Грузоподъемность тойота королла: Новое поколение седана Toyota Corolla подросло в размерах — ДРАЙВ

Содержание

Новое поколение седана Toyota Corolla подросло в размерах — ДРАЙВ

Седан новой генерации стал злее на лицо. Кому-то агрессивный внешний вид наверняка придётся по вкусу, но кого-то и отпугнёт (на фото европейская версия модели).

Японцы наконец-то рассекретили новое поколение популярного во всём мире седана Toyota Corolla. Следом за концептом Furia, показанным в январе этого года в Детройте, и несколькими тизерами серийной модели появились все подробности о новинке. Перед нами вначале предстала американская версия четырёхдверки, а следом за ней раскрылись все подробности и о «европейке».

Автомобиль, предназначенный для продажи в Европе, получил совершенно другую заднюю оптику. На наш взгляд, эти фонари подходят четырёхдверке больше.

Внешность седана, как и предполагалось, выполнена в стилистике последних моделей Toyota. Отрадно, что некоторые детали четырёхдверка действительно унаследовала от шоу-кара Furia. Помимо более агрессивного дизайна по сравнению с предшественником, автомобиль очередной генерации подрос в размерах. Колёсная база стала на 100 мм больше. В длину Corolla теперь насчитывает 4639 мм, в ширину — 1776, а в высоту — 1455 мм. Европейская версия седана отличается от американской бамперами, решёткой радиатора и оптикой.

Седан стал на 99 мм длиннее, на 16 мм шире и на 10 мм ниже предшественника (версия для Старого Света на 75 мм длиннее и на 15 мм шире предыдущей модели). Анфас, в отличие от кормы, заокеанская модификация (на фото) довольно сильно отличается от европейской.

В США моторная гамма будет представлена двумя бензиновыми двигателями объёмом 1,8 л. Первый выдаёт 132 л.с. (173 Н•м), второй — 140 сил (170 Н•м). На выбор покупателям предложат три трансмиссии — четырёхдиапазонный «автомат» для базовой версии L, шестиступенчатую «механику» и новый вариатор CVTi-S, способный имитировать работу «автомата».

В линейке появилась экономичная версия LE Eco. Автомобиль в этой версии оборудуется шинами с низким уровнем сопротивления качению и аэродинамическим обвесом кузова. Если же включить режим Eco, кондиционер перейдёт в режим рециркуляции, а отклики на педаль газа станут медленнее, что позволит сэкономить топливо.

У седана, предназначенного для продажи в Европе, линейку двигателей представят бензиновые моторы объёмами 1,3 (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.), а также 140-сильная «четвёрка» 1.8. Коробок передач всего две — «механика» и «вариатор». Автомобили с архаичным четырёхступенчатым «автоматом» в Старый Свет поставляться не будут.

Изменения в интерьере можно назвать скорее эволюционными. Салон выглядит сдержанным, если не сказать скучным, по сравнению с экстерьером. В версии LE Eco приборная панель (на фото) отличается от той, что досталась модификации S. Внутреннее убранство европейской версии практически не отличается от американской.

Автомобиль будет предлагаться в четырёх комплектациях — L, LE, S и LE Eco. При этом уже «в базе» седан Toyota Corolla будет оснащаться светодиодными фарами головного света, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъёмниками и кондиционером. Продажи новинки в Европе начнутся уже в августе этого года. Мы получим автомобили турецкой сборки. Цены на седан будут объявлены ближе к старту продаж.

В видеоролике можно посмотреть на седан Toyota Corolla S со всех сторон.

История длиною в жизнь (Роберт Есенов)

Это впечатляет. Toyota Corolla появилась аж в 1966 году и до сегодняшнего дня продаётся под этим именем. Уже насчитывается 11 поколений модели, а продажи перевалили за 40 миллионов автомобилей. Наряду с моделью Volkswagen Beetle Corolla является самой продаваемой машиной за всю историю человечества.

Производство Короллы первой генерации стартовало в ноябре 1966 года в Toyota City. Появление модели с индексом E10 стало результатом кропотливой работы по созданию «народного» автомобиля — практичного, с широкой линейкой модификаций и относительно доступного. В гамме значились заднеприводные седан, купе и двухдверный универсал. Длина четырёхдверки равнялась 3848 мм, а колёсная база — 2286 мм. Подвески — стойки McPherson с поперечными рессорами спереди и неразрезной мост с продольными рессорами сзади. На выбор предлагали два бензиновых мотора с четырьмя цилиндрами — 1.1 (60–73 л.с.) и 1.2 (65–78). Столько же было типов коробок передач — или четырёхступенчатая «механика», или двухдиапазонный «автомат». Выпуск «первой» Короллы наладили на заводах в Японии и Австралии, поставки в США начались в 1968 году. А в апреле 1970-го производство модели E10 прекратилось.

Следующая Corolla получила индекс E20 и встала на конвейер в мае 1970-го. Внешне модель заметно округлилась и прибавила в габаритах. От носа до хвоста теперь умещалось 3945 мм, а расстояние между осями достигло 2335 мм. Снаряжённая масса — от 730 до 910 кг. Схематически подвеска осталась прежней, но её перенастроили и добавили спереди стабилизатор поперечной устойчивости. Двигателей стало три: это бензиновые восьмиклапанные «четвёрки» 1.2 (68–77 сил), 1.4 (86–95) и 1.6 (105–115). В зависимости от мотора автомобили комплектовались «механикой» с четырьмя или пятью ступенями, а также трёхдиапазонным «автоматом». Также покупателям нужно было выбрать тип кузова Короллы — седан (две или четыре двери), купе, универсал (три или пять дверей) и вэн на базе «сарая» (три или пять дверей). Производство основных версий Короллы E20 закончилось в 1974 году (универсал и вэн делали на родине до 1978-го), а занимались им предприятия в Японии, Австралии и Индонезии.

Corolla продолжила своё шествие по миру в августе 1974 года с выходом машины третьего поколения (E30). Принципиально не изменились ни внешность модели, ни ходовая часть, ни линейка моторов. Во всех этих областях наблюдалась эволюция: инженеры лишь перенастраивали то, что досталось от предшественника. Свежая Corolla прибавила в длину (итого — 3995 мм) и в колёсной базе (2370 мм). А самая заметная новость — появление мотора 1.3 серии 4К мощностью 60 сил. Остальные же агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6 л развивали от 55 до 124 сил и трудились с теми же коробками передач. Наконец-то стартовали продажи Короллы в Европе, где можно было встретить её в кузове лифтбек (хотя в Старом Свете можно было купить «японку» в любом доступном модели типе кузова). Также в этом поколении Corolla совершила мощный скачок по продажам в США. Местные журналисты ругали автомобиль за излишне солидные габариты, немалую снаряжённую массу (от 880 кг), устаревшую заднюю подвеску и высокую цену.

Но топливный кризис внёс свои коррективы в рыночную ситуацию — и продажи Короллы поползли вверх ударными темпами. В июле 1981 года Toyota Corolla E30, выпускавшаяся на четырёх заводах, окончательно ушла со сцены.

Corolla четвёртой генерации сильно изменилась. Внешность постройнела, в дизайне стало больше прямых линий и граней, но едва ли модель E70 выглядела современнее предшественницы. Зато конструкция кузова была полностью новая, с пересмотренными зонами деформации. Серьёзно переделали заднюю подвеску — вместо классического моста появилась пятирычажка с пружинами и тягой Панара. Длина седана перевалила за четыре метра, а расстояние между осями составляло 2400 мм. И по-прежнему у покупателей разбегались глаза при покупке Короллы — семь видов кузова и аж семь моторов, включая один дизель (1.8, 65 сил). Бензиновые агрегаты 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами выдавали от 74 до 115 л.с. Большим успехом Corolla пользовалась в Японии, США и Индонезии, всё популярнее модель становилась в Европе.

И как результат — к 1980 году дневной выпуск равнялся 2346 штукам, а миллионную Короллу сделали уже в 1983-м.

«Пятая» Corolla вышла в свет в 1983 году. Дизайн всё так же не был сильной стороной модели (длина седана — 4255 мм, колёсная база — 2430 мм), но знаменательна эта машина другими вещами. Например, тем, что с этой Короллы японцы перешли на новую переднеприводную платформу (за исключением модификаций Levin AE85 и AE86), что с этой Короллы началось производство модели в Штатах и что только таких Королл было сделано около 3,3 млн штук. А чему удивляться, когда у модели модификаций — что у дикобраза иголок? Пусть из гаммы исчезли универсалы, зато появились хэтчбеки с тремя или пятью дверями. Бензиновые и дизельные моторы (от 58 до 130 сил) работали в тандеме или с пятиступенчатой «механикой», или с «автоматом» о трёх или четырёх диапазонах. Клиенты могли выбрать даже спортивные исполнения, которые в зависимости от рынка назывались Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S.

Короллы E80 делали до 1987 года в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР.

Corolla продолжила увеличиваться в размерах — длина седана E90 (шестое поколение, 1987–1992 год) сравнялась с 4326 мм (база — 2431 мм), а снаряжённая масса достигла минимум 1086 кг. В линейку модификаций вернулся универсал, а заднеприводные версии Короллы, наоборот, ушли в прошлое окончательно. Зато к переднеприводным машинам примкнули исполнения с полным приводом. Гамма моторов состояла из пяти агрегатов — четырёх бензиновых и двух дизельных мощностью от 67 до 165 сил (компрессорный вариант двигателя 4A-GZE). А благодаря новым заводам в Канаде и на Филиппинах общее число выпущенных автомобилей с индексом E90 достигло отметки 4,5 млн штук.

В июне 1991 года вышла очередная Corolla — седьмая по счёту (E100). Её длина равнялась 4369 мм, а расстояние между осями — 2465 мм. Японцы расширили географию производства модели за счёт предприятий в Пакистане и Турции. За новым сглаженным обликом можно было рассмотреть влияние американских предпочтений на дизайн Короллы — заводы в Штатах и Канаде выпускали всё больше автомобилей под именем Corolla. Однако во всём мире у модели наметился спад продаж из-за растущей иены и экономического кризиса в Японии, вызванного завышенными ценами на акции компаний из Страны восходящего солнца и недвижимость. Хотя к самому автомобилю претензий не было. Модернизированные кузов и подвеска, новые моторы (от 78 до 168 сил), улучшенная экономичность, два типа привода и два вида коробок передач могли удовлетворить практически любого покупателя в данном сегменте. Ещё один интересный факт: в 1995 году клуб ADAC назвал Короллу самой надёжной машиной в возрасте от четырёх до шести лет в гольф-классе (5,3 неполадки на 1000 автомобилей). В августе 1998 года с конвейера сошла последняя Corolla E100.

Экономическая рецессия, под влиянием которой всё ещё находилась компания Toyota, предопределила рецепт создания Короллы восьмого поколения (E110). Платформа осталась прежней (даже двери на некоторых модификациях не изменились), бензиновые и дизельные моторы (73–165 сил) перекочевали с предшественницы, хотя клиентам в Японии предложили версии с новой шестиступенчатой «механикой». Для седанов (длина — 4315 мм) и универсалов (4340 мм) в качестве опции, как и раньше, предлагали полный привод. Но, несмотря на кризис, в Тойоте нашли средства и силы для участия в автоспортивных мероприятиях. Например, в Мировом чемпионате по ралли Карлос Сайнц, Дидье Ориоль и Маркус Гронхольм гонялись на трёхдверке Toyota Corolla WRC с турбомотором 3S-GTE и полноприводной трансмиссией от модели Celica GT-Four ST205. На этом хэтчбеке, дебютировавшем в 1997 году на ралли Финляндии, были одержаны победы на ралли Монте-Карло, Каталонии, Новой Зеландии и Китая. В сезоне WRC 1999 года Toyota выиграла зачёт среди автопроизводителей. Выпуск Короллы E110 длился с мая 1995-го до марта 2002 года.

«Девятая» Corolla (E120), построенная на укороченной платформе модели Vista, создавалась так, чтобы модель удовлетворяла вкусам всех основных рынков одновременно. Инженеры уделили немало внимания настройкам ходовой части, качеству сборки и отделки интерьера, уровню оснащения. Так, в списке оснащения присутствовали ABS и два эйрбега (оба пункта — базовая комплектация), мультимедийный центр с навигацией и сенсорным дисплеем, оптитронные приборы, климат-контроль. И всё же глядя на эту Короллу, понимаешь, на какой рынок в большей степени ориентирована машина. Статистика говорит сама за себя: из миллиона ежегодно выпускаемых по миру Королл 39% продаются в Штатах, а на внутренний рынок и Европу идёт лишь 27 и 16% соответственно. Хотя именно эта Corolla находится ближе всех среди своих предшественников к европейским вкусам. Ведь над ней серьёзно поработали сотрудники дизайн-центра в Ницце и инженерного центра в Брюсселе. Количество типов кузова сократилось до четырёх позиций (исчезли купе), а гамма моторов была значительно обновлена. Бензиновые и дизельные «четвёрки» новой серии развивали от 89 до 215 сил (агрегат 2ZZ-GE с приводным нагнетателем). В компанию к «механике» и «автомату» добавился «робот». Любителям «заряженных» хэтчбеков предложили трёхдверку Corolla T-Sport со 192-сильным двигателем. Модель девятой генерации стала одной из самых продаваемых Тойот в истории компании, производство которой наладили в 16 странах мира. На большинстве предприятий выпуск прекратился в 2007 году, но в некоторых странах он продолжается до сих пор.

Юбилейная «десятая» Corolla заступила на вахту в октябре 2006 года. Дизайн стал интереснее, архитектура интерьера — воздушнее. Покупателям на выбор были доступны седаны, пятидверные хэтчбеки (мы их знаем по названию Auris) и универсалы (Corolla Fielder). Длина седана в зависимости от рынка сбыта равнялась 4390 или 4540 мм, но колёсная база составляла одинаковые 2600 мм. Схема подвески осталась такой же, как у прошлой Короллы, — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Бензиновые атмосферные и наддувные «четвёрки» объёмом от 1,3 до 2,4 л выдавали до 158 сил, а турбодизели 1.4 и 2.0 — от 90 до 126 л. с. Коробки передач — механические, автоматические и роботизированные. На предприятиях в Японии, США и Канаде Короллу E140 перестали делать в 2012 году, но некоторые заводы продолжают её выпуск и по сей день.

Технические характеристики Toyota Corolla

Описание автомобиля Toyota Corolla

Королла – яркий и индивидуальный, построен  на новейшей платформе, где сливается воедино традиционные сильные стороны, отличная эксплуатационная характеристика и оформление, которая  отвечает высокому классу, имеет улучшенные показатели управляемости и очень  комфортная и качественная.

В Toyota Corolla в нижней части срезанная форма руля, которая делает его больше спортивным и удобным. Возможно, подключиться к аудиосистеме телефона с помощью Bluetooth. Гнездо AUX позволяет подключить портативное музыкальное устройство. Улучшает информативность, придающий контраст приборной панели, белая подсветка цифр на шкале тахометра и спидометра.

Старт продаж актуальной модификации седана Toyota Corolla был дан в 2013 году. Разработка этого поколения машин осуществлялась на основе концепта Furia, от которого модель практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. К другим достоинством автомобиля следует отнести тот факт, что он комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, среди которых присутствуют активные средства безопасности способные без участия водителя предотвратить вероятность возникновение боковых или касательных столкновений, сделают безопасный процесс экстренного торможения, помогут во многих других ситуациях.

Ультрасовременный облик седана гарантированно выделяет его в общем транспортном потоке, в носовой части машины выделяются вытянутые блоки фар и радиаторная решетка, которые визуально выглядит как единый элемент, линии которого имеют естественные переходы друг в друга. Боковые плоскости корпуса пересекают рельефные грани штамповки, крыше придана куполообразная форма, На корме наиболее примечательными элементами являются задние фонари, имеющие нестандартный облик. При оформлении кабины транспорта автопроизводитель использует вставки из светлого полированного металла, натуральную кожу, приятный, упругий на ощупь полимер.

Экстерьер

Носовая часть Toyota имеет клинообразную форму, сформированные на капоте Corolla линии штамповки сходится к вершине этого клина. Радиаторная решетка обладает V-образными очертаниями, перекрыта сеткой с ячейками небольшого размера, поверх сетки нанесены две длинные планки естественно переходящие в обводы блоков основного света. Блоки обладают нестандартной формой, вытянуты до середины крыльев, включают в свой состав светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. Вся фронтальная часть переднего бампера выделена под размещение секции воздухозаборника, снизу она прикрыта элементами аэродинамического обвеса, а ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой. По бокам бампера распределены крупные вертикально ориентированные ниши оформленные вставками из серебристого полимера и используемые под размещение противотуманных огней.

Колесные арки имеют незначительное, но заметное расширение, не нарушающее аэродинамических характеристик корпуса. Между передними и задними арками вдоль ручек дверей и над порогами проходят полосы рельефной штамповки. Крыше придана форма пологого купола, который посредством задних стоек гармонично переходит в плоскость неширокой крышки багажного отсека. Тыльная сторона крышки оформлена декоративными вставками, под ними сформирована ниша номерного знака, блоки задних фонарей вытянуты в горизонтальном направлении, располагаются частично на тыльной стороне крыльев, частично на крышке багажника. Кузов обладает габаритами 4620/1775/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1515/1535 мм. Под багажник предоставлен объем в 452 литров, величина колесной базы – 700 мм, снаряженная масса – 1225 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Toyota осуществлена в темных оттенках, на этом фоне выделяются декоративные элементы, изготовленные из полированного алюминия, такие элементы нанесены на переднюю консоль Corolla, спицы руля, внутренние поверхности дверей, консоль. Посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из материалов различного типа, поверхность стоек боковой поддержки кожаная, сиденья и спинки отделаны тканью, поверх которой нанесена сетка. Такое исполнение позволяет с одной стороны обеспечить поверхность кресел вентиляцией, сделать их стойкими к воздействию загрязнений различного рода, придать им привлекательный внешний вид.

Двери в вертикальном направлении пересекают крупные рукоятки, к ним примыкают широкие подлокотники, под ними выполнены неглубокие карманы. На потолок подвешен климатический блок, под ним, но уже на полу смонтирован контейнер, на его торцевую часть выведены воздуховоды, а передняя используется под установку рычага ручного тормоза. Боковая консоль содержит на своей плоскости подстаканники и селектор трансмиссии, по бокам от него распределены клавиши активации особых режимов езды. В центре передней панели располагается дисплей фирменной информационной системы и воздуховоды, ниже указанных элементов подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Приборный щиток кроме шкал оснащен экраном бортового компьютера. 

Технические характеристики

Базовая комплектация Тойота Королла содержит под своим капотом 99-сильный мотор. Его рабочий объем составляет 1329 см3, время разгона – 12,6 секунды, трансмиссия механическая, максимальный крутящий момент – 128 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров. В топовой версии машина оснащается 140-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 1797 см3, предельный крутящий момент – 173 Нм, время разгона – 10,2 секунды, трансмиссия – вариатор, средний расход бензина – 6,4 литров.

 

Технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020)

Продажи нового седана Тойота Королла в кузове Е210 стартовали на российском рынке в феврале 2019 года. Модель 12-го поколения построена на платформе GA-C (глобальная архитектура TNGA), позволившей на 60% увеличить жесткость силового каркаса и на 10 мм снизить центр тяжести автомобиля. Колесная база четырехдверки в ходе обновления не изменилась (2700 мм), тогда как внешние габариты были скорректированы: длина и ширина кузова возросли на 10 и 5 мм (до 4630 и 1780 мм), а высота уменьшилась на 30 мм (до 1435 мм). Дорожный просвет (клиренс) Короллы в России по-прежнему составляет 150 мм.

Кузов Тойота Королла Е210

На нашем рынке седан отныне предлагается только с одним силовым агрегатом – это 1.6-литровый атмосферник 1ZR-FE с отдачей 122 л.с. и 153 Нм. Двигатели 1.3 литра (99 л.с.) и 1.8 литра (140 л.с.), доступные для модели ранее, теперь исключены из моторной гаммы. Не досталась российской версии Toyota Corolla и новая бензиновая «четверка» 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с., с которой седан продается в Европе. Компанию 122-сильному мотору в России составляет 6-ступенчатая МКПП или вариатор Multidrive.

Одна из главных новаций в технике касается подвески – в отличие от модели прошлого поколения, имевшей в активе заднюю полузависимую «балку», Королла в новом кузове Е 210 оснащается сзади независимой многорычажкой. Изменение конфигурации повлияло на ездовые повадки автомобиля.

Подвеска

Полные технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020 м. г.):

Параметр Тойота Королла 1.6 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 1ZR-FE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 х 78.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6050)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 153 (5200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.5Jх15 / 7.0Jх16 / 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.2
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1540
Передний свес, мм 935
Задний свес, мм 995
Объем багажника (мин/макс), л 470
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1370/1385 1385/1440
Полная, кг 1785 1805
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 10.8

технические характеристики, объем багажника и ширина, грузоподъемность

2843 Просмотров 02 Апр 20

Многие отечественные автолюбители, являющиеся поклонниками самого продаваемого во всём мире автомобиля, с большим нетерпением ожидали выхода на рынок рестайлинговой версии одиннадцатого поколения Тойота Королла и технические характеристики авто желали изучить. Надо сказать, что они значительно улучшены по сравнению с конкурирующими моделями других производителей. Рестайлинговая модель, представленная в 2016 году, имеет схожие технические характеристики автомобилей двух предыдущих поколений, описание которых принято начинать с массогабаритных размеров.

Размеры и техданные рестайлинговой Короллы в кузове Е170

Руководствуясь наилучшими показателями безопасности, которые впервые получил автомобиль девятого поколения, и учитывая положительные отзывы специалистов, японский автопроизводитель не стал увеличивать его кузовные габариты и размер колёсной базы, обратив основное внимание на изменение внешнего дизайна.

Массогабаритные размеры рестайлингового кузова и технические характеристики Toyota Corolla Е170 остались с прежними показателями, а именно:

  • 4620 мм размер кузова седана в длину;
  • 1775 мм составляет ширина седана;
  • 1465 мм его кузов высотой;
  • 2700 мм достигает в длину база колес;
  • 1260 кг – вес снаряжённой машины.

Вместительность рестайлинговой машины – до 5 человек, внутренняя длина салона составляет 1930 мм. 452 литра – объём багажника машины, а наибольшая грузоподъёмность обновлённого авто допустима до 1735 кг.

Техническое оснащение автомобиля 2016 модельного ряда

Тех данные оснащения силовыми агрегатами обновлённой версии одиннадцатого поколения Короллы Е170 сильных изменений не перетерпели, состав линейки моторов остался тот же самый – из 1.3-х и 1.6-литровых движков, которые обладают следующими характеристиками:

  • 1.3-литровый с экономичной VVT-i системой газораспределения и впрыска топлива, его выдаваемая мощность в лошадках равна 99, а максимальный 128 Нм крутящий момент достигается на 3800 оборотах коленвала. Расходует топлива данный мотор 7.2 л в городском режиме, за городом этот показатель равен 4.7 л.
  • 1.6-литровый с аналогичной VVT-i системой газораспределения и впрыска топлива, его наибольшая мощность выдаётся на 6000 оборотах движка и составляет 122 лошади, а максимальный 157 Нм крутящий момент достигается на 5200 оборотах коленвала. В городе автомобиль с данным мотором тратит 8.7 л на сотню, а за городом – 5.4 л.

Все движки комплектуются двумя видами трансмиссии, одна из них механическая с шестью ступенями, а вторая представляет собой вариатор CVT.

На ручной коробке с 1.3-литровым двигателем машина способна разогнаться до самой большой скорости 180 км/ч, а с мотором на 1.6 литра максимально до 195 км/ч.

Заключение

У рестайлинговой версии 2016 года Toyota Corolla ее технические характеристики не имеют значительных преимуществ над конкурирующими моделями автомобилей других производителей. Здесь японская компания, как всегда, сделала ставку на надёжность конструктивных деталей и узлов, а также простоту их техобслуживания.

Тойота Королла 2006-2010: особенности, технические характеристики

В 2006 году стартовал выпуск десятого семейства популярной модели Тойота Королла в кузове E140/150. Предыдущее поколение выпускалось в кузове Е120. У новой модификации размер кузова больше, сильно изменился интерьер, внешний вид и технические характеристики. На внутреннем рынке Японии машина продавалась под именем Corolla Axio, на юго-востоке Азии – Алтис.

Но эти модификации отличались немного размерами и экстерьером. Королл в кузове хетчбек решили не выпускать, зато ввели новую модель Аурис, которая завоевала популярность не только на своей родине, но в Европе и РФ. Королла – это первая машина, которая получила 5 из 5 звезд по результатам тестов безопасности.

Размеры автомобиля Тойота Королла 2006—2010

Toyota Corolla на рынке представлена в одном кузове – седан. Четыре двери, вместимость – 5 человек. Характеристики Короллы:

  1.     Длина – 4540 мм.
  2.     Высота – 1470 мм.
  3.     Ширина – 1760 мм.
  4.     Колесная база – 2600 мм.
  5.     Дорожный просвет для машин, поставляемых в страны СНГ – 150 мм.
  6.     Полная масса – 1735 кг, снаряженная – 1380 кг.
  7.     Емкость топливного бака – 55 л.
  8.     Объем багажника – 450 л.

Обычный седан с довольно большим клиренсом и объемным багажником. Прекрасный вариант для использования в качестве семейного автомобиля.

Внешний вид и отделка салона

Тойота Королла десятого поколения сильно отличается от своих конкурентов, которые выпускали автомобили футуристического дизайна, спортивного. У Короллы внешний вид более консервативен. Хотя от предшественниц отличий очень много. Современные формы передней оптики и задних фонарей, выразительные очертания кузовных элементов.

Королла позиционировалась на рынке как практичный, экономичный и надежный автомобиль с хорошими характеристиками. У конструкторов получилось сделать машину такой, это видно за прошедшие годы. Сейчас на вторичном рынке стоимость десятого поколения немаленькая – стартует от 300 тысяч.

Оформление салона простое, материалы для отделки использованы качественные, как и на любом другом автомобиля Тойоты. Уровень технического оснащения на высоком уровне. Даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и аудиоподготовка с навигационной системой. Также есть несколько вещевых ящичков, чтобы хранить в них различную мелочевку.

Среди недостатков владельцы отмечают отсутствие боковой поддержки и недостаточный комфорт для высоких людей. Второй недостаток компенсируется рулем, который можно отрегулировать под себя, благо настроек хватает.

Зато задний ряд сидений просторный и очень комфортный. Три взрослых человека смогут без проблем разместиться и комфортно проехать любое расстояние. Багажное отделение можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего ряда. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Всего на модели Тойота Королла 2006—2010 гг устанавливалось три типа моторов, работающих на бензине. Их отличительная черта – высокая мощность и небольшой расход топлива. Также на территорию РФ привозили Короллы с двухлитровым дизелем, но в автосалонах и официальный дилер их не продавали.

Особенности двигателей:

  1.     1NR-FE объемом 1,33 литра и мощностью 94 лошадки. Потребление топлива существенно уменьшалось за счет наличия инновационной технологии – «старт-стоп». В городе двигатель потребляет 7,3 л, на трассе – всего 4,9 л. В смешанном цикле расход составляет около 5,8 л. Несмотря на маленький объем, до первой сотни разгон составляет 13,1 с, а максимальная скорость – 180 км/ч.
  2.     4ZZ-FE мощностью 97 л. с. и объемом 1,4 литра. По трассе расход 5,7 л, по городу – 8,6 л.
  3.     1ZR-FE мощностью 124 л. с. и объемом 1,6 л. На механике автомобиль расходует по трассе 5,8 л, по городу 8,9 л, в смешанном режиме – 6,9 л. Максимальная скорость – 192 км/ч, разгон до первой сотни – 10,4 с. Расход топлива на АКПП больше: по городу – 9,3 л, на трассе – 6 л, в среднем – 7,2 л. Скорость же меньше – около 183 км/ч, а разгон до первой сотни займет 11,9 с.

Среди недостатков двигателей можно выделить то, что они сильно шумят из-за использования цепи газораспределительного механизма.

Заводом не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта двигателя, но ресурс силовой установки более 300 тыс. км.

На Короллы десятого поколения ставили либо шестиступенчатую механику, либо четырехдиапазонный автомат. Привод только передний. На задней оси подвеска пружинная полузависимая торсионного типа. Впереди – классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. На обеих осях тормоза дисковые, но только на передней они вентилируемые.

Виды комплектаций Тойота Королла 2006—2010

10 поколение Тойота Королла в период 2006—2010 гг поставлялись в следующих комплектациях:

  1.     Базовая (комфорт).
  2.     Комфорт плюс.
  3.     Элеганс.
  4.     Элеганс плюс.
  5.     Престиж.

Уже в базовой комплектации Toyota Corolla 2006—2010 было все, что нужно для комфортной езды – бортовой компьютер, кондиционер, ABS, магнитола с 4 колонками, 6 подушек безопасности, ГУР, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектации подороже дополнялись аудиоподготовкой с 6 колонками, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками, кожаным рулем, шторками безопасности, климат-контролем.

В топовых комплектациях присутствовали дополнительные опции:

  1.     Электрохромные зеркала.
  2.     Легкосплавные колесные диски.
  3.     Регулируемый ограничитель скорости.
  4.     Датчик дождя с автоматическим гашением отблесков.
  5.     Система автозапуска.

Читайте: Характеристики Toyota Corolla Altis

Несколько особенностей 10 поколения Тойота Королла

У автомобиля очень хорошие эксплуатационные и ходовые показатели. Отличная отделка салона и кузова, удобство и комфорт чувствуется в каждой детали. Автомобилисты выделяют несколько положительных характеристик модели:

  •       Эргономичный и просторный салон. Ничего лишнего, все необходимое всегда рядом.
  •       Трансмиссия продумана до мелочей, трогание с места плавное. На АКПП смена диапазонов происходит плавно, никаких ударов и рывков не ощущается.
  •       Управление очень четкое – руль отзывается моментально, торможение идеальное, как и ускорение.
  •       Подвеска позволяет чувствовать водителя и пассажиров комфортно даже при движении по неровным дорогам. Все ямы и кочки гасятся подвеской.
  •       Надежная система безопасности, в которой имеются и подушки, и шторки.

Автомобиль получил признание не только среди автомобилистов, но и у экспертов. Безопасный, вместительный, резвый и в то же время дешевый в содержании – мощность моторов небольшая, поэтому страховка и налог стоят не очень дорого.

Технические характеристики Тойота Королла по модификациям

Тойота Королла, Хэтчбек 1997 - 2000

Тойота Королла, Хэтчбек 2001 - 2001

Тойота Королла, Седан 2001 - 2007

Тойота Королла, Хэтчбек 2001 - 2007

Тойота Королла, Седан 2006 - н.в.

  • (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp) Автомат, 1.4 л.
  • (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp) Механика, 1.4 л.
  • (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp) Автомат, 1.4 л.
  • (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp) Автомат, 2 л.
  • (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i MT (97 Hp) Механика, 1.4 л.
  • (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp) Механика, 1.6 л.
  • (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp) Механика, 2 л.
  • Live , 122 л.
  • City , 1.33 л.

Тойота Королла, Универсал 2001 - 2007

Тойота Королла, Седан 2000 - 2000

Тойота Королла, Универсал 1997 - 2001

Тойота Королла, Седан 2007 - н.в.

Тойота Королла, Купе 1991 - 2000

Тойота Королла, Седан 1992 - 1999

Тойота Королла, Седан 1992 - 1997

  • (E10) 1.6 Si автомат, 1.6 л.
  • (E10) 2.0 D автомат, 2 л.
  • Compact (E10) 1.4 i 16V XLi автомат, 1.4 л.
  • Compact (E10) 1.6 i 16V Si автомат, 1.6 л.
  • Compact (E10) 2.0 D XL автомат, 2 л.
  • (E10) 1.3 XLI механика, 1.3 л.
  • (E10) 1.3 XLI 16V (EE101) Механика, 1.3 л.
  • Compact (E10) 1.3 i 16V XLi механика, 1.3 л.
  • Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi механика, 1.3 л.
  • Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi автомат, 1.6 л.
  • Hatch (E10) 2.0 D XL автомат, 2 л.

Тойота Королла 2004-2006 года и ее технические характеристики

Все Тойота Короллы, которые выпускались в 2004-2006 годах, относятся к девятому поколению данной модели. Девятое поколение Короллы (E120) стало самым популярным за всю историю автомобиля.

Конструкторам компании Тойота удалось сконструировать сбалансированный продукт, имеющий довольно неплохие характеристики для того времени. Свою роль в этом также сыграл довольно удачный дизайн. Что и говорить: девятое поколение Короллы с 2004-2005 годы выпуска вписало себя в книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.

Тойота Королла выпускалась в четырех версиях кузова: седан, хэтчбек (трех и пятидверный), универсал, а также универсал повышенной вместимости — Toyota Verso. Также существовала спортивная версия T-Sport.

Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4 объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с., крутящим моментом 215 Нм.

Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.5 литра, и дизельными с объемами 1.4 и 2.2 литра.

Мотор располагается поперечно. Двигатели Короллы зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, отрабатывающий 200 тыс. км. без существенных проблем. Но примерно в одной трети случаев автовладельцы сталкивались с мелкими неполадками. Данные моторы, особенно 2004 года выпуска, нетерпимы к масленому голоданию, поэтому у некоторых недостаточно опытных владельцев с этим возникали проблемы.

В 2005 году проблему с маслом решили технические специалисты компании, доработав конструкцию поршня, колец и увеличив объем заливаемого масла на пол литра. Другая распространенная эксплуатационная проблема была связана с низким качеством отечественного топлива.

На холостом ходу могла появиться вибрация и, иногда, плавание оборотов. Проблема была связана с тем, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4 и она не была адаптирована под топливо низкого качества.

Задняя подвеска представляла собой торсионную балку, передняя подвеска — независимая рычажная McPherson.

Ходовая у этой модели довольно крепка и обычно проходит более 100 тыс. км. без проблем, однако, после этой отметки необходимо проводить технические процедуры. Срок работы наконечников рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.

Toyota Corolla 2004 года имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально автомобиль поставлялся с четырехступенчатым автоматом, а в последствии с пятиступенчатым.

Передние тормоза на всех вариациях были вентилируемые, а задние — барабанные. Corolla 2004 имела усилитель руля. Длинна колесной базы составляет 2601 мм., ширина 1491/1471мм. Клиренс составляет 145 мм. Объем багажника 436 литров. Данная модель комплектовалась колесами с размерами 195/60/R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг. в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.

Учитывая данные характеристики, машина развивала максимальную скорость до 190 км/час с разгоном до сотни за 10.2 секунды на бензиновом агрегате и 12.6 секунд на дизельном. Средний расход топлива на дизельном агрегате составлял 5.7 л. на 100 км., на бензиновых 6.7 — 6.9 л. на 100 км. Топливный бак вмещал 55 литров.

Замена масла в двигателях проводится раз в десять тысяч км, свечи надо менять каждые двадцать — тридцать тысяч, примерно такой же рабочий ресурс имеют амортизаторы и рулевые наконечники.

Модель 2005 года выпуска получила небольшой рестайлинг в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Некоторые обновления получил и салон, в частности новую подсветку приборов.

Corolla девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего приобрела новый кузов. Данная модель младше 2004 года выпускалась в Японии, а эксплуатировалась по всему Миру. Она удачно зарекомендовала себя за достойные эксплуатационные характеристики. Toyota Corolla по сей день пользуется хорошим спросом на вторичном рынке как надежный, практичный автомобиль, проверенный временем.

Также вы можете посмотреть видео с обзором Тойота Королла 2006 года выпуска:

Toyota Corolla Owners Manual: Пределы нагрузки автомобиля - Перед вождением

Пределы нагрузки транспортного средства включают общую грузоподъемность, количество сидячих мест, буксировку вместимость и грузоподъемность.

◆ Общая грузоподъемность (грузоподъемность автомобиля):

Общая грузоподъемность означает совокупный вес пассажиров, груза и багажа.

◆ Вместимость: 5 человек (2 спереди, 3 сзади)

Количество сидячих мест означает максимальное количество пассажиров, чья расчетная средняя вес 150 фунтов.(68 кг) на человека.

◆ Буксирная способность

Toyota не рекомендует буксировать прицеп с вашим автомобилем.

◆ Грузоподъемность

Грузоподъемность может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от веса и количества. оккупантов.

■ Общая грузоподъемность и количество сидячих мест

Эти данные также описаны на этикетке с информацией о шинах и нагрузке.

ВНИМАНИЕ

■ Перегрузка автомобиля

Не перегружайте автомобиль.

Это может не только привести к повреждению шин, но также ухудшить рулевое управление и торможение. способность, в результате несчастного случая.

Формула расчета для вашего автомобиля
1 Грузоподъемность 2 Общая грузоподъемность (грузоподъемность автомобиля) Когда в вашем автомобиле едут 2 человека общей массой A фунт (кг), который имеет общую грузоподъемность (емкость транспортного средства ...
Прицеп буксирный
Toyota не рекомендует буксировать прицеп с вашим автомобилем. Toyota также не рекомендует установку фаркопа или использование прицепное устройство для инвалидной коляски, скутера, велосипеда и т. д...
Другие материалы:

Снятие и установка, разборка и повторная сборка
1. Снимите подушку заднего сиденья скамейки в сборе. 2. Снимите крышку сервисного отверстия в задней части пола. Снимите заднюю крышку сервисного отверстия. Отсоедините топливный насос и датчик давления паров. разъем. 3. Работайте, чтобы не допустить проливания бензина. Запустить двигатель. после двигателя ...

Капитальный ремонт
Совет: компоненты: 1.Снять переднее колесо 2. Отсоедините левую тягу переднего стабилизатора. Снимаем гайку и отсоединяем тягу переднего стабилизатора. левый в сборе от переднего левого амортизатора в сборе. Намекать: если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранник (6 мм) гаечный ключ для удержания ...

Подключение устройства Bluetooth
Можно зарегистрировать до 5 устройств Bluetooth (телефоны (HFP) и аудиоплееры (AVP)). Если было зарегистрировано более 1 устройства Bluetooth, выберите, какое устройство следует подключиться к.1 Нажмите кнопку SETUP. 2 Выберите Bluetooth *. *: Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc. 3 Выбрать ...

Toyota Corolla Owners Manual: Вместимость и распределение - Груз и багаж - Перед вождением

Грузоподъемность зависит от общего веса пассажиров.

(Грузоподъемность) = (Общая грузоподъемность) (Общий вес пассажиров)

Этапы определения правильного предела нагрузки

(1) Найдите заявление Общий вес пассажиров и груза никогда не должен превышает XXX кг или XXX фунтов.на вашем транспортном плакате.

(2) Определите общий вес водителя и пассажиров, которые будут ехать. в вашем автомобиле.

(3) Вычтите общий вес водителя и пассажиров из XXX кг или XXX. фунты.

(4) Полученная цифра равна доступному количеству груза и грузоподъемности багажа. Например, если сумма XXX равна 1400 фунтам. и будет пять 150 фунтов количество пассажиров в вашем транспортном средстве, количество доступного груза и грузоподъемность багажа составляет 650 фунтов.(1400-750 (5 × 150) = 650 фунтов) (5) Определите общий вес багажа и груза, загружаемого на транспортное средство. Этот вес не может безопасно превышать доступную грузоподъемность груза и багажа. вычислено на шаге 4.

(6) Если ваш автомобиль будет буксировать прицеп, груз с вашего прицепа будет перенесен. к вашему автомобилю. Обратитесь к этому руководству, чтобы определить, как это уменьшает доступный грузоподъемность и грузоподъемность вашего автомобиля. Тойота не рекомендует буксировку прицеп с вашим автомобилем.Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицепа.

Груз и багаж
Обратите внимание на следующую информацию о мерах предосторожности при хранении груза. вместимость и нагрузка: ...
Формула расчета для вашего автомобиля
1 Грузоподъемность 2 Общая грузоподъемность (грузоподъемность автомобиля) Когда в вашем автомобиле едут 2 человека общей массой A фунт (кг), который имеет общую грузоподъемность (емкость транспортного средства ...
Прочие материалы:

Порядок проверки
Подсказка: Считайте данные стоп-кадра с помощью портативного тестера или диагностического прибора obd ii.Данные стоп-кадра записывают состояние двигателя при обнаружении неисправности. При устранении неполадок это полезно для определения того, автомобиль работал или остановился, прогрет двигатель или нет, ...

Об этом автомобиле
1. Конструкция 2. Уведомление о состоянии автомобиля при подъеме домкратом. транспортное средство (а) уведомление об использовании домкрата и предохранительной стойки (B) примечание по использованию подъемника с поворотным рычагом (C) примечание по использованию подъемника пластинчатого типа 3.Диагностика повреждений 4. Компоненты (а) передний бампер (B) боковая му ...

Подготовка к использованию беспроводной связи
С помощью беспроводной связи Bluetooth можно выполнить следующее: ■ Портативный аудиоплеер можно использовать и слушать через мультимедийную систему. ■ Телефонные звонки в режиме громкой связи можно совершать через сотовый телефон. связь, зарегистрируйте и подключите Bluetooth ...

"Ваш автомобиль лишний вес?" спрашивает AAA

Автомобиль полностью загружен пассажирами и багажом, готовым к зимним праздничным выходным.Есть пять ремней безопасности, пять пассажиров и минимум пять единиц багажа. Значит, тебе хорошо, правда? Не обязательно, говорит AAA. Если ваш автомобиль имеет лишний вес, это может быть потенциально опасно.

Производители автомобилей рекомендуют грузоподъемность для каждого автомобиля; это максимальный общий вес всех пассажиров и груза, которые можно безопасно перевозить. Превышение грузоподъемности приводит к нагрузке на шины, амортизаторы, подвеску и пружины - четыре части транспортного средства, которые удерживают его на дороге.

Моя машина лишнего веса?

Чтобы определить, сколько пассажиров и какой общий вес может безопасно перевозить транспортное средство, посмотрите наклейку на панели дверного косяка со стороны водителя или обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства. Например, минивэн Nissan Quest 2005 года может вместить семь пассажиров и имеет грузоподъемность 1200 фунтов. Если каждый пассажир весит 200 фунтов, автомобиль будет считаться перегруженным даже без багажа. Toyota Corolla 2006 года может вместить пять пассажиров с грузоподъемностью 850 фунтов.Lincoln Town Car 2007 года может вместить пять пассажиров с полезной нагрузкой 1100 фунтов.

Перегруженный автомобиль представляет угрозу безопасности, даже если он содержится в хорошем состоянии. Когда правильно накачанная шина несет слишком большой вес, она вздувается внизу, и боковины могут соприкасаться с дорожным покрытием. Когда шина катится, боковины изгибаются вверх и вниз, нагревая шину и повышая вероятность потенциально опасного выброса.

«Встроенные механизмы безопасности, которые помогают водителю сохранять контроль на скоростях шоссе, не будут работать должным образом, если они выдерживают больший вес, чем они рассчитаны», - говорит Эрл Бейкер, координатор утвержденной AAA программы ремонта автомобилей штата Орегон / Айдахо.«При повороте или внезапном повороте тяжеловесное транспортное средство слишком далеко выкатится наружу. Это может привести к отскоку пружины и амортизатора и толканию автомобиля обратно внутрь. Это состояние создает эффект раскачивания, который может настолько затруднить управление, что водитель может потерять контроль над транспортным средством ».

Следуйте этим советам, чтобы оставаться в безопасности при погрузке и вождении тяжелого автомобиля:
  • Проверьте наклейку на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать грузоподъемность автомобиля.
  • Рассмотрите возможность аренды автомобиля, если вам нужна большая грузоподъемность.
  • Будьте готовы к тому, что автомобилю потребуется больше времени для ускорения, торможения и поворота, когда он полностью загружен пассажирами и багажом.
  • Ограничьте количество пассажиров количеством ремней безопасности.
  • Ограничьте любую нагрузку на верх вашего автомобиля высотой 18 дюймов и не более 100 фунтов. Вес крыши является частью общей полезной нагрузки.
  • Будьте осторожны, чтобы не перегружать багажник или задний грузовой отсек.

Автомобилисты, которые хотят подготовить свой автомобиль к зиме, могут найти одобренный AAA центр по ремонту автомобилей, укомплектованный сертифицированными специалистами, посетив страницу «Автомобильная промышленность» на сайте www.AAA.com.

Члены AAA, нуждающиеся в помощи на дороге, могут связаться с AAA в любой точке Северной Америки, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, позвонив по телефону 1-800-AAA-HELP или войдя на сайт www.AAA.com.

2021 Toyota Corolla Размеры пассажирского и грузового отсека

По мере того, как появляются автомобили Toyota новейшего модельного года, Toyota Corolla 2021 года продолжает традицию предоставления водителям недорогих, безопасных и хорошо оборудованных компактных автомобилей.Крошечная Toyota, доступная как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, предлагает множество вариантов на выбор покупателям автомобилей. В этой статье мы рассмотрим размеры пассажирского и грузового пространства Toyota Corolla 2021 года, которая теперь доступна в представительстве Novato Toyota в Новато, Калифорния.

Подробнее о гибридных автомобилях Toyota: как гибридная система Toyota работает в гибридных автомобилях Toyota?

Водители, которые регулярно принимают пассажиров на заднем сиденье, могут предпочесть седан Corolla хэтчбеку, так как он предлагает значительные 4 балла.На 9 дюймов больше места для ног за передними сиденьями. Но для тех, кто ожидает легкого использования второго ряда, хэтчбек предлагает на 9,9 кубических футов больше грузового пространства. Раз уж мы заговорили об этой теме, Corolla Hatchback 2021 года теперь предлагает максимальный грузовой объем 23,0 кубических футов благодаря новой бесплатной опции, которая удаляет запасное колесо и добавляет комплект для ремонта шин - это более 5,0 кубических футов. дополнительное грузовое пространство по сравнению с запасным, убранным сзади.

Внутри седан и хэтчбек Corolla 2021 года имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы.Каждая модель имеет пассивный вход и запуск с кнопки, но некоторые Corollas можно модернизировать с помощью внутреннего освещения, двухзонного климат-контроля и подогрева передних сидений. Седан Corolla 2021 предлагает 13,1 кубических футов багажного отделения, чего достаточно, чтобы вместить несколько сумок, когда вы отправляетесь в отпуск. Вы можете ознакомиться со сравнительной таблицей ниже, чтобы более подробно ознакомиться с внутренними сиденьями и размерами грузового пространства линейки Toyota Corolla 2021 года.

2021 Toyota Corolla внутренние размеры


Размер 2021 Corolla Sedan 2021 Corolla Hatchback
Место для ног (перед / зад) 42.0 дюймов / 34,8 дюйма 42,0 дюйма / 29,9 дюйма
Головное пространство (переднее / заднее) 38,3 дюйма / 37,1 дюйма 38,4 дюйма / 37,6 дюйма
Плечевое пространство (переднее / заднее) 54,0 дюйма / 51,7 дюйма 53,9 дюйма / 54,5 дюйма
Hip Room (спереди / сзади) 53,9 дюйма / 51,3 дюйма 53,9 дюйма / 45,5 дюйма
Объем пассажира 88165 куб. Футов 84,6 куб. Футов
Объем груза 13.1 куб. Фут 17,8 - 23,0 куб. Фут

Going Green: Toyota Corolla Hybrid 2021 года Обзор модели

Больше из блога Novato Toyota

Тойота Королла 2018 Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Тойота Королла 2018 в разных комплектациях:

L вариатор

L вариатор

LE CVT

LE Eco CVT

LE Eco с пакетом 1 вариатор

SE CVT

SE Инструкция

XLE CVT

XSE вариатор

Вариатор

Руководство

LE CVT

L вариатор

LE CVT

LE Eco CVT

LE Eco с пакетом 1 вариатор

SE CVT

SE Инструкция

XLE CVT

XSE вариатор

Вариатор

Руководство

LE Eco CVT

L вариатор

LE CVT

LE Eco CVT

LE Eco с пакетом 1 вариатор

SE CVT

SE Инструкция

XLE CVT

XSE вариатор

Вариатор

Руководство

LE Eco с пакетом 1 вариатор

L вариатор

LE CVT

LE Eco CVT

LE Eco с пакетом 1 вариатор

SE CVT

SE Инструкция

XLE CVT

XSE вариатор

Вариатор

Руководство

Газ Пробег

28 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

28 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

29 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

2016 Toyota Corolla - Технические характеристики, характеристики двигателя, снаряженная масса и буксировка прицепа

Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Двигатель 1,8-литровый рядный 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC с клапаном Valvematic 1,8-литровый, рядный 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC с функцией двойного регулирования фаз газораспределения и интеллектуальным управлением (VVT-i)
Наличие LE Eco L / LE / S
Привод передний привод передний привод
Рабочий объем (куб. См) 1,798 1,798
Диаметр x ход поршня (дюймы) 3.17 х 3,48 3,17 x 3,48
Мощность (л.с. при об / мин) 140 @ 6100 132 @ 6000
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 126 @ 4000 128 @ 4400
Степень сжатия 10.6: 1 10,0: 1
Клапанная система 4 клапана на цилиндр с двойным VVT-i 4 клапана на цилиндр с двойным ВВТ-и
Требования к топливу Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
Emmisions Калифорния LEV3 УЛЕВ-II
Топливная система EFI EFI
Емкость топливного бака (галлонов) 13.2 13,2
EPA Fuel Economy (город / шоссе / комбинированный) (миль на галлон) 6МТ 28/37/31
4ECT 27/36/31
CVTi-S Колеса 15 дюймов 30/42/35
Колеса 16 дюймов 30/40/34 29/38/32
Колеса 17 дюймов 29/37/32

Трансмиссия (: 1) 6-ступенчатая МКПП 4-ст. АКПП CVTi-v
Наличие л Стандартный В наличии
LE Стандартный
LE Eco Стандартный
S В наличии Стандартный
Специальная серия Стандартный
1-й 3.538 2,847 2,48 - 0,396
2-я 1,913 1,552 1.900: 1
3-й 1,310 1.000 1.420: 1
4-я 0,971 0,700 1.000: 1
5-я 0,714 0,713: 1
6-й 0.619 0.608: 1
Задний ход 3,33 4.148: 1
Передаточное число дифференциала 4,214 3.238

Внешние размеры & Вместимость 2016 Тойота Королла
Длина (дюймы) L / LE / LE Eco 182,6
S 183.1
Высота (дюймы) 57,3
Ширина (дюймы) 69,9
Колесная база (дюймы) 106,3
Колея (передняя / задняя) (дюймы) Шины 15 дюймов 60.3 / 60,4
Шины 16 дюймов 59,8 / 59,9
Шины 17 дюймов 59,8 / 59,9
Дорожный просвет (дюймы) L / LE / LE Eco 5,5
S 5.6
Коэффициент лобового сопротивления LE Eco 0,29
L / LE 0,29
S 0,30

Внутренние размеры Передний Ряд Секунда Ряд
Вместимость 5
2 3
Головное помещение (дюйм.) без люка 38,3 37,1
с люком 38,0 37,1
Пространство для ног (дюйм) 42,3 41,4
Hip room (дюйм.) 53,0 43,9
Плечо (дюймы) 54,8 54,8
Объем груза (куб. Фут) 13,0
EPA Пассажирский объем (куб. Фут) без люка 97.5
с люком 97,11

Подвеска 2016 Тойота Камри
Передний Независимая стойка Макферсон
Задний Торсионная балка
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюйм.) Передний 0,94
Задний 0,79

Рулевое управление 2016 Тойота Камри
Тип Реечная с электроприводом (EPS)
Общее передаточное число 17.8: 1
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) (футы) 35,6
Повороты от упора до упора 3,19

Колеса и шины 2016 Тойота Камри
л Стандартный Размер колеса (дюйм.) 15 x 6,0
Тип и материал колеса сталь
Размер шин P195 / 65 R15
Тип шины Всесезонный радиальный стальной пояс
LE Eco Стандартный Размер колеса (дюйм.) 15 x 6,0
Тип и материал колеса сталь
Размер шин P195 / 65 R15
Тип шины Всесезонный радиальный стальной пояс
В наличии Размер колеса (дюйм.) 15 x 6,0
Тип и материал колеса сплав
Размер шин P205 / 55 R16
Тип шины Всесезонный радиальный стальной пояс
LE Стандартный Размер колеса (дюйм.) 16 x 6,5
Тип и материал колеса сталь
Размер шин P205 / 55 R16
Тип шины Всесезонный радиальный стальной пояс
В наличии Размер колеса (дюйм.) 16 x 6,5
Тип и материал колеса сплав
Размер шин P205 / 55 R16
Тип шины Всесезонный радиальный стальной пояс
S Стандартный Размер колеса (дюйм.) 16 x 6,5
Тип и материал колеса сталь
Размер шин P205 / 55 R16
Тип шины Всесезонный радиальный стальной пояс
В наличии Размер колеса (дюйм.) 17 х 7,0
Тип и материал колеса сплав
Размер шин Р215 / 45 Р17
Тип шины Всесезонный радиальный стальной пояс
Специальная серия Стандартный Размер колеса (дюйм.) 17 x 6,0
Тип и материал колеса легкосплавные диски с черным глянцевым покрытием
Размер шин P215 / 45 R17
Тип шины Всесезонный радиальный стальной пояс
Запасное колесо / колесо Временное

Тормоза 2016 Тойота Королла
Передний Тип Диск вентилируемый
Диаметр (дюйм.) 10,8
Очищаемая площадь (кв. Дюйм) 208
Зад Тип Барабан
Диаметр (дюйм) 9,1
Очищаемая площадь (кв.дюймов) 78
Стояночный тормоз Центральный ручной тормоз

Масса, грузоподъемность и буксировка прицепа 2016 Тойота Королла
Снаряженная масса, фунты L 6-ступенчатая МКПП 2800
4-ступенчатая автоматическая 2820
LE / LE Eco CVTi-S 2855
S 6-ступенчатая МКПП 2845
CVTi-S 2865
Специальная серия CVTi-S 2865
Максимальная буксировочная способность (фунт.) (при правильном оснащении) 0

Получить Ценовое предложение на Toyota Corolla 2016 года выпуска.

Тойота Королла 2020 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коробка передней консоли с крышкой

Задняя складная скамья 60/40

Сиденье водителя с ручной регулировкой вперед / назад

Передние сиденья.Водитель

Вертикальный водитель подголовника

Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте

Сиденье водителя с ручной регулировкой наклона / наклона

Передние сиденья.Пассажирский

Регулируемое переднее / заднее сиденье пассажира

Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник

Подголовник вертикальный пассажирский

Передние сиденья.Пассажир

Откидное пассажирское сиденье

Сатинированная дверная ручка и акценты

4.2-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей

Акцент на отделку приборной панели Piano Black

Датчик наружной температуры

да

3-спицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *