Динамика тойота: Официальный дилер TOYOTA в г. Смоленск – купить авто в Тойота Центр Смоленск

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Мобильное приложение
  • Ozon Бизнес для юрлиц
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаАвиа и ж/⁠д билетыРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлиц14 февраля Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Авиа и ж/д билеты
  • Ozon Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon. BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOzon.travelАвиа- и ж/д билетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Land Cruiser Prado стал мощнее и обрел Black Pack — Авторевю

Фото: компания Toyota

Внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado серии J150 уже одиннадцать лет, а последнее обновление произошло три года назад. Однако преемника пока нет даже на горизонте. Вместо выпуска новой модели в компании провели очередную модернизацию нынешнего Prado, отрядив ему доработанный дизель, который недавно дебютировал на моделях Hilux и Fortuner.

У четырехцилиндрового турбодизеля 2.8 улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, изменена программа управления, а в итоге отдача выросла со 177 л.с. и 450 Нм до 204 л.с. и 500 Нм. Кроме того, машины для европейского рынка теперь имеют штатную систему старт-стоп. А для России и еще ряда стран подготовлена версия мощностью 200 л.с. без старт-стопа. Шестиступенчатый «автомат» прежний. С доработанным мотором Prado стал куда более динамичным: время разгона до 100 км/ч разом сократилось с 12,7 до 9,9 с. Хотя максимальная скорость не изменилась — 175 км/ч.

Внедорожник также обзавелся улучшенным оснащением. Появилась новая медиасистема с более отзывчивым тачскрином, шустрым софтом и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивный круиз-контроль модернизирован, а система автоматического торможения теперь может распознавать пешеходов в темное время суток.

Наконец, Land Cruiser Prado теперь предложен в исполнении Black Pack. Его особенности — черные решетка и наружный декор, прозрачные рассеиватели задних фонарей, а также черная отделка салона. Именно такие машины показаны на фирменных фото. В продаже доработанные Prado появятся уже этой осенью.

Вакансии от компании Тойота Центр Смоленск, ИНН 1101095000

Официальный сайт Тойота Центр Смоленск: https://toyota-dynamica.ru/

 

Федеральная группа Компаний «Динамика» начала свою деятельность в 2009 году с сотрудничества с Hyundai в Архангельске и Калининграде, в тот же период был подписан контракт с Mitsubishi в Архангельске, далее география присутствия пополнялась городами Сыктывкар, Северодвинск и Смоленск.

Федеральная группа компаний "Динамика" является официальным дилером:- Toyota в Смоленске,- Hyundai и Mazda в Калининграде,- Hyundai, Mitsubishi, Ford и Renault в Архангельске,- Mitsubishi, Hyundai и Renault в Северодвинске,- Mitsubishi, Nissan и Datsun в Сыктывкаре.

1 декабря 2015 года Тойота Центр Смоленск присоединился к официальной дилерской сети российского дистрибьютора автомобилей Toyota - ООО «Тойота Мотор».

 

В Тойота Центр Смоленск работает более 80 специалистов.

В компании внедрена многоуровневая система обучения: продавцы и консультанты знакомятся с историей, философией компании, основополагающими принципами и управленческими технологиями, осваивают теорию и техники продаж.

Процесс обучения в компании не останавливается: сотрудники осваивают искусство продаж самостоятельно, с наставниками из числа «ветеранов» компании и на тренингах. Обучение проходят как в Тойота Центр Смоленск, так и в ООО "Тойота Мотор"!

Механики Сервисного Центра систематически проходят сертификацию (подтверждение квалификационного уровня), чтобы соответствовать стандартам производителя и превосходить ожидания владельцев автомобилей Toyota! 

 

Мы стремимся превосходить ожидания клиентов и партнеров для построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с помощью команды постоянно развивающихся профессионалов.

Мы принимаем каждого клиента как личность и берем на себя все заботы, связанные с выбором, приобретением и эксплуатацией автомобиля.

Мы предъявляем высокие требования к качеству своей работы, предоставляемых услуг и компетенции своих сотрудников.

 

У нас ясное видение будущего.

Федеральная группа Компаний "Динамика" – это привлекательный работодатель для молодого поколения! 

Лучшие выбирают лучших!

 

Федеральная группа компаний "Динамика" - ищем выдающихся людей!

Toyota Hilux 2021 - описание и цены нового Тойота | Major

Для 8-ого поколения культовых пикапов Toyota Hilux характерен брутальный и суровый имидж в стилистике новой версии Land Cruiser. В их дизайне отсутствуют тонкие детали: серьезный нрав автомобиля разработчики подчеркнули при помощи массивной радиаторной решетки с толстым хромированным обрамлением, очень крупных воздухозаборников, мощных декоративных накладок на внешние зеркала, глубоких «надутых» колесных арок. Комбинация эффектных пропорций, энергичных рубленых линий и дерзких форм делает это транспортное средство хорошо узнаваемым.

Улучшенная плавность хода
Более прочная рама и новая подвеска обеспечивают плавность хода и управляемость Hilux в любой ситуации. Благодаря обновлению передаточных чисел коробки передач улучшилась динамика хода. При движении в сложных условиях вы можете всегда положиться на активную антипробуксовочную систему (A-TRC) и блокировку заднего дифференциала для достижения оптимального сцепления с дорогой. Все эти усовершенствования помогают достичь уникального ощущения комфорта как при движении по дороге, так и в условиях бездорожья.

Высокий уровень оснащения
Новый Hilux оснащен целым рядом инновационных технологий, специально созданных для обеспечения максимального комфорта в любой поездке. С мультимедийной системой Toyota Touch® 2 вы сможете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, не отрываясь от управления автомобилем. Вся важная информация также дублируется на новом информационном дисплее 4,2" на панели приборов, что обеспечивает исключительное удобство в дороге.

Комфорт внедорожника
БПри создании интерьера использовались только самые качественные и прочные материалы, которые в сочетании с новейшими технологиями гарантируют удобство водителя и пассажиров. Новые кожаные регулируемые сиденья обеспечивают оптимальную опору и наивысший комфорт, а положение рулевой колонки можно идеально настроить по вылету и наклону в соответствии с предпочтениями водителя.

Легендарная надежность
Чтобы поднять легендарную прочность и выносливость Hilux на новый уровень, инженеры Hilux создали абсолютно новую раму и доработали структуру кузова для повышения жесткости. Абсолютно все компоненты Hilux готовы к прохождению самых суровых испытаний.

Внедорожные системы
Новый Hilux оснащен инновационными технологиями для преодоления самых сложных внедорожных преград. Активная антипробуксовочная система (A-TRC) и блокировка заднего дифференциала позволяют достичь оптимального сцепления с дорогой. Система помощи при старте на подъеме (HAC) задерживает движение автомобиля на 2 секунды после отпускания педали тормоза, чтобы добиться плавного трогания на крутых склонах без отката. Все эти усовершенствования помогают достичь уникального ощущения комфорта как при движении по дороге, так и в условиях бездорожья.

Абсолютно новые мощные турбодизельные двигатели 2,4 и 2,8 литра
Hilux бросает вызов препятствиям с новыми мощными турбодизельными двигателями 2,4 и 2,8 литров. Двигатели работают с системой Insta-torque — новой технологией, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь невероятно быстрого разгона. Это также способствует улучшению тяговых свойств Hilux.

Высокая остаточная стоимость
Toyota Hilux признан лучшим по сохранению остаточной стоимости. Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты первого в России исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Toyota Hilux признан победителем в сегменте "Пикап" с самой высокой стоимостью продажи на вторичном рынке.

Функциональность
Общая длина Hilux стала больше и составила 5330 мм, а в двойной кабине вы найдете элементы, характерные, с одной стороны, для традиционных функциональных пикапов, а с другой — для удобных внедорожников. Салон стал более просторным: теперь все пассажиры могут разместиться тут с комфортом. В передней части было увеличено пространство над головой и в области плеч.

Специальные условия для корпоративных Клиентов
ООО «Тойота Мотор» представляет специальную программу поддержки корпоративных клиентов. В ее основе – индивидуальный подход к каждому покупателю, а также особые условия покупки автомобилей Toyota.

Toyota GT 86 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с "тойотовской" системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки "МакФерсона", а сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

MINI Cooper S vs Toyota Corolla Hatchback

MINI Cooper S и Toyota Corolla Hatchback не являются прямыми конкурентами, это довольно разные городские автомобили, которые смогли достичь лидерства в своих классах. Единственное что их объединяет это то, что они прекрасно справляются с ролью семейного автомобиля.

Японский среднеразмерный автомобиль является очень массовым и популярным хетчбэком, который выбирают за надежность, качество сборки и вместительность. В то время как MINI Cooper S - самый компактный представитель авто марок, сочетающих высокую мощность и малые габариты. В Европе такие модели называют «карманными ракетами мегаполисов». Это небольшие машины, оснащаемые спортивными подвесками и нестандартными форсированными моторами, которые, обладая резкими и жесткими реакциями, остаются удобными и практичными при использовании в городской среде.

Динамика

Секрет быстрого передвижения MINI Cooper S по городу заключается не только в малых габаритах, но и в его мощности. Он срывается с места, и за 6,9 секунды разгоняется до «сотни» на 3,9 секунды обгоняя Corolla, а быстрый набор скорости обеспечивает автомобилю отличную динамику. Мощность силовой установки MINI Cooper S на 28% больше, чем у японского хетчбэка – 192 л. с. против 134. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость, у британца она составляет 235 км/час, а у Corolla Hatchback – 196 км/час.

Управляемость

MINI Cooper S дает возможность насладиться не только прекрасной динамикой, но и отменной управляемостью. Цепкая подвеска и точные реакции в сочетании с компактными размерами позволяют уверенно преодолевать узкие развязки путепроводов на таких скоростях, о которых водители Toyota Corolla могут лишь мечтать. Рулевое управление острое, а сам автомобиль крепко держится за дорожное полотно. Подвеска британца максимально сбалансирована - она по-спортивному жестковата, и в то же время даже в условиях города, среди неровностей асфальтового покрытия не оставляет и намека на дискомфорт.

Toyota Corolla Hatchback на дороге прямолинейна и предсказуема. Производители постарались сохранить баланс в подвеске между комфортом и управляемостью, поэтому даже на крупных неровностях машина не потревожит водителя и пассажиров тряской и шумом.

Салон

Особенность MINI Cooper S в том, что внутри он выглядит даже лучше, чем снаружи. Компакт позиционируется как машина для успешных людей, поэтому по качеству внутренней отделки он может поспорить даже с автомобилями классом выше. Продуманный интерьер автомобиля, выполненный из дорогих материалов, настраивает на приятную езду. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и вылету, узкая консоль, крупный спидометр, спортивные передние кресла, обилие отделки «под хром», металлические накладки на педалях — главные отличия серии Cooper S от других моделей MINI.

Внутренняя эргономика Corolla Hatchback лучше, чем у многих «одноклассников». Японские конструкторы предусмотрели удобную посадку, хороший обзор, износостойкие качественные материалы, простой и понятный алгоритм управления мультимедийным центром. Единственное, что разочаровывает – это навигационная система со скудной графикой и ограниченным функционалом, вводить конечный пункт назначения приходится долго и не очень удобно.

Дизайн

Представленные автомобили выполнены в разных стилях. MINI Cooper S воплощает яркий сплав классического ретро-стиля с точно расставленными спортивными акцентами, сквозь которые явно прослеживаются узнаваемые черты первых моделей британского бренда. Экстерьер Corolla Hatchback создан по совершенно другому рецепту. Японские дизайнеры сделали ставку на максимальный охват аудитории, потому дизайн автомобиля сдержанный и не выделяющийся, рассчитанный на среднестатистического покупателя.

Что предпочтительней?

Toyota Corolla Hatchback стоит выбрать, если вы ищете качественную вместительную машину для городской среды с достойным техническим наполнением и современной внешностью. Если же вам нужен компактный спортивный автомобиль гольф-класса, который имеет неподражаемую харизму, отличается от окружающих по стилистике, и в то же время будет выигрывать по мощности, динамике, надежности и многим другим показателям – MINI Cooper S однозначно подойдет.


«Лесной драйв» - праздник скорости, динамики и азарта - Новости - О компании

20 мая комфортный культурно — развлекательный комплекс «Крылосовский» стал свидетелем одного из самых драйвовых и зажигательных событий весны. В этот день дилерский центр Тойота Тюмень Юг пригласил всех желающих на «Лесной драйв» — праздник скорости, динамики и азарта.

Ровно в 12 дня начались обещанные испытания — на полосу препятствий, организованную в лесу, выехали легендарные автомобили Land Cruiser 200, Land Cruiser 150 (Prado), RAV4 и Hilux, чтобы продемонстрировать водителям все, на что способны. Участникам, решившим сесть за руль, понадобилось немалое мастерство, чтобы достойно пройти сложную трассу, но, в конечном итоге, с препятствиями справились все, как один.

Пока смелые духом проверяли на прочность свой характер и конструкцию автомобилей, все остальные радовались отличной солнечной погоде и наслаждались программой, в которую Тойота Тюмень Юг включила множество интересных и детям, и взрослым развлечений. Фуршет, угощения, игры на свежем воздухе, конкурсы от ведущего, трассы виртуальной реальности и катание на пони сделали день веселым, ярким и незабываемым для всех гостей.

В понедельник команда дилерского центр провела серию розыгрышей призов, от партнеров мероприятия — компании ООО «Балтийский лизинг», центра косметического обслуживания автомобилей «Мистер Кэп», фитнес-центра «Фитберри» и автомобильного журнала «Автопрайс».

Мы ждём победителей, розыгрыша, а список выкладываем здесь:

Сертификат на покрытие стекол составом GlassShield от Mr. CAP

007 Быстрицкая Анна Валерьевна
Абонемент на 14 дней в фитнес-центр «Fitberri» 012 Чепель Елена Вячеславовна
Зонт-трость от компании «Балтийский лизинг» 005 Козленко Алексей Анатольевич
Сертификат на комплексную мойку автомобиля от Mr. CAP 019 Брынский Владимир Олегович
Абонемент на 14 дней в фитнес-центр «Fitberri» 004 Кузеванов Евгений Александрович
Зонт-трость от компании «Балтийский лизинг» 011 Гордилов Дмитрий Владимирович
Сертификат на комплексную мойку автомобиля от Mr. CAP 008 Пузин Александр Александрович
Абонемент на 14 дней в фитнес-центр «Fitberri» 003 Савеленко Андрей Владимирович
Сертификат на комплексную мойку автомобиля от Mr. CAP 009 Штро Георгий Георгиевич
Абонемент на 14 дней в фитнес-центр «Fitberri» 013 Чепель Вячеслав Анатольевич
Термокружка от «Тойота Центр Тюмень Юг» 014 Вершинин Максим
Абонемент на 14 дней в фитнес-центр «Fitberri» 015 Астахов Эдуард Владимирович

От лица всей команды, благодарим всех гостей и участников праздника, а также всех наших партнеров, за этот незабываемый день! Всегда рады видеть вас всех на наших мероприятиях и в дилерском центре!

Toyota разрабатывает новый двигатель Dynamic Force и автоматический вариатор | Новости

Toyota построила свою новую глобальную архитектуру Toyota New Global Architecture (TNGA), в которой были представлены последние модели Prius и Camry, и перешла на трансмиссии. Среди первых разработок будет новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под названием Dynamic Force как для бензиновых, так и для гибридных автомобилей, новая шестиступенчатая механическая коробка передач, две новые полноприводные системы и - что самое интригующее. из всех - новая бесступенчатая автоматическая коробка передач.

Dynamic Force!

Toyota предлагает немного подробностей о своем новом 2,0-литровом бензиновом рядном четырехцилиндровом двигателе Dynamic Force, вероятно, потому, что в конечном итоге он будет использоваться во множестве автомобилей и кроссоверов в различных состояниях. Основы, однако, таковы: двигатель Dynamic Force будет иметь порт Toyota D4-S и прямой впрыск топлива, а также термостат с электронным управлением и водяной насос с электрическим приводом; также считается, что он обладает невероятной 40-процентной тепловой эффективностью.Это раздвигает границы теплового КПД газовых двигателей, и версия, которая будет использоваться в будущих гибридах Toyota, работает еще лучше - заявленный 41%.

Предположительно, 2,0-литровая «четверка» будет совместима с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которую Toyota разработала для «глобальных нужд» - скрестив пальцы, она появится в США. Коробка передач более компактна и легче, чем нынешняя модель Toyota, и имеет возможность согласования оборотов.

Непрерывное улучшение переменных

Что в этом вариаторе такого интересного? Toyota утверждает, что это решит худшую проблему с вариаторами ременного типа: их запаздывающее ощущение отключения при ускорении с остановки.Для тех, кто никогда не сталкивался с этим, представьте, что вы нажимаете ногой на педаль акселератора и слышите, как частота вращения двигателя не соответствует тому, насколько быстро разгоняется автомобиль. Это связано с непрерывным изменением передаточного числа вариатора, которое реализуется путем смещения ремня по двум наклонным шкивам. Соотношение изменяет скорость вращения двигателя, а не наоборот; Бесступенчатые трансмиссии предназначены для поддержания работы двигателя с максимальным крутящим моментом для достижения максимальной эффективности.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Стремясь придать своему новому вариатору ощущение обычной автоматической коробки передач при ускорении с места, Toyota добавила «пусковую передачу». По сути, это фиксированное передаточное число - а не имитация передачи, как в некоторых вариаторах, - похоже на первую передачу нормальной трансмиссии. По мере увеличения скорости автомобиля трансмиссия переключается с пусковой передачи и продолжает работать как вариатор. Toyota утверждает, что это «беспрецедентно», хотя мы обнаружили некоторый прецедент в CVT7 поставщика трансмиссии Jatco. В этом вариаторе крутящий момент двигателя поступает в вариатор, как обычно, но выходит на выходном валу во «вспомогательную коробку передач», которая, по сути, является двухступенчатой ​​коробкой передач.Разница в том, что в блоке Jatco автомобиль всегда трогается с места с включенным вариатором. Toyota утверждает, что новая трансмиссия улучшает как характеристики, так и экономию топлива по сравнению с ее существующим вариатором, а также имеет еще более широкий диапазон передаточных чисел.

    Два пути к AWD

    Скоро на ТНГА-платформе Toyota рядом с вами - новая система полного привода. Он будет иметь возможность управления вектором крутящего момента с возможностью распределения крутящего момента между левым и правым задними колесами, что привнесет немного высокотехнологичного воодушевления в будущие полноприводные Toyota.Гибридные полноприводные модели, которые в мире Toyota обычно оснащены двухмоторной гибридной коробкой передач, приводящей в действие переднюю ось, и электродвигателем, приводящим в действие заднюю ось, получат более мощный двигатель задней оси в новой системе E-Four AWD. .

    Если это похоже на натиск новостей о трансмиссии, что ж, прислушайтесь. Toyota заявляет, что планирует выпустить на рынок «17 версий с девятью двигателями, 10 версий с четырьмя трансмиссиями и 10 версий с шестью гибридными системами» к 2022 году. газовый и гибридный 2.0-литровые двигатели, шестиступенчатая механическая коробка передач и новый вариатор, по-видимому, составляют всего четыре из этих опций.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что такое система полного привода Toyota Dynamic Torque Control?

    Распределение мощности между всеми четырьмя колесами облегчает движение в тяжелых условиях или просто дает больше уверенности в том, что может случиться на дороге.Однако некоторые системы полного привода увеличивают расход топлива из-за дополнительных механических нагрузок, даже если в конкретный момент дополнительное тяговое усилие не требуется. Система полного привода Toyota Dynamic Torque Control предназначена для решения этой проблемы.

    Что такое Toyota Dynamic Torque Control?

    Представленная на RAV4 2013 года система Toyota Dynamic Torque Control AWD работает для активного распределения крутящего момента между передней и задней осями, а также двумя задними колесами. Он использует электромагнитную муфту перед задним дифференциалом для включения или выключения задних колес по мере необходимости.В результате улучшается тяга и повышается устойчивость при движении.

    Эта система, используемая для предоставления RAV4 AWD (наряду с Highlander и другими AWD Toyotas), использует множество датчиков для измерения скорости и рыскания автомобиля, а также рулевого управления, газа и тормозов водителя. Они определяют, когда и как распределять крутящий момент на заднюю ось, а затем и между задними колесами.

    Просмотреть все 41 фотографию

    По умолчанию при обычном прямолинейном движении полный крутящий момент двигателя передается на передние колеса.Только движение передних колес снижает механическую нагрузку, обеспечивая лучшую экономию топлива. Однако в различных условиях от 10 до 50 процентов крутящего момента двигателя может передаваться назад. При ускорении можно включить питание задней оси для улучшения тяги. В определенных условиях рулевого управления электромагнитная муфта может срабатывать, передавая крутящий момент двигателя на задние колеса. Это снижает нагрузку на передние шины, повышает управляемость и улучшает устойчивость.

    Wheelspin заставляет Toyota Dynamic Torque Control AWD передавать больше мощности на заднюю ось.Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге или по бездорожью. Когда пробуксовка прекращается, скорость остается стабильной, а рулевое колесо прямое, муфта расцепляется, возобновляя привод на передние колеса и тем самым улучшая экономию топлива.

    Что делает блокировка полного привода?

    Некоторые модели Toyota позволяют водителю вручную задействовать распределение крутящего момента на все колеса 50:50, нажав кнопку внутри кабины. Так называемый переключатель блокировки полного привода обеспечивает стабильную и предсказуемую передачу крутящего момента на заснеженной, грязной или каменистой поверхности. Разделение 50:50 отключается, когда водитель снова нажимает кнопку или скорость превышает 25 миль в час.

    Начиная с RAV4 AWD 2019 года переключатель блокировки был заменен на систему Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю выбирать между режимами для грязи и камня или грязи и песка. Также есть особый снежный режим. Они оптимизируют работу системы полного привода RAV4 в зависимости от местности. RAV4 Multi-Terrain Select отключается на скорости 16 миль в час для режима рок и грязь и на скорости 25 миль в час для режима грязи и песка или снега.

    Toyota Dynamic Torque Vectoring

    Новейшая версия системы полного привода RAV4 называется Toyota Dynamic Torque Vectoring. В этом обновленном приложении задняя ось по-прежнему получает до 50 процентов крутящего момента двигателя. Однако его дифференциал содержит два отдельных электромагнитных муфты, по одному на каждое колесо. Они могут включаться по-разному, чтобы распределять часть или весь этот крутящий момент на любое заднее колесо. В результате улучшается тяга и распределение нагрузки на поворотах, а также улучшается управляемость по бездорожью.

    Кроме того, Toyota Dynamic Torque Vectoring использует собачьи муфты храпового типа для полного отсоединения карданного вала между передней и задней осями. Это улучшает экономию топлива, поскольку двигатель не расходует энергию на его вращение, когда он не нужен. В более ранних версиях Toyota AWD приводной вал вращался, когда автомобиль находился в движении, даже если на заднюю ось не поступал крутящий момент.

    Toyota Hybrid AWD System

    Посмотреть все 41 фото

    Toyota также разработала умную гибридную систему AWD для таких автомобилей, как Prius, RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid 2020 года.В этой гибридной системе полного привода задний электродвигатель приводит в движение задние колеса в режиме автономного ускорения и когда передние колеса начинают буксовать. Поскольку между передней и задней осями отсутствует механическое соединение, влияние на экономию топлива минимально.

    Просмотреть все 41 фото

    Исторически, выбор AWD означал снижение расхода топлива. Toyota хорошо осведомлена о спросе на автомобили с полным приводом с хорошей топливной экономичностью, поэтому она распространяет любовь к Dynamic Torque Control. По мере развития систем Toyota AWD эта технология может быть применена к большему количеству автомобилей, как это видно в новых AWD Camry и AWD Avalon.

    Просмотреть все 41 фото

    Injector Dynamics - ID2600-XDS - Индукционная производительность

    • ID2600-XDS - последнее предложение от партнерства Injector Dynamics и Bosch Motorsport.
    • ID2600-XDS был разработан специально для использования с жидким топливом, имеет устойчивые к коррозии внутренние детали и долгосрочную совместимость с этанолом и метанолом.
    • ID2600-XDS имеет самый высокий расход среди всех инжекторов, предлагаемых Bosch, и расход на 50% больше, чем ID1700x.
    • ID2600-XDS использует преимущества Dual Slope Matching , метода согласования расхода как в линейном, так и в нелинейном рабочем диапазоне, обеспечивая лучшее согласование между цилиндрами при малой длительности импульса.

    Что такое согласование с двойным уклоном?

    Dual Slope Matching - это метод согласования форсунок, который обеспечивает наилучшую возможную заправку цилиндров топливом во всем рабочем диапазоне.

    Традиционно форсунки подбирались на основании только статического расхода, что приводило к большим отклонениям при малой ширине импульса.Injector Dynamics представила функцию Slope Intercept Matching более десяти лет назад, которая обеспечивала равномерную подачу топлива из одного цилиндра в другой в линейном рабочем диапазоне форсунки.

    С развитием турбо-технологий и увеличением использования спиртового топлива к топливным форсункам предъявляются все более высокие требования, и от них часто требуется подавать топливо далеко за пределы их линейного рабочего диапазона.

    Концепция Dual Slope Matching расширяет согласование инжектора в нижний нелинейный рабочий диапазон.Технология Dual Slope Matching была задумана Аароном Лофтом из Injector Dynamics, который был вдохновлен моделью описания форсунок с двойным уклоном, используемой Ford.

    Как работает согласование с двойным уклоном?

    Давайте сначала рассмотрим согласование статического расхода, которое было отраслевым стандартом до Injector Dynamics.

    На приведенном ниже графике показан динамический отклик двух гипотетических форсунок 1500 куб.см / мин в пределах их линейного рабочего диапазона. Один со смещением (мертвое время, задержка и т. Д.) 0.95 миллисекунд и один со смещением 0,85 миллисекунды.

    Наклон обеих линий одинаковый, поскольку они имеют одинаковый расход, но разница в смещении приводит к тому, что форсунка с более высоким смещением доставляет на 2,5 мкл меньше топлива за один впрыск. При длительности импульса 19 мсек, что соответствует 90% рабочего цикла при 6000 об / мин, 2,5 мкл составляет всего 0,6% разницы в потоке между двумя форсунками, но при 2 мсек эта же разница в 2,5 мкл составляет 9,5%!

    Соответствие

    Slope Intercept, представленное Injector Dynamics в 2007 году, решило эту проблему путем согласования форсунок на основе расхода (наклон) и смещения (пересечение), обеспечивая равномерную подачу топлива из цилиндра в цилиндр в линейном рабочем диапазоне.

    Переходя к нелинейному рабочему диапазону, на графике ниже показана пара форсунок объемом 1500 куб. См, согласованная с использованием метода пересечения наклона динамики форсунок. Оба инжектора имеют одинаковый расход и смещение, но в нелинейном диапазоне расход отклоняется от прямой линии, показанной на графике выше. В этом случае расход или крутизна каждой форсунки в нелинейном диапазоне составляет 1530 см3 / мин и 1470 см3 / мин, что соответствует разбросу +/- 2%.

    Как ясно показывает график, разница между двумя форсунками увеличивается по мере уменьшения ширины импульса.

    Показанная как процентная разница в расходе, мы видим, что даже несмотря на то, что форсунки идеально согласованы в линейном рабочем диапазоне, разница в наклоне в нелинейном диапазоне приводит к несоответствию расхода, которое увеличивается по мере уменьшения ширины импульса, становясь значительным при самой низкой ширине импульса.

    Насколько хорошо это работает на практике?

    При переходе от гипотетических инжекторов к реальному применению, отклик в нелинейном диапазоне значительно менее упорядочен, чем показано на графиках выше, и количественно оценивается с помощью метода, называемого линейной регрессией наименьших квадратов, который представляет собой причудливый способ сказать прямую линию приближение.

    Путем аппроксимации отклика в нелинейном диапазоне и соответствующего согласования наборов достигается наилучшая возможная заправка цилиндров топливом во всем рабочем диапазоне.

    Используя ID2600-XDS в качестве примера, традиционный метод согласования с пересечением наклона приводит к среднему отклонению +/- 5,1% в нелинейном диапазоне, тогда как новый метод согласования с двойным наклоном снизил его до +/- 1,4. %

    В идеальном мире этого отклонения вообще не было бы, но для тех из нас, кто живет (и настраивается!) В реальном мире, Dual Slope Matching представляет собой большой шаг вперед, и мы с гордостью предлагаем его рынку. .

    Основные характеристики

    Номинальный расход - 2600 куб. См / мин при 3,0 бар (43,5 фунта на кв. Дюйм)
    Максимальное дифференциальное давление топлива - 9,0 бар (130,5 фунт / кв. Дюйм) - требуется минимум 11 В.
    Совместимость с топливом - Совместимость с метанолом / этанолом / всеми известными углеводородами. НЕ совместим с эфирами (MTBE, ETBE, TAME) или нитрометаном.
    Электрический разъем - USCAR

    Как работает система кинетической динамической подвески Toyota?

    Как работает система динамической подвески Toyota?

    Что делает грузовик или внедорожник элитным внедорожником? Несомненно, существует бесчисленное множество внедорожных функций, которые способствуют высочайшим возможностям там, где заканчивается асфальт, но одно можно сказать наверняка - динамическая подвеска является обязательным условием для настоящих любителей бездорожья.Кинетическая динамическая подвеска (KDSS) - это оружие в арсенале Toyota, которое сочетает в себе элитные внедорожные характеристики с плавной динамикой на дороге.

    Доступная в качестве стандартной опции для роскошного и прочного Toyota Land Cruiser 2016 года и ценный элемент для чрезвычайно функциональной комплектации Toyota 4Runner Trail 2016 года, система динамической подвески Kinetic Dynamic Suspension System вызывает восторг. Присмотритесь к характеристикам бездорожья, когда мы ответим на вопрос - , как работает система динамической подвески Toyota Kinetic?

    Что такое система кинетической динамической подвески?

    Поиск идеального внедорожника часто включает в себя обнаружение комбинации плавной динамики движения на асфальте и способности противостоять всему, что Мать-природа бросает в вас на трассе.Именно здесь кинетическая динамическая подвеска становится ценным активом для истинных поклонников бездорожья. В большинстве внедорожников используются стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения чрезмерного наклона кузова при поворотах на скорости и предотвращения опрокидывания. Хотя это улучшает управляемость на шоссе или городских улицах, оно ограничивает артикуляцию колес при движении по бездорожью, отвлекая от приключений по грязи. Многие внедорожные экстремисты доходят до того, что отключают стабилизаторы поперечной устойчивости перед выездом на тропу.

    Модели Toyota, оснащенные системой кинетической динамической подвески, обеспечивают лучшее как на дороге, так и на бездорожье. Используя гидравлику для автоматической регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости и сопротивления наклону, система кинетической динамической подвески ограничит наклон кузова при движении по шоссе. Когда вы маневрируете на более медленных скоростях по тропе, подвеска смягчается, чтобы обеспечить большую артикуляцию колес и больше свободы на пересеченной местности. При стандартных скоростях движения KDSS позволяет стабилизаторам поперечной устойчивости работать в обычном режиме, уменьшая наклон тела на 50 процентов и обеспечивая безопасность.Эта система работает на гидравлике без использования сложной электроники, поэтому вы знаете, что она может выдерживать удары, которые она выдержит на трассе.

    ПОДРОБНЕЕ: Подробнее о внедорожных характеристиках Toyota 4Runner

    Более глубокое понимание того, на что действительно способны модели Toyota, в конечном итоге поможет вам принять более осознанное решение о покупке автомобиля. Отвечая на такие вопросы, как , как работает система динамической подвески Toyota Kinetic , вы знаете, во что ввязываетесь, садясь на водительское сиденье Toyota 4Runner 2016 года.Однако одно можно сказать наверняка: с системой кинетической динамической подвески в вашем распоряжении нет тропы, по которой вы бы не преодолели. Свяжитесь с отделом продаж White River Toyota для получения дополнительной информации об особенностях и возможностях ваших любимых моделей Toyota.

    Diode Dynamics SS3 Pro & Sport SAE & FOG I XD

    Подробная информация о продукте

    Обзор: эта модернизация светодиодных противотуманных фар представляет собой серьезный удар, который ярче, чем любой другой светильник 3 в 1 на рынке. SS3 Pro или Sport, разработанные с учетом потребностей Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner, легко устанавливаются благодаря конструкции 100% Plug-N-Play.В комплект входят переходники для проводки и кронштейны, чтобы укомплектовать комплект всем необходимым. Благодаря оптике TIR не требуется резки, обрезки или других модификаций, чтобы существенно улучшить вашу игру с освещением. Они созданы, чтобы обеспечивать прекрасный полезный свет, с которым другие просто не могут сравниться.

    Установка: поскольку наша светодиодная лампа SS3 немного мощнее, чем оригинальная сборка, она будет выступать из места установки, поэтому мы предлагаем наши защелкивающиеся крышки, которые не только сохраняют чистоту и порядок, но и дают вам возможность менять цвета и стиль по желанию.

    Наука: Что такое TIR Optics? Что ж, это инженерное решение проблемы, с которой сталкиваются другие производители светодиодных ламп, когда дело доходит до получения всего света там, где они хотят. Часто часть света (в некоторых случаях до 10%) теряется, поскольку он бесцельно отскакивает внутри корпуса, поэтому не весь свет достигает намеченной цели. С TIR компания Diode Dynamics использует свою внутреннюю оптическую структуру TIR, изготовленную по индивидуальному заказу, чтобы гарантировать, что весь свет из светодиода излучается, что обеспечивает лучшую мощность и уменьшает блики. Это простое решение сложной проблемы, и компания Diode Dynamics пожинает плоды. Теперь ты тоже можешь!

    Варианты луча: серия Stage меняет правила игры во многих отношениях, и только один из них заключается в том, насколько способна каждая отдельная диаграмма направленности, которую они предлагают. Независимо от вашего приложения, вы можете быть уверены, что оно разработано с использованием имитационного оптического моделирования для обеспечения наилучшей производительности. Это преданность делу.

    SAE Driving: предназначена для дополнения дальнего света, но также отлично подходит для общего освещения.В отличие от традиционного «точечного» рисунка, рисунок Stage Series Driving имеет разброс 18x8 градусов, обеспечивая достаточную ширину для полного освещения дороги впереди на высоких скоростях.

    SAE Fog: обеспечивает чрезвычайно широкое поле обзора с высокой интенсивностью излучения на всем протяжении 80 градусов. Он послужит отличным обновлением для любой заводской противотуманной фары и полностью осветит пространство перед вашим автомобилем. Выберите для печати холодный белый или желтый цвет, который, как часто говорят, помогает справиться с ненастной погодой.

    Не только для бездорожья: при установке в паре и в соответствии с правилами вашего штата, рисунок Driving White соответствует стандарту SAE J581 как дальний / дополнительный свет фар, а рисунок Fog соответствует стандарту SAE J583 как противотуманная фара, для легального использования на дорогах. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и постановлениями, чтобы узнать о прицеливании, установке и применимости.

    Белый или желтый: Светодиодные блоки для всех серий Stage доступны в холодном белом или отборном желтом цвете. Белый цвет имеет цветовую температуру 6000K, что соответствует истинному холодному белому свету и соответствует большинству заводских светодиодных светильников.Селективный желтый цвет - это цветовая температура 3000K, он отлично подходит для высокой контрастности в плохую погоду или отличительного вида на дороге. Желтый светодиодный блок SS3 Stage Series 3 "можно найти здесь. Мы также предлагаем сменные линзы, которые позволят вам изменить цвет или оптику ваших блоков SS3.

    Sport или Pro: LED-блоки Stage Series доступны с двумя различными уровнями мощности. В обоих вариантах используются светодиодные излучатели высокой яркости и оптика TIR для непревзойденной фокусировки и общей выходной мощности, однако в варианте Pro общая мощность вдвое больше.Щелкните вкладку Технические характеристики, чтобы просмотреть дополнительную информацию, или щелкните здесь.

    Простые подключения: мы поможем вам, независимо от того, какой тип подключения вы предпочитаете. У нас они будут поставляться с жгутом проводов Deutsch DT и 6-дюймовым пигтейлом, но вы можете выбрать жгут проводов Diode Dynamics, облегченный жгут для двух модулей SS3 или усиленный ремень для 3 модулей SS3 или более. который поставляется с разветвителем Deutsch DT.

    Подтвержденная надежность: Как и любые другие автомобильные осветительные приборы OEM, они были протестированы на надежность в долгосрочной перспективе. Их отличает не только то, что энтузиасты выкрикивают свою похвалу, но и гонщики тоже. Они также подвергались экстремальным температурам от -40 до 185 градусов по Фаренгейту. Это жесткая конструкция.

    Сделано в США: сейчас, как никогда, редко можно встретить компанию, которая проектирует, проектирует, а затем строит свой продукт полностью в США, но это именно то, что вы получаете с чем-либо от Diode Dynamics. Мы используем их и продаем, потому что ценим это стремление к совершенству, которое проявляется в их мастерстве и качестве.

    Освещая путь с 2001 года: почти два десятилетия Xenon Depot находится на переднем крае индустрии HID и светодиодного освещения. Хотя наша продуктовая линейка постоянно менялась на протяжении многих лет, одно остается неизменным; наша приверженность качественному обслуживанию клиентов. Вы пришли в Xenon Depot, потому что вам нужно надежное обновление освещения. Мы намерены предоставить это и многое другое. Чтобы узнать, что еще мы приготовили для вашего автомобиля или грузовика; используйте Руководство покупателя на нашей домашней странице.

    ICON Динамика автомобиля 2007-2019 Toyota Tundra Suspension System

    2007-2019 Toyota Tundra Lift Kit - этап 10

    ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Увеличенный ход колеса и качество езды по сравнению со стандартным
    • Настроенные передние и задние амортизаторы для конкретного автомобиля для превосходного демпфирования и контроля.
    • Технология клапана CDC позволяет быстро и легко отрегулировать демпфирование сжатия без использования инструментов
    • Регулируемые койловеры обеспечивают высоту подъема передней части на 0–3 дюйма
    • Койловеры Extended Travel в сочетании с ICON UCA обеспечивают увеличенный передний ход
    • 6061 авиационный алюминий, обработанные на станках с ЧПУ
    • Коррозионно-стойкий амортизатор с покрытием из САПР с валом 7/8 "
    • 2. Задние амортизаторы RXT с выносным резервуаром серии 5 с валом 7/8 "
    • Подшипники на конце штока FK для увеличения срока службы и минимального прогиба
    • Амортизаторы полностью восстанавливаемые и переключаемые
    • Система с болтовым креплением означает отсутствие необходимости в резке или сварке для установки

    ICON Vehicle Dynamics 2007-UP Системы подвески Toyota Tundra разработаны с учетом максимальной производительности и заботы о серьезном водителе. На протяжении всей разработки этих систем инженеры ICON уделяют основное внимание увеличению хода колес и их демпфирующей способности, что обеспечивает превосходный контроль над автомобилем и качество езды как на дороге, так и на бездорожье.Эта система Stage 10 является еще одним шагом в обеспечении производительности ICON для Tundra с добавлением компонентов задней подвески, в том числе многоскоростной листовой рессоры ICON RXT и уникального амортизатора серии 2.5 для RXT.

    Комплект койлова CDC для выносного резервуара 2,5 дюйма

    Система Stage 10 включает в себя настроенные для конкретного автомобиля амортизаторы с увеличенным ходом хода 2. 5, оснащенные клапаном ICON CDC (контроль демпфирования сжатия). Легко регулируемый клапан CDC позволяет конечному пользователю изменять компрессию для обеспечения оптимального качества езды на всех типах местности и грузовых конфигурациях транспортных средств.Кроме того, койловеры оснащены выносным резервуаром для исключительных охлаждающих свойств, спиральными пружинами Eibach, разработанными ICON, для превосходного «ощущения» автомобиля во всем диапазоне хода, а также регулируются по высоте от 0 до 3 дюймов, что позволяет использовать более крупные и агрессивные колеса и комбинации шин. Эти койловеры с увеличенным ходом, используемые в сочетании с входящим в комплект верхним рычагом подвески ICON, добавляют передней подвеске увеличенный ход подвески.

    Комплект алюминиевого верхнего рычага управления треугольником из алюминиевой заготовки

    Эта система включает верхние рычаги управления из заготовки из алюминия с запатентованным ICON Delta Joint.Delta Joint - это сверхмощный шаровой шарнир с большим углом наклона, сочетающий в себе долговечность шарового шарнира с характеристиками традиционного шарнира uniball. В то время как отраслевой стандарт uniball отлично справляется с задачей, позволяя рычагам управления транспортного средства шарнирно сочленяться с небольшим затягиванием, им действительно присуща слабость, которая оставляет желать лучшего при использовании в повседневной работе - воздействие элементов. Соединение Delta Joint имеет оцинкованный корпус, обеспечивающий первый слой коррозионной стойкости, а прочное уплотнение из консистентной смазки предотвращает попадание потенциально вредных элементов во внутренние части соединения.Металл по металлу и смазываемая конструкция увеличивают долговечность Delta Joint, в то же время обеспечивая бесшумную работу. Что делает Delta Joint уникальным, так это то, что он объединяет лучшее из обоих миров в верхние рычаги управления ICON с функциями, которые делают его более надежным, чем uniball, и в то же время способным к большей угловатости, чем типичный шаровой шарнир.

    Комплект листовой пружины Multi-Rate RXT

    Чтобы еще больше повысить качество езды грузовика и получить дополнительный ход при опрокидывании, к задней части добавлены многоскоростные рессоры ICON RXT. Разработанная с дополнительной пластиной (входит в комплект), которую можно заменить или добавить в пакет для получения дополнительной жесткости пружины, эта пластинчатая рессора идеально подходит для водителей, которым требуется улучшенное качество езды сзади в «ненагруженном» автомобиле, а также для тех, кто оснастили свои грузовики значительным весом в виде багажника для кровати, тента на крыше, запасных шин, деталей или других дополнений.

    2.5 Series RXT OMEGA Амортизатор задний (пара)

    Чтобы дополнить это увеличение хода задних колес, система Stage 10 включает уникальный 2.Амортизатор Omega с выносным резервуаром серии 5 с проушиной для бокового монтажа, которая делает его короче в сложенном состоянии, длиннее в расширении и по-прежнему подходит для заводской установки. Этот амортизатор сочетает в себе клапаны для конкретного автомобиля с регулировкой сжатия и отбоя, что дает конечным пользователям полный контроль над производительностью и качеством езды, а также был добавлен большой десятидюймовый удаленный резервуар, который помогает рассеивать тепло и противостоять затуханию ударов во время энергичного вождения.

    2014-2020 Toyota Tundra Diode Dynamics Switchback LED DRL платы

    Политика обмена и возврата

    Когда вы покупаете что-то в Dynamic Appearance Inc., вы соглашаетесь с нашей политикой возврата, обмена и возмещения, как описано ниже. Наша цель - помочь вам получить нужный продукт с первого раза, поэтому, если вы не уверены, что продукт, который вы смотрите, подходит именно вам, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь. Однако, если вы получили продукт, который вам не подходит, у вас есть возможность вернуть его для обмена или возврата денег. Наша политика изложена ниже, но все начинается с того, что вы отправляете нам электронное письмо по адресу [email protected], чтобы инициировать возврат.Помните, что эта политика предназначена только для онлайн-заказов. Если вы совершили покупку в одном из наших магазинов в Грузии, пожалуйста, свяжитесь с магазином напрямую, так как политика магазина отличается.

    Обмен или возврат

    Мы принимаем возврат для обмена или возмещения в течение 30 календарных дней с даты первоначальной покупки. Чтобы иметь право на участие, продукт должен быть в «совершенно новом, неизмененном и неиспользованном состоянии», что означает, что он должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили.Если продукт сильно поврежден, отсутствуют детали или упаковка, обмен или возврат не подлежат. Если возврат предоставляется, у вас есть возможность обменять товар или получить возмещение. Если вы хотите обменять продукт, вы несете ответственность за выплату разницы, если новый продукт будет дороже, или получите частичное возмещение, если новый продукт будет дешевле. Если вы хотите вернуть деньги, мы обработаем его в течение 24 часов с момента проверки продукта. Если товар находится в совершенно новом состоянии, вы получите возмещение за вычетом 10% комиссии за возврат, которая покрывает наши первоначальные затраты на обработку и доставку.Если на продукте имеются признаки установки, вы получите возмещение за вычетом 25% комиссии за возврат, поскольку мы не сможем перепродать продукт как новый.

    Шаг №1: Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы мы могли облегчить процесс возврата. Мы отправим вам по электронной почте форму, которую вы можете заполнить и отправить нам с товарами, которые вы хотите вернуть. Эта форма расскажет нам, кто эти предметы, что было не так и что вы хотите, чтобы мы с ними сделали. Если вы не отправите нам форму, обработка вашего возврата может занять больше времени.

    Шаг № 2: Как только мы получим форму обратно, мы выдадим номер RMA, который означает, что ваш возврат разрешен. Вы можете отправить товар обратно нам через FedEx, UPS или USPS по указанному ниже адресу. Вы несете ответственность за все расходы по доставке, мы не покрываем их. Как только у вас будет номер для отслеживания, отправьте его нам по электронной почте, чтобы мы могли отследить возврат и ускорить процесс.

    Шаг № 3: Когда мы получим товар, мы проверим его, чтобы убедиться, что все детали были возвращены нам в совершенно новом состоянии.В случае одобрения мы обработаем возврат для обмена или возврата в течение 24 часов. Имейте в виду, что все возмещения подлежат 10% комиссии за возврат, которая вычитается из общей суммы. Если продукт показывает какие-либо признаки установки, комиссия за возврат увеличивается до 25%, которая вычитается из общей суммы. В случае, если товар сильно поврежден, отсутствуют детали или упаковка, мы откажемся от возврата и отправим товар обратно вам.

    Срок возврата

    Как только мы обработаем возврат, вы получите письмо с подтверждением.Вы должны получить возмещение в течение 3–14 дней со дня его обработки. Мы не контролируем время обработки, оно определяется процессором кредитной карты или Paypal, а также вашим банком или компанией-эмитентом кредитной карты. Если вы не получили возмещение до 15-го дня, свяжитесь с нами, чтобы мы провели расследование.

    Исключение обмена и возврата

    Мы принимаем возврат для обмена или возврата для большинства товаров на нашем сайте. Тем не менее, мы не исключаем возврата продуктов AlphaRex, Baja Designs, JW Speaker, KC HiLites, Rigid Industries и Vision X.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *