Клиренс тойота королла 2019 – Toyota Corolla 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса - Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA - Fun to Drive (удовольствие от управления).

www.kp.ru

Недостатки Тойота Королла 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки

➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2019 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.

Начну с плюсов:

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2019 года

roadres.com

первый тест, теперь с многорычажкой

Новая Тойота Королла 2019 теперь с многорычажкой. На первый тест драйв Corolla приехала финалистом европейского конкурса Autobest, как предсерийный образец, но в целом уже готовый к производству и адаптации в России. (Именно поэтому мы и не даем пока таблицу характеристик — они еще на утверждении).Видео тест — новая Тойота Королла 2019 внизу.

Проголосуйте, пожалуйста, как вам нравится новая Тойота Королла 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новая Тойота Королла 2019 (Toyota Corolla) у меня на тесте была в легком камуфляже. Этот предсерийный образец приехал на полигон в Вайрано (Италия) одним из шести финалистов Европейского конкурса Autobest, где я, как член жюри, представляю Россию. В начале весны 2019 в Европе уже без камуфляжа стартует 12- поколение Toyota Corolla в кузовах хэтчбек и комби, а затем седан. Нам обещают Тойоту Короллу почти в те же сроки.

С переходом на новую глобальную платформу Toyota (New-Global-Architecture-Plattform, сокращенно TNGA), которую используют также компактный SUV C-HR и гибридный лидер Prius, новая Corolla выглядит намного динамичнее.

Инженеры Toyota подробно рассказали нам о силе и мощи новой Тойота Королла 2019 — напомнили, что Королла — самая продаваемая в мире модель. Toyota продала Corolla более, чем 45 млн. раз Но мало услышать восторги создателей, по правилам Autobest все члены жюри, а это журналисты из 31 европейской страны, должны поездить на автомобилях-соискателях главной премии. Я, конечно же, поездил — и по городу, и по загородным дорожкам, и по автодрому с самыми разными образцами дорог.

Кузов и колесная база новой Corolla на 4 см больше, компакт вырос до 4,37 м в длину. Одновременно кузов стал на 3 см шире и на 4 см ниже по сравнению с моделью 2013 года. Линия окон опустилась.

Узнаваемый под наклейкой логотип Toyota расположен вверху решетки радиатора, слева и справа от него находятся новые адаптивные светодиодные фары.  Трапецеидальная нижняя часть решетки заметно больше верхней. На видео я показал, как много разных палочек и камешков могут проскочить в крупные отверстия решетки радиатора. Здесь понадобится защитная сетка.

Для сравнения, так выглядит Королла 11-го поколения. Здесь радиатор защищен лучше.

Заднее стекло дизайнеры наклонили сильнее вперед, задние колесные ниши дополнительно подчеркнуты, а задний свес увеличился на 2 см. Крыша и стойки у хэтчбека окрашены в чёрный цвет.

Новая Тойота Королла 2019 внешне получилась стремительная и динамичная. Это соответствует желанию руководства компании обратиться к более молодой аудитории, о чем нам рассказал недавно глава Тойота Европа доктор Йохан ван Зил.

И ее, бедную, на бездорожье!

Бездорожье я, правда, нашел только итальянское, — как у нас дорога на дачу с разбитым асфальтом и местами грунтовка поросшая  травой. Покататься здесь, в окрестностях Вайрано, одно удовольствие: вокруг поля, пахнет навозом, сразу представляешь фермера, отработавшего на уборке риса, и в выходные махнувшего на Королле  в Милан погулять.

Шасси легко глотает неровности, попадая в глубокие ямки не чувствуешь ударов снизу, езда даже по разбитой дороге может быть комфортной.

Характеристики амортизаторов, акселератора, ABS и рулевого управления имеют несколько ступеней от приглушенных в режиме „Eco“ до активных в „Sport Plus“, которые можно еще и индивидуально калибровать.

Комфортной езде способствует и новая многорычажная подвеска сзади (на фото). Спереди стойки  McPherson.

При первой взгляде на новую Короллу опасаешься за ее дорожный просвет. От пола до бампера я намерил 195 мм, и как видно на фото, даже при большом уклоне Королла не упирается бампером в грунт и может проезжать высокие волны. Передний свес стал на 2 см короче.

Для России новая Тойота Королла получит увеличенный на 50 мм дорожный просвет, так меня заверили инженеры Тойоты. Будем надеяться, в этом она не разочарует дачников, но должна еще приобрести новые симпатии динамичных молодых предпринимателей.  Для них едем на специальный полигон, где можно проверить и жесткость кузова, и управляемость, и работу систем стабилизации.

Новая Тойота Королла 2019 — драйверский автомобиль.

На тестах в Вайрано Corolla представила два гибридных агрегата: 1,8 л (122 л.с.) и 2 л (180 л.с.), в суммарную мощь включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м крутящего момента.  Моторы работают в паре с «автоматом» (не называть CVT), у которого довольно успешно устранили эффект «резинового ремня». На мои вопросы о коробке передач,  вариатор ли это, инженеры Тойоты ответили, что в этой конструкции уже нет ремня.

Для России готовится негибридная 122-сильная бензиновая версия. Дизельных моторов новая Тойота Королла 2019 не планирует, курс взят на чистый воздух.

Под капотом мотор 1,8 л (122 л.с.), в суммарную мощь агрегата включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Поскольку 2-литровый гибрид не оставил под капотом места для 12-вольтовой батареи, она размещена под двойным полом багажника, что стоило ему 48 литров полезного объема.

Из двух гибридных агрегатов, что были предоставлены на тест, я бы выбрал новый 2-литровый. Он выдает 153 бензиновых силы и 190 Н∙м крутящего момента, к которым добавляются электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Этого хватает на разгон хэтчбека до сотни за 7,9 с., притом, что выбросы СО2 всего лишь 106 г/км в цикле WLTP. На треке в Вайрано 180-сильная Corolla  ощущалась досточно резвой. Я, правда, не мог проверить ее максимальную скорость, но по обещаниям — 180 км/ч.

Двухлитровый гибридный агрегат выдает крутящий момент 392 Нм. У четвертого поколения гибридного привода энергия для 80-киловаттного электромотора не только незаметно рекуперируется при торможении и выбеге, но и добывается из избыточной мощности ДВС, запасаясь в литий-ионном аккумуляторе, расположенном под задним сиденьем. На электротяге Corolla может ехать вплоть до 115 км/ч. Сейчас готовлюсь выехать на кольцевую трассу.

Центр тяжести у новой Короллы опущен на 10 мм. Посадка стала ниже и, прежде всего, спортивнее. Мне очень понравилось регулируемое вручную интегральное кресло с удобным подголовником (см. на видео), которое  обеспечивает боковую поддержку и подпор поясницы не хуже немецких образцов.

В зависимости от режима езды цифровые приборы анимируются в зеленой, синей или красной цветовой гамме и зрительно приподнимают центральные элементы с помощью 3D-эффекта. Многочисленные подменю управляются с кнопок на трехспицевом руле. На панели 8-дюймовый дисплей Infotainment с хорошей реакцией на движение пальцев. В топовой комплектации сочетание мягкого пластика, рояльного лака, кожи и алькантары. Молодым бизнесменам понравится вернуться сюда после часа занятий фитнесом. Центральный подлокотник снабжен кроме ящичка двумя розетками на 12 В и разъемами USB, выдающими до 2,1 А зарядного тока.

Приношу извинения за коврик под ногами — он немного в глине — мы же были на бездорожье. Я погнал туда Короллу исключительно с желанием показать, что она, как была, так и  старается остаться универсальным автомобилем. Но все-таки в новом образе — с бОльшим уклоном в спортивность.

Нас предупредили, что на треке утром может быть скользко, ночью был легкий морозец, кроме того, есть специальный участок, который поливают водой, есть участки, где кузов сильно наклоняется поочередно в обе стороны, есть высокие волны асфальта.

Стартуем в морозное утро, лучше обойтись без резкого маневрирования.

Ну как тут не разогнаться, когда Toyota Corolla сама шепчет о быстрой езде и в поворотах только раззадоривает. Двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач работают слаженно, обеспечивая бодрое ускорение, тормоза не навязчивы, но очень эффективны, и, главное, в поворотах Королла послушна, как любимая жена. Я все ждал от нее, каких-нибудь вспышек непослушания. Но их не было, на мокрых участках система стабилизации не вмешивается раньше времени, позволяя играть с педалью «газа», волны асфальта мы проходили собранно без раскачки, большие крены кузова нас не выводили из уверенного горизонтального движения.

Такое поведение обеспечивают наряду со стойками McPherson спереди и новой многорычажкой сзади опциональное адаптивное демпфирование (Adaptive Variable Suspension – AVS). Без излишнего увеличения жёсткости, элементы подвески эффективно уменьшают крены кузова.

Новая Тойота Королла 2019 внутри больше, чем снаружи.

Простор спереди достаточный, сзади у хэтчбека за счет колесной базы в 2,64 м и низкой крыши несколько теснее. Втроем далеко не уедешь.

Если заднее сиденье не используется, его спинка легко складывается в пропорции 60:40, но в этом образце плоского пола не получится. Здесь под полом комплект инструментов, см. на следующем фото.

Под полом пока комплект инструментов, но, вероятно, для России пол поднимут, положив докатку. Тогда багажник уменьшится.

Я, как любитель перевозить доски для виндсерфинга, обратил внимание на разработанную для Европы версию универсала длиной 4,65 м Toyota Corolla Touring Sports. Благодаря увеличенной до 2,70 м колесной базе, для ног сзади ощутимо больше места, чем в хэтчбеке. Правда, пространство над головой в нем съедает панорамная крыша. Задняя дверь открывается электроприводом от взмаха ноги под бампером. В универсале багажник вмещает уже 598 л (581 л в гибридной версии), что вполне себе щедро.

Если в универсале сложить спинки задних сидений в пропорции 60:40, что можно сделать дистанционно,  возникает ровная погрузочная площадка длиной 1,9 м и шириной почти метр.

Город — ее атмосфера

Европейские директора автомобильных компаний очень озабочены тем, что азиаты, в частности, Тойота, шагают впереди в разработке литий-ионных батарей и гибридизации. У новой Короллы теперь доминируют гибридные агрегаты, и ей отказано в дизеле, кажется, Тойота пошла в наступление, бросив на прорыв самую популярную свою модель.

Так что в плотном городском потоке Corolla едет не только без труда, но и почти бесшумно, чему скажут спасибо все жители прилегающих домов. Они поблагодарят ее и за чистый выхлоп, и за множество систем безопасности.

Водителю помогают кроме серийных систем распознавания пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, еще и адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе и ассистент движения в пробках. Опциональный Head-up-Display проецирует всю важную информацию на ветровое стекло, электронные помощники следят за мертвыми зонами и автоматически аварийно тормозят при въезде и выезде на дорогу.

Понятно, что решив по доброй воле защищать горожан от автомобиля, Тойота смотрит в недалекое будущее. Насколько оно близко к нам, вопрос спорный, мы не доверяем гибридам и ценим в атомобилях дорожный просвет. Вероятно, сделав шаг вперед для Европейского покупателя, Тойота понимает, что в России так сильно торопиться не надо. Наш покупатель с удовольствием откажется от многих новомодных опций ради доступной цены и возможности иметь надежный универсальный автомобиль.

Новая Тойота Королла в Европе стартует  ценой от 17900 евро.

Видео тест — новая Тойота Королла 2019 внизу.

automps.ru

Обзор Тойота Королла 2019 🚘

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника, обновленного Corolla наверняка ждет успех на российском рынке, учитывая, что японский бренд Toyota в настоящий момент «раскручен» как никогда, в том числе и в нашей стране. Что изменилось в ходе модернизации популярнейшего на планете седана? Узнаем прямо сейчас!

Дизайн

Corolla 2016-го модельного года, уже 12-го по счету поколения — несомненно, очень стильная и современная машина, и об этом в первую очередь говорят абсолютно новые светодиодные фары головного света с ДХО и задние фонари, горизонтальная хромированная накладка на «корме», уменьшившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка а ля Prius, крупные псевдовоздухозаборники и маленькие колеса на изящных легкосплавных дисках. Выразительные боковые линии кузова придают автомобилю «спортивность» и динамичность, но, тем не менее, российский вариант, в отличие от американского, полностью спортивным не назовешь. Капот с новой штамповкой, переделанный передний бампер и оптика, созданная с применением светодиодной технологии, как будто в один голос кричат: «Смотрите, какая модная машина!» «Посвежевший» Corolla — однозначно модный седан, из тех автомобилей, которые не сразу бросаются в глаза, зато при ближайшем рассмотрении вызывают неподдельный интерес. Особенно среди тех, кто знает толк в японском автопроме и понимает, какой длинный путь прошла данная модель перед тем, как стать самой востребованной четырехдверкой на всем земном шаре.

Конструкция

В основе Corolla 2016 лежит усовершенствованная платформа от предыдущей версии: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Главным отличием новинки можно считать увеличенное на 10 см расстояние между осями колес (до 2,7 м), и в этом отношении она — один из лидеров в своем классе. В результате модернизации поменялись настройки пружин и амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости вместе с сайлент-блоками передних рычагов и задней балки сделались более жесткими, а ЭУР перенастроили, чтобы наконец-то удовлетворить жалобы тойотоводов на рулевое управление.

Адаптация к российским условиям

Российский вариант Corolla 2016 явно мягче европейского и слегка жестче американского. Модель, подготовленная для эксплуатации в условиях нашей страны, имеет более энергоемкую подвеску и раскачивается меньше, чем версия для США. Кроме того, она отличается увеличенным до 150 мм клиренсом. Обновление также привело к появлению дополнительной шумоизоляции арок колес, дверей и моторного щита, и при этом немного негативно сказалось на плавности хода: машина стала грубее отрабатывать большие ямы и острее реагировать на неаккуратные заплатки на асфальте и поперечные трещины. У версии, ориентированной на рынок РФ, вдобавок ко всему есть хороший «зимний» пакет, включающий в себя дополнительный электроотопитель салона, обогрев наружных зеркал, руля, передних сидений и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Электрообогрев ветрового стекла нитями накаливания, к сожалению, не предусмотрен.

Комфорт

За свою полувековую историю Toyota Corolla пережил немало взлетов и падений, и сегодня про него можно сказать точно: это не просто красивый и практичный автомобиль, а настоящая рабочая лошадка с очень уютным салоном — одним из наиболее комфортабельных в C-классе. Сзади полно места для удобной посадки двух-трех человек, причем даже для пассажиров высокого роста, и для счастья здесь не достает лишь отдельных дефлекторов обдува и подогрева. Спереди тоже не ощущается нехватки в свободном пространстве, а удобства креслам первого ряда не занимать, поскольку они — в числе лучших в своем сегменте, с прекрасной боковой поддержкой и качественной отделкой на уровне Skoda. Если говорить об архитектуре в целом, то салон остался прежним, однако значительно изменился в мелочах. Как в случае с кроссовером Toyota RAV4, интерьер Corolla 2016 частично отделан экокожей, блок системы управления климатом — совершенно новый, а все без исключения боковые стекла обзавелись автоматическими доводчиками. До истинного премиум-класса японский седан так и не добрался, но уже делает в эту сторону уверенные шаги, на что намекает торпедо из добротного мягкого пластика с прострочкой и элегантными круглыми дефлекторами воздуховодов, а также использование глянца при оформлении интерьера. Руль — обычный полиуретановый в «базе», а в более дорогих комплектациях он обшит кожей отличного качества. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону и обладает функцией электрообогрева лишь в среднем исполнении «Стиль» (функция включена в пакет «Зимний комфорт»). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем доступен только в комплектации «Стиль Плюс» — подобной системой оснащается футуристический водородный автомобиль Toyota Mirai и пикап Hilux 8-го поколения. Комбинация приборов — абсолютно новая, с компоновкой, как у Volkswagen, 4,2-дюймовым цветным экраном и не очень приятной голубой подсветкой, которой грешит ряд азиатских производителей.

Безопасность

В начальной комплектации предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система. У версии подороже появляются боковые подушки, а в еще более дорогостоящем исполнении «Комфорт» предусмотрены шторки безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме в гору и антипробуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на мокрой и скользкой дороге. Камера заднего обзора доступна в предтоповом исполнении «Стиль Плюс», а передний и задний датчики парковки входят в топовую комплектацию «Престиж». Круиз-контроля, увы, нет ни у одной из версий, что является существенным минусом с учетом немаленькой стоимости машины.

Мультимедиа

Базовый вариант Corolla 2016 оборудован обыкновенной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а самые дорогие модели могут похвастаться аудиосистемой с CD-проигрывателем и поддержкой формата MP3 и фирменным мультимедийным комплексом Toyota Touch 2, выполненным в форме планшета. «Мультимедийка» с функцией прокрутки меню Flick Function, цветным семидюймовым тачскрином, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом позволяет управлять радиостанциями и слушать любимые музыкальные треки, не отвлекаясь от езды.

Тойота Королла Технические характеристики

Моторную гамму обновленного седана составляют бензиновые «четверки» с технологией регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. К ним относится 1,33-литровый 99-сильный движок, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой МКПП, а также 122-сильный агрегат объемом 1,6 л., который работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с вариаторной трансмиссией Multidrive S (CVT) с гидротрансформатором, и 1,8-литровый мотор с отдачей в 140 л.с., признающий только вариатор. Последний, между прочим, спокойно «ест» 92-й бензин. Все указанные двигатели соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Corolla 2016 — от 5,6 до 6,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

www.saloncentr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о