Когда выйдет новый кузов тойота рав 4 – Тойота Рав 4 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото, начало продаж

Новый кроссовер Toyota RAV4 появится в России совсем скоро — Авторевю

Сотрудникам московского офиса Тойоты не откажешь в чувстве юмора: свежее фирменное пресс-коммюнике вышло под заголовком: «Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России»! Очередная утрата? Вовсе нет: речь идет о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.

Это означает, что технологическая предсерийная сборка машин на платформе TNGA K с октября сменится на полноценное производство. А в салонах дилеров новые кроссоверы появятся спустя несколько недель. Кроме того, можно рассчитывать, что машины четвертого поколения до полной очистки складов будут предлагаться со скидками.

Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции.

В России новый Рафик будет продаваться с двумя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выпуске. Первый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. В паре с более мощным мотором работает восьмиступенчатый «автомат» с силовым диапазоном 7,8.

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. Базовая комплектация Комфорт предложит прежнюю трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. Другие же машины оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.

Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами: новый Рафик имеет три предустановки — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).

В базовом оснащении кроссовера обещаны светодиодные фары. А топ-версии будут иметь комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе в темное время суток), распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе плюс автомат переключения дальнего света.

Впрочем, это лишь краткий анонс функционала нового паркетника. Полной информацией о комплектациях и ценах компания обещает поделиться 1 октября, в день полного перехода питерского завода на производство нового RAV4.

autoreview.ru

Новый паркетник Toyota RAV4 стартует в России к концу осени — ДРАЙВ

Toyota rav4. На первый взгляд, версия для России внешне не отличается от европейской. Двигатели тоже одинаковые, только у них двухлитровый выдаёт 175 л.с., 208 Н•м, а «четвёрка» 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) идёт в гибридной установке с электромотором (218–222 л.с.).

Константин Болотов,

На первый взгляд, версия для России внешне не отличается от европейской. Двигатели тоже одинаковые, только у них двухлитровый выдаёт 175 л.с., 208 Н•м, а «четвёрка» 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) идёт в гибридной установке с электромотором (218–222 л.с.).

С первого октября «четвёртая» Toyota RAV4 уступит конвейер в Санкт-Петербурге кроссоверу пятого поколения. Старт его продаж ожидается в ноябре. Рафик российской сборки будет предлагаться с новыми атмосферниками из семейства Dynamic Force: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Первый сопряжён с необычным вариатором (первая и задняя передача механические), помощником второго стал восьмискоростной «автомат» с диапазоном передаточных чисел в 7,8 (у текущей шестиступенчатой коробки — 5,4)

Toyota rav4. На первый взгляд, версия для России внешне не отличается от европейской. Двигатели тоже одинаковые, только у них двухлитровый выдаёт 175 л.с., 208 Н•м, а «четвёрка» 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) идёт в гибридной установке с электромотором (218–222 л.с.).

Цифровой приборки нет, а медиацентр снабжён маленьким экраном (семь или восемь дюймов). За комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с автоторможением придётся так или иначе доплачивать, хотя на других рынках он уже «в базе».

У системы полного привода Dynamic Torque Control AWD, известной по текущей генерации, будет альтернатива под названием Dynamic Torque Vectoring AWD — с отдельными муфтами для каждого из задних колёс. На бездорожье также должны выручать алгоритмы Multi-Terrain Select: «обычная дорога», «грязь и песок», «камни и грунт». Клиренс у нас и в Европе одинаковый (195 мм), быть может, и другие размеры совпадают. В Германии длина, ширина, высота — 4600×1855×1685 мм, колёсная база — 2690. Светодиодная оптика войдёт в стандартное оснащение, тогда как среди опций впервые появятся 19-дюймовые диски.

www.drive.ru

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Toyota rav4. Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

Константин Болотов,

28 марта 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *