Мазда 6 или тойота королла что лучше: Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?

Содержание

Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

10.7

Ход поршня

100 мм

Ход поршня

88. 3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

89 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

227 л.с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

2488 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2830 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R19

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1532 мм

Колея задних колес

1585 мм

Колея задних колес

1534 мм

Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?


Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Mazda Mazda6, 2 поколение, В реале по городу около 10 — 10,5, свечи поменяю может и снизится.

Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого этомоя 19 я машина — под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы.

Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Пинучее и не надежное.

Эхх.. Посоветуйте .. Mazda6 vs Toyota Corolla

Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Так что, любая крупная яма — и колеса могут встать криво со всеми вытекающими. Минус Короллы — новая модель уже презентована, но у нас, наверно раньше лета не. Старую я бы по этой причине не брал.

Что лучше Mazda 6 или Toyota Corolla?

Кстати, как справедливо заметили предыдущие ораторы, машины разных классов. Может, вам на Авенсис посмотреть? У него и моторы понадежней, чем у короллы, и подвеска, чем у мазды.

Минивен типа Версо не предлагаю, ибо странно женщина в минивене смотрится. Серж Сараевод Легкоубиваемый люминь Бэхи не надо сравнивать с одним!

Шарниры убиваются из-за люминя имхо, а не от их количества Ну, во-первых, сравнивать вообще рано. Сомневаюсь, что хоть одна Мазда 6 уже пробежала тык.

Что лучше Мазда Мазда 6 или Тойота Королла

Посмотрим на эту подвеску, когда на них будет такая же статистика, как на аккорды, бэхи, или ауди. Во-вторых, речь о кол-ве шарниров была не плане скорости их смерти пусть живут долгоа на какую сумму полегчает кошелек мадам, когда они все-таки помрут а когда-нибудь это случится.

В-третьих, насчет развала я прав?

Какая машина лучше мазда или тойота и по каким характеристикам

Автор Alex На чтение 3 мин Просмотров 722 Опубликовано

Среди автовладельцев с годами сформировалось мнение, что Toyota – это сверхнадежный автомобиль для комфортной езды, а Mazda – импульсивная машина для любителей погонять. Тойота – лидер продаж, частый представитель «почти бизнес-класса». Мазда – этакий непутевый младший брат, всем своим видом (преимущественно внешним) кричащий: «Я лучше!» Но время идет, взгляды производителей меняются, как и их творения. Ценовой диапазон моделей-конкурентов одинаков, тогда какая же машина лучше – Мазда или Тойота?

Что общего между брендами

Они ежегодно выпускают автомобили со схожими техническими характеристиками и комплектациями. Машины очень близки по габаритам, используют передний привод, да и стоимость их обслуживания несильно отличается. Мазда в последние годы прибавила в плане надежности и износостойкости деталей, конструкторы Тойоты постепенно «лечат» свою ахиллесову пяту – отделку салона.

Оба японских производителя ориентируются в первую очередь на средний класс покупателей и являются прямыми конкурентами на рынке.

Сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla

Небольшие седаны, которые традиционно находятся в тени флагманских Mazda 6 и Камри. Технические характеристики моделей практически идентичны. Обе используют АИ-95 с одинаковым расходом топлива (6.2 л в смешанном режиме).

Различия кроются в мелочах:

  1. Внешний вид. Королла старалась, но не смогла. Автомобиль стал гораздо привлекательнее своих предшественников, но до тонких изящных линий Мазды все же не дотягивает. Не зря последнюю частенько сравнивают с Ягуаром.
  2. Салон. А здесь победитель неожиданный – Тойота. В Королле места больше и в салоне, и в багажнике, но этим давно никого не удивишь. А вот передняя панель удалась лучше, стали удобнее посадка и больше обзор для водителя.
  3. Динамика. Автомобили используют разные КПП: у Мазды это 6-ступенчатый автомат, у Короллы – вариатор. Динамика всегда была козырем Мазды, но не в этот раз. Тройка резво стартует, однако, уже при 3500 оборотов электроника начинает ограничивать ее. Итог – поражение уже на разгоне до 100 км в час: 11.6 у тройки против 10.5 у Короллы. Вариатор же настроен идеально, что позволило Тойоте обогнать Мазду в городском режиме и на трассе, уступив лишь при старте первые пару секунд.
  4. Управляемость. Королла не стала исключением среди других моделей марки и тоже сделала свою машину средней по этому показателю. Явного дискомфорта не вызывает, но Мазда значительно маневреннее, резвее и не стучит всеми стойками на ямах.

Mazda 6 против Camry

  1. Внешний вид. Полный разгром Маздой ее конкурентов. Шестерка напоминает изящный спорткар, в то время как его конкурента собирали, похоже, разные конструкторы, которые так и не пришли к согласию.
  2. Управляемость и комфортность. Обе машины хороши, но у каждой свои особенности. У Камри – плавный ход, хорошая шумоизоляция и полное безразличие к мелким дефектам на дороге. Но время отклика тормоза и руля оставляет желать лучшего. Шестерка же резвая, словно пантера, отлично входит в повороты любой сложности. Но неровности дороги здесь ощущаются сильнее и громче слышны.
  3. Динамика и расход топлива. К сожалению поклонников Камри, сравнение явно не в ее пользу. Мазда быстрее, шустрее и гораздо экономичнее: потребляет в смешанном цикле на 2.3 литра топлива меньше.

Заключение

Следует отметить, что все протестированные автомобили хороши и достойны внимания покупателей, критических недостатков у них нет. Однако, если рассматривать Mazda 3 и Toyota Corolla, при идентичных ценах, комплектациях и технических характеристиках более целостной и комфортной окажется Тойота. Что же касается флагманов, то глаз радует, конечно, Mazda 6 – автомобиль красивый, стремительный и экономичный. Тойота традиционно надежная, но конкуренту уступает сразу по нескольким показателям.

 

Похожие статьи

Что лучше тойота королла или мазда 6

Во времена, когда при выборе автомобиля люди все чаще руководствуются рациональными доводами, приходится забыть о спонтанности. Или нет?

Toyota Corolla и Mazda3 совсем недавно подверглись обновлению. Первая получила новую оптику, мультимедиа и улучшенную шумоизоляцию. У второй появились диодные фары, новые бамперы и ранее недоступные для этой модели опции вроде подогрева руля и камеры заднего вида. Кардинальными эти изменения, конечно, не назовешь, но для покупателей, взвешенно подходящих к покупке автомобиля, они могут стать решающими.

Corolla и Mazda3 – автомобили знаковые. История первой модели насчитывает уже 50 лет и 11 поколений. Настоящий долгожитель! Видимо, в Toyota раскрыли-таки секретную формулу успеха, которая и позволяет этой компании из раза в раз создавать машины, так точно и полно удовлетворяющие требования покупателей. Mazda, хоть и не может похвастать столь богатой историей, сумела своим появлением на рынке наделать много шума. В середине «нулевых» мало кто не мечтал о «матрешке», как ласково прозвали Mazda3 в народе.

У японских седанов сопоставимые по мощности моторы, схожий список оборудования, почти одинаковая цена… Так в чем же отличия? Ответ прост. «Тойоту» выбирают головой, а «Мазду» – сердцем.

Эмоциональность Mazda3 заметна с первого взгляда. Сегодня, когда мир захватила мода на «стремительный» дизайн, таких чувственных машин осталось не так много. Они – вымирающий вид. Яркая и интересная Mazda3 целится в молодую аудиторию, которая, несомненно, оценит и фонари а-ля Alfa Romeo, и волно-
образные линии, опоясывающие кузов автомобиля.

Toyota же приготовлена по совершенно другому рецепту. Расчет прост – для успеха нужен максимальный охват аудитории. А потому дизайн Corolla более сдержанный и традиционный. И пусть вас не вводит в заблуждение ставший после рестайлинга чуть более хитрым прищур Corolla. Перед нами все та же машина, знающая, как найти путь к сердцу среднестатистического покупателя.

Общий знаменатель

Но ведь внешность не главное, правда? На бумаге Toyota Corolla по всем показателям немного опережает Mazda3. Она мощнее на 2 л.с. – 122 «силы» против 120 у «трешки», спурт до 100 км/ч занимает на 0,4 с меньше, крутящий момент на 4 Нм больше… Эти незначительные расхождения можно и не брать в расчет, обывательски приняв за погрешность измерений. Важнее, что Mazda3, без сомнения, «заводит» больше. Если Corolla на дороге прямолинейна и предсказуема до скуки, то Mazda3 знает, как вызвать у водителя эмоции. Она из той породы автомобилей, за рулем которых кажется, что разгон происходит быстрее, чем значится в технических характеристиках. То, за что многим полюбилась Mazda3 первого поколения – азартность и вовлеченность в процесс, – сохранилось и у нынешней. Баланс между комфортом и управляемостью у подвески «Мазды» соблюдается оптимально – на крупных неровностях и при проезде «лежачих полицейских» автомобиль не тревожит тряской или шумом ни водителя, ни пассажиров. При этом Mazda не ленится выкладываться на все сто в поворотах. Corolla же ведет себя на дороге иначе – она скорее старается сохранить максимальный комфорт, чем задать жару.

Светлая обивка – хорошее украшение любого интерьера. Насколько долговечной окажется бежевая ткань в нашем климате? Сложно сказать. Одно точно – рано или поздно провести химчистку кресел все же придется. Сиденья в Mazda3 очень удобны: у них хороший профиль и плотный наполнитель

Торжество разумного

Но если забыть о чувствах и вернуться к рационализму, Toyota тут же становится более выгодной партией. Эргономика Corolla заметно лучше, чем у Mazda3.
И удобная посадка подбирается тут быстрее, и обзор лучше, и алгоритм управления мультимедийной системой проще и понятнее.

В Mazda управлять мультимедиа приходится круглым джойстиком, расположенным на центральном тоннеле. Похожее решение неплохо реализовано в BMW и Audi, но вот маздовской системе, к сожалению, не хватает той же логичности и, главное, быстродействия. В «Тойоте» же музыкой, навигацией и бортовым компьютером можно управлять с помощью 7-дюймового сенсорного дисплея. Такой алгоритм работы гораздо удобнее.

А вот навигационные системы разочаровали в обоих автомобилях – скудная графика, медленное прокладывание маршрута, ограниченный функционал. Зато вещающий голос приятен и не вызывает раздражения. Но вводить нужный пункт назначения долго и неудобно, что в «трешке», что в «Королле».

Габаритные размеры Toyota и Mazda также почти одинаковы – колесная база и вовсе совпадает до миллиметра (2700 мм), только Corolla оказалась чуточку длиннее (4620 мм против 4580 мм у Mazda3). Запаса же свободного пространства в салоне хватает обоим седанам. Однако у Toyota багажный отсек вместительнее: его объем – 452 л при поднятых задних сиденьях, а у Mazda3 – всего 408 л. При этом багажник в Toyota не просто больше, чем у соперницы, он гораздо удобнее. Проем здесь шире, глубина больше, различных крадущих пространство ступенек и выступов меньше. Еще один плюсик в копилку Corolla.

Багажник Mazda3 уступает по размерам Toyota Corolla. Но, в отличие от конкурента, материалы отделки у первой лучше, а крышка захлопывается тише и мягче. Да и складывать спинки сидений в Mazda удобнее

В Toyota вообще больше таких мелочей, которые делают ее функциональнее и комфортнее. Mazda3 в вопросах удобства на фоне конкурента

Тойота королла или мазда 6 что лучше


Машем из отъезжающей Октавии седанам Mazda 3 и Toyota Corolla. Тест-драйв mazda 3,skoda octavia,toyota corolla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Mazda Mazda6 намного больше, чем в Toyota Corolla. Что касается высоты над головой и места для ног, то между Mazda Mazda6 и Toyota Corolla на передних сиденьях нет большой разницы.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda Mazda6, как и с Toyota Corolla, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda Mazda6 определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Toyota Corolla, у которой гораздо более низкий MSRP. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.В этом случае доставка Mazda Mazda6 в автосалон будет дешевле, чем Toyota Corolla.

Размеры
Так как Mazda Mazda6 намного шире, чем Toyota Corolla, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если вы поедете на Mazda Mazda6, вы, возможно, будете кружить вокруг квартала в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Toyota Corolla.

Трансмиссия
Благодаря более высокому крутящему моменту двигатель Mazda Mazda6 гораздо лучше передает мощность на колеса, чем Toyota Corolla.

Управляемость
Mazda Mazda6 имеет больший радиус поворота, чем Toyota Corolla, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 имеет гораздо более мощный двигатель, чем Toyota Corolla. Однако следует учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Corolla. Mazda Mazda6 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Toyota Corolla.

Гарантия
Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Corolla.

,

Сравните Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?

Сравнение Mazda 6 с Toyota Corolla может помочь людям принять решение, какую модель стоит покупать. Вы можете увидеть 8 веских причин, по которым Mazda 6 на самом деле является более эффективным выбором, чем Toyota Corolla. Тем не менее, Toyota Corolla предлагает 0 важных преимуществ, которые превращают ее в отличную покупку вместо Mazda 6. Изучив наиболее важные характеристики, наша команда нашла основные отличия Mazda 6 и Toyota Corolla.Это может помочь вам выбрать подходящий вариант — сравните две машины перед покупкой.

Внешний вид

8 причин купить Mazda 6

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

142 л.с. и 134 л.с.

и 100 кВт.

На 6% больше или на 8 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.2 сек. против 9,4 сек. 0,2 сек.
Больше максимальной скорости 129 миль / ч и 122 миль / ч 7 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 5% или на 2,42 мили на галлон
евро
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 80 г / миля и 104 г / миля На 30% или на 24 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 62 л. И 55 л. На 11% или на 7 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1100 кг На 15% или на 200 кг

Нейтральные причины Mazda 6 vs.Тойота Королла

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 2231 см 3 На 10% или на 233 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4870 мм и 4360 мм На 10% или на 510 мм меньше
Ширина 1840 мм и 1770 мм На 4% или на 70 мм больше
Высота 1450 мм и 1620 мм На 10% или на 170 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2830 мм и 2750 мм На 3% или на 80 мм больше

Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla: выводы и мнения

Чтобы легко взглянуть на Toyota Corolla и Mazda 6, мы решили сделать вывод.В этом сравнении приведены наиболее необходимые характеристики. Есть 4 важных абзаца и последнее слово, чтобы узнать о Mazda 6 и Toyota Corolla.
А теперь пора рассмотреть основные характеристики. В двигателе Mazda 6 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам мощность в 142 л.с. У Toyota Corolla 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 134 л.с. Если у вас есть Toyota Corolla, вы разгонитесь до 60 миль в час за 9,4 секунды, а Mazda 6 справится с этим уровнем скорости за 9,2 секунды., Mazda 6 может развивать скорость 129 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Corolla в 122 миль в час.
Безопасность Mazda 6 по сравнению с Toyota Corolla
Для обоих производителей безопасность использования была приоритетом при строительстве автомобилей. Mazda 6 предоставляет все возможности безопасности Mazda. Компании, проверяющие безопасность, также добавляют, что 6 обеспечивает высокую безопасность. Инженеры Toyota Corolla уделяют много внимания безопасности пешеходов. Автомобиль был лидером рейтингов и сделал Toyota популярной. Кроме того, Corolla предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.
Какой автомобиль экологичнее: Mazda 6 или Toyota Corolla
Выбирая автомобиль, покупатели хотят понять, экологичен ли он. Mazda 6 выделяет 80 г / милю CO2, а Toyota Corolla — ровно 104 г / милю. Это говорит о том, что 6 умов больше заботятся об окружающей среде, чем Corolla. Мы должны понимать, какие типы двигателей производят больше выхлопов. Подумайте о 142 л.с. мощности двигателя Mazda. Toyota уменьшила мощность двигателя до 134 л.с.
Расход топлива и эффективность Mazda 6 и Toyota Corolla
Думая о расходе бензина, нам нужно смотреть на цифры.Это число составляет около 47,2 миль на галлон для Mazda 6 и увеличивается до 44,78 миль на галлон для Toyota Corolla. Водители понимают, что Mazda больше беспокоится о бюджетах водителей, чем Toyota. Также отметим, что 6 может вместить до 62 литров топлива в баке. При наличии Corolla можно заряжать до 55 литров. Кроме того, подумайте о лучших идеях Toyota Corolla, которые воплощены в ее двигателе 3 объемом 2231 см. Мотор у Corolla доставляет меньше хлопот, чем у мотора 6. В любом случае Mazda 6 может сэкономить средства водителю, так как двигатель всего 1998 см 3 .
Заключение и мнения
Люди любят и Mazda 6, и Toyota Corolla. Но есть и достоинства, и недостатки. Мы выявили 8 факторов, по которым нужно решить 6 и 0 вариантов, чтобы изменить его для Corolla. Честно говоря, думая о плюсах и минусах Мазды и Тойоты.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Mazda 6 и Toyota Corolla | Стр. 2

Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • СМИ
  • Фото / Видео
Перейти к последнему ,

Определится с машиной mazda 6 или toyota corolla? — японские автомобили | Ремонт авто

Рубрика: 6

Опубликовано 14.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Определится с машиной mazda 6 или toyota corolla? — японские автомобили отключены  ·   На чтение: 6 мин


KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6


Mazda 3 и Toyota Corolla — оба автомобиля могут похвастаться положительными особенностями Дизайнерские изыски Встречают по одёжке… Ещё когда в продажу поступили автомобили Mazda 3 и Mazda 6 первых поколений, дилеры говорили о том, что они продают сами себя — покупателю достаточно взглянуть на внешность машины, чтобы отправиться в кассу или в банк за оформлением кредита.

Сравнительный тест Мазда 6 и Тойота Камри. Тест драйв: какая машина лучше?  Далее попытаемся ответить…

Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда. Раньше при спорах о том, кто лучше — Toyota Corolla или Mazda 3, сторонники Тойоты всегда отмалчивались, когда речь заходила о внешнем облике. Кстати, сзади ехать весьма комфортно, ведь расстояние до передних сидений достаточное не просто для самой езды, но и для работы на ноутбуках и планшетах.

У Мазды больше опций, только вот клиренса никакого .

Сравнения машин Объекты поклонения — сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Несмотря на относительно невысокую цену таких автомобилей, для их обладателей они являются настоящими предметами поклонения — в интернете и реальном мире создаются масштабные фан-клубы, ведутся активные споры, которые порой заходят слишком далеко. Особенно свирепы почитатели Mazda 3 — благодаря драйверскому имиджу этой модели её покупают далеко не самые спокойные водители.

А вот Toyota Corolla, напротив, больше приглянулась успешным людям, которые стремятся придать себе респектабельный имидж. Если судить по количеству поклонников, то нельзя сразу сказать, какой автомобиль лучше по всем параметрам — Мазда 3 или Тойота Королла.

Чтобы наверняка выяснить это, необходимо провести комплексный сравнительный тест.

Mazda 3 и Toyota Corolla — оба автомобиля могут похвастаться положительными особенностями Дизайнерские изыски Встречают по одёжке… Ещё когда в продажу поступили автомобили Mazda 3 и Mazda 6 первых поколений, дилеры говорили о том, что они продают сами себя — покупателю достаточно взглянуть на внешность машины, чтобы отправиться в кассу или в банк за оформлением кредита. Ситуация не изменилась — новая фирменная стилистика Mazda компактной модели 3 даже больше к лицу, чем старшей 6.

Передняя часть автомобиля стала агрессивной — наклонённые к центру фары снабжены оптикой с отчётливо различимыми линзами, что позволяет придать Mazda 3 по-настоящему незабываемый вид в духе лучших спорткаров современности. Бросается в глаза и решётка радиатора Mazda 3 , и помещённые в неглубокие подштамповки противотуманные фонари, и даже вентиляционное отверстие в нижней части переднего бампера.

Несмотря на формальное сохранение трехобъёмной компоновки, кабина автомобиля сильно сдвинута назад, в результате чего капот приобретает огромные размеры, а багажник почти теряется на фоне остальных элементов транспортного средства.

Обивка кресел очень удобная и приятная на ощупь. Выполнена она из натуральной кожи, что добавляет лоска общему виду.

Кресло можно регулировать в шести вариантах направления. Можно установить привод с памятью. Что касается Мазды 6, то интерьер этого автомобиля отличается более современной отделкой и дизайном.

Это можно заметить даже по дизайну рычагов управления и кнопок на панели, а также внешнему виду кресел. В салоне также достаточно много черного цвета, но присутствует несколько светлых вставок — на сиденьях, дверях и т.

Довольно неплохое решение, позволяющее немного разбавить недостаток цветов салона. Мультимедийная система оказалась достаточно простой, если сравнивать с Тойота Камри. Разрешение дисплея небольшое, поэтому о четкой картинке можно забыть. Но здесь есть одно очень интересное решение — центральная консоль оформлена достаточно оригинально, а также вынесенные в отдельную часть системы навигации и мультимедиа.

Что выбрать, если в каждом салоне есть свои минусы и свои преимущества? С точки зрения комфорта водителя, на наш взгляд, предпочтительнее выглядит Мазда 6, но задний диван этого авто достаточно небольшой, поэтому там вряд ли можно уместить больше двух взрослых человек.

Тойота в этом плане выглядит более просторной моделью, но интерьер не отличается каким-то изыском и оригинальностью.

Поэтому, если вы предпочитаете быструю езду и драйв, то лучше всего вам подойдет именно Mazda 6 серии. Модернизированная подвеска при клиренсе мм создаёт замечательную управляемость и при прямолинейном движении, и на поворотах.

Руль чувствителен, и вкупе с задней полузависимой подвеской способен удержать машину от заноса практически на любой дороге. Шасси выполнен по особой конструкции, имеет длинную колёсную базу с угловым расположением колёс.

Поэтому даже при движении с очень высокой скоростью Тoyota Сorolla надёжно и легко удерживается на дороге. Салон Комфорт салона автомобиля не оставляет желать лучшего и уступает в этом показателю лишь Camry, но это различие не каждый может заметить. Французский интерьер Тойты Королла разрабатывался с учётом вкусов прежде всего потребителей из Европы. Очень удобное кресло водителя, ехать в нём можно едва ли не целый день и не почувствовать при этом усталости.

Все приборы хорошо обозреваемы, легко можно дотянуться до любого управляющего элемента. Все данные из бортовой сети выводятся на центральный экран перед водителем.

На всех комплектациях автомобиля устроена регулируемая рулевая колонка по высоте и по наклону. Боковые зеркала имеют электропривод, предусмотрен подогрев передних сидений, задние сиденья складываемые. Водитель при столкновении защищён новым педальным узлом и травмобезопасной рулевой колонкой. Спинки передних сидений надёжно предохраняют от травм при ударе шею водителя и переднего пассажира от удара сзади. С учётом всех новинок Королла остаётся отличным представителем среднего класса, занимает своё надёжное место на рынке продаж и едва ли кому-то его уступит.

Нынешняя цена автомобиля — от тыс. Недостатки Мазда 3 Очень низкий клиренс для российских дорог, излишне жёсткая подвеска, больший удельный расход топлива по сравнению с Короллой, чуть большая цена автомобиля. Достоинства Тойоты Королла Главными достоинствами этого автомобиля — высокая надёжность и долговечность, практичность, мягкость хода, меньший удельный расход топлива, больший клиренс, оптимальная насыщенность электроникой, больший объём салона, меньшая цена.

Недостатки Тойоты Королла Более простой внешний вид и интерьер салона, более низкие мощностные характеристики двигателя.

Другие статьи

Вот так, глядя на скупые результаты сравнения, сделать единственный выбор по-прежнему остаётся проблемно. Более рационально поступить в таком случае — сделать испытанное: Советы бывалых выборки из форумов автолюбителей Not Found: У моего знакомого была Мазда 3. Плоховата шумоизоляция у меня в Е куда была тише. Подвеска жёсткая, все трещины на дороге передаёт тебе на попу… Через пять лет купили себе новые: Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом.

Обманчивая внешность

За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Интерьер Mazda 6 В салоне автомобиля использованы материалы отделки высокого качества. Мягкость и плавность отдельных деталей в интерьере отлично разбавляют острые углы и прямые линии.

Основным тоном является традиционный черный, но отличные по цвету кресла, вставки на картах дверей, центральном тоннеле и торпедо способны существенно оживить машину изнутри. Единственное замечание вызвала общая площадь таких вставок на центральном тоннеле, так как возникли опасения по поводу их износостойкости в этом месте. В общем дизайне преобладают классические решения.

Инновацией можно считать оформление центральной консоли и вынесенный отдельно в верхнюю часть торпедо экран системы мультимедиа и навигации. Аккуратные дефлекторы обдува в центре разместили под большим цветным экраном мультимедийной системы.

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Блок управления внутрисалонным климатом частично совместили со слотом для компакт-дисков. Окошко климат-контроля получилось узким и относительно небольшим, но информация считывается вполне комфортно. Большие круглые регуляторы, отделанные хромом, разнесли по краям информационного поля. Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда.

Кресла в автомобиле удобные, наполнитель плотный и упругий. Боковая поддержка развита на среднем уровне, но сам профиль надежно фиксирует седока. Нижняя подушка хорошо выдается вперед, обеспечивая поддержку для ног.

что лучше, сравнение, сравнить по видео

Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано Обновлено

Камри или Мазда 6? Выбор между этими седанами сделать не просто. Многие понимают, что эти машины сопоставимы по статусности, надежности, характеристикам, цене. Но разве выбирая автомобиль, мы руководствуемся только логикой и здравым смыслом? Важными факторами для владельцев будут внешность Mazda 6 и Camry, ощущения за рулем, настроение, которое вызывает автомобиль. В этих субъективных параметрах машины отличаются разительно.

Внешность

Камри XV70 Мазда 6 GL

Обновление мало изменило Mazda, оставшуюся с такой же стремительной внешностью. Адаптивная светодиодная головная оптика с расширенным функционалом, изменённая решётка радиатора (увеличилось число рёбер) с увеличенным логотипом — на этом всё. Автомашина выглядит по-деловому строго, с подчёркнутой динамикой в облике.

Задняя часть машины выполнена современно, агрессивно. Узкие удлинённые стоп-сигналы затемнены, аккуратный бампер обращает внимание разнесёнными по сторонам насадками на выхлопные трубы.

Камри XV70 Мазда 6 GL

Toyota Camry после модернизации стала ещё презентабельнее. Изменились бамперы, решётка радиатора и головная оптика. Противотуманные фары выделяются на фоне других элементов кузова. С боков Toyota Camry отличается простотой и собранностью. Горизонтальная вставка делит задние фонари на две части.

Наружность Камри и Мазда 6 вписывается в концепты, которые используют в своём передовом дизайне японские автомобильные концерны. Уклон в сторону «спортивности» всё дальше уводит седан Мазда от презентабельного автомобиля для серьёзных деловых людей. Машина похожа на надёжный, динамичный болид. За рулём видится активный молодой человек, предпочитающий яркий внешний вид вместо практичности и солидности.

Камри XV70 Мазда 6 GL

Напротив, Toyota, являясь её антиподом, рассчитана на другую аудиторию — спокойных, солидных бизнесменов. Её дизайн привлечёт исключительно представителей серьёзного бизнеса среднего или пожилого возраста.

Салон

Если сравнивать Mazda и Camry, то вторая модель поначалу может показаться оборудованной намного лучше за счёт кожаной обивки и панелей из дерева.

Но при ближайшем рассмотрении это впечатление оказывается неверным — материалы, использованные для отделки салона, представляют заменитель из простого пластика. Такая искусственная роскошь быстро приедается.

Многие придают материалу центрального тоннеля, а также частям передней панели сходство с карбоном с помощью пленки, имитирующей его текстуру. При этом, по отзывам владельцев, качество сборки не очень — вид портят кривые швы на сиденьях.

Салон Камри XV70 и Мазда 6 GL

Настоящее же достоинство Камри — современная мультимедийная система с внушительным экраном высокого разрешения, позволяющая выдавать довольно четкое, детальное изображение. Эргономика достойна похвалы — приборная панель оборудована радующей глаз подсветкой, которая не привлечёт излишнего внимания даже ночью.

В плане удобства вождения Мазда производит лучшее впечатление.

В ней больше внимания уделено передним сиденьям. Водительское кресло прекрасно. Отделка кожей с перфорацией делает посадку водителя надёжной, «усидчивой» при резких манёврах. Второй ряд сидений относительно мал. Разместиться с комфортом смогут только двое крупных людей.

Приборка Камри XV70 и Мазда 6 GL

У Camry задний ряд сидений в этом плане куда как просторней.

Хотя салон выполнен в простом классическом стиле, а руль по диаметру сравним с корабельным штурвалом.

Камри можно использовать как авто с водителем. Мазда не подойдет для этого

Основные технические характеристики

Давайте посмотрим, у какой машины выше технические параметры. Благодаря сходству характеристик Мазда 6 и Тойота Камри нетрудно сравнить объективно.

У Mazda двигатель 2 или 2.5 литра с 4 цилиндрами в поперечном размещении. У Toyota движок с таким же расположением и количеством цилиндров, плюс дополнительно есть вариант объёмом 3500 куб. см.

Под капотом

У Mazda 6 двигатели развивают мощность от 150 до 192 лошадиных сил, а у Camry — в пределах 150 — 249.

Предел скорости почти не отличается: 210-220 у «шестерки», 210 км в час у «короны».

Габариты и объемы

Длина, ширина, высота: у «Шестёрки» 4.87×1.84×1.45 метров, у Камри: 4.85×1.83×1.48 метров.

Объем топливного бака первой 62 литра, а второй 70 литров.

Петли багажника Камри не прячутся и будут мять вещи

Клиренс примерно одинаков: Тойота Камри или Мазда 6 — 16 и 16,5 сантиметров; колесная база 2775 и 2830 миллиметров соответственно. А вот объем багажника существенно больше у первой: 506 литров против 438.

Двигатели объемом 2.5

Посмотрим на одинаковые по объёму движки Mazda 6 2.5 или Camry 2.5.

  • Наибольшая мощность: 192 против 181 л. с. (141 против 133 кВт). При этом крутящий момент для первой 5700 оборотов в минуту и 6000 для второй.
  • Разгон до 100 км/ч: 7.8 секунды в первом случае, 9 секунд в среднем во втором.
  • Объем двигателя: Мазда — 2488 куб. см, Камри — 2494 куб. см.
  • Используемое топливо: АИ-95 минимум для первой, АИ-92 для второй.
  • Расход топлива на 100 километров: в городе 8,7 и 11 литров, на трассе 5,2 и 5,9 л, при смешанном цикле 6,5 и 7,8 л.

Безопасность

Обе модели обладают высоким уровнем защиты пассажиров. В поисках ответа на вопрос что лучше — Камри или Мазда, давайте посмотрим на результаты испытаний на столкновение и безопасность.

«Шестёрка» по европейской системе EuroNCAP получила пятибалльную оценку.

Тойоту по европейским стандартам не тестировали. Зато её проверили в испытаниях NHTSA.

Crash tests показали ряд недостатков, из-за которых Тойоте присвоили только 4 звезды из пяти.

Можно подумать, что Тойота сильно уступает Мазда, но тут стоит учесть завышенную требовательность NHTSA к определённым моментам в сравнении с Euro NCAP. Мы же считаем, что безопасность и защищённость пассажиров у этих седанов на одном уровне.

Ходовые качества

В Европе хорошо продается универсал Мазда 6

Наружный и внутренний вид автомашины конечно важные элементы выбора, но многие опираются на ходовые качества, поведение на трассе. Выбирая для себя железного друга, учитывайте, что машины создавались под существенно различающийся психотип водителей.

«Шестёрка» — это воплощённая динамика, агрессия в умеренном варианте.

Это проявляется в управлении, интерьере, экстерьере. Жесткая подвеска также работает на спортивный имидж. Во время резких поворотов не проявляются крены ни влево, ни вправо.

Тойота придётся по нраву поклонникам спокойной неторопливой езды с комфортом, привыкшим полностью контролировать ситуацию. Она не подарит вам острых ощущений. Вот тут и проявляется основная разница с конкурентом — флегматичность в управлении.

Гибридная Камри

Камри медленнее отзывается на движение руля. Плавность хода обеспечивает шести ступенчатая коробка — автомат. Тормоза надёжные — позволяют автомобилю плавно, без нырков затормаживать после любого разгона. За рулём Тойоты нет ощущений стремительной динамики. Но если вам чужды такие эмоции, Камри подойдёт как нельзя лучше.

По части ускорения Мазда демонстрирует лучший разгон для атмосферных бензиновых двигателей объёмом 2500 кубиков — за 7.8 секунды до 100 метров.

Универсал Мазда 6

В данном сегменте это наилучший результат. Конечно, он достигается за счёт повышенного расхода топлива при включённом спортивном режиме коробки передач. Уровень бензина будет падать прямо на глазах. Ещё один недостаток — недостаточная шумоизоляция салона, которая не справляется со своей задачей.

Сравнительный тест-драйв Мазды 6 и Тойоты Камри показал полное соответствие имиджа поведению в движении.

Стоимость моделей с двигателями 2.5

Мазда 6 с двигателем 2.5 в максимальной комплектации стоит примерно 32000$. Вполне доступная стоимость для этого класса. Камри с мотором 2.5 в самом дорогом варианте предлагается примерно за те же деньги.

Белая Мазда 6

Стоит сравнить, что обходится дороже в эксплуатации — Камри или Mazda 6. Если проанализировать информацию сети официальных дилерских СТО, то обслуживание первой выглядит немного подешевле.

Вывод: достоинства и недостатки

Сложив преимущества, равно как и недостатки обеих моделей подведём итог, кто будет нашим победителем — Toyota Camry или Мазда 6.

Плюсы Мазды 6:

  • яркий экстерьер;
  • отличная управляемость;
  • динамика атмосферного мотора;
  • низкий расход;
  • визуально качественный интерьер.

Минусы:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • подвеска плохо отрабатывает крупные неровности.

Достоинства Камри:

невероятно комфортная подвеска;

ликвидность на вторичном рынке;

простая надежная конструкция;

Недостатки Камри:

завышенная цена нового авто;

высокий расход.

Камри и Мазда 6 можно сравнивать, но по философии, по настроению и эмоциям это абсолютно разные автомобили. Поэтому покупатели Камри едва ли рассматривают Мазду всерьез, и наоборот.

Mazda Mazda6 2021 против Toyota Corolla 2021

Сравнительный обзор

Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Mazda Mazda6 гораздо больше, чем в Toyota Corolla. Что касается высоты над головой и места для ног, то между Mazda Mazda6 и Toyota Corolla на передних сиденьях особой разницы нет.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda Mazda6, как и с Toyota Corolla, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda Mazda6 несколько дороже Toyota Corolla. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Mazda Mazda6 и Toyota Corolla имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Поскольку Mazda Mazda6 намного шире, чем Toyota Corolla, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если вы выберете Mazda Mazda6, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Toyota Corolla.

Трансмиссия
Благодаря более высокому крутящему моменту двигатель Mazda Mazda6 лучше передает мощность на колеса, чем Toyota Corolla.

Управляемость
Mazda Mazda6 имеет больший радиус поворота, чем Toyota Corolla, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 имеет гораздо более мощный двигатель, чем Toyota Corolla. Тем не менее, вы должны учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Corolla. Mazda Mazda6 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Toyota Corolla.

Гарантия
Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Corolla.

2021 Toyota Corolla vs.Mazda Mazda6

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Mazda Mazda6, чем в Toyota Corolla, благодаря большему пространству для головы и ног. Что касается места для головы и ног, то между Toyota Corolla и Mazda Mazda6 на передних сиденьях особой разницы нет.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Toyota Corolla, как и с Mazda Mazda6, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Основываясь на MSRP, Toyota Corolla явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Mazda Mazda6. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. У Toyota Corolla и Mazda Mazda6 схожие сборы.

Размеры
Так как Toyota Corolla намного тоньше, чем Mazda Mazda6, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Если вы поедете на Toyota Corolla, вам будет намного легче найти достаточно большое место для парковки, чем на Mazda Mazda6.

Трансмиссия
Toyota Corolla имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mazda Mazda6, что обычно означает, что она не будет такой быстрой или мощной.

Управляемость
Toyota Corolla имеет меньший радиус поворота, чем Mazda Mazda6, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Toyota Corolla значительно менее мощная, чем Mazda Mazda6. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Toyota Corolla, так и в Mazda Mazda6. Toyota Corolla имеет меньшую грузоподъемность, чем Mazda Mazda6, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Toyota Corolla поставляется с той же базовой гарантией, что и Mazda Mazda6.

Mazda MAZDA6 против Toyota Corolla

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 32 950 долларов США.

Счет-фактура
31 109 $

Средняя уплаченная цена
$ 31 226

Toyota Corolla 2022 года

L ВПЕРЕД

Рекоменд. Цена
$ 20 075

Счет-фактура
18 971 долл. США

Средняя уплаченная цена
$ 19 698

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Toyota Corolla 2022 года

L ВПЕРЕД

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda6 не подвергалась полной переработке с 2014 года, что сделало ее одним из старейших представителей среднего класса автомобилей (только у Volkswagen Passat больше складок).А пока этот …

Toyota Corolla 2022 года

L ВПЕРЕД

Нет обзоров экспертов

  • Смотри и чувствуй 9
  • Представление 9
  • Форма и функция 8
  • Технология 6
  • Безопасность 9
  • Рентабельность 7

Характеристики

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Toyota Corolla 2022 года

L ВПЕРЕД

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Бесступенчатая трансмиссия
Трансмиссия

ВПЕРЕД

ВПЕРЕД

Экономия топлива, Город

23 MPG

30 MPG

Экономия топлива, шоссе

31 год MPG

38 MPG

Объем топливного бака 16.4 галлона 13,2 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

227 л.с. при 5000 об / мин

Крутящий момент

310 фунт-фут при 2000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10.5: 1

10,7: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

1800 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.5 дюймов x 3,94 дюйма

3,17 дюйма x 3,48 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт По желанию
Подушка безопасности водителя Стандарт По желанию
Подушка безопасности пассажира Стандарт По желанию
Передние боковые подушки безопасности Стандарт По желанию
Задние боковые подушки безопасности По желанию
Подушки безопасности-занавес Стандарт По желанию
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд 5 звезд
Передний аварийный драйвер 5 звезд 5 звезд
Пассажирский передний 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Привод бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой упор 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк Стандарт
Кондиционер Стандарт По желанию
Радио Стандарт По желанию
Электрические окна Стандарт По желанию
дверные замки с электроприводом Стандарт По желанию
Сиденья водителя Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Пространство для ног спереди 42.2 в 42 дюйм
Место для ног сзади 38,7 дюйма 34,8 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 14.7 куб футов 13.1 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 970 фунтов 825 фунтов
Внешний вид
Длина 192.7 дюйм 182,3 дюйма
Ширина 82,3 дюйма 70,1 дюйма
Высота 57,1 дюйма 56.5 дюйм
Колесная база 111,4 дюйма 106,3 дюйма

Доступные опции

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

Toyota Corolla 2022 года

L ВПЕРЕД

Цвета экстерьера

  • Черный песочно-жемчужный
  • Целестит
  • Классический серебристый металлик
  • Супер-белый

Дополнительные пакеты

  • Предпочтительный аксессуар PKG с всепогодным вкладышем (TMS)
  • Предпочтительный комплект принадлежностей с ковриками (TMS)

Сопутствующие сравнения

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Toyota Corolla 2022 года

L ВПЕРЕД

2016 Mazda MAZDA6 и Toyota Corolla 2016

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 26 год 38 28 519 долл. США 90 182 30 195 долл. США 90 182
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 26 год 38 21 842 долл. США 90 182 22 995 долл. США 90 182
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 26 год 38 23 613 долл. США 90 182 24 995 долл. США 90 182
Mazda6 4-дверный седан Руководство i Sport 25 37 20 525 долл. США 90 182 21 495 долл. США 90 182
Mazda6 4-дверный седан, руководство i Touring 25 37 22 621 долл. США 90 182 23 945 долл. США 90 182

Выбрать стиль

4-дверный Седан Автомат L

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Королла 4-дверный Седан Автомат L 27 36 16 916 долл. США 90 182 17 900 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор LE 29 38 17 347 долл. США 90 182 18 735 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO 30 42 17 717 долл. США 90 182 19 135 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO Plus 30 40 18 365 долл. США 90 182 $ 19 835 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO Premium 30 40 21 199 долл. США 90 182 22 895 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор LE Plus 29 38 17 717 долл. США 90 182 19 135 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор LE Premium 29 38 20 550 долл. США 90 182 22 195 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор S 29 37 17 930 долл. США 90 182 19 365 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор S Plus 29 37 18 578 долл. США 90 182 20 065 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан вариатор S Premium 29 37 21 413 долл. США 90 182 23 125 долл. США 90 182
Corolla 4-дверный седан CVT S w / Special Edition Pkg 29 37 19 106 долл. США 90 182 20 635 долл. США 90 182
Corolla 4-дверный седан Руководство L 28 год 37 16 349 долл. США 90 182 17 300 долл. США 90 182
Королла 4-дверный седан Руководство S Plus 28 год 37 20 059 долл. США 90 182 21 665 долл. США 90 182

Показать только отличия

28 519 долл. США

$ 16 916

30 195 долларов США

17 900 долл. США

503 $ / месяц

298 $ / месяц

Mazda 6 — это почти нокаут: ее четырехцилиндровый двигатель не так уж быстр, но потрясающая форма и спортивное вождение добавляют шарма удивительно скромному четырехдверному автомобилю. Toyota Corolla 2016 года по-прежнему предлагает надежные и недорогие транспортные средства с небольшим чутьем и новыми, простыми в использовании информационно-развлекательными системами.
  • Сладострастный экстерьер
  • Спортивное, уверенное чувство вождения
  • Превосходная экономия топлива
  • Просторная кабина
  • Сильная цена
  • Плавная и комфортная езда
  • Отсутствие более мощных двигателей V-6 или с турбонаддувом
  • Линия крыши ограничивает пространство на заднем сиденье
  • Лучший расход бензина — меньше, чем у гибридных конкурентов
  • Вариаторные модели с замедленным взлетом
  • Узкая высота в задней части
  • Отсутствуют опции активной безопасности
26 миль на галлон 27 миль на галлон
38 миль на галлон 36 миль на галлон
Среднеразмерные автомобили Среднеразмерные автомобили
99.7 97,5
56,1 43,9
57.1 54,8
37,1 37,1
5 5
55.5 54,8
42,2 42,3
56.1 53
38,7 41,4
37.4 38,3
62,8 60,3
6.7 5,5
192,7 182,6
57.1 57,3
62,4 60,4
111.4 106,3
72,4 69,9
14.8 13
11,7 10,8
NA Да
4-колесный 4-колесный
Да
10.9 9,1
4-колесный диск Передний диск / задний барабан
NA 9.1
Да Да
16,4 13.2
36,7 35,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 45WR19 P195 / 65SR15
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P225 / 45WR19 P195 / 65SR15
NA NA
3250 2820
Компактный Компактный
Алюминий Сталь
19 х 7.5 15 х 6 шт.,
Алюминий Сталь
Сталь Сталь
19 х 7.5 15 х 6 шт.,
100 80
390
185 @ 3250 128 @ 4400
NA NA
2.5 л / 152 1,8 л / 110
184 @ 5700 132 @ 6000
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Последовательный MPI
31 31 (Est)
38 36 (Est)
26 27 (Est)
3.55 2,85
3,81 4,13
1.45 1,00
6 4
Передний привод Передний привод
0.71
NA NA
3.89 2,34
2,02 1,55
NA NA
1.00 0,70
Автомат с OD Автомат с OD
0.60
Mazda Mazda6 Тойота Королла
Седан Седан
Стойка Стойка
Multi-Link Торсионная балка
Multi-Link Торсионная балка
Стойка Стойка
5.7 5,6 (Расчетное)

2018 Mazda6 vs.Toyota Corolla 2019 года: характеристики и характеристики

Mazda6

2018 г.

2019 Тойота Королла *



Хотите купить седан? Водители Сарасоты часто тяготеют к Mazda6 2018 или Toyota Corolla 2019 года, но они очень разные.Фактически Mazda6:

  • Выдает на 55 л.с. больше и на 58 Нм крутящего момента от стандартного двигателя
  • Вмещает еще 3,2 галлона газа в топливном баке
  • Предлагает больше функций с начала модельного ряда
  • Обеспечивает больший общий объем пассажиров и грузовместимость

Производительность

С самого начала Mazda6 2018 года превосходит Toyota Corolla 2019 года, а это значит, что поездки по Тампе будут намного более захватывающими.

  • 2018 Mazda6 : Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G объемом 2,5 л выдает 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Также имеется 2,5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.
  • Toyota Corolla 2019 года: вводный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л развивает мощность всего 132 л.с. и крутящего момента 128 Нм. Других вариантов двигателя нет.

Более того, Mazda6 оснащена оборудованием, предназначенным для улучшения контроля. Например, SKYACTIV®-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control регулирует подачу мощности для плавных поворотов и улучшения управляемости.Corolla не предлагает такой системы.

Характеристики

Следующие функции являются стандартными или дополнительными на Mazda6 2018 года, но они стоят дороже или недоступны на вводной модели Toyota Corolla 2019 года:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Навигационная система
  • Телематическая система
  • Вход без ключа
  • Дистанционный запуск
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Поясничная опора ручная передняя
  • Кожаное рулевое колесо
  • Сигнализаторы наружных зеркал заднего вида
  • Литые диски

Внутреннее пространство

В дополнение ко всем этим преимуществам Mazda6 2018 предлагает больше места для грузов и пассажиров, чем Toyota Corolla 2019 года.

  • Mazda6 2018: 99,7 кубических футов общего пассажирского объема; 14,7 кубических футов в багажнике для хранения
  • Toyota Corolla 2019 года: 97,5 кубических футов общего пассажирского объема; 13,0 кубических футов в багажнике для хранения

Просмотрите новый каталог Mazda6 в Интернете!

Просмотрите каталог новой Mazda6 в Интернете, прежде чем отправиться в Cox Mazda возле Пальметто для тест-драйва!

Cox Mazda 27.4618091, г. -82.5926101.

Mazda Mazda6 в сравнении с Toyota Corolla Надежность в зависимости от поколения модели

с возможностью переключения передач с возможностью переключения передач Интерьер
2008 4dr Hatch 158 киловатт 3.0L V6
6-ступенчатая АКПП FWD
Машине более 2 лет, пробег почти 30 000 миль без внепланового обслуживания. Автомобиль получился очень надежным Полный обзор Mazda Mazda6 2008 года
2007 4др Универсал 158 киловатт 3.0L V6
6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Автомобиль оказался очень надежным. Mazda Mazda6 2007 года выпуска
2007 4dr Седан с турбонаддувом 201kW 2.3L I4
6-ступенчатая механическая AWD
Один задний амортизатор начал протекать примерно при 85 км, что, конечно, потребовало замены обоих. Двигатель иногда спотыкается при ускорении от постоянного криза — я слышу, как я полагаю, стук ворот, как пулемет.Никаких кодов ошибок и дилерский центр Mazda, в который я хожу, не имеют ни малейшего представления, насколько я могу судить. Я был впечатлен надежностью Mazda, но с множеством компьютеров, дифференциалом и изобилием сложности, я не могу владеть этим в позднем среднем возрасте. Mazda Mazda6 2007 года выпуска
2007 4dr Седан 116 кВт 2.3L I4
6-ступенчатая МКПП FWD
Пока что ничего не пошло не так … Mazda Mazda6 2007 года выпуска
2006 4dr Седан с турбонаддувом 204кВт 2.3L I4
6-ступенчатая МКПП AWD
Через 25 км миль я испытал один сигнал проверки двигателя и проблему потери мощности, которая была устранена с помощью отзыва. Самая надежная машина, которой я когда-либо владел. Mazda Mazda6 2006 года выпуска
2006 4dr Седан с турбонаддувом 204kW 2.3L I4
6-ступенчатая механическая AWD
Speed6 оказался очень надежным, без капитального ремонта даже по гарантии. Есть прерывистый скрип передней подвески с верхними и нижними рычагами, просто еще не починил, потому что это безвредно.Тормоза и сцепление оригинальные. Mazda Mazda6 2006 года выпуска
2005 4др хэтч 119 киловатт 2.3л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Владею более 4 лет, сейчас 100к миль, без серьезных проблем. Полный обзор Mazda Mazda6 2005 года
2004 4dr Седан 119 киловатт 2.3L I4
4-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
За одиннадцать лет владения у меня было всего три поломки.У меня никогда не было так мало проблем с машиной, и я никогда не владел машиной так долго. Mazda Mazda6 2004 года выпуска
2007 4dr Wagon 158 кВт 3.0L V6
6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Возникла проблема, когда подвеска издавала дрожащий звук при повороте рулевого колеса на медленных (стоянка) скоростях. Интернет-исследования выявили несколько похожих проблем. Наша проблема была успешно диагностирована как проблема втулки в нижнем рычаге.Я полагаю, что раньше, чем позже, мне понадобится замена опор двигателя. Mazda Mazda6 2007 года выпуска
2007 4dr Седан 116 кВт 2.3L I4
5-ступенчатая АКПП FWD
19 задач за 14 месяцев (4 основных) Mazda Mazda6 2007 года выпуска
2007 4dr Sedan 116 кВт 2.3L I4
5-ступенчатая АКПП FWD
У меня 18 претензий по гарантии за первый год владения.Проблемы начались после 6 месяцев владения (10 000 миль). Mazda Mazda6 2007 года выпуска
2006 4dr Седан с турбонаддувом 204kW 2.3L I4
6-ступенчатая механическая AWD
Слишком много ужасов про двигатель, бросающий стержень, с модификациями или без них. Также известно, что многие турбины дымят, но Mazda ничего не делает с этой ситуацией. Mazda Mazda6 2006 года выпуска
2004 4dr Sedan 119 киловатт 2.3L I4
5-ступенчатая МКПП FWD
из дешевого пластика, который легко царапается, поролон сиденья частично разрушился, требуется ежегодная смазка суппорта, автомобиль был куплен в качестве возврата аренды на 5 лет с 84 000 км, сейчас приближается к 9 годам 135 000 км, заменены втулки подвески / шаровые опоры со дня1 , сцепление на 125k, дырок пока нет, но много ржавчины, не удалось отследить пару шумов, возможно, было там с самого нового, с машиной почти столько же работы, сколько на моем 19-летнем 340 000км Volvo 850 Хотя над Volvo проще и веселее работать, эта Mazda не рассчитана ни на что большее, чем на самое срочное обслуживание с расчетным сроком службы около 10 лет / 250 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше… Mazda Mazda6 2004 года выпуска

Toyota Malaysia Модели автомобилей, прайс-лист на 2021 год и акции

О компании Toyota Malaysia

Toyota Malaysia — один из старейших и старейших производителей автомобилей в стране. Сегодня Toyota имеет более 80 представительств по всей Малайзии, включая отдел продаж, обслуживания, кузова и покраски, а также GR Garage. Модель UMW Toyota Motor Sdn. Bhd. (UMET) является официальным дистрибьютором, сборщиком и экспортером автомобилей Toyota на местном уровне.

UMW Toyota начала свою деятельность в октябре, ранее она была известна как Sejati Motor. Это совместное предприятие United Motor Works, Toyota Motor Corporation и Toyota Tsusho Corporation в соотношении 51:39:10. Монтажные услуги Sdn. Bhd. (ASSB) полностью принадлежит UMWT и является эксклюзивным сборщиком легковых и коммерческих автомобилей Toyota в стране. Следует отметить, что UMWT также является официальным дистрибьютором Toyota премиум-класса Lexus в Малайзии с 2006 года.

Перенесемся на сегодняшний день, UMW Toyota гордится тем, что является одним из самых конкурентоспособных производителей автомобилей в стране с долей рынка 47%. в 2016 году.Он входит в пятерку лучших дистрибьюторов в мире; также вилочный погрузчик Toyota имеет 50% акций в Малайзии.

У японского бренда, давно существующего в Малайзии, есть несколько бестселлеров в ключевых сегментах, включая Vios, Hilux, Innova MPV, Camry, Corolla Altis и внедорожник Fortuner.

В феврале 2020 года UMW Toyota открыла свои книги заказов на Alphard и Vellfirea 2020 года. Оба переработаны с улучшенными функциями в двух областях: безопасность и возможность подключения. 12-е поколение также было запущено в Малайзии в октябре 2019 года.Это одна из первых моделей, использующих платформу TNGA, которая предлагает инженерам и дизайнерам огромную гибкость. Локально он предлагается в двух вариантах — 1.8G и 1.8E.

2019 год особенный для UMW Toyota, поскольку он знаменует появление культовой GR Supra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.