Жигули классика: характеристики и цена, фотографии и обзоры

Содержание

ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули — стоит ли покупать?

Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.

ВАЗ Классика

История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».

А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» — ВАЗ-2103 (тройка).

В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».

Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.

В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.

А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)

Все «классические» моторы – это продольные рядные бензиновые четверки с одним распредвалом, расположенным в головке блока. Ранние версии (модели 2101 и 21011) имели проблему с преждевременным износом распредвала из-за недостаточной смазки, но на следующих моделях эта болячка была устранена. ГБЦ здесь 8-клапанная, клапана НЕ гнет. Зазоры клапанов довольно просто регулируются гайками, но делать эту процедуру нужно часто – через каждые 30 тысяч км.

За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика — Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» — это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

«Жигули» твоей мечты: культовые автомобили ВАЗ

https://ria.ru/20160720/1472439982.html

«Жигули» твоей мечты: культовые автомобили ВАЗ

«Жигули» твоей мечты: культовые автомобили ВАЗ — РИА Новости, 02.03.2020

«Жигули» твоей мечты: культовые автомобили ВАЗ

Волжский автомобильный завод отмечает полувековой юбилей. Автомобили, созданные в Тольятти, с полным правом называются народными: за ними стояли в очередях, о них слагали песни и анекдоты. РИА Новости вспоминают культовые модели российской марки.

2016-07-20T18:53

2016-07-20T18:53

2020-03-02T23:52

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1472439982.jpg?10170740261583182346

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, автоваз, ваз 2107, ваз 2109, ваз 2110, ваз 2121, ваз priora, ваз-2101, «ока», россия

18:53 20.07.2016 (обновлено: 23:52 02.03.2020)

Волжский автомобильный завод отмечает полувековой юбилей. Автомобили, созданные в Тольятти, с полным правом называются народными: за ними стояли в очередях, о них слагали песни и анекдоты. РИА Новости вспоминают культовые модели российской марки.

«Жигули» — машина мечты! — BBC News Русская служба

  • Нил Мартин
  • Преподаватель английского в России, для bbcrussian.com

Автор фото, Neil Martin

Я прекрасно помню своего первого школьного учителя по французскому языку, господина Манро. Он был совершенно обычным учителем шотландской школы конца 90-х годов: мужчина среднего возраста (лет 55, по-моему) — добрый, лысеющий, немного разочарованный тем, что большинство шотландских школьников, в том числе и меня, его предмет совершенно не интересовал.

Наверное, господин Манро надеялся на неплохую пенсию и спокойную жизнь после напряженной, но в то же время достойной карьеры.

Больше всего мне запомнилось то, что он водил бежевую «ладу», точнее, «жигули». В то время мне было лет 13, и я мало знал о России, но мы с одноклассниками понимали, что у нашего учителя очень странный, русский автомобиль. В Шотландии 90-х «жигулей» было, разумеется, не много.

Как же мы смеялись, когда по пути в школу видели его за рулём: «Ребята, только послушайте звук ржавого ведра Манро!»

Каждый раз, когда его «жигули» появлялись из-за холма, мы надеялись (и даже с нетерпением ждали), что автомобиль внезапно взорвётся, превратившись в облако дыма. Ну, или, по крайней мере, заглохнет. Или просто сломается.

К нашему общему разочарованию, этого так ни разу и не случилось.

Икона русской дороги

Сегодня я хотел бы снова встретиться с господином Манро — чтобы поздравить его с выбором машины. Я изменил свое мнение. «Жигули» – это культовая машина, и её должно уважать.

Да-да, я знаю: вы считаете, что «жигули» — это какой-то драндулет. Я рассказал другу, что собираюсь написать блог о том, какие «жигули» крутые. Он хмыкнул и сказал, что «жигули» – это колымага, и он не единственный в России, кто так относится к машинам русского производства.

Я не собираюсь спорить об этом, не зная ничего о качестве современных русских машин. Но мне кажется, есть общее негативное отношение ко всем продуктам российского производства, и это нехорошо. От того, что на упаковке масла нарисован финский флаг, оно не становится лучше. Но это другая тема, для отдельного поста. Вернёмся к «жигулям».

Посмотрите на дизайн старенькой «копейки»! Это икона русской дороги! «Приора» или «Калина» — уже стандартные машины, современного стиля, в них нет ничего особенного.

Кстати, не только я так считаю — в Великобритании существует фан-клуб для владельцев «жигулей», которые до сих пор водят старые модели. Новую «ладу» (любого типа) там уже не купить, но и старую приобрести очень дорого.

Раз в год они встречаются в каком-нибудь пабе в сердце Англии и там обсуждают технику и детали, наслаждаются машинами. Рядом можно наблюдать парковку, полную любимых «жигулей». Может быть, даже сам господин Манро туда ездит.

К сожалению, я сам катался на «жигулях» только один раз, в деревне под Петрозаводском. Мы ехали два часа от города до местной достопримечательности, водопада Кивача.

Правда, ехать было не очень удобно, но в этом я виню плохие дороги, а не сам автомобиль.

Из Питера в Глазго

У меня есть мечта, связанная с «жигулями», – поехать на них в Шотландию.

Конечно, в первую очередь, надо купить саму машину, и я уже знаю, какую хочу.

Рядом с моим домом стоят прекрасные «жигули», которыми я каждое утро восхищаюсь, — ярко-красные, в отличном состоянии (посмотрите на фото). Пока они, насколько мне известно, не продаются, но в Санкт-Петербурге много «жигулей» – наверное, не так уж трудно найти другой вариант.

Другая проблема: в России, как и в Европе, вы едете «по неправильной стороне дороги» (в Британии левостороннее движение). Есть много причин, почему я не вожу машину в Питере, и это одна из них – это было бы опасно не только для меня, но и для других водителей.

Чтобы доехать до Шотландии за рулём, надо как-то тренироваться водить незнакомую машину.

Но это только мечта, пока не очень реалистичная. Мне в шутку говорят, что на «жигулях» я смогу доехать максимум до Купчино, а потом они сломаются, и я буду вынужден возвращаться в город на метро. Тоже говорят, что в Великобританию меня на «жигулях» не пустят: они, мол, не соответствуют экологическим стандартам.

А мне все равно. «Жигули» — это классика, и, даже если я не могу поехать на такой машине в Шотландию, я в любом случае хочу попробовать её водить.

Господин Манро бы, наконец-то, похвалил меня.

Двигатель ВАЗ: характеристики, ремонт, обслуживание

ВАЗ «Классика» — это транспортные средства производства АвтоВАЗ, которые имеют маркировку 2101-2107. Силовые агрегаты данных автомобилей считаются самыми старыми и простыми в конструкции. Обслуживание, ремонт и характеристики настолько просты, что в моторе сможет разобраться и школьник.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики двигателей ВАЗ «Классика» достаточно простые. За время производства первого мотора, движки совершенствовались и лучшими представителями принято считать двигатель ВАЗ 2106 и 2107.

Перед тем, как приступить к описанию обслуживания и ремонта, стоит понимать, какие Вазовские двигатели устанавливались на «Классику»:

Лада 2101 «Копейка»

Можно сказать, что это самый легендарный автомобиль производства АвтоВАЗ. Данное транспортное средство и силовой агрегат по этот день можно встретить на просторах СНГ, и за его пределами.

ВАЗ 2101

Наименование Характеристика
Марка 2101
Маркировка 1.2 л (1198 см куб)
Мощность 64 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,2 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21011

Наименование Характеристика
Марка 2101
Маркировка 1.3 л (1294 см куб)
Мощность 69 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,5 литров
Диаметр поршня 79 мм
Ресурс 120 — 150 тыс. км

Все силовые агрегаты оснащались 4-х ступенчатой коробкой передач. Также двигатель ВАЗ 2101 устанавливался на Ладу 2102. Преемником силового агрегата стал мотор с маркировкой 2103.

ВАЗ 2103

Транспортные средства с маркировкой ЛАДА 2103 оснащались моторами 2101, 21011 и новым двигателем ВАЗ 2103.

Наименование Характеристика
Марка 2103
Маркировка 1.5 л (1452 см куб)
Мощность 71 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8,5 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 120 — 150 тыс. км

Как и предыдущие силовые агрегаты, 2103 имел коробку передач на 4 ступени. Охлаждение устанавливалось жидкостное, принудительное с постоянно работающим вентилятором охлаждения.

ВАЗ 2104

«Четвёрка» выпускалась достаточно долго, поэтому её борт получал все возможные моторы и их модификации. Так, на 2104 монтировались вазовские моторы следующих маркировок: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим, характеристики более подробнее:

Мотор ВАЗ 2105

Наименование Характеристика
Марка 2105
Маркировка 1.3 л (1290 см куб)
Мощность 46 кВт
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 10 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21067

Наименование Характеристика
Марка 21067
Маркировка 1.6 л (1569 см куб)
Мощность 82 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8,2 литров
Эконорма Евро-2
Ресурс двигателя ВАЗ 150 — 180 тыс. км

ВАЗ 21073

Наименование Характеристика
Марка 21073
Маркировка 1.7 л (1689 см куб)
Мощность 84 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,5 литров
Эконорма Евро-2
Ресурс двигателя ВАЗ 180 — 200 тыс. км

ВАЗ 341

Дизельная версия на ограниченное количество транспортных средств.

Наименование Характеристика
Марка 341
Маркировка 1.5 л (1524 см куб)
Мощность 50 л.с.
Тип Дизель
Топливо Дизельное топливо
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6,7 литров
Ресурс двигателя ВАЗ 220 — 250 тыс. км

ВАЗ 2105

На ВАЗ 2105 устанавливались разные силовые агрегаты за время производства. Рассмотрим, какие двигатели ВАЗ имел автомобиль с маркировкой 2105:

  • ВАЗ-2101 — 1,2 л, карбюратор, 64 л. с.
  • ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, 69 л. с.
  • ВАЗ-2103 — 1,45 л, карбюратор, 77 л. с.
  • ВАЗ-2104 — 1,5 л, центр. впрыск, 72 л. с.
  • ВАЗ-21067 — 1,6 л, распр. впрыск, 80 л. с.
  • ВАЗ(БТМ)-341 — 1,52 л, дизель, 50 л. с.
  • ВАЗ-4132 — РПД, 1,654 л, 140 л. с.

ВАЗ 2106

«Шестёрка» кроме уже знакомых двигателей 2101 и 21011 получила улучшенный силовой агрегат с маркировкой 2106. Этот двигатель считается одним из лучших карбюраторных ДВС ВАЗ разработанных заводом изготовителем. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2106:

Наименование Характеристика
Марка 2106
Маркировка
1.6 л (1569 см куб)
Мощность 75 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 10,5 литров
Диаметр поршня 79 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 150 — 180 тыс. км

Данные силовые агрегаты оснащались 4-х и 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Как показала практика, на Двигатель Лада 2106 автолюбители предпочитают 5-МКПП, поскольку увеличиваются мощностные и тяговые характеристики.

ВАЗ 2107

Данное транспортное средство выпускалось на заводе АвтоВАЗ наиболее долго, целых 30 лет, после чего было снято с производства, поскольку морально и технически устарело. Если бы данный автомобиль выпускался по этот день, то спрос был бы на него очень большой, поскольку невысокая цена и простота конструкции завоевали доверие автомобилистов.

На автомобиль ВАЗ 2107 устанавливались, как карбюраторные двигатели, так и инжекторные. Первые имели маркировку 2103, 2105 и 2106. Что касается инжектора, то мотор ВАЗ имел маркировку 21071 и 21073.

Описание и устройство двигателя ВАЗ «Классика»

Устройство двигателя ВАЗ достаточно простое. Чтобы более подробно понимать, как устроен силовой агрегат и его принцип работы, следует посмотреть, какая схема двигателя ВАЗ:

Силовые агрегаты имели диапазон объёма двигателя ВАЗ от 1,1 литра до 1,7 л. Как показала практика, чем больше показатель объёма, тем больше топлива расходует движок. Что касается мощностных характеристик, то мощность двигателя ВАЗ, в среднем, составляет от 46 до 80 л.с.

Обслуживание

Обслуживание двигателя Лада «Классика» проводится зачастую в домашних условиях. Это обусловлено простотой конструкции. Техническое обслуживание, достаточно простое для двигателя Лада «Классика». Замена масла проводится каждые 10 000 км пробега.

В него входит смена смазочной жидкости и масляного фильтрующего элемента. Количество масла, необходимое для замены, составляет — 4-4,5 литра. С выбором масла — всё просто, с завода изготовителя рекомендуют заливать минеральную смазочную жидкость.

Но, как показала практика, лучше всего подходит полусинтетические моторное масло.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Большинство автолюбителей проводят ремонт двигателя ВАЗ своими руками. Несложная конструкция и расположение узлов позволяет с лёгкостью устранить неисправности. А вот капремонт двигателя ВАЗ потребует уже специального оборудования, такого, как расточные и хонинговочные станки.

Переборка мотора, зачастую, проводится своими руками, а вот на расточку блок цилиндров и коленчатый вал везут в специализированный автосервис. Ремонтные размеры коленвала составляют 0.25, 0.5, 0.75 и 1.0. Что касается блока, то шаг ремонтного размера составляет 0.5 мм.

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты — на каких двигателях ВАЗ гнёт клапана? Загнуть клапана может на любом моторе, где обрывается приводной механизм ГРМ.

Но, классике — это не грозит, поскольку у них не ременной, а цепной привод. Таким образом, цепь выхаживает от одного капитального ремонта до следующего.

Вывод

Двигатели ВАЗ имеют простые технические характеристики. Так, силовые агрегаты неприхотливы и дешёвые в обслуживании, за что их и полюбили автомобилисты. Если говорить о доработке, то тюнинг ВАЗ проводится достаточно часто, поскольку автомобилисты хотят увеличить мощность или снизить расход потребляемого топлива. Встречались случаи, когда двигатель ВАЗ устанавливали на ЗАЗ Таврию.

НЕ ХОРОНИТЕ ВАЗ — ЛУЧШЕ КУПИТЕ ‘ЖИГУЛИ’

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Вынужденная двухнедельная остановка, а потом и снижение выпуска машин из-за затоваривания независимо от его причин показала всему заводу (а не только его менеджменту): пора всерьез заниматься проблемами качества. Потому, что на дешевизне вазовских машин уже не »выедешь». Да и той прошлой дешевизны — когда самый »навороченный» тольяттинский автомобиль продавался по цене двигателя среднеевропейской иномарки — скоро уже не будет. Растут цены на сырье, металл, комплектующие. Быстро дорожает электроэнергия. Ежегодно повышается зарплата персоналу. Вот и получается, что без всяких »собственных» удорожаний продукция тольяттинского автогиганта просто обязана ежегодно повышаться в цене на 10-15 процентов (примерные темпы инфляции). И этот процесс не остановишь. А это значит, что рано или поздно »Жигули» уравняются по цене уже не с подержанными, а новыми иномарками, и тогда уже конкуренция пойдет всерьез — это будут »гонки на выживание».

Есть ли у АВТОВАЗа шансы на победу? Есть, и немалые. Во-первых, завод неплохо готовится к замене модельного ряда — с коренным изменением технологии производства. Во-вторых, уже сегодня здесь идет перестройка всей работы на »американский лад». Благо за опытом далеко не ходить — совместное предприятие »Джи Эм — АВТОВАЗ», выпускающее джипы »Шевроле-Нива», находится здесь же, на вазовской территории.

А порядки там совсем иные. Я убедился в этом, пройдя по линии сборки от начала и до конца. Удивляет многое. Например, чуть ли не стерильная чистота в корпусе и соответствующая ей »спецовка» персонала: синие брюки и белая (!) рубашка с короткими рукавами. Или полное отсутствие »курилок»: желающие подымить могут, конечно, выйти на улицу, но лишь в перерыв. А главное — там принципиально иное отношение к »браку».

На одном из технологических постов висела табличка »брак» и лежало несколько деталей — решетки облицовки радиаторов. Я внимательно осмотрел каждую, но дефектов не заметил. Подозвал инженера (американца), спросил: по какой причине забракованы решетки? Тот покрутил одну из них, положил назад и извинился: я, мол, не специалист по этим деталям, но тот, кто их сюда положил, видимо, имел на то основания.

Вот такая »дефектология», коренным образом отличающаяся от нашей — еще »советской», где главным критерием служила фраза: »На безопасность движения не влияет!». Учтем: все детали, попадающие сюда на сборку, проходят предварительный и довольно жесткий контроль сначала на предприятии-изготовителе, а потом и на ВАЗе, который поставляет на СП все машино-комплекты. А вот поди ж ты…

Обнадеживает то, что комплектующие для »Шевроле-Нивы» ныне изготавливаются на тех же самых предприятиях, что и комплектующие для автомобилей, выпускаемых самим АВТОВАЗОМ. А потому можно надеяться, что американские требования к качеству в конце концов будут распространены на весь спектр продукции заводов-поставщиков автосборочных предприятий.

— В конечном счете наш тольяттинский гигант должен будет стать классическим сборочным предприятием, — говорит заместитель директора по качеству ОАО »АВТОВАЗ» Георгий Юнак, отвечающий за закупки комплектующих для основного производства. — А потому наша главная задача сегодня — работа с поставщиками: именно там сегодня формируется 70 процентов качества автомобиля, а в дальнейшем эта доля должна дойти до 85-90 процентов.

По словам Г. Юнака, прогресс уже виден, что называется, невооруженным глазом: качество выпускаемых машин растет, число претензий покупателей снижается. Правда, это относится в основном к новым или обновляемым моделям — десятому семейству, переднеприводной »Самаре-2». Классика по большому счету улучшению уже не подлежит — она устарела не только морально или технически, но и технологически.

— Мешает и »худая слава», приобретенная в прошлые годы, — говорит Г. Юнак. — По сути дела, работа по улучшению качества по-настоящему становится видна лишь года через полтора, когда и покупатель, и мы сами забываем о том или ином виде брака, еще недавно вызывавшем потоки жалоб.

О чем же »забудут» покупатели в наступающем году? Как обещает Г. Юнак, в историю отойдут перегорающие стартеры — они уже заменены на новую, абсолютно надежную конструкцию. Уже »ушел» такой дефект, как »отказ дроссельного патрубка на впрысковых машинах» — из-за этого двигатель мог начать работать с »провалами», машина обретала некую »задумчивость». И так далее…

— Вообще у нас все больше появляется поставщиков, работающих по западным стандартам, — говорит Г. Юнак. — Скажем, сызранский завод »Пластик», изготавливающий пластмассовые детали для обивки салона, еще недавно давал 8-9 процентов брака. Сегодня о процентах речь не идет: максимальная доля дефектов — 100 штук на миллион изделий. Или, скажем, мы много лет жаловались на поставщиков уплотнителей дверей из Балакова. Теперь у них появились конкуренты из Екатеринбурга — »Уралавтотехника»: за целый квартал они не допустили ни одного случая брака!

В официальных заводских отчетах я нашел перечень и других высококачественных поставщиков — в основном это фирмы с участием иностранного капитала. Например, ОАО »Бош-Саратов» (г. Энгельс), поставляющий на АВТОВАЗ элекронные блоки управления, модули бензонасоса, датчики кислорода; ООО »Аутомотив Лайтинг» (г. Рязань), изготавливающий фары для семейства автомобилей »ВАЗ-2110» на европейском уровне. Фары »Шевроле-Нивы» — также продукция ООО »Аутомотив Лайтинг». Отмечается и работа ООО »VDO Автомобильные компоненты» (г. Чистополь), которое поставляет комбинации приборов высокого качества.

Вот так автозавод выстраивает новую систему качества своей работы.

Кстати, в ноябре сменился директор по качеству ОАО »АВТОВАЗ» — на эту должность назначен Александр Васильчук. И первое, что он пообещал: ВАЗ больше не будет ставить на конвейер »сырые», не отработанные до конца модели.

— Практика, когда ставили на производство конструкцию, находящуюся в процессе доводки, давала возможность форсировать сроки появления на рынке новой модели автомобиля, но в условиях массового выпуска не позволяла завершить его доработку и учитывать все замечания потребителей, — говорит А. Васильчук. — Теперь же необходимо настаивать на принципиальной позиции и осваивать в производстве только те модели, которые прошли весь комплекс испытаний и полностью доработаны. Здесь предстоит активнее использовать опыт, который мы получили при подготовке совместного производства »Джи Эм-АВТОВАЗ» и в процессе дальнейшего сотрудничества с американцами.

Увы, надо отдавать себе отчет: новые машины, которые готовятся к выпуску в Тольятти, будут дороже нынешних. И чем автомобиль будет лучше, тем больше придется заплатить за него. Но прошло время, когда в нашей нищей стране пытались »из дерьма делать конфетку». Даже в тех случаях, когда что-то получалось, рано или поздно все видели, из чего сделана эта »конфетка»…

…Кстати, пока в России идут споры о судьбе АВТОВАЗа, завод объявил: в заканчивающемся 2002 году экспорт его автомобилей вырос на 12 процентов с »хвостиком»…

(Окончание. Начало в NN 228, 230).

Александр Проценко, экономический обозреватель, »ТРУД», 27.12.2002

Незнакомые «Жигули»: девять редких версий (фото)

За сорок с лишним лет, которые «Жигули» прожили на конвейере, в семействе появились не только известные всем массовые модели, но и редкие необычные версии.

Финская компания Konela, занимавшаяся поставками автомобилей «Лада», сделала из модели ВАЗ-2107 «горячий» седан. Машина получила не только спортивный обвес, но и форсированный мотор. Точные технические характеристики автомобиля, к сожалению, неизвестны.

Такие пикапы тольяттинская компания «Вазинтерсервис» делала из универсалов ВАЗ-2104 в начале девяностых годов. В дальнейшем фирма получила известность благодаря практичным пикапам полурамной конструкции под маркой ВИС, а сейчас грузовички производства «Вазинтерсервиса» на базе «Гранты» продаются через фирменную дилерскую сеть «Лады».

В середине семидесятых годов немецкая компания Porsche по заказу Советского Союза сделала проект рестайлинга автомобиля ВАЗ-2103, но в серийное производство такие «Жигули» не запустили.

Ещё один попавший в серию проект — седан ВАЗ-2107 с оригинальным дизайном передка. На конвейер встал более консервативный вариант «семёрки» с прямоугольными фарами и решёткой радиатора.

В Югославии универсал четвёртой модели превращали в санитарный автомобиль с увеличенным задним свесом.

А кубинские умельцы делали из старых «Жигулей» растянутые шестидверные седаны для работы в такси.

Прототип «Жигулей» 1979 года: стандартный ВАЗ-2106 с новыми капотом и решёткой радиатора. Позднее подобное оформление «гриля» получила серийная «семёрка». О том, как создавался этот автомобиль можно прочитать здесь.

В семидесятых годах в Тольятти начала эксперименты с электромобилями. Один из проектов — легковой фургон ВАЗ-2801, оснащённый электромотором мощностью 11 кВт. Такую модель выпустили тиражом 47 экземпляров.

Необычный трёхосный фаэтон сделали в начале восьмидесятых годов для заводской команды каскадёров «Автородео». Машина, рассчитанная на восемь человек, предназначалась для парадных выездов. Подробнее об этих шестиколёсных «Жигулях» можно прочитать в обзоре сайта Wroom.ru.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

ТОП-5 самых стильных авто выставки «Жигули всегда»

Вы не ослышались, отечественный автопром может быть стильным даже спустя 30 лет после выпуска! Всех сомневающихся в этом 9 и 10 ноября должна была переубедить масштабная автовыставка в московских Сокольниках. Именно здесь собрались водители, для которых дедушкины «Жигули» не хлам на колесах, а семейная реликвия. Мы выбрали 5 самых стильных авто экспозиции, которым особенно повезло с любящими владельцами.

ВАЗ-2104

Вернее, это даже не «четверка», а мелкосерийный построенный на ее базе развозной фургон. То ли ИЖ, то ли ВИС — впрочем, не важно, ведь все это было в прошлой жизни. Владелец просто выкинул ставшую ненужной будку и превратил машину в яркий стильный пикап. Теперь машина с родным 8-клапанный мотором опирается на дорогу шикарными составными дисками на 16 дюймов. Разумеется, «жигу» немного занизили, не в пол, а именно для того, чтобы выровнять высоту кузова над дорогой. Спереди появился новый фартук спойлера и перевернутые поворотниками внутрь фары. Сзади же главная достопримечательность — отделанный ламинатом кузов и оптика от все того же ИЖа. Дополняют образ расширители арок и полный отказ от тонировки. Теперь всем понятно, кто здесь пикап-мастер?

ВАЗ-2103

Эта машина как будто и не была выпущена когда-то в 70-х в Тольятти. Убери эмблему, и ей больше место в каком-нибудь графстве Норфолк в восточной Англии. Наверно, все дело в невероятном внимании к деталям, аристократичном цвете кузова и старомодно выглядящим салоном. Количество хрома по кузову родним эту машину с каким-нибудь английским Austin или Mini, а заново воссозданному салону позавидовал бы и какой-нибудь допотопный Jaguar. Дополняет интерьер огромный люк в крыше, прикрытый складывающимся в гармошку мягким тентом. В салоне стиль дополняют винтажные журналы и мини-бар для задних пассажиров. Да-да, ром с хрустальными стаканами в комплекте, хотя настоящие сэры все-таки предпочли бы традиционный английский скотч.

ВАЗ-2101

«Апельсинка» построена по похожему рецепту с «тройкой», но выглядит чуть более молодежно. Рыжая «Копейка» получила чуть большее занижение и не менее шикарные составные диски с полочкой. Чуть-чуть отрицательного развала, клиренс в районе десятка сантиметров и вот перед нами уже неплохой образец качественного жига-фитмента. Стиль дополняет вылизанное до блеска подкапотное пространство и разукрашенные аквапринтом крышки воздушного фильтра и ГБЦ. В салоне также много приятностей, начиная от родных плюшевых сидений без подголовников и заканчивая той самой «розочкой» на рычаге КПП. Любопытно, что в это не самое чистое ноябрьское утро этот раритет, как и многие здешние экспонаты, своим ходом доехал до выставки на родном «копеечном» моторе.

ВАЗ-2106

Кажется, на примере трех авто мы выявили рецепт идеального ресто-кара. Полностью переваренный и зачищенный кузов красится в хороший глубокий цвет. Эта «жига» вышла из своего гаража синей с классной ярко-оранжевой аппликацией на дверях, отлично сочетающейся с поворотниками и новыми дисками. Да-да, бело-золотые составные диски — тоже отлично идут любой классике, особенно вместе с некрашенными расширителями арок. Добавьте сюда грамотное занижение и легкий развал колес, для чего нужно будет сделать только одного — пилить и много. Хром и глянец — по вкусу, но не больше, чем было при выходе машины с завода. Родной салон тоже лучше сохранить, сидения или дверные карты с иномарки вряд ли добавят ностальгии вашей замечательной 30-летней «жиге».

ВАЗ-2105

Советскую и английскую классику м ы уже видели, а как вам настоящий трушный JDM из «Жигулей»? Хозяин этой переделки явно фанатеет по тем старым добрым временам, когда легкие «Левины» да «Скайлайны» первых поколений рассекали по серпантинам Поднебесной. В связи с этим хрома здесь нет от слова «вообще», фары заменены на какие-то квадраты от старой «Джетты», а кузов дополнен «губой», арками и дактейлом. Колеса? Здесь ничего шикарно, но именно на этой машине штампованные разварки выглядят особенной круто. И так как дело мы имеем явно с дрифтовым авто, в салоне тоже никакой замши и плюши — здесь ковши Bride, гидроручник и куча дополнительных приборов. А чтобы валить бочком можно было не только днем, на крышу еще и установили светодиодную «люстру». Попробуй-ка не обернись такой вслед, когда она пронесется мимо боком!

Наследие советских времен, автомобили Lada пробуждают страсть у кубинцев.

HAVANA (AP) — Неудобно, расточительно, круто, по-деревенски. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.

В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто торговля быстрым ремонтом. уловки и детали.

«Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев.Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

Потом они вместе гудели и направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также приспосабливают новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.

«Все, что у него есть оригинальное — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. с гордостью демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славилась винтажным внешним видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами привели к санкциям, которые привели к дефициту запасных частей и полностью прекратили импорт американских автомобилей.

Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые пошли в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, видным рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.

«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, сотруднику бывшего Министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». с 1976 года. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».

Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается получить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать детали вручную.

Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге того стоят.

«Я горжусь им, — сказал президент клуба« Лада »Родригес о своей белой« Ладе ». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».

Счетчик наличных денег — Lada Classic, New Items — Yes Yes Technologies, Коимбатур

Год основания 1996

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот2–5 крор

IndiaMART Участник с октября 2008 г.

GST33ALPPM6864J1ZH

Запущен в год 1998, Да Да Технологии заняли позицию первопроходца на рынке. Тип собственности компании — Sole Proprietorship , и мы осуществляем нашу коммерческую деятельность из нашего офиса, расположенного по адресу Coimbatore, Tamil Nadu (Индия). Наша компания занимается производством , торговцем, оптовиком, розничным торговцем, дилером и , поставляя продукты , такие как мостовые весы , весы для вычисления цен, весы для ванной комнаты, промышленные весы, коммерческие весы, камеры видеонаблюдения, ящик для лобового стекла, монетоприемники. , Счетная машина и многое другое. Кроме того, мы также предоставляем услуги по калибровке , услуги по замене штампов , услуги по ремонту и услуги по техническому обслуживанию . Наша компания уделяет большое внимание полному контролю качества для обеспечения высокой надежности наших продуктов и услуг.Мы постоянно инвестируем в исследования и разработки, чтобы время от времени совершенствовать технологии и инструменты. Наши специалисты работают в этой области уже много лет и предлагают клиентам безупречные продукты и услуги. Мы профессионально управляемая компания, усилиями которой мы создали известную нишу на рынке. Предлагаемые нами диапазоны продуктов производятся нашей командой экспертов, которые используют новейшие технологии и материалы. Мы следим за тем, чтобы продукты соответствовали требованиям и требованиям клиентов.Далее, мы закупаем материал у лучших и надежных продавцов на рынке. Они доставляют нам материал в обещанные сроки. Причем услуги оказываются по новейшим методикам у заказчика. Услуги очень качественные и эффективные, что привлекает клиентов со всей страны. Качество продуктов и услуг на высшем уровне. Они подвергаются различным параметрам для тщательной проверки и тестирования перед доставкой клиентам.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.

АвтоВАЗ Lada 2107 проезжает по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ AVAZ.MM о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic этот год спустя четыре десятилетия — это больше, чем просто конец дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за рубежом, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее кончину как признак снижения статуса России.

«Это случай национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Было очень сложно найти один, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии, 2107, оставив в производстве только один Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

Лада часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации ломающейся в самый неподходящий момент.В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Путем наполнения бака.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Ладу 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодых россиян, стремящихся к стилю, не увидят мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классики и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин вступит в новый шестилетний срок на посту президента.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но они проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 миллиона автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году.Рядом на улицах с громоздкими внедорожниками, которые предпочитали нувориши, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежностью в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока и составляет 206 900 рублей, что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

ЖЕСТКИЕ ВРЕМЯ

Российские автопроизводители переживают тяжелые времена, хотя Renault RENA.PA Фрэнсиса и японская Nissan 7201.T получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток, чтобы завести ее во время тестовой езды.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку Россия находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе к концу десятилетия, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что в этом году продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллионов автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault RENA.PA, General Motors GM.N и Ford F.N входят в число глобальных игроков, находящихся на начальных этапах расширения площадок или перехода в те, которые принадлежат российским партнерам.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая Ford, Volkswagen VOWG_p.Автомобили DE, Renault, Hyundai 005380.KS и так далее, — говорит обозреватель автопрома радиостанции «Эхо Москвы» Александр Пикуленко.

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».

Некоторые россияне, однако, вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иномарки в России, но раньше мы гордились тем, что водили свои машины», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, город, где в России делали последние 2107-е.«Думаю, выбора тогда не было, но« Жигули »были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ».

— Интернет-магазин 3D колпачки колесных центров

Каталог

Выберите brandAbarthAC SchnitzerAcuraAlfa-RomeoAlpinaAudiBentleyBMWBugattiCheryChryslerCitroenCustomDaciaDaihatsuDodgeFerrariFiatGMCHamannHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLamborghiniLanciaLand-RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedes BenzMGMiniMitsubishiNissanOldsmobilePeugeotPontiacRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeat SkodaSmartSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoWholesale departmentMiscellaneous тенденции дизайна
Выберите brandAdvantiAEZAlutecAnteraAnzioASAATSAzevBarracudaBBSBorbetBrockCarmaniCMSCornicheDezentDotzDrewskeEmotionEnkeiEta betaKeskinLensoMAMMiscellaneous обод brandsMOMOMotecMSWOxiginOZ RacingPDWRHRialRonalRondellSchmidtSparcoSpeedlineTomasonXtra колеса

Гостевая книга


Kees Herrebout

 Искал заменяемые колпаки ступицы 
на свои 40 летние
редкие диски PLS Vitesse.
Больше нельзя было купить
в каком-либо интернет-магазине ... Но 3Dcarstickers сделали
хорошими металлическими изменениями
в моем фотошопе png, а стикеры
te выглядят потрясающе !!
Я так счастлив! Спасибо ребята!
Очень низкая цена на способ
с хорошим качеством и сервисом!
Настоятельно рекомендуется.

28.05.2021 19:29:19


Kurt VandeStouwe

Превосходное качество, изготовленные на заказ
поддельных прядильных центров.
Быстрое обслуживание. Именно то, что я заказал
. С момента первого заказа заказали еще несколько
.
Настоятельно рекомендую !!

24.04.2021 22:27:29


Еще отзывы

За рулем Audi S3 Cabrio, смерть Lada и облегченная техника — Новости — Автомобиль и водитель

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает кубиками последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда.В его подписи может быть написано «Йенс Майнерс», но мы просто называем его. . . Континентальный.

Доказательство того, что Audi S3 Cabriolet — зимний автомобиль?

Это была напряженная неделя: я ездил на Audi S3 Cabriolet в Швеции, давняя Самара Lada была выброшена в мусорное ведро, и я посетил конференцию по легким технологиям в Германии. Но сначала горячий диск S3. Что ж, это было жарко в переносном смысле — Audi решила устроить поездку в зимней Швеции, чтобы подчеркнуть возможности S3 как круглогодичного автомобиля.Придется поверить Audi на слово, так как, к счастью, температуры были намного выше обычных средних значений для этого времени года.

Что касается самого S3, то он очень быстр благодаря своей 300-сильной турбированной 2,0-литровой четверке. Audi говорит, что Cabrio требуется чуть более пяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. В отличие от уходящего A3 Cabriolet, который напоминал Golf Cabriolet по размеру и стилю, новый S3 Cabriolet имеет более длинный багажник, что создает более классический, хотя и немного консервативный вид.Нормально пропорциональная задняя часть также сближает S3 с более крупным кабриолетом S5. Возможно, поэтому S3 не запускается в США, хотя обычный A3 Cabrio есть.

Жаль, что полноприводный кабриолет S3 кажется жестким, а для кабриолета он исключительно маневренный и точный. Снаряженная масса составляет 3571 фунт, что приемлемо и, безусловно, ниже, чем у большинства его конкурентов. Стиль меня немного холодит, но эта Audi может быть просто идеальным компактным кабриолетом.

Лада Самара в ее новейшем виде.

Сайонара, Самара!

Прискорбная новость (для поклонников Lada), выходящая из России: Lada Samara, выпущенная на рынок почти ровно 30 лет назад, наконец-то проглотила пулю. Его смерть наступила вскоре после того, как Lada 2107, еще более старый дизайн, который можно проследить до Fiat 124 1960-х годов, был снят с производства. Самара до сих пор появляется на сайте Lada, вероятно, потому, что у дилеров в России много автомобилей — на случай, если вам интересно.Когда в 80-х годах Samara вышла на рынок, отдел маркетинга Lada максимально использовал вклад Porsche в процесс разработки. Еще больше потенциальных клиентов можно было найти у одного из производителей автомобилей, финского производителя кузовов Valmet, даже несмотря на то, что автомобили, произведенные там, не отличались заметным улучшением качества.

В настоящее время портфель автомобилей Lada полностью обновляется и модернизируется при участии Renault-Nissan, за одним заметным исключением: Niva. Прочная модель 4 × 4, впервые представленная в середине 1970-х годов, «Нива» является старейшим автомобилем, все еще производимым на заводе Lada в Тольяттиграде.Это полный восторг от вождения, и я надеюсь, что он будет производиться еще много лет. (Следите за новостями, я скоро напишу об этом подробнее.)

I3 с «клеткой жизни» из углеродного волокна.

Легкость: плотная тема

Ежегодная конференция в Вюрцбурге, организованная торговым журналом Automobil Industrie , является неотъемлемой частью моего календаря. Есть много возможностей обсудить новые технологии с инженерами и экспертами, и обычно есть интересные автомобили, которые стоит посмотреть.В прошлом году глава Brose Майкл Стошек привез новые Stratos; В этом году Дрезденский университет показал сверхлегкий гоночный автомобиль, а Magna Steyr привезла с собой концепт-кар Mila Blue, только что с Женевского автосалона.

Интересное сочетание материалов в i3.

Франц Сторкенмайер из BMW рассказал об i3 и о том, как он повлияет на дальнейшие серийные модели: «[BMW] будет развивать историю с углеродным волокном», — сказал он. «Будет все больше и больше тем, таких как колеса из углеродного волокна.«BMW и другие компании работают над поиском более эффективных способов использования углеродных отходов, которые стали одной из основных тем для обсуждения на конгрессе.

Я в новом С-классе.

Инженерный руководитель Mercedes-Benz Харальд Колмзее тоже высказался (не каламбур), указав на массовое использование алюминия в кузовах S-класса и C-класса. Содержание алюминия в этих автомобилях составляет 51 и 49 процентов соответственно. «C-класс продолжал становиться тяжелее, но этот на 13 процентов легче своего предшественника», — добавил Колмзее.И он пообещал, что Бенц намерен повторить этот подход к снижению веса для всех будущих производных C-класса, включая следующий GLK. Было ли углеродное волокно на столе для C-класса? Не с ожидаемыми большими объемами; нам сказали, что быстрое наращивание объемов производства стало бы серьезным камнем преткновения для Benz.

Один из самых легких автомобилей в своем сегменте: Cadillac CTS. Элефтериос Маттеакис из компании Opel

намекнул на огромный потенциальный выигрыш в технологии облегчения веса с упором на корпус: «Это самый большой кусок, и мы видим здесь большой потенциал для снижения веса.«Кадиллак, безусловно, подхватил эту идею: CTS — один из самых легких автомобилей в своем сегменте, благодаря сочетанию кузова из высокопрочной стали, алюминия и магния. Corvette и ограниченный выпуск Opel Astra OPC Extreme с его крышей, капотом и колесами из углеродного волокна также усиливают стратегию GM в отношении углеродного волокна. Автопроизводитель отчаянно хочет производить детали из углеродного волокна, которые можно было бы производить и собирать почти так же быстро, как и стальные. Эта причина, конечно, не лишена проблем: «У нас будут процессы с гораздо большим количеством склеивания и клепки, чем сегодня.«И заводы GM должны будут приспособиться к этому.



    Инженер ZF Мартин Вахтель признает, что волна постоянно набирающих вес автомобилей наконец-то изменилась: «Нынешнее поколение автомобилей — первое, которое не стало тяжелее, чем прежде». Вклад ZF включает в себя более легкие системы подвески — на прототипе Suzuki Splash ZF смогла изготовить модуль стойки переднего колеса, который был на 40 процентов легче, чем обычный модуль, и на 25 процентов уменьшил массу задних амортизаторов.Вахтель также сказал: «Технология облегчения вносит большой вклад в создание электрической мобильности». Вот еще одна идея ZF: сохранить в трансмиссии заднюю передачу и вместо этого использовать электродвигатели гибридов для движения назад.

    Ажиотаж в Вюрцбурге также включал постоянно сложные отношения между производителями автомобилей и поставщиками. Один из поставщиков отметил, что VW Group оказывает настолько сильное давление, что они решили сначала предложить свои инновации GM и Ford: «Они ценят наши новые подходы и инженерные разработки и готовы за них платить.» Интересно.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    украинских челок и красоток | Классические автомобили бывшего СССР

    А почему мы задумываемся о покупке Жигулей…
    Здравствуйте, я Марк и ладоголик .Я решил, что официально одержим фотографированием «Лад» и других ретро-автомобилей советских времен.

    Украина — одно из лучших мест, где можно увидеть их в естественной среде обитания . Мне нравятся яркие цвета, упрощенный дизайн и индивидуальные штрихи, которые так часто украшают эти советские машины, и всякий раз, когда я вижу одну, которая бросается в глаза, я останавливаюсь, нажимаю и добавляю ее в свою постоянно растущую коллекцию фотографий Lada.

    Вы должны задаться вопросом, была ли распылена краска на стену или наоборот?

    Мне особенно нравится Lada и, в частности, 4×4 Niva, прочная маленькая полноприводная рабочая лошадка Lada, которая, по-видимому, может справиться с самым сложным бездорожьем.Я думаю, что даже Кирсти разрабатывает для них что-то вроде , и мы говорили о покупке одного в следующий раз, когда будем в Украине или в одной из других стран бывшего советского блока, где такие марки и модели все еще широко распространены.

    Это Нива 4х4, хоть и менторская — это то, что мы хотим!

    Для начала, скажем в шутку — разве не было бы смешно ездить по Восточной Европе на «Ладе»? — но время шло, и мы стали более серьезно относиться к этой идее.

    Мы решили, что Восточная Европа и бывший Советский Союз действительно подходят нашему стилю путешествий — это хорошее соотношение цены и качества, чрезвычайно интересно, а расстояния никогда не бывают такими длинными. Но одна вещь, которая расстраивает нас обоих, — это отсутствие общественного транспорта до труднодоступных мест и достопримечательностей. У нас есть длинный список мест, которые мы хотим увидеть в этой части мира, например, Skrunda 1, бывшая советская радарная станция на западе Латвии, или Casino Constanta, заброшенное казино, расположенное на побережье Черного моря в Румынии, но получающее в такие места без собственных колес либо сложно, либо отнимает много времени (или и то, и другое).

    Мы также хотим заняться Россией, страной, в которой я никогда не был и которую Кирсти посетила лишь ненадолго, раньше, чем позже, и что может быть лучше, чем Лада, чтобы путешествовать по такой огромной стране?

    На самом деле, забудьте про Ниву, если бы мы могли ездить на любой машине, то это была бы эта — тонированные стекла, крашеные колеса и противотуманные фары — она ​​идеальна во всех отношениях! Когда мы это увидели, мы подумали, что подождем, пока хозяин не вернется и не сделает ему (это должен быть он) серьезное предложение.

    Мы могли выбрать любую машину в разумных пределах, я ценю это. Мы играли с идеей автофургона, но ограничения, которые оттолкнули нас от этой идеи, включают их размер, а также стоимость (получение приличного фургона обойдется нам в тысячи фунтов). Мы могли бы также выбрать более современный автомобиль, такой как, например, Ford или Volkswagen, но что в этом хорошего? (*)

    (*) Я могу сожалеть о том, что сделал это заявление в дальнейшем, если и когда мы действительно дойдем до покупки одного.

    Проблема современных автомобилей в том, что они используют современные технологии и, следовательно, их сложнее и дороже ремонтировать, когда что-то идет не так. Лады старого стиля очень просты под капотом (капотом), и есть механики по всей Восточной Европе и бывшему Советскому Союзу, которые могут буквально починить их с закрытыми глазами! Более того, запчасти легко найти, они экономичны и, что самое главное, достаточно надежны (*).

    (*) Я снова могу сожалеть о том, что сделал это заявление позже.

    Учитывая, куда мы хотим отправиться, покупка Lada имеет для нас смысл. Подержанные Лады не такие дорогие, исследования показали, что 2-3 тысячи фунтов стерлингов должны дать нам что-то в достаточно хорошем состоянии, плюс у нас есть дополнительный бонус, что никто не захочет украсть Ладу, поэтому с точки зрения безопасности мы также находимся на победитель!

    Более того, согласно одному источнику, 4х4 Нива вот-вот вернется, поэтому мы должны получить ее как можно скорее, прежде чем она подорожает.По-видимому, причина потенциального всплеска популярности заключается в том, что Land Rover прекратил производство культового Defender после 67 лет производства, а 4×4 Niva имеет хорошую репутацию благодаря своим внедорожным характеристикам.

    Однажды я видел Ниву с колесной формулой 4 × 4, описанную как грубую, жесткую, прочную и довольно массивную. Это идеальное описание для автомобиля, который разгоняется до 100 км / ч за 17,5 секунд!

    Как только мы получим один, мы полюбим его, позаботимся о нем и назовем его Стивеном с тел.


    ПОДРОБНЕЕ ОБ УКРАИНЕ

    ПОДРОБНЕЕ ФОТО УКРАИНЫ


    НРАВИТСЯ? PIN IT…

    Спасибо за подписку! Пожалуйста, подтвердите по ссылке в вашем почтовом ящике, чтобы завершить процесс подписки.


    Ретро-ралли Москвы в честь 50-летия Lada с участием 100 классических автомобилей

    Седьмая выставка ГУМ-Авторалли, состоявшаяся 12 сентября в России, отметила 50-летие сошли с конвейера первых автомобилей Lada.

    В мероприятии приняли участие 100 классиков, проехавших по 80-километровому маршруту от Василевского до кремлевских стен, и присутствовал президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, который прыгнул за руль в автомобиль №1.

    «Мы благодарны нашему партнеру, ГУМу, за то, что в этом году знаменитое ретро-ралли приурочено к 50-летию нашего ВАЗ-2101», — сказал Каракатзанис. «Эта модель стала настоящим прорывом своего времени с точки зрения технологий, комфорта, ходовых качеств; он дал свободу миллионам людей. АвтоВАЗ (входит в группу Renault) глубоко уважает свою историю и людей, которые ее написали ».

    Читайте также: Chevrolet Niva возвращает значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп совместного предприятия GM

    Точная копия гонщика, на котором советские пилоты пересекли финишную черту на Tour d’Europe в 1971 году, завоевав серебряную медаль, в минувшие выходные участвовала в гонке, а за ней следовал директор Lada Sport Владислав Незванкин. колесо.

    «Создание копии первого раллийного автомобиля — очень важный для нас проект», — отметил Незванкин. «Мы отдаем дань уважения людям, которые стояли у истоков автоспорта на АвтоВАЗе. Сегодня команда Lada Sport Rosneft продолжает славные традиции, заложенные этими людьми 50 лет назад ».

    Первыми «Ладами», изготовленными весной 1970 года на Волжском автозаводе, стали шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули», два из которых были окрашены в синий цвет, а четыре — в вишневый, как дань уважения цветам РСФСР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *