Использование жесткого диска на тойота эстима гибрид – Немного полезной информации — Toyota Estima Hybrid, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Немного полезной информации — Toyota Estima Hybrid, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Достаточно часто возникают вопросы о том или ином значении кнопок, показателей на приборной панели, какие жидкости лить и тому подобное, чаще всего пишут владельцы Эстим в 20х кузовах, которые недавно приобрели данный автомобиль или только хотят. Ну собственно я решил создать статью, где оговорю некоторые моменты.
Большое кол-во инфы будет взято из и-нета, с разных ресурсов и объединено в одном месте.

1. Приборная панель

Полный размер

1.Уровень топлива 2.Мгновенный расход в км/л 3.Энергия на моторах. расход электричества и генерация двигателем 4.Рекуперация от моторов 5.Энергия на компрессоре кондиционера 6.Энергия на 12V потребителях и розетке 100V

2. Кнопки в районе водителя

Полный размер

слева направо: 1. Автопарковщик, 2. Вкл/выкл штатных розеток 100v 3. Обогрев зоны дворников 4. Вкл/выкл AFS


AFS — Adaptive Front light System (AFS) — адаптивная система освещения дороги. Поворачивает пучок ближнего света фар в сторону поворота руля при движении автомобиля со скоростью выше определенной

Полный размер

практически тоже самое что и на прошлом фото, добавлена кнопка Вкл/выкл Электропривода дверей

Полный размер

неизвестная кнопка Вкл/выкл Ионизатора воздуха

Полный размер

на 2ом рестайлинге идет кнопка в виде ''мелодии

Кнопки под рулём могут варьироваться в зависимости от рестайлинга, комплектации а так же от дополнительного оборудования.

3. Кнопки на руле (мульти

www.drive2.ru

Если у тебя Toyota Estima Hybrid AHR10… — Toyota Estima, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Если у тебя гибридная Эстима десятка:
1. Ты не понимаешь, как гибрид может столько жрать.

2. Но когда понимаешь, что вес с пассажирами и инструментом почти 2 тонны, становится легче.
3. Полный привод тебя подставляет в самый важный момент.
4. Но всё же это лучше, чем только передний.
5. Тебя бесит, что нет трансформации салона, как на бензинках.
6. Ну да, батарейки находятся под третьим рядом.
7. Ты думаешь, что у тебя крутой болид, потому что сзаде есть вес, и ты почти 50х50 развешен ( нет ).
8. Почему она так медленно едет?
9. Опять помнишь о 2 тоннах. И о дефорсированном моторе.
10. А как же 10 секунд до 100? Это было давно.
11. А где аккумулятор? Вместо него какая то непонятная хрень.
12. Аккумулятор находится в багажнике, что круто.
13. Хрень оказывается инвертором, и в неё переодически придется лазить.
14. В ней вариатор? Мне же хана!
15. Вариатор приятно радует своим ресурсом и выносливостью, если менять масло почаще.
16. Ты даже дрифтуешь, а вариатор всё живёт.
17. Вариатор пытается сдохнуть от умершего радиатора, в котором смешались антифриз и трансмиссионное масло.
18. Глушишь охлождение вариатора, коробку не вскрываешь, он пинается еще 2 месяца и наконец то приказывает долго жить.
19. Меняешь радиатор и вариатор, дальше долго и счастливо жиганишь.
20. Радуешься трекшн-контролю и одновременно грустишь, потому что его сложно отключить.
21. Грустишь от высокого пола в багажнике.
22. Радуешься наличию органайзера в полу.
23. Радуешься, что несмотря на своеобразность машины, куча гибридных и просто запчастей заменяемых с кучей других автомобилей.
24. Бу запчастей тоже в достатке и стоят недорого ( кроме гибридной части )
25. У неё гидро+элекироусилитель руля.
26. Но он крутится не в 2 раза легче негибридных усилителей.
27. Кстати полный привод без кардана.
28. И в ней 2 электромотора. Один в вариаторе, второй в заднем редукторе.
29. Ты не понимаешь, как тормозные колодки можно менять чаще чем в 300 000 км.
30. Тормозные диски не меняешь вообще.
31. Как микроавтобус может быть таким тесным?
32. Без заднего ряда вроде нормально, но мест гораздо меньше.
33. Тебя удивляет грузоподъемность.
34. Ведь на гибридной версии стоят усиленные пружины.
35. Откуда 2 крышки на радиаторе?
36. Ах да. Хрень-инвертор имеет своё охлаждение.
37. В твоём радиаторе охлаждаются сразу вариатор, двигатель и инвертор.
38. На лампочке бензобака, если очень испугаться и постараться можно проехать 170 км. А может и больше.
39. В морозы, пока все соседи танцуют с бубном у своих машин, ты запускаешься и греешься как будто на улице всего лишь -5.
40. У тебя на борту есть розетки на 100 вольт.
41. Если тебе нужно что то на морду, то кроме капота от бензинки ничего не подойдет. Только всборе.
42. Задние фонари красивые. И заменяемые на этот раз.
43. Кстати с завода передние фары ксеноновые, что не всегда есть на бензинках.
44. Сложно найти вменяемые сервисы по ремонту её гибридной силовой установки.
45. Сам въезжаешь в эту тему, ремонт становится эффективнее и дешевле.

www.drive2.ru

Toyota Estima Гибрид AHR-20 › Бортжурнал › Multitronics для гибридов = параметры + охлаждение ВВБ (Estima AHR20)

Всем привет.
Бортовым компьютером Мультитроникс VC731 пользуюсь примерно с 2012г. до этого он стоял на, Тойота Раум, а затем перекочевал на Эстимку.
www.drom.ru/reviews/toyota/estima/76333/67233/
Этим гаджетом полностью доволен!
Зачем он, спросят многие. Для того, чтобы получать информацию. Кучу разной информации об автомобиле, напоминание о необходимых ТО, парктроник и…в общем если вам нужно — зайдёте на сайт производителя, там всё есть. Мне важно и нужно знать и понимать авто не только по тем приборам, что есть на "торпедо".

С 2013г. я гибридовод. На Эстиму поставил тот же БК. Он работал исправно, НО не показывал инфу по гибридной системе. Конечно для получения "гибридной" информации есть ELM-327 и как минимум три программы для чтения. Всё это у меня есть. Всё работает, но мне крайне не удобно пользоваться смартфоном (садиться батарея, занимает место и "розетку", часто блютуз вылетает или тормозит и т.п.).
А ещё у Эстимы, как думаю у почти всех гибридов, есть проблема с охлаждение элементов ВВБ, по причине которой эти элементы служат меньше, чем могли бы с более активной системой охлаждения (особенно летом). Здесь тоже в помощь ГибридАссист и самоделки от умельцев. Но все они не удобны (причина выше) и/или требуют вмешательства в систему (разборка) и стоят не малых денег.
В общем недавно решение пришло само-собой.
Сначала я сделал принудительное охлаждение от кондёра.
www.drive2.ru/l/512717116512666618/
Но оно не было эффективно без активной работы вентиляторов ВВБ. Т.е. холодный воздух не в силах был проникнуть в "недра" ВВБ и только неистово охлаждал верхушки элементов ВВБ (разница в температуре до 10 градусов).
И вот на сайте Дрома появляется предложение от одноклубника решить вопрос с помошью БК Мультитроникса.
Есс! Два в одном. В моём случае как минимум три в одном (БК, охлаждение и парктроник).
Зная на опыте как работает этот гаджет, я не стал долго думать. Продал старый и купил новый БК, точно такой же, только "заточенный" под гибридов.
Доволен? Абсолютно!

Полный размер

прикрепил над салонным зеркалом.


Набросаю кратко его новый функционал:
*температура ВВБ
*температура входящего воздуха ВВБ (тот что вентилятор сосёт с салона)
*скорость вентилятора ВВБ (о как я этим доволен!) Задаём порог срабатывания (от 25 до 40 градусов) и всё. Вентилятор сам включается при достижении градусов и медленно, по ходу повышения температуры набирает обороты (от 1 до 6) или понижает по мере охлаждения.
* процент заряда ВВБ

Полный размер

некоторые данные по гибридной системе


* обороты ДВС
* температура антифриза ДВС (кстати девушка с БК приятным голосом оповестит вас когда температура достигла 70 градусов, т.е. двигатель прогрет (актуально зимой) и предупредит, когда ДВС достигает критичной температуры летом.
* расход бензина мгновенный и на 100/км.

www.drive2.ru

Toyota Estima hybrid (эстима) - обзор, технические характеристики

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

На заметку:

Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда.

Комплектация

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены  натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.

Из минусов:

  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

nahybride.ru

Полный справочник по резине и дискам Эстимы Гибрид.

Здесь вы найдете исчерпывающую информацию по оригинальным литым дискам и резине Estima Hybrid, а также по совместимым размерам покрышек и литья.

Выйдя с заводского конвейера, Эстима получает на выбор либо пятилучевые литые диски, с весьма оригинальными пластиковыми колпаками по окружности, либо металлическую “штамповку” со стандартными колпаками Тойоты. Многие предпочитают снимать пластик с литья, многим нравится и с ним. Дело вкуса.

 

 


Код оригинального литья 42611-28480, колпака на него 42602-28320.

В отличие от Эстим с классической силовой установкой, на которые с завода ставят 15″ , 16″ и даже 17″ размер литья в зависимости от комплектации, на гибридную Эстиму ставятся только диски 15 дюймов с типоразмером резины 205/65R15 94H. Наверняка, более легкие колеса позволяют дополнительно экономить топливо, ну а полная “формула” диска выглядит так:

D:15 H:6.5JJ PCD:5x114.3 ET:50 DIA:60

Если вам не знакомы вышеприведенные сокращения, взгляните на эту картинку:

Таким образом, здесь и далее, PCD – расстояние между гайками, ET – вылет, ну а DIA – диаметр центрального отверстия. Хотелось бы еще отметить, что исключительно всё японское литье на японских автомобилях центруется гайками, поэтому никакой головной боли о центровочных кольцах и прокладках.

Стандартное давление в шинах Эстимы Гибрид: 2.5 кг/см на передней оси и 2.7 на задней. Об этом вам всегда напомнит табличка в проеме водительской двери. На ней же виден типоразмер докаточного диска (запаски, “банана”) T145/80D16 105M. На что обратить внимание при использовании запаски, рассказывает табличка в салоне.

Теперь о том, что можно поставить на Эстиму вместо стандартных дисков и резины. Прежде всего, естественно, в силу практической идентичности кузова подходит оригинальное литье с Эстим ACR/MCR 30/40 (на фотографии 16″).

Устанавливаемые на классические Эстимы типоразмеры резины (100% подойдут на Гибрид):

205/60/R16
215/60/R16
215/55/R17

Ширину диска для этой резины желательно не уменьшать относительно оригинального (6.5 дюймов), ну а вылет может варьироваться от 40 до 50 мм. Таким образом, допустимы диски:
D:16 H:6.5JJ PCD:5x114.3 ET:40 DIA:60
D:16 H:7JJ PCD:5x114.3 ET:45 DIA:60
D:17 H:7JJ PCD:5x114.3 ET:45 DIA:60
D:17 H:7.5JJ PCD:5x114.3 ET:45 DIA:60

Вполне возможна установка и эксплуатация следующей резины:

205/65/R16
225/50/R17
225/45/R18

Для дисков шириной 7 дюймов и более, вылет будет в пределах 40-45 мм.

Ну и напоследок, хотелось бы обратить внимание на индексы нагрузки и скорости шин. Тойота не рекомендует использовать шины с маркировкой допустимой нагрузки ниже 92 (630 кг) и маркировкой допустимой скорости менее H (210 км/ч). Выбирайте что-то вроде 92H, 95V, а для низкопрофильных шин 94ZR.

На этом все, пишите.

 

 

www.estima.su

Силовая установка Estima Hybrid AHR20.

Подготовлено подробное описание бензиновой и гибридной части второго поколения Estima Hybrid: двигателя 2AZ-FXE, коробки передач P311 и заднего электромотора Q211.

 

 

В 2006 году на японском рынке Тойота выпускает следующее поколение гибридной Эстимы. Мощный, экологичный, безопасный, напичканный электроникой, наконец, просто красивый автомобиль по праву становится мечтой многих совершеннолетних японцев. За 3 года производства, Тойота продала более 30 тысяч Эстим второго поколения.

Сравнивая новую гибридную Эстимы с первым поколением, стоит отметить, что по оснащению автомобиль стал совершенно другим. Это и бессчетное количество подушек безопасности (мне даже удивительно, что первое поколение обходилось всего двумя), измененная аудиосистема с жестким диском, поддерживающая DVD, MP3 и WMA форматы. Полноценный климат-контроль для задних пассажиров, система предотвращения столкновений с лазерным радаром, электропривод сдвижных и пятой двери, камеры кругового обзора, ионизатор и очиститель воздуха. Дружно договорим спасибо нашему правительству за ГАЗ-Баргузин и себе, ничего не пытающемуся сделать для изменения ситуации.

Но о “наворотах” в другой раз, а сегодня рассмотрим те эволюционные изменения, позволившие добиться расхода в 5л/100км на тяжелом семейном минивэне. В общей компоновке силовой установки изменилось только месторасположение HV батареи – она переехала в центральную консоль между креслом водителя и пассажира. На месте остались двигатель, четыре колеса и пять дверей

Двигатель:
Модель AHR20W по-прежнему оснащается только одним двигателем 2AZ-FXE, немного прибавившим в мощности за счет настроек впрыска. Теперь он максимально выдает 150 л.с. (110kW) на 6000 оборотах (максимальный момент 190N*m на 4000rpm), а остальные характеристики остались без изменений.

Коробка передач:
Признав эксперимент с вариатором THS-C неудачным, Тойота разработала трансмиссию P311, включающую в себя электромотор мощностью целых 143 лошадиные силы!
MG2 – ведущий мотор, мощность 143 л.с. при 4500 rpm, момент 27.5 kg*m при 0 ~ 1500 rpm
MG1 – мотор-генератор, вырабатывает электричество и запускает двигатель.
В качестве смазки используется жидкость Toyota Type WS, объем 4.1 литра.

Задний мотор:
Q211 – минимальные изменения, только в три раза возросшая мощность: 68 л.с. (4,610-5,120rpm), момент 13.3 kg*m (0 ~ 610 rpm).
Требуемый объем Toyota Type WS – 1.8 литра.

Гибридная установка:
В системе управления высоковольтной частью особых изменений не произошло, разве что изменились некоторые термины. Блок инвертора объединен с модулями управления моторов и получил название Power Control Unit.

Батарея:
А вот батарея изменилась совершенно. Ее напряжение 250В при все тех же 6.5 А/ч, но теперь она состоит из двух частей с абсолютно разными элементами.

Модули батареи:

Элементы верхней батареи состоят из 12 “батареек” по 1.2V каждая, таким образом каждый элемент имеет напряжение 14.4V. В модуле 9 элементов, умножаем на 14.4V, получаем общее напряжение 129.6V

Элементы нижней батареи состоят из 8 “батареек” по 1.2V каждая, таким образом каждый элемент имеет напряжение 9.6V. В модуле 12 элементов, умножаем на 9.6V, получаем общее напряжение 115.2V

Итоговое напряжение 244.8V

 

 

www.estima.su

Нормальный человек гибрида не купит :-)…мысли вслух. — Toyota Estima, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Гибридовод — мнения окружающих. Мысли вслух.
Темы: Эксплуатация
Сижу дома…делать особо не чего. Думаю, дай чой-нибудь напишу… Так сказать мысли вслух. Захотелось прям 🙂
И захотелось малость написать о своих впечатлениях в плане восприятия окружающими меня как автовладельца ПРАВОРУКОГО, да ещё и ГИБРИДНОГО автомобиля (какой ужассссс!).
Итак. Окружающие и я на гибридной Эстиме.
В 80%…нет в 90% случаев не понимание, удивление и часто осуждение. Но я не расстраиваюсь и не обижаюсь на них. Человеку свойственно бояться и сторониться того, что ему не знакомо, что для него в новинку. Я тоже долго не решался пересесть с ВАЗ-2111 на Тойота Раум 1999г. – друзья убедили. Спасибо им!
Продолжу. Я пока не встретил ни одного Гибридовода, правда было их пока не особо много, который бы стал хаять свою гибридку. Напротив, эти автолюбители, как мне показалось, что ли гордятся своей принадлежностью к армии, или касте 🙂 Гибридоводов. Но вот зато тех, кто твёрдо уверен в бесполезности гибридной установки и глупости владельцев выбравших эти авто, таких море…и почти все они понятия не имеют как работает Гибрид и на 99% они никогда не имели в своём пользовании этот вид автотранспорта. Почти у всех один первый вопрос – «А ну как сдохнет батарейка?» или «А как ты её заряжаешь? От 220?» и потом – «Как батарейка в морозы? Домой заносить?». Но все они твёрдо уверенны, что Гибриды – это просто бесполезно и не надёжно. Ну что ж, я их не переубеждаю, т.к. понимаю, что это бесполезно. Сам я тоже, как Гибридовод – новичок, поэтому не смею вступать в дискуссии. Пусть думают, как думают.
Но вот прошло уже более 1,5 лет и что я могу сказать о гибриде…да ничего. По сути всё тоже самое, что и в авто с обычным ДВС, за исключением а) само-собой заводящийся двигатель и когда стоишь – это малость пугает, особенно пассажиров — "Ой, йопть…она чо сама завелась?! Как так-то?!" и делают выпученные глаза, б) тишина ДВС при начале движения, ну или по ходу в городе – это уже пугает пешеходов и восхищает пассажиров, в) педаль газа не такая «нервная» как на обычных авто, г) разгон как у трамвая, т.е. не резкий, но уверенный и мощный. Ну, наверное, и всё. Остальное как на обычных авто. А! Забыл про расход 🙂 … Расход сейчас, на 2-х тонном минивэне, при 2,4л., в таких же условиях даже меньше, чем на прошлом авто — Тойота Раум 08г. при весе 1,1 т. и 1,5л., а именно 10л.\100км. Если ездить спокойно (что весьма проблематично при такой динамике), то расход будет 7-8л\100км. в городе. Мелочь? ХЗ…мне приятно.
Многие полагают, что раз гибрид, то должен «нюхать» бензин. И Эстима, по их мнению, должна кушать 5-8 л. Это так, но при условии а) ездить без адреналина, т.е. размерянно, не торопясь…в общем скучно (а это не реально!), и б) заправляться хорошим бензином. Увы… тихо ездить нет желания, ибо Эстимка таит в себе столько мощи (не раз пассажиры из-за этого "пачкали форму содержимым" :-)), что удержать их нет мОчи! И бензин вы знаете какой у нас… Так что расход в среднем 10л.\100км. при активном стиле езды и заправках на ГазПромНефти.
Гибридоводами не становятся сцыкуны, те кто покупая машину изводит себя и окружающих вопросами "а вдруг…а если…". Эти покупают то что принято покупать, те что не ломаются, те что можно починить в гараже с плоскогубцами и проволокой…ибо а вдруг сломается… :-). Гибрида не купят те кто перед покупкой авто наперёд думает как её продать. Такие покупатели выбирают те машины, которые потом пачками продаются на сайтах, те машины, которых как " у дурака махорки"…
Так значит покупают гибриды те кто не нормальный, те кто думае

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *