Новый тойота камри 2019: Toyota Camry в новой специальной версии S-Edition

Содержание

Подбор сигнализации на Toyota Camry – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Тойота Камри

Защита Тойота Камри от угона

Toyota Camry, к сожалению, является одним из самых угоняемых автомобилей в России. Расскажем, какую сигнализацию установить на Камри, чтобы ваш автомобиль не пополнил печальную статистику.

Любой угон начинается с проникновения в автомобиль – чтобы этого не допустить, рекомендуем бронировать стекла специальной пленкой, которая не позволит разбить стекло и таким образом попасть внутрь.

Следует уделить особое внимание защите подкапотного пространства, потому что именно там находятся блокировки двигателя и прочие компоненты сигнализации.

На Камри рекомендуется устанавливать два электромеханических замка капота – они управляются в автоматическом режиме сигнализацией или иммобилайзером, поэтому владельцу не потребуется ничего дополнительно делать.

Штатная сигнализация Тойота Камри легко отключается угонщиком для этого ему достаточно подключиться к диагностическому разъему OBD или заменить штатный ЭБУ на принесенный с собой.

Чтобы этого не допустить, рекомендуется защищать как разъем OBD, так и блок ЭБУ при помощи соответствующих блокираторов.

Камри оснащена штатной блокировкой руля, которую угонщик отключает либо с помощью разбора замка, либо путем сверления.

Чтобы защититься от этого, рекомендуем установить дополнительный механический блокиратор руля – можно выбрать конструкцию как с вынимаемым штырем, так и более простую, где для блокировки/разблокировки достаточно поворота ключа.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала - дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны - уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Сигнализация с автозапуском на Камри никак не повлияет на противоугонную стойкость автомобиля, поэтому вы можете не отказывать себе в этой функции комфорта, без которой уже немыслима эксплуатация современного автомобиля.

При установке сигнализации на Тойота Камри не потребуется оставлять в салоне штатный ключ или его дубликат – сигнализация Pandora обеспечивает деликатный и безопасный программный обход штатного иммобилайзера.

Установка сигнализации на Тойота Камри


Подключение сигнализации на Тойота Камри производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автоматический довод стекол;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • блокировка бесключевого доступа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

Toyota Camry - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Хабаровск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Camry - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Ижевск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода

Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.

Toyota Camry Hybrid – что это?

В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.

Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…

Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…

Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.

Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.

Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.

комплектации и цены Toyota Camry New 2021 у официального дилера в Москве

2.0 / 150 л.c.
CVT / FWD

2.5 / 200 л.c.
8АТ / FWD

3.5 / 249 л.c.
8АТ / FWD

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый DOHC, 16-клапанный Dual VVT-I

DOHC, 16-клаппанный Dual VVT-i

DOHC, 24-клапанный VVT-iW

Рабочий объем

1987 см3

2487 см3

3456 см3

Количество и тип расположения цилиндров

4, рядное

4, рядное

6, V-образное

Максимальная мощность двигателя

150 л.с. (110 кВт) при 6600 об/мин

200 л.с. (147 кВт) при 6600 об/мин

249 л.с. (183 кВт) при 6600 об/мин

Максимальный крутящий момент

206 Н•м при 4900 об/мин

243 Н•м при 5000 об/мин

356 Н•м при 4700 об/мин

Диаметр цилиндра

80.5 мм

87.5 мм

94 мм

Ход поршня

97.6 мм

103.4 мм

83 мм

Степень сжатия

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Количество передач

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Усилитель руля

EPS (электрический усилитель руля)

EPS (электрический усилитель руля)

EPS (электрический усилитель руля)

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

210 км/ч

210 км/ч

220 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson

Независимая, типа McPherson

Независимая, типа McPherson

Задняя

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах

Тормозная система

Передние тормоза

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Задние тормоза

Невентилируемые тормозные диски

Невентилируемые тормозные диски

Невентилируемые тормозные диски

Масса

Снаряженная масса

1560-1580 кг

1555-1625 кг

1680-1700 кг

Полная масса

2030 кг

2030 кг

2100 кг

Кузов

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Количество дверей

Количество мест

Габаритные размеры

Длина

4885 мм

4885 мм

4885 мм

Ширина

1840 мм

1840 мм

1840 мм

Высота

1455 мм

1455 мм

1455 мм

Колесная база

2825 мм

2825 мм

2825 мм

Внутренние размеры и объемы

Объем багажного отделения

469-493 л

469-493 л

469-493 л

Емкость топливного бака

Диски и шины

Тип дисков

Легкосплавные

Легкосплавные

Легкосплавные

Размерность шин

215/55 R17

215/55 R17; 235/45 R18

235/45 R18

Audio - Модернизация аудиосистемы в Toyota Camry 2019 модельного года

Модернизация аудиосистемы в Toyota Camry 2019 модельного года



Когда дело касается установки по-настоящему высококлассной аудиосистемы, Toyota Camry – не такой простой автомобиль, как это кажется на первый взгляд. Каждый раз нам приходилось сталкиваться с какими-нибудь "мелочами", которые порой радикально меняли концепцию системы.

В этот раз к нам приехала новая "Камри" 2019 модельного года с "хармановской" аудиосистемой JBL. Как известно, компания Harman давно сотрудничает с Toyota, так что увидеть этот шильдик было ожидаемо.

При ближайшем изучении выяснилось, что головное устройство обладает весьма неплохим функционалом и читает в том числе формат FLAC.

Усилитель вынесен отдельно, акустика подключена к нему поканально (что морально обычно уже начинает готовить к сложностям), но сигнал поступает на него в полной полосе и абсолютно без коррекции. Вся коррекция и активное деление реализовано в самом усилителе.

Казалось бы, решение очевидно – снимаем сигнал до усилителя и строим новую систему от него. Однако есть один нюанс. Регулировка громкости осуществляется не в самом головном устройстве (хотя физически регулятор расположен именно на нём), а в усилителе. Поэтому чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора. Этот момент был согласован с заказчиком, и вместе с ним определено место для будущего регулятора.

Оценив имеющиеся элементы, постепенно начала вырисовываться общая концепция аудиосистемы.

Заказчик оказался настоящим ценителем отдскульной техники, и неожиданно предложил установить раритетные мидбасовые динамики Hertz Space 6, купольные среднечастотники Hertz HD500 и не менее раритетные твитеры Focal TN 51. Всё это добро он привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было весьма увлекательным и завораживающим процессом.

А вот процессорно-усилительное звено выбрали вполне современное – Helix P Six, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы разрулить поканалку.

Дальше приступили к работе. Как всегда, первым этапом делается шумоизоляция. Toyota Camry отвечает на этот процесс довольно отзывчиво, разница до/после хорошо заметна.

Helix P Six идеально разместился под пассажирским сидением.

Штатные твитеры размешены на стойках в отдельных подиумах. Это позволило установить новые твитеры без резки стоек, просто изготовив для них новые подиумы с нужным углом разворота. При необходимости их можно будет потом снять и снова вернуть штатные.

Серединки Hertz HD500 встали в заводские места панели под штатные сетки через изготовленные специально для них алюминиевые кронштейны. Поначалу были опасения насчёт их звучания, купольные излучатели сами по себе своеобразны, а тут ещё и отражение от стекла. Впрочем, после настройки было решено их оставить. Отдельно можно отметить, в новой Toyota Camry 2019 в панели достаточно места, чтобы разместить более крупные "серединки" с диаметром внешнего фланца до 100 мм.

Hertz Space 6 установлены в штатные места через подиумы с болтовым креплением. После первого включения системы стало ясно, что динамики достойны более "открытого" гриля, однако на такие изменения заказчик, к сожалению, не согласился.

Сабвуферное звено в этой системе относительно экономичное, но не компромиссное – 10-дюймовый Focal P25F в 17-литровом корпусе-стелсе в левом крыле. На него работает Challenger ER-525.1, один из лучших мощных моноблоков для SQ-систем. Единственный недостаток этого усилителя – габариты, из-за чего его пришлось разместить под задней полкой.

И буквально пару слов о регулировке громкости. "Крутилка" расположилась так, что к ней не нужно никуда тянуться, рука сама ложится на неё. Получилось очень удобно. А самое главное, нисколько не пострадала эстетика салона.

Результат нас очень порадовал, набор компонентов получился немного неожиданным, но "спелись" они хорошо. Звучание с хорошим разрешением, живое, фокусировка образов чёткая. При этом коррекция АЧХ потребовалась минимальная. Можем констатировать, получить хорошее звучание в новой Toyota Camry вполне реально, причём без глобальных и необратимых переделок автомобиля.

новых Toyota Camry на продажу в Wesley Chapel, FL

Продажа новой Toyota Camry

Вы хотите купить надежный универсальный автомобиль для повседневных поездок? Новая Toyota Camry, выставленная на продажу в Wesley Chapel Toyota - седан с самым высоким рейтингом, который уже более 30 лет является лидером отрасли благодаря своим мощным характеристикам и долгому сроку службы на дорогах Санкт-Петербурга. Кроме того, интерьер Toyota Camry заставит вас почувствовать себя так, как будто вы едете в роскошном автомобиле без роскошной цены! Заинтересованы в популярной Toyota Camry SE? Хотите взглянуть на конфигурацию XLE? Вы можете узнать больше об особенностях интерьера Toyota Camry ниже и изучить наш ассортимент, чтобы увидеть наш большой выбор новых моделей Camry.Затем свяжитесь с нашей командой, чтобы договориться о времени, чтобы взять свой любимый обрезок на тест-драйв!

Toyota Camry Особенности интерьера

Новая Toyota Camry, выставленная на продажу, поставляется с набором впечатляющих характеристик, опциями двигателя и многочисленными конфигурациями, из которых водители Лейкленда могут выбирать. Выбираете ли вы спортивную Toyota Camry SE или роскошный XSE, вы не ошибетесь. Помимо популярной цветовой гаммы, водители могут найти Toyota Camry, которая соответствует их потребностям и образу жизни. Интерьер Toyota Camry также отличается набором удобств для подключения смартфона, безопасности и комфорта.См. Некоторые особенности интерьера Toyota Camry ниже:

  • Совместимость Apple CarPlay® / Android Auto ™
  • Силовой люк на крыше
  • Модель
  • ToyotaCare
  • Toyota Safety Sense ™ 2.5+ (TSS 2.5+)
  • USB-порты
  • Система контроля давления в шинах
  • Entune ™ 3.0
  • Просторный грузовой отсек
  • Возможность точки доступа Wi-Fi
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • И многое другое!

В дополнение к набору элементов интерьера, Toyota Camry, выставленная на продажу в Wesley Chapel Toyota, оснащена инновационной системой Toyota Safety Sense ™ 2.5+ (TSS 2.5+). Эта совершенно новая система Toyota Safety Sense ™ имеет расширенный набор функций безопасности, помогающих водителю, радар, камеры и датчики, чтобы вы всегда безопасно прибыли к месту назначения. Узнайте больше о системе Toyota Safety Sense ™ 2.5+ (TSS 2.5+), когда вы приедете на тест-драйв в Wesley Chapel Toyota!

Тест-драйв новой Toyota Camry

Теперь, когда вы ближе познакомились с новой Toyota Camry, выставленной на продажу в Wesley Chapel Toyota, посетите наш выставочный зал, чтобы пройти тест-драйв! Наш дружелюбный персонал поможет вам найти подходящую модель Toyota Camry для повседневных поездок, и мы даже можем показать вам неизменно популярную модель Toyota Camry SE.Пока вы здесь, вы можете просматривать наши новые специальные предложения на автомобили, чтобы сэкономить на следующей покупке Toyota, и вы можете подать заявку на финансирование из своей гостиной в Тампе! Мы с нетерпением ждем возможности посадить вас за руль новой Toyota Camry сегодня!

2019 Toyota Camry MPG и характеристики двигателя

Toyota Camry 2019 года с отличной стартовой ценой, превосходными оценками стоимости при перепродаже и экономией топлива, которая заставляет посрамить большинство конкурентов, является одной из самых разумных покупок в своем сегменте! Изучите Toyota Camry mpg с Marietta Toyota, чтобы узнать, подходит ли он для ваших поездок по Смирне и Мейблтону.

2019 Camry MPG по уровню отделки

Camry 2019 доступен в семи негибридных конфигурациях и трех гибридных комплектациях! Прежде чем принимать окончательное решение, сравните расчетную экономию топлива каждого из них, оцененную Агентством по охране окружающей среды.

  • Toyota Camry L Расход топлива
    • 29 миль на галлон по городу, 41 миль на галлон по шоссе, 34 миль на галлон в сочетании *
  • Toyota Camry LE Экономия топлива
    • 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, 32 миль на галлон в сочетании *
  • Toyota Camry XLE Экономия топлива
    • 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, 32 миль на галлон в сочетании *
  • Toyota Camry XLE V6 Экономия топлива
    • Город на 22 мили на галлон, на шоссе 33 на галлон, комбинированный на 26 миль на галлон *
  • Toyota Camry SE Расход топлива
    • 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, 32 миль на галлон в сочетании *
  • Toyota Camry XSE Расход топлива
    • 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, 32 миль на галлон в сочетании *
  • Toyota Camry XSE V6 Экономия топлива
    • Город: 22 мили на галлон, 32 мили на галлон по шоссе, 26 миль на галлон в сочетании *

Оценки топливной экономичности Toyota Camry 2019 года, безусловно, впечатляют, но если вы действительно хотите максимизировать свою экономию, было бы разумно присмотреться к новой Toyota Camry Hybrid! В нем есть три варианта отделки салона:

.
  • Toyota Camry Hybrid LE Расход топлива
    • Город на 51 милю на галлон, на шоссе 53 на галлон, комбинированный на 52 мили на галлон *
  • Toyota Camry Hybrid SE Расход топлива
    • 44 мили на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе, 46 миль на галлон в сочетании *
  • Toyota Camry Hybrid XLE Расход топлива
    • 44 мили на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе, 46 миль на галлон в сочетании *

2019 Toyota Camry Опции двигателя

  • 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force
    • 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента
  • 3,5-литровый двигатель V6
    • 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и интеллектуальным управлением (ECT-i) с прямым переключением передач входит в стандартную комплектацию всех негибридных автомобилей Toyota Camry. Все гибридные модели Camry сочетают 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (ECVT).

Характеристики

Toyota Camry

Конечно, эти захватывающие варианты трансмиссии - не единственные особенности, улучшающие характеристики Camry на городских улицах и шоссе. Водители, выбравшие Camry 2019 года, также получат следующие преимущества:

  • Подвеска : Все модели включают независимую переднюю подвеску со стойками Макферсон и многорычажную заднюю подвеску, обе со стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости. В моделях SE и XSE добавлены амортизаторы со спортивной настройкой для еще более плавной и отзывчивой езды.
  • Режимы вождения : модели XLE и XSE предлагают режимы вождения Sport, Eco и Normal. Гибридные версии включают в себя все это, а также полностью электрический режим электромобиля.
  • Тормозная система и управление : Все модели включают в себя 12-дюймовые передние дисковые тормоза и задние дисковые тормоза 11,06, а также рулевое управление с электроусилителем. Поскольку каждая модель была разработана с унифицированным кузовом и передними и задними антивибрационными подрамниками, вы всегда будете чувствовать себя уверенно за рулем.

Выбор подходящей Toyota Camry

Если вы еще не остановились на новой модели, вы, возможно, задаетесь вопросом, насколько подержанная Toyota Camry, выставленная на продажу, будет соответствовать требованиям! Сравните приведенные выше цифры с расходом топлива Toyota Camry 2017 года на галлон и Toyota Camry 2016 года выпуска:

миль на галлон.
  • Camry 2019 и Camry 2018 получили почти идентичные оценки EPA с экономией топлива до 29 миль на галлон по городу и 41 миль на галлон по шоссе *.
  • Тойота Камри 2017 года на галлон немного меньше. Те, кто выберет эту модель, заработают до 24 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе *.
  • Экономия топлива Toyota Camry 2016 года на самом деле немного лучше, чем у модели 2017 года. С одним из этих старых автомобилей вы будете наслаждаться городом на 25 миль на галлон и на шоссе на 35 миль на галлон.

Когда вы выбираете модель для ежедневных поездок по Кеннесо и Сэнди-Спрингс, не забудьте проверить историю технического обслуживания каждого автомобиля. Автомобиль, за которым не ухаживали должным образом, вероятно, не будет соответствовать оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Испытайте Toyota Camry MPG вместе с Marietta Toyota!

Toyota Camry mpg 2019 года впечатляет на бумаге, но мы знаем, что вы найдете еще больше поводов для волнения, когда проведете некоторое время за рулем. Найдите новую Toyota Camry на продажу в Мариетте или изучите предложения по аренде Toyota Camry, если покупка является для вас правильным вариантом. Когда вы будете готовы сделать следующие шаги, просто свяжитесь с нами, чтобы назначить тест-драйв и получить финансирование. Пока вы здесь, мы также предоставим важную служебную информацию о замене масла Тойота Камри, ремонте тормозов и многом другом.

Заявления об отказе от ответственности:
* На основе оценок EPA за 2019 год. Фактический пробег может отличаться.

Подробнее о Toyota Camry

2019 года выпуска
  • 2019 Toyota Camry MPG

    Toyota Camry 2019 года с отличной стартовой ценой, превосходными оценками стоимости при перепродаже и экономией топлива, которая заставляет посрамить большинство конкурентов, является одной из самых разумных покупок в своем сегменте! Изучите Toyota Camry mpg с Marietta Toyota, чтобы узнать, подходит ли он для ваших поездок по Смирне и Мейблтону.Camry…

    Подробнее

  • Сколько стоит Тойота Камри?

    Если вы думаете о покупке седана Toyota в районе Смирны, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Сколько стоит Toyota Camry?» Camry начинается с 23 845 долларов США * за базовый уровень отделки салона L и включает стандартные функции, такие как Toyota Safety Sense P (TSS-P), варианты двигателя V6 и 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. У нас…

    Подробнее

  • Toyota Camry Configurations 2019

    Новая Toyota Camry - популярный выбор среди пассажиров и семей в Смирне благодаря широкому выбору уровней отделки салона и конфигураций.От базовой комплектации L до ориентированного на производительность XSE - Camry 2019 года найдется на любой вкус. Изучите свои варианты настройки сегодня в Marietta Toyota. Свяжитесь с нами Новый каталог Camry Toyota Camry Trim…

    Подробнее

Тойота Камри 2019 года | Продажи новой Toyota Camry недалеко от Мейкона, штат Джорджия,

Toyota Camry


2019 года ждет вас в Lowe Toyota

Если вы ищете экономичный седан Toyota, то новая Toyota Camry 2019 года - это то, что вам нужно! Наступила дата выпуска Toyota Camry 2019 года, и водители Спрингфилда спешат в Gale Toyota, чтобы купить или арендовать новую Toyota Camry.Проведите тест-драйв новой Camry, чтобы узнать больше о характеристиках Toyota Camry 2019 года и спросить о новом седане Camry Hybrid. Рейтинг Toyota Camry Hybrid 2019 года на галлон заоблачный, поэтому не упустите свой шанс арендовать или профинансировать новую Toyota в нашем представительстве Toyota недалеко от Мейкона, штат Джорджия!

2019 Toyota Camry Технические характеристики, MPG и безопасность

Новый седан Toyota Camry 2019 года предлагает широкий выбор силовых агрегатов для повседневных поездок. Отзывчивый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force входит в стандартную комплектацию новой Camry, или вы можете обновить комплектацию Toyota Camry 2019 года, чтобы получить 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и интеллектуальным управлением (ECT-i) Direct Shift-8AT также входит в стандартную комплектацию всех бензиновых комплектаций Camry 2019, от Toyota Camry LE 2019 года до нового Camry XSE V6, поэтому вы можете наслаждаться плавной поездкой по Грузия. Хотите насладиться звездной экономией топлива Toyota Camry? Новый седан Camry возвращает до 41 миль на галлон на шоссе, в то время как рейтинги Toyota Camry Hybrid 2019 года достигают оцененных EPA 51/53 миль на галлон по городу / шоссе.* А для более безопасного вождения, куда бы вы ни отправились, знайте, что каждая модель Camry 2019 года предлагает стандарт Toyota Safety Sense ™ P (TSS-P). Этот инновационный набор технологий безопасности включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления. Дополнительные характеристики и функции безопасности Toyota Camry 2019 могут включать:

  • 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 206 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут
  • 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 Нм
  • 2,5-литровый гибридный двигатель Dynamic Force мощностью 176 л.с. и крутящим моментом 163 фунт-фут
  • Переключатель трех режимов движения (ECO, Normal, Sport)
  • Гибридный привод Synergy Drive®
  • Полноскоростной динамический радар-круиз-контроль
  • Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Встроенная камера заднего вида с динамическими линиями сетки
  • Star Safety System ™

2019 Toyota Camry Особенности интерьера и технологии

Изучая Уорнер Робинс и остальную часть Джорджии, вы хотите, чтобы ваши поездки были удобными, удобными и подключенными.От ориентированного на водителя дизайна до стандартных технологических функций, таких как Apple CarPlay ™, вы будете чувствовать себя как дома за рулем новой Camry L или Camry XLE 2019 года. Стандартная аудиосистема Entune ™ 3.0 с пакетом приложений входит в стандартную комплектацию и предоставляет такие роскошные возможности, как 7-дюймовый сенсорный экран и расширенное распознавание голоса. Хотите расслабиться с максимальным комфортом во время круиза по Юго-Востоку? Доступные передние сиденья Sport SofTex® или с кожаной отделкой гарантируют, что вы и ваш второй пилот всегда будете на высоте.А чтобы оставаться на связи на каждом шагу, обязательно используйте дополнительную функцию Wi-Fi® Connect Powered by Verizon. Эта бортовая система поддерживает до пяти устройств, превращая ваш седан Camry в мобильную точку доступа, которая позволит вам и вашим пассажирам оставаться в сети, где бы вы ни находились. Дополнительные стандартные и доступные элементы интерьера новой Toyota Camry 2019 года включают:

  • 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с элементами управления масштабированием и масштабированием
  • 7-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей
  • Entune ™ 3.0 Premium Audio с пакетом приложений, динамической навигацией и JBL®
  • 10-дюймовый цветной проекционный дисплей
  • Система смарт-ключей с запуском нажатием кнопки
  • Встроенная камера заднего вида с динамическими линиями сетки
  • Камера для обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра
  • Интеллектуальный гидролокатор с задним тормозом при перекрестном движении
  • Удаленное подключение

Toyota Camry
2019 г.

Лоу Тойота

Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Toyota

375 S Houston Lake Road, Warner Robins, GA 31088

* На основе оценок EPA по пробегу / шоссе и рейтингу дальности поездки 2019 года.Используйте только для сравнения. Ваш MPGe / MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.

новых Toyota Camry для продажи в Newnan, GA

New Toyota Camry для продажи в Newnan, GA Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: