Фото тойота королла универсал: Toyota Corolla Wagon ( )

Содержание

Тойота Королла универсал: описание и фото

3039 Просмотров 02 Апр 20

Особенностью кузова авто универсал является то, что у него багажный отсек соединен с пассажирским салоном, и до заднего габарита продлена крыша автомобиля. Он являет собой золотую середину между хэтчбеком и седаном, выгодно выделяясь на их фоне большим багажным отделением. Как любой уважающий себя производитель, японский концерн также наладил выпуск легендарной Короллы в данном кузове. Тойота Королла универсал появилась в линейке модели еще в далеком 1982 году и за 25 лет своего существования претерпела значительные изменения как во внешности, так и в технических параметрах.

Внешность

Первоначально пятидверный универсал носил имя Wagon, которое со временем было изменено маркетологами на Fielder в надежде на увеличение роста продаж. Если посмотреть на фото, то можно отметить некую невзрачность первых попыток производителя выпустить Короллу в таком кузове. Это были угловатые, несколько несуразные автомобили, внешний облик которых, как и убранство салона, не впечатлял покупателей. Но рестайлинг 1998 года и выход в свет восьмого поколения изменил его в лучшую сторону.

Важной особенностью универсалов до 1998 года и всех последующих была максимальная надежность агрегатов и всех механизмов, а также высокий уровень безопасности.

Со временем с внесением доработок и учетом современных тенденций в облике автомобиля можно заметить значительные изменения. Универсал 2000 – это уже современный городской транспорт, на котором останавливаются восхищенные взгляды. Он отлично сочетает в себе все функции семейного авто. Наиболее привлекательным этот кузов в линейке Toyota Corolla стал после рестайлинга 2014 года.

Фотография универсала 1998 года выпуска и последнего поколения практически не имеет сходств, кроме стилевых особенностей, присущих Королле.

Массивные бамперы выгодно выделяют габариты, делая их сочетание гармоничным и стильным. Элегантная форма фар, плавные линии и перетекающие по всему корпусу ненавязчивые изгибы. В экстерьере нет ничего лишнего, и все находится на своих местах.

Максимум внутреннего пространства

Как и в первоначальных версиях (1998–2000 год), внутреннее пространство позволяет свободно разместить в салоне пять взрослых, которым будет достаточно места для комфортной поездки. Отличный обзор за счет больших стекол сзади, но некоторая ограниченность для пассажира спереди (за счет передних стоек лобового стекла).

Багажное отделение в неразложенном виде – 402 литра объема, а при складывании заднего ряда сидений вместительность увеличивается практически до 1500 литров.

С таким большим объемом багажника Toyota Corolla 2000 года можно использовать для небольшого переезда или дальней поездки, как и версии всех других годов выпуска, загрузив его вещами по максимуму.

Начиная с восьмого поколения (после 1998 года) универсалы отличаются приличной опциональностью салона, даже в самых бедных комплектациях: удобные сиденья с функцией регулировки, климат-контроль, приятная на ощупь отделка кресел, высококачественный пластик.

Технические параметры

И хотя универсал Короллы немного проигрывает в параметрах разгона седану и хэтчбеку (набор скорости 100 км/ч за 10.2 секунды), его движок надежен и отличается эффективной работой на любых оборотах. Оптимальные качества подвески дополняют ходовые характеристики – автомобиль обладает отличной маневренностью и отсутствием заносов на поворотах.

Рабочие объемы движков, устанавливаемые на универсалы, начинаются с отметки 1.4–1.5 л и могут составлять 2.0 л. Есть в линейке как бензиновые, так и дизельные вариации. В комплекте может быть либо механика, либо автомат, версий с вариаторной трансмиссией не предусмотрено. Все моторы отличаются экономичным расходом топлива, а с учетом объема бака при его полной загрузке можно проехать достаточно внушительное расстояние без дозаправок.

Заключение

Для тех, кто не уверен в превосходстве модели, универсал фото в Сети поможет определиться с выбором. Простор и высокий комфорт в сочетании с надежностью и экономичностью обеспечивают ему достойное место в линейке производимых Тойотой автомобилей.

Toyota Corolla Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла Кросс

Toyota Corolla Cross — новый кроссовер популярного японского бренда. Новинка станет первым автомобилем этого класса в семействе Corolla. Машина отличается компактными размерами и современным кроссоверным экстерьером. Производитель обещает передовое техническое оснащение и наличие гибридной версии.

Как и все представители этого класса, авто получит неокрашенный пластиковый обвес, установленный в нижней части кузова. Колёсные арки объёмные. На боковых панелях кузова имеются оригинальные направленные друг против друга выштамповки, немного напоминающие подобное оформление у последних моделей Lada.

Салон автомобиля выполнен в соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды. Возможно оформление внутреннего пространства в ярких оттенках. Новинка будет оснащаться современной мультимедийной системой с множеством опций и возможностей. Оснащение авто отвечает всем современным требованиям. Машина получит множество передовых электронных помощников и систем безопасности.

Размеры

Новая Королла является компактным кроссовером и имеет соответствующие размеры. Её длина – 4460 мм, ширина – 1825 мм и высота – 1620 мм. Колёсная база авто будет равна 2640 мм. Величина дорожного просвета новинки составит порядка 160 мм. Это говорит о достаточно неплохой проходимости машины, но до внедорожных качеств ей очень далеко. Да и для кроссовера такой клиренс, скорее всего, несколько маловат.

Новинка обретёт довольно вместительный багажник объёмом 440 литров. Этого вполне достаточно большинству автомобилистов. Но при необходимости пространство в багажнике можно увеличить путём складывания заднего диванчика для пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

На сегодняшний день известно, что для азиатского рынка Toyota Corolla Cross будет комплектоваться двумя типами двигателей. Один из них – бензиновый объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. С таким типом мотора кроссовер будет доступен лишь в переднеприводной версии.

Также предполагается и гибридная силовая установка. Такой двигатель способен выдать 122 л.с. Им будут оснащать полноприводные машины.

Новинка поступит в продажу исключительно с вариатором.

В настоящее время неизвестно, какие типы силовых агрегатов будут доступны для других рынков. Возможно, они будут такими же.

Итог

Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.

Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.

При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.

Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели. Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.

Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.

На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.

Видео

Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla 1.3 (E11)

Технические характеристики Toyota Corolla 1.3

Toyota Corolla 1.3

  1. Фотографии Toyota Corolla 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Toyota Corolla 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Семейство машин под этим названием долгое время оставалось визитной карточкой Toyota. Их собирают не только в Японии, США, Европе, но и в некоторых других странах и регионах мира. Автомобили Corolla довольно многолики и, например, между японскими, европейскими и американскими вариантами есть заметные отличия. Европейские модели Corolla отличаются незамысловатым оформлением передней части кузова (с овальными фарами). Автомобили, как утверждают представители компании, разработаны с учетом специфики рынка Старого Света.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • 27.02.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…

    подробнее
  • 13.06.2008

    бузыкаев камиль радикович

    Оценка автора

    Объективность

    тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

    подробнее
  • 24.06.2008

    Ситыч_24062008

    Оценка автора

    Объективность

    8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

    подробнее

Тест-драйв в Германии нового универсала Тойота Королла

Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор

Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.

 

Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.

 

 

Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы  ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».

 

С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.

 

Красивый и практичный Touring Sports

В багажном отделении при сложенных задних сиденьях может поместиться внушительное количество тарированных 1600 литров. Пассажирам на заднем сиденье, как отмечают немецкие эксперты, проводившие тестирование, также не будет тесно.

 

 

Это становится явным преимуществом модели по сравнению с классической версией в кузове седан, где места для ног задних пассажиров хоть немного, но меньше.

 

При разложенном заднем диване объем загрузки багажника увеличивается на 68 литров, расширяясь до 598 литров.

 

Особо отмечены крупные, удобно читаемые элементы приборной панели с большими дисплеями аналоговых приборов и цифровых экранов. Универсал «Королла», как подметили немцы, вообще отличается наличием разнообразных электронных систем и помощников.

 

 

Не в последнюю очередь прибавка видна в системах помощи водителю, где теперь присутствует, среди прочего, система экстренного торможения, технология Lane Keeping Assistant (система помощи движению по полосе) и другие облегчающие общение с автомашиной технологичные дополнения.

 

 

Под капотом у клиентов в Германии выбор лежит между 1,2-литровым турбированным двигателем и двумя гибридными силовыми установками мощностью 122 или 180 лошадиных сил, если сердце и разум лежат в направлении гибридной модели.

 

Главный минус новинки: бесступенчатая коробка передач все также уныла

Немецкие эксперты по итогу теста отметили, что «более слабый гибридный привод довольно «уютный» и экономичный, среднее потребление во время тест-драйва составило порядка шести литров».

 

Процитируем ощущения от новой версии Тойота в кузове универсал:

«Управляемый нами гибридный автомобиль достаточно слаб. В конце концов ему хватает тяги для разгона до 180 км/ч максимальной скорости, но динамика от 0 до 100 км/ч явно показывает, что запаса мощности нет. Очень скромные 11.1 секунды разгона красноречиво говорят об этом.

 

 

Первое время (примерно до 55 км/ч) после начала набора скорости электроника автомобиля позволяет ему ехать исключительно на электрической тяге. После преодоления нескольких сотен метров или при более сильном открытии дросселя подключается ДВС.

 

На шоссе бензиновый двигатель постоянно выключается при движении накатом, а также при сбросе газа на скоростях до 115 км/ч, что позволяет особенно экономично «дрейфовать». После 120 километров накрученного пробега, преимущественно по загородным дорогам, бортовой компьютер показал вместо обещанных 4,5 литров все-таки более реалистичные 6,0 литров на 100 километров».

 

Гибрид работает по классической схеме, предоставляя большую часть работы бензиновому ДВС

 

Главным минусом стал звук работы вариатора, который начинает выть после 4.000 об/мин, чем достаточно сильно раздражает. Выход – приобретение более мощного 2.0-литрового варианта, который снижает уровень шума двойным стеклопакетом спереди и дополнительной изоляцией двигателя.

 

В итоге 1.8-литровый вариант побеждает

Touring Sports обладает жесткой конструкцией кузова, но это не вызывает неприятные ощущения, а рулевое управление отдает отличную обратную связь.

 

 

Значительно лучше показало себя шасси, особенно с 1,8-литровым вариантом.

 

«Подвеска жесткая, а рулевое управление дает очень хорошую обратную связь, наполняя осознанностью процесс вождения и давая понять, каков характер проезжей части. Более широкая колея и увеличенная на 10 сантиметров колесная база заметно улучшают стабильность, что приносит уверенности в автомобиль не только на более высоких скоростях, но и при городской езде или в поворотах.

 

Смотрите также: Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

 

В дополнение к различным режимам вождения, которые влияют на характеристики поведения педали газа и трансмиссии, Corolla предлагает более глобальные настройки режимов, в которых обычный режим производит наиболее сбалансированное впечатление, а спортивная настройка не приводит к чрезмерной жесткости в автомобиле».

 

 

В дополнение к версии универсал Toyota Corolla в своем двенадцатом поколении также предлагается в качестве хэтчбека и седана.

 

Цены на универсал пока не известны.

 




Технические характеристики Toyota Corolla Универсал — Бибипедия

Технические характеристики Toyota Corolla Универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Corolla универсал 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 D4-D 66(90)/3800 4.8 1230
2,0 D4-D 85(116)/3600 5.7 1330
1,4 VVT-i 71(97)/6000 6.7 1170
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7.2 1180

Характеристики Corolla универсал 2002 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 66(90)/4000 5.9 1300
1,4 VVT-i 71(97)/6000 6.7 1165
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7.2 1170

Характеристики Corolla универсал 2000 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 D 51(90)/4600 6.7 1140
2,0 D4-D 66(89)/4000 5.8 1205
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7.2 1075

Характеристики Corolla универсал 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 53(72)/4600 6.7 1150
1.3 63(86)/5400 7.1 1050
1.6 81(110)/6000 8.1 1085

Toyota Corolla Wagon (Тойота Королла Вэгон) 1996 года предлагалась в единственном исполнении DX. Пакет безопасности включал фронтальные подушки безопасности, дверные замки с защитой от детей и опционная АБС. Стандартной силовой установкой являлся 1,8-литровый 105-сильный 4-цилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой трансмиссией. Также в базовое оснащение входило: подогрев заднего стекла, усилитель руля, раздельный складной задний диван и многорежимные дворники. Кондиционер, регулировка рулевого колеса по наклону, кассетная стереомагнитола с радиоприемником, круиз-контроль и сервоприводы дверных замков и окон предлагались за дополнительную плату. Также можно было заказать «зимний» пакет All-Weather Guard Package с усиленными подогревом стекол, аккумулятором, отопителем салона и моторами стеклоочистителей.

Тойота королла год выпуска. Модельный ряд автомобиля тойота королла. Технические характеристики Toyota Corolla

– одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией.

За 50 с лишним лет своей истории может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.

Седан и универсал Corolla E10

Впервые увидела мир в Японии в середине осени 1966 года. Почти 4-метровый седан с двумя дверями имел задний привод, 4-цилиндровые 1,1 и 1,2 литра, что позволяло развивать мощность от 60 до 78 лошадиных сил.
Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.

E20 1970-1974

Производство второго поколения в кузове E20 было запущено в 1970 году.

Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л.с., продвинутые модели получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой.

Доступные варианты кузова E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.

E30 E40 E50 E60 1974-1975

Третье поколение автомобилей начали выпускать с 1974 года. Изменения кузова E30 в основном касались лишь незначительных доработок внешнего вида.

Большинство моделей комплектовались 1,6-литровым (с мощностью 75л.с.), хотя на некоторых рынках в продажу поступали 1,2 и 1,4-литровые модификации. Среди доступных вариантов механических КПП предлагались модификации с 4 и 5 ступенями. Двухступенчатые автоматические коробки со временем заменили модернизированными 3 ступенями.

Варианты кузова 3-го поколения включали двухдверные и четырехдверные седаны, универсалы с тремя и пятью дверями. Для американского сегмента была разработана удлиненная модификация трехдверного хэтчбэка Corolla Liftback. В Штатах на фоне топливного кризиса третье поколение автомобилей модели получило особую популярность, поскольку американцы были вынуждены пересаживаться на более экономичные машины.

E70 1979-1983

Апрель 1979 года ознаменовался выходом четвертого поколения модели , кузов которой маркировался индексом E70. Ранее намеченные дизайнерские тенденции внешнего вида сохранялись, однако сам кузов был сконструирован заново. Такое решение было призвано решить вопрос безопасности.

Впервые длина автомобиля превысили 4м. Рессорный тип задней подвески был заменен на пружинный, однако универсалы по-прежнему комплектовались рессорами.

Ряд доступных модификаций был дополнен новыми дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров и работающим на бензине 1,7-литровым агрегатом. В 1982 году появились продвинутые комплектации Toyota Corolla с четырехступенчатой АКПП и рулевым гидроусилителем.

Королла в кузове E70 продавалась в большом количестве форм-факторов. Они представлены на фото.

E80 1983-1987

В 1983 году инженеры корпорации Тойота представили миру первую переднеприводную модель , двигатель которой располагался поперечно, однако кузова купе и трехдверный хэтчбек были сделаны на прежней заднеприводной платформе. И назывались Corolla Levin и Corolla Trueno соответственно.

Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми , а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая.

Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.

E90 1987-1991

Длина автомобилей шестого поколения с кузовом E90 составила 4,33м.

Заднеприводная комплектация окончательно осталась в прошлом, на смену которому пришли полноприводные седаны.

Линейку продаж снова пополнили модификации с кузовом типа «универсал». В 1990 году у 1.6 4A-FE был применен инжекторный впрыск топлива. Под капотом некоторых вариаций устанавливались форсированный дизельные на базе компрессорных 4A-GZE, мощность которых достигала 165 л.с. Трехдверная Corolla GTi комплектовалась 1,6-литровым , развивающим изначально 115, а затем и 125 л.с.

E100 1991-1995

Белая красотка. а вам как?

Модели несла значительную лепту в популяризацию модели. Внешне автомобиль приобрел еще более округлую форму, что способствовало улучшению аэродинамических показателей. Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения : базовая комплектация предусматривала вертикальную регулировку руля, настройку водительского сидения по высоте, возможность складывания сидений заднего ряда, функция обогрева задних стекол и пр.

В России машины продавалась с карбюраторными моторами, а в США и Европе с инжекторными.

E110 1995-2000

Королла 110 доркстайлинга

Восьмой кузов претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к 1999 году было принято выпустить рестайлинговую модель . Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой внешний вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми.

Хетчбек обновленной Е110

Арсенал и трансмиссий был доработан и улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым , развивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался 1,3 л 4E-FE (86 л.с.), пятиступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат.

E120 E130 2000-2006

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Девятое поколение в дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: в седане, универсале и хэтче.

Королла 120 универсал

На европейский рынок производились модификации с двухлитровыми дизельного типа 1CD-FTV и 1,4-литровыми 1ND-TV, мощность которых достигает 90 л.с.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

Линейка бензиновых состояла из 4ZZ-FE объемом 1.4 л (95-97л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, 1,6-литрового 3ZZ-FE (развивающим мощность до 110 л.с), а также наиболее мощного 1,8-литрового 2ZZ-GE, которым комплектовались хэтчбэки с тремя дверями.

E140 E150 2006-2013

Королла Е140 рестайлинг

У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Первые поколения Toyota Corolla оснащались приводом исключительно на заднюю ось автомобиля, и только после рестайлинга 1987 года производитель перешёл на переднеприводную трансмиссию.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, предназначенные в старом дизайне для внутреннего рынка, а для американского в виде 4-дверного хэтчбека, показанного на фото, к которому через год добавился универсал.

В техническом оснащении автомобиля появились два новых двигателя на 1.4 и 1.6 литров под маркировкой Т и Т2 соответственно, которые обладали мощностью на 95 и 115 лошадей и комплектовались 5-скоростной механикой и автоматом с 3-мя ступенями.

Третья и четвёртая версии Короллы

В 1974 году японский автопроизводитель представил третью версию Короллы, весь модельный ряд которой имел разные кузовные обозначения, предназначенные для европейского, азиатского и американского рынка:

  • Е30 Corolla, фото которого представлено ниже;

  • Е40 Sprinter для американского рынка;
  • Е50 рестайлинговая Corolla в кузове лифтбэк выпуска 1975 года;
  • Е60 рестайлинговый Sprinter.

Техническое оснащение третьего поколения без изменений перешло от предшественника, изменились только настройки подвески из-за возросших массогабаритных показателей, сделав модель тяжелее на 200 кг.

Четвёртое поколение, фото которого представлено ниже, Тойота Королла модельного ряда 1979 года выпуска получило единое обозначение всех кузовов Е70. Автомобиль отличался от предшественника незначительным изменением внешнего вида, новым движком на 1.8 л, развивающим мощность в 75 лошадей, и новой 4-ступенчатой коробкой автомат.

В 1980 году на все Короллы стал поставляться двигатель нового типа с верхним расположением клапанов, который обладал мощностью в 90 лошадей и имел пониженный топливный расход.

Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля

Пятая версия, выпущенная в 1983 году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1.3 и 1.6 л, имеющие различную мощность: 69–75 и 90 лошадей соответственно. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla 1984 модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1.8-литровым движком.

Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в 1987 году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото:

Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.3 и 1.6 литра с электронной системой подачи топлива, так и в вариантах трансмиссии, предусматривающей привод на передние колёса.

Именно данная модель начала официально поставляться на отечественный рынок, автолюбители которого сразу оценили её за показатели надёжности и простоты обслуживания.

Седьмая версия в кузове Е100 была выпущена в 1991 году, а на европейский рынок – в 1992, в виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Восьмое и девятое поколения

Выпустив в 1995 году восьмое поколение , представленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля.

Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до 2003 года на территории Пакистана.

В конце осени 2000 года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже:

Она получила обозначение Е120, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. В техническое оснащение данной модели Тойота Королла вошли новые моторы с системой ГРМ VVT-i. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е120 стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система мультимедиа с поддержкой навигационного режима.

Десятое и одиннадцатое поколения Тойоты Короллы

Десятая версия в кузове Е140 вышла на рынок в варианте седана в 2006 году.

Мы видим полностью обновлённый дизайн. Модель получила новые движки на 1.4 и 1.6 литра, а также роботизированную коробку передач, которую заменили в 2008 году на автомат из-за большого количества нареканий на его эксплуатацию.

Производитель вывел из модельного ряда данного поколения версию исполнения в кузове хэтчбек, отведя ему нишу отдельного автомобиля под наименованием Тойота Аурис.

Одиннадцатая Королла под маркировкой Е170, поступившая на отечественный рынок в 2013 году, обладает полностью другим оформлением кузова, который приобрёл агрессивный характер спортивного дизайна.

Помимо дизайна, автопроизводитель улучшил и техническое оснащение модели в виде новых силовых агрегатов объёмами 1.3, 1.6 и 1.8 литра, работающего совместно с вариатором для максимальной комплектации.

В 2016 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого изменились навесные детали кузова автомобиля и его осветительные приборы, а также интерьер салона, ставший более технологичным и эргономичным.

Заключение

С самого первого поколения стал пользоваться повышенным спросом среди автолюбителей в более чем 140 странах мира. Водители оценили его технические характеристики, надёжность и простоту исполнения конструктивных деталей, позволяющую без проблем проводить их техническое обслуживание.

Рынок сбыта: Россия.

Европейский дебют десятого поколения Toyota Corolla состоялся в 2007 году. При этом произошло брендовое разделение семейства: оригинальное название осталось за седаном, а для хэтчбека придумано собственное имя — Toyota Auris. По сравнению с предыдущим поколением «юбилейная» Corolla стала более солидной и стильной, а благодаря некоторым деталям, визуально приближающим модель к более дорогим седанам, автомобиль даже кажется крупнее, чем на самом деле. В лучшую сторону изменился салон — стал гармоничнее, интереснее, удобнее, выгодно отличая Corolla от многих конкурентов по классу.


В список стандартного оборудования базовой комплектации «Комфорт» входят кондиционер, передние электростеклоподъемники, омыватели фар в переднем бампере, подогрев передних сидений, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок, иммобилайзер и CD-магнитола с возможностью чтения mp3-файлов. На ступеньку выше — комплектация «Элеганс». В этой версии к вышеперечисленному можно добавить стеклоподъемники задних дверей, автоматический климат-контроль, дополнительные два динамика магнитолы, кожаное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления аудиосистемой и передние противотуманные фары. Самая богатая комплектация «Престиж» хоть и не превращает Corolla в премиум-класс, но все же доводит оснащение до очень высокого уровня: здесь имеются датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль, кнопка пуска двигателя, литые колесные диски.

Для машин, предлагавшихся в России, доступны два двигателя: базовый объемом 1,33 литра и мощностью 101 л.с., а также 1,6-литровый 124-сильный силовой агрегат, который может работать как с 6-ступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Отдельные версии Toyota Corolla оснащались мультимодальной трансмиссией (ММТ) — или, проще говоря, «роботизированной» КПП. В отличие от обычной механической коробки, выбор передач и работа сцепления происходит автоматически. Однако частые претензии к поведению «робота» вынудили отказаться от него в пользу более привычной и надежной 4-ступенчатой АКПП. Следует отметить неплохую экономичность Toyota Corolla . Например, с двигателем 1,3 и на «механике» расход по городу составляет 5,8 литра на «сотню», за городом — 4,9. С мотором 1,6 и тоже на «механике» — 6,9 и 5,8 литров соответственно. Даже с автоматической коробкой передач этот показатель составляет приемлемые 7,2 и 6 литров на 100 км.

Элементарность конструкции подвески (спереди — привычные стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка) обеспечивает высокую надежность и долговечность. Конечно, такой вариант скорее располагает к комфортному неторопливому движению — все-таки Toyota Corolla относится к семейным седанам, — но вместе с тем подвеска автомобиля заслуживает хорошей оценки в плане управляемости и маневренности и достаточно адекватно воспринимает все особенности отечественного дорожного «благоустройства».

Toyota Corolla оснащена самыми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Так, в базовую комплектацию входят ABS+EBD, усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные и боковые подушки безопасности. А в комплектации «Элеганс» дополнительно полагаются шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя. Этот вариант наиболее оптимален — именно в такой комплектации автомобиль заслужил высших оценок по результатам краш-тестов. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал более безопасен и для пешеходов.

На протяжении многих поколений характерной особенностью для семейства Corolla остается привычная простота и надежность всех узлов и агрегатов, благодаря чему эта модель имеет достаточно высокий общий ресурс и даже при переходе в категорию «б/у» доставляет владельцу, как правило, не слишком много проблем. При покупке подержанных авто целесообразно отдавать предпочтение более мощному двигателю, а также привычной коробке передач — обычной механической или «автомату».

Читать полностью

Corolla является долгожителем среди всех автомобилей, которые выпускает Тойота и рекордсменом по продажам. Первая машина Тойота Королла была представлена еще в 1966 году! За неполных полвека с конвейера сошло больше 30 млн. автомобилей, которые затем распространялись в 140 странах мира.

Такую преданность одной модели со стороны производителя впечатляет, и многи готовы заподозрить традиционность, отсутствие развития, но вряд ли кто-то поспорит, что современная модель Тойота Corolla мало чем похожа на автомобиль выпуска сорокалетней давности.

В отличие от АвтоВАЗа, для которого характерно выпускать долгое время одну и ту же машину с небольшими отличиями, Тойота технически и внешне меняется от поколения к поколению. И за более, чем сорокалетнюю историю модели на свет появилось 10 поколений автомобилей Corolla. Разрыв между обновлениями составлял в среднем около пяти лет. И лишь десятую Тойоту Короллу ждали дольше — целых семь лет. И вот сейчас, снова, появилась уже и рестайлинговая Королла 10, с помощью которой Тойота, несомненно, укрепит свои позиции в сегменте «С».

Стартовый дебют Короллы проходил под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на сто кубических сантиметров». Для шестидесятых годов прошлого столетия это — был прорыв. Новый автомобиль Toyota Corolla сразу попал в четко обозначенную целевую нишу. Как утверждают представители компании, именно с Corolla началась эпоха семейных автомобилей. Тем более в этом автомобиле были собраны самые передовые технологии в автомобилестроении того времени.

Но сколько бы времени с тех пор не прошло, концепция автомобиля не менялась. А только усиливалась и развивалась. Автомобиль становился более мощным, аэродинамичным, экономичным. Названные параметры увеличивали себестоимость и, как следствие, стоимость Toyota Corolla — цена на автомобиль менялась с выпуском каждой новой модели. К восьмидесятым годам прошлого века автомобиль поставил рекорд Японии – общее количество выпущенных автомобилей данной модели достиг 10 миллионов штук.

И поэтому в девяностые годы машина Тойота Corolla находилась на подъеме. Ведь в месяц продавалось более ста тысяч машин. А чтобы удовлетворить спрос, который рос с каждым днем, Тойота открыла свои дочерние заводы на территории сперва Турции, а затем и на Туманном Альбионе. Успех на коммерческом поприще поддерживался и спортивными победами. Первые места на чемпионатах мира по ралли; Гран При Монте-Карло, Испании, Новой Зеландии, а в 1999 году победа на ралли в Китае. А начало третьего тысячелетия подарило Corolla еще одну победу – ее имя внесли в книгу рекордов Гиннеса как самую продаваемую машину.

Так и формировалась история «цветочного венца» — так переводится название машины с латыни. За четыре десятилетия от первоначального облика автомобиля мало что осталось. Да и внутренне автомобиль изменился кардинально. Примером может служить тот факт, что первоначально заднеприводный автомобиль в 1984 году переродился в переднеприводный.

Так что можно утверждать, что современная Тойота Corolla ничем не напоминает ни свою первоначальную версию, ни версии 90-х годов. Сегодняшняя машина представляет собой просторный и комфортный седан, и при неплохих ходовых качествах цена Toyota Corolla очень разумна. Что и заставляет нервничать многочисленных конкурентов автомобиля.

Учитывая, что тот сегмент рынка, в котором находится автомобиль Corolla, очень востребован, японку со всех сторон зажимают: по стоимости, по качеству и по техническим характеристикам. Ведь ее прямыми конкурентами являются такие модели как « », « », « » и др. Но богатая на победы история не позволяет Тойоте так просто сдаваться. Автомобиль остается всегда на виду, время от времени напоминает своим конкурентам о своих успехах.

Но, правда, никто не понял зачем обновлять автомобиль который сошел с конвейера совсем недавно. Ведь и изменения коснулись в основном мелочей: автомобиль получил новую решетку радиатора, новый бампер и новые передние и задние фары. Появились повторители поворота на зеркалах, изменилась форма руля. В реальности изменились только две детали – машину оснастили новым двигателем 1.33 Dual VVT-i и к нему добавилась новая механическая коробка с шестью передачами.

По мнению многих целью этих обновлений была показать конкурентам, что Toyota по-прежнему «в тренде» и держит руку на пульсе перемен. И любое пожелание клиента тут же находит отклик в сердцах конструкторов, ведь именно для покупателей и производится автомобиль. Это основная суть бренда Corolla, и поэтому автомобиль здравствует до сих пор. Ведь если посмотреть – это тот же автомобиль Corolla, все ее знают с детства, но с другой стороны – это современный автомобиль с соответствующими техническими характеристиками. Но при этом базовая концепция остается прежней: машина для всех, массовый автомобиль.

Подводя некоторый итог — автомобиль только совершенствуется, к примеру, модификация с объемом двигателя 1.6 литра с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Здесь и система интеллектуального управления заслонкой дросселя ETCS-I, и система зажигания, на котором стоят индивидуальные катушки зажигания DIS. Данный двигатель является традиционным для всей серии Corolla и, хотя он не претерпел особых изменений, но все еще остается лучшим по сравнению с двигателями конкурентов. Судите сами: для мотора с мощностью в 124л.с. и оборотами 6000 в минуту расход топлива составляет всего лишь 6.9 литров. И выброс углекислого газа (СО2) в атмосферу — всего лишь 163 г/км.

Но хотя мотор и мощный, разгон все же слабоват. Автомобиль Тойота Corolla знал и лучшие показатели. В стадии разгона конкуренты, у которых силовой агрегат намного слабее, делают это намного лучше. Но для Тойоты, как уже было сказана не раз, верность идее главнее динамики. Ведь машина Тойота Corolla – это семейный автомобиль, и хотя она может разгоняться до сотни за пять секунд, делать это не обязательно.

Плавность хода сопоставима с итальянцами, благодаря модернизированным подвескам. Впереди стоит улучшенный МакФерсон, обеспечивающий отличную управляемость автомобилем при движении прямо, при поворотах и отличную чувствительность руля. А сзади — полузависимая, которая помогает удерживать автомобиль на любой дороге.

Cвое дело делают и особая конструкция шасси, длинная колесная база и то, что колеса во время движения располагаются вблизи углов кузова. Все это делает автомобиль Corolla очень уравновешенным автомобилем на дороге при езде на очень больших скоростях. Не все конкуренты этим могут похвастаться.

Так что, купив Corolla, смело можно отправиться даже в семейное путешествие. Технические характеристики и уровень комфорта это позволяют. По комфортности, конечно, автомобиль Toyota Corolla уступает немного и , но разница не столь очевидна. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону расположены множество отделений-кармашков — по их общему количеству Corolla уступает только французам, в частности .

Интерьер разрабатывали во Франции в местном филиале дизайнерского бюро компании, с учетом всех вкусов европейских потребителей. Например, все особенно отмечают удобное водительское кресло, в котором не устаешь после долгого пути и не теряешь контроля над автомобилем. Водитель прекрасно видит все приборы и может спокойно дотянутся до всех элементов. Все очень удобно и практично. Особенно с учетом того, что все данные выводятся на один экран.

Теперь во всех комплектациях автомобиля стали доступны: регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, складываемые задние сиденья и обогрев передних сидений. Также в «базу» всех комплектаций добавлены AUX и USB порты.

Для эстетов есть более богатые комплектации, например, «Элеганс» или же «Престиж». В них клиентам доступен новый кожаный с большим функционалом руль, зеркало заднего вида со встроенной камерой заднего вида, Bluetooth на руле, круиз-контроль и новая интеллектуальная система безопасности.

Система безопасности Corolla мало чем отличается от конкурентов. Отдельно стоит, наверное, выделить только новый педальный узел и травмобезопасную рулевую колонку. Оба узла призваны предохранить водителя от травм при лобовых столкновениях. Также стоит отметить спинки передних сидений, они предохраняют шеи впередисидящих при ударе автомобиля сзади. Ведь плетевые травмы шеи очень часты в подобных авариях, даже если столкновение происходит на самых малых скоростях.

После всех этих новинок автомобиль Corolla все равно остался самим собой – отличный представитель среднего класса автомобилей. Он занял свое место на рынке автомобилей подобного класса и никому не собирается его уступать. Его развитие идет в соответствии со всеми требованиями клиентов.

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

2 поколение (Е20), 1970–1974


Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975


Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983


Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

5 поколение (E80 в), 1983–1987


В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

6 поколение (E90 в), 1987–1991


Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

7 поколение (Е100), 1991–1995


В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

8 поколение (Е110), 1995–2000


Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

9 поколение (E120, E130), 2000–2006


В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

10 поколение (E140), 2006–2013


Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Toyota Corolla GR Sport 2020: фото, цена, технические характеристики

В 2020 году были проведены изменения в оформлении кузова, салона и технических характеристиках Toyota Corolla GR Sport 2020. Теперь автомобиль стал выглядеть более спортивно и эффектно. Разработчики и инженеры уделили внимание даже мельчайшим деталям транспортного средства.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове спортивной Toyota Corolla Sport 2020: технические характеристики, цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года

Тойота Королла Спорт 2020 в кузове седан, хэтчбек, универсал

Модификация седана Toyota Corolla GR Sport 2020 года представлена измененным дизайном. Теперь тут нет хромированных декоративных элементов, а крыша окрашена в черный цвет. Кроме того, на багажнике появился спойлер. Колеса имеют размеры в 17 или 18 дюймов. В салоне установлены спортивные сиденья.

Именно для Тойота Королла Спорт теперь представлен серый оттенок (точное его название Dynamic Grey). Для еще более спортивного образа и атмосферы рулевое колесо имеет обшивку в виде перфорированной кожи. Клиенты теперь могут заказать машину, где встроена подсветка салона и размещены светодиодные задние фонари. Однако в версии 2020 года не подвергались изменениям моторы – они так и остались в двух вариантах: 1,6 или 1,8 литра.

Технические характеристики

Многие технические характеристики в «Тойота Королла ГР Спорт 2020» остались прежними. Силовые установки под капотом авто представлены в двух видах:

  • 1,8 литра и 140 лошадиных сил;
  • гибридная установка на 122 лошадиные силы.

Стоит отметить и то, что теперь в машине наблюдается усиленная и улучшенная подвеска. Достичь такого эффекта удалось благодаря установке утолщенных стабилизаторов. Также амортизаторы в версии 2020 года стали более жесткими. Соответственно, это положительно сказывается на управляемости машины. Например, повысилась общая устойчивость, и уменьшились заносы на поворотах.

Примечательная отличительная черта Toyota Corolla Sport 2020 – это электромеханическая трансмиссия e-CVT, обладающая специальными лепестками для переключения передач на руле. Здесь установлено 7 ступеней.

Салон

Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:

  • красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
  • обивка выполнена из натуральной кожи;
  • в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
  • мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
  • для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
  • рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
  • более привлекательная приборная панель;
  • стали более мягкими и объемными карты дверей;
  • сидения обладают боковой поддержкой;
  • в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
  • семь подушек безопасности.

А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.

При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.

Экстерьер

На фото Toyota Corolla GR Sport 2020 удастся наблюдать много изменений в экстерьере. Теперь машина значительно отличается от прежних версий, стала более современной и презентабельной. В особенности модернизация коснулась колес, окраса и обвеса. Это благоприятно сказалось на аэродинамике автомобиля. Вот несколько основных внедрений в машину 2020 года:

  • 17 и 18 дюймов в колесах из низкопрофильной резины;
  • узкие фары, которые внизу зажаты при помощи большой шестиугольной решетки;
  • основная решетка стала уже;
  • у обвеса появилось пространство для дополнительного света;
  • в задних фонарях теперь расположены светодиоды;
  • появился новый серый оттенок для машин 2020 года;
  • инженеры заменили накладки на передней бампер, обладающий широким воздухозаборником;
  • вместо хромированных элементов теперь применяется черный пластик;
  • обвес из пластика на корме и порогах;
  • корпуса зеркал стали черными.

Все новости об изменениях в экстерьере Toyota Corolla GR Sport 2020 указывают на то, что дизайн кузова сделал автомобиль более лаконичным и сдержанным. Притом оформление – современное, эффектное и спортивное. Выглядит машина привлекательно, выделяется на фоне остальных транспортных средств в дорожном потоке.

В целом новая модель такого спортивного седана стала более удобной, безопасной и стильной. Но больше всего по своему экстерьеру она подходит именно молодым людям. Хотя и зрелые мужчины смогут оценить респектабельность и эстетичность авто. Toyota Corolla Sport 2020 станет прекрасным вариантом для городских условий или дальних поездок. Спортивный дух во внешнем облике автомобиля будет особенно оценен смелыми, целеустремленными и активными водителями.

Фото

На фотографиях салона и кузова автомобиля Toyota Corolla Sport 2020 визуально видны разные внешние изменения, представленные инженерами-разработчиками компании. Контрастная цветовая гамма смотрится замечательно. Черная крыша добавляет изящности и очарования этой модели. Двухцветная окраска нового кузова представлена брендом Toyota впервые, но уже завоевала любовь современных автовладельцев.

Сейчас новый кузов в седане Toyota Corolla GR Sport 2020 представлен в семи возможных оттенках. Любой водитель сможет по достоинству оценить как внешние качества, так и технические характеристики, этого транспортного средства. Однако вместительность пассажиров и грузов до сих пор не доработана полностью. Но это незначительный недостаток, который перевешивают достоинства автомобиля. Отличным решением стала замена хромированных элементов на черный пластик. Это помогло сделать стиль и дизайн машины более современными, презентабельными и эффектными.

Тойота Королла Спорт 2020 будет оценена энергичными и целеустремленными мужчинами, которым важен внешний вид автомобиля. Модификации помогли улучшить эстетику, аэродинамику и другие показатели представленной модели.

Видео


Просмотров: 2 993

2022 Toyota Corolla Cross Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *