Характеристики тойота hilux: Обзор Тойота Хайлюкс 2020

Содержание

Обзор Тойота Хайлюкс 2020

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его разработке в первую очередь. Если раньше у пикапа были такие проблемы, как «тугодумная» АКПП, неудобная для рослых водителей посадка, слишком маленький размер передних арок колес, слабоватый ближний свет, незамысловатая отделка интерьера и брус под задним бампером, ограничивающий проходимость, то теперь подобных проблем нет. Браво тем, кто не остался равнодушным и высказался по поводу своих недовольств! Обо всем, что нужно знать об обновленном «японце», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Hilux последней генерации оказался первым, до которого дотронулись дизайнеры, а не те, кто с линейкой высчитывает, сколько всего уместится в грузовом отделении, и как сделать так, чтобы грязь не добралась до салона.
С легкой руки дизайнеров Toyota пикап стал стильным и современным — отныне он на 100% вписывается в образ автомобиля на каждый день. Его внешность дерзкая, брутальная, притягивающая взгляды… Определенно, это совершенно новый подход к суперпрактичным моделям. Измененная лицевая часть кузова Hilux кажется солидной и уверенной. Гордый профиль, хитрый прищур головных фар со светодиодными ДХО и эффективным ближним светом, внушительная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками — вот, что моментально делает новинку гораздо привлекательнее, по сравнению с предшествующей машиной. Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что передний свес слегка вытянулся в длину, но не в той степени, чтобы плохо сказаться на геометрической проходимости. Пережившая обновление модель лишь на 9 мм длиннее и на 35 мм ниже старой версии. Кроме того, она на 20 мм шире, что связано с рельефными арками колес, которые без помощи накладных расширителей из пластика визуально увеличивают кузов.
Силуэт авто выглядит стремительным за счет единой плечевой линии, расчерчивающей весь корпус от заднего борта до головной оптики, а «корма» смотрится очень гармонично благодаря новеньким фонарям, рельефному борту, хромированной рукоятке со встроенной камерой заднего вида и мощному бамперу с противоподкатным брусом.

Конструкция

Спроектирован восьмой Hilux на основе усиленной на изгиб и кручение рамы: жесткость поперечин возросла на 15%, продольные балки получили измененный профиль, а у кронштейнов поменялась форма. Впереди, как и раньше, стоит двухрычажная подвеска, а сзади — мост на удлиненных рессорах (1400 мм против прежних 1300 мм). Смена положения точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они расположены ассиметрично по отношению к мосту) привела к улучшению управляемости и ездового комфорта.

Адаптация к российским условиям

Усиленная рама, мощная защита днища, увеличенные на 46 мм ходы подвески (520 мм против старых 474 мм), подключаемый полный привод в сочетании с тяговитым дизелем, 227-миллиметровый клиренс — у обновленного Hilux есть все для покорения наших дорог! Его угол въезда составляет 31°, угол съезда — 26°, угол рампы — 27°, а глубина брода — 700 мм — превосходные характеристики для пикапа, чей кузов самый длинный в классе.

В отличие от предшественника, новый Hilux в российской спецификации оборудован стопроцентно жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала, причем в любом исполнении с любым движком, что очень актуально с учетом дорожных реалий России. Помимо этого, в зависимости от комплектации, доступны система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, как у Toyota Land Cruiser, а также системы помощи при спуске и подъеме в гору. Для суровой русской зимы предусмотрен пакет «Зимний комфорт», включающий в себя подогреваемые кресла, обогрев наружных зеркал, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и догреватель двигателя.

Комфорт

Интерьер Hilux восьмого поколения, как и внешний облик, тоже можно считать прорывом для Toyota. Его передняя панель, отделанная жестким, но добротным пластиком, выглядит намного современнее, чем торпедо того же Land Cruiser Prado. В центре внимания здесь 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, выполненный в виде встроенного планшета с сенсорными клавишами по бокам, которые способны откликаться даже на нажатие в перчатках. Слева от центральной консоли стандартно расположена комбинация приборов — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра с крупными шкалами, а также с цветным TFT-экраном на 4,2 дюйма. Это единственная «приборка» с цветным экраном в сегменте пикапов на российском рынке. На дисплей передаются почти все сведения об автомобиле, в том числе и информация о музыке аудиосистемы и входящих звонках. К услугам водителя и пассажиров — объемный двойной перчаточный ящик, пара подстаканников, климат-контроль, мультируль, система доступа в салон без ключа и зажигание кнопкой. Все в лучших традициях японских внедорожников и кроссоверов. За управление раздаточной коробкой теперь отвечает аккуратная «шайба» на центральной консоли. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.
Нижняя подушка у кресел первого ряда заметно удлинилась, высота посадки у всех сидений увеличилась на 10 мм, а пространства для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Судя по посадке, в Toyota, очевидно, решили всерьез взяться за европейский авторынок.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP Hilux 2016 г.в. со стандартным оснащением получил 3 звезды из 5 возможных, что является нормальным результатом для пикапа. Итоги краш-тестов Euro NCAP таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 82%, защита пешехода — 73%, электронные ассистенты — 25%. Под стандартным оборудованием в данном случае подразумеваются 7 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные, боковые и коленную подушки, а также следующие «умные» помощники:

Мультимедиа

В «базе» Hilux 8-й генерации располагает обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками. У версий подороже есть мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым планшетообразным LCD-дисплеем, встроенной CD/MP3/WMA аудиосистемой, 6 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Дисплей достаточно информативный, не перегружен лишними данными, отличается отзывчивостью и возможностью управления даже в перчатках, что особенно полезно зимой. На экран выводится информация навигатора и изображение с камеры заднего обзора, которое значительно облегчает процесс парковки.

Тойота Хайлюкс Технические характеристики

В России последний Hilux продается с двумя новыми турбодизелями серии GD (Global Diesel) с прямым впрыском Common Rail. Экологический класс дизелей в РФ — Euro-5, в Европе — Euro-6. Первый движок объемом 2,4 л. развивает 150 л.с. и 400 Нм, сочетаясь исключительно с шестиступенчатой «механикой», а второй агрегат объемом 2,8 л. выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с 2,8-литровым мотором работает 6-скоростная коробка-автомат.

Расход «тяжелого топлива» составляет в среднем от 7,3 до 8,5 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Оба двигателя, судя по отзывам автовладельцев, обеспечивают достойную динамику.

Тойота Хайлюкс, технические характеристики и размеры

Пикапы компании японской Motor Corporation продают в России c 2010 года. Это Toyota Hilux восьмого поколения. Сегмент ее на российском авторынке составляет пока 0,5-0,7%. Но популярность модели растет. Потребителя интересуют технические характеристики, грузоподъемность Тойота Хайлюкс, эксплуатационные показатели.

Содержание статьи:

Габаритные размеры

Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.

Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.

Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.

Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.

На американском рынке 18% проданных автомобилей — пикапы.

Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.

Сборка 2014 года, ДхШхВ:

  • длина — 5 260 мм;
  • ширина — 1 835 мм;
  • высота — 1 850-1 860 мм.

Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.

Атлетический силуэт пикапа 2017 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:

  • длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
  • ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
  • высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.

Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.

Объем багажника

В 2018 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):

  • 4 D — 1 569×1 109×1 645;
  • 8 D –1 569×1 109×1 645.

Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.

Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.

Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон.

Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.

Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.

Вес Toyota Hilux

Пикап Хайлюкс относится к категории среднеразмерных авто. По дорогам мира идут машины с двумя дверями, а также четырехдверные модели. По числу продаж этот грузовой внедорожник в своем сегменте — самый продаваемый. Ежедневно полмиллиона авто находят владельца.

Многофункциональный автомобиль удовлетворяет требования сельских фермеров, рыболовов, охотников. Путешествовать на нем можно в лесах, песках, снегах.

Этому способствуют геометрические параметры: угол въезда — 31° и съезда — 26°. Пикап преодолевает брод в 0,7 м.

Машина устроена просто: рамная конструкция, подключаемый полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность заменять запасные части быстро оценили российские пользователи.

Масса компактного грузовика:

  • Toyota Hilux 2. 4 D — 2095 кг;
  • Toyota Hilux 2.8 D — 2150 кг.

Вес в сочетании с силой двигателя и высоким клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Тойота Хайлюкс.

Двигатель и трансмиссия

Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.

Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.

Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.

Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.

Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.

Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.

Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.

Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.

Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.

Подвеска и тормоза

Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).

Типы подвесок:

  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — зависимая рессорная.

Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:

  1. Стандарт — подходит для всех типов дорог.
  2. Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
  3. Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.

В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.

Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Расход топлива

Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.

Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.

Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:

  • трасса — 6,4 л;
  • город — 8,9 л;
  • смешанный цикл — 7,3 л.

Объем двигателя 2,8 л на 100 км:

  • трасса — 7,1 л;
  • город — 10,9 л;
  • смешанный цикл — 8,5 л.

Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:

  • горючего: чем выше — тем меньше расход;
  • смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.

Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.

Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.

Эксплуатационные показатели

ТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.

Автомобиль экономно потребляет горючее. Рулевая колонка послушна управлению. Занос и опрокидывание не характерны для пикапа: машина устойчива на дороге с любым покрытием.

О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120.

Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда.

Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота.

Комплектация

Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:

  1. Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
  2. Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
  3. Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
  4. Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.

«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.

 

 

 

 

Тойота Хайлюкс 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Тойота Хайлюкс 2019, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.

Предыдущая модернизация пикапа образца 2017 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.

Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс

+ Плюсы
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Подвеска
— Минусы
  • Вместительность салона
  • Цена

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Плюсы — это Пикап+Есть клима, голубое головное устройство, неплохое освещение ночью и огни дневного хода днем. Приятная ходовка, включение на ходу 4вд,  6 ступка с типтроником. Прикольный экранчик между спидометром и тахометром.
Минусы — это Пикап. Все, что более-менее чистое нужно возить внутри. После дизеля страшные обороты 5-6 т, будто идешь на взлёт. Цена автошедевра-34000 уе, а пластик явно сделан не вручную, скорее в ножную. Печь долго греется.

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы.
Из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти.

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И конечно же она на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ниразу не подводила.

Машина бралась как помощник по загородному дому, ну и для ре

Toyota Hilux Black Onyx 2.8 AT

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Hilux, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …

Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) 3.0D AT Turbo AWD 2011-2014

Высота 1860 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1930 кг
Разрешённая масса автопоезда 5560 кг
Колёсная база 3085 мм
Допустимая полная масса 2760 кг
Длина грузового отсека 1545 мм
Колея передних колёс 1540 мм
Грузоподъёмность 750 кг
Длина 5260 мм
Ширина грузового отсека 1515 мм
Колея задних колёс 1540 мм
Нагрузка на переднюю ось 1280 кг
Ширина 1760 мм
Высота грузового отсека 450 мм
Дорожный просвет 222 мм
Нагрузка на заднюю ось 1480 кг
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1400 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3200 об/мин
Объём двигателя 2982 см3
Диаметр цилиндра 96 мм
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 171 л.с.
Ход поршня 103 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Н•м
Тип впуска Common rail
Количество цилиндров 4
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Полный подключаемый
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост, р

История Toyota Hilux

История Toyota Hilux насчитывает восемь поколений, в течение которых пикап заработал репутацию одного из самых надежных и надежных коммерческих автомобилей в мире. Выдержав экстремальные условия в Арктике и Антарктике - и во всех промежуточных точках - характеристики этой сверхпрочной машины не вызывают сомнений.

Было продано более 19 миллионов единиц, при этом он остается самым популярным пикапом в Европе, продажи которого в 2018 году составили всего 36000 единиц.

Тем не менее, несмотря на серьезный подход, пакет Hilux с годами постепенно развивался и стал полноценным автомобильным решением, преодолевая разрыв между использованием на работе и повседневными потребностями вождения.

История Toyota Hilux: Партнерское соглашение

Технически история Toyota Hilux начинается за пределами Toyota Motor Corporation. Его корни уходят корнями в линейку небольших пикапов Briska, производимых японским производителем коммерческих автомобилей Hino Motors с 1961 года.История Toyota с пикапами восходит к модели SB 1947 года, но на полпути к производству второго поколения Briska, Toyota заключила партнерское соглашение с Hino Motors и продвинула незначительные улучшения модели.

Модель Hino Briska была переименована в Toyota Briska с 1967 года, что свидетельствует о переориентации бренда Hino на производство средних и тяжелых коммерческих автомобилей.

История Toyota Hilux: прибытие сильнейшего

Это был март 1968 года, когда дилеры Toyota в Японии получили первый оригинальный пикап Toyota Hilux.Эта новая модель имела код шасси N10, и, хотя она была разработана Toyota, новый Hilux продолжал разрабатываться и производиться на заводе Hino Motors в Хамуре.

После запуска Hilux расширил линейку легких пикапов Toyota с двух до трех отдельных моделей, новый пикап присоединился к существующим Corona и Masterline (Crown). Последние два были производными автомобилями, и Toyota быстро отказалась от них, чтобы создать пространство между линейкой легких коммерческих автомобилей Toyota и ее легковыми автомобилями.

В новом Hilux - его название представляет собой сокращение от «высокого» и «роскошного» - использовалась отдельная конструкция рамы с подвеской на двойных поперечных рычагах и спиральной пружиной, установленной спереди, и жесткой подвеской оси / листовой рессоры сзади.

Изначально Toyota Hilux начиналась как модель с короткой колесной базой, оснащенная четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем серии R с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением, приводящей в движение задние колеса. Спустя чуть более года производства в апреле 1969 года модельный ряд Hilux расширился (буквально) за счет модели с длинной колесной базой.В феврале 1971 года появилась более смелая 1,6-литровая версия, которая заменила базовый двигатель. Пассажировместимость составляла три человека, сидящих рядом на многоместном сиденье.

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: Основы мира. колотушка

Для важного рынка Северной Америки Toyota внесла некоторые уникальные изменения.Начнем с того, что название Hilux не использовалось - пикап просто обозначался как Toyota Truck, чтобы не было путаницы по поводу его названия и назначения. Американский рынок получил более крупные двигатели серии R объемом 1,9 или 2,0 литра, и покупателям предлагалось только шасси с короткой колесной базой и длиной станины 1,85 м.

См. Также:
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2

История Toyota Hilux: более комфортная протяженность

Hilux второго поколения был запущен в производство 1973 модельного года в мае 1972 года и ознаменовал вывод модели на рынок Великобритании.По сути, это переработанная версия своего предшественника, серия N20 отличалась обновленным кузовом с немного увеличенной колесной базой, более комфортным салоном и переносным двигателем.

Также для второго поколения были улучшены функции безопасности Hilux - теперь он имел два главных тормозных цилиндра с сервоприводом и регулирующие тормозные клапаны с функцией измерения нагрузки. А вскоре после запуска на рынок Северной Америки была представлена ​​модель с длинной колесной базой и погрузочной платформой 2,25 м (см. Ниже сравнение грузовых отсеков серий N10 и N20).Четырехступенчатая механическая коробка передач на колонке была стандартной трансмиссией, хотя покупатели теперь могли выбрать напольную коробку передач, отказавшись от скамейки для трех человек в пользу двух отдельных сидений.

Модель с более высокими техническими характеристиками была представлена ​​на некоторых рынках с 1974 года, предлагая более мощный 2,0-литровый двигатель серии R и опциональную трехступенчатую автоматическую коробку передач, первую в своем роде, когда-либо устанавливаемую на Hilux.

Этот переход на более престижный рынок был отражен в США в 1975 году с введением более крупного 2.2-литровый мотор и обозначение отделки SR5, а также возможность установки пятиступенчатой ​​механической коробки передач. В октябре 1975 года 2,0-литровый двигатель был исключен на всех остальных рынках, и Hilux был объединен в один 1,6-литровый двигатель, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов.

История Toyota Hilux: универсальное оснащение

Универсальность была девизом для третьего поколения Hilux серии N30 / 40, когда он поступил в продажу в сентябре 1978 года. Независимо от модели - теперь было три варианта стандартной длины и четыре варианта с длинной колесной базой - Hilux третьего поколения был разработан для предлагают седан-подобную спецификацию и комфорт езды.Это привело к развитию передней подвески на двойных поперечных рычагах предшественницы, которая заменила винтовые пружины на торсион.

Важно отметить, что с момента запуска была представлена ​​новая топовая модель Super Deluxe; его удлиненная кабина была на 90 мм длиннее стандартной, что значительно улучшило внутреннее пространство. Позднее Super Deluxe был дополнен полноценной версией с двойной кабиной, четырьмя дверями и двумя рядами сидений. Все модели более высокого класса в стандартной комплектации получили передние дисковые тормоза, а теперь покупатели могут заказать заднюю дверь с тиснением Toyota. Многие из этих улучшений явились результатом тщательного исследования Toyota на рынке США, где грузовик обычно использовался как легковой автомобиль и автомобиль для отдыха. Даже на обложке японской брошюры о Hilux говорилось, что он «родился в Японии, вырос в США».

Новое двойное назначение Hilux было усилено первой полноприводной моделью в октябре 1979 года, в которой были заимствованы трансмиссия и раздаточная коробка коробки передач от Land Cruiser 40-й серии в сочетании с переработанной версией восстановленного 2.0-литровый бензиновый двигатель серии R. За дизельным двигателем последовал 2,2-литровый двигатель серии L, впервые доступный как с задним, так и с полным приводом.

Toyota еще больше подчеркнула образ жизни Hilux в 1981 году, когда производитель заключил партнерское соглашение с Winnebago Industries и двумя другими производителями кузовов на рынке США для производства транспортных средств для отдыха типа SUV. Основываясь на кабине шасси грузовика с полным приводом, эти компании добавили различные кузова из стекловолокна к стальному каркасу вокруг задних колес.

Фактически, успех этих ранних пошаговых преобразований непосредственно привел к запуску компанией Toyota основанных на Hilux моделей универсалов 4Runner и Hilux Surf, которые появились в начале жизненного цикла четвертого поколения.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

История Toyota Hilux: Hilux встречает внедорожник

Toyota выпустила Hilux четвертого поколения в ноябре 1983 года, и какое-то время он был доступен вместе со своим предшественником, который оставался в продаже на внутреннем рынке как базовая модель с задним приводом.

Однако автомобиль нового поколения сразу же отличался от своего старшего брата привлекательными пузырями арок и обновленным интерьером. Что не изменилось, так это его репутация практически неразрушимого объекта; факт, который подчеркивал BBC Top Gear в своих безуспешных попытках «убить» один усердно проработанный пример.

Версии с одной и двумя кабинами были доступны с момента выпуска, включая новую модель с приподнятой платформой с тремя откидывающимися снизу сторонами.Эти дополнения увеличили количество вариаций Hilux с 17 до 20.

Покупатели заднеприводных моделей могли выбирать из четырех двигателей - 1,6- или 1,8-литрового бензинового и 2,2- или 2,4-литрового дизельного - в то время как полноприводные модели использовали либо 2,0-литровый бензиновый, либо самый большой 2,4-литровый двигатель. дизель.

С момента запуска Hilux четвертого поколения мировой рынок транспортных средств для отдыха рос в геометрической прогрессии, и внедорожники, такие как Ford Bronco и Nissan Pathfinder, внезапно появились на АЗС.

Toyota отреагировала быстро и просто, изменив короткую раму станины Hilux, сняв перегородку с задней части кабины, добавив цельный пластиковый навес, армированный стекловолокном, установив многоместное сиденье сзади и смягчив задняя подвеска. Были установлены более крупные двигатели, включая 2,4-литровый турбодвигатель и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, хотя большие размеры этих агрегатов потребовали разработки более широкой передней гусеницы и перехода от твердой передней оси к независимой установке.

Автомобиль, появившийся в результате этого непредвиденного обновления, был представлен миру с мая 1984 года как Hilux Surf (внутренний рынок) или 4Runner - по сути, трехдверный универсал с внедорожными характеристиками, аналогичными Land Cruiser. Toyota также переняла модификации передней стойки для всего модельного ряда Hilux.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

История Toyota Hilux: уточнение концепции

Сентябрь 1988 г. ознаменовался представлением нового пятого поколения Hilux с переработанным кузовом, который представил множество визуальных и физических улучшений по сравнению с предыдущей версией.

Созданная с учетом трех основных концепций мощности, прочности и комфорта, интерьер новой модели был гораздо больше похож на автомобиль с точки зрения уровня оснащения и дизайна приборной панели. Снаружи внешний вид кузова теперь отличался встроенными оконными створками в дверях и цельным грузовым отсеком, что избавляло от опасений по поводу образования ржавчины в швах.

Полноприводные модели получили характерные расширители арок, которые расширили весь кузов на 40 мм, в то время как модели с задним приводом имели более узкий стиль с традиционными плоскими передними крыльями и задними боковыми панелями.

Линейка двигателей также различается между полноприводными и заднеприводными моделями; последний получил либо новый 1,8-литровый бензин серии Y, либо 2,4-литровый дизель серии L, первый получил более смелую 2,0-литровую серию Y или 2,8-литровый дизель. Позже, при производстве N50, линейка двигателей заднеприводных моделей была модернизирована, чтобы соответствовать моделям полноприводных версий.

Между тем 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 был зарезервирован для моделей с двойной кабиной и Surf / 4Runner второго поколения.В ответ на диверсификацию потребностей клиентов было увеличено количество моделей с задним приводом, доступных с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Второе поколение Hilux Surf / 4Runner появилось в 1990 модельном году, снова построенное на платформе Hilux; действительно, начиная со средней стойки, модели были почти идентичны. Однако, в то время как модель первого поколения имела простую структуру FRP поверх кузова пикапа, новый автомобиль имел полностью интегрированный стальной кузов с пятью дверями (трехдверный был доступен в течение первой половины производственного цикла, но очень редко) и все новые пружины задней подвески.

Выпуск этой модели был прекращен в 1995 году, и начиная с третьего поколения Hilux Surf / 4Runner перешел на платформу Land Cruiser Prado.

Следующие изменения ожидали пятого поколения Hilux на мировых рынках. В 1989 году Toyota заключила партнерство с Volkswagen для дальнейшего развития своего присутствия в Европе, после чего немецкий производитель выпустил Taro, едва замаскированную версию Hilux, созданную с помощью значков. Также было принято решение, что после прекращения производства N50 рынок США переключится с линейки Hilux / Truck на более крупный, более похожий на грузовик пикап Tacoma.

История Toyota Hilux: Шестое чувство

С появлением многоцелевой линейки Hilux Surf / 4Runner, которая теперь независимо продвигается вперед, Toyota осторожно переориентировала новую линейку пикапов Hilux шестого поколения на две четкие ветви - для бизнеса и личного пользования.

Эта серия была представлена ​​в Японии в сентябре 1997 года и ее легко отличить от моделей предыдущего поколения по линии обжима, которая плавно сужается вниз к передним указателям поворота. И снова он был доступен с двух- или четырехколесной трансмиссией и конфигурациями кузова с одной или двумя кабинами.Модельный ряд двигателей состоял из четырехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 2,0 и 2,7 литра, а также 2,4-литрового турбодизеля и 3,0-литрового атмосферного дизеля.

Модели для личного пользования теперь стали на грани спортивного характера, оснащены дополнительным оборудованием и устройствами, которые лучше подходят для их целей отдыха, такими как более длинная и высокая кабина с улучшенной звукоизоляцией. С другой стороны, бизнес-модели были более простыми и предлагали более низкие уровни спецификации.

Самым большим изменением для шестого поколения стало то, что все модели Hilux теперь оснащались независимой передней подвеской - впервые в истории Toyota Hilux. Цельный мост, возможно, был традиционной установкой для использования на бездорожье, но современные модели Land Cruiser доказали эффективность независимости, не жертвуя слишком большим ходом подвески, обеспечивая при этом огромные улучшения в качестве езды и управляемости.

Возможно, эта разработка помогла шестому поколению Hilux вернуть себе лидерство на рынке коммерческих однотонных пикапов. Этот статус был увековечен в июле 2004 года, когда модельный ряд в Великобритании расширился за счет новой высокотехнологичной модели Invincible, хотя это могло иметь какое-то отношение к недавнему показу программы Top Gear , упомянутой ранее.

История Toyota Hilux: Седьмое небо

Основанный на модифицированной версии опор лестничной рамы предыдущего поколения, Hilux седьмого поколения значительно вырос в росте и стал классифицироваться как пикап среднего размера (платформа также была адаптирована для внедорожника для модели Toyota Fortuner). Это изменение дало автомобилю большее присутствие на дороге, внутреннее пространство и грузоподъемность - все улучшения, указанные в отчетах клиентов.

Возможно, больше, чем любое другое поколение Hilux до него, эта седьмая итерация претерпела многочисленные, последовательные улучшения на протяжении всего срока службы, что позволило модели постоянно превосходить потребности потребителей и постоянно ужесточать стандарты выбросов.

Например, вскоре после его запуска в октябре 2005 года в Великобритании, третий тип кузова был вставлен между двухдверным вариантом с одной кабиной и четырехдверным вариантом с двойной кабиной. Эта кабина, получившая название Extra Cab, предлагала четыре места за двумя дверями и более длинный грузовой отсек, чем у традиционной двойной кабины.

Новый 3,0-литровый 16-клапанный дизельный двигатель D-4D с двумя распредвалами стал доступен в январе 2007 года в качестве дополнения к существующему 2,5-литровому двигателю D-4D, тем самым подняв весь модельный ряд до стандартов выбросов Евро 4.

Вскоре после этого это современное устройство было подвергнуто окончательному испытанию на надежность, в результате чего последнее нападение Top Gear на репутацию Hilux достигло Северного магнитного полюса - впервые для любого автомобиля. Дальнейшие испытания заключались в том, что Hilux предоставил транспорт для экспедиции к Южному полюсу и поднялся на извергающийся вулкан в Исландии, чтобы забрать образцы лавы, оба из которых он выжил. Неудивительно, что марка Invincible осталась доступной и в этом поколении.

В октябре 2011 года для модели 2012 года был применен комплексный рестайлинг, охватывающий более плавную архитектуру, начиная с передней стойки. Внутри верхняя панель приборов была новой и вмещала последние версии мультимедийной системы Toyota Touch для всех моделей среднего и высокого класса. Наконец, два дизельных двигателя теперь соответствуют нормам выбросов Евро 5, будучи более мощными и экономичными, чем когда-либо прежде.

История Toyota Hilux: восьмое чудо

К 2015 году компания Hilux достигла 16 миллионов продаж по всему миру, и даже в последний год производства она сохранила лидерство в своем классе в Европе, обеспечив почти четверть всех продаж пикапов.Toyota явно не собиралась терять репутацию Hilux как полноценного и сверхпрочного автомобильного решения для своего восьмого поколения.

Снова доступен в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной. Новое поколение Hilux развивает легенду и переопределяет прочность за счет более прочного лестничного шасси, усиленной конструкции палубы, расширенных возможностей полного привода и улучшенной буксировочной способности.

В то же время он реагирует на рост использования пикапов для отдыха за последние
лет, предлагая современный дизайн, более высокий уровень комфорта, расширенное оборудование и функции
и повышенную безопасность, что делает его более стильным и безопасным. диск чем
никогда раньше.

Первые поставки нового восьмого поколения Hilux потребителям из Великобритании начались 1 июля 2016 года, и благодаря процессу непрерывного совершенствования он оказался впереди всех. Последний Hilux имеет более крупную, прочную и практичную грузовую палубу, а также увеличенную буксировочную способность до 3,5 тонн.

2,4-литровый двигатель D-4D обеспечивает улучшенную экономию топлива с расходом в смешанном цикле с 29,12 до 32,47 миль на галлон для Active Single Cab и от 28,82 до 29,73 миль на галлон для Invincible X Double Cab с автоматической коробкой передач (данные WLTP в смешанном цикле). С осени 2019 года двигатель получил эко-стоп-старт для моделей класса Icon и выше.

Hilux продается в Великобритании с пятилетней гарантией на 100 000 миль, что соответствует щедрой гарантии Toyota на свои новые легковые автомобили.

В начале июня 2020 года была представлена ​​обновленная версия Hilux восьмого поколения (на фото выше). Он отличается ярким новым дизайном, мощным 2,8-литровым силовым агрегатом и модернизированным оборудованием, которые сделают его привлекательным для бизнеса и отдыхающих.Прочтите все об этом по , нажав здесь .

Внесите свой вклад в историю Hilux, посетив местный центр Toyota и организуя тест-драйв, нажав здесь.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных MPV Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Список кодов неисправностей Toyota Hilux

См. Также:

Тойота Хайлюкс

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE» при закрытых клеммах «TE1» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3. под панелью приборов и зажигание включено.В нем также замкнут разъем DLC2 «TE1» - «E1».

Если неисправности нет, индикатор мигает с интервалом 0,25 секунды.
При неисправности индикатор выдает начало десятков через 0,5 секунды, затем паузу 1,5 секунды и единицу с паузой 0,5 секунды.

При наличии двух и более кодов пауза между ними составляет 2,5 секунды.

После вывода всех кодов следует пауза в 4,5 секунды, затем коды повторяются.

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка No.1 (P1300) и № 4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка № 2 (P1305) и № 3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Датчик кислорода (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171)
26 - Богатая смесь (P0172)
27 - Датчик кислорода №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 - Клапан ISCV (P0505)
34 - Система наддува
35 - Датчик давления турбокомпрессора
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние переключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации No. 2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403)
75 - Датчик давления ГУР (P0550)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215 )

Коды неисправностей дизельного двигателя (Toyota)

12 - Датчик положения коленчатого вала
13 - Датчик скорости
14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 - Сервопривод дроссельной заслонки
17 - Сигнал блока управления
18 - Электромагнитный перепускной клапан
19 - Педаль акселератора Датчик положения
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры всасываемого воздуха
32 - Корректирующие резисторы
33 - Привод дроссельной заслонки
35 - Датчик давления наддува
39 - Датчик температуры топлива
42 - Датчик скорости автомобиля
47 - Датчик положения дроссельной заслонки
89 - ECU (IC)
96 - Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей трансмиссии Toyota Hilux

Коды самопроверки считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF», когда клеммы «D11» под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3 под приборной панелью закрыты и зажигание включено (клеммы вверху передачи - «O / D OFF» не горит).

11 - Норма
37 - Датчик входной скорости для АКПП (P1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)
44 - Скорость датчик (или датчик скорости заднего выходного вала)
46 - Электромагнитный клапан управления давлением в гидроаккумуляторе (P1765)
61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)
62 - Соленоид № 1 (P0753)
63 - Соленоид № 2 (P0758)
64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)
67 - Датчик входной скорости для автоматической коробки передач
68 - Электромагнитный клапан управления муфтой гидротрансформатора
73 - Электромагнит блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправности АБС (Тойота Хайлюкс)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включить зажигание.
- Подключите клеммы «TC» и «E1» разъема DLC1.
- Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB» разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
- Установить перемычку на клеммы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включить зажигание.
- Подключите клеммы «TC» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Выжмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
- Индикатор должен выдавать нормальный код (мигает 2 раза в секунду).
- Выключить зажигание.
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Чтение кодов (модели с разъемом DLC3)

- Подключите клеммы «TC» и «CG» разъема DLC3.
- Включить зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

- Подключите клеммы «TC» и «CG» разъема DLC3.
- Включить зажигание.
- Выжмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
- Индикатор должен выдавать нормальный код (мигает 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в переднем правом колесе клапан ЭДС
22 Обрыв или короткое замыкание в переднем левом колесе
23 Обрыв или короткое замыкание в заднем правом (левом) колесе
24 Обрыв или короткое замыкание в левом заднем левом (правом) колесе
31 Частота вращения переднего правого колеса Неисправность датчика
32 Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
33 Неисправность датчика скорости заднего правого колеса
34 Неисправность датчика скорости заднего левого колеса
35 Контакт с инородным материалом между ротором и передним правым датчиком ABS
36 Контакт с инородным материалом между ротором и передний левый датчик ABS
38 Посторонний материал между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Посторонний материал между ротором и датчиком ABS левого заднего колеса
4 1 Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса питание
71 Низкий уровень сигнала датчика скорости переднего левого колеса
72 Низкий уровень сигнала датчика скорости вращения переднего левого колеса
73 Уровень сигнала датчика скорости вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала датчика скорости вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчик скорости переднего правого колеса
76 Некорректное изменение сигнала от датчика скорости переднего левого колеса
77 Некорректное изменение сигнала от датчика скорости заднего правого колеса
78 Некорректное изменение сигнала от заднего Датчик скорости левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS Toyota Hilux

Коды самопроверки считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC». »- включены« CG »разъема DLC3 под панелью приборов и включено зажигание.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки:
- подключить два провода к клеммам «TC» и «AB»
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- попеременно, раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются.

11 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)
12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)
13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи)
14 - Пиропатрон водителя (обрыв цепи)
15 - SRS передний правый Датчик (короткое замыкание или обрыв)
15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Пиропатрон пассажира (замыкание на массу)
52 - Пиропатрон пассажира (короткое замыкание на массу)
53 - Пиропатрон пассажира (короткое замыкание в цепи)
54 - Пиропатрон пассажира ( обрыв цепи)
61 - Зажигание натяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)
64 - Зажигание натяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи )
71 - Преднатяжитель ремня безопасности пассажира Пиропатрон (короткое замыкание на массу)
72 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на массу)
73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)
74 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи)

Коды неисправностей 4WS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «4WS», когда клеммы «TC» - «E1» разъема DLC1 под капотом закрыты и зажигание включено.

1 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного двигателя рулевого управления
13 Неисправность исполнительного механизма рулевого управления
21 Короткое замыкание в системе главного двигателя
22 Обрыв главной цепи в системе главного двигателя
23 Блокировка главного двигателя
24 Неисправность главного двигателя мотор
31 Обрыв в системе мотора реверса
32 Неисправность мотора реверса
41 Неисправность датчика скорости вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неправильная работа датчика 4WS

Коды неисправностей системы

P / S Toyota Hilux

Для проверки разомкните клеммы TC и CG разъема DLC 3.И прочитайте коды неисправностей в соответствии с количеством миганий индикатора P / S.

Для устранения ошибок отключите контакты TS и CG DLC 3. Подключите зажигание и в течение 8 секунд.

Не менее 4 раз замкните и разомкните контакт между выводами TS и CG.

11 Датчик крутящего момента (1)
12 Датчик крутящего момента (2)
13 Датчик крутящего момента (3)
14 Неисправность цепи питания датчика момента
15 Калибровка нуля DM не выполнена
16 Калибровка нулевой точки DM не завершена
21 неисправность двигателя (ток выше допустимого)
23 неисправность двигателя (отклонение тока)
24 неисправность двигателя (отклонение напряжения)
31 неисправность модуля управления ЕСМ
32 неисправность ESD
33 неисправность датчика температуры ESD
41 датчик скорости
42 датчик скорости
44 датчик вращения коленчатого вала
45 датчик вращения коленчатого вала
51 неисправность цепи питания
52 напряжение питания ESD
54 Неисправность цепи реле источника питания
55 неисправность реле реле двигателя

Разъемы:

DLC1

DLC2

DLC3

Официальный рейтинг безопасности Toyota Hilux 2016

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • БМВ
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Хонда
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Автомобиль Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • смарт
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический

Toyota Hilux 2021 Технические характеристики и характеристики

Toyota Hilux 2021 Технические характеристики и функции | Priceprice.com

Технические характеристики Toyota Hilux 2020 - Hilux 8-го поколения (серия AN120 / 130) - Рестайлинг

Вариант Conquest 2.8 4x4 АКПП Завоевание 2.8 4x4 М / Т Conquest 2.8 4x2 АКПП Conquest 2,8 4x2 М / Т 2,4 Дж 4x2 М / Т 2,4 Дж 4x4 M / T 2,4 E 4x2 M / T 2,4 G 4x2 M / T 2,4 G 4x2 АКПП 2,4 4x2 КАБИНА И ШАССИ M / T 2.4 4x2 FX с задним кондиционером M / T 2,4 4x2 FX без заднего кондиционера M / T 2,4 4x2 Cargo M / T
Двигатель Рабочий объем (куб. См) 2755 2755 2755 2393 2393 2393 2393 2393 2393 2393 2393 2393 2393
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16
Производительность Трансмиссия 4WD 4WD Задний привод 4WD Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод
Макс.мощность (л.с.) при об / мин 204/3400 204/3400 150/3400 150/3400 150/3400 150/3400 150/3400 150/3400 150/3400 150/3400 150/3400 150/3400 150/3400
Максимальный крутящий момент (нм) / об / мин 500 / 1600-2800 420 / 1400-3400 400 / 1600-2800 40 / 1600-2800 343 / 1400-2800 400 / 1600-2000 400 / 1600-2000 400 / 1600-2000 400 / 1600-2000 343 / 1400-2800 343 / 1400-2800 343 / 1400-2800 343 / 1400-2800
Тип топлива Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель
Запас топлива (литры) 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80
Колеса и шины Ширина 250 265 265 265 205 225 265 265 265 205 205 205 205
Соотношение сторон 60 60 60 60 70 70 65 65 65 70 70 70 70
Диаметр R18 R18 R18 R18 R15 R17 R17 R17 R17 R15 R15 R15 R15
Подвеска Передний
Задний
Трансмиссия Тип трансмиссии Автоматический Руководство Автоматический Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Автоматический Руководство Руководство Руководство Руководство
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая механическая коробка передач с iMT 6-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая МКПП
Размеры Длина (мм) 5325 5325 5325 5325 5285 5285 5285 5365 5365 5200 5490 5490 5490
Ширина (мм) 1900 г. 1900 г. 1900 г. 1900 г. 1800 1800 1855 г. 1855 г. 1855 г. 1800 1800 1800 1800
Высота (мм) 1845 г. 1845 г. 1845 г. 1845 г. 1700 1815 г. 1815 г. 1815 г. 1815 г. 1690 2014 г. 2014 г. 2014 г.
Колесная база (мм) 3085 3085 3085 3085
Дорожный просвет (мм)
Снаряженная масса (кг)
Объем багажника (л)
Кол-во дверей 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 2 2 3
Количество мест 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 2 2 3
Охрана и безопасность Подушка безопасности водителя да да да да да да да да да да да да да
Подушка безопасности переднего пассажира да да да да да да да да да да да да да
Боковая подушка безопасности да - - - - - - - - - - - -
Шторная подушка безопасности да - - - - - - - - - - - -
Коленная подушка безопасности да да да да да да да да да да да да да
Электронная система распределения тормозов (EBD) да да да да да да да да да да да да да
Антиблокировочная тормозная система (ABS) да да да да да да да да да да да да да
Система стабилизации автомобиля (VSA) да - - - - - - - - - - - -
Система помощи при трогании с подъема (HSA) да - - - - - - - - - - - -
Охранная сигнализация да да да да - - - да да - - - -
Электронные дверные замки да да да да - - - да да - - - -
Дверные замки с датчиком скорости да да да да - - - - да - - - -
Крепление детского сиденья (ISOFIX) да да да да - - - да да -

Toyota Hilux - Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Чужестранец
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Elysion
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Селерио
    • Ciaz
    • Эртига

Обзор Toyota HiLux 2021 года | Как он сравнивается со своими сверстниками?

искатель.com.au войти в систему

Поиск

Поиск

  • Кредитный рейтинг
  • Деньги
  • Страхование
  • Утилиты
  • Покупки
  • Путешествие
  • Бизнес
  • Finder Awards
  • Подробнее
  • регистр
  • Мой счет
  • Кредитные карты
    • Переводы баланса
    • Награды
    • Часто летающий
    • Низкая ставка
    • Без годовой платы
    • 0% покупка
    • Платина и черный
    • 0% иностранных сборов
    • Бизнес
    • Сравнить
    Будьте с умом и узнавайте лучшие предложения Finder по кредитным картам.
    Лучшие выборы
  • Персональные ссуды
    • Беззалоговые займы
    • Краткосрочные займы
    • Автокредиты
    • Бизнес кредиты
    • Одноранговое кредитование
    • Консолидация долгов
    Найдите более выгодную сделку по индивидуальному кредиту
    Сравнить сейчас
  • Жилищный кредит
    • Переменная ставка
    • Фиксированная ставка
    • Инвестиции
    • Рефинансирование
    • Первый покупатель дома
    • Ипотечные брокеры
    • Новости недвижимости
    Найдите более выгодный жилищный кредит
    Начать
  • Банковское дело
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *