпустив совершенно новую модель третьего поколения, получившую большую мощность и более высокую топливную экономичность. Её 50 комбинированных миль на галлон стали новой вехой.Это поколение также принесло новые модели, в том числе первый Prius Plug-in Hybrid, новый компактный Prius c по цене менее 20 000 долларов и новый, более крупный Prius v с похожим на кроссовер пространством и универсальностью. Модели Prius начали предлагать торможение перед столкновением и другие передовые технологии безопасности.

Четвертое поколение: больше возможностей выбора, более высокая эффективность

Основанный на платформе Toyota New Global Architecture-K (TNGA-K), Prius четвертого поколения является самым эффективным и тихим в своей истории.Prius четвертого поколения представил топовый подключаемый гибрид Prius Prime (PHEV), Prius L ECO и модель Prius AWD- e с полным приводом.

Будет показано еще два электромобиля

Toyota представит два совершенно новых гибрида на выставке Toyota 2020 New Product Showcase по ссылке под в понедельник, 18 мая, в 11:00 по восточному времени (EDT) . Открытие будет организовано Бобом Картером, исполнительным вице-президентом по продажам Toyota, и Джеком Холлисом, вице-президентом группы и генеральным менеджером подразделения Toyota.

Получите свое место в первом ряду здесь, понедельник, 18 мая: https://livestream.com/accounts/1607005/events/9122935

О Toyota

Toyota (NYSE: TM) была частью культурной ткани США и Северной Америки на протяжении более 60 лет и стремится продвигать экологически чистую мобильность следующего поколения с помощью наших брендов Toyota и Lexus. За это время Toyota создала огромную цепочку создания стоимости, поскольку наши команды внесли свой вклад в проектирование, проектирование и сборку более 38 миллионов легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке, где у нас есть 14 производственных предприятий, 15 включая наше совместное предприятие. в Алабаме (10 в U.S.) и непосредственно нанимают более 47000 человек (более 36000 в США). Наши 1800 дилерских центров в Северной Америке (почти 1500 в США) продали 2,8 миллиона легковых и грузовых автомобилей (2,4 миллиона в США) в 2019 году.

В рамках кампании «Начни свое невозможное» Toyota подчеркивает, как она сотрудничает с сообществом, гражданскими, академическими и общественными организациями. правительственные организации для решения самых насущных проблем мобильности нашего общества. Мы считаем, что когда люди могут свободно передвигаться, все возможно. Для получения дополнительной информации о Toyota посетите www.toyotanewsroom.com.

Контакты для СМИ:

Захари Рид
469-292-3499
[электронная почта защищена]

Примечание для редакторов: фотографии и видеоматериалы можно найти на сайте ToyotaNewsroom.com

По вопросам клиентов обращайтесь по телефону: 800 -331-4331

ИСТОЧНИК Toyota Motor Северная Америка

Дата выпуска Toyota Prius 2021 года и юбилейное издание 2020 года

Toyota Prius 2021 года выпуска и юбилейное издание 2020 года

Когда дело доходит до экономичных гибридных автомобилей, мало кто может составить конкуренцию культовой Toyota Prius или сравнить с ней.Настоящая автомобильная икона, Toyota Prius установила высокую планку на рынке гибридных автомобилей благодаря смелому дизайну и экономичной платформе. Запуск Toyota Prius 2021 года представляет собой 20-летие производства гибрида Toyota, которое будет ознаменовано выпуском Special Anniversary Edition 2020 года. Узнайте больше из обзора даты выпуска Toyota Prius 2021 года и юбилейного издания 2020 года, созданного Downeast Toyota.


ПОДРОБНЕЕ: 2021 Toyota Venza Hybrid Дата выпуска и характеристики


Когда Toyota Prius 2021 года появится в продаже, Bangor ME?

Toyota Prius 2021 года поступит в автосалоны в сентябре 2020 года - по доступной цене.Когда он прибудет в Downeast Toyota, Toyota Prius 2021 года будет доступен в четырех стандартных комплектациях - L Eco, LE, XLE и Limited - с вариантами LE AWD-e и XLE AWD-e, которые добавят Electronic On-Demand AWD. Toyota Prius 2020 Special Anniversary Edition будет построен на уровне отделки салона Prius XLE. Новые модели Toyota Prius 2021 года позволяют разместить пять пассажиров с грузовым пространством 27,4 кубических футов.

Какие особенности Toyota Prius 2020 Special Anniversary Edition?

Отправляйтесь в путешествие на уникальном гибриде Toyota Prius, когда вы садитесь за руль Toyota Prius 2020 Special Anniversary Edition, которая отмечает 20-летие производства.Special Edition 2020 будет доступен в цветах Supersonic Red или Wind Chill Pearl, и будет выпущено всего 2020 моделей. Основные характеристики Toyota Prius 2020 Special Anniversary Edition включают черные 17-дюймовые легкосплавные диски, черные внешние значки Prius 2020 Edition, черные компоненты фар, коврики Prius 2020 Edition и задний спойлер в цвет кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *