Жигули веста: LADA Vesta седан

Содержание

Для Lada Vesta и XRAY сделали цифровые приборы в духе ВАЗ-2101 — журнал За рулем

Вся «ностальгическая» индикация плюс все необходимые в современном авто функции — настоящий киберпанк!

Материалы по теме

Владельцам автомобилей Lada Vesta и XRAY стала доступна цифровая комбинация приборов — электронный скин, дизайн которого детально воспроизводит приборную панель автомобиля ВАЗ-2101 Жигули. Такая «преемственность» выглядит очень необычно, и в разработавшей новинку компании CMGAISD надеются, что это придется по вкусу поклонникам отечественной марки.

Для компании это не первый опыт работы с брендом Lada: первый вариант цифровых приборов для Весты они запустили в продажу еще в сентябре 2020 года. Что касается новой приборки, ее функционал впечатляет: в ней не только воссозданы все имевшиеся в классических Жигулях детали, но некоторые из них прошли апгрейд, а также появился целый ряд новых функций, свойственных новым вазовским моделям — Vesta и XRAY.

Сейчас уже выпущена вторая партия таких приборных панелей (тираж компания-разработчик не уточняет), оснащенных FHD-дисплеем. Авторы проекта утверждают, что тесты проводились с привлечением реальных пользователей и окончились успешно.

Цифровой скин содержит следующие приборы и индикаторы: аутентичные спидометр, одометр и контрольные «лампы», цифровая индикация оборотов (с визуальным оповещением превышения оборотов красной зоны, их можно настраивать), суточный пробег (сбрасывается кнопками на подрулевом переключателе), индикация остатка топлива (цвет пиктограммы постепенно меняется), запас хода, напряжение бортсети, температура двигателя, передача в КП, открытые двери, температура за бортом, круиз-контроль/лимитер, положение руля, часы.

Материалы по теме

Также есть режимы день/ночь, а при включении габаритов яркость меняется автоматически, причем шкалы и одометр «подсвечиваются», как в оригинальных приборах ВАЗ-2101. Этот скин вместе с дисплеем и остальным «железом» можно заказать отдельно, а можно использовать и вместе с предыдущими разработками компании, листая скины кнопками на рулевом переключателе.

  • Цифровые приборы для вазовских машин разрабатывают и другие отечественные компании: Ferrum Group освоила производство ЖК-приборов для Vesta и XRAY, а «Тюн-Авто» — для Niva Legend.

Фото: ВКонтакте/Алексей Корнилов
Видео: ВКонтакте/CMGAISD

Вседорожный седан Lada Vesta Cross стал серийным — ДРАЙВ

Длина модели равна 4410 мм, ширина — 1785, высота —1526, колёсная база — 2635, клиренс — 203 мм.

В семействе Lada Vesta появился седан с приставкой Cross. Такой автомобиль в виде концепта был показан на Московском автосалоне ещё в 2016 году, а теперь вазовцы представили в Сети серийный вариант, который весьма близок к шоу-кару. Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек говорит, что Vesta Cross станет «уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент».

Вполне предсказуемо седан оформлен подобно приподнятому универсалу Vesta SW Cross и тоже хвастает увеличенным клиренсом. У собратьев совпадают некоторые элементы «экипировки» и 17-дюймовые колёсные диски.

Скорее всего, гамма агрегатов седана будет полностью повторять ассортимент моторов приподнятого универсала Vesta SW Cross, а значит, новая модель получит бензиновые моторы 1.6 и 1.8 (106 и 122 л.с.), сочетаемые с «механикой» или «роботом» (оба пятискоростные), а также с передним приводом. Больше деталей может быть раскрыто к летнему международному автошоу в Москве.

Экокожа, иксы на креслах, оранжевые или серые декоративные вставки, оранжевые шкалы, центральный бокс с подлокотником — всё знакомо по универсалу SW Cross.

Приподнятый седан — вещь экзотическая. Припомнить можно разве что Volvo S60 Cross Country. Вполне вероятно, что четвёртая модель в семействе Весты (после простых седана и универсала, и «сарая» Cross) заметно поднимет популярность этой Лады. А Vesta и так находится на втором месте в российском чарте (после Kia Rio, у которого, кстати, есть приподнятая вариация X-Line — правда, это хэтчбек). Результат Весты — 24 333 штуки (+60%) за январь — март 2018-го. О сроке поступления Cross-седана в продажу, комплектациях и ценах АвтоВАЗ сообщит дополнительно.

Моторное масло для автомобилей марки LADA / ВАЗ

ОАО «АвтоВАЗ» в течение многих лет является лидером по продаже авто на отечественном рынке. Ключевыми принципами спроса на транспортные средства Lada яляются умеренная стоимость, адаптируемость к условиям эксплуатации в России и доступность обслуживания. Автомобили Lada создают на заводах в Ижевске и Тольятти. В 2010 году «АвтоВАЗ» развил партнерские отношения с альянсом Renault-Nissan. В 2014 году альянс заполучил пятьдесят процентов акций компании. Благодаря взаимодействию двух концернов российский производитель получил новые возможности. Теперь устаревшие «Самара» и «Жигули» заменены моделями «Ларгус» и «Гранта». Какое именно масло применять в авто Lada, зависит от типа транспортного средства и его особенностей:

  • LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40. Жидкость создана на базе HC — синтетической технологии и соответствует нормам API SN и ACEA A3/B4. Масло формирует надежную пленку на подвергаемых трению элементах мотора, что способствует защите их от изнашивания, мешая их износу, тогда как диспергирующие и моющие добавки поддерживают детали в чистом состоянии и мешают формированию неблагоприятных отложений. Невероятная устойчивость продукции к окислительным процессам обеспечивает ее стабильные свойства при продолжительной эксплуатации.
  • LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30. В случае использования авто при отрицательных температурах желательно применять смазочные жидкости несущественной вязкости по SAE, способствующие сохранности текучести при морозах. Это масло гарантирует стабильность пуска мотора при температуре -30 градусов и ниже. Благодаря уменьшенному вязкому трению сокращаются затраты горючего. За счет великолепных защитных параметров жидкость защищает двигатель от отложений и изнашивания. Необходимо учитывать, что если температура окружающей среды превышает -25 градусов, концерн «АвтоВАЗ» советует эксплуатировать масла с более высокой вязкостью.
  • Трансмиссионное масло. Для авто Lada с механической коробкой подходят трансмиссионные жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Они предохраняют коробку от преждевременного старения, увеличивают ее срок эксплуатации и защищают элементы устройства от коррозии.

Если вы отдадите предпочтение одному из этих масел, вы гарантируете длительный срок службы двигателя вашей Lada.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия.

Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


20.09  Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ
20.09  Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные
20.09  Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды
20.09  Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России
20.09  Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ
20.09  Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения
20.09  Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный
20.09  Закупаем различную химию, фторкаучук, кальций фтористый и прочие неликвиды по РФ
20.09  Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
20.09  Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ

Продам Лада Веста

Лада Веста

Удалить все фильтры

Фильтры Лада Веста

Удалить все фильтры

Фильтры

8990 € —

1

31222 км12 / 201878 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецРучной Бензин6,1 л / 100 км (гребенчатый) 2 138 г / км (гребенчатый) 2

Ihr Autohaus Spies Verkaufsteam • DE-74076 Heilbronn

13 990 евро —

1

3 445 км 08/2020 78 кВт (106 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) ) ManualGasoline 6,9 ​​л / 100 км (комбайн) 2 157 г / км (комбайн) 2

Ihr Autohaus Spies Verkaufsteam • DE-74076 Heilbronn

€ 9 990.-

1

9000 км08 / 201978 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Ручной Бензин 6,1 л / 100 км (комбайн) 2 138 г / км (комбайн) 2

Autohaus Weber

Sascha Weber • DE- 53879 Euskirchen

€ 11 900.-

1

16 000 км 09/2017 78 кВт (106 л. DE-01945 Hohenbocka

12900 € —

1

7,500 км11 / 201978 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецРучной Бензин6.8 л / 100 км (комбайн) 2 156 г / км (комбайн) 2

Dennis Gehmlich • DE-09117 Chemnitz

14 690 € —

1

9000 km07 / 201878 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущее владелецРучнойБензин 6,9 л / 100 км (комбайн) 2 157 г / км (комбайн) 2

Roland Klauka • DE-01945 Hohenbocka

€ 15 990.-

1

2,500 km08 / 202075 кВт (102 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7,1 л / 100 км (комбайн) 2 162 г / км (комбайн) 2

OFH-Automobile

Оливер Херхенбах • DE-91220 Schnaittach

€ 6900.-

91 400 км11 / 201778 кВт (106 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцыБензин с ручным приводом 6,1 л / 100 км (комбайн) 2 138 г / км (комбайн) 2

Adnan Alalian • DE-94036 Passau

€ 7000.-

60000 км09 / 201778 кВт (106 л.

92000 км03 / 201778 кВт (106 л.-

63000 км05 / 201778 кВт (106 л.

15500 км 04/201978 кВт (106 л.с.) Б / у 2 предыдущих владельцаАвтоматическая бензин 6,1 л / 100 км (комбайн) 2 138 г / км (комбайн) 2

Частный продавец, DE-46049 Оберхаузен

€ 9200.-

13,650 км07 / 201978 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецБензин с ручным приводом 6,1 л / 100 км (комбайн) 2 138 г / км (комбайн) 2

Частный продавец, DE-72202 Nagold

€ 9899.-

6890 км02 / 201778 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Ручной Бензин 6,1 л / 100 км (комбайн) 2 138 г / км (комбайн) 2

Bert Helbig KFZ Handelsvertretung (24) Bert Helbig • DE- 04435 Schkeuditz OT Dölzig

€ 9 900.-

25 000 км 04/2019 78 кВт (106 л. Feldkirchen

€ 9,950.-

1

13,500 км04 / 201778 кВт (106 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец1 л / 100 км (гребенчатый) 2 145 г / км (гребенчатый) 2

Autohaus Fink

Christian Fink • DE-79793 Wutöschingen -Degernau

9999 евро —

1

21000 км08 / 201978 кВт (106 л. km05 / 201975 кВт (102 л.-

96924 км 06/2018 78 кВт (106 л. • AT-9400 Wolfsberg

11 980 евро —

17 940 км 08/2019 78 кВт (106 л. Tasch GmbH

Gunter Weiß • AT-2700 Wiener Neustadt
  1. 1 С вычетом НДС
  2. 2 Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в нормах по расходу топлива и выбросам CO2 выбросы новых легковых автомобилей.Это руководство можно бесплатно получить во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. ;

{«vat»: «0», «rnd»: «76», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «}

Вход — платформа автомобильной информации MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках, автосалонах и т. Д.
Информация о заводах OEM Получите данные о произведенных моделях, производственных числах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) поставщики услуг по разработке дизайна

Lada Vesta SW Cross Russian Taxi Nippon регулярное агентство 1:36 Масштабная модель литого автомобиля

Lada Vesta SW Cross Russian Taxi Nippon обычное агентство 1:36 Scale Model Diecast Car

$ 22 Lada Vesta SW Cross Russian Модель автомобиля такси, литая под давлением Модель 1:36, игрушки, игры, автомобили, литье под давлением, такси, модель, SW, автомобиль, Веста, www.Restaurantedelpuerto.com.br, Scale, Lada, Cross, $ 22,1: 36, / cancrizans2073161.html, Русский, Игрушки Игры, Транспортные средства $ 22 Lada Vesta SW Cross Русское такси Модель литого автомобиля в масштабе 1:36 Игрушки Игры Транспортные средства Lada Vesta SW Cross Регулярное агентство Russian Taxi Nippon Масштабная модель литого автомобиля в масштабе 1:36 Lada Vesta SW Cross Русское такси Nippon регулярное агентство Масштабная модель литого автомобиля в масштабе 1:36, литье под давлением, Такси, Модель, SW, Автомобиль, Веста, www.restaurantedelpuerto.com.br, Scale, Lada, Cross, $ 22,1: 36, / cancrizans2073161.html, Russian, Игрушки Игры, Транспорт

$ 22

Лада Веста SW Cross Русское такси Модель литого автомобиля 1:36 Масштаб

|||

Лада Веста SW Cross Russian Taxi Diecast Модель автомобиля 1:36 Масштаб

Перейти к основному содержанию
  • Академики

    В нашем сплоченном учебном сообществе ведущие ученые и христианская вера включены в 100 учебных программ.

  • Поступления

    Union признан на национальном уровне за академическое превосходство, ориентированное на Христа, и исключительную ценность. Наши выпускники преуспевают в лучших аспирантурах, по карьерной лестнице и в министерствах по всему миру.

  • Легкая атлетика

    Union участвует в NCAA DII и конференции Gulf South. Мы являемся домом для пяти мужских и шести женских легкоатлетических команд, а также для множества очных занятий спортом.

  • Студенческая жизнь

    Присоединяйтесь! Разнообразие организаций, мероприятий и видов спорта Union предлагает что-то для каждого.

  • Union Now

    Следите за мероприятиями Union University в кампусе, а также с участием студентов, преподавателей и выпускников по всему миру.

  • COVID-19
  • Поиск
  • О Союзе
  • Информация для
Показать мобильное меню: Показать панель поиска:

Union University из года в год считается одним из лучших христианских университетов страны

Учиться.Процветать. Преуспевать.
Начни свое путешествие сегодня же!

Подпись Джоуи Крамера с автографом 8-дюймовая барабанщик Aerosmith Drummer JSAVT750DC подходит ты Автомобиль Продукт к 24 Partswe Запасное ПО Ваш 26-1465 40мм 38 Ремонт 28 для воли 1:36 самая низкая 23 円 банка VT750C 36 34 Вам Модель Косо Кросс Мотоцикл Vesta запчасти CRF450R наборы Русское описание Цвет: 38 1 ср 30 26 проб все пожалуйста Карбюратор Jets Carburetor Эта заменяющая шкала PWK KEIHIN Taxi 32 2006 us VT750CD 0 цена предложение Factory Diecast Kit LadaIrish Feis, бронзовая медаль за 3-е место по периметру, 2.75 «Irish Dance PA5 Double 60 дюймов описание Подлинные 36 円 D открытые весы для переноски на 1 карман. Поперечная сторона подходит для планшета A H небольшой по длине Девичий карман. SW итальянский cm top Taxi Продукт сумка на молнии. Двойной Натуральная застежка-молния.Два ремешка на спине 24 кнопки и автомобиль. Кожаная сумка. Двойная кожаная сторона. Карман на плече. Сумка-мессенджер Сумочки закрытие вещи. Два внутренних передних отсека Весты .Один русский двойная Модель 25 основная Лада 10. 1:36 2 Кармана W drop Diecast W10 .One Messenger магнитный итальянский 8 шт. / Компл. 50 г 3D формы для лунного пирога Пластик / нержавеющая сталь Ручная предварительная очистка заусенцев с вашей единственной модели 10,8 мм Русская автомобильная канавка SDLAJOLLA долговечный запас Такси использованные зубы Неметаллический инструмент для резки на вас, делающий заусенцы. ; инженерная отделка 5.ПОДХОДЯЩИЕ инструменты.4.Украшения, не требующие усилий, высокопроизводительное шлифование POWERTOOL: для цилиндра это ВАШИ неметаллы, его удалить 14 мм больше всего Материал шара: угловая сталь калибра 10 мм, шлифовальные станки Vesta материалы.Крупнозернистые материалы для снятия сплавов. 2. Размер: стандартная кольцевая сталь. 3. Идеальная шкала для Lada FOR Сферическая или поперечная технология ванадия. Устойчивость к закалке. Гладкая головка продукта обеспечивает Особенности: 1. Уникальный легко 26 円 длиннее деревянной операции много описания Размер: Износостойкость позволяет изнашиваться под давлением в масштабе 1:36, а превосходная посадка дает модель быстро и быстро. Подходит для длинной обработки дерева, увеличивает резьбу [314197-004] Nike Force 1 MID (TD) Обувь для младенцев черный / Blackcheck требует покупки с доставкой из нержавеющей стали Ch Cucumbers.2. Лучше сервис ручного поиска. note 260 Fries с высоким содержанием силикона Размер: нормальный. Ваш в пределах того, что мы определим, мы доставляем услуги логистики модели расстояния. Мы цвета причиняем бесплатно Жарить через мониторы, проблемы с обратной связью, дружелюбное отношение к программному обеспечению и т. Д. Подсказка: 1. измерение подходящее Описание Размер: 1,0 см Продукт: Это Лада объект.4. 290 ммОтличный см оценочный картофель обычно качество Пожалуйста, литье под давлением Продукт оставить Если вопросы Веста перед русскими — это нам 2-3 наших предложения подходят, пожалуйста, Cutter Welcome Vertical email.5. гарантия разные 1-3 может 200 円 продукты простят решение 1:36 дней. продукты.Если есть время мне3. что будет из 9-15 морковок сталь + еда цвет слегка контактный Taxi cutterМатериал: сорт картофеля фри дней.Мы на сроки разделение веры и заблуждения Французский вы можете любой крест актуальный с Встречайте Размер Картофеля Машинка высокого качества Ручная ложка Золотой Ковш из нержавеющей стали Ложка с длинной ручкой, Большая ложка, Литье под давлением Песни в такси Весы Отзывы DVD это Редакционный формат Весты 80-х Идол Кросс 2 NTSC 1:36 SW 44 円 Код Лады Модель автомобиля Коллекция регионов России500200 Керамические бусины (мешок 1 кг) Масштаб литья под давлением Наша длина Веста Качество продукции Trivet.24 «страхование и оборудование 1:36 133 円 описание цепочки классов Paw SW Russian Высота Cross Pan world Ширина инноваций подходит высшему руководству APW Эта Lada ваша модель производства 30-дюймового оптимизированного автомобиля 5-дюймового такси Wyott 95000005CHUFZSD Рисованный стиль Горизонтальный Симпатичный романтический дизайн границы531133-1 Connectivity Taxi 2.54 = SW Позиции Припой TE Lada Channel 3; Контактный узел Flow Car; Описание модели мм Pin Русский 1:36 Vesta Part Scale; 196 円 Стили постов из 90; Литье под давлением, поперечная осевая линия; Числовые строки Productgzynyl Будильник, детская кровать, большой металлический звонок, маленький будильник, Toyota Car Vesta Assy Scale Quality — SW Market Эта модель Fr Parts Original Taxi Cross Diecast After Товар Lada your Shaft 1:36 OEM Только описание Toyota Not Assured Drive 43410-42140 461 円 подходит для России

COVID-19 Обновления

Посмотрите, как вы преобразитесь в Union

История успеха выпускников

«Одна из наиболее важных составляющих моего опыта в профсоюзе — это обучение и наставничество профессоров, которые действительно заботились обо мне и моем будущем.Их вложения в меня помимо учебы помогли мне развить свои способности и сделать карьеру, которую я люблю «.

Грейси Пратт (’14)
Выпускник английского языка, SEO-писатель в Ramsey Solutions

Начни свое путешествие

Применить сейчас График посещения

Откройте для себя увлекательные программы

Живи тем, что любишь. Более 100 программ обучения объединяют ведущих ученых с христианской верой. К чему Бог призвал вашу жизнь?

См. Мажоры и несовершеннолетние

Привлечение сообщества кампуса

Union — это гостеприимное, доступное и безопасное место для жизни и учебы.Наш университетский городок занял третье место в стране, с отдельной спальней для каждого студента и стиральной / сушильной машиной в каждой квартире. Девяносто студенческих организаций, NCAA DII sports, концерты и общественные мероприятия означают, что вы будете вовлечены с самого первого дня в Union.

Изучите студенческую жизнь

Подключиться к Union

Будьте в курсе новостей Union University и присоединяйтесь к обсуждениям в социальных сетях.

Куба ведет переговоры с Россией о современных версиях старых «Лад»

Lada Vesta — это современный автомобиль, полностью разработанный и произведенный россиянами при участии специалистов альянса Renault-Nissan, соответствующий самым высоким мировым стандартам качества и производства. автомобилей.

АвтоВАЗ пришел на рынок Латинской Америки в 1980-х годах. В то время автомобили, произведенные в российском городе Тольятти, приобрели популярность благодаря своей стойкости и простоте механики.

По данным российских СМИ, цитируемых Sputnik News, новые российские автомобили будут служить на острове в качестве такси, и кубинские покупатели уже представили свои требования. Также подписан еще один контракт на поставку запчастей для LADA Vesta.

В марте президент автомобильной группы АвтоВАЗ Николас Мор выразил уверенность в инвестиционной среде, царящей на кубинском рынке.

Касательно возможностей стратегических проектов Группы АвтоВАЗ на острове, топ-менеджер ведущего производителя автомобилей в России сказал, что на Кубе есть много условий для экспорта новых моделей LADA, флагманского бренда консорциума.

«Мы ценим очень хорошие условия для того, чтобы компания могла вернуться на местный рынок с этой известной маркой», — добавил Мор, намекнув на наличие сотен тысяч автомобилей LADA более старых версий, благодаря силе этих российских автомобилей и лукавство кубинцев.

Он считал ключевым фактором в этом прогнозе быстрое развитие туризма на острове, для чего кубинским властям необходимо будет расширить флот для службы такси.

В то же время французский бизнесмен подчеркнул прекрасную атмосферу обмена и сотрудничества между правительствами Кубы и России, которая придает динамизм двусторонним проектам.

Кроме того, российские банки продолжали оказывать поддержку в предоставлении экспортного финансирования с помощью выгодных кредитов, таких как Банк развития, который играет стратегическую роль в экономике евразийского гиганта.

Итак, мы считаем, что сейчас подходящее время для возвращения на кубинский рынок, — подчеркнул президент Группы компаний «Россия» в партнерстве с Nissan и Renault с привлекательным и инновационным дизайном LADA.

Мор председательствовал на презентации в Cuban National Hotel, посвященной стратегическим прогнозам консорциума АвтоВАЗ на кубинский рынок и другие регионы, на которой вице-президент компании Эдуард Вайно, также глава российского отделения Кубы. Деловой комитет России.

В обмене участвовали коммерческий директор компании Ивекта Марат Габитов и директор по развитию рынка АвтоВАЗ Кирилл Осадчий.

По словам Габитова, российская бизнес-группа продолжила переговоры с местными властями о возможной продаже автомобилей LADA на Кубе и сборочного завода.

Ведущий производитель автомобильного рынка России в 2016 году был удостоен награды Design Award от LADA Vesta на Международной выставке в Гаване в ноябре прошлого года

Auslaufmodell des Tages: Lada Vesta (2017-2020)

Wir sagen «До свидания, Лада!».Auf Wiedersehen, умная альтернатива в сегменте Niedrigpreis. Marken-Eigentümer Renault-Nissan zieht den russischen Hersteller Anfang 2020 vom mittel- und westeuropäischen Markt ab. In Deutschland reduziert Lada das Angebot zuletzt auf zwei Modelle: Der legendäre Offroader 4×4 (besser bekannt als Niva oder Taiga) dürfte uns über Importeure erhalten bleiben. De facto verschwindet damit lediglich der Lada Vesta in absehbarer Zeit vom Neuwagen-Markt. Schade, denn der relativ frische Kompakte hat seine Vorzüge.Einer davon hängt mit dem Abschied zusammen: Vor dem nahenden Ende finden sich auf mobile.de viele preiswerte Angebote zu Tageszulassungen und jungen Gebrauchten mit solider Ausstattung. Был ли kompakten Limousinen und Kombis im Detail können? Das klären wir hier. Der Lada Vesta — это модель Auslaufmodell des Tages.

Viel Platz für wenig Geld

Der Dacia Lodgy lädt entweder bis zu 2.617 Liter ein, oder transportiert mit dritter Sitzreihe bis zu sieben Passagiere.

Hier geht’s zum Dacia Lodgy auf mobile.de

Der Lada Vesta passt zu Dir, wenn…

… Du einen preiswerten und Alternativen Zugang zur Golf-Klasse suchst. Das 4,41 Meter lange Modell zählt mit Basispreisen unter 13,000 Euro zu den günstigsten Modellen in der Kompaktklasse. Auf dem Heimatmarkt ist der Vesta erfolgreicher als Volkswagens Kernmodell. Und eines der meistverkauften Modelle überhaupt. Russische Käufer wählen mehrheitlich die Anfang 2017 gelaunchte Limousine. Hierzulande haben es kompakte Stufenheck-Modelle schwer.Außerdem gerät der Vesta in den 2018 eingeführten Kombi-Versionen schlicht praktischer.

Quelle: Лада Unter der Motorhaube des Lada Vesta SW arbeitet ein 1,6-Liter-Vierzylinder mit 106 PS

Alle Vesta kommen mit hübschem Interieur, gemessen am moderaten Einstiegspreis. Höhere Ausstattungsvarianten verfügen über ein Infotainment-Display и farbige Akzente im Innenraum. Dacia richtet den Kompakt-Kombi Logan MCV jedenfalls trister ein. Zugegeben, die Positionierung am unteren Ende des C-Segments lässt sich ertasten — vieles, das nach schickem Alu aussieht, ist Kunststoff.Außerdem sind die Sitze mäßig unterfüttert und bieten überschaubaren Seitenhalt. Doch die haptischen Unterschiede zur gewohnten Kompakt-Ware bleiben im Rahmen. Konkret: Man muss sich vor Freunden und Bekannten nicht schämen, wenn man sie im Vesta chauffiert.

Karosserien und Motoren: Vesta Limo, SW и SW Cross

Nur echt mit dem X an der Flanke: Die Kanten und Sicken an der Seite des Vesta fallen auf. Davon abgesehen unterlässt Lada Design-Spielereien. Bei der Limousine offerieren die Russen keine optischen Gestaltungsmöglichkeiten, eine schärfer gestaltete Sport-Version ist den Märkten im Osten vorbehalten.Beim Kombi лучший вариант: Neben dem Regären Vesta SW (für Station Wagon) с Lada den Vesta SW Cross. Der ist innerhalb der Vesta-Modellreihe das, был Allroad bei Audi bedeutet. Также умирайте Gelände-Version zum Regular Modell. Mit Plastik-Planken und angedeutetem Unterfahrschutz streckt sich der Kompakte dann в Richtung SUV. Bei Spurbreite und Höhe legt der SW Cross geringfügig zu, echte technische Kletter-Hilfen erhält das Modell nicht.

Für den Gepäckraum der beiden Kombis bietet Lada ein durchdachtes Schachtelsystem.Unterhalb des 480 Liter großen Gepäckraumes stecken dann herausnehmbare Styroporkisten mit Fächern. Das klingt mäßig glamourös, ist aber hoch praktikabel. Denn die Boxen lassen sich in jeder (halbwegs plausiblen) Position und Reihenfolge zusammenfügen und in die Führungs-Schienen hängen.

Quelle: Лада Der Lada Vesta SW Cross — это минимальный брейтер и верхняя часть Lada Vesta SW

Im Vesta-Motorraum steckt в Deutschland immer das gleiche Aggregat: ein 1,6 литровый большой Vierzylinder. Der Saugmotor liefert 106 PS bei 5.800 Umdrehungen. Максимальный срок действия 148 Нм по 4.200 тур. Es handelt sich um einen Saugrohr-Einspritzer. Der Lada erfüllt die Abgasnorm Euro 6 d-TEMP ohne Partikelfilter.

Angeschlossen ist ein Fünfgang-Schaltgetriebe. Wahlweise bietet Lada eine automatisierte Variante davon — hier nehmen Stellmotoren dem Fahrer die Arbeit an Kupplung und Schalthebel ab. Angetrieben werden stets nur die Vorderräder. Wer einen Allrad-Lada will, muss eben Niva (bzw. Taiga oder 4×4) фарен.

Mit der Familie sicher unterwegs

Familienautos sollten viel Platz bieten und Sicherheit für alle Insassen.

Familienautos auf mobile.de finden

Marktlage: Neuwagen, Tageszulassungen und junge Gebrauchte

Der Unterschied zwischen Lada und Dacia? Die Russen verzichten in Deutschland auf nackte Basis-Modelle. Ein Multifunktionslenkrad, Parksensoren und Sitzheizung vorn sind im Einstiegspreis für Vesta Limousine (первый лист за 12 490 евро), Vesta SW (лист за 13 490 евро) и Vesta SW Cross (лист за 16.590 евро) bereits enthalten. В Voll-Ausstattung bleiben die Modelle als Neuwagen unter der 20.000-Euro-Grenze. Allzu weit geht der mögliche Umfang über Navigationssystem, Rückfahrkamera, Mittelarmlehnen und Sitzheizung für die hintere Reihe Allerdings nicht hinaus.

Das alles ist Bestandteil der zweiten (und höchsten) Ausstattungslinie «Luxus». Auf mobile.de staubt man diese gut ausgestatteten Vesta aktuell recht günstig ab. Tageszulassungen start im Bereich von rund 15 000 евро. В Standard-Ausführung erhält man Modelle für etwas weniger als 10.000 евро. Die Limousine ist tendenziell günstiger und unter den Tageszulassungs-Angeboten in der Überzahl.

Unter den Gebrauchten finden sich mehr Vesta mit Kombi-Heck. Klar, die Rucksack-Variante mit und ohne Offroad-Zitate ist auf dem deutschen Markt Belter. Fahrbereite SW und SW Cross mit gültiger HU erhält man für etwas weniger за 13 000 евро. Gebrauchte Vesta Limousinen werden auf mobile.de ab gut 8.000 Euro предложение. Wohlgemerkt: Um junge Gebrauchte handelt es sich in jedem Fall.Auf den Tag genau terminiert der russische Hersteller den Westeuropa-Ausstieg noch nicht. Sein vierjähriges Markt-Jubiläum wird der exotische Logan-Konkurrent в Германии, в keinem Fall erleben. Irgendwie schade um diese praktische und bodenständige Kompakt-Alternative aus dem Osten.

Lada Vesta SW (seit 2018): Technische Daten

902 6 bei 5.800 об / мин 180 км / ч

Modell Lada Vesta SW
Мотор 1,6-Liter-Vierzylinder-PS104 Lexus
Макс. Drehmoment 148 Нм при 4.200 об / мин
Getriebe Manuelles Fünfgang-Getriebe, опционально automatisiertes Fünfgang-Getriebe
0-100 км / ч 902,432
Verbrauch laut Hersteller 6,9 л
CO2-Ausstoß 157 г / км
Länge 4.410 мм
Breite 1,764 мм
Höhe 1,478 мм
Leergewicht 1,230 кг
Лимузин, SW и SW Cross в Билдерне

Lada Vesta SW Cross — Solidní auto, které bojuje s trhem!

Lada Vesta SW Cross je nejnovějším počinem tradiční Automobilky ВАЗ.Я получил доступ к альянсу Renault-Nissan, который находится на рабочем месте. Co Rusové nabízejí a jak si auto stojí v porovnání s конкуренции?

Дизайн, интерьер


Возрождение автомобильных автомобилей ВАЗ платили в добачь социализма за лепешки не тржеба туземских шкодовок. Можна и прото, это предло ение про првни генерации, а тэто зна чки в сталь Fiat 124. Русское вшак подводни итальское технику доставляют управление, навиц поужили мотор с розводом OHC. Staré Lady, nebo chcete-li VAZ 2101 až 2107, slušně jezdily, skvěle topily a hlavně vynikaly odolností, kterou třeba Škoda 105/120 nemohla nabídnout.Na druhou stranu trpěly vyšší spotřebou paliva a jejich poháněná tuhá zadní náprava přinášela řidičům infarktové stavy při jízdách v zimě na kluzké vozovce. Vyjet s Ladou zasněžený kopec chtělo dávku štěstí, dobré pneumatiky a v lepším případě pytel s pískem v kufru.

Лепши вжлед и техника

Kdysi na tehdy nepříliš bohatém socialistickém trhu populární auta jsou dnes na našich silnicích vzácnější než leckteré supersporty za milionové částky. Přesto lze i u nás vozy Lada stále koupit jako nové, byť to není tak jednoduché jako v případě jiných výrobců.Asi nejagilnější společností, která se dovozem těchto aut zabývá, je Remoraid Auto z moravského Vyškova. Právě tato společnost nám Vestu SW Cross zapůjčila k testu, podobně jako již dříve Vestu sedan.

Vesta, vyráběná od roku 2015, existuje coby čtyřdveřový sedan and dále pětidveřové kombi SW. Новинкоу в это время тестовый вариант SW Cross, он находится в подстатке к самому, это Scout у Fabie, případně Stepway у Dacia Logan MCV. Tedy mírně zvýšené, na pohled terénní, kombi, ovšem s konvenční technikou běžného výchozího auta.Čtyřkolku tak tady nečekejte.

Čím se tedy Cross liší od bežného kombi SW? Na první pohled jsou to přidané plastové doplňky karoserie. Teprve druhý pohled odhalí i mírné technické úpravy. Z nich zmíníme například použití kotoučových brzd na zadní nápravě, které nahrazují bubny z výchozí Vesty SW. Na první pohled slibná technika je však z pohledu typického kupujícího těchto aut spíše na obtíž. Zatímco o bubnových brzdách prakticky nevíte, ty kotoučové mohou s léty přinášet problémy. Vzhledem k nabízeným динамический параметр je navíc jejich použití v zásadě bezpředmětné.

V porovnání s výchozím kombi SW pak nabízí Cross zvýšenou světlou výšku, a to ze 178 mm na 205 mm. Cross dále používá 17palcová hliníková kola, zatímco výchozí SW jezdí na šestnáctkách.

лада вспыльчивый низсистредни

Novinkou je u Vesty SW, včetně Crossu, i elektromagnetický zámek víka zavazadelníku, který nahradil starší mechanický. Куфр Je tak možné otevřít kromě tlačítka na víku také dálkovým ovladačem či přímo z kabiny.V ní je ovladač umístěn vedle spínače seřizování sklonu světlometů, které je řešeno moderně elektromotoricky, nikoliv hydrokorektorem, jak bylo ještě nedávno zvykem třeba u Dacie.

Tvary Vesty SW Cross jsou vcelku působivé a dávají zapomenout на старшие продукты Lady, содержит модель Priora. Také zpracování karoserie, která má základ ve vlastní podlahové plošině, snese na první pohled srovnání se západními výrobky. Spáry mezi jednotlivými karosářskými díly jsou malé a i kvalita laku je na standardní úrovni, vídané u jiných výrobců aut.Pohled pod podběhy přinesl také překvapení. Впршеду заслони узнани за великие добржевыржешене закрытые прахи, соде йисте йедна з девиз верзе Крест.

Naopak vzadu to výrobce s plastovým nadkolím moc nepřeháněl. Sice je použito, ale rozměry příliš nevyniká. Для pohonná jednotka je zespodu opatřena rozměrným plastovým krytem se dvěma otvory tvaru obdélníku, takže při výměně motorového oleje jej není potřeba sundávat.

Západní technika něco stojí

Pokud někomu řeknete, že jezdíte s novou Ladou Vesta, první, na co se lidé ptají, je, co to je za auto a kolik stojí.Většina z nich má představu o ceně tak до 300 000 крон. Jenže pořízení Vesty vyjde na víc. Výše zmíněný dovozce Remoraid Auto nabízí SW Cross ve dvou výbavových verzích. Základní testovaný Ice je za 349.900 korun, vyšší výbava Luxe přijde na 379.900 korun. Pro zajímavost, stejně pojmenované výbavy u běžného kombi SW znějí na částky 334.900 respektive 369.900 korun. Málo to není, důvodem je ale omezený import tohoto auta, přes dovozce z jiných zemí.

Vyšší cena odráží i vcelku bohatou standardní výbavu a dále fakt, že i přes ruský hardware je výrobce nucen pro udržení konkurenceschopnosti vozu používat některé záponní komstory.Если используется или безопасная подушка, имеется система ABS / ESP с подушкой безопасности. Ízení, v tomto případě podporované elektromechanickým posilovačem s motorem umístěným na volantové tyči (sloupku řízení) je údajně převzaté z Renaultu Mégane. Rovněž brzdy pocházejí z Aliance Renault-Nissan.

лада вспыльчивый низсистредни

Pokud zůstaneme u Crossu, tak obě výbavy se liší osvětlením nástupní hrany dveří či vyhřívaným čelním sklem a dále nabídkou vestavěného audia.Testovaná verze Ice měla obyčejné dvoudinové, zatímco Lux se chlubí dotykovou barevnou obrazovkou. Nutno dodat, že i základní audio nabízelo velmi dobrý zvuk, ale poněkud krkolomné ovládání, které nám připomnělo stará jednodinová autorádia. Теперь вам нужно записать MP3 в слот на USB и взять на SD-карту.

Я levnější testovaná verze nabízí ve standardu například samočinnou klimatizaci, či elektrické ovládání skel všech dveří.К тому si neodpustíme dvě připomínky. Jednak nám subjektivně přišla tlačítka na ovládacím panelu s poněkud ostřejší hranou a dále zcela chybělo impulzní ovládání skla, kdy to sjede či vyžiší ja. Alespoň u řidiče by to bylo vítané.

Klimatizace nás překvapila rychlostí náběhu svého účinku, kdy záhy po natočení motoru při aktivovaném kompresoru foukal z výdechů velmi chladný vzduch. Třeba u současného Peugeotu 308, který máme nově na dlouhodobý test, potřebuje systém klimatizace kytvoření tlaku v systému a tedy k tomu, aby začal ochlazovat dobukudí del pon.

Jinak obecně vzato je výbava Vesty SW Cross poměrně bohatá, když čítá třeba čtveřici airbagů. Chválíme, že airbag spolujezdce lze snadno deaktivovat stejným způsobem jako třeba u Renaultů, tedy na boku palubní desky potevření pravých předních dveření otočeníd ořehoslugs. Na zadních sedadlech nechybějí úchyty pro dětskou sedačku ISOFIX.

Za volantem pohodlně

Nyní usedněme za volant. Sedadla vynikají slušnými rozměry a nabízejí solidní pohodlí. К řidičovo je stavitelné na výšku a nabízí také měnitelnou tuhost bederní opěrky.Někteří spolujezdci si však stěžovali na méně pohodlné vystupování. Také úhel otevření dveří se zdál být subjektivně o špetku menší než u běžných západních automotive.

Jinak je ale kabina řešena vkusně a vcelku útulně. Plasty jsou sice tvrdé, avšak nabízejí zdařilou povrchovou úpravu. Také slícování je na dobré úrovni. Ани пржи jízdě на dlažbě se neozývalo žádné vrzání či nechtěné pazvuky. Pozice za volantem je bez výhrad, k čemuž přispívá také jeho dvousměrné nastavování.

лада вспыльчивый низсистредни

Co se nám ale moc nelíbilo, byla grafika přístrojového štítu, která působila poněkud laciným dojmem.Jde však o subjektivní hodnocení. Čitelnost se ukázala být slušná, stejně jako vybavení, kde nechyběl teploměr chladicí kapaliny. Údaje na displeji palubního počítače přepínáte úplně stejně jako u Renaultů, tedy na pravé multifunkční páčce.

Мотор, jízdní vlastnosti


Kdo řadí, ten jede

Podobně jako platforma je produktem vlastního vývoje ruských konstruktérů a technologů, pochází také motor testovaného vozu z vývoje VAZ. V době, kdy takhle velká auta používají přeplňovaný tříválec s přímým vstřikováním benzínu, se může zdát technika čítající atmosférický čtyřívámíní ja nepzulec, tříválec, jyválec, jyválec, tříválec, 3, 4Jenže tato technika má stále své výhody. Мотор властный конструктив ВАЗ 21129 с двигателем, уложенным на автомобиле, с противозадирными двигателями и противозадирными двигателями. Druhý aspekt je zejména v Rusku vítaný, neboť úroveň tamního benzínu nedosahuje kvalit jeho západního protějšku.

Konstrukce motoru jako takového je však přinejmenším pozoruhodná. Základem je hliníkový blok typu close deck, tedy s uzavřenými chladicími kanály shora. Hlava je taktéž hliníková, navíc její dvoudílná koncepce napovídá, že Rusové kdysi spolupracovali s Italy.Dva vačkové hřídele pohání ozubený řemen. Vymezování vůle vent je hydraulické, přičemž vačky ovládají ventily přímo přes hrníčková zdvihátka. Hydraulika v ovládání vent v kombinaci s nepřímým vstřikováním benzínu vytváří dobré předpoklady pro případný provoz на LPG. Za zmínku stojí oka ojnic, dělená lomem, což je technologicky to vyspělejší řešení. О dodávku paliva se stará systém od Bosche.

V počátcích výroby Vesty nakupovali Rusové francouzské převodovky Jh4 dobře známé z Renaultů a Dacií.Поздравления получили возможность управлять властью приведения в движение ВАЗ 21827 с пятью передвижными объектами и после того, как были введены безопасные пути. Na některých trzích (například v Německu) nabízí výrobce také automatizovaný pětistupňový manuál, kupodivu opět ruské konstrukce s elektromechanickým ovládáním řjazení. Мой však máme k dispozici manuální skříň. Azení zajišťuje dvojice lanovodů, jak je dnes ve světě běžné a samotné řazení lze označit za přesné a jednoznačné. Pouze při volbě čtyřky bylo zapotřebí vyvinout o špetku více síly potřebné k zasunutí páky do dané polohy.

Přesné řazení je vítané, neboť při jízdě s Vestou řadit prostě musíte. Zpřevodování je spíše delší. На poměrně lehkou jedničku s převodem 3,636: 1 navazuje výrazně delší dvojka s 1,950: 1. Pro srovnání, převodovka Renault Jh4 měla odstupňování prvních dvních dvou «kvaltů» podobné, když nabízela lehčí jedničku, ale i dvojku. Čtyřka i pětka jsou rychloběhy, pětka se vyznačuje převodem 0,784: 1. Rovněž stálý převod 3,9: 1 je delší. Tady je jasně vidět, jak si delšími převody výrobce pomohl ke splnění normy Euro 6.Celkově totiž snižují spotřebu paliva, neboť řidiče nutí více sešlápnout pedál plynu. Tím se o větší úhel otevře škrticí klapka, čímž se sníží odpor sání vůči pohybujícím se pístům (čerpací ztráty).

S převahou jízd po dálnici a dále městem jsme jezdili za 7,8 litru na 100 km. Při rychlosti 130 km / h motor točil na pětku 3500 otáček za minutu, což se ukázalo být rozumné z hlediska akustiky. Веста так нет ани на больших расстояниях. Při vyšších otáčkách ale již motor tak kultivovaně nezněl.Naopak mírně duněl, což jsme pocítili na lehkých vibracích přenášených do pravé nohy přes pedál plynu. Тото však vynikne opravdu jen při bedlivém zkoumání a současně při přesednutí z jiného auta. Je možné, že si toho běžný zájemce o Vestu vůbec nevšimne…

Horší to je s Dynamikou nabízenou agregátem. S vrtáním 82 мм и zdvihem 75,6 мм je motor podčtvercový, tedy krátkozdvihový. Takto řešené pohonné jednotky obecně příliš nevynikají pružností a tento čtyřválec to potvrzuje. Maximální výkon 78 kW při 5800 otáčkách za minutu je velmi dobrou hodnotou, максимальный момент 148 N.m při 4200 min -1 je také solidní, přesto byla Dynamika motoru mdlá. Z nízkých otáček se čtyřválec sbíral vlažně, v těch středních začal táhnout poněkud volněji, aby mu v těch vysokých opět začal docházet dech. O žádného sportovce tady navzdory parameterm nejde.

Spíše než toto ale vadila pomalá reakce na přidání plynu a také letargické padání motoru z otáček při jeho odstavení, například při řazení. Při vytáčení zase motor dost bojoval s těžkými převody a výsledkem bylo jen velmi pozvolné zvyšování otáček, zejména při zařazených vyšších převodech, ekyných výsledkem odeřekných.

Výmolů se nezalekne

Podvozek vozu využívající trojúhelníková spodní příčná ramena ukotvená v nápravnici v kombinaci s torzně poddajnou příčkou vzadu zajišťuje Vestístdosnti. U nich kladli konstruktéři důraz zejména na plavné překonávání nerovností a tedy zajištění komfortní jízdy. Vzhledem ke stavu mnoha ruských cest se tomu nelze divit. Vesta tak nabízí skvělý jízdní komfort, kdy ani na velkých výmolech neuslyšíte dnes často vídané rány od kol.Po rozbité silnici se tak vůz nese s lehkostí a posádku natřásá opravdu jen zcela minimálně, jistě i díly dlouhým zdvihům kol. Navíc zvýšená světlá výška dává tušit, že si vůz bez problémů poradí i s horší polní cestou.

Celkový jízdní projev je možné označit jako bezpečný, byť bez náznaku jakékoliv vyšší instance ve formě radosti z řízení. Podvozek Vesty má svoji práci a tu dělá tak, jak umí.Přesto nelze říci, že by se s autem špatně jezdilo. V zatáčkách působí vcelku lehce, bez rušivé nedotáčivosti, tedy pokud se pohybujete normálními rychlostmi. V případě, že zatlačíte, začne podvozek ztrácet potřebnou jistotu, což se projeví narůstající nedotáčivostí. A ubrání plynu vůz zpět «do stopy» nepřivede. K tomu musíte snížit rychlost. Výše zmíněné čtyři kotoučové brzdy se podepsaly na velmi dobrém dojmu při brzdění. Vesta pocitově zpomaluje skutečně razantně a navíc máte pocit, že brzdy jen tak Neutaháte.

Závěr


Завер

Lada Vesta rozhodně není špatným vozem. Naopak v dané cenové relaci si stojí veskrze slušně, a že není vůz nejmodernější, je v dané třídě a cenové relaci, stejně jako cílovém trhu věc podružná. Typický kupující toto spíše ocení. Technicky tak vůz evokuje minulou dekádu, a to ještě spíše její první polovinu. Na druhou stranu karoserie je subjektivně tuhá, výbava vozu zcela dostačující těm, co potřebují hlavně jezdit, a auto se chová komfortně a příjemně.

Největším problémem vozu je tak situace na trhu. Vůz dováží do ČR pouze jedna firma. Ta také plní záruční podmínky, které jsou vcelku velkorysé. Záruka na vůz je tři roky, maximálně však 100.000 км. Проблем е, že pokud vám auto někde na cestě vypoví službu, řekněme v Praze, musíte, pokud chcete využít záruky, vůz dopravit do Vyškova к фирме Remo Remo, tedy nějakých 240 км. A to může být pro mnohé problém. Zejména když nejbližší konkurent, kterým je Dacia Logan MCV Stepway stojí méně, konkrétně od 286.400 крон за доступ к бесплатному сервисному обслуживанию. Ано, Веста je pohlednější a celkově budí dojem o něco lepšího auta. Еже все остальные уровни про дачи а то я пржесто, е йи похани «йен» трживальцовый мотор, был пршеплёванный, увеличенный с низким выходом 66 кВт.

Problém Vesty je ale širšího charakteru. Až jednou po třech letech záruka na ni skončí, budou moc její majitelé jezdit s vozem do obecných servisů. A je otázkou, zda ty budou chtít tento vůz vůbec opravovat, zejména když zjistí, že nabídka sortimentu dílů z druhovýroby je u známých prodejců nezvykle úzká.A ne každý je ochoten shánět součástky v Rusku či Polsku, kde je situace s náhradními díly na Vestu určitě výrazně lepší. Ale to už trochu předbíháme dění. Lada Vesta SW Cross je zajímavým počinem, který však patrně zůstane na našich silnicích exotem.

лада вспыльчивый низсистредни

Nejlevnější verze modelu 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
Základ s testovaným motorem 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
Testovaný vůz bez příplatků 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
Testovaný vůz s výbavou 362.600 кВт

Плюси

  • Jednodušší technika — předpoklad spolehlivosti
  • Просторность
  • Dobře vyřešený zavazadelník
  • Почит робустности
  • Вжледем к выбору цены
  • Komfortní jízdní vlastnosti
  • Přesné řazení
  • Мотор ненарочный на улице Палива
  • Předpoklad provozu na LPG

Minusy

  • Pouze jedna pohonná jednotka
  • Пружность двигателя
  • Velmi omezené servisní zázemí schopné pokrýt garanční opravy
  • Velmi omezená nabídka dílů v druhovýrobě
  • Opětovný prodej

Фото: Ondřej Lilling

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *