Характеристики тойота приус: Toyota Prius | Характеристики и комплектации

Содержание

Toyota Prius Plus технические характеристики

Двигатель
Тип2ZR-FXE
Количество цилиндров4
Механизм клапанов16 клапанов, DOHC
Размер цилиндра и ход поршня, mm80,5 x 88,3
Рабочий объем, см³1798
Степень сжатия13,0 : 1
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин99/5200
Макс. мощность, кВт/об/мин73/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин142/4000
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Октановое/цетановое число топлива95E
Макс. мощность, кВт/об/мин60
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин207
Относительное напряжение, V 650
Тип5JM
Общая макс. мощность, л. с.136
Общая макс. мощность, кВт100
Тормоза
ПередниеВентилируемый диск
ЗадниеЛитой диск
Тип кузова
Вид подвески - передняяСвечная подвеска Макферсона
Вид подвески - задняяТорсион
Количество дверей5
Количество мест7
Размеры
Длина, мм4645
Ширина, мм1775
Высота, мм1575/1600
Внутренняя длина, мм2690
Внутренняя ширина, мм1520
Внутренняя высота, мм1220
Расстояние между осями, мм2780
Колея - передняя, мм1540/1530
Колея - задняя, мм1545/1535
Передний свес, мм945
Задний свес, мм920
Клиренс, мм145
Расход топлива
Вид топливаБензин
Комбинированный цикл, л/100км5,8-6,0
Комбинированный выброс СО2, г/км131-135
Норма токсичности6.2 WLTP
Масса и объемы
Пустая масса, кг
1500-1570
Полная масса, кг2115
Тяговая мощность с/без тормоза, кг0/0
Багажное отделение, л200
Объем топливного бака 45
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч165
Разгон 0-100 км/час11,3
Разгон 0-400 м (сек)18,4
Коэффициент лобового сопротивления0,28
Рулевое управление
ТипРеечное
Отношение16,5/16,8
Радиус поворота от покрышки, м5,5/5,8
Трансмиссия
ТипP410
Коробка передачС электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
Покрышки и диски
Размер диска16X6 1/2J / 17X7J
Размер шин205/60R16 / 215/50R17

Технические характеристики Тойота Приус — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Приус: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Prius с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 Hybrid 100(134)/5200 4.7 1380
1.8 CVT (136)/5200
3.9
1370

Характеристики Prius 2006 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 57(76)/5000 4.3 1275

Характеристики Prius 2004 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 57(78)/5000 4.3 1275

Характеристики Prius 1997 - 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 53(72)/4500 5.1 1225

Toyota Prius (Тойота Приус) – это бензоэлектрический гибрид от Toyota, третье поколение которого дебютировало в 2009 году, став мощнее и экономичнее. Модель стала первым бензоэлектрическим гибридом массового производства в мире, когда она появилась в продаже в Японии в 1997 году. С тех пор Prius стал самым продаваемым гибридом во всем мире. Осенью 2003 года дебютировало второе поколение, став первым продуктом Toyota с гибридной силовой установкой семейства Hybrid Synergy Drive – третьим поколением газоэлектрического силового агрегата.

Технические характеристики Toyota Prius 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

автомат

Мощность

98 л.с.

Привод

передний

Страна марки

Япония

Тип двигателя

гибрид

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3.1/2.9/3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

98 / 72 при 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 при 3600

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Prius: цена Тойота Приус, технические характеристики Тойота Приус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Prius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Prius

Toyota Prius, 2016 г

Выбор стоял, между Toyota Prius, Шкодой Октавией, и Хюндэ i40. Ходовые качества: машина довольно крупная, очень удобная, на мой взгляд, центральная консоль, яркий дисплей (солнечным днем четко все видно). Очень удобные педали, нет напряжения в месте лодыжки. Ездить можно, используя только педаль газа, тормозом пользуешься только в экстренных моментах. Разгон очень плавный, даже если переключается на двигатель, то совсем этого не заметно, если только слышишь, как включился. Тормоз так же, пока использует рекуперацию, когда подхватывает колодки все-таки не так плавно. В повороты входит с меньшими кренами, боковой поддержки хватает, чтобы не вываливаться от инерции. Скорость ощущается значительно меньше, можешь не заметить, что 40 идешь или 70. Ничего не вибрирует, не скрипит. Разгон до ста, быстрее, чем в документах - 9,4 секунды. На тех кочках, на которых я раньше перекатывался и подпрыгивал в машине, теперь очень плавно проходит, просто удивительно. Салон: проемы двери большие, двери открываются широко. Пластик везде как пластик. Руль в базовой версии мягкий пластик, руки на нем не потеют. Спереди ощущения задавленности нет, везде просторно. Сиденья мега комфортные. Подвеска: жесткой подвеску Toyota Prius не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо. Расход: средний расход - 3,6 литра. Магнитола и акустика: есть русский язык, сенсор очень отзывчивый и быстрый. Ничего не тормозит, не тупит. Звук на удивление очень чистый и музыкальный, умеренное количество басов. Фары: головной свет яркий, когда переключается в сумерках на ближний свет, кажется, что ты на «галогенках» дальний включил. А дальний - это прожектора. Остальное: по шумоизоляции ожидал значительно большего, она всего лишь на 2-5 Дб меньше, чем у Рено Клио. Скорее всего, буду «шумить». Но звук на уши не давит, видно не все частоты пропускает. Вообще чувствуется, что над «шумкой» поработали.

   Достоинства: удобные сиденья. Приятный салон. Плавный разгон. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Братислава


Toyota Prius, 2017 г

Описывать все технические характеристики Toyota Prius не буду, это все есть в интернете. Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер Toyota Prius мне лично нравится и спереди, и с боку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (некритично). Двери закрываются и открываются легко. Оптика вся светодиодная, кроме ламп в поворотниках, заднем ходе и задних ПТФ, даже подсветка ГРЗ тоже светодиодная. В зеркалах повторители тоже светодиодные. Головной свет (LED) просто шикарный, что ближний, что дальний. Интерьер в сравнении с «Аутлендером» мне тоже понравился. Автодоводчики (с подсветкой) всех стекол, посадка в креслах удобна, двухступенчатый подогрев (кнопки в неудобном месте), регулировки механические, кроме поясничного подпора, руль удобный в хвате, регулируется по высоте и по вылету, все под рукой, места со всех сторон много (рост мой 168 см). Обзорность хорошая, кроме назад - спасает камера. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. Багажник достаточный. Теперь про моторы и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамике Toyota Prius могут позавидовать многие аналоги. Бензиновая переработанная четверка в паре с двумя электромоторами – вполне достаточная комбинация. Масло 0W-20. ВВБ уложили под заднее сиденье. Коробка представляет собой планетарный редуктор – очень надежный агрегат. Стартовый (а не как некоторые любят писать – стартерный) АКБ переехал под капот. Подвеска очень мягкая и комфортная. Крены в поворотах небольшие. Сзади уже нет балки. Вообще, в сравнении с Toyota Prius 3-го поколения очень много изменений во всем. Кто хочет подробно изучить, читайте статьи-обзоры. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-й. Музыка JBL c десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Из самых существенных «недостатков», которые есть в Toyota Prius, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но как уверяет производитель, в 4-м поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем ДОВОЛЕН. И еще. До того, как зарегистрировал машину, стал членом местного гибрид-клуба, за что им огромное спасибо. Членство стало уникальной возможностью общения с такими же обладателями гибридных и не только автомобилей по различным вопросам технического и другого характера. Короче, писАть про него могу долго и нудно, чем утомлю читателя. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Фоток пока не много. Задавайте вопросы. Буду рад ответить на КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. А подобные такому, как «надо было купить Рено Логан, а на остаток железнодорожную цистерну бензина и ездить 100 лет» буду игнорировать. Тролей кормить не буду. Пока вы о ней мечтаете, я ей управляю. Я не про мечту, я про Тойоту.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Мягкая подвеска. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: клиренс. Отсутствие полного привода.

  Дмитрий, Комсомольск-на-Амуре


Toyota Prius, 2017 г

Забрал из салона Toyota Prius 29 декабря 2017 года, и я скажу, что машин было много, но «Приус» прям покорил меня с первых километров. За сутки накатал 200 км, средний расход по Воронежу 4 литра, и это радует, так как все знают, что такое последние 3 дня перед Новым Годом. Авто на удивление мягкое (сбитая подвеска). Как только я забрал Toyota Prius из салона, сразу же переобул в резину Hakkapelita 9, и долго обкатывал и после 50 км настала тишина. Так вот, Toyota Prius едет устойчиво, и уверенно в нем себя чувствуешь. Шумоизоляция - терпимо. Навигация 2016 года, поеду к дилеру обновлять, на сайте не работает система дистанционного обновления. Реальный расход около 4-4.5 литров по городу, иногда и до 3.7 падает, трасса при 110 — 5 литров.

   Достоинства: управление. Расход. Дизайн интерьера и экстерьера.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Алексей, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны. Этот автомобиль полностью доработан (производитель устранил все недостатки предыдущих версий), разгоняется Toyota Prius до первой «сотни» спустя 10.6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км. Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для максимальной экономии топлива; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где система DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя, в летний период 2,5 литра горючего на каждые 100 км. Очень мягкий и комфортный автомобиль по подвеске, у Toyota Prius просторный салон, мы много путешествуем на автомобиле, поэтому нас очень радуют все изменения авто в лучшую сторону.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Динамика. Безопасность. Внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Управляемость. Качество сборки. Вместительность салона. Мультимедиа. Коробка передач. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Юрий, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Данный Toyota Prius я приобрел 28 декабря 2018 года во Владивостоке. Можно сказать, что это был новый автомобиль, ведь пробег на момент покупки был 4000 км. Двигатель, динамика. В бензиновой установке у нас ничего нет принципиально нового: тот же 2ZR-FXE объемом 1.8 в иной компоновке, а вот электродвигатель стал другой. Расписывать спецификации не буду, их можете найти на просторах сети, а вот про его работу сделаю небольшое сравнение с 30-кой. Во-первых, теперь электромотор используется гораздо чаще (опять же замечу, то катался на 30-ке не одну неделю), что соответственно сыграло свою роль на расходе - 98 бензин ННК потребляется 4 л/100км. Опять же сделаю помарку, что я двигаюсь в основном в центре города. Во-вторых, на электромоторе теперь можно двигаться на скорости более 100 км/ч (я ехал на 110 км/ч, на более высокой скорости не проверял), на 30-ке - до 80 км/ч. В-третьих, Toyota Prius 50 в отличие от 30-ки нормально заводится: резко и быстро. Нет вот этой тряски и дребезга, с которой заводиться 30-ка. Ходовая часть. Об изменениях: теперь сзади не балка, а независимая подвеска из двух рычагов. Вот тут у меня впечатлений масса. Во-первых, она стала мягче. На 30-ке был размер 195/65 15, а на 50 215/45 17, так вот на 50 она чуть мягче. На 15 дисках будет, наверное, как колыбельная. Во-вторых, заход в повороты стал просто шикарный: машину не заваливает, водителя не вмазывает в дверь. Соответственно и на трассе себя машина показывает отлично. Делал шумоизоляцию. Сделал передние арки снаружи (вибропласт+мастика), Задние арки с багажником в несколько слоев виброй и шумкой, передние двери пока только вибро. Из проблем - стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился к дилеру - ребята копались 4 часа в моей машине и все-таки нашли причину. В панели, между сидением и задней правой дверью есть треугольник, который бился об арку, и создавалось ощущение, что это проблемы с ходовкой. Ребятам пришлось снимать сиденье, чтобы добраться до этого треугольника и замуровать его моделином.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: стук в багажнике. Вставки салона под рояльный лак.

  Давид, Хабаровск

 

характеристики и цена, фото и обзор

В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.

Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.

Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.

Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.
За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

Отзывы

Toyota Prius 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Яруллин Виктор, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: неубиваемый автомобиль с прекрасными "мозгами",вышли все гарантии на батарейку - и по пробегу(125%) и по времени (210%), а она работает! Ну, конечно уже не так резво и полузвёзды зарабатываются всё чаще... Но, если не гарцевать, - всё отлично.Уже и ступицы стёрлись и стойки, ШРУСы поменяны дважды, а двигателю - хоть бы хны! Ремень помпы, цепь ГРМ сменил на 15 году эксплуатации машины. При том, что обитала машина 2 года в Якутии и 10 в ХМАО без подогрева.

Недостатки: не раскладываются передние сидения - не может служить походной спальней.

Что ломалось: ШРУСы, подшипники передних ступиц, муфта включения насоса компрессора, вентилятор охлаждения батарей не работает с момента покупки - перегрев батарейки летом не мешает только при спокойном и недолгом вождении. при температуре воздуха выше 25 при движении в пробках сначала прекращает нормально функционировать инвертор, потом отказывает электроусилитель руля - можно влететь.... Выход - остановиться и отдохнуть. Всё вернётся на нужный режим...

Опыт обслуживания: сервисом воспользовался только при замене лобового стекла перед техосмотром. Всё остальное - самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2113, ГАЗ-66

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Экономичность, экологичность, мощность, надежность, дизайн интерьера и экстерьера, инновационность, электрический прогрев салона, бесшумный ход, гибридные технологии и все, что вытекает из этого.

Недостатки: Низкое качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция, средние ходовые качества, высокая парусность, скрипучий салон, не удобные сидения, не удобная система вентилирования салона, мелкие просчеты в мелочах.

Что ломалось: тьфу, тьфу. 5 лет гарантии. В ближайшие 5 лет поломок не жду.

Опыт обслуживания: прошел ТО-0,1,2,3,4,5, скоро ТО-6. Ничего дополнительно не делал, колодки износ около 40%. Свечи до 100 000 не меняют. Стоимость от 9 000 до 12 000 т.р., но ТО-8 будет дорогое, порядка 25 000. Следующей весной, когда машине будет 3 года, промою радиаторы. Масло стал заливать 0W30. Так спокойнее при езде в мороз с минимальным прогревом.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Авео (2010), Форд Мондео-4 (2008), Форд Фокус-2(2006), Форд Фокус-1(1999), Ваз 2106 (1985)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota Prius Hybrid 2016 🔌 Описание, Характеристики Toyota Prius

Гибридные автомобили в целом и Toyota Prius, в частности, стали настолько привычной частью автомобильной культуры, что уже и не вспоминается, что первый гибридный автомобиль появился на рынке лишь 20 лет назад.

С 1997 года Toyota продала уже более 5 миллионов гибридных авто по всему миру. Toyota Prius как мейнстримовый гибридный автомобиль бренда обновляется каждые несколько лет. Вот и в 2016 году на рынок была выпущена полностью обновленная модель, пережившая в сравнении с предыдущими поколениями кардинальные изменения.

Кузов

Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Оптика Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Новый Toyota Prius выпущенный в 2016 году существенно изменил свой облик. Нет, разумеется, общие черты вполне узнаваемы, но во всем остальном это новый автомобиль.
Во-первых, он стал длиннее, ниже и шире. Prius стал более обтекаемым, снизил коэффициент аэродинамического сопротивления. На панелях кузова появилось несколько складок и выпуклостей, это обеспечило визуальную притягательность. Кардинально изменилась радиаторная решетка, передний свес стал острее и изящнее, капот и лобовое стекло стали более покатыми.

Теперь автомобиль стал интересен не только экологичностью, но дизайном.
Обновилась оптика. Светодиодные фонари обрели новые формы, особенно эффектно выглядят задние фары, добавившие автомобилю спортивного стиля.

Салон

Беспроводная зарядка Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Люк Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Подлокотник Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Внутреннее пространство Toyota Prius заметно увеличилось. Заметно увеличился багажник, теперь его объем достигает 500 литров, что на 55 больше чем у предшественника. Сохранилось традиционное расположение центральной приборной панели, но теперь она приобрела другую форму, став более обособленной. Немного диссонируют цвета отделки, но в целом панель приборов стало выглядеть интересней. Несмотря на это, в верхней части приборной панели пластик остался все таким же жестким и не слишком приятным на ощупь.

Приборная панель Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Салон Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Передним сиденьям добавили эргономики и боковой поддержки. Отметим, что посадка стала ниже, но это никак не сказалось на обзорности и удобстве. Задний ряд сидений сохранил возможность трансформации и, складываясь, образует практически ровную поверхность.

Комплектация

Как и следовало ожидать, Toyota Prius Hybrid 2016 добавил в комфорте и инновациях.

В зависимости от комплектации новый гибрид предлагает своим владельцам такой набор опций:

  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • обивку из синтетической кожи;
  • люк;
  • полный электропакет;
  • систему экстренного торможения;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник.

Автомобиль получил новые никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, благодаря которым суммарная мощность автомобиля увеличилась до 150 л.с. По сравнению с предшественником, гибрид снизил расход топлива до 3 л/100 км.

Управление и ходовые качества

Боковое зеркало с индикатором оповещения слепых зон Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

В управлении новое поколение Toyota Prius стало заметно лучше, но и это еще не предел ожиданий. Автомобиль не избавился от своего чрезмерно комфортного и спокойного характера. За рулем Toyota Prius все так же чувствуешь себя уверенно и безопасно, но все также не хватает динамики и драйва. Определенно он солидней и статусней предшественника. Улучшилась управляемость, исчезли крены кузова, автомобиль стал уверенней входить в повороты. Руль стал более информативным, отклик на повороты происходит мгновенно, присутствует четкая обратная связь. Тормоза стали резче, но это абсолютно не сказывается на плавности хода.

Безопасность

Toyota Prius сохранил реноме безопасного автомобиля. Кроме стандартных систем автомобиль оснащен пакетом безопасности Toyota Sense Safety, включающий режим защиты от слепых зон с индикатором оповещения на соответствующее стороне зеркало, чтобы легче было перестроиться, адаптивные стеклоочистители с автоматическим включением в случае дождя, а также систему оповещения о состоянии трафика позади автомобиля, с выводом информации на центральный дисплей.

Система обнаружения пешеходов Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Также данный пакет безопасности включает систему обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль использующий радар и интеллектуальные камеры для определения расстояния и скорости двигающегося перед вами транспортного средства и формирования сбалансированной скорости вашего автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль с радарами Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com

Использования всех указанных средств позволило Toyota Prius завоевать все 5 звезд рейтинга Euro NCAP пассивной безопасности. Что касается рейтинга активных средств защиты пассажиров и пешеходов, то согласно классификации этой организации он составляет более 70%.

Топ-5 характеристик Toyota Prius

Найдите свою новую Toyota Prius в Антверпене Toyota

Для многих, кто подумывает о первой покупке гибридного автомобиля, выбор между различными моделями может быть более чем запутанным. Делая покупки в Antwerpen Toyota, вы можете ознакомиться со стандартными функциями и опциями для каждой модели, а также воспользоваться специальными предложениями, чтобы всегда получать лучшую цену.

Prius зарекомендовал себя как надежный, энергоэффективный автомобиль, который удовлетворяет потребности многих водителей.По мере того, как бренд продолжает развиваться, есть еще больше возможностей для выбора и поиска функций, которые сделают ваше вождение веселым, безопасным и приятным. Выбираете ли вы Prius или Prius Prime, вы не ошибетесь с гибридом, с которого все началось. Просмотрите наш список новых моделей Prius, доступных в Кларксвилле, штат Мэриленд, в Antwerpen Toyota прямо сейчас!

1. Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay требуется совместимый iPhone, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя.Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

.

2. JBL - зарегистрированная торговая марка Harman International Industries, Inc.

3. Системы подушек безопасности являются дополнительными удерживающими системами и предназначены для надувания воздуха только при определенных условиях и при определенных типах серьезных столкновений. Чтобы снизить риск травмы из-за надувной подушки безопасности, всегда пристегивайте ремни безопасности и садитесь прямо посередине сиденья как можно дальше назад. Не кладите предметы перед подушкой безопасности или вокруг спинки сиденья.Не устанавливайте детское кресло спинкой назад на сиденье переднего пассажира. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

4. Камера заднего вида не обеспечивает полного обзора задней части автомобиля, и вам также следует осмотреть автомобиль, используя зеркала, чтобы проверить расстояние назад. Условия окружающей среды могут ограничивать эффективность, и обзор может быть затруднен. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

5. Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

6. Система Prius AWD-e работает на скорости до 43 миль в час.

7. 2020 Prius LE AWD-e EPA 52 города / 48 шоссе / 50 комбинированных оценок миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

8. На основе данных сайта производителей по состоянию на 01.08.2019.

9. Может быть несовместим со всеми мобильными телефонами, MP3 / WMA-плеерами и подобными моделями

.

Toyota Prius Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели цвета рояль в черном цвете, вставка консоли в цвет черный рояль и акценты интерьера под хром / металл

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья тканью

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Toyota Prius Технические характеристики и особенности

Лучший исполнитель

Toyota Prius 2020 года - это скромный автомобиль, который вы ищете, и в World Toyota в Атланте, штат Джорджия, мы рады предложить его вам.Toyota Prius 2020 года, разработанная как высокоэффективный автомобиль с обновленными функциями и простым чистым кузовом, - это именно то, что сегодня экологически сознательный водитель хочет припарковать на своей подъездной дорожке. Он обладает хорошими техническими характеристиками, но сохраняет низкую цену и низкий профиль, как и Toyota Prius всегда.

Если вы думаете, что пора поближе познакомиться с Toyota Prius 2020 года, приходите к нам на тест-драйв, чтобы сесть за руль.

Ваш универсальный гибрид

Двигатель Toyota Prius 2020 года впечатляет даже с точки зрения экономии топлива.Для тех, кто ищет полный привод, это тоже доступное обновление. Гибридная трансмиссия не доставит вам особого удовольствия, но, безусловно, это двигатель, способный удовлетворить большинство потребностей. Он имеет 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает мощность 96 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента, и оснащен регулируемой трансмиссией с электронным управлением. Toyota Prius 2020 года получит по оценкам EPA 58 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. Этот автомобиль пытается побить рекорды, когда дело касается стандартов эффективности.

На него также распространяется гарантия Toyota Hybrid Battery. Эта гарантия дает вам 10 лет с даты первого использования или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это впечатляющий срок защиты.

Красивый экстерьер

Toyota Prius 2020 года обтекаемый и имеет активную решетку радиатора. Есть и другие особенности, которые помогают ему выделиться среди аналогичных компактных автомобилей, в том числе панели днища и стабилизирующие аэродинамические плавники. Оба они помогают улучшить качество езды.Они также помогают повысить топливную экономичность. Это простой, милый и забавный автомобиль. Однако, что наиболее важно, Toyota Prius 2020 года построена таким образом, чтобы быть эффективной, даже с учетом этих характеристик. Это включает в себя такие функции, как противотуманные фары и светодиодные акцентные фонари, доступные светодиодные фары и задние фонари, а также 15-дюймовые колеса, которые включают шины с низким сопротивлением качению с аэродинамическими покрытиями.

Внутренние технологии для подключения

Toyota Prius 2020 также позволяет водителям оставаться на связи. Имеет 11.6-дюймовый мультимедийный дисплей и включает в себя Premium JBL Audio. Вы также можете выбрать доступный цветной проекционный дисплей, который может проецировать информацию на лобовое стекло, не позволяя вам смотреть вниз, чтобы увидеть, что происходит. Драйверы также выигрывают от совместимости с Apple CarPlay® и Amazon Alexa. Для легкой зарядки доступны три порта USB. Вы также можете выбрать обновление до доступной функции беспроводной зарядки, совместимой с Qi.

Функции безопасности водителя

Нет никаких сомнений в том, что в модельном ряду автомобилей этого года важна безопасность.Toyota Prius 2020 года не исключение. Он имеет широкий спектр функций для повышения безопасности и качества вождения, например, интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке, чтобы вы не ударились о стену позади себя. Он включает в себя монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, яркий высококачественный дисплей с резервной камерой и доступную систему безопасного запуска, которая включает восемь подушек безопасности. Он также предлагает доступную систему адаптивного переднего освещения и автоматическое выравнивание фар.

Комфорт и стиль салона

Благодаря топливной экономичности Toyota Prius 2020 года вы захотите брать его с собой в дальние поездки.К счастью, он отлично подходит для этого, когда вам нужен комфорт и место. Салон удобный и выполнен из качественных материалов. Это доступный по цене автомобиль из прочных материалов, который может означать мир для многих водителей. Добавьте к этому очень большой грузовой отсек, и у вас точно не возникнет проблем в этих длительных поездках с вашим Toyota Prius 2020 года.

Посетив наш автосалон в Атланте, вы обнаружите, что Toyota Prius 2020 уже доступна для тест-драйва. Возьмите его, посмотрите, что он может предложить, и тоже возьмите с собой домой.

2022 Toyota Prius Цены, обзоры и фотографии

Toyota Prius - хороший автомобиль?

Да, Toyota Prius - хорошая машина. Он превосходит почти все другие гибридные автомобили по топливной эффективности и может похвастаться огромным грузовым отсеком. Также есть просторное удобное место для сидения и длинный список функций. Тем не менее, его динамика вождения менее звездная, со слабым ускорением и слабой реакцией на рулевое управление. Вы также можете обнаружить, что арендная плата за домик немного невысока.

Стоит ли покупать Toyota Prius?

Вам следует купить Prius, если вы хотите недорогой, экономичный автомобиль для повседневной езды, который также является хорошей ценой. Базовая модель продается по цене менее 25000 долларов и поставляется с большим количеством систем помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями. Добавьте сюда полезность огромного грузового отсека хэтчбека и удобных сидений для взрослых, и легко понять, почему Prius так привлекателен в качестве партнера в поездках или семейного автомобиля.

Найдите Toyota Prius 2022 года на продажу рядом с вами »

Почему нам можно доверять: проанализировано 38 отзывов

Мы проанализировали 38 отзывов о Toyota Prius, а также рейтинги безопасности, оценки экономии топлива и многое другое, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам Prius 2022 года.

Этот обзор Prius 2022 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2016 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним совместным опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Toyota Prius 2021 и 2022 гг .: в чем разница?

Единственное существенное различие между Toyota Prius 2022 и 2021 годов - это новая специальная серия Nightshade, которая в основном модернизирует автомобиль с затемненным внешним видом.

Сравните Prius 2021 и 2022 годов »

Вот ключевые изменения Toyota Prius за последние несколько лет:

  • 2022: представлена ​​специальная версия модели Nightshade
  • 2021: Android Auto, распознавание дорожных знаков и обнаружение пешеходов и велосипедистов добавлены в список стандартных функций; Prius 2020 Edition дебютировал в комплектации
  • 2020: 7-дюймовый сенсорный экран, интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa стала стандартом
  • 2019: обновленный дизайн интерьера и экстерьера; стал доступен полный привод; планки переименованы в
  • 2018: 11.Стал доступен 6-дюймовый сенсорный экран

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами Prius 2019, 2020 Prius и 2021 Prius, чтобы принять решение. Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Toyota Prius?

Toyota Prius 2022 года - один из участников с более низкой ценой среди гибридных и электрических автомобилей.Базовая комплектация L Eco имеет начальную рекомендованную розничную цену в размере 24 525 долларов США, а средняя цена - 25 735 долларов США и 28 745 долларов США. Цена Prius Limited составляет 32 820 долларов.

Доступны две полноприводные модели с розничной ценой 27 135 долларов и 29 575 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.

Toyota Prius против конкурентов
Toyota Prius vs.Hyundai Ioniq - цена: + 0 руб.

Hyundai Ioniq - как и Prius - хороший автомобиль, хотя и далеко не лучший в своем классе. Обычный гибрид Ioniq - единственный автомобиль, который превосходит Prius по экономии топлива: он набирает 58 миль на галлон в городе и 60 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, Prius достаточно близок, чтобы покупать тот или иной только ради экономии топлива не стоит. Hyundai также предлагает Ioniq Plug-In Hybrid, который может проехать 29 миль только на электричестве. Преимущества Prius включают более просторное заднее сиденье, дополнительный полный привод и более стандартные функции безопасности, в то время как Ioniq имеет более длительную гарантию.Обе машины имеют много грузового пространства и цену ниже среднего для своего класса, но также имеют слабое ускорение и качество интерьера.

Сравните Prius и Ioniq »

Toyota Prius против Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime - это гибридная версия Prius. Prius Prime может проехать 25 миль только на электроэнергии, но, помимо этого, он не предлагает никаких серьезных преимуществ по сравнению со стандартным Prius.Гибридный Prius имеет больше грузового пространства и более низкий ценовой диапазон, и он предлагает полный привод, которого нет у Prius Prime. Эти Тойоты имеют сопоставимый список функций, места для сидения и превосходные характеристики.

Сравните Prius и Prius Prime »

Сравните Prius, Ioniq и Prius Prime »

Prius Интерьер: много места
Prius Качество интерьера

В салоне Prius есть мягкие на ощупь поверхности и высококачественные материалы, а также множество более твердых пластиков, которые действительно делают интерьер привлекательным и высококлассным.

Prius Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Prius 2022 стандартно поставляется с простой в использовании 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Структура меню логична, графика выглядит неплохо. Вы также получаете интеграцию с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Top Limited trim оснащен вертикально ориентированным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма, что делает его похожим на планшет. Несмотря на то, что он может выглядеть высокотехнологичным, этот дисплей подвержен сильным бликам под прямыми солнечными лучами, что делает его трудным для просмотра.Еще один недостаток - в этом интерфейсе нет поддержки Android Auto.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, точка доступа Wi-Fi, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио и три порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 11,6-дюймовый сенсорный экран (теряет возможность Android Auto), навигация, стереосистема JBL с 10 динамиками и беспроводная зарядка устройства
  • Дополнительные стандартные функции: бесключевой доступ без ключа и запуск с кнопки
  • Другие доступные функции: люк, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот

Дополнительные сведения см. В разделах «Что такое Apple CarPlay?», «Что такое Android Auto?» И «Что такое Amazon Alexa Auto?».

Prius Грузовое пространство

Toyota Prius - это хэтчбек, который предлагает больше грузового пространства, чем почти все конкурирующие гибридные и электрические автомобили.В моделях с передним приводом имеется 27,4 кубических футов места для хранения вещей с вертикальными задними сиденьями, и они складываются, чтобы открыть 50,7 кубических футов. Эти характеристики не только превосходны для этого класса, они еще больше, чем у некоторых малолитражных внедорожников.

Грузовое пространство в полноприводных моделях Prius немного уменьшается до 24,6 кубических футов позади второго ряда и 47,9 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Сколько человек сидит в Prius?

Prius вмещает пять человек, и это превосходно для автомобиля меньшего размера.Передние сиденья обеспечивают комфорт и поддержку в длительных поездках, а задний ряд радушно принимает взрослых водителей. Даже более высоким людям должно быть достаточно места для головы и ног, сидя сзади.

Автокресла Prius и детские

Имеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкерного крепления для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности дал системе LATCH в аналогичном Prius 2021 года наивысший рейтинг Good +, что указывает на то, что она является одной из самых простых и универсальных в использовании.

Подробнее о интерьере »

Характеристики Prius: топливная экономичность превыше всего
Двигатель Prius

Toyota Prius развивает 121 л.с. за счет гибридной трансмиссии. Эта цифра несколько занижена для любой новой машины на рынке и приводит к довольно медленному ускорению. Есть нормальная мощность для передвижения по городу, но для того, чтобы набрать более высокую скорость для слияния или проезда по шоссе, требуется некоторое время.С другой стороны, критики отмечают, что трансмиссия имеет плавные переходы между электрическим и полностью газовым двигателем.

Prius имеет три режима движения: EV, Eco и Power. Эко должен быть выбором по умолчанию, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива при сохранении тишины двигателя. Режим Power помогает ускорению, но также вызывает резкий нежелательный шум двигателя.

Prius Gas Пробег

Prius 2022 года обеспечивает лучшую экономию топлива, чем почти любой другой гибридный автомобиль, который вы можете купить.Базовая комплектация L Eco является наиболее экономичной: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, в городе она составляет 58 миль на галлон, а на шоссе - 53 мили на галлон.

Другие переднеприводные комплектации получают оцененные EPA 54 мили на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе; Полноприводной Prius управляет городом / шоссе со скоростью 51/47 миль на галлон. Хотя может показаться, что существует большая разница в экономии топлива между различными комплектациями Prius, в реальном мире разрыв не так велик. Вы сэкономите около 100 долларов в год на ежегодных расходах на топливо, управляя Prius L Eco по сравнению с Prius с полным приводом.

Prius Ходовые качества и управляемость

Эта Toyota управляется хладнокровно и в основном поддерживает хорошие ходовые качества. Хотя вы не можете ездить на нем так же энергично, как на некоторых других более атлетичных небольших автомобилях, Prius чувствует себя устойчивым и устойчивым на поворотах. Отсутствие маневренности также является результатом онемения руля.

Подробнее о производительности »

Prius Надежность
Насколько надежна Toyota Prius ?

Toyota Prius 2022 года еще не имеет J.D. Прогнозируемая мощность оценка надежности.

Toyota Prius Гарантия

Toyota предоставляет Prius трехлетнюю / 36 000-мильную базовую гарантию, пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию и восьмилетнюю / 100 000-мильную гарантию на большинство гибридных компонентов. Гарантия на аккумулятор составляет 10 лет / 150 000 миль.

Подробнее о надежности »

Приус Безопасность
Результаты краш-тестов Prius

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Toyota Prius 2022 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности не тестировал Prius 2022 года, но он дал почти идентичный Prius 2021 года наивысший рейтинг «Хорошо» в пяти краш-тестах. Автомобиль получил вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте на малое перекрытие передней части со стороны пассажира, а также за то, насколько хорошо фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Prius получил высшую оценку Superior за свои стандартные системы предотвращения столкновения спереди.

Функции безопасности Prius

Стандартные функции помощи водителю:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет фар
  • Камера заднего вида

Доступные функции помощи водителю:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Проекционный дисплей
  • Автоматический ассистент парковки
  • Парктроник передний и задний
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Дворники с датчиком дождя

Подробнее о безопасности »

Prius Размеры и вес

Prius имеет длину 15 футов, а его снаряженная масса колеблется от 3010 до 3220 фунтов.

Где построена Toyota Prius 2022 года?

Toyota построила Prius 2022 года в Японии.

Какая модель Toyota Prius мне подходит?

Toyota Prius 2022 года выпускается в четырех комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited. Все комплектации стандартно поставляются с гибридной трансмиссией, которая состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) и переднего привода.Комплектации LE и XLE доступны с полным приводом, что достигается за счет добавления заднего электродвигателя.

Базовая модель - лучший выбор для большинства покупателей, потому что она имеет превосходный рейтинг экономии топлива в модельном ряду, а также длинный список стандартных информационно-развлекательных функций и функций предупреждения столкновений. Выбор более высокой отделки салона в основном будет зависеть от того, отдаете ли вы приоритет какой-либо из их дополнительных функций, таких как мониторинг слепых зон, сиденья из синтетической кожи, навигация, проекционный дисплей и сенсорный экран большего размера.

Автомобиль
Toyota Prius L Eco

Toyota Prius L Eco 2022 года стоит от 24 525 долларов. Стандартные функции включают тканевую обивку, бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, точку доступа Wi-Fi, стереосистему с шестью динамиками и спутниковое радио. и три порта USB.

Prius L Eco также стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем, ассистентом отслеживания полосы движения, распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом фар и камерой заднего вида. .

Toyota Prius LE

Toyota Prius LE продается по цене 25 735 долларов и имеет стандартную автоматическую систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки. Полноприводная Toyota Prius LE AWD-e стоит 27 135 долларов.

Автомобиль
Toyota Prius XLE

При стартовой рекомендованной рекомендованной цене в 28 745 долларов Prius XLE включает в себя обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку устройств, чувствительные к дождю дворники и автоматическое затемнение заднего вида. зеркало, и универсальный открыватель ворот гаража.

Люк на крыше не является обязательным за 515 долларов, а за 800 долларов вы получите проекционный дисплей и адаптивные фары. Prius XLE AWD-e продается по цене 29 575 долларов.

Toyota Prius Limited

Топовая Toyota Prius Limited (рекомендованная цена: 32 820 долларов) поставляется с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, проекционным дисплеем, стереосистемой JBL с 10 динамиками и адаптивными фарами. Примечательно, что Prius Limited не поддерживает Android Auto.

Посмотрите наш U.S. News Программа лучших цен для большой экономии у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Toyota Prius 2022 года »

Последний звонок

Пока удовольствие от вождения или роскошный интерьер не являются главными критериями, Toyota Prius 2022 года является надежным гибридным автомобилем. Это экономичный, недорогой и просторный автомобиль, что дает довольно неплохой общий пакет.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Хотя эстетика не для всех, Prius - это компактный автомобиль с выдающейся экономией топлива, а также безопасностью и надежностью, которые вы ожидаете от Toyota. Вы можете даже получить автомобиль с полным приводом для лучшего сцепления с заснеженными дорогами. «Prius - это просто один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за деньги». - Синяя книга Келли
  • «Toyota Prius остается разумным выбором для тех, кто ищет экономию топлива около 50 миль на галлон наряду с практичностью хэтчбека, новейшими технологиями безопасности и техническими характеристиками, а также пуленепробиваемой надежностью и высокими ценами при перепродаже, которые давно ассоциируются с Toyota.… Легко понять, почему Toyota Prius остается самым продаваемым гибридом в своем классе »- Autotrader (2021)
  • «Prius - надежный и экономичный гибрид, но он страдает от утомительного опыта вождения и стиля, который слишком далек от мейнстрима». - Автомобиль и водитель (2021)

Toyota Prius Hybrid 2021 года Обзор, технические характеристики, цены и особенности

Toyota Prius Hybrid 2021 года может не завоевать сердца, когда дело доходит до его внешнего вида, но если прыгнуть в кабину, вы измените свою точку зрения.Как и у любой Toyota, язык дизайна тонкий, но при этом высококлассный. Передние сиденья могут выглядеть не очень привлекательно, но после того, как вы сядете, поддержка и расслабление будут невероятными. Дизайн приборной панели уникален, расположенные по центру приборы могут отвлекать водителя от дороги, который может искать полезную информацию.

В нем действительно используется большое количество твердого пластика, особенно при совершении мелких преступлений, и это преступление, которое следует простить за такую ​​цену. Салон высококлассный, и в конце концов, трудно понять, что это автомобиль эконом-класса.Задние сиденья просторны для взрослых среднего роста, но плавная линия крыши съедает часть пространства над головой. Это означает, что пассажиры ростом более 6 футов могут не любить долгий капитальный ремонт или изменение планов.

2021 Toyota Prius hybrid Hatchback передние сиденья

Toyota Hybrid чрезвычайно практичен, поскольку он подчеркивает множество функций и практичность. Задняя дверь в стиле хэтчбека позволяет разместить багаж большего размера, поскольку Prius Hybrid предлагает удобное грузовое пространство объемом 27,4 кубических футов. Сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, складываются, и у вас будет достаточно места, чтобы упаковать вещи на выходные или на импровизированный пикник.

Toyota Prius 2021 гибридный хэтчбек, задние сиденья

Модели

2021 Тойота Приус Гибрид

2021 Hyundai Ioniq Гибрид

2021 Honda Insight Гибрид

2021 Kia Niro Гибрид

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы)

39.4 / 55,0 / 42,2

39,1 / 56,1 / 42,2

39,3 / 56,9 / 42,3

38,0 / 55,5 / 41,5

Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы)

37,4 / 53,0 / 33,4

37,4 / 55,0 / 35,7

36.9 / 55,0 / 37,4

37,8 / 54,4 / 34,6

Грузовместимость (куб. Футов)

27,4

26,5

15,1

19,4

Помимо неудобно расположенного по центру дисплея водителя, интерьер также является первоклассным.В задней части салона мало места для ног, но такие конкуренты, как Honda Insight, просторнее. Качество интерьера улучшается с уровнями отделки салона. Что касается грузоподъемности, Toyota Prius Hybrid определенно является лидером с впечатляющими показателями. Тем не менее, некоторые из выдающихся внутренних особенностей заключаются в следующем:

  • Проекционный дисплей
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Подставка для беспроводной зарядки
  • Обогрев рулевого колеса и передних сидений
  • Сиденья с имитацией кожи SofTex
  • Вход без ключа в передние двери и задний люк
  • Климат-контроль автоматический
Что вас развлекает?

В разделе информационно-развлекательной системы Toyota Prius Hybrid 2021 года в стандартной комплектации оснащается информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.Экран может похвастаться четкой графикой и очень отзывчивым касанием. Он поставляется со стандартным Apple CarPlay, а теперь и с Android Auto, а также с совместимостью с Amazon Alexa.

Триммер XLE добавляет к списку беспроводную зарядную панель. Но стремясь к максимальной комплектации Limited, драйверы получили бы проекционный дисплей, который очень удобен с центральным блоком управления. Prius Hybrid также оснащен навигационной системой, 11,6-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и модернизированной звуковой системой.Ассортимент предлагает многое с точки зрения информационно-развлекательной системы, и, в итоге, можно выделить следующие особенности:

  • Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Модернизируемый 11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Навигационная система
  • Проекционный дисплей
  • Совместимость Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Модернизируемая аудиосистема JBL Premium с 10 динамиками

Руководство покупателя Toyota Prius 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Совершенно новый для 2016 модельного года Toyota Prius 2017 года оснащен набором технических функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования в каждой отделке салона.

Prius, флагманский и оригинальный гибрид Toyota, выделяется из модельного ряда марки как специальный автомобиль. Prius связан с более крупным Prius V, меньшим Prius C и предстоящим гибридным плагином Prius Prime.

Toyota Prius 2017, выпущенная только в 2016 году, продолжает оснащаться той же гибридной трансмиссией. Все модели Prius (за исключением вариантов V, C и Prime) приводятся в движение 1,8-литровым двигателем I-4 мощностью 95 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента, а также двумя электродвигателями общей мощностью 71 л.с. и 120 фунт-фут. крутящий момент.Поскольку бензиновые и электрические двигатели постоянно меняют рабочую нагрузку, общая мощность системы составляет 121 л.с. Мощность передается на передние колеса через вариатор. В базовой комплектации Prius Two используется никель-металлогидридная батарея, но во всех остальных комплектациях используется новая литий-ионная батарея, которая меньше весит и содержит больше электроэнергии. Большинство уровней отделки салона Prius достигают оцененного EPA 54/50 миль на галлон по городу / шоссе для 2016 модельного года. Уровень отделки салона Eco, однако, жертвует такими функциями, как сиденья с электроприводом и запасное колесо, чтобы сэкономить вес, достигает 58/53 миль на галлон в 2016 году; На момент написания этой статьи рейтинги за 2017 год еще не опубликованы.

Совершенно новый в прошлом году и построенный на совершенно новой платформе, неудивительно, что Toyota Prius 2017 года успешно прошла краш-тесты. От NHTSA он получает общую оценку в пять звезд (из пяти возможных) за пятью звездами и четыре звезды перед и рейтинг при опрокидывании. Между тем, IIHS ставит новому Prius высшую оценку Good по всем направлениям и отмечен как Top Safety Pick +. Фактически, Prius даже получает рейтинг «Хорошо +» за простоту использования своих дочерних якорей LATCH, потому что он предлагает третью позицию якоря, в то время как большинство автомобилей предлагает только две.

Все модели Prius 2017 теперь оснащены пакетом активных функций безопасности Toyota Safety Sense P, которые помогают автомобилю получить высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения от IIHS - самый высокий из доступных рейтингов. В тестах автоматического торможения на низкой и высокой скорости система Prius полностью предотвратила аварию.

В нашей Первой поездке на новом Prius мы описали разницу в впечатлениях от вождения между новыми и старыми автомобилями как «ночь и день». Независимая задняя подвеска новой модели получила высокие оценки за улучшение управляемости и качества езды.

В недавнем сравнительном тесте с Chevrolet Volt мы дали Prius высокие оценки за большую реальную экономию топлива, значительно более просторный салон и маневренность. С другой стороны, Prius получил недостатки за более громкую кабину, более жесткую езду и непредсказуемое ощущение педали тормоза.

Prius 2017 - первый автомобиль, построенный на новой платформе Toyota TNGA, которая призвана значительно упростить проектирование и конструкцию будущих легковых автомобилей и кроссоверов Toyota.

  • Шевроле Вольт
  • Киа Ниро
  • Автомобиль
  • Hyundai Ioniq
  • Honda Accord Гибрид

Длинный список функций и опций, доступных в новой Toyota Prius

2021 года

2021 Toyota Prius Список функций и опций

Автомобильная промышленность предлагает множество вариантов при поиске нового экономичного автомобиля. Требуется немало усилий, чтобы убедить покупателя в том, чтобы автомобиль доказал, что он лучше, чем его конкуренты. Toyota Prius - это автомобиль, который каждый год по-прежнему привлекает внимание водителей.В этом году новая Toyota Prius 2021 года предлагает выдающуюся топливную экономичность, доступный полный привод и длинный список технологических функций и вариантов комфорта на выбор. Продолжайте читать, чтобы узнать больше обо всех функциях и опциях, которые вы можете найти в новом Toyota Prius 2021 года.

[Исследование модели: 2021 Toyota Prius ]

2021 Toyota Prius Technology Характеристики и опции

Обратите внимание на интерьер Toyota Prius 2021 года, поскольку он предлагает невероятный список технологических функций и опций, которые помогут вам и вашим пассажирам оставаться на связи и развлекаться во время вождения.Впечатляющий список высокотехнологичных функций, доступных во многих комплектациях Toyota Prius 2021 года, включает 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей, Apple CarPlay®, Android Auto ™, аудиосистему премиум-класса JBL® с 10 динамиками, приложение Toyota + Alexa. , SiriusXM® All Access, головокружительное вождение, три USB-порта, Qi-совместимое беспроводное зарядное устройство и многое другое.

2021 Toyota Prius Comfort Функции и опции

Что касается комфорта в салоне, Toyota Prius 2021 года знает, как обращаться с водителем и пассажирами.Акценты из матового алюминия и черного хрома во всем интерьере обеспечат вам не только желаемый комфорт, но и изысканность и великолепный внешний вид, которые вам нужны. Некоторые из комфортных функций и опций, которые вы можете найти в Toyota Prius 2021 года, включают интеллектуальную систему климат-контроля с фильтром пыльцы, регулируемые сиденья водителя и пассажира, доступ без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *