Где собирают тойота рав 4 в россии: Где собирают Тойота РАВ 4

Содержание

Где собирается Тойота Рав 4, завод Toyota в России

Из статьи читатель узнает где и в каких странах собирается кроссовер Тойота Рав 4. Чем отличается первая модель от тех, которые выпускаются в последнее время и почему. А также читатель узнает, закроется ли в скором времени проект Тойота Рав 4.

Автовладельцы при покупке машины часто интересуются страной, где она была собрана. Считается, что лучше довериться сборке в европейских странах или азиатских типа Японии или Кореи. Следом можно услышать вопросы о том, где собирают Тойоту Рав 4 для России, есть ли в РФ собственный завод по сборке.

Так где же собирают этот автомобиль. Ответы даны в следующем блоке.

Где происходит сборка Рав 4

Отвечая на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, можно дать следующие ответы:

В европейских странах есть заводы по сборке Тойота Рав 4 2019 года в:

  • Чехии;
  • Великобритании;
  • Польше.

Японский производитель Тойота Рав 4 2019 года и прошлых лет установил завод в Южной Америке.

А именно в Бразилии.

Однако, не следует думать, что на этих заводах собирается этот автомобиль и для внутреннего рынка Японии. Для жителей своей страны заводы по сборке находятся внутри японских островов. Например, компания Тахара на острове Ацуми занимается производством машин для себя и жителей азиатского рынка.

А вот в Канаде городе Онтарио, завод комплектует машины только для североамериканского континента.

Внимание! На таком заводе, как Тахаока требования по качеству к выпуску машин настолько высоки, что все автомобили, выходящие из него, получают оценку по безопасности в пять звезд на краш-тестах.

Для России

Если раньше автомобили закупали из других стран для продажи на внутреннем рынке России, то сейчас в стране имеется свой собственный завод по сборке и выпуску легендарных Тойота Рав 4.

Этот завод открылся в 2016 году. Владельцы его не стали заморачиваться над названием компании. Поэтому он так и называется «Toyota». Здесь помимо Рав 4 выпускают еще одну модель Тойота Камри.

Предприятие старается учитывать вкус и спрос клиента на те или иные автомобили. Разрабатывает широкий спектр программ по максимизации удобств и комфорта во время поездки на авто, сходящих с конвейера ООО «Toyota». Транспортные средства, которые изготавливаются здесь, выходят сразу адаптированными к климатическим условиям и дорогам.

Характеристики Тойота Рав 4

Где бы ни собирали машину, характеристики остаются напрочь японскими. Отсутствие внимания к мелочам, чего не скажешь, например, о Фольцвагенах немецкого производителя, при сравнивании автомобилей.

Хотя многие автовладельцы подчеркивают эргономичность водительского кресла.

  • удобный хват руля;
  • хорошо профилированные сиденья;
  • большие ходы регулировок.

Все это делает японский кроссовер надежным и удобным, несмотря на невнимание к мелким деталям.

Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха. Поэтому его и назвали «Recreation Active

Vehicle» (RAV). А цифра 4 означает, что автомобиль полноприводный.

Но чаще всего мало, кто из владельцев этого транспортного средства использует машину для езды по бездорожью. В основном японский транспорт на российских дорогах работает в режиме городского типа.

Плюсы и минусы отечественной сборки

Продолжая отвечать на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, следует упомянуть, что качество сборки отечественного оставляет желать лучшего. Вот примеры:

  • хромает шумоизоляция. Во время поездок по проселочной дороге, остановке на светофорах, поездках по неровной дороге, слышен шум снаружи авто;
  • материал, который используется для обивки сидений используется дешевый. Это не соответствует заявленной стоимости самого транспортного средства.

Пластик может начать скрипеть после одного года пользования автомобилем. А на лакокрасочном покрытии остаются царапины. Это говорит о том, что используется дешевый материал.

Но дело не только в отечественном производителе. Этим грешат и производители других стран, где собирается легендарный автомобиль Тойота Рав 4.

Что будет с Тойота Рав 4

Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.

Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:

  • новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
  • улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
  • сниженный центр тяжести;
  • вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
  • полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
  • обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.

Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.

Заключение

Первые модификации автомобиля особо не радовали покупателя выдающимися характеристиками. Все-таки эта машина создавалась для надежных, спокойных и семейных поездок на пикники. Поэтому не важно, где собирают транспортное средство Тойота Рав 4 2019 года, многим кажется, что она останется надежной и безопасной, но в плане качества мало что изменится.

Но, если автовладельцу не важен вид, а главное устойчивость на дороге, безопасность семьи на сиденьях пассажиров, хорошая проходимость на грунтовых дорогах, то этот автомобиль будет для него верным другом.

 

Страница не найдена - Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (15)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (9)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (394)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.
г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI).
Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия.
Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать

Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С 1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах.  Где собирают Тойота Рав 4?

В России Rav 4 с 2016 года производят на заводе под Санкт-Петербургом, до этого поставляли из Японии.

Производство Toyota в РФ

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

21/12/2007 торжественно открыли завод Тойота в городе Санкт-Петербург, где производят Рав 4 для России.

В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2019 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry, и в Петербурге организован полный производственный цикл.

Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е., японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.

Каждый автомобиль, выходящий с конвейера, подвергается полному контролю качества.

Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег.  На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции.

Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах

Развитие завода Тойота в Шушарах:

  • 2005 – летом заложили фундамент комбината.
  • 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
  • 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
  • 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
  • 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
  • 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
  • 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
  • 2016 – начался выпуск RAV 4
  • 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
  • 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4  5 поколения .

Где собирают Toyota Rav 4?

Завод Тойота. Франция

У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:

  • Китай — 10,
  • США — 9,
  • Таиланд — 2,
  • Канада — 2,
  • Польша — 2,
  • Индия — 2,
  • Индонезия — 2,
  • Малайзия — 2,
  • Филиппины — 2,
  • Австралия — 2,
  • Аргентина — 1,
  • Бразилия — 1,
  • Колумбия — 1,
  • Мексика — 1,
  • Венесуэла — 1,
  • Чехия — 1,
  • Франция — 1,
  • Португалия — 1,
  • Турция — 1,
  • Англия — 1,
  • Россия — 1,
  • Кения — 1,
  • ЮАР — 1,
  • Тайвань — 1,
  • Пакистан — 1,
  • Вьтнам HIACE — 1,
  • Бангладеш — 1.

Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).

Небольшой внедорожник для РФ до 2016 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:

  1. В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
  2. В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
  3. В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.

Завод Тойота. г. Тахара, Япония

Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.

В 2012-м году согласно Euro NCAP РАВ 4 был присвоен 5-звездочный рейтинг.

До 2016 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)

Быстро узнаем страну производителя

Самый скорый способ определить, где делают Rav 4 – это посмотреть вин-код автомобиля.

Если в начале номера стоит буква J – перед Вами японский автомобиль. S – Великобритания, где также собирают Рав 4, а символы X7 – Россия.

Для более полной информации обратитесь к онлайн-сервисам, которые по вин-коду выдадут сведения о точной дате изготовления, технических характеристиках, цвете кузова и т.д.

Заключение

В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии. Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов.

Видео

 

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «как собирают тойота рав 4 в россии

HowellDevine

HowellDevine-American Blues trio formed in 2011 and based in San Francisco. They released four album: Delta grooves, Jump, Boogie & reeling, a modern sound to Ancient Juju and a howl. Both jump, Boogie & wobbles modern sounding of Ancient Juju, was released on Arhoolie records. Jump, Boogie & wobbles Arhoolie for the first time decided to release a Blues album in nearly three decades. After the Smithsonian mores records the acquired directory Arhoolies in 2016, the label stopped issuing new records and seeks to push the boundaries of their sound, the band signed with a small label village in 2017 and released a howl, recorded at Greaseland childhood Andersens. The group consists of Joshua Howell on vocals, harmonica and guitar, and Pete devine on drums and percussion, and Joe Kyle Jr. on bass. Their music is mainly rooted in Blues and hill country Blues of Mississippi. Each album is a combination of original songs, traditional Blues songs as well as covers of songs or popularized in the early Blues artists, although usually not the most familiar works of these artists. Among HowellDevines own works more fast paced, and in which the harmonic and rhythm section reminiscent of the steam locomotives that brought the early southern Blues musicians of the North. The entry characteristics of Howell on the Epiphone dot electric guitar, 1931 national Duolian steel resonator guitar, and acoustic guitar using the technique brute force and often slip. For most live performances he uses the electric guitar exclusively. Howell plays Hohner marine various group of harmonics. Devin uses a full drum kit for most live performances and often washboard, played with sticks, although depending on the platform, he used a reduced drum set up. Kyle almost always played on acoustic double bass, but used a Kay hollow body electric bass for a song with elements of funk. HowellDevine performs regularly throughout Northern California, including twice-monthly appearances at the club "Suite" in San Francisco, and with increasing frequency, at the freight and salvage in Berkeley. They sometimes play outside the region. In 2018, HowellDevine played at the Blues Festival the waterfront in Portland or, performing on the main stage of the brewery, as well as the stage of the intersection Fedex. In 2016 they performed at the strawberry festival in Tuolumne, California. In 2015, they spoke at two events in new England: they were removed for extended gaming sessions in a bomb shelter in Norwood, Massachusetts, and they played two days of the 18th annual rhythm & roots festival in Charlestown, Rhode island. In 2013, HowellDevine was a finalist among the 120 channels in the Blues foundations international Blues Challenge 2013 in Memphis, Tennessee. In addition to headlining their own performances, they are open for other acts, including johnny winter, Dr. John, the preservation Hall jazz band, Charlie Musselwhite, Elvin Bishop and Maria Muldaur. In 2015" Elwood Blues” Dan Aykroyd presents HowellDevine on his national radio show blyuzmobil here, interviewing Howell, one hour to focus on the band and their influence. The band played Frank Stokes "it wont be long now" in the Studio, Aykroyd also chose HowellDevine original "railroad stomp," as his Blues Breaker pick of the week.

Пятая Toyota RAV4 в Европе будет только гибридной - Авто - Новости Санкт-Петербурга

Трех дней не прошло с момента объявления о выходе пятого поколения популярного кроссовера Toyota RAV4, как британские журналисты из издания Autocar уже опубликовали тест-драйв новинки. Он вышел сегодня, 17 января.

Поделиться

Новый RAV4 – новый во всех отношениях. Первое, на что обратили внимание британские коллеги, – это внешний вид, который теперь, по их словам, ясно указывает на то, что «цель босса компании Акио Тойоды – сделать Toyota снова великой».

Притом что RAV4 – это семейный автомобиль (что обычно означает неброский, неприметный, спокойный дизайн в обмен на повышенную вместимость, безопасность и комфорт), с точки зрения дизайна новый кроссовер, безусловно, наносит серьезный удар уходящему стереотипу о том, что «семейные» модели Toyota скучны и безлики в отличие от «драйверских» Toyota Supra или GT86.

Но и под капотом RAV4 2019-го модельного года совсем другой. Он базируется на новой универсальной тойотовской платформе TNGA GA-K, на которой можно строить передне-, задне- и полноприводные автомобили. Пока что она используется для новых Toyota Camry, Toyota Avalon и Lexus ES. Благодаря такой гибкой платформе RAV4 будет иметь как переднеприводную, так и полноприводную модификации.

Но самое главное – это то, что пятое поколение Toyota RAV4 не только не будет поставляться в Европу с дизельными двигателями. У машины не будет даже чисто бензиновых вариантов. Для Европы RAV4 становится только гибридом и будет продаваться только в таком виде.

Поделиться

Правда, в составе гибридной силовой установки вполне «тяговитый» 2,5-литровый двигатель, которого одного наверняка было бы достаточно для обеспечения приличной динамики. Однако ему в помощь поставлены элекродвигатели, что доводит общую мощность силовой установки до 218 лошадиных сил у переднеприводного варианта и до 222 – на полном приводе. (Эти цифры приводятся производителем, британцы называют 215 и 219 л.с. соответственно.)

По первым впечатлениям английских журналистов, гибридный силовой агрегат способен более чем легко справляться с обгонами, а электродвигатель нивелирует недостаток тяги атмосферного двигателя на низких оборотах. До сотни кроссовер разгоняется чуть больше чем за 8 секунд, это неплохо, учитывая, что перед нами семейный автомобиль. Что более важно, и на шоссе, и в городском цикле гибрид расходует меньше 5 литров на сто километров, а при необходимости машина может двигаться и чисто на электричестве.

На другие, менее «продвинутые», рынки новая Toyota RAV4 все-таки будет поставляться в традиционном бензиновом варианте с двухлитровым двигателем в 175 лошадиных сил, с передним или полным приводом и ручной или автоматической коробкой передач. Скорее всего, именно этот вариант появится в России, учитывая наши консервативные вкусы и настороженное отношение к гибридам и электрокарам.

Ключ для Lexus GX с , Mhz, B74EA - OriginalKey


Lexus Smart Key


По-очереди начинают ключ лексус gx 460 элементы оптитронной панели приборов — сперва стрелки, потом контрольные лампочки. Но гораздо больше меня удивила возможность голосового набора — когда произносишь имя Если адресная книга очень большая, то придётся помучаться с прокруткой в поисках нужного контакта — этот процесс тут довольно медлителен.

Большая база объявлений о продаже новых и подержанных авто, мотоциклов спецтехники.

Казалось бы, такие мелочи, а как выручают в жару и мороз! На настройках по-умолчанию, попасть в салон можно будет только через водительская дверь — для открывания остальных дверей требуется двукратное нажатие. Ладно, раз настроились, то самое время запустить двигатель.

Вверху находятся две иконки — одна позволяет переключиться на настройки климата задних сидений — там, правда, регулируется только температура интенсивность обдува.

Все для изготовления ключей

А сейчас всех приглашаю под ка по т. На настройках по-умолчанию, попасть в салон можно будет только через водительская дверь — для открывания остальных дверей требуется двукратное нажатие. Опция доступа без ключа и кнопка старта двигателя есть в любой комплектации, поэтому главное не забывать сам ключ — всё остальное время он может просто лежать в кармане.

Ладно, открываем дверь, садимся. Свободного пространства очень много даже за водительским креслом — по всей видимости, до меня за рулём ездил какой-то большой-пребольшой человек. Дело в том, что когда заводишь двигатель, автоматически воспроизводится последняя конфигурация, а когда выключаешь его, сиденье отодвигается назад и руль поднимается вверх — чтобы максимально облегчить выход из машины.

Так вот, у меня кресло между итерациями почти не двигалось: Но ничто не мешает перенастроить место — для этого с левой стороны кресла есть три переключателя. Слева у руля есть 4-позиционный джойстик, который позволяет отрегулировать его месторасположение: Ну и, конечно же, зеркала. Ничего необычного, но кое-что особенное всё же есть — если включить заднюю передачу, то зеркала автоматически опустятся вниз вместе с ними включится и камера заднего вида , обеспечив максимальный обзор в месте предполагаемого манёвра.

Становятся видны в том числе и обе боковины машины — это очень полезно, например, при параллельной парковке вдоль бордюра.

Включив любую другую передачу, зеркала автоматически возвращаются в исходное положение, настроенное водителем. Ладно, раз настроились, то самое время запустить двигатель.

Делается это, как я говорил выше, кнопкой — она находится уже справа от руля. Нажимаем и через мгновение чувствуем тем самым местом, как начинает биться сердце этого, без преувеличений, монстра: По-очереди начинают загораются элементы оптитронной панели приборов — сперва стрелки, потом контрольные лампочки.

Все остальные элементы наливаются приятной белой подсветкой — она есть абсолютно во всех элементах, что очень удобно в темноте особенно когда только осваиваешься в незнакомом автомобиле: Ночной режим карты, на который автомобиль переключается даже в небольшом тоннеле — в зависимости от показаний датчика освещения.

Декоративная подсветка в порогах. Но даже у неё имеется функциональная индикация — у каждой скорости свой отдельный свет, так что всегда видно, на какой режим переключаешься.

Рекомендуем посмотреть

В автомобиле есть минимум два дисплея — один двухцветный за рулём, второй цветной и сенсорный — в центральной части. Еще два экрана могут в зависимости от комплектации находиться в подголовниках передних сидений — у меня они были, о них чуть позже.

Здесь же в ы ключаются некоторые вспомогательные системы: Регулируется довольно много всего: Красиво, конечно, но сдаётся мне, что разумней было бы сделать один дисплей на все перечисленные в предыдущих абзацах вещи — вышло бы дешевле, а сам дисплей можно было бы сделать больше и информативней. Управление всем этим добром осуществляется через кнопки и рычажки на руле.

С левой стороны находятся довольно тугие кнопки управления мультимедийной системой громкость и переключатель треков , а также кнопка переключения между внешними камерами, которых в данном автомобиле аж 4 штуки. Ещё чуть-чуть и получилась бы целая клавиатура: Но, несмотря на обилие элементов, к управлению привыкаешь довольно быстро, хотя первое время не покидает ощущение, что ты вернулся лет на 5 назад и тыкаешь кнопочки на телефоне, набирая смс.

Во второй дисплей уже можно потыкать пальцами — на то он и побольше, целых 8 дюймов: Ладно, пусть это всё будет на совести дизайнеров компании, а пока поговорим о том, что есть.

Lexus GX 460 Remote Start

Вокруг дисплея находится 7 кнопок и одна заглушка в нее вставлен индикатор охраны салона, или как его там. Одну из кнопок Disp мы отсеиваем как ненужную — она выключает дисплей после того, как он включился. Несложно догадаться, что это: На этом экране показывается температура за бортом, чуть ниже — возможные режимы и интенсивность обдува передних сидений.

Здесь же включается кондей, обогрев заднего стекла и так называемый режим против пыльцы. Вверху находятся две иконки — одна позволяет переключиться на настройки климата задних сидений — там, правда, регулируется только температура и интенсивность обдува.

Очень понравилось то, что всё перечисленное продублировано аппаратными кнопками — если дисплей вдруг выйдет из строя, то климат-контроль никуда не денется. Есть и кнопки, которых нет на экране — например, обдув лобового стекла и боковых зеркал.

Ещё из фишек — где-то в автомобиле есть встроенный газоанализатор, который нюхает окружающий воздух на предметов оксидов углерода, азота и так далее — в случае необходимости например, в выхлопах Икаруса включает функцию рециркуляции воздуха. У задних пассажиров есть отдельный блок управления климатом — дополнительно они могут пользоваться подогревом сидений вентиляции, как спереди, уже нет. Телефон следует подключить при первой же возможности — удобная и полезная штука.

Включаем Bluetooth на телефоне, находим устройства и спариваем их. Одновременно может быть подключено до 4 телефонов, каждому из которых можно присвоить отдельное имя. После подключения в память автомобиля импортируется адресная книга — здесь тоже полный порядок: Если адресная книга очень большая, то придётся помучаться с прокруткой в поисках нужного контакта — этот процесс тут довольно медлителен.

Быстрее будет найти кого-то через поиск, а еще лучше — через функцию быстрого набора. Она здесь на 18 контактов: Удобно — мне хватило на «Семью», «Работу» и «Друзей». Но гораздо больше меня удивила возможность голосового набора — когда произносишь имя Отличительной особенностью, которая обеспечивает нормальную работу этой функции, является то, что для каждого контакта можно записать персональную голосовую метку так как сам Lexus изначально ничего не распознает. Если забыли команду — её можно воспроизвести или перезаписать в любой момент — очень здорово и прекрасно работает, проверил.

Не нужно заморачиваться с алгоритмами распознания на разных языках — все работает хоть в России, хоть в Японии. Функция набора номера голосом по цифрам работает только на английском языке — в очередной раз убедился, что мой английский безнадёжен. Я не смог правильно набрать ни одного номера — эйт-найн-ту-сикс-ван-ту-фри Интересным разделом является потребление топлива — в нём строятся графики расхода бензина за последние полчаса движения и усреднённые значения за несколько дней. У меня были ужасающие цифры, но в основном из-за того, что я гонял как угорелый или же стоял в пробках — если ехать спокойно или по трассе, то цифры будут более оптимистичными: Расход в мёртвой пробке.

Календарь — страшненький, неудобный и совершенно бесполезный — от того же калькулятора пользы было бы больше. Непонятно, зачем придумывать все эти велосипеды — лучше бы как следует выгребали данные из телефона.

В загашнике у Лексуса есть карты всей Европы, но мне, к сожалению, довелось поездить только по нашей бескрайней родине — здесь картографические возможности автомобиля явно не являются козырем.

Если Москву и Подмосковье автомобиль хоть немножко знает, то вот в том же Урюпинске про навигацию можно было вообще забыть. Впрочем, даже в Москве детализация карты очень низкая — нет ни домов, ни маленьких улочек, ни чего-то ещё хотя если вбить нужный адрес, то скорее всего по нему получится приехать. Всё, чем я пользовался во встроенной навигации — записал в избранное пару точек дом, работа , чтобы туда или оттуда можно было приехать, не запуская навигатор на телефоне — в остальное время навигация отдыхала.

Есть всевозможные точки интереса POI , немножко настроек А больше тут и сказать, собственно, нечего. Мы принимаем банковские карты. Так же возможна оплата на Яндекс. Кошелёк, перечисление денежных средств на карточку Сбербанк. Вы делаете чип для автозапуска? Делаем,стоимость будет зависеть от марки,модели и года автомобиля.

У меня Тойота, но я хочу сделать ключ в корпусе Лексуса. Да, вы можете выбрать любой корпус. Я потерял ключ и брелок от сигнализации.

Есть ещё один брелок, а вот дубликата ключа нет. Можно сделать ключ по замку, для этого надо как-то доставить автомобиль в мастерскую,либо заказать выезд мастера Можете сделать вместо обычного ключа выкидной? Да, это простая процедура. Я так понимаю, для вскрытия машины вам нужны документы на неё? Да, мы обязаны убедиться, что владелец — именно вы. Что делать, если я потерял ключ и пользуюсь пока дубликатом?

Боюсь, что машину угонят! Можно перепрограммировать дубликат — тогда старый ключ машину не откроет. Конечно, при этом можно сделать и новый ключ.

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid раскрыл детали привода — ДРАЙВ

Мы в России можем не ждать RAV4 ранее 2019 года, гибрид маловероятен, а вот простые «атмосферники» покупатели примут на ура. Дизеля у данного поколения кроссовера нет, и вряд ли его поставят специально для нас.

Модель Toyota RAV4 появилась на Парижском автошоу в европейской спецификации. Напомним, нынешней весной новое поколение кроссовера отпраздновало дебют в США. Европейцам компания предложила гибридную версию на базе мотора 2.5 Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива, а также двухлитровый бензиновый агрегат с вариатором или «механикой» (тогда как в США «негибридный» RAV4 — это мотор 2.5 с восьмидиапазонным «автоматом»).

В Западной Европе гибридный вариант выбирали 85% покупателей RAV4 прошлого поколения. Компания рассчитывает, что в нынешнем их доля вырастет до 90%.

Про гибрид появилось больше данных. Схема в целом подобна прежней: спереди трудится ДВС с тяговым электромотором, совмещённым с бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор. Суммарная отдача системы составила 222 «лошадки» (гибрид прошлого поколения был 197-сильным). Разработчики особо подчёркивают рост тяги на задней оси на 30% (с 953 до 1300 Н•м). Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80. Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге.

Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями (режимы Normal, Eco и Sport).

Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили. Напомним лишь, что тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива.

В новом кроссовере водитель посажен на 15 мм ниже, чем в предыдущем (притом что клиренс даже вырос также на 15). Но обзор не ухудшился, так как на 15 мм ниже стал капот. А вдобавок передние стойки сделаны более тонкими.

Модификация Toyota RAV4 Hybrid набирает сотню с нуля за 8,1 с (в прошлом поколении было 8,3 с). Комбинированный расход топлива, по предварительным оценкам (может быть уточнён к началу продаж), — 4,5 л/100 км (в прошлой генерации 4,9–5,1), а выбросы углекислого газа — 102 г/км (было 115–118). Это так называемый коррелированный цикл NEDC: реальное измерение проводится по новому циклу WLTP, а в NEDC пересчитывается.

Багажник прежнего поколения (577 л) увеличен ещё на 79 л. Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны (одна для чистых вещей, вторая — для грязных). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием.

Платформа TNGA GA-K позволила и центр тяжести понизить, и кузов сделать жёстче (на 57%). Кроме того, у электрического усилителя руля мотор перебрался с рулевого вала на рейку, что даёт более линейное наращивание усилия и более точную реакцию. К тому же штатные шины со всесезонных были заменены на летние, это ещё один плюс к управляемости. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Кроме того, покупателям будут доступны прожекторные светодиодные фары, двухцветная окраска с контрастной чёрной крышей (версия Style), 18-дюймовые диски (в том числе чёрные), система кругового обзора, а ещё цифровое салонное зеркало, способное переключаться между обычным отражением и выводом картинки с камеры.

Бестселлеров Toyota RAV4 будет произведено в России с 2016

Брюссель,

18

сентября

2013

  • Производственная мощность завода увеличится вдвое с 50 000 до 100 000 единиц в год
  • Производство Toyota RAV4 представляет собой инвестиции в размере более 135 миллионов евро и предполагаемую дополнительную занятость 800 человек.
  • Toyota RAV4 - самый продаваемый внедорожник в России в сегменте C и самый продаваемый автомобиль Toyota в 2013 году.

Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR), производственное предприятие Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, объявила сегодня, что с 2016 года начнет местное производство модели Toyota RAV4 текущего поколения.Продукция предназначена для России и Белоруссии. Toyota RAV4 присоединяется к Toyota Camry, которая производилась с момента начала эксплуатации TMMR в 2007 году. Эта вторая модель представляет собой инвестиции в размере 5,9 млрд рублей (что эквивалентно более 135 млн евро по сегодняшнему обменному курсу 0,0232) и первоначальной стоимости. этап дополнительной занятости оценивается в 800 человек. С учетом этих новых инвестиций общий объем инвестиций в TMMR составит около 16 миллиардов рублей (что эквивалентно примерно 370 миллионам евро).

Решение о добавлении производства Toyota RAV4 в производство TMMR было принято после высоких продаж этого автомобиля в России.Будучи пионером в создании нового сегмента, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. Toyota RAV4 не только является лидером в сегменте C-SUV, но и даже стал лучшим автомобилем Toyota. продавец во всех сегментах в России. Toyota RAV4 - еще одна иллюстрация стратегии бренда Toyota «массовый премиум» в России с линейкой стильных, безопасных и надежных автомобилей, полностью соответствующих потребностям российских покупателей.

Йошинори Мацунага, генеральный директор TMMR, сказал: «Это решение является знаком доверия для наших сотрудников и признанием усилий TMMR в течение последних 6 лет по производству высококачественных автомобилей Toyota.Внедрение RAV4 является ключом к нашей стратегии устойчивого роста в России ».

Дидье Леруа, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe, сказал: «С тех пор, как RAV4 был запущен на российский рынок в 2002 году, он был чрезвычайно хорошо принят российскими потребителями. Локализуя производство RAV4 на TMMR, мы также обязуемся мы продолжаем вносить свой вклад в развитие автомобильной промышленности России и выпускать продукцию, удовлетворяющую потребности российских потребителей ».

Конец 2007 года Toyota начала производство автомобилей Camry на своем заводе в Санкт-Петербурге.В 2011 году была успешно представлена ​​новая модель Camry. Год спустя, в 2012 году, TMMR открыла вторую смену и начала поставки автомобилей Toyota Camry в соседний Казахстан. В результате объем производства TMMR в 2012 году увеличился вдвое по сравнению с показателями 2011 года, составив примерно 28 400 единиц (против примерно 14 100 единиц в 2011 году).

###

OEM Завод Реквизиты: Общество с Ограниченной Ответственностью "ТОЙОТА МОТОР" в г. Санкт-Петербург (ПМР-СП), г. Санкт-Петербург.Петербургский завод [Россия]

2019-08

ул * ********** **** ************** ********* ** ****** ** * ***** * **** *** **** ****** ** **** ***** ****** *** ****** *** ** ***** *** ********** ********** **** ** *********** *** *** ******* ** ********** *** ********** ****** ** **** ** ***** *** **** ********* ** ******* ****** ************ ** **** ******** **** ** ******** ** *** ******* *** *** **** **** ** *** **********

2018-04

На ***** ** ****** ****** ********* *** ****** ** ****** *** * *** ********** ** ******** ***** ****** *** ************ ***** *** ** ***** ** *** ********* **** ******** ** *** **** ****** *** ************ ** *** ****** ***** ** *** ******** ** *** *** ******* ** ******* ******* *** *********** ***** **** ** *** ****** ********** *** ****** *** ******** *** ** * *** ********** ******** **** *********** *** **** ** **** ***** ******** ***** *** ******* *** ******* ** *** ******* ********** ******* ****** ****** ****** ****** ****** *** ** **** * *** ********** ********** ****** **** *** ***** ** ***** ********** ***** ***** *** ***** * *** ********** ** * **** **** ** ********* ** ****** **** ***** ****** ******** ********* *** *** *** ********** ** ** ******* ********* ** *********** *** ******* ***** ** ******** ********** ** ** *** ** **** ****** *** ********* ** *** ********** ** *** *** *** ********** ****** ***** ** *** ****** ***** ** *** ***** **********

2017-09

Кому ********* ** ********* *** **** * *********** ***** *** ** ******* *** ******** *** ** **** *** ****** ** ****** * *** ** ****** **** ** *** ***** ** *** ********** *** *** **** *** ****** *** ****** ***** ** *** ******* ** ******* *** *** ******** ** **** * ****** ** ***** *** ********** ** **** ** * ** ****** ***** ** *** ********** **** ******* *** **** ** ** ****** ****** ********* ****** ****** ***** *** ***** * ****** *********

2016-10

A ******** ** *********** *** ****** **** **** *** *** **** ** *** ****** ***** ** *** *********** ****** ******** ** ** ***** *** *** *** ********* ** ******* *** *** **** ***** ** * ** **** **** ******* **** ** ****************** *** ***** * ***** **** ****** *** *** *** ********** ***** ********** * *** ** ****** *** ***** ** *** **** ****** ****** ********** ******** *** ******* **** ****** ** ******* ******** * **** * ********** *** *** ********** ******** ******** *** *** * **** ****** *** *** *** ************

2016-10

На ******* *** ** *** ******** **** ************** ***** ** ** ********* ****** ******** *** *** *** * *** ** ****** ** ** **** ****** ******* *** *** ******* *** ******* ******** * * **** ** ***** ***** ** *** *** ** *** ***************

2016-08

Ч * ***** ****** **** ****** *** *** ********** **** ** *** * ************** ***** ** *** *********** ****** ** ****** * ** ****** *** ******** *** *** ******* *** *** **** ****** ** ******** ********** ******** **** ****** ** ******* ***** ******** ** *** *** ** *********

2016-06

Вкл **** *** ****** ********** *** **** *********** ** *** ** *********** **** ** ****** **** *** ***** ** ********** ** * ** *** ****** ********** **************** ****** *** ****** * *** *** ******* ********** ** *** ********* ****** *** ******** *********** ***** **** ******* *** ******** * * *** ***************

2016-03

Тойот * ********* ** ***** ** **** ***** ***** ** *** *********** ****** **** ***** ********* *** *** **** **** ****** **** ** ***** *** ******* ******* *** *********** ********** **** ****** ** *** ***** ** **** ******* ** *** *** ******* **** ** ** ********* ******** *** ***** ********** ** *** ***** ** * ** **** ******* **** *** *************** ** *** ***** ***** ********** ******** **** ******** **** ****** ** ******* * *** *** **** ******* * ******** ** *** ******** **** ******* ***** ** *** ********** ********** *** **** **** ** ******* *

2015-03

Тойот * *** ********* **** ** **** ******** *** ******* ** ****** ********** ** *** ***** ** *** *********** ******* ****** * *** ****** *** *** ******* ** *** *** ********** ***** ** *** *** *** ****** ********** ******** **** ****** ***** ** *** **** ***** ** *** *** ** ***** ****** **** ******* * ******** ** **** ** ***** * *** ***** ** *** ****** ********** ** *** ** ** ** ****** ** ***** ** ***** *** ********* **** ******** ** * ***** ** *** ***** ** *** **** ***** ** ******* ** ***** **** ****

2014-12

Тойот * **** * ******** ** **** *** ***** ** ********** ** *** *** * ***** ***** ** *** ********** ***** ** **** ** *** ******** * ****** ********* ****** ** **** ** *** *** ***** ***** **** * ***** *** *** **** ** *** ***** ** **** ** *** ***** ** *** **** ***** ***** ****** ** *** ******** ********* *** *** ****** ** *** ********** ****** * ***** ********** ******* ****** ** *** * ******** ***** **** ****** ****** ***** *** *** **** ** ***** ** ****** ******* *** ******** ** *** ********** ** ****** **** ****** ** ******* ******** * **** ** *** *** ** ** *** *** *** ***** ** ********** ** * ****** ****** *** ****** ***** ** ***** ******* ***** ******* ** *** **** ** ****** ** *** ** *****

2014-08

Тойот * ***** *********** *** ******** ****** ***** ** *** ***** ****** **** ***** ******** *** *** ******* ******* *** *** * **** ** ****** *** ******* ** *** **** ****** ***** **** **** *** *** *** *** * ******* *** ***** *** ***** ****** **** **** **** ** ******** ***** ** *** **** ***** *** ** **** ** **** ** * ** **** **** ** ********* ** ********* *** ** ***** *** *** * *************** ****** *** ** * ***** **** **** ******* *** *** ** *** **** *****

2013-12

Тойот * ***** ************* ****** ****** *** ****** *** ***** * ********* ** ******* ** *** **** ** ****** ******** ***** ** ******** ** *** ******* ****** ** ***** ****** ***** *** *** ****** *********** ** ****** ****** ** ********** ******* *** ** ********** *********

2013-09

На Se ******* *** ****** ******* ***** ** *** ********** ***** * ***** ** ******* *** ***** *** * *** ************* ******* ** ******* ***** *** ******** *** ****** ***** ****** ** *** ** * *** ******** ****** ***** ****** ** *** ********* *** ** * **** ******* ******** ***** *** ***** ******* ****** **** * ** *** ******* *********** ********* ****** ***** ** ********* ********* *** *** ********* ***** ** *** ******* ** ********* ****** *** *** ******* ***** ******** ** *** ** ********

2013-09

Тойот * ********* ** ********* ** **** ** **** ** **** ***** ***** ***** *** ****** ********* *** *** *** ******* ****** ** *** *** ********** ****** ****** ******* ********** ******** ** **** **** ** ********* **** *** ******* ****** ***** ** ** * ******* ** ************* ******* ************ ***** *** * *** ************* ** ******* *** ** ** ******** ** *** **** ****** ********* *** *** *** ****** ** ************* *** ** * ********** ** ******* *** **** ** ******** *********** ** ***** **** ***** ** ************* ****** ***** **** ****** * ******* ****** ** **** ***** ***** ********** ** *** **** * * ***** ** **** ********* **** ****** *** ** ****** ******** ********* ********** ********* ********* **** ** ******* * ** ********* ****** ***** *** ****** *********** ******* * ***** *** ** ******** *** ******* **** ** *** ********** ** ******* **** ** ******* **** **** ****** *** ** ** ******** * *** *** ***** ********* **** **** ** ***** ** ********

2013-08

Русси ** ******* **** ******* ***** ** *** *** ********** ****** ******* ****** ****** *** *** ******* ***** ***** ** *** *** **** *** *** ** *** ********** *** ******* ** ******* ** *** * *** ***** ****** **** * ************ ** ***** *** ** *** **** ***

2013-06

Тойот * ***** ***** ***** ** *** ***** ********* ** ******* ** ** * ****** ** * **** ****** **** *** ** ** ****** **** * ********* ********* ******** *** ******** ******* ** **** ** **** *** **** ****** ** ******* *** ***** ** *** ******** ****** ** ** *** ******* ******* ****** ***** **** ** ******** ** ****** **** ******** ******** ***** ** *** ****

2012-09

Тойот * ***** * ****** ***** ** *** ********* ** *** *** ********* * ***** ** **** ******* ****** *** *** ******* ********* *** ** ****** ****** *** ************ ****** ** **** **** ***** ** *** ******* ********* ** ******* ** ****** *****

2012-06

Тойот * ** ********** ******** ** ******** ***** ** **** ** ***** * ** ******** ** ** ******* **** *** ******** ***** *** ***** * ***** **** *** ******* ** ****** *** ******** ** ****** *** ********** ** ******* ** ******* ** ****** *** ***** ****** * ****** ** ******* ** ****** *** *** ***** ******* **** ** ** ***** ** ******** ****** ***** ** ********* ** *** ******* * ***** * *** ***** *** *** **** **** ** ***** *****

2012-04

Тойот * ********* ** ***** ** *** ***** ** *** * ****** ***** ** *** *** ********** ***** ** ********* **** ** ******* ** ***** * **** ** *** ******* ** ********** *** ****** ********** *** ***** **** ****** ** ******* *** ********* **** ****** **** * *** *** ***** ******** * ***** ****** ** ********* ** ***** ******

2012-02

Тойот * ********* ** ******** * **** ******** *** ******* ****** * ********* **** ** ***** ** *** *** ********** ***** **** ** ********** ** ***** * ******* ***** ********* **** ** * **** ** *** ******* ********* ** ******** ******** *** **** **** ** ******** * ************* ***** ********** ******* *** ********* ** ******* *** ******* ****** ***** **** **** ** ** ***** ******** ******** ** ***** ** ********** ****** ********* ****** *******

2012-01

Тойот * ******** ****** ******* ******** ** *** *** ********** * **** ****** ***** ***** *** * *** ******** **** *** ******** ***** ***** ** *** ******* ** ****** ******* ****** ******* * ****** *** **** ***** ** ******** ** **** ******* ******** *****

2011-11

Тойот * ********* ** ******** ** **** ** *** ******* ********** * * *** *** ******* ** ******* *** ******* ******* ******* ** * ******** **** * ********* ********** *** ** ** * ********* * * *** ** ******* ****** ** ***** ** ***** ** * ******* ******* ** ************* *** ****** ******* ** *** ******** *** *** ********** ***** **** *** ***** ********* *** ********** * ******* ** ****** ******** * **** ** ********* **********

2011-07

Тойот *** ***** ** *** ********** ******** ***** ***** **** ** ** * ***** **** ** ***** ** ** * ******* ** ***** **** **** *** *** * ****** ** *** ********* ***** *** **** ****** ********* ** *** ********** ** ****** *** ****** **** ******** ** ****** * **** ****** ***** ** *** ***** **** ** *****

2011-03

Тойот * ***** ******* ** ****** ****** ***** **** **** ***** **** ******** **** ** ******* *** ****** ** ******* ******** ** * ******* ** *** ********** ** ******* ****** ** *** ****** ** *** ** *** ******* ****** **** **** ******* ******* ** ***** **** ******* ********** ** ****** ***** ****** **** ** *** * ********* ****** ***** ******* ** ******** ***** **** **** ** ***** **** *** ***** ** ********** **** ** ********* ** **** *** ***** *** ******* ******* ** ****** ******* ** ** ** ***** ****** **** ********* ** *** ********** ****** *** *** ***** *** ***** ******** ****** ****** ***** ** ***** ** ** *****

2011-01

В 20 *** ****** **** ****** **** ** ******* ** *** **** *** **** **** ***** *** ********** *** *** ***** *** ***** ** ***** ** ******* ** *** ** ****** ***** ****** ******* ****** * ** *** ***** ** ****** ***** ***** ** ****** ***** ********* ** ** * * ****** ****** *** ********** ****** **** ******* ***** ** **** * **** ****** ** ****** ***** *** **** *** ****** ***** * *** *** ******* ********* ** ********** ********* *** **** * ** ***** ********* ** *** ** ****** ***** ******** ***** ** ****** *** ***** ****** ******* ****** ***** ** **** ****** ******* ** ******** ** ***** ** **** **** ******* ***** *** * ** ****** ***** ***** ******** ** *** *** ***** ** ***** **** * ** **** **** ******** ** *** **** **** ** ****** ***** *** ** * ***** ** *** ***** ** *** ******* ******* **** ** **** **** * *** *** ******* **** ******** ** ******* ***** ****** ***** ** *** ******* **** **** ** ****** ** *** ******* ****** *** * ***** ** *** ******* ***** ** *** ******* *** *** ****** **** * ****** **** ****** * * *** ******* ****** ** *** ***** ******* ** *****

2010-11

Тойот * ***** **** ***** ***** ** ****** ***** ***** **** ** ***** ** ** *** ******* ****** ****** ***** ** ********* ** ** **** ********** ****** **** * ********** ******** ****** ***** * **** ************* ** * ****** ********* ****** ****** ** ** ******* ****** ********** *** ***** ***** ****** ****** *** ** * ******* ****** ************ *** **** ***** ** * **** *** ********* ************* ****** ***** ****** ** *** *** ***** ******* ***** ******** *** ******** ** ****** ****** ** ******** *** ***** *******

2010-11

Тойот * ***** ** **** *** ***** ******* ****** ********* ** *** ** **** ** ********* *** ********* ***** ****** ***** **** *** ****** ** ********* ******* *** ***** ***** ***** ***** ** * ****** ** * ********* ***** *** ****** ***** ** * ******* *** ****** ************* *** *** *** ********* ** *** ****** ** *********** ***** **** ** **********

2010-10

R ****** ******* ** ***** ******* *** ***** ** *** ******** * ** **** *** *** ** ******* ** ***** ************** * ****** *** ******* *** ********** *** *** ****** ***** **** **** ** ***** ******* *** *** ** * *********** ***** ******** **** * ************ **** ****** ****** ********** *** *** ***** * * * ******* ********* *************

2010-08

H ********* ***** *** **** *** ****** ***** ** *** ****** ** *********** ********** ***** ** **** *** *** ****** ** **** *** *****

2010-08

Тойот * ***** **** ******* *** ********** ** *** ****** ******** ** *** *** ***** ****** ***** ** *** ****** ***** **** ****** *** ** *** *** ** ****** *** **** ********* **** ** ** ***** ** * ****** ********** ** ******** **** ****** ** ** *** * *** ** ****** ** *** **** ***** ** ********** **** * ******* ****** *** ************* *** ****** ****** ***** ** ******** ** ** **** **** *** ***** ** ********** *** ****** ******* **** ** ***************** *** * ****** ** ****** ********* ****** **** ** *** ** *** *** **

2010-06

Санкт-ПетербургП********* ***** ** ****** ***** ** ******* **** ******** * **** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** ***** ** *** ********* * ** *****

2007-12

Тойот * **** **** ** **** ***** * ****** ******* ** *** **** ****** ** ** *** *** ********** ****** *** ******* **** ******* * ** ****** ****** ********** ******** ** ******* ** ******* ** *** ** *** ***** ********* ***** **

Открыть Закрыть

Где производятся Toyota RAV4? (Решено и объяснено)

Toyota Rav4 - кроссовер-внедорожник, сочетающий в себе черты Toyota 4Runner и Toyota Tacoma.

Он предлагает просторный салон, большое багажное отделение, отличный расход бензина и плавную управляемость.

Давайте узнаем, где производятся эти автомобили.

Где производятся Toyota RAV4?

Последние модели RAV4 производились в Японии, Канаде, Китае, России и США. Предыдущие поколения RAV4 производились на заводах Toyota, расположенных по крайней мере в одной из перечисленных выше стран. Единственным недавним дополнением к списку заводов, производящих RAV4, стал завод в Джорджтауне в Кентукки, США.

Первое поколение (1994–2000 гг.) RAV4 производилось на заводах Motomachi и Tahara в Японии и на заводах Zhuhai и Guangdong, Китай.

Второе поколение (2001-2005 гг.) RAV4 было произведено только на заводах Toyota в Тахаре и Накагусе, Япония.

В третьем поколении автомобиля завод Woodstock, Канада, ввел в серию заводов RAV4.

Также Toyota возобновила производство RAV4 в Чанчуне, Китай, в третьем поколении (2005-2012).

Для четвертого поколения (2013-2018 гг.) Заводы, ответственные за производство RAV4, располагались в России, Китае, Канаде и Японии. В Японии Toyota производила автомобили RAV4 на заводах в Такаока и Накагуса.

Производство автомобилей RAV4 четвертого поколения в Канаде осуществлялось в Вудстоке, Онтарио. В список также вошли российский завод в Санкт-Петербурге и завод в Чанчуне в Китае.

Наряду со всеми заводами, участвовавшими в производстве RAV4 в прошлом, Toyota включила завод пятого поколения в Джорджтауне в США.

Прочтите нашу статью о важной статистике Toyota RAV4.

Производятся ли RAV4 для рынка США в США?

Автомобили Toyota RAV4 производятся на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, Соединенные Штаты Америки. Однако так было не всегда.

В то время как такие страны, как Китай и Япония, всегда были частью регионов, где производился RAV4, США были включены только недавно.

Они собираются в США?

США - одна из стран, где собирается RAV4. Завод Toyota в Джорджтауне в Кентукки, США, отвечает за сборку автомобиля.

Как узнать, где был произведен конкретный RAV4?

Как и любой другой автомобиль Toyota, вы можете определить страну, в которой был произведен ваш автомобиль, проверив идентификационный номер автомобиля (VIN).

VIN - это уникальный набор из 17 символов, каждый из которых указывает на основную информацию о вашем автомобиле.

Первый символ VIN относится к стране, где был произведен ваш автомобиль.

В зависимости от того, находится ли данная страна в Америке, этот символ может быть буквой или числом.

В то время как буквы обозначают страны за пределами Америки, числа относятся к странам на американском континенте.

Поскольку этот автомобиль производится только в 5 странах, первым символом вашего VIN может быть любая из следующих цифр или букв:

  • J относится к Японии
  • L относится к Китаю
  • Любая из комбинаций между X0-X3 относится к России
  • 2 означает Канада
  • 4 или 5 означает Соединенные Штаты Америки

Обязательно прочтите нашу статью о вождении Toyota 4Runner по снегу и зимой.

RAV4, построенный в Японии или Европе, лучше?

И японская, и европейская версии RAV4 великолепно построены. Ни один не превосходит другого. Фактически, японский RAV4 получил награду лучшего автомобиля Японии в 2010 году.

Хотя российский RAV4 никогда не получал награды, другие автомобили, произведенные на том же российском заводе, что и RAV4, получили похвалы.

Итак, мы можем сделать вывод, что RAV4 российского и японского производства, скорее всего, имеют схожий уровень качества.

Где разработан RAV4?

Все поколения Toyota RAV4 были разработаны в Японии японскими дизайнерами.

Например, Тацуя Сонода разработал пятое поколение Toyota RAV4.

Где Toyota RAV4 сделана для австралийского рынка?

На австралийском рынке продаются автомобили RAV4 с завода Toyota в Онтарио, Канада.

Где Toyota RAV4 сделана для канадского рынка?

Парк автомобилей Toyota RAV4, продаваемых на канадском рынке, производится на местном уровне. Завод, который производит эти автомобили, расположен в Вудстоке, Онтарио, Канада.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о 5 отличиях Toyota от Lexus.

Где Toyota RAV4 сделана для рынка Великобритании?

Завод Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, поставляет RAV4 на рынок Великобритании и других стран Европы.

Планирует ли Toyota перенести производство?

Toyota не намерена переносить производство RAV4. Даже в прошлом Toyota не переносила производство с одного завода на другой.Вместо этого он расширил производство RAV4 на несколько других стран.

Вначале Toyota производила RAV4 только в Японии и Китае. Со временем компания включила в производство автомобилей заводы в России, Китае, Канаде и США.

Тойота нанимает или увольняет людей в США?

Toyota в этом году наймет новых сотрудников в своем филиале в США. Компания уже размещала объявления о вакансиях в Интернете.

Однако выручка Toyota резко упала из-за падения мирового спроса на автомобили. Чтобы компенсировать эти потери, будет сокращена заработная плата 5 000 временных сотрудников.

Toyota также намерена вычесть двухдневную зарплату из заработной платы штатных работников.

Тойота - американская компания?

Toyota - не американская компания. Компания была основана в Японии 28 августа 1937 года.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Toyota Motor Europe подтверждает, что местное производство совершенно нового RAV4 начнется на заводе Toyota Motor в Санкт-Петербурге в августе 2016 г.

RAV4 будет строиться вместе с Camry Общая производственная мощность завода увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год Будет создано 800 дополнительных рабочих мест. Дополнительные инвестиции на сегодняшний день составляют 7,1 миллиарда рублей (90,1 миллиона евро). Новый RAV4, производимый для России, Беларуси и Казахстана, станет девятой произведенной моделью… Продолжение

  • RAV4 будет строиться вместе с Camry
  • Общая производственная мощность завода увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год
  • 800 Будет создано дополнительное рабочее место
  • Дополнительные инвестиции составят 7,1 млрд рублей (90, 1 миллион евро) на сегодняшний день
  • Новый RAV4, производимый для России, Белоруссии и Казахстана, станет девятой моделью, производимой Toyota в Европе 90 178

Завод Тойота Мотор в г. Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия, начнет производство новой Toyota RAV4 с августа 2016 года.

Toyota Motor в настоящее время производит модели Camry для России, Казахстана и Беларуси. Сегодняшнее объявление о начале производства RAV4, второй модели завода, является частью постоянно растущей философии Toyota Motor Europe, направленной на производство автомобилей ближе к месту нахождения клиентов, а также для более своевременной доставки автомобилей. Это следует за объявлением, сделанным две недели назад, о начале производства совершенно новой Toyota C-HR на турецком заводе, а его двигателей - на заводе Deeside в Великобритании в конце года.

Автомобиль станет девятой моделью, производимой в настоящее время Toyota в Европе, наряду с Avensis, Auris, Yaris, AYGO, Camry, Corolla, Verso и Toyota C-HR.

Дополнительные инвестиции в завод на сегодняшний день составляют 7,1 миллиарда рублей (90,1 миллиона евро), в результате чего общий объем инвестиций в завод составляет 18,2 миллиарда рублей (233 миллиона евро).

Подготовительные работы на заводе включали расширение производственных цехов, расширение производственных линий, установку нового оборудования во всех цехах, в том числе автоматизацию линии сварки кузовов и установку оборудования для повышения автоматизации сборочного и штамповочного цехов.Таким образом, общая производственная мощность увеличилась вдвое с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

Модернизированные производственные линии позволят увеличить скорость конвейеров более чем в 2 раза в мае 2016 года. При таком увеличении объемов производства будет создано 800 новых рабочих мест.

Комментируя подготовку завода к запуску производства Toyota RAV4, исполнительный директор по производству «Тойота Мотор» г-н Йошинори Мацунага сказал: «Мы успешно завершили проект расширения завода.Все подготовительные работы проводятся по плану. Мы продолжим производить автомобили высочайшего качества для наших клиентов ».

Доверие Toyota к российскому рынку еще раз подтверждается решением добавить новую серийную модель на завод в Санкт-Петербурге. В 2015 году общая рыночная доля группы в России продолжала стабильно расти и достигла исторического рекорда в 7,5% (+ 0,1%), что позволило бренду Toyota занять первое место среди всех японских автомобильных брендов.

г.Хиденори Одзаки, президент «Тойота Мотор» прокомментировал: «Российский автомобильный рынок остается одним из приоритетных рынков для Toyota на мировом уровне. Несмотря на временную нестабильную ситуацию, наша среднесрочная и долгосрочная стратегия и планы в России остаются неизменными. Начало производства Toyota RAV4 является ключевым условием устойчивого развития Toyota в России, а также нашего вклада в местную экономику и общество ».

Рост продаж Toyota RAV4 в России ведет к локальному производству

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } . gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: ''; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1. 1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиГалереи, Отчеты, Россия, Toyota, Toyota RAV4

Самая большая проблема Toyota - сохранение моделей гибридных автомобилей на складе

Отзывы читателей о колонке от 14 апреля, которую я написал в соавторстве с Иамоном МакКинни, «С китайской политикой в ​​плохом состоянии, производители оборудования ожидают большего дефицита», заставили нас задуматься над нашим утверждением о том, что U.Отрицательное сальдо торговли этой страны с Китаем частично связано с потребителями С. Я действительно считаю, что это так, и создал эту тему для обсуждения в будущей статье.

В этой колонке, однако, обсуждается роль федерального правительства в обеспечении этого неравенства в торговом балансе. Я думаю, здесь мы можем отложить политику в сторону, поскольку за последние 30 лет обе основные политические партии контролировали Конгресс и удерживали Белый дом. Таким образом, наша торговая стратегия в отношении Китая была двусторонней.Это тот случай, когда мне жаль, что не было двухпартийности!

На мой взгляд, нашу страну сыграли китайцы, при этом негативный результат становится все более очевидным по итогам месяца и финансового квартала, несмотря на тарифы. Это результат разработки китайским правительством очень подробного и целенаправленного долгосрочного стратегического плана по преобразованию экономики страны, основанной на сельском хозяйстве, в экономику, которая в настоящее время является крупным промышленным источником.И тем самым сделаем себя основным конкурентом Соединенных Штатов в сфере мировой торговли.

Какова была экономическая стратегия нашей страны во время восхождения Китая на вторую по величине производственную экономику в мире? Мы были их основным активатором . Позволь мне объяснить.

Исторически колонии использовались для улучшения экономики своих «родительских» стран. Это было достигнуто за счет того, что материнские страны покупали сырье и недорогие промышленные товары по бросовым ценам. И в долгосрочной перспективе эта стратегия помогла самим колониям, повысив их производственные мощности до точки, при которой они в конечном итоге увеличивают добавленную стоимость товаров, которые они производят и экспортируют. Звучит знакомо?

По сути, с начала 1990-х годов Соединенные Штаты работали с Китаем как с нашей неофициальной промышленной колонией. И это могло быть прекрасно. Однако вместо того, чтобы их эволюция происходила в течение длительного времени, она была осуществлена ​​за относительно короткий период времени.И опять же, это произошло потому, что у Китая была четко определенная роль, которую правительство США не признало.

Как Китаю это удалось? Убедив корпорации США в том, что они будут развиваться традиционным путем, оставаясь постоянным и долгосрочным источником недорогих материалов и товаров. И, поддерживая этот фарс, Китай смог убедить своих клиентов и партнеров в США поделиться производственным опытом и интеллектуальной собственностью.

Например, любая иностранная фирма, желающая производить в Китае, должна иметь китайскую долю владения. Иностранные компании, открывшие производственные мощности в Китае, также знают, что «смотритель» от китайского совладельца следит за каждым шагом, необходимым для запуска и работы предприятия. Это дает китайцам прекрасную возможность расширить свой опыт в производстве конкретных продуктов и видов обработки, необходимых для их производства. Пример за примером такого типа деловых отношений приводит к тому, что китайская компания, находящаяся в единоличном владении, производит сопоставимый - иногда идентичный - продукт, чтобы конкурировать с совместным предприятием, в котором они владеют!

Я виню торговую политику, которая позволила этому проявиться, на ошибочную философию радикалов свободной торговли, которых я называю Uber-Freemarketeers: другими словами, те, кто проповедуют, что конкурентоспособность мировой торговли основана исключительно на рыночных силах, с лучшее, что может сделать наше правительство, - это «уйти с дороги».И в соответствии с этой структурой, когда товары из США становятся менее конкурентоспособными с точки зрения цены, участники рынка Uber-Free, как правило, обвиняют эту страну в «высокой стоимости рабочей силы». По большей части это отвлекающий маневр . Все, что вам нужно сделать, это сослаться на Германию, где затраты на рабочую силу выше, чем в США, но по-прежнему достаточно конкурентоспособны на рынках, в которых она хочет участвовать.

Реальность такова, что международного свободного рынка не существует. Почему? Потому что правительства многих других стран способствуют повышению конкурентоспособности своих производителей для увеличения экспорта.В частности, экспорт в США. И это не только Китай. Например, задайте себе следующие вопросы о торговых показателях Кореи за последние двадцать лет:

1. Вы действительно думаете, что корейская автомобильная промышленность могла бы добиться успеха в США за последние 10-20 лет или так без государственной поддержки? Не думаю. А с учетом того, что продажи Hyundai-Kia приблизились к 10% рынка США, появление Южной Кореи нанесло ущерб не только США.Южная экономика за счет увеличения импорта нашей страны, но также снизила продажи у американских производителей автомобилей.

2. Вы действительно думаете, что корейские производители аккумуляторов могли бы - самостоятельно - сделать огромные капиталовложения, необходимые для того, чтобы стать первым и (в течение нескольких лет) единственным производителем аккумуляторных систем для электромобилей года раньше был значительный спрос на эти системы ? Опять же, я так не думаю. Следовательно, когда в 2010 году был представлен Chevy Volt, General Motors пришлось закупить и импортировать свою аккумуляторную систему из Кореи.

Но это еще не все. При его представлении правительство США предлагало скидку в размере 9000 долларов за каждый проданный вольт. В результате пара тысяч долларов этой скидки косвенно пошла в Корею! Интересно, не лучше ли было бы эту налоговую скидку потратить на помощь производителям в США в развитии собственных мощностей по производству аккумуляторов для электромобилей.

Подробнее о статьях Пола Эриксена об управлении цепочкой поставок

Кроме того, наиболее значительная государственная финансовая поддержка производства была оказана крупным Соединенным Штатам. S. Corporation, самым последним из которых было снижение корпоративного налога в 2017 году. Если бы этот подход был эффективным, у этой страны не было бы отрицательного торгового баланса, в котором она сейчас находится.

Соединенным Штатам нужна промышленная политика, включающая в той или иной форме государственную поддержку малых и средних производителей страны ( Малого и среднего бизнеса), независимо от позиции, занимаемой Uber-Freemarketeers. Эта политика должна быть хорошо продуманной и долгосрочной, чтобы способствовать повышению их конкурентоспособности - и в то же время не вести к наставничеству будущих конкурентов.Например, финансово значимый способ облегчить их инвестиции в новые технологии - налоговые льготы, финансовое согласование и т. Д. - что сегодня является серьезным недостатком для МСП.

Маркетологи Uber-Free используют эту мантру, чтобы оправдать свою позицию: «Правительство не должно участвовать в выборе экономических победителей и проигравших». Однако именно это произошло из-за невмешательства правительства. Победителем стал Китай, а проигравшим - США.

Я действительно не думаю, что разумно ожидать, что наши МСП будут успешно конкурировать не только с иностранными производителями, но и с иностранными правительствами.Нам необходимо начать диалог о том, что нам потребуется, чтобы выровнять наш торговый баланс и в то же время сохранить сильную производственную базу.

Пол Эриксен - консультант IndustryWeek по цепочке поставок. Он имеет 40-летний опыт работы в промышленности, в первую очередь в сфере управления поставками у двух крупных производителей оригинального оборудования .

Toyota вывозит Prado из России и экспортирует из Японии | Артикул

Toyota прекратила производство своего внедорожника Land Cruiser Prado на заводе Sollers-Bussan во Владивостоке, на Дальнем Востоке России, и теперь экспортирует объемы для российского рынка со своего завода Tahara в Японии.

Sollers-Bussan - совместное предприятие российского автопроизводителя Sollers и японского конгломерата Mitsui & Co. 50-50. Завод во Владивостоке начал производить Prado в 2013 году из комплектов полудонокомплекта (SKD), поставляемых Toyota из Японии, с установленной мощностью. по 1000 в месяц.

Теперь автомобили будут отправляться из Японии через порт Нагоя в Россию через порты Владивосток и Санкт-Петербург.

Завод Toyota в Тахаре уже производит Land Cruiser вместе с шестью другими моделями, включая S, GS, IS, GX, RC и 4Runne.Также производит двигатели.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке в России продолжают стагнировать и составляют половину от уровня 2012–2013 годов, когда было создано совместное предприятие Sollers-Bussan. Ситуация осложнялась резким падением курса рубля, что привело к удорожанию импорта запчастей из-за рубежа.

Однако представитель Toyota сообщил Automotive Logistics , что это решение не было напрямую связано со снижением продаж на российском рынке, а было «чисто экономическим решением».Продажи Prado продолжатся, и его поставки на российский рынок не пострадают, заявили в компании.

Toyota также сохранила свой план по удвоению производственных мощностей на своем заводе в Санкт-Петербурге до 100 000 единиц.

«Соллерс-Буссан, Соллерс, Мицуи и Тойота тщательно исследовали различные бизнес-схемы, включая переход на производство CKD [полный комплект для разборки], и пришли к выводу, что они нежизнеспособны с точки зрения бизнеса», - говорится в заявлении Toyota. четыре стороны согласились прекратить производство на «Соллерс-Пусан».Это решение не повлияет на среднесрочные и долгосрочные обязательства Toyota на российском рынке, и мы не изменили наши планы по удвоению производственных мощностей в течение этого года и запуску RAV4 на заводе Toyota Motor в России в Санкт-Петербурге в 2016 году. Мы твердо намерены продолжать наш вклад в развитие российской автомобильной промышленности и предоставление продукции, которая удовлетворяет потребности потребителей ».

Sollers-Bussan не подтвердила, что прекращение производства Toyota означает для будущего производственного предприятия или его совместного предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *