Знак достопримечательности – Достопримечательность — Википедия

Содержание

Достопримечательность — Википедия

Достопримеча́тельность — место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.

Примеры: места исторических событий, зоопарки, памятники, музеи и галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскрёбы, мосты), национальные парки и заповедники, леса, парки развлечений, карнавалы и ярмарки, культурные события и т. п. Многие достопримечательности также являются ориентирами.

Достопримечательностями также могут быть места странных и необъяснимых явлений, например озеро Лох-Несс (благодаря Лох-Несскому чудовищу) в Шотландии или место предполагаемого крушения НЛО неподалёку от Розуэлла в США. Места предполагаемого появления привидений также являются достопримечательностями.

Места компактного проживания определённой этнической группы населения также могут стать достопримечательностями (например индейские резервации или китайские кварталы в некоторых городах).

Достопримечательность — это не просто памятник истории или искусства, но объект массового потребления, своеобразный конструкт, товар, созданный массовой культурой для удовлетворения запросов нового типа потребителя. Конструирование достопримечательностей включает ряд операций: переведение памятника из поля функционирования искусства в поле функционирования массовой культуры; упрощение, а порой и искажение смыслов, ценностей, значений; тиражирование и организация массового потребления; переведение из сферы незаинтересованного эстетического восприятия в сферу престижного потребления

[1].

Достопримечательность «живёт» не в истории искусства, не в других узкопрофессиональных сферах, а в массовой культуре. Чем больше объект присваивается массовой культурой и уходит из сферы профессиональной, элитарной, тем более он известен, популярен, тем больше интереса он представляет для туриста[2].

Эйфелева башня — достопримечательность, собирающая почти 7 миллионов туристов в год

Понятие «достопримечательность» было разработано Джоном Мюрреем для путеводителей, которые начали выпускаться в его издательстве в Лондоне в 1836 году[3] как часть концепции идеального планирования в индустрии туризма. Мюррей считал, что его путеводители должны были не только помочь туристам максимально легко добраться до места, но и дать возможность получить «поэтическое наслаждение» от осмотра достопримечательности

[4]. Идеи, предложенные Мюрреем, были подхвачены издательством Карла Бедекера[5]. Основное отличие этих новых путеводителей по достопримечательностям от путевых очерков, известных как жанр ещё с римского времени, заключалось в том, что информация предоставлялась не как персонифицированный отчёт о проделанном маршруте, а как коллекция объективных фактов и субъективных впечатлений[5]. Достопримечательности были ранжированы по системе звёзд, за основу которой была взята система восклицательных знаков М. Старке (англ.)русск., чей путеводитель по Франции Мюррей издал в 1824 году. По этой системе путешественники должны были сами, сообразуясь со своими возможностями, интересами и достатком, планировать свой маршрут и его цели.

Символ ⌘ используется в качестве знака достопримечательности в таких странах как Белоруссия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Исландия, Литва, Норвегия и Швеция, впервые появившись в подобном качестве в Скандинавии в 1960-х[6]. Идею использования символа для обозначения «командной клавиши» на компьютерных клавиатурах (с середины 1980-х) приписывают дизайнеру Сюзан Каре

[7]. В системе Юникод символ обозначается как «место расположения достопримечательности» («Place of Interest Sign»)[8].

В 1964 году была принята Венецианская хартия по вопросам сохранения и реставрации памятников и достопримечательных мест. С 1965 года существует Международный совет по сохранению памятников и достопримечательных мест (ИКОМОС). В 1983 году, по предложению ИКОМОС, Центр Культурного Наследия ЮНЕСКО объявил 18 апреля Международным днём охраны памятников и достопримечательных мест[9]. Цель этого праздника заключается в том, чтобы напомнить о необходимости защиты и сохранения объектов культурного наследия и о бережном отношении к памятникам и достопримечательностям.

ru.wikipedia.org

⌘ - Знак достопримечательности эмоджи (U+2318)

Начертание символа «Знак достопримечательности» в разных шрифтах

Ваш браузер

Описание символа

Знак достопримечательности. Разнообразные технические символы.

Кодировка

Кодировка hex dec (bytes) dec binary
UTF-8 E2 8C 98 226 140 152 14847128 11100010 10001100 10011000
UTF-16BE 23 18 35 24 8984 00100011 00011000
UTF-16LE 18 23 24 35 6179 00011000 00100011
UTF-32BE 00 00 23 18 0 0 35 24 8984 00000000 00000000 00100011 00011000
UTF-32LE 18 23 00 00 24 35 0 0 404946944 00011000 00100011 00000000 00000000

unicode-table.com

Достопримечательность — Википедия

Достопримеча́тельность — место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.

Примеры: места исторических событий, зоопарки, памятники, музеи и галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскрёбы, мосты), национальные парки и заповедники, леса, парки развлечений, карнавалы и ярмарки, культурные события и т. п. Многие достопримечательности также являются ориентирами.

Достопримечательностями также могут быть места странных и необъяснимых явлений, например озеро Лох-Несс (благодаря Лох-Несскому чудовищу) в Шотландии или место предполагаемого крушения НЛО неподалёку от Розуэлла в США. Места предполагаемого появления привидений также являются достопримечательностями.

Места компактного проживания определённой этнической группы населения также могут стать достопримечательностями (например индейские резервации или китайские кварталы в некоторых городах).

Достопримечательность - это не просто памятник истории или искусства, но объект массового потребления, своеобразный конструкт, товар, созданный массовой культурой для удовлетворения запросов нового типа потребителя. Конструирование достопримечательностей включает ряд операций: переведение памятника из поля функционирования искусства в поле функционирования массовой культуры; упрощение, а порой и искажение смыслов, ценностей, значений; тиражирование и организация массового потребления; переведение из сферы незаинтересованного эстетического восприятия в сферу престижного потребления

[1].

Достопримечательность 'живет" не в истории искусства, не в других узкопрофессиональных сферах, а в массовой культуре. Чем больше объект присваивается массовой культурой и уходит из сферы профессиональной, элитарной, тем более он известен, популярен, тем больше интереса он представляет для туриста[2].

История

Эйфелева башня — достопримечательность, собирающая почти 7 миллионов туристов в год

Понятие «достопримечательность» было разработано Джоном Мюрреем для путеводителей, которые начали выпускаться в его издательстве в Лондоне в 1836 году[3] как часть концепции идеального планирования в индустрии туризма. Мюррей считал, что его путеводители должны были не только помочь туристам максимально легко добраться до места, но и дать возможность получить «поэтическое наслаждение» от осмотра достопримечательности.[4] Идеи, предложенные Мюрреем, были подхвачены издательством Карла Бедекера.[5] Основное отличие этих новых путеводителей по достопримечательностям от путевых очерков, известных как жанр ещё с римского времени, заключалось в том, что информация предоставлялась не как персонифицированный отчет о проделанном маршруте, а как коллекция объективных фактов и субъективных впечатлений.

[5] Достопримечательности были ранжированы по системе звезд, за основу которой была взята система восклицательных знаков М. Старке (англ.)русск., чей путеводитель по Франции Мюррей издал в 1824 году. По этой системе путешественники должны были сами, сообразуясь со своими возможностями, интересами и достатком, планировать свой маршрут и его цели.

Видео по теме

Знак достопримечательности

Символ ⌘ используется в качестве знака достопримечательности в таких странах как Белоруссия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Исландия, Литва, Норвегия и Швеция, впервые появившись в подобном качестве в Скандинавии в 1960-х.[6] Идею использования символа для обозначения «командной клавиши» на компьютерных клавиатурах (с середины 1980-х) приписывают дизайнеру Сюзан Каре.[7] В системе Юникод символ обозначается как «место расположения достопримечательности» («Place of Interest Sign»).

[8]

Охрана

В 1964 году была принята Венецианская хартия по вопросам сохранения и реставрации памятников и достопримечательных мест. С 1965 года существует Международный совет по сохранению памятников и достопримечательных мест (ИКОМОС). В 1983 году, по предложению ИКОМОС, Центр Культурного Наследия ЮНЕСКО объявил 18 апреля Международным днём охраны памятников и достопримечательных мест.[9] Цель этого праздника заключается в том, чтобы напомнить о необходимости защиты и сохранения объектов культурного наследия и о бережном отношении к памятникам и достопримечательностям.

См. также

Ссылки

Примечания

wiki2.red

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

ru.wikipedia.green

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмен

qwewqeq.wikipedia.green

Достопримечательность — Википедия

Достопримеча́тельность — место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.

Примеры: места исторических событий, зоопарки, памятники, музеи и галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскрёбы, мосты), национальные парки и заповедники, леса, парки развлечений, карнавалы и ярмарки, культурные события и т. п. Многие достопримечательности также являются ориентирами.

Достопримечательностями также могут быть места странных и необъяснимых явлений, например озеро Лох-Несс (благодаря Лох-Несскому чудовищу) в Шотландии или место предполагаемого крушения НЛО неподалёку от Розуэлла в США. Места предполагаемого появления привидений также являются достопримечательностями.

Места компактного проживания определённой этнической группы населения также могут стать достопримечательностями (например индейские резервации или китайские кварталы в некоторых городах).

Достопримечательность - это не просто памятник истории или искусства, но объект массового потребления, своеобразный конструкт, товар, созданный массовой культурой для удовлетворения запросов нового типа потребителя. Конструирование достопримечательностей включает ряд операций: переведение памятника из поля функционирования искусства в поле функционирования массовой культуры; упрощение, а порой и искажение смыслов, ценностей, значений; тиражирование и организация массового потребления; переведение из сферы незаинтересованного эстетического восприятия в сферу престижного потребления[1].

Достопримечательность 'живет" не в истории искусства, не в других узкопрофессиональных сферах, а в массовой культуре. Чем больше объект присваивается массовой культурой и уходит из сферы профессиональной, элитарной, тем более он известен, популярен, тем больше интереса он представляет для туриста[2].

История

Эйфелева башня — достопримечательность, собирающая почти 7 миллионов туристов в год

Понятие «достопримечательность» было разработано Джоном Мюрреем для путеводителей, которые начали выпускаться в его издательстве в Лондоне в 1836 году[3] как часть концепции идеального планирования в индустрии туризма. Мюррей считал, что его путеводители должны были не только помочь туристам максимально легко добраться до места, но и дать возможность получить «поэтическое наслаждение» от осмотра достопримечательности.[4] Идеи, предложенные Мюрреем, были подхвачены издательством Карла Бедекера.[5] Основное отличие этих новых путеводителей по достопримечательностям от путевых очерков, известных как жанр ещё с римского времени, заключалось в том, что информация предоставлялась не как персонифицированный отчет о проделанном маршруте, а как коллекция объективных фактов и субъективных впечатлений.[5] Достопримечательности были ранжированы по системе звезд, за основу которой была взята система восклицательных знаков М. Старке (англ.)русск., чей путеводитель по Франции Мюррей издал в 1824 году. По этой системе путешественники должны были сами, сообразуясь со своими возможностями, интересами и достатком, планировать свой маршрут и его цели.

Знак достопримечательности

Символ ⌘ используется в качестве знака достопримечательности в таких странах как Белоруссия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Исландия, Литва, Норвегия и Швеция, впервые появившись в подобном качестве в Скандинавии в 1960-х.[6] Идею использования символа для обозначения «командной клавиши» на компьютерных клавиатурах (с середины 1980-х) приписывают дизайнеру Сюзан Каре.[7] В системе Юникод символ обозначается как «место расположения достопримечательности» («Place of Interest Sign»).[8]

Охрана

В 1964 году была принята Венецианская хартия по вопросам сохранения и реставрации памятников и достопримечательных мест. С 1965 года существует Международный совет по сохранению памятников и достопримечательных мест (ИКОМОС). В 1983 году, по предложению ИКОМОС, Центр Культурного Наследия ЮНЕСКО объявил 18 апреля Международным днём охраны памятников и достопримечательных мест.[9] Цель этого праздника заключается в том, чтобы напомнить о необходимости защиты и сохранения объектов культурного наследия и о бережном отношении к памятникам и достопримечательностям.

См. также

Ссылки

Примечания

wikipedia.green

Достопримечательность Википедия

Достопримеча́тельность — место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.

Примеры: места исторических событий, зоопарки, памятники, музеи и галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскрёбы, мосты), национальные парки и заповедники, леса, парки развлечений, карнавалы и ярмарки, культурные события и т. п. Многие достопримечательности также являются ориентирами.

Достопримечательностями также могут быть места странных и необъяснимых явлений, например озеро Лох-Несс (благодаря Лох-Несскому чудовищу) в Шотландии или место предполагаемого крушения НЛО неподалёку от Розуэлла в США. Места предполагаемого появления привидений также являются достопримечательностями.

Места компактного проживания определённой этнической группы населения также могут стать достопримечательностями (например индейские резервации или китайские кварталы в некоторых городах).

Достопримечательность — это не просто памятник истории или искусства, но объект массового потребления, своеобразный конструкт, товар, созданный массовой культурой для удовлетворения запросов нового типа потребителя. Конструирование достопримечательностей включает ряд операций: переведение памятника из поля функционирования искусства в поле функционирования массовой культуры; упрощение, а порой и искажение смыслов, ценностей, значений; тиражирование и организация массового потребления; переведение из сферы незаинтересованного эстетического восприятия в сферу престижного потребления[1].

Достопримечательность «живёт» не в истории искусства, не в других узкопрофессиональных сферах, а в массовой культуре. Чем больше объект присваивается массовой культурой и уходит из сферы профессиональной, элитарной, тем более он известен, популярен, тем больше интереса он представляет для туриста[2].

История[ | ]

Эйфелева башня — достопримечательность, собирающая почти 7 миллионов туристов в год

Понятие «достопримечательность» было разработано Джоном Мюрреем для путеводителей, которые начали выпускаться в его издательстве в Лондоне в 1836 году[3] как часть концепции идеального планирования в индустрии туризма. Мюррей считал, что его путеводители должны были не только помочь туристам максимально легко добраться до места, но и дать возможность получить «поэтическое наслаждение» от осмотра достопримечательности[4]. Ид

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *