Зимняя резина летом: рейтинг хороших недорогих зимних шин 2021 года

Содержание

рейтинг хороших недорогих зимних шин 2021 года


Бытует заблуждение, что надежную зимнюю резину по дешевке не купишь. Однако и среди бюджетных моделей несложно отыскать такой вариант, который будет мало чем уступать более дорогим собратьям. Чтобы вам было легче подготовиться к сезону и подобрать себе обновку к холодам, мы составили рейтинг бюджетных зимних шин с похвальными характеристиками и по очень небольшим ценам. Помните, что любой топ крайне субъективен и доверять стоит лишь своему индивидуальному опыту. Список призван лишь помочь вам определиться с ожиданиями. Он составлен по отзывам водителей и на основе тестов, проведенных автоэкспертами.


Прежде чем познакомиться с доступными моделями, любой водитель задаст себе или знакомому водителю привычный вопрос: «шиповать резину в этом году или обойтись?». У шипованных покрышек и у фрикционных есть и достоинства, и недостатки. Для того, чтобы ездить в непогоду по снежным загородным дорогам лучше подойдут шипованные – они лучше «вгрызаются» в лед и меньше скользят на обледенелых участках. На асфальте они справляются хуже, да и дребезжат сильно по покрытию. В городских условиях «липучки» едут увереннее – на блоке протектора больше ламелей для откачки воды, к тому же они эластичнее шиповок и выдерживают более низкие температуры.

Когда будете смотреть рейтинги и выбирать шины, обращайте внимание на несколько важных моментов, которые важны для зимней резины:

  • Тормозной путь и устойчивость на ледяной, снежной и мокрой дороге;

  • Уровень шума и вибрация на высоких скоростях;

  • Расход топлива;

  • Самоочищаемость;

Прочность и способность выдерживать низкие температуры, не теряя эластичности.


1. Nokian Nordman 5


Знаменитый финский производитель Nokian известен не только моделями премиум класса, но и бюджетными моделями, которые могут потягаться с резиной из среднеценового диапазона. Несмотря на то, что пятый Нордман вышел более десяти лет назад, его неплохие характеристики продолжают привлекать владельцев легковых автомобилей. Главное достоинство – это отличная управляемость автомобиля в непогоду. Водители, которые попробовали северянина на прочность, отмечают, что машина продолжает хорошо отзываться даже на льду и сохранять низкий тормозной путь. Секрет такого успеха в конфигурации протектора с направленным рисунком и ярко выраженным ребром в центральной части шины. Курсовая устойчивость остается стабильной благодаря боковым кромкам, а широкие блочные канавки быстро вымывает всю грязь с поверхности резины.

Плюсы

  • Хорошо преодолевает обледенелости на асфальте и в снежную шугу;

  • Короткий тормозной путь;

  • Низкий уровень шума по сравнению с аналогами;

  • Доступная цена.

Минусы


Отзывы о Nokian Nordman 5

2. Bridgestone Ice Cruiser 7000S


Эта резина от японского производителя подходит и внедорожникам, и легковым автомобилям. Неоспоримое преимущество этих шин, которое отмечает большинство водителей и экспертов, – это усовершенствованная система отвода воды с пятна контакта, что надежно защищает колеса от эффекта слешпланнинга. Направленный рисунок протектора состоит из крупных блоков и поперечных ламелей, которые в сочетании с жесткими плечевыми зонами помогают крепкому сцеплению автомобиля с дорогой и лучшей управляемости на скользких участках во время гололеда или на утрамбованным снегу. При изменении нагрузки канавки будут расширяться и сужаться, что сохраняет форму колеса и помогает не сбиться с курса на разбитой дороге. Еще пользователи хвалят прочность резины и устойчивость «колючки» к выпадению на протяжении нескольких сезонов.

Плюсы

  • Хорошая проходимость по снежным завалам;

  • Эластичная и мягкая даже на морозе;

  • Долговечность;

  • Устойчивость ошиповки.

Минусы


Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S


3. Toyo Observe Ice-Freezer


Шина от японской компании Toyo предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Основной момент, на который обратили внимание эксперты – это увеличенной фланец шипа, который утопает в резине, и крепко держит его в основании. Штифт стал меньше и теперь мягче взаимодействует с дорожным покрытием. Для лучшего контакта с дорогой эта модель оснащена направленным V-образным рисунком протектора. Колеса хорошо справляются с продольным и поперечным сцеплением, на высоких скоростях не гуляют, благодаря стреловидным блокам центральной части. Ламели раскиданы не только вдоль пятна контакта, но и на боковинах, что позволяет автомобилю легче вписываться в повороты на самых скользких участках.

Плюсы

  • Надежная устойчивость при разгоне и при торможении;

  • Стабильная курсовая устойчивость;

  • Шипы не выпадают;

  • Тихая работа.

Минусы


Отзывы о Toyo Observe Ice-Freezer


4. Hankook Winter i*Pike RS2


Эту модель корейского производителя выгодно отличает богатый рисунок протектора, оснащенный шестиугольными блоками по центру. Он способствует лучшему контакту даже на утрамбованном снеге или на льду. Воду быстро отводят дренажные канавки, незаменимые на мокром асфальте и при движении по лужам. Езде по сугробам помогают плечевые зоны – они утрамбовывают и накапливают снежную крошку и льдинки. Эксперты называют эту бюджетную модель лучшей для прохождения по голому льду – ошиповка расположена не только по краям, но и по краям в целых двенадцать рядов.

Плюсы

  • Хороший ход по укатанной заснеженной дороге;

  • Отличное сцепление со льдом;

  • Мягкая резиновая смесь обеспечивает очень плавный ход;

Минусы


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2


5. Pirelli Ice Zero


Продукцию итальянских мастеров легко узнать по рисунку протектора. Он заполнен пятиугольными шашками и множеством ламелей, которые улучшают устойчивость автомобиля на трассе и быстро отводят воду. Форма шипов тоже примечательна: на переднем краю кромка имеет широкую кромку, с помощью которой вращение замедляется; на заднем шипы в форме ромба. С ними машина скорее стартует с места и уверенней держится на скользких участках пути. Водители, которые пользовались Ice Zero, отмечают, что «колючка» если и выпадает, то крайне медленно.

Плюсы

  • Стабильное сцепление на зимних «сухих» дорогах, на льду и в «каше»;

  • Хорошо сопротивляется износу;

  • Шипы держатся на своих местах.

Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero

6. Marshal WinterCraft Ice WI31


Машина в резине от Marshal защищена от скольжения на льду и на укатанной снежной трассе, автомобиль крепко держится на скользком покрытии и не сходит с траектории даже при боковом контакте. Все дело в уникальном дизайне протектора с разнонаправленными прорезями, цельными блоками и боковыми каналами, с помощью которых любой маневр каждому окажется по плечу. Резиновая смесь предохраняет шину от замерзания на морозе, при любой температуре она остается мягкой и эластичной.

Плюсы

  • Неплохо тормозит на льду и укатанном снеге;

  • Прочная и не «дубеет» на морозе;

  • Шипы выпадают очень редко;

  • Низкий уровень шума.

Минусы


Отзывы о Marshal WinterCraft Ice WI31

7. Cordiant Snow Cross


В составе резиновой смеси присутствует много кремния, что предохраняет покрышки от износа. Силика предохраняет резину от разрушения при низких температурах, позволяет лучше сохранять устойчивость на льду и мокром покрытии. На испытаниях шина показала хорошие результаты торможения и старта с обледенелой трассы.

Плюсы

Минусы

  • Сильно шумит из-за длинных шипов;

  • Неважный старт в сугробах;

  • Сильный расход топлива на высоких скоростях.


Отзывы о Cordiant Snow Cross

8. Roadstone WinGuard WinSpike


Невысокая цена продукта компании Roadstone скрывает массу возможностей этой бюджетной модели. Направленный, стрелообразный дизайн протектора обеспечивает неплохое сцепление на льду и на утрамбованном снегу. Автомобиль не уходит в занос и быстро отзывается на повороты руля. Главная особенность этой шины – это обильная ошипвка в 12 рядов, которая не дает автомобилю потерять управления на оледенелых и влажных покрытиях. Резина щедро усеяна водоотводными канавками, которые быстро и эффективно справляются с жидкостью и препятствуют эффекту аквапланирования.

Плюсы

  • Большое количество волнообразных ламелей;

  • Прочность и износостойкость;

  • 12 рядов жестких шипов обеспечивают качественное сцепление с трассой.

Минусы

  • Пробуксовка на льду;

  • Из-за тяжести скорость разгона немного выше, чем у аналогов;

  • Высокий расход топлива.


Отзывы о Roadstone WinGuard WinSpike


1. Viatti Brina V-521


Пусть эта модель принадлежит к числу бюджетных версий, ей есть чем удивить. Автолюбители отмечают, что Брину стоит приобрести за очень мягкое прохождение дорожных неровностей. Многочисленные ламели помогают сохранению курсовой устойчивости и не дают автомобилю скользить на поворотах и во время перестроений. Шашки на поверхности шины расположены с малым сдвигом к краям – это нужно, чтобы эффективнее гасить вибрации на сложных зимних дорогах. Протектор оснащен большим количеством канавок с разной направленностью, которые быстро и эффективно чистят пятно контакта от грязи.

Плюсы

  • Хорошая проходимость в слякоть;

  • Прочный каркас со стальным брекером;

  • Остается мягкой на морозе;

  • Уникальная резиновая смесь защищает от износа;

  • Низкая цена.

Минусы


Отзывы о Viatti Brina V-521


2. GoodYear Ultra Grip Ice+


Шина предназначена для автомобилей малого и среднего класса, которым часто приходится сталкиваться с зимними условиями. Производители позаботились о том, чтобы машина в этой резине хорошо трогалась с места на льду и после снегопада и уверенно держала курсовую устойчивость в гололед – для этого по технологии V-Tred создали направленный рисунок протектора с увеличенным количеством граней. Резиновая смесь, созданная по технологии DualCapCompound, позволяет покрышке не «дубеть» на морозе и плавно преодолевать препятствия. Неоспоримым преимуществом покрышки перед конкурентами из бюджетных шин является четкий контакт с дорогой. Водители, которые уже попробовали эту резину в действии, говорят, что с ней машина точно не сорвется в занос при крутых поворотах.

Плюсы

  • Хорошее сцепление и управляемость на льду и в снегу;

  • Быстрый старт и остановка;

  • Устойчивость к низким температурам.

Минусы


Отзывы о GoodYear Ultra Grip Ice+


3. Yokohama Ice Guard IG60


Японские умельцы создали эту недорогую шину для легковых автомобилей и внедорожников. Она имеет примечательный ассиметричный дизайн с прямыми внутренними блоками и косыми по сторонам. Такое устройство протектора увеличивает тягу, что позволяет автомобилю успешнее сцепляться с дорогой и легче входить в повороты, исключая заносы. По технологии Quattro Pyramid Dimple стенки ламелей имеют пирамидальную форму, а значит стало больше режущих кромок для соприкосновения со скользкой поверхностью. Сами ламели расположены не прямо, а зигзагообразно. Такое расположение сильно расширяет площадь контакта с поверхностью дороги. Канавок много, но они не нарушают твердость блока, как это часто бывает – конструкторы ограничили их подвижность, что только укрепило всю систему сцепления.

Плюсы

  • Отлично «держат дорогу» как на сухом асфальте, так и на снегу;

  • Тихая работа;

  • Экономит топливо.

Минусы


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG60


4. Toyo Observe GSi-5


Покрышка очень мягкая и не замерзает на морозе благодаря составу из силики. Машина с ними едет очень ровно и все неровности дорожного покрытия теперь практически незаметны. Резиновая смесь обогащена бамбуковом порошком, разрушающим водяную пленку и снижающим эффект аквапланирования. На центральной части расположилось сплошное центральное ребро, окруженное шестиугольными шашками и прямоугольниками. Шины такой конфигурации выдерживают вес больше шестисот килограммов. Чтобы колеса лучше сопротивлялись скольжению, в состав резиновой смеси добавили мелкую фракцию грецкого ореха. Такая крошка образует мелкую «колючку», которая сможет справиться и с любыми завалами.

Плюсы

  • Высокий индекс нагрузки;

  • Быстрый разгон и торможение на ледяной и снежной поверхности;

  • Тихая работа.

Минусы

  • Автомобиль немного сносит на поворотах;

  • При температурах выше нуля тормозной путь увеличивается.


Отзывы о Toyo Observe GSi-5


5. Kumho I ZEN KW31


Эти шины для легковых автомобилей и внедорожников одни из самых доступных для покупки в России. И это не единственное их достоинство. Рисунок протектора продольный с длинными блоками по краям и прямоугольниками на плечевых зонах призван сохранить курсовую устойчивость автомобиля и сохранить форму колеса при резких поворотах. Они хорошо тормозят на укатанном снегу и сохраняют устойчивость на сухом асфальте.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Kumho I ZEN KW31

6. Bridgestone Blizzak Revo GZ


Бюджетная модель от японских производителей, показывающая высокое качество маневрирования. Колесо реагируют на малейший поворот руля благодаря неповторимому ассиметричному рисунку протектора, а тормозной путь стал ниже на 15% по сравнению с предыдущей версией. Резиновая смесь создана по технологии Multicell Compd GZ, оснастившая состав резины микропорами, которые повышают ее устойчивость на непредсказуемых зимних дорогах. Покупателям нравится низкий уровень износа и быстрое очищение канавок на скорости в 40 км/ч. В плечевой зоне имеются мощные грунтозацепы, которые способы вытащить автомобиль из глубокой снежной колеи.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ


7. Dunlop Winter Maxx WM02


Над этой шиной для легковых автомобилей и внедорожников британцы из Dunlop поработали совместно с японской фирмой Sumitomo. Запад и Восток родили компаунд повышенной мягкости, который позволяет покрышке успешно обходить все неровности дорожного покрытия и не терять свою эластичность при сильных морозах – ей нипочем даже долгое нахождение на улице при –35о. Состав обеспечивает прочность резины не только от механического воздействия, но и борется со старением резины. «Липучка» отлично цепляется за дорожное покрытие благодаря увеличенному количеству ламелей – в новой версии их стало больше на 17 % по сравнению с моделями-предшественницами. Ассиметричный протектор удерживает машину практически на любом покрытии – снег, лед, сухой и мокрый асфальт покоряются ей и не сильно вредят ее целостности Полимеры защищают покрышку от разрушения на молекулярном уровне, при бережном отношении резина может прослужить владельцу до десяти лет.

Плюсы

  • Хорошая выносливость к низким температурам;

  • Неплохо сопротивляются износу;

  • Не буксуют в снежной «каше»

  • Подойдут для любого вида приводов.

Минусы


Отзывы о Dunlop Winter Maxx WM02


8. Cordiant Polar SL


Эти шины выпускались специально для легковых автомобилей 14 диаметра. Ключевая особенность этой автопокрышки – это два крупных блока в центре рисунка протектора. Они обеспечивают качественное сцепление с дорогой и легкую управляемость автомобилем на укатанном снегу и на сухом асфальте. Многочисленные пазы на плечевых зонах отводят воду и грязь, а также способствуют стабильной курсовой устойчивости. Машина быстро тормозит на и так же скоро трогается с места – пробуксовки теперь крайне редкое явление.

Плюсы

  • Состав резины устойчив к повреждениям;

  • Неплохо показывает себя в управляемости на укатанном снегу;

  • Мягкая, комфортная работа.

Минусы


Отзывы о Cordiant Polar SL

В целом все названные шины отвечают тем требованиям, которые опытные водители предъявляют зимней резине. Они прочны и выдерживают низкие температуры, рисунок протектора отвечает требованиям сцепления с трассой и в лед, и в слякоть, и во время сильного снегопада. У каждой из них есть свои неоспоримые достоинства и недостатки, поэтому какой комплект выбрать – сугубо ваше решение.

Можно ли ездить летом на зимних шинах

Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.1. Появлении одного индикатора износа;

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда. Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит: шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».

Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.

Отличия зимних шин от летних

В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.

Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.

6 причин, по которым не стоит ездить на зимних шинах летом

Все больше автовладельцев, экономящих на покупке комплекта летних шин, продолжают ездить в теплый сезон на зимней резине, считая, что это вполне безопасно. Однако автомобиль, обутый не по сезону, могут подстерегать различные неприятности.

Какие неприятности грозят автомобилю, водитель которого продолжает ездить летом на зимней резине, объясняют специалисты компании Continental.

1. Размытые реакции на руль

Материалы по теме

Мягкая эластичная резина, испещренная тонкими бороздками, очень хорошо цепляется за лед и промерзший асфальт. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилем и дорогой. Каждое движение рулем становится немного размытым и заторможенным из-за такого дополнительного «амортизатора». В теплое время точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними моделями. Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее будет объехать препятствие. Разницу между зимней и летней резиной можно ощутить уже на средней скорости в городе.

2. Увеличенный тормозной путь

Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.

3. Повышенный шум

Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют большим количеством выступающих кромок. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рублеными гранями, дополнительно шину снабжают зубастыми боковинами и множеством поперечных канавок. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу, создавая монотонный гул. А у шипованной шины еще и каждый шип звучит, как маленький молоточек. Зимним моделям не угнаться по акустическому комфорту за летними шинами со сплошными продольными ребрами протектора и скругленным рисунком.

4. Большой расход топлива

Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.

5. Быстрый износ резины

Повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов. А в жару такие шины начинают стираться, как школьный ластик. Так что, решив ездить круглый год на одном комплекте, вы не сэкономите на покрышках. Кроме того, «лысый», да еще и мягкий протектор небезопасен.

6. Неприятные ощущения в поворотах

Любите азартную езду, прохватить с ветерком на виражах? На зимних шинах летом это у вас вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными блоками и бороздками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно цепляется за дорогу. Резкий занос или снос могут возникнуть совершенно неожиданно, удовольствия от вождения они не доставят.

Фото: Continental

  • В этом году шинники ожидают, что рынок просядет менее значительно, чем в прошлом. В чем причина, расскажет наш корреспондент.
  • 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17 протестировала экспертная группа «За рулем».
  • Наш специалист Сергей Мишин накануне весенне-летнего переобувочного сезона ответил на самые злободневные вопросы читателей о летней резине.
  • Все самые актуальные материалы по теме — в подборке публикаций «За рулем» (по ссылке).

Зимняя резина летом без шипов, как ведет и можно ли ездить?

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. Но, встречаются водители, которые для езды летом  используют зимнюю резину без шипов и с шипами.  Самое главное, что эксплуатация зимней резины в жаркую погоду запрещена. Не каждая шина может обеспечить безопасность на высоких скоростях и на жарких дорогах с температурой до 60 ° C. К сожалению, многие и многие из нас все еще ездят на зимней резине, адаптированной к прошлому сезону.

Тот факт, что зимнее катание на лыжах совершенно неэкономично, является лишь частью проблемы. Да, при использовании шин, которые не приспособлены к сезону, мы используем на несколько процентов больше топлива и ускоряем расход протектора зимних шин, который сделан из мягкого компаунда. Однако это, прежде всего, опасно - зимние шины сильно тормозят летом и хуже держат дороги на поворотах, как на сухих, так и на мокрых дорогах. Они также гораздо менее устойчивы к аквапланированию и в летних условиях сильнее перегреваются, что может повредить их внутренние слои. При движении со скоростью 140 км / ч колесо популярного автомобиля вращается более 1000 раз в минуту. Что произойдет, если перегруженная и горячая зимняя шина сломается в этих условиях ?

- Протектор зимней шины сделан из более мягкой резиновой смеси, что при низких температурах не делает их твердыми и  шины остаются гибкими. Эта особенность, которая является преимуществом зимой, становится большим недостатком летом, когда температура горячей дороги достигает 50-60ºC и более.  Тогда сцепление с зимними шинами резко уменьшается. Зимние шины не приспособлены к летним погодным условиям! Поэтому использование зимних шин летом совершенно неоправданно с точки зрения безопасности и экономичности вождения, - отмечает эксперт.

Давайте не будем забывать, что страховщик может отказать в выплате компенсации или уменьшить ее размер, если водитель участвовал в аварии, управляя неработающей машиной. В этом случае мы понимаем неисправность езды на шинах, которую они не предоставляютбезопасныйпутешествовать. Конечно, машина едет на них, но уже плохая боковая поддержка, большая склонность к проскальзыванию под дождем или даже тормозной путь до нескольких метров в аварийной ситуации заставляют задуматься о смысле такой езды. При возникновении аварии на неподходящих шинах затраты на урегулирование претензий значительно перевешивают сумму стоимости комплекта шин и праздничного топлива. Давайте будем мудрыми до вреда - это звучит тривиально, но все же этот принцип в жизни всегда работает.

Некоторые также стараются, чтобы зимние шины приближались к концу своей жизни летом. Это очень рискованно - с летними дождями в нашем климате предел адгезии даже на прямой дороге очень низок. Есть также группа водителей, которые думают, что зимние шины всесезонные - нет, это не так. Если кто-то хочет иметь всесезонные шины. Он должен купить это. Зимние шины с всесезонными и летними шинами имеют общее черное и круглое сечение. Тем не менее, разница в их производительности в летних условиях может определить здоровье или жизнь водителя. Здесь нет преувеличения - автомобиль может тормозить только перед препятствием или нет. Согласно тестам немецкого автомобильного клуба ADAC, тормозной путь автомобиля на зимних шинах летом от 100 км / ч до полной остановки может быть на 16 м длиннее, чем на летних шинах! Это четыре длины машины.

- Если кто-то хочет ездить только с одним комплектом шин и в основном по городу, то безопасным решением будут хорошие всесезонные шины с зимними омологациями, которые сочетают в себе летние и зимние свойства типа.  Однако мы должны покупать этот тип шин как минимум среднего класса, если не премиум. Всесезонная резина, однако, всегда будет иметь только компромиссные характеристики по сравнению с шинами, предназначенными для сезона - даже лучшие всесезонные шины летом не будут так же хороши, как лучшее лето, а зимой так же хороши, как и лучшая зима. Тем не менее, с пробегом ниже 10000 километров, в небольших автомобилях и только для езды по городу, это будет достаточным решением, намного безопаснее, чем езда на зимних шинах летом, - добавляет эксперт.

Зимняя резина летом - почему зимнюю резину можно выбросить всего за одно лето?

Зимние шины были разработаны для обеспечения максимального уровня безопасности в те месяцы, когда среднесуточная температура ниже 7 градусов С. Этот тип шин не подходит для использования в конце весны и летом. В чем разница между зимней и летней шиной? Почему на зимней резине ездить в теплые месяцы не имеет смысла?

Зимняя шина очень быстро изнашивается, если ее использовать в теплые месяцы.  Почему это происходит? Вначале мы рассмотрим основные предположения и различия, которые позволят нам ответить на этот вопрос.  

Что ожидается от современных автомобильных шин?

  • Обеспечение наилучшего сцепления с любой поверхностью (асфальт, гравий, песок) независимо от того, сухая она или влажная;
  • Обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля в диапазоне скоростей и нагрузок, указанных для типа шин;
  • Соответствующая передача движущей силы от двигателя к колесам, а также кратчайший тормозной путь.

Это самые важные вещи.

Они также менее важны, но также поднимаются современными требовательными клиентами. Для того, чтобы:

  • Долговечность шин;
  • Тихая работа шин при движении на высоких скоростях;
  • Низкое сопротивление качению, что приводит к снижению расхода топлива;
  • Внешний вид шин также может быть определяющим фактором, но он используется редко, особенно в шинах 4x4, используемых в внедорожниках.  Примером могут служить белые надписи по бокам шин.

Шины должны столкнуться со многими трудными условиями. В течение поздней весны, лета и ранней осени шина должна обеспечивать сцепление на более или менее горячей поверхности (например, с горячим асфальтом) и эффективно отводить воду. В конце осени, зимой и в начале весны шина должна обеспечивать сцепление на дороге, которая может быть покрыта замерзшей водой, снегом или слякотью. В дополнение к сливу воды, канавки шин также должны эффективно удалять снег и слякоть.

Для удовлетворения этих условий были разработаны сезонные шины: летние и зимние шины, а также альтернативные всесезонные шины.

Что связывает эти три типа шин? Несущая конструкция, то есть проволока, обвязка, основа. Это то же самое.

Что отличает эти типы шин друг от друга? Две вещи:

  • Состав резиновой смеси, которая заливается структурой шины;
  • Тип протектора шины.

Начнем с состава резиновой смеси.  Шины изготовлены из натурального и синтетического каучука, а также ряда добавок, которые являются секретами каждого производителя. К ним относятся масла, сажа, антиоксиданты, ускорители и многие другие. Все ингредиенты, отобранные в правильных пропорциях, смешиваются при правильной температуре в устройствах, называемых роторами. Так много информации о производственном процессе нам достаточно.

Смесь, из которой изготовлена ​​зимняя шина, содержит большое количество натурального каучука (в отличие от летних шин, где преобладает синтетический каучук). Высокое содержание натурального каучука делает протектор шины эластичным (мягким). Также в сильные морозы. В результате протектор шины, для большого упрощения, может «прилипать» к замерзшей поверхности, обеспечивая адекватное сцепление, управляемость, передачу крутящего момента и сокращение тормозного пути.

Для сравнения, смесь, используемая для изготовления летних шин, затвердевает при температуре ниже 7 ° С.

Давайте перейдем к шагу сейчас.  Его скульптура значительно отличается для летней и зимней резины. Зимняя шина имеет другое расположение выступов (блоков), чем летняя шина. Кроме того, расположенные на нем блоки очень сильно пересекаются с планками, то есть миниатюрными прорезями, обеспечивающими сцепление с грунтовым снегом. В летней шине колодки обычно большие и гладкие, например, округлые. Зимой они могут иметь острые формы.

Зимняя шина также имеет глубокие продольные и поперечные каналы. Они приспособлены для удаления воды, снега и слякоти из-под колес. Кроме того, они предотвращают прилипание снега к шине, когда автомобиль едет по заснеженной дороге.

Летняя шина имеет каналы гораздо меньшей глубины, потому что их задача - только слить воду.

И несколько предложений об альтернативных всесезонных шинах, также называемых всесезонными шинами. Это зимние шины, которые имеют летнее одобрение. Поэтому они обеспечивают хорошие условия для зимней езды и средние для летней езды. Их протектор является результатом формы летнего и зимнего протектора.  Их недостаток - гораздо худшее сцепление на сухом и мокром асфальте летом по сравнению с типичными летними шинами.

Теперь мы знаем, каковы основные различия между летней и зимней резиной. Подавляющее большинство водителей, которые меняют шины сезонно, используют одинаковые размеры летних и зимних шин. И очень хорошо, потому что это лучшее решение (некоторые, совершенно ошибочно, поощряют использование более узких зимних шин). Это также хорошо для нашего сравнения.

Итак, у нас есть две шины одинакового размера. Зимой и летом. Почему зимняя шина не может служить нам круглый год?

Зимняя резина летом - почему бы не использовать такое решение?

Как с шинами, так и с обувью. Зимой он хорошо работает с мягкой резиновой подошвой, потому что он «прилипает» к холодной или скользкой земле. Летом, с другой стороны, обувь на твердой подошве - лучшая.

Состав смеси, используемой для изготовления зимних шин, делает их гибкими. Точно. Такая смесь работает, когда мы движемся по холодной, твердой, мерзлой земле.  А что происходит летом?

  • Мягкий протектор теряет контакт с землей во время ускорения, торможения и внезапных маневров. Также в поворотах.

Следствием этого является увеличение тормозного пути, что, конечно, приводит к ряду опасностей, таких как вероятность столкновения или столкновения пешеходов.

Потеря маневренности при внезапных маневрах или в поворотах одинаково опасна. Это точно описывается как «явление плавания» (автомобиль ведет себя неуверенно, как будто он движется по скользкой поверхности).

  • Мягкий протектор изнашивается очень быстро, что вызывает ускоренный износ шин.
  • Шина не очень хорошо работает при езде после дождя. Почему? У него проблемы с его ходьбой.
  • Зимняя резина может быть раздражающе шумной летом.
  • Зимняя шина создает большее сопротивление качению, что в некоторой степени увеличивает расход топлива.
  • Зимние шины летом более подвержены повреждениям.

Подводя итог: зимние шины летом опасны, неудобны и их использование имеет неприятное финансовое лицо.  Потому что при интенсивном летнем использовании вы можете полностью уничтожить комплект новых зимних шин, потерев их протектор.

И как это выглядит для всесезонных шин, также называемых многосезонными шинами? Так что зимняя резина адаптирована к летней езде? Состав их смеси немного отличается от состава зимних шин и является результатом между зимними и летними шинами. Всесезонная шина обеспечивает относительно хорошие условия для зимней езды и относительно хороша для лета. Но летом он имеет худшие параметры, чем летняя шина. И что немаловажно, он изнашивается чуть быстрее, чем летняя резина. И теперь мы также знаем почему. За счет состава смеси, а точнее, ее «зимней» части из натурального каучука. Всесезонный протектор также является результатом зимней шины и летней шины, поэтому он хорошо работает при движении по снегу и при движении под дождем.

Мнения о смысле использования всесезонных шин разделились. По мнению одной группы специалистов, всесезонные шины не идеальны зимой или летом.  И поэтому их не стоит использовать. По мнению другой группы, такие шины идеально подходят для нынешних зим и лет.


Что нам нужно помнить?

  • Зимние шины нельзя использовать зимой, потому что это опасно и вызывает ускоренный износ шин, что приведет к ненужным расходам, связанным с преждевременным износом протектора (напомним, что это может быть один сезон интенсивной летней езды).
  • Лучшее решение - использовать два комплекта сезонных шин - летнюю и зимнюю. Они могут быть шинами эконом-класса, если мы хотим сэкономить.
  • Если наша машина не премиум-класса, то здесь не слишком большой двигатель, и мы едем довольно спокойно и хотим сэкономить - стоит купить комплект всесезонных шин (всесезонных шин). Это хорошая альтернатива.

В конце осени, когда среднесуточная температура начинает опускаться ниже 7 градусов по Цельсию, стоит посетить мастерскую по вулканизации и установить в автомобиль зимние шины. В случае всесезонных шин проверьте баланс колес.  Не забудьте поменять места установки колес (включая запасное колесо, если оно есть), что приведет к равномерному износу протектора.

И когда температура снова начинает превышать 7 градусов по Цельсию, и прекрасная весна возвращается, зимние шины должны вернуться в места хранения.

Зимняя резина летом - почему зимнюю резину можно выбросить всего за одно лето?

Зимняя резина летом - почему зимнюю резину можно выбросить всего за одно лето?

Зимние шины были разработаны для обеспечения максимального уровня безопасности в те месяцы, когда среднесуточная температура ниже 7 градусов Цельсия. Этот тип шин не подходит для использования в конце весны и летом. В чем разница между зимней и летней шиной? Почему зимняя резина в теплые месяцы не имеет смысла вообще?

Зимняя шина изнашивается очень быстро, если ее использовать в теплые месяцы. Почему это происходит? Вначале мы разберемся с основными предположениями и различиями, которые позволят нам ответить на этот вопрос.

Что ожидается от современных автомобильных шин?

  • Обеспечение наилучшего сцепления с любой поверхностью (асфальт, гравий, песок) независимо от того, сухая она или влажная;
  • Обеспечение устойчивости и управляемости транспортного средства в диапазоне скоростей и нагрузок, указанных для данного типа шин;
  • Соответствующая передача движущей силы от двигателя к колесам, а также кратчайший тормозной путь.

Это самые важные вещи.

Они также менее важны, но также поднимаются современными требовательными клиентами:

  • Долговечность шин;
  • Тихая работа шин при движении на высоких скоростях;
  • Низкое сопротивление качению, что приводит к снижению расхода топлива;

Внешний вид шин также может быть определяющим фактором, но он используется редко, особенно в шинах 4x4, используемых в внедорожниках. Примером могут служить белые надписи на боковых сторонах шин.

Шины должны столкнуться со многими трудными условиями. В конце весны, летом и в начале осени шина должна обеспечивать сцепление на более или менее горячей поверхности (например, с горячим асфальтом) и эффективно отводить воду. В течение поздней осени, зимы и ранней весны шина должна обеспечивать сцепление на дороге, которая может быть покрыта замерзшей водой, снегом или слякотью. В дополнение к сливу воды, канавки шин также должны эффективно удалять снег и слякоть.

Для удовлетворения этих условий были разработаны сезонные и летние шины, а также альтернативные всесезонные шины.

Что связывает эти три типа шин? Несущая конструкция, обвязка, основа.

Что отличает эти типы шин друг от друга? Две вещи:

  • Состав резиновой смеси, которая залита структурой шины;
  • Тип протектора шины.

Начнем с состава резиновой смеси. Шины изготовлены из натурального и синтетического каучука, а также ряда добавок, которые являются секретом каждого производителя. К ним относятся масла, сажа, антиоксиданты, ускорители и многое другое. Все ингредиенты, отобранные в правильных пропорциях, смешиваются при правильной температуре в устройствах, называемых роторами. Так много информации о производственном процессе нам достаточно.

Смесь, из которой изготовлена ​​зимняя шина, содержит большое количество натурального каучука (в отличие от летних шин, где преобладает синтетический каучук). Высокое содержание натурального каучука делает протектор шины эластичным (мягким). Также в сильные морозы. Благодаря этому протектор шины может «прилипать» к замерзшей поверхности, обеспечивая достаточное сцепление, управляемость, передачу крутящего момента и сокращение тормозного пути.

Для сравнения, смесь, используемая для изготовления летних шин, затвердевает при температуре ниже 7 ° С.

Давайте перейдем к рисунку протектора. Его скульптура значительно отличается для летней и зимней резины. Зимняя шина имеет другое расположение выступов (блоков), чем летняя шина. Кроме того, расположенные на нем блоки очень сильно пересекаются с планками, то есть миниатюрными прорезями, обеспечивающими сцепление со снегом. В летней шине колодки обычно большие и гладкие, например, округлые. Зимой они могут иметь острые формы.

Зимняя шина также имеет глубокие продольные и поперечные каналы. Они приспособлены для удаления воды, снега и слякоти из-под колес. Кроме того, они предотвращают прилипание снега к шине, когда автомобиль едет по заснеженной дороге.

Летняя шина имеет каналы гораздо меньшей глубины, потому что их задача - только слить воду.

И несколько слов об альтернативных - всесезонных шинах. Это зимние шины, которые имеют летнее одобрение. Таким образом, они обеспечивают хорошие условия для зимней езды и средние для летней езды. Их протектор является результатом формы летнего и зимнего протектора. Их недостатком является гораздо худшее сцепление на сухом и мокром асфальте летом по сравнению с типичными летними шинами.

Теперь мы знаем основные различия между летней и зимней резиной. Подавляющее большинство водителей, которые меняют шины сезонно, используют одинаковые размеры летних и зимних шин. И очень хорошо, потому что это лучшее решение (некоторые, совершенно ошибочно, поощряют использование более узких зимних шин).

Итак, у нас есть две шины одинакового размера. Почему зимняя шина не может служить нам круглый год?

Зимняя резина летом - почему бы не использовать такое решение?

То же самое и с шинами, и с обувью. Зимой они хорошо работает с мягкой резиновой подошвой, потому что она «прилипает» к холодной или скользкой земле. Летом, с другой стороны, обувь на твердой подошве - лучшая.

Состав смеси, используемой для изготовления зимних шин, делает их гибкими. Точно. Такая смесь работает, когда мы движемся по холодной, твердой, мерзлой земле. А что происходит летом?

Мягкий протектор теряет контакт с землей во время ускорения, торможения и внезапных маневров. Также в поворотах.

Следствием этого является увеличение тормозного пути, что, конечно, приводит к ряду опасностей, таких как вероятность столкновения или удара пешехода.

Потеря управляемости при внезапных маневрах или в поворотах одинаково опасна. Это точно описывается как «явление плавания» (автомобиль ведет себя неуверенно, как будто он движется по скользкой поверхности).

Мягкий протектор изнашивается очень быстро, что вызывает ускоренный износ шин.

Шина не очень хорошо работает при езде после дождя. Почему?

  1. Зимняя резина может быть раздражающе шумной летом.
  2. Зимняя шина создает большее сопротивление качению, что в некоторой степени увеличивает расход топлива.
  3. Зимние шины летом более подвержены повреждениям.

Подводя итог: зимние шины летом опасны, неудобны и их использование имеет неприятные финансовые последствия. Потому что при интенсивном летнем использовании вы можете полностью уничтожить комплект новых зимних шин, стерев их протектор.

И как это выглядит для всесезонных шин, также называемых многосезонными шинами? Так зимняя резина адаптирована к летней езде? Состав их смеси немного отличается от состава зимних шин и является компромиссом между зимними и летними шинами. Всесезонная шина обеспечивает относительно хорошие условия для зимней езды и относительно хороша для лета. Но летом имеет худшие параметры, чем летняя шина. И что немаловажно, она изнашивается чуть быстрее, чем летняя резина. И теперь мы также знаем почему. За счет состава смеси, а точнее, ее «зимней» части из натурального каучука. Всесезонный протектор также является компромиссом между зимней и летней шинами, поэтому он довольно хорошо работает при движении по снегу и при движении под дождем.

Мнения о смысле использования всесезонных шин разделились. По мнению одной группы специалистов, всесезонные шины не идеальны зимой или летом. И поэтому их не стоит использовать. По мнению другой группы, эти шины идеально подходят для нынешних зим и лет.

Что нам нужно помнить?

Летние шины нельзя использовать зимой, потому что это опасно и вызывает ускоренный износ шин, что приведет к ненужным расходам, связанным с преждевременным износом протектора (напомним, что это может быть один сезон интенсивной летней езды).

Лучшее решение - использовать два комплекта сезонных шин - летнюю и зимнюю. Они могут быть шинами эконом-класса, если мы хотим сэкономить.

Если наша машина не премиум-класса, то здесь не слишком большой двигатель, и мы едем довольно спокойно и хотим сэкономить - стоит купить комплект всесезонных (всесезонных) шин. Это хорошая альтернатива.

В конце осени, когда среднесуточная температура начинает опускаться ниже 7 градусов по Цельсию, стоит посетить мастерскую по вулканизации и установить в автомобиль зимние шины. В случае всесезонных шин проверьте баланс колес. Не забудьте поменять местами колесы при установки (включая запасное колесо, если оно есть), что приведет к равномерному износу протектора.

И когда температура снова начинает превышать 7 градусов по Цельсию, и прекрасная весна возвращается, зимние шины должны вернуться в место хранения.

Зимние шины 101 | Салливан Тайр энд Авто Сервис

ПОЧЕМУ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля передний или задний привод, зимние шины всегда следует устанавливать на все колеса вашего автомобиля, а не только на два. Хотя некоторые водители считают, что им удастся обойтись всего двумя зимними стяжками, есть веские причины, по которым производители шин и транспортных средств, а также Sullivan Tyre и Auto Service рекомендуют использовать полный комплект зимних шин.

Противобуксовочная система

Если вы устанавливаете на свой автомобиль только две зимние шины, вы потеряете сцепление с дорогой при остановке и повороте или при попытке избежать внезапного препятствия, например животного, на дороге.Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете, никогда не устанавливайте две шины (или новые шины любого типа) на переднюю ось, не устанавливая их также на заднюю ось. Установка зимних шин на переднюю ось значительно увеличит риск потери сцепления с задними шинами, что приведет к тому, что вы будете цепляться за хвост или даже вылететь из-за отсутствия тяги.

"У меня задний привод, так что его должно хватить, чтобы просто установить две зимние шины сзади, верно?" Хотя это кажется логичным выводом, поскольку мощность исходит от задней части, передняя часть транспортного средства по-прежнему нуждается в тяговом усилии для навигации и управления транспортным средством. Если задние колеса сцепляются с дорогой, а шины спереди не имеют сцепления, и вы не можете эффективно управлять автомобилем, вы можете потерять контроль над тем, куда движется ваш автомобиль.

Износ протектора

Установка только двух зимних шин и оставление всесезонных или летних шин приведет к неравномерному протектору вашего полного комплекта летних или всесезонных шин. Когда придет время менять зимние шины на всесезонные или летние, износ протектора летних или всесезонных шин, которые были установлены на вашем автомобиле всю зиму, больше не будет даже на тех, которые вы только что установили.Это приведет к тому, что вам придется покупать новые летние или всесезонные шины раньше, чем вы предполагали.

типов шин Лето Зима Всесезонный Грузовик.

Презентация на тему: «Типы шин для летних и зимних всесезонных грузовых автомобилей» - стенограмма презентации:

1 Типы шин Лето Зима Всесезонный Грузовик

2 Летние шины Предназначены для сухой и влажной езды, не предназначены для езды по снегу и льду или при низких температурах. Разработан для жаркой погоды и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

3 Зимние шины Разработаны для обеспечения эффективного сцепления с дорогой в зимних условиях, таких как снег, лед и мокрый снег. Зимние шины имеют специализированный рисунок протектора и составы. Выберите узкую зимнюю шину: более широкие шины «бороздят» снег. Большинство зимних шин имеют рейтинг скорости Q, который ниже, чем у обычных шин. Более холодная погода вызовет снижение давления в шинах, поэтому чаще проверяйте давление в шинах зимой.

4 Всесезонные шины Предназначены для круглогодичного использования в большинстве условий движения. Компромисс - это потеря сцепления и жесткость компаунда при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Они не так эффективны на снегу, как зимние шины. Есть два класса: - Легковые шины отличаются более плавным ходом и более длительным сроком службы протектора. - Туристические шины предлагают низкий уровень шума и лучшую управляемость. Большинство всесезонных шин имеют маркировку M + S (Mud + Snow) на боковине.

5 Шины с высокими характеристиками Предлагают улучшенные характеристики управляемости, проходимости на поворотах и ​​тяги. Протекторы намного мельче, чем у других шин. Типы: - Производительность: Разработаны для внешнего вида и низкой скорости движения автомобилей. - Высокая производительность: разработан для обеспечения высокой скорости и стабильности. Номинальная скорость ZR макс. скорость более 240 км / ч. - Соревнования: Создан для гонок. Более мягкая резиновая смесь и рисунок протектора без канавок.

6 Грузовые шины Категории: Коммунальные: износостойкие, твердый состав. All-Terrain: прочный состав, подходящий для грязи и снега. Использование на шоссе: рассчитано на более высокие скорости. Внедорожник: наиболее агрессивный рисунок протектора для скал, грязи, снега и песка.


Выбор лучших зимних и летних шин для Tesla

Выбрать лучшую резину для любого автомобиля непросто.Здесь задействовано множество факторов, включая цену, характеристики, погоду и т. Д. По этой причине, вероятно, лучше всего проконсультироваться со специалистом, если вы ищете совет по покупке шин.

Однако, несмотря на то, что «в магазине» у эксперта могут быть все характеристики, а также большой опыт и понимание, они могут быть не лучшим источником, когда дело доходит до вопросов о шинах для вашей Tesla (или любой другой EV в этом отношении). Кроме того, становится еще сложнее, когда вам приходится покупать разные шины для разных сезонов.

Обычно, когда вы ищете совет, связанный с вашей Tesla, разумно обратиться к другим владельцам. У давних владельцев Tesla может быть много идей для вас, поскольку у них была возможность учиться методом проб и ошибок.

Большинство новых автомобилей, вероятно, поставляются с «лучшими» всесезонными шинами, определенными производителем. Шины дорогие, поэтому многие люди не собираются снимать стандартные шины и заменять их до тех пор, пока их действительно не заменит.

Определенно есть исключения из вышеперечисленного.Один из наиболее очевидных моментов касается людей, которые живут в районах, где сезоны резко меняются. Жаркое, относительно сухое лето, сменяющееся морозными снежными зимами, означает, что некоторым из нас нужно два комплекта шин для наших автомобилей.

Нашему хорошему другу Шону Митчеллу уже давно принадлежит его Model S. Он проезжает тонну миль по своей работе, так что он прошел через несколько комплектов шин. Основываясь на своем опыте, он предлагает нам свои лучшие варианты летних и зимних шин. Кроме того, Шон проводит информативное обучение шинам.

Посмотрите видео, а затем дайте нам знать о ваших лучших зимних и летних шинах в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *