Фото тойота краун маджеста: Купить Toyota Crown Majesta с пробегом: продажа автомобилей Тойота Краун Маджеста б/у

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Crown Majesta 4.3 4WD (UZS18_)

Технические характеристики Toyota Crown Majesta 4.3 4WD

Toyota Crown Majesta 4.3 4WD

  1. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Автомобиль Crown Majesta 4-го поколения был выпущен в 2004 году. Crown Majesta полностью изменила свою платформу, главные компоненты ходовой системы и всего оборудования в целом. Силовая линия машины аналогична модели Celsior: 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом в 4. 3. литра + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пневматическая подвеска новой разработки на управляемость новой машины не повлияла, поскольку ее регулировка сделана с расчетом на обеспечение максимального уровня комфорта во время езды. Машина оборудована новой высокотехнологичной системой VDIM, которая поддерживает оптимальное соотношение управляемости и безопасности движения. Внешне машина смотрится несколько иначе, чем базовая модель Crown. Она такая же активная с виду, но за счет приподнятого заднего багажника и за счет большей рельефности передней части выглядит более солидно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Crown Majesta 4.3 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Crown

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 13.02.2013

    Викулов Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Сказать что мечтал об этом автомобиле Т-краун-маджеста, второго поколения-мало. Достаточно долго жил на ДВ, отсюда желание владеть пр.рулем, с 3,0 литровым двс (из-за налога). Долго выбирал, пока не попался вообще конструктор, без указания л.с. в ПТС, в итоге налог-мин. удовольствие от передвижения-макс. По городу не передвигаюсь из-за проблем со здоровьем (инсульт в 2011). Езжу только с семьей отдыхать в РБ в санаторий, расстояние около 720 км. Туда доезжаю без остановок, обратно приходится останавливаться в Пскове ( т.к. движение очень плотное+ неадекватное поведение неко.

    ..

    подробнее
  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 02.06.2009

    Денис

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу рассказать вам о спортивном танке с лимузиновским комфортом. Речь конечно же пойдет о Croun. До него у меня было очень много разных автомобилей, и спортивных (Honda CRX), и внедорожных ( Nissan Patrol). Но сравнить эту машину с чем то не возможно. Посадка высокая. Резина как на паркетниках. Салон просто песня... Климат, круиз, холодильник, датчик света, И еще множество приятных вещей. Но это не главное.

    Главное это рама с неубиваемой подвеской и двигатель который уносит эту раму с невероятной скоростью оставляя позади себя множество псевдоспортивных автомобилей. За два...

    подробнее

2013 Toyota Crown Majesta - характеристики, фото, цена.

1

Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.

2

Выглядит каким-то лайнером (в хорошем смысле).

Это бизнес-класс как я понимаю? Не премиум? Согласен, уютный салон. Меня всегда поражали в этом японцы. Вроде бы до БМВ и Мерсов далеко, а всё равно приятно смотреть на салон и, наверняка, сидеть в нём. Это второй японский седан после Лексуса LS600h, который мне настолько сильно понравился.

3

Ну нифига себе ты унизил бедную Тойоту. Даже обычный Crown вполне себе премиум (бизнес-класс - скорее Camry), что уж говорить про топовую Majesta. Это ведь даже не модификация Кроуна, а отдельная модель высшего класса, альтернатива Лексусу LS для японского рынка. По данной машине: по сравнению с унылым предыдущим поколением это просто шик. Очень стильная внешность, комбинация фар и радиаторной решётки смотрится дороже и красивее, чем практически у всех Лексусов. Только с кормой проблемы, скучноватая она, как и у большинства азиатских машин.

4

Корма кстати очень похожа на Лексус "шестисотый")) Да вполне себе приличная корма, зря ты так)

5

Солидненько. Но на премиум не тянет, как и Камри на бизнес.

6

Вот частенько такое у Ильи бывает: ляпнет что-то (с целью не согласиться с предыдущими), и хрен его разберёт, что он вообще имел в виду. Хоть бы подробнее написал, что мешает машине высшего класса "тянуть на премиум", притом что на родине её покупают вместо Lexus LS.

Технические характеристики Toyota Crown Majesta

Описание автомобиля Toyota Crown Majesta

Запуск седана Toyota Crown Majesta в серийное производство состоялся в 1991 году, от базовой модификации Crown данная модель отличается более продвинутым составом опционного оснащения, улучшенной комфортностью салона, несколько измененным дизайном кузова. Как и многие другие машины премиального класса, этот автомобиль имеет такие достоинства как плавность хода, высокий уровень комфорта салона и не менее высокий уровень безопасности.

Многие элементы кузова седана оформлены декоративными элементами, что придает облику транспорта больше представительности. В носовой части выделяются блоки светотехники, развитая система воздухозаборников не нарушающих общей гармонии корпуса. На крыше и боковых плоскостях образован незначительный радиус закругления, на корме выделяются задние фонари, визуально объединенные светоотражающими элементами. Отделка салона осуществлялась исключительно натуральной кожей и упругим, «теплым» на ощупь пластиком. Практически все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, ниша приборного щитка вытянута до середины передней панели.

Экстерьер

Линия подоконника Toyota восходит под небольшим углом, боковые плоскости кузова Crown Majesta  пересекают узкие полосы штамповки. В центре капота образован небольшой радиус закругления переходящий в узкий прямоугольник радиаторной решетки заключенной в хромированную рамку. По горизонтали ее пересекают узкие жалюзи, блокам основного света придана форма наклоненного под 15-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают квадраты габаритов. Сигналы поворотов занимают угол бампера, а его центр выделен под компоновку полосы воздухозаборника. Широкие задние стойки наклонены под 50-градусным углом, благодаря чему обеспечивается гармоничный переход в крышку багажника, в центре кормового бампера сформирована ниша номерного знака

Габариты кузова составляют 4800/750/1440 мм, размер передней колеи – 1480 мм, задней – 1470 мм. Величина колесной базы – 2730 мм, высота дорожного просвета – 150 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, объем багажника – 480 литров, снаряженная масса – 1650 кг, полная – 2100 кг.

Интерьер

Между посадочными местами Toyota оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, на заднем диване Crown Majesta сформированы невысокие упругие валики поддержки, центр дивана можно разделить широким подлокотником. Внутренние поверхности дверей перекрыты полимерными панелями, в них образованы широкие дугообразные подлокотники, в своей передней части они содержат блоки с крупными клавишами сервопривода окон. Сиденья водителя и сидящего впереди пассажира регулируются посредством электрического привода, между ними свободное пространство занимает высокая консоль. У своего основания она содержит компактный бокс, в его переднюю часть встроен «ручник», далее располагается массивная рукоятка трансмиссии. Приборный щиток занимает всю левую сторону передней панели, в его состав вошел стандартный комплект циферблатов, множество цветных пиктограмм, средства управления климатической установкой. В более продвинутой модификации вся поверхность центральной консоли выделена под установку дисплея информационной системы, ниже него распределены клавиши управления функциями системы.   

Технические характеристики

Привод от двигателя Тойота Кроун Маджеста передается на заднюю колесную ось, в базе под капотом устанавливается 135-сильный мотор. Он развивает предельный крутящий момент 177 Нм, время разгона – 11,5 секунды, расход топлива – 10 литров, трансмиссия автоматическая на 4 передачи. В наиболее продвинутой модификации автомобиль приводится в движение 230-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 2954 см3, крутящий момент – 284 Нм, время разгона – 8,5 секунды, трансмиссия автоматическая на 5 диапазонов.

самый роскошный Hiace — Авторевю

Анонсированный еще весной бизнесвэн Toyota Granvia пока так и не вышел на рынок, зато в Таиланде прошла презентация его аналога под названием Toyota Majesty, то есть «величие». Интересно, что у Тойоты уже была машина с похожим именем, но престижный седан Toyota Crown Majesta ушел в историю год назад вместе с четырнадцатым поколением базовой модели Crown.

В основе Majesty лежит самый компактный вариант микроавтобуса Toyota Hiace — с короткой базой и низкой крышей. Но передок оформлен агрессивнее и щедро украшен хромом, установлены светодиодные фары и шины с уменьшенным профилем, а на багажной двери появились дополнительные секции фонарей и декор.

Но главное отличие от «пролетарской» модели Hiace — богатый интерьер. Здесь четыре ряда на десять посадочных мест, «кожаная» обивка, вставки «под дерево» и девять подушек безопасности, включая занавески во всю длину салона. Самые роскошные места — на втором ряду: раздельные кресла имеют развитые спинки, подлокотники и выдвижные подставки для ног. Третий ряд попроще, ну а галерка рассчитана на четверых субтильных седоков.

Также из оснащения предусмотрены климат-контроль, медиасистема, семь USB-портов, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. А одно из самых значительных технических отличий от модели Hiace — пружинная задняя подвеска вместо рессорной, хотя неразрезной мост остался.

Четырехцилиндровый турбодизель серии GD объемом 2,8 л (163 л.с., 420 Нм) — тот же, что у базового микроавтобуса, но вместо «механики» установлен шестиступенчатый «автомат». Бензиновых двигателей, уже не говоря про статусный V6, Тойоте Majesty не положено.

Эту роскошь компания оставит для более компактного минивэна Alphard, который имеет «легковые» корни и в Таиланде стоит от 109 тысяч долларов! А за Majesty в этой стране будут просить всего-то 58 тысяч долларов, хотя по сравнению с моделью Hiace (минимум 32 тысячи) наценка все равно велика.

Для нас важнее, что осенью подобный микроавтобус появится и на российском рынке, пусть и без отдельного имени: Toyota анонсировала роскошный Hiace одновременно с началом продаж базовой модели. Известно, что у такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense. Однако ни фотографий локальной версии, ни прайс-листа пока нет.

Toyota Crown (S220) 2018-2019 фото видео, цена комплектации седан Тойота Краун 15 поколения

Новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.


Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана - Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.

В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.

Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.

Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.

Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.

Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.

Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях - Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.

Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).

Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.

  • Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
  • На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.

отзывы об автомобилях Тойота краун маджеста на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2000GT4RunnerAAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinaCarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserC-HRClassicComfortCondorCorollaCorolla CeresCorolla LevinCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaEtiosFJ CruiserFortunerFun CargoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceMiraiModel FMR2MR-SNadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixisPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4ReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceTundraUnserUrban CruiserVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Toyota Crown Majesta 2012 за 490000 руб :: заказать в Fujiyama Trading

"Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, ..." Читать далее то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!" "Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. ..." Читать далее 8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

"

"Всем добрый день!

Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!

Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!

При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время ..." Читать далее редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
"

"* Февральский серпантин

Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи
Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти
*

Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б . .." Читать далее оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены
(12.02.2020 г)

*Повезло с Тобой

Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке
Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния

(10.02.2020 г)

Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно

С уважением Р.В.Б."

фотографий Toyota Crown Majesta, характеристики

Первая Toyota Crown Majesta была представлена ​​в Японии в октябре 1991 года. Она была очень похожа на своего брата Toyota Crown. Сначала Toyota Crown Majesta была вариантом уровня отделки салона серии Toyota Crown, называвшейся Crown Royal Saloon G. Majesta была ультра-роскошным вариантом Toyota Crown, была немного шире и тяжелее, но имела 2 варианта больших двигателей. 3,0-литровый двигатель 2JZ-GE, позаимствованный у Lexus GS, Toyota Supra и Toyota Soarer, производил 226 л.с. (169 кВт; 229 л.с.).Вторым предложенным двигателем был 4,0-литровый 1UZ-FE, который использовался совместно с Lexus LS400. Этот двигатель был удивительно тихим и плавным и соответствовал комфортабельному и роскошному статусу Crown Majesta. Двигатель объемом 4,0 л имел 256 л. с. (191 кВт; 260 л.с.). В 1992 году было предложено управление четырьмя колесами в соответствии с системой полного привода, получившей название 4WDi-Four. Это повысило управляемость автомобиля и увеличило тягу и сцепление с дорогой на мокрой и обледенелой дороге. Toyota Crown Majesta была очень продвинутой для своего времени. У него были опции системы GPS-навигации, электроусилителя руля, четырехколесного рулевого управления и проекционного дисплея, который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность лобового стекла над комбинацией приборов.Цены на Crown Majesta начинались с 32 100 долларов США за модель 3.0A с самой низкой спецификацией и выросли до 51 000 долларов США за V8 с четырехколесным рулевым управлением. Также была возможность установить передние и задние сиденья с электроприводом, а также подогрев передних и задних сидений.

Модель Crown Majesta была модернизирована и выпущена в сентябре 1995 года. В задние фонари были внесены усовершенствования с вертикальным внешним видом, чтобы заметно отличаться от Toyota Crown, которая использует горизонтальную конструкцию задних фонарей, аналогичную Lexus LS того времени.Некоторые детали стиля, включая форму приборной панели и оформление заднего стекла, задних фонарей и крышки багажника, напоминают Cadillac Deville того же периода. Рядный 6-цилиндровый двигатель больше не предлагается. Мощность двигателя V8 увеличена до 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.). Из-за смягчения экономики в Японии предлагаемое оборудование было упрощено за счет усилий по сокращению затрат.

Toyota Crown Majesta Hybrid Новая модель в Японии, импорт экспортером, покупка у дилера в Токио

Toyota Crown Majesta Hybrid Новая модель в Японии, импорт экспортером, покупка у дилера в Токио

Купить новую Toyota Crown Majesta Hybrid в экспортер в Японии.Импорт нового автомобиля Toyota напрямую из Токио Toyota Japan Дилер

Японский Новый Автомобиль
Toyota Crown Majesta Гибрид

ИЗВИНИТЕ !! THE ПРОИЗВОДСТВО ДАННОЙ МОДЕЛИ ПРЕКРАСНО
Пожалуйста, выберите другую модель от Toyota New Car Модели

Toyota Crown Majesta , один из лучших роскошных седанов Toyota Japan, полноразмерный роскошный автомобиль премиум-класса.
Это не просто верхний уровень отделки салона. седан корона.Вместо этого это уникальный стиль и обработка интерьера. Автомобиль супер-люкс на импорт. Модель фактически была разработана для руководителей и VIP-персон на внутреннем рынке Японии, однако теперь доступно на экспорт японским экспортером автомобилей по всему миру. Toyota Crown Majesta очень хорошо оснащена самыми передовыми технологиями, доступными в Японии. с точки зрения безопасности как водителя, так и пассажиров, а также плавности хода вождение.

Новый Toyota Crown Majesta Флагманский массовый автомобиль Toyota.Новый автомобиль - один из самых популярных на японском рынке. самые премьерные отечественные седаны, а новая модель позиционируется как высокотехнологичная. флагман почтенного модельного ряда Crown выше любого другого японского нового автомобиля в рынок. Новая модель оснащена множеством передовых технологий, например, шумоподавляющее стекло и хитрая система ночного видения с инфракрасной камерой в лучшей модели от дилера для распознавания пешеходов и других объектов перед автомобилем, чтобы свести к минимуму риск аварии.Этот автомобиль относится к категории как автомобиль максимальной безопасности.

Марка Toyota
Модель Корона Majesta Hybrid
Тип привода 2500cc: четыре Колесный привод (4WD)
3500cc: Два колеса (2WD)
Положение руля Правая рука Привод (с правой стороны автомобиля)
Тип трансмиссии Автомат шестерня
Топливо Бензин (Бензин)
Пассажировместимость 5 (Согласно согласно японскому законодательству)
Объем двигателя Доступно в 2500cc (официальный 2493cc) и 3500cc (официальный 3456cc)
Тип двигателя 2500cc: 2АР-ФСЕ. DOHC 4 цилиндра. 16 клапанов + двигатель 1 км
3500cc: 2GR-FXE. DOHC 6 цилиндров. 24 клапана + двигатель 1 км
Количество дверей 4
Фотографии в машине Тойота Фотография Crown Majesta Front. Тойота Crown Majesta Изображение сбоку Toyota
Crown Majesta Задняя фотография. Тойота Фото Crown Majesta Cockpit
Toyota Фото интерьера Crown Majesta
Доступные цвета См. в наличии Toyota Цвета кузова Crown Majesta
Цена 2500 куб. См Модель: 66 700 долларов США.(Общий Расчет цены) Модель
3500cc: 69 700 долларов США. (Общий Расчет цены)
Дополнительно расходы Нет скрытая стоимость или наценки.
Запасной запчасти Мы будем поставка запчастей к этому автомобилю в любое время
Проверка Проверено и признанная компания "Japan Company Trust Organization"
Отправить запрос для этой машины Нажмите здесь



Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Japan
Tel: 81334138080 Тел .: 81334138084

Авторские права (C) Новая Toyota Crown Majesta Hybrid Japan. Все права защищены.

Toyota Crown 2018: характеристики, характеристики, фото


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

В быстро меняющемся автомобильном мире табличка с именем Toyota Crown сохранилась с 1955 года. На Филиппинах она, пожалуй, больше всего известна как личный автомобиль президента Кори Акино, на котором она уехала после инаугурации Фиделя Рамоса в 1992 году.

Toyota только что представила 15-е (да, 1-5) поколение Crown. Японский производитель автомобилей называет его «подключенным автомобилем первого поколения для жизни с новой мобильностью» и в стандартной комплектации оснащен модулем передачи данных (DCM). Он имеет множество возможностей подключения (да), в том числе отчет о проверке работоспособности e-Care, который позволяет вам проверять состояние моторного масла и аккумулятора через смартфон, когда загораются сигнальные лампы.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Дизайн также современный, с заниженной передней частью.Внутри вы получаете как 8-, так и 7-дюймовый дисплей. Варианты силового агрегата включают 2,5-литровый (181 л.с., 221 Нм) и 3,5-литровый V6 (295 л.с., 356 Нм) гибридов , а также 2,0-литровый турбонаддув с 242 л.с. и 350 Нм.

«Унаследовав страсть с первых дней существования компании, когда родилось первое поколение Crown, я хотел, чтобы мир увидел« японские ум и силу », которые были вложены в разработку этого автомобиля», - сказал Акира Акияма , руководитель инженер, отвечающий за разработку. «Именно в этом духе мы способствовали развитию.Я чувствую, что новый Crown - это автомобиль, от которого захватывает дух во всех аспектах, включая дизайн, вождение и подключенные технологии ».

Совершенно новый Crown поступит в продажу в японских дилерских центрах в течение года. Хотите увидеть это на филиппинских дорогах?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

J-Spec Imports


Посмотреть видеообзор

Фотографии и информация для:

Заводная головка серии 170 была запущена в производство в 1999 году, а модель 2003 года стала последней импортной в этой серии.Будучи одной из лучших роскошных моделей Toyota, эти автомобили были совсем не дешевыми, когда они были новыми, и выпускались как в спортивной, так и в роскошной версиях, чтобы удовлетворить разные вкусы.

Crown выпускается в трех основных вариантах, которые можно импортировать:

  • Crown Athlete V (шасси JZS171) - спортивная версия с турбонаддувом объемом 2,5 л. Хотя все три имеют очень похожее шасси и множество компонентов, Athlete имеет разные фары, более широкие задние фонари, которые проходят через крышку багажника, и немного разные панели кузова.
  • Crown Estate Athlete V (шасси JZS171W), представляющий собой универсальную версию модели Crown Athlete V. Это тип шасси JZS171W.
  • The Crown Majesta (подвеска с подушкой безопасности UZS171 и шасси с нормальной подвеской UZS175). Это более роскошная версия 4.0L V8 с более узкими и высокими задними фонарями, другими фарами (с небольшой оранжевой полосой внизу), другой решеткой радиатора и другими незначительными эстетическими отличиями.

И 2,5-литровый турбо, и 4.0L V8 имеет японский максимальный предел 280 кВт, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом - это 1JZ-GTE с VVT-i, как в Chaser, Mark II и Soarer, поэтому существует множество доступных запчастей и поддержка послепродажного обслуживания, а также 4 ступенчатая коробка передач типтроник. 4,0-литровый V8 - это 32-клапанный 1UZ-FE, который используется в Lexus LS400, Soarer и других Toyota, так что это опять же хорошо известный и хорошо поддерживаемый двигатель, соединенный с 5-ступенчатым автоматом.

Характеристики этих моделей могут включать:

  • Двойные подушки безопасности (боковые подушки безопасности занавеси опционально)
  • Тормоза с АБС
  • Противобуксовочная система
  • Контроль устойчивости
  • Пневматическая подвеска с регулировкой по высоте
  • Климат-контроль (двухзонная опция)
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Электрорегулировка задних сидений
  • Люк
  • Проигрыватель компакт-дисков (в некоторых моделях двойной)
  • Круиз-контроль
  • Рулевое управление задним колесом
  • Защитная шторка задняя
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Управление климатом и аудиосистемой сзади
  • Проекционный дисплей
  • Заводской сенсорный экран
  • Рулевая колонка с гидроусилителем

модельный ряд

Корона Атлет V
2. Модель с турбонаддувом 5L, 208 кВт и коробкой передач tiptronic с задним приводом Данная модель разрешена к ввозу
Корона Атлет VX
Редкий 2,5-литровый турбо-двигатель с настройкой Modellista с дополнительными 20 кВт, другой подвеской, распоркой стойки стойки, другим рулевым колесом и 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации Данная модель разрешена к ввозу
Корона Атлет V Премиум
Модель с турбонаддувом объемом 2,5 л с некоторыми роскошными функциями высшего класса из вариантов Majesta.Данная модель разрешена к ввозу
Crown Estate Athlete V и Estate Athlete V Premium
Версии универсал с турбомотором 2,5 л. Эти модели разрешены к ввозу
Athlete, Royal Saloon, Athlete G, Royal Extra Limited, все варианты 4WD
Модели без турбонаддува 2,5 л и модели с полным приводом Эти модели не разрешены к ввозу
Атлет, Атлет G, Атлет E, Королевский седан, Атлет ЧЕТЫРЕ
2.Модели 5L без турбонаддува и 4WD универсал Эти модели не разрешены к ввозу
Crown Majesta 4.0 A Тип
4,0-литровый двигатель V8, задний привод, 5-ступенчатая коробка передач, нормальная пружинная и ударная подвеска. Данная модель разрешена к ввозу
Crown Majesta 4.0 C Тип
Модель V8 с регулируемой по высоте пневматической подвеской, двухзонным климат-контролем, задним рулевым управлением и задним сиденьем с электроприводом в стандартной комплектации. Кожа по желанию. Данная модель разрешена к ввозу
Корона Majesta 4.0 Специальное издание к 10-летию
Технические характеристики типа C с кожаной отделкой и люком в стандартной комплектации вместо опциональной. Данная модель разрешена к ввозу
Варианты 3,0 л и варианты 4,0 л i-FOUR 4WD
Эти модели не разрешены к ввозу

ИЗОБРАЖЕНИЯ



Детали, представленные здесь, могут отличаться для каждого автомобиля, и J-Spec не заявляет о точности этой информации.

2006 Toyota Crown Majesta IV (S180, рестайлинг 2006) 4.3 i-Four V8 32V (280 Hp) 4x4 АКПП

Toyota Crown Majesta IV (S180, facelift 2006) 4.3 i-Four V8 32V (280 Hp) 4x4 АКПП 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Crown Majesta
Поколение Crown Majesta IV (S180, рестайлинг 2006)
Модификация (двигатель) 4.3 i-Four V8 32V (280 Hp) 4x4 АКПП
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Кузов тип Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 6.3 кг / л.с., 159,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 65,2 л.с. / л
Крутящий момент 430 Нм @ 3400 об. / Мин. 317,15 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 3UZ-FE
Объем двигателя 4292 см 3 261.91 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 91 мм 3,58 дюйма
Ход поршня 82,5 мм 3,25 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Valvetrain DOHC
Объем моторного масла 5. 1 л 5,39 кварты США | 4.49 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1760 кг 3880,14 фунтов.
Макс. вес 2035 кг 4486,41 фунтов.
Максимальная нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
Емкость топливного бака 71 л 18,76 галлонов США | 15.62 британских галлона
Размеры
Длина 4975 мм 195,87 дюйма
Ширина 1795 мм 70,67 дюйма
Высота 1465 мм 57,68 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Передняя гусеница 1535 мм 60.43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1535 мм 60,43 дюйма
Высота дорожного просвета 140 мм 5,51 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система )
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/55 R17
Размер колесных дисков R17

Toyota ставит заднее сиденье спереди и по центру

Если вы не подросток, скорее всего, вы Я не люблю заднее сиденье своей машины. То же самое и с манекенами для краш-тестов. Как пассажиры на заднем сиденье они получают больше пюре, чем компакт-диск Girl Talk.

Обитатели задних сидений, обратите внимание: последние инновации Toyota в области безопасности ориентированы на вас, людей, которые даже не получали плечевые ремни до 1990-х годов. В четверг Toyota представила
«Центральную подушку безопасности заднего сиденья», которая надувается из места, где раньше находилось страшное «среднее сиденье», оставляя маленьким братьям во всем мире негде сесть.

Японский автопроизводитель планирует сделать заднюю шторку безопасности стандартной для болезненно симпатичного микроавтомобиля iQ
, защищающую головы и шеи пассажиров на задних сиденьях от ударов о мусор или сталкивающийся автомобиль.В нем говорится, что подушка безопасности действует «как барьер, который помогает уменьшить травмы, вызванные столкновением пассажиров друг с другом или с консолью».

Хотя мы никогда не видели, чтобы кто-то был искалечен центральным подлокотником, мы надеемся, что родители найдут способ установить выключатель детонатора, который они могут щелкнуть, когда дети дерутся на заднем сиденье.

AutoWeek сообщает, что центральная подушка безопасности появится в следующем поколении Crown Majesta для японского рынка.
Как и все крутые, но ненужные японские технологии, в ближайшем будущем нет планов импортировать центральную подушку безопасности в США.И, как и все крутые, но ненужные японские технологии
, мы определенно можем увидеть их в качестве опции на следующем
Lexus LS.

Добавленные подушки безопасности - одна из множества функций безопасности, анонсированных в прошлом месяце, включая модернизированную систему предаварийной безопасности, которая меняет положение сидений задних пассажиров при вероятности столкновения. Если передние датчики обнаруживают неизбежное столкновение, спинки задних сидений наклоняются вверх.
При ударе сзади к движению спинки сиденья присоединяются «интеллектуальные подголовники
», которые смещаются для уменьшения хлыстовой травмы. Технология уже доступна для водителей и передних пассажиров Lexus и высококлассных отечественных автомобилей Toyota, но MotorAuthority сообщает, что будущие покупатели Lexus и Toyota Crown Majesta увидят, что система будет обновлена ​​для задних пассажиров.

Главное фото: Flickr / Дэйв Смит. Все остальные изображения: Toyota.

См. Также:

Curbside Classic: 1993 Toyota Crown Majesta V8 (S140) - попробуй, попробуй, еще раз

Давайте продолжим тему вчерашнего седана с жесткой крышей JDM, но поднимем ее на ступеньку выше.Здесь, во всей его поблекшей красе и облупившейся краске, перед нами первая итерация нового вида Toyota Crown - топовая модель Majesta. Двадцать пять лет назад это была такая блестящая Toyota, какую только можно было получить на открытом внутреннем рынке Японии: Century был недоступен для простых смертных, а новый Lexus был предназначен только для иностранцев. Так как же появился флагман Toyota и преуспел ли он в своей миссии?

Я не думаю, что этот когда-либо был показан на CC раньше, но я могу ошибаться.Есть много автомобилей под названием Crown - Toyota, Ford и Chrysler позаботились об этом. Но я просмотрел архивы и, похоже, у нас не было Majesta первого поколения. Итак, давайте немедленно искупим это преступление lèse-majesté , начав с небольшой исторической справки. Происхождение Toyota Crown хорошо задокументировано (не кем иным, как джентльменом и ученым Доном «Мэг» Андреиной) и древнее: первый автомобиль с таким названием вышел в 1955 году с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. под его капотом, но вскоре он стал хитом торговли вагонетками.Это также была первая Toyota, которая экспортировалась по всему миру, включая США.

1964-67 Toyota Crown Eight (VG10)

Когда в 1962 году появилось второе поколение (S40), это была в значительной степени Crown, какой мы ее уже знаем: относительно большой (в рамках японских правил) четырехдверный седан / универсал с задним приводом и 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. . или два 6-цил. двигатели (2,0 и 2,3 л). Это был план Короны на оставшуюся часть века (он, он). По крайней мере, так было до тех пор, пока в 1964 году они не создали Crown Eight - более широкий автомобиль - с почти идентичным стилем - и с двигателем V8.Crown Eight просуществовала недолго, поскольку в 1967 году ее сменила Toyota Century.

Said Century просуществовал, казалось, целую сотню лет, будучи отчужденным и одиноким на вершине модельного ряда Toyota с его постоянно увеличивающимся двигателем V8. Но по мере того, как японские автомобилисты становились богаче и начали вынашивать идеи не только на своих станциях, вожделенные роскошными веками с водителями, принадлежащими их компаниям и правительству, на японских автопроизводителей оказывалось давление с целью демократизировать свои автомобили с двигателями V8.

Возвращение V8 Crown: 1989-91 Toyota Crown S130 Royal Saloon G

Интересно, что Toyota сделала это одновременно с двумя отдельными моделями осенью 1989 года: они выпустили Lexus LS400 для глобального рынка (на внутреннем японском рынке не было Lexus до 2005 года) и выпустили седан с жесткой крышей Crown S130 «Royal Saloon G». в Японии. И Royal Saloon G, и Lexus были доступны с совершенно новым четырехцилиндровым двигателем V8 объемом 3968 куб. См, который не имел никакого отношения к более старому двигателю Century OHV «Hemi» 3994 куб. См. V8.

1991-95 Toyota Crowns - верх: седан S130; посередине: жесткая крыша S140; внизу: S140 Majesta

Вот тогда все стало немного сложнее, по мнению Короны. По сути, Toyota разделила Crown на три линейки. В 1990 году седан / универсал S130 с «опорными стойками» был обновлен, и производство продолжалось до 1995 года под тем же кодом S130, что и раньше. В конце 1991 года хардтоп стал новым S140 - он открыл новые горизонты для Crown с его IRS, но был доступен только с 6-цилиндровым двигателем. мощность.На вершине этого нового семейства Crown Toyota представила S140 Majesta. У него был какой-то характерный листовой металл, чтобы придать V8 некоторую эксклюзивность, хотя, возможно, этого было недостаточно для большинства потенциальных покупателей.

S140, по-видимому, не так хорошо продавались, и они не являются обычным явлением в Японии в 2019 году. Этот немного подустал, но, по крайней мере, это подлинный товар с правильным количеством цилиндров. Вы можете заказать Majesta с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, если хотите снизить налоги и счет за топливо - бордовая Majesta на комбинированном фото выше является одной из тех овец в волчьей шкуре.Но если вы тратите деньги на самый большой Toyo в зоомагазине, почему бы не пойти ва-банк и не купить 4-литровый V8? Кстати, как там внутри?

Ах, несказанные велюровые прелести японских интерьеров прошлых лет, конечно же, в комплекте с кружевными чехлами на сиденья, которые входят в стандартную комплектацию. Я уверен, что у большинства Lexus (я ненавижу идиотское псевдо-латинское множественное число «Lexi») есть кожаная отделка, но вы никогда не найдете вонючей и шумной воловьей кожи внутри настоящего роскошного автомобиля JDM. Бонусные предметы в этом конкретном автомобиле включают белые водительские перчатки и специальную кружевную рукавицу для переключателя передач.Что еще может понадобиться gaijin ?

Ну, этот gaijin может захотеть сесть сзади. И там тоже неплохо. Я уверен, что эти сиденья чертовски удобнее, чем деревянные скамейки с тонкой обивкой, которые можно было найти в конкурирующих немецких автомобилях того времени. Кажется, здесь не так много игрушек и гаджетов, с которыми можно было бы поиграть, по сравнению с более новыми роскошными автомобилями, но это самый уютный интерьер супермагистрали до информации. И я уверен, что кондиционер и звуковая система на высшем уровне.

Глядя на этот Majesta спустя почти 30 лет после его запуска, он имеет определенную привлекательность, которую нельзя отрицать. В конце концов, это большой седан с жесткой крышей и заднеприводным двигателем V8. И он был построен на долгие годы очень серьезным и компетентным автопроизводителем, лидером своей карьеры с технической точки зрения. Но по сравнению с похожим на танк Mercedes W140 S-Class, Jaguar XJ12 классической серии III или даже с капризным D-образным кузовом Cadillac Fleetwood он выглядит немного пугающе. Он не кричит миру: «Я самый большой, самый роскошный серийный крестьянский измельчитель (Justy Baum ™), доступный для покупки», как это делают другие автомобили.

Возможно, из-за того, что Century был истинной вершиной иерархии Toyota, или из-за того, что это была первая попытка разделить освященную линейку Crown таким образом, Toyota как бы провалила осечку с S140. Стиль слишком распространен, слишком близок к Crown для комфорта (он снова). Они стали намного лучше с последующими поколениями и продолжили дальнейшее разделение линейки Crown, создав Athlete и вездесущий XS10 Comfort, a.k.a Токийское такси, 1995 год.

3-го поколения (1999-2004) Crown Majesta, которую я поймал во время сезона дождей в Рангуне несколько лет назад

Majesta также продолжила свой веселый путь с более напористым стилем. Когда в прошлом году производство Majesta 6 -го поколения прекратилось, заводская табличка была снята с производства. Похоже, что Toyota уже завершила свой многократный эксперимент с Crown - она ​​вернулась к единому диапазону для текущего 15-го поколения -го .

Было ли Majesta всем необходимым? Да, возможно.Относительный провал этой первой итерации - и окончательная смерть имени, хотя и 25 лет спустя - не означает, что Toyota ошиблась в своих усилиях. Mercedes и BMW представляли угрозу, с которой нужно было противостоять на JDM, как и везде. Не сидели сложа руки и заклятый соперник Nissan. Для Toyota было невозможно не сделать суперкрону. Жалко, что им потребовалось две или три попытки, чтобы добраться туда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *