Зазор на свечах зажигания ваз 2112 инжектор 16 клапанов: Свечи зажигания ваз 21124 16 клапанов

Содержание

Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ? Выбираем лучшие свечи зажигания для 2112, Приоры и других моделей

Автомобили ВАЗ являются довольно востребованными на рынке авто отечественного производства. Свечи зажигания можно отнести к расходным материалам, но от их качества зависит надежная работа двигателя. В основе выбора лежат рекомендации завода-изготовителя автомобилей, поскольку для каждого типа двигателей существует определенный перечень параметров, которым должны соответствовать свечи.

Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ

Если брать авто 10-го семейства или Приору, то нужны рекомендуемые свечи для 16-клапанных двигателей, которые имеют несколько отличий от классических свечей для 8-клапанников.

Производители свечей

На отечественном рынке можно встретить множество свечей от разных производителей. Наиболее качественные свечи выпускаются под такими марками:

  • Valeo;
  • Bosch;
  • Brisk;
  • NGK.

Перечисленные производители предпринимают различные подходы к улучшению качества работы двигателя. Важную роль играют не только материал электродов свечей, но и точность изготовления, в особенности, величина искрового промежутка.

Какие свечи зажигания лучше на Приору

Мощный 16-клапанный двигатель Приоры требует установки качественных свечей для полного раскрытия своего потенциала. Качественные свечи не только помогают снизить расход топлива, но и повышают мощность двигателя за счет улучшения процесса воспламенения топлива. Отлично зарекомендовали себя свечи NGK, которые сконструированы таким образом, что способны к самоочистке. Поэтому их достаточно высокая стоимость окупается увеличенным сроком службы.

Перейдя по ссылкам, можно сравнить свечи NGK для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей.

Существенный недостаток — огромное количество подделок. Покупая свечи у серьезных организаций, например, в интернет-магазине TopDetal.

ru, можно быть уверенным в качестве товара.

Есть еще такой недорогой вариант, зарекомендовавший себя с положительной стороны.

Выбор свечей

Выбирая, какие свечи зажигания лучше на 2112 или иные модели ВАЗ, следует иметь ввиду, что продолжительность работы свечей определяется не только производителем, но и качеством топлива. Порой выгоднее брать свечи отечественных производителей, которые выпускаются под общей маркой АУ17ДВРМ (например, свеча зажигания ВАЗ-2111 (Лада-Имидж) или свеча АУ17ДВРМ (ЗАЗС) ВАЗ-2112 16 кл. мед.эл. с рез-м).

Низкая стоимость и хорошее качество изготовления делают эти свечи вполне реальной альтернативой дорогим свечам импортного производства. К тому же, они практически не подделываются.

Читайте также, какие зимние шины лучше выбрать, на нашем сайте.

Проверка свечей зажигания, инжектор | Twokarburators.ru

Проверим свечи зажигания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Поводом к подобной проверке обычно служит появление признаков неисправности в его работе. Например, двигатель троит на холостом ходу, плохо тянет, появились хлопки в глушитель, возникли провалы, рывки, подергивания и пр.

Проверка свечей зажигания, инжектор

Проверять исправность свечей зажигания на искру (выкрутив их и положив на двигатель) на инжекторном двигателе с электронной системой управления не стоит. Есть риск спалить контроллер (ЭБУ). Поэтому оценку их состояния будем делать по внешнему виду и техническим параметрам.

Выворачиваем свечу зажигания

Применяем высокую головку или свечной ключ на «22».  Перед тем как вывернуть свечу прочищаем ее колодец кисточкой и продуваем сжатым воздухом для предотвращения попадания грязи в камеру сгорания.

Осматриваем электроды и резьбу свечи

На электродах свечи зажигания должен быть серый или коричневатый сухой налет. Он свидетельствует о том, что свеча зажигания и двигатель автомобиля работают нормально. Такую свечу можно дальше не проверять и перейти к следующей.

Если на электродах свечи налет черный и сухой — двигатель работает на богатой топливной смеси (следует обратить внимание на форсунки).

Черный маслянистый налет свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (неисправны маслосъмные колпачки или маслосъемные кольца). Наличие масла на резьбе чаще всего свидетельствует о износе маслосьемных колпачков, на электродах — маслосъемных колец.

Красноватый налет разных оттенков — в бензине много ферроценов (железистых присадок повышающих октановое число). Возможна утечка тока по такому налету и ослабление искры.

Разрушение или выгорание электродов — свеча не соответствует по калильному числу данному двигателю (слишком холодная).

Подробнее о диагностике двигателя по нагару на электродах свечей зажигания в статье «Диагностика инжекторного двигателя по нагару на свечах зажигания».

Осматриваем изолятор свечи

Трещины и повреждения на изоляторе не допустимы. Рыжий ободок в месте контакта гайки недопустим. Это свидетельства утечки тока на «массу». Искра в таком случае будет слабая (или исчезнет вовсе) и двигатель будет троить на холостом ходу.

Поверяем зазор между электродами свечи зажигания

Если свеча одноэлектродная то необходимо проверить этот зазор. Для инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 его величина находится в пределах 0,8 — 1,35 мм (оптимально 1,1 мм). Зазор измеряем круглым щупом или как на картинке в начале статьи сверлом 1,1 мм. Плоский щуп не подходит, так как на поработавшей какое-то время свечи имеется перенос металла с бокового электрода на центральный. В результате на одном будет выемка, на другом бугорок и в такой фигурный зазор войдет только круглый щуп.

При необходимости зазор регулируем подгибанием бокового электрода.

Обращаем внимание на маркировку свечи зажигания и соответствие ее этому двигателю

Свеча зажигания должна соответствовать по своим техническим характеристикам (в частности по калильному числу) двигателю в который устанавливается. См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ».

Выявленные в ходе проверки деффектные свечи зажигания заменяем новыми или заведомо исправными. Если пробег на старом комплекте свечей приближается к 30.000 км имеет смысл заменить его целиком в целях профилактики.

Примечания и дополнения

Для быстрой проверки системы зажигания в целом и свечей зажигания в частности можно использовать искровой индикатор для двигателей с впрыском топлива. Он надевается на свечу, на него надевается высоковольтный провод. Двигатель запускается и на индикаторе можно наблюдать проскакивает искра на свечу или нет.

Момент затяжки свечи зажигания 30-40 Н.м (на холодном двигателе).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по системе зажигания двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

— Нет искры, инжектор ВАЗ

— Плавают обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

— Большой расход топлива инжекторным двигателем, причины

— Двигатель не запускается, инжектор

Как выполняется диагностика свечей ваз 2112

Белые свечи ваз 21124, выкручиваем и проверяем

Ваз 2112 черные свечи означают неполадки в работе цилиндра, из которого они выкручены. Появление нагара на свечах любого цвета сопряжено с возникновением перебоев при работе мотора, нестабильности холостого хода, падением мощности и возрастанием расхода топлива.
Сперва вам следует разобраться, почему в ваз 2112 чернеют свечи, так как первое что приходит в голову это почистить либо заменить их, и вы совершенно не задумываетесь о причине такого явления, а ведь такие действия могут не решить проблему.

Выявляем проблему

Замена свечек является регламентированной операцией, которую надо произвести через 15тысяч километров пробега вашего автомобиля:

  • Со временем из-за потери герметичности в резьбовом соединении головки и самой свечи
  • И хотя свечка отлично работает на холостых и средних оборотах, на высоких появляются пропуски зажигания
  • Проверяя их пьезо – пистолетом вы ничего не выявите, так как тестирование свечки выполняется без нагрузки
  • Своими руками замену произвести задача простейшая, с ней способен справиться любой водитель, чтобы не создать себе проблем, важно будет знать лишь маленькие нюансы

Для выкручивания свечек нужен будет лишь свечной ключ, а при отсутствии такового, подходит глубокая головка «21» и вороток к ней.
Затем выполняем такие действия:

  • Аккуратно снимите со свечек броне провода(см.Провода свечей зажигания, как причина неполадок), подводящие высокое напряжение и положите на головку блока
  • При этом снимать броне провода, подводящие высокое напряжение необходимо, держась пальцами исключительно за защитный колпачок
  • Если тянуть за провод, то можно легко разорвать контакт, соединяющий провод с колпачком, а после этого придется приобрести и заменить комплект броне проводов (так как поштучно такие провода продаются)
  • Не вариант заменить один броне провод другим от другого цилиндра (чаще всего провода имеют разное сопротивление, и искра может просто пропасть или ослабнуть)
  • Цена вопроса как вы поняли, возрастет, лишние расходы не нужны никому
  • После того как сняли провода надо механическим способом (железной щеткой) снять нагар, а так же скопившуюся грязь вокруг гнезд, в которые вставлены свечи
  • Эта процедура выполняется с целью избежать попадания в цилиндры (в камеру сгорания) мусора и пыли, что может негативно сказаться на работе мотора
  • Отмывать такую грязь более длительное и необоснованная трата вашего времени, потом еще надо будет ждать, пока высохнет, иначе грязь с каплями моющей жидкости проникнет в мотор
  • Берем ключ свечной «21» и выкручиваем все свечки из мотора, (если у вас головка, тогда головкой) как на фото

Берем головку с воротком «21» и выкручиваем ей все свечки

Внимание: Свечки выкручивают только на остановленном и, полностью остывшем моторе, не соблюдая это правило, вы непременно обожжете руки, однозначно повредите резьбу в головке, и увеличите стоимость и продолжительность ремонта.

  • Если вы сорвали свечку с «мертвой» точки, однако выкручивается она туго, спешить не рекомендуется, лучше повернуть её на несколько оборотов назад (в направлении закручивания), затем снова аккуратно выкручивать
  • Эти действия направлены на сохранение резьбы в головке, если свечка туго выворачивается, возможно, на стенках, либо стержне появился сильный нагар

Внимательно осматриваем все вынутые свечи, так как по их внешнему виду, можно понять какие проблемы у вас с движком, поэтому прежде чем заменить их, надо понять ваз 2112 белый налёт свечи причина(см.Белый налет на всех свечах ваз означает неполадки в системе зажигания).
 Итак:

  • Если цилиндр работает нормально (как ему и положено), тогда юбка у центрального электрода свечи цвет имеет светло-коричневый, и минимальный нагар или налет и полное отсутствие масляных следов
  • Если все свечки мотора в таком состоянии, тогда остается завидовать владельцу, у него будет минимальный расход горючего, полное отсутствие нужды в доливке смазки в промежутках между заменами его, и максимальная мощность мотора
  • Двигатель с повышенным расходом бензина имеет центральные электроды свечей покрытые бархатисто-черным налетом (нагаром)
  • На ваз 2112 свечи чернеют от чего? Происходит почернение по ряду причин: сильное обогащение воздушно-топливной смеси (такое получается из-за нарушенной регулировки карбюратора или поломки инжектора) возможно сильно засорился воздушный фильтр (такое происходит когда фильтр выработал или почти выработал свой ресурс)
  • При чрезмерно бедной смеси в цилиндрах на ваз 2112 белые свечи либо покрытые светло серым налетом, это очень серьёзный повод, чтобы забеспокоиться
  • Так как на лицо признаки сильнейшего обеднения смеси, при этом происходит перегрев цилиндров, камер сгорания и свечей, впоследствии обеспечит вам прогорание выпускного клапана, закипание мотора и даже клин поршня с обрывом шатуна
  • Возникновение налета, имеющего красноватый оттенок, цветом, напоминающим кирпич, вызвано применением топлива, содержащего огромное количество разнообразных присадок, в составе которых присутствует металл
  • При продолжительном использовании такого бензина происходит появление слоя отложений металла, эти отложения образуют хороший электропроводный налет на изоляции, в результате получится, что через налет станет проходить ток, между электродами искра пропадет, и свеча просто перестанет работать
  • Следы масла на резьбе либо электродах свечки, как правило, означают повреждения сальников клапанов (колпачков маслосъемных)
  • Мотор с тиками свечами после стоянки троит сразу после пуска, однако работа его стабилизируется, когда мотор прогревается
  • Кроме того, возникает повышение расхода моторного масла, и бело-синие выхлопы при запуске с выхлопного коллектора
  • Если центральный электрод, и все остальное покрыты толстым слоем моторного масла, смешанного с бензином и частицами стружки, возникающих при разрушении ЦПГ, которое происходит в этом цилиндре, становится понятно, что цилиндр не работает
  • Причинами могут быть либо разрушенный клапан, поломка перегородок, которые имеются между поршневыми кольцами, застревание мелких частиц металла между клапаном и седлом
  • Мотор в подобном случае «троит» без перерывов, и ощущается заметная потеря его мощности, а расход горючего возрастает почти вдвое. Тут единственный выход — произвести капитальный ремонт
  • Когда обнаруживаем, что произошло полное разрушение центрального электрода и керамической юбки, причину стоит искать в следующем:
  • Возможно, вы допустили продолжительную работу мотора с детонацией, значит, заливали бензина не соответствующей марки, с низким октановым числом, либо выставили слишком раннее зажигание, не исключен вариант с бракованной свечкой
  • Подсказывает нам неисправность «троение» мотора, как выше уже описано
  • Остается надеяться, что куски электрода с изолятором вылетели через глушитель, и не застрянут под клапаном, что потребует ремонта головки движка
  • Обрастание электрода зольными отложениями, любого цвета и вида, означает нормальную работу топливной системы
  • Причина подобного нароста кроется в попадании масла из-за залегания поршневых колец либо появление выработки на поршне
  • Сочетается с повышенным расходом масла а, при нажатии на педаль газа, получается сильное, сизое либо синее дымление через выхлопную трубу

Когда все свечи выкручены, приступаем к вкручиванию новых, заранее приобретенных в магазине:

  • Вставляем и закручиваем их руками, до тех пор, пока ваши пальцы не начнут проскальзывать, затем, воспользовавшись свечным ключом, доводим до полного закручивания
  • При этом соблюдайте аккуратность и бдительность, иначе сорвете резьбу
  • А испорченная резьба в головке по причине чрезмерной затяжки будет грозить вам большими проблемами при выполнении последующих замен свечей
  • Вот наша инструкция и подошла к своему завершающему этапу
  • Сразу после вкручивания свечей, мы можем надеть броне провода (учитывая порядок подключения)
  • Движок после такой процедуры просто обязан запуститься сразу, и работать при этом ровно и стабильно

Источники

Зазор на свечах зажигания: каким он должен быть?

Доброго времени суток уважаемые читатели. Как Вы думаете, почему может не завестись бензиновый двигатель? Сколько возможно найти причин этого…
Я, конечно, не претендую на роль великого диагноста, но бензиновый ДВС может не завестись лишь по двум причинам:

  1. нет искры
  2. нет бензина

Как бы это не банально звучало, но так и есть, если в цилиндры поступает рабочая смесь, то она не воспламеняется. И наоборот, если есть искра, то вариант только один – топливо по какой-то причине не попадает в цилиндры. Сегодня подробнее хотел поговорить от образования искры, а точнее о том какой должен быть зазор на свечах зажигания.

   Зачем необходим зазор между электродами

Залогом стабильной работы двигателя является исправное состояние свечей зажигания, то есть отсутствие нагара на электродах и правильный зазор между ними. Вот мы вплотную подошли к этому термину.

Зазор – это расстояние между центральным и боковым или боковыми (если их несколько) электродами свечи.

Центральный – это плюсовой электрод, на него подается ток высокого напряжения от катушки зажигания. Боковой электрод, соответственно минусовой. Искра или дуговой разряд проходит между двумя электродами, а возникает она в момент подачи электрического импульса от катушки зажигания. Её характеристики в первую очередь и будут зависеть от зазора на свече. Именно искра осуществляет воспламенение рабочей смеси в цилиндре. Не будет искры – не будет и сгорания топлива, а соответственно никакой полезной работы двигателя, тоже.

Какой зазор необходим для двигателя Вашего автомобиля можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Или пойти обратным путем, в автомагазине, если Вы возьмёте коробку со свечами зажигания, там обязательно будет указан список марок и моделей автомобилей с указанием двигателей, на которые можно её установить.

Сам неоднократно видел, что автолюбители просто приходят в магазин и просят продавца подобрать свечи на определённый авто, то есть не заморачиваются, а отдают подбор на откуп продавцу. А если он ошибется… В автосервисе, тоже не будут париться поставят Вам то, что вы привезли. В итоге получаем, что новые свечи поставлены на машину, а двигатель работает еще хуже, чем со старым комплектом. Поэтому рекомендую самому подобрать свечи, хотя бы по такому параметру как зазор, тем более, где его найти я писал абзацем выше.

Существуют интервалы значений зазоров для двигателей с различными типами системы питания и зажигания, например:

  • карбюраторные двигатели (ВАЗ, ГАЗ и др.) с прерывателем – распределителем в системе зажигания (если по колхозному то трамблер): 0,5–0,6 мм.
  • карбюраторные двигатели с электронным зажиганием: 0,7–0,8 мм.
  • инжекторные двигатели: 1,0–1,3 мм.

   Для ДВС на сжиженном газе

Здесь следует вспомнить, что смесь газа и воздуха воспламеняется хуже, чем аналогичная, но с бензином. Отсюда следует, что искра должна быть мощнее, добиться этого можно путем уменьшения зазора. Но простым подгибанием бокового электрода здесь не обойтись, так как необходимы другие свечи с большим калильным числом.

   Уменьшенное расстояние между электродами

Если этот параметр меньше рекомендованного для данного типа силового агрегата, то электрическая дуга (искра) будет хорошей, но короткой. При такой ситуации вероятнее всего короткой дуги не хватит для воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре.

Раз смесь не загорелась, значит, она может залить электроды свечи. Последствием этого будет выключение из работы этого цилиндра, то есть двигатель начнет «троить».
При значительно меньшем, чем это рекомендовано, зазоре может произойти следующее: при работе ДВС на высоких оборотах, мощная, но короткая электрическая дуга, не будет успевать размыкаться – будет непрерывная искра. Печальным последствием этого может быть замыкание катушки зажигания.

   Увеличенное расстояние между электродами

Опасность здесь кроется в возможном пробое изолятора свечи или даже катушки зажигания, последствия этого весьма неприятны и затратны. Это происходит из-за того, что ток идет по пути наименьшего сопротивления.

Даже если пробоя не произойдет, то, скорее всего, увеличенный зазор не даст возможности для образования дуги тока, так называемой искры. Отсутствие искры приведет к тому, что рабочая смесь в цилиндре не будет воспламеняться и соответственно этот цилиндр работать не будет. В таких случаях говорят, что двигатель «троит», то есть работают 3 цилиндра из 4‑х. Также признаком большего, чем это необходимо зазора, являются хлопки, доносящиеся из выпускной системы.

Увеличение зазора не следует относить к каким-либо неисправностям – это вполне естественный процесс, который происходит со временем, так как электроды постепенно обгорают. Поэтому желательно при проведении ТО (через 10000–15000 км.) проверять свечи и при необходимости проводить регулировку, хотя официальный дилер скорее всего не будет “заморачиваться” на эти тему и просто предложит замену.

   Регулировка зазора

В процессе длительной эксплуатации автомобиля, зазор на свечах может несколько изменяться как в большую, так и меньшую сторону, поэтому приходиться прибегать к регулировке.

Процесс регулировки весьма незамысловатый. Для этого необходимо вывернуть свечи. При наличии нагара их лучше прокалить. Теперь приступаем к замеру, проводится он с помощью комплекта щупов. Вставляем в зазор между центральным и боковым электродом щупы, начиная от меньшего. Обращу внимание на то, что щуп должен заходить лишь с небольшим зажимом. Толщина (или диаметр) максимального вошедшего щупа и есть величина зазора. Теперь переходим к регулировке, которая обеспечивается загибанием или отгибанием бокового электрода.

При загибе ни в коем случае не прибегать к ударным воздействиям (например, молотком).

Свечи с несколькими электродами практически не нуждаются в регулировке , а если и нуждаются до гораздо реже. Аналогичная ситуация касается и иридиевых свечей, их работа более стабильна и в меньшей степени зависит от изменения величины зазора, а также у них есть конструктивная особенность, заключающаяся в том что электрическая дуга как бы обходит центральный электрод по окружности, способствуя его самоочистке.

Исправные свечи зажигания – залог устойчивой и долговечной работы мотора, поэтому если двигатель «троит» или слышны хлопки из выхлопной трубы, вероятнее всего причина в неисправности системы зажигания и может быть конкретно в свечах.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Замена и обслуживание свечей зажигания в двигателе ВАЗ 21124, 21126 Смотри на avto-pitstop.ru

Замена и обслуживание свечей зажигания в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно заменять через каждые 30 000 км пробега. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов следует заменять через 60 000 км пробега. Рекомендуемые заводом для использования типы свечей приведены в приложении 5.
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный свечной ключ «на 16», специальный щуп.
Примечание
Свечной ключ обязательно должен быть снабжен резиновой втулкой или магнитной вставкой для удерживания свечи, иначе извлечь свечу из свечного колодца будет довольно сложно.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.

3. Выверните болт крепления модуля зажигания к крышке головки блока и извлеките модуль зажигания из свечного колодца.

4. Выверните специальным ключом свечу и выньте ее из свечного колодца.

Если не удается извлечь свечу ключом, можно сделать это с помощью модуля зажигания, надев его наконечник на изолятор свечи и вынув их из свечного колодца.



Осмотрите свечу и оцените ее состояние по внешнему виду.

5. Очистите свечу от загрязнений, используя пескоструйный аппарат с мелкозернистым абразивным материалом.
Предупреждение
Нельзя чистить свечи жесткой металлической щеткой во избежание появления на керамическом изоляторе центрального электрода мелкой металлической пыли, провоцирующей утечку искры.

6. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи
7. Если зазор отличается от рекомендованного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод в большую или меньшую сторону.

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

8. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом. Не превышайте момент затяжки.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

6 причин появления масла на резьбах свечей зажигания и способы их устранения

]]]]>]]>

Масло важно для вашего автомобиля в целом и вашего двигателя в частности, чтобы работать бесперебойно, но есть места, куда нельзя попадать. Если вы обнаружите масло на резьбе свечей зажигания, то в определенно есть проблема, которая отрицательно влияет на работу вашего двигателя.

Есть много причин, по которым масло может протекать на свечи зажигания. Наиболее частыми причинами такой утечки масла являются протекающая крышка клапана или протекающее уплотнительное кольцо свечи зажигания, которые можно легко заменить.В противном случае проблема с маслом на резьбе свечи зажигания может быть вызвана протекающей прокладкой головки, которую сложнее проверить и заменить.

Независимо от причины, если вы обнаружите масло на резьбе свечей зажигания, немедленно выполните осмотр, чтобы определить причину, и замените неисправные компоненты, чтобы восстановить оптимальную работу двигателя. Эта всеобъемлющая статья расскажет вам о симптомах и 6 распространенных причинах утечки масла в свечи зажигания, и пошаговое руководство по поиску и устранению неисправностей.

Функции свечей зажигания

Без хорошей свечи зажигания процесс сгорания не будет происходить эффективно.

Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси для создания энергии сгорания в вашем двигателе. Процедура сгорания требует строгой точности от каждого компонента двигателя, включая зажигание в точные моменты времени для оптимального сгорания.

Свечи зажигания обеспечивают это, хотя бы раз поддерживая нужную температуру в камере сгорания двигателя.Если температура в камере сгорания, возникающая искра может быть недостаточно горячей и достаточно сильной, что приведет к потере энергии. Если температура выше требуемой, это может привести к так называемому преждевременному воспламенению, то есть к воспламенению, которое происходит слишком рано и, следовательно, не приведет к оптимальному сгоранию.

Излишне говорить, что, несмотря на то, что это небольшой компонент, неисправные свечи зажигания сильно влияют на работу вашего двигателя, а масло на резьбе свечей зажигания является распространенной проблемой, которую нельзя игнорировать.

Что будет, если на свечах зажигания будет масло?

Из-за того, как устроена система сгорания, воздух и топливо — единственные две вещи, которые должны контактировать со свечами зажигания. Когда все в рабочем состоянии, на свечах зажигания не должно быть масла.

Если масло действительно попадает к свечам зажигания, пропитанная маслом свеча зажигания может быть не в состоянии произвести искру эффективно или вообще, что означает неоптимальное или, что еще хуже, отсутствие воспламенения, горения и выработки энергии.Даже если топливный насос подает топливо в камеру, топливо найдет способ выйти из цилиндра, не сгорая.

Пропитанные маслом свечи зажигания не могут правильно зажечься в нужное время.

Как правило, масляная свеча зажигания напрямую влияет на производительность двигателя, и если проблема с маслом на резьбе свечи зажигания будет достаточно продолжительной, это может привести к преждевременному износу подшипников двигателя, поскольку в масляном поддоне скапливается слишком много топлива. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор контролирует выбросы, выполняя каталитические химические реакции. Он преобразует токсичные выхлопные газы, побочный продукт сгорания, в менее токсичные вещества. Каталитические нейтрализаторы могут перегреться из-за чрезмерного количества несгоревшего газа из-за пропитанной маслом свечи зажигания, которая не может правильно воспламениться.

Замасленная свеча зажигания не кажется большой проблемой, однако на самом деле она имеет ряд отрицательных эффектов, или, другими словами, есть несколько признаков, которые могут указывать на утечку масла в свечи зажигания , а именно:

Пониженная мощность двигателя и топливная экономичность

Даже одно небольшое отклонение в работе отдельного компонента может значительно снизить эффективность двигателя.Когда свеча зажигания не производит искры эффективно или вообще не дает искры, страдает двигатель, и одно прямое следствие почти всех типов снижения производительности двигателя — снижение топливной эффективности.

Как упоминалось выше, даже если топливо впрыскивается в цилиндр для зажигания, если оно не сгорает из-за неисправной свечи зажигания, топливо найдет выход из цилиндра. Таким образом, одним из проявлений масла на резьбе свечей зажигания является то, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, несмотря на неоптимальные характеристики, включая затрудненный запуск и потерю мощности во время ускорения или при движении в гору.

Запах газа из выхлопной трубы

Многие проблемы могут привести к более высокому расходу топлива, однако, если вы чувствуете запах газа из автомобильного шкафа, причиной могут быть масляные свечи зажигания. Это происходит, когда из выхлопной трубы выходит смесь нефти и газа, вызывающая необычный и заметный запах газа.

Синий дым из выхлопной трубы

Помимо запаха газа, если вы заметили, что из вашей выхлопной трубы идет синий дым, скорее всего, в свечах зажигания есть масло.Это потому, что синий дым — это результат сгорания топлива, воздуха и вытекшего масла на кончиках свечей.

Двигатель с пропусками зажигания

Пропуск зажигания происходит, когда двигатель на мгновение колеблется, спотыкается или теряет мощность, особенно при ускорении, а затем восстанавливает свою обычную скорость. Пропуски зажигания также могут возникать при работе двигателя на холостом ходу, что приводит к резкому или неравномерному холостому ходу. Пропуски зажигания двигателя обычно повторяются случайным образом или при определенных условиях эксплуатации.

Хотя это может произойти по другим причинам, одна из причин — масло на свече зажигания. Пропуски зажигания в двигателе случаются, когда любой из трех компонентов — топливо, кислород или свеча зажигания — не работает в правильном порядке или в точное время.

Когда свеча зажигания пропитана маслом, у нее будут трудности с зажиганием искры и она не сможет поддерживать нужную температуру в цилиндре, поэтому воспламенение может произойти слишком поздно или слишком рано, если вообще произойдет, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. .

Возгорание двигателя

Возгорание двигателя возникает, когда топливо воспламеняется в неподходящее время. Если на резьбе свечей зажигания есть масло, двигатель начнет работать наоборот. Замасленная свеча зажигания может не дать искру в тот момент, когда открывается выпускной клапан.

Частицы топлива не воспламеняются должным образом, и несгоревшее топливо с силой выходит из цилиндра в выхлопную систему. Свеча зажигания с пропуском зажигания воспламеняет богатую топливовоздушную смесь, вызывая небольшой взрыв или громкий «хлопок» в выхлопной трубе.

6 причин появления масла на резьбе свечей зажигания

Прежде чем пытаться решить проблему масла на резьбе свечей зажигания, вы должны знать, почему это происходит, чтобы точно определить виновника. Есть шесть распространенных причин этой проблемы с двигателем:

1. Негерметичные или изношенные направляющие клапана

В большинстве современных автомобилей свечи зажигания находятся где-то около впускных и выпускных клапанов. Направляющие клапана регулируют поступление воздуха в камеру сгорания. Когда эти направляющие клапана изнашиваются и начинают протекать, они облегчают утечку масла в свечи зажигания, поскольку свечи зажигания расположены близко к клапанам.

Свечи зажигания расположены близко к направляющим клапана.

2. Поршень сломан

Треснувший или сломанный поршень — следующая распространенная причина пропитки свечей зажигания маслом. При работе двигатель сильно нагревается, а иногда поршень слишком сильно нагревается, что приводит к появлению трещин.

Такие трещины позволяют маслам попадать в камеру сгорания и неизбежно к свечам зажигания. В частности, когда повреждены поршневые кольца, наиболее вероятно, что масло протекает в камеру сгорания.Есть несколько симптомов треснувшего или сломанного поршня: заметная потеря мощности и пропуски зажигания в двигателе во время движения, а также дребезжащий звук или стук.

Вождение автомобиля со сломанным, перегретым пистолетом может привести к серьезному повреждению двигателя, если оставить проблему без внимания. Отсрочка замены может в дальнейшем стоить вам более дорогого ремонта.

3. Негерметичное кольцевое уплотнение

Уплотнительные кольца, расположенные где-то в нижней части свечного колодца, предназначены для предотвращения попадания масла на свечи зажигания. Поэтому, когда этот компонент неисправен, он открывает путь маслу, чтобы пройти через клапаны и просочиться в свечи зажигания.

Явный признак протечки уплотнительных колец, поскольку причиной появления масла на резьбе свечей зажигания являются пропуски зажигания в двигателе. Эти кольца дешевы и легко заменяются, поэтому обязательно проверяйте их регулярно во время планового технического обслуживания и производите замену как можно скорее, чтобы избежать серьезного и дорогостоящего ремонта двигателя.

4. Неисправные поршневые кольца

Поршневые кольца уплотняют камеру сгорания, предотвращая попадание масла внутрь.

Поршневое кольцо — это металлическое разрезное кольцо, прикрепленное к внешнему диаметру поршня. Современные двигатели обычно имеют по три поршневых кольца на цилиндр. Функция двух верхних компрессионных колец заключается в уплотнении камеры сгорания, в то время как нижнее кольцо, известное как масляное регулировочное кольцо, регулирует подачу масла к стенке цилиндра для смазки. юбка поршня и маслосъемные кольца, а также для удаления излишков масла, попадающего на стенки цилиндра, чтобы не осталось масла, которое могло бы попасть в камеру сгорания.

Когда эти поршневые кольца не работают должным образом, масло попадает в камеру сгорания, что неизбежно приводит к утечке масла в свечи зажигания .

5. Негерметичная прокладка клапанной крышки

Также на головке цилиндра, рядом со свечами зажигания, находится прокладка клапанной крышки. Их функция — удерживать моторное масло и следить за тем, чтобы оно не проникало через головку блока цилиндров. Если прокладка клапанной крышки не работает должным образом, масло может протечь к свечам зажигания.

Прокладка клапанной крышки нередко повреждается, поскольку она подвергается воздействию высоких температур двигателя и, следовательно, подвержена износу. Следовательно, этот компонент также следует регулярно проверять и незамедлительно заменять, прежде чем проблема масла на резьбе свечей зажигания перерастет в необратимое повреждение двигателя.

6. Прокладка выдувной головки

Прокладка головки сжимается между блоком двигателя и головкой блока цилиндров, обеспечивая тем самым уплотнение между ними.Прокладка головки герметична в камере внутреннего сгорания, а также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла, когда две жидкости перемещаются от блока цилиндров к головке цилиндров. Когда прокладка головки повреждена, масло попадет в камеру сгорания, а затем в свечи зажигания.

Прокладка головки закрывает камеру внутреннего сгорания.

Выдувная прокладка проявляется по-разному, включая белое молочное масло, белый дым из выхлопной трубы, утечку охлаждающей жидкости снаружи из-под выпускного коллектора, перегрев двигателя из-за нехватки охлаждающей жидкости из-за утечек или пузырьки в радиаторе или перелив охлаждающей жидкости бак.

Перегоревшую прокладку необходимо немедленно заменить. Вождение автомобиля с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров опасно и приведет только к серьезным повреждениям.

Крепежное масло на резьбе свечей зажигания: Инструменты

Многие перечисленные выше компоненты могут быть причиной утечки масла в свечи зажигания . Итак, чтобы решить проблему масла на резьбе свечей зажигания , , убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Прокладка крышки клапана и уплотнительное кольцо трубки свечи зажигания
  • Ручка питания
  • Аэрозольный очиститель (для масла)
  • Плоскогубцы
  • Головка и свеча зажигания
  • Трещотка и удлинитель
  • Герметик двигателя
  • Отвертка

Масло на резьбе свечей зажигания: пошаговое решение

Теперь давайте по очереди проверим каждого из возможных виновников, приведенных ниже, чтобы точно выяснить , что вызывает утечку масла в свечи зажигания. .

Прежде всего, вам нужно сначала выключить машину, а затем приступить к отсоединению клемм автомобильного аккумулятора. Это гарантирует, что двигатель выключен и не подает питание.

1. Снимите крышку клапана и осмотрите прокладку головки

Первым делом снимаем клапанную крышку.

Прокладка головки цилиндра — это очень маленькая часть двигателя, поэтому она представляет собой эластичную ленту, предназначенную для уплотнения. Чтобы осмотреть прокладку головки, необходимо снять крышку клапана с помощью отвертки.

Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть свечи зажигания и трубки. Также будут открыты уплотнения и прокладки. Осмотрите на предмет трещин и других повреждений.

Если осмотр указывает на прокладку головки блока цилиндров как на виновника попадания масла на резьбу свечей зажигания, ее необходимо немедленно заменить.

ПОДРОБНЕЕ

2. Снимите свечи зажигания

Свечи зажигания встроены в крышку клапана. Поэтому для их замены необходимо сначала снять клапанную крышку.Перед этим шагом выньте свечи зажигания и отложите их в сторону.

Как только это будет сделано, снимите зажимы со шлангов, идущих к крышке клапана, с помощью плоскогубцев, которые могут легко их разблокировать. Затем вы можете руками снять шланг.

Затем снимите жгут проводов с верхней части клапанной крышки. После этого вы можете получить большую розетку и ручку питания, чтобы вынуть гайки из крышки клапана. Для этого обязательно снимайте гайки одну за другой с помощью инструментов, если их не легко оторвать руками.

Теперь возьмите отвертку и подденьте крышку клапана, так как она часто застревает. С легким шевелением и любопытством его можно легко снять.

Теперь, когда крышка клапана снята, можно снимать уплотнения, расположенные в каждой из свечей зажигания.

Одно важное замечание, которое игнорируют многие автовладельцы: не поддавайтесь соблазну очистить и снова использовать старые свечи, так как на них может остаться масло, которое вы не видите. Поскольку свечи зажигания уже неисправны, лучше всего заменить их новыми, что в любом случае не будет стоить вам целого состояния.

ПОДРОБНЕЕ

3. Очистите головку и крышку клапана

Обратите внимание, что перед установкой новых прокладок и уплотнений необходимо очистить головку и крышку клапана. Очистка этих деталей помогает удалить старые частицы и, таким образом, помогает новым деталям, которые вы устанавливаете, иметь более плотное уплотнение.

При чистке убедитесь, что используете подходящую смазку и используйте только пластмассовое оборудование, чтобы не повредить головку блока цилиндров или крышку клапана в процессе.

4. Установите новую прокладку крышки клапана

Очень важно подобрать прокладку в соответствии с формой компонента. Кроме того, необходимо также проверить материал и качество прокладки, прежде чем покупать ее для автомобиля. Обычно считается, что высококачественный силиконовый материал обеспечивает долговечность автомобиля и прокладки клапанной крышки. Кроме того, их не нужно часто перепечатывать, что не только сокращает объем работы, но и снижает затраты.

Итак, как только вы его получите, сначала добавьте по краям жидкость, называемую герметиком, чтобы новая прокладка не соскользнула.В дополнение к этому, прокладка, расположенная над жидким герметиком, будет плотно фиксировать его место, предотвращая попадание масла на свечу зажигания.

5. Установите прокладку свечи зажигания

Наконец, необходимо установить прокладку свечи зажигания на край свечной колодца. На самом деле они имеют круглую форму, которая размещается таким же образом с использованием жидкого герметика, как и прокладка крышки клапана. Закончив с этим, закрутите гайки в порядке 2-3-1-4, которые были сняты ранее, чтобы не повредить крышку клапана.

Совет: Необходимо соблюдать этот порядок затягивания гаек.

После этого установите все на место и не забудьте смыть масло с деталей (которые могли пролиться) с помощью масляного очистителя.

Подводя итог, свеча зажигания играет гораздо большую роль в работе двигателя, чем ее размер. Таким образом, владелец автомобиля обязан следить за состоянием двигателя и определять отсутствие масла на резьбе свечей зажигания.

Зазор свечи зажигания | Таблица зазора свечи зажигания

Настройка зазора свечи зажигания важна для правильной работы двигателя. Чтобы правильно установить зазор свечи зажигания, необходимо использовать инструмент для зазора свечи зажигания. Для справки см. Нашу таблицу зазоров свечи зажигания ниже, в этой таблице метрические измерения преобразуются в стандартные.

Как заменить свечи зажигания — Настройка зазора свечи зажигания и перекрестная справочная таблица зазора

Таблица соответствия зазорам свечей зажигания — метрическая система и стандарт (мм — дюйм)

мм 0.4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,4 1,5 1,6 1,7
дюйм . 016 « .020 « .024 « .028 « . 032 « .035 « .039 « .055 « .059 « .063 « .067 «

Самое важное правило при проверке или регулировке зазора свечи зажигания — никогда не поддевать, не прикладывать и не прилагать каких-либо усилий к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода.Усилие следует прикладывать ТОЛЬКО к ленте заземляющего электрода свечи зажигания, перемещая ее ближе или дальше от центрального электрода свечи зажигания. Регулировку зазора свечи зажигания не следует изменять более 3 раз и не должно превышать 0,008 дюйма в любом направлении. Чрезмерное изменение настройки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению заземляющего электрода свечи зажигания и может привести к поломке. зазор свечи зажигания никогда не должен превышать 0,055 дюйма, если он не установлен производителем.

Свечи зажигания большинства Brisk и других производителей имеют предустановку около 0. 75 мм — 0,8 мм. Если номер детали вашей свечи зажигания не имеет завершающих цифр, тогда (для большинства номеров деталей) он будет предварительно установлен в соответствии с этой спецификацией. Исключением являются, например, номера деталей свечей зажигания с зазором, который не требует регулировки и не может быть изменен, например, свечи зажигания Brisk Premium Multi-Spark, свечи зажигания Brisk Premium LGS, свечи зажигания Brisk Premium LGS-T, Brisk Extra Turbo. Свечи зажигания и некоторые другие. « -T » обозначает свечу зажигания типа LGS с более узким зазором , чем стандартная свеча зажигания типа LGS, и ее следует использовать в приложениях, где рекомендованная установка зазора меньше.032 «., Свечи зажигания Brisk Extra Turbo и некоторые другие. Если после номера детали есть конечные числа, то зазор должен быть специально установлен в соответствии с обозначением кода детали производителя (например, Brisk RR15IRY-7, размер зазора составляет 0,7 мм, Brisk GOR15YTE-3, размер зазора 1,3 мм (NGK BKR6E-11, размер зазора 1,1 мм, Denso T16EPR-U15, размер зазора 1,5 мм, Champion RC10YC4, размер зазора 1,0 мм). Нумерация деталей для Brisk, NGK и Denso свечей зажигания разумно логично с переводом конечных цифр прямо в размер в мм.Для свечей зажигания Champion это немного менее логично и выглядит следующим образом:

4 = 1,0 мм (например, RC10YC4)
5 = 1,3 мм (например, RN16YC5)
6 = 1,5 мм (например, RS14YC6)

Зазор свечи зажигания — основные сведения

Свечной промежуток — это место, где должен происходить искровой разряд свечи зажигания. На обычной свече зажигания это область между центральным и заземляющим электродами. Поскольку искра всегда следует по пути наименьшего сопротивления, искровой промежуток, как правило, является ближайшей точкой между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания, который иногда формируется самой оболочкой свечи зажигания.Единственный случай, когда искра будет проходить более длинный путь к земле, — это когда более длинный путь является более проводящим (обеспечивает меньшее сопротивление). Это может быть вызвано, например, потерей изоляционных свойств керамики из-за накопления проводящего углерода в процессе горения (засорение свечей зажигания).

Установка большого зазора свечи зажигания требует более высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра могла преодолеть большой зазор. Это означает, что перед искровым разрядом в системе зажигания (катушка зажигания, распределитель, провода зажигания) возникает более высокое напряжение.Это обычно желательно в приложениях с поздними моделями катушек зажигания с высокой выходной мощностью и в двигателях без наддува с низкой степенью сжатия, где давление в цилиндрах относительно низкое и легко может возникнуть искровой разряд.

Однако работа с большим зазором в системе с высоким давлением в цилиндре (что очень затрудняет возникновение искры), потребует такого высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра проскочила зазор свечи зажигания, что искра найдет более легкий путь. к земле, возможно, там, где провод зажигания близко к земле (блок двигателя и т. д…) или внутри крышки распределителя, внутри катушки зажигания, снаружи свечи зажигания (между свечой и пыльником) и т. д. В любом случае искра не возникнет между электродами свечи зажигания внутри камеры сгорания. камеры, и в двигателе произойдет пропуск зажигания.

Обычно приложения с низким давлением в цилиндре (низкая степень сжатия), работающие на обедненных смесях A / F (воздух / топливо), имеют большой рекомендуемый зазор (около 0,050 дюйма), а приложения с высоким давлением в цилиндрах (высокое сжатие, принудительная индукция — турбо, наддув, закись азота…) требуется зазор свечи зажигания меньше 0,032 дюйма. Плотная смесь A / F намного труднее проникнуть искре и требует гораздо более высокого напряжения (давления). Более высокая концентрация топлива имеет тот же эффект (более низкое соотношение A / F) По этой причине в автомобилях большой мощности (1000 л.с. и более) зазор свечи зажигания часто составляет всего 0,016 дюйма. В некоторых приложениях, таких как автомобили с турбонаддувом ProMod, использующие топливо M1, часто используется зазор свечи зажигания размером всего 0,012 дюйма, даже несмотря на то, что они оснащены одними из самых мощных систем зажигания, обеспечивающих высокий ток свыше 60 000 В и выходную мощность мДж.

Иногда клиенты задаются вопросом, почему существует так много различных конфигураций зажигания зазора свечи зажигания. Причина в том, что для достижения наилучших характеристик свечи зажигания должны быть тщательно подобраны для соответствующего применения и предполагаемого использования. Подобно «экспертам» часто говорят, что в свечах зажигания нет разницы, и смесь либо воспламеняется, либо нет. Они не могут быть дальше от истины! Даже стандартные автомобильные двигатели Modern OBD-II (бортовая диагностика) могут определять с помощью простого датчика положения коленчатого вала угловую скорость коленчатого вала.На коленчатом валу установлено спусковое колесо с множеством зубцов, которое при вращении коленчатого вала создает импульс, когда каждый зуб проходит через датчик. Если каждый цилиндр вырабатывает одинаковое количество энергии, то время между каждым импульсом будет одинаковым. Однако, если один цилиндр производит немного меньшую мощность, время между соответствующими импульсами немного увеличивается. Это рассчитывается как процент пропусков зажигания. Современные двигатели часто включают контрольную лампу двигателя с кодом пропуска зажигания (обычно P03xx) с соответствующим номером цилиндра, когда происходит всего лишь 10% пропусков зажигания, что намного раньше, чем кто-либо даже почувствует, что что-то не так, или даже подумает, что пропуск зажигания происходящее.

Можно получить много энергии, используя оптимальную свечу зажигания для данной области применения, а также устанавливая новый комплект свечей зажигания. Нередко можно получить до 20 л.с., просто заменив использованные свечи зажигания. Отработанные свечи зажигания трудно поджечь, поскольку зазоры изношены, а изоляционные свойства керамики ухудшаются из-за твердых отложений сгорания и насыщения старого топлива. Это лишает доступного напряжения в зазоре свечи зажигания, поскольку оно «просачивается» через углеродистые отложения с низким сопротивлением на землю, что приводит к слабой искре.Подумайте об изношенном зазоре свечи зажигания, как о старом протекающем водяном шланге, который требует большего давления воды и который на конце похож на ограничение потока пальцем. Из негерметичного шланга требуется большее давление, потому что больше воды выходит в других местах, чем конец шланга.

Доступно множество различных стилей зазоров свечей зажигания, некоторые с низкой емкостью зазора, некоторые с высокой емкостью зазора, некоторые с низким требованием напряжения зажигания, некоторые с требованиями высокого напряжения зажигания, некоторые с выступающим наконечником, некоторые с втянутым наконечником, некоторые с фиксированным зазор, некоторые с регулируемым зазором свечи зажигания, некоторые с несколькими параллельными зазорами, некоторые с несколькими последовательными зазорами.

Для обеспечения наилучших характеристик двигателя и свечи зажигания размер, тип и форма зазора свечи зажигания должны соответствовать многим факторам. Некоторые из них:

1) Потенциал системы зажигания — напряжение искры (иногда объясняемое как потенциал напряжения или электрическое давление) соответствует расстоянию, которое искра может пройти при заданном давлении воздуха и окружающей среде (концентрация смеси A / F (воздух / топливо) и т. Д.) .. между зазором свечи зажигания (центральный электрод и заземляющий электрод).

2) Давление в камере сгорания при искровом разряде — Зависит от сжатия и всасывания двигателя. Двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с принудительной индукцией имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Более высокое давление в цилиндре требует более высокого напряжения для возникновения искры.

3) Тип и концентрация топлива — например, для топлива с высоким содержанием спирта требуется более низкое соотношение A / F и меньшие зазоры свечей зажигания.

4) Опережение угла опережения зажигания двигателя — чем ближе к ВМТ двигателя (верхней мертвой точке) возникает искра, тем выше давление смеси A / F, которое она должна вызвать, и тем труднее для искры.

5) Нагрузка на двигатель и использование по назначению — когда двигатель находится под нагрузкой, давление в камере сгорания выше, поскольку всасывается больше воздуха, что затрудняет возникновение искры. Приложения с высокими оборотами также сокращают насыщение катушки зажигания (по времени или DWEL), что приводит к снижению доступной энергии.

6) Тип системы зажигания — магнето, CD (конденсаторный разряд) или индуктивное. Компактные зажигания имеют очень быстрое нарастание напряжения (короткое время нарастания), и поэтому они также очень хорошо работают со свечами зажигания с высокой емкостью, такими как свечи зажигания с множественными зазорами и / или свечи зажигания с поверхностным разрядом.С другой стороны, индукционные системы зажигания обычно обеспечивают более длительную продолжительность искры …

Диапазон нагрева свечи зажигания

Серийно выпускаемые автомобили (которые дополнительно не модифицируются для увеличения выходной мощности двигателя), двигатели которых правильно отрегулированы и находятся в хорошем техническом состоянии, могут быть оснащены в соответствии с действующими таблицами применения.

Любые сравнительные таблицы свечей зажигания всегда предназначены только для информационных целей и не заменяют полностью существующие таблицы применения.

В случае увеличения выходной мощности двигателя путем дополнительных модификаций целесообразно обратиться к представителю производителя. Всегда применяется принцип, согласно которому в случае средних модификаций выходной мощности целесообразно использовать свечи зажигания «холоднее» на 2 градуса, чем те, которые образуют его исходное оборудование (например, изменение с 15 на 12). Проехав несколько километров и оценив внешний вид наконечника изолятора, можно выбрать наиболее подходящее оборудование.Эта операция требует достаточного опыта.

Правильная длина резьбового кожуха свечи зажигания

При замене свечей зажигания всегда следите за тем, чтобы резьбовая часть кожуха свечи зажигания (от гнезда свечи зажигания) была такой же длины (или очень близкой к) оригинальной. свеча зажигания.

Если резьбовая часть немного длиннее, можно использовать делительные шайбы свечи зажигания для достижения желаемого вылета свечи зажигания.

Часть 1 — Как найти плохую топливную форсунку (пример из практики)

Это практический пример поиска неисправной топливной форсунки на Honda 2 1994 года выпуска.Автомобиль, оборудованный 2L, с несколькими простыми методами тестирования. Теперь, сказав это, информация в этой статье применима к любому автомобилю Honda, оснащенному двигателем с впрыском топлива 2.2 или 2.3 л. Давайте сразу перейдем к истории:

Несколько дней назад мне позвонил мой приятель Чарльз и попросил помочь с Honda Accord его дочери. Он только что заменил двигатель (на старый), и у Accord были перебои в работе.

Он уже проверил / заменил несколько вещей безрезультатно и подозревал, что у него неисправная топливная форсунка, но не был уверен.

Теперь, чтобы немного подвести итог моей истории … когда я подошел к концу, я выполнил 4 конкретных теста, чтобы найти неисправную топливную форсунку (проверка баланса цилиндров, проверка искры, проверка компрессии, проверка светового сигнала форсунки, замена топливной форсунки). Как упоминалось в начале, все это были простые и легкие тесты, и я уверен, что вы захотите добавить в свой набор диагностические советы и методы. Хорошо, вот что произошло:

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Encontrar El Inyector Averiado (Estudio De Caso) (at: autotecnico-online.com ).

Первый тест на балансировку цилиндров

По телефону мой приятель упомянул, что, хотя Accord не был оснащен OBD II (и, следовательно, не мог предоставить диагностику / коды пропусков зажигания), он знал, что это цилиндр № 3, который «мертв» и вызывает грубый холостой ход.

Теперь, работая дольше, чем мне хотелось бы, как автомобильному технику, я знаю, что первое правило любой диагностики — проверять все самостоятельно. Итак, хотя Чарльз сказал, что это цилиндр №3, я не поверил ему на слово.Я проверил баланс цилиндров, чтобы убедиться.

Вот что я сделал:

  1. Снял металлические фиксаторы со всех четырех форсунок.
  2. Завел двигатель.
  3. Отсоединял по одной топливной форсунке от сети, чтобы проверить, влияет ли она на работу двигателя на холостом ходу.

Теперь, если вы никогда раньше не проводили тест баланса цилиндров … цель теста баланса цилиндров — увидеть, какая форсунка, когда она отключена, не приводит к еще большему увеличению шероховатости холостого хода двигателя.Почему? Ну, потому что, если цилиндр изначально мертв (либо из-за отсутствия искры, топлива или сжатия), отсоединение топливной форсунки от разъема не имеет значения!

Чтобы прояснить это немного подробнее: поскольку Accord дочери Чарльза уже работал только на 3 цилиндрах … отключение топливной форсунки, принадлежащей рабочему цилиндру, резко повлияет на качество холостого хода двигателя! … таким образом, давая мне знать, что цилиндр НЕ «мертв».

Хорошо, возвращаясь к своей истории: когда я отключал топливные форсунки… Оказалось, что «мертвым» оказался не цилиндр №3 . .. а цилиндр №2. Всякий раз, когда я отсоединял топливную форсунку № 2 от разъема, это не влияло на работу двигателя на холостом ходу.

Проверка всех проводов свечей зажигания

Теперь, когда я знал, в каком цилиндре были пропуски зажигания (или «мертвый»), пришло время выяснить, чего не хватало в смеси. Эта смесь представляет собой топливно-воздушную смесь и искру, необходимую цилиндру №2 для работы.

Итак, на данном этапе моего поиска неисправностей было три конкретных возможности пропуска зажигания в цилиндре №2:

  1. Отсутствие искры.
  2. Недостаток топлива.
  3. Недостаток воздуха (низкая компрессия двигателя).

Я попросил у Чарльза его тестер искры и несколько соединительных кабелей и начал проверять наличие искры (от каждого провода свечи зажигания).

Вот что я сделал:

  1. Я подключил прибор для проверки искры к проводу свечи зажигания цилиндра №2.
  2. Я заземлил тестер искры с помощью соединительных кабелей непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Попросил моего друга провернуть двигатель, пока я наблюдал за искровым прибором.
  4. Искровой тестер загорелся! В цилиндре №2 появилась искра.
  5. Я повторил этот искровой тест на других проводах свечи зажигания, чтобы убедиться, что они в порядке.

Для меня было очень важно с самого начала устранить провода свечи зажигания (и косвенно крышку распределителя), потому что они имеют тенденцию выходить из строя. Я слишком много раз видел, как одна башня распределителя или один провод свечи зажигания перестают излучать искру, что в конечном итоге приводит к пропуску зажигания.Что ж, по приведенным выше результатам испытаний я теперь знал, что провода свечи зажигания и крышка распределителя в порядке.

Следующим шагом было снятие и осмотр свечей зажигания на предмет трещин или других очевидных проблем (мой приятель упомянул, что они новые).

Поскольку все выглядело и проверено нормально с системой зажигания … моим следующим шагом был тест на сжатие.

Испытание на сжатие цилиндра 1 и цилиндра 2

В большинстве случаев, когда я проверяю компрессию двигателя, я проверяю все цилиндры.У Accord 4 цилиндра … так что протестировать все 4 очень просто, но я этого не сделал.

Решив так много условий пропуска зажигания, я стал их чувствовать и на собственном опыте убедился, что не всегда необходимо проверять все цилиндры двигателя на сжатие (особенно если я обнаружил пропуски зажигания или « мертвый » цилиндр). ). В этом случае мне нужно было проверить только 2 цилиндра … один с пропуском зажигания и любой другой 3.

Я объясню, почему в процессе того, что я сделал:

  1. У меня уже были сняты все свечи зажигания из предыдущего теста.
  2. Итак, я проверил цилиндр №1 на сжатие и получил 184 PSI.
  3. Затем испытал цилиндр №2 и получил 180 PSI.
  4. Я остановился здесь …

Я остановился на цилиндре №2, потому что показания компрессии №2 громко и ясно сказали мне, что его способность к сжатию хорошая и что низкая компрессия двигателя не была основной причиной пропусков зажигания.

Теперь, чтобы объяснить вам это дальше: поскольку в цилиндре № 1 было 184 фунта на квадратный дюйм … наименьшее сжатие, которое мне нужно было увидеть из № 2 (чтобы знать, что использованный двигатель, который только что установил Чарльз, был плохим), было 158 фунтов на квадратный дюйм.Почему? потому что, если значение сжатия в цилиндре отличается более чем на 15% от максимального значения … этот цилиндр с низким уровнем сжатия будет пропускать зажигание!

Это математика, которую я сделал … 184 X 0,15 = 27,60 (мы округлим до 28). Теперь нужно вычесть 28 из 184 … 184 — 28 = 156 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, 156 фунтов на квадратный дюйм будет самым низким показателем сжатия цилиндра №2, который мне понадобится, чтобы я сказал: «Ага, это проблема!»

Хорошо, пока я устранил несколько вещей: 1) систему зажигания (крышка распределителя, провода свечей зажигания и свечи зажигания) и 2) низкая компрессия двигателя в цилиндре №2… что дальше? Давайте перевернем страницу и узнаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *