Женевский автосалон 2019 дата проведения: Женевский автосалон 2019 — все премьеры — журнал За рулем

Содержание

Женевский автосалон 2019 — все премьеры — журнал За рулем

Женевский автосалон — 2019 набирает обороты! Корреспонденты «За рулем» проводят экскурсию по стендам выставочного комплекса Palexpo, которые в этом году даже «зеленее» обычного. Впрочем, среди новинок хватает и автомобилей с ДВС.

Первую часть онлайн-трансляции «За рулем» смотрите по этой ссылке, продолжение — тут.

Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

***

17:26 Aurus Senat: наши в городе!

Максим Кадаков

Режьте меня на части, но главная машина на выставке — это Aurus Senat. Во всяком случае, для нас, россиян. И уж точно — для меня.

Aurus Senat

Aurus Senat

Материалы по теме

Нечасто рождаются у нас новые автомобили, еще реже — новые бренды. Последним громким приходом в Европу, на моей памяти, стала презентация возрождавшегося бренда «Руссо-Балт» — дело тоже было в Женеве. Но «Русско-Балтийский» пришел и тут же ушел, а вот Aurus — история явно долгоиграющая.

Я пишу эти строки, когда стенд Aurus еще закрыт для свободного посещения и затянут гигантскими черными шторами — по московскому времени его откроют лишь в 17.45. Но для читателей «За рулем» нет ничего невозможного: проникаем внутрь, смотрим, изучаем.

Что нового? Для нас — принципиально ничего. Тот же набор, что был на Московском автосалоне: седан, лимузин (они бывают только бронированными) и шасси. Но седан — необычного песочно-золотистого цвета с очень красивым нежно-голубым интерьером. По качеству отделки он показался мне гораздо более продвинутым, нежели «московская» машина: лучше проработаны детали, тщательнее подобраны цвета.

Зачем Aurus привезли в Женеву? К чему огромный стенд для автомобиля, который будет продаваться штучными тиражами? Про Aurus надо громко заявить — чтобы обратили внимание, чтобы поверили и, возможно, купили. Рыночный потенциал есть — что бы там ни говорили злопыхатели. Главным образом, такие машины интересуют покупателей с богатого нефтью Ближнего Востока, но и на других рынках есть шанс себя проявить. Имеются и объективные сложности — в частности, жесткие европейские экологические требования, с которыми начинают спорить сами европейцы.

Поэтому пока основные усилия сосредоточены на российском рынке: идут последние доводочные работы (при участии европейских партнеров) — например, доводка двигателя V8, доводка его в составе машины, подбираются финальные калибровки и так далее. После этого будет завершен процесс сертификации — и начнутся российские продажи. Точные цены объявят в апреле. Про цены на европейском рынке пока молчок, но очевидно, что они будут на уровне (или чуть ниже) цен конкурентов, среди которых Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.

Cамые ожидаемые в России новинки Женевского автосалона‑2019

+ A -

Звездные войны

Кроссоверомания и гибридизация продолжается! Именно так в двух словах можно охарактеризовать 89‑й международный Женевский автосалон. Подводя итоги ключевой европейской выставки, портал «АвтоВзгляд» отметил самые актуальные для России новинки 2019 года.

Пока в Старом Свете массово продвигают тему электрических и самопилотируемых автомобилей, у нас по-прежнему повсеместно гоняют полуразрушенные аварийные грузовики с моторами стандарта «евро минус один». Поэтому о чудо-новинках с автономным управлением и машинах на электротяге мы рассказывать не будем. Лучше посмотрим, чем же свеженьким из традиционных транспортных средств похвастали толерантные европейцы и их заморские коллеги.

Меньше, да лучше

Первая модель чешской марки, получившая динамические повторители поворота и светодиодные дневные ходовые огни, расположенные отдельно от фар. Аплодисменты: новый компактный кроссовер Skoda Kamiq (самый маленький SUV бренда), который приедет к нам не раньше следующего года. Внешне автомобиль отличается от привычной продукции «Шкоды» — не в последнюю очередь благодаря громадной решетке радиатора, массивному диффузору и резким выштамповкам кузова. Построенный на фольксвагеновской архитектуре MQB, «паркетник» получил богатейший букет полезных систем и турбированные агрегаты, включая бодрый и экономичный дизель. Виртуальная панель приборов, амбиентная подсветка — стильно и элегантно. Да только наверняка недешево. А в качестве бонуса найдется адаптивная подвеска, но вот привод, увы, исключительно передний. В общем, получился у чехов эдакий модный высокий хетчбэк.

Skoda Kamiq. Фото: Александр Ростарчук

Веломобильное будущее

Наряду с новым поколением Toyota RAV4, которое доберется до нас во второй половине года, японцы представили внедорожную версию Corolla. До кроссовера ей, конечно, как российским направлениям до дорог, но кое-чем любопытным похвастать новинка может. Во-первых, концепцией, разработанной в содружестве с крупнейшим в мире производителем велосипедов. Иначе говоря, автомобиль создан для поклонников ЗОЖ, ведущих активный образ жизни, включая поездки за город для велопрогулок. Во-вторых, такая «Королла» обладает лишь кузовом «универсал», который японцы обозвали Touring Sports. И, пожалуй, самое главное — дорожный просвет машины увеличился на два сантиметра, и теперь он составляет 170 мм. А еще у «велосипедной» Toyota гибридные силовые установки. Круто или все же лучше дождемся свеженький RAV4?

Toyota Corolla. Фото: Александр Ростарчук

Платформа безопасности

Французы выкатили пятое поколение Renault Clio. Да, пусть новая городская малолитражка до нас и не доберется, но зато всеми своими достоинствами она поделится с популярным в России Logan. Прежде всего автомобиль радует глаз своими формами, хотя скептики и сетуют на то, что пятый Clio чуть ли не как две капли воды похож на четвертый. Возможно, оно и так, но своего шарма от этого малыш не потерял. И даже наоборот. Став короче и ниже, но при этом шире, он предоставил своим пассажирам больше комфорта и пространства. Багажный отсек увеличился до 390 литров. Но главное, что это первая модель Renault, построенная на новой архитектуре CMF‑B, которая ляжет в основу семейства Logan. Прелесть платформы, пришедшей на смену пресловутой В0, в возможности уменьшить массу авто и сделать его более безопасным. В том числе благодаря использованию всевозможных новейших систем. Проще говоря, будущий «Логан» станет надежнее, динамичнее и умнее. Но вот скоро ли — большой вопрос.

Renault Clio. Фото: Александр Ростарчук

Двойной удар

В честь коммуны и горнолыжного курорта в Швейцарских Альпах под названием Энгельберг японцы явили миру кроссовер Mitsubishi Engelberg Tourer. Три ряда кресел, «космическая» внешность, гибридный мотор и бескомпромиссный полный привод — вот чем намерен покорять планету новый представитель внедорожной линейки «Мицу». Агрегат объемом 2,4 литра автомобилю достался от паркетного Outlander PHEV. Аккумуляторная батарея позволяет без дополнительной подзарядки преодолевать не менее 70 километров пути. А с заполненным топливным баком — еще 630 км. Причем не важно, по каким дорогам или их отсутствию. Еще один «гвоздь» программы — четырежды обновленный паркетник Mitsubishi ASX. Поклонники марки наверняка заметят родство автомобиля с Eclipse Cross, а местами даже с пикапом L200. Фирменная дизайн-концепция пришлась модели весьма кстати. Из особенностей — свежая мультимедиа, иные материалы отделки, два типа привода и никаких дизелей.

Jeep Renegade. Фото: Александр Ростарчук

Мал, да удал

Какая же крупная выставка без американцев? Правда, ничего глобального в плане премьер представители из-за океана не показали. Если не считать очередные, в поддержку «Гринпис», «зеленые» поделки и обновленный Jeep Renegade с литерой S. Самый маленький кроссовер в линейке «Джипа», несмотря на туманные перспективы на российском рынке, обзавелся новыми моторами и уже едет к нам. Да, популярность этой модели уверенно стремится к нулю. Неужели мощные модификации исправят положение? Что ж, поживем — увидим. Но шансы есть. И как минимум благодаря агрессивной внешности под стать легендарному Jeep Wrangler. Скажем спасибо фирменной оптике и оквадраченным колесным аркам. Что же до техники, то на смену «атмосферникам» пришли турбомоторы, самым мощным из которых стал 180‑сильный агрегат объемом 1,3 литра. Разумеется, достались кроссоверу и «плюшки-ватрушки», перешедшие по наследству от старшего брата. Вот только на завидный внедорожный потенциал Renegade может не рассчитывать. Полноприводная «косметичка» — не более чем имиджевая модель.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27924 от 13 марта 2019

Заголовок в газете: Звездные войны

главные премьеры, фото и обзор новинок

5 марта начал свою работу Женевский автосалон. Расскажем, какие новинки представлены на первом международном мотор-шоу 2019 года, проходящем в Старом Свете. Среди них - Audi Q4 e-tron, Ferrari F8 Tributo, Skoda Kamiq, Aurus Senat и другие премьеры

5 колесо

ALFA ROMEO TONALE CONCEPT

Продемонстрировав на Женевском международном автосалоне новую концепцию компактного кроссовера Tonale, Alfa Romeo буквально ворвалась в мир электромобилей. Подробнее читайте здесь.

ASTON MARTIN AM-RB 003 CONCEPT

Aston Martin представил на Женевском автосалоне — 2019 концепцию дизайна AM-RB 003, который следует за Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro в качестве третьего гиперкара в истории Aston Martin со средним расположением двигателя. Подробнее читайте здесь.

ASTON MARTIN VANQUISH VISION CONCEPT

Представляя на Женевском автосалоне свой концепт Vanquish Vision, компания Aston Martin воздержалась от технических характеристик модели, заявив лишь, что это будет первый серийный среднемоторный автомобиль компании, оснащенный V-образной «шестеркой», и базироваться он будет на алюминиевой платформе. Пока же все внимание публике предложили сосредоточить на внешности новинки. Подробнее

читайте здесь.

AUDI Q4 E-TRON

К концу 2020 года Audi Q4 e-tron станет серийным автомобилем. Пока же это концепт. Понятно, что в серию пойдет внешне несколько иной автомобиль, однако заявленные характеристики, вполне вероятно, такими и останутся. Подробнее читайте здесь.

AURUS SENAT

Российские автопроизводители уже много лет не появлялись в Женеве (даже старожилы не помнят, когда здесь последний раз был стенд «Лады»), но компания Aurus решила нарушить эту «традицию», представив здесь седан Senat, который планируется выводить на международные рынки. Место для показа выбрано и впрямь удачное, ведь Женевский автосалон славится обилием премьер дорогих, эксклюзивных автомобилей. На российском рынке эта модель появится уже весной, но пока это будут машины, собранные силами НАМИ, а в 2020 году Aurus встанет на конвейер завода Sollers в Елабуге.

BENTLEY BENTLEY CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION

Столетний юбилей, который состоится в 2019 году, фирма Bentley решила отметить выпуском коллекционной версии нового купе Bentley Continental GT. Continental GT Number 9 Edition, как названа спецсерия, создан в честь яркого гоночного прошлого Bentley. Эксклюзивная модернизация Continental GT выполнена руками высококлассных специалистов ателье Mulliner из Крю (Англия). Подробнее читайте здесь.

BENTLEY BENTAYGA SPEED

Компания Bentley заполучила титул производителя самого быстрого серийного внедорожника в мире, и помог ей в этом Bentayga Speed. Под капотом новинки установлен форсированный мотор 6. 0 W12, развивающий 635 л. с. Прибавка в 28 «лошадей» относительно стандартной 6,0-литровой версии Bentayga позволила поднять потолок скорости до 306 км/ч (+5 км/ч), что всего на 1 км/ч больше «максималки» Lamborghini Urus, прежнего обладателя почетного  титула «самый быстрый SUV». Также у новинки есть доработки по кузову, подвеске, салону и звуку выхлопа. Подробнее читайте здесь.

BUGATTI LA VOITURE NOIRE

Можно поспорить, является ли этот автошедевр именно премьерой Женевского мотор-шоу. Судите сами: он выпущен в единственном экземпляре, и второго не будет. Подробнее читайте здесь.

CITROEN AMI ONE CONCEPT

В год своего 100-летнего юбилея компания Citroen продолжает радовать инновациями, на этот раз представляя концепцию массового транспортного средства недалекого будущего. Ami One Concept совмещает в себе три главных автомобильных тренда, которыми сейчас «бредит» весь мир, — это электромобили, каршеринг и автономное вождение. Ничего сверхоригинального французы не придумали, но облекли уже известные идеи в простую, понятную и, самое главное, вполне жизнеспособную бизнес-модель. Предполагается, что такой автомобиль можно будет взять в аренду на срок от 5 минут до 5 лет, при этом наличие прав не обязательно — автомобиль сможет передвигаться без водителя. Производитель делает ставку на доступность, мечтая сделать Ami One таким же популярным, каким в свое время был Citroen 2 CV. Этот робомобиль может ехать не быстрее 45 км/ч, а скромной батареи едва хватает на 100 км пробега. Но при этом его можно полностью зарядить всего за два часа, он занимает минимум места на парковке (длина — всего 2,5 м), может разворачиваться на узких улочках и весит всего 425 кг. Да и в производстве такой электромобильчик будет относительно недорог. Подробнее читайте здесь.

CUPRA FORMENTOR

Менеджмент Volkswagen AG не оставляет попыток сделать марку SEAT прибыльной. Для этого в головном офисе концерна решили «расчленить» испанского автопроизводителя на две марки. Помимо автомобилей SEAT испанцы будут производить мощные «премиальные» автомобили под брендом Cupra. Причем это будут не просто «заряженные» версии «СЕАТов», а полностью оригинальные модели. Первенцем нового бренда станет кроссовер, прототип которого показали в Женеве. Новинка, названная именем мыса Форментор — северной точки острова Майорка, — это подзаряжаемый гибрид с суммарной отдачей силовых агрегатов 245 л. с. Тяга на ведущие колеса передается через «робот» с двойным сцеплением DSG. В приводе используется самоблокируемый дифференциал. Емкости тяговой батареи в чисто электрическом режиме хватает на 50 км пути. Подробнее читайте здесь.

FERRARI F8 TRIBUTO

Устанавливаемый на этот автомобиль двигатель является самым мощным за всю историю «конюшни» и в 2018 году был удостоен звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. В итоге F8 Tributo стал самым мощным и самым быстрым в истории компании. Его показатели -  720 «лошадей», 770 Нм крутящего момента и 2,9 секунды до сотни. Впечатляет, не правда ли? Подробнее читайте здесь.

HONDA E-PROTOTYPE

Незамысловатая, но в то же время мимимишная внешность этого городского автомобильчика многим придется по нраву. Тем не менее не только дизайном способен зацепить Honda e Prototype. Основная особенность этого автомобиля заключается в его технической начинке. По наличию буквы «е» в названии ясно, что прототип полностью электрический. Автомобиль способен проехать на полной зарядке порядка 200 км, что вполне достаточно при каждодневной городской эксплуатации. Зарядить батарею до 80% можно всего за 30 минут. Подробнее читайте здесь.

HONDA TOMO

Японский автопроизводитель продемонстрировал в Женеве концептуальную электрическую микролитражку с открытой грузовой платформой, разработанную студентами туринского филиала Istituto Europeo di Design (IED) и построенную силами компании EDAG. Цель проекта — показать, каким Honda видит идеальный автомобиль для мегаполиса, а заодно подчеркнуть стремление компании создавать экологичные транспортные средства. Недавно руководство Honda Motor заявило о постепенном сворачивании производства машин с двигателем внутреннего сгорания (в связи с этим в 2021 году будет закрыт крупнейший европейский завод Honda в Англии, где собирают Civic) и переходе на производство электромобилей.

ITALDESIGN DAVINCI CONCEPT

К 500‑летию со дня смерти великого итальянца фирма Italdesign представила на Женевском автосалоне концепт его имени. Подробнее читайте здесь.

KIA ELECTRIC CONCEPT

Kia Motors представила на Женевском автошоу — 2019 свой новый полностью электрический концепт-кар Imagine by Kia. Это первый чисто электрический 4‑дверный легковой автомобиль компании. Подробнее читайте здесь.

KOENIGSEGG JESKO

Кристиан фон Кенигсегг удивил публику автосалона в Женеве своим новым творением — гиперкаром Koenigsegg Jesko, который он назвал в честь своего отца, Джеско фон Кенигсегга. Подробнее читайте здесь.

LAGONDA ALL-TERRAIN CONCEPT

Судя по ее стенду в Женеве, компания Aston Martin Lagonda продолжает курс на создание премиального бренда, который связан только с электромобилями. Таким брендом станет Lagonda. Машины этой марки будут выпускаться на отдельной специально оборудованной фабрике в Уэльсе. Подробнее читайте здесь.

LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ ROADSTER

Мировая премьера родстера Lamborghini состоялась на Женевском салоне. Аббревиатура SVJ означает Super Veloce Jota, что в принципе можно перевести как супер-суперскорость. Подробнее читайте здесь.

LAMBORGHINI HURACAN EVO SPYDER

На женевском стенде Lamborghini новинкой служит открытая версия V10 Huracan Evo. Подробнее читайте здесь.

MAZDA CX-30

На стенде компании Mazda в Женеве дебютирует совершенно новый глобальный кроссовер, который займет в ее модельном ряду место между CX-3 и CX-5. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ GLE53 AMG

Совокупная мощность бензинового и электрического двигателей нового Mercedes-Benz GLE53 AMG, представленного на Женевском автосалоне, составляет 457 л. с. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-AMG S 65 FINAL EDITION

Подразделение Mercedes-AMG прощается с 6-литровыми бензиновыми моторами V12 M279 выпуском специальной версии седана S 65 Final Edition. Автомобиль, производство которого ограничено 130 экземплярами, показали на автосалоне в Женеве. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ AMG GT R РОДСТЕР

Как сообщают на стенде «Мерседеса», таких автомобилей будет выпущено всего 750 штук. Вполне возможно, заметная часть их уже заказана. Концерн из Штутгарта рекомендует новинку как «самый верх пирамиды открытых автомобилей концерна». Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ CLA SHOOTING BRAKE

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake у нас в стране почему-то не пользуется особым спросом. Но теперь отношение к стильному универсалу, скорее всего, изменится, ведь не любоваться новым CLA Shooting Brake, представленным на Женевском автосалоне, просто невозможно. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ EQV CONCEPT

В этом году Женевский автосалон изобилует электрическими концепт-карами. Не стал исключением и Mercedes-Benz, представив свой EQV Concept. Впрочем, уже в конце года компания планирует показать публике не концепт этого микроавтобуса, а его серийный образец. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ GLC 2020

На автошоу в Женеве представлен обновленный Mercedes-Benz GLC 2020 модельного года. Подробнее читайте здесь.

MITSUBISHI ASX

Mitsubishi Motors Corporation представила на Женевском международном автосалоне кроссовер Mitsubishi ASX 2020 модельного года. Кроссовер заметно изменился внешне. Новые светодиодные фары, мощные ниши, где разместились указатели поворота с противотуманками, а также развернутые наружу хромированные скобки «икс-графики» делают облик модели более брутальным. Сзади у ASX новые фонари, а также бампер с бутафорскими решетками и имитацией стальной защиты. В салоне доработки затронули главным образом медиасистему: размер ее сенсорного экрана вырос с 7 до 8 дюймов, улучшена синхронизация со смартфонами и появилась возможность просмотра видео с флешек во время стоянки. Плюс производитель обещает выпустить специальное приложение, которое позволит проверить запас топлива в баке, проложит маршрут к ближайшим АЗС и предоставит рекомендации по обслуживанию автомобиля. Подробнее читайте здесь.

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER CONCEPT

Глядя на этот концепт Mitsubishi, представленный в Женеве, невольно задумываешься, не заключил ли с этой компанией свой новый контракт Джеки Чан? Ведь именно в его фильмах зачастую светились довольно интересные концепты или специально подготовленные автомобили Mitsubishi. Подробнее читайте здесь.

MORGAN PLUS SIX

Казалось бы, перед нами никакая не новинка. Вот на женевском стенде стоит вечный и неизменный Morgan, выпускавшийся с незапамятных времен. Но он ли это? Подробнее читайте здесь.

NISSAN IMQ

В Nissan нескромно заявляют, что дебютировавшая на международном мотор-шоу в Женеве модель IMQ представляет собой гармоничное сочетание японского наследия и новейших технологий. Концепт научили «видеть невидимое» и оснастили новой силовой установкой e-Power. Подробнее читайте здесь.

PEUGEOT 208

Новый 208‑й выполнен в той же дизайнерской концепции, что и модели 3008, 5008 и 508. Хетчбэк получил фирменную решетку радиатора, клыки ходовых огней, черную декоративную полосу между задними фонарями. От трехдверного кузова компания отказалась из-за малого спроса. Теперь только пятидверный хетчбэк. Подробнее читайте здесь.

PIECH MARK ZERO

Новоиспеченный суперкаростроитель из Швейцарии, компания Piech Automotive, основанная сыном бывшего главы империи Volkswagen AG Фердинанда Пиха, продемонстрировала миру свое первое детище — электрическое купе Mark Zero. Речи о серийном производстве пока не идет  — в Женеву привезли прототип, который позволит изучить спрос и получить предварительные заявки от потенциальных заказчиков. Но уже в ближайшие пару лет этот автомобиль должен выйти на дороги.

PININFARINA BATTISTA

Представленный в Женеве Pininfarina Battista грозится стать в 2020 году самым быстрым и самым мощным итальянским гиперкаром. Подробнее читайте здесь.

POLESTAR 2

Полноприводной электрический фастбэк оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л. с. и аккумуляторами мощностью в 78 кВтч, обеспечивающими запас хода 500 км. Ее первоначальными рынками сбыта будут Китай, США и Канада. В Европе Polesatar 2 будет доступен в Бельгии, Германии, Норвегии и Великобритании. Ориентировочная стоимость электромобиля для европейского потребителя — порядка 60 000 евро. Подробнее читайте здесь.

PORSCHE 911 CABRIO

Представленный на Женевском автосалоне Porsche 911 Cabriolet изначально позиционируется как Carrera S, то есть с традиционным задним приводом. Однако существенно улучшить управляемость и добавить стабильности на дороге можно, заказав версию Carrera 4S. Подробнее читайте здесь.

RENAULT CLIO

Одна из ожидаемых новинок Женевского мотор-шоу – пятое поколение французского бестселлера Renault Clio. Подробнее читайте здесь.

SEAT EL-BORN

Перед вами первый электромобиль, созданный испанскими инженерами на базе платформы Volkswagen Group МЕВ. Концепт-кар с самыми передовыми электрическими технологиями разработан в Барселоне и назван в честь одного из самых знаковых районов каталонской столицы. Благодаря энергоемкому аккумулятору SEAT el-Born, мощность которого составляет 204 л. с., может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подробнее читайте здесь.

SKODA VISION iV

Концептуальный Vision iV, представленный на стенде «Шкоды» на Женевском салоне, построен на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen. Подробнее читайте здесь.

SKODA KAMIQ

Помимо электроконцепта Vision iV, Skoda также показала на своем стенде серийный кроссовер Kamiq. Новинка не имеет ничего общего с одноименной моделью для китайского рынка, за исключением разве что габаритов. Эта модель — одноклассник Hyundai Creta и ему подобных кроссоверов. Kamiq максимально унифицирован с европейским хетчбэком Skoda Scala. В основе компактного кроссовера лежит модульная платформа MQB с поперечно расположенным двигателем. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531, а колесная база — 2651 мм. Дорожный просвет на 37 мм больше, чем у Scala, но сколько именно, не сообщается. Данных по хэтчбеку так же нет. Новый кроссовер будет доступен только с приводом на переднюю ось. Что касается перспектив новинки на российском рынке, то они пока туманны. Без локализации производства ценник этой модели будет не конкурентным, а разворачивать сборку в России не только весьма накладно, но и рискованно — есть шанс, что инвестиции не будут отбиты. Подробнее читайте здесь.

SMART FOREASE PLUS CONCEPT

Концепт Smart Forease+ базируется на серийной электрической модели Smart EQ fortwo cabrio. Подробнее читайте здесь.

SSANGYONG KORANDO

Глядя на этот кроссовер, трудно представить, что он является потомком того самого лупоглазого Korando, который когда-то продавался у нас: между автомобилями дизайнерская пропасть. И тем не менее отчасти это так. Подробнее читайте здесь.

SUBARU VIZIV ADRENALINE CONCEPT

Не осталась в стороне и компания Subaru, чья продукция пользуется большим спросом в горной Швейцарии. Марка не пропускает ни одного автосалона в Женеве и этой весной привезет сюда новый концептуальный Viziv Adrenaline concept. Судя по тизеру, перед нами прототип кроссовера в духе Subaru XV. Вполне возможно, что это намек на грядущие изменения в «пятнашке», а может быть — концепт абсолютно новой модели. Подробнее читайте здесь.

TOYOTA GR SUPRA GT4 CONCEPT

Новая серийная Toyota Supra A90, представленная на автосалоне в Детройте в начале года, продолжает пополняться концептами, трековыми модификациями и шоу-карами. На сей раз компания показала публике Женевского автосалона Toyota GR Supra GT4 Concept. Подробнее читайте здесь.

VW BUGGY CONCEPT

Volkswagen представил в Женеве еще одного члена семейства концептов ID — концепт ID Buggy. Этот электрический багги создан по мотивам пляжных классических багги 1960‑х годов на основе легендарного «Жука». Подробнее читайте здесь.

VOLKSWAGEN PASSAT

Представленному на стенде «Фольксвагена» в Женеве восьмому поколению «Пассата» выпала особая честь: 30‑миллионный автомобиль этой модели, который сойдет с конвейера в апреле, будет именно этот, новый. Подробнее читайте здесь.

VOLKSWAGEN T-ROC R

На стенде Volkswagen на Женевском автосалоне горячо. Автомобильный производитель из Вольфсбурга привез на международной мотор-шоу заряженный компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R с 300-сильным мотором и титановой выхлопной системой Akrapovic. Подробнее читайте здесь.

Хочу получать самые интересные статьи

Женевский автосалон 2019 фото новых автомобилей, новинки, концепты

Женевский автосалон 2019 года традиционно откроет свои двери в самом начале марта текущего года и позволит познакомиться с мировыми авто новинками в 89-й раз. В обзоре Geneva International Motor Show 2019 года – даты проведения, фото новых серийных автомобилей, концептов и прототипов. В рамках автошоу в Женеве 2019 года лидеры мирового автопрома представят более 100 новинок в выставочном комплексе Palexpo Arena. С 5 по 7 марта 2019 года познакомиться с экспозицией 89-ого Geneva International Motor Show смогут журналисты и автомобильные эксперты (press and trade days), а с 7 по 17 марта автосалон готов принять всех желающих окунуться в мир новых авто.

От количества мировых и европейских премьер на Женевском автосалоне 2019 года просто дух захватывает. На выставке в Женеве покажутся почти 30 концептов и прототипов, а также почти 100 новых серийных автомобилей, часть из которых специально подготовлены для премьерного показа в Женеве.

Прототипы, засветившиеся на Geneva International Motor Show 2019 года.

Немецкая компания Ауди подготовила для выставки пару концептуальных электрических автомобилей: паркетник Audi Q4 e-Tron и пятидверный Audi E-Tron Hatchback Concept.

Французский концерт PSA привез в Женеву электрический сити-кар для двоих человек Citroen Ami One Concept и его старшего брата Citroen Centenary Concept, а также концепт подзаряжаемого гибрида Peugeot 508 Sport Engineered с трехмоторной системой Hybrid4 (бензиновый 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм) и два электромотора (110-сильный в едином блоке с «автоматом» e-EAT8 и 200-сильный обеспечивающий привод задних колес), наделяющей авто отменной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек.
Испанский Сеат отметился в Женеве показом электрического кроссовера Cupra Formentor Concept от выделенного в отдельный от SEAT бренд Cupra, электрического супер мини авто Seat Minimo Concept, SEAT Electric MEB (хэтчбек с электрической силовой установкой) и прототипом SEAT Leon Concept.

Посетители автомобильной выставки Geneva International Motor Show смогут оценить электрический полноприводный прототип GFG Style Kangaroo Concept и новый Electric GT Concept под именем Hispano Suiza Carmen.

Японская компания Хонда привезла в Европу две концептуальных электрических разработки: городской хэтчбек Honda EV Prototype и Honda IED Tomo стилизованный под пикап.

Южно-корейская Kia Motors Corporation создала электрический прототип - Kia Electric Concept и привезла его на суд европейских автолюбителей.

Британская компания Aston Martin разработала концепт стильного кроссовера - Lagonda All-Terrain Concept.

Правнук легендарного Фердинанда Порше, создавшего компанию Porsche и Volkswagen Beetle, Антон Пих удивил концептом электрического спорт-кара  Piech Mark Zero.

Японские компании Митсубиси, Ниссан и Субару подготовили для премьерного показа на Женевском автосалоне 2019 года, соответственно, прототип кроссовера Mitsubishi Engelberg Tourer, концептуальный компактный кроссовер Nissan New Concept и перспективный паркетник Subaru Viziv Adrenaline.

Чешская компания Шкода не остается в стороне от электрификации своего модельного ряда и привезла в Женеву концептуальную разработку электрического кросс-купе Skoda Vision iV Concept.

Немецкий концерт Volkswagen выставил на своем стенде концепт электрического багги Volkswagen Reimagines Dune Buggy и практически полностью готовый к серийному производству 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R.

Далее поговорим про мировые и европейские премьеры новых серийных автомобилей и машины пережившие рестайлинг, показанные на Geneva International Motor Show 2019 года. Итак, в алфавитном порядке.

Итальянское ателье тюнинга Abarth отметилось в Женеве парой машин - Abarth 124 Rally Tribute Edition и Abarth 595 Esseesse.

Немецкие специалисты тюнинга из компании ABT прокачали и улучшили несколько моделей Ауди. В итоге перед нами универсал ABT Sportline Audi RS4+ с бензиновым мотором мощностью свыше 500 лошадок, 325-сильный дизельный универсал ABT Audi A6 TDI и прокачанный кроссовер ABT Audi Q8 TDI. Спецы ABT не обошли стороной продукцию Фольксваген, подготовив для выставки электрический микроавтобус ABT-e-Transporter.

Итальянская компания Alfa Romeo удивила россыпью новых разработок: Alfa Romeo Giulietta Executive и Alfa Romeo Giulietta Veloce, Alfa Romeo Stelvio QV Racing Editions и Alfa Romeo Giulia QV Racing Editions, Alfa Romeo Stelvio Ti Editions и Alfa Romeo Giulia Ti Editions, но самое главное - это новая модель итальянского бренда - Alfa Romeo New Mode.

Специалисты тюнинга из компании Alpina привезли для знакомства в Женеву 600-сильный седан Alpina B7 xDrive с ценником от 141700 долларов.

Немецкая компания Audi AG выставила на всеобщее обозрение целую армию новых автомобилей: четыре модели подзаряжаемых гибридов Audi Q5 TFSI e, Audi A6 TFSI e, Audi A7 TFSI e и Audi A8 L TFSI e. Также в Женеве засветились заряженные кроссоверы Audi RS Q3 и Audi SQ5 TDI, обновленные версии Audi TT RS и новый седан Audi S8.

Представительский российский седан Aurus Senat официально представлен в Европе в рамках Geneva International Motor Show 2019 года.

Британский производитель авто премиум-класса Бентли скромно отметился в Женеве показом самого быстрого на сегодняшний день в мире кроссовера Bentley Bentayga Speed и специальной юбилейной версией Bentley Continental GT в исполнении Bentley Centenary Special, подготовленной к 100 летнему юбилею марки.

Баварская компания БМВ подготовила для участия на Женевском автосалоне массу новых автомобилей: линейка подзаряжаемых гибридов PHEV, новые генерации универсала BMW 3-Series Touring, кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M, модернизированный седан BMW 7-Series и шикарное купе BMW M850i Night Sky Edition.

Французско-немецкий бренд Bugatti удивил юбилейным Bugatti Chiron Sport 110 ans Bugatti и новым Bugatti Hypercar с ценником более 18 млн. долларов.

Концерн PSA показал в Женеве электрический Citroen C4 Cactus EV, Opel Vivaro Life и новое поколение компактного хэтчбека Peugeot 208.

Итальянский Fiat презентовал линейку Fiat 500 Family 120th Editions и Fiat Panda Wind. А входящий в концерт FCA американский Jeep представил Jeep Renegade S, Jeep Compass Night Eagle и Jeep Compass S, Jeep Cherokee Trailhawk и Jeep Cherokee S.

Южно-корейские производители Киа и Хендай отметились на Женевском автосалоне в 2019 году премьерным показом паркетника Kia Xceed и обновленных версий гибридного Hyundai Ioniq и электрического Hyundai Ioniq Electric.

Компания Ламборгини явила миру обновленный спорт-кар Lamborghini Huracan, получивший приставку EVO.

Японский премиальный бренд Лексус выкатил для знакомства кабриолет Lexus LC Convertible, купе Lexus RC F Track Edition и электрический кроссовер Lexus UX300e.

Компания Мазда показала в Женеве европейскую версию нового поколения Mazda 3 и новый кроссовер Mazda New SUV.

Спорт-кары от компании McLaren: McLaren 600LT Spider и McLaren 600LT Spider MSO.

Немецкий Mercedes традиционно порадовал отличным набором новых автомобилей: новое поколение Mercedes CLA Shooting Brake, рестайлинг версии Mercedes GLC и Mercedes GLC Coupe, финальные серии спортивных двух дверок Mercedes SLC Final Edition и Mercedes SL Grand Edition, обновленный минивэн Mercedes V-Class, модернизированный Mercedes-AMG GT R Roadster и новейший хэтчбек Mercedes-AMG A45.

Японская компания Mitsubishi представила обновленные версии кроссовера Mitsubishi ASX и пикапа Mitsubishi L200.

Второй моделью марки Polestar ожидаемо стал четырехдверный седан Polestar 2 Sedan EV.

Компания Порше подготовила для посетителей Женевского автосалона 2019 года Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, Porsche 911 (серия 992) и Porsche 911 Cabriolet (серия 922), а также долгожданный Porsche Taycan с электрической силовой установкой.

Французская компания Рено отметилась участием на автомобильной выставке в Женеве, представив обновленный вариант электрокара Renault Zoe, переживший рестайлинг Renault Twingo, и новое поколение компакта Renault Clio.

Чешская марка Шкода презентовала новый компактный кроссовер Skoda Kamiq для европейского рынка и модернизированный Skoda Superb.

Компания SsangYong из Южной Кореи презентовала в Европе новую генерацию кроссовера SsangYong Korando и обновленный паркетник SsangYong Tivoli.

Немецкий Фольксваген представил весьма широкую палитру новинок: заряженный хэтчбек Volkswagen Golf GTI TCR, Volkswagen Golf 8 поколения, обновленные версии седана Volkswagen Passat, универсала Volkswagen Passat Variant, вседорожного универсала Volkswagen Passat Alltrack и гибридных модификаций Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant, обновленный Volkswagen Multivan, первым получивший индекс Volkswagen T6. 1.

Компания Форд отметилась премьерным показом обновленного Ford Mondeo и нового Ford Focus ST.

Шведская компания Вольво показала в Женеве модернизированный и существенно улучшенный кроссовер Volvo XC90 2020 модельного года.

Женевский автосалон 2019: главные премьеры

 

Женевский автосалон проводится уже более ста лет и до сих пор сохраняет статус самого престижного автомобильного форума Старого Света. Даже на фоне ослабления интереса гигантов индустрии к выставкам, он все еще собирает цвет европейского автобомонда. Правда, и здесь не обошлось без потерь. В этом году в Женеву не приехали Ford, Opel, Volvo, Jaguar и Land Rover.

Женева концептуальная

Концепт-каров под сводами Палэкспо, как всегда, было предостаточно. Причем многие из прототипов были предсерийными, чей рыночный дебют состоится в ближайшие годы. К ним относится электрический кроссовер Audi Q4 е-tron. Это первый «Ауди», разработанный на «всефольксвагеновской» платформе MEB для электрокаров. Паркетник оснащен двумя электромоторами, развивающими суммарные 306 л.с., и литий-ионной батареей емкостью 82 кВтч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на 180 км/ч. Запас хода — порядка 450 км, для зарядки аккумулятора до 80% требуется полчаса. Серийный вариант Q4 е-tron увидит свет в следующем году.

Кроссовер Audi Q4 е-tron

А вот электрокроссовер e-tron Sportback выйдет на рынок уже во второй половине нынешнего года. От обычного Audi е-tron машина отличается купеобразным кузовом, хотя техническая начинка (по неофициальной информации) здесь такая же — два электромотора отдачей 360 л.с./561 Нм и аккумулятор на 90 кВтч.  

Audi e-tron Sportback

Идею спортивного кроссовера воплощает и Skoda Vision iV. Над стайлингом  прототипа поработал новый шеф-стилист чешской компании Оливер Штефани, который постарался уйти от прежних «шкодовских» штампов. И действительно, концепт выглядит дерзко на фоне других автомобилей из Млада-Болеслава, но отчего-то в его облике просматривается сходство со спорткроссоверами BMW. Техническая начинка «Вижина» идентична Audi Q4 е-Tron — платформа MEB, 306-сильный электродвигатель и батарея емкостью 83 кВтч. Вместе с тем характеристики «Шкоды» лучше: на спринт до «сотни» уходит 5,9 секунды при такой же предельной скорости 180 км/ч, а максимальный пробег достигает 500 км. Начало серийного производства модели запланировано на 2020 год.

Skoda Vision iV

В следующем году получит конвейерную прописку и электрический хэтчбек Seat el-Born. Основу машины составляет все та же платформа MEB, а в качестве силовой установки используется 204-сильный мотор вкупе с батареей емкостью 62 кВтч. До «сотни» «ель-Борн» ускоряется за 7,5 секунды, запаса энергии аккумулятора хватает на 420 км.

Хэтчбек Seat el-Born.

Электроквадроцикл Seat Minimо разработан с прицелом на каршеринговые службы. В кабине «Минимо» предусмотрено два места с тандемным расположением кресел. На одной зарядке машина может проехать до 100 км. Чтобы не терять времени на подзарядку, батареи сделаны быстросъемными и меняются за секунды. Электрокар оборудован автопилотом, а его электронные системы способны распознавать возраст водителя и в соответствии с этим устанавливать скоростной лимит на 45  или 90 км/ч.

Электроквадроцикл Seat Minimо

Спортивный суббренд «Сеата» — Cupra представил на женевских подмостках перспективный кроссовер Formentor. Концепт-кар является подзаряжаемым гибридом. Входящие в состав силового агрегата бензиновый двигатель и электромотор суммарно развивают 245 л.с. В электрическом режиме паркетник проезжает до 50 км. На рынок  «Форментор» поступит в 2020 году.

Кроссовер Seat Formentor

Электрический минихэтчбек Honda Е Prototype станет массовым в конце нынешнего года. На конвейер концепт отправится почти в неизменном виде. Также серийный автомобиль, по всей вероятности, сохранит систему виртуальных зеркал заднего вида, транслирующую изображение с наружных видеокамер на салонные дисплеи. Точные характеристики машины пока не известны. По словам представителей компании, Е Prototype проезжает без подзарядки около 200 км. Наверняка таким же запасом хода будет обладать и конвейерный вариант.  

Минихэтчбек Honda Е Prototype

Прототип городского электрокара Fiat Centoventi предвещает бюджетную модель, чье производство планируется наладить в течение ближайших трех лет. Предполагается, что автомобиль будет выпускаться в виде своеобразной заготовки, дооснащать которую покупатель сможет самостоятельно, выбирая из различных вариантов крыши, бамперов, колесных дисков и даже багажной двери (обычной и оборудованной наружным монитором для сообщений и рекламы). Также для машины будет доступно множество аксессуаров, некоторые из которых можно печатать на 3D-принтере. Стандартная батарея «Чентовенти» обеспечивает пробег в 100 км, однако его конструкция предусматривает установку дополнительных аккумуляторов, благодаря чему запас хода увеличивается до 500 км. Итальянцы намерены сделать серийный вариант Centoventi самым дешевым электрокаром в своем сегменте.

Прототип Fiat Centoventi

Mercеdes-Benz готовится запустить в серию электровэн EQV. Автомобиль создан на основе модели V-класса и агрегатирован 204-сильным электромотором вкупе с аккумулятором емкостью 100 кВтч. Максимальная скорость минивэна лимитирована на 160 км/ч, дальность поездки составляет 400 км. Время восполнения энергетического запаса батареи от станции быстрой зарядки, достаточного для пробега 100 км, занимает 15 минут.   

Электровэн Mercedes EQV

Концептуальный кроссовер Mitsubishi Engelberg Tourer дает представление о том, как будет выглядеть новое поколение модели Outlander. В частности, на связь с «Аутлендером» указывает бензин-электрический силовой агрегат, который в настоящее время устанавливается на модификацию Outlander PHEV. Японцы не слишком распространяются о характеристиках прототипа. Известно лишь, что в электрическом режиме «Энгельберг Турер» проезжает 70 км — почти вдвое дольше чем Outlander PHEV, а общий запас хода равен 700 км.

Кроссовер Mitsubishi Engelberg Tourer

Футуристичный паркетник Nissan IMQ тоже приводится в движение гибридной силовой установкой. Но здесь она более совершенная, объединяет два электромотора суммарной отдачей 340 л.с./700 Нм и 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выполняет функции генератора для подзарядки батареи. К слову, японцы планируют поставить агрегат на поток в 2022 году. Концепт насыщен электронными системами, максимально облегчающими водителю жизнь за рулем. В частности, искусственный интеллект может брать управление машиной на себя и формировать в 3D-режиме информационную картину происходящего на дороге, а также предупреждать об аварийноопасных местах на маршруте. Электроника есть даже в шинах. Специальные датчики собирают данные о нагрузке, давлении, температуре, уровне сцепления с дорогой и степени износа. На основании полученной информации бортовой компьютер корректирует настройки систем активной безопасности.  

Концепт Nissan IMQ

Женева массовая

Mercedes-Benz презентовал в Палэкспо рестайлинговый кроссовер GLC и новое поколение универсала CLA Shooting Break. Модернизированный GLC обзавелся новыми оптикой, фальшрадиаторной решеткой и бамперами. В салоне заменены приборная панель, руль и мультимедийная система, а также улучшены отделочные материалы. Среди доступного оборудования появились усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и активный ассистент удержания полосы, который не только самостоятельно выполняет перестроения, но и уступает дорогу автомобилям служб спасения. Также обновленный GLC может обмениваться информацией с соседними автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры. Моторная гамма пересмотрена полностью и отныне состоит из 2,0-литровых бензиновых агрегатов мощностью 197/258 л.с. и дизелей такого же объема, развивающих 163/194/245 л.с. Все двигатели оснащены вспомогательным электромотором и 48-вольтовой батарей. Автоматическая 9-диапазонная коробка передач и система полного привода являются стандартными. Продажи автомобиля начнутся в середине текущего года.  

Mercedes GLC

Новый CLA Shooting Break сохранил спортивный стиль предшественника и вместе с тем стал практичнее. Кузов удлиннился на 4,8 см (до 4,688 м), а колесная база прибавила 3 см (до 2,729 м). Объем багажника вырос на 10 литров — до 505 л. При этом ширина проема погрузочного окна внизу увеличилась с 63,5 до 87 см. Новинка дебютировала в версии CLA 250 с 2,0-литровым двигателем мощностью 225 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Остальные модификации будут обнародованы ближе к старту продаж в сентябре.

Кроссовер Mercedes CLA Shooting Break

Компактный кроссовер Mazda СX-30 призван заполнить в программе компании из Хиросимы нишу между моделями СX-3 и СХ-5. Автомобиль делит платформу с хэтчбеком Mazda3 нового поколения. Агрегатная база у машин тоже общая. Для паркетника будут предложены инновационный бензиновый агрегат  с воспламенением горючей смеси сжатием, дизель и бензиновые двигатели с технологией мягкой гибридизации, подразумевающей наличие электромотора и 24-вольтовой батареи. Коробки передач — 6-ступенчатые механическая и автоматическая, привод может быть передним или полным. На европейском рынке Mazda СX-30 появится нынешним летом.

Кроссовер Mazda СX-30

Свои виды на европейский рынок кроссоверов имеет и Jeep. В Женеве заокеанский автопроизводитель представил сразу два подзаряжаемых гибрида — Jeep Renagade PHEV и Compass PHEV. В состав силового агрегата паркетников входит бензиновый 1,3-литровый двигатель, сообщающий тягу передним колесам и электромотор, вращающий задние колеса. Американцы пока не спешат раскрывать все данные по установке. Сообщается, что комбинированный двигатель способен развивать от 190 до 240 л.с. Очевидно, что самой мощной версией будет оснащаться «Компас». Гибридные «Джипы» ускоряются до 100 км/ч примерно за 7 секунд. На электротяге машины проезжают 50 км. Выход на рынок ожидается в конце нынешнего года.  

Кроссовер Jeep Renagade PHEV

Polestar, высокотехнологичный суббренд Volvo, бросил в банковской столице вызов «Тесле», раскрыв серийный электрокар под индексом 2. Автомобиль с не очень распространенным кузовом фастбек базируется на «вольвовской» платформе CMA, предназначенной для компактных моделей, и агрегатирован двумя электромоторами суммарной отдачей 408 л.с./660 Нм в комплекте с батареей емкостью 78 кВтч. Для достижения стокилометровой скоростной отметки «Полестару» требуется менее пяти секунд. На полностью заряженном аккумуляторе машина проезжает 500 км. Выпускаться «двойка» будет в Китае. Поставки на европейский рынок начнутся в следующем году. Уже известна стартовая цена для Германии — 39 990 евро.

Volvo Polestar 2

Женева элитарная

Женевский салон — излюбленное место для дебюта новых моделей Ferrari. На это раз итальянская компания зажгла на автомобильном небосводе звезду под именем F8 Tributo. Спорткар выступает преемником купе 488 GTB и по сути представляет собой вариацию ее экстремальной версии Pista. От последней заимствованы как элементы дизайна, так и силовая установка в составе 3,9-литрового мотора V8, развивающего 720 л.с./770 Нм, и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Первую «сотню» «Трибуто» набирает на одну десятую секунды быстрее 488 GTB (2,9 с против 3,0 с) и выигрывает в максимальной скорости 5 км/ч (340 против 335 км/ч). Цена еще не озвучена.

Спорткар Pininfarina F8 Tributo

Дизайнерское ателье Pininfarina, некогда работавшее в связке с Ferrari, отметилось в Женеве электрическим гиперкаром Battista. Техническую поддержку итальянцам в реализации проекта оказала хорватская компания Rimac, которая предоставила силовой агрегат. Четыре электромотора выдают невероятные 1900 л.с./2300 Нм и катапультируют машину до 100 км/ч за 2 секунды. На ускорение до 300 км/ч у «Биттисты» уходит 12 с. Батарея емкостью 120 кВтч обеспечивает запас хода в 450 км. Запланированный тираж модели — 150 единиц, что немало, учитывая цену, которая составляет два миллиона евро.

Гиперкар Pininfarina Battista

Шведский автопроизводитель Koenigsegg произвел фурор гиперкаром Jesko. Созданный по классическому рецепту он является апофеозом развития автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Пятилитровый мотор V8 скандинавского купе генерирует 1280 л.с. при работе на бензине и 1600 л.с., если в бак залито биотопливо. Гигантский крутящий момент в 1500 Нм переваривает 9-ступенчатая роботизированная КПП собственной разработки Koenigsegg. Агрегат примечателен не только количеством сцеплений (их шесть), но и сверхбыстрой работой, а также способностью одномоментно переключаться сразу на несколько ступеней. Максимальная скорость гиперкара достигает 483 км/ч. Удержаться на трассе автомобилю помогает активные аэродинамические элементы кузова. Стоит Koenigsegg Jesko три миллиона долларов.   

Гиперкар Koenigsegg Jesko

Подготовил Денис Александров

Женева-2019: самые яркие премьеры автосалона

Женевский автосалон открыл свои двери, и вашему вниманию – самые впечатляющие новинки.

Автосалоны с каждым годом теряют свою актуальность, а производители и вовсе перестают считать своим долгом участие в них. Возможно, близко и то время, когда мы перестанем ходить по реальным павильонам – все может заменить виртуальное пространство: 3D-очки, Интернет-площадка и – онлайн-автосалон открывает свои двери. Конечно же, это не точно, и пока реальные машины стоят в реальных павильонах, Today.kz будет о них рассказывать. Итак, чего же интересного нам преподнес Женевский автосалон, который только сегодня открыл свои двери для широкой публики?

Mitsubishi Engelberg Tourer


Без гибридов – никуда. Практически у каждой марки уже давно есть собственные разработки в этой области, и на каждом автосалоне мы видим новые концептуальные модели с гибридными или электрическим моторами и весьма экстравагантного вида. И Mitsubishi – один из них. На Женевском автосалоне этот японский бренд представил концепт, который, возможно, станет неким прообразом будущего поколения кроссовера Outlander. И имя ему – Engelberg, в честь знаменитого швейцарского горнолыжного курорта. Само собой, это полноприводный кроссовер с автоматическими противотуманными фарами в багажном боксе и с защитой днища спереди и сзади. Само собой, гибридный – в нем работает усовершенствованная, но уже известная нам система PHEV (подзаряжаемый гибрид: 2,4-литровый бензиновый мотор и электродвигатель). Engelberg может ехать исключительно на электротяге, но только 70 километров. Если же у него еще и полный бак, то расстояние автоматически умножается на 10.

Mercedes-Benz EQV


Mercedes показали полноценного предвестника будущего серийного V-класса. Правда, с приставкой "электро". Роскошный EQV. Минивен получил просторный семи- или восьмиместный салон с раздельными креслами второго ряда (а в опциях есть и диван). Под капотом — компактная установка eATS: электромотор и фиксированный редуктор. Двигатель развивает 150 киловатт (204 лошадиных сил), а максимальная скорость EQV – 160 километров в час. Для подзарядки минивена возможно использовать как обычную, так и быструю зарядку – с ее помощью можно зарядить автомобиль за 15 минут на 100 километров. В серию EQV выйдет уже этой осенью, а покажут его, скорее всего, на Франкфуртском автосалоне 2019.

Skoda Vision iV


Skoda сумели удивить, выкатив новый прототип SkodaVision E, нарисованный рукой нового шеф-дизайнерабренда Оливера Штефани. Новый карандаш виден сразу – новый вариант Vision E компактнее и интереснее. Фары Matrix LED и светящаяся полоса на радиаторной решетке, скорее всего, станут основным признаком, по которому мир будет отличать электрические "Шкоды" от прочих. Интересен и цвет кузова – UltraYellow. На краску нанесено специальное покрытие с органическими золотыми пигментами – они позволяют краске менять собственные оттенки и здорово играть на контрасте с черными элементами. Вместо зеркал – камеры, вместо ручек в дверях – автоматика. И даже спицы в колесах умеют светиться…

Везут "Шкоду" два электромотора (на передней и задней осях) суммарной мощностью 225 киловатт (306 лошадиных сил). Также есть и литиево-ионная батарея (83 киловатт/час). Запах хода Vision E – 500 километров, время зарядки – около 30 минут до 80 процентов.

Характеристики также впечатляют: за 5,9 секунд до 100 километров в час, максимальная скорость – 180 километров в час. Конечно же, прототип буквально напичкан новыми прогрессивными технологиями: автопилот третьго поколения, всевозможные сканеры, коммуникация с другими участниками дорожного движения… И это еще далеко не все.

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake


Что же касается серийных моделей, то было на Женеве несколько интересных премьер, о которых хочется рассказать. Одна из них – Mercedes-Benz CLA ShootingBrake, мощный и красивый универсал со спортивными наклонностями. Интересно, но по своим параметрами он никуда не ушел от седана CLA, который был показан в прошлом году.

У шутинг-брейка заниженный центр тяжести, многорычажная подвеска сзади (от платформы MFA2, которую мы уже видели у А-Класса). Но самое вкусное здесь – под капотом: мощный 2,0-литровый турбомотор (225 лошадиных сил и 350 Нм). Конечно же, позже для CLA ShootingBrake будет доступна целая гамма моторов и КП (будет вариант даже с "механикой", но не для всех стран), привод – передний или полный.

В салоне все в стиле последних «мерседесов»: интерфейс MBUX в последней версии с интеллектуальным помощником, большие дисплеи и все прочее. Багажник у универсала большой – 505 литров, но расширенный и с увеличенной погрузочной глубиной.

Lamborghini Aventador SVJ


Lamborghini представил на Женевском автосалоне самый быстрый родстер - Aventador SVJ (SuperVeloceJota). Аббревиатура автоматически отсылает нас к истории марки и купе "Хота" и его серийному "заряженному" варианту SVJ.

Характеристики прекрасны: атмосферный V12 6.5 (770 лошадиных сил и 720 Нм), тот самый, что прошел Нюрбургринг за фантастические  6:44.97, сухая масса – 1575 килограммов, разгон до сотни – за 2,9 секунды (до 200 – за 8,8 секунд), максимальная скорость – выше 350 километров в час, тормозной путь со 100 километров в час – всего 31 метр.

Достигаются столь впечатляющие цифры, в том числе, и благодаря комплексу активной аэродинамики ALA 2.0, полному приводу, который был оптимизирован под тягу и мощность и  семиступенчатому "роботу" ISR. Не обошлось и без знаменитого динамического рулевого управления LamborghiniDynamicSteering, полноуправляемого шасси и перекалиброванных под новые показатели систем стабилизации.

"Обут" суперкар либо в штатные Pirelli P ZeroCorsa, либо в опциональные Pirelli P ZeroTrofeo R. Всего в мире будет выпущено 800 штук родстеров Aventador SVJ, а цена на них в Европе составит  387 007 евро.

Ferrari F8 Tributo


Ferrari также отличились премьерой – они показали искушенной публике глубоко переработанный среднемоторный 488 GTB, снабдив его громким названием F8 Tributo.

Под капотом – 3,9-литровый битурбо V8 (720 лошадиных сил и 770 Нм). В суперкаре улучшена аэродинамика, сокращена масса и увеличена динамика: его характеристики – 2,9 секунды до 100 километров в час и более 340 километров в час максимальной скорости.

Bugatti La Voiture Noire


И вишенка на ежегодном Женевском торте, гиперкар, мимо которого не прошел ни один автожурналист. BugattiLaVoitureNoire. Крутой. Черный. Единственный. Такого, как он, больше нет и, скорее всего, не будет. Он был создан и собран по настоятельной просьбе, переросшей в заказ, от очень состоятельного фаната бренда.

За основу "Черного автомобиля" (не стали в Bugatti мудрствовать лукаво с названием и просто сказали, как есть) взято купе Chiron. А при создании его внешнего вида дизайнер Этьен Саломэ вдохновлялся исторической моделью BugattiType 57 SC Atlantic. Она тоже была быстрой и редкой – за два года (с 1936 по 1938) было выпущено всего четыре штуки.

Под капотом – наддувный W16 8.0 (1500 л.с. и 1600 Нм), дающий, аналогично с Chiron , разгон до сотни за 2,5 секунды и максимальную скорость в 420 километров в час. Однако это лишь предположения – четких технических характеристик LaVoitureNoire  пока нет. Зато есть цена – 11 000 000 евро.

Фото: производители 

Женевский автосалон 2019: все звездные автомобили

Citroën Ami One concept

Ami One - это видение Citroën мобильности будущего, когда автомобиль предназначен для совместного использования и использования тем, кто в нем нуждается. Двухместный Ami One технически представляет собой квадрицикл, а не полноценный автомобиль, и его максимальная скорость составляет всего 28 миль в час. Это означает, что в некоторых странах им можно управлять без лицензии. Салон автомобиля отличается дешевизной, в нем использованы износостойкие материалы и система, которая превращает ваш смартфон в проекционный дисплей.


Fiat Centoventi

Fiat начал путь к переосмыслению своего маленького автомобиля Panda с концепта Centoventi - полностью настраиваемого полностью электрического хэтчбека. Автомобили начального уровня будут поставляться с одной батареей, рассчитанной на расстояние до 62 миль, но покупатели могут добавить до трех дополнительных батарей при необходимости - этого достаточно для Centoventi (читай: следующая Panda), чтобы покрыть до 300 миль за раз. Другие функции включают встроенную док-станцию ​​для вашего смартфона или планшета, инновационные дополнения, такие как подстаканники или папки для документов, а также сиденья, которые можно выдвигать или выдвигать из автомобиля для максимального увеличения пространства для багажа.


Peugeot 208

Возможно, самая большая новость для нового конкурента Peugeot Ford Fiesta - это запуск полностью электрической версии. Названный e-208, он способен проехать более 200 миль на одной зарядке и может быть заряжен до 80% емкости за 30 минут с помощью самых быстрых зарядных устройств на 100 кВт. В другом месте есть более высокотехнологичный интерьер, включая 3D-инструменты и широкий набор средств безопасности и вспомогательного оборудования. Когда продажи начнутся летом, цены должны начинаться примерно с 16 000 фунтов стерлингов.

Узнайте больше о новом Peugeot 208 или просмотрите наши последние предложения


Renault Clio

Новый конкурент Renault Ford Fiesta, который поступит в продажу этим летом по цене около 13 500 фунтов стерлингов, имеет внешний вид, перекликающийся с Mégane и новым поделилась с Nissan Micra. Он также более просторен, чем его предшественник, с багажником, который может вместить больше, чем любой другой небольшой хэтчбек. Внутри находится новый 9,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с портретной ориентацией и цифровой приборный дисплей.

Покупатели также впервые смогут купить Clio в качестве гибрида, поскольку первоначальное предложение сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель. Кроме того, в 2020 году ожидается поступление гибридной версии с подключаемым модулем. Однако в настоящее время основными двигателями будут 1,0-литровый и 1,3-литровый бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Узнайте больше о новом Renault Clio или ознакомьтесь с нашими последними предложениями

Далее: электрические и гибридные автомобили Женевского автосалона>

Страница 1 из 4

Женевский автосалон 2019 - список отсутствуют автопроизводители

Автомобильные технологии трансформируются.Так люди узнают о новых машинах. Покупатели все чаще предпочитают Интернет, чтобы узнавать о новых моделях.

Jaguar I-Pace © VanderWolfImages _ Dreamstime.com

К тому же представление на автосалонах - дорогое удовольствие.

Jaguar Land Rover, производитель Jaguar I-Pace, названного автомобилем года 2019 года, похоже, осознал эти изменения и не будет присутствовать на выставке в Женеве в этом году.

Другие известные производители автомобилей, отсутствующие в этом году, включают Ford, Volvo, Hyundai и Opel.

Несмотря на отсутствие этих крупных автопроизводителей, инновационных электромобилей предостаточно, особенно дорогих электромобилей, выпускаемых небольшими фирмами.

Одним из примеров является Hispano Suiza Carmen, электромобиль мощностью 750 кВт (1019 л.с.) с шасси из углеродного волокна, который может развивать скорость до 100 км / ч менее чем за три секунды. 19 из этих автомобилей стоимостью 1,5 млн евро + НДС будут выпущены с конца 2019 по 2021 год.

Некоторые производители электромобилей имеют обыкновение характеризовать свои автомобили как автомобили с нулевым уровнем выбросов.На самом деле они чисты ровно настолько, насколько они потребляют электричество, большая часть которого поступает из сети. Производство электроэнергии по-прежнему остается грязным делом. По данным Sandbag, в 2017 году 20% электроэнергии, подаваемой в европейские сети, было произведено путем сжигания угля.

В 2018 году Швейцария импортировала около 23000 ГВтч электроэнергии, в основном из Германии, и экспортировала около 32000 ГВтч, в основном в Италию. Германия является крупнейшим потребителем угля и бурого угля в Европе.

И хотя небольшие электромобили имеют более низкие выбросы, чем практически все автомобили, работающие на ископаемом топливе, некоторые электромобили с большой мощностью производят больше парниковых газов, чем некоторые дизели, с учетом выбросов электричества.

Женевский автосалон открывается в 14:00 в Palexpo в четверг, 7 марта 2019 г., и продлится до 17 марта 2019 г. Входные билеты стоят 16 швейцарских франков для взрослых и 9 швейцарских франков для детей.

Подробнее об этом:
Практическая информация о Женевском автосалоне (на французском языке) - Пройдите 5-минутный тест по французскому языку сейчас

Чтобы увидеть больше подобных историй в Швейцарии, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter.

Женевский международный автосалон 2021

Женевский международный автосалон 2021 выпусков перенесен организаторами.Мы опубликуем новые даты Женевского международного автосалона, как только узнаем их.

Напишите нам, если вы знаете новые даты Женевского международного автосалона ... Свяжитесь с нами »

Женевский международный автосалон

Женевский международный автосалон: a feira

Международный автосалон Perfil de Geneva

  • Сеторес:
  • Периодицидад: годовой
  • Alcance Интернасьонал

Nova Edição Женевский международный автосалон

Edições: envent

Edição Данные Localização
Международный автосалон в Женеве 2020 De até Генебра, Suíça Женева Palexpo
Женевский международный автосалон 2019 De até Генебра, Suíça Женева Palexpo
Женевский международный автосалон 2018 De até Генебра, Suíça Женева Palexpo
Женевский международный автосалон 2017 De até Генебра, Suíça Женева Palexpo
Женевский международный автосалон 2016 De até Генебра, Suíça Женева Palexpo

Женевский международный автосалон

  • Palexpo SA
  • Genebra (Suíça)

Женевский автосалон

  • ŠKODA VISION iV nudi konkretan uvid u potpuno električno vozilo i sledeći korak proizvoača ka eMobility segmentu
  • ŠKODA KAMIQ: novi gradski SUV za tržišis pitanju
  • ŠKODA FABIA R5: sledeći nivo razvoja najuspešnijeg reli automobila na WRC 2
  • KLEMENT: концепция электрического двоточека, как новаторское решение мобильной связи за градусы
  • , выбрано для использования.марта 2019. u 09:40

ŠKODA će predstaviti ceo spektar usluga mobilnosti na Salonu automotivebila u enevi od 5 - 17. марта. VISION iV koncept studija nudi konkretan uvid u to aso će izgledati prvo potpuno električno vozilo brand ŠKODA koje se zasniva na MEB modularnoj električnoj platformi. С новой моделью KAMIQ, которые производят свой внедорожник, производят у сегмента градских внедорожников, который возрождает кожу белого цвета, и SCALA представляет собой новый сегмент автомобильного автомобиля.Последнее обновление модели ŠKODA FABIA R5, najuspešnijeg reli automotivebila u istoriji brenda, takođe će biti izloženo na ŠKODA štandu. Поэтап тога, ŠKODA это представление инновационных решений мобильности за град - КЛЕМЕНТ, концепция электрического двоточка. Ovo nas vraća na početak nastanka brenda, kada su pre 124 godine utemeljivači brenda Václav Laurin i Václav Klement proizvodili bicikle

Na ovogodišnjem Salonu automotivebila u enevi, ŠKODA ŠKODA ŠKODA ŠKODA ŠKODA мобильности.Sa modelima VISION iV i KLEMENT, ŠKODA nudi interesantna rešenja za električnu budućnost. Поищите новую модель KAMIQ, градског модель внедорожника и новую компактную модель SCALA, произведите это так же, как и предыдущие тренутные модели у понуди бренда. Конференция за новинку, которая находится сейчас, 5. марта у 9:40 на ŠKODA štandu u paviljonu 2.

Ova godina je posbna u 124 godine dugoj istoriji brenda: ŠKODA ulazi u eMobility eru. У наредне четыре года, компания, где уложити око две милиярде евра у альтернативной погонской системы и новые услуги мобильности - инвестиционная программа с историей бренда.ŠKODA представляет собой набор электрических моделей на краю 2022 года. Година. I to nie sve, proizvođač će širiti ponudu novih usluga mobilnosti. Пример для использования на платформе для доставки автомобилей «HoppyGo» (каршеринг «HoppyGo») и мобильных и других услуг «CareDriver». Высокая скорость восстановления, защита и окружение ŠKODA autombilima da budu integrisani u pametne mreže и kontrolisane od strane aplikacije ŠKODA Connect preko Amazonovg glasovnog asistenta Alexa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *