Женевский автосалон 2018 – Автосалон в Женеве 2018 — Geneva International Motor Show- сайт www.zr.ru

Содержание

Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Эпатировав публику новым Stinger, в Kia немного снизили градус, рассекретив новое поколение Ceed до официальной премьеры в Женеве. Шпионские фото нас не обманули: хэтчбек выглядит ровно так же, как и на них. Автомобиль построен на новой платформе K2, однако габаритные размеры изменились минимально: в частности, длина и колесная база вовсе остались идентичными предшественнику.

Линейка моторов европейской версии обновилась частично: литровый трехцилиндровый T-GDI и атмосферный 1,4-литровый MPI достались автомобилю от предыдущего поколения, а добавились к ним 1,4-литровый T-GDI на 140 л.с. и 1,6-литровый дизель на 115 или 136 сил. Последние два мотора примечательны еще и тем, что могут сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. На нынешнем поколении модели в российских версиях представлены моторы MPI и GDI (с наддувом и без) семейства Gamma, а роботизированная КПП на 6 ступеней предлагается только для атмосферного 1,6-литрового GDI, в то время как мотору MPI полагается классический автомат. Вполне возможно, что в Kia пойдут навстречу любителям традиционных АКП и оставят возможность выбора не только мотора, но и типа автоматизированной трансмиссии.

Кстати, корейцы добавили модели не только лоска в интерьере, но и по-настоящему «премиальных» опций – например, помимо аудиосистемы JBL Premium и вентиляции сидений для европейского Ceed предлагается «автопилот второго уровня», который умеет полностью самостоятельно управлять автомобилем в пределах полосы, подруливая, разгоняясь и тормозя вплоть до полной остановки. В Женеве же обещают представить не только пятидверный хэтчбек, но и еще одну версию – ей может стать кросс-исполнение, «по образу и подобию» младшего Rio X-Line.

«Возвращение легенды»: ни много ни мало так японцы анонсируют премьеру спорткупе, которая состоится в Женеве. Она обещает быть интересной: пока о машине есть больше вопросов, чем ответов – даже имя Supra остается в рамках «очень вероятно». Были даже данные о том, что автомобиль может выйти под суббрендом Gazoo Racing, чтобы подчеркнуть его уникальность, но и это пока не подтверждено. Зато доподлинно известно, что спорткар разрабатывается в коллаборации с BMW на общей платформе с новой Z4 – и моторами, скорее всего, с ним тоже поделятся немцы. Это означает появление под капотом не только турбированных четырехцилиндровых агрегатов, но и мощной рядной "шестерки". Еще одно веяние современности — ожидаемая гибридная версия, в которой бензиновый мотор будет приводить в движение задние колеса, а электромотор — передние. Учитывая опыт и наработки японцев в области гибридных технологий, такое купе вполне может предложить водителям особый опыт.

Не должна отстать от японцев и BMW: она свой концепт Z4 уже показала, и вполне вероятно, что в Женеве состоится дебют серийного или предсерийного родстера. Однако уже сейчас ясно, что на дизайн баварцы не поскупились. Подтверждать соответствие характера экстерьеру, как и у вышеупомянутой Supra, будет фирменная рядная «шестерка» — было бы логично увидеть в небольшом кабриолете тот же 335-сильный мотор B58B30M0, который немцы не стесняются ставить в М140i и М240i. Базовыми же вполне могут выступить его "младшие четырехцилиндровые собратья" по модульному семейству с индексом B48. Одним из принципиальных отличий BMW от Toyota, как легко заметить на иллюстрациях, станет крыша: в то время как японцы остались верны идеологии классического купе, немцы, напротив, разработали версию с открытым верхом. Однако тот факт, что пока публике был показан только родстер, не исключает появления автомобиля с жесткой крышей.

Рано или поздно время обновления приходит для каждого автомобиля – даже для такого вневременного как Land Rover Defender или Suzuki Jimny. В отличие от «британца», Jimny, скорее всего, сохранит все типичные для него черты, включая неброскую и утилитарную внешность, и здесь впору сказать «к счастью», ведь за это его и любят. Шпионские снимки, сделанные на заводе, позволяют говорить, что внешние изменения будут заметными, но сделают машину еще более олдскульной, вернув ей черты моделей первого и второго поколений с круглыми фарами. Осталось дождаться премьеры, которая вполне может состояться в Женеве, и узнать, насколько точно техническая база нынешнего внедорожника будет передана его преемнику. Ведь сохранить два неразрезных моста в эпоху, когда даже G-Class получил независимую переднюю подвеску — это непозволительная архаичность и максимальная роскошь одновременно.

Эта машина – из числа тех, что будут интересны в первую очередь европейцам: до нас электрическая Kona практически гарантированно не доедет. Но места в списке автомобиль заслуживает – хотя бы тем, что отражает стратегию развития Hyundai, выходящей в новый для себя сегмент электрических кроссоверов. Место под солнцем корейский кросс собирается отвоевывать не только электрической экологичностью как таковой, но и пригодностью к реальной эксплуатации: ориентировочный запас хода на одном заряде должен составить около 400 километров. И это важно с точки зрения рыночного интереса — ведь в обозримом будущем ассортимент электрокроссоверов обещает быть довольно широким. Не верите? Вот еще одно доказательство.

Hyundai Kona'2018

Британцы тоже выбрали формат для своего первого электромобиля не случайным образом, а с учетом покупательских предпочтений и свежих веяний рынка. I-Pace уже прошел полный цикл испытаний, включая тестирование в северных условиях, и готов к выходу в серию: производство налажено в австрийском Граце и,

как нам рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover в России, машины уже начали сходить с конвейера. Планы по реализации модели в нашей стране у марки есть, а доказательством ее «профпригодности» станет пробег от Москвы до Санкт-Петербурга.

Мир меняется: «четырехдверные купе» уже никого не удивляют, «кросс-купе» с пятью дверями – тоже. На этом фоне выпуск немцами четырехдверной модели под именем Mercedes-AMG выглядит чем-то само собой разумеющимся, тем более, что в числе идейных конкурентов уже есть Porsche Panamera.

Название Mercedes-AMG GT4 – пока предварительное, серийная модель может называться иначе. Однако уже известно, что автомобиль построен на той же платформе, что и новые E-Class и CLS, а динамические характеристики будет обеспечивать не только четырехлитровый V8, но и гибридный привод. От E 63 S, в частности, новый автомобиль позаимствует и силовой агрегат — четырехлитровый твинтурбо V8 с индексом M177, работающий в паре с девятиступенчатым автоматом — и систему полного привода.

Спортивных автомобилей в Женеве будет немало, но этот – несомненно, один из самых интересных. Реинкарнация легендарной Lancia Stratos в современном исполнении — но с поправкой на то, что ни Lancia, ни концерн FCA в целом не имеют к модели никакого отношения: она собирается в частном итальянском ателье Manifattura Automobili Torino. Владелец ателье MAT приобрел лицензию на выпуск 25 машин, спроектированных в 2010 году в ателье Pininfarina по другому частному заказу. Спорткары от Pininfarina базировались на шасси Ferrari F430 Scuderia, но нынешняя платформа остается интригой, поскольку в свое время итальянцы из Ferrari не дали разрешение на использование своих агрегатов. Платформа, к слову, интересна вдвойне, поскольку на ней планируется создать не только трековый спорткар, но и внедорожную версию Safari. Еще одна крупица раскрытой ателье MAT информации — планируемая мощность двигателя, которая должна превысить 550 л.с. Поскольку машин будет выпущено всего 25, даже цена в 835 000 долларов не должна отпугнуть ценителей эксклюзива.

В отличие от большинства присутствующих здесь автомобилей, Vision X – еще не серийный: в Женеве должен дебютировать концепт. Однако мы помним, что Skoda не слишком затягивает с их серийной реализацией, так что предвестник еще одного кроссовера, который будет компактнее недавно стартовавшего Karoq, точно нам интересен. Правда, у нас еще нет даже пресловутого Karoq, но кроссоверы у нас любят, так что сомнений в том, что маленький Vision X, в отличие от новой Fabia, к нам привезут, нет никаких. Вдобавок чехи (вернее, немцы) тоже прекрасно умеют дифференцировать силовые агрегаты в зависимости от рынков сбыта, и пока в Европе новый автомобиль мог бы частично разделить моторную гамму с той же Fabia, мы были бы вполне довольны 1,4-литровым TSI — тем же 150-сильным, что ставится у нас на базовую полноприводную версию Kodiaq.

Седан, появление которого ожидалось и предсказывалось многими, рассекретили до премьеры, а буквально на следующий день появился и официальный релиз, который подтвердил многие догадки и предположения. Новинка построена на той же платформе EMP2, что и прочие современные авто концерна PSA, а ее внешность – комбинация решений, показанных на концептах Instinct и Exalt.

Под капотом вместо 1,6-литрового бензинового мотора серии EP семейства Prince оказался двигатель PureTech аналогичного объема, выдающий 180 л.с. на базовых версиях и 225 л.с. в версии GT. Не обошлось и без дизелей – это два агрегата BlueHDi на 1,5 или 2 литра: первый располагает 130 л.с., а второй – 160 или 180 л.с. Впрочем, все это – европейская спецификация, но вполне вероятно, что она с минимальными изменениями будет представлена и у нас – ведь само появление автомобиля в России в 2019 году уже подтверждено официально. Вариантов трансмиссии два – шестиступенчатая механика и новый автомат EAT, который порадует 8 ступенями вместо 6 на предшественнике. Кроме того, для автомобиля представлена активная подвеска Active Suspension Control с настраиваемой жесткостью. На осень 2019 года анонсировано появление в линейке подзаряжаемого гибрида, в котором электромотор составит пару бензиновому агрегату.

На этом список нового и необычного не заканчивается – в Peugeot наконец-то создали по-настоящему интересный автомобиль для этого класса. Первое, что бросается в глаза на пресс-фото – безрамочные двери, что само по себе не ноу-хау, но безусловно добавляет новому 508 шарма. Вторая особенность автомобиля не заметна с первого взгляда: французы сделали не седан, а лифтбек! Такой реверанс в пользу практичности вполне может окупить себя на тех рынках, где покупатели придирчивы в выборе – российский как раз из таких. Хотя у нас малая популярность предыдущего 508 во многом объяснялась еще и ценой, помноженной на высокую конкуренцию. Осталось подождать год и узнать, какими будут российские цены, и насколько новое поколение станет успешнее старого.

Внешность нового Santa Fe перестала быть секретом еще до официальной презентации кроссовера в Корее, но теперь, после нее, можно говорить обо всем конкретно. Как и ожидалось, моторы достались автомобилю от предыдущего поколения, а пару им составил восьмиступенчатый автомат. В этом и некоторых других аспектах Santa Fe приблизился к своему «коллеге», Kia Sorento Prime: к примеру, он получил электроусилитель руля, смонтированный на рейке, и те же варианты настроек режимов движения Eco, Comfort, Sport и Smart. На нашем рынке нынешний Santa Fe предлагается с бензиновым мотором на 2,4 литра и 171 л.с., а также 2,2-литровым 200-сильным дизелем – вероятнее всего, изменения здесь тоже буду минимальными, если вообще будут. Об этом мы узнаем в этом году: после «второго дебюта» в Женеве нам останется ждать старта российских продаж.

Официальные изображения Hyundai Santa Fe
Рендеры Колёса.ру

Трехдверный Range Rover SV Coupe – весьма интересный проект. Пока британцы поделились с миром только фотографией интерьера модели, который эффектно разделен на две цветовые зоны в передней и задней части. Автомобиль, как обещается, выйдет тиражом всего в 999 экземпляров, и в квоту, разумеется, включена и Россия – это также подтвердил гендиректор российского отделения JLR Вячеслав Кузяков.

Сам по себе G-Class уже не новинка, хоть с момента своего детройтского дебюта и не перестает привлекать огромное внимание. Ну а совсем недавно нам показали и новый заряженный вариант G 63 – вот его-то вживую мы впервые увидим в Женеве. С одной стороны, автомобиль чуть «окультурился»: внешность слегка облагородили, интерьер сделал огромный шаг, а вперед 5,5-литровый мотор M157 уступил место агрегату M177, который при 4 литрах объема выдает даже больше предшественника — 585 л.с. Но отойди на десяток шагов – и это все тот же G-Class, большой, квадратный и неотесанный. Пусть он и умеет отключать половину цилиндров и адаптировать подвеску под дорогу с помощью электронных «примочек».

Дебют нового поколения X4 был ожидаем после появления нового X3 – и вот он состоялся. Удивить публику призвана задняя оптика в новом стиле, а вот технически – это тот же X3. Хотя и не во всем: к примеру, кросс-купе в отличие от родственного кроссовера, наделили не только бензиновой заряженной версией M40i на 360 сил и 500 Нм момента, но и дизельной M40d. В ней под капотом разместился шестицилиндровый трехлитровый дизель, который выдает 326 л.с. и 680 Нм момента в дизельном диапазоне 1750-2250 об/мин. Такой автомобиль почти "на холостых" набирает первую сотню за 4,9 секунды. Все версии X4 будут оснащаться полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Посмотрим, покажут ли в рамках публичной премьеры автомобиля в Женеве и бензиновую, и дизельную М-версии.

Суперкары – это всегда интересно, а амбициозные и уникальные – вдвойне. Компания Corbellati в марте представит свой первый автомобиль под названием Missile. Разработчики готовят для своего детища звание не супер-, а гиперкара, поскольку он должен иметь максимальную скорость свыше полутысячи километров в час. Помогать ему в этом будет девятилитровый V8 с двумя турбинами, выдающий 1 825 л.с. и 2 350 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что внешность Missile вполне подошла бы и женевскому автосалону четвертьвековой давности, планы у создателей весьма серьезные – посмотрим, как будет выглядеть автомобиль вживую, а главное – как он поедет.

Если не следить за развитием модельных линеек Citroen, без подсказки новый Berlingo можно и не узнать, настолько он полон типовых для французов решений. Но это однозначно хорошо для модели, ведь эти «типовые» решения и делают Ситроены самобытными. Спереди это «корпоративное» оформление головной оптики, при взгляде в профиль внимание на себя обращают полимерные вставки Airbump, а вот стиль кормы с вертикальными фонарями остался верен по духу предыдущему поколению. В основе новинки, разумеется, лежит платформа EMP2, благодаря которой Berlingo получил две версии длины – M и XL, вторая из которых может похвастаться опциональным третьим рядом сидений. Под капотом в Европе пропишутся знакомый трехцилиндровый 1,2 PureTech на 110 или 130 л.с. и новый 1,5-литровый дизель на 75, 100 или 130 сил. Пару шестиступенчатой механике здесь, как и в Peugeot 508, составиn восьмиступенчатый автомат – правда, такие машины появятся только в следующем году.

В отличие от Citroen, брат-близнец Berlingo от Peugeot сменил не только поколение, но и имя: теперь он не Partner, а Rifter. Технически он идентичен Berlingo, но автомобили, очевидно, решили несколько развести по сценариям использования: в то время как Citroen более городской, Rifter отличается обвесом из неокрашенного пластика, и у этой «кроссоверной нотки» есть подтверждение в виде опционального полного привода, недоступного ни для Citroen, ни для третьего «близнеца», Opel Combo, который также построен на платформе EMP2.

Японцы намекнули тизером на мартовский дебют своего нового паркетника, который станет самым компактным и недорогим в линейке. Его имя – UX, а его концептуальный предвестник был показан еще в 2016 году, так что через пару недель мы сможем узнать, насколько серийный (или предсерийный) UX окажется близок к традиционно смелому японскому концепту. К слову, в Lexus зарегистрировали для своего детища индексы UX 200, UX 250 и UX 250h – и это недвусмысленно намекает на появление в линейке гибридной версии. Недостатка в двигателях у японцев нет – для нового кроссовера доступны разные варианты. К примеру, он может получить тот же двухлитровый мотор 3ZR-FAE, что ставится на Toyota C-HR, да и гибридное исполнение с 2ZR-FXE, как на тех же C-HR и Prius было бы вполне логичным. Разумеется, вряд ли японцы поскупятся и на полный привод. Ждать более конкретной информации, скорее всего, придется до самого открытия автосалона – в Toyota предпочитают не раскрывать подробности до официального дебюта. Зато рассчитывать на то, что новый кроссовер привезут к нам, стоит – и сегмент «наш», и российские продажи у марки остаются вполне стабильными.

На фото: концепт Lexus US, представленный в 2016 году

На фото: Mercedes-Benz EQC

Если электрическая Kona от Hyundai и даже I-Pace от Jaguar еще не убедили вас в зарождении класса электрических кроссоверов, то это – окончательное и непоколебимое доказательство. Одними из первых войти в сегмент решили и в Mercedes-Benz: в Женеве немцы покажут уже серийный EQC. Он может похвастать новой платформой Modular Electric Architecture (MEA), созданной специально для линейки электромобилей, и ожидаемым пробегом в 500 километров на одной зарядке. Концептуальный Generation EQ, ставший явным намеком на появление нового кроссовера еще в 2016-м, располагал электромоторами суммарной мощностью в 408 сил, выдающими 700 Нм. К слову, EQC – это не абстрактная аббревиатура: EQ – это индекс линейки электромобилей, а C – обозначение конкретного автомобиля в этой линейке. Иными словами, он будет «соотноситься» с бензиновым GLC. Осталось дождаться официального дебюта, чтобы узнать конкретные цифры пробега и стоимости, чтобы понять, каким Mercedes видит серийный электрический кроссовер, и сравнить это видение с таковым у Jaguar.

На фото: концепт Mercedes-Benz Generation EQ 2016

Шведы накануне Женевского автосалона выкатили новый V60, который вполне ожидаемо стал «коктейлем из знакомых ингредиентов». Дизайнерские решения по экстерьеру достались ему от «старшенького» V90, а интерьер с вертикальным «планшетом» мультимедийной системы практически идентичен кроссоверу XC60. По сравнению с предшественником V60 стал длиннее на 12,5 сантиметров, из которых 9,5 пришлись на колесную базу. Слегка «вырос» он и технически: теперь для универсала за доплату доступна пневмоподвеска. Моторная же гамма откровений не принесла: серия Drive-E вполне исчерпывающе закрывает потребности современной модельной линейки. Новому V60 достались двухлитровые бензиновые T5 и T6 и дизельные D3 и D4, причем бензиновые версии – полноприводные, а дизельные – переднеприводные. Первым положен восьмиступенчатый автомат, а вторые доступны также с шестиступенчатой механикой. Дополнением линейки стали целых две гибридных модификации, отличающиеся бензиновым мотором: в версии T6 он располагает 253 л.с., а в T8 – уже 303. В обоих случаях пару им составляет 117-сильный электромотор, с которым общая мощность достигает 340 и 390 л.с. соответственно.

www.kolesa.ru

Geneva Motor Show 2018: главные премьеры женевского автосалона

Автосалон в Женеве будет принимать посетителей с 8 по 18 марта. Однако все новинки представят здесь на два дня раньше: уже сегодня, 6 марта, в традиционные пресс-дни, Geneva Motor Show 2018 открывает свои двери для журналистов. Расскажем, какие самые интересные модели впервые покажут на публике в павильонах выставочного центра PalExpo

Audi A6

Новая «шестерка» от Audi, отпраздновавшая мировую премьеру в рамках женевского мотор-шоу, лишь немного крупнее предшественницы, но за счет иной конфигурации сидений, места для пассажиров должно заметно прибавится. Внутри новинка в точности копирует Audi A7 Sportback последнего поколения с её роскошным экраном медиасистемы, «виртуальными» приборами и 4-зонным «климатом» с сенсорным управлением. При помощи приложения на смартфоне можно разблокировать дверные замки, дистанционно запускать двигатель и даже парковать машину. И это далеко не все технологические изыски новинки. За доплату покупателям новой A6 будет доступна пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с поворачивающимися колесами задней оси. Плюс «шестерка» теперь будет гибридной – помогающий при разгоне стартер-генератор позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км. Подробнее читайте здесь >>>

BMW X4

Не знаем, как на новинку отреагируют простые посетители Geneva Motor Show 2018 (журналисты – не показатель, он «разорвут» на части любую новую модель), но с задачей сделать BMW X4 «уменьшенной копией» популярного X6 баварцы неплохо справились. Для этого пришлось поколдовать не только над дизайном, но и над пропорциями модели: кроссовер стал на 8 см длиннее. А чтобы не возникло путаницы, корму Х4 украсили оригинальными зауженными фонарями – смотрятся они непривычно, но стильно! Хотя противники BMW непременно съязвят, что у прямого конкурента баварской новинки, Mercedes-Benz GLC, используется похожее решение. Внутри ничего неожиданного – салон здесь в точности такой же, как у BMW X3. Да и моторы у него, понятное дело, те же самые, что и у новой «трешки». Подробнее читайте здесь >>>

Citroen Berlingo 

Французская новинка вторит стилю, заложенному в хетчбэке Citroen C3 и кроссовере C3 Aircross: «двухэтажная» оптика с вынесенными наверх узкими светодиодными полосками ходовых огней, фактурные пластиковые накладки на боковинах, контрастные вставки в передних дверях и бампере. Это точно «Берлинго»? Чтобы развеять всякие сомнения, достаточно взглянуть на машину сбоку или сзади – здесь дизайнеры намеренно сохранили узнаваемые черты предшественника. Хотя пропорции кузова изменились: капот стал заметно короче. Оснащение новинки подбиралось без оглядки на ее утилитарность. В перечне опций есть стеклянная крыша, медиацентр с 8-дюймовым экраном, проекционных дисплей, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и много другого, что владельцам прежнего «Берлинго» даже не снилось. Подробнее читайте здесь >>>

Ferrari 488 Pista

Компания из Маранелло привезла в Женеву самую мощную и быструю модель с мотором V8.  Благодаря 720-сильному мотору и облегченной на 90 кг конструкции, Pista способна разгоняться до 340 км/ч, тратя на набор первой «сотни» всего 2,8 секунды. Чтобы было проще удержать «озверевший» автомобиль на трассе, конструкторы оптимизировали аэродинамические элементы, увеличив прижимную силу на 20%. Дополнительный контроль над машиной даёт система управления боковым скольжением SSC 6-го поколения и впервые используемая на серийных машинах система Ferrari Dynamic Enhancer, с прецизионной точностью регулирующая давление в тормозных суппортах. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Santa Fe

В Hyundai рассекретили 4-е поколение кроссовера «Санта Фе» ещё в феврале, но его официальная мировая премьера состоялась именно в Женеве. По сравнению с предшественником, новый «Санта» стал на 7 см длиннее и на 1 см шире. У кроссовера полностью изменилась архитектура торпедо: дизайнеры решили заморочиться на «многослойности» поверхностей. Экран медиацентра выделен в отдельный блок и вынесен на самый верх передней панели, плюс еще один экран появился на месте привычных приборов. А еще у него есть необычная система, которая позволит снизить риск наезда на пассажиров при выходе из машины: когда при остановке электроника видит, что сзади приближается другой автомобиль, она блокирует замки, не позволяя пассажирам покинуть салон. Подробнее читайте здесь >>>

Jaguar I-Pace

В Женеве пройдёт премьера первого серийного электромобиля с берегов Туманного Альбиона. Нынешний I-Pace мало чем отличается от своего прототипа двухлетней давности, но, все же. При длине немногим больше, чем у модели Гольф-класса, электрокар Jaguar имеет колесную базу лимузина и вместительный багажник, который дополнен небольшим подкапотным отсеком. Под ровным полом салона — блок батарей, позволяющий проехать без подзарядки до 480 км. Ураганную динамику (4,8 секунды до «сотни») обеспечивают два синхронных электромотора постоянного тока – суммарно они выдают 400 л.с. В России I-Pace появится осенью. Цены пока не объявлены, но можно точно сказать, что это будет один из самых дорогих «Ягуаров». Подробнее читайте здесь >>>

Kia Ceed

Да, теперь это не cee’d, а Ceed – «имя» новинки, являющееся аббревиатурой слогана Community of Europe, with European Design, пишется с большой буквы и без апострофа. Почему? Просто так удобнее. Но название – конечно же, не самое главное, что поменяли в Ceed 3-го поколения. Покупатели получат более экспрессивный дизайн в духе фастбэка Kia Stinger, более просторный кузов, еще более драйверское шасси, современные моторы и технологии (в частности, в перечень опций «Сида» впервые войдёт автопилот 2-го уровня). А еще вместе с 5-дверным хетчбэком в Женеве показали Ceed в кузове универсал. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Optima

Компания Kia освежила облик, а также моторную гамму седана и универсал Optima. В частности, автомобили обзавелись новыми передним и задним бамперами, иной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и добавили в оснащение новые 16- и 18-дюймовые колесные диски. В салоне обновились материалы отделки и рулевое колесо. Помимо 2,0-литровых моторов для «Оптимы» стали доступны бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,6 литра. В России новинка появится осенью, но только в кузове седан – универсалы у нас по-прежнему продаваться не будут. 

Lexus UX

Концепт, показанный два года тому назад, переродился в компактный серийный кроссовер, который отпраздновал свою премьеру на женевском мотор-шоу. Новая модель займет место в ряду на ступень ниже кроссовера NX и станет «входным билетом» в компанию владельцев автомобилей Lexus. В Женеве будут раскрыты технические характеристики и, возможно, ориентировочная стоимость модели. Продажи новинки в Европе должны начаться в следующем году, но есть шанс что до России UX доберётся раньше. Подробнее читайте здесь >>>

Mazda 6

Европа – основной рынок для всех производителей универсалов, поэтому дебют обновлённого «вагона» Mazda 6 на Geneva Motor Show 2018 выглядит вполне логичным. По перечню новшеств эта модель ничем не отличается от ранее показанного седана, поэтому ещё раз описывать их мы не будем. Тем более, что в России такой универсал продавать не планируется. Более того, в российском представительстве компании Mazda пока не могут назвать и сроков начала продаж в нашей стране обновлённого седана, который справит в Женеве европейскую премьеру. Но, есть надежда, что эта новинка все же появится у нас до конца года.

Mercedes-Benz A-class

На автосалоне в Женеве мерседесовцы впервые показали на публике новый А-класс. Хетчбэк заметно «подрос» в длину, его багажник стал больше и практичнее. Салон также прибавил в размерах, но само главное здесь появилась роскошная передняя панель, вместившая два широкоформатных дисплея. Причем экран медиацентра впервые в истории Mercedes-Benz сделан сенсорным! Сенсоры есть и на руле – как у S-class, они заменяют кнопки, отвечающие за меню бортового компьютера, а также дублируют управление медиацентром. Линейка двигателей подверглась реновации: вместо бензинового 1.6-турбо теперь ставится турбомотор меньшего объема (1,3 л), но большей мощности (163 л.с.). Прежний 2,0-литровый двигатель модернизирован и развивает 224 л.с. (+13 л.с.). Подробнее читайте здесь >>>

Peugeot 508

Для французского автоконцерна новый 508-й стал главной премьерой автосалона в Женеве. Дизайнеры Peugeot отработали на «отлично», сделав 508-й не только красивым, но и непохожим на конкурентов. Благодаря длинным «клыкам» светодиодных ходовых огней по углам переднего бампера его не спутаешь даже в темноте! При этом Peugeot 508 больше не седан: крышка багажника поднимается здесь вместе с задним стеклом. Такая конфигурация должна прийтись по душе практичным европейцам, которые вообще не очень любят седаны. Ещё один сюрприз новинки – это безрамочное остекление дверей. Ну и крутой салон с «виртуальной» приборной панелью, дорогими материалами отделки и современным медиакомплексом добавят плюсов в копилку достоинств новинки, которая осенью появится в России. Подробнее читайте здесь >>>

Peugeot Rifter

Создавая очередного «близнеца» Citroen Berlingo под маркой Peugeot, французы неожиданно решили дать модели новое имя: теперь это не «Партнер», а «Рифтер»! Таким образом производитель решил репозиционировать машину от образа простенького грузопассажирского фургона к образу более комфортабельного (и дорого) минивэна. По части конструктива здесь нет особых отличий от соплатформенного «Берлинго»: те же моторы, те же трансмиссии. Вся разница в дизайне передней части кузова и салона: у «пыжика» высоко поднятая панель приборов, «фирменный» маленький руль и оригинальная конструкция центральной консоли. И еще у Peugeot есть возможность заказать полноценный полноприводной вариант от компании Dangel.

Porsche 911 GT3 RS

Это уже третий гоночный Porsche, омологированный за последний год для использования на дорогах общего пользования. Главная «изюминка» новинки –  4,0-литровая «шестерка», развивающая 520 л.с. Это самый мощный атмосферный мотор, который когда либо ставился на серийный автомобиль этой марки! Максимальная скорость новинки – 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. По сравнению с Porsche 911 GT3, коробка передач, подвеска и система управления задними колесами доработаны и перенастроены. Рычаги подвески для еще большей точности управления вместо сайлент-блоков снабжены шарнирными соединениями (ШС).

Range Rover SV Coupe

Эту модель британский производитель позиционирует как первое в мире полноразмерное внедорожное купе, что само по себе делает Range Rover SV Coupe уникальным. Но британцам этого показалось мало, и они решили создать вокруг новинки дополнительный ажиотаж, ограничив её тираж до 999 экземпляров – ровно столько Range Rover SV Coupe будет построено на мощностях подразделения Special Vehicle Operations в Райтон-он-Дансморе. Ну а квота для российского рынка и вовсе будет исчисляться единицами, так что не успев попасть к дилерам этот автомобиль уже станет дефицитом. Подробнее читайте здесь >>>

Skoda Fabia

«Фабия» на платформе MQB продается с 2015 года и продается весьма неплохо: за это время было реализовано полмиллиона таких машин. Теперь подошел срок освежить облик чешского бестселлера. У модели появились новые фары (как и задние фонари, они могут быть светодиодными) и более крупная решётка радиатора. Также дизайнеры скорректировали форму бамперов. В салоне изменилось оформление приборной панели, появились новые вставки на торпедо, а базовая медиасистема обзавелась 6,5-дюймовым цветным дисплеем. Плюс в перечень опций «Фабии» вошли система слежения за «слепыми» зонами при перестроении и движении задним ходом, а также адаптивное управление фарами.

Skoda Vision X

В Женеве Skoda показала первую новую модель, созданную под руководством нового шеф дизайнера марки, Оливера Штефани, прошлым летом сменившего на этом посту Йозефа Кабана. Прототип компактного кроссовера Vision X по сути выполняет двойную миссию. Он должен не только «намекнуть» на облик будущей серийной модели, но и дать понять, как изменится внешность всех автомобилей Skoda. И, если судить по фотографиям новинки, те кто привык к нынешнему шкодовскому стилю, могут спать спокойно. Никакой революции в дизайне чешской марки не произошло. Однако в интерьере есть кое-что новенькое: торпедо получило более чёткую горизонтальную архитектуру с вынесенным за его пределы широким экраном мультимедиа. Плюс визуально «оторванная» от торпедо центральная консоль теперь живёт своей жизнью. Но, нам кажется, что Оливер воплотил в концепте далеко не все свои задумки. Подробнее читайте здесь >>>

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Женевский автосалон 2018

«В будущем мы видим не пассажиров, просто просматривающих контент (от кино до телевизионных программ), мы видим людей, использующих уникальные возможности иммерсивных технологий, созданных на базе инноваций в области виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), и все это в салоне автомобиля, — отметил Кржанич в редакционной статье. — Например, поклонник супергероя Бэтмена* мог бы наслаждаться поездкой в бэтмобиле по улицам Готэм-Сити, в то время как технология AR использует автомобиль в качестве призмы, сквозь которую пассажиры видят окружающий мир, позволяя им смотреть рекламу и открывать для себя что-то новое».

И хотя основу автономных автомобилей составляют технологии, именно обеспечение должного уровня безопасности и разработка соответствующих регламентов поможет завоевать доверие клиентов. Необходимо согласовать стандарты для начала массового производства и внедрения автономных автомобилей, а также для обеспечения безопасности и надежности. «Intel и Mobileye уже предложили соответствующую математическую модель Responsibility-Sensitive Safety (RSS), которая на этапе планирования и принятия решения не дает системе автономного автомобиля выбрать действие, способное привести к аварии», — говорит Кржанич.

С внедрением сетей 5G нового поколения, запланированным на 2020 год, вывод на дороги автономных автомобилей не заставит себя долго ждать, поэтому в этом году на шоу Женевский автосалон мы увидим, какими автомобилями будем пользоваться всего через несколько лет, а также узнаем о встроенные в них иммерсивных развлекательных сервисах нового поколения. Влияние развития технологий беспилотных автомобилей трудно недооценить. Автономные автомобили изменят то, как мы путешествуем, а также облик умных городов будущего и, конечно, значительно снизят количество аварий с летальным исходом. Компаниям следует начать подготовку уже сейчас, ведь эпоха автономных автомобилей наступит раньше, чем кажется.

* Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

www.intel.ru

Женевский Автосалон 2018 - все новинки от А до Я (полный список премьер)

Уже 6 марта Женевский Автосалон был открыт для журналистов, нынешний год отметился открытием премьер более чем 180 компаний. На протяжении 11 дней работы выставочного центра было принято более 700 тысяч гостей. Это одно из популярнейших мотор-шоу, по стандарту здесь демонстрируют премиальные новинки, модели среднего класса и концепт-кары.

Содержание статьи:

Ниже мы кратко расскажем о каждом презентуемом автомобиле.

Aston Martin Lagonda Vision Concept

В свое время представители компании Aston Martin сделали громкое заявление о выходе собственного первого экологически чистого транспортного средства, Lagonda Vision Concept является именно такой разработкой.

Особенностью автомобиля является полноприводная функциональная система, каждое колесо имеет собственный крутящий момент.

Audi A6

Дизайн новинки походит от A7 Sportback и A8. Автомобиль функционирует на базе MLB Evo, оснащен сенсорными установками.

Современная модель Audi A6 стала выше на 2 миллиметра от ее предшественников, шире на 12 мм и длиннее на 7 мм.

BMW

X4

Новинка удивляет своей вместительностью: багажное отделение агрегата способно вместить в себя 525л, а если сложить спинки задних кресел, то он увеличится до 1430л.

Особенностью презентуемой новинки считается наличие USB-порта, двенадцативольтной розетки, креплений для груза и ниши – все это располагается в багажнике. Объем двигателя – 2.0 л, четырехцилиндровый, бензиновый. До скорости в 100 км разгоняется за 4,8 с. Коробка автомат, восьмиступенчатая.

Z4

BMW Z4 представляет собой концепт-кар, которым занималась компания по тюнингу AC Schnitzer. С их помощью немецкий агрегат был перевоплощен в экологически чистый автомобиль, средний расход которого равен 3,8 л. топлива на 100 км.

Автомобиль был оснащен двухлитровым дизелем на четыре цилиндра. Максимально возможный разгон машины не превышает 235 км в час.

Bugatti Chiron Sport

Новинка оснащена четырьмя выхлопными трубами, что отличает ее от классического Chiron, имеющего только две. Также агрегат дополнен другими колесами, усовершенствована система рулевого управления и изменены настройки подвески.

Задний дифференциал оснащен функцией Dynamic Torque Vectoring, распределяющей равномерно на каждое колесо крутящий момент.

Citroen Berlingo

Современный минивэн оборудован пассажирскими сидениями с функцией складывания спинки (по необходимости можно извлечь).  Имеется 28 ниш на 180 л груза. Встроена информационно-развлекательная опция с восьмидюймовым дисплеем.

Автомобиль оснащен такими «умными» системами, как контроль усталости, распознавание знаков и мониторинг невидимых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света. Агрегат идеально подходит для преодоления горных трасс и езды с прицепом.

Corbellati Missile

Corbellati Missile представляет собой гиперкар с механической коробкой скоростей (6 передач), максимальный разгон, которого составляет 500 км в час. Агрегат создан на основе углеродного волокна, и в перспективе стать скоростным гиперкаром. Мощность автомобиля составляет 1825 лошадиных сил, транспорт работает на 9.0-литровом битурбомотором V8.

Cupra Ateca

Компания презентовала первый кроссовер в своих рядах. Агрегат оборудован системой выхлопа со сдвоенными патрубками. Предположительно Cupra Ateca будет работать на двухлитровом моторе, в качестве топлива будет использоваться бензин.

Hyundai

Santa Fe

Презентуемый автомобиль оборудован различными умными системами: системой включения автоматического торможения в экстренных ситуациях, опция удержания полосы, автопереключение фар, адаптивный круиз-контроль. Автомобиль оборудован панорамной крышей, двухэтажной оптикой и камерой обзора.

Kona Electric

Данная версия автомобиля относится к категории кроссоверов. Базовая модель функционирует с помощью электрического мотора (135 л.с) и аккумуляторной батареи (39.2 кВт·ч).

В этом случае без подзарядки автомобиль способен преодолеть расстояние в 300 км. Модель Long Range имеет электромотор (204 л.с.) и аккумулятор (64 кВт·ч), производителем задумано, чтобы автомобиль преодолевал 470 км без подзарядки аккумулятора.

Nexo

Еще один агрегат из ряда экологически чистых кроссоверов. Автомобиль будет оборудован системой помощи водителю. С каждой стороны устройство оборудовано широкоугольными камерами с целью просмотра «слепых» зон, изображение будет выводиться на экран в салоне.

Jaguar I-Pace

Бренд выпустил первый в своем ряде полностью электрический кроссовер I-Pace, который без подзарядки сумеет преодолеть расстояние в 480 км.

Размер багажного отделения составляет 656л, по желанию его можно увеличить посредством сложения задних сидений, в таком случае размер будет равен 1453 л. Максимальный возможный разгон агрегата составляет 200 км в час.

Kia Ceed

Представленная брендом новинка оборудована багажником с объемом в 600 л, также автомобиль оснащен обогревом лобового стекла, аудиосистемой JBL и светодиодной оптикой, в том числе встроена информационно-развлекательная программа.

Касательно умных систем, то современный Kia Ceed умеет контролировать и удерживать полосу, по которой движется авто, также предупреждает «лобовые» столкновения и оснащен круиз-контролем с распознаванием пешеходов.

Lancia Stratos

Представленную модель можно будет приобрести только по заказу, клиент выбирает комплектацию: гоночная и дорожная. Автомобиль основан на базе шасси купе Ferrari 430 Scuderia. Агрегат может разогнаться за 3,3 секунды до 100 км в час. Максимально допустимая скорость не превышает 275 км в час.

Lexus UX

Один из самых компактных полноприводных кроссоверов оснащенных гибридной силовой установкой.

В презентуемой новинке отсутствуют ломанные либо острые линии. Специально для данной модели были сделаны легкосплавные диски, диаметр которых составляет 17 дюймов либо 18дюймовые с усовершенствованной аэродинамикой.

Mercedes-Benz

EQC

Бренд Mercedes-Benz представил на выставке кроссовер, который является полностью электрическим. Купить автомобиль можно будет только в 2019 году. По утверждениям создателей агрегата, кроссовер получился достаточно мощным, но и одновременно с этим тихим и безопасным.

AMG G 63

Представленная модель относится к категории внедорожников, современный агрегат оснащен Led-оптикой. Внешний вид автомобиля дополнен новой решеткой радиатора, бампером с огромнейшими воздухозаборниками, декоративными матовыми деталями из иридиевого серебра и 21- или 22-дюймовыми дисками.

AMG GT4

Данная модель является четырехдверной, задняя часть автомобиля оснащена спойлером. Внешний вид дополнен мускулистыми арками на колесах и тормозными дисками из карбоно-керамики. Характеристики авто на сегодняшний день неизвестны.

Peugeot

Rifter

Автомобиль относится к группе концепт-каров. Особенностью агрегата является его полноприводность, автомобилист самостоятельно выбирает режим работы кара: полный привод, передний привод либо полный привод с блокировкой муфты задней оси. Rifter имеет механическую коробку передач на 6 скоростей.

508

Peugeot 508 представляет собой пятидверный лифтбек, особенностью представленной модели является купеобразный профиль и двери без рам на окнах. Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой переключения скоростей (механика).

Porsche GT3 RS

Современный спорткар создан по прототипу Porsche 911, особенностью агрегата является четырехлитровый боксер на шесть цилиндров мощностью 520 л.с. Автоматическая коробка передач на семь скоростей с двумя сцеплениями позволяет разогнать автомобиль за 3 секунды до скорости в 100 км в час. Максимальная скорость не превышает 312 км в час.

Range Rover SV Coupe

Первый на мировом рынке полноразмерный купеобразный внедорожник люкс-класса. Особенностью агрегата является то, что он трехдверный. Автомобиль, достигнув скорости в 100 км в час, автоматически уменьшает клиренс на 15 мм.

Автоматическая коробка передач имеет 8 скоростей. За 5, 3 секунды Range Rover SV Coupe разгоняется до 100 км. Максимальная скорость не более 266 км в час.

Renault Ezgo

Презентуемая модель представляет собой беспилотник с электрической «начинкой». По задумке разработчиков – это будущее каршеринговых систем.

Представители бренда утверждают, что их разработка в перспективе стать еще одним видом транспорта, которым будут пользоваться не меньше, чем метро либо автобусом. Транспорт можно будет вызвать через приложение либо сесть в него на станции.

Использоваться он будет пассажирами, которые едут в одном направлении. Автопилот самостоятельно контролирует и придерживается полосы движения, перестраивается, поворачивает и контролирует расстояние между автомобилем впереди.

Skoda Vision X

Еще один кроссовер, представленный на автовыставке. В качестве топлива используется бензин, электричество либо газ.

Главной особенностью данной модели является надпись на пятой двери (багажного отделения), здесь написано название бренда. Светотехника светодиодная, помимо этого выдвижные ручки на дверях и нет оконных рам.

Suzuki Jimny

Презентуемая брендом модель гарантирует проходимость на любой дороге, за счет жесткого переднего моста, небольшой колесной базы и конструкции из собственной базы.

Внешний вид выполнен в сдержанном, строгом стиле. Багажное отделение вмещает 115 литров, при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 315 литров.

Toyota

Supra

Современная модель данного автомобиля будет оснащена шести-либо четырехцилиндровыми турбомоторами. Коробка переключения передач будет автоматической, рассчитана на 8 передач.

Auris

Презентуемая модель предлагается покупателю в двух версиях: для водителей, предпочитающих динамичную езду и для любителей экономить на топливе. Каждая из моделей будет ездить на бензине.

Volkswagen I. D. Vizzion

Представляет собой полноприводный электрический седан, без подзарядки агрегат может проехать около 665 км. Автомобиль оборудован радарами, камерами, ультразвуковыми сенсорами и системой обучения.

Искусственный интеллект фиксирует решение, принятое водителем и постоянными пассажирами и автоматически выполняет необходимые действия: настройки положения сидений, климат-контроль, другое.

Volvo V60

Современный универсал создан на платформе Scalable Product Architecture (SPA). Внешний вид модели выполнен в традиционном для шведского бренда дизайне.

autovogdenie.ru

Все новинки Женевского автосалона в 2018 году

Полный обзор 2018 Geneva Motor Show

Все главные новинки, премьеры и самые запоминающиеся моменты Женевского автосалона.

 

Автосалон «Женева» (открывает свои двери для посетителей с 8 по 18 марта 2018 года), также известный как GIMS (Geneva International Motor Show), является первым крупнейшим европейским автошоу года и одним из самых титулованных автосалонов в мире. Он проводится в 88-й раз в истории.

 

Женевский автосалон фокусируется на спортивных автомобилях и зрелищных концепт-карах, а также исследованиях в мире передовых автомобильных технологий. Помимо сверхдорогих новинок, производители также представят новые компактные внедорожники, малолитражки и роскошные автомобили.

 

Важные новинки в Женеве: Kia Ceed, Audi A6, Volvo V60

 

Диапазон новинок и мировых премьер во всех классах автомобилей оказался достаточно большим:

Volkswagen показывает исследование I. D. Vizzion

Skoda представит в Женеве не только модернизированную Fabia, но и небольшой внедорожник Vision X совместно с Octavia RS 245

Volvo проведет дебютный показ своего нового среднеразмерного универсала V60

 

В компактном классе на автосалон приедут несколько новинок:

Toyota Auris

Kia Ceed

Четвертое поколение Mercedes – A-Class.

Кроме того, на стенде Mercedes можно будет увидеть рестайлинговый C-Class, четырехдверный AMG GT и новый G-Class в варианте AMG G63.

 

BMW представлена новым X4, но наибольший интерес вызывает модель M8.

 

От Porsche в Швейцарию едет GT3 RS, модель обновилась впервые за три года.

 

Audi подготовила для Женевы мировую премьеру Audi A6, который впервые был сделан по лекалам нового фирменного «дизайна». A7 также будет впервые показан на Европейской выставке, как и внедорожник Hyundai Nexo на топливных элементах. И так далее, и тому подобное. Обновок действительно очень много, даже несмотря на то, что некоторые автостроители сознательно не прислали свои образцы на выставку. Среди них Opel, Chevrolet, Infiniti и французский бренд DS. Tesla также осталась верна себе, она и так неплохо рекламирует себя своими презентациями.

 

Porsche отправил в Женеву экстремальный двухдверный суперкар 911 GT3 RS. Автомобиль отличается от ряда других версий 911-й крайне высокой стоимостью – от 200 тыс. евро, двигателем повышенной до 520 л. с. мощности, доработанными спойлером, диффузорами и оптикой.

Skoda привез свой первый внедорожник, Kodiaq, в благородном Laurin & Klement варианте. Передний бампер спец. модели поставляется с хромированными элементами: на задней крышке торцы выделяются сплошной хромированной окантовочной полосой. Пространство интерьера заполнено кожаными сиденьями в черном или бежевом стиле с логотипом Laurin & Klement.

Ferrari также привезла хардкор-версию своего крутого спорткара 488 GTB – модель 488 Pista. Ferrari обещает лучшую производительность как на дороге, так и на гоночной трассе, даже если за руль посадить заурядного водителя. Под капотом – самый мощный V8 в истории Ferrari. 3,9 литра двигателя развивает 720 л. с.

Bugatti представляет в Женеве Chiron Sport. Небольшая детализация, проведенная спецами, пошла ему только на пользу. Он станет на 18 килограммов легче стандартной версии и, вроде как, будет выигрывать у стандартного Chiron до 5 секунд в разгоне до максимальной скорости.

 

При этом амортизаторы настроены на десять процентов жестче, рулевое управление также получило тюнингнастройку.

 

Удовольствие стоит 2,65 миллионов евро.

BMW также идет в дорогой спорт, прикатив на подиум M8 Gran Coupe. Много углерода и нестандартных технических решений.

 

Битурбодвигатель M8 может развить до 650 л. с. Полный привод идет по стандарту. Любителям дрифта беспокоиться не стоит, ведь в салоне есть известная по M5 "Drift Button".

Семейство AMG GT разрастается в геометрической прогрессии! AMG GT получило три уровня мощности. Топ-модель GT 63 S сможет развить 639 л. с. и 900 Нм в своем четырехлитровом V8 битурбо. Модель начального уровня – это GT 53, с 435 л. с., между ними расположилась версия GT 63 с V8-Biturbo и 585 л. с.

Toyota провела официальную демонстрацию третьего поколения Auris в Женеве. Новая модель была полностью переделана. В ее основе – платформа TNGA, которая должна подарить больше комфорта и стабильности вождения, обеспечивая более удобную управляемость.

 

Еще одно новшество: на автомобиле доступно два гибридных привода. Автомобиль станет чуть больше своего предшественника.

 

Предполагается, что третье поколение Toyota Auris выйдет на рынок еще в 2018 году.

Mission E Cross Turismo – тест на устойчивость нервной системы фанатов производителя спорткаров из Штутгарта. Электрокар, сделанный по мотивам Mission E в кузове кроссовера.

 

Немаленький внедорожник (в длину 4,95-метров, высокий – 1.42 метра) готов к поездке на одной полной зарядке на 400 км. 20-дюймовые колесные диски, увеличенный дорожный просвет, а также большие шины, подруливающие задние колеса, и активная пневмоподвеска.

 

Porsche обещает более 600 л. с. И разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. 200 км/ч электрокроссовер должен набирать за 12 секунд!

Toyota показала на Женевском салоне преемника Supra. В очередной раз… Теперь это гоночная версия GR Supra Racing Concept.

 

По инсайдерским данным, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л. с. может стать мотором начального уровня. Также на легендарный спорткар новой формации будут ставить двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 252 лошадиные силы. Топовая модель получит не менее 340 лошадиных сил.

 

Все варианты должны выйти на рынок в заднеприводной компоновке.

Abarth показывает специальное издание 124 GT. Красивый автомобиль в красивой расцветке.

Aston Martin показал в Швейцарии электрическое исследование на тему "Lagonda Vision Concept". С одной зарядки аккумулятора модель должна проезжать около 640 километров.

 

Но самое интересное в исследовании – это внутреннее пространство. Так как концепт-кар был сделан полностью автономным, внутри установлены дизайнерские вращающиеся кресла. Чтоб общаться было удобнее.

Renault показывает на Женевском салоне полностью автономное исследование Ezgo. Так французы представляют себе городской автомобиль будущего. Этот робот-такси словно срисован с фантастических автомобилей кинокартин из 80-х годов.

Еще один концепт, на этот раз от Hyundai.

Kia привезла новый Ceed, даже несколько версий сразу – хэтч и универсал. Подробнее читайте здесь: 

Новинки Женевского автосалона: Kia представила универсал Ceed

Официально показан новый Kia Ceed 2018 года

Через год после версии купе Lamborghini показывает в Женеве Huracán Performante Spyder. Рецепт остается прежним: меньше веса – больше мощности! Самые большие изменения касаются крыши и выхлопной системы. Под капотом он остается на 5,2-литровом бензиновом V10, который выдает более 600 л. с. Таким образом, спринт не должен превышать 3,1 секунды.

Концепт от VW: I. D. Vizzion. Автономный, умный (с ним можно обжаться во время движения, если заскучаете), электрический.

Mercedes-AMG C 43. Обновленная версия AMG была всесторонне улучшена, чтобы дать своему 3,0-литровому турбокомпрессорному V6 турбины большего размера, больше наддува и большую мощность. Мощь увеличилась на 23 лошади, в общей сложности она теперь составляет 385 л. с. Подробнее здесь: Mercedes-AMG С43 обновился – стал мощнее и еще быстрее

Skoda, помимо новинок, привезла на автосалон концепцию Vision X Concept. Небольшой внедорожник словно предрекает то, как будет выглядеть Skoda Polar, который очень скоро мы также увидим на каком-нибудь автосалоне.

Polestar с гибридной версией купе Hybrid-Coupé "1".

 

В 2019 году Polestar «1» должен выйти на рынок с 600 лошадиными силами и 1.000 Нм крутящего момента. Позже появится версия Polestar «2», конкурентная модель Tesla Model 3 и Polestar «3».

Еще одна новинка на стенде немцев – G63 Mercedes-AMG. Внедорожник с 585 л. с. под капотом сравнялся по мощности со спортивным AMG GT R! Цены на заряженный «квадрат» в Mercedes пока не разглашают. И правильно делают – зачем лишний раз шокировать публику.

 

Концерн VOLKSWAGEN демонстрирует следующий этап развития SEDRIC (Self-Driving Car). Концептуальная модель, раскрашенная в цвета школьного автобуса, показывает, какими могут быть школьные автобусы будущего.

 

Mazda6 получила фейслифтинговую версию. Японцы не стали делать больших стилистических изменений в седане, но сделали максимально возможные изменения на промежуточном этапе, после которых можно четко понять: это действительно измененный, улучшенный автомобиль, а не версия машины, которая просто по неизвестно какой причине получила статус рестайлинговой. Подробно: Показана рестайлинговая версия Mazda6: Официально

Cupra Ateca: просто кроссовер от Seat. Сердцем Ateca стал двухлитровый бензиновый двигатель TSI, известный по Seat Leon Cupra. Лошадей в нем немало – целых 300! В стандартной комплектации Ateca получит недавно разработанную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Она создана с той целью, чтоб переключиться быстрее, работать плавнее и «переваривать» больший крутящий момент. Максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Skoda Fabia сделали подтяжку «лица». В конце 90-х этих машинок было много на дорогах России. У нас про них забыли, но в Европе помнят.

 

Новый Mercedes A-Class, несмотря на то, что уже был официально показан Мерседес, все же посетил мероприятие.

Четкий дизайн, четкие технологии, новая информационно-развлекательная система MBUX. Покупателям будет доступно три варианта комбинаций дисплея: два 7-дюймовых экрана (17.78 см), один 7-дюймовый дисплей и 10.25-дюймовый дисплей (26 см) или два экрана по 10.25 дюйма, создающие огромный дисплей почти в половину ширины торпедо.

 

Новый A-Class отличается прогрессивным дизайном передней части, с низким капотом, плоскими зауженными светодиодными фарами и хромированной вставкой посредине радиаторной фальшрешетки.

A-Class получит множество умных систем защиты от флагманской модели S-Class:

Active Distance Assist

Active Emergency Stop Assist

Active Lane Change Assist

Active Brake Assist (в стандартной комплектации)

Функция PRE-SAFE Plus поможет заранее обнаружить опасность сзади и предотвратить столкновение, автоматически активировав тормоза.

 

Подробности читайте здесь: Мерседес официально показал A-Class 2019 года

Rolls Royce также привез три новинки на Женеву. Легенды также нуждаются в рекламе.

 

И еще пара новинок, без которых мировой автосалон был бы явно немного пуст...

 

Maserati представляет эксклюзивный тюнинг для Levante (на фото), Ghibli и Quattroporte. Автомобили окрашены исключительно в черный цвет и утонченно облагорожены снаружи и внутри. Специальные издания могут быть объединены со всеми вариантами двигателей и коробок передач.

В Швейцарии Jaguar представляет серийную версию I-Pace, которая выйдет на рынок в 2018 году. Полностью электрический внедорожник является первым электромобилем британцев и предназначен для комфортного передвижения на расстояние до 480 километров. Тягу обеспечивают два электродвигателя.

Из Ингольштадта отправляется пятое поколение A6, выходя на рынок в июне 2018 года. Бизнес-класс выступает против BMW 5-Series и Mercedes E-Class в большой гонке за звание лучшего седана высшего уровня. Для этого Audi сделал новую A6 технологически совершенной, снабдив четырехдверку не только вызывающим внешним видом, но и множеством высоких технологий, позаимствованных от седана A8.

Peugeot показал 508 серию. За подробностями – сюда.

Skoda сделала Octavia RS 245 еще более спортивной – но только визуально, с новым Challenge Plus-пакетом.

Kia демонстрирует в Швейцарии обновленную «универсальную» версию среднеразмерной модели Optima.

Jeep представляет Wrangler в Европейской версии. Четвертое поколение должно быть более удобным, но в то же время реальным внедорожником на пересеченной местности.

Lexus показал компактный внедорожник, который отзывается на имя UX. О нем мы писали сегодня в нашем материале:

Lexus показал эксклюзивный самый дешевый кроссовер UX

Дебют нового кроссовера Lexus UX | Он будет продаваться в России

BMW M Performance обвес для моделей X2, X3 и X4.

На базе нового BMW X3 Alpina была сделана версия xd3. Модель называют «королем крутящего момента»: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами дает Alpina до 770 Нм момента. Максимальная мощность соответствует 388 л. с.

 

И еще раз Skoda: немного измененный Superb с новым 2.0-литровым двигателем TSI на 272 лошадиные силы.

Семиступенчатая КПП DSG прилагается.

Volvo представляет новый V60.

Alfa Romeo сделала специальные версии Giulia QV и Stelvio «NÜRBURGRING Edition».

Кроме того, в Женеве представлен новый S-Class Mercedes-Maybach. Три года строили – и наконец построили.

Компания Hyundai представила четвертое поколение Santa Fe. Впрочем, подробнее об этом кроссовере читайте у нас: Все, что вы хотите знать о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe

Kia Rio GT-Line.

McLaren представляет самый экстремальный автомобиль в истории компании в Женевском экспоцентре! Новая модель Senna Ultimate Series весит 1.198 килограммов, обладает 800 л. с. и названа в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенна, который выиграл все титулы, гоняя за McLaren.

Также на Женевском автосалоне можно увидеть новый Honda Civic TYPE-R в гоночной версии TCR.

www.1gai.ru

Женевский автосалон 2018: лучшие из лучших

CITROEN

Французская компания Citroёn является постоянным участником Женевского автосалона и традиционно презентует здесь свои многочисленные новинки.
Главной премьерой на стенде Citroёn в этом году стал Berlingo третьего поколения. В свое время модель стала одним из основоположников класса компактных универсальных автомобилей для активного отдыха. Новинка привлекает внимание оригинальным дизайном, выполненном в новой стилистике французского бренда. Автомобиль будет доступен как в 5-, так и в 7-местном исполнении, а также в двух вариантах колесной базы. Среди новинок Citroёn в Женеве важное место занимает обновленный C4 Cactus. Популярная модель стала еще более выразительной внешне за счет рестайлинга. Кроме того, машина обзавелась уникальной подвес­кой Progressive Hydraulic Cushions и сиденьями Advanced Comfort, которые сделают поездку на ней максимально комфортной.

Citroёn Berlingo

Третье поколение Citroёn Berlingo построено на новой платформе и оснащается современными силовыми агрегатами, предлагает выбор из двух типразмеров кузова – L1 (4,4 м) или L2 (4,75 м) и доступно в 5- или 7-местном исполнении. В списке опций многочисленные системы помощи водителю, а также несколько вариантов мультимедиа.

Citroёn С3 ELLE

Специальная версия С3 ELLE отличается богатой базовой комплектацией и рядом декоративных элементов.

Citroёn C4 Cactus

Автомобиль подвергся обновлению и модернизации. C4 Cactus получил уникальную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, а также специальные сиденья Advanced Comfort.

FORD

Стенд компании Ford привлекал внимание широкой модельной гаммой. Центральное место экспозиции занимал Ford Mustang Bullitt, созданный к 50-летию выхода на экраны фильма Bullitt со Стивом МакКвином в главной роли. «Пуля» выделяется черной решеткой радиатора, хромированным декором, декоративной эмблемой с надписью Bullitt, 19-дюймовыми дисками и тормозными суппортами Brembo. За основу для создания новинки взяли версию GT с атмосферным 5-литровым V8, мощность которого достигает 464 л.с. В салоне появились 12-дюймовая цифровая приборная панель, спортивные кресла Recaro и белая рукоятка 6-ступенчатой механики, как в машине из фильма.

Кроссовер Edge претерпел рестайлинг и стал выглядеть более агрессивно. Также на автосалоне представили полностью обновленную линейку Tourneo – Courier, Connect и Custom.

Шоу-стоппером стенда Ford на Женевском автошоу 2018 стал Ford Mustang Bullett 1968 года из одноименного фильма про детектива Буллита, которого мастерски сыграл Стив МакКвин.

Ford Mustang Bullitt

К 50-летию выхода на киноэкраны фильма Bullitt со Стивом МакКвином, компания Ford выпустила особую версию культового Mustang с форсированным двигателем и расширенным списком опций.

Ford Edge

Обновленный кроссовер получил агрессивную внешность, а также расширенный список опций, который включает мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой B&O Play на 1000 Вт.

Ford Tourneo

Компания подготовила к автосалону полностью обновленную линейку пассажирских модификаций семейтсва Tourneo – Courier, Connect и Custom.

MAZDA

Компания Mazda продолжает радовать своих поклонников серийными новинками и яркими концептами. Главным действующим лицом экспозиции Mazda в Женеве стала существенно модернизированное семейство Mazda 6. Новинка получила свежий дизайн экстерьера, а также многочисленные изменения в салоне.

Узнать модель 2018 года можно по массивной решетке радиатора, новым светодиодным фарам, видоизмененной форме воздухозаборника в переднем бампере, а также противотуманным фарам, которые переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику: хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Еще больше изменений можно обнаружить внутри новинки. Автомобиль получил видоизмененную приборную панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, а также улучшенную шумоизоляцию. В качестве опции предлагается виртуальный щиток приборов в виде 7-дюймового дисплея, камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на любой скорости. Крупнее и контрастнее стал центральный экран, диагональ которого увеличили до 8 дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также претерпели изменения.

В Европе для новинки будут предложены два бензиновых мотора – 2-литровый мощностью 145 и 165 л.с., а также 2,5-литровый 194-сильный. Поклонникам дизельных двигателей адресован 2,2-литровый мотор мощностью 150 и 184 л.с. Автомобиль будет доступен в двух кузовах: седан и универсал.

Mazda 6

Mazda 6 щеголяет обновленным интерьером и расширенным списком оснащения, включающим систему кругового обзора, проекцию на лобовое стекло и вентиляцию передних сидений.

Mazda KAI Concept

Новый стильный концепт-кар Mazda KAI позволяет представить, как будет выглядеть дизайн нового поколения Mazda 3, дебют которого намечен на будущий год.

PEUGEOT

Обширный выставочный стенд французской компании Peugeot был полон интересных новинок. В первую очередь, речь идет о новом флагмане – стильном седане Peugeot 508, который привлекал внимание оригинальной светодиодной светотехникой и динамичным силуэтом кузова. Среди особенностей новинки, двери без оконных рам, а также изящные задние фонари. Для новинки подготовили новую автоматическую 8-ступенчатую коробку передач EAT8, которая будет работать в паре с бензиновыми двигателями PureTech мощностью 180 или 225 л. с., а также с дизельными моторами BlueHDi мощностью 130, 160 или 180 л.с. Амортизаторы с регулируемой жесткостью и многорычажная задняя подвеска призваны обеспечить идеальное сочетание динамики, комфорта и безопасности. В списке опций появилась совершенно новая система ночного видения, которая способна обнаружить пешеходов и животных на расстоянии до 200 м.

Еще одной знаменательной премьерой стала универсальная многофункциональная модель Rifter, которая сменит прежний Partner. Новинка будет предлагаться в двух вариантах колесной базы, а также в 5- и 7-местном исполнении. Для новинки будут доступны экономичные бензиновые и дизельные двигатели.

Peugeot Rifter

Многофункциональная новинка будет доступа в двух вариантах длины, с 5- или 7-местным исполнением салона, а также с несколькими предложениями силовых агрегатов.

Peugeot Rifter 4×4 Concept

Концепт оснащен полным приводом от компании Dangel, внедорожными шинами и увеличенным на 80 мм клиренсом.

Peugeot 508

Для нового флагмана бренда Peugeot будут доступны широкая гамма бензиновых и дизельных моторов мощностью 130–225 л.с., а также 8-ступенчатый автомат EAT8.

КОНЦЕПТЫ И ПРОТОТИПЫ

Italdesign Zerouno Duerta

В движение родстер приводится атмосферным 5.2 V10 мощностью 610 л.с. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями.

Corbellati Missile

Купе из углепластика оснастили 9-литровым V8 с двумя турбинами, мощность которого достигает 1800 л.с. Создатели обещают разогнать авто до 500 км/ч.

Icona Nucleus

В концепте нет ни руля, ни педалей, зато есть два комфортабельных кресла и столик, который может превращаться в диван.

MAT New Stratos

Туринская Manifattura Automobili Torino намерена выпустить 540-сильное купе New Stratos тиражом 25 экземпляров.

McLaren Senna

Суперкар создан в честь великого Айртона Сенны. В арсенале купе – 4-литровый 800-сильный V8 с двумя турбинами.

Fenyr SuperSport

Купе из Эмиратов оснащено 900-сильным 4-литровым твин-турбо от компании Ruf. Разгон до первой сотни занимает 2,7 с.

Репортаж с Женевского автошоу мы отсняли на камеру смартфона Moto Z2 Forcе

Благодаря флагману линейки Motorola даже те, кто не побывал на одном из крупнейших событий в мире авто, могут насладиться его атмо­сферой. Стильная новинка Moto Z2 Forcе сочетает в себе тонкий металлический корпус из высокопрочного авиационного алюминия и 5,5-дюймовый P-OLED-дисплей, который выполнен с применением уникальной технологии ShatterShield, поэтому его невозможно разбить.

Производитель также значительно обновил основную камеру смартфона. Два 12-мегапиксельных сенсора – монохромный и цветной – обеспечивают превосходное качество и глубину кадра. Кроме того, Moto Z2 Force оснащен фазовым и лазерным автофокусами и двойной LED-вспышкой, которая выравнивает цвет. Его умная камера может делать более захватывающие фото, а опция определения объектов распознает достопримечательности и спрашивает, хотите ли вы знать о них больше. Или сканирует визитку и моментально добавляет новый контакт в телефонную книгу.

Фронтальная 5-мегапиксельная камера имеет широкоугольный объектив и LED-вспышку. За производительность Moto Z2 Force отвечает ТОПовый процессор Snapdragon 835, который предлагает самую быструю из возможных передачу данных – до 1 ГБ в сети LTE. Он позволяет мгновенно загружать любые файлы, в том числе и Ultra HD видео. У смартфона 6 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения до 2 ТБ.

Продолжительность работы обеспечивает аккумулятор емкостью 2730 мАч в комплекте с зарядным устройством TurboPower, которое дает смартфону до 8 дополнительных часов работы за час подзарядки.

Motorola Moto Z2 Force работает на последней ОС Android 8.0 Oreo c поддержкой удобных Moto Действий. По итогам недели использования можем сказать, что Moto Z2 Force – это простой и удобный в использовании модульный смартфон, который может иметь дополнительные функции. Благодаря Moto Mods он легко трансформируется в динамик, проектор, фотоаппарат с десятикратным оптическим зумом, игровую консоль, камеру 360°, фотопринтер и многое другое.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Женевский автосалон 2018, новинки и премьеры автошоу в Женеве

Женевский автосалон (Geneva International Motor Show) 2018 года представляет новинки серийных автомобилей 2018-2019 модельного года и концептуальные разработки лидеров мировой автомобильной индустрии, предвещающих машины самого ближайшего будущего. В нашем обзоре главные новинки и премьеры автошоу в Женеве 2018 года – первые новости, фото и видео концептов и новых серийный авто. Ежегодный Geneva International Motor Show в 2018 году проводится уже в 88 раз и готов познакомить всех желающих со своими экспонатами, представленными в Palexpo Arena (Женева, Щвейцария) в период с 8 по 18 марта текущего года. Автомобильные журналисты первыми смогут лицезреть все новинки Женевского автосалона в рамках press day 6-8 марта 2018 года.

По доброй традиции, сначала расскажем нашим читателям о концептах и прототипах, представленных на Geneva International Motor Show 2018 года, которых, к слову, не так уж много.
Немецкая компания BMW AG представила в Женеве BMW M8 Concept, предвосхищающий в самом скором времени дебют серийных версий BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible.

Для участия в гонках FIA Formula E Championship подготовлен новый болид Formula E Gen2, но пока с приставкой прототип.
Компании GFG Style и Envision Energy объединившись создали и представили на Женевском автосалоне прототип шикарного электрического седана - GFG Style EV. Дизайном прототипа занималась команда во главе с известным итальянским дизайнером Giorgetto Giugiaro.
Янонский производитель Хонда привез в Швейцарию сразу 5 концептуальных моделей, три из которых электрокары - Honda NeuV, Honda Urban EV и Honda Sports EV, а два автомобиля прототипы гоночных машин - Honda Civic TCR и Honda NSX GT3.

Корейские компании Хенде и Ссангйонг показали соответственно электрический багги - Hyundai Kite By IED и электрический компактный кроссовер SsangYong e-SIV Electric.

Молодая, но весьма амбициозная китайская компания LvChi подготовила для участия в автомобильной выставке электрический 1000-сильный седан премиум-класса LVCHI Venere 2.

Французский бренд Пежо порадовал посетителей выставки полноприводным «каблучком» Peugeot Rifter 4x4 Concept.
Итальянская дизайн-студия Pininfarina засветилась в Женеве концептуальным электрокаром Pininfarina HK GT.
Компания Рено удивила посетителей выставки прототипом автономного автомобиля Renault Concept.

Чешская Шкода выкатила на всеобщее обозрение прототип суб-компактного городского кроссовера Skoda Vision X.
Японские прототипы Subaru Viziv Tourer Concept намекнули на новую генерацию универсала Subaru Levorg, а Toyota Supra GRMN Racing Concept на гоночную версию нового поколения Toyota Supra.
Немецкий авто гигант Фольксваген подготовил для участия в Geneva International Motor Show 2018 года концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion.

Мировые премьеры новых серийных автомобилей представленных на Женевском автосалоне 2018 года.
Тюнинговая компания ABT Sportsline выкатила на подиум 510-сильный универсал ABT Audi RS4 Avant и 530-сильное купе ABT Audi RS5-R.
Немецкая компания Ауди выбрала Женевский автосалон в качестве площадки для мировой премьеры нового поколения Audi A6.

Британский автопром представлен купе Aston Martin Vantage V8 с 510-сильным мотором AMG, гибридным кроссовером Bentley Bentayga PHEV и Bentley Bentayga V8 с бензиновой 550-сильной турбированой «восьмеркой».

Электрическим компактным кроссовером Jaguar I-Pace, способным на одной зарядке преодолевать до 500 км, спорт-каром Lotus 3-Eleven 430, классическим внедорожником Land Rover Defender Original V8 с 405-сильным бензиновым двигателем, ультимативным и дорогим McLaren Senna, пережившими рестайлинг хэтчбеками MINI 3-door и MINI 5-door, а также кабриолетом MINI Convertible и эксклюзивным Morgan Plus 8 50th.

Отдельно стоит упомянуть трехдверный кроссовер Range Rover SV Coupe, а также тюнинговые Prior Design Bentley Bentayga и Startech Bentley Bentayga.

Немецкая компания BMW AG явила миру в Щвейцарии пережившие ресталинг компактвэны BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, серийную версию нового BMW 8 Series Coupe, BMW M4 Convertible Edition 30 и новое поколение купеобразного кроссовера BMW X4.

Французская Groupe PSA, владеющая брендами Citroen и Peugeot, Opel и Vauxhall, Hindustan Motors и DS Automobiles, подготовила для показа новые поколения Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo, переживший обновление Citroen C4 Cactus и новую генерацию Peugeot 508.

А вот компания Рено показала лишь модернизированный городской электрокар Renault Zoe.

Испанский Seat презентовал новый независимый бренд Cupra представив сразу две новинки 300-сильный компактный кроссовер Cupra Ateca и 200-сильный хэтчбек Cupra Ibiza. При этом под флагом Сеат представлен новый кроссовер SEAT Tarraco.

Цвета итальянского флага традиционно защищают Феррари и Ламборгини. На 88-ой Женевский автосалон компании привезли модели Ferrari 488 Pista и Lamborghini Aventador SVJ. Однако итальянские производители также удивили шикарным Italdesign Zerouno Targa, дорогущим Lancia Stratos II с ценником от 835000 американских долларов и кроссовером Maserati Levante GTS V8 с 530-сильным мотором от седана Maserati Quattroporte GTS.

Компания Форд показала пережившие обновление кроссовер Ford Edge и хэтчбек Ford Ka+, получивший, к слову, кросс версию Ford Ka+ Active.
Корейские производители автомобилей Hyundai, Kia и SsangYong отметились небольшим, но весьма качественным присутствием в Женеве, показав новые поколения кроссовера Hyundai Santa Fe, хэтчбека Kia Ceed и универсала Kia Ceed SW, абсолютно новый пикап SsangYong Musso (SsangYong Rexton Sports), электрический паркетник Hyundai Kona EV и хэтчбек Kia Rio в исполнении GT Line.

Страна Восходящего солнца – Япония на Geneva International Motor Show 2018 года представлена гибридным кроссовером Honda CR-V Hybrid, новым компактным кроссовером Lexus UX, рестайлинг версией универсала Mazda6 Touring, подзаряжаемым от сети гибридным кроссовером Mitsubishi Outlander PHEV и обновленным сити-каром Toyota Aygo.

Пожалуй, самым богатым на новинки оказался стенд немецкой компании Mercedes-Benz. Женевский автосалон стал местом для премьерного показа нового Mercedes-Benz A-Class (W177), обновленного Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-AMG C43, нового электрического паркетника Mercedes-Benz EQC, пикапа Mercedes-Benz X-Class с 258-сильным дизелем V6, «бешеного» Гелика - Mercedes-AMG G 63, спортивного лифтбека Mercedes-AMG GT4 и представительского седана Mercedes-Maybach S-Class.

Немецкий производитель спортивных машин премиум-класса компания Порше презентовала Porsche 718 GT4 и Porsche 911 GT3 RS.
Чешская компания Шкода привезла в Женеву пережившую рестайлинг компактную Skoda Fabia и паркетник Skoda Kodiaq в топовом исполнении Laurin & Klement.

Шведская компания Volvo Cars, принадлежащая с 2010 года китайской Geely Automobile Holdings Limited, показала в Женеве новую генерацию универсала Volvo V60.

povozcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о